История марки Hyundai — CARobka.ru
Hyundai Motor Company — южнокорейский автопроизводитель со штаб-квартирой в Сеуле. Является самой крупной автомобилестроительной компанией в Корее и четвертой по объемам в мире. Ее название означает «Современность» или «Новое время».
Основатель Hyundai Motor Company — Чон Чжу Ен — родился в 1915 году в небольшой деревеньке Асан, которая сейчас располагается в Северной Корее. Он был старшим сыном в семье бедных крестьян, однако, несмотря на тяжелую жизнь, получил начальное образование.
В 16 лет Чон Чжу Ен продал корову отца и покинул родной дом. Он отправился в Сеул в поисках лучшей жизни. Там работал на строительстве железной дороги, в порту и помощником бухгалтера. Первый опыт предпринимателя Чон Чжу Ен обрел в 1938 году, когда открыл собственный магазин по продаже риса. Тем не менее через год он был вынужден закрыть свой бизнес из-за политики японских оккупационных сил.
После окончания войны Чон Чжу Ен начал ремонтировать грузовые автомобили для американских вооруженных сил. Затем он занялся инженерно-строительным бизнесом и основал компанию Hyundai Civil Industries. Ее штат насчитывал 11 рабочих, и, возможно, она не стала бы столь успешной, если бы не помощь младшего брата, который хорошо говорил по-английски. Это помогло собирать множество заказов от американских военных, которые щедро платили. Все это способствовало развитию компании.
Кроме того, к власти в Корее пришел Пак Чжон Чи — авторитарный, но настроенный на проведение эффективных экономических реформ президент. Для каждой из отраслей экономики он отбирал одну лидирующую компанию, основываясь на талантах ее руководителя. Этой компании была гарантирована государственная поддержка и финансовая помощь. Так он создавал известные южнокорейские чэболь.
Когда Пак Чжон Чи обратил внимание на строительный сектор, Чон Чжу Ен решил получить расположение президента и начал восстановление взорванного во время войны моста в Сеуле. Проект был убыточным, но завершился досрочно и, конечно, привлек внимание Пак Чжон Чи. Hyundai выбрали одним из главных экспортеров строительных услуг во Вьетнаме, странах Юго-Восточной Азии, а затем на Ближнем Востоке.
Капитализация компании росла, а вместе с ней диверсифицировалась деятельность. Штаб-квартира автомобилестроительного подразделения Hyundai была открыта в Сеуле 29 декабря 1967 года. Полгода спустя начал работу первый завод мощностью 20 000 автомобилей в год. Марка не имела опыта в автомобилестроении, поэтому обратилась за помощью к известному мировому авторитету — Ford Motor. Вскоре с конвейера сошли лицензионные Ford Cortina MK I.
До начала 80-х продолжалось сотрудничество с американской компанией, производились модели Granada и Taurus. Однако руководство марки приняло решение о разработке собственного автомобиля.
В августе 1973 года Hyundai объявила о начале работ по проектированию первой легковой модели, которые возглавил Джордж Тернбулл, бывший управляющий директор Austin Morris. Кроме того, стартовало строительство нового завода в Ульсане.
При создании первого авто — Hyundai Pony — привлекалось итальянское ателье Italdesign Giugiaro, а также hi-tech-специалисты из Великобритании и Японии. Однако основную помощь оказала компания Mitsubishi Motors, которая помогала в строительстве нового предприятия. Многие элементы первенца Hyundai, в частности двигатели и трансмиссии, были позаимствованы от Mitsubishi Colt.
Автомобиль дебютировал на Туринском автосалоне в октябре 1974 года. Его основными конкурентами обозначались Saehan Gemini и Kia Brisa. Первоначально модель выпускалась с кузовом седан, в 1976 году был добавлен пикап, в апреле 1977 года — универсал, а в 1980 году — трехдверный хэтчбек.
Передовая конструкция и изысканный дизайн субкомпакта настолько впечатлили публику, что новинку связывали с «Корейским экономическим чудом». Его продажи на родине били рекорды, что сразу же вывело компанию в лидеры корейского автопрома. Этот небольшой заднеприводный автомобиль стал первой массовой легковой машиной в Южной Корее. К 1985 году его производство превысило 1 млн автомобилей.
С этой моделью автопроизводитель вышел сначала на рынок Эквадора, затем Среднего Востока, Южной Америки и Африки. В 1976 году бренд Hyundai был представлен на европейском рынке в Бельгии, Нидерландах и Греции. В 1982 году Hyundai Pony стал первым корейским автомобилем, вышедшем на рынок Великобритании.
Hyundai Pony (1975–1990)
В 1986 году Hyundai начинает продавать автомобили в Соединенных Штатах. Hyundai Pony не была допущена на рынок США, поскольку не соответствовала требованиям по выбросам. Зато машина пользовалась популярностью в соседней Канаде.
Вдохновленная успехом первой модели, компания Hyundai Motor разрабатывает Excel, с которым появляется на рынке Америки, где, по версии журнала Fortune, входит в десятку лучших продуктов, в значительной степени благодаря его доступности. Это был переднеприводный автомобиль, который выпускался в кузове четырехдверного седана, а также трех- и пятидверного хэтчбека.
Как и Pony, новая модель была разработана ателье Italdesign. Она оснащалась четырехцилиндровым двигателем, который работал в паре с ручной или автоматической коробкой передач.
На некоторых рынках, в том числе Европы, Excel носил имя Hyundai Pony. В Южной Корее хэтчбек продавался как Pony Excel, а седан — как Presto. В первый год продаж объемы реализации этой модели составили 160 000 единиц.
Hyundai Excel (1985–1994)
В конце 1980-х компания начинает выпуск автомобилей, используя технологии собственной разработки. Первой такой моделью стала Sonata. После первых двух лет производства ее изготовление прекратили из-за негативных реакций покупателей. Поэтому второе поколение часто рассматривается как оригинальная Sonata.
Первое поколение должно было конкурировать с Daewoo Royal. Оно получило круиз-контроль, электропривод сидений, усилитель тормозов и хромированные бамперы. В Корее модель предлагалась в двух комплектациях — Luxury и Super.
Hyundai Sonata (1985)
В 1989 году марка создает свой первый двигатель, объем которого равнялся 1,5 литра. Его назвали Alpha. После этого появлялись Beta, Gamma, Delta и т. д.
Весной 1990 года объем производства автомобилей Hyundai достиг четырех миллионов единиц. В 1991 году компания создала свой первый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами, а также собственную трансмиссию, тем самым проложив путь к технологической независимости. Компания начала давать на свои авто гарантию на 10 лет или 10 000 миль пробега, что подхлестнуло спрос в США.
В 1991 году на базе Mitsubishi Pajero первого поколения разрабатывается Hyundai Galloper. Он предлагался в трех- и пятидверном кузове и комплектовался трехлитровым мотором V6, развивающим 141 л.с. и 220 Нм крутящего момента.
Hyundai Galloper (1991–2003)
В 1992 году Hyundai представляет концепт-кар HCD-I, который стал первым в череде концептуальных авто, указывающих направление развития автомобилей марки. Спортивное купе Hyundai HCD-II дебютировало в том же году. Оно производилось небольшой партией и было рассчитано на покупателей, которые не готовы платить огромные деньги за автомобили престижных европейских марок.
Hyundai HCD-II (1992)
В 1995 году появляется модель Accent, которая на некоторых рынках известна как Verna. На ее основе позднее будет разработан Solaris для российского рынка.
Новинка пришла на смену устаревшему Excel. Она выпускалась с кузовом седан, а также трех- и пятидверным хэтчбеком. Покупатели могли выбирать между двумя вариантами двигателей — 1,3- и 1,5-литровым. В пару к ним предлагалась пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач.
Автомобиль стал популярным на многих мировых рынках, включая Россию. Он подкупал невысокой ценой, привлекательным дизайном и простой конструкцией. Чтобы выделить модель, автопроизводитель предлагал нестандартные цвета, например, розовый или лиловый. Затем автомобиль получил не одно обновление и пережил выпуск нескольких поколений.
Hyundai Accent (1995)
В 1996 году открывается представительство в Индии — Hyundai Motor India Limited.
В этом же году презентован трехдверный лифтбэк Hyundai Coupe, который на некоторых рынках известен под названием Tiburon, Tuscani или Turbulence. Впервые он был показан во время Женевского автосалона в марте 1996 года.
Поскольку модель создавалась для североамериканского рынка, основными ее козырями были эффектная внешность и доступная цена. Он комплектовался 1,6- или 1,8-литровым мотором, позднее в линейку силовых агрегатов вошел 1,8-литровый 130-сильный двигатель.
Hyundai Coupe (1996–2009)
В 1998 году компания Hyundai Motor начала усиленно работать над своим имиджем, чтобы утвердиться в роли марки мирового класса. Спустя год Чон Чжу Ен передает руководство Hyundai Motor своему сыну, Чонг Монг Ку, а материнская компания Hyundai Motor Group инвестировала значительные средства в качество, дизайн, совершенствование производства и долгосрочные исследования своих автомобилей. Этому во многом поспособствовало ухудшение финансового положения и потребность в реструктуризации компании.
В этом же году после апогея финансового кризиса, настигнувшего азиатские страны, руководимая амбициозными целями компания Hyundai выкупает обанкротившуюся Kia Motors.
В 1999 году на Детройтском автосалоне состоялся первый показ внедорожника Santa Fe, созданного на платформе Sonata. Журналисты раскритиковали внешность машины, однако она пользовалась огромной популярностью в США.
Santa Fe комплектовался 2,7- или 3,5-литровым мотором V6 мощностью 173 и 200 л.с. соответственно, а также дизельным силовым агрегатом объемом 2 литра.
С 2007 года модель собиралась на российском заводе ТАГаЗ.
Hyundai Santa Fe (2000)
В том же году представлен флагманский Equus, в Европе известный под названием Centennntial. По словам автопроизводителя, он был призван конкурировать на корейском рынке с BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-класс. Хотя на самом деле его соперником был SsangYong Chairman. Дизайн машины разрабатывался Mitsubishi. Модель пользовалась огромной популярностью на внутреннем рынке.
В 2000-м корейский автогигант заключает соглашение о стратегическом альянсе с DaimlerChrysler и разрывает партнерские отношения с Hyundai Group. Через год создается компания Daimler-Hyundai Truck Corporation. Однако в 2004 году DaimlerChrysler продала свою долю в компании.
В 2004 году Hyundai является одним из 100 самых ценных брендов в мире. Начиная с 2002 года Hyundai был одним из официальных спонсоров чемпионата мира по футболу.
В 2006 году правительство Южной Кореи инициировало расследование относительно Чунг Монг Ку, обвиняя его в коррупции. 28 апреля он был арестован за хищение 100 млрд южнокорейских вон (106 млн долларов). На посту главы компании его сменил Ким Дон Чжин.
В декабре 2007 года начинает работу официальное представительство Hyundai в России — компания «Хендэ Мотор СНГ». Она сразу начала создавать сеть дилерских центров по всей стране, число которых уже равно 140. Активная деятельность на российском рынке позволила за один год функционирования повысить объем продаж вдвое.
В этом же году на Сеульском автосалоне публике был представлен концепт-кар Veloster. Дойдя до серии, в 2011 году, трехдверный хэтчбек обзавелся еще одной дверью, с пассажирской стороны, и тем самым приобрел еще более необычный вид, способный, по мнению корейских разработчиков, покорить самую широкую аудиторию.
Hyundai Veloster (2011)
В том же году подписано соглашение, предусматривающее строительство автомобильного завода Hyundai в России. Его начали возводить в июне 2008 года в промзоне Каменка Санкт-Петербурга. Общий объем инвестиций составил 400 млн долларов, а проектная мощность предприятия — 200 000 автомобилей в год, половина из которой принадлежит Hyundai Motor, а вторая половина — Kia. Кроме того, компания изготавливает автобусы на мощностях ТагАЗа в Таганроге.
В 2010 году представлен Hyundai Solaris, субкомпактный автомобиль, разработанный специально для России. Он комплектуется 1,4- или 1,6-литровым мотором мощностью 107 и 123 л.с. соответственно. Силовые агрегаты работают в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Автомобиль представлен в кузове седан и пятидверный хэтчбек. 16 мая 2014 года дебютировало новое поколение модели, которое получило модернизированную заднюю и новую переднюю часть. Для старших комплектаций предусмотрено использование новых трансмиссий — шестиступенчатой «механики» и «автомата».
Hyundai Solaris (2011)
Корейский автопроизводитель усиленно работает над развитием альтернативных топливных технологий для своих авто. Первый гибридный автомобиль марки под названием Click/Getz Hybrid был показан в 2004 году, а год спустя на Международном автошоу в Гуанчжоу был продемонстрирован гибридный Accent. Гибридную установку компания разрабатывала самостоятельно с применением технологий компании Enova.
С 1998 года ведутся разработки в области создания автомобилей на водородных топливных элементах. В 2013 году появляется первый серийный автомобиль с подобным типом питания — ix35 Fuel Cell. Он развивает максимальную скорость в 160 км/час и может проехать на одной подзарядке до 594 км.
Hyundai ix35 Fuel Cell (2013)
Hyundai приступила к разработке электрокаров в 1988 году. В марте 1992-го начались полевые испытания нескольких электромобилей, которые в общей сложности преодолели более 48 000 км.
Первым авто, работающим только на электричестве, стала модель Sonata Electric Vehicle, построенная на базе седана Sonata. Позднее автопроизводитель выпускал электрокары, основанные на Excel, Grace, Accent, Atos и Kia Sportage.
Первый высокоскоростной электрический автомобиль BlueOn был показан в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. Это малолитражный пятидверный хэтчбек с максимальной скоростью в 130 км/час и дальностью движения на одной подзарядке около 140 км. Общий объем инвестиций, вложенных в развитие электромобиля, составил 40 млрд вон (34,3 млн долларов).
Сейчас компания Hyundai Motor Company владеет автомобильными заводами по всему миру, в том числе в Северной Америке, Турции, Китае, Чехии, Бразилии, России и Индии. Автомобили Hyundai продаются в 193 странах мира. Кроме того, компания выпускает автобусы, силовые агрегаты и комплектующие.
как корейцы весь мир удивили
Компанию Hyundai основал в 1947 году Чон Чжу Ен. Название компании переводится с корейского как «современность»
Игорь Кузнецов
Компанию Hyundai основал в 1947 году Чон Чжу Ен. Название компании переводится с корейского как «современность». Компания Hyundai прошла этапы становления от небольшой авторемонтной мастерской до крупнейшего южнокорейского холдинга, специализирующегося в различных областях машиностроения. На счету Hyundai выпуск судов, станков, локомотивов, стали, электронной техники, автомобилей. Помимо всего этого компания занималась строительством и нефтехимической промышленностью. Компания Hyundai стала заниматься автомобилестроением в конце 60-х. Изначально на заводе компании проходила сборка автомобилей марки Ford по заключенному с британцами договору. С конвейера южнокорейского завода сходили Ford Granada и малотоннажник Ford D-750. Автомобилей собственного производства у компании Hyundai тогда еще не было. Руководство компании Hyundai возмутилось таким положением дел. Неудивительно, что в 1973 компания начинает разработку, а чуть позже и производство собственных автомобилей. Был открыт конструкторский отдел Hyundai. В 1976 году совместными усилиями с компанией Mitsubishi Motors была создана первая легковая модель — автомобиль Hyundai Pony. Созданием дизайна занималась компания ItalDesign во главе с Giorgio Giugiaro. Модель была впервые показана публике на Туринском автосалоне, и вызвала настоящий фурор. Журналисты в своих статьях расхваливали конструкторские решения, отмечали изящный дизайн модели. Hyundai Pony пользовалась большой популярностью на внутреннем рынке. Hyundai Motor Company заняла лидирующую позицию в Корейском автомобилестроении. Чуть позже автомобили модели Hyundai Pony стали экспортироваться на внешний рынок под именем Hyundai Exel.
Pony
В последующие десятилетия наблюдался рост экономики Кореи рекордными темпами. Во всех мировых газетах писали о корейском «экономическом чуде». Компания Hyundai также не отставала от общего развития государства. Руководство Hyundai Motor Company наращивало производственные мощности, осваивало новые отрасли производства. Судостроительное подразделение компании Hyundai вывело Корею на вторую позицию, среди государств, занимающихся кораблестроением. Благодаря быстрому экономическому подъему, Hyundai расширил производственные мощности своего завода в городе Ульсан. Это было катализатором крупномасштабного производства и создания собственных технологий. К середине 80-х годов был освоен канадский автомобильный рынок. Вместе с тем Hyundai Motor Company пыталась пробиться на самый выгодный, но в то же время и самый требовательный рынок — рынок США. Для этого ряд моделей был адаптирован под заокеанские стандарты. Наряду с этим, не прекращалась разработка компактных моделей. К 90-му году Hyundai Motor Company попала в высший свет, заняла место в ряду мировых игроков автомобилестроительной промышленности. Только на американский рынок было экспортировано более миллиона автомобилей марки Hyundai. Осенью 1988 года дебютировал Hyundai Sonata.
Sonata
Модель была модернизирована дважды: первый раз в 1993, второй — в 1998. Автомобиль был оснащен двигателем, выпущенным по лицензии компании Mitsubishi. Однако компания стремилась к тому, чтобы оснащать свои автомобили полностью своими узлами и агрегатами. Так, в 1991 году был выпущен двигатель Alpha, сконструированный собственными силами. Рабочий объем двигателя составлял 1,5 литра. В 1993 году появляется двигатель Beta. В 1990 году на европейском рынке была представлена модель Lantra (на внутреннем рынке она продавалась под названием Elantra).
Lantra
Модель представляла собой пятиместный седан. В 1995 году модель была модернизирована. В это же время на базе седана Lantra была создана модель Hyundai Lantra Wagon — пятидверный универсал. В 1991 году компания Hyundai начинает выпуск внедорожников Galloper.
Galloper
Модель была разработана на базе Mitsubishi Pajero первого поколения. Выпуск внедорожников осуществлялся по лицензии Mitsubishi Motors. Компания постоянно стремилась укрепить своё положение на автомобильных рынках мира. Во многом, поэтому в Калифорнии открывается дизайн-студия компании под названием Hyundai California Design, и в начале 1992 года показывает миру свой первый концепт-кар HCD-I. Этот концепт-кар заложил традицию создания оригинальных концептуальных конструкций. В том же году было презентовано спортивное купе Hyundai HCD-II. Данная модель была выпущена небольшим тиражом, и ориентировалась на покупателей, интересующихся престижными автомобилями, но считающих такие же европейские модели очень дорогими. В сентябре 1994-го года фирма представила общественности новое поколение моделей серии X-3 под названием Accent. В 1999 году состоялась презентация европейского Hyundai Accent второго поколения.
Accent
На Женевском автосалоне 1996 года впервые было показано спортивное купе Hyundai Coupe (Hyundai Tiburon в США и Корее). В конце 1999 года произошло его серьёзная модернизация. В конце 1997 года состоялся дебют микролитражки Hyundai Atos.
Atos
А через два года модель была обновлена, и получила название Hyundai Prime. В 1998 году был представлен обновленный внедорожник Hyundai Galloper II. В том же году началось производство универсалов повышенной вместимости Hyundai Santamo.
Elantra
1998 год стал для компании Hyundai Motor тяжелым периодом, потому что резко упали продажи на внутреннем рынке. Однако, несмотря на это, целый ряд новых моделей компании, например, Hyundai Sonata EF и Hyundai XG, был высоко оценен международной автомобильной прессой. В компании проходила корпоративная и производственная реструктуризация. В 1999 году Hyundai представила четыре новые модели: Centennial, новый Hyundai Accent, переосмысленный Coupe и минивэн Hyundai Trajet. Модель Trajet продемонстрировала стремление компании Hyundai освоиться в новом сегменте мирового рынка — MPV.
Trajet
В тот же год был выпущен роскошный пятиметровый седан Hyundai Equus(Centennial) представительского класса. Под капотом этой модели находился 270-сильный двигатель V8 4.5, имеющий непосредственный впрыск топлива GDI. Модель в первую очередь была предназначена для членов правительства страны и президентов компании, поэтому была оборудована по высшему разряду. 99 — й компания Hyundai завершила с довольно хорошими показателями. Так, было экспортировано свыше 700 000 автомобилей (что стало рекордным показателем для компании), а продажи на внутреннем рынке достигли докризисного показателя. Компании удалось укрепить свои позиции не только на южнокорейском рынке, но и успешно конкурировать с другими мировыми автомобильными производителями за различные плацдармы сбыта. В 2000 году произошло слияние двух компаний: Hyundai Motors и Kia Motor, что фактически означало приобретение концерном Hyundai бренда Kia. В июле 2001 года на заводе Hyundai в индийском городе Ченнай началось производство новой Hyundai Sonata, а на заводе НМС, расположенном в Турции, было освоено производство фургонов Н — 1. Появление внедорожника Hyundai Terracan.
Terracan
В 2002 году компания Hyundai и компания Beijing Automotive Industry Holding Company образовали совместное предприятие, получившее название Beijing Hyundai Motor Company. В Китае появился второй автомобильный завод Hyundai Kia Automotive Group. Hyundai Motor Company выступил в качестве официального партнера Чемпионата мира по футболу 2002 года.В 2003 году показатель общего объема экспорта автомобилей превысил число в 1 миллион автомобилей. 2004 год ознаменован выпуском кроссовера Tucson.
Tucson
В 2005 году было выпущено две стратегически важных модели марки Hyundai: седан премиум-класса Grandeur, а также внедорожник Santa Fe.
Santa Fe
Hyundai Getz признан автомобилем года в Индии.
Getz
В этом же году произошло ещё одно знаменательное событие: был открыт автомобильный завод в городе Монтгомери (Соединенные Штаты Америки, штат Алабама). Завод обошёлся компании в $1,1 млрд. Это была важнейшая стратегическая база Hyundai, позволившая компании занять крепкую позицию на рынке Северной Америки. В настоящее время перспективы фирмы Hyundai выглядят весьма оптимистично. На европейском рынке пользуются хорошим спросом модели Sonata, Lantra(Avante), Accent, Coupe. Открываются представительства компании в Японии и Европе. 2008 год – начало производства роскошных Genezis и Genezis Coupe(люксовый бренд Hyundai).
Genezis
В 2009 – ом на Франкфуртском салоне представлен среднеразмерный кроссовер ix35.
ix35
ix55
В том же году в Австралии хэтчбек i30 и микроавтобус GrandStarex признаны лучшими автомобилями второй раз подряд.
i30
В 2010 – ом в России начато производство Solaris,сначала в кузове седан, затем – хэтчбек(параллельно, на этом же конвейере собираются Kia Rio). Ныне Hyundai Motors по праву носит имя одного из ведущих мировых автопроизводителей.
Santa Fe
Solaris
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Hyundai (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, отзывы и фото
Этот автопроизводитель появился на свет в 1967 году – его отцом-основателем стал южнокорейский промышленник Чон Чжу-Ёна… Уже через полгода начал работу первый завод компании (мощностью 20 тысяч автомобилей в год), но за неимением собственного опыта в машиностроении эта компания была вынуждена «просить о помощи» у известного автогиганта – «Ford Motor» (запустив сборку «лицензионных» моделей «Cortina MK I»)…
До начала 80-х годов корейцы продолжали сотрудничество с американцами, однако в тот же момент пришли к решению создать собственный автомобиль – в 1973-м компания «Hyundai» начала работы по проектированию (первой в своей истории) легковушки под названием «Pony»… Именно с данной моделью машиностроитель вышел на рынки зарубежных стран, а случилось это в 1976 году…
В конце 1980-х южнокорейский производитель «дорос» до выпуска машин, используя технологии собственной разработки, – таким «первенцем» оказалась «Sonata»…
В 1998 году компания усиленно приступила к улучшению своего имиджа, дабы окончательно утвердиться в роли «машиностроителя мирового класса»… Тогда же (после апогея финансового кризиса, обрушившегося на азиатские страны) «Hyundai Motor» выкупила обанкротившуюся «Kia Motors»…
В 2000-м южнокорейский автогигант заключил партнерское соглашение с «DaymlerChrysler» и прекратил отношения с «Hyundai Group», однако в 2004 году немецко-американский концерн продал свою долю в фирме… В том же году «Hyundai Motor» попал в «сотню» наиболее ценных брендов на планете…
Активную работу по освоению «зелёных технологий» корейцы ведут с конца XX века – создавая на базе практически каждой своей модели «электродвижимые модификации» (но всё это были прототипы или ограниченные партии)… а в 2016 году вывели на рынок свой первый серийный электромобиль – IONIQ (являющийся самостоятельной моделью).
В итоге, на сегодняшний день, эта компания прошла этапы становления от небольшой авторемонтной мастерской до одного из крупнейших автопроизводителей на «мировой арене».
История автомобилей Hyundai (Хендай)
«Хендэ Мотор Компани» (Hyundai Motor Company) — южнокорейская компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле.
На волне послевоенного строительного бума Hyundai Construction основала в декабре 1967 года компанию Hyundai Motor, способствовав таким образом становлению транспортной и машиностроительной отраслей Южной Кореи. В 1968 компания Hyundai, первоначально известная как судостроительная и проектно-конструкторская фирма в различных областях гражданского строительства, приступила к производству автомобилей.
Вначале фирма выпускала по лицензии автомобиль Ford Cortina MK I («Форд Кортина МК I»). В 1973 начал работать отдел разработок, руководимый Джорджем Тернбуллом. Использовав дизайнерский вклад Giorgio Giugiaro и его ItalDesign и производственное ноу-хау из Японии и Великобритании, Hyundai удалось запустить в производство свою первую модель. В результате в 1985 появилась модель Hyundai-Pony 1.3. Этот суб-компакт был ориентирован на средний класс общества и немедленно завоевал успех на внутреннем рынке Кореи.
В конце 70-х компания впервые начала экспортировать автомобили и приобрела неоценимый опыт работы на зарубежных рынках.
В 1980-е годы автомобили, считавшиеся когда-то символом благосостояния в корейском обществе, стали теперь ни чем иным, как средством передвижения. К середине 80-х Hyundai успешно утвердился на экспортных рынках Канады и США. Ряд моделей был адаптирован для экспортных рынков. Разработка компактных моделей не прекращалась. К концу 80-х компания усвоила уроки игры в высшей лиге США и подготовилась к следующему десятилетию и непрерывно усиливающейся конкуренции. К 1990 году общий объем экспорта в США превысил миллион автомобилей.
Первый показ автомобиля Hyundai Sonata состоялся осенью 1988. В 1993 и в 1998 Sonata прошла модернизацию. В автомобиле частично используются агрегаты, выпускаемые по лицензии Mitsubishi.
В 1990-е годы начала реализовываться многолетняя приверженность Hyundai к разработке собственных технологий. В 1991 году компания обнародовала свой первый, сконструированный собственными силами двигатель Alpha. Двумя годами спустя появился двигатель Beta.
Впервые автомобили Lantra (Elantra в Корее) появились на европейском рынке осенью 1990 г. Второе поколение Lantra/ElanIra с элегантным кузовом увидело свет в 1995 г. На базе пятиместного седана выпускается пятидверный пятиместный универсал Hyundai Lantra Wagon. В апреле 2000 г. состоялась корейская премьера семейства Elantra третьего поколения (тип XD), а в Европе модель довольно неожиданно показали уже в июне на Туринском автосалоне.
В январе 1992 мировая общественность впервые получила представление о будущем марки Hyundai, увидев первый концепт кар HCD-I, который заложил традицию создания оригинальных концептуальных автомобилей, в том числе серии HCD.
Модель с кузовом спортивное купе Hyundai HCD-II, представленная в 1992, была выпущена небольшой партией. Автомобиль был нацелен на сектор рынка, интересующийся престижными автомобилями, но считающий аналогичные европейские модели слишком дорогими. Компания достигла больших успехов в разработке электромобилей, автомобилей-гибридов и ключевых промышленных технологий, таких как снижение объема выхлопа, улучшение системы безопасности и переработка отработанного сырья.
В сентябре 1994-го фирма представила новое поколение моделей X-3 под названием Accent (в некоторых странах по-прежнему Ропу). Концепция дизайна Hyundai Pony плавно эволюционировала от угловатых форм первой серии Х-1 через несколько приглаженный дизайн серии Х-2 к рыбообразному образу последней серии Accent X-3. Осенью 1999 г состоялась премьера европейского Accent II поколения.
