О компании GS Caltex
ПЕРЕДОВАЯ ПРОДУКЦИЯ И ТЕХНОЛОГИИ
Компания «GS Caltex» ежедневно производит свыше 300,000 баррелей топлива и свыше 26,000 баррелей смазочных материалов. Поддерживая высокий уровень продукции и технологий, GS Caltex заняла первое место на корейском рынке по объему продаж готовых смазочных материалов. Kixx Engine Oil – основной бренд в линейке продукции «GS Caltex» , его ассортиментный перечень насчитывает 180 видов продукции для автомобилей, промышленного оборудования, морского транспорта, а также продукции специального назначения.
GS CALTEX: НА ПУТИ К МИРОВОМУ ЛИДЕРСТВУ СРЕДИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Экспортируя свою продукцию в более чем 30 стран мира, компания «GS Caltex» заявила о себе как о производителе смазочных материалов мирового уровня. Для производства высококачественных смазочных материалов, компания построила смесительные установки на уровне новейших мировых технологий; ввела системы контроля качества ISO 9001/14001, QS 9000 и ISO/TS 16«9. .4..9…..
GS Caltex» поставляет высококачественную продукцию правительству Кореи, а также различным мировым компаниям, в том числе Volvo Construction Equipment, Samsung Electronics, Hyundai & Kia Motors, LG Electronics, LG Chemicals, POSCO, Hyundai Heavy Industries, Doosan Infracore в качестве OEM-производителя.
«GS CALTEX — ОТКРЫВАЯ ВОРОТА В ЯРКОЕ БУДУЩЕЕ»
Корпорация «GS Caltex» (Республика Корея) является одним из мировых лидеров в производстве базовых масел «Kixx LUBO» и готовых смазочных материалов «KIXX» для широкого спектра автомобильной техники, железнодорожного, морского транспорта и промышленного оборудования.
Передовые технологии Корпорации «GS Caltex» в производстве базовых масел «Kixx LUBO» и готовых моторных, трансмиссионных масел и технических жидкостей Kixx, определяет ее успехи на конкурентном рынке смазочных материалов.
Высокое качество продукции Kixx подтверждено допусками ведущих мировых автопроизводителей, среди которых «DAIMLER» («Mercedes-Benz»), «BMW», «VOLVO», «MAN», «CUMMINS», «HYUNDAI KIA Motors», «GM», «DOOSAN».
Корпорация «GS Caltex» является постоянным партнером корейских производителей автомобильной, автотракторной техники и строительного оборудования «HYUNDAI» и «DOOSAN»:
- «GS Caltex» поставляет свои масла, смазки и технические жидкости на их сборочные линии в качестве смазочных материалов «заводской заливки».
- Совместно c производителями разрабатывает смазочные материалы для их техники.
Продукция «Kixx» сертифицирована Американским нефтяным институтом («API») и Японской организацией автомобильныхстандартов («JASO»).
Высокие качественные характеристики готовых смазочных материалов «Kixx» обеспечиваются передовыми технологиями Корпорации «GS Caltex», современными базовыми маслами «Kixx LUBO» и пакетами присадок от ведущих мировых производителей.
Выбирая смазочные материалы Kixx, Вы обеспечиваете надежную защиту двигателя, агрегатов трансмиссии и системы охлаждения своего автомобиля в любых условиях эксплуатации, в том числе и в особо тяжелых условиях.
Экологически безопасное базовое масло получается с использованием технологии гидрокрекинга (HCR).
С помощью гибкого подхода к процессу производства, компания «GS Caltex» осуществляет контроль качества базовых масел на всех этапах. Базовые масла производства «GS Caltex» обладают чрезвычайно высокими низкотемпературными свойствами и молекулярной чистотой. Они экологически безопасны, имеют низкую летучесть, обеспечивая экономию топлива и низкий расход масла. Компания «GS Caltex» предлагает продукцию с высокими характеристиками термостойкости и антиокислительной стабильности. Все эти преимущества стали возможны благодаря внедрению и активному использованию передовой технологии гидрокрекинга. Это помогает «GS Caltex» стремительно адаптироваться к условиям современного рынка, обеспечивая полное удовлетворение требований своих партнеров.
Удовлетворение растущих потребностей наших клиентов путём реализации стратегического сотрудничества.
«Kixx LUBO» – новое имя в производстве базового масла. Наличие бренда «Kixx» в названии указывает на принадлежность базовых масел к компании «GS Caltex». Само название «Kixx» произошло от английского «kick» (удар), это подчеркивает стремительность, мощь и динамичность. С запуском бренда «Kixx LUBO», компания «GS Caltex» концентрируется на тесном контакте со своими клиентами и установлении стратегического партнерства с ними.
Начало новой эры в производстве высоко- качественного базового масла.
Группа компаний «GS» инвестировала 1.5 миллиарда долларов в строительство комплекса по переработке тяжелой нефти (проект№ 2), а также в строительство завода по производству масел, смазок и топлива, расположенного в г.Ёсу (на юге Республики Корея). Основная продукция этого производства: ультра – легкий керосин, легкие нефтяные фракции, низкосернистый керосин, а также базовые масла для изготовления моторных масел. Объем производства завода масел и смазок составляет 26 000 баррелей в день. С ноября 2007 года начался выпуск базовых масел.
Базовые масла, отвечающие самым жестким требованиям по качеству
Современный рынок масел и смазок ставит перед производителями смазочных материалов очень жесткие требования к качеству продукции. Постоянное стремление автопроизводителей к совершенствованию автомобилей также повышает требования к качеству используемых смазочных материалов. Повышается спрос на продукцию с высоким индексом вязкости (HVI), а именно на гидравлические жидкости и на турбинное масло с высокой стойкостью к окислению. В составе 80% такой продукции используются высококачественные базовые масла, что несомненно повышает качество конечных продуктов. Базовые масла производства «GS Caltex» – оптимальный способ создания готовых продуктов высочайшего качества, которые невозможно произвести на основе обычных конвекционных базовых масел.
ИСТОРИЯ КОМПАНИИ GS CALTEX
Декабрь,1966 — Cоздание совместного предприятия с компанией Honam Oil Refinery Company, LTD в г.Сеуле, Республика Корея.
Ноябрь, 1969 — Окончание строительства завода по производству масел и смазок в г. Инчён, Республика Корея
Апрель, 1988 — Окончание строительства полипропиле- нового завода (120,000 тонн в год)
Декабрь,1989 — Объем производства полипропиленового завода возрос со 120,000 тонн в год до 180,000 тонн в год
Сентябрь,1990 — Завершение строительства завода, по производству ароматических углеводородов (500,000 тонн в год) наряду с заводом по выработке параксилена ( 200,000 тонн в год)
Октябрь, 1991 — Завершение строительства первой производственной мощности по производству керосинов и дизельного топлива (50,000 баррелей в сутки)
Сентябрь, 1995 — Завершение строительства производстве- нной единицы по переработке «тяжелой» нефти (70,000 баррелей в сутки)
Май, 1996 — Изменение названия на LG – Caltex Oil Corporation
Октябрь,1996 — Завершение строительства второй производственной мощности по производству керосинов и дизельного топлива (70,000 баррелей в сутки)
Декабрь, 1996 — Производственная мощность нефтеперегонного завода увеличилась до 650,000 баррелей в сутки
Октябрь, 1997 — Создание производственной единицы процесса непрерывной катализации (30 000 баррелей в сутки)
Сентябрь, 1998 — Завершение строительства третьей производственной мощности по производству керосинов и дизельного топлива с производственной мощностью 70,000 баррелей в день, с проектной мощностью 190, 000 баррелей в день
Ноябрь, 1998 — Завершение строительства научно-исследовательского центра
Январь, 2000 — Оглашена новая политика компании «Лидер в поставках энергоресурсов и электроэнергии»
Январь, 2003 — Участие в разработке нефтяного месторождения в Камбодже
Апрель, 2003 — Окончание строительства третