Хавал н6 2019 фото: Haval H6 2019-2020 — фото, цена, характеристики нового Хавал Н6 в России

Содержание

Полный обзор авто Haval H6

Главные преимущества модели Haval H6

Внедорожники серии Хавал Н6 – это авто с передним или полным приводом, предназначенные для езды как по городским дорогам, так и по бездорожью. Машина отличается строгим дизайном и отличным техническим оснащением. Просторный салон имеет роскошную отделку и элегантный дизайн. Он оснащен электроприводом регулировок водительского сидения и многофункциональной подсветкой. Авто H6 оборудовано замком с бесключевым доступом, обогревом передних сидений и зеркал, двухзонным климат-контролем, а также бортовым компьютером. У покупателя есть возможность выбрать варианты с 1,5-литровым или 2,0-литровым двигателем.

Годом выпуска данной версии Хавал является 2014-й. На отечественном рынке она впервые была представлена в 2015-м году. Благодаря компактным габаритам и хорошему дорожному просвету она отлично подойдет для езды по узким городским улицам, проселочным дорогам или пересеченной местности.

Краткий обзор доступных модификаций

Сегодня на рынке представлены такие комплектации Haval H6 – City, Luxury и Elite.

Они отличаются наличием дополнительных опций, среди которых наличие камеры заднего вида, люка с электроприводом, круиз-контроля и не только. Ознакомиться детальнее с описанием каждой модификации можно в каталоге Autospot.

К основным техническим характеристикам модели водители относят:

  • небольшой расход топлива, который не превышает 9 л на 100 км пробега в смешанном режиме;
  • мощность двигателя до 150 л. с.;
  • высота клиренса до 180 мм.

Высокий уровень безопасности автомобиля обеспечивается целым комплексом электронных функций. Здесь есть фронтальные и боковые подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, возможность стабилизации и распределения тормозных усилий, а также датчики света и дождя, система контроля движения.

Информация о модели Haval H6 2014 – н.в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 20 и более обзоров на автомобиль Хавейл Н6 в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Нaval F7x 2021 — обзор, цены, комплектации и характеристики нового купе кроссовера

Сама концепция кросс-купе может казаться сочетанием несочетаемого: утилитарный кроссовер со спортивными амбициями? Но рынок выносит свой вердикт: такие машины действительно востребованы, и Haval F7x стал достойным представителем своего класса, при этом не теряясь на фоне «коллег».

 

Видеообзор нового Haval F7x 2019

Экстерьер

Первая ассоциация с внешностью Haval F7x — это прищур большой хищной кошки. Отсылка к дизайну Jaguar? И да, и нет: это не привычно ассоциируемая с китайским автопромом «копипаста», а работа дизайнера, который пришел в китайскую компанию именно из штата именитой британской фирмы.

По сравнению с базовым F7 кросс-купе стало даже более гармоничным, если смотреть на машину сбоку. Полого скатывающаяся к корме крыша избавила автомобиль от излишней грузности, сниженный клиренс полностью вписался в облик припавшего к земле хищника. Припавшего, впрочем, ровно настолько, насколько себе может позволить купе, остающееся кроссовером: дорожный просвет F7x остается совершенно жизнеспособным в российских реалиях.

Haval F7x — не рестайлинг европейского кроссовера

 

Колеса на 19-дюймовых дисках и полностью светодиодная оптика максимальной комплектации становятся финальными штрихами облика: машина смотрится интересно и дорого, хотя продолжает «играть» в довольно доступном сегменте, не претендуя на соперничество с «грандами».

Интерьер

Центр салона F7x — это водитель автомобиля, что для купе нельзя назвать неожиданным. Развернутая к рулю консоль, высокий тоннель, визуально и физически отделяющий водительский «кокпит», подрулевые лепестки управления трансмиссией, да и сам трехспицевый руль с нижним срезом — то, чего и ждешь от машины с подобной внешностью, и дизайнеры Haval решили не обманывать ожидания покупателей.

Приятный нюанс салона — то, что сенсорный девятидюймовый дисплей и развернут к водителю, и приближен к нему за счет отказа от обрамляющих по бокам дефлекторов вентиляции, даже короткими руками можно с легкостью его использовать. Щелевой дефлектор, перенесенный под мультимедийную систему, работает только в водительскую сторону, передний пассажир получил два полноразмерных дефлектора по обоим краям бардачка.

Автомобиль просторен на обоих рядах. И, если рослый водитель еще может подумать о том, что подушку стоило бы немного удлинить, сзади рост не будет помехой при езде — и это особенно приятно с учетом сведенной вниз крыши.

От преобразования кроссовера в кросс-купе ожидаемо и неизбежно пострадал в первую очередь багажник, но это понятная жертва стилю. Совместить спортивный облик и утилитарность в перевозке грузов — задача, которую не решили и куда более именитые фирмы.

Спортивный полосатый интерьер F7x

 

Многорежимная цифровая приборная панель

 

 

 

Технические характеристики

В России Haval F7x представлен только с бензиновыми двигателями. «Младший» из них, полуторалитровая рядная четверка с наддувом, кажется идентичной с теми, что использованы и на других машинах Haval (h3, H6), но на деле это не совсем так. Характеристики мотора отличаются заметно уже по цифрам — его мощность составляет уже 150 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент, выросший с 210 до 280 Н*м, доступен уже при 1400 об/мин. В сочетании с семиступенчатой преселективной коробкой DSG машина не вызывает ощущения резкого контраста между обещаниями дизайна и реальным откликом на педаль газа. Если же 150 «лошадей» кажутся недостаточными, то более мощная двухлитровая версия придется к месту. Дополнительные 40 лошадиных сил и 60 ньютон-метров сделают свое дело.

Комплектации с обоими двигателями доступны и в переднеприводном, и в полноприводном исполнении. Геометрия привода — классическая «кроссоверная», с подключением задней оси муфтой BorgWarner. В сочетании с независимой подвеской обеих осей и 190-миллиметровым клиренсом это напоминает: да, F7x — это уже купе, но по-прежнему все еще и полноценный кроссовер.

Кузов

Тип кузова

универсал

Число дверей/мест

5/5

Длина, мм

4620

Ширина, мм

1864

Высота, мм

1660

Колёсная база, мм

2725

Колея передняя/задняя, мм

1585/1585

Снаряжённая масса, кг

1720

Полная масса, кг

2230

Объём багажника, л

723–1443

 

Двигатель

Тип

бензиновый с непосредственным впрыском топлива

Расположение

спереди, поперечно

Число и расположение цилиндров

4, в ряд

Число клапанов

16

Рабочий объём, см³

1967

Макс. мощность, л.с./об/мин

224/5500

Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин

345/1400–3000

 

Трансмиссия

Коробка передач

роботизированная, семиступенчатая

Привод

передний

 

Ходовая часть

Передняя подвеска

независимая, пружинная, McPherson

Задняя подвеска

независимая, пружинная, McPherson

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Шины 225/55

R19

Дорожный просвет, мм

190

 

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость, км/ч

195

Время разгона с 0 до 100 км/ч, с

нет данных

Расход топлива, л/100 км

городской цикл 12,5; загородный цикл 7,5; смешанный цикл 8,8

Норма токсичности

Евро-5

Ёмкость топливного бака, л

56

Топливо

АИ-95

 

Старт продаж в России

Новую модель кросс-купе начали собирать 16 октября 2019г. на производственной базе расположенного под Тулой фирменного завода Haval Motor Manufacturing Rus. Начало продаж намечено на ноябрь 2019 года.

Фотографии

 

Другие обзоры автомобилей Хавейл

Haval — все модели Хавейл 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Haval 2021 года: модельный ряд автомобилей Хавейл, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Haval, история марки Хавейл, обзор моделей Haval, архив моделей Хавейл. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Haval.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Haval. Если Вы хотите приобрести определенную модель Хавейл из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Haval в вашем городе или регионе.



От 1 449 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 1 108 400 ₽

Кроссовер

Китай

Год: 2014

От 1 127 800 ₽

Кроссовер

Китай

Год: 2014

От 2 532 000 ₽

Внедорожник

Китай

Год: 2017


Архив моделей марки Haval


История марки Haval / Хавейл

В России премиальный суббренд китайской компании Great Wall известен не так давно, чего не скажешь о Китае, где у Haval более богатая история. В 2002 году дебютировал первый внедорожник Great Wall Haval, который серьезно стимулировал прогресс развития этого класса автомобилей в «Поднебесной». Спустя год модель заняла 1-й пьедестал по продажам в сегменте SUV. В 2005-м внедорожник с индексом CUV удостоился национальной награды «Автомобиль года», раскрыв все преимущества специализации компании. Технология электронного управления топливом, использованная в 2006-м впервые в Китае, перевернула стереотипы о внедорожниках, связанные с их чрезмерной прожорливостью.

В 2009 году на рынок выходит новый Haval h4, который заполучил значительную долю продаж благодаря сбалансированному 2-литровому двигателю. Спустя год компания выпустила модель H5 — это первый китайский внедорожник, получивший одобрение Евросоюза и всю необходимую сертификацию. В 2011-м дебютировал современный кроссовер Haval H6, основанный на высокотехнологичных конструкторских достижениях инженеров. Этой модели удалось заполучить награду «Китайский внедорожник 2012». Кроме того, Haval H6 заработал оценку 5 звезд по безопасности C-NCAP. Будучи в составе единственной китайской команды, Haval в 2013-м сумел 4-й раз покорить соревнования в Дакаре, заняв почетное 6-е место.

Весной 2013 года после преодоления миллионной планки продаж бренд Haval официально объявил свой новый стратегический план «Преодолеть миллион. Отправиться в новый путь». В России компания «Хавейл» официально дебютировала на ММАС 2014 вместе с тремя внедорожниками: h3, H6 и H8. Бренд поддерживает тесное сотрудничество с иностранными производителями в области проектирования двигателей, трансмиссий и многих других узлов. Haval взаимодействует с фирмами ZF, Mahle, Borgwarner, GKN, Delphi, Bosch, Continental. В среднесрочной перспективе Haval планирует добиться лидерства продаж на рынке России во внедорожном классе. В 2015 году «Хавейл» открывает в России свой первый дилерский центр и представляет два флагманских внедорожника – H8 и H9. Годом позже материнская компания Great Wall начинает тесное сотрудничество с японскими специалистами в области исследования новых технологий, безопасности, топливной экономичности. Для этих целей в «стране восходящего солнца» был создан специальный научно-исследовательский центр.


Haval H6 — Haval Ukraine

Комплектация автомобиля Fashionable Intelligent Supreme
Двигатель 2.0i (190л.с.)
Привод 2WD
Трансмиссия 7DCT
Регулярная цена, грн. 2021 г.пр. 602 748 627 290 646 027
Шасси и система рулевого управления  
Режим вождения ECO 
Система «Старт-стоп» (автоматическая остановка и пуск двигателя) 
Электронная система рулевого управления с электроприводом
Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте 
Передняя подвеска независимая Macpherson
Задняя подвеска независимая двухрычажная
Передние/задние  вентилируемые дисковые тормоза
EPB + Auto Hold — Стояночный тормоз с электронным управлением 
Размер шин 235/60 R18 × ×
Размер шин 235/55 R19  ×
Малогабаритное запасное колесо T155/90 R18 
Специальная антикоррозионная обработка 
Внешнее оборудование  
Гальванические ручки дверей с вставкой в цвет кузова 
Датчик света + Датчик дождя
Бескаркасные щетки стеклоочистителя
Рейлинги на крыше  ×
Панорамная крыша  × 21 640₴ 21 640₴
Задний стеклоочиститель 
Антенна «Плавник Акулы» на крыше
Легкосплавные колесные диски
Розетка Тягово-Сцепного устройства 
Внутреннее оборудование      
Черный интерьер салона
Черно/коричневый интерьер салона ×
Подогрев руля  × × 3 695₴
Подогрев передних сидений × 3 167₴ 3 167₴
Кожаная отделка руля ×
Полиуретановый руль × ×
Руль с управлением Аудио, Bluetooth® × ×
Руль с управлением Аудио, Bluetooth®, круиз-контролем, визуальной ситемой «слепых» зон ×
Бортовой компьютер
Индикатор переключения передач
Подрулевые лепестки переключения передач
Потолочные ручки
Мягкие обтянутые стойки
Солнцезащитные козырьки с зеркалами × ×
Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках ×
прикуриватель + Розетка 12В
Регулировка яркости подсветки панели приборов 
Шторка багажного отделения 1 056₴ 1 056₴ 1 056₴
Передний держатель чашки
Передний центральный подлокотник 
Комфорт и сидения  
Тканевая обивка сидений ×
Кожаная обивка сидений ×
Ручная регулировка сиденья водителя в 6-ти напр. × ×
Электрорегулировка сиденья водителя в 8-ми напр. ×
Электрорегулировка поясничной опоры сиденья водителя ×
Ручная регулировка сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях ×
Электрорегулировка сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях × ×
Сидения с памятью × × ×
Спинка сидений 2-го ряда складывается 60:40
Задний центральный подлокотник
Крепление для детских сидений
Регулировка сидений 2-го ряда
Активная / пассивная безопасность  
Фронтальные подушки безопасности – 2 шт.
Передние боковые подушки безопасности – 2 шт. ×
Шторки безопасности по всей длине остекления – 2 шт. × 3 695₴
Передние регулируемые ремни безопасности с преднатяжителем
Задние трех точечные ремни безопасности
«Детские» замки задних дверей
Предупредительный сигнал о не пристегнутых передних ремнях 
Складная энергопоглощающая рулевая колонка
Задние датчики парковки
Камера заднего вида с динамической разметкой  ×
ABS — Антиблокировочная система тормозов
EBD — Система распределения тормозного усилия
BA — Система экстренного торможения
ESP — Система курсовой стабилизации
RMI — Система защиты от опрокидывания
HAC — Система помощи при подъеме
HDC — Система помощи при спуске
BOS — Система приоритета педали тормоза при одновременном нажатии с педалью
газа
TPMS — Система контроля давления в шинах
Передний радар — зонд ×
Круиз-контроль ×
Система кругового обзора 360 × ×
Центральный замок с датчиком скорости
Автоматическая вспомогатель-ная система при парковке × ×
LCA — Система помощи при смене полосы движения × ×
LDW — Система предупреждения о выходе из полосы движения + автоматическое подруливание × × 5 806₴
CTA — Система предупреждения о поперечное движение сзади × ×
Система бесключевого доступа
Смарт-ключ
Запуск двигателя кнопкой (PEPS) 
Система поиска автомобиля
Иммобилайзер двигателя
Противоугонная сигнализация
Функция блокировки рулевого колеса
Центральный замок с дистанционным управлением и датчиком скорости
Автоматическое разблокировка дверей при столкновении
Автоматичексое закрытие дверей при случайном открытии
Антиблокировка дверей при наличии ключа в салоне
Предупредительный сигнал о приоткрытых дверях
Мультимедийное оборудование  
Система беспроводной связи Bluetooth®
Мультимедийная система, 9-дюймовый цветной сенсорный ЖК-дисплей 
Man-Machine Interactive System ×
USB Ports второго ряда сидений
3.5″ TFT Бортовой компьютер на панели приборов ×
12,3″ дюймовый цветной дисплей мультиинформационной панели приборов × ×
Акустическая система с 6 динамиками
Акустическая система с 9 динамиками × × ×
Стекла, Зеркала  
Атермальные стекла с защитой от ультрафиолета
Антибликовое зеркало заднего вида × ×
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением ×
Тонировка стекол, кроме передних 1 056₴ 1 056₴ 1 056₴
Автоматические стеклоподъемники 4-х дверей
Стеклоподъемники всех дверей c функцией «Auto» + Антизащемление ×
Стеклоподъемник водителя c функцией «Auto» + Антизащемление × ×
Электрическая регулировка зеркал
Лазерная подсветка пространства под открытыми передними дверьми ×
Электропривод складывания наружных зеркал заднего вида с обогревом ×
Память зеркал заднего вида × ×
Заднее стекло с функцией размораживания
Оптика  
Галогенные фары × ×
Cветодиодные фары ближнего и дальнего света (LED) ×
Фары электро-регулируемые по высоте 
Функция задержки выключения фар («сопровождение до дома»)
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фары
Дневные ходовые огни (DRL)
Лампа для чтения + Потолочный светильник
Дополнительний стоп-сигнал высокого расположения
Сигнальная система аварийного торможения
Автоматическое включение провотуманных фар во время поворота
Атмосферная подсветка салона × 792₴
Подсветка багажного отделения 
Системы кондиционирования  
Кондиционер × ×
Двухзонный климат-контроль  ×
Двойной фильтр салона
Датчик внешней температуры
Ситема обдува 2-го ряда сидений

Хавал Н6 2020 года новая модель, фото, цена, характеристики, дата выхода в России

Подавляющее большинство китайских производителей старается привлечь потребителя низкой стоимостью, что, естественно, не лучшим образом сказывается на характеристиках автомобиля. Бренд Haval же наоборот, делает основной упор на качественной составляющей, но при этом не задирает цену как именитые европейские концерны.

Модели серии Н6 как раз и являются ярким примером такой политики. Рестайлинг хорошо продаваемой модели можно назвать удачным. Новинка радует привлекательным дизайном, эргономичным салоном и отличной ходовой частью.

Кроссовер посажен достаточно высоко, а вкупе с длинными крыльями у некоторых могут возникнуть проблемы с фронтальным обзором. На трассе этот эффект никак не проявляется, но на парковках и в городских пробках чувствуется дискомфорт. Проблема отчасти решается «умной» электроникой, которая подсказывает дистанцию до объектов.

Фронт новинки выглядит массивным, солидным, а модной ныне агрессии здесь нет. Капот украшен ступенчатым перепадом, заканчивающимся на радиаторной решётке. Головные фары трапециевидной формы дополнены светодиодными линиями и гармонично вписываются в общую картинку.

Добрая половина фронта занята воздухозаборником, внутри которого расположились широкие горизонтальные линии оформленные «под хром». Немногим ниже можно увидеть прямоугольный кронштейн для номерного знака. Противотуманные фонари окаймлены хромированным декором и заметно утоплены в обвес. Нижняя часть последнего украшена металлической вставкой, также выполняющей роль защиты.

В профиль Haval напоминает представителя бизнес-класса. В отличие от прочих китайских кроссоверов здесь нет вычурности и лишних декоративных элементов: все линии плавные и чётко выверенные. Рейлинги вплотную прижаты к крыше, а окна обрамлены хромированным декором. Стёкла достаточно крупные, поэтому с боковым обзором всё хорошо.

Массивные зеркала заднего вида многоугольной формы находятся на заметном отдалении от кузова и дополнены тёмными повторителями поворотников. Под крупными ручками для более удобного хвата предусмотрены овальные впадины. На дверях можно увидеть ярко выраженный выпад и широкий декоративный элемент. Арки с порогами получили накладки для защиты от дорожной грязи.



Тыловая часть кроссовера выглядит также солидно. Небольшое обзорное окно сильно наклонено и обрамлено широкой глянцевой вставкой. Между оптикой расположились шильдики и фирменный знак бренда. Ниже проходят противотуманные огни, кронштейн для номерного знака и пара диффузоров.
Внутреннее убранство кроссовера оформлено довольно оригинально. Производитель грамотно разнёс контрасты и чуть изменил расположение привычных элементов интерьера. Здесь мы имеем хороший и приятный на ощупь пластик, металлические декоративные вставки и качественную отделку: искусственную или натуральную кожу и добротное наполнение кресел.

По торпедо проходит один сплошной дефлектор, по центру которого устроился сенсорный монитор. Немногим ниже расположена контрастирующая вставка, где находится блок климат-контроля. Далее отдельным островком идёт рычаг КПП, органайзеры и пара отделений для малогабаритных вещей. Между сиденьями возвышается приличных размеров подлокотник.

Кресла оснащены электроприводами для подгонки положений, подогревом и анатомической поддержкой. Задний ряд способен принять трёх пассажиров средней комплекции, либо двух с выставленным подлокотником. Для задних кресел предусмотрен отдельный набор органайзеров и климатические зоны.

На выбор есть два бензиновых, либо один дизельный двигатель. Базовая версия оснащается 1,3-литровой силовой установкой с отдачей в 138 лошадей. Более мощный агрегат идёт на 2 л со 197 л.с. Модификация с дизелем предлагает аналогичный литраж, но более скромную отдачу – 163 л.с.

На выбор также есть КПП – автомат или механика. Привод всегда передний. Haval демонстрирует хорошую динамику и сравнительно невысокий расход топлива.
Представители компании упоминали лишь что стоимость кроссовера будет невысокой, но конкретных цифр не называли.
У официальных дилеров бренда пока нет информации о поставках новинки на российский рынок.

Китайский кроссовер легко составит конкуренцию своим собратьям по цеху: Hyundai Creta, Nissan Qashqai и Mazda CX-3.

Новый HAVAL H6 официально в Украине!

В рамках открытия нового официального дилерского центра HAVAL в Одессе презентована новая модель – HAVAL H6

Украина первая страна в Европе и третья в мире, где стартовали продажи нового поколения кроссовера.

Предыдущее поколение модели Н6 2 года подряд занимает первое место по продажам в Китае среди кроссоверов, и входит в ТОП-10 кроссоверов в мире. Новое поколение HAVAL H6 построено на новой платформе, оборудовано новыми двигателями и КПП, имеет абсолютно уникальный дизайн экстерьера и интерьера, а также имеет оборудование, которое не было доступно на предыдущем поколении модели и на автомобилях марки HAVAL в целом. Дизайн нового HAVAL H6 разработал Пьер Леклерк.

Сегодня в Украину поставляются кроссоверы с двумя типами бензиновых турбо двигателей объемом 1,5 и 2,0 литра, оба с 7-ступенчатыми автоматическими КПП с двухдисковым мокрым сцеплением. Оба двигателя также обновлены и теперь 1,5 литровый мотор выдает 165 л.с., а 2-литровый – целых 190 л.с. Пока в Украине доступен только переднеприводный вариант трансмиссии.

В список оборудования самой доступной комплектации автомобилей входит полный набор систем активной и пассивной безопасности, электропакет, системы помощи при движении, система бесключевого доступа со штатной сигнализацией, возможность выбрать один из 3х режимов езды, мультимедийная система с сенсорным экраном и камерой заднего вида, кондиционер, электронный автоматический ручник и много чего еще.

Топовые комплектации удивляют электронной приборной панелью, возможностью выбора усилия руля, отделкой салона из автомобильной кожи высокого качества с электронными регулировками сидений и памятью, 11-ю динамиками аудиосистемы.

Но самыми важными опциями, которые выделяют HAVAL H6 среди конкурентов, является автоматическая парковка, слежение за полосой движения и датчики «слепых зон». Цены на HAVAL Н6 начинаются от 581 400 гривен за комплектацию Fashionable, а топовая Supreme c 2-литровым мотором – 681 150 гривен.

«Мы делаем большой упор именно на эту модель, так как она находится в самом быстрорастущем сегменте и выгодно отличается от конкурентов. Хевел Ейч 6 имеет высокий уровень оснащенности и безопасности, еще ни одна модель автомобиля не подвергалась столь суровым испытаниям и краш-тестам как Н6 и мы уверены в высоком качестве предлагаемых авто» – говорит Борис Ткаленко, директор ООО «Богдан Индустрия», официального импортера HAVAL в Украине.

Добавить в список избранного0

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2915

Ширина задней колеи

1649

Ширина передней колеи

1647

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

2130

Количество передач

6

Коробка передач

автомат

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

11

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

218 / 160 при 5500

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

324 при 2000 – 4000

Объем двигателя, см³

1967

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

(PDF) Структурно-деформационные особенности холмов Сугу и их окрестностей Массив Адамава, северо-восток Нигерии

Структурно-деформационные особенности холмов Сугу и их окрестностей Массив Адамава, северо-восток ..

DOI: 10.9790 / 0990-0504030112 www.iosrjj.ru | Page

Авторы поблагодарили жителей и главу сообщества района Сугу за их сотрудничество во время картирования поля

, а также ректора и регистратора сельскохозяйственного колледжа Ганье за ​​предоставление

жилья на территории кампуса.

Ссылки

[1] Бэсси, Н. Э., Ахмед, А. С., и Исхаку, Дж. М., 2012. Жилое строительство на склоне холма в Виникиланге, Йола, Нигерия: риск геологических бедствий

. Jour. Земля Sc. и геотехническая инженерия 2, 113-129.

[2] Бэсси, Н. Э., Валдон, Т. Б., 2011. Структурные особенности и минерализация горного хрусталя в районе Дамне, комплекс Хавал, подвал

,

, Северо-Восточная Нигерия. International Jour. Environ. Sc. 7, 1-8.

[3] Дорбату К., Дорбат Л., Фэйрхед Дж. Д. и Стюарт Г. У., 1986. Исследование времени задержки телесейсмической задержки в зоне сдвига в Западной Африке в

регионе Адамава в Камеруне, Западная Африка. Geophysics 86.

[4] Эдет, А.Е., Теме, С.С., Окереке, К.С., и Эсу, Е.О., 1994. Линеаментный анализ для разведки подземных вод в докембрийском массиве Обан

и плато Обуду, Юго-Восточная Нигерия. J. Мин. и Геол. 30, 87-95.

[5] Эквуэме Б.Н., 1990. Петрология южного плато Обуду, массив Баменда, Южная Нигерия.В: Rocci.G. и Deschamps M

(Eds). Последние данные по африканской земле Scs. Периодические публикации CIFEG 22, 155–158.

[6] Эквуэме Б.Н., 1993. Простой подход к геологической петрологии. Университет печати Калабара, Нигерия.

[7] Эквуэме Б.Н., 1994. Структурные особенности плато Южный Обуду, массив Баменда, Юго-Восточная Нигерия: предварительная интерпретация.

Jour. Мин. Геол. 30, 129 — 134.

[8] Эквуэме Б.Н., 2003. Геология докембрия и эволюция комплекса фундаментов Юго-Восточной Нигерии.Университет Калабара

Press, Нигерия. 135.

[9] Ферре, Э., Глейзес, Дж., И Бушез, Дж. Л., 1995. Внутренняя структура и сдвиговое образование панафриканского гранита на холмах Солли,

северная Нигерия. Тектоника 14, 1205-1219.

[10] Пт, Н., 1979. Методы распределения плотности и методы деформации длины для определения конечных деформаций. J. структурная геология. 1,

221-224.

[11] Гоки, Н.Г., Амади, А.Н., Амунени, О., Агбо П., Окойе Н.О. и Унуэвхо К. Л., 2011. Оценка объемной деформации гнейсов в Центральной Нигерии

: предварительная оценка. Jour. Инженерные и технологические исследования 3, 133-138.

[12] Хари Б.С., 2009. Оценка деформации ткани деформированных горных пород. 97, 946-949.

[13] Харуна, И. В., Оразулике, Д. М., и Офолюме, А. Б., 2011. Некоторые петрологические и минералогические ограничения на источник и процессы

урановой минерализации на гранитоидах района Зинг-Монкинс массив Адамава.Global Jour. геологических наук. 9, 23-

34.

[14] Ибрагим, А.Е., Эбингер, С.Дж., Фэйрхед, Д.Д., 1996. Расширение литосферы к северо-западу от Центральноафриканской зоны сдвига в Судане

по результатам потенциальных полевых исследований. Тектонофизика, 255, 1-2.

[15] Мак Карри П., 1970. Геология от докембрия до нижнего палеозоя на севере Нигерии — обзор. В: Kogbe, C.A.,

(Ed). Елизаветинская пресса, Лагос.

[16] Мак Карри П., 1976.Геология от докембрия до нижнего палеозоя на севере Нигерии — обзор. В: kogbe C.A. (Ред.)

Геология Нигерии. Издательство Элизабет, Лагос.

[17] Касиди, С., 2014. Анализ аэромагнитных данных над Джалинго и его окрестностями, Северо-Восточная Нигерия. Кандидатская диссертация Модиббо Адама

Univ. Tech. Йола, Нигерия.

[18] Кеннеди В.К., 1965. Влияние структур фундамента на эволюцию прибрежных (мезозойских и третичных) бассейнов Африки

.В: Соляные бассейны вокруг Африки, Инст. Бензин.

[19] Раган Д. М., 1973. Структурная геология: Введение в геометрические методы. Джон Уайли и сыновья, Нью-Йорк.

[20] Оден, М. И., Окпаму, Т. А., и Амах, Э. А., 2012. Сравнительный анализ линеаментов трещин в районах Обан и Обуду, SE

Нигерия. Журнал географии и геологии 4, 36-47.

[21] Удох А.Н., 1988. Дистанционные изображения Нигерии к северу от 70 40 /. В: Oluyide P.O. Координатор), Докембрийская геология

Нигерия.Геол. Surv. Нигерия Publ. 99 — 122.

[22] Одейеми И. Б., 1988. Литостратиграфические и структурные взаимоотношения метаосадков верхнего докембрия в районе Игарра

на юго-западе Нигерии. В: Oluyide, P.O., Mbonu, W.C., Ogezi, E.A., A.E.O., Egbuniwe, I.G., Ajibade, A.C. и Umeji, A.C., (ред.).

Докембрийская геология Нигерии. Геол. Surv. Публикация Нигерии, 111–125.

[23] Oluyide, P.O., 1988. Структурные тенденции в нигерийском комплексе фундаментов.В: Oluyide P.O. (Координатор), Докембрийская геология

Нигерия. Geol.Surv.Nigeria publ. 93-98.

[24] Грант Н.К., 1978. Структурные различия между метаосадочным чехлом и нижележащим фундаментом в 600 млн. Лет назад. старый Пан

Африканское владение на северо-западе Нигерии, Западная Африка. Геол. Soc.Am.Bull., 89, 50-58.

[25] Пассье, К. В., Майерс, Дж. С., и Кронер, А., 1990. Полевая геология высокосортных гнейсовых отложений. Международный союз

Публикация Комиссии геологических наук по тектонике.

[26] Оракая С., 1964. Геология района Обуду. Провинция Огоджа, Восточная Нигерия. Le Naturalists Canadien, Sci. 3, 73-98.

