Ремонт Hyundai Sonata в Москве — Сервис автомобилей Хендай Соната
Сеть автоцентров «Хороший» выполняет сервис Hyundai Sonata и ремонт быстро и качественно. Техцентр работает в Москве, Балашихе, Химках. Наши специалисты обладают достаточной квалификацией для того, чтобы выполнить обслуживание и ремонт Хендай Соната любой сложности. У нас имеется современное оборудование, которое способствует устранению имеющихся проблем в кратчайшие сроки. У вас есть возможность приобрести необходимые запчасти высокого качества на месте. Наш автосервис предоставляет гарантию на выполненные работы 12 месяцев. Поэтому в случае возникновения непредвиденных ситуаций, вы можете обратиться к нам повторно.
Цены на ремонт и обслуживание Hyundai Sonata
Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!
Запишитесь на ремонт автомобиля Хендай Соната
Выбрать техцентрФилиСолнцевоСоколБалашихаДомодедовскаяАлтуфьевоХимкиСеменовская
Автосервис Hyundai Sonata
Сеть автоцентров «Хороший» осуществляет высококачественное обслуживание и ремонт автомобилей любой сложности. Наши опытные специалисты проведут диагностику Хендай Соната в кратчайшие сроки. Это стало возможным благодаря применению высокотехнологичного оборудования.
Услуги по ремонту Hyundai Sonata
Сервис по ремонту авто «Хороший», расположенный в Москве, Балашихе и Химках, выполняет широкий перечень услуг по обслуживанию Хендай Соната. Особой популярностью пользуются следующие работы:
- диагностика;
- техобслуживание;
- слесарные работы любой сложности;
- шиномонтаж;
- постгарантийный сервис.
Кроме этого, наши высококвалифицированные мастера, обладающие большим опытом работы в данной сфере, проведут осмотр и проконсультируют вас по любому интересующему вопросу. Записаться в сервисный цент можно по телефону.
Преимущества сервиса Hyundai Sonata в автоцентре «Хороший»
Наша компания за время своего функционирования зарекомендовала себя как надежный и ответственный партнер, который полностью выполняет взяты на себя обязательства по техобслуживанию Хендай Соната.
Нашими главными преимуществами являются:
- высококвалифицированные мастера;
- современное высокотехнологичное оборудование;
- наличие запчастей высокого качества;
- возможность проведения ремонтных работ любой сложности;
- клиентоориентированный подход;
- кратчайшие сроки;
- приемлемые цены.
Кроме этого, мы предоставляем гарантию на постремонтное обслуживание. Поэтому если в течение 1 года с момента проведения ремонта автомобиля Hyundai Sonata произошла непредвиденная ситуация, вы можете обратиться в наш техцентр повторно. Наши специалисты помогут разобраться в возникшей проблеме и решить ее.
Для того, чтобы попасть в наш автоцентр, необходимо записаться. Для этого вы можете позвонить по номеру телефона, указанному в разделе «Контакты» либо оставить заявку на сайте, воспользовавшись формой обратной связи. Наши представители свяжутся с вами в кратчайшие сроки для уточнения нюансов сотрудничества.
Как прописать ( сделать обучение) стеклоподъемников в ,,авто,, режиме на Hyundai Sonata YF? — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
- Angelina
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 09:45
- Авто: Hyundai Sonata YF 2.0(бензин) 2011г
- Откуда: Полоцк
Как прописать ( сделать обучение) стеклоподъемников в ,,авто,, режиме на Hyundai Sonata YF?
- Цитата
#517915
Сообщение Angelina »
Стеклоподъемник после снятия клемы с Аккум перестал работать в режиме ,,авто,,. ..(((
Последний раз редактировалось Angelina 21 апр 2019, 22:58, всего редактировалось 3 раза.
Вернуться к началу
- MasterVad
- Я тут живу
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
- Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
- Откуда: Ростовская область. Батайск.
- Контактная информация: Контактная информация пользователя MasterVad
Подскажите пожалуйста, как прописать ( сделать обучение) стеклоподъемников в ,,авто,, режиме на Hyundai Sonata YF?
- Цитата
#517920
Сообщение MasterVad »
На многих машинах нужно тупо открыть закрыть до упора. Тут такое не прокатит?
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS — Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо — сделай это сам.
Вернуться к началу
- 4inga4kuk
- Влился
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 03 июл 2016, 14:00
- Авто: Hyundai Sonata YF
- Откуда: Владикавказ
Подскажите пожалуйста, как прописать ( сделать обучение) стеклоподъемников в ,,авто,, режиме на Hyundai Sonata YF?
- Цитата
#517923
Сообщение 4inga4kuk »
А что это значит «обучение стеклоподъемников», у нас подъемники не обучаемы.
YF 2.4 АКПП КОЖА-РОЖА-ПАНОРАМА
Вернуться к началу
- Лёшикус
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 22:05
- Авто: Hyundai Sonata YF 2.4
- Откуда: Донецк, Украина
Как прописать ( сделать обучение) стеклоподъемников в ,,авто,, режиме на Hyundai Sonata YF?
- Цитата
#517965
Сообщение Лёшикус »
если не работает функция «авто» — при вкл. зажигании потяните до упора клавишу стеклоподъемника вверх и на 5 сек зафиксируйте. блок перезагрузится и будет все работать.
Вернуться к началу
- YFSonata
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 08:08
- Авто: Hyundai Sonata YF 2010 2,4L
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
Контактная информация пользователя YFSonata
Как прописать ( сделать обучение) стеклоподъемников в ,,авто,, режиме на Hyundai Sonata YF?
- Цитата
#518301
Сообщение YFSonata »
в мануале там есть такая процедура, Я сам пробывал так и не понял что от этого меняется, поначалу вроде настройвается а потом то ли слетает то ли во время пользования сам перестраиваю, так понять не смог, по идее там с одного тажатия должно открытся или закрыться, но у меня с одного нажатия окрывается потом останавливается, чтобы открыть или закрыть нужно держать, могу выслать мануал в электронном виде если надо, там есть описание этого обучения стеклоподъемника
Вернуться к началу
- vovavova9
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 08:50
- Авто: Hyundai Sonata YF
- Откуда: Odessa
Как прописать ( сделать обучение) стеклоподъемников в ,,авто,, режиме на Hyundai Sonata YF?
- Цитата
#518361
Сообщение vovavova9 »
Очень часто стеклоподъемник останавливается посредине когда подклинивает. На форуме эту тему уже подымали и очень хорошо описывали.
Вернуться к началу
Вернуться в «YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп.
оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех.
жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей.
Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г.
Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Hyundai Sonata против Hyundai i40
СРАВНИТЬ
Ауди А3
Форд Фокус
Холден Кале
Хонда Аккорд
Хонда Цивик
Хендай Элантра
Хендай И40
Киа Церато
Киа Оптима
Киа Стингер
Мазда 6
Мазда 3
Пежо 508
Рено Меган
Шкода Октавия
Шкода Превосходно
Субару Свобода
Субару WRX
Тойота Камри
Тойота Королла
Фольксваген Пассат
Вольво S60
Hyundai Sonata
Нравится
- Значительно улучшенный внешний вид
- Передовые технологии интерьера
- Полноразмерная запаска из сплава
Не нравится
- AEB не доступен, вообще
- Большой скачок цен на Премиум
- Все еще не подходит для Mazda6 или новой Camry
Hyundai i40
Нравится
- Впечатляющая езда и управляемость
- Дизельный двигатель обеспечивает достаточную мощность
- Вместительный
Не нравится
- Крошечный экран
- Нет АЕБ
- Шум шин
Резюме
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Hyundai SonataЛюбовь австралийцев к внедорожникам во многом схожа с нашей привязанностью к Netflix. ВСЕ, кажется, соглашаются, и люди любят хвастаться тем, что они никогда больше не смотрят традиционное бесплатное телевидение, в то время как все меньше и меньше людей покупают когда-то доминирующие седаны в пользу их более компактных альтернатив.
Но все еще есть значительная часть населения, которая предпочитает старый добрый телевизор и форму автомобиля, на которой выросло большинство из нас. Да, многие обычные телезрители и любители седанов будут в одном лагере, но это нормально.
Так что, если вы рассматриваете седан, такой как Hyundai Sonata, вы не одиноки. И, как и большинство популярных брендов, Hyundai стремится создавать линейку автомобилей, которые подойдут каждому. Это обязательство настолько сильно, что вы можете выбирать между двумя седанами среднего размера в конюшне Hyundai, причем Sonata соперничает за ваше внимание наряду с i40.
В 2018 году Sonata, которая, по общему признанию, продается медленно, была значительно обновлена, чтобы помочь ей конкурировать с конкурентами, такими как новая Camry и Mazda6, но достаточно ли сделала Hyundai?
Safety rating | |
---|---|
Engine Type | 2.4L |
Fuel Type | Regular Unleaded Petrol |
Fuel Efficiency | 8.3L/100km |
Seating | 5 мест |
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЗАКРЫТЬ
Hyundai i40
Универсал, а не внедорожник, а? Уважать. Видите ли, когда большинство людей сейчас думают о новой машине, они думают о внедорожнике, особенно когда они хотят что-то с небольшим грузовым пространством. Но не ты.
А за нестандартное мышление вы будете вознаграждены чем-то, что лучше управляется, чем большинство внедорожников — например, Hyundai i40 Tourer в комплектации Active и дизельным двигателем, который мы протестировали здесь.
Итак, какие сильные и слабые стороны этого корейского универсала, и стоит ли ждать или покупать сейчас? Читай дальше что бы узнать.
Safety rating | |
---|---|
Engine Type | 1.7L turbo |
Fuel Type | Diesel |
Fuel Efficiency | 5.1L/100km |
Seating | 5 seats |
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЗАКРЫТЬ
Вердикт
Hyundai Sonata
7.3/10Новая Hyundai Sonata получила высокие оценки за Apple CarPlay и Android Auto, приятный турбодвигатель Premium и тот факт, что оба варианта имеют полноразмерные запасные шины и пробег на обычном топливе. О, и пятилетняя гарантия Hyundai.
В целом это довольно хороший автомобиль, но обидно видеть, что AEB отсутствует в спецификации в 2018 году. сладкое пятно в наших глазах. Тем не менее, новая Camry и Mazda6, похоже, исправляют ошибки Sonata.
Вы бы купили Sonata, не обращая внимания на отсутствие AEB? Расскажите, что вы думаете в комментариях ниже.
СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Hyundai i40
7.1/10i40 Tourer класса Active хорош в управлении, практичен и должен быть недорогим в эксплуатации. Но вы можете поспорить, что новая версия, которая скоро появится, тоже будет. Если вы можете подождать, можно с уверенностью сказать, что новый i40 Tourer будет иметь обновленный вид, улучшенное оборудование для обеспечения безопасности и сохранит все положительные стороны предыдущей модели.
Вы бы купили текущий i40 или сошли бы с ума, если бы не дождались нового, который скоро появится? Расскажите, что вы думаете в комментариях ниже.
СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Практичность
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Hyundai Sonata 8/10Sonata уже была одним из самых просторных седанов среднего размера, места для ног задних пассажиров вокруг кучи, места для ног куча достаточная ширина салона для перевозки трех взрослых в коротких поездках и удивительно много места над головой сзади для его покатой линии крыши. Premium теряет 40 мм пространства над головой из-за люка на крыше, но задние пассажиры теряют только 15 мм.
Это достаточное пространство для ног задних пассажиров также означает большую длину салона, чем у большинства среднеразмерных внедорожников, что делает установку детского сиденья лицом назад без ущерба для пространства для ног переднего пассажира.
Сзади также есть два крепления для детских кресел ISOFIX для оптимальной установки, а выдвижные дверные шторки Premium — гораздо более элегантное решение, чем оконные носки, которые стали основой современного воспитания.
Передние пассажиры получают по подстаканнику на центральной консоли, а задние пассажиры — в откидном подлокотнике, а в каждой двери есть держатель для бутылки.
Заднее сиденье складывается в пропорции 60/40, расширяясь за пределы внушительных 462 литров/510 литров VDA (хотя общепринятое мнение предполагает, что цифра VDA должна быть меньше). Раздельное складывание может осуществляться из салона или багажника, и вы сможете произвести впечатление на своих друзей с помощью скрытой кнопки открывания багажника в верхней части буквы H на значке Hyundai.
Одним из ярких моментов является то, что обе Сонаты оснащены полноразмерным легкосплавным запасным колесом вместо более распространенного места под полом багажника.
Максимальное усилие при буксировке 1300 кг для обеих версий, однако, довольно скромное.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Hyundai i40
8/10 Универсал i40 относится к категории практичности. Место для хранения превосходное, с глубоким и широким ящиком консоли под центральным подлокотником, и есть еще один большой колодец перед рычагом переключения передач.
Во всех дверях есть большие карманы с держателями для бутылок, два подстаканника спереди и еще два в откидном заднем подлокотнике, а также еще одно место для хранения вещей.
Вместимость 506 литров у i40 Tourer хороша, но не может превзойти 650 литров у Passat, в то время как объем багажника соответствует универсалу Mazda6.
Пространство для ног сзади граничит с территорией лимузина, и даже при росте 191 см я могу сидеть за своим водительским сиденьем, и расстояние между моими коленями и спинкой сиденья составляет около 50 мм. Задняя часть сзади тоже очень щедрая.
Задние двери широко открываются, что также облегчает вход и выход.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Цена и характеристики
Hyundai Sonata
7/10 Никто не любит более высокие цены, но Hyundai утверждает, что подорожала на 400 долларов за базовую Sonata Active (рекомендованная производителем розничная цена — 30 990 долларов) с дополнительными 2000 долларов стоимости.
Дополнительные функции 2018 года включают 8,0-дюймовый мультимедийный экран со встроенной спутниковой навигацией и Apple CarPlay и Android Auto. Он также получает двухзонный климат-контроль, кнопочный запуск, скрытую кнопку открывания багажника и хромированные дверные ручки.
Другие особенности оборудования включают кожаный руль и селектор передач, автоматические фары, камеру заднего вида и задние датчики парковки, а также 17-дюймовые легкосплавные диски.
Предыдущий Elite среднего класса был исключен из ассортимента, что создает значительный разрыв в 14 500 долларов США между Active и MSRP Premium за 45 490 долларов США (который имеет ту же цену, что и раньше).
Hyundai утверждает, что новый Premium стоит на 1000 долларов дороже благодаря добавлению светодиодных фар и беспроводного зарядного устройства Qi для мобильных телефонов в дополнение к обновлениям, примененным к Active.
Помимо списка спецификаций Active, в Premium также добавлены такие функции, как кожаная отделка, панорамный люк на крыше, бесконтактное открывание багажника, подогрев и вентиляция передних сидений с электроприводом регулировки, а также настройки памяти для сиденья водителя и боковых зеркал. Также есть активный круиз-контроль, передние датчики парковки, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматические дворники и 18-дюймовые легкосплавные диски.
В то время как дополнительные функции Premium (и преимущества трансмиссии, подробно описанные ниже) многочисленны, нам было бы трудно перепрыгнуть 14 500 долларов по сравнению с Active. Ожидания продаж Hyundai также отражают это: ожидается, что Active составит около 70 процентов Sonata на дороге.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Hyundai i40
7/10Модельный ряд i40 представлен только в двух комплектациях: Active и Premium. И когда дело доходит до двигателей, у вас снова есть два варианта — бензиновый или дизельный. Последний добавляет к цене 2600 долларов.
Если вы ищете самый доступный способ добраться до универсала i40, выберите Active. У «нашего» дизельного i40 Active Tourer по базовой цене 35 690 долларов был один вариант — металлическая краска «Ocean View», добавляющая дополнительные 59 долларов.5.
Комплектация Active стоит на 9160 долларов меньше, чем Premium, и как бы я ни хотел сказать, что автомобиль высшего класса почти такой же, только с некоторыми добавленными блестящими кусочками дверной отделки, я бы солгал.
