Чем отличается лифтбек от хэтчбека и что лучше выбрать
Автомобильная мода и потребности водителей породили огромное количество разных кузовов. Это может создать определённые трудности при выборе первой машины, особенно когда кузова имеют схожесть, как у лифтбэка и хэтчбэка. Самое время узнать о разнице между ними.
Преимущества и недостатки кузова хэтчбек
Хэтчбэк представляет собой укороченный универсал, крышка багажника которого также открывается вверх и крепится к крыше, но объём багажника при этом меньше. Но такой тип кузов имеет самое большое преимущество – компактность, что позволяет ему быть самым настоящим городским жителем. На такой машине удобнее маневрировать, проще парковаться и привыкнуть к габаритам авто.
Самое название машины переводится как «люк сзади». Оно намекает на факт того, что дверь багажного отделения представляет собой ещё и пятую дверь машины, через которую можно запросто попасть в салон.
Другой полезный плюс – широкий проём багажника. В отличие от того же седана, сюда в полный рост может влезть стиральная машинка или даже газовая плита. К тому же, некоторые хэтчбэки имеют длину и высоту багажника, не уступающую универсалам, а это возможность ночевать в машине на природе.
Минусом многих хэтчбэков всё же можно назвать малый объём багажника. Многих современных представителей этого кузова делают максимально компактными, что негативно сказывается на вместимости. Кроме того, перегородка между салоном и багажником отсутствует, а это дополнительные звуки перекатывающихся инструментов при езде и лишняя опасность при ДТП. Ведь во время фронтального столкновения весь груз полетит прямо в салон.
Последний минус хэтчбэка – отсутствие солидности. Такая машина никогда не будет выглядеть представительской. Её аудитория – это молодые люди или женщины, которые недавно получили права.
Что такое лифтбек
Лифтбэк представляет собой смесь двух типов кузова. Имея очертания седанов, машина перенимает все плюсы хэтчбэка. Отличительными особенностями данного типа принято считать:
- Крышка багажника открывается вместе с задним стеклом. Однако, есть автомобили, которые позволяют это сделать и без стекла. Данная технология называется twindoor. Банальный пример – Skoda Super B.
- Почти у всех лифтбэков крышка багажника пологая и имеет небольшую ступень, что и делает этот автомобиль похожим на седан.
- Объём багажника у лифтбэка зачастую сопоставим с универсалами и ограничен лишь наклоном заднего стекла.
- Салон и багажное отделение представляют собой единый объём, но разделены они при помощи подвижной полки.
Первые автомобили с кузовом лифтбэк «произошли» от универсалов. Примером может служить советский ИЖ «Комби». Самое интересное — это то, что «Комби» был первым лифтбеком в мире. Такой тип кузова появился неспроста.
В конце 60-ых годов прошлого века покупательская способность населения стала расти, но спрос на продукцию отечественной промышленности постепенно падал. Проблема в том, что модельный ряд «Москвича» и только зародившейся «Лады» был очень скудным. Потребителю могли предложить только кузова типа седан или универсал, а вот мода западных стран диктовала иное. Тогда советским конструкторам удалось совместить в одной машине две идеи: они создали автомобиль, который соответствовал запросам той самой моды, и сделали его практичным, вместительным и комфортабельным. Тогда инженеры ещё не понимали, что создали новый тип кузова.
Впрочем, «Комби» — не единственный лифтбек созданный на советских мощностях. В 1999 году на украинском заводе ЗАЗ выпустили модель 1103 «Славута». Это был самый настоящий лифтбек, который имел все атрибуты седана. В России же таких кузовов не выпускали долгое время до тех пор, пока на рынок не вышла Лада Гранта. И хоть в кузове лифтбэк она не нашла той популярности, что была у «Комби», спрос на новую модель с годами только растёт.
Стоит также ознакомиться и с другими, но уже современными представителями этого типа кузова:
- Lada Granta;
- Skoda Octavia;
- Skoda SuperB;
- BMW 4 Gran Coupe;
- JAC J7;
- Volkswagen Polo.
Все эти автомобили спроектированы таким образом, что задняя часть поднимается целиком – крышка багажника вместе со стеклом, что и делает их лифтбэками. Но при этом у них должен быть соответствующий свес.
Основные отличия лифтбека от хэтчбека
Несмотря на такое сравнение, гораздо проще спутать лифтэк с седаном, нежели с хэтчбэком. Тем не менее существуют модели, которые всё же напоминают хэтчбэк. Например, та же Лада Гранта. Но отличия этих машин заключаются в мелочах, которые способны заметить не все:
- Задний свес. Он в данном случае подразумевает внешние отличия задних частей автомобилей. Лифтбэк представляет собой седан, багажник у которого открывается вместе со стеклом. Как у любого седана крышка имеет ступень, как бы подчёркивающую эту схожесть с самым традиционным типом кузова. Задняя часть хэтчбэка такого свеса не имеет и в том главное различие двух кузовов.
- Размеры багажника. Говоря о различиях хэтчбека или лифтбека, не стоит забывать и о тех вещах, которые для многих людей являются решающими при покупке автомобиля – это размеры багажного отсека. Для кого-то важна компактность в ущерб вместительности, а кому-то нужно больше места для серьёзного багажа. Если говорить об объёме багажника, то лифтбек в этом отношении лучше и вместительнее, но эта разница объясняется отличием размеров кузовов.
- Жёсткость кузова. Она зависит от многих факторов и в некоторых случаях тип – не показатель. Но, разбираясь, чем отличается лифтбек от собрата хэтчбэка, можно смело заверить, что последний будет жёстче. Это познаётся при маневрировании. Из-за меньшей длины кузов реже играет на неровностях дорожного покрытия, а у лифтбэка проём багажного отсека больше, что увеличивает слабую часть кузова. На большой скорости резкие манёвры будут даваться такой машине с трудом и управление будет хуже.
При выборе машины необходимо учитывать собственные потребности. Если требуется автомобиль с большим багажником, но особенностями хэтчбека, то следует свой выбор сделать именно в пользу лифтбека. А для женщин, начинающих водителей и молодых людей предпочтительнее будет свой выбор сделать в пользу более короткой базы и меньшего багажника. Первое время возить большой багаж не придётся, а вот получить полезные навыки вождения на компактном автомобиле будет проще. К тому же такой кузов обойдётся дешевле более представительского лифтбека.
Вот и всё, что нужно знать о кузовах лифтбек и хэтчбек и их разнице.
БМВ в кузове хэтчбек и лифтбек в официальном дилере BMW Авилон Москва
БМВ в кузове хэтчбек и лифтбек в официальном дилере BMW Авилон
2 СЕРИЯ
BMW 2 Серии Gran Coupe
Цена от 2 840 000 ₽
Подробнее
6 СЕРИЯ
BMW 6 Серии GT
от 4 990 000 ₽
Подробнее
8 СЕРИЯ
BMW 8 Gran Coupe
от 7 360 000 ₽
Подробнее
M СЕРИЯ
BMW M8 Gran Coupe
от 11 330 000 ₽
Подробнее
Хэтчбеки и лифтбеки BMW представлены в автосалоне официального дилера BMW Авилон компактными пятидверными моделями.
Автомобили BMW в кузове хэтчбек/лифтбек ориентированы на молодежную аудиторию. Они отличаются спортивным внешним видом и сбалансированными пропорциями. Главными конструктивными особенностями моделей является наклонная крыша и широкая корма. Авто оснащаются мощными силовыми агрегатами, что обеспечивает превосходную динамику. Благодаря компактным размерам обеспечивается отличная маневренность с сохранением устойчивости
Обращаясь в автосалон BMW каждый клиент сможет рассчитывать на:
- индивидуальный подход;
- первоклассное обслуживание;
- техническое обслуживание и ремонт любой сложности в сертифицированном сервисном центре;
- доступные цены без дополнительных наценок;
- выгодное кредитование с небольшими годовыми процентами;
- возможность приобрести новый автомобиль в лизинг или по системе Trade-in;
- предоставление авто из подменного фонда;
- профессиональную помощь в оформлении документов, регистрации, получении госномеров и круглосуточная техническая поддержка;
- специальные предложения для корпоративных клиентов.
Для визуализации желаемого автомобиля воспользуйтесь на сайте онлайн-конфигуратором. Задать интересующие вопросы можно квалифицированным специалистам в телефонном режиме. Чтобы лично прочувствовать маневренность, динамику и достоинства хэтчбека от немецкого автопроизводителя, записывайтесь на прохождение тест-драйва.
Купе
Седаны
Кроссоверы
Кабриолеты
- Главная страница
- МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Лифтбеки BMW
109316, Москва, Волгоградский проспект, д. 41, стр. 1
+7 (495) 730-44-45
Позвоните мне
Запись на сервис
Конфигуратор BMW
Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно справочный характер и не являются исчерпывающими. Информация о продаже автомобилей, о наличии и или отсутствии автомобилей у официальных дилеров может не соответствовать действительности и/или утратить актуальность на момент обращения к официальному дилеру.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления и ни при каких обстоятельствах не являются публичной офертой, как она определена положениями статьи 435 ГК РФ.
ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не участвует во взаимоотношениях между официальными дилерами и покупателями автомобилей, не является поверенным/агентом/комиссионером в отношении автомобилей, не несет никакой ответственности по обязательствам, вытекающим из сделок, заключенных с официальными дилерами на основании информации на Сайте, а также не несет ответственности за любые убытки, возникшие в связи с использованием информации на Сайте.
© BMW 2023
UDP Auto
В чем разница между хэтчбеком и лифтбеком?
Почти каждый автовладелец знает, что такое хэтчбек и как он выглядит. И хотя некоторые конструкции хэтчбеков и внедорожников могут выглядеть слишком похожими, чтобы их можно было различить на расстоянии, сам хэтчбек — это то, что большинство покупателей автомобилей могут описать или выбрать.
Как насчет лифтбека? Эта фраза не особенно распространена, поскольку автопроизводители не спешат продавать автомобили с лифтбеком по телевидению или в Интернете. Эти модели также не особенно известны публике. Можно разумно подумать, что лифтбеки могут быть разновидностью хэтчбеков, или, по крайней мере, у них есть что-то общее. Так что же такое лифтбек? Это то же самое, что хэтчбек или что-то совсем другое?
Во-первых, что такое хэтчбек?
Красный хэтчбек | Getty ImagesПо словам J.D. Power, хэтчбеки существуют с конца тридцатых годов и обеспечивают потребителям практичность и эффективность использования топлива при ежедневном вождении. Эти автомобили имеют две или четыре двери и коробчатую конфигурацию. Грузовой отсек и кабина объединены, доступ в грузовой отсек осуществляется через заднюю дверь. В результате вы можете увидеть хэтчбеки как трехдверные или пятидверные автомобили.
Эти задние двери крепятся на крышу, что является одной из их основных отличительных черт. Хотя они разделяют эту особенность с универсалами, внедорожниками и кроссоверами, хэтчбеки короче универсалов по длине. Они также ниже кроссоверов и внедорожников по высоте и, как правило, лишены внедорожных способностей.
Спортивное веселье #Toyota #Yaris Hatchback pic.twitter.com/zq43pZaHe9
— Toyota Motor Corp. (@ToyotaMotorCorp) 3 декабря 2019 г.
Из-за своего относительно небольшого размера они, как правило, весят меньше, чем аналогичные пять или семь -местные автомобили. В результате они часто более экономичны, чем внедорожники или кроссоверы, и, как правило, могут обрабатывать почти такой же объем груза.
Кроме того, благодаря опции AWD и другим доступным улучшениям характеристик многие хэтчбеки столь же универсальны, как и сопоставимые внедорожники. Хотя у хэтчбеков есть свои поклонники в США, по данным Autotrader, они являются самыми популярными автомобилями в Соединенном Королевстве.
Что такое лифтбэк?
Новая Acura Integra будет пятидверным лифтбэком https://t.co/ZUa9Du3J6R pic.twitter.com/xWVck7fg0g
— Jalopnik (@Jalopnik) 28 сентября 2021 г. По словам Авотачки, у лифтбека задняя дверь скошена вниз от крыши под более широким углом, чем у хэтчбека. Ask Difference привязывает угол между 5 и 45 градусами. В результате они часто предоставляют больше грузового пространства, чем хэтчбек или седан.Согласно Hemmings Motor News, эта фраза возникла в Toyota, которая использовала этот термин для описания покатой линии крыши Toyota Celica в середине семидесятых. Хотя они были не единственным автопроизводителем, который использовал эту конструктивную особенность, использование этого термина прижилось для описания похожих моделей.
Лифтбеки были более популярны в восьмидесятых и девяностых годах, и их можно было найти на недорогих моделях, таких как Honda Accord. Сегодня вы можете найти стиль лифтбэка на более дорогих автомобилях, таких как Tesla Model S или Porsche Panamera. Вы также можете найти наклонную линию крыши на так называемых седанах, которые распространены в Соединенном Королевстве. У этих седанов такая же покатая линия крыши, как и у спортивного лифтбека. Конечно, как и седаны, они меньше и имеют меньше грузового пространства.
Сегодняшние лифтбеки
Kia Stinger GT-Line 2022 года Первый обзор привода | Не только «дешевый» Stinger: https://t.co/hgawgJ0aez pic.twitter.com/PBkGiSi4Z1
— Автоблог (@therealautoblog) 20 февраля 2022 г.Связанный
Tesla и Porsche — не единственные автопроизводители, перенявшие стиль лифтбэка. Вы все еще можете найти его на Toyota — Toyota GR Supra. Но вы также можете найти его на более бюджетных моделях, таких как Kia Stinger и Volkswagen Arteon, роскошных автомобилях без надбавки к цене автомобиля. У Ford также есть Mondeo в более традиционном варианте хэтчбека и в кузове седан. Однако эти модели продаются в основном за рубежом.
И даже в отношении этих моделей фраза «лифтбек» в маркетинге встречается нечасто. Хэтчбеки остаются более распространенными, и этот термин часто используется как аргумент в пользу продажи. Автопроизводители с гордостью описывают такие модели, как Volkswagen Golf, Mitsubishi Mirage и Honda Fit, как хэтчбеки в Интернете и в рекламных роликах. И многие модели, такие как Toyota Corolla Hatchback и Honda Civic Hatchback, включают этот термин в названия своих моделей.
Хэтчбеки настолько укоренились в автомобильном ландшафте, что их вариации даже развились. Некоторые автопроизводители доработали хэтчбеки инженерными разработками на уровне производительности, вдохновив термин «горячий хэтчбек» или «горячий хэтчбек» для их описания. Но лифтбеки менее распространены, особенно в США, в автомобилях, предназначенных для потребителей с низким и средним уровнем дохода.
10 автомобилей, о которых вы не знали, что они хэтчбеки
Автор Димитар Ангелов Обновлено
Эти современные автомобили тайно являются хэтчбеками и прячутся у всех на виду
За исключением сегмента горячих хэтчбеков, стиль кузова хэтчбек редко ассоциируется с производительностью. И хотя первый хэтчбек появился в 1936 году, в конечном итоге уступив место другим производным, таким как лифтбек и универсал/универсал, некоторые автомобили, похоже, скрывают тот факт, что на самом деле они являются хэтчбеками. Эти немногие — худшие преступники, которые прячутся у всех на виду.
1 Kia Stinger
KiaБоковой профиль Kia Stinger GT Line 2022 года
Kia Stinger, выпущенный в 2017 году, раз и навсегда доказал, что Kia может создавать потрясающие автомобили, когда захочет. Расположенный между компактным и средним сегментами, Stinger классифицируется как седан в стиле фастбэк, причем первый означает, что линия крыши заканчивается в самом конце автомобиля. Тем не менее, задняя дверь хэтчбека громко говорит о реальном стиле кузова автомобиля. С 2020 года варианты двигателей — 2,5-литровая «турбочетверка» мощностью 300 лошадиных сил и 311 фунт-фут (422 Нм) и 3,3-литровый твин-турбо V-6 мощностью 368 лошадиных сил и 376 фунт-фут (510 Нм), оба в паре с восьмиступенчатым автоматом. От 0 до 60 миль в час (97 км/ч) занимает всего 4,5 секунды.
2 Porsche Panamera
PorscheСнимок Porsche Sport Turismo за рулем
Porsche Panamera является еще более серьезным преступником, поскольку он вообще отрицает, что является хэтчбеком. В то время как с точки зрения дизайна Panamera первого поколения была важнее формы, более поздние модели стали приятнее для глаз. Согласно блогу Porsche, Panamera — это седан, а не хэтчбек. В то время как гладкий, но трехсекционный дизайн может показаться на первый взгляд, задняя дверь хэтчбека раскрывает правду. Кто-то может меня поправить, сказав, что Panamera — это лифтбек, и может быть, они правы, но, в конце концов, единственная разница между хэтчбеком и лифтбеком — это угол наклона, который находится в пределах 9От 0 до 46 градусов для хэтчбека и от 5 до 45 градусов для лифтбека. Версии Cross и Sport Turismo представляют собой универсалы. Одно можно сказать наверняка: в версии Turbo S Executive, которая дает вам 700 лошадиных сил и 642 фунт-фута (870 Нм) от установки PHEV, Panamera — это один из быстрых хэтчбеков.
Связанный: Современные горячие хэтчбеки — доказательство того, что прогресс требует жертв0003
BMW 5 серии Gran Turismo (F07) и 3 серии Gran Turismo (F34) основаны на соответствующих моделях седана/универсала — F30 3 серии и F10 5 серии. Оба автомобиля приподняты по сравнению с их обычными аналогами и относятся к классу гранд-туристов. Реальность такова, что обе модели являются хэтчбеками, несмотря на название. Они имеют наклонную заднюю часть, заметно около 45 градусов для 3-й серии GT и более 45 градусов для 5-й серии GT. Обе модели Gran Turismo поставляются с арсеналом BMW, состоящим из рядных четырехцилиндровых и шестицилиндровых двигателей, а в случае 5er GT — с двигателями V-8. Ни для одной из двух машин нет подходящих версий M. Обе модели были сняты с производства из-за низкого спроса, несмотря на то, что обе были отличными круизерами с высокой посадкой и дальними рейсами на базе платформ седанов.
4 Mercedes EQS
MercedesСнимок сбоку Mercedes EQS
Электромобили также виновны в этом. Хотя флагманский электромобиль немецкого люксового бренда является электрическим эквивалентом Mercedes S-Class (который является седаном), на самом деле он имеет заднюю дверь хэтчбека. В то время как Mercedes классифицирует EQS как пятидверный лифтбэк, в отличие от S-класса, который является седаном, немецкий электромобиль по-прежнему имеет дизайн, напоминающий седан, несмотря на заднюю часть фастбэка. Помимо самых современных технологий и роскоши, еще одним аспектом, в котором EQS соответствует своему аналогу с двигателем ICE, является легкая производительность. Высокотехнологичные версии EQS имеют постоянный полный привод благодаря установке сдвоенного электродвигателя мощностью до 560 киловатт (761 л.с.) и 752 фунт-фут (1020 Нм). Он также может похвастаться запасом хода до 364 миль (586 км) благодаря аккумулятору на 120 кВтч.
Связанный: 10 причин, почему Toyota GR Corolla 2023 года является самым популярным хэтчбеком сегодня представила стильную пятидверную версию двухдверной модели. Думайте об этом как о более гладкой, более низкой и широкой версии 3-й серии GT, выпущенной ранее. И хотя он поставлялся с безрамными окнами и рекламировался как купе, у него все еще есть задняя дверь хэтчбека. Конечно, угол наклона линии крыши может указывать на то, что это скорее лифтбек, но это все же производная от хэтчбека, и определенно не купе, даже если оно основано на нем. Тем не менее, автомобиль хорошо состарился, а его дизайн красив и практичен. Добавьте к этому множество рядных четырехцилиндровых двигателей BMW и, что более важно, мощных рядных шестицилиндровых двигателей мощностью до 326 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента, и вы получите роскошный/спортивный пакет. К сожалению, у Gran Coupe так и не появилась полноценная М-версия.
6 Tesla Model S Plaid
TeslaСнимок Tesla Model S Plaid 2022 года выпуска
Tesla Model S существует уже некоторое время, но именно Model S Plaid действительно всколыхнула ситуацию, доказав почти непревзойденность в прямая линия. Элегантный, высокопроизводительный электромобиль развивает мощность до 1020 лошадиных сил и 1424 Нм крутящего момента благодаря трем электродвигателям (один спереди, два сзади). Тем не менее, Tesla Model S рекламируется как седан в стиле фастбэк, и хотя часть фастбэка может быть правдой, Model S имеет заднюю дверь хэтчбека, которая открывает большой проем и просторный грузовой отсек. С менее чем 2 секунды от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) времени (с посадкой Cheetah), Tesla Model S Plaid — самый быстрый хэтчбек (хот-хэтч?) в мире.
Связанный: Самые причудливые заднеприводные хэтчбеки из когда-либо созданных Впервые Mercedes «согрешил» классификацией своих моделей. Хотя на самом деле существует купе-версия Mercedes AMG GT, четырехдверная версия имеет заднюю дверь хэтчбека (как и двухдверный AMG GT). Как и большинство других немецких автомобилей в списке, четырехдверное купе AMG GT больше похоже на лифтбэк, но мы не будем изо всех сил пытаться измерить, превышает ли наклон более 45 градусов или нет. Четырехдверный Mercedes AMG GT быстр во всех конфигурациях, но с 2021 года новая версия — AMG GT63 S Performance — еще больше повысила производительность. 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом работает как часть гибридной установки Plug-in с общей мощностью 843 л.7 км/ч) время 2,8 секунды.
8 Audi A5 и A7 Sportback
AudiЗадняя часть 3/4 припаркованного Audi A5 Sportback.
Вы, наверное, уже привыкли к немецким автомобилям с кризисной идентичностью, и Audi не исключение. Подобно BMW 3 и 5 Series GT и 4 Series Gran Coupe, их конкуренты из Audi также имеют версии хэтчбека, которые «прячутся» под разными названиями. И Audi A5, и A7 Sportback представляют собой хэтчбеки с фирменной задней дверью и задним ветровым стеклом. Интересно, что, несмотря на схожий дизайн задней части, меньший A5 Sportback рекламируется как фастбэк, в то время как более крупный A7 Sportback рекламируется как лифтбек, который, как мы уже обсуждали ранее, представляет собой хэтчбек с более сильным наклоном. В отличие от своих коллег из BMW, у этих двух есть версии с надлежащими характеристиками в виде RS5 Sportback и RS7 Sportback мощностью до 450 и 600 лошадиных сил соответственно.
Связанный: 1994 Fiat Punto Grama 2 Maggiora — хот-хэтч с двигателем Lancia, о существовании которого вы не знали
9 Volkswagen Arteon Volkswagen Passat CC (позже названный просто CC) в 2016 году. Хотя CC был четырехдверным купе, VW представил Arteon с еще более гладкой задней частью в стиле фастбэк с задней дверью хэтчбека. Тем не менее, автомобиль все еще сохраняет В отличие от своего предшественника CC, Arteon имеет окно задней четверти, которое открывает то, что было бы очень толстой задней стойкой и большой слепой зоной. Arteon может быть очень похож на A5 Sportback, но имеет менее интересные варианты двигателей. Тем не менее, самый мощный из них делит 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом с Golf R, который развивает мощность 320 лошадиных сил и 420 Нм. Семиступенчатая DSG и полный привод помогают Arteon разогнаться до 60 миль в час за 4,7 секунды.
10 Aston Martin Rapide
Aston MartinВид сзади и сбоку на Aston Martin Rapide S
Aston Martin Rapide — сексуальный четырехдверный фастбэк от британского бренда класса люкс и производительности. Тем не менее, гладкий кузов Rapide включает в себя очень практичную заднюю дверь хэтчбека, что технически делает Aston одним из самых сексуальных хэтчбеков, когда-либо созданных. С большим безнаддувным двигателем V-12 спереди, это также один из самых быстрых и звучащих хэтчбеков, за исключением его последней версии Rapide E. У него два электродвигателя сзади (по одному на колесо), которые вместе производят 612 лошадиных сил и 701 фунт-фут (950 Нм) и разгоняет Rapide E до 60 миль в час (97 км/ч) менее чем за 4,0 секунды. Несмотря на то, что это все еще фастбэк, Rapide также скрывает более практичную сторону, которую не любит часто раскрывать.
Похожие темы
- Автомобили
- Массовые автомобили
- Роскошные автомобили
- Мерседес АМГ ГТ
- БМВ ГТ
- Порше Панамера
Об авторе
Увлечение Дима автомобилями началось, когда ему было всего шесть лет.