[27] Укаэгбу В.У., Оти М.Н., 2005. Структурные элементы панафриканской орогении и их геодинамические последствия в Обуду

Плато, Юго-Восточная Нигерия

Нсикак Э. Бэсси и Абубакар Маунде. «Структурно-деформационные особенности холмов Сугу

и окрестностей массива Адамава, Северо-Восточная Нигерия». IOSR Journal of Applied Geology and

Geophysics (IOSR-JAGG), vol.5, вып. 4. 2017. С. 01–12.

A Naval n6 kupét már kiadták. Próbaút Haval H6 Coupe

A kínai autók évről évre egyre modernebbek és kifinomultabbak, de ennek ellenére Oroszországban, mint korábban, nem nagyon szeretik őket. Nem mindenki hiszi, hogy a made in China címke is a minőség összeegyeztethet fogalmak. És bar sokan érdeklődve figyelik az «égi» gyártók sikerét, valamint a «kínaiak» értékesítésének növekedését szerte a világon, az oroszok nem sietnek tömegesen aut.Ugyanakkor a Közép -Királyság bármely újonnan érkezõje (természetesen az utóbbiból) megváltoztatja a jelenlegi tendenciát. Vegyük például az új Haval H6 Coupe -t — talán meg kell fordítania a fordulatot? Részletek róla — áttekintésünkben!

Tervezés

A Haval kínai prémium márka orosz képviselete szerint (és Oroszországban ez így van elhelyezve), divatos H6 Coupe elsősorban a város számára jött létre. Furcsa helyzet, tekintettel arra, hogy az SUV teljesen off-road arculattal rendelkezik.A természetben megfelelőnek tűnik, amit megkönnyítenek az erőteljes kerekek — это hasmagasság, amely oldalról magasabbnak tűnik, mint amilyen valójában. Őszintén szólva, Haval marketingszakemberei hazudhatnak-tegyék úgy, hogy az elsőkerék-hajtású «kínai» 17 сантиметров hasmagassággal ideális olyan utakra, ahol az utak nagy problémáká.


Tehát kupé vagy nem kupé? Igazság szerint nem. Kissé a «farhoz» dőlő tető, amelyet nehéz figyelmen kívül hagyni, ha a profilt nézzük, cseppet sem teszi a Hawale-t könnycsepp alakú sportkocsivá.Csak ezt кроссовер -t egyfajta eredeti test különbözteti meg, amely azonban nem okoz semmilyen negatívumot. Тестовый надьон гармоникус. Befolyásolja -e tető helyzete a galériában az utasok szabadságát? Amint a mérőszalag mutatja, nem (a hátsó kanapé párnától a mennyezetig — 94 см). «Купе-вальтозат» немцак араньяибан — это поцелуй спецификус профильбан кулёнбёзтететэ мег и забваньёш H6-tól, ханем аз эредети 17–19 хювелик атмэрőйű конный валенфирт.Кёдоптика, светодиодный напали, менетфеньек и аз алюминия, тетенсинек, алапкивительбен капхаток.

Tervezés

A gyártó szerint a H6 Coupe a Haval saját platformjára (vagy inkább a Great Wall -ra, amely ezt a «premium» márkát birtokolja) épül. Элол Макферсон rugóstagokkal, hatul pedig nagyon összetett lengőkaros felfüggesztéssel rendelkezik. Alváza sokatmondóan utal: lehet, vagy inkább hátsókerék -meghajtó egység kell! Műanyag gáztartály 58 literes térfogattal. Bal oldalon található, és elől és oldalaktól részben védett.Egy ilyen «kocsi», мята H6 Coupe-ban, lehetővé teszi, hogy többé-kevésbé sima alapozón meghibásodás nélkül vezessen, de nincs köze a mélynyomású alapozóhoz. Внедорожник делает ставку на красивый автомобиль, это значит, что он больше не любит.

Alkalmazkodás az orosz körülményekhez

Египетский кроссовер városi esetében meglehetősen gyakori az orosz körülményekre való felkészülés. Az oldalsó tükrök, a hátsó ablak, az első sor ülései és a hátsó kanapé fűtött az autóban, elvileg nincs fűtés a kormánykerékben és a szélvédőben.Külön klímaberendezés — minden felszereltségi szinten. Küszöbértékek megbízhatóan védettek a szennyeződésektől a kiváló minőségű ajtótömítések miatt, míg a motortól megfosztják a normál alacsonyabb védelmet. A H6 Coupe Finnyás Motorja — kizárólag a 95. benzint részesíti előnyben. Csomagtartó messze nem a legtágasabb — mindössze 247 л. rakomány, ami valójában 3 -szor kevesebb, мята и H6 tetőcsomagtartó. A 2. üléssor háttámlájának összehajtása után ez a térfogat tisztességesre nő — 1146 литров.Lenyűgöző rakodási magasság — 79 см

Kényelem

Az első benyomás a volán mögött nem «rekesz»: a kupé leszállása túl magas. Az elölnézet jó, de a kilátás a keskeny hátsó üvegen keresztül az ablaktörlő mikroszárnyával és az alátéttel a tisztítóterület szélére irányul, gyakorlatilag nem. De a nagy külső tükrökben — gyönyörű. A vezetőülés itt jobb, монетный двор H6. A kartámaszok kényelmesebbek, a váltókar kiugrás nélküli konzolja ismerősebb, a régi rögzítőfék karját pedig az alapvető elektronikus hajtás kulcsa váltotta fel.Médiarendszer — это klímaberendezés interfésze új, az eszközök informatívabbak, kormánykeréken található kezelőszervek gazdagabbak, is a terelők szebbek. H6 Coupe műszerfala nagyon jó. Fedélzeti számítógép — это минивэн с увеличенным телетайпом, размером 3,5 часа. A sebességváltó kijelzőjén balra látható kis ikon jelzi a vezetési módot.


Az első ülések még a legmagasabb szintű konfigurációban sem érik el a «premiumot» — nincs elegendő memóriafunkció, a párnák rövidek, a hattámla pedig kissözázárésanté.A 2. üléssor, akárcsak egy színházban, magasabb, mint az első. A megnövelt tengelytáv előnyei a H6 -hoz képest nyilvánvalóak. A központi alagút nem zavarja a versenyzőket, ami szintén előny. Kanapé fűtése kétfokozatú, kartámaszhoz pár pohártartó tartozik. Általában véve a H6 Coupe belső tere egyértelmen kiengedi a sztereotípiák fogságát. A műanyag illata, amely sok kínai modellre jellemző, itt alig észrevehető, és az építési minőség jó. Számos «honfitársa» fényében a H6 Coupe sokkal jobban néz ki, de természetesen még mindig fel kell zárnia a magas kínai konyhát.


Biztonsági szempontból a H6 Coupe nagyon jó. Már a kezdeti konfigurációban 2 elülső légzsák, parkolószenzorok «körben», fény / eső érzékelők, visszapillantó kamera, tempomat és számos elektronikus asszisztens találálálálálálálálálálá. Ezek közé tartozik a gumiabroncsnyomás -felügyeleti rendszer (TPMS), «halott» zónák figyelése, az iránystabilitás (ESP), a segítség felfelé induláskor (HAC) és a süzis. oldalsó légzsákok, 2 «függöny» és egy kamera a jobb tükörben a «vak» zóna megtekintéséhez.Közép -Királyságból származó crossover esetében a felszerelések listája több mint méltó.


A középkonzolt nyolc hüvelykes érintőképernyő koronázza meg — премиум-сегмент biztosan vannak nagyobbak is. Портал USB-порт, SD-порт, Bluetooth-модуль, модуль воспроизведения без звука — это 7 аудиовизуальных модулей. Felár ellenében az akusztika «hirtelen» — 8 hangszóróval és mélynyomóval. A szabványos audioberendezésnek sok beállítása van, de valójában — nem túl sok, de a menü bölcsen készült, rendkívül nehéz összezavarodni benne.Általában az autó hangja elfogadható átlagos szinten van. Ami a hátsó kamera képét illeti, teljesen világos, különösen, ha közeli tágeryakról van szó. Sajnos a navigáció itt nem biztosított.

A Hawal N6 Coupe характеристики

Oroszországban a H6 Coupe-t 2,0 литра «турбины négy» benzinüzemű GW4C20-as, kettős változtatható szelepvezérléssel (VVT) és közvetlen befecskendezéstikékes. Мотор 190 lóerőt fejleszt. 5200-5500 fordulat / percnél és 310 Nm-nél 2400-3600 fordulat / percnél, megfelel as Euro-5 környezetvédelmi szabványoknak, és párhuzamosan működik a vitathatatalben DCT.A H6 Coupe motorja nem nevezhető gyengének: készen áll, hogy tetszeni tudjon teljesítményének széles fordulatszám -tartományban, kivéve talán az „alját”. Nem kell semmilyen kedvezményt tennie a turbófeltöltésért: nem lesz kudarc a «gáz» hirtelen növekedésével, valamint egy bizonyos sebességre való «promócióval».

Фотографии кроссовера Haval H6 Coupe 2016-2017-ről

Great Wall bejelentette, hogy megkezdi új, kupéhoz hasonló crossoverének sorozatgyártását, amely Great Wall Haval H6 Coupe nevet viseli.Ezt az autót hivatalosan idén áprilisban mutatták быть Sanghaji Nemzetközi Autószalonon. Figyelemre méltó az a tény, hogy ennek a terepjárónak a prototípusát még 2014 -ben mutatták быть мощным Autószalonon.

(Видео-тизер)

Находится на платформе кроссовера Hover H6. Valójában kevés közös van az autók között.

Лучше Hawal N6 Coupe 2016–2017


Ügyeljen a fotó- és videóanyagokra, amelyek lehetővé teszik, hogy saját véleményt formáljon аз új termékről.Vagy inkább a kínai Great Wall N6 autó megjelenéséről.

Ez egy fényes, érdekes és vonzó jármű. A gyártót soha nem szabad vádolni másolással és plágiummal. Nyilvánvaló, hogy a tervezést maguk a szakértők készítették. Vannak azonban általános trendek a legújabb kupé-szerű crossover-k esetében, amelyek gyártótól függetlenül megjelennek a piacon. Бармит — это монджанк, диват-дива.

Előtte érdekes hamis hűtőrács, manyag védelem a test teljes kerületén. Nagyon tetszett a fejoptika, ami nem volt LED nélkül.Valószínűleg ez a világítási lehetőség csak a csúcsverziókban lesz elérhető.

Oldalról hatalmas kerékíveket, ugyanolyan nagy felniket, kényelmes ajtókat, erőteljes külső tükröket, tetősíneket és kompakt üvegezést látunk.

A hátsó rész átgondolt, csinos optikával, valamint praktikus ajtóval fogad minket, amely a csomagtérbe vezet.

A külső benyomás pozitív. Great Wall Haval H6 Coupe не имеет нового дизайна, созданного в стиле ретро.

méretek

Ami a külső méreteket illeti, ezek a következők:

  • hosszúság — 4549 мм;
  • szélesség — 1835 мм;
  • magasság — 1700 мм;
  • тенгелитов — 2720 мм;
  • hasmagasság — 170 мм.

Люкс салон Haval H6 Coupe 2016—2017

Belül az autó továbbra is gyönyörködik. Кроссовер lehetővé teszi, hogy a vezető és az utasok egy kényelmes, ötüléses kabinban szálljanak meg.

Красный салон Great Wall Hawal N6 Coupe 2016—2017

Minden jól néz ki.Надьрешт современный berendezéseknek köszönhetően. Ugyanakkor a befejező anyagok egyértelműen nem nevezhetők olcsónak és gyenge minőségűnek. E tekintetben a kínaiak legjobb oldalról mutatkoztak meg.

De még ez sem lenne elég, ha problémák lennének az ergonómiával. A gyártó azonban még itt — это меглеподётт. Гомбок а хелюкон ваннак, бететек нем тűннек ügyetlennek, чсак хансульоззак а белсу тер вонзереджет. Аз ülések elöl és hátul egyaránt kényelmesek.Talán szeretnék hibákat találni, de ez eddig nem lehetséges.

Első ülések Haval H6 Coupe 2016–2017

Az új Hawal N6 Coupe teljes készlete 2016-2017


Továbbmegyünk egy olyan pontra, mint a felszerelés, és ismét látjuk, hogy a kínai szakemberek mennyire képesek dolgozni. Амит Грейт Уолл Haval H6 Coupe kínál az alapváltozatban, nem található sok vezető márka. Valójában a kezdő készlet elegendő a legtöbb ügyfél számára, de ha szeretné, drágább verziókat — это rendelhet.

A kezdeti csomag a következőket tartalmazza:

  • elülső légzsákok;
  • deréktámasz beállítás;
  • микролифт a vezetőülésen;
  • двухъядерных моделей ABS, ESP, TCS, EBD, HHC, HDC, TPMS, BA;
  • elektromos rögzítőfék;
  • Темпомат;
  • gomb двигатель indításához;
  • lopásgátló rendszer;
  • желе;
  • kulcs nélküli belépés a szalonba;
  • parkolási érzékelők;
  • Hátsó kamera;
  • elektromos fűtésű külső tükrök;
  • nappali LED -es menetfények;
  • ködlámpa;
  • multifunkciós kormánykerék bőrből;
  • 3,5 hüvelykes fedélzeti színes számítógép;
  • multimédiás rendszer;
  • 8 hüvelykes multimédiás érintőképernyő;
  • navigációs rendszer;
  • хангрендсер;
  • kétzónás klímaberendezés.

Ha valamilyen oknál fogva ez nem tűnik elegendőnek, akkor drágább felszereltségi szinteken a következőket kaphatja:

  • bőr belső tér;
  • oldalsó első légzsákok;
  • elektromos panorámatető;
  • elektromos hajtás a vezetőülés beállításához;
  • az első utasülés elektromos beállítása;
  • fűtött ülések elöl és hátul;
  • ксенон фей оптика.

Az új Haval H6 Coupe ára Oroszországban


Сделайте автомобиль Great Wall Haval H6 Coupe 2016–2017 гг. В Közép-Királyságban, az árkérdés meglehetősen nyitott.

Itthon az új kupé-szerű SUV-t körülbelül 140 000 jüanért adják el az alapcsomagért. A csúcsfelszerelés körülbelül 172 000 jüanba kerül. Dollárra lefordítva ez 22-27,5 ezer Dollár. Мегадотт felszereltséget figyelembe véve az ár hihetetlennek tűnik.

Igen, nagy az esélye annak, hogy egy autó Oroszországban megjelenik, amikor az autó megjelenik. Jelentős előrelépésre azonban nem kell számítani. Lehetséges, hogy a vadonatúj crossover első tételei az idei végén kerülnek a Great Wall orosz kereskedőihez.

Műszaki Adatok Haval H6 Coupe


Ha a műszaki jellemzőkről beszélünk, akkor a gyártó itt sem okozott csalódást. Miután kitűnő benyomást keltett a külső, a belső és a felszerelések terén, továbbra — это örülünk a motortér jellemzőinek.

A felfüggesztéshez, amely teljesen függetlennek bizonyult, elöl MacPherson rugóstagokat használtak, és hatul kettős lengőkarokat biztosítottak. A tárcsafékek minden kerékre felszereltek, kormányzást pedig elektromos teljesítménysegítő rendszer egészíti ki.

Igen, itt nem fogja látni az erőforrásokra vonatkozó javaslatok bőségét. Legalábbis rövid távon. De a motorkínálat egyetlen képviselője — это elég a különböző fogyasztók igényeinek kielégítésére.

Egyrészt van egy 2,0 literes négyhengeres benzinmotorunk. От турбофельтёльтеснек кёссёнхетдэн и кэсситменных ленингёзэ 197 lóerő вольт, это nyomatéka 315 Nm.

В отеле есть бесплатный Wi-Fi, цена на который составляет 0 рулевых 100 км. / За 9 минут.De van különbség az üzemanyag -fogyasztás tekintetében, bár kicsi — 8,8 és 9,2 литра 100 километров kézi és automata sebességváltóval.

Максимальный запас 190 километров / óra, az üzemanyagtartály térfogata 58 литров.

A sebességváltó kiválasztásának kérdését óvatosan kell megközelíteni. Végtére, это kézi sebességváltó mindkét verzióval van felszerelve, elülső és dugaszolható összkerékhajtással. A hatsebességes robotváltó csak akkor kapja meg, ha előnyben részesíti az elsőkerék-meghajtást.

Тестовое видео Hawal N6 Coupe

Кименет

Ma volt alkalmunk megismerkedni egy nagyon érdekes kupészerű crossoverrel. Annak ellenére, hogy az autót Kínában hozták létre, sok tekintetben megelőzi a jóval nevesebb és nevesebb cégek versenytársait.

Алапветен в автомобиле Great Wall Haval H6 Coupe с большим запасом хода и непревзойденным качеством. Ez vonzó megjelenés, kiváló belső tér, gazdag felszereltség és természetesen megfizethető ár szilárd technikai jellemzőkkel együtt.

Modell oroszországi piacra dobásának megtagadása nagy hiba lenne a gyártó részéről, és komoly veszteség a Potenciális fogyasztók számára. De reméljük, hogy az újdonságot továbbra — это elhozzák Oroszországba és a FÁK -országokba.




Az egész fotózás

A kínai autók egyre modernebbek és tökéletesebbek, de a mi piacunkon még mindig nem részesülnek előnyben. Kevés ember hiszi, hogy az «égi» eredet kompatibilis a minőséggel is a megbízhatósággal.És bár érdeklődéssel olvasunk a helyi autóipari mérnökök sikereiről, valamint a «kínaiak» világpiaci értékesítésének növekedéséséről, fogyasztózíkzíkzíkázékis çég nem. Bár minden következő új-újonc a Nagy Fal mögül, nézze csak meg, megfordítja a tendenciát. Itt az új Haval H6 Coupe — van valami, amiért nem szívesen?

Ha erről vagy arról a kínai tesztkocsiról beszélünk, akkor óhatatlanul reklámügynöknek, majd ügyvédnek érzem magam … Az olvasók várjáváták ébbritik.Így kiderül, hogy a kínai modellek pozitív aspektusainak leírásával hozzájárulok azok népszerűsítéséhez. És vesztegetéseket — это kapok cégektől érte. Előre kell kikötnünk: nem, barátaim, ez nem így van. Egyik gyártó sem fizet nekünk a vizsgálatokért. Néha ajándéktágyakat adnak, ez igaz. Az is előfordul, hogy valamilyen rakományt tesztjárművön szállítanak. Figyeljen fotóinkra: igen, néha a csomagtartók tele vannak. Csak az esetek túlnyomó többségében különféle bálákat, dobozokat, felfújható csónakokat, síléceket és evezőket tesznek oda nem «családi» célokélora, hanee.Egyedül hozzáteszem: személy szerint van mit szállítanom mindezt, és nagy távolságokon, sőt az úton is. Sőt, folyamatos tesztelés miatt и személygépkocsi -állományom tétlen.

Az ABS -t gördült és laza, valamint hengerelt + laza havon tesztelik. Mindhárom esetben kompetensen működött, azonban nagyon csúszós felületen túlságosan kinyitotta az autót. Ha laza hó esett a kerekek alatt, nagyon kevés ingadozást figyeltek meg. Az aszfalton nem lehetett panasz a fékekre. Erőteljesek, megfelelnek egy hatalmas autónak.Csak most, túl korán, véleményem szerint az autó a riasztó aktiválásával figyelmeztet a hirtelen fékezésre. Nem lassít túl élesen — это figyelmeztető lámpák már villognak. Kínaiakat egyértelműen viszontbiztosították.

Túl «figyelmes» a környezetre is a «vak» zónák vezérlőrendszerére. Jelzői a külső tükörházakon találhatók, közelebb a testhez, és jól láthatók a vezető számára (бал-олдали-работа, старая-работа, sárga négyzet nényha elveszik a léközüsoká).Bizonyos esetekben a rendszer teljesen ártalmatlan tágeryakra reagált, például útburkolatokra. És voltak olyan helyzetek, amikor éjszaka, egy üres autópályán minden ok nélkül felvillantak a lámpái. De ez csak alkalmanként történt. Általánosságban tetszett a készülék munkája, főleg, hogy azt mindig könnyen ki lehetett kapcsolni anélkül, hogy belemerült volna a beállítások menübe — külön gombbal a sebességöt.

A H6 Coupe csak elsőkerék-hajtással rendelkezik. De a karosszéria hátsó részváza egyértelműen utal a négykerék-meghajtású eszközök elhelyezésének lehetőségére! Египет ilyen változat megjelenését azonban egyelőre nem tervezik az orosz piacon, mivel Kínában sem kapható.Megtudtuk, hogy Kínában аз ilyen típusú és kialakítású crossoverek népszerűek, elsősorban az elsőkerék-hajtású változatokban. Sok jó út van? Талан.

Модель имеет диаметр 170 мм. De kívülről, amint azt már megjegyeztük, magasabbnak tűnik. És a földön, az UAZ által lefektetett pálya mentén haladva, кроссовер kínai nem olyan gyakran érintette meg a havat az aljával. Nem, persze, nem hiszem, hogy két autót egyenlővé teszünk sífutó képességben. A hó nem volt túl mély. Csak a központi mellvéden láthatók a hó és az UAZ sebességváltó érintkezésének jellegzetes nyomai.Kiderült, hogy a Hawala forgattyúház egy kicsit alatta van ennek az eszköznek.

A viszonylag puha felfüggesztés lehetővé teszi, hogy kényelmesen haladjon a dudorokon. De csak kis sebességgel. Gyorsítson egy kicsit — és amikor az orr «csíp», az első lökhárító alsó része gyakrabban érinti a domborművet. Ha valami szilárd van a hó alatt, nem nehéz károsítani a testet. Az ESP zúgni kezd szilárd hóban, kikapcsolhatja, de bekapcsolva hagynám. Ezzel a tolóerő megbízhatóbb. A mini lejtőkön az ABS minden rázkódásból ropog, így ki lenne kapcsolva, nehogy meghosszabbítsa a fékutat, de ez nem biztosított.

A dobozt kézi üzemmódba is áthelyezheti, ha a választó «D» állásban van. Egyszerűen nyomja Meg az egyik lapátváltót, és váltson felfelé vagy lefelé, ahogy jónak látja. A «Havail» -ban, amellyel korábban találkoztunk, automatikus sebességváltó módban a lapátváltók nem reagáltak a megnyomásra.

Египта mély erdei úton folyamatosan készen álltam a visszavonulásra, hatha valamilyen leküzdhetetlen akadály zárja el, például kidőlt fa formájában. Ösztönösen megértettem, hogy gyakorlatilag nincs hová fordulni, hogy visszamenjek, és ez aligha volt lehetséges, кроссовер valószínűleg megpróbálta eltemetni magát a szűz hóban.Általánosságban elmondható, hogy az ilyen típusú terepjárókon az alacsonyabb motor tolóereje hiányzott. Vagy egy további téli vezetési mód, amely lefelé váltást szimulál. Соблюдайте Toyo téli szegecses gumik jól teljesítettek szilárd hóban és guruló úton is, és csak néhány esetben «zümmögtek» aszfalton.

Általában meggondolatlanul fordult ez az alig észrevehető tisztás az erdőben, de ez egy hihetetlenül szép helyre vezetett a folyóparton — ítélje meg a fénykénüpek alapjen. Emellett tolatáskor kiválóan számíthattam a visszapillantó kamera képére.Érdemes még egy pluszt hozzáadni a Haval H6 Coupe -hoz.

és általában kiderül, hogy a modell rengeteg fehér golyót szerez — szinte teljesen hiányzik a fekete! Nincs mit adni nekik. Ergonómiai hibák? Túl jelentéktelen. Ha akarja, nem fog hibát találni аз építési minőségben. Az anyagok illata «kínai»? Szintén nem annyira, ha csak a belső teret melegítik túl, és normál hőmérsékleten a «fenol» szaga szinte nem érezhető. És azt kell mondanom, hogy a tesztautó majdnem lekerült a futószalagról, mindössze 500 kilométeres hatótávolsággal.Талан idővel a nemkívánatos «аромат» elhalványul.

Mennyit kérnek a kínaiak mindezekért a pluszokért? Általában sok, az Elite maximális konfigurációja 1 629 900 rubelbe kerül, a Lux és a City — illetve 1 549 900 és 1 499 900 руб. Talán jobb ajánlatokat kereshet ugyanazok a koreaiak között, és néhány kompaktabb és szerényebb felszereltségű modell négykerék-meghajtást is kínál ezért a pénzért. Számukra аз új Haval természetesen nem vetélytárs az úton, де a városban mindenképpen szebbnek és tekintélyesebbnek fog kinézni.Mert nagy és világos. Tehát nem lehet azonnal azt mondani, hogy «kínai» (valamiért a legtöbben úgy gondoljuk, hogy a kínai vagy szürke és személytelen, vagy túlságosan durva). Фургон Hawale tervezése rendben.

Általánosságban úgy tűnik számomra, hogy ahhoz, hogy ez a márka végre előreléphessen a piacunkon, némi változásra van szükség az autósok tudatában. A sztereotípia lebontása «a kínai azt jelenti, hogy olcsó és megbízhatatlan». A Haval azt a taktikát választotta, hogy lassan, de következetesen megnyeri ügyfeleinket.Nem túlzott raktározás kereskedői raktárak egyszerű és olcsó modellek, gyakran-klónok a «japán», hogy már régóta megszűnt, de kínál nekik egészen modern, jól felszebenzósrelósós Ismétlem, alapvetően a keresztváltók népszerűek népünk körében. Túl magas az ár? De úton van a Hawale gyártóüzem megnyitása itt, Oroszországban. Ez azt jelenti, hogy egy kínai cég már régóta letelepedett bennünk, így megbízható technikai támogatásra számíthatunk a jövőben.

Elvileg fogyasztónk tudata ennek ellenére fokozatosan változik, és 2017 végére közeledik a Haval, hazánkban több mint 1000 eladott autó eredménye. Игаз, ez a globális eladásoknak csak ezredrésze. Lehetséges, hogy csak nálunk, Oroszországban van valamilyen speciális tudatosság, amely nem teszi lehetővé, hogy ezeket a modelleket figyelemre méltónak tartsuk?

Характеристики купе Haval H6:

MÉRETEK, MM

4549 х 1835 х 1700

KERÉKBÁZIS, MM

ÚTTisztítás, MM

Poggyász -hangerő, L

ДВИГАТЕЛЬ TÍPUSA

P4, турбодизель

MUNKAKÖTET, KOCKÁ CM

МАКС.МОЩНОСТЬ, л.с.

об / мин

190/5200 — 5500

МАКС. Nyomaték, Нм об / мин

310/2400 — 3600

TERJEDÉS

робот, 6 sebességes

elülső

MAXIMÁLIS SEBESSÉG, км / ч

GYORSÍTÁS 0 — 100 км / ч, с

ÁTlagos üzemanyag -fogyasztás, L / 100 км

БАК KÖTET, L

szerző Андрей Ладыгин, портал на «MotorPage» Kiadó oldal Photo cég gyártója

Haval h3. Ár: 1 499 900 руб. Eladó: 2018 januárjától

«! Жол Nez ки El семафор hiszem, hogy Kínából származik«-… Hallottam, amikor ugyanazt mondatot elválták különböző emberektől Haval H6 Coupe tényleg Жол Nez ки Феньеш ázsiai ékezetek nélkül, rengeteg Кром vagy kínos arányok formájában cég főtervezője, Пьер Леклерк erfeszítéseinek köszönhetően, aki korábban BMW -t festett, стильный кроссовер H6 Coupe, modernnek és kiegyensúlyozottnak tűnik.

H6 Coupe fiatalabb közönségnek szól, akik imádni fogják a lebegő tetőt, 19 hüvelykes könnyűfém keréktárcsákat — это ксеноновый fényszórókat. H6 Coupe kiemelkedik abban, hogy ez az egyetlen modell a Haval családban, amely elektromos panorámatetővel büszkélkedhet.

Motorháztető alatt a H6 Coupe két literes «turbó négyes», közvetlen befecskendezéssel rendelkezik, 190 erő és 310 Nm kapacitással, párosítva egy 6 sebességes «robottal» dupla tengely.A hajtás kizárólag elsőkerék-hajtású. Az egyetlen komoly panasz a dobozzal kapcsolatban az átgondoltság, amikor a «Drive» -ról «Reverse» -re vált.

Цена на автомобиль Haval H6 Coupe с увеличенными ценами 1 499 900–1549 900 rubel áron. Berendezés az alapváltozatban — это газдаг. De egy 8 hüvelykes multimédiás kijelzővel valamiért elfelejtették a navigációt. Ígérik, hogy a jövőben hozzáteszik.

C-NCAP töréstesztek alapján a H6 Coupe 5 csillagot kapott a kínai autóipari technológiai is kutatóközpontól.Кроссовер на базисе, который активен и проходит мимо, на велосипеде, ван Фельсзерельве.

A belső tér illeszkedik a külsőhöz — stílusos, diszkrét, jól szabott. Kényelmes ülés, bár kicsi a vízszintes kormányzás. Minden kezelőszervek kéznél vannak, több mint elég szabad hely van. Befejező anyagokra nincs panasz. És ami fontos, nincs fenolos szaga.


Szó szerint minden itt márkás: «Haval» a hűtőrácson, a felniken, a küszöbökön, a felirat az ajtók kinyitásakor a földre vetül, является féklámpámpával ajótagytgyütt.Mit mondhatunk a csomagtartón lévő nagy betűkről H A V A L?



A felfüggesztés H6 Coupe (elöl — McPherson, hátsó — többkaros) jól teljesíti a nagy és közepes szabálytalanságokat. És a kicsiken — egy kicsit durva. Банкок елен ваннак.

  • Gazdag felszerelés, stílusos külső és belső tér.
  • Sebességváltó beállítások, magas üzemanyag-fogyasztás, nincs négykerék-meghajtás.

Мятный кинт

Nem is olyan régen teszteltük a Haval h3 kompakt crossover -t — számunkra kiegyensúlyozott autónak tűnt, nyíltan gyenge pontok nélkül.Это больше всего фрисситетт H6 Coupe — на сор. Rögtön megjegyezzük, hogy van egy «rendes» H6 — это аз орош пьякон. Tehát ezek különböző modellek, nem szabad összetéveszteni őket.