Active действительно упускает кое-что приличное — экран самый маленький из тех, что я видел с тех пор, как носил цифровые часы, 4,3 дюйма (у Premium — 7,0 дюймов), есть кондиционер, но нет климата. управления, есть вход без ключа, но не бесконтактный ключ или кнопка запуска.
Active не имеет двери багажника с электроприводом и функцией громкой связи, как у Premium, тонированного заднего стекла, цифрового спидометра, панорамного люка на крыше, регулируемого сиденья водителя с электроприводом или подогрева сидений, которые входят в стандартную комплектацию. в классе Премиум.
Да, Active хоть и самый базовый вариант, но он по-прежнему поставляется с подрулевыми лепестками, светодиодными дневными ходовыми огнями, электрическим ручным тормозом с функцией автоматического удержания, передними и задними датчиками парковки, тканевыми сиденьями и 16-дюймовыми легкосплавными дисками. .
Прейскурантная цена в 36 тысяч долларов может показаться высокой, но не забывайте, что вы платите больше за дизельный двигатель. Есть веская причина потратить дополнительные деньги и на дизельное топливо, о чем я объясню ниже.
Дизельный i40 Active Tourer дешевле 39 долларов.Дизельный универсал Ford Mondeo Ambiente 0,040, в то время как универсал Volkswagen Passat 140TDI выпускается только в средней комплектации Highline за 49 990 долларов (и для сравнения это немного «следующий уровень»), а универсал Mazda6 в комплектации Touring с дизельным двигателем стоит 41 440 долларов. .
Другие соперники? Да, новый дизельный Holden Commodore Sportwagon стоит 38 890 долларов. Таким образом, по сравнению со своими конкурентами i40 Active Tourer — это выгодная покупка.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Двигатель и трансмиссия
Hyundai Sonata
7/10Самой большой новостью под капотом новой Sonata является восьмиступенчатый преобразователь крутящего момента, устанавливаемый на Premium. По сравнению с шестиступенчатой коробкой передач, использовавшейся ранее, Hyundai утверждает, что она снижает расход топлива (подробнее ниже) благодаря 2,0-литровому турбобензиновому четырехцилиндровому агрегату, который по-прежнему выдает очень здоровую мощность 180 кВт и 353 Нм крутящего момента.
Трансмиссия Active осталась неизменной: тот же 2,4-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель мощностью 138 кВт/241 Нм в паре с шестиступенчатым автоматическим преобразователем крутящего момента.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Hyundai i40
7/10сцепление АКПП.
При 104 кВт он может быть менее мощным, чем бензиновый (121 кВт), но его крутящий момент в 340 Нм позволил ему впечатляюще разогнаться с 1750 об/мин (на холостом ходу 800 об/мин).
Комбинация двигателя и двойного сцепления работает великолепно; плавно даже на низкой скорости в пробке и интуитивно переключаясь на более низкую передачу, чтобы наилучшим образом использовать торможение двигателем.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Расход топлива
Hyundai Sonata
7/10 Новая автоматическая коробка передач Sonata Premium теперь составляет 0,7 л/100 км, что ниже официальной цифры 80 км. 100 км.
Более простая, но менее энергичная трансмиссия Active по-прежнему лучше двух моделей с неизменным комбинированным расходом 8,3 л/100 км.
Ни одна из этих цифр не может показаться особенно скромной, но это будет в значительной степени компенсировано тем фактом, что оба двигателя по-прежнему обеспечивают максимальную производительность, потягивая обычный старый 9.Неэтилированный бензин 1RON.
Учитывая, что 91 в среднем на этой неделе по Сиднею на полные 13,2 центов/л дешевле премиального 95RON, Sonata каким-то образом пытается сбалансировать более низкие номера на наклейках на лобовом стекле ключевых конкурентов в заднем кармане.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Hyundai i40
7/10 Hyundai сообщит вам, что дизельный i40 Tourer будет потреблять 5,1 л/100 км при движении по открытым и городским дорогам. Бортовой компьютер нашего тестового автомобиля показал средний расход 7,4 л/100 км. Тем не менее, это не плохой пробег.
СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Вождение
Hyundai Sonata
7/10Учитывая неизменные двигатели и подвеску, ощущения от вождения Sonata практически такие же, как и раньше.
Что неплохо. Он рулится и управляется лучше, чем вы ожидаете от автомобиля, разработанного в первую очередь для корейского и американского рынков, шум в салоне хорошо сдержан и в целом просто хорошо справляется со своей задачей.
Ему не хватает спортивности Mazda6, но нетрудно представить, что большинство покупателей в этом сегменте предпочли бы именно его. Подвеска, настроенная в Австралии, также лучше справляется с поддержанием комфорта на неровных дорогах.
Новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Premium тоже хорошо справляется со своей задачей и действительно помогает двигателю ожить, когда вы переключаете его в спортивный режим.
Было бы очень приятно иметь турбодвигатель Premium в Active, но его трансмиссия является нормой в своей ценовой категории и более чем достаточна, чтобы не отставать от трафика и управлять открытой дорогой.
СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Hyundai i40
7/10Комфортная езда, впечатляющая управляемость для своего класса, а также отличный двигатель и трансмиссия делают дизельный i40 Active Tourer привлекательным и приятным. водить.
Посадка за рулем отличная, сиденья большие, но удобные, а педаль чувствительная. I40 Tourer управляется намного лучше, чем нужно, и может поставить в неловкое положение некоторые автомобили более престижных брендов.
Не все идеально: кабина могла бы быть лучше изолирована от шума ветра, слышимого на скорости 90 км/ч, и грохота шин, нарушающего курс на дорогах с щебнем; обзорность затруднена из-за этих наклонных передних стоек, а изображение с камеры заднего вида почти бесполезно благодаря экрану размером с визитную карточку в Active.
СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Безопасность
Hyundai Sonata
7/10Предыдущая версия Sonata была удостоена максимального пятизвездочного рейтинга безопасности ANCAP в 2015 г. чтобы увидеть, что AEB по-прежнему не отображается ни в одной из версий обновленной модели, даже в качестве опции.
В наши дни эта ключевая технология предотвращения столкновений входит в стандартную комплектацию большинства основных конкурентов Sonata, и она даже доступна в версиях Hyundai для американского рынка.
Hyundai Australia объясняет, что корейский завод, на котором производятся наши Sonata, не оснащает их системой AEB для внутреннего рынка, а для Down Under цифры просто не складываются.
Помимо этого упущения, обе версии оснащены всеми другими текущими функциями статус-кво, включая передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, охватывающие оба ряда, ABS, а также контроль тяги и устойчивости.
Премиум добавляет предупреждения об усталости водителя, обнаружение слепых зон, ведение по полосе, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждения о заднем перекрестном движении и активный круиз-контроль.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Hyundai i40
6/10На веб-сайте Hyundai говорится, что i40 Tourer получил максимальный пятизвездочный рейтинг ANCAP. Это правда, но немного лукаво, потому что этот рейтинг был присвоен автомобилю еще в 2013 году, и за пять лет многое изменилось с точки зрения оборудования для обеспечения безопасности.
AEB, например, становится обычным явлением. Так же как и предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о слепых зонах, а также адаптивный круиз-контроль. Вы не можете получить какое-либо из этих передовых средств безопасности на текущем i40, даже на премиум-классе.
Не поймите меня неправильно, i40 чрезвычайно безопасен благодаря набору подушек безопасности, а также системам контроля тяги и устойчивости — просто планка безопасности была поднята выше.
Ожидается, что новый i40 будет оснащен более современным оборудованием для обеспечения безопасности.
Если вы устанавливаете детские сиденья, вы найдете два крепления ISOFIX и три точки крепления верхнего троса на заднем ряду. Приятно видеть полноразмерную запаску под полом багажника.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Право собственности
Hyundai Sonata
8/10На автомобиль Sonata распространяется щедрая программа iCare от Hyundai, которая включает пятилетнюю гарантию без ограничения пробега, включая бесплатную помощь на дороге в течение первых 12 месяцев .
Интервалы обслуживания различаются в зависимости от комплектации: турбированный двигатель Premium требует посещения механика каждые 12 месяцев или 10 000 км, а более простая трансмиссия Active — каждые 12 месяцев или 15 000 км.
Sonata поставляется с пожизненной программой обслуживания с ограниченной ценой, при этом цена Active во время гарантии ограничена 265 долларами США (каждая) за первые три услуги, 365 долларов США за основное обслуживание, а окончательное возвращается к 265 долларам США.
Пакет «Премиум» ничем не отличается: первые три услуги стоят не более 275 долларов, затем основная услуга стоит 355 долларов, а затем снова снижается до 275 долларов.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Hyundai i40
8/10На i40 Tourer распространяется пятилетняя гарантия Hyundai без ограничения пробега. Обслуживание рекомендуется каждые 15 000 км/12 месяцев по максимальной цене 339 долларов. План обслуживания также доступен на три года (777 долларов США), четыре года (1136 долларов США) и пять лет (1395 долларов США).
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Выберите модель*
Модель
Держитесь крепче! Мы просто проверяем доступность модели
ФИО*
Электронная почта*
Мобильный*
*
Предпочтительная дата
Дата29 октября — суббота 30 октября — воскресенье 31 октября — понедельник 1 ноября — вторник 2 ноября — среда 3 ноября — четверг 4 ноября — пятница 5 ноября — суббота 6 ноября — воскресенье 7 ноября — понедельник 8 ноября — вторник 9 ноября — среда 10 ноября — четверг 11 ноября — пятница 12 ноября — Суббота 13 ноября — Воскресенье 14 ноября — Понедельник 15 ноября — Вторник 16 ноября — Среда 17 ноября — Четверг 18 ноября — Пятница 19 ноября- Суббота 20 ноября — Воскресенье 21 ноября — Понедельник 22 ноября — Вторник 23 ноября — Среда 24 ноября — Четверг 25 ноября — Пятница 26 ноября — Суббота 27 ноября — Воскресенье
Предпочтительное время
Время 07:00 07:30 08:00 08:30 09:00 09:30 AM10:00 AM10:30 AM11:00 AM11:30 AM12:00 PM12:30 PM01:00 PM01:30 PM02:00 PM02:30 3:00 PM03:30 PM04:00 PM04:30 PM05:00 PM05:30 PM06: 00 PM18:30
Меня интересует тест-драйв
комментариев (необязательно)
Не удалось обработать ваш запрос. Повторите попытку.
Эта форма защищена Google Invisible reCAPTCHA
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой сбора и использования личной информации. Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что прочитали и согласны соблюдать Условия использования и Политику конфиденциальности CarsGuide.
Ваш запрос успешно отправлен
Мы отправили вам электронное письмо с подтверждением вашего запроса, и представитель вашего местного дилерского центра свяжется с вами в ближайшее время.
Hyundai i40 Premium против Hyundai Sonata Premium :: Сравнительный обзор
Майк Костелло
10:1710 Июнь 2015 бренд, который, хорошо это или плохо, по-прежнему намерен прикрывать основы.
В одном углу находится недавно выпущенная Sonata, которую мы выгодно сравнили с рядом конкурентов в сегменте, таких как Mazda 6 (о чем вы можете прочитать здесь). Версия, которую мы здесь рассматриваем, представляет собой премиальный вариант с турбо-бензиновым двигателем премиум-класса.
В другом углу находится недавно модернизированный седан i40 Premium с его более гладкими линиями в европейском стиле и дизельным двигателем в качестве единственной силовой установки.
Учитывая, что основные конкуренты, такие как Mazda 6 и Ford Mondeo, выпускаются с бензиновыми и дизельными двигателями, решение Hyundai покрыть рынок двумя разными автомобилями — одним бензиновым и одним дизельным — достаточно интересно, чтобы оправдать межбрендовое сравнение. Это подкрепляется тем фактом, что оба теперь продаются по одинаковой цене 41,9 доллара.90 плюс дорожные расходы после недавнего снижения цен на i40.
Выбор для покупателей стал более четким. Если вам нужен мощный бензиновый двигатель и максимальное пространство, дилеры направят вас к Sonata. Если вам нужен стильный европейский дизайн и экономичный дизельный двигатель, i40 — это то, что вам нужно.
Но так ли прост выбор?
Цены и технические характеристики
Оба протестированных здесь автомобиля являются флагманскими вариантами премиум-класса и щедро оснащены за одинаковые 41,9 долл. США.90 ценников.
Оба имеют общее оборудование, включая спутниковую навигацию, Bluetooth/USB и AUX-разъемы, 4,2-дюймовые TFT-дисплеи между приборами, камеру заднего вида, круговые датчики парковки, кожаные сиденья с подогревом, электрический стояночный тормоз с Функция Auto Hold, бесконтактный ключ, светодиодные дневные ходовые огни, фары с датчиком сумерек, дворники с датчиком дождя, климат-контроль и панорамный люк.
i40 поставляется с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, но Sonata превосходит его своим 8,0-дюймовым дисплеем. Однако ни один из них не оснащен превосходным поворотным диском управления Mazda 6, и оба расположены под углом, который делает их склонными к вымыванию под прямыми солнечными лучами.
На фото: Hyundai Sonata.
Sonata также получает вентиляцию сидений (которая была на i40 до фейслифтинга) и настройки памяти, электрические складывающиеся зеркала и полное открывание багажника без помощи рук.
Оба комплектуются полноразмерной запаской, хотя 18-дюймовые легкосплавные диски Sonata лучше, чем 17-дюймовые у i40.
У i40, в свою очередь, есть тонкости, которых нет в Sonata, включая светодиодные фонари, охлаждение перчаточного ящика, функцию помощи в удержании полосы движения, которая подталкивает вас обратно в свою полосу, и полуавтоматическую функцию помощи при параллельной парковке, называемую Smart Parking Assist.
Он также получает девять подушек безопасности вместо шести у Sonata. Оба являются пятизвездочными автомобилями ANCAP (хотя i40 по рейтингу 2011 года, Sonata по более строгим критериям 2015 года).
Получите выгодную сделку сегодня
Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.
Выберите автомобиль
Hyundai Sonata
Я хотел бы узнать о финансовых сделках
Подпишитесь на информационный бюллетень
Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с
Условия использования Диска
и Политика конфиденциальности.
На фото: Hyundai i40.
Все говорят, что это близкая вещь. У i40 есть некоторые умные черты роскошного автомобиля, но превосходный экран Sonata — это то, что вы, скорее всего, оцените изо дня в день.
Также стоит подумать о том, где каждый из них находится по отношению к эталонной бензиновой Mazda 6 GT, которая стоит на одну ступеньку ниже флагмана Atenza и стоит 42 790 долларов США. Дизельная версия обойдется вам в 45 920 долларов, хотя вы можете получить дизель Touring с более низкими характеристиками за 40 480 долларов.
Спецификации не сильно отличаются, хотя Mazda похвально предлагает (примерно за дополнительную 1000 долларов) набор технологий активной безопасности, отсутствующих в действии на Hyundai, включая автономное торможение на низких скоростях, мониторинг слепых зон и задний кросс. оповещение о дорожном движении.
Учитывая, что дизельные варианты обычно стоят дороже, чем бензиновые, паритет цен (отсутствующий) между этими двумя Hyundai выглядит как галочка для i40.
Интерьер
Для автомобилей, произведенных одной и той же компанией, не так уж много общего в «семейном» дизайне. Кроме кнопки стартера, навигационного софта и синей подсветки, общего почти нет.
Соната сразу кажется более домашней. Передняя панель имеет горизонтальную и эргономичную компоновку, которая немного ориентирована на водителя. Распределительное устройство выглядит аккуратно и лаконично, а дополнительное пространство на экране имеет большое значение.
Для сравнения, более узкие и загроможденные инструменты i40 слишком напоминают меньший и более дешевый люк i30, чтобы выглядеть так же премиально, как превосходное качество сборки. Тем не менее, у него прекрасные циферблаты, а между ними TFT-экран с цифровым спидометром и маршрутным компьютером, как у Sonata.
И у i40, и у Sonata есть элементы из приятного на ощупь пластика и серебристые элементы отделки, и у обоих есть хорошие перчаточные ящики, консоли, дверные карманы, подстаканники, закрытые ящики для хранения под вентиляцией и держатели для солнцезащитных очков. У Sonata могут быть самые большие зеркала заднего вида, которые мы когда-либо видели.
На фото: Hyundai Sonata.
У Sonata также были более удобные передние сиденья — на самом деле они больше похожи на кресла — которые вам понравятся летом благодаря их функции охлаждения. Это не значит, что черные кожаные скамьи i40 неудобны.
Тем не менее, водители могут столкнуться с тем, что их левое колено ударяется о нижнюю панель Sonata чаще, чем им хотелось бы. Кроме того, некоторые переключатели на дверях кажутся явно более низкими, чем в других местах.
Соната запрыгивает на задние сиденья и выходит победителем. У i40 хорошее пространство для ног задних пассажиров, но у Sonata оно просто замечательное. И это несмотря на то, что колесная база i40 на 35 мм длиннее (1805 мм). Задние сиденья Sonata действительно подталкивают Genesis к пространству.
Интересно, что Sonata в целом на 110 мм длиннее, а это означает, что у нее значительно больше свесов. Возможно, именно поэтому курносый i40 имеет, как мне кажется, гораздо более приятные пропорции? i40 явно выигрывает «тест на дороге» благодаря более острому дизайну носа и гладким (разработанным в Германии) углам и линиям.
На фото: Hyundai Sonata.
В Sonata также больше места для плеч, места для ног под передними сиденьями и больше места над головой. Задний ряд i40 заставляет любого, кто выше 180 см, немного сгорбиться из-за люка в крыше.
Обе модели оснащены задними вентиляционными отверстиями, индивидуальными лампами для чтения, хорошими дверными карманами и тремя креплениями для детских сидений с верхним тросом (со стандартными точками крепления ISOFIX для i40, но не для Sonata — они будут установлены на автомобили, которые поступят позже в 2015). Оба имеют откидной порт для лыж с двумя подстаканниками, хотя i40 идет еще дальше, предлагая изящную закрывающуюся секцию, встроенную внутрь.
У Sonata есть жалюзи на окнах (i40 обходится защитными стеклами) и настоящие кожаные карманы для карт (у i40 есть тонкие сетчатые).
Обе машины также имеют складывающиеся (60:40) задние сиденья, что позволяет перевозить длинные предметы, такие как мебель в разобранном виде, но только у Sonata есть умные защелки в багажнике, а также на сиденьях, чтобы их было легче опустить . Стойки i40 с грузовой сеткой не предлагаются на Sonata.
На фото: Hyundai i40.
Оба автомобиля имеют солидный багажник — 510 литров для Sonata и 505 литров для i40 — и, что похвально, у каждого есть полноразмерная запаска под полом. На Мазде 6 нет.
Под капотом
Обоснованием предложения Hyundai как Sonata, так и i40 являются различия под их соответствующими капотами. Оба двигателя передают мощность на передние колеса, но помимо этого это упражнение на контрасте: один фокусируется на темпе, другой — на расходе топлива.
Sonata доступна с двумя бензиновыми двигателями, но тот, который нас интересует здесь (стандартный для Premium), представляет собой 2,0-литровый турбодвигатель с лучшей в своем классе мощностью 180 кВт при 6000 об/мин и 350 Нм в диапазоне от 1400 до 4000 об/мин. В паре с этим двигателем работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором.
Седан i40 ранее выпускался как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, но во избежание чрезмерной каннибализации между его моделями теперь остается только дизель. Модернизированный 1,7-литровый турбодизельный двигатель теперь развивает мощность 104 кВт (на 4 кВт больше, чем у Series I) при 4000 об/мин и 340 Нм крутящего момента (на 20 Нм больше) в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин.
Старый автомобиль также исчез, и на его место пришла новая семиступенчатая коробка передач DCT с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками, которая обещает более быструю смену передач и большую экономию топлива. Заявленный Hyundai показатель 5,1 литра на 100 км в смешанном цикле сравним с 9,2 л/100 км у Sonata.
На нашем маршруте с комбинированным циклом мы справились с расходом 9,8 л/100 км на Sonata, которая прожорлива, но впечатляюще близка к требованиям Hyundai. Обычно производители преувеличивают.
Кстати, универсал i40 Tourer по-прежнему поставляется с более дешевым 2,0-литровым бензиновым двигателем без турбонаддува мощностью 121 кВт/203 Нм.
Учитывая, что они склоняют чашу весов при одинаковом весе — 1645 кг для Sonata и 1661 кг для i40 — более высокая мощность Sonata, очевидно, означает более быструю и резкую работу в городе и при агрессивном вождении.
2,0-литровый двигатель действительно силен при резком ускорении, с четким и почти мгновенным откликом. Единственным неприятным моментом является жестяной звук выхлопа, который на низких оборотах звучит как дизель. Автомат с шестью скоростями верен и предсказуем.
Дизельный двигатель i40, напротив, впечатляюще улучшен — в салон проникает мало вибраций, но нет головни. Это не мощный дизель, как у Mazda 6 мощностью 129 кВт/420 Нм.
Внедорожный удар приглушен, хотя, как и все дизели, это фантастический крейсер для дальних поездок, учитывая, что он довольствуется пыхтением, тикая чуть выше холостого хода.
Решение добавить DCT из-за его потенциальной экономии топлива имеет смысл, хотя, как и в более ранних версиях Volkswagen DSG, вы замечаете странные моменты рывков на более низких скоростях. Он может быть немного медленным при переключении передач и не будет делать быстрых последовательных переключений, но общее прогрессирование при сильном дросселе, безусловно, лучше, чем раньше.
Функция Auto Hold также сглаживает откат, а переключения передач на лету быстрые и решительные, как и все коробки этого типа.
Изо дня в день вы явно будете получать больше удовольствия от Sonata, но будьте осторожны, закапывая правую ногу, чтобы расход топлива не превышал 12,0 л/100 км. Наше время в i40 принесло отдачу в высоких 6-х, с большим количеством городской езды.
Плавность хода и управляемость
Даже после нескольких минут езды на Sonata сразу бросается в глаза то, насколько впечатляюще она преодолевает неровности, неровности и неровности на любой скорости в рамках разрешенных законом ограничений. Всесторонняя независимая подвеска (многорычажная) сзади и настройки амортизаторов обеспечивают хороший баланс между быстрым отскоком и поглощением ударов.
Местная команда по подвеске Hyundai, возможно, немного улучшила ее, чем модель для США, но все же предпочтение отдается комфорту. Как должно быть.
Рулевое управление с электроусилителем в нормальном или спортивном режиме работает слабо, но достаточно быстро сразу же выходит из центра. Управление кузовом и общий пакет управляемости не так хирургически отточены, как у Mazda, но он чувствует себя достойным нового Ford Mondeo.
С самого начала i40 кажется более жестким в амортизаторах — чуть более жесткой в середине поворота. Меньшие колеса и более короткие шины сводят на нет любое взаимное снижение поглощения ударов, поэтому он остается комфортным на низких скоростях. Подвеска, разработанная в Австралии, была откалибрована для обеспечения большего комфорта на низких скоростях.
Точно так же немного больше веса в рулевом управлении, хотя не более чем симулякр правильного стука между колесами на дороге и тем, что у вас в руке. Начальный прикус и контроль над телом в поворотах кажутся немного лучше, что очевидно по отсутствию странного визга шин, присутствующего в Sonata на тех же дорогах.
Интересно, что оба имеют одинаковые циклы поворота от упора до упора 2,78 оборота и радиус поворота 10,9 метра.
Sonata, вероятно, обеспечивает чуть лучший баланс для повседневного использования, обеспечивая превосходный комфорт при езде и поглощение неровностей. Оба являются относительно тихими и эффективными крейсерами.
Гарантия и обслуживание
Обе модели поставляются с одинаковой пятилетней гарантией без ограничения пробега, планами обновления спутниковой навигации и до 10 лет помощи на дороге (если вы обслуживаете автомобиль в Hyundai). Оба также поставляются с обслуживанием по ограниченной цене в течение всего срока службы автомобиля.
Тем не менее, у Sonata Turbo есть крошечные интервалы в шесть месяцев или 7500 км, каждое посещение стоит от 159 до 259 долларов до отметки в четыре года / 60 000 км, когда обслуживание стоит 399 долларов. Это повторяется через пять лет или 75 000 км пробега.
У i40 превосходные графики обслуживания на 12 месяцев/15 000 км, при этом каждое посещение обычно стоит 339 или 439 долларов США до более крупных посещений на 475 и 500 долларов США через шесть лет/90 000 км или шесть лет/120 000 км.
Вердикт
В некоторых случаях эти две машины понравятся разным покупателям.
i40 явно ориентирован на более престижную клиентуру, учитывая, что он предлагает очень шикарный европейский дизельный двигатель, более четкий дизайн и лучшую посадку. Стилистически Sonata — это нечто существенное, учитывая ее более просторный и логичный салон и более мягкую езду.
Конечно, тот факт, что Sonata едет как хлопушка, а i40 ничуть не омрачает ситуацию.
Но было бы глупо предполагать, что этих различий достаточно для того, чтобы остановить перекрестный шопинг этих автомобилей. Есть все шансы, что продавцы Hyundai будут направлять потенциальных покупателей между ними на регулярной основе.
Если вы больше всего думаете о дорожных испытаниях, i40 одерживает победу. Это действительно крутой дизайн. Точно так же, если экономия топлива является приоритетом, дизельное топливо является одним из лучших. Это также более дешевое предложение владения и имеет больше оборудования для обеспечения безопасности.
В противовес этому Sonata предлагает более просторный и хорошо оформленный салон, более комфортную езду и двигатель, способный доставить массу удовольствия. Лично я бы взял i40, но по нашим показателям Соната, наверное, на полбалла лучше, несмотря на интервалы техобслуживания.
Тем не менее, каждый из них является достойным вариантом в классе, в котором также есть конкуренты по ценовой категории, такие как превосходные Mazda 6, Ford Mondeo и Subaru Liberty.
Двери и сиденья
Engine
Power & Torque
Трансмиссия
Drivettrain
Топливо
Гарантия
Безопасность
Сравнение всех спецификаций
17 Изображения
1/17 2/17 3/17 4/17 5/17 6/17 60003 1/17 2/17 3/17 4/17 5/17 6/17.![](/800/600/http/cdn.autocentre.ua/ac/12/47/images/02/Hyundai-i40-(5).jpg)