Сае 10w30: Моторное масло 10W-30: характеристики масла SAE 10W-30

Содержание

Моторное масло 10W-30: характеристики масла SAE 10W-30

Спецификация SAE 10W-30 присваивается маловязким моторным маслам, предназначенным для эксплуатации преимущественно в умеренном климате, без серьезных зимних морозов. В этот класс по вязкости попадает и часть специализированных «энергосберегающих» масел, изготовленных с учетом требований ILSAC GF-5.

Также в этот класс вязкости попадает ряд специальных масел ROLF для тракторов, сельскохозяйственной и строительной спецтехники, изготавливаемых по специфическим стандартам.

Как расшифровывается 10W-30?

Для масла 10W-30 характеристики, заданные требованиями SAE J300 в актуальной редакции, включают в себя низкотемпературные и высокотемпературные свойства. Расшифровка класса 10W означает:

  • динамическую вязкость при температуре -25 градусов Цельсия не более 7000 мПа·с;
  • динамическую вязкость при -30 °С не более 60000 мПа·с (общее требование SAE для всех зимних и всесезонных масел).

Первое испытание определяет возможность провернуть коленчатый вал, то есть среднестатистический автомобиль должен уверенно запускаться при -25 °С. На практике же возможны случаи, когда потребуется для этого менее вязкое масло классов 5W или 0W.

Индекс высокотемпературной вязкости SAE 30 у автомасла обозначает соответствие двум параметрам:

  • кинематическая вязкость при 100 °С должна укладываться в диапазон от 9,3 до 12,5 мм2/с;
  • динамическая вязкость при 150 °С нормируется только по нижней границе – 2,9 мПа·с.

Здесь описывается поведение масла при рабочей температуре (оно должно обеспечивать нужное давление и прочность масляной пленки) и при повышенных тепловых нагрузках. Особенное внимание нужно при выборе масла для моторов с рабочей температурой выше 100 градусов (например, двигатели BMW N-серии).

Технические характеристики и спецификации

Для всех моторных масел общеприняты две системы описания рабочих характеристик в виде классов качества – американская API и европейская ACEA.

  • Стандарт API вводит две группы классов качества, имеющих префикс S (бензиновые двигатели) и С (дизель). Буква после префикса определяет конкретный класс, присваиваясь новым классам по порядку алфавита: масло API SL соответствует более жестким требованиям, чем API SG. Если конкретный сорт масла может применяться в двигателях обоих типов по своим свойствам, указывается двойной класс – например, API SL/CF. Порядок индексов принято указывать согласно предпочтительному применению, то есть масла наподобие API CH/SL предназначены в первую очередь для дизелей (индекс с префиксом С идет первым) и оптимизированы по составу именно для них.
  • Классификация ACEA изначально имела похожий принцип разбиения с группами A и B для бензиновых и дизельных моторов соответственно, после префикса указывался цифровой индекс по порядку принятия новых стандартов. Но после ужесточения евронорм экологии были выделены отдельные классы – С для моторов с каталитическими нейтрализаторами и E для тяжелых дизелей грузовиков.

При подборе масла наиболее соответствующее должно иметь те же классы качества по API и ACEA, что указаны в сервисной документации. Допустимо применение масел более новых классов качества, чем рекомендованы в описании, но не наоборот.

Тракторные масла, заливаемые в трансмиссии и гидравлические системы, сертифицируются по стандарту API GL соответствующей группы, а также проходят испытания согласно требованиям допусков отдельных производителей.

Физико-химические характеристики ROLF JP SAE 10W-30 ILSAC GF-5/API SN

Класс вязкости

10W-30

Классификация масла по API

SN, ILSAC GF-5

Плотность при 15 °С, кг/м3

861

Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с

12

Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2/с

78,9

Индекс вязкости

147

Динамическая вязкость CCS при минус 35 °С, мПас

5500

Щелочное число, мг КОН/г

6,7

Испаряемость по NOACK, %

7,4

Температура вспышки в открытом тигле, °С

226

Температура застывания, °С

-33

Химическая основа

Моторное масло 10W-30 может иметь любую основу – минеральную, полусинтетическую, полностью синтетическую. Вводимые пакеты модификаторов вязкости при этом будут серьезно отличаться: так как масла SAE 30 достаточно «жидкие» при высоких температурах, качественное минеральное базовое масло ROLF может вписываться в требования с минимумом коррекции, но для обеспечения нужных низкотемпературных свойств уже потребуются присадки.

Синтетические масла ROLF имеют характеристики, с запасом перекрывающие предельные требования SAE.

Преимущества и недостатки

Масла SAE 10W-30 не могут применяться в двигателях, рассчитанных под масла с большей вязкостью, без риска критического падения давления масла. Особенно это заметно на моторах с пробегом, где давление масла и так снижено за счет износа масляного насоса, вкладышей и постелей распредвала. Однако в то же время применение более вязких масел невозможно в моторах, созданных под масла энергосберегающего класса: для снижения механических потерь в таких моторах, среди прочего, уменьшена упругость поршневых колец. Более вязкое масло уже не может сниматься ими со стенок цилиндров в достаточном объеме, заметно вырастает расход на угар.

В северных регионах для облегчения запуска и улучшения смазки до прогрева мотора желательно применение масел с меньшим индексом низкотемпературной вязкости – 5W-30 или 0W-30.

Моторное масло ROLF JP SAE 10W-30 ILSAC GF-5/API SN

технические характеристики масла 10w30 для двигателя

Дата публикации: 16.10.2018 1

Содержание статьи:

Моторное масло SAE 10W-30 предназначено для использования в современных двигателях с пробегом, работающих на бензине и дизельном топливе. Материал изготавливают на основе базового масла высокого качества со сбалансированным пакетом присадок. Отличительная особенность масла SAE 10W-30 заключается в нижнем температурном пределе эксплуатации до -25 °С. Смазка обеспечивает легкий запуск двигателя в морозы.

Маркировка

Согласно международной системе классификации масел по вязкостно-температурным свойствам SAE, каждый знак в маркировке имеет свое значение:

  • 10 — показатель низкотемпературных свойств масла.

    В данном случае проворот коленчатого вала для запуска двигателя возможен при -20 °С, а до -25 °С сохраняется прокачиваемость смазки в системе. При более низких температурах эксплуатация запрещена;

  • W — указание на то, что масло подходит для зимнего использования;
  • 30 — показатель высокотемпературной вязкости.

    Масло сохраняет смазывающую способность и выполняет свои защитные функции при температуре окружающего воздуха до +25 °С. В более жаркие дни возможна частичная деградация материала, двигатель во время работы будет подвергаться повышенному износу.

Согласно системе SAE, масло 10W-30 относится к всесезонным (универсальным). Его можно эксплуатировать в средней полосе России.

Сферы применения

Масло 10W-30 предназначено для смазки двигателей внутреннего сгорания, работающих на любом виде топлива, в том числе для моторов с турбонаддувом. Рекомендовано применение смазки в агрегатах, у которых подошел срок капитального ремонта. По сравнению с маслами другого вязкостного класса, масло марки 10W-30 бережнее относится к материалам уплотнений и к поверхностям деталей моторов.

Основные преимущества

  • Высокие антифрикционные качества, снижающие потери топлива на трение.
  • Низкий расход на угар и минимальная испаряемость.
  • Стабильная вязкость в широком интервале температур.
  • Хорошие смазывающие характеристики.
  • Отличные противоизносные, антикоррозионные свойства.
  • Диспергируемость в отношении сажи, нагара, других загрязнений.
  • Надежная работа при повышенных нагрузках.
  • Снижение вибраций и шума.

Что важно знать об эксплуатации моторного масла

  • Исключительно городская езда — это сложные условия эксплуатации двигателя. Если вы ездите только по городу, масло следует менять чаще, чем рекомендует производитель.
  • Чем меньше смазки в картере, тем быстрее оно деградирует. Следите за тем, чтобы уровень масла был чуть ниже максимальной отметки на щупе.
  • Оценить состояние масла можно визуально. Если жидкость стекает с щупа так, словно это вода, или выглядит подгоревшим, то необходимо его поменять.

Рекомендации по замене масла 10W-30

В паспорте транспортного средства автопроизводители всегда указывают марку масла, которое подходит для двигателя конкретного типа. Необходимо использовать рекомендованную смазку и соблюдать интервал между обслуживаниями, чтобы максимально защитить мотор от износа.

Переходить на масло с вязкостью 10W-30 рекомендуется после значительного пробега авто, обычно после 100 000-200 000 км. Смазку меняют с периодичностью до 15 000 км пробега для бензиновых агрегатов и до 10 000 км для дизельных (с учетом условий эксплуатации).

Последствия несвоевременной замены масла

Несвоевременная замена или использование некачественного масла может привести к следующим последствиям:

  • формированию отложений, образованных продуктами сгорания топлива, окисленными компонентами самой смазки. Может снизиться мощность двигателя, увеличиться содержание токсичных выхлопов;
  • ускоренному износу двигателя вследствие деградации масла;
  • закупорке маслопроводов вследствие увеличения вязкости смазки. Когда масло становится слишком густым, насос не может прокачать его через узкие трубки, возникает масляное голодание и сухое трение в двигателе, особенно при запуске на морозе;
  • проворот шатунных вкладышей по причине засорения масляных каналов и т. д.

Преимущества моторного масла 10W-30 от компании «Обнинскоргсинтез»

Компания «Обнинскоргсинтез» предлагает купить смазочные материалы с вязкостно-температурными характеристиками по SAE 10W-30 с гарантией качества. Мы сами разрабатываем рецептуру и производим масла в соответствии с требованиями международных стандартов.

Мы гарантируем:

  • оригинальность и качество продукции, подтвержденные сертификатами;
  • выгодные цены;
  • подробные консультации по ассортименту с достоверной технической информацией о свойствах материалов.

Компания «Обнинскоргсинтез» приглашает к сотрудничеству предприятия и организации любой сферы деятельности из всех регионов РФ. Мы осуществляем поставки смазочных материалов в сжатые сроки. По вопросам поставок позвоните нам или приезжайте в офис для консультации. Приобрести материалы в розницу можно в любом из магазинов, указанных на странице «Где купить».

TSJ SAE 10W-30

Актуальные продукты

1 л: 1112106-001-01-999 / 4014835724013

4 л: 1112106-004-01-999 / 4014835724099

5 л: 1112106-005-01-999 / 4014835724051

20 л: 1112106-020-01-888 / 4014835774421

60 л: 1112106-060-01-888 / 4014835724037

208 л: 1112106-208-01-888 / 4014835724006

Снятые с производства продукты

1 л: 1112106-001-01-100 / 4014835635814

5 л: 1112106-005-01-100 / 4014835635852

60 л: 1112106-060-01-100 / 4014835635869

200 л: 1112106-200-01-100 /

208 л: 1112106-208-01-100 / 4014835635883

1000 л: 1112106-001-06-100 / 4014835635876

Formel Standard SAE 10W-30

Актуальные продукты

1 л: 1113110-001-01-999 / 4014835724617

5 л: 1113110-005-01-999 / 4014835724655

20 л: 1113110-020-01-999 / 4014835724624

60 л: 1113110-060-01-999 / 4014835724662

208 л: 1113110-208-01-999 / 4014835724686

1000 л: 1113110-700-01-999 / 4014835724679

Снятые с производства продукты

1 л: 1113110-001-01-100 / 4014835370203

5 л: 1113110-005-01-100 / 4014835370210

20 л: 1113110-020-01-100 / 4014835100541

60 л: 1113110-060-01-100 / 4014835100558

200 л: 1113110-200-01-100 /

208 л: 1113110-208-01-100 / 4014835631689

1000 л: 1113110-001-06-100 / 4014835100572

SAE 10W30 API SN/ SM / SL / SF

SAE 10W30 API SN/ SM / SL / SF Бензиновое машинное масло – DANA GOLD Машинное масло – Полностью синтетическое и Полусинтетическое ПРЕМИУМ Масло для двигателя

Стандарт производительности : API SN/ SM / SL / SF

SAE 10W30 API SN/ SM / SL / SF БЕНЗИНОВОЕ МАШИННОЕ МАСЛО – это усовершенствованное полностью синтетическое моторное масло, разработанное для того, чтобы ваш двигатель работал как новый, обеспечивая исключительную защиту от износа, мощность очистки и общую производительность. SAE 10W30 превосходит требования самых жестких отраслевых стандартов и превосходит обычные масла. Его технология входит в стандартную комплектацию многих транспортных средств, в том числе некоторых высокопроизводительных автомобилей.

  • Дополнительная защита двигателя, сцепления и передач
  • Соотношение цена / качество с 70% дополнительного пробега
  • Отличная производительность при любой погоде

Применение :

Бензиновое масло SAE 10W30 API SN / SM / SL рекомендовано DANA Lubes для применений SAE 10W-30 и во всех типах бензиновых легковых автомобилей, внедорожников, фургонов и легких грузовиков.

  • Оно сделано так, чтобы обеспечить превосходную защиту двигателя и экономию топлива.
  • Рекомендуется для экстремально холодных условий, чтобы обеспечить быстрый запуск и быструю смазку.
  • Не рекомендуется для 2-тактных или авиационных двигателей, если это специально не одобрено производителем.

Стандарт производительности: API SN / SM / SL

SAE 0W20 API SN / SM / SL – это усовершенствованное полностью синтетическое моторное масло, разработанное для обеспечения превосходной защиты двигателя и повышенной экономии топлива. SAE 0W20 API SN / SM / SL бензиновое моторное масло соответствует требованиям различных производителей автомобилей и отраслевым стандартам и превосходит обычные масла.

  • Дополнительная защита двигателя, сцепления и передач
  • Соотношение цена / качество с 70% дополнительного пробега
  • Отличная производительность при любой погоде

Применение :

Бензиновое масло SAE 0W20 API SN / SM / SL рекомендовано DANA Lubes для применений SAE 5W-20 и 0W-20 во всех типах бензиновых легковых автомобилей, внедорожников, фургонов и легких грузовиков.

  • Оно сделано так, чтобы обеспечить превосходную защиту двигателя и экономию топлива.
  • Рекомендуется для экстремально холодных условий, чтобы обеспечить быстрый запуск и быструю смазку.
  • Не рекомендуется для 2-тактных или авиационных двигателей, если это специально не одобрено производителем.

Спецификации :

SAE 0W-20 есть в следующих спецификациях :

О здоровье и безопасности :

Смазки, состоящие из высокоочищенных минеральных масел со спецификационными присадками. В нормальных условиях использования эта смазка не представляет особой токсической опасности. Со всеми смазочными материалами любого рода следует обращаться с большой осторожностью, тщательно избегая попадания на кожу.

Не допускайте попадания капель и держите вдали от горючих материалов. Хранить закрытыми и вдали от любого риска загрязнения. Утилизируйте отработанное масло правильно: не загрязняйте водоемы или почву.

Моторное масло 10w30: SAE, API расшифровка

Автор Умиргали На чтение 4 мин Просмотров 4.2к. Обновлено

Каждому водителю нужно знать, как грамотно подбирать автомасло. В магазинах представлено множество самых разных марок смазки. Понять, какое масло является оптимальным для вашего автомобиля, возможно, расшифровав маркировки, которые имеются на емкостях.

На канистрах указываются данные о вязкостном индексе смазки, ее характеристиках и допусках от автоизготовителей. Перед тем, как расшифровывать маркировки, в обязательном порядке ознакомьтесь с ключевыми обозначениями, встречающимися на этикетках.

Виды автомасел

  1. Fully Synthetic. Синтетическое масло. Производится посредством синтеза химических компонентов. Синтетическое моторное масло отличается от иных тем, что в нем возможно задавать требуемые показатели и добавлять в состав различные присадочные вещества.

Данные смазки отлично защищают автомобиль. Ввиду очистки мотор не загрязняется даже в жестких условиях.

Синтетика сохраняет собственную консистенцию при любых температурах, не меняет свойств.

  1. Минеральное масло. Изготавливается из обработанной нефти. Стоит немного, чем отличается в лучшую сторону от синтетического. Не слишком хорошо показывает себя при использовании. Минералка не справляется с высоко- и низкотемпературными воздействиями. Она склонна к окислению, ее надо регулярно заменять. Когда смазка нагревается, в двигателе происходит шлакообразование.
  2. Semi-Synthetic. Полусинтетическое масло. Обычно делается на основе минералки, которую смешивают с разными добавками.

Показатели эксплуатации немного хуже, чем у синтетической смазки, однако и цена меньше.

Моторное масло 10w30 относится к полусинтетике. Иначе говоря, у 10w30 минеральная основа, в которую добавили присадочные элементы.

SAE и API классификация

Автомасла классифицируются по двум ключевым показателям:

  • сфера использования: мотор на бензине/дизеле, турбированный двигатель;
  • вязкость масла.

Стандарты, по которым выполняется классификация смазок, считаются одинаковыми для всех масел. Наиболее распространены классификации SAE и API.

Маркировка по SAE показывает, насколько густая смазка. Большая часть масел считаются универсальными, то есть всесезонными. Они оптимальны для применения как в зимний, так и в летний сезон.

Масла маркируются двумя числами, буквой и дефисом. Буква свидетельствует о том, что смазку возможно заливать на морозе.

К примеру, 10w30. 1-ое число указывает на низкотемпературную вязкость. Чем оно меньше, тем более жидкой является смазка. «10w» означает, что смазку возможно лить при температуре выше, чем минус двадцать градусов.

2-ое число показывает высокотемпературную вязкость. «Тридцатку» можно применять, если температура меньше плюс двадцати пяти градусов. По SAE 10w30 относится  ко всесезонным смазкам.

Масла 10w30 возможно использовать в моторах по всей средней полосе Российской Федерации. Если автомобиль эксплуатируется при температуре меньше минус сорока градусов, нужно заливать смазки, у которых первое число – 0. Чем жиже смазка, тем лучше она подходит для холодных условий. Она дает возможность сохранять примерно два процента горючего.

Классификация API делит масла по предназначению и качеству на три группы:

  • S – для бензиновых моторов;
  • C – для двигателей на дизеле;
  • EC – универсальное энергосберегающее автомасло.

Остальные буквы указывают на класс, к которому относится смазка. Все классы отличаются друг от друга:

  • SL – энергосберегающее, малолетучее, не нужно часто менять;
  • SG – для моторов от 1993 года;
  • SN – масло имеет наилучшие эксплуатационные показатели;
  • SE – для высокофорсированных силовых агрегатов;
  • CD – для турбированных моторов, эксплуатирующихся в жестких условиях.

Несложно понять, в чем различие между буквами. Чем дальше буква идет по алфавиту, тем лучше качество смазки. К примеру, 10w30 API SJ может использоваться в более жестких условиях, чем SAE 10W30 API SF, при этом они обе предназначены для двигателей на бензине.

Рекомендуем к прочтению: Масло САЕ 30 – особенности смазки

CF 10w30 не подойдет для бензинового силового агрегата, его используют в моторах на дизеле. У 10w30 минеральная основа, поэтому оно стоит не очень дорого.

Сравнение с прочими смазками

5w40

Цифры в маркировке показывают следующее:

  • 5 – минимальный температурный предел равен минус двадцати пяти;
  • 40 – максимальный температурный предел равен плюс тридцати пяти.

По описанию маркировки становится очевидно, что данное масло лучше подходит, к примеру, для Сибири, чем 10w30 SM или даже SN. Оно может применяться в более широком диапазоне температур, что немаловажно.

5w30

Масло 5w30 имеет незначительные отличия от 10w, также заканчивающегося на «30». Его можно лить, если температура не ниже минус двадцати пяти (то есть разница, например, с 10w30 API SM составляет пять градусов).

10w40

По числу «40» можно понять, что это автомасло лучше подходит для российского лета, чем «тридцатка». Плюс тридцать пять градусов – таков максимальный температурный предел смазки, оканчивающейся на «40».

Моторное масло ЭСПЕРТ ОЙЛ SAE 10W-30 API SG/CD


Моторное масло ЭСПЕРТ ОЙЛ SAE 10W-30 API SG/CD

ЭКСПЕРТ ОЙЛ SAE 10W-30 API SG/CD — универсальное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей.
Применение
ЭКСПЕРТ ОЙЛ SAE 10W-30 API SG/CD предназначено для эксплуатации автомобилей российского производства с бензиновыми и дизельными двигателями разных годов выпуска в разнообразных климатических зонах России и СНГ.
В соответствии с инструкцией по эксплуатации можно использовать масло для двигателей легковых автомобилей иностранных производителей прошлых лет выпуска, в том числе для двигателей со значительным износом и большим пробегом.
Диапазон рабочих температур от +30°C до –25°C
Спецификации и одобрения
   Класс вязкости по SAE: 10W-30
   Эксплуатационный класс по API: SG/CD (легковые автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями)
Рекомендации:
   ОАО «АвтоВАЗ» ( инжекторные и карбюраторные двигатели).
   ОАО «ГАЗ» для автомобилей «ГАЗель», «Волга», «Соболь» (бензиновые двигатели ЗМЗ 402.10, 410.10 и их модификации)
Преимущества
SAE 10W-40 API SG/CD поддерживает стабильно высокие функциональные свойства в течение всего срока службы при различных режимах работы (категория «Stay-in-grade»).
• Проявляет чрезвычайно высокую стойкость модификатора вязкости к термической и механической и деструкции, обеспечивая в течение всего срока службы масла оптимальную толщину масляной пленки в зонах трения.
• Масло хорошо подходит для работы во всех климатических зонах России и СНГ благодаря широкому диапазону рабочих температур.
SAE 10W-30 API SG/CD обеспечивает легкий пуск и эффективную защиту двигателя при эксплуатации в холодных регионах и в зимнее время, включая регионы Сибири и Дальнего Востока.
• Масло SAE 10W-30 API SG/CD надежно поддерживает стабильное давление масла в рабочем режиме для двигателей со значительным пробегом или большого возраста.
• Моторное масло SAE 10W-30 API SG/CD обладает увеличенным сроком службы, сниженным расходом масла на угар, обеспечивает экономию топлива.
ЭКСПЕРТ ОЙЛ SAE 10W-30 API SG/CD гарантирует уверенную работу двигателя при движении по плохим дорогам, в жаркое время и при высокой загрузке автомобиля.

 Кинематическая вязкость,мм2/с, при температуре 100°С

 11,7

 Вязкость динамическая при –25 °С, мПа•с

 6950

 Индекс вязкости

 142

Температура вспышки в открытом тигле, °С

 205

Температура застывания, °С

 -38

 Плотность при 15°С, г/см3

0,874

 Зольность сульфатная, % масс

0,9

 Общее щелочное число, мг КОН/г

6,6

 Испаряемость по НОАК, %

 14


Моторное масло ЭСПЕРТ ОЙЛ SAE 10W-30 API SG/CD
SAE 10W-30
API SG/CD
СТО 81683819-005-2011

Chevron Supreme Motor Oil SAE 10W-30

SAE 10W-30 подходит для использования во многих старых транспортных средствах, а также в некоторых легковых и грузовых автомобилях поздних моделей, часто с более крупными 6-цилиндровыми и V-8 и / или высокопроизводительными двигателями. SAE 10W-30 также обозначен API как ресурсосберегающий смазочный материал.

Chevron Supreme Motor Oils обеспечивают ценность благодаря:

  • Отличная защита от износа
  • Защита от теплового пробоя
  • Чистые двигатели и системы принудительной вентиляции картера, что приводит к минимальному образованию отложений при большой нагрузке и в условиях непрерывного движения.
  • Отвечает или превосходит гарантийные требования производителей автомобилей и легких грузовиков, использующих моторное масло категории обслуживания API SN, SM, SL или SJ.
  • Energy Savings — обозначение API Resource Conservation для классов SAE 5W-20, 5W-30 и 10W-30
ОСОБЕННОСТИ

Chevron Supreme Motor Oils — автомобильные моторные масла высшего качества.
Все марки созданы на основе высококачественных базовых масел и надежных пакетов присадок, включая устойчивые к сдвигу присадки, улучшающие индекс вязкости, детергенты, диспергаторы, противоизносные агенты, ингибиторы коррозии, антиоксиданты и ингибиторы пенообразования.
Их противоизносные присадки обеспечивают отличную защиту от износа ответственных деталей двигателя.
Высокий уровень диспергируемости моторных масел Chevron Supreme Motor Oils защищает от образования отложений и шлама при движении с остановками, при длительной работе при высоких температурах и защищает от коррозии.
Их превосходная стойкость к окислению при высоких температурах помогает предотвратить повышение вязкости и загустевание масла в картере. Они помогают поддерживать чистоту систем PCV и поддерживать бесперебойную работу двигателя.

ПРИМЕНЕНИЕ

Chevron Supreme Motor Oils подходят для использования в четырехтактных бензиновых двигателях, используемых в легковых автомобилях, легких грузовиках, моторных лодках, мотоциклах и другом мобильном и стационарном оборудовании.Они отлично подходят для высокооборотных двигателей небольших автомобилей и легких грузовиков. Все марки подходят для использования в двигателях с турбонаддувом. Они также могут подходить для использования в двигателях, работающих на природном газе, в небольших легковых и легких грузовиках после консультации с соответствующими рекомендациями производителя оригинального оборудования по смазке.

Примечание: Всегда обращайтесь к руководству пользователя относительно

Synthetic Blend SAE 10W-30 Max FE API FA-4 Heavy Duty Motor Oil

Lucas SAE 10W-30 Synthetic Blend FA-4 — это моторное масло премиум-класса для тяжелых условий эксплуатации, смешанное с высоким качеством. Базовые масла API Group II и Group III и передовой пакет присадок, обеспечивающий надежную работу, требуемую современными дизельными двигателями, при обеспечении хорошей экономии топлива.Значительно улучшенная стойкость к окислению означает, что это масло служит дольше и защищает двигатели лучше, чем предыдущие моторные масла для тяжелых условий эксплуатации. Многие новые дизельные двигатели требуют уровней производительности FA-4. Они во многом похожи на CK-4, но вязкость при высоких температурах и высоких сдвиговых усилиях (HTHS) ниже, чем у соответствующего моторного масла SAE 10W-30 CK-4. Эта более низкая вязкость приводит к улучшенной экономии топлива. Строгие допуски современных дизельных двигателей, для которых предусмотрено моторное масло FA-4, означает, что для этой улучшенной экономии топлива нет штрафа за износ; однако это также означает, что масло FA-4 не обратно совместимо со старыми двигателями, разработанными для использования любой предыдущей спецификации для тяжелых условий эксплуатации (CK-4, CJ-4, Cl-4 и т. д.). Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя, чтобы убедиться, что масло FA-4 подходит для вашего применения.

Lucas SAE 10W-30 Synthetic Blend FA-4 специально разработана для современного дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы и двигателей, оснащенных дизельными фильтрами твердых частиц (DPF) и использующих жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) для контроля твердых частиц и оксидов азота. Превосходный контроль образования сажи и удержание общего щелочного числа, а также устойчивость к сдвигу являются неотъемлемыми аспектами масла Lucas FA-4.

Рекомендуется для всех двигателей, в которых указано масло для тяжелых условий эксплуатации SAE 1 0W-30, только FA-4.Соответствует всем общепринятым отечественным и зарубежным спецификациям OEM, которые определяют моторное масло FA-4, включая Mack, Volvo, Caterpillar, Cummins, Detroit Diesel, Daimler, MAN, Renault и Ford.

Ключевые преимущества

  • MAX FE (топливная экономичность)
  • Ожидайте лучшей экономии топлива
  • Увеличенный срок службы двигателя
  • высокая термостойкость
  • более низкий расход масла
  • расширенная замена масла
  • без обслуживания фильтра
  • более низкий уровень сажи

Упаковка

  • # 10759 — 1 галлон (4 шт.) — 32 фунта
  • # 10761 — Ведро 5 галлонов (1 ведро) — 40 фунтов
  • # 10762 — Бочка емкостью 55 галлонов (1 барабан) — 440 фунтов
  • # 10760 — Сумка на 330 галлонов (1 сумка) — 2500 фунтов

Документация

Высокоэффективное синтетическое моторное масло Royal Purple 10W-30

Высокоэффективное синтетическое моторное масло Royal Purple 10W-30 является лицензированным API моторным маслом SAE для тяжелых условий эксплуатации.В нашем масле сочетаются базовые масла премиум-класса с запатентованной технологией присадок для создания моторного масла с высокими эксплуатационными характеристиками. В результате он оптимизирует работу двигателя и обеспечивает превосходную защиту. Royal Purple — одно из немногих широко доступных синтетических моторных масел премиум-класса, которые обладают присущими им преимуществами, перечисленными выше, но синтетические масла Royal Purple выходят за рамки этого. Благодаря передовой запатентованной технологии присадок Synerlec® синтетические масла Royal Purple превосходят любые другие смазочные материалы, включая дополнительные синтетические масла премиум-класса.Смазка Royal Purple обеспечивает более низкую температуру двигателей, а также узлов и других движущихся частей, смазываемых нашей обширной линейкой автомобильных, морских и других различных смазочных материалов.

Преимущества в производительности

ЛУЧШАЯ ЗАЩИТА ОТ ИЗНОСА

Усовершенствованная аддитивная технология предотвращает контакт металла с металлом за пределами спецификации GM dexos1 ™ * и ILSAC GF-5

ПОВЫШЕННЫЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОПЛИВА

Низкий коэффициент трения обеспечивает оптимальную топливную экономичность (экономия топлива нашего 5W-30 соответствует требованиям к экономии топлива масла 5W-20)

ЛУЧШАЯ ЗАЩИТА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ВЫБРОСОВ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Запатентованный химический состав противоизносной присадки сводит к минимуму вредное воздействие выхлопных газов на катализатор

ПОВЫШЕННАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ С ТОПЛИВОМ, СОДЕРЖАЩИМ ЭТАНОЛ

Запатентованная технология присадок предотвращает образование белого осадка и нехватки смазки, которые могут возникнуть при использовании смесей бензин-этанол с более высокой концентрацией

ПРЕВОСХОДНАЯ ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ

При стандартных отраслевых испытаниях ржавчины не обнаружено

Royal Purple 10W-30 Преимущества

  • При обновлении до Royal Purple никаких специальных процедур не требуется.
  • Моторное масло
  • Royal Purple полностью совместимо с минеральными или другими синтетическими маслами. Royal Purple рекомендует дождаться первой плановой замены масла в новых бензиновых двигателях, прежде чем переходить на Royal Purple.
  • Моторное масло
  • Royal Purple, имеющее лицензию API, обеспечивает превосходную защиту и улучшает характеристики бензиновых и дизельных двигателей. Лицензированное моторное масло Royal Purple по API SN соответствует эксплуатационным требованиям ILSAC GF-5 и Dexos1 1.
  • Благодаря беспрецедентной устойчивости к окислению увеличиваются интервалы замены масла и сокращается количество замен масла, что экономит ваше время, деньги и снижает воздействие на окружающую среду.
  • Прежде всего, Royal Purple 10W-30 увеличивает мощность и крутящий момент, экономит топливо и снижает нагрев, износ и выбросы.

Можно ли использовать 10W30 вместо SAE30 в газонокосилке?

Использование газонокосилки — это еще и забота о ней.

И одна из вещей, которую вы должны убедиться, — это то, что в вашей газонокосилке используется правильное моторное масло.

Хотя в большинстве случаев люди придерживаются одной и той же марки, мне часто задают общий вопрос — могу ли я использовать 10W30 вместо SAE30 в газонокосилке

Можно ли использовать 10W30 вместо SAE30 в газонокосилке?

Да, вы можете использовать моторное масло 10W30 вместо SAE30 в вашей газонокосилке.

Но есть и другие факторы, которые необходимо учитывать. К ним относятся температура и двигатель.

Старые двигатели могут использовать SAE30, а 10W30 — для современных двигателей. Опять же, SAE30 лучше подходит для более высоких температур, в то время как 10W30 подходит для различных температурных диапазонов, а также хорошо работает в холодную погоду.

Прочтите, чтобы узнать больше о марках масла, прежде чем принимать окончательное решение о том, какое масло использовать в вашей газонокосилке.

Значение моторного масла класса 10W30

Комбинация букв, которую вы встретите в битвах с различными моторными маслами, может выглядеть немного странно.Но в них нет ничего необычного.

Но чтобы вы понимали и ценили эти буквы, такие как «W» на 10W30, вам необходимо знать, что означает вязкость.

Погодите, еще один семестр? Что ж, вязкость — это то, что должен знать каждый владелец двигателя или газонокосилки.

Однако вязкость означает, насколько масло само может сопротивляться течению. Другими словами, если я решу перевернуть битву с моторным маслом, как быстро масло вытечет из битвы? Это вязкость.

Итак, чем медленнее масло вытекает из бутылки, тем более вязким оно считается.

Однако, чтобы упростить определение вязкости, Общество автомобильных инженеров (SAE) разработало стандартную шкалу.

Буква «W» обозначает зиму. Итак, вот что вы обнаружите, когда посмотрите на шкалу.

  • 0 Вт
  • 5 Вт
  • 10 Вт
  • 15 Вт
  • 20 Вт
  • 25 Вт
  • 20 Вт
  • 30 Вт
  • 40 Вт
  • 50 Вт
  • 60 Вт

Итак, вы видите, что последний — это 60 Вт, который считается самым мощным из всех.

С другой стороны, мультивязкостный 10W30 считается идеальным по уважительным причинам. Одна из причин — его вязкость, которая позволяет использовать его круглый год.

Дело в том, что 10W30 может положительно реагировать на широкий диапазон температур.

Есть ли польза от масел с низкой вязкостью?

Во-первых, знайте, что буква «W», обозначающая зиму, означает, что рассматриваемое масло может выдерживать низкие температуры. Таким образом, масло с низкой вязкостью, которое попадает в эту категорию, является идеальным вариантом для холодных зимних периодов.

Более жидкое масло течет быстрее и эффективнее.

Моторное масло действует как смазка для двигателя. Как и топливо, моторное масло также очень важно для бесперебойной работы автомобиля или газонокосилки.

Когда вы включаете холодный двигатель, например, более жидкое моторное масло течет или перемещается к верхней части двигателя с высокой скоростью, прежде чем оно начнет возвращаться к исходному уровню.

Но как только двигатель автомобиля начинает нагреваться после некоторой работы, более высокая вязкость означает, что масло, скорее всего, не станет слишком жидким.Следовательно, это обеспечит, по крайней мере, масляную пленку, разделяющую части двигателя.

Однако очень важно, чтобы моторное масло продолжало поддерживать этот баланс и обеспечивать надлежащую смазку двигателя транспортного средства для оптимальной работы.

Масло должно течь надлежащим образом, когда двигатель еще холодный, а также удерживать достаточно масла при нагревании, чтобы исключить трение между металлическими частями.

Что нужно знать о моторном масле и двигателе

Вы, несомненно, захотите, чтобы ваша газонокосилка прослужила какое-то время.Этого хотел бы каждый человек. Но этого не произойдет с помощью магии. Вы должны много работать, чтобы это произошло.

Ваша газонокосилка требует надлежащего ухода, ничего страшного. Другими словами, тело нужно вымыть после использования и хранить в приличном месте.

Но и внутренняя часть двигателя также требует подобного ухода. Я также выделил некоторые вещи, которые вам нужно сделать, чтобы газонокосилка могла работать дольше или дольше.

  • Регулярно меняйте масло в газонокосилке. И под регулярно я подразумеваю, по крайней мере, после 50 часов использования или ежегодно, в зависимости от того, что наступит раньше. Если вы не можете использовать его в течение 20-50 часов в течение года, масло все равно потребуется заменить.
  • Всесезонное масло может обеспечить лучшую защиту двигателей с большим диапазоном температурных колебаний. В отличие от предыдущих случаев, когда автовладельцам приходилось менять масло на более легкое в зимний период, всесезонное масло было разработано для использования в широком диапазоне температур.
  • Всесезонное масло 10W30 называется смешанным маслом. Часть 10W представляет сорт зимнего масла в смеси, а часть 30 представляет собой часть для более высоких температур.
  • Современное смешанное масло выгодно не только при использовании в различных температурных диапазонах. В масле есть моющий компонент, который помогает очищать и подавлять загрязнения, которые могут вызвать горение. Черный осадок, как вы знаете, может разъедать металл, а также закупорить важные масляные каналы. Таким образом, использование современной смеси может в значительной степени защитить ваш двигатель.
  • Не используйте в газонокосилке низкокачественные масла. Выбирайте высококачественные масла и убедитесь, что масло подходящего сорта для вашей машины. Некачественное масло может повредить двигатель или ослабить его, что приведет к значительным расходам на ремонт.
  • Большинство новейших двигателей Briggs и Stratton не требуют замены масла . Все, что вам нужно сделать, это продолжить доливать масло через некоторое время. Эти двигатели предназначены для чистой работы. Таким образом, вам не нужно бояться, что старое масло может стать проблемой.
  • Один из простых способов узнать, является ли ваше масло высшего качества, — это использовать аутентификационную печать. Так что при покупке обращайте внимание на печать API (Американского института нефти). Другой — ACEA (Association des Constructeurs Europeens d’Automobiles.
  • ).
  • Очень важно часто менять двигатель на небольших косилках , потому что многие из них не имеют фильтров, которые могут отсеивать загрязнения двигателя.

Причины периодически проверять и менять масло в косилке

Проверка и замена масла — две важные вещи, которые могут определить производительность и срок службы двигателя вашей косилки.Качество и количество масла в двигателе также играют решающую роль.

Однако при низком уровне масла двигатель косилки может начать перегреваться. Также возможен износ или полный заклинивание двигателя. Суть в том, что недостаточное количество масла в газонокосилке может привести к необратимым повреждениям.

И даже если вы наконец найдете механика, который может починить двигатель, вы можете в конечном итоге потратить больше денег.

Но, кроме того, я видел косилки с предохранительным выключателем, который предотвращает запуск косилок, в которых недостаточно масла.

Но не у каждой косилки есть такая особенность. Поэтому лучше всего перед использованием убедиться, что в вашей газонокосилке достаточно масла.

Избыток масла в двигателе также может вызвать проблемы с косилкой. Это затруднило бы запуск двигателя. В некоторых случаях ваш двигатель может начать дымиться, что будет вас раздражать.

Как проверить и заменить масло в газонокосилке

Рекомендуется регулярно проверять уровень масла в газонокосилке. Вы можете проверить, когда хотите заправить бак топливом или когда хотите его использовать.

Вот шаги, которые необходимо предпринять;

  • Выведите косилку на ровную поверхность . Если поле неряшливо, будет сложно определить точный уровень.
  • Досягаемость для масляного щупа . Иногда он бывает разных цветов и тоже находится сбоку от машины.
  • Разберитесь в различных стилях масляного щупа. Метка на щупе (верхняя или нижняя) может быть обозначена чем угодно. У некоторых есть слова, дыры, линии или даже буквы.Кроме того, при заливке нового масла в двигатель стремитесь к верхней отметке.
  • Проверить масломерный щуп, чтобы узнать фактический уровень масла . Но вы должны протереть чистой тканью, а затем положить обратно, так как теперь машина находится на ровной поверхности. Но когда вы устанавливаете щуп, старайтесь не ввинчивать его, пока не проверите масляный манометр.

Если вы поклонник видеоинструкций, просто посмотрите это видео:

Однако, если уровень масла намного выше отметки (отверстие, буква, цифра), попробуйте удалить немного масла, пока оно не достигнет нормального уровня.

Завершение

Могу ли я использовать 10w30 вместо SAE 30 в моей газонокосилке? Ответ положительный. Если вы ищете причину, то можете прочитать эту статью с самого начала.

Опять же, поскольку вы хотите, чтобы ваша машина работала хорошо, вам нужно быть осторожным с качеством масла, которое вы на ней используете. Поступайте правильно, чтобы ваша газонокосилка постоянно работала на высочайшем уровне.

Другие статьи, которые могут вам понравиться:

SAE 10W30 API SN / SM / SL / SF —

SAE 10W30 API SN / SM / SL / SF БЕНЗИНОВОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО — DANA GOLD ENGINE OIL — ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ПРЕМИУМ

Стандарт производительности: API SN / SM / SL / SF

SAE 10W30 API SN / SM / SL / SF GASOLINE ENGINE OIL — это усовершенствованное полностью синтетическое моторное масло, разработанное для поддержания работы двигателей, как новых, за счет обеспечения исключительной очищающей способности, защиты от износа и общих характеристик.БЕНЗИНОВОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО SAE 10W30 отвечает требованиям последних отраслевых стандартов, предъявляемых к современным бензиновым двигателям.

EVO

E — Дополнительная защита двигателя, сцепления и шестерен

V — Соотношение цена / качество с 70% дополнительным пробегом

O — выдающиеся характеристики в любую погоду

Заявки:

SAE 10W30 GASOLINE ENGINE OIL рекомендуется для всех типов современных транспортных средств, включая высокоэффективные бензиновые двигатели с турбонаддувом, наддувом и дизельные многоклапанные двигатели с впрыском топлива, используемые в легковых автомобилях, внедорожниках, легких фургонах и грузовиках.

  • Это рекомендуемый класс вязкости для различных двигателей внедорожников, легких фургонов и грузовиков, а также для ряда старых моделей автомобилей.
  • Не рекомендуется для двухтактных или авиационных двигателей, если иное не одобрено производителем.

Технические характеристики:

ACEA A1 / B1
API SN, SM, SL, SJ
ILSAC ГФ-5

Характеристики Преимущества и потенциальные выгоды
Advanced Полностью синтетическая формула Предотвращает образование отложений и шлама, что продлевает срок службы двигателя.
Превосходная общая смазка и защита от износа для многих стилей вождения
Превосходная термоокислительная стабильность Превосходная производительность при максимальном интервале замены масла, рекомендованном в руководстве по эксплуатации автомобиля
Улучшенные фрикционные свойства Повышает экономию топлива
Отличные низкотемпературные свойства Быстрый запуск в холодную погоду для сверхбыстрой защиты
Помогает продлить срок службы двигателя

Технические характеристики:

Класс SAE 10W-30
Вязкость при 100ºC, сСт (ASTM D445) 10.1
Вязкость при 40ºC, сСт (ASTM D445) 63,2
Индекс вязкости 146
Сульфатная зола, мас.% (ASTM D874) 0,8
Вязкость HTHS, мПа • с при 150ºC (ASTM D4683) 3,0
Температура застывания, ºC (ASTM D97) -42
Температура вспышки, ºC (ASTM D92) 232
Плотность при 15,6 ºC, г / мл (ASTM D 4052) 0.859

Здоровье и безопасность при обращении:

Смазочные материалы, состоящие из минеральных масел высокой степени очистки со специальными присадками. В нормальных условиях использования эта смазка не представляет особой токсической опасности. Со всеми смазками любого типа следует обращаться с большой осторожностью, особенно избегая их контакта с кожей.

Не допускайте разбрызгивания и держитесь подальше от горючих материалов. Хранить под крышкой и вдали от любого риска загрязнения.Правильно утилизируйте отработанное масло; не сливайте в канализацию, в водотоки или в почву.

SAE 30 против масла 10W30 | Чем кормить газонокосилку?

Разве только толщина масла вызывает споры в пользу масла SAE 30 и масла 10W30?

Правильное использование масла играет важную роль от небольшого блока двигателя с воздушным охлаждением до двигателей тяжелых автомобилей. Если вы ищете лучший выбор для вашей машины для ухода за газоном или для таких двигателей, то вы наверняка выбираете между обычным маслом класса 30 и маслом 10W30, поскольку оба имеют одинаковый класс 30 рабочей температуры.

Итак, в чем разница между маслом SAE 30 и 10W30? Что ж, простой ответ — густота масла, которая относительно более сбалансирована в 10W30, чем в прямом SAE30.

Но подождите, не делайте выбор только по толщине, это двигатель с настоящими деталями, а не из истории игрушек. Итак, прочтите это полное сравнение с решающими фактами, которые помогут вам принять решение и выбрать подходящее масло для питания вашего двигателя.

Приступим!

SAE 30 против 10W30: краткое сравнение таблиц

SAE 30 SAE 10W30
Марка Тип
Моно сорт Универсальный
Вязкость масла
Прямой 30 10 при более низкой рабочей температуре и 30 при верхней
Температурная устойчивость
Лучшая производительность при более высоких температурах Лучшее для зимних регионов
Толщина
В среднем тоньше Он становится толще при повышении температуры
Лучшее приложение
Лучше всего подходит для малогабаритных двигателей с воздушным охлаждением, таких как тракторы, газонокосилки, генераторы, настольные пилы Лучше всего подходит для 4-тактных двигателей средней и большой мощности
Расход масла
Экономичный Расход масла относительно больше, чем у обычного 30

Детальное описание масел SAE 30 и 10W30 с их основными характеристиками

Вязкостные характеристики масла SAE 30 и SAE 10W

[Измерено в соответствии с методами ASTM D445, ASTM D1298, ASTM D5293, ASTM D4684, ASTM 4741, поддерживая стандарты J300]

В приведенной выше таблице показан факт вязкостных характеристик масла SAE 30 и масла класса SAE 10W , соответствующих стандартам SAE (Общество автомобильных инженеров), поддерживающих стандарты J300.

Видимая разница между SAE 10W30 и SAE 30 — класс масла

Видимая разница между маслом SAE 30 и маслом SAE 10W30 — это класс вязкости масла. Согласно SAE, каждое моторное масло имеет числовой код, показывающий номер сорта для этого масла. На основе этого кода мы можем определить характеристики и производительность масла.

В зависимости от номера марки масло является моносортным или всесезонным. Например, в случае масла SAE 30 по сравнению с маслом 10W30 первое — это всесезонное масло только с одним цифровым кодом.Другой — всесезонное масло для номера до и после W.

.

Раньше обычный малоблочный двигатель чаще всего работал с SAE 30. Со временем в современных технологически продвинутых двигателях возникает проблема с моносортными маслами при нагревании. И тогда возникает необходимость в универсальном масле.

Разница в вязкости между SAE 30 и SAE 10W30

Буква «W» в классификации масла означает «зима», но некоторые также относятся к массе масла. Число до и после W указывает вязкость масла.Он отражает поведение масла при нагревании двигателя или характер запуска масла при холодном запуске.

Какая вязкость масла ? Короче говоря, вязкость масла — это его толщина. Это относится к тому, как масло течет при разной температуре.

Обычно, когда двигатель нагревается, масло также загустевает и не может течь с одинаковой вязкостью, чтобы достичь всех частей. И поэтому современному двигателю необходимо масло, которое может изменять свою вязкость при изменении температуры и течь с тем же потоком, чтобы утолить жажду частей двигателя.

Следовательно, число перед «W» представляет класс вязкости этого масла при более низких / низких рабочих температурах. Напротив, число после W — это класс вязкости при более высокой рабочей температуре. Например, Amsoil SAE 10W30 для малоблочных двигателей сохраняет большую толщину.

Опять же, многие называют эту букву «W» массой масла. Что означает вес масла ? Вес масла совпадает с вязкостью масла, означающей вес или толщину масла при определенной температуре.Более густое масло может течь и поддерживать поверхностную пленку при более высокой температуре. С другой стороны, более жидкое масло хорошо работает при более низкой температуре.

Согласно этим основам, мы можем сравнить SAE 30 и 10W30 как подходящие для более высокой и более низкой температуры соответственно.

Разница в производительности при разных температурах

Масло — ключ к работе деталей двигателя. Он обеспечивает смазку деталей. Теперь, если выбранное вами масло не может сохранять вязкость при другой температуре, в чем смысл его использования?

В этой мысли происходит сравнение производительности при рабочей температуре.По сравнению с моторным маслом SAE 30 по сравнению с моторным маслом 10W30, SAE 30 отлично работает при более высоких температурах. Это означает, что когда детали двигателя нагреваются, масло SAE 30 может сохранять вязкость, и она измеряется при 150 ° C.

С другой стороны, масло SAE 10W30 может очень хорошо проверять мощность при зимнем запуске. Хотя и SAE 30, и 10W30 действуют одинаково при 100 ° C, могут меняться при более низких температурах.

В случае моносортного масла или масла прямой 30 могут возникнуть некоторые проблемы, поскольку у него нет класса вязкости для более низких температур, особенно когда двигатель запускается в более холодных снежных регионах.

Тем не менее, некоторые малолитражные двухтактные двигатели работают лучше с маслом прямой 30, например, Briggs & Stratton SAE 30 Detergent Oil — одно из лучших масел для газонокосилок. Хотя это всесезонное масло, оно специально разработано для 4-тактных двигателей.

Сравнение масла SAE 30 и SAE 10W30 с точки зрения удобства использования

Когда дело доходит до выбора между газонокосилкой SAE 30 или 10w30 цели, споры, кажется, никогда не заканчиваются. Типичный двухтактный двигатель с воздушным охлаждением может хорошо работать с маслом SAE 30.А в случае газонокосилок, тракторов, толкающих газонокосилок любое синтетическое масло с прямой 30 вязкостью точно подойдет.

Напротив, для современных 4-тактных двигателей некоторые обычные SAE 30 не могут сохранять надлежащую вязкость и становятся толще при запуске холодного двигателя. Таким образом, этим двигателям необходимо масло с более высокими классами вязкости для работы при более низких температурах. И для них идеальным выбором станет моторное масло SAE 10W30.

Масло

SAE 30 имеет 30 класс вязкости, которое отлично работает при более высоких рабочих температурах.Напротив, моторное масло 10W30 может помочь, когда двигателю нужно провернуть холодный ампер. Да, для работы при более низких температурах с сохранением надлежащей вязкости жидкости моторное масло SAE 10W30 является наилучшим вариантом.

При рабочей температуре 100 ° C масло SAE 30 и SAE 10W30 действует одинаково, с очень редко видимой разницей. Видите ли, масло Mobil 1 SAE 10W30 заменяет многие двигатели, совместимые с маслом серии 30.

Однако SAE J300 следует за вискозиметром с набором цифровых кодов.Вы и мы, обычные люди, можете найти подходящее моторное масло для работы двигателя без повреждений из-за недостаточной текучести вязкости.

Один набор предназначен для более низких температур (0 Вт, 5 Вт, 10 Вт, 15 Вт, 20 Вт), а другой набор — для более высоких температур -8, 12, 16, 20, 30, 40, 50. Теперь, в зависимости от типа двигателя и совместимости , вам следует выбрать масло.

Расход масла

Выбирая моторное масло, вы, несомненно, стремитесь к снижению расхода и превосходным характеристикам.И для этого вы должны выбрать масло хорошего качества с меньшим расходом для увеличения пробега.

Как правило, при сравнении масла SAE 30 с маслом SAE 10W30 масло SAE 30 потребляет больше масла, чем масло класса 10 W30. Чтобы поддерживать надлежащий поток при сохранении толщины, требуется немного больший расход масла. Масло SAE30 могло бы быть экономичным в использовании с меньшим количеством присадок, для которых люди его любят использовать.

Однако, можно ли использовать автомобильное масло в газонокосилке? Вы когда-нибудь сталкивались с этим вопросом? Тогда ответ — да.В некоторых современных двигателях газонокосилок используется четырехтактный двигатель, поэтому некоторое автомобильное масло, такое как Pennzoil SAE30, совместимо с температурой окружающей среды выше 60 ° F, может использоваться в газонокосилках (газонокосилках и снегоуборщиках).

Итак, возьмите ту, которую ваш двигатель проглотит лучше всего.

Масло для газонокосилок SAE 30 и 10W30

Значительное сравнение было показано в приведенном выше обсуждении. Тем не менее, вы не можете найти лучшую ставку на свою газонокосилку. Тогда идеально было бы выбрать масло класса SAE 10W30.Его можно использовать как в 4-тактных, так и в 2-тактных обычных и современных двигателях.

Однако многие, похоже, не понимают, что такое масло для мойки высокого давления SAE 30 и 10W30. Что ж, здесь действуют те же условия. Но некоторые 4-тактные двигатели также совместимы с обычным маслом 30, если это масло с добавлением детергента, такое как STP SAE30 с 4-тактным маслом.

Каковы симптомы низкого уровня масла в газонокосилке?

Предположим, вы новичок в газонокосилке и не можете определить время замены масла в газонокосилке.Затем подождите, мы научим вас нескольким советам, которые помогут понять, что пришло время заменить масло в газонокосилке.

Сигнальная лампа низкого уровня топлива на приборной панели

Самый распространенный и простой способ снизить расход масла — это сигнальная лампа на приборной панели. В большинстве современных газонокосилок есть сигнальные лампы, известные как аварийные выключатели. Здесь вы можете увидеть, как загорается предупреждение о низком уровне топлива, если в двигателе вашей газонокосилки заканчивается масло.

Двигатель издает скрипучий шум

Еще один предупреждающий симптом низкого уровня масла — это двигатель, издающий писк или шум.Чаще всего этот шум издают лезвия. Однако причиной этого типа шума могут быть и другие проблемы с двигателем. Но лучше было бы проверить масляный бак.

Двигатель не запускается

Еще один наиболее частый симптом, который вы можете обнаружить, — это то, что двигатель не запускается в обычном режиме из-за недостаточного давления масла. Что ж, это также может быть из-за других проблем с двигателем.

Запах горящего масла

Что ж, запах гари масла может быть еще одной причиной низкого уровня масла в двигателе.А так как не хватает потока масла, что приводит к сгоранию топлива. В этом случае следует немедленно проверить масляный щуп, а также уровень масла.

Какой тип масла для двигателей газонокосилок?

При выборе моторного масла для двигателя газонокосилки возникает животрепещущий вопрос, какое масло использовать для газонокосилки. Простой ответ — тот, который рекомендует инструкция по эксплуатации вашей газонокосилки. Опять же, можно ли использовать автомобильное масло в газонокосилке? Да, для газонокосилки можно использовать любую совместимую карамель подходящего сорта.

Тем не менее, обычное масло 30-го класса также можно использовать для типичных газонокосилок с двухтактным двигателем (задний ход, нулевой поворот). Если двигатель газонокосилки представляет собой 4-тактный двигатель, идеальным выбором будет масло SAE 10W30 или 5W30.

Однако в двухтактном двигателе, но для превосходного холодного запуска, масло SAE 10W30 работает намного лучше, чем SAE 30. Если хотите, можете проверить подробное обсуждение типа моторного масла для газонокосилок, предложенное по логическим причинам.

Опять же, некоторые могут подумать, подходит ли синтетическое масло для двигателей газонокосилок.В этом случае для современной ездовой косилки с 4-тактным двигателем, конечно, можно использовать полностью синтетическое масло с подходящим сортом масла.

Как проверить уровень масла в газонокосилке?

Проверка уровня масла в газонокосилке аналогична проверке уровня масла в двигателе автомобиля. Каждый раз, когда вы думаете, что пришло время заменить масло —

  • Откройте пластиковую крышку масляного бака.
  • Слегка нажмите, а затем поверните, чтобы открыть.
  • Проверьте уровень масла.Убедитесь, что он находится между двумя указателями уровня масла.
  • Если нет, то сначала замените масляный фильтр, а затем долейте масло в бак.
  • Нет необходимости переливать или заливать масло над первым сигнальным знаком

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

SAE 30 — это то же самое, что 10w30?

Нет, SAE 30 и SAE 10W30 не одно и то же, за исключением кода вязкости для более высоких температур, т.е. 30.

После этого параллельного сравнения, вы теперь можете быть уверены в разнице между SAE 30 и 10W30.Масло класса SAE 30 — это односортное масло без моющих присадок, которое идеально подходит для работы при высоких температурах. И наоборот, масло SAE 10W30 является многослойным маслом с иногда добавлением присадок, лучше подходит для снегоуборочной машины, запуская двигатель в более холодных регионах.

Можно ли смешивать моторное масло разной массы?

Смешивание моторных масел разных марок не оказывает значительного воздействия на двигатель. Некоторые говорят, что иногда это увеличивает эффективность, смешивая разные сорта масел.

Могу ли я смешивать SAE 30 с 10W30?

Поскольку вы можете смешивать масла разных сортов, конечно, вы можете смешивать масло SAE 30 с маслом 10W30.Это не принесет существенных различий, независимо от того, ищете ли вы моторное масло для газонокосилки или других транспортных средств.

Каков объем масла в газонокосилке?

Здесь вы должны подумать, что ваша газонокосилка — это верховая или мотокосилка. Для газонокосилок с толкателем достаточно 15 или 18 унций масла. А для ездовых газонокосилок, таких как нулевой поворот, в основном требуется 64 или 48 унций.

Что толще SAE 30 или 10W30?

Между маслом SAE 30 и 10W30 есть небольшая разница.Класс вязкости при более высокой температуре тот же, и действует почти так же при более высокой температуре. Но при более низкой температуре масло 10W30 работает лучше, становясь более густым, чем другие всесезонные масла.

Окончательный приговор

Сравнивая масла, пришло время делать ставки с полными решающими фактами. Когда речь идет о SAE 30 против 10W30, споры никогда не продолжаются. Но, надеюсь, после сегодняшнего обсуждения вы сделаете правильный выбор для своего двигателя.

Этот контекст является плодом основного исследования, подкрепленного мнениями и рекомендациями экспертов.Итак, прочтите и найдите для своего двигателя масло, подходящее для нормальной работы.

Полусинтетическое моторное масло PLUS SAE 10W-30

КЛАСС

: ILSAC GF-5 / API SN PLUS

ПОЛЕВЫЕ ИСПЫТАНИЯ: ACEA A1 / B1 и A5 / B5, Ford WSS-M2C205A, GM 6094M, Chrysler MS6395

  • Превосходит API SN PLUS / ILSAC GF-5
  • Отличные возможности холодного пуска
  • Способствует экономии топлива
  • Превосходит обычное моторное масло

Petromerica Semi Synthetic PLUS SAE 10W-30 Motor Oil — всесезонное моторное масло высшего качества, разработанное с использованием современной системы присадок с низким коэффициентом трения для превосходной защиты двигателя даже в самых тяжелых условиях вождения.По своим характеристикам оно превосходит обычное моторное масло, снижает трение и износ при запуске и защищает ваш двигатель от шлама и нагара. Моторное масло Petromerica Semi Synthetic PLUS рекомендуется для двигателей легковых автомобилей, грузовиков, внедорожников и других мобильных или стационарных двигателей.

Моторное масло

Petromerica Semi Synthetic PLUS 10W-30 соответствует или превосходит ILSAC GF-5 и классификации услуг SN PLUS по сохранению ресурсов Американского института нефти (API) и совместимо со всеми предыдущими категориями API.Моторное масло Petromerica Semi Synthetic PLUS SAE 10W-30 прошло полевые испытания на предмет соответствия стандартам большинства американских, азиатских и европейских производителей, включая ACEA A1 / B1 и A5 / B5, Ford WSS-M2C205A, GM 6094M, Chrysler MS6395 и многие другие. другие спецификации OEM, в которых рекомендуется полусинтетическое моторное масло API SN.

РАЗМЕР: НОМЕР ДЕТАЛИ: КОД ПОЛОСЫ:
КВАРТА FP10300PM012SB 8 16752 01103 0
ГАЛЛОН FP10300PM41GSB 8 16752 01252 5
5 КВАРТ FP10300PM05QSB 8 16752 01257 0
5 GAL FP10300PM05GSB
55 GAL FP10300PM055SB 816752011078
1 ЛИТР FP10300PM01LSB 8 16752 01643 1
4 ЛИТРА FP10300PM04LSB
5 ЛИТРОВ FP10300PM05LSB
19 ЛИТРОВ
208 ЛИТРОВ
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *