Haval H8: цена Хавейл H8, технические характеристики Хавейл H8, фото, отзывы, видео
Одноклассники Haval H8 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Haval H8
Haval H8, 2017 г
Haval H8 2.0 turbo. Про машину — «огонь», очень понравилась, с учетом того, что это жена меня затащила к дилеру (я наотрез отказывался от Китая). Салон — на уровне, все нравится, хотя есть мелочи непонятные (ножной ручник и странное включение подогрева сидений). Но это действительно мелочи — уже привык. Дизайн — я был удивлен. На мой вкус, соперник в плане дизайна ему только «Соренто Прайм». Багажник и место сзади, с лихвой — доволен. Эксплуатация. Проехал примерно 1500 км. Расход на данный момент 15,5 литров, езжу в основном в городе (60 % город 40 % трасса). Шумоизоляцией доволен на все 100, работа подвески Haval H8 радует, комфорт сидений просто на запредельном уровне (особенно для Китая).
Достоинства: цена. Приятный дизайн. Качество салона. Эргономика. Оснащение. Плавность хода.
Недостатки: странное включение подогрева сидений.
Алексей, Краснодар
Haval H8, 2017 г
Купил Haval H8 на замену «Соренто» 2011 года выпуска. Купил «корейца» в мае 2015 и сейчас продал и купил чудо китайской мысли. Машиной доволен, как слон. Выбирал между новым Sorento, Outlander New, X-trail, б/у Ford Explorer. Haval H8 победил по всем характеристикам. По комфорту можно сравнить с «Туарегом». Двигателя хватает, но наваливать на ней, конечно, не получится. Память сидений, пассажирское переднее с электроприводом, люк, адаптивная камера заднего вида, навигация, шикарная музыка «Инфинити», 19 литые диски и много многое другое.
Достоинства: по комфорту можно сравнивать с «Туарегом». Богатая комплектация.
Недостатки: двигатель неплохой, но хотелось бы помощнее.
Александр, Санкт-Петербург
Haval H8, 2017 г
Поскольку я брал машину без тест-драйва и до покупки не ездил на Haval H8, то поделюсь самыми первыми впечатлениями. Очень комфортный автомобиль, не надо ни к чему привыкать, все на своем месте и очень удобно. Сейчас вспоминая все тест-драйвы и отзывы по авто у меня сложилось впечатление — а вообще «тестеры» видели это авто или у меня немного другая модификация? Для начала мучает вопрос, кто сказал, что мотора не хватает? По мне мотора вполне достаточно. Не хватает и не едет это «Паджеро» 3.0, «Прадо» 2.8 и прочий шлак (который не едет совсем, но его ставят в пример «диванные» эксперты). Нормальное ускорение, очень хорошо держится в потоке, отзывчив на педаль газа, какие могут быть претензии. По динамике очень близок к БМВ Х5 3 литра (кузов Е53). Второе — расход топлива, я не могу еще судить, сколько он ест, но для себя вывел правило: сколько машина весит, столько она будет есть в городе. Это закон физики и его не побороть. Весит Haval H8 2100, вот и расход будет около 21 литра. И никогда не верьте в другое. Особенно те, которые на «Паджеро» и «Прадо» в городе в 18 укладываются. Было и то и то 20-24 и не меньше. Могу перечислить все предыдущие машины, все были в этих пределах. Поэтому на данный момент в Haval H8 меня все устраивает. И напоследок, все-таки Haval H8 намного ближе к немецкому автопрому, чем я себе представлял.
Достоинства: комфортный. Динамичный. Приятный в управлении. Вместительный.
Недостатки: пока не обнаружил, эксплуатация покажет.
Сергей, Нижний Тагил
Haval H8 кроссовер 5 дв 2020 года Haval с фото и ценами — CARobka.ru
Узнаете черты представленного кроссовера Haval H8? У вас нет паранойи, просто данный автомобиль — не новичок на российском рынке. Он появился в России как Great Wall Hover H6, затем отбросил среднюю часть «Hover», а после сменил имя «Great Wall» на более известное в остальном мире «Haval». Отметим, что данный пятидверный кроссовер если и изменился за время этой «борьбы за имя», то исключительно в деталях и, несомненно, в лучшую сторону.
Описание экстерьера можно смело начать с фразы, используемой производителями: «Капот в форме горного хребта»: такая форма зрительно увеличивает длину авто и «придает ощущение законченной скульптурной композиции». Внешность обогащается также за счет стильной хромированной решетки радиатора, которая обеспечивает необходимый доступ воздуха и придает автомобилю спортивный вид. Также интересны боковые подножки, изготовленные из анодированного алюминия с резиновой вставкой. Не обойдите вниманием и головную оптику, которая состоит из ксеноновых фар, габаритных огней и светодиодных указателей поворота; а также задние фонари, состоящие из светодиодных элементов. Отметим и багажные рейлинги, гармонично сочетающиеся с линиями крыши. Пару слов скажем и об интерьере: стиль распахнутых крыльев, комфортабельные сидения с электроприводом по 8 направлениям, полноцветный цифровой интерфейс и высокое качество материалов для отделки. Также отметим наличие у представленного кроссовера интеллектуальной системы полного привода, автоматического контроля давления в шинах TPMS, полного набора подушек безопасности, вспомогательной системы парковки автомобиля, развлекательной системы Infinity для всех пассажиров, интеллектуальной системы освещения (AFS) и электронной системы стабилизации девятого поколения (ESP).
Haval H8 получил в качестве «начинки» для подкапотного пространства 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который способен выдавать 218 лошадиных сил максимальной мощности. В пару к нему предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач с возможностью ручного управления (переключение осуществляется с помощью кнопок на рулевом колесе). Имеется также немаловажная функция безопасной блокировки, которая способна предотвратить непреднамеренное включение передачи и начало движения.
Новый Haval H8 2015 — фото, технические характеристики, видео-обзоры, цены, отзывы
Свою экспансию на российский рынок автопроизводители из Китая продолжают все более массированно. Так, если до последнего времени ниша премиальных автомобилей оставалась, пожалуй, единственным сегментом, на который не претендовали автомобильные бренды из КНР, то теперь и здесь будет представлены китайские автомобили.
Совсем недавно свою новинку представили инженеры и дизайнеры из компании Haval, являющейся премиальным подразделением известного бренда Great Wall. Кроссовер Haval Н8, анонсированный на Московском автосалоне 2014 года, является флагманом всего модельного ряда Haval. Стоит отметить, что в Москве был представлен не просто предсерийный образец автомобиля, а уже действующая модель. Ведь к моменту российской премьеры этот автомобиль снялся в фильме Неудержимые 3, а, главное, явился донором для гоночной версии Haval Dakar, участвовавшей в престижнейшей многодневке. Да и международный анонс Haval H8 состоялся полутора годами раньше – в апреле 2013 года кроссовер был представлен на автосалоне в Шанхае.
Экстерьер автомобиля оформлен очень неплохо, позволяя модели выглядеть представительно и солидно. Массивно оформленный передок напоминает черты сразу нескольких европейских внедорожников. При более внимательном осмотре можно найти некоторые мотивы фольксвагеновского Туарега, Audi Q7 и даже Porsche Cayenne. Однако, в целом Haval H8 2015 являет собой абсолютно оригинальную и самостоятельную дизайнерскую идею. Откровенного копирования внешности моделей более именитых брендов здесь нет. Тем более, что в равнении на лучших представителей автомобильной индустрии нет ничего плохого.
Контуры внушительного кузова машины получили аэродинамичные формы, что, в совокупности со спортивными элементами внешнего декора, делает экстерьер автомобиля современным и стильным. Длина новинки равняется 4806 мм при колесной базе в 2915 мм, ширина автомобиля составляет 1975 мм, его высота – 1794 мм. Величина клиренса для версий с полным приводом вполне внедорожная и равна 210 мм. Дорожный просвет заднеприводных автомобилей несколько меньше и составляет 197 мм.
Головная оптика с ксеноновой начинкой смотрится на удивление компактной. Особенно это впечатление усиливается на фоне огромного хромированного «гриля» фальшрешетки радиатора и мощного переднего бампера, усиленного защитной «лыжей» из толстого металла. Удачно дополняет внешний вид Хавал Н8 2015 с переднего ракурса тандем светодиодных лент дневных ходовых огней с противотуманками, выполненными в классической круглой форме.
В профиль новинка демонстрирует лаконичность линий и законченность форм. При этом практически во всем прослеживается солидность модели: внушительная колесная база, большие двери, короткие свесы и колесные арки, готовые принять диски с резиной 19-го радиуса. Корма автомобиля выполнена по канонам, классическим для крупных кроссоверов: большая дверь багажника с маленьким окошком, массивные задние фонари со светодиодными источниками света, бампер, получивший металлическую защитную накладку, а также интегрированные трапеции выхлопной системы.
Вместительный салон китайского внедорожника Haval H8 имеет двухрядное расположение сидений и рассчитан на пятерых седоков. Благодаря отсутствию кресел третьего ряда объем свободного пространства спереди и сзади просто впечатляет. Расстояние между коленями человека, сидящего на заднем диване, будь то самый рослый пассажир, и спинкой переднего кресла позволяет сидеть в положении нога на ногу. Угол наклона спинки заднего дивана оптимален, а передние кресла располагают массой регулировок, обеспечивающих комфорт в путешествиях на дальние расстояния. Стоит отметить, что водительское место продумано до мелочей. Уровень эргономики здесь непривычно высок для изделий китайского автопрома. Водителю обеспечен должный уровень комфорта, а также возможность безупречного доступа к бортовым системам и органам управления машиной. Производитель обещает высокое качество сборки салона и долговечность применяемых отделочных материалов. Аккуратные и ровные зазоры между элементами передней панели, кожаные сиденья и качество звукоизоляции салона достойны похвалы.
Дилеры марки предлагают Haval H8 в двух вариантах исполнения. Комплектация Standard предполагает наличие ксеноновых фар, датчиков света и дождя, светодиодных ходовых огней, электрического привода и подогрева наружных зеркал, а также систему адаптивного круиз-контроля, доступ в салон без ключа и пуск двигателя нажатием кнопки. Стандартная комплектация премиального «китайца» также предусматривает наличие трехзонной климатической установки, мультимедийной системы с цветным 8-дюймовым TFT-дисплеем и камерой заднего обзора, переднего и заднего парктроников, а также множества современных электронных систем безопасности, включая систему, отслеживающую физическое состояние водителя на предмет усталости.
Версия Luxury, помимо перечисленного оборудования, располагает адаптивными фарами «HID Xenon», подогревом ветрового стекла, электроприводом двери багажника, подогревом задних сидений, а также памятью положения настроек передних кресел. Кроме того, топовую комплектацию кроссовера оснастят наружными зеркалами, способными менять угол наклона при совершении маневров задним ходом. Помимо штатно устанавливаемой аудиосистемы Infinity, владелец Hover H8 2015 в комплектации Luxury сможет заказать развлекательный центр с парой цветных мониторов, вмонтированных в передние подголовники кресел.
По непонятной, но уже ставшей традицией, причине китайские разработчики не предусмотрели для Хавал Н8 выбора двигателей. Под капот флагманской модели устанавливают единственный бензиновый 4-цилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и 16-клапанным газораспределительным механизмом DOHC. Максимальная мощность мотора составляет 218 л.с., а максимальный уровень тяги равен 324 Нм. Достоверных данных о динамических характеристиках автомобиля и его топливном расходе пока нет, но, по словам создателей модели, водитель не будет чувствовать за рулем Haval H8 недостатка в ускорении при разгоне.
Для 6-ступенчатой автоматической коробки передач производства ZF также нет альтернативы. Коробка обладает возможностью переключения передач вручную, а также может работать в одном из трех режимов: Snow, Eco и Sport, в зависимости от стиля вождения владельца машины.
В базовом исполнении автомобиль будет снабжаться приводом на одну (заднюю) ось. А вот люксовый внедорожник Haval H8 получит инновационную систему полного привода TOD интеллектуального типа, подключающую колеса второй оси только при необходимости. Система TOD анализирует информацию, полученную от нескольких датчиков, в целях обеспечения практически мгновенной передачи тяги сразу на все колеса, если того требует ситуация. В качестве своеобразного бонуса владельцам топовой комплектации машины доступна система NIVOMAT, поддерживающая кузов автоматически на заданной высоте, даже в условиях полной загрузки.
Фото Haval H8 2015
Видео и тест-драйвы Haval H8 2015
Китайские автомобили — Страница не найдена
Китайские автомобили- Форумы
- Выбор
- Отзывы владельцев
- Краш-тесты
- Фото автомобилей
- Видеообзоры, тест-драйвы
- Статистика продаж
- Новости
- Обслуживание
- Магазины запчастей
- Сервисы
- Документация
- Wiki-справочник
- Каталог
- Все
- Легковые
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Автобусы
- Грузовики
- Электромобили
- Марки
- Все
- Haval
- Chery
- Geely
- Lifan
- Great Wall
- Dongfeng
- Changan
- Brilliance
- FAW
- Zotye
- Другие
-
Chery
- Tiggo 8
- Tiggo 8 Pro
- Tiggo 7 Pro
- Tiggo 5
- Tiggo 4
- Tiggo 3
- Tiggo 2
- CheryExeed TXL
- Tiggo FL
- Tiggo
- Другие
-
Geely
- Geely Atlas
- Geely Coolray
- Emgrand X7
- GS
- Tugella
- Emgrand EC7
- Другие
-
Haval
- Haval F7
- Haval F7x
- Haval Jolion
- Haval H6
- Haval H9
- Haval H5
- Другие
-
Lifan
- X70
- X60
- X50
- Murman
- Solano II
- Другие
-
Changan
- Changan CS35 Plus
- Changan CS35
- Changan CS55
- Changan CS75 FL
- Другие
-
Dongfeng
- DongFeng AX7
- DongFeng 580
- DongFeng h40 Cross
- DongFeng S30
- Другие
- Грузовики Dongfeng
-
FAW
- Besturn X80
- Besturn X40
- Другие
- Грузовики FAW
-
Great Wall
- Poer
- Wingle 7
- Hover H5
- Hover h4 New
- Hover h4
- Hover
- Wingle 5
- Safe
- Deer
- Другие
-
GAC
- GAC GS8
- GAC GS5
- GAC GN8
- Другие
-
JAC
- Jac S3
- Jac S5
- Jac S7
- Jac J7
- Jac T6
- Jac iEV7S
- Другие
-
Другие
-
Автобусы ►
- DongFeng
- Golden Dragon
- Higer
- King Long
- Mudan
- SHEN LONG
- Shuchi
- Yutong
-
Грузовики ►
- BAW
- Beifang
- CAMC
- DongFeng
- FAW
- Foton
- JAC
- Jinbei
- JMC
- Howo
- Shaanxi
- Yuejin
- BAIC
- Brilliance
- BYD
- Changfeng
- Foton
- Hafei
- Haima
- Hawtai
- JMC
- Landwind
- MG
- Qoros
- Roewe
- Zotye
- ZX Auto
- Другие…
-
Автобусы ►
- Главная
- Форумы
- Отзывы владельцев
- Краш-тесты
- Фото, Видео
- Дилеры
- Документация, Wiki
- Запчасти, сервис
- Каталог автомобилей
- Легковые
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Автобусы, грузовики
- Электромобили
- Статистика продаж
- Иностранные бренды
У нас нет такой страницы :((
E-mail: [email protected]
Реклама на сайте
О нас
Great wall haval h8
Салон Great Wall Haval H8
Салон кроссовера Ховер Н8 просторный и рассчитан на расположение пятерых пассажиров с учетом водителя и массы багажа. Багажное отделение при наличии сидящих на задних сиденьях способно вместить около 700 литров груза, сложив второй ряд получим ровный пол грузового отсека с объемом около 1800 литров.
Трудно оценить качество материалов, уровень сборки элементов интерьера, удобство кресел и общую атмосферу по фотографиям, но будем надеяться, что кожа на креслах качественная, пластик мягкий, кнопки и переключатели работают с приятным усилием и установлены ровно, а сенсорные экраны и приборная панель не бликуют на солнце, и в салоне приятный запах нового авто.
Особенности Great Wall Haval H8
На Haval H8 в компании Great Wall возлагают большие надежды. Китайцы старались сделать не просто кроссовер, не просто флагмана своего модельного ряда, а настоящий внедорожник бизнес-класса, способный бросить вызов таким грандам как Land Rover. Выполнит ли H8 поставленные перед ним задачи, покажет время, однако даже на момент запуска серийного производства понятно, что автомобиль у Great Wall получился очень и очень неплохой с точки зрения дизайна, отделки салона и оснащения.
Построен автомобиль по технологии несущего кузова и не претендует на звание внедорожника хотя имеет в своем арсенале полный привод. Haval H8 больше подходит для каждодневного передвижения по городу чем преодоление загородных трасс.
Да, цена прямо скажем впечатляет, но и новинка на самом деле весьма и весьма необычная. Несмотря на то, что Грет Вол Ховер Н8 родом из Китая, кроссовер выглядит современно, упакован опциями под завязку, под капотом у него турбированный мотор мощностью свыше двухсот лошадок на пару с 6-ти ступенчатым автоматом от компании ZF, а также возможность выбора между RWD (задний привод) и 4WD (полный привод).
Новый самый большой и мощный внедорожник от Great Wall — Great Wall Haval H9.
О пикапе Great Wall Wingle 5 читайте здесь.
Информацию о новом пикапе Great Wall Wingle 6 можно найти тут — http://great-wall-hover.ru/great-wall-wingle-6/
Внешний вид Great Wall Haval H8
На примере внешнего вида нового крупноразмерного кроссовера Грейт Волл Ховер Н8 стоит отметить, что… молодцы китайцы одним словом. Новая модель вышла на славу — красивой, стильной и современной, с некоторой долей оригинальности. Солидная передняя часть кузова китайского кроссовера с компактными ксеноновыми фарами головного света, огромным хромированным грилем фальшрадиаторной решетки и мощным бампером, дополненным защитной металлической лыжей, светодиодными лентами дневных ходовых огней и классическими круглыми противотуманками.
Боковая часть кузова автомобиля демонстрирует правильность форм, лаконичность линий и общую солидность: большие двери первого и второго ряда, большие размеры колесной базы, минимальные свесы, мягкая линия ниспадающей к корме крыши, циркульные колесные арки способные к размещению помимо базовых колес на 18-ти дюймовых легкосплавных дисках более крупных дисков 19 радиуса с резиной 255/50 R19.
Платформа Great Wall Haval H8
Хавал Н8 построен на платформе с двухрычажной передней подвеской и многорычажной задней. Дабы подчеркнуть внедорожные качества автомобиля, дорожный просвет выставлен на уровне 197 мм. Что же до габаритов, то длина H8 составляет 4,8 м, ширина — 1,97 м, высота — 1,8 м. Расстояние между осями — 2915 мм, снаряженная масса — 2130 кг.
Great Wall своим Haval H8 намерен составить конкуренцию Land Rover, по крайней мере ореолы обитания у этих автомобилей похожи. Специально для производства Haval H8 китайская компания закупила новейшее немецкое оборудование и построило отдельную производственную линию.
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Качество Great Wall Haval H8
Стремясь доказать потенциальным покупателям качество и надежность H8, в Great Wall с удовольствием говорят о том, что автомобиль производится на оборудовании, приобретенном у лучших европейских и японский компаний. Например, автоматизированная штамповочная линия была закуплена у ведущего немецкого производителя Kuka, испанский Fagor поставил высокоточные прессы, линии роботизированной лазерной сварки — швейцарские Soutec и ABB. Оборудование для покраски произведено японской компанией Yaskawa, оборудование для тестирования и контроля качества — немецкой Durr.
Показателен тот факт, что перед началом продаж компания провела основательное тестирование Hoval H8 с привлечением многочисленных экспертов. В результате тестирования Хавал Н8 начало продаж было отложено на 3 месяца и проведена глубокая модернизация и доводка двигателя, трансмиссии, подвески.
Комплектации Great Wall Haval H8
Great Wall Hover H8 предлагается с двух комплектациях. Начальная именуемая Standard включает в себя ксеноновые фары, датчики дождя и света, адаптивные противотуманки, дневные светодиодные ходовые огни, электропривод зеркал с подогревом, люк с электроприводом, адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ Intelligent Key и запуск двигателя кнопкой, мультифункциональное рулевое колесо в кожаной оплетке, цветной экран бортового компьютера, кожаный салон, комфортные передние сиденья с электроприводом и подогревом, трехзонный климат-контроль.
В Грейтвол Ховер 8 в максимальной комплектации Luxury добавляются адаптивные фары HID Xenon с омывателем, подогрев лобового стекла, дверь багажника с электроприводом, подогрев боковых задних сидений, передние кресла с электроприводом и памятью положений настроек. Зеркала заднего вида также получат память настроек и способность изменять угол наклона при маневрировании задним ходом, добавится аудиосистема Infinity.
Технические характеристики автомобиля Haval H8 2.0 2WD (I)
Технические характеристики Haval H8 2.0 2WD
Haval H8 2.0 2WD
-
Фотографии Haval H8 2.0 2WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
-
Фотографии Haval H8 2.0 2WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
-
Фотографии Haval H8 2.0 2WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
-
Фотографии Haval H8 2.0 2WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
-
Фотографии Haval H8 2.0 2WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
-
Фотографии Haval H8 2.0 2WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
-
Фотографии Haval H8 2.0 2WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
-
Фотографии Haval H8 2.0 2WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
-
Фотографии Haval H8 2.0 2WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9
Haval H8 — флагман бренда, современный SUV бизнес-класса. Автомобиль оснащен тремя режимами работы (ECO, SPORT, SNOW). Современные технологии значительно повышают безопасность автомобилей: конструкция кузова высокой жесткости, тормозные диски большого диаметра, полный набор подушек безопасности. Модель оборудована стильными и яркими светодиодными дневными ходовыми огнями и задними фонарями. Удобные и практичные зеркала с интегрированными указателями поворота оснащены встроенными светодиодами для подсветки пространства около дверей. H8 оснащен восемью датчиками парковки: по четыре в передней и задней части автомобиля. Безопасность и удобство парковки повышаются за счет динамических направляющих линий, которые выводятся на экран с камеры заднего вида. В автомобиль установлена аудиосистема одного из ведущих производителей автомобильной акустики – Infinity. 10 динамиков, поддерживающих стандарт Dolby Digital 5.1, подарят чистое и естественное звучание любимых композиций.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Haval H8 2.0 2WD.
Haval h3, H8, H9 Цены и характеристики Китайский внедорожник King Lands в Австралии-HAVAL News-GWM
Haval , самый продаваемый бренд внедорожников в Китае в течение 13 лет подряд, теперь в Австралии, запустив на этой неделе скромные четыре дилеров и три модели: компактная h3 , большая H8 и семиместная H9.
Однако в амбициях бренда нет ничего скромного. Руководство Haval не стеснялось подробно описывать цели компании с тех пор, как впервые объявило о планах по запуску на местном рынке в 2014 году, а в начале этого года топ-менеджер сообщил CarAdvice в Китае, что его долгосрочная цель — стать самым продаваемым брендом внедорожников в Австралии. .
Для этого бренду, принадлежащему Great Wall Motors, необходимо будет продавать больше, чем Toyota, которая в прошлом году продала в Австралии 56 663 внедорожника, а также Nissan (33 742) и Jeep (30 408).
«Австралия — страна, где продажи внедорожников за последние пять лет выросли вдвое. Мы уверены, что наше сочетание качества продукции и отличного соотношения цены и качества окажется популярным среди австралийских клиентов », — сказал управляющий директор Haval Australia Паркер Ши.
В погоне за высшей ступенькой подиума Haval идет на штурм, добавляя дилеров и новые модели в ближайшие годы.
На данный момент в сети компании всего четыре дилерских центра, расположенных в Сиднее, Перте и викторианских пригородах Джилонге и Бервике. Это быстро изменится.
«Мы близки к тому, чтобы объявить о ряде других дилерских центров по всей стране, которые присоединятся к членам нашего фонда, и ожидаем, что к концу 2015 года у нас будет 10 представительств», — сказал Тим Смит, директор по маркетингу Haval Australia. К концу 2016 года компания планирует расширить «как минимум» до 25 представительств.
Ожидается, что в ближайшем будущем появится больше моделей внедорожников, в том числе H6 Coupe среднего размера и H7 немного большего размера.
С момента запуска, однако, линейка начинается с Nissan Qashqai размера h3, H8 — конкурента на мягких дорогах популярному Grand Cherokee — и семиместного H9, конкурирующего с Prado.
Haval h3
Открывает линейку маленький h3, доступный в нескольких одно- и двухцветных вариантах цвета, как внутри, так и снаружи. Цена колеблется от 26 490 до 30 990 долларов плюс дорожные расходы.
Как и все модели Haval, h3 имеет широкую U-образную решетку, окруженную светодиодными фарами, парой глубоких лицевых панелей противотуманных фар и вторым комплектом светодиодных ламп.
Коническая линия крыши, хромированные окна и высоко расположенные характерные линии определяют профиль h3, в то время как задние элементы включают интегрированное крыло задней двери, тонкие задние фонари вишнево-красного цвета, соединенные хромированной отделкой.
Мощность в h3 обеспечивается 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и двойным VVT мощностью 110 кВт / 210 Нм, сочетающимся с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Доступны варианты с передним и полным приводом.
Данные о расходе топлива и ускорении еще впереди.
Тканевая отделка входит в стандартную комплектацию базовой модели h3, наряду с системой входа и запуска без ключа, круиз-контролем, Bluetooth с потоковой передачей звука, камерой заднего вида с задними датчиками парковки и восьмидюймовым сенсорным экраном.
Есть также автоматические фары и дворники, кожаное многофункциональное рулевое колесо, бортовой компьютер и задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60:40.
В топ-спецификации h3 Lux добавлены отделка сиденья из искусственной кожи «Comfort-Tek», шестиступенчатая регулировка водительского сиденья, подогрев передних сидений, два высокочастотных динамика, складывающиеся зеркала и двухзонный климат-контроль.
Стандартные функции безопасности включают шесть подушек безопасности, электронный контроль устойчивости, активные подголовники и систему контроля давления в шинах.
Haval H8
Более крупный H8, описанный Haval как «большой городской внедорожник премиум-класса с высоким уровнем внутреннего комфорта и выдающейся изысканностью», стоит от 41 990 до 48 990 долларов плюс дорожные расходы.
H8 приводится в движение 2,0-литровым продольно-четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, мощностью 160 кВт и 324 Нм.H8 доступен в заднеприводной и полноприводной конфигурациях, и все они подходят для шестиступенчатой автоматической коробки передач. Данные о топливе и производительности также еще не подтверждены.
Стандартные характеристики H8 длиной 4,8 метра включают кожу австралийского производства, передние сиденья с электроприводом, вход и запуск без ключа, возможность подключения по Bluetooth, люк на крыше, 18-дюймовые легкосплавные диски, ксеноновые фары, спутниковую навигацию, трехзонную кондиционирование и контроль давления в шинах.
Обновление до H8 Lux добавляет 19-дюймовые легкосплавные диски, подогрев передних и задних сидений, память водительского сиденья, вентиляцию и массаж передних сидений, аудиосистему Infinity и адаптивные фары.
В комплект безопасности входят шесть подушек безопасности, ESC, система контроля спусков, система контроля состояния водителя, датчики парковки спереди и сзади, а также камера заднего вида.
Haval H9
На вершине дерева находится H9 с семью сиденьями и внедорожным шасси с лестничной рамой. Цена колеблется от 46 490 до 50 990 долларов плюс дорожные расходы.
Мощность обеспечивается тем же 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 160 кВт / 324 Нм, который приводит в движение H8, в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач ZF и двухступенчатой раздаточной коробкой.
Стандартное оборудование включает 17-дюймовые легкосплавные диски, кожаное многофункциональное рулевое колесо, вход и запуск без ключа, круиз-контроль, бортовой компьютер, трехзонный климат-контроль, передние и задние датчики парковки, электронный стояночный тормоз и датчик давления в шинах. мониторинг.
Переход на H9 Lux добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, электронный контроль тяги для бездорожья, кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом и электроприводом с памятью, функциями вентиляции и массажа для передних сидений, электрохроматическим зеркалом заднего вида, адаптивными фарами и звук Infinity.
На каждый Haval предоставляется гарантия 5 лет, 100 000 км пробега, 5 лет технической помощи на дорогах и 5-летняя гарантия цены на обслуживание Haval. Компания также уверена в высшем балле за безопасность. «Каждый HAVAL рассчитан на получение 5 звезд. Рейтинг ANCAP, и мы активно работаем с ANCAP, чтобы добиться этого результата в Австралии », — сказал Тим Смит.
— Перепечатано в Caradvice
Китайские автомобили — Страница не найдена
Китайские автомобили Рус- Китайские автомобили
- Все
- Легковые автомобили
- внедорожники
- Внедорожники
- Автобусы
- Грузовые автомобили
- Электромобили
- Фото
- Тесты на безопасность
- Данные о продажах
- Бренды
- Все
- Haval
- Chery
- Geely
- Лифан
- Великая стена
- Дунфэн
- Чанган
- Brilliance
- FAW
- Zotye
- Другие автомобили
- Chery
- Тигго 8
- Тигго 8 Про
- Tiggo 7 Pro
- Тигго 5
- Тигго 4
- Тигго 3
- Тигго 2
- CheryExeed TXL
- Tiggo FL
- Тигго
- Другие автомобили
- Geely
- Джили Атлас Модель
- Geely Coolray
- Эмгранд Х7
- GS
- Тугелла
- Эмгранд EC7
- Другие автомобили
- Haval
- Haval F7
- Haval F7x
- Haval Jolion
- Haval H6
- Haval H9
- Haval H5
- Другие автомобили
- Лифан
- Х70
- Х60
- Х50
- Мурман
- Солано II
- Другие автомобили
- Чанган
- Changan CS35 плюс
- Чанган CS35
- Чанган CS55
- Changan CS75 FL
- Другие автомобили
- Дунфэн
- DongFeng AX7
- Донгфэн 580
- DongFeng h40 крест
- DongFeng S30
- Другие автомобили
- Грузовики Dongfeng
- FAW
- Besturn X80
- Besturn X40
- Другие автомобили
- Грузовики FAW
- Великая стена
- Поер
- Вингл 7
- Ховер H5
- Hover h4 Новый
- Ховер h4
- Ховер
- Вингл 5
- Сейф
- Олень
- Другие автомобили
- GAC
- GAC GS8
- GAC GS5
- GAC GN8
- Другие автомобили
- JAC
- Jac S3
- Jac S5
- Jac S7
- Jac J7
- Jac T6
- Jac iEV7S
- Другие автомобили
- Другие
- Автобусы ►
- Донгфэн
- Золотой дракон
- Higer
- King Long
- Мудан
- ШЕН ДЛИННЫЙ
- Щучи
- Ютонг
- Грузовики ►
- BAW
- Beifang
- CAMC
- Донгфэн
- FAW
- Foton
- JAC
- Дзимбэй
- JMC
- Howo
- Шэньси
- Юэцзинь
- BAIC
- Brilliance
- BYD
- Чанфэн
- Foton
- Хафэй
- Хайма
- Гавтай
- JMC
- Landwind
- MG
- Qoros
- Roewe
- Zotye
- ZX Авто
- Прочие…
- Автобусы ►
- На главную
- Фотографии
- Испытания на безопасность
- Данные о продажах автомобилей
- Иностранные марки
- Седаны, хэтчбеки
- Кроссоверы
- Электромобили
- Внедорожники в России
Страница не найдена: ((
Электронная почта: inbox @ chinamobil.RU
New haval h8 — haval h8 2018: интерьер, экстерьер, цена
Китайская компания Great Wall, выпускающая автомобили, весной 2017 года представила публике модель нового автомобиля Haval H8 2018. В ходе глубокого рестайлинга, проведенного командой дизайнеров, инженеров и дизайнеров кроссовера Выпускавшийся ранее под одноименным названием превратился в полноценный внедорожник, не уступающий европейским, американским и азиатским конкурентам.
Несмотря на то, что бренд Haval мало известен российскому потребителю, можно прогнозировать интерес автомобилистов к новому внедорожнику. Интерес к Haval H8 будет обусловлен не только стильным внешним видом, но и показанной на тестах отличной маневренностью, что особенно важно в условиях традиционного российского бездорожья. Еще один немаловажный фактор — наличие в салоне электроники нового поколения, современный интерьер и удобные кресла, повторяющие и поддерживающие естественное положение тела человека.
Фото: новый Haval H8 2018
Целевая аудитория, определенная маркетологами для Haval 2018, — водители до 40 лет: именно им в первую очередь понравится обновленный имидж китайской линейки внедорожников. Тем не менее, производитель не собирается уходить от старшего поколения: скорее всего, им понравятся удобные кресла и разумное расположение устройств на панели управления, что полностью исключает возможность запутаться или не найти нужное устройство.
У россиян такая возможность появится не раньше конца осени или начала зимы — все зависит от решения дилерских центров.Комплектация и цены Haval H8
Цена стандартного внедорожника составляет около 41 990 долларов. Улучшенное оборудование, в том числе, в зависимости от предпочтений покупателя, помощник при парковке, комплект видеокамер кругового обзора, панорамная крыша, возможность наблюдения за дорожной разметкой, а также улучшенная система климат-контроля будут стоить дороже, до 48 990 долларов.
Заявленная стоимость автомобилей в России от 1680000 до 2260000 рублей, но цену нельзя считать окончательной: все зависит от текущего курса национальной валюты, а также от дилерской наценки.
Haval H8 2018 — видео
Запуск австралийского Haval отложен
ОБНОВЛЕНИЕ: китайский бренд внедорожников Haval был вынужден отложить запуск в Австралии из-за проблем с созданием своей дилерской сети в Австралии.
Haval сообщил Wheels , что запуск, первоначально запланированный на 1 июня, был отложен до четвертого квартала, отчасти потому, что подписаны контракты только с четырьмя из запланированных 10 дилеров. Haval не отступил от заявленного стремления стать самым продаваемым брендом внедорожников в Австралии. Подробнее читайте ниже.
Сначала Австралия, затем весь мир
Берегитесь Land Rover, Jeep и Toyota; Китайский бренд Haval претендует на мировое господство среди внедорожников
Самый популярный в Китае бренд внедорожников, Haval, в июне поразил Австралию с высокими амбициями: он хочет быть номером один среди внедорожников.В Австралии и во всем мире.
Австралия, а также Россия и Чили, где доминируют внедорожники, были подтверждены в качестве первых экспортных направлений Haval. И это происходит не только для того, чтобы приумножить цифры.
«Мы изучили австралийский рынок, и мы знаем, что это один миллион единиц бизнеса, а количество внедорожников составляет 300 000 в год», — сказал австралийским СМИ на автосалоне в Шанхае генеральный директор Great Wall Ван Фэнгин. «Это делает его очень хорошим рынком внедорожников для нас».
Чтобы достичь вершины в Австралии, Haval нужно будет не только вытеснить такие известные бренды внедорожников, как Mazda, Nissan, Ford и Holden, но и превзойти нынешнего чемпиона Toyota, чья линейка внедорожников из пяти автомобилей в 2014 году собрала 56 660 продаж.
Одного этого объема было бы достаточно для восьмого места в графике продаж новых автомобилей 2014 года, опередив VW, Subaru и Honda.
В Австралии в прошлом году продажи внедорожников выросли на 5,6 процента при падении общего рынка на 2 процента. На внедорожники приходится почти каждый третий объем продаж новых автомобилей, и, если текущие темпы роста сохранятся, согласно прогнозам, в 2017 году они будут превосходить рынок легковых автомобилей в целом.
Haval, дочерняя компания Great Wall Motors, может быть неизвестна в Австралии, но уже более десяти лет является ведущим производителем внедорожников в Китае.Это самый продаваемый внедорожник Mazda CX-3 размером h3, который превосходит VW Tiguan, Toyota RAV4 и Honda HR-V.
Г-жа Ван сказала, что по мере развития китайской промышленности внутри страны такие производители автомобилей, как Great Wall и Haval, обращаются к иностранным рынкам для расширения. Однако это было менее чем благоприятное начало: в 2014 году китайский автомобильный экспорт упал на 10,6%.
Тем не менее, генеральный директор твердо намерен сделать Haval лидером продаж внедорожников не только в Австралии, но и во всем мире. «Haval — это бренд внедорожников номер один в Китае, и мы уверены, что со временем он может стать брендом внедорожников номер один [в мире].Тим Смит из австралийского менеджера по маркетингу
Haval признает, что это непростая цель, и для ее достижения потребуется победить устоявшееся сопротивление.
«Начиная с председателя, мы видим Jaguar Land Rover, в частности, и Jeep [в качестве конкурентов]», — сказал он Wheels . «Нам нужно стремиться к высокому уровню. Я думаю, что важно знать, что мы хотим ориентироваться на эти два бренда и, надеюсь, однажды вытеснить их. Нам нужно знать, что они делают хорошо, а что нет, и уметь извлекать выгоду из наших собственных сильных сторон, которые могут использовать как китайское производство, так и эта компания.”
Haval начнет свое австралийское наступление с двух моделей: компактного внедорожника h3 и конкурирующего с ним внедорожника H9 Jeep
Cherokee.
Оба внедорожника будут стоить дорого, хотя Haval считает себя производителем внедорожников премиум-класса, а не китайским брендом по сниженным ценам, как Great Wall. Это двухуровневая структура продаж, которая не отличается от Lexus и Toyota, хотя задача убедить австралийцев в том, что Китай может продавать товары премиум-класса, весьма значительна.
Австралийских продаж китайских автомобилей не удалось добиться за шесть лет с тех пор, как в 2009 году материнская компания Haval, Great Wall, стала первой китайской маркой, продаваемой здесь.Плохая репутация производителей оборудования и отделки, а также низкий уровень безопасности этих ранних автомобилей подпортили имидж китайской промышленности на местном уровне.
Great Wall потерпел еще два первых удара, первый из которых получил двухзвездочную оценку ANCAP для автомобилей с двумя кабинами V240 и S220, а затем дальнейшая неудача, когда весь его модельный ряд был отозван после того, как было обнаружено, что двигатели содержат асбест, вещество, запрещенное в Австралии. с 2003 года. Последующие отзывы только усугубили проблему имиджа Great Wall, как и размолвка с местным дистрибьютором Ateco.
Сам Haval столкнулся с проблемами внутри страны, отозвав свой H8 после многочисленных проблем в прошлом году и даже сняв его с продажи на несколько месяцев.
Независимый отраслевой аналитик Алиша Уэбб, управляющий партнер китайской консалтинговой фирмы Cross Pacific Partner, считает, что у Great Wall правильный подход к успеху на таком конкурентном и динамичном рынке, как наш. «Я была впечатлена Great Wall с тех пор, как посетила компанию в 2004 году», — сказала она Wheels .«Даже тогда компания не хотела привлекать людей из-за пределов Китая для улучшения качества своих автомобилей. Его решение прекратить продажу Haval H8 до тех пор, пока он не сможет, так сказать, сделать все правильно, было впечатляющим и правильным решением ».
Китай произвел почти 20 миллионов автомобилей в 2014 году, и его производственная сложность и опыт быстро улучшаются. Тем не менее, вернуть скептически настроенную австралийскую публику после плохого первого впечатления — непростая задача. Но у Хэваля есть план, — говорит Смит.
«Вся линейка будет иметь пятизвездочные рейтинги ANCAP», — обещает он в отношении еще не опробованной линейки. «Мы хотим стать брендом внедорожников премиум-класса, [поэтому] нам нужно сосредоточиться на продукте. Мы должны гордиться тем, откуда родом эти автомобили. Завоевать сердца и умы людей будет так же важно, как продать автомобили и заставить людей обратить внимание на [нас] ».
Когда-то казалось неизбежным, что Китай пойдет по тому же пути к успеху, что и японцы и корейцы. В то время как китайская автомобильная промышленность, похоже, частично утратила свою первоначальную экспортную динамику, Haval стремится вернуть утраченные позиции.И более.
Выставочный зал Haval в Австралии
Haval h3
Соперники: Mazda CX-3, Honda HR-V, Nissan Juke
ОЖИДАЕТСЯ, что он станет бестселлером в Оз, длина 4,33 метра h3 находится между Mazda CX-3 и CX-5 SUV по размеру. При цене около 24 тысяч долларов, h3 оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 110 кВт. Ключевым моментом будет сложная бесплатная настройка опции, включающая двухцветные комбинации цветов, а также независимая задняя часть. Камера заднего вида будет стандартной.
Haval H6 купе
Соперники: Hyundai ix35, Toyota RAV4, Nissan X-Trail
ОБНАРУЖЕННАЯ на Шанхайской выставке 2015 года, эта просторная модель будет предлагаться с 2,0-литровым турбонаддувом в сочетании с шестиступенчатой трансмиссией ZF с двойным сцеплением и возможностью выбора. двух- и полноприводные. Haval заявляет, что у H6 есть стиль и цветовая гамма в стиле Range Rover Evoque, а базовая цена будет составлять около 35 тысяч долларов. Несмотря на название, это не двухдверное купе, поэтому здесь его можно назвать просто «H6».
Haval H7
Конкуренты: Mitsubishi Outlander PHEV; Lexus NX300h
Еще НЕ подтвержден для Австралии, H7, вероятно, будет предлагаться здесь только в гибридной форме.Трансмиссия состоит из 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, соединенного с электродвигателем и питаемого от литий-ионной аккумуляторной батареи 12,44 кВтч. Его общая выходная мощность составляет 263 кВт, и он способен проехать 58 км с одним электродвигателем. Защитное снаряжение включает адаптивный круиз, автоматическое экстренное торможение и помощь при торможении.
Haval H8
Соперники: Nissan Pathfinder, Land Rover Discovery Sport
ПРОСТОРНЫЙ пятиместный автомобиль с огромной колесной базой 2915 мм, H8 стоимостью 40 тысяч долларов является конкурентом Haval подобным Nissan Pathfinder.Он оснащен 2,0-литровым турбобензиновым двигателем мощностью 160 кВт с непосредственным впрыском и будет доступен с передним или электронным полным приводом по запросу. Комплект безопасности включает индикаторы слепых зон, ассистент движения по полосе и ксеноновые фары.
Haval H9
Конкуренты: Toyota Prado, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero.
САМЫЙ большой Haval — это H9, «настоящий» семиместный внедорожник стоимостью 50 тысяч долларов. Он построен на единственной платформе Haval с лестничным шасси и оснащен полным приводом с высоким и низким диапазоном.На момент запуска в июне он будет оснащаться той же скромной 2,0-литровой четверкой, что и H8, с учетом китайского налога на мощность. Haval надеется предложить в Австралии 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и 2,0-литровый турбодизель.
Китайский автопроизводитель производит только внедорожники
БАОДИНГ, Китай (AP) — Вэй Цзяньцзюнь — главный сват в любовном романе Китая с внедорожником.
Десять лет назад председатель Great Wall Motors Ltd.увидел возможность, поскольку громоздкие машины начали терять свой имидж в Китае как сельскохозяйственный инструмент. Wei сократила производство седанов и вложила ресурсы в свою новую линейку Havals.
Эта авантюра окупилась: внедорожники стали популярны среди водителей, которые считали их самой безопасной ездой по ухабистым и хаотичным улицам. К 2013 году, когда спрос резко вырос, Great Wall стала самым прибыльным автопроизводителем Китая, а Вэй стал миллиардером.
Теперь Вэй хочет сделать Haval мировым брендом. Это амбициозная цель, которая требует от компании, которая до сих пор известна в основном низкими ценами, повышения безопасности и функциональных возможностей.Great Wall продает Havals в Австралии, Италии и России, но экспорт составил менее 5 процентов от прошлогоднего производства — чуть менее 1,1 миллиона единиц.
«К 2020 году мы надеемся, что Haval сможет стать крупнейшим в мире брендом специализированных внедорожников», — сказал Вэй на приеме в штаб-квартире Great Wall в этом городе к юго-западу от Пекина, чтобы отпраздновать продажи, превысившие отметку в 1 миллион.
Эта «стратегия глобализации» включает в себя работу по соблюдению американских стандартов безопасности, сказал Вэй. Но он не указал, когда Haval может экспортировать свою продукцию в США или на основные европейские рынки, такие как Германия.
Great Wall — часть группы небольших, но амбициозных независимых китайских автопроизводителей, выросших в тени государственных гигантов, таких как Shanghai Automotive Industries Corp., которая собирает автомобили для General Motors Co. и Volkswagen AG.
Не имея иностранных партнеров по совместным предприятиям, независимые компании создали свои собственные бренды и начали экспорт в Африку и Латинскую Америку.
Geely Holding Ltd., владеющая шведской Volvo Cars, планирует начать продажи своего нового Lynk & Co. в США и Европе.в 2019 году. BYD Auto, крупнейший в мире производитель электромобилей, поставляет автобусы и такси с батарейным питанием в США и Европе. Great Wall открыла европейский сборочный завод в Болгарии в 2012 году. У него есть аналогичные производственные мощности с местными партнерами в России, Индонезии, Иране, Египте и Эквадоре. Внедорожники
играют огромную роль в Китае, где их популярность помогла компенсировать падение спроса на седаны и другие автомобили.
Продажи внедорожников отечественных брендов выросли в прошлом году на 58 процентов до 5.3 миллиона единиц из 24,4 миллиона продаж на крупнейшем автомобильном рынке мира. Быстрее всего они растут в самых низких ценовых диапазонах, где доминируют Haval и китайские конкуренты. Это помогло китайским брендам вернуть себе долю рынка, которую они теряли перед глобальными конкурентами.
Самым продаваемым автомобилем стал флагман Haval H6 от 89 000 юаней (12 900 долларов США), который на сегодняшний день стал самым популярным автомобилем в Китае. Продажи H6 выросли на 55 процентов в прошлом году до 580 000 единиц, в то время как общий рынок вырос на 15 процентов.
«Это определенно одна из самых успешных автомобильных компаний в Китае», — сказал Йель Чжан, управляющий директор исследовательской компании Automotive Foresight.
«У этой компании есть очень сильные стороны», — сказал Чжан. «Конечно, у него также есть недостатки, потому что их продукты ориентированы на одну модель. Но они исправляют это. Они очень старались создать еще один звездный продукт».
Прибыль Great Wall в 2016 году выросла на 31 процент до 10,5 миллиарда юаней (1,5 миллиарда долларов) при выручке 98.6 миллиардов юаней (14,4 миллиарда долларов). 52-летний Вэй занял 36-е место в ежегодном списке самых богатых предпринимателей Китая Хурун, его состояние оценивается в 5,9 миллиарда долларов.
Созданный в 1980-х годах как коллектив, занимавшийся ремонтом и модификацией автомобилей, Great Wall терял деньги, когда 26-летний Вэй оставил бизнес своего отца по производству промышленного оборудования и подписал в 1990 году сделку, чтобы взять его во владение и разделить прибыль с членами коллектива. .
Компания выпустила седан в 1993 году. Пикапы популярной марки Deer стали ее первым хитом в конце 90-х.
Ее генеральный директор Ван Фэнъин — бывшая продавщица, которая поднялась по служебной лестнице, став первой женщиной, возглавившей автопроизводитель за десять лет до председателя и генерального директора GM Мэри Барра.
Вэй славится дисциплиной военного стиля.
«Он хочет быстрого решения и тщательного исполнения», — сказал Чжан. «Этот стиль сильно отличается от стиля крупных автомобильных компаний, в которых может быть огромная бюрократия. У этой компании определенно нет такой слабости».
Большинство из 60 000 сотрудников Great Wall работают в заводском комплексе Баодин — мини-городе площадью 13 квадратных километров (5 квадратных миль), где собраны сборочные линии и мастерские в длинных бледно-желтых двух- и трехэтажных зданиях.
Испытательная трасса, которая огибает комплекс, имеет наклон, позволяющий водителям разгонять автомобили до скорости более 200 км / ч (125 миль / ч).
«Это упорядоченная, организованная и очень дисциплинированная операция», — сказал Билл Руссо, управляющий директор исследовательской фирмы Gao Feng Advisory. «Вы думаете, что это не Китай; это то, что я ожидал бы увидеть в Швейцарии или Германии».
Вэй сделал акцент на качестве продукции, в одном случае наняв корейских ветеранов автомобильной промышленности, чтобы они показали Great Wall, как улучшить кузовные панели, по словам Руссо, бывшего руководителя Chrysler.Это окупилось, подняв имидж Haval с начального уровня до бренда массового потребителя, который может устанавливать более высокие цены.
«Они разбили этот стеклянный потолок», — сказал Руссо. «Их уровень качества лучше, чем у основных китайских автомобильных компаний».
Тем не менее, рынок Great Wall становится все более переполненным, поскольку китайские конкуренты выпускают десятки новых внедорожников. Мировые бренды, включая VW и GM, готовятся вторгнуться в сегмент Haval со своими собственными недорогими моделями.
Конкурентное давление достигло «темно-красного уровня», — сказал Вэй.
Компания в ответ пытается выйти на более высокий рынок.
В 2013 году Haval открыла дизайн-студию в Шанхае и технологический центр в Баодине, разместившийся в элегантной стеклянной башне с зеркальными бассейнами и 23-этажным вестибюлем. Он включает в себя инженерные мастерские, аэродинамическую трубу и камеру низкого давления, которая может имитировать рабочие условия на высоте до 5000 метров (16 500 футов).
В ноябре Great Wall представила премиальный бренд Wey — альтернативное написание имени Wei. Пока не сказано, как он привлечет покупателей к моделям, которые, как ожидается, будут стоить более 200 000 юаней (29 000 долларов).
Компания Haval изо всех сил пыталась привлечь водителей к своим более дорогим моделям, таким как топовый семиместный H9 от 210 000 юаней (30 600 долларов США), который в прошлом году был продан всего 11 500 единицам. H8, еще одна полноразмерная модель, было продано всего 7500 единиц.
В ноябре компания представила обновленный H6, разработанный командой из 50 человек во главе с Пьером Леклерком, ветераном BMW родом из Бельгии.
«H6 — чрезвычайно важный продукт для нас, — сказал Леклерк, старший вице-президент компании по дизайну.
Следующая восходящая звезда компании — это четырехместный компактный внедорожник h3, проданный в прошлом году 197 000 единиц. Но он начинается с 87 000 юаней (12 700 долларов США), что является шагом вниз в цене, а не в сторону более высокого сегмента рынка.
Great Wall также сталкивается с давлением со стороны правительственных правил Китая, требующих повышения топливной экономичности к 2020 году. Это нанесет ущерб таким брендам, как Haval, которым не хватает моделей меньшего размера, чтобы улучшить средний показатель своей линейки продуктов.
В ответ Great Wall разработала электромобиль C30 EV, компактный седан, который, по ее словам, может проехать 200 километров (120 миль) на одной зарядке.Компания еще не сообщила, когда он может поступить в продажу.
Нападение китайского внедорожника: Haval направился к SA
Кейптаун. Если вы, возможно, смотрели «Неудержимые 3» на DStv в эти выходные, то, возможно, заметили незнакомый на вид черный матовый внедорожник, использованный героем в одной из многих сцен спасения.
Он называется Haval H8, и его появление в голливудском блокбастере вскоре после официального запуска в 2013 году стало первым для китайского автомобильного бренда.
Выбор оказался удачным, поскольку китайская компания Great Wall Motors (GWM) в пятницу (27 мая 2016 г.) объявила, что получит полный контроль над своей дочерней компанией в Южной Африке, которая теперь переименована в Haval Motors South Africa.
Китайское расширение
Haval — вероятно, названный в честь криптографической хэш-функции, разработанной в 1992 году — это суббренд премиум-класса GWM в Китае (во многом как Infiniti для Nissan, Lexus для Toyota и Genesis для Hyundai) и является будут представлены на местном уровне в рамках стратегии международной экспансии GWM.
Кажется, очень скоро, поскольку страницы продуктов Haval уже доступны на веб-сайте GWM South Africa — вместе с брошюрами по различным моделям, с описаниями и полными спецификациями…
GWM ведет себя очень тихо с момента появления Steed 6 и обновленного Steed 5 в 2014 году и небольшого обновления M4 ранее в 2016 году, но, по-видимому, было сделано много негласной работы.
Заявление GWM
Согласно заявлению GWM China, решение взять под контроль его местный филиал «подтверждает важность, придаваемую долгосрочному будущему бренда GWM в регионе».
Предыдущий дистрибьютор, Great Wall Motors, начал распространение автомобилей GWM в 2007 году и успешно создал сильную национальную дилерскую сеть, включающую более 60 дилерских центров, и за этот период продал более 50 000 автомобилей на рынок Южной Африки.
«Haval SA намерена продолжать поддерживать и укреплять позиции GWM как самого успешного китайского бренда на юге Африки», — говорится в заявлении.
Чарльз Чжао, управляющий директор Haval Motors SA, сказал: «Южноафриканский рынок играет важную роль в нашей стратегии международного расширения, и в будущем мы продолжим продавать автомобили, предлагать запчасти и сервисную поддержку, а также предоставлять гарантии через уже налаженная дилерская сеть ».
В Китае бренд Haval продает четыре модельных ряда — h3, H6, H8 и H9 — но из-за его международного натиска (Haval уже присутствует в восьми странах, за исключением Китая и Южной Африки), похоже, будут предложены три производных.
Модели
Изначально Haval был всего лишь названием модели в GWM, и мы фактически увидели здесь первую производную модель в виде GWM Hover, выпущенную в 2011 году и модернизированную в 2012 году под обозначением H5.
Еще одно обновление, когда оно называлось GWM Haval H5 overseas, последовало в 2013 году, а в следующем году — версия City начального уровня, прежде чем модель была внезапно снята с производства.
GWM H6, более крупная модель, основанная на платформе unibody, была впервые показана на автосалоне в Дурбане в 2012 году и импортирована с 2013 года.Он был обновлен в конце 2014 года, но в 2015 году исчез из модельного списка GMW.
Из моделей, представленных на рассмотрение, Haval H8, вероятно, является самой известной. Используемые на всемирно известном ралли «Дакар» специально построенные H8 трижды за пять лет входили в десятку лучших.
H8
Тем не менее, у H8 сложная история в Китае. Впервые представленный в 2013 году (когда Haval также стал самостоятельным брендом), он столкнулся с проблемами, и его пришлось полностью переработать, прежде чем снова запустить в 2015 году.
Последняя версия, оснащенная 2-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем GW4C20 с турбонаддувом мощностью 160 кВт / 324 Нм, будет конкурировать с внедорожниками среднего размера, такими как Hyundai Santa Fe, Kia Sorento и Mahindra XUV500.
При использовании 6-ступенчатой автоматической коробки передач ZF он будет доступен в полноприводной или полноприводной версии, с таким оборудованием, как ксеноновые фары и светодиодные задние фонари, регулируемое по цвету окружающее освещение, кожаная отделка и задний DVD. развлекательные экраны.
Haval знает 2.0-литровому турбонагнетателю не хватает того ворчания, к которому стремятся многие австралийцы.
Чтобы решить эту проблему, компания надеется к концу года пополнить линейку H8 двумя дополнительными двигателями: 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем и 3,0-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. обещают обеспечить значительно большую тяговую мощность.
H9
За H8, вероятно, последует более крупный внедорожник H9 — Haval расскажет более подробную информацию во время брифинга для СМИ в декабре.
Внедорожник пережил тяжелый старт на своем внутреннем рынке, где компания приостановила продажи H8 из-за проблем с качеством, жалоб клиентов и менее звездных отзывов.
История Haval
Haval был изобретен Юлианг Чжэн, Йозеф Пипшик и Дженнифер Себери в 1992 году.
Это стратегическое решение является подтверждением важности, придаваемой долгосрочному будущему бренда GWM в регионе. и является очень позитивным фактором в обеспечении устойчивости бренда GWM.
Предыдущий дистрибьютор, Great Wall Motors SA, начал распространение автомобилей GWM в 2007 году и успешно создал сильную национальную дилерскую сеть, состоящую из более чем 60 дилерских центров, и за этот период продал более 50 000 автомобилей на рынок Южной Африки.
Новый дистрибьютор намерен продолжать поддерживать и укреплять позиции GWM как наиболее успешной китайской торговой марки в Южной Африке.
Чарльз Чжао, управляющий директор Haval Motors SA, сказал: «Южноафриканский рынок играет важную роль в нашей стратегии международного расширения, и в будущем мы продолжим продавать автомобили, предлагать запчасти и сервисную поддержку, а также предоставлять гарантии через уже налаженная дилерская сеть.»
В поддержку своей глобальной стратегии материнская компания GWM China в ближайшем будущем представит свой очень успешный бренд Haval в Южной Африке через Haval Motors South Africa.
Интересно отметить, что в 2015 году GWM China продала 850 000 единиц. автомобилей во всем мире, тем самым сохраняя свою позицию самого продаваемого пикапа в течение 18 лет подряд и внедорожника в течение 13 лет подряд в Китае, конкурируя со всеми другими брендами.
GWM продолжит свои масштабные инвестиции в исследования и разработки, которые привел к успеху продаж, о чем свидетельствуют огромные продажи, достигнутые GWM в Китае, и является наградой за 1 доллар.За последние несколько лет на исследования и разработки было потрачено 5 миллиардов инвестиций.
Автомобиль
HAVAL h3
Длина X ширина X высота (мм) — 4335x1814x1695
Колесная база (мм) 2560
Колея передних / задних колес (мм) 1525/1520
Минимальный дорожный просвет (мм) 184
В сборе снаряженная масса автомобиля (кг) 1495
Модель двигателя GW4G15B
Рабочий объем (л) 1,5
Номинальная мощность / частота вращения двигателя (кВт / об / мин) 110/5600
Максимальный крутящий момент / частота вращения двигателя (Нм / об / мин) 210 / 2200-4500
Стандарт выбросов — EuroV / EuroV +
Трансмиссия — 6MT
Haval H8
Длина X ширина X высота (мм) — 4806x1975x1794
Колесная база (мм) — 2915
Колея колеса (мм) — 1647 (спереди) / 1649 (сзади)
Минимальный дорожный просвет (мм) — 197 (без нагрузки)
Снаряженная масса автомобиля (кг) — 2130 (полный привод)
Модель двигателя — GW4C20
Объем двигателя (л) — 2.0
Максимальная мощность (кВт / об / мин) — 160/5500
Максимальный крутящий момент (Нм / об / мин) — 324 / 2000-4000
Трансмиссия — 6AT
Haval H9 — Колеса
Китайские автомобильные бренды имеют огромную проблему восприятия на Ближнем Востоке. Это может быть автомобиль, чтобы облегчить то, что
В течение многих лет корейские автомобили были синонимом отвратительного пластика и металлического качества сборки, что позволяло им быть чрезвычайно дешевыми, хотя и не очень привлекательными. Возможно, у вас был Hyundai, но вы редко обращали на него внимание.
С Genesis все изменилось. Hyundai была занята привнесением своего языка дизайна «Fluidic Sculpture» в новые модели, которые в сочетании с более качественными материалами, более мощными двигателями мирового класса и повышенным качеством сборки вывели бренд в мейнстрим массового рынка.
Тогда я видел, как Genesis понравится важному рынку в ОАЭ: тем, кто владел малым бизнесом или управлял им, и профессионалам среднего уровня, которые не могли позволить себе тевтонских титанов, которых они так жаждали, но которые все еще хотели роскоши и авторитет.Вот как я вижу внедорожники Haval, с чрезмерным уровнем комплектаций, приемлемой конструкцией и выгодными ценами, они понравятся покупателям здесь. По цене от 64 500 до 220 000 дирхамов Haval привез в Дубай четыре модели — h3, H6, H8 и H9, а новый H7, вероятно, появится в конце этого года.
H3 начального уровня может составить конкуренцию Suzuki Vitara, в то время как H6 среднего класса за 71 500 дирхамов выглядит неплохо для Mazda CX-5. Среднеразмерные H8 и H9 немного отличаются друг от друга по внешнему виду, в то время как более крупная модель претендует на внедорожные возможности.
Но вы получаете то, за что платите: почти по той же цене, что и самый дешевый Prado, вы получаете неизмеримо более высокий уровень комплектаций …
Хотя я ожидаю, что H6 с его приличным внешним видом и высокими характеристиками по низкой цене будет продавать большинство единиц, меня больше интересует H9 из-за его надлежащей внедорожной техники. Он также имеет два дополнительных сиденья сзади. Будучи уроженцем Китая, неудивительно, что H9 «позаимствовал» свой внешний вид у других автомобилей, с линиями Prado (аналогичного по размеру) спереди и Honda CRV сзади.Он довольно хорошо собран как внутри, так и снаружи, и даже не уступает своим японским конкурентам с точки зрения кузовных работ и покраски.
Имея один из самых полных списков комплектов в своей категории, легче перечислить те удобства, которых ему не хватает, а именно активные системы безопасности, такие как радарный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон и автоматическое торможение с полной остановкой. Но он по-прежнему чувствует себя в безопасности, с шестью подушками безопасности, включая занавес во всю длину для всех трех рядов и пару якорей Isofix в задней части.
Кроме того, он удобен: сиденье с высокой посадкой, хороший обзор со всех сторон, мягкие кожаные сиденья с хорошей амортизацией и достаточной подкладкой для работы автомобиля. Водительское сиденье — это хорошее место, где можно увидеть привлекательную панель, 8,0-дюймовую сенсорную информационно-развлекательную консоль, включающую камеру заднего вида, спутниковую навигацию и элементы управления звуковой системой с 10 динамиками. В задней части салона достаточно места для головы и ног, а два задних сиденья подходят для самых маленьких.Все это собрано вместе, с привлекательной фурнитурой и интуитивно понятным дизайном.
Как и H8, самый большой Haval получает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 218 л.с. и 324 Нм крутящего момента, который работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Этого достаточно, чтобы заставить его работать и продолжать двигаться без проблем, но те, кто может позволить себе более крупный блок, вероятно, обратят внимание на более премиальный сегмент. Его внедорожные качества усиливаются за счет шасси с лестничной рамой и двухступенчатой раздаточной коробки с различными режимами движения по бездорожью и постоянным полным приводом.
Хотя у меня никогда не было возможности съехать с дороги (что вряд ли необходимо, учитывая плоскую сельскую местность вокруг испытательного полигона Haval в провинции Хэбэй, к юго-западу от Пекина), я обнаружил, что он вполне приемлемо ехал по ровному асфальту. . Его характеристики никогда нельзя было назвать блестящими, но и механика не вызывала недовольства, и H9 давал комфорт езды, к которому привык водитель Prado.
У него немного проблем с турбонаддувом при ускорении, передачи переключаются четко и в нужное время, хотя он не очень помогает скрыть, что это немного тяжелая сторона.Ни прохождение поворотов, ни торможение, оба довольно точные, не могут развеять это ощущение.
Но вы получаете то, за что платите: почти по той же цене, что и самый дешевый Prado, вы получаете неизмеримо более высокий уровень комплектаций и гораздо больше автомобилей.
Более того, ни одна из моделей Haval не кричит «китайский», что (давайте будем откровенны) придет в голову многим людям, когда они подумывают об автомобиле из этой глухой части леса. Они, конечно, не выглядят западными, но все же имеют привлекательный внешний вид современного японского или корейского бренда, если не значок.
Еще рано говорить, как рынок Ближнего Востока отнесется к Haval, но первые впечатления говорят о том, что он предлагает хороший ассортимент по впечатляющей цене.