Пьер Леклерк, BMW korábbi tervezője dolgozott az autó külsején. Az autót nézve sok híres márka modelljeiből találhat valamit egy SUV jellemzőiben. Ugyanakkor ez biztosan nem nevezhető klónnak, megvan a maga jellegzetes kialakítása. Először — это figyeljen a masszív hűtőrácsra és a műanyag karosszériákra elöl és hatul.

A H6 Coupe önálló platformra épül, 17 vagy 19 hüvelykes könnyűfém keréktárcsákkal, dinamikus karosszériás profillal és osztott kipufogócsövekkel. Ködlámpák, светодиодный футляр-футляр és az alumínium tetősínek alapfelszereltség. Forgalomban a Haval teljesen felismerhető.

Az autó két éve jelent meg a kínai piacon. H6 -hoz képest hosszabb tengelytávval rendelkezik (2680 mm helyett 2720), és teljesen eredeti karosszériával, leengedett tetővel és magas küszöbvonallal.

A kupé 100 мм -rel (4549 мм) rövidebb, 17 мм -rel keskenyebb (1835 мм), 27 мм -rel alacsonyabb (1700 мм).Угъянаккор тенгелытав 40 мм-отн. (2720 мм-отн.) Надьобб. Ami persze a belső lakótérben — это tükröződik.

Hogy belül

Korábban gyakran hallottuk, hogy a Közép -Királyságból származó autók műanyaga nagyon mérgező szagú — olyan erős, hogy egyszerűen lehetetlen új autóban lenni. Большинство нинков семми илесми. Legalábbis Havalnak biztosan.

Általában кроссовер ázsiai eredetét csak a sebességváltó lapátok adják ki. Ha eltávolítja a Haval feliratot a kormánykerékről, és megmutatja a szalon fényképét azoknak, akik nem ismerik a márkát, akkor a lehetőségek eltérőek lesznek.És a válasz, hogy ez egy kínai autó, nem lesz az első.

A H6 Coupe belseje egészen az idők szellemiségéhez igazodik, is az anyagok minőségére sem lehet panasz. Lágy műanyag mindenhol megtalálható, és az alumínium megjelenésű betétek nem tűnnek olcsónak.

A vezetőülés kényelmes, kilátás kiváló, csak az a kár, hogy a hatsó ablak nagyon kicsi — problémás látni rajta valamit.

De az újjáépítéssel nem lesz gond. Кроссовер nagy, nem, csak hatalmas oldalsó tükrökkel rendelkezik.Ezt követően, miután átmentem egy másik autóba, rájöttem, hogy itt az ideje, hogy néhány vállalat példát vegyen a kínaiaktól. Ami a tükröket illeti, az biztos.

A műszercsoportok megegyeznek a h3 -vel. Аз olvashatóság kiváló. A kormányoszlop bal oldalán egy háttérvilágítású fényerő -szabályozó található. De nincs lehetőség az aktuális sebesség megjelenítésére, személy szerint elvesztettem azt a szokást, hogy állandóan fordulatszámmérőt nézem, ezért gyorsan át kellett magépe.

A műszerfal tetején található egy polc az okostelefon elhelyezéséhez. Innen visszaállíthatja a telefont, de ehhez keményen meg kell próbálnia. Van egy hátránya это: az utasok nem valószínű, hogy megtagadják maguktól azt az örömöt, hogy felidézik a bérlet jegyét.

Az ergonómiára sem lehet panasz, a fontos kulcsok kényelmes helyen vannak, is kényelmes használni ket vezetés közben. Multimédia rendszer? Nagyon gyorsan megbarátkozhat vele — a menü jól szervezett. Csak a navigáció hiánya lepett meg — és kiváló felszereltséggel rendelkeztünk!

Egyébként a felszerelésről.Mi az Elite verzió? Tartalmazza 19 hüvelykes kerekeket, A Боррел díszített üléseket, A fűtött hátsó és ELSO üléseket, A vakfolt-szabályozást, A további hangszórókat, ксеноновая fényszórókat, A панорам tetőt, A tolózsaluval és napfénytetővel, A kétzónás klímaberendezést, A tempomatot, A hangulatvilágítást szalon (6 номеров) является активным biztonsági rendszerek egész sorozata. Úgy tűnik, hogy a lista nagyon szilárd, de a valóságban nem minden olyan jó.

Például nincs fűtött kormánykerék, szélvéd és mosó fúvóka.Figyelembe véve, hogy a tesztkocsi 1,6 миллио rubelbe kerül, аз ilyen lehetőségek hiánya meglepő volt. A panorámatetőt véleményem szerint könnyen le lehet cserélni аз úgynevezett «téli csomaggal». A mi körülményeink között egyértelműen relелиánsabb.

Кроссовер vitathatatlan 2,0 литровый бензиновый турбодвигатель (190 LE, 310 Нм) представляет собой «роботизированный» автомобиль, который недвес tengelykapcsolóval. A sebességváltó csak elsőkerék-hajtású.

A teszt során Moszkvát elérte аз «évezredes havazás» — így nagyszerű lehetőségünk volt kipróbálni az autót extrém körülmények között.Купе H6 alig bírt vele.

Azon a napon, amikor a legtöbb csapadék esett, sürgős ügyekben autóval kellett mennem. Miután felszabadítottuk Haval -t a jég fogságából, továbbra — szükség volt az udvar területéről a fő autópályára való menekülésre. Ezt természetesen meg is tették, de két újratáplálás után az égett tengelykapcsoló jellegzetes szaga jelent meg az utastérben. És nem azt mondom, hogy túlzásba vittem a vágyat, hogy megfelelően megnyomjam a ravaszt.

Az autópályán azonban azonnal sajnálnom kellett, hogy a «kínai» nem rendelkezik összkerékhajtással — ilyen időjárási körülmények között érezhető a 4WD előnye.Amikor a közműveknek sikerült teljesen megtisztítani az utakat, H6 Coupe olyan autónak mutatkozott, amely magabiztosan érzi magát a járdán.

Az útlevél szerint a gyorsulás álló helyzetből 9 másodperc, a valóságban közel azonos eredmény érhető el. Турбомоторнак — это «роботоподобный» köszönhetően az autó nagyon gyorsan indul, és közepes sebességgel nem fakul. A «doboz» nem unalmas és nem rángatózik — simán és időben vált.

Кроссовер, который вам нужен, является одним из лучших.A felfüggesztés megfelelően teljesíti az átlagos szabálytalanságokat, de az «apróságok» keményen fogadják.

De van egy mínusz — magas üzemanyag -fogyasztás. Teszt során a számítógép nem mutatott 14 литровый kevesebbet. H6 Coupe-ot родословная AI-95-tel kell feelölteni. Аз ilyen falánkság csak nagy tömeggel magyarázható — az autó súlya 1,8 tonna.

Mi a lényeg

Korábban két okból vásároltak kínai autókat. Эльсзор — это аз ар миатт. Másodszor, gazdag felszerelés miatt, amelyet ezért a pénzért kínáltak.Больше всего helyzet megváltozott. Haval H6 Coupe 1 499 000 rubeltől kapható, родословная csúcsváltozat 1 629 900 rubelbe kerül. Угъянеббен — это автомобиль Kia Sportage, Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Nissan Qashqai.

Igen, nem lesz panorámatetőjük, de egy hétköznapi orosz szemében a koreai, a japán és a kínai között eleve nem érdemes választani. Mindazonáltal az első kettőt megveszik. A tömegtudatban аз oroszok még nem teszik egyenlővé a Kínából származó autókat és a megbízhatóság szót.Ugyanis ez a minőség sok állampolgár számára a legfontosabb, amikor autót választanak. Mi lesz az autóval 3, 5, 10 év múlva? Könnyen eladhatom?

A H6 Coupe симпатикус. Kínaiak alaposan kidolgozták аз autót: szépen halad és jól néz ki. Де аз ár kérdése sokakat elriaszthat. Эддиг Азонбан в Haval márkájú autók az utakon kivétel, nem pedig szabály.

Segítség «RG»

A Haval márkát (a Great Wall részlege) hazánkban először a moszkvai Autószalonon mutatták be 2014 -ben.A cég terepjárók és terepjárók gyártására specializálódott.

A Haval saját üzemet épít az autók gyártására Oroszországban. Термельхелы в Тульской области, АЗ «Узловая» ипари паркбан еленик мег. Egypt vállalkozás, amelynek összterülete 2,16 millió négyzetméter. м tervek szerint 2019 -ben üzembe helyezik. Аз üzem kapacitása évi 150 Ezer jármű.

Нигерия — ключевой источник необработанного золота Дубая — DG, NGSA, Abdulrazaq Garba

Др.Абдулразак Гарба — генеральный директор Агентства геологической разведки Нигерии, NGSA. В этом интервью ФРАНСИСУ КАДИРИ он говорит, что Нигерия является основным источником необработанного золота в Дубае, добавляя, что администрация президента Мухаммаду Бухари усилила агентство для выполнения его мандата.

Выдержки:

Вы поднялись по карьерной лестнице и стали генеральным директором Нигерийского геологоразведочного агентства. Как бы вы описали свое назначение, особенно если учесть, что оно произошло примерно в то же время, когда ваши коллеги из Управления горного кадастра и Национального агентства по исследованию сырьевых материалов и стали также были назначены генеральными директорами?

То, что мы втроем стали руководить агентствами горнодобывающего сектора примерно в одно и то же время, — это божественное вмешательство.

Во-вторых, это план наших руководителей, которые изучили общую обстановку в горнодобывающем секторе и определили ключевых лиц, которые работали в этом секторе. Они хотят, чтобы поколение молодых и динамичных людей с глубоким профессиональным и институциональным опытом в горнодобывающей отрасли было движущей силой этого сектора. В основном это основные потребности отрасли.

Бог дал Свои благословения. Он позволил нам троим работать вместе на протяжении многих лет, а затем назначил нас на руководящие должности.

Какая межведомственная синергия существует между вашим агентством и другими агентствами в горнодобывающем секторе?

Между всеми техническими агентствами министерства налажены прекрасные рабочие отношения. NGSA предоставляет геолого-геофизическую информацию для использования MCO и более крупными инвесторами; мы делимся информацией и совместно развиваем потенциал с NSRMEA; мы сотрудничаем с Центром развития металлургии (NCMD) в Джосе для проведения пробного обогащения некоторых наших минеральных продуктов и так далее.В этом была красота наших отношений. Мы работаем вместе как одна команда, и мы работаем таким образом, чтобы этот сектор вносил свой вклад в получение доходов, как заявил Его Превосходительство президент Мухаммаду Бухари.

Горнодобывающий сектор получил очень мрачные бюджетные ассигнования в предыдущем правительстве. Ситуация изменилась?

Когда к работе приступила нынешняя администрация, бюджетные ассигнования, в частности, на неподконтрольную ядерную сеть и министерство были на самом низком уровне, но теперь это изменилось.Если вы посмотрите на это сейчас, нынешнее правительство сосредоточено на диверсификации экономики Нигерии за счет добычи полезных ископаемых. Правительство искренне в своей поставленной цели, и Президент знает, что финансирование жизненно важно для реализации поставленных целей. Очевидно, что в результате искренней приверженности поставленная цель достигается.

Любезно докажите основание для вашего суждения

Доля горнодобывающего сектора во внутреннем валовом продукте растет.Кроме того, реализуется множество прогрессивных мероприятий, в то время как политика формулируется и реализуется для решения множества проблем.

Нигерийцы были удивлены, когда мы узнали, что Таможенная служба Нигерии изъяла некоторое количество золота. Мы были удивлены, потому что нигерийцы не верили, что в стране так много золота, несмотря на неоднократные заверения правительства, что у Нигерии много золота. Следует отметить, что арест показал, что в Нигерии действительно много золота.

Позвольте мне сообщить вам одну информацию, которая может вас удивить: Нигерия — один из источников необработанного золота в Дубае! В 2005/2006 годах я много работал с золотом в штатах Нигер, Квара, Коги, Огун и Кебби. Мы сделали очень разумное предположение о существовании золота в Нигерии. Мы были частью открытия в Гарин-Хавале. Мы внесли свой вклад в деятельность, которая привела к оценке запасов золота в Лаке, в штате Кебби. Первоначально там работало от 15 до 20 человек, но примерно через три месяца их число выросло до тысячи, потому что было обнаружено золото, и на него была спешка.

Таким образом, помимо бюджетных ассигнований, администрация Бухари также смогла добиться создания успешной программы вмешательства, предназначенной для изучения ключевых минеральных ресурсов среди семи стратегических полезных ископаемых. В результате мы разработали Национальный комплексный проект по разведке полезных ископаемых (НИМЭП).

Какие полезные ископаемые учитывались при проведении геологоразведочного проекта?

Рассматриваются пять сырьевых товаров, а именно: золото, свинцово-цинковые, железорудные, баритовые и пегматитовые минералы, включая литий, тантал и олово.Этот проект является частью усилий правительства по быстрому генерированию геолого-геофизической информации для снижения рисков в этом секторе. Чтобы достичь этого, мы сделали кое-что, чтобы сделать геологоразведочные работы заслуживающими доверия и отличными от других: мы обеспечили привлечение признанных консультантов и подрядчиков мирового уровня для выполнения проекта. Мы также позаботились о том, чтобы над проектами работали компетентные люди, как со стороны подрядчиков, так и со стороны консультантов.

Правило состоит в том, что каждая из компаний должна иметь компетентных людей с опытом мирового уровня, чтобы вести проекты под их контролем.Кроме того, проект будет подписан экспертами мирового уровня, чтобы сделать его привлекательным для финансистов. При условии, что отчеты по проекту будут подписаны авторитетными консультантами и подрядчиками, мы сможем привлечь средства с Международной фондовой биржи, если мы сможем добиться статуса мирового класса.

По замыслу проект направлен на достижение результатов, соответствующих международным стандартам. Это первое в своем роде правительство. Во-вторых, некоторое время назад правительство реализовало проект в сотрудничестве с Учебным институтом цемента, CTI.CTI — это объединение производителей цемента. До того, как мы реализовали проект, размер ресурсов карбонатных пород составлял около четырех миллиардов, но проект показал, что Нигерия имеет от 10 до 12 миллиардов метрических тонн известняка, в то время как мрамор оценивается примерно в четыре миллиарда метрических тонн.

Если подумать, вы согласитесь, что Нигерия очень богата. Мы также смогли создать интерактивные карты некоторых из этих товаров, чтобы поделиться информацией об основных технических свойствах карбонатных пород в Нигерии, и мы надеемся загрузить их на наш веб-портал.Когда вы нажимаете на интерактивную карту минералов, открывается основная техническая информация о соответствующем минерале, а также химические свойства, размер ресурса в этом месте и фотографии деятельности, происходящей в этом месте в тот момент времени.

Когда вы щелкаете по локации, появляется окно. Когда вы щелкнете по окну, вы увидите химические свойства, размер ресурса твердого минерала, а также фотографии образцов и работ, выполняемых в этом месте.

Мы обсуждали с OCP способы разработки нигерийского фосфата для производства удобрений и химикатов. К сведению, OCP — крупнейший производитель фосфатов в мире. В настоящее время у нас есть продолжающееся сотрудничество в результате деятельности NGSA.

Что вы сделали по результатам своих исследований?

Мы отнесли наши выводы в OCP в Марокко. Они сказали нам, что приятно, что наш фосфат имеет качество, необходимое для производства некоторой категории удобрений.Они попросили нас предоставить оптовые образцы и провести дополнительную работу, чтобы позволить OCP провести испытания по обогащению и посмотреть, достаточно ли этого размера для поддержки крупного горнодобывающего проекта
.

В ходе этого администрирования NGSA смогла закрепить две буровые установки и грузовой прицеп для транспортировки этих установок на площадку. В качестве стратегии увеличения доходов для сектора NGSA будет активизировать консультационные услуги, предоставляемые населению. Агентство также будет применять установки для выполнения геологоразведочных проектов, которые приведут к реализации его мандата
.

Планируется отправить одну из вышек на Сокото. Чтобы еще раз доказать вам, что администрация Бухари работает, мы работали над графитом. Недавно был на выставке. Рядом с выставочным стендом Нигерии находилась танзанийская компания, продвигающая танзанийский графит. Они спросили, есть ли у нас в Нигерии графит, мы сказали
, да.

Страница не найдена | Praj Industries

1G этанол

Praj — это имя, с которым нужно считаться в глобальных технологических решениях биотоплива.Начиная с Индии в начале 80-х, технология этанола Praj служит различным приложениям в разных частях мира. Подробнее

2G Этанол

Второе поколение (2G) отличается от этанола 1-го поколения с точки зрения сырья и, следовательно, производственного процесса. Корм второго поколения (2G) включает в себя сельскохозяйственные остатки, такие как рисовая и пшеничная солома, тростниковый мусор, Подробнее

Bio-Mobility

Praj — это имя, с которым нужно считаться в глобальных технологических решениях биотоплива. Начиная с Индии в начале 80-х, технология этанола Praj служит различным приложениям в разных частях мира.Подробнее

Решения высокой чистоты

Praj HiPurity Systems — поставщик комплексных решений для секторов био-фармацевтики, биотехнологий, косметики, здравоохранения и пищевых продуктов для производства стерильной технологической воды, воды для инъекций, системы хранения и распределения, CIP / SIP, систем для основных процессов, Очистка сточных вод и т. Д. Эти решения находят применение в производстве широкого спектра продуктов, от жидких оральных препаратов до исходных веществ, до производства АФИ, мазей / эмульсий, онкологических составов и т. Д.Каждое решение подкреплено технической поддержкой Центра исследований и разработок Praj Matrix, биофармацевтического центра. Подробнее

Пивоваренные заводы

С момента своего основания в 1994 году пивоваренное подразделение Praj предлагает заводы, оборудование и технологические решения по индивидуальному заказу для клиентов пивоваренной отрасли. Подробнее

Критическое технологическое оборудование и системы

В 2008 году Прай создал специальное бизнес-подразделение, чтобы предлагать критически важное технологическое оборудование и системы для различных перерабатывающих отраслей, таких как нефть и газ, нефтепереработка.Подробнее

Проектирование и технологические решения

Модульный технологический блок представляет собой систему внутри рамы, которая позволяет легко транспортировать. Отдельные салазки могут содержать полные технологические системы. Подробнее

Очистка сточных вод

Устойчивость мира за счет экономики замкнутого цикла всегда была движущей силой для Praj, предлагающей комплексные решения по комплексной очистке воды и сточных вод. Узнать больше

Биопродукты

Более чем 35-летний опыт работы в индустрии этанола дал Praj явное преимущество в создании индивидуальных продуктов для мирового рынка.Применение биопродуктов Praj не только увеличивает эффективность производственного процесса на заводе, но также приводит к более высокому извлечению этанола. Praj известен своим мировым опытом в области технологических процессов, а также проектированием и развертыванием заводов по производству этанола, которые работают с различным сырьем.Подробнее

% PDF-1.4 % 230 0 obj> эндобдж xref 230 83 0000000016 00000 н. 0000003145 00000 н. 0000003229 00000 н. 0000003435 00000 н. 0000003849 00000 н. 0000004291 00000 н. 0000004707 00000 н. 0000005202 00000 н. 0000005350 00000 н. 0000006345 00000 п. 0000006983 00000 н. 0000016591 00000 п. 0000016666 00000 п. 0000017171 00000 п. 0000017207 00000 п. 0000017598 00000 п. 0000022795 00000 п. 0000023275 00000 п. 0000023601 00000 п. 0000023936 00000 п. 0000029480 00000 п. 0000029944 00000 н. 0000030256 00000 п. 0000037275 00000 п. 0000037823 00000 п. 0000038224 00000 п. 0000038414 00000 п. 0000038601 00000 п. 0000038658 00000 п. 0000043443 00000 п. 0000043957 00000 п. 0000044207 00000 п. 0000046407 00000 п. 0000046527 00000 н. 0000046889 00000 н. 0000051695 00000 п. 0000056384 00000 п. 0000056438 00000 п. 0000056936 00000 п. 0000057121 00000 п. 0000057263 00000 п. 0000062171 00000 п. 0000062651 00000 п. 0000062983 00000 п. 0000078143 00000 п. 0000078556 00000 п. 0000078838 00000 п. 0000083036 00000 п. 0000083447 00000 п.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *