Hyundai Getz — фото, цена, характеристики нового Хендай Гетц | Авто центр SPB
Колея передних и задних колес соответственно равнялись и мм.
Передний и задний свес составляли и мм. Что касается весовых характеристик, то снаряженная масса Hyundai Getz первой генерации, в зависимости от комплектации, варьировалась в пределах кг. Хэтчбек оснащался 1,6-литровым хендай гетц автомат фото G4ED мощностью л. Интерьер Этот автомобиль так же компактен внутри, как и снаружи — рослым пассажирам он точно не покажется уютным.
В любом случае, габаритные размеры модели составляют: Дорожный просвет чуть меньше среднего и равняется миллиметрам. Сама подвеска выполнена хендай гетц автомат фото классическом, для этого сегмента, ключе. На передней оси расположилась независимая конструкция со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка кручения.
Шасси комплектуется гидравлическими телескопическими амортизаторами и винтовыми пружинами.
Багажник у Getz довольно небольшой. При поднятых спинках второго ряда, сзади хендай гетц автомат фото всего литра полезного пространства. РХХ чистила, заслонку дросселя, сапун и отделитель масла. Это все потому, что слишком много коксуются детали тачки.
Уплотнительные кольца на бензиновом насосе меняла, но про эту болячку меня предупредили заранее друзья.
Подписаться на отзывы
Меняла еще патрубки для охладительной системы, вроде 3 штуки. Что понравилось в этой машине? Она очень маневренная и часто бывало, что спасала меня в плохую погоду или при каких-то неожиданных поворотах. Проходимость у нее тоже понравилась, она не прихотлива и не нуждается в сверхзаботе.
Зато тачила надежная, передние сидения всегда можно подогреть, печка работает действительно хендай гетц автомат фото, все хвалили. В салоне конечно нужно полировать пластик, чтобы он не вытирался и не замазался. Слева слабенький обзор, хендай гетц автомат фото с годами я к этому полностью привык.
Проездил на машине около тысяч за 7 лет. За это время трижды поменял аккумулятор, ремни привода пришлось заменить дважды.
Хендай Гетц 2018-2019 года: цены, комплектации, технические характеристики
Насос топливный тоже менял разок, ибо он сдох. Справа менял подушку движка. На приводной панели сдыхала подсветка, половину точно пришлось выкинуть и поставить новую. Но мерцания помогали иногда воскресить.
Хотя лампы и предохранители должны были работать по идее, но все равно почему-то выеживались, а к электрику ехать было лень.
Просто кайфовая маневренность у Хендая.
Мне понравилась его цена, если сравнивать с качеством, то покупку можно назвать удачной. Дизайн отличается в хорошем смысле от одноклассников.
Хендай Гетц 2019 2020 года – оцениваем фотографии
В развороте отличный радиус, можно постоянно куда хочешь заехать, вывернуться, отлично проехать и припарковаться. Датчик градусов почему-то отсутствует, мне бы хотелось знать температуру, а тут ее не. В городе она конечно прожорливая слишком, у меня брала до 12 литров, это непорядок.
АКПП как-то странно работает, тупит и вообще не нравится мне. Чек загорелся.
Датчик распределительного вала немного подбешивал. Метки на ГРМ конечно не надо было выставлять, мы поставили на другую машину и все нормально работало. Бывали проблемы при заводе, бензиномер ломался у. Сейчас заказал новенький, пока хендай гетц автомат фото.
Машина хорошо подходит для городской местности и близких поездок. Всего существует две разновидности авто: При этом, в любом хендай гетц автомат фото имеет пять пассажирских мест. Большим недостатком кузова нового авто являются не только размеры крайне относительноно также его высокая подверженность воздействию коррозии.
Двигатель и КПП Несмотря на то, что цена на новый автомобиль Hyundai Getz составляет всего лишь тыс.
Всего существует две разновидности двигателей с разными техническими характеристиками:
клиренс и последствия его изменения
Hyundai Getz — бюджетный автомобиль субкомпактного класса, выпускаемый с 2002 года по 2011 год южнокорейской автотранспортной компанией Hyundai Motor Company. Это довольно недорогая машина, имеющая хорошие технические характеристики. По мнению большинства автолюбителей, легкий, экономичный и безопасный Hyundai Getz зарекомендовал себя только с положительной стороны.
Единственный его недостаток — это существенно низкий дорожный просвет. Согласно техническим характеристикам, его клиренс составляет 135 мм, а с защитой картера это расстояние становится еще меньше (на 20 мм). На многочисленных форумах люди пишут отзывы о том, что такой низкий клиренс Hyundai Getz затрудняет движение по разбитому асфальту с глубокими ямами и по проселочным дорогам.
Особенно тяжело приходится владельцам данного автотранспортного средства в зимнее время, когда много высокой наледи на дорогах и снега. Очень часто владельцы Hyundai Getz прибегают к увеличению расстояния между поверхностью дороги и дном машины (лифтингу).Исключением является только ограниченная серия Hyundai Getz Cross с более высоким дорожным просветом. Чтобы разобраться в способах увеличения, для начала нужно понять, что такое клиренс и на что он влияет.
Расстояние дорожного просвета автомобиля
Клиренс автотранспортного средства — достаточно значимая техническая характеристика, на которую важно обращать внимание при выборе марки машины. Клиренс — это интервал между поверхностью дороги и центральной частью машины, ее самой нижней точки. Данное расстояние под бампером и поддоном картера может быть одинаковым. Как правило, в технических характеристиках клиренс указывается в миллиметрах и варьирует по следующим типам автотранспортных средств:
- Клиренс под бампером:
- легковой автомобиль — от 140 до 200 мм;
- кроссовер (паркетник) — от 180 до 250 мм;
- внедорожник — от 200 до 350 мм.
- Клиренс под поддоном картера:
- легковой автомобиль — от 120 до 170 мм;
- кроссовер (паркетник) — от 170 до 210 мм;
- внедорожник — от 200 мм и выше.
Дорожный просвет напрямую влияет на проходимость машины и практически в каждой поддается регулировке. Но в любом случае, если возникает необходимость его увеличения или уменьшения у Хендай, лучше обратиться к опытным специалистам. Это связано с тем, что его неправильное увеличение может существенно снизить ресурс колесных приводов. Также подобное изменение расстояния дорожного просвета увеличивает риск возникновения проблем с управляемостью машины, снижения ее устойчивости. К тому же нужно всегда иметь в виду, что любителям быстрой езды рекомендуется уменьшенное расстояние просвета.
Увеличение клиренса Hyundai Getz
Для начала необходимо обратить внимание на описание увеличения расстояния между дорогой и дном машины от производителя, где обычно указывают, какими действиями можно увеличить у Хендай Гетц дорожный просвет. Одним из самых распространенных способов подобного увеличения в Хендай Гетц является замена колес. Для этого нужно подобрать диски большего радиуса и соответствующие им шины. Этот способ считается самым простым и менее эффективным.
Замену колес лучше производить, если есть прямые рекомендации от производителя. Может помочь и модернизация ходовой части Hyundai Getz. Для этого между витками амортизатора ставят пластиковые, алюминиевые или полиуретановые проставки. Расстояние дорожного просвета можно увеличить, изменив интервал между опорами автомобиля и самим кузовом. Таким образом увеличить отрезок просвета можно в среднем до 30 мм.
Из всех этих способов замена колес дает только самый незначительный результат. Попытаться сделать лифтинг Hyundai Getz можно, главное — добиться максимального результата и делать это в автомастерской. Это нужно именно для того, чтобы опытные специалисты могли после лифтинга проверить и осуществить необходимую регулировку машины для безопасности на дорогах.
Последствия изменения клиренса автомобиля
Необходимо помнить, что лифтинг автомобиля может привести к плохим последствиям, лучше без серьезных оснований не приобретать машину с маленьким дорожным просветом. Например, при замене колес важно обращать внимание на арки, чтобы они потом не задевали кузов. При установке проставок в витках амортизатора Хендай Гетц дорожный просвет станет больше, но могут возникнуть такие проблемы, как уменьшение его рабочего хода, повышение жесткости подвесок.
Увеличение расстояния между опорами и кузовом может значительно влиять на управляемость автомобиля. При принятии решения об увеличении размера дорожного просвета крайне важно взвесить все риски, связанные с дальнейшим движением транспортного средства на дорогах. Все манипуляции в этой области, особенно при отсутствии рекомендаций от производителя, могут снизить общую безопасность автомобиля.
В частности, такие изменения могут сместить центр масс автомобиля и вызвать неполадки в тормозной системе, что довольно опасно. Владельцу данного автомобиля необходимо иметь в виду, что увеличение расстояния между дорогой и дном машины может быть безопасным лишь до 15 мм и не только в случае с Hyundai Getz, но и в каждом автомобиле.
Неудачный обгон | Клинская редакция радиовещания
В период с 5 по 12 июля 2011 года на автодорогах Клинского района, контролируемых 1 СБ 1 СП ДПС (северный) ГУВД по Московской области зарегистрировано 17 ДТП, из них 14 с материальным ущербом и 3 с пострадавшими, в результате которых 5 человек получили ранения различной степени тяжести. Подробности происшествий “Радио Клин” сообщил инспектор по пропаганде 1 СБ Евгений Васильев.
8 июля 2011 года в 1 час 30 минут на 76 км автодороги М-10 “Россия”, водитель, мужчина 54 лет, управляя автомашиной ВАЗ-2106, двигаясь в сторону г.Тверь, по неустановленной причине выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с двигавшейся в сторону г.Москва автомашиной ВАЗ-21093. В результате ДТП пострадали водитель автомашины ВАЗ-2106 и два пассажира автомашины ВАЗ-21093, мужчины 22 лет и 39 лет. 10 июля 2011 года в 18 часов 50 минут на 88 км автодороги М-10 “Россия” (г.Клин), водитель, мужчина 45 лет, управляя автомашиной “Тойота Лэнд Крузер”, по неустановленной причине совершил столкновение с двигавшейся попутно впереди автомашиной ВАЗ-2105, в результате чего ВАЗ-2105 опрокинулась и совершила столкновение с двигавшейся впереди автомашиной ВАЗ-2114. В результате ДТП пострадал пассажир автомашины ВАЗ-2105, женщина 22 лет. 11 июля 2011 года в 19 часов 30 минут на 20 км автодороги А-108 Ленинградско-Дмитровского направления. Водитель, женщина 55 лет, управляя автомашиной “Хендай Гетц”, двигаясь в сторону Ленинградского шоссе, при завершении обгона совершила касательное столкновение с автомашиной КАМАЗ, двигавшейся в попутном направлении. В результате автомашину “Хендай” занесло и произошло опрокидывание в правый кювет по ходу своего движения. В результате ДТП пострадал водитель автомашины “Хендай Гетц”, женщина 55 лет.
Слушать Радио Клин – новости, г.Клин, Клинский район.
Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.
ЦенаHyundai Getz в Индии в 2021 году — фото, пробег и обзоры
Hyundai прекратил выпуск Getz [2004-2007], и автомобиль снят с производства.
Последняя зарегистрированная цена
₹ 4,16 — 5,16 Лак
Авто Hyundai Getz б / у
Заинтересованы в покупке подержанного / подержанного автомобиля? Изучите подержанные автомобили Hyundai в хорошем состоянии, узнайте цены и информацию о продавцах в ближайшем городе.
Hyundai Getz Обзор
Hyundai Getz Цена
ЦенаHyundai Getz Ex-Showroom начинается с 4,16 лари вон и увеличивается до 5,16 лари. Hyundai предлагает Getz в 4 вариантах.
Вариант | Бывший выставочный зал | Спецификация |
---|---|---|
Getz GLE | ₹ 4.16 лакх | Бензин, Механическая, 13 Км / л, |
Getz GVS | ₹ 4,53 лакх | Бензин, Механическая, 13 Км / л, |
Getz GLS | ₹ 4.81 лакх | Бензин, Механическая коробка передач, 14.4 Км / л, |
Getz GLX | ₹ 5,16 лакх | Бензин, Механическая, 13 Км / л, |
Hyundai Getz Пробег
Пробег на 3% лучше, чем у других хэтчбеков
Пробег Hyundai Getz согласно ARAI.
₹ 16,3 — 20 л
Запуск EMI
₹ 30,453 9% / 5 лет
Ex-Showroom Цена
₹ 5.13 — 8,35 л
Запуск EMI
₹ 9,570 9% / 5 лет
Ex-Showroom Цена
₹ 9.03 — 15,18 л
Запуск EMI
₹ 16,877 9% / 5 лет
Ex-Showroom Цена
₹ 9.82 — 17,32 лЗапуск EMI
₹ 18,350 9% / 5 лет
Ex-Showroom Цена
₹ 6.8 — 11,33 л
Запуск EMI
₹ 12,704 9% / 5 лет
Ex-Showroom Цена
₹ 6.75 — 11,65 л
Запуск EMI
₹ 12,621 9% / 5 лет
Ex-Showroom Цена
₹ 5.86 — 9,28 л
Запуск EMI
₹ 10,940 9% / 5 лет
Ex-Showroom Цена
₹ 5.87 — 5,97 л
Запуск EMI
₹ 10,960 9% / 5 лет
- Ex-Showroom Цена
₹ 17.6 — 20,65 л
Запуск EMI
₹ 32,881 9% / 5 лет
Ex-Showroom Цена
₹ 4.63 — 6,31 л
₹ 8,656 9% / 5 лет
Ex-Showroom Цена
₹ 23.72 — 23,91 л
Запуск EMI
₹ 44,319 9% / 5 лет
Ex-Showroom Цена
₹ 9.84 — 11,91 л
Запуск EMI
₹ 18,392 9% / 5 лет
Ex-Showroom Цена
₹ 22.3 — 27,03 л
Запуск EMI
₹ 41,662 9% / 5 лет
| Частный парк
Обновление моделиHyundai Getz 2010 года — отличный драйв.Бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,6 л показывают отличные результаты. Они любят потягивать топливо, что делает вождение еще более приятным. Управляемость и ходовые качества отличные.
Внутри Hyundai Getz предлагает своим пассажирам удобные сиденья и хорошее пространство для головы, ног и плеч. Такие особенности, как электрические стеклоподъемники, откидные задние сиденья и звуковая система, которая может снять с вас носки, делают поездку расслабляющей. Но это еще не все; новый Hyundai Getz стал очень серьезным с некоторым действительно привлекательным комплектом: совместимость с MP3, шесть динамиков, управление звуком на рулевом колесе, твитеры, подключение по Bluetooth, USB и вспомогательные разъемы дополняют картину для этого компактного автомобиля по очень конкурентоспособной цене.
В Австралии маленький Hyundai Getz получил множество похвал, которые последовали за его довольно учтивым и шикарным внешним видом. Этот маленький автомобиль был объявлен лучшим малолитражным автомобилем Австралии в 2003 и 2005 годах. А по данным NRMA Motoring and Services, великий маленький Hyundai Getz — самый доступный автомобиль для владения и эксплуатации.
На первый взгляд, Hyundai Getz размером с пинту выглядит изысканно, и классические штрихи очевидны в аккуратных маленьких линиях капота, переходящих в охватывающие передние фары.На решетке радиатора находится гордый серебряный значок Hyundai, а ветровое стекло с низким углом наклона элегантно сочетается с красивой высокой линией крыши, которая намекает на простор в салоне. Черные бамперы и дверные протекторы выглядят очень аккуратно, скользя по кузову Hyundai Getz.
Шагните в распахнутые двери Getz и наслаждайтесь сидением на хорошо вылепленных и спроектированных сиденьях. Здесь Hyundai получает высшие оценки за водительское сиденье, обеспечивающее большую поддержку. Комфортное положение тела должно быть достижимо для большинства форм и размеров тела.Атмосфера в салоне приятная, а внешний вид хорошо обставленной приборной панели приятен глазу. Возможно, наиболее подходящие цвета кузова и интерьера можно найти в Hyundai Getz SXi, где темно-серый экстерьер великолепно сочетается с серо-красной тканевой отделкой салона. Но это только мой вкус — существует широкий спектр цветов кузова и салона, которые также будут соответствовать вашим вкусам.
Hyundai Getz выпускается в трех вариантах. Каждая модель представляет собой хэтчбек и выпускается в вариантах S, SX и SXi.S и SX выпускаются как трехдверные, так и пятидверные. SXi — это маленький спортивный 3D номер, который просто великолепно смотрится на сексуальных 15-дюймовых легкосплавных дисках. Прокатитесь на нем по городу, и головы повернутся в вашу сторону — гарантированно.
Под капотом Hyundai Getz S загорается крохотный моторчик объемом 1,4 л. Модель S может быть оснащена пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Но подумайте вот о чем: в базовой модели Hyundai Getz за ничтожные 13 990 австралийских долларов.00, передние подушки безопасности входят в стандартную комплектацию. Также есть гидроусилитель руля, преднатяжители ремней безопасности передних сидений, доступ без ключа, центральный замок, стереосистема с шестью динамиками с элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе, а также подстаканники спереди и сзади. Ух ты! Неплохой перечень элементов в базовой модели — а? Добавьте к этому ABS и кожаный руль, и Getz SX выглядит очень хорошо. Теперь добавьте 15-дюймовые легкосплавные диски и спортивный обвес, и вы сможете похвастаться низкой ценой в 16 490,00 австралийских долларов за руководство. Модели SX и SXi имеют более мощный 1.6-литровый двигатель мощностью 78 кВт при 5800 об / мин. Также доступен полезный крутящий момент 144 Нм при 3200 об / мин. Это превращается в какую-то застежку-молнию, которая может тянуть маленький Hyundai Getz с большой трещиной. Шасси и подвеска хорошо сбалансированы и удобны. Эксплуатационные расходы являются лучшими в своем классе, поэтому Hyundai Getz действительно меняет значение слова «бережливость».
Садитесь внутрь и наслаждайтесь — это самый простой конец этого автомобильного обзора. Прокатитесь на потрясающем новом Hyundai Getz и будьте впечатлены.
Текущие модельные ряды включают:
- Hyundai Getz 3 Door 1.4
- Hyundai Getz 3 Door 1.6
- Hyundai Getz 5 Door 1.4
- Hyundai Getz 5 Door 1.6
- Hyundai Getz SXi 3 Door 1.6
Для получения дополнительной информации на Hyundai Getz, или, если на то пошло, на любой другой новый автомобиль, свяжитесь с одним из наших дружелюбных консультантов по телефону 1300 303 181. Если вам нужны скидки для автопарка (да, даже для частных покупателей!), мы можем отправить запросы на расценки на автомобили. в нашу национальную сеть дилеров Hyundai и вернемся с расценками в течение 24 часов.Частный автопарк — покупка автомобиля стала проще!
Вернуться к обзорам автомобилей Hyundai
с любовью из Кореи, где производят Hyundai Getz
Известный на весь мир южнокорейский автомобильный бренд — это выпуск модели Hyundai Getz 2002 года. Родственный B-класс Saltra отлично подходит для поездок по городу. В 2018-2019 годах полностью изменили дизайн и исправили недостатки первых версий. Изменения коснулись основной ступени:
мощность- — был установлен новый двигатель 97 л.из.;
- внешняя и внутренняя отделка;
- выхлопная система.
Южнокорейские автомобили всегда славились невысокой стоимостью и неоднозначным предназначением. Точно так же обстоят дела и с новым Hyundai Getz, который вроде бы претерпел минимум обновлений, но сам сильно изменился.
Новая версия hyundai Getz 2018-2019 года выпуска претерпела сильные стилистические изменения по сравнению с предыдущими машинами этого модельного ряда. Удивительным является тот факт, что внешний вид автомобиля никак не связан с комплектацией, кроме тех случаев, когда в нем устанавливается более совершенная система освещения.
Особенно сильно у практически нового автомобиля изменился передок:
- капот приобрел плавные формы и обтекаемые очертания;
- фары увеличены в размерах и изменен материал на пластик;
- решетка радиатора получила пластиковую вставку, расположенную горизонтально;
- передний бампер уменьшился в размерах и получил узкий зазор воздуховода, рядом с которым расположены противотуманные фары.
Остальные внешние изменения Лучше видно на фото.Говорить о дизайне словами — бесполезно, но стоит рассмотреть отзывы в Интернете.
Новый Хендай Гетц 2018-2019 отличается крайне малым вместительным салоном, хотя изначально автомобиль компактен. Из-за небольшого количества места в салоне пассажиры заднего ряда могут испытывать некоторый дискомфорт, несмотря на то, что места более чем достаточно.
К основным достоинствам кабины можно отнести следующие факторы:
- удобный регулятор спинки заднего ряда;
- наличие трех подголовников на заднем сиденье;
- панель приборов выполнена в строгом стиле и лишена всяких излишеств;
- есть много карманов и полочек различного назначения;
- Рычаг переключения передач от АКПП и механики выполнен из приятных материалов.
Также стоит отметить местную электронику, напрямую связанную с техническими характеристиками станка, особенно если используется автомат. Стандартная версия Hyundai Getz 2018-2019 имеет:
- кондиционер;
- подогрев передних сидений;
- система aBS, курсовая устойчивость;
- путевая система управления;
- подушки безопасности многофазные;
- ремни с преднатяжителями;
- противотуманные фары.
В остальном Hyundai Getz особо не выделяется среди других машин современного рынка.Однако важно отметить, что главное достоинство этого автомобиля — это технические характеристики, а не внешний вид или дополнительные функции. Об этом же говорят многочисленные отзывы в интернете автовладельцев.
Более совершенный Hyundai Getz без изменения габаритов может комплектоваться:
- кожано-алюминиевыми декоративными элементами;
- система круиз-контроля;
- климат-контроль;
- иммобилайзер;
- дополнительные центры безопасности для водителя;
- гидроусилитель рулевой тяги.
Цена на модель с такой комплектацией на российском рынке может составить от 650 тысяч до 800 тысяч рублей.
Технические характеристики
На виду новый Hyundai. В глаза Getz сразу бросается визуальный дизайн новинки от всемирно известной южнокорейской компании. Основные визуальные комментарии:
- уменьшенный кузов, делающий автомобиль визуально меньше;
- увеличенный клиренс, гарантирующий лучший клиренс;
- Явное превосходство стали в конструкциях станка, то есть пластиковых деталей на корпусе минимум.
Стоит отметить, что внешне машина кажется крайне маленькой и ненадежной, но, по мнению разработчиков, критиков и, конечно же, автовладельцев, эта машина гарантирует высочайший уровень безопасности во время поездки и имеет отличные технические характеристики. Это, в свою очередь, прямо доказывает, что внешний вид в этой машине играет минимальную роль, как и цена.
Особенности кузова
Одним из главных конструктивных достоинств этого минивэна является наличие багажного отделения.Стандартный багажник Хендай Гетц имеет крайне маленькие размеры, однако за счет складывающихся задних сидений общий размер багажного отделения увеличивается до 1130 литров.
Всего автомобилей две разновидности:
При этом в любом случае пять пассажирских мест.
Большим недостатком кузова нового автомобиля являются не только габариты (крайне относительные), но и высокая подверженность коррозии.
Двигатель и коробка передач
Несмотря на то, что цена нового автомобиля Hyundai Getz 2018-2019 составляет всего 300-350 тысяч рублей в любом автосалоне России, его технические характеристики заставят любого автолюбителя пересмотреть свое отношение к компактному автомобилю. .Есть две разновидности двигателей с разными техническими характеристиками:
- 4-литровый мотор мощностью 97 лошадиных сил;
- 6-литровый мотор мощностью 105 лошадиных сил.
Важно отметить, что дизельные двигатели Новый южнокорейский автомобиль не укомплектован — во всех сортах есть только бензиновые двигатели.
Как вариант, стоит оценить силовые возможности каждого двигателя:
- машина с 1.4-литровый мотор разгоняется до 100 км / ч за 11,2 секунды, расходуя 5,0-7,4 литра топлива и достигая максимальной скорости, равной 174 км / ч; Автомобиль
- с 1,6-литровым мотором разгоняется до 100 км / ч за 9,8 секунды, сжигает 5,5–9,8 л топлива и набирает максимальную скорость, равную 175 км / ч.
Каждая машина Hyundai. Getz 2018-2019 года выпуска комплектуется современной 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач или 4-ступенчатой коробкой передач автомат.
Важно! Покупатели нового Hyundai Getz получат возможность приобрести автомобиль, оснащенный не только высокопроизводительными двигателями, но и 1.Мотор объемом 1 литр мощностью 66 лошадиных сил. Эта версия автомобиля самая бюджетная.
Электроника
Большим достоинством или недостатком, в зависимости от мнения конкретного автолюбителя, является электроника, которая составляет большую часть начинки нового Hyundai Getz. Это связано с тем, что существует весьма неоднозначное мнение об электронике, на которое в полной мере указывают отзывы реальных людей в Интернете.
По мнению специалистов, занимавшихся разбором автомобиля, электроника на высоте.В процессе эксплуатации автомобиля, как правило, серьезных поломок и подобных проблем не обнаруживалось. Даже 6-ступенчатая автоматическая коробка в этом минивэне показала себя особенно хорошо.
Новое поколение Hendai Getz 2019 2020 произвело на меня довольно сильное впечатление. Как только я увидел обновленную версию города небольшого размера, я понял, что это не просто банальный рестайлинг, а настоящее перевоплощение.
Официальные дилеры
Архангельск, Московский просп.д.48
Великий Новгород, ул. Большой Санкт-Петербург д.41 Корп.7
Волгоград, Авиаторское шоссе, д.2 А
Все компании
310 000 р.
279 000 р.
170 000 р.
Старт продаж Hyundai Goetz 2019 в России должен состояться в самом начале лета. А пока предлагаю ознакомиться с интересными фактами.
Преобразование облика малых поездов
Передняя часть автомобиля преобразилась практически до неузнаваемости.Внешний вид стал более стильным, солидным и презентабельным. Капот автомобиля приобрел мягкие обтекаемые формы и линии. Передние фары были существенно прибавлены в размерах и стали пластиком. Своей формой они напоминают большие лепестки.
Решетка радиатора Новый Hyundai Getz 2019 2020 в миниатюре с широкой пластиковой вставкой, расположенной горизонтально. Передний бампер Идеально дополняет общий дизайн своим миниатюрным дизайном.
Украшает широкую пластиковую накладку, на которой крепится номерной знак.Центральная часть бампера занимает узкую щель воздуховода, по бокам которого располагались круглые противотуманные фары.
Механика открывания
Комфортная приборка Мотор
Мультимедийный дизайн Колесо
Тестирование оптики стопы
На фото Hyundai Goetz 2019 можно рассмотреть, как машина стала на бок. Крыша кузова горизонтальная. Большие боковые зеркала заднего вида Оборудованы повторителями поворотов. Боковые стекла прорезаны широкими черными пластиковыми стойками.Горизонтальная линия окон дублируется четким подъемом. Ниже вы можете увидеть широкую черную подкладку.
Имеется такая же колодка. Он проходит по верхней части массивного заднего бампера. Понравилось большое окно задней двери. В верхней части широкий козырек. Нижний уровень ниже — стоп-сигнал.
Мало места в салоне
Компактность станка дает о себе знать. Места в салоне не так много, как хотелось бы. По отзывам владельцев Hyundai Goetz 2019 2020, пассажиры заднего ряда будут чувствовать себя не очень комфортно.Но свободное пространство над головой устраняется. Все это благодаря плоской крыше кузова.
Сиденья достаточно удобные, с большим количеством регулировок. Кроме того, можно отрегулировать спинки спинок обратного ряда, что в предыдущем варианте было невозможно. Также сзади не два, а три подголовника. А вот рулевую колонку отрегулировать не получится. У нее просто нет такой функции.
Порадовало наличие карманов, полочек, подставок под разные мелочи.Панель приборов просто сделана без изысков. Он имеет прямоугольную форму с круглыми окнами датчиков и дефлекторов. Очень понравилась приятная янтарно-зеленая подсветка, расслабляющая и успокаивающая.
Качество отделочных материалов не на высшем уровне. На мой взгляд, практичности и надежности не хватает. Пластик груб и имеет привычку скрипеть на морозе. Не очень хорошо обстоят дела с обзором. Это мешает широким стойкам и низкой посадке водительского сиденья. И это несмотря на панорамное исполнение лобового стекла, площадь которого была увеличена.Из современных опций в оснащение входят:
- иммобилайзер;
- круиз-контроль;
- противотуманные фары;
- подушка безопасности водителя;
- подогрев передних сидений;
- преднатяжители ремней безопасности.
Два двигателя для России
В России новый Hyundai будет поставляться с двумя версиями силового оборудования. Это будут два бензиновых двигателя с высоким КПД. Создателям удалось улучшить технические характеристики Hyundai Getz 2019 2020.Некоторые индикаторы я привел в таблице ниже.
В качестве современных трансмиссий предлагается 5-ступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат». Передняя подвеска независимая, задняя полузависимая. У покупателей также будет возможность приобрести автомобиль с двигателем 1,1 л, который имеет отдачу 66 л.с. Установлен на.
На российском рынке будет предложено три комплектации Hyundai Goetz 2019. В базовой версии доступно:
- Система ABS, курсовая устойчивость.
- Кондиционер.
- Многофазные подушки безопасности.
- Ремни с преднатяжителями.
- Система контроля пути.
- Подогрев передних сидений.
- Противотуманные фары.
Такая версия обойдется от 500 000 руб. В более дорогом оборудовании в наличии:
- кожано-алюминиевые декоративные элементы;
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- гидроусилитель руля; Иммобилайзер
- ;
- подушка безопасности для водителя.
Цена такой версии нового Hyundai Getz 2019 на Автосалоне составит 650 500 рублей. Максимальное исполнение обойдется в 780 000 рублей.
Анализ конкурентов с рынка
Среди малолитражек можно найти достойных конкурентов Hyundai Goetz 2019. Например, Peugeot 206 и Vaz Kalina. Мне Пежо понравился больше, чем Хюндай. Машинка надежная, резвая и маневренная. Даже в загруженном состоянии Peugeot быстро разгоняется. Водитель мгновенно отвечает водителю.
В зимнее время салон быстро прогревается. Электроника работает как часы. Большим плюсом является высокая устойчивость кузова к коррозии. Руль плавно поворачивается, поэтому водить машину одно удовольствие. Серьезным промахом в Peugeot является шумоизоляция салона, которая практически отсутствует. В солнечную погоду считывать показания приборов очень сложно. При сильном морозе запустить двигатель с первого раза не получится. Также отмечу неудобные сиденья, жесткую подвеску и небольшой багажник.
Настоящим прорывом для отечественной калины стала четкая работа электроники. Печка работает так, что зимой можно ездить с открытыми окнами. Машина резвая, динамичная и отлично ведет себя в тесном городском потоке. В отличие от сидений Hendai в Kalina Comfortable, имеют отличную боковую поддержку. Не на последнем месте качество отделочных материалов. Но устойчивость к коррозии у ВАЗа очень низкая. Буквально через год эксплуатации требуется капремонт.
Не в пользу калины большой расход топлива, жесткая подвеска, плохое качество сборки, а также нестабильное лакокрасочное покрытие.К недостаткам также отношу плохую шумоизоляцию, небольшой багажник, небольшой салон.
Вниманию покупателя
К достоинствам Hyundai Getz можно отнести:
- хороший дизайн кузова;
- понятная приборная панель;
- низкая цена Hyundai Getz 2019;
- хорошая динамика разгона;
- низкий расход топлива;
- эффективные тормоза.
К отрицательным моментам относятся следующие недостатки.
- Стулья неудобные.
- Низкая водительская посадка.
- Маленький салон и багажное отделение.
- Шаблон для ухода с заданной траектории.
- Жесткая подвеска.
- Плохая шумоизоляция.
Внешний вид маленького Hyundai Getz не бьет по душе, и многие, проходя мимо, даже не замечают эту машину. Однако в этом есть свои преимущества для тех, кто не привык выделяться.
Первый серийный hendai getz увидел свет в 2002 году.Помимо Южной Кореи машина собиралась в Индию, Малайзию и даже в Венесуэлу. Субкомк предлагался на многих рынках, поэтому имел несколько наименований. Например, в Корее и Сирии — Click, в Индии — Getz Prime, а в Японии — TV. В Венесуэле ребенок был общедоступен под чужим именем — Dodge Brisa II.
Спустя три года после того, как в мировое производство модель забила полный ход, корейцы решили провести рестайлинг. Автомобиль получил более округлые фары, обновленную решетку радиатора и задние фонари.С этого момента модель GETZ продавалась без изменений до 2009 года, при этом ее место не занял Hyundai i20. Однако во многих странах производство модели продолжалось, в частности, Goetz поставлялся в Россию до 2011 года.
Hyundai Getz имеет два типа кузова: 3-х и 5-ти дверный. Конечно, наибольшей популярностью пользуются 5-дверные версии. К сожалению, многие автомобили первых лет выпуска очень плохо оборудованы и даже не имеют кондиционера, АБС и гидроусилителя руля.Последние два вошли в список серийного оборудования после обновления в 2005 году.
В автомобилях этого класса практически никогда не бывает места подвеске со сложной схемой или технологичной трансмиссии. Тезис верен для Hyundai Getz.
По результатам краш-тестов EURONCAP Hyundai Getz заработал 4 гонки.
Двигатели
Бензин:
R4 1.1 (63-66 л.с.)
R4 1.3 (82-85 л.с.)
R4 1.4 (97 л.с.)
R4 1.6 (105-106 л.с.)
Дизель:
R3 1.5 CRDI (82 л.с.)
R4 1.5 CRDI (88-101 л.с.)
Бензиновый двигатель объемом 1,1 л, 12 клапанов.
В машине этого сегмента выбор правильного двигателя Определяется в первую очередь экономичностью. По этой причине сразу пропадает основной бензиновый мотор. Только вроде бы небольшой агрегат сэкономит на топливе. Чтобы хотя бы повторить машину, придется сильно «покрутить» двигатель, а это неизбежно приведет к увеличению расхода топлива.И хотя аппетит будет не слишком большим, он будет соизмерим с уровнем расхода моторов объемом 1,3 и 1,4 литра.
Базовый 1,1-литровый агрегат имеет механическую компенсацию зазора клапанов, что требует периодической проверки (раз в 30 000 км) и сложной регулировки. 1,3-литровый двигатель по своей конструкции близок к базовому агрегату, но оснащен компенсаторами зазора гидрораспределителей. Остальные двигатели также оснащены гидрокомпенсаторами. 1.6-литровый двигатель имеет систему фазораспределения напряжения и два распредвала в головке блока.
Двигатели обычно легко проходят рубеж в 300 000 км. Тогда может увеличиться расход масла, для устранения которого придется обновить сальники стержней клапанов (20 руб. За штуку и 10 000 руб. За работу). Случаи капремонта Встречаются через 400-500 тыс. Км (около 40 000 руб.).
Все бензиновые агрегаты Оборудован деревянным ГРМ, который подлежит замене каждые 60 000 км.Гидрокомпенсаторы изнашиваются через 200-250 тыс. Км, что приводит к очень шумной работе двигателя сразу после запуска.
С возрастом поджаривается гибкое соединение выхлопной системы (гофра — от 1200 руб.). Через 200-250 тыс. Км стартер может подняться (от 4000 руб за аналог). За одной из опор двигателя следует еще одна из опор двигателя, которая скажет ощутимую вибрацию (3-5 тысяч рублей).
По прошествии времени начинает откачивать прокладку клапанной крышки, а также засоряется система вентиляции.картер газов и маслоотделитель (расположен вверху на клапанной крышке).
Стоит ли рассматривать вопрос о приобретении «экзотической» дизельной модификации? При сегодняшних ценах и качественном дизельном топливе — это не самое выгодное решение. Дизельные агрегаты семейства CRDI, особенно при больших пробегах, склонные к неисправностям, дорогие в ликвидации. Одна из частых поломок — выход из строя контрольного датчика давления. Но есть плюсы — дизели более эластичны и расходуют меньше топлива — 5-7 л / 100 км.Стоит отметить, что 3-цилиндровый агрегат не отличается мягкостью работы: он жестко разрастается и вибрирует.
С возрастом во многих экземплярах наблюдаются течи моторного масла Через масляные сальники картера и коленчатого вала. Тем не менее, необходимости разбирать двигатели для серьезного ремонта раньше 200-300 тыс. Км не возникает.
Трансмиссия
На выбор предлагалась 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат.
Случаи ремонта по мануалу редкие. Сцепление обычно проходит более 150-200 тысяч км (5-7 тысяч рублей за комплект).Со временем изнашивается механизм переключения передач (так называемый «вертолет»).
Ремонт машины может потребоваться только после 300000 км пробега. Однако через 100-150 тысяч км иногда датчик ускоряет скорость вала коробки (2-3 тысячи рублей). Заменить его довольно просто. А из-за подключения кнопки Over Drive прекращается 4-х сигнальная передача.
Шасси
Передняя подвеска — классические стойки МакФерсон, а задняя — витая балка.
Спереди довольно быстро выпадают игровые стойки и втулки стабилизатора. Через 100-150 тысяч км сайлентблоки передних рычагов могут прийти в негодность (от 200 рублей за аналог). Чем больше пробег, тем меньше шансов на быструю и легкую замену. С годами болты во внутренних металлических гильзах сайлентблока скрыты. Придется отрезать рычаг (от 1600 руб.) Или подрамник. Шаровые опоры Обычно идут более длинные выступающие блоки.
Сзади — преждевременно изнашиваются амортизаторы (от 800 руб за аналог), иногда пыльники начинают стучать.За счет раздельного расположения пружин и амортизаторов замена последних дешевле и проще.
Подшипники ступицы передние (от 500 руб. За аналог) можно приручить через 100-150 тыс. Км. Наружные СЛС (от 1000 руб. За аналог) обычно ездят более 150-200 тыс. Км, и обычно сдаются из-за порванных пыльников.
Через 200-250 тыс.км может звучать или проваливаться руль Рейка (от 8000 руб за аналог).
Типичные проблемы и неисправности
Getz по надежности, пожалуй, один из лучших автомобилей в истории марки.Но до пресловутой японской безупречности ему далеко.
Владельцы держателей жалуются на неудовлетворительное качество лакокрасочного покрытия, которое подвержено малейшим царапинам, а иногда даже отслаиванию. Однако благодаря 90-процентному рангу лифа вспышки эпидемии коррозии не наблюдается. В остальном дела обстоят с подрамником и выхлопной системой, которые часто ржавеют. В старых автомобилях следы коррозии можно найти в моторном отсеке, на днище, элементах шасси и тормозной системы.
Иногда возникают сбои в работе контроллера силовой установки или отказывает высоковольтный провод. Проблемы с центральным замком, замком двери багажника и датчиками АБС (окисление контактов) — еще одна типичная болячка данной модели.
С возрастом изнашиваются ограничители дверей (ремкомплекты 1000 руб), отказываются моторы омывателя (от 400 руб). Кроме того, в защитной гофре, соединяющей кузов и дверь багажника, разрушается изоляция проводки. Иногда начинает «глючить» приборку — потребуется подвеска.Новый щит стоит слишком дорого — 31 000 руб.
Заключение
Рынок хорошо укомплектован запчастями: они есть в наличии и очень дешевы. Поэтому Getz могут рекомендовать начинающие водители. Устранение неисправностей и последствий возможных аварий будет быстрым и легким.
Среди анонсов вполне можно найти молодой и уже недорогой Hyundai Getz. Помимо отличного соотношения цены и возраста, Getz для своего класса обеспечивает вполне приличный уровень комфорта и достаточно места.Но, к сожалению, у машины есть и недостатки, среди которых довольно плохая комплектация и не самого лучшего качества отделочные материалы. Однако по надежности компакт превосходит гораздо более авторитетных соперников. Таким образом, это отличный выбор для людей с рациональным подходом, которым нужна надежная, недорогая и практичная машина.
Типичные неисправности:
- 1. Неравномерная работа двигателя обычно вызвана неисправными высоковольтными проводами.
- 2.Громкий звук выхлопа появляется при подключении гибкого разъема патрубка выхлопной трубы.
- 3. Недолговечные задние амортизаторы легко заменяются и имеют широкий выбор недорогих заменителей.
Технические характеристики Hyundai Getz
Версия | 1,1 12 В | 1,3 12 В. | 1,4 16 В. | 1,5 CRDI | 1,5 CRDI 16В. |
Двигатель | турбодиз. | турбодиз. | |||
Рабочий объем | |||||
Цилиндры / клапаны | |||||
Максимальная мощность | |||||
Максимальный крутящий момент | |||||
Динамика | |||||
Максимальная скорость | |||||
Время разгона 0-100 км / ч | |||||
Средний расход топлива л / 100 км |
N и рубеж двух веков, когда человечество с таким насосом и впереди года (ведь по сути XXI век начался в 2001 году, а не в 2000 году) отмечало наступление нового тысячелетия, заметили маркетологи. значительный рост спроса на малолитражные модели автомобилей.Не мог остаться в стороне амбициозный корейский концерн Hyundai. В результате осенью 2001 года концепт Hyundai TB был показан на Токийском автосалоне, а через полгода, в марте 2002 года, серийный автомобиль Hyundai Getz был заблокирован на Женевском подиуме.
Hyundai TB Concept «2001 год
»Тогда многие эксперты и журналисты обратили внимание на абсолютно европейский внешний вид и дизайн интерьера новинки. Собственно, ничего удивительного в этом не было: проектированием занимался Европейский инженерный центр корейского концерна, расположенный во Франкфурте.Главной изюминкой стала компоновка с довольно вертикальной посадкой, высокой крышей и почти вертикально расположенной задней дверью, позволяющей при весьма скромных внешних габаритах увеличить внутренний объем. Автомобиль позиционировался как «глобальная модель» и продавался не только на рынках США, Канады и Китая.
HYUNDAI GETZ «2002-2005 гг.
В 2005 году модель претерпела существенное обновление. Сначала серьезно изменилась конструкция передней части, которая стала более «корейской»: капот и крылья стали закругленными, а фары вытянулись и стали более «диагональными».«Мощность 1,1-литрового мотора выросла до 67 л.с., 1,6-литрового — до 106 л.с., а 1,3-литровая« четверка »сменила двигатель с двумя распредвалами объемом 1,4 л и мощностью 97 л.с. модель продолжала расти, хотя коллекцию наград (в 2003 — 2005 гг. Getz собрал целый букет престижных званий) пополняться практически уже не было.
В России Getz не стал таким же бестселлером, как, например, в Израиле. С самого начала своей рыночной карьеры он вмешивался в ситуацию, когда те, у кого были деньги на новую машину, предпочитали покупать более престижные машины, а те, кто не мог позволить себе новый немецкий или японский седан или внедорожник, предпочитали приобретать подержанные. , но более солидный автомобиль.Добавьте к этому большой престиж седанов … Что ж, городские дети в России были и остались с автомобилями по нише — либо женские, либо «образовательные и молодежные». В итоге в 2011 году никто не удивился тому, что в России бренд Hyundai не только отдает предпочтение локализованной модели Solaris, но и не вывел на рынок Litz, Hyundai i20.
Hyundai Getz »2005-2010
Казалось бы, история Getz наконец-то закончилась. Но в свое время этих автомобилей было продано так много, что их популярность на вторичном рынке все еще высока, а в Интернете о его getz владельцы говорят до сих пор. охотно.Интересно, что в подавляющем большинстве обзоров содержится абсолютно положительная оценка модели, хотя почти в каждом она довольно сложная. Но абсолютно отрицательных отзывов, наполненных ядом и ненавистью, я так и не нашел …
Ненависть №5: «Длинноногие противопоказаны»
Что заставляет человека смотреть на конкретную машину? Естественно, садится и пытается удобно устроиться за рулем. В случае с Getz получается не все. Здесь за рулем сидит длинноногий гражданин.Какой грех оттачивать, таких малышек просто покупают в основном для жены, как вторую машину. Естественно, ей приходится отодвигать кресло, и она сразу обнаруживает, что и до крена, и до рычага КП или селектора машины ей нужно дотянуться, потому что рулевая колонка регулируется только по углу наклона. А если переместить сиденье на переднюю панель, ноги начнут упираться в руль, а наклоняться вперед, не стуча лбом о козырек, не удастся.
Кому-то сиденье покажется жестким, кто-то решит, что ему не хватает боковой поддержки, и в поворотах центробежной силой он стремится пересадить его на пассажирское сиденье.Кого-то огорчит, что корейцы сохранили и славу установить потолочный плафон в зоне переднего ряда, ограничив светильник в задней части салона. Кто-то начнет составлять, что интерьер слишком аскетичен, пластик жесткий, а кнопки и переключатели простые. Однако и таких немного, потому что машина изначально позиционировалась как бюджетная.
А вот на слишком короткие подушки сидений, не лучший профиль спинки и неудобный педальный узел жалуются очень многие, тем более, что это выясняется позже, при текущей эксплуатации.Так люди пишут, что педаль сцепления высокая и тугая, из-за чего ноги в пробках в прикорневой зоне. То же самое и с педалью тормоза: она слишком туго затянута, расположена над педалью газа, и поэтому невозможно перейти на тормоз к тормозу к тормозу. Вы должны поднять ногу выше, и здесь ступня начинает лететь в районе бедер.
Насчет профиля сидений полного единства мнения нет: кто-то рассказывает, как накрытый на одном сидел больше 1000 км и совсем не уставал, а у кого-то через триста-четыреста спина превратилась в Panear и зарегистрировались на всех.И буквально в каждом втором обзоре содержится недоумение по поводу отсутствия прерывистого режима в дворниках.
Ну естественно багажное отделение поначалу не вызывает ничего, кроме разочарования: открываешь пятую дверь, видишь подголовники задних сидений, сдвигаешься почти к заднему стеклу, и тебе начинает казаться, что в багажник ничего не поместится, кроме пары пакеты из супермаркета.
Любовь №5: «Резиновый Геша»
Да, разочарование небольшим объемом багажника говорит чуть ли не в каждом втором обзоре.Может все дело в том, что внутренний объем самого салона производит противоположное впечатление. Фраза «Этот автомобиль существенно больше, чем снаружи» давно стала, мягко выражаясь, привычной для многих автомобилей, но она подходит для getz со стопроцентной точностью. Не один и не два человека, впервые гетцы пришли в салон, заговорили в духе «Надо, какой внутри, а снаружи такой микроб …».
И в процессе эксплуатации многие владельцы приходят к выводу, что багажник, оказывается, не так уж и плох.А складывая задний диван (правда, при этом надо смириться с тем, что машина становится двухместной), можно вообще нахрен с рогами. Владельцы проверяют, что в салоне можно носить стиральную машину (причем не компактную), кухонную мебель в собранном виде, письменный стол в разобранном виде, взрослый велосипед (без снятия колес), двойной матрас 140 х 205 и все необходимое для отдыха на вилле. дача, включая таз, корыто, ведра, одежду, постельные принадлежности, продукты, мультиварку, чайник, сковородку и сковороды.Кто-то ездил в отпуск, успел засунуть внутрь четырех человек и шесть сумок. Кто-то возил цемент полудна, а машина ехала, опираясь на пружины, а не на резиновые амортизаторы. В общем, наша «геша» резина …
Ненависть №4: «А потом он стал автобусом»
Увы, при полной загрузке ГЭТЗ динамика становится «автобусной». Я сам столкнулся с этим, когда получил в отпуске напрокат автомат. На равнинных трассах все было хорошо, но в горные серпантины выходить стоило, так как сразу возникло желание выпрыгнуть из-за руля и толкнуть машину сзади.А в машине было всего два человека и два чемодана … В общем, если вы собрались на дачу, а в машине были четверо взрослых с багажом, все ГЭТЗы куда-то прыгают: 1,4-литровый двигатель перестает хватать , А про обгонщиков можно просто забыть, а если включить кондиционер и закинуть вещи в багажник, то уже совсем труба становится. Конечно, 110 км / ч. Машина как-то едет, но чтобы быстро прогреться, нужно увлечь машину. Да, 1,6-литровый мотор в этом плане значительно лучше, но по экономическим причинам основная часть продаж приходилась на средние 1,3- и 1-дюймовые.4-х литровые двигатели.
Кстати, все двигатели GETZ можно назвать «безотказными» даже при очень больших пробегах. Единственное огорчение может доставить их перегрев. Дело в том, что система охлаждения getz сделана так: сразу за решеткой фальшрадиатора находится большой радиатор кондиционера, причем сначала он обдувается, а после него — небольшой радиатор двигателя. Расстояние между радиаторами очень мало, поэтому это пространство постоянно забивается пылью и пухом, а промыть его, не снимая радиатор двигателя — задача практически нереальная.А если температура за бортом зашкаливает за 30 градусов, на скорости около 100 км / ч через некоторое время загорается высокая температура охлаждающей жидкости. Приходится либо ехать медленнее, либо включать плиту.
И еще одна эксплуатационная проблема связана с малым клиренсом. В документах тут есть, что это 135 мм, но независимые замеры показали, что реально под защитой картера двигателя всего 100 мм. Лонжероны кузова GETZ расположены ниже порогов, а подрамник свисает довольно низко, так что бордюры прорези противопоказаны.Проходимость GETZ обычно оценивается как отсутствующая или уродливо низкая. Но до сих пор нет полного единства в оценке проходимости GETZ, в сети до сих пор нет описаний, есть описания того, как хозяева лазили на своих машинах туда, куда не гнались макарские телята. Но они, скорее, служат доказательством тезиса о том, что внедорожник — это не столько класс автомобилей, сколько описание характера водителя.
Любовь №4: «Я веселая городская прогулка»
А вот про зимние возможности getz многие владельцы отзываются с большим уважением.Машина мало весит и в снегу застревает редко. Ну а если застрял — беда небольшая, такую малышку и вытолкнуть очень просто. Но, судя по всему, до «раз, два, брали» дела заходили нечасто. Чаще всего, несмотря на то, что инструкция не рекомендует буксировать технику с автоматической коробкой, хозяева все же осваивают приемы самовыравнивания и выхода из снежных засад.
А вот в остальном GETZ можно назвать «Королем большого города» Здесь с головой хватает мощности (даже моторчик 1,1 л).Машинка более чем адекватная, скорость переключается быстро, логично, незаметно. С места пули Getz веселые — правда, только на скорости 60 км / ч. По городу можно ездить с выключенным Overdrive — то есть без включения четвертой передачи. Это позволяет крутить двигатель, и он любит эту вещь. Если вы хотите еще больше драйва, вы можете выбрать режим «2» и получить еще более резкое ускорение до 70-80 км / ч. При этом ничего переключать не нужно. Стоит только помнить, что даже если вы выиграете старт со светофора, более мощные машины Все равно вас обгонят.
Тормозная динамика полностью соответствует разгонной, особенно у рестайлинговых автомобилей, у которых задняя ось Вместо барабанных тормозов установлены дисковые.
А вот подвеску хозяина оценивают совсем иначе. Кто-то выражает недовольство тем, что он очень жесткий, и что каждый дорожный шов, неровность или вызов будет реагировать на руль и пятую точку, а кто-то наоборот, любит отсутствие кренов и качелей. и то, что Getz повороты едет как по рельсам.
Компактные габариты позволяют парковаться хоть вдоль, хоть и поперек и ломаться «в любую яму». Отсутствие парктроника не создает никаких сложностей — где заканчивалось заднее стекло, там и заканчивалась машина.
Ненависть №3: «Половина ненастья»
«Не бывает плохой погоды»? Не только с точки зрения владельца Hyundai Getz! Здесь конструкторы не стали существенно организовывать работу системы вентиляции салона. В множестве отзывов хозяева следят за тем, чтобы стекла дождя нещадно запотели.Без включенного кондиционера ехать просто невозможно, но стоит включить, так как начинает ощущаться нехватка мощности. В дождь невозможно открыть окно, иначе задним пассажирам будет обеспечен «легкий ветерок с морскими брызгами». Обдув стекла помогает плохо, многие советуют дополнительные резиновые коврики, увлажняющие, и вообще пытаются затащить в салон воды поменьше.
Салон Hyundai Getz 2002-2005 гг.
Обзор вполне на уровне: площадь остекления большая, сидеть как в аквариуме.Вот только вода с лобового стекла льет боковые стекла, которые вообще пачкаются при первом удобном случае, и очень много. Из-за особенностей аэродинамики заднее стекло всегда в грязи, и «дворник» не может его полностью очистить из-за большой кривизны стекла в его верхней части.
Но проблема запотевания характерна для автомобиля не только летом. Примерно то же самое происходит зимой. Нужно включить обдув лобового стекла воздухом от печки и перенести стекло, но на скорости при температуре -25 лобовое стекло начинает мерзнуть.Некоторые рекомендуют снять салонный фильтр, после чего наступает счастье, идеальный обзор и тепло даже в минус 40.
Есть нарекания и долгий прогрев, а поскольку Getz производился в то время, когда обогрев руля оставался прерогативой автомобилей премиум-класса, многие владельцы жалуются, что зимой приходилось ездить в перчатках.
Летом в жаркий солнечный день тоже не очень приятно. Стекло в Getz обычное, не атермальное, поэтому с одной стороны замерзает от кондиционера, а с другой — скрепляет через стекло солнце.
Салон Hyundai Getz «2005-2010 гг.
Любовь №3:» Я птица-невидимка … «
У маленькой машинки с репутацией «женской» есть один приятный бонус: она абсолютно не интересна доблестным «продавцам полосатых палочек». То есть камерам безразлично, что вы делаете, на скромном гетце или патусе Jaguar, а вот сотрудники ГАИ на стационарных и мобильных постах не видят его буквально в упоре и почти отворачиваются, когда этот городской склонный ездит мимо. Машина-невидимка может их заинтересовать разве что для того, чтобы увидеть, насколько большой байк поместится в салоне у такой малютки, а также пассажира (тоже, к счастью, целиком).
Ненависть №2: «Давайте жить вместе!»
Когда не замечаешь геймеров порядка — это хорошо, а когда не уважаешь других участников дороги — уже больно и неприятно.
Жалобы на то, что гетов на дороге не уважают, всячески обижают, зажимают, режут, откушивают, моргают фарами и вообще почти выкидывают на обочине, встречаются очень во многих обзорах. Часто соседи по дороге обижаются на то, что они, такие крутые, перегнали какую-то «бешеную табуретку», а в качестве соперника также могут быть видны типы ланосов с крашеной ржавчиной и жалкие Porsche Cayenne.. Ну начинается …
Особенно остро реагируют на такое поведение те, у кого есть попавшаяся — вторая машина в семье, за руль они садятся лишь периодически, и которые ни с чем не сталкиваются, садясь за руль BMW, Mercedes или Lexus. . Поэтому во многих обзорах есть призывы жить вместе и не пренебрегать теми, кто ездит в данный момент на более дешевых машинах. Тем более — маленькие. Маленького обидеть нельзя вообще, вроде всех.Но почему-то все равно обижаются. Хотя многие признают, что в последнее время подобное поведение на дороге встречается все реже.
Любовь №2: «Любовь и деньги»
Я уже говорил, что многие обзоры Hyundai Getz являются реальным объяснением данной машинки, несмотря на то, что в тех же обзорах содержится подробный разбор всех недостатков и недостатков? Нет? Что ж, значит, что я говорю. Любовь — она такая, любят не за что-то и не за что. Но любовь к Гешу имеет и абсолютно рациональные предпосылки.Например, невысокая стоимость запчастей и обслуживания, о которой упоминается не менее половины отзывов. Но может это все субъективно? Судите сами.
Это конкретный пример: то на отметке 220 000 км (!), Которая была проведена в этом году. Замена тормозных дисков, колодок, шкива коленвала, масляного фильтра и масел в ДВС и коробке (МКП) — 11 800 за запчасти и 4,26 руб. За работу. Другой случай: машина иногда отказывалась заводиться. Замена датчика температуры: 1 300 Датчик оригинальный, 500 руб — замена.Ну а полная переборка всей подвески с использованием только оригинальных запчастей Обойдется в 28000 руб.
В целом замечательный автомобиль. И по стоимости владения, и по неприхотливости, и по простоте и ремонтопригодности.
Хотя замечу, что у Гетца есть некоторые конструктивные решения, которые не укладываются в эту формулу. Например, фильтр тонкой очистки топлива, расположенный внутри бензобака, или то, что указатель уровня топлива менялся только со всей приборной панелью, стоит 24000 рублей.Но кто на такое согласится, если будет разборка, где панель стоит 3000?
Ненависть №1: «Он слишком много съел …»
Увы, стоимость владения автомобилем определяется не только ценой страховки, размером налога и ценой запчастей и обслуживания. Не менее значимая составляющая этого показателя — расход топлива, и здесь нет единства в среде владельцев ГЭТЗ. Некоторые считают расход одним из достоинств модели, но большинство относят к недостаткам.
Даже автолюбители с самым молодым 1,1-литровым двигателем, которые сходятся в том, что расход по городу составляет около 7 л / 100 км, считают, что он мог быть меньше. Но самые ожесточенные споры разгораются между владельцами самой распространенной версии с 97-сильным мотором 1,4 л. Некоторые пишут, что им иногда кажется, что направление указателя сломалось, пока едем — едем, а уровень топлива не снижается, одного бака хватает на 10 дней, а расход по городу 7-8 литров , а по трассе 5-6.Остальные возмущаются — мол, расход топлива как у среднего седана, но в худшем случае динамика, а в городских пробках может доходить до 15 литров на сотню, а 5,5-6 л / 100 км можно получить только на пустой машине с забиты окна и кондиционер выключается на скорости 75-80 км / ч.
Если свести все доказательства в одну таблицу, то окажется, что расход на трассе летом действительно около 6-7 л / 100 км, если ехать спокойно, без резких ускорений, на скорости около 90 км / часНа скорости 120 расход вырастает до 8-9 литров, а в городе он пляшет около цифры 10 л / 100 км. Зимой при постоянном прогреве расход действительно растет: для трассы на литр, для города — на двоих.
А расход действительно очень сильно зависит от индивидуальной манеры вождения и от особенностей эксплуатации — например, от загрузки.
В любом случае Getz называет когнитивным диссонансом тех, кто уверен, что в машинке Must бензин не пьет, а нюхает.
Любовь №1: «Не выбирайте красивое, выбирайте надежное»
Тем не менее, главным достоинством Hyundai Getz подавляющее большинство владельцев считают его выносливость и надежность. И на это есть причина … Действительно, посмотрите, сколько гетц ездят по нашим улицам и еще много дорестайлингов, но модель перестали выпускать 2011 года. Так что хозяева пишут в своих отзывах: «Отличная машина. За 10 лет. Ни разу не подвел, даже с умирающим генератором проехал до города более 100 км «» владел семь лет и продавать жалко.«
Один отзыв написан в настоящем, 2018 году, и он относится к 2003 году выпуска выпуска с пробегом более 220 тысяч километров, приобретенному пару лет назад. Но многие уверены, что покупать компактные автомобили в солидном возрасте на вторичном рынке — значит бросать деньги на ветер, так как они будут постоянно ломаться.
Огромный набор таких утверждений, которые можно бесконечно цитировать, подтверждает надежность Getz даже больше, чем сухие цифры статистики.Но стоит учесть, что у многих машин жизнь была не самой легкой. Его хозяевами были молодые люди, от души выпивавшие за гащку и «Жглей Каучук». Автомобиль часто сопровождал образование многих молодых семей и продавался только потому, что жизнь требовала приобретения чего-то большего. К сожалению, это «нечто большее» редко оказывалось надежнее старого гетер …
Какие эмоции когда хундай. Гетц?
Hyundai i20: объявлена замена Getz, чтобы составить конкуренцию Yaris и Fiesta
Компания Hyundai опубликовала первую фотографию своего нового i20, пятидверного хэтчбека, призванного заменить Getz и конкурировать в сегменте B с такими автомобилями, как Ford Fiesta, Toyota Yaris и Fiat Grande Punto.Выпуск нового i20 намечен на начало 2009 года, и он займет место между новыми i10 и i30 в европейском модельном ряду корейского автопроизводителя. Новый пятидверный супермини, разработанный в Европейском центре дизайна Hyundai в Рюссельсхайме, Германия, основан на новой платформе с более длинной колесной базой, чем у существующей модели Getz, что обещает предложить улучшенное внутреннее пространство.
«i20 был разработан и спроектирован с учетом европейских вкусов и потребностей, — сказал Кун Хи Ан, президент Hyundai Europe. «Он был построен на совершенно новой платформе, и большая часть разработок в области ходовых качеств и управляемости произошла на европейских дорогах, что привело к устойчивому и маневренному вождению.В HME мы уверены, что i20 преуспеет в быстро развивающемся сегменте компактных автомобилей, поскольку он предлагает гораздо больше с точки зрения стандартного оборудования, экономии топлива, внутреннего пространства и стиля, чем многие из его конкурентов », — добавил он. -Продолжение
Hyundai еще не опубликовал каких-либо подробностей о вариантах трансмиссии нового i20, но ожидает увидеть линейку бензиновых двигателей объемом 1,2, 1,4 и 1,6 литра, а также новый турбодизель 1,4 мощностью 90 л.с. Корейский автопроизводитель сообщил, что наряду со стандартным i20 он также представит на Парижском автосалоне экологичную концептуальную версию под названием «i-blue».
Основанная на i20 концепция i-blue будет включать в себя ряд модификаций для снижения выбросов CO2 и расхода топлива стандартной модели. Мощность исходит от нового дизельного двигателя Hyundai 1.4 CRDi, который развивает мощность 90 л.с. и крутящий момент 220 Н · м. Ключевые изменения включают замену стандартной пятиступенчатой механической коробки передач на шестиступенчатую коробку передач, полноразмерное покрытие пола, уменьшение дорожного просвета на 15 миллиметров, изменения передней и задней аэродинамики, шины с низким сопротивлением качению и высокие моторное масло с низким коэффициентом трения.
В результате выброс CO2 составляет всего 99 г / км, а расход топлива составляет 68 миль на галлон в Великобритании, что соответствует 57 миль на галлон США или 4,2 литра дизельного топлива на 100 километров. Ожидается, что серийная версия i20 i-blue поступит на европейский рынок вместе с трехдверными вариантами корейского супермини в середине 2009 года.
Hyundai Getz Prime Price в Индии, пробег, обзоры и изображения, технические характеристики
Около
О Hyundai Getz Prime
Корейский автопроизводитель считается третьим по величине производителем автомобилей в мире.С момента своего создания в 1967 году автопроизводитель прошел долгий путь.
Автомобили Hyundai известны надежными автомобилями, доступными по разумным ценам. Корейские производители используют качественные, роскошные материалы в каждой производимой ими машине. Их одержимость качеством подтверждается тем фактом, что каждый год автомобили Hyundai завоевывают несколько наград со многими наградами от различных автомобильных надзорных органов по всему миру. Также автомобили Hyundai получают хорошие оценки в краш-тестах на безопасность. Hyundai производит автомобили с различными типами кузова и размерами, которые соответствуют определенному образу жизни и потребностям.От 4-дверных седанов до небольших хэтчбеков и больших внедорожников Hyundai есть все.
Нельзя отрицать тот факт, что Hyundai уделяет особое внимание мастерству и материалам, используемым в дизайне интерьера, что составляет серьезную конкуренцию даже самым дорогим автомобилям.
Hyundai не особо отличался по прочности, так как их автомобили довольно надежны. Автопроизводитель NERVA не впечатляет своим показателем надежности. На эти автомобили можно положиться, ведь на протяжении нескольких тысяч километров они не нуждаются в большом ремонте и обслуживании.
В целом автомобили Hyundai предлагают хорошее соотношение цены и качества.
Ниже представлены модели автомобилей Hyundai, которые доступны на индийском рынке.
Стоимость автомобиля HyundaiЦена автомобиля Hyundai в Индии начинается от рупий. ₹ 2,91 лакха — это стоимость их самого недорогого автомобиля Eon в выставочном зале. Самая высокая модель автомобиля Hyundai оценивается в 26,85 лакха, что является фактической ценой их самого дорогого автомобиля Hyundai Tucson в выставочном зале.
Самая дешевая модель Eon может быть получена всего за Rs.2,91 лакха. Автомобиль имеет стильный внешний вид, и автопроизводитель интегрировал свою философию дизайна «Fluid» в эту модель автомобиля. Влияние автомобиля было мгновенным, поскольку он быстро стал самым продаваемым хэтчбеком и составил жесткую конкуренцию Maruti Alto и Renault Kwid . Eon доступен в 21 режиме на данный момент, так как многие другие модели были сняты с производства автопроизводителем.
Модель Hyundai Eon D-lite стоит 2,91 фунта стерлингов Lacs, которая поставляется с механической коробкой передач и доступна только в бензиновом варианте.Другие модели — это модель Facelift по цене 3,00 фунта стерлингов Lacs и D-lite по цене 3,35 фунта стерлингов Lacs.
У Hyundai Eon с автоматической коробкой передач нет, а для Hyundai Eon не доступен дизельный вариант. Самая дорогая модель автомобиля — Hyundai Tucson, которая в основном выпускается в автоматическом варианте, который доступен как в бензиновом, так и в дизельном вариантах. Стоимость модели Tucson колеблется в диапазоне от 18,62 до 26,85 фунтов стерлингов Lacs.
Hyundai Cars Технические характеристикиХотя очевидно, что технические характеристики будут постоянно меняться в зависимости от различных моделей автомобилей марки, все же сохраняется паритет между всеми моделями.Автомобили Hyundai доступны как с бензиновым двигателем, так и с дизельным двигателем Variant . Показатели мощности Hyundai Cars варьируются от 68 л.с. у Eon до 182 л.с. у Hyundai Tucson. Объем двигателя варьируется от 814 см3 Hyundai Eon до 1995 см3 Hyundai Tucson. Заявленная топливная эффективность ARAI для автомобилей Hyundai варьируется от 13 км / л Hyundai Tucson до 25,6 км / л, что является заявленной топливной экономичностью Hyundai Xcent Diesel.
Hyundai Последние моделиСогласно последней информации, доступной от бренда, в 2019 году будет выпущено пять новых моделей автомобилей Hyundai.5 предстоящих автомобилей — это Hyundai Santa Fe 2019 по цене рупий. 27.00 лакх и далее, Hyundai Sonata, который будет стоить рупий. 19,20 лакх и далее, Hyundai Kona Electric по цене рупий. 25,00 лакхов и более, Hyundai Grand i10 2019 по цене 4,5 лакха и Hyundai Elantra 2019 по цене от 15,0 лакхов и выше.
Автомобиль Hyundai на дороге ЦенаЦена на автомобиль Hyundai на дороге начинается с 3,18 ₹ lacs за Hyundai Eon до 23.17 лак для Hyundai Tucson.
Сравните Ford Ka и Hyundai Getz. Что лучше?
Сравнение Ford KA с Hyundai Getz может помочь людям понять, какой автомобиль лучше. Есть 4 важные идеи, почему Ford KA, несомненно, более эффективный выбор, чем Hyundai Getz. Тем не менее Hyundai Getz демонстрирует 4 важных преимущества, которые делают его прекрасным выбором вместо Ford KA. Изучив наиболее важные характеристики, мы обнаружили основные отличия Ford KA и Hyundai Getz.Автолюбители признают, что Hyundai действительно сделала все, чтобы превратить Getz в настоящий успех.
Сравнение Ford KA с Hyundai Getz может помочь людям понять, какой автомобиль лучше. Есть 4 важные идеи, почему Ford KA, несомненно, более эффективный выбор, чем Hyundai Getz. Тем не менее Hyundai Getz демонстрирует 4 важных преимущества, которые делают его прекрасным выбором вместо Ford KA. Изучив наиболее важные характеристики, мы обнаружили основные отличия Ford KA и Hyundai Getz.Автолюбители признают, что Hyundai действительно сделала все, чтобы превратить Getz в настоящий успех.
Сравнение Ford KA и Hyundai Getz: выводы и отзывы
Необходимо сравнить Ford KA и Hyundai Getz по особенностям. Эта статья предоставит больше данных и поможет с покупкой. Мы собрали данные о Hyundai Getz и Ford KA в удобные для чтения и понимания таблицы.Общий обзор Ford KA и Hyundai Getz
Начнем с обзора важных характеристик автомобилей.Был период, когда Ford выпускал довольно много моделей KA. Но Hyundai также использовала новые технологии для создания Getz. Начните со сравнения основных размеров. У Hyundai Getz размеры следующие: 1495 мм в высоту, 3810 мм в длину и 1665 мм в ширину. Колесная база составляет 2490 мм у Ford KA против 2455 мм у Hyundai Getz. А теперь пора рассмотреть основные характеристики. Ford KA предлагает 3-цилиндровый мотор мощностью 136 л.с. У Hyundai Getz его 4-цилиндровый мотор развивает 105 л.с. при 5800 об / мин.вывода.Безопасность Ford KA в сравнении с Hyundai Getz
Эти автомобили признаны достаточно безопасными. Ford KA обладает всеми функциями безопасности Ford. Инженеры создали KA с учетом пассивной и активной безопасности. Технологии безопасности Hyundai Getz отлично подходят для людей на улице. Люди, которые стремятся к безопасному вождению, действительно часто выбирают Hyundai. Кроме того, Getz предлагает отличные системы рулевого управления и торможения для повышения безопасности.Заключение и мнения
Сложно понять, выиграет ли Hyundai Getz в споре с Ford KA.Множество автомобилистов добровольно жертвуют деньги на эти модели. Мы нашли 4 фактора для покупки KA и 4 причины выбрать Getz. Будьте честны, рассматривая достоинства и недостатки Ford и Hyundai.Hyundai Getz на продажу (новые и подержанные)
Поделитесь своим местоположением, чтобы отсортировать по расстоянию
да Нет
Совместное использование местоположения заблокировано вашим веб-браузером.
Включите передачу геоданных в вашем веб-браузере, чтобы:
Просмотр расстояния до каждого автомобиля
Сортировать по расстоянию
Ok
На определение вашего местоположения уходит некоторое время,
продолжит поиск, и мы продолжим попытки.
Ok
Сортировать по: Цена (по возрастанию) Цена (от высокой к низкой) Год (от высокой к низкой) Год (от высокой к низкой) Пробег (от низкой к высокой) Пробег (от высокой к низкой) Последние
Hyundai Getz 1.4- 2008
- 155000 км
- Механическая коробка передач
- Бензин
WeBuyCars Montague
( Кейптаун, Западный Кейп)
Hyundai Getz 1.4- 2011
- 258000 км
- Ручной
- Бензин
WeBuyCars Дурбан
( Дурбан, Квазулу Натал)
Hyundai Getz 1.4- 2010
- 202 922 км
- Ручная
- Бензиновый
MKR Продажа автомобилей ( Порт-Элизабет, Восточный мыс)
Hyundai Getz 1.3- 2003
- 175000 км
- Механическая коробка передач
- Бензин
WeBuyCars Montague
( Кейптаун, Западный Кейп)
Hyundai Getz 1.3- 2006
- 195715 км
- Механическая коробка передач
- Бензин
WeBuyCars Montague
( Кейптаун, Западный Кейп)
Hyundai Getz 1.4 HS- 2011
- 116 000 км
- Ручная
- Бензиновый
Киа Питермарицбург ( Питермарицбург, Квазулу Натал)
Hyundai Getz 1.4- 2010
- 180 000 км
- Ручная
- Бензиновый
Торговое предприятие Johannpot ( Претория, Гаутенг)
Hyundai Getz 1.3- 2005
- 197 000 км
- Ручная
- Бензиновый
Махала Моторс ( Клерксдорп, Северо-Западная провинция)
Hyundai Getz 1.4- 2007
- 117000 км
- Ручной
- Бензин
WeBuyCars Montague
( Кейптаун, Западный Кейп)
Hyundai Getz 1.4- 2008
- 185050 км
- Ручная
- Бензиновый
Аукционы SGW ( Роодепорт, Гаутенг)
Hyundai Getz 1.4- 2008
- 263 000 км
- Ручная
- Бензиновый
Автомобили на карнавале ( Бракпан, Гаутенг)
Сортировать по: Цена (по возрастанию) Цена (от высокой к низкой) Год (от высокой к низкой) Год (от высокой к низкой) Пробег (от низкой к высокой) Пробег (от высокой к низкой) Последние
.