Haval H9 — обзор, цены, видео, технические характеристики
Оригинальный Haval H9 предстал перед мировой общественностью еще в 2014 году и с тех пор уже успел пережить один рестайлинг в 2017. Несмотря на это, производитель не спешит менять поколение и в конце лета 2019 года, на родном рынке, вышла модернизированная версия, являющаяся уже вторым по счету рестайлингом. Отличить ее от предшественника не составит труда, у нее полностью перекроенная передняя часть. В первую очередь, хочется отметить более узкую оптику головного освещения с другими фокусирующими линзами. Более того, вместо биксеноновых ламп, уже в базовой комплектации, устанавливается полностью светодиодная начинка. Решетка радиатора тоже стала гораздо уже и сменила свое оформление. На смену множества тонких горизонтально ориентированных ребер пришли две массивные рельефные накладки. Боковые углубления с блоками противотуманных фар лишились черных вставок и уступили немногом места центральному воздухозаборнику. Он стал гораздо длиннее и получил защитную рельефную накладку. Что касается интерьера, то он получил новый вариант отделки из коричневой кожи с ромбовидной прострочкой. В пятиместном варианте исполнения, пассажиры второго ряда могут получить сенсорный экран развлекательной системы, расположенной в центральном подлокотнике. Основной экран мультимедии стал немного больше. Вместо 8 дюймов, он отныне насчитывает 9. Ради такой прибавки пришлось пожертвовать проигрывателем CD дисков. Перед глазами водителя красуется цветной дисплей с виртуальной панелью приборов. В списке опций появились более продвинутые системы безопасности. Из прочего стоит отметить систему слежения за рядностью движения. Работая в паре с новым радарным круиз-контролем, автомобиль способен самостоятельно перемещаться и даже осуществлять полную остановку.
размеры
Хавал Эйч 9 можно по праву считать настоящим классическим внедорожником. Он насчитывает 4856 мм в длину, 1926 мм в ширину, 1900 мм в высоту и 2800 мм между колесными парами. Дорожный просвет солидный и составляет целых 206 миллиметров. Салон, по умолчанию, рассчитан на пять человек. За дополнительную плату, можно заказать версию с дополнительным третьим рядом сидений. В такой раскладке, размер багажника уменьшается до 112 литров. В основе автомобиля лежит лонжеронная рама. Спереди она опирается на полностью независимую конструкцию с поперечными рычагами, винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами. Сзади располагается полузависимый неразрезной мост.
Технические характеристики
Техническая начинка Haval H9 получила комплексные доработки. Так, бензиновый двигатель получил другую настройку и полностью отвечает нормам Euro-6, а также будет способен работать на бензине марки АИ-92. Его максимальная мощность упала с 245 до 224 лошадиных сил при 5500 оборотов коленчатого вала в минуту. С другой стороны, крутящий момент вырос с 350 до 385 Нм, причем начиная с 1800 и до 3600 оборотов коленчатого вала в минуту. Коробка передач- восьмиступенчатый гидромеханический автомат ZF. Привод полный. По умолчанию, весь момент уходит на заднюю колесную пару, а передок подключается через многодисковую муфту. Помимо прочего, стоит отметить наличие понижающей передачи демультипликатора и блокировок дифференциалов. Сзади она стояла и раньше, а не переднем мосту появилась вместе с рестайлингом.
COMFORT (5 мест) |
ELITE (7 мест) |
PREMIUM (7 мест) |
ЭКСТЕРЬЕР | ||
Биксеноновые фары (25W) | ||
✓ |
|
|
Функция адаптивного освещения (AFS) | ||
| ✓ | ✓ |
Светодиодные дневные ходовые огни | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Передние противотуманные фары с функцией освещения поворотов | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Светодиодные фонари | ||
✓ | ✓ |
|
Дополнительный светодиодный стоп-сигнал в верхней части двери багажника | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Панорамная крыша с электроприводом | ||
|
| ✓ |
Противотуманный фонарь | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Передние бескаркасные дворники | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Задний дворник | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Ручки окрашенные в цвет кузова | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Антенна в форме акульего плавника | ||
✓ | ✓ | |
Алюминиевые рейлинги на крыше | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Боковые подножки | ||
✓ |
|
|
Боковые подножки с подсветкой | ||
| ✓ | ✓ |
Накладка из нержавеющей стали на пороги | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Накладка из нержавеющей стали на заднем бампере | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Брызговики сзади | ||
✓ | ✓ | ✓ |
ИНТЕРЬЕР | ||
Сиденья с тканевой отделкой | ||
✓ |
|
|
Сиденья с отделкой кожей | ||
| ✓ |
|
Сиденья с отделкой премиальной кожей NAPPA | ||
|
| ✓ |
Кожаное рулевое колесо | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Салонные светильники с сенсорным управлением | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой | ||
| ✓ | ✓ |
Регулировка яркости | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Атмосферная подсветка салона с возможностью изменения цвета | ||
| ✓ | ✓ |
Алюминиевые накладки на педали | ||
✓ |
| ✓ |
Шторка в багажнике | ||
| ✓ | ✓ |
КОМФОРТ | ||
Электронный джойстик коробки передач | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Ручная регулировка сиденья водителя по 6 направлениям | ||
✓ |
|
|
Ручная регулировка сиденья переднего пассажира по 4 направлениям | ||
✓ |
|
|
Электропривод регулировки сиденья водителя по 8 направлениям с памятью настроек | ||
| ✓ | ✓ |
Электропривод регулировки сиденья переднего пассажира по 4 направлениям | ||
| ✓ |
|
Электропривод регулировки сиденья переднего пассажира по 6 направлениям | ||
|
| ✓ |
Поясничная поддержка водительского сиденья с электроприводом | ||
| ✓ | ✓ |
Передние сиденья с функцией массажа и вентиляции | ||
|
| ✓ |
Передние сиденья с подушкой подколенной опоры | ||
|
| ✓ |
Регулировка наклона спинок сидений 2-го ряда | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Регулировка сидений 2-го ряда в продольном направлении | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Кнопки управления передним пассажирским сиденьем для пассажиров второго ряда | ||
|
| ✓ |
Сиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 60:40 | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Сиденья третьего ряда, складывающиеся в пропорции 50:50 в ровный пол | ||
| ✓ | ✓ |
Электропривод складывания сидений третьего ряда | ||
|
| ✓ |
Трехзонный климат-контроль | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Потолочные воздуховоды для задних пассажиров | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Цифровая приборная панель | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Вспомогательный информационный дисплей (альтиметр, барометр, компас, угол наклона) | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Подогрев передних сидений | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Подогрев задних сидений | ||
| ✓ | ✓ |
Электронный стояночный тормоз (EPB) | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Функция удержания автомобиля на месте AutoHold | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Система предотвращения запотевания лобового и боковых стёкол | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Мультифункциональное рулевое колесо | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Рулевое колесо с обогревом | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Система бесключевого доступа | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Запуск двигателя кнопкой | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Система «Старт-стоп» | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Подрулевые лепестки переключения передач | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Выбор режима рулевого управления (Легкий, Комфорт, Спорт) | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Стеклоподъемники передних и задних дверей с электроприводом и функцией защиты от защемления | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Боковые электрозеркала с обогревом и электроприводом складывания | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Светодиодные повторители указателей поворота в боковых зеркалах | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Лазерная подсветка пространства около дверей в виде логотипа Haval в боковых зеркалах | ||
| ✓ | ✓ |
Функция наклона правого зеркала при движении задним ходом | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Обогрев лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя | ||
| ✓ | ✓ |
Обогрев заднего стекла | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | ||
| ✓ | ✓ |
Розетка 12 В | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Розетка 220В /150Вт в багажном отделении | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Центральная консоль с подлокотником, помещением для вещей и двумя подстаканниками | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Подлокотник для сидений второго ряда с помещением для вещей и двумя подстаканниками | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Круиз-контроль | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Датчик света | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Датчик дождя | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Автоматическая регулировка фар | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Разблокировка лючка бензобака из салона | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Подготовка под установку прицепного устройства, включая розетку для прицепа | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Функция «Follow me home» (Проводи меня домой) | ||
| ✓ | ✓ |
МУЛЬТИМЕДИЯ | ||
Мультимедийная система с 9.0” цветным сенсорным дисплеем | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Поддержка систем Apple CarPlay для интеграции со смартфонами | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Аудиосистема с радио AM/FM | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Акустическая система с 7 динамиками, включая сабвуфер | ||
✓ |
|
|
Премиальная акустическая система Infinity® с 10 динамиками, включая сабвуфер и усилитель звука | ||
| ✓ | ✓ |
Слот для SD-карт, линейный вход AUX | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Разъем USB-A (2 разъема в переднем подлокотнике) | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Интерфейс Bluetooth для подключения мобильных устройств | ||
✓ | ✓ | ✓ |
БЕЗОПАСНОСТЬ И ВНЕДОРОЖНЫЕ СИСТЕМЫ | ||
Система выбора режима движения — Аuto, Спорт, Снег, Грязь, Песок, ECO | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Понижающая передача 4L | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Передние боковые подушки безопасности | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Шторки безопасности | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Ремни безопасности с преднатяжителями для сидений первого ряда | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Ремни безопасности с преднатяжителями для сидений второго ряда | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Индикатор непристегнутого ремня безопасности для водителя и переднего пассажира | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Активные подголовники передних сидений | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Система поддержания постоянной скорости на бездорожье (Cruise Control Off-road) | ||
| ✓ | ✓ |
Принудительная блокировка переднего межколёсного дифференциала | ||
|
| ✓ |
Принудительная блокировка заднего межколёсного дифференциала | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Система помощи при повороте на бездорожье (Tank turn) | ||
| ✓ | ✓ |
Антиблокировочная система (ABS) | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Система распределения тормозного усилия (EBD) | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Электронная система курсовой устойчивости (ESP) | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Противобуксовочная система (TCS) | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Система предотвращения переворота автомобиля (RMI) | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Система помощи при экстренном торможении автомобиля (BAS) | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Система помощи при трогании на подъеме (HHC) | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Система помощи при спуске (HDC) | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Система контроля давления в шинах (TPMS) | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Cистема мониторинга слепых зон (BSM) | ||
| ✓ | ✓ |
Система предупреждения о появлении помехи при движении задним ходом (RCTA) | ||
| ✓ | ✓ |
Система предупреждения о выходе из полосы движения с функцией возврата в полосу (LDW и LKA) | ||
|
| ✓ |
Система управления дальним светом (Auto Hi-Beam) | ||
|
| ✓ |
Система распознавания дорожных знаков (TSR) | ||
|
| ✓ |
Система предупреждения об открытой двери | ||
| ✓ | ✓ |
Система предупреждения о наезде автомобиля сзади | ||
| ✓ | ✓ |
Задние датчики парковки | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Камера заднего вида с динамической разметкой | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Система контроля усталости водителя | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Cистема экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Система крепления детского кресла ISOFIX | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Блокировка задних дверей от открывания изнутри («детский замок») | ||
✓ | ✓ | ✓ |
ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ | ||
Иммобилайзер | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Сигнализация | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Блокировка руля | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Автоматическая блокировка всех дверей при начале движения | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Центральный замок с дистанционным управлением | ||
✓ | ✓ | ✓ |
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ | ||
Легкосплавные колесные диски 17″ с шинами размерностью | ||
✓ |
|
|
Легкосплавные колесные диски 18″ с шинами размерностью 265/60 | ||
| ✓ | ✓ |
Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске (нижнее расположение) | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Стоимость автомобилей 2021 г. в рублях | ||
2.0 дизель, 190 л.с. | ||
2899000 | 3099000 | 3179000 |
H9 MY’21 | ||
2779000 | 2979000 | — |
Цвет кузова: белый | 0 | |
Все цвета, кроме белого | 20 000 |
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9
На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.
Если вы не в курсе, что цены на Haval H9 упали, то, таки-да, упали, но об этом знают пока только дилеры. Некоторые продавцы возмущаются: их попросили взять «старые» машины, как их теперь сбывать? Разве что, догрузить опциями до самого верху. Ещё наши дилеры возмущаются, что китайцы не дают нам версий с двумя рядами, постоянно отягощая багажник дополнительными креслами, которые и лишнюю массу дают, и лишний расход.
Что касается цен, ощутимо для потребителя, зримо невооружённым глазом: они должны упасть с постановкой машины на Тульский конвейер: представительство поставило задачу втрое увеличить продажи Н9. Сейчас каждый месяц машина находит в среднем по 50 покупателей, а должна по 150.
В Китае цифры, конечно, другие – 14 635 штук за прошлый год, и это при том, что в Поднебесной вообще не сильно распространены полноприводные автомобили – 1% от рынка. Даже пикапы здесь (как и в Америке) часто продают без передних «толкающих» колёс. Собственно, по Н9 мы фиксируем некоторую тенденцию к снижению спроса, в этом смысле рестайлинг внедорожника китайцы провели как нельзя вовремя.
С рестайлингом линейка двигателей не поменялась: под капотом по-прежнему размещается 2,0-литровый бензиновый двигатель (GW4C20A) с непосредственным впрыском и турбиной. Он развивает 252 л.с. и 355 Нм при 1800-4500 об/мин. В России отдача, конечно, снижена до «налоговых» 245 л.с. и 350 Нм. На домашнем рынке спросом пользуется и модификация с базовым мотором GW4C20, она уже выдаёт всего 190 л.с. Интересно, что такая версия сертифицирована и для России. С этим двигателем идёт уже не 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» 8HP70 от китайского подразделения ZF, а 6-ступенчатый 6HP21.
Зато в Китае нет дизеля и не пользуется спросом опциональная блокировка дифференциала заднего моста от Eaton. Именно она позволяет брать автомобилю большой угол подъёма. К слову, маркетологи Haval любят сравнивать Н9 с Land Criuser Prado, однако у «Прадика» в раздаточной коробке имеется межосевой самоблокирующийся дифференциал, да ещё и с возможностью жёсткой принудительной блокировки, а у «китайца» наличествует муфта схемы «torque-on-demand». Последняя конструкция менее вынослива на бездорожье.
Открыв любую документацию, можно обнаружить, что максимальный угол подъёма Н9 (не путать с углом въезда) составляет «более 60%». Проведя несложные расчёты, получаем 27 градусов (у «Прадика» — более 40 градусов). Несколько лет назад, впервые взяв китайский внедорожник на тест я поехал в карьер, где и убедился в скромных возможностях по преодолению подъёмов, особенно на сыпучих грунтах. И вот, за несколько дней до открытия автосалона в Шанхае, Haval предложил нам попробовать подъёмы на их фирменном «внедорожном» полигоне, выкупленном когда-то у местного Министерства обороны.
Мы подъехали к подъёму в 40 градусов (89%). Водитель включил «понижайку» (в этом случае момент в «раздатке» Borg Warner идёт в обход муфты), заблокировал задний дифференциал – электромеханический привод, сжимая диски, жёстко соединяет одну из полуосевых шестерен с полуосью. Не без труда, в прямом и переносном смысле со скрипом, но полностью загруженная пассажирами (для лучшей реализации сцепного веса) машина взяла подъём. Две детали: внедорожник был «обут» в резину типа A/T, а подъём был забетонирован. В общем, есть 40 градусов, подтверждаю.
В салоне изменений немного, но они всё же есть
Самый же главный вопрос заключается в следующем: насколько подскочит цена рестайлингового образца после приезда машины в Россию? Нам мог бы дать подсказку китайский потребительский сайт, однако, по состоянию на утро 18 апреля, там ещё не обновилась информация по модели и висели картинки ещё старой версии.
Очевидно, что как минимум оптика стала существенно дороже, но, пожалуй, наряду с необходимостью отбить затраты на изменение внешности, это единственное, что может повлиять на увеличение ценника.
К слову, российские дилеры пожаловались нам и на отсутствие федеральной рекламы. Если представительство всё же разориться на неё, хотя бы под запуск российской сборки, то для H9 можно было бы смело брать слоган «Даёшь 40 градусов!». Думается, охотники, рыбаки, нынешние владельцы «Прадиков» и прочая целевая аудитория Н9 была бы в восторге.
Опрос
Купили бы Haval H9 вместо Prado?
Всего голосов:
Haval H9 2.0D 8AT: Тяжеловес | Тест-драйвы
Давным-давно весельчак датчанин Херлуф Бидструп заметил, что владельцы собак со временем начинают походить на своих питомцев. Вот и каждый новый автомобиль постепенно переделывает меня на свой лад. Дизельный Н9 весь такой основательный, спокойный, флегматичный, что я довольно скоро начинаю вести себя на дороге соответственно. Никуда не спешу, резко на газ не жму, тормозить начинаю заранее, в повороты вхожу с оглядкой, разворачиваюсь неторопливо, с чувством, с толком, с расстановкой…Дизели на китайских машинах – явление редчайшее. Мотор этот сложный, дорогой в производстве и обслуживании, поэтому фирмы из Поднебесной предпочитают с ним не связываться – пока, во всяком случае. Впрочем, не все. На большом «Хавейле» такой двигатель появился в 2017-м, а к нам добрался в прошлом году – вместе с небольшим рестайлингом вседорожника. Двухлитровый дизель модели 4D20T, между прочим, собственной конструкции – разве что систему наддува R2S с двумя турбинами разного размера поставляет американская Borg-Warner. И несмотря на мое стойкое недоверие к китайской машинерии, рядная турбо-«четверка» произвела на меня приятное впечатление.
В отличие от современных европейских агрегатов ее характерное дизельное бормотание отчетливо слышно снаружи, а при интенсивном разгоне – и в салоне. На некоторых режимах ощущается вибрация, с которой практически полностью справились европейские конструкторы. И в характере мотора нет живости современных дизелей. Однако в целом агрегат произвел неплохое впечатление. Возможно, дело в плавной работе 8-ступенчатого «автомата» ZF 8HP70. Коробка с гидротрансформатором, электронным управлением и возможностью ручного переключения подрулевыми лепестками успешно работает на «семерке» BMW, Range Rover Sport и даже Rolls-Royce Phantom. На Н9 ее установили в 2017-м, и китайского вседорожника агрегат, ясное дело, не испортил.
В системе полного привода китайцы тоже использовали современные узлы от авторитетных американских фирм. Многодисковая муфта Borg-Warner с электронным управлением в полноприводной трансмиссии перебрасывает крутящий момент на передние колеса в случае пробуксовки или принудительно. Всего в распоряжении водителя Н9 полдюжины режимов: автоматический, спортивный, а также внедорожные «песок», «снег», «грязь». Кроме того, кнопкой 4L на центральной консоли включается понижающая передача, а другая кнопка отвечает за блокировку заднего дифференциала Eaton – систему можно включить на скоростях до 10 км/ч, а на 30-40 отключится автоматически.
|
|
Понятно, что 2-литровый бензиновый турбомотор на такой тяжелой машине прожорливее – литра на 3-4 минимум. Но стоит ли по этой причине выбирать дизель, вопрос открытый. Салон дизельного Н9 долго греется на морозе – даже небольшом, а при минус 12 я успевал добраться до работы, прежде чем внутри «Хавейла» становилось достаточно тепло.
Ориентировочная цена:
Цена при новом (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.
** Ценник для частных лиц: Указывает, на что вы можете рассчитывать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).
* Если в цене нет пометки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.
# Популярные автомобили и их рейтинги на основе редакционных обзоров автомобилей. Информация в разделе исследований продаж автомобилей основана на внутренних данных по продажам автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети продаж автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе Исследования продаж автомобилей. Несмотря на то, что компания carsales приложила все усилия для предоставления правильной информации, она не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, компания carsales не будет нести ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием вами или доверием к любой информации, предоставленной через службу исследования продаж автомобилей.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанных с использованием или доверием к этой оценке и данным.Ориентировочная цена:
Цена при новом (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.
** Ценник для частных лиц: Указывает, на что вы можете рассчитывать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).
* Если в цене нет пометки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.
# Популярные автомобили и их рейтинги на основе редакционных обзоров автомобилей. Информация в разделе исследований продаж автомобилей основана на внутренних данных по продажам автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети продаж автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе Исследования продаж автомобилей. Несмотря на то, что компания carsales приложила все усилия для предоставления правильной информации, она не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, компания carsales не будет нести ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием вами или доверием к любой информации, предоставленной через службу исследования продаж автомобилей.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанных с использованием или доверием к этой оценке и данным.
2019 Haval H9 Ultra Обзор, Roadtest
В прошлом месяце мы были удивлены Haval H6, но стоимость H9 компании еще более впечатляет, если учесть конкуренцию. Очень интересно, если вы хотите
Слова: Кайл Кэссиди | Фотографии Tom Gasnier
У тех, кто ищет большой внедорожник, есть два варианта; большой, похожий на легковой автомобиль универсал по образцу Mazda CX-9 или Toyota Highlander, или настоящий полноприводный автомобиль с полным шасси.Эту последнюю категорию вы можете дополнительно перегонять с помощью универсалов, таких как Fortuner или Trailblazer, в то время как ваши Cruisers сидят. на собственном шасси и использовать более компетентные полноприводные габбины. Это делает их более изысканными, но при этом дорогими.
В этот набор вы можете включить Haval H9, и хотя он не совсем в той же лиге, что и Cruiser, он, безусловно, гораздо более доступный. Это полный габаритов, кузов на раме 4х4 с понижающей раздаточной коробкой и сиденьями на семерку.Но в то время как Prado стоит от 70 до 90 тысяч долларов, Haval сохраняет его стоимость. По цене обещают с H9, начиная всего с 43 990 долларов за модель Lux, в то время как Ultra стоит 47 990 долларов. Кроме того, он более изысканный и функциональный, чем все еще более дорогие альтернативы на основе мобильных телефонов.
Ключевой вывод — помнить об этом ценнике при вождении Haval. Это просто большой грузовик за такие деньги, и его стоимость помогает скрыть некоторые его идиосинкразии.
H9 прекрасно проезжает по неровностям гравийной дороги, гофры не беспокоят его, хотя следите за более крупными выбоинами, поскольку они могут перемещать заднюю часть.
Первый из них — то, что находится под капотом. В то время как большинство представителей класса 4×4 с кузовом на раме используют тяговое усилие дизельного двигателя, H9 доступен только с 2,0-литровым турбобензином. Это означает, что он имеет мощность 180 кВт, что превосходит большинство своих конкурентов, работающих на дизельном топливе, но с крутящим моментом 350 Нм он снижает тягу.
Таким образом, он примерно так же быстр на прямой, как битурбированный Ford Everest. В H9 используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF, дополнительные шестерни помогают плечу бремя.Это довольно простой в использовании силовой агрегат. Крутящий момент правильно передается с 1800 об / мин и остается постоянным до 4500 об / мин. Сила достигает пика при 5500 об / мин, хотя автоматическая скорость часто меняется около 5000 об / мин, и к этому моменту двигатель в любом случае чувствует себя в значительной степени готовым.
Хотя это и не реввер, но для работы здесь он определенно годится. Только когда вы очень спешите, вы замечаете какое-либо реальное отставание от цели, но для большинства вашей работы в дороге этот турбобензин прекрасно подойдет. Автоматический режим запрограммирован на максимальную плавность хода, поэтому, опять же, когда вы торопитесь, это может занять некоторое время. сбить.Есть спортивный режим вождения, но доступ к нему осуществляется с помощью того же поворотного переключателя, что и для оборудования 4х4, и он находится вне пределов досягаемости на автомобиле. приставка. Было бы предпочтительнее, если бы вы могли просто повернуть рычаг переключения передач обратно в режим S, но вместо этого активируется не очень полезный ручной режим.
У H9 есть хороший помощник в том, что шасси полностью извивается в своих действиях, но он хорош в сглаживании неровностей. Его рулевое управление хорошо поддерживается и имеет три оборота. от упора до упора, он не слишком громоздок в движении и имеет приличный радиус поворота.Что касается расхода топлива, то он рассчитан на 10,9 л / 100 км, а коэффициент — 13,5 л / 100 км. как более реалистичное среднее значение по городу или 11 секунд, если вы проезжаете более легкие километры по автомагистралям.
Стиль довольно типичен, но сделан правильно для такого типа машин с большим количеством воздуха в колесных арках и массой металла. H9 впечатляет, когда вы впервые подняться на борт. Он даже пахнет немного премиальным, а «кожа» мягкая на ощупь, как и большинство поверхностей, качество сборки звучит. Информационно-развлекательная система система и сам экран нуждаются в обновлении; очевидно, CarPlay и AA появятся позже в этом году.Сиденья комфорт плюс, а оснащены подогревом, вентиляцией и функцией массажа.
У Ultra есть довольно внушительный список стандартного оборудования, например, панорамная крыша и колесо с подогревом (с четырехсторонней регулировкой), недавно добавленное к Обе модели H9 являются более активными предохранительными битами, включая AEB и активный круиз.
Автомобиль H9 был признан четырехзвездочным автомобилем ANCAP в 2015 году; он «недостаточно хорошо показал себя в тесте на лобовое смещение, чтобы получить рейтинг выше четырех звезд», согласно к краш-тестерам.На него распространяется гарантия сроком на пять лет / 100 000 км. Когда средний ряд этого семиместного автомобиля сдвигается в нужное положение Сзади достаточно места, а скамейка очень удобна, пассажиры наслаждаются третьей воздушной зоной и зарядными устройствами от USB.
Доступ к третьему ряду не самый лучший, и, поскольку изначально он был LHD, он также находится на стороне водителя. Два задних сиденья с функцией складывания с электроприводом. но не торопитесь, чтобы развернуть, в то время как второй ряд нужно немного сдвинуть вперед, чтобы дать им место для всплытия.Сиденья больше подходят для дети, поскольку взрослому не хватает места для ног и ступней, чтобы комфортно поместиться.
При использовании всех семи сидений для багажа практически не остается ничего, но при сложенном третьем ряду остается хороший трюм, хотя и с высоким полом. Крышка багажного отделения с боковыми петлями тоже не самый практичный дизайн, но, по крайней мере, сзади нет запасного колеса, которое находится под ним. Сейчас же, к некоторым из тех раздражающих черт, о которых мы упоминали. Предупреждение о лобовом столкновении — это хорошо, но неубедителям не понравится непреодолимый удар системы. говорит вам отступить, но, по крайней мере, он видит, что вы увеличиваете расстояние до впереди идущей машины.
Временами нет недостатка в бингах и бонгах от других систем. В обратном направлении голос просит вас «выбрать режим парковки» при отключении звука. радио, которое со временем перетирает. И мы обнаружили, что это не функция самостоятельной парковки, а просто инструкции по парковке.
Активный круиз достаточно легко настроить, как только вы разберетесь, как работает палочка, хотя в пробке он может быть немного резким. Он деактивируется, когда вы полная остановка, и ACC игнорирует всю остальную информацию на центральном ЖК-дисплее, когда он включен.
Полное шасси оснащено двойными поперечными рычагами спереди, а цельный задний мост с винтовой подвеской расположен с помощью продольных рычагов, тяги Панара и стабилизатора поперечной устойчивости. Привод передается преимущественно сзади, но при необходимости центральный дифференциал с электронным управлением может шунтировать до 50% привода на передний план. Это происходит эффективно, так как задние колеса не часто проскальзывают, а при полной блокировке U-образные повороты не заедают в трансмиссии.
Имеется система управления рельефом с настройками грязи, снега и песка, а в низком диапазоне — 2.48 к одному, и есть блокировка заднего дифференциала, как а также управление спуском с холма. Среди других достоинств бездорожья — заявленная глубина проезда вброд 700 мм (мы думаем, что лучше действовать с осторожностью), дорожный просвет. 206 мм (хотя мы думаем, что эти подножки могут помешать), а также угол наклона и съезда 23 градуса. Грузоподъемность составляет 2500 кг, что должно быть много, но другие в этом классе могут буксировать три тонны и более.
H9 достаточно хорошо едет по шоссе, езда приятная и в целом тихая, двигатель шумит только при усиленной работе на обгоне.Пока уровни сцепления на более извилистых трассах адекватны, более мягкий характер езды проявляется в степени крена, которая обычно не дает вам нажимать любой сложнее. Высокие шины корчатся в поворотах, и неизбежная недостаточная поворачиваемость проявляется постепенно, но с ней легко справиться.
ESP не слишком раздражает, хотя аварийные огни постоянно мигают, когда вы нажимаете немного сильнее на тормоза, которые действуют мягко. Пробки Сами по себе немного недоработаны, что подчеркивается тормозным путем 45 м.Рулевое управление довольно удаленное, но поворачивается довольно быстро. и действиям помогает легкое укрепление в спортивном режиме (подтверждено двумя бонгами). Это тоже толкает трансмиссию, автомобиль немного быстрее с изменениями, а двигатель хорошо тянет с 2000 об / мин.
H9 прекрасно проезжает по неровностям гравийной дороги, гофры не беспокоят его, хотя следите за более крупными выбоинами, поскольку они могут перемещать заднюю часть.
Несмотря на то, что H9 не идеально выполнен, это приличный большой внедорожник, и те, кто взял его с собой на бездорожье, больше очарованы его возможностями.Ценность Ключевым моментом здесь является урезание их всех по цене, но не в ущерб спецификациям, универсальности или качеству.
Статистика
МодельHaval H9 Ultra Цена $ 47 990
Двигатель 1967cc, IL4, T / DI, 180 кВт / 350 Нм
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая, полный привод
Vitals 10,21 сек 0-100 км / ч, 10,9 л / 100 км, 254 г / км, 2376 кг
Haval H9 Отзывы | Наше мнение
Обзор
Компания Haval, специализирующаяся на китайских внедорожниках, прибыла в Австралию в конце 2015 года, стремясь получить долю на все более прибыльном рынке внедорожников, который постоянно растет в Австралии.
Самым крупным предложением был H9, целью которого было украсть часть рынка у неизменно популярной Toyota LandCruiser Prado с обещанием большего соотношения цены и качества.
В начале 2018 года компания Haval учла отзывы клиентов при доработке H9, улучшая управляемость, производительность и оборудование.
Есть ли у H9 все необходимое, чтобы выйти в сегмент, где доминирует почтенный Prado?
Цена и комплектация
Haval H9 поставляется с двумя уровнями спецификаций — Lux начального уровня и Ultra высшего качества — последний из которых мы взяли для недельного тестирования.
При цене от 44 990 долларов США и выше на дорогах, H9 представляет собой выгодное предложение с точки зрения стоимости, и, поскольку предложение высшего класса может подорвать или приблизиться к цене других конкурентов базового уровня, таких как автомобиль Prado GX (56 490 долларов США). ), Jeep Grand Cherokee Laredo (47 500 долл. США), Kia Sorento Si с бензиновым двигателем 2WD (42 990 долл. США), Mazda CX-9 Sport FWD (44 990 долл. США), Mitsubishi Pajero GLX (53 990 долл. США), Ford Everest Ambiente (47 990 долл. США) и Holden Acadia LT 2WD (43 490 долл. США). . Недавно представленный открыватель диапазона SsangYong Rexton EX дешевле — 39 990 долларов, однако Ultimate высшего класса по-прежнему требует 52 990 долларов.
Одной из самых сильных сторон H9 является большой уровень оснащения, особенно если учесть его цену.
Ultra имеет ряд роскошных функций, включая 18-дюймовые легкосплавные диски, панорамный люк, рулевое колесо с подогревом, подогрев сидений первого и второго ряда с функцией вентиляции и массажа для передних сидений, улучшенную звуковую систему, трехзонную климат-контроль, адаптивное переднее освещение, электрически складывающиеся сиденья третьего ряда, салон экокожа, 8.0-дюймовый цветной сенсорный информационно-развлекательный дисплей и цветной цифровой дисплей комбинации приборов — единственная модель Haval, получившая эту функцию.
Это дополнение к стандартному оборудованию безопасности, включая шесть подушек безопасности, систему контроля слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, датчик давления в шинах, контроль спуска с холма, помощь при удержании на холме и систему контроля состояния водителя. Автономное экстренное торможение (AEB) — технология, которой явно не хватает.
В целом, H9 Ultra переполнен спецификациями, и было бы трудно найти автомобиль с более высоким уровнем комфорта и удобством по цене.
С точки зрения оборудования, он представляет собой одно из лучших предложений на рынке с соотношением цены и качества и может легко превзойти большинство своих конкурентов в этом отделе.
Интерьер
Благодаря щедрому уровню оснащения большинство дополнительных функций H9 можно найти в его интерьере, который в сочетании с хорошей посадкой и отделкой придает Ultra ощущение премиальности для автомобиля стоимостью около 45 000 долларов.
Большинство точек соприкосновения покрыты либо искусственной кожей, либо отделкой под дерево, которая, хотя и лишена аутентичности, по-прежнему приподнимает салон и создает впечатление роскоши.Трехцветное регулируемое внутреннее освещение также впечатляет.
Комфортные сиденья из кожзаменителя с функцией обогрева, охлаждения, массажа и поясничной опорой дополняют в целом комфортность езды H9. Немногие автомобили будут поставляться с таким полным набором функций комфорта по цене.
Достаточно много места для головы и ног как передних, так и задних пассажиров.
H9 Ultra поставляется с 8.0-дюймовый сенсорный экран с использованием собственной мультимедийной системы Haval, и хотя экран имеет хороший размер и разрешение, операционная система далеко не так совершенна, как у лидеров сегмента.
Система не только может быть более эффективно спланирована и организована для облегчения работы, но и страдает от ряда мелких особенностей, которые в совокупности делают ее немного разочаровывающей.
Система раздражающе сложна в эксплуатации — например, поиск различных радиоканалов — это рутинная работа, а при потоковой передаче музыки с телефона или USB-накопителя при включении заднего хода музыка отключается.В этом нет ничего плохого — на самом деле это функция безопасности, однако, когда вы снова включаете машину, вместо того, чтобы возобновить движение, песня воспроизводится снова с самого начала.
Это небольшие недостатки, которые Haval необходимо исправить для своей информационно-развлекательной системы, чтобы она могла конкурировать с лучшим, что может предложить отрасль.
Под экраном находятся группы кнопок для управления мультимедиа и кондиционирования воздуха (что немного слабовато), отделанные дешевым на вид серым пластиком, который частично снимает ощущение премиальности, которое приносит кожаная обивка.
Комбинации кнопок также немного загромождены и, безусловно, могут быть расположены более практично и эргономично.
Перчаточный ящик, дверное отделение и центральная консоль — все это достаточно вместительно, в последнем также есть зарядное устройство для телефона.
Комбинация приборов оснащена аналоговым тахометром и цифровым кластером — одной из новых функций, добавленных по отзывам клиентов — в которой находится спидометр и большое количество других выбираемых показателей, включая такие параметры, как тангаж, рыскание, угол поворота колес, распределение крутящего момента, охлаждающая жидкость и температура передачи, давление воздуха и высота.
Большой панорамный люк на крыше придает интерьеру особую атмосферу. Его можно полностью или частично открыть. Это еще один пример стандартного комплекта, который был бы дорогостоящим вариантом у его конкурентов.
Пассажиры второго ряда хорошо обслуживаются благодаря отдельной регулируемой панели кондиционирования воздуха и вентиляционным отверстиям на крыше, портам для зарядки 12 В и USB, а также центральному подлокотнику с подстаканниками.
Два сиденья третьего ряда можно электрически сложить вверх или вниз с помощью кнопок как в багажнике, так и за сиденьями второго ряда.
Высота над головой подходит для взрослых, но пространство для ног будет комфортным только для детей или людей с ограниченными физическими возможностями, что довольно стандартно для сидений третьего ряда в большом автомобиле.
Одним из основных недостатков является то, что при выходе из сидений третьего ряда второй ряд складывается только со стороны водителя, что означает, что выход всегда происходит на обочине дороги.
Пространство для багажника со сложенными задними скамьями достаточно велико, но практически отсутствует при всех сиденьях в вертикальном положении.Имеются подстаканники для задних пассажиров, а также полноценный порт зарядки 220 В в багажнике.
Как и Prado, у H9 есть открывающаяся сбоку задняя дверь, которая полезна для загрузки предметов, но может оказаться непрактичной в ограниченном пространстве.
Несколько незначительных штрихов выдают китайское происхождение H9, но в целом интерьер хорошо продуман, роскошен и удобен — особенно по цене.
Двигатель и трансмиссия
Питание H9 — это 2.0-литровый турбобензиновый четырехцилиндровый двигатель в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, приводящий в движение все четыре колеса через систему полного привода с частичной занятостью.
В обновлении 2018 года блок ZF заменил существующий шестиступенчатый автоматический двигатель, а выходная мощность была увеличена с 160 кВт / 324 Нм до 180 кВт / 350 Нм. Мощность была увеличена благодаря отзывам клиентов, а восьмиступенчатая коробка передач разработана для экономии топлива.
Для H9 массой 2230 кг характеристики двигателя можно охарактеризовать как вполне адекватные.Мощность подходит для обычной повседневной езды, однако, если требуется резкое ускорение, большой внедорожник не справляется.
Когда машина поднялась и движется, она относительно маневренна, однако ускорение вне линии можно охарактеризовать только как вялое.
Двигателю требуется секунда, чтобы проснуться, когда втыкается багажник, однако восьмиступенчатый ZF в целом выполняет похвальную работу по плавному переключению передач.
Он интуитивно меняет винтики и отлично справляется с задачей предохранения небольшой турбобензиновой мельницы от чрезмерной нагрузки.Это также помогает снизить уровень шума двигателя, особенно при движении по шоссе.
Как и следовало ожидать, основным недостатком двигателя H9 является его экономия топлива. За неделю испытаний мы зафиксировали показатель экономии топлива 13,3 литра на 100 км в различных условиях вождения, по сравнению с официальным показателем в 10,9 л / 100 км.
Хотя у H9 относительно большой топливный бак объемом 80 л, можно ожидать, что чрезмерная жажда двигателя отпугнет многих потенциальных клиентов.
Говоря очевидным, лучшее, что могла сделать Haval, — это представить немного больший, крутящий момент турбодизельный двигатель, который в значительной степени способствовал бы увеличению продаж в любящей дизельное топливо Австралии.
Доступный по цене и пригодный для бездорожья турбодизельный внедорожник мгновенно повысил бы привлекательность H9, особенно для сельских покупателей, где дизельное топливо царит безраздельно.
Это не только улучшит дальность полета и топливную экономичность H9, но и потенциально увеличит его буксирную способность, которая при весе 2500 кг отстает от ряда конкурентов, которые находятся на отметке около 3000 кг.
Глядя на разделение продаж сопоставимых предложений с дизельным и бензиновым вариантами, мы убеждены, что дизельная горелка сотворила бы чудеса с H9 — и мы подозреваем, что Haval Australia почувствует то же самое.
Ходовые качества
В обновлении 2018 года специалисту по послепродажному обслуживанию Ironman было поручено настроить подвеску H9, в результате чего качество езды было типичным для больших внедорожников.
Размер H9 означает, что он может хорошо сглаживать неровности дороги, и, хотя качество езды, вероятно, могло бы быть немного более гибким, он по-прежнему обеспечивает комфортное и стабильное вождение.
Благодаря удобной калибровке подвески управляемость на дороге, как правило, страдает из-за большого крена кузова, ощущения высокого и неряшливого, особенно на скоростных извилистых проселочных дорогах.
Рулевое управление стало тяжелее, что сделало H9 легким в управлении автомобилем, однако неаккуратное управление повлияло на точность рулевого управления.
Заметно хорошие уровни шума, вибрации и резкости (NVH), в салоне тихо и комфортно.В какой-то момент мы заметили короткий дребезжащий звук из-под капота, однако, особенно на шоссе, H9 внутри очень тихий.
Короткая экскурсия по бездорожью произвела на нас впечатление возможностями H9, чему способствовали такие функции, как понижающая передача, блокировка заднего дифференциала, контроль на спуске и система реагирования на рельеф с режимами движения по песку, снегу и грязи.
На неровных поверхностях подвеска хорошо регулируется, удерживая автомобиль ровно и легко поглощая неровности и неровности.
H9 чувствует себя собранным на бездорожье, избегая пробуксовки колес на крутых склонах и в целом предлагая чувство хладнокровия.
Одна неприятность — это функция управления спуском с холма, которая громко звенит каждый раз, когда автомобиль обнаруживает какое-либо проскальзывание колес, что очень быстро утомляет и может нервировать пассажиров.
В целом H9 предлагает впечатления от поездки примерно того, что вы ожидаете от большого внедорожника. Он, вероятно, не такой отполированный, как японские конкуренты на дороге, однако он хорошо работает вне асфальта и обеспечивает тихое и комфортное вождение.
Безопасность и обслуживание
Когда H9 прибыл в Австралию в октябре 2015 года, он получил четыре звезды Австралийской программой оценки новых автомобилей (ANCAP), не получив пятизвездочной оценки из-за неудовлетворительных характеристик в тесте на лобовое смещение. .
Он также не имеет AEB, который при повторном тестировании сегодня также лишит его пятизвездочного рейтинга.
Стандартное оборудование безопасности включает шесть подушек безопасности, систему контроля слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, датчик давления в шинах, контроль спуска с холма, помощь при удержании на холме и систему контроля состояния водителя.
На все автомобили Haval предоставляется пятилетняя гарантия на 100 000 километров пробега, которая также распространяется на помощь на дороге в течение всего срока гарантии.
Вердикт
Haval, вероятно, не произвел такой фурор, на который надеялся, когда появился на австралийском рынке, но не из-за отсутствия попыток.
H9 обладает полной ценностью благодаря впечатляющему уровню стандартного оборудования, точным ценам и желанию дать австралийским клиентам то, что они хотят, с учетом отзывов клиентов и средств массовой информации для улучшения их автомобилей.
Конечно, на австралийском рынке есть место для такого автомобиля, как H9, однако наличие 2,0-литрового бензинового двигателя в качестве единственного двигателя действительно снижает его шансы на успех в стране, где дизельное топливо является королем.
Для сравнения, Toyota исключила 4,0-литровый V6 из своей линейки Prado в 2017 году, после того как на него пришлось всего 1,2% от общего объема продаж. Не исключено, что разделение продаж Haval было бы таким же, если бы предлагалось дизельное топливо.
Несмотря на то, что H9 является небезупречным автомобилем, он по-прежнему неплохо ездит, хорошо ведет себя на бездорожье и удобен внутри. Для тех, у кого большая семья, кто не может растянуть бюджет на Prado или один из многих больших внедорожников с лестничной рамой, модель H9 должна быть в списке покупок.
Соперники
Автомобиль Toyota LandCruiser Prado GX от $ 56 490 плюс
на дорогахПрадо, отставший от Haval на сумму более 10 000 долларов, изо всех сил пытается соответствовать своей спецификации с относительно коротким списком стандартного комплекта.Однако не зря это самая продаваемая модель в своем сегменте: комфортная езда, настоящие внедорожные характеристики и 2,8-литровый турбодизель.
SsangYong Rexton ELX от 46990 долларов на выезде
Запущенный в продажу в Австралии в конце 2018 года, новый SsangYong Rexton с лестничной рамой предлагает оптимальные цены и высокий уровень оснащения. Он также оснащен 2,2-литровым турбодизельным двигателем и лидирующей в сегменте буксировочной мощностью 3500 кг.
Kia Sorento SI 2WD с бензиновым двигателем от $ 42 990 плюс
на дорогах Семиместный автомобиль Kia Sorentoболее комфортен на дороге, чем многие из его конкурентов с лестничной рамой, однако теряет способность выезжать на проторенные дороги.В облике Si он поставляется с бензиновым или турбодизельным двигателем, а 3,5-литровый V6 с передним приводом является более доступным выбором.
Серия подкастов «Дорога к выздоровлению»
2019 Haval H9 Ultra MY19 для продажи в Booval, QLD (белый шелк)
2019 Haval H9 Ultra MY19 для продажи в Booval, QLD (белый шелк) — Llewellyn Motors значок телефонаПолучить значок доллара с ценойЗаказать значок сервисного гаечного ключаСпециальные скидки Значок тегаПоиск наших акций Логотип Pintarest Значок из линий и точек Значок калькулятора п из 3.5-звездочный рейтинг машинаИконка лыжИконка велосипедаПитание от I-Motor — ссылка на веб-сайт I-Motor Выставочный зал Haval по адресу 246 Brisbane Road, Booval, QLD 4304
(07) 3432 4340
2019 Haval H9 Ultra MY19
— цена: + 0 руб.Drive Away No More to Pay — Эта цена является ориентировочной — Государственные сборы могут отличаться.Обратитесь к дилеру, чтобы узнать применимые к вам сборы.
Проехать 141980 долл. США
Добавить в сравнение
Трансмиссон
8 SP Автомат
Двигатель
4 цилиндра 2 литра
Характеристики
- Розетка 12 В
- Пакет с двумя передними подушками безопасности
- Антиблокировочная система тормозов
- Air Con + Климат-контроль Multi Zone
- Адаптивный круиз-контроль
- Адаптивное освещение поворотов
- Автономное экстренное торможение
- Активные подголовники передних сидений
- Окружающее внутреннее освещение
- Система охранной сигнализации / Дистанционная защита от краж
- Антенна — установленный на крыше акульий плавник, тип
- Спортивные педали из легкого сплава
- Регулируемое рулевое колесо — наклонно-телескопическое
- Дисплей температуры окружающей среды
- 17-дюймовые легкосплавные диски
- Ассистент торможения
- Цветные наружные зеркала заднего вида
- Хромированные внешние дверные ручки
- Крышка багажника
- Подстаканники — передние и задние
- Крючки / кольца для крепления груза
- Блок центральной консоли — универсальный
- Пульт дистанционного управления центральным замком
- Складная рулевая колонка
- Детское сиденье — система крепления ISOFIX
- Chrome Surround — Наружные боковые окна
- Тканевая отделка
- Предупреждение о осведомленности водителя
- Предупреждение о приоткрытой двери
- Фильтр для пыли и пыльцы
- Дневные ходовые огни — светодиодные
- Фары с датчиком сумерек
- Электронное распределение тормозных сил
- Электронная блокировка дифференциала
- Наружные зеркала с подогревом
- Наружные зеркала с подсветкой лужи
- Электрический стояночный тормоз
- Электронная система стабилизации
- Сигнал аварийной остановки
- Предупреждение о прямом столкновении
- Охладитель перчаточного ящика
- Поручни — передние и задние
- Головные подушки безопасности
- Фары — Функция прихода / выхода из дома
- Система управления спуском на спуске
- Передние сиденья с подогревом
- Hill Holder
- Фары — регулируемые по высоте
- Высокий задний стоп-сигнал
- Диммер панели приборов
- Иммобилайзер двигателя
- Система доступа без ключа и проезд
- Освещение для багажа / грузового отсека
- Запираемое отделение для перчаток
- Кожаное рулевое колесо
- Устройство чтения карт памяти
- Экран многофункционального управления
- Многофункциональное рулевое колесо
- Подключение мобильного телефона
- Фонари для карт / чтения — передние
- Передние массажные сиденья
- Система помощи при парковке
- Регулировка парковочного расстояния сзади
- Контроль парковочного расстояния спереди
- Зеркала с электроприводом и складными индикаторами
- Усилитель руля
- Электрические стеклоподъемники
- Задний центральный подлокотник
- Радио проигрыватель компакт-дисков
- Дистанционное открывание крышки топливного бака
- Рейлинги
- Заднее защитное стекло
- Дворники с датчиком дождя
- Камера заднего вида
- Зеркало заднего вида день / ночь
- Обогреватель заднего стекла
- Задний стеклоочиститель / омыватель
- Боковые подушки безопасности
- Спутниковая навигация
- Ремни безопасности — передние сиденья с регулировкой по высоте
- Ремни безопасности — поясные / створки для всех сидений
- Ремни безопасности — Преднатяжители передних сидений
- Ремни безопасности — Напоминание для передних сидений
- Раздельное складывание заднего сиденья
- Держатель для очков
- Накладки на пороги — Накладки на пороги
- Люк панорамный
- Аудиосистема с 9 динамиками
- Кнопка Пуск / Стоп
- Аудиосистема премиум-класса
- Боковые пороги
- Солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами и подсветкой
- Бортовой компьютер
- Противобуксовочная система
- Система контроля давления в шинах
- Вентилируемые передние сиденья
Пожалуйста, уточните все функции у дилера.
Купить сейчас!
Держите этот автомобиль под залог.Сделать предложение
Сделайте нам предложение, от которого мы не сможем отказаться.Отправить другу
Посмотрите, что ваши друзья думают об этом приятном предложении.Отправить запрос
Точно сказать не могу? Спросите нас об этом.Финансовый калькулятор
Наш онлайн-инструмент для расчета выплат.Заказать тест-драйв
Хотите знать, как он ездит? Прокатитесь.Оцените мою сделку по обмену
Спросите нас, сколько стоит ваш обмен.Запросить видео
Запросите видео, и мы пришлем вам ссылку.Распечатать эту страницу
Распечатайте или сохраните в формате PDF для просмотра в автономном режиме.Подобные автомобили
Погрузка…
1 Drive Away — No More to Pay включает в себя все дорожные и государственные сборы.
Стоимость Driveaway включает в себя баланс регистрации, обязательную страховку от третьих лиц, гербовый сбор и максимальную дилерскую доставку. 3-летняя расширенная гарантия Llewellyn предоставляется бесплатно на покупки новых, демонстрационных и подержанных автомобилей, за исключением оптовых прямых покупок автомобилей. Полные 3-летние условия расширенной гарантии Llewellyn доступны в магазине.
Поездка: Haval H9 до перевала Сани
Во время недавнего посещения региона Дракенсберг в Квазулу-Натале Ферди де Вос не только пересек Мидлендс Натала, но и прошел через перевал Сани на впечатляющем H9, флагмане китайского бренда Haval.
Новый год мы начали хорошо. В прямом смысле. С высоты около 2800 метров над уровнем моря мы смотрели на глубокую долину и внушительные горные скалы, обрамляющие извилистую грунтовую дорогу, извивающуюся по крутому склону.
Да, мы были в «самом высоком пабе Африки» на вершине перевала Сани. Это был прекрасный день, зеленые горные склоны сияли в ярком солнечном свете, а полосатые облака плыли по лазурному небу. Это также сделало наше путешествие по перевалу Сани приятным, так как по маршруту многочисленные водопады ниспадали с горных обрывов. Жить было хорошо.
ПРОЧИТАЙТЕ: роскошный 7-местный внедорожник Haval H9 продвигается к SA
Для Haval 2019 год также начался с высокой отметки, поскольку китайский производитель в прошлом году отметил более пяти миллионов совокупных продаж по всему миру и рост продаж с его h3 и H6 колеблется в Южной Африке.С новым H9 — его первой полноприводной моделью, представленной на местном рынке, — он побеждает крупных игроков в сегменте средних роскошных внедорожников.
Подпишитесь на RoadTrip здесь.
Изображение: Карло ван Дайк / Haval SA
По своим размерам он конкурирует с Toyota Land Cruiser Prado, Mitsubishi Pajero, Land Rover Discovery и им подобными. Тем не менее, по цене он сопоставим с внедорожниками на основе бакки, такими как Fortuner, Everest, MU-X и Pajero Sport.
С точки зрения дизайна H9 следует традиционному стилю внедорожника. Его линии достаточно приятны, но удивительно консервативны по сравнению с его братьями и сестрами h3 и H6, и если бы у кого-то не было предвзятых идей или концепций, вы бы никогда не подумали, что этот семиместный внедорожник с бензиновым двигателем имеет китайское происхождение.
Однако настоящий сюрприз находится внутри. Детали в хорошо оборудованном интерьере являются элитными и роскошными, с материалами soft-touch на приборной панели и дверных панелях, десятью кнопками электрического управления (по обе стороны от спинки сиденья) и мягкой кожей на передних сиденьях.
Он также имеет полный набор систем помощи водителю и развлекательных систем в автомобиле, как и следовало ожидать от внедорожника премиум-класса, а в комплектации Luxury (единственная производная версия, доступная сейчас) он имеет более высокий уровень технических характеристик, чем большинство его конкурентов. и даже третий ряд кожаных сидений складывается с электроприводом.
Premium drive
По дороге из Гаутенга в Эсткур по трассе N3 большой семиместный автомобиль на удивление хорошо показал себя на дороге. Приводимый в действие относительно небольшим двухлитровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, можно было ожидать, что он будет изо всех сил пытаться набрать скорость и подниматься на подъемах, но это не так.
Да, есть некоторая начальная турбо-задержка, но с мощностью 180 кВт и максимальным крутящим моментом 350 Нм на выходе хватит для всех типов условий вождения. В сочетании с супер-гладкой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF 4WD двигатель также был удивительно тихим на скорости, что добавляло ему комфорта и расслабленности.
Извилистый R617 по направлению к Андербергу представлял еще одну проблему, но на извилистой дороге он по-прежнему чувствовал себя твердым, устойчивым и уверенным, несмотря на некоторое кренение кузова.Грунтовая дорога с рыхлыми гравийными участками вела к частному коттеджу недалеко от Хаймвилля, где мы остановились, но шесть режимов движения по дороге и бездорожью, включая малый диапазон (Авто, 4-Low, Спорт, Песок, Снег и Грязь. ) позволил легко найти подходящую настройку для оптимального сцепления с дорогой.
Подпишитесь на RoadTrip здесь.
Вверх по перевалу
Перевал Сани считается вторым по высоте в Южной Африке (после перевала Бен Макдуи длиной 3001 метр, хотя некоторые утверждают, что Нек Науд в Восточном мысе с вершиной на высоте 2920 метров также выше) и к усыпанной камнями грунтовой дороге, ведущей к вершине в Лесото, нужно относиться с уважением.
Тем не менее, H9 снова удивил не только качеством езды по колее, но и легкостью, с которой его система полного привода с электронным дифференциалом повышенного трения на задней оси справилась с неровностями. Он работал безупречно, и даже не было необходимости использовать 4-Low, так как настройка Sand сделала свою работу…
Медленный прокол (вероятно, вызванный острым камнем) был единственной неудачей в нашем приключении, но давление в шинах система монитора быстро уловила это. Однако есть и другие раздражения.
Самая большая из них — это сверхчувствительные системы безопасности, срабатывающие при малейшем намеке на резкое торможение в поворотах, и голосовая команда для функции автопарковки, которая срабатывает каждый раз, когда вы включаете передачу заднего хода. Да, и тот, кто выбрал утомительный мужской английский голос для команд навигационной системы, должен быть подвергнут китайской пытке водой …
Кроме того, рулевое управление, хотя и довольно точное, кажется немного слишком легким, и функция автоматического отключения электрического ручного тормоза будет долгожданным дополнением.Наконец, маленький турбомотор очень захотел пить, когда мы двинулись дальше; при расходе стрельбы до 12 л / 100 км.
После недели изучения живописных окрестностей Андерберга, катания на квадроциклах и каноэ мы повернули домой. Фантастический домик, в котором мы останавливались, к сожалению, закрыт для публики, но вокруг есть несколько очень хороших отелей, в том числе исторический Himeville Arms Hotel и недавно открывшийся Premier Resort Sani Pass.
Наша обратная поездка в Гаутенг прошла без приключений, и мы снова были впечатлены хорошими характеристиками H9.По техническим характеристикам и цене он затмевает всех своих конкурентов в классе среднеразмерных внедорожников.
Теперь вы можете купить способный китайский семиместный внедорожник, который конкурирует с Prado и Pajero за деньги типа Fortuner, Everest и MU-X…
Технические характеристики:
Haval H9 2.0 4WD Luxury
Двигатель: 4C20A четырехцилиндровый, рядный, VVT, с турбонаддувом
Объем: 1998 куб. км / ч
0-100 км / ч: 11.7 секунд
Выбросы CO2: 254 г / км
Расход: 11,9 л / 100 км
Цена: 599 900 рандов
Гарантия: пять лет / 100 000 км, пятилетний / 60 000 км план обслуживания / пять лет / неограниченное количество километров на обочине дороги помощь
Нам нравится
Роскошный, хорошо оборудованный салон, большой, тихий, безопасный и удобный семиместный внедорожник. Хорошие ходовые качества на дороге и бездорожье по выгодной цене.
Нам не нравится
Чрезмерно чувствительные системы безопасности, включающие аварийные огни при намеке на резкое торможение, отсутствие автоматического отключения электрического ручного тормоза, небольшой двигатель с турбонаддувом может сильно хотеть пить.Стреляйте в исполнителя озвучивания английского языка.
Рейтинг RoadTrip: 91%
Подпишитесь на RoadTrip здесь.
Facelift Haval H9 дебютировал на Шанхайском автосалоне
в 2019 году Haval H9 2019 годаHaval H9 — флагманская модель внедорожника от Great Wall Motor, текущая модель H9, поступающая в продажу на китайском рынке, по-прежнему H9 2017 года, спустя два года обновленный Haval H9 2019 года был представлен на Шанхайском автосалоне 2019 года, Haval H9 2019 года — это в основном обновлена передняя часть, новый автомобиль заменен новой решеткой радиатора, новая хромированная отделка решетки стала более прочной, также обновлен бампер, который выглядит более изысканно, чем старая модель.Что касается деталей, то внутренняя форма световой группы нового автомобиля также будет скорректирована.
Это Haval H9 2017 года на китайском рынке.
Кроме того, полностью светодиодные фары также идут в ногу со временем, задние фонари также обновлены в новом стиле.
Судя по декларации на недавнем официальном веб-сайте Министерства промышленности и информационных технологий (CHINA MIIT), Haval H9 2019 оснащен новым двигателем 2.0T, который соответствует национальному стандарту выбросов VI (CN6), кодовое название двигателя GW4C20B.
Максимальная мощность составляет 165кВт, хотя она ниже, чем у двигателя GW4C20 на текущей модели, но его крутящий момент достигает 385Н · м (прежний — 355 Нм), рамочная конструкция, центральное многодисковое сцепление ограничено. конструкция дифференциала скольжения, все еще может быть гарантирована за счет конструкции дифференциала повышенного трения сцепления, а также четырехколесной электронной системы полного привода с ограниченным проскальзыванием и повышенным проскальзыванием, внедорожные характеристики могут быть гарантированы
Кроме того, двигатель может достигать максимального крутящего момента 385 Н · м при 1800 об / мин, поэтому двигатель имеет более сильную взрывную силу и более быструю реакцию при запуске.