На Женевском автосалоне в марте 1996 года состоялся первый показ спортивного купе Hyundai Coupe (в США Hyundai Tiburon). В конце 1999 года модель Coupe (в Корее и США — Tiburon) серьезно обновилась.
Первый показ автомобиля Hyundai Atoz состоялся осенью 1997. Осенью 1999 произошло обновление модели, которая стала называться Hyundai Prime.
В 1998 на автосалоне в Женеве появился обновленный внедорожник — Hyundai Galloper II. Основой для первой полноприводной машины Hyundai Galloper (Скакун) стал Mitsubishi Pajero первого поколения, который выпускался с 1981 по 1991 годы. Преемником внедорожника Galloper стал Terracan.
В 1998 компания Hyundai Motor переживала тяжелые времена, вызванные резким спадом продаж на внутреннем рынке. Тем не менее, целый ряд новых моделей, начиная с EF Sonata и XG, принес Hyundai высочайшие оценки международной автомобильной прессы. Это был период корпоративной и производственной реструктуризации. Приобретение Kia/Asia Motors и слияние HPI и HMS помогли Hyundai достичь высоких экономических показателей, позволяющих достойно конкурировать на мировом рынке.
1999 год стал для Hyundai Motor временем активной и плодотворной работы. Вслед за успехом EF Sonata и XG HMC предлагает вниманию общественности еще четыре последних разработки: Centennial, новый Accent, обновленный Coupe и Trajet. Trajet стал первым шагом Hyundai в сегменте MPV. Эта модель расширила гамму продукции Hyundai. Модель класса люкс Dynasty в 1999 году прошла модернизацию.
HYUNDAI Equus (в Европе – Centennial) — модель высшего класса. Equus появилась одновременно с родственным Mitsubishi Proudia в 1999 г. Предназначена для высших государственных чиновников и президентов корпораций, поэтому и оборудована соответствующим образом.
Первый показ вседорожника Santa Fe состоялся в январе 1999 на Детройтском автосалоне.
В 2000 г. XG/Grandeur XG не изменилась, это переднеприводный седан класса люкс унифицирован по шасси с Sonata. Модель полностью соответствует самым жестким европейским и американским требованиям безопасности, очень хорошо укомплектована и относительно недорога.
Кроме того, Hyundai Motor подписала официальное партнерское соглашение и стала эксклюзивным автомобильным спонсором Чемпионата Мира по футболу 2002 года в Корее и Японии. Спонсорский пакет распространяется на все мероприятия, проводимые FIFA, в частности женский Чемпионат Мира, Кубок Конфедераций, а также Чемпионат Мира по футболу среди детских и юношеских команд. Hyundai Motor Company завершила 1999 год крайне успешно: объем экспорта побил все предыдущие рекорды и составил почти 701,000 автомобилей, а продажи на внутреннем рынки практически достигли предкризисного уровня. Восстановление корейской экономики и возрождение спроса на легковые автомобили позволили Hyundai Motor укрепить свои позиции на внутреннем рынке и достойно конкурировать с другими марками в общемировом масштабе.
Новое тысячелетие раздвинуло горизонты Hyundai Motor Company, теперь сосредоточившей усилия на укреплении своего мирового присутствия. В июле 2001 года один из крупнейших зарубежных заводов Hyundai в городе Ченнай. Индия, начал производство новой Sonata, а завод НМС в Турции освоил выпуск фургонов Н-1.
Hyundai Motor Company и DaimlerChrysler AG основали совместное предприятие по производству коммерческих автомобилей, которое будет носить название Daimler Hyundai Truck Corporation. В июне 2001 года обе компании объявили о планах совместного производства с 2004 года дизельного двигателя для коммерческих автомобилей Mercedes-Benz 900-й серии на заводе Hyundai в Чонджу. Планируется, что это предприятие будет ежегодно выпускать до 100.000 двигателей для грузовых автомобилей Mercedes-Benz 900-й серии.
В настоящее время южнокорейская фирма оптимистически оценивает свои перспективы. В Европе хорошо продаются модели Accent, Lantra, Lantra Combi, Coupe и Sonata, а также новый микроавтобус h2 Starex и автомобиль малого класса MX, дебютировавшие на международном автосалоне во Франкфурте.
Интернет сайт: www.hyundai-motor.com
Представительство в России: www.hyundai-motor.ru
Чья сборка Хундай Акцент выполнена качественно
На российском рынке представлены автомобили разных марок и моделей. Особое место занимают машины от южно-корейской компании Хундай. Одной из самых популярных стала модель Акцент. Объясняется это просто, автомобиль максимально адаптирован к нашим условиям эксплуатации.
Вопрос, места сборки модели, волнует многих, но прежде чем на него отвечать, стоит вспомнить путь транспорта. Дебютировало авто в 1994 году. Оно стало одним самых удачных от корейской компании. Модель имеет красивый внешний вид, легкоуправляема и экономно расходует топливо.
В России автомобиль появился спустя пять лет после начала выпуска. Сначала были доступны только два варианта кузова – 3-дверный седан и хэтчбек. Сегодня известно четыре поколения Акцента. Последнее выпускается с 2011 года по настоящее время.
Где производят Хендай Акцент?
Собирают автомобиль на заводах, которые расположены по всему миру. Основное производство сосредоточено в Кореи. Изначально именно эта сборка была доступна для России. Позже запущено производство Хендай Акцента в Таганроге. На отечественном заводе собирались пятидверные хэтчбеки. Оснащены машины двумя вариантами силовых установок – 1,5 л и 1,6 л. Трансмиссия – пятиступенчатая механическая коробка передач и четырехступенчатый автомат.
В 2012 году выпуск модели прекращен. Сегодня в России не собирают Hyundai Accent. Автомобиль поставляют из таких стран, как:
- США;
- Корея;
- Турция;
- Венесуэла;
- КНР.
Насколько важно место сборки автомобиля?
Место сборки играет не последнюю роль в его качестве. Машины, которые выпускаются в разных странах, имеют свои особенности. Причем не важно одна это модель или разные. Для всех предприятий действует правило – они оснащены одинаковым оборудованием и применяют одни и те же запчасти и детали. Отличие готовой продукции в том, что она максимально пригодна для эксплуатации в своем регионе.
Так, американские Хендай Акцент не самый удачный вариант для России. Они плохо переносят низкое качество отечественных дорог. Выпущенные авто на таганрогском заводе, учли эту особенность. Они оснащены усиленной подвеской и мощной системой отопления. Положительные отзывы получили дизайн и салон. Они выполнены превосходно.
Где расположен вин код?
Hyundai Accent представитель автомобилей В класса. Мест, где расположена табличка с идентификационным номером, у него несколько:
Места не самые удобные. Так как в случае повреждения фронтальной части авто они могут быть полностью уничтожены.
У каждого изготовителя свой международный код:
- X7M – Российский завод;
- КМН – Корейский завод.
Пример, российской сборки — X7MCF41GP5A026914
Плюсы и минусы, на которые стоит обратить внимание
Хундай Акцент – один из самых популярных автомобилей в России. В 2012 году он признан лучшим в соотношении цены и качества. Главные достоинства – отличная адаптации к отечественным условиям эксплуатации и комфортная подвеска, и превосходная управляемость. Кроме этого, не плохая звукоизоляция. У авто есть и недостатки – ненадежное рулевое управление, не долговечные ступичные подшипники, расположенные впереди, плохая устойчивость на высокой скорости и неисправности салонного оборудования.
Заключение.
Хундай Акцент собирается на разных предприятиях. Главное расположено в Кореи. Не так давно автомобиль выпускался и в России, но в 2012 году производство прекращено. Сегодня на наших дорогах встречаются машины, как корейской, так и отечественной сборки.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
Загрузка…5 485
Где собирают Хендай Солярис для нашего рынка
Автомобили компании Hyundai представляют собой наиболее узнаваемые изобретения. Они достаточно популярны в нашей стране. С каждым годом количество потребителей не уменьшается, а возрастает, несмотря на экономической кризис. Машины от Хендэ востребованы не только в автомобильных салонах, но и на вторичном рынке. Это еще раз доказывает, что делают их качественно и, что называется, на века.
В данном материале мы бы хотели подробно рассмотреть Hyundai Solaris. Этот субкомпактный автомобиль модель появился на нашем рынке 21 сентября 2010 года. Новое поколение седана было представлено в конце прошлого года. И именно к нему у покупателей появились вопросы. Ведь если раньше можно было встретить модель только иностранной сборки, то теперь появилась и машина российского производства. Итак, давайте разберемся, где собирают Хендай Солярис.
Заводы компании Hyundai в мире
Производство концерна Hyundai действительно отвечает своему названию, которое переводится, как «современность».
Собирают автомобили во многих странах и на разных континентах. Для российского рынка Hyundai Solaris производят в:
- Южной Корее. Завод располагается в городе Ульсан. Это самый мощный и самый крупный сборочный цех компании;
- России. Производство налажено в Санкт – Петербурге;
- Турции. Завод открыто в 1998 году. Это второе по мощности предприятие после корейского;
- до 2010 года машины собирали в Таганроге, но сейчас конвейер для вышеупомянутой модели закрыт;
- также, заводы есть в Индии, Чехии, Америке, Бразилии и Китае. Но, оттуда автомобили в Россию не поставляются.
Подробнее о производстве Хендэ Солярис в России
Завод компании Хендай в Питере начал строиться в 2008 году. Он называется «Хендэ Моторинг Мануфактуринг Рус». Первые автомобили сошли с конвейера в сентябре 2010 года. На данный момент, тут собирают более 80% всех машин, выпускаемых на наш рынок. Hyundai Solaris, который почти каждый год входит в ТОП-5 самых популярных машин России, полностью собирается у нас. Тут делают кузов машины, сваривают его и красят. Первые экземпляры были тестовыми, и, естественно, не лишены дефектов. Владельцы поговаривали о недостатках коробки передач, которая поскрипывала и долго «думала». Ее переделывали, если мы не ошибаемся, раз десять, пока не достигли конечной цели.
Но, когда все исправили, массовое производство стартовало уже без видимых недочетов. На строительство завода у корейцев ушло более 500 миллионов долларов. И, производство стало первым в России с полным циклом. Предприятие автоматизировано на 80%, а еще стоит отметить высокую степень локализации. Контроль за качеством сборки производится очень высокий, ведь на территории производства есть более 11 филиалов корейских заводов, куда поставляются детали для Hyundai Solaris и других машин. Например, передний бампер сваривается компанией Мобис, которая находится там – же.
Покупать ли Hyundai Solaris нашей сборки
Как вы уже поняли, все Hyundai Solaris на наших дорогах собираются в России. Конечно, можно пригнать машину из заграницы. Но, как показывает практика, покупатели этого не делают. Рассмотрим ниже, с чем это связано.
Производительность нашего завода в Питере составляет 200000 единиц в год. На сегодня это предприятие самое большое из иностранных в нашей стране. У него полный цикл сборки, а работает цеха круглосуточно. Тут все налажено в три смены. То есть, конвейер не останавливается практически никогда. На предприятии работает около 2000 сотрудников, которые сменяют друг друга. Рабочие получают отличные льготы и неплохую заработную плату. Поэтому, условия труда можно прировнять к европейским. Корейцы набирают в штат в основном молодых сотрудников. Тут налажено автоматизированное производство, которое дополняется человеческим трудом. Контроль над качеством собранный автомобилей производится только корейскими специалистами. Они проверяют модели на герметичность и прочность. Это дает уверенность в качестве и надежности машин. Поэтому, если вы решили купить Хендай Солярис, то пускай вас не останавливает наша сборка.
Где собирают Хендай Солярис для нашего рынка
5 Проголосовало 1
В кювете: дефицит чипов терзает автомобильную отрасль в России и мире | Статьи
Дефицит на рынке полупроводников всё шире охватывает автомобилестроительную отрасль. Компании, не имеющие доступа к дешевым, но отсутствующим в наличии микросхемам, вынуждены сокращать производство, причем кризис затронул практически всех без исключения лидеров индустрии. Это неизбежно сказывается и на росте цен на машины, которому до сих пор не видно конца. О том, как пострадали от нехватки чипов крупнейшие автомобильные корпорации мира и что они делают, чтобы смягчить удар, — в материале «Известий».
Renault
22 октября французская автомобильная корпорация объявила о том, что сокращение производства в текущем году станет намного больше ожидаемого. Салоны дилеров недосчитаются около 500 тыс. машин, тогда как еще в сентябре компания прогнозировала снижение производства на 220 тыс. штук в сравнении с планом.
Падение выпуска уже повлияло на финансовые показатели компании. Выручка Renault составила в июле–сентябре $9 млрд. Это на 13% меньше, чем в аналогичный период прошлого, кризисного года, когда спрос на автомобили рухнул. По сравнению с III кварталом нормального 2019-го падение составило 25%.
Фото: ТАСС/Станислав Красильников
Светлая сторона ситуации заключается в том, что компания может спокойно продавать автомобили без скидок, так как спрос на рынке сейчас заметно превышает предложение. Портфель заказов составляет 2,8 месяца продаж, что является лучшим показателем за последние 15 лет. В то же время снижение выручки не сулит компании ничего хорошего в будущем, даже если рентабельность и прибыльность сейчас относительно высоки.
Toyota
Вторая по размерам автомобилестроительная корпорация в мире долгое время избегала по-настоящему тяжелых испытаний в связи с кризисом на рынке полупроводников. На протяжении месяцев Toyota ритмично увеличивала выпуск машин по сравнению с 2020 годом. Но в сентябре производство автомобилей сократилось на 40% в сравнении с планом, схожим образом обстоят дела и в октябре. Наконец, на ноябрь прогноз по производству снижен на 15%. В Японии выпуск упадет на 50 тыс. авто, а на предприятиях компании в остальном мире — в пределах 50–100 тыс. штук.
Несмотря на все трудности, компания всё же рассчитывает выйти на относительно неплохие показатели. Согласно новейшим планам, объемы выпуска упадут по итогам 2021 финансового года (с апреля по март включительно) на 300 тыс. авто, составив в общей сложности 9 млн. Это больше, чем в 2020 году, но заметно меньше показателей до кризиса.
Фото: Global Look Press/Xinhua
Toyota смогла какое-то время продержаться благодаря выработанной после цунами 2011 года сложной системе мониторинга деятельности более тысячи поставщиков, которая позволяла отслеживать возможные опасности дефицита. Таким образом корпорация смогла создать крупные запасы микросхем. Но на весь год не хватило и этого.
Volkswagen
У немцев проблемы начались с февраля. Практически каждый месяц приходилось останавливать или сокращать активность производственных линий. Согласно прогнозу IHS Markit, выпуск автомобилей компанией сократится на 6,2% в сравнении с предварительной оценкой. При этом сама VW ожидает, что нехватка чипов продлится как минимум до начала 2023 года, что с высокой вероятностью допускает недостаточные объемы производства и в следующем году.
«АвтоВАЗ»
Крупнейший российский автопроизводитель не может выйти на полную мощность начиная с июня. В конце августа компания и вовсе остановила все свои производственные линии в Тольятти. В сентябре продажи компании рухнули вдвое. В последний месяц конвейеры удалось запустить вновь, но никто достоверно не знает, насколько стабильной останется ситуация. Сейчас тольяттинский завод, стараясь нивелировать кризисные явления, выпускает удешевленные версии своих моделей, которые требуют меньшего количества электроники. Тем не менее общие потери в объемах производства с июня по сентябрь составили 60 тыс. автомобилей.
Потери по всему рынку
Схожие проблемы наблюдаются у GM, Hyundai, Ford и многочисленных китайских производителей. Недостаточные запасы микрочипов усугубились тем, что уже в 2021 году заводы на Тайване, в Малайзии и в других странах останавливались из-за вспышек эпидемий. В результате авторынок может недосчитаться около 9,5 млн машин по итогам года. Для сравнения, общемировой выпуск должен, согласно прогнозам, составить 83 млн автомобилей. В денежном выражении, по прогнозу консалтинговой компании AlixPartners, потери составят $210 млрд.
Фото: Getty Images/Bloomberg
Гигантские потери ожидаются из-за деталей, чья цена до кризиса не превышала $10 и составляла сотые доли процента от стоимости автомобилей. Корень проблемы состоит именно в том, что эти детали настолько дешевы. Из-за коронавируса, остановки производств и параллельного роста спроса на компьютерную технику, а также начала запуска сетей 5G немногочисленные корпорации по выпуску микрочипов были вынуждены определяться с приоритетами: какие потребители получат продукцию в первую очередь, а каким придется подождать. В последнюю категорию угодили как раз автомобилестроители, поскольку производители компьютеров, смартфонов, телекоммуникационные компании и другой хай-тек обычно заказывают более сложные и дорогие микросхемы, рентабельность производства которых заметно выше.
Производство чипов сконцентрировано всего на нескольких предприятиях в мире. Резко увеличить его «по заказу» невозможно, сколько денег ни вложи. Нужно установить сложнейшую технику и подготовить исключительно высококвалифицированную рабочую силу. Разумеется, на будущее некоторые страны уже задумались о создании или расширении собственной индустрии: к примеру, крупнейший производитель полупроводников, компания TSMC, построит завод в Японии, половина финансирования которого будет обеспечена правительством Страны восходящего солнца. Но на это всё уйдет время, а пока приходится жить в условиях дефицита. И это значит, что и в автосалонах автомобилей будет мало, а на дешевизну и скидки рассчитывать не стоит.
Кризисные цены
— Вероятно, пик дефицита уже пройден, но нормализация ситуации займет продолжительное время (ближе к 2023 году), — рассуждает управляющий активами «БКС Мир инвестиций» Виталий Громадин. —Дефицит приводит к росту цен на конечную продукцию, так как производители на фоне высокого спроса достаточно успешно перекладывают негативный эффект от дефицита на конечного потребителя. Можно ожидать нормализацию цен вместе с уходом узких мест с цепочках поставок, которые мешают автопроизводителям запустить конвейеры на полную мощность.
Ситуация в отечественном автопроме будет непростой, но из-за крупного спада в прошлом году она не будет выглядеть так уж катастрофически, заметил шеф-аналитик TeleTrade Петр Пушкарев.
Фото: РИА Новости/Максим Блинов
— Российские заводы в 2021 году могут выпустить почти на 10% новых легковых автомобилей меньше в сравнении с доковидным уровнем, но спад в сравнении с результатами 2020 года будет скромнее, порядка 1,2–1,5%, до общего уровня менее 1,5 млн штук. Продажи местных российских брендов всё же смогут превысить 300 тыс. машин, также на рынке ожидается менее 250 тыс. импортированных авто и ориентировочно свыше 900 тыс. иномарок отечественной сборки, которые традиционно преобладают, но снижение производства затронет все три сектора довольно равномерно.
По его словам, цены на авто большинства марок продолжат расти, причем даже когда (и если) проблема с микрочипами благополучно разрешится.
— Сильные инфляционные бури, бушующие весь год по всем товарным группам на глазах у покупателей, подстегивают ажиотажный спрос: люди готовы покупать машины дорого, боясь, что скоро данная продукция станет лишь еще дороже, покупательная способность их накоплений успеет обесцениться, а проценты по автокредитам станут выше вслед за ростом ключевой ставки. На этом фоне цены на новые автомобили продолжат рост и в следующем году, даже если проблема с нехваткой микрочипов станет менее острой: потратившиеся на закупку дорогих комплектующих производители постараются и дальше компенсировать по максимуму свои затраты, продолжая пользоваться высоким спросом. Слабым утешением для покупателей можно будет считать разве что неизбежную активизацию маркетплейсов, а возможно, и салонов по перепродаже авто с пробегом на вторичном рынке, но и там цены вряд ли будут щадящими.
История Hyundai
Автомобили и внедорожники Hyundai по-прежнему предлагают клиентам высокий уровень качества и производительности по доступной цене. Каждый автомобиль в модельном ряду демонстрирует становление Hyundai как производителя автомобилей, продукция которого успешно конкурирует по технологиям, качеству, стилю и изысканности с автомобилями со всего мира.
Hyundai продала свой первый автомобиль, малолитражную модель Excel, в США в 1986 году. В то время немногие американцы когда-либо слышали о Hyundai или ее продукции.С тех пор Hyundai расширила и обновила свою продуктовую линейку в США и теперь составляет более двух процентов автомобильного рынка США.
Hyundai теперь продает полную линейку автомобилей от малолитражки Accent до отмеченного наградами внедорожника Santa Fe и роскошного седана XG350. Автомобили были разработаны исключительно Hyundai Motor Company и оснащены двигателями и трансмиссиями, разработанными и спроектированными Hyundai.
Hyundai Motor Company
Чунг Джу-Юнг основал Hyundai Motor Company в 1947 году как Hyundai Engineering and Construction Co.Hyundai Motor Co. (HMC), основанная в 1967 году, является лидером продаж автомобилей на внутреннем рынке Кореи и экспортирует автомобили в 190 стран мира.
Hyundai Motor Co. управляет крупнейшим в мире интегрированным автомобильным производством в Ульсане, расположенном на юго-восточном побережье Кореи. В 1996 году Hyundai открыла Технологический исследовательский центр Намьянг, который включает полностью оборудованный испытательный центр с овальным испытательным треком длиной 2,8 мили и новой аэроакустической аэродинамической трубой стоимостью 40 миллионов долларов. В том же году HMC начала производство на своем современном заводе в Асане, расположенном к юго-востоку от Сеула.
Hyundai в настоящее время управляет восемью исследовательскими центрами в Корее, а также четырьмя международными центрами, включая Hyundai America Technical Center, Inc. в Анн-Арборе, штат Мичиган, и дизайн-центр Hyundai California в Фаунтин-Вэлли, Калифорния. В центрах автомобильных технологий Hyundai работает около 4100 исследователей с годовым бюджетом в пять процентов от текущих доходов. Текущие исследовательские проекты включают: электромобили, бензиновые двигатели с низким уровнем выбросов, автомобили на солнечных батареях, автомобили на водородных топливных элементах и другие транспортные средства, работающие на альтернативном топливе.
Центр дизайна Hyundai California, основанный в 1990 году, создает и развивает как серийные автомобили, так и передовые дизайнерские концепции для автомобильного рынка. Из дизайнерского центра появилось несколько инновационных автомобилей, включая три концептуальных родстера, HCD-1, HCD-2, HCD-6, гибридный внедорожник, HCD-3, внедорожник CrossTour (HCD-5) и HCD- 7 седан люкс. Влияние Калифорнийского центра дизайна отчетливо видно в обтекаемых линиях спортивного купе Hyundai Tiburon первого поколения и внедорожника Santa Fe.
Взгляд назад — Hyundai выходит на рынок США
Время выхода Hyundai на рынок США в 1986 году было идеальным. В то время большинство производителей автомобилей отказались от рынка начального уровня в пользу дорогостоящих автомобилей высокого класса, оставив на рынке большую пустоту. Первые покупатели автомобилей, такие как студенты колледжей и молодые семьи, не могли найти адекватные, недорогие машины, которые отвечали бы их потребностям, но были оценены в пределах их экономических возможностей.
В феврале 1986 года Hyundai представила свою малолитражную модель Excel в США.С. рынок. Ответ клиента последовал незамедлительно; всего за семь месяцев Hyundai Motor America продала свой 100-тысячный Excel. Общий объем продаж в 1986 году составил 168 882 — отраслевой рекорд для дистрибьютора импортных автомобилей за первый год его существования. Продажи Hyundai в среднем составили 1431 автомобиль на одного дилера, что является еще одним рекордом продаж. В 1987 году продажи Hyundai продолжали расти, достигнув рекордных 263 610 единиц.
Что делает эти показатели продаж еще более примечательными, так это то, что они проводились с дилерами, расположенными только в 31 из 50 штатов.В первые годы Hyundai концентрировала свои усилия по продажам в основном на западном и восточном побережьях, а также в южных штатах. В 1987 году Hyundai расширилась до центральной части Соединенных Штатов, открыв центральный региональный офис недалеко от Чикаго. Сегодня в стране четыре региона и около 600 дилерских центров Hyundai.
Коротко о Hyundai Motor
Краткое описание Hyundai Motor
Основанная в 1967 году, Hyundai Motor Company превратилась в Hyundai Motor Group, которая с 2007 года считается пятым в мире производителем автомобилей и включает более двух десятков дочерних и зависимых компаний, связанных с автомобилем.
Hyundai Motor, которая в 1976 году экспортировала свой первый автомобиль собственного производства, Pony, в настоящее время экспортирует более одного миллиона высококачественных автомобилей, от седанов, внедорожников, грузовиков и автобусов.
В 2010 году Hyundai Motor продала около 3,6 миллиона автомобилей по всему миру, что на 16,3 процента больше, чем в 2009 году.
Hyundai Motor, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, в 2010 году продал 659 565 автомобилей на внутреннем рынке Кореи, достигнув рыночной доли около 45 процентов.За пределами Кореи компания продала около 2,9 миллиона автомобилей в 2010 году в более чем 186 странах через около 5 300 дилеров.
Новое заявление бренда Hyundai:
Hyundai Motor Co., самая быстрорастущая автомобильная компания в мире по брендам, официально объявила о своем новом направлении развития бренда на Североамериканском международном автосалоне 2011 года в Детройте.
Новый брендHyundai — «Новое мышление. Новые возможности.Это включает в себя новую концепцию бренда Hyundai «Modern Premium», цель которой — предоставить клиентам эмоциональную ценность и впечатления, превосходящие ожидания, благодаря новому мышлению и новым возможностям. Новое направление бренда также отражает дух перемен в автомобилестроении, который продемонстрировал значительный рост во всех сферах бизнеса.
«Сегодня покупатели не верят, что дорогие автомобили с ненужными технологиями — это премиум», — сказал Юисун Чанг, вице-председатель Hyundai Motor, во время выступления на автосалоне в Детройте.«Вместо этого они хотят, чтобы их основные потребности были удовлетворены по доступной цене и с автомобилем, который превосходит их ожидания; автомобиль, отражающий их ценности и время, в котором они живут ».
«Hyundai — это не просто компания, производящая автомобили. Hyundai — компания, которая создает новые возможности. Наша цель — не стать крупнейшей автомобильной компанией. Наша цель — стать самой любимой автомобильной компанией и надежным партнером наших владельцев на протяжении всей жизни », — сказал вице-председатель Чанг.
В то время как традиционный премиум обычно связан с высокими ценами для избранных, концепция Hyundai «Modern Premium» основана на идее, что высокое качество не обязательно требует высокой цены для ограниченного класса.Hyundai будет предлагать высококачественные товары высокого качества по удивительно доступной цене и ценностям, которых клиенты никогда не испытывали и не ожидали. Это будет касаться не только продукта, но и всего бизнеса, операций и услуг Hyundai.
Новое мышление и изменение отношения Hyundai уже были применены в различных областях с проверенными результатами, такими как весьма успешная программа Hyundai Assurance Program, запущенная на рынке США в прошлом году, и Sonata 2011 года, которая потрясла семейство среднего размера. сегмент седанов с его динамичным дизайном «жидкой скульптуры» и непревзойденным силовым агрегатом.Genesis, получившая в 2009 году престижную награду «Автомобиль года в Северной Америке», также изменила определение роскоши благодаря своей доступной цене по сравнению с отмеченной наградами трансмиссией, передовыми аудио и удобными функциями.
На Североамериканском международном автосалоне 2011 года в Детройте Hyundai представила свои последние творения, отражающие этот дух: Veloster, трехдверное компактное купе, которое привносит инновации в этот сегмент. Veloster предлагает дизайн купе с функцией люка и уникальной третьей дверью со стороны пассажира для легкого доступа к задним сиденьям.
Глобальные операции
Компания Hyundai Motor, в которой работает более 78 000 человек по всему миру, реализует новую глобальную политику, направленную на локализацию. Это включает в себя разработку продукта, дизайн, продажи, маркетинг и потребительские услуги, чтобы удовлетворить вкусы местных клиентов, а также вкусы глобального рынка.
В настоящее время Hyundai Motor имеет шесть зарубежных заводов в США, Индии, Китае, Турции, Чехии и России.К 2012 году компания добавит седьмой завод в Бразилии. Сегодня Hyundai Motor имеет совокупную глобальную производственную мощность около 3,91 миллиона единиц в год (внутреннее производство в Корее: 1,86 миллиона / зарубежное производство: 2,05 миллиона).
Корея Производство
Hyundai имеет три завода в Корее, общая мощность которых составляет около 1,86 миллиона единиц в год. Заводы расположены в Ульсане, Асане и Чонджу.
Завод в Ульсане — крупнейший автомобильный завод в мире.Гигантский комплекс в Ульсане расположен на 1200 акрах и является основным производственным предприятием Hyundai Motor, состоящим из пяти независимых заводов. На предприятии работает более 34 000 сотрудников, способных производить 5600 автомобилей в день. Завод также имеет собственный порт, где одновременно могут стоять на якоре до трех судов грузоподъемностью 42 000 тонн. Завод является колыбелью корейской автомобильной промышленности и представляет собой автономный объект, в котором есть собственная пожарная часть, больница и автомобили безопасности. Завод также оснащен ультрасовременным оборудованием для защиты окружающей среды, таким как очистные сооружения и очистные сооружения, что обеспечивает позиции Hyundai Motor как экологически чистой компании.
Завод Асан, который в основном производит легковые автомобили на экспорт, расположен на 440 акрах и занимает здание площадью 4 миллиона квадратных футов, которое состоит из производственных линий для машинного пресса, автомобильных рам, краски, сборки, двигателя и завода по производству материалов. Это полностью автономный, независимый автомобильный производственный комплекс, способный производить 260 000 легковых автомобилей среднего и большого размера в год.
Завод в Чонджу занимает в общей сложности 317 акров земли и имеет 4,3 млн кв.футов в производственных помещениях. Он специализируется на производстве средних и больших автобусов грузоподъемностью 2,5 тонны и более, грузовых автомобилей и спецтехники. Завод в Чонджу способен производить 70 000 единиц в год, и с точки зрения масштаба завода он считается крупнейшим в мире заводом по производству грузовых автомобилей.
Производство за рубежом
США
В мае 2005 года Hyundai Motor открыла торговую площадку за 1 доллар.1 миллиардный завод в Алабаме, первое производственное предприятие компании в Северной Америке, которое также является ее наиболее технологически развитым предприятием. Hyundai Motor Manufacturing Alabama (HMMA), максимальная производственная мощность которого составляет 300 000 автомобилей в год, начала свою деятельность в 2006 году с производства седана Sonata. Весной 2006 года завод начал выпуск внедорожников Santa Fe.
За один год HMMA заняла 10-е место в категории качества продукции среди 37 заводов в Северной Америке.В 2008 году HMMA был выбран как самый производительный завод в Северной Америке в категории CUV среднего размера для своей модели Santa Fe. HMMA потребовалось 22,6 часа, чтобы закончить Santa Fe, один из самых продаваемых внедорожников Hyundai. В настоящее время HMMA выпускает совершенно новые Sonata и Elantra.
HMMA обеспечивает полный цикл выхода Hyundai Motor на рынок Северной Америки. С 2001 года Hyundai Motor инвестировала более 200 миллионов долларов в конструкторские и испытательные центры по всей территории США, открыв дизайн-центр стоимостью 30 миллионов долларов в Ирвине, штат Калифорния., испытательный полигон стоимостью 60 миллионов долларов в пустыне Мохаве в Калифорнии и технический центр стоимостью 117 миллионов долларов в Анн-Арборе, штат Мичиган, Hyundai Motor может воплотить в жизнь автомобили от проектирования до испытаний, а теперь и до производства в Соединенных Штатах.
Индия
Hyundai Motor India (HMI), 100-процентная дочерняя компания Hyundai Motor, является вторым по величине производителем автомобилей в Индии. Hyundai открыла свой второй завод в Индии в феврале 2008 года, через десять лет после начала работы в стране.Новый завод стоимостью 1 миллиард долларов США, строительство которого было завершено за рекордные 13 месяцев, удвоит производственные мощности Hyundai Motor в Индии до 600 000 единиц в год. Новый завод расположен на том же участке площадью 525 акров в Сриперумбудуре в штате Тамил Наду, рядом с первым заводом.
Новый завод в основном предназначен для производства последних предложений Hyundai Motor в Индии — i20 и i10, обладателей самых престижных наград «Автомобиль года» от ведущих автомобильных журналов и телеканалов, таких как Business Standard Motoring, CNBC. -TV18, NDTV Car & Bike и журнал Overdrive.
Производя автомобили i10 (сегмент A) и i20 (сегмент B) для мировых рынков, индийское дочернее предприятие является де-факто глобальным центром Hyundai по производству небольших автомобилей.
В 2009 году Hyundai открыла научно-исследовательский центр стоимостью 25 миллионов долларов США в HITECH City в Хайдарабаде, Индия. Новый завод позволит Hyundai еще быстрее реагировать на меняющиеся потребности клиентов во всем мире и послужит важной платформой для разработки компактных автомобилей.
Китай
Beijing Hyundai Motor Company (BHMC), совместное предприятие 50-50 компаний Hyundai Motor и Beijing Automotive Holdings, было создано в 2002 году.Компания начала свою деятельность в Китае с производства Sonata в декабре 2002 года, а в 2003 году ее продажи за первый полный год достигли 52 129 единиц, что сделало Пекинский Hyundai China тринадцатым по величине автопроизводителем Китая. В 2004 году продажи выросли до 144 088 единиц, а к 2005 году продажи выросли до 233 668 единиц, что сделало Пекинский Hyundai China четвертым самым продаваемым брендом в Китае.
В феврале 2008 года компания Beijing Hyundai Motor Company (BHMC) установила рекорд, превзойдя совокупный объем производства в один миллион единиц всего за пять лет и два месяца, что является самым коротким периодом среди автомобильных компаний Китая.В том же году Hyundai добавила второй завод к BHMC, удвоив его производственные мощности до 600 000 единиц, и в настоящее время строит свой завод № 3, который увеличит производство до 1 миллиона единиц к 2012 году.
В 2010 году продажи Beijing Hyundai выросли на 23,3% до 704 441 единицы с 571 234 единиц в 2009 году. В настоящее время компания Beijing Hyundai производит девять моделей: EF Sonata, Ling Xiang (NF Sonata), Elantra, Yuedong (эксклюзивная для Китая модель Elantra), i30, Tucson. , ix35, Акцент и Верна.
Турция
Hyundai Motor начала работу на своем заводе в Турции, расположенном на северо-западе Турции, с июля 1997 года.Завод Hyundai Assan Otomotive Sanayi Ve Ticaret (HAOS) был расширен в 2006 году и производит автомобили Accent и Matrix. С мая 2010 года завод также начал выпуск i20. Максимальная мощность предприятия — 100 000 единиц в год.
Чешский
Hyundai Motor начала строительство своего производственного предприятия стоимостью 1,1 млрд евро в Носовице, Чешская Республика, в апреле 2007 года и начала производство в ноябре 2008 года. Hyundai Motor Manufacturing Czech (HMMC), дочерняя компания Hyundai Motor, находящаяся в полной собственности Сеула, имеет производство мощность 300 000 единиц в год.Завод выпускает четыре модели: i30, i30 CW (Crossover Wagon), ix35 и ix20.
В рамках подготовки к лучшему удовлетворению потребностей своих европейских клиентов Hyundai Motor инвестировала 50 миллионов евро в Европейский центр дизайна и технической поддержки в Рюссельсхайме, Германия, который спроектировал i30 и универсал. В 2007 году компания открыла новую европейскую штаб-квартиру продаж и маркетинга в Оффенбахе, Германия, чтобы лучше поддерживать местные продажи. Чешский завод является последним звеном в цепи, предоставляющей Hyundai Motor полный спектр местных возможностей для обслуживания европейского рынка от проектирования и проектирования до производства, маркетинга, продаж и послепродажного обслуживания.
Россия
Hyundai Motor в июне 2008 года начала строительство своего завода в Санкт-Петербурге с целью создания местной производственной и сбытовой базы в России, что станет ступенью к расширению деятельности в странах СНГ и Восточной Европы.
Hyundai инвестировал 500 миллионов долларов США в Hyundai Motor Manufacturing Russia (HMMR), производство которого официально началось в январе 2011 года. HMMR, первый иностранный автопроизводитель в России, использующий производство «полного цикла», выйдет на максимальную мощность. 150 000 единиц к 2012 году.Завод, в который войдут складские помещения и отгрузочная площадка, построен на площади около 2 миллионов квадратных метров. Площадь объекта составляет около 83 000 квадратных метров.
HMMR в настоящее время производит Solaris, который отличается привлекательным дизайном Hyundai с плавной скульптурой и инновационными функциями, соответствующими суровому климату России.
Бразилия
Hyundai начала строительство своего седьмого зарубежного завода в Пирасикабе, штат Сан-Паулу, в феврале 2011 года, чтобы довести свое производственное присутствие в так называемых странах БРИК до полного цикла.
Hyundai, инвестирующая в общей сложности 600 миллионов долларов США в Hyundai Motor Brazil (HMB), планирует начать производство на своем новом заводе во второй половине 2012 года, в конечном итоге достигнув максимальной производительности 150 000 единиц в год. Первой моделью, которая будет произведена на HMB, станет новый автомобиль B-сегмента, специально разработанный для рынков Центральной и Южной Америки, в то время как другие модели будут добавлены в соответствии с рыночными условиями.
Завод, расположенный в 160 км к северо-западу от города Сан-Паулу, будет построен на 1.Площадка площадью 39 миллионов квадратных метров, в то время как завод будет занимать площадь 69 000 квадратных метров и будет включать в себя все оборудование для производства автомобилей, включая линии штамповки, сварки, окраски, сборки и производства модулей.
Автомобили будущего
Последний концептуальный автомобиль HyundaiCurb был представлен во время Международного автосалона в Детройте в 2011 году. Curb — это компактный городской автомобиль (БПЛА) для следующего поколения покупателей Hyundai.Curb также является испытательным стендом для будущего Hyundai Blue Link ™ и технологии подключения транспортных средств.
Вдохновение для Curb возникло из-за необходимости развить язык дизайна Hyundai «Fluidic Sculpture» для молодых покупателей. Дизайнеры Hyundai хотели создать автомобиль, оснащенный технологиями, который был бы уместен в городской среде с выбоинами и густонаселенными ночными клубами на улицах. Автомобиль должен был защитить передовые функции Blue Link и подключения от ударов и сотрясений. На основе этих идей было сформировано направление дизайна Curb «технологически надежное».
Дизайн бордюра начинается со стекла, которое проникает в капот и оборачивается вокруг него, закрывая передние стойки. Этот вид напоминает лицевую защиту мотоциклетного шлема спортбайка. Под стеклом находятся структурные фермы со стеклянными панелями, установленными как щит.
В поразительном профиле доминирует линия тела, имеющая траекторию бумеранга. Эта доминирующая линия объединяет весь дизайн и усиливает ощущение силы своими положительными и отрицательными формами.Тонкие и гладкие фары и задние фонари погружаются в автомобиль, создавая иллюзию, что они соединены с моторным отсеком или салоном. Чтобы завершить «технологичный» вид, дизайнеры добавили 22-дюймовые пятиспицевые колеса и шины Michelin с индивидуальным рисунком протектора цвета шафрана, гармонирующим с интерьером. Эти колеса имеют спицы, встроенные в шины, чтобы придать им более выраженный профиль. Чтобы войти в бордюр, нужно просто провести пальцем по сенсорной панели, чтобы открыть двери.
При запуске многочисленные светодиодные индикаторы бордюра загораются последовательно, начиная с внешних рядов, а значок бордюра светится сквозь краску.Shamze Custom Coatings разработала одностороннюю краску, позволяющую просвечивать название «Бордюр» сквозь краску.
Связь — это тема интерьера, поэтому информация беспрепятственно перетекает снаружи внутрь бордюра. Большой акриловый экран с несколькими зонами позволяет передавать информацию между пассажирами через сенсорный экран, который кажется бесконечным. Само рулевое колесо представляет собой непрозрачную поверхность, сквозь которую просвечивает монитор. Также есть мониторы в задней части подголовников.
Камерытакже заменяют боковые зеркала заднего вида и связаны с HUD. Экран также может отображать диагностику автомобиля, загружать приложения и работать как видеотелефон — и все это с помощью сенсорной панели управления с одним касанием, предоставленной компанией Methode.
Шафрановые вставки внутри соответствуют акцентам на шинах. Шафрановые акценты переходят на сиденья, которые сделаны из сверхэластичного быстросохнущего материала. Тонкие сиденья были заметны в концептуальных автомобилях на протяжении десятилетий.Теперь есть материалы, подобные тем, которые используются в кроссовках, которые могут сделать такие сиденья возможными. Эти тонкие сиденья увеличивают внутреннее пространство, обеспечивая при этом удивительный комфорт. Заднее многоместное сиденье также может перемещаться вперед и назад.
Curb приводится в движение 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с прямым впрыском бензина (GDI) с турбонаддувом и коробкой передач с прямым переключением передач (DSG). Эта трансмиссия развивает 175 лошадиных сил и 169 фунт-фут крутящего момента. Добавив технологию Idle Stop and Go (ISG), Curb обеспечит доставку на 30+ миль на галлон в городе и 40+ миль на галлон на шоссе.
Hyundai Blue Drive ™
Для решения проблемы глобального потепления Hyundai Motor в ноябре 2008 года анонсировала Hyundai Blue Drive ™, суббренд, который выведет на рынок ряд экологически чистых продуктов и технологий, предназначенных для снижения выбросов CO 2 и улучшения расхода топлива. эффективность.
В 2009 году Hyundai представила модели Accent и Elantra с увеличенным пробегом «Blue».Эти модели обеспечивают выдающуюся экономию топлива, не добавляя к цене тысячи долларов. Фактически, «синие» модели будут стоить меньше, чем другие модели, что гарантирует их эффективность и экономичность.
Hyundai стремится к достижению отличного соотношения MPG на доллар с этими моделями. К экономичным модификациям относятся шины с низким сопротивлением качению, улучшенная аэродинамика, пересмотренные калибровки двигателя, топливосберегающие системы рулевого управления и уменьшенные передаточные числа главной передачи для обеспечения еще большего пробега и меньших выбросов, чем у современных моделей.Эти новые модели с большим пробегом будут отмечены уникальным «синим» значком.
Гибридные электромобили
Hyundai Motor представила свой первый гибридный электромобиль на корейском рынке в июле 2009 года: компактную модель сжиженного нефтяного газа, гибрид Elantra LPI (сжиженный бензин с впрыском), автомобиль, который использует как сжиженный нефтяной газ, так и электричество. Это первый в мире гибридный автомобиль, работающий на сжиженном нефтяном топливе, а также первый в мире автомобиль, в котором использовались литий-ионные полимерные аккумуляторные батареи.В 2010 году Hyundai Motor представила бензиновый гибрид среднего размера, основанный на совершенно новой платформе Sonata.
Компания Hyundai работает над технологией гибридных электромобилей с 1994 года и предоставила гибридные автомобили Getz и Accent правительственным учреждениям Кореи в рамках программ пилотных испытаний.
Массовое производство гибридных автомобилей, начатое в 2009 году, стало поворотным моментом для Hyundai, который повысил свою конкурентоспособность в секторе экологически чистых автомобилей, в котором автопроизводители во всем мире рассчитывают на свое стратегическое выживание в бизнес-секторе следующего поколения.
Электромобиль на топливных элементах
Hyundai Motor завершила разработку своего транспортного средства на водородных топливных элементах следующего поколения — электромобиля Tucson (ix35) на топливных элементах — в декабре 2010 года и начала испытания в начале 2011 года с прицелом на массовое производство в 2015 году.
Hyundai FCEV третьего поколения оснащен системой топливных элементов мощностью 100 киловатт и двумя баками для хранения водорода (700 бар). Внедорожник может проехать 650 километров без подзарядки — это диапазон, равный бензиновому автомобилю.Он может запускаться при температуре до минус 25 градусов по Цельсию.
Запас хода Tucson (ix35) FCEV на 76% выше, чем у Tucson FCEV второго поколения, длина которого на одной зарядке была ограничена 370 км. Новая модель имеет КПД 31 километр на литр бензинового эквивалента, что на 15 процентов больше, чем у предыдущей версии.
Более 95 процентов основных компонентов Tucson (ix35) FCEV были изготовлены с использованием корейских технологий благодаря тесному сотрудничеству примерно со 120 отечественными производителями автозапчастей.Общий объем системы топливных элементов был уменьшен на 20 процентов по сравнению с предыдущей системой за счет модулирования громоздких деталей в системе топливных элементов, включая батарею топливных элементов, баланс установки (BOP), инвертор и распределительную коробку высокого напряжения.
Hyundai принял участие в «Демонстрационной программе обучения», организованной Министерством энергетики США в период с 2004 по 2009 год. В следующем году 48 автомобилей Tucson (ix35) FCEV станут частью «Программы внутреннего парка автомобилей», поддерживаемой правительством Кореи.
Водородные автомобили компании прошли пробег более 2 миллионов километров. Hyundai планирует сделать ограниченные поставки Tucson (ix35) FCEV в 2012 году и начать массовое производство в 2015 году.
Спортивный маркетинг
Футбол — это ключевой маркетинговый инструмент, который Hyundai использует для повышения осведомленности во всем мире. Участие компании в чемпионате мира по футболу оказалось очень полезным в повышении узнаваемости бренда и привлечении новых посетителей в автосалоны Hyundai по всему миру.
Hyundai — один из самых сильных сторонников футбола в мире. Компания выступила официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA 2002 в Корее / Японии ™, Чемпионата мира по футболу FIFA 2006 в Германии ™ и Чемпионата мира по футболу 2010 в Южной Африке ™, а также многих других. Турниры ФИФА. Компания продлила соглашение о стратегическом спонсорстве с ФИФА на проведение чемпионата мира по футболу 2022 года в Катаре.
Hyundai недавно расширил свою спортивную маркетинговую деятельность по всему миру, включая гольф и крикет.В феврале 2011 года Hyundai подписала соглашение с Международным советом по крикету (ICC), чтобы стать его первым официальным автомобильным партнером с 2011 по 2015 год.
Hyundai Motor в номерах
1. Продажи
(единицы: тысяча) | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2007 | 2007 900 | 658 | 703 | 571 | 625 |
10 | 1,099 90 010 | 1,076 | ||||||||
За рубежом | 1,882 | 1,493 | 1,493 ||||||||
Итого | 3,612 | 3,106 | 2,783 | 03 | 03 | 09 2,601 16.3% | 11,6% | 7,0% | 4,2% |
* Hyundai (в настоящее время имеет 6 зарубежных заводов в США, Индия) Турция, Чехия и Россия)
2. Самые продаваемые модели
2010 | |||||||
Зарубежные страны | Корея внутри страны | ||||||
Модель | Единицы | ||||||
1 | Elantra (Avante) | 32309 | 32309 6 152 023 | ||||
2 | Акцент (Верна) | 394,095 | 139 Аванте (Элантра) 63 | Tucson | 339,006 | Портер (H-100) | 94,059 | 330,290 | Starex (H-1) | 50,175 |
5 | i10 | 9 | 2850003 46,454 | ||||
6 | i30 | 268,410 | Санта-Фе 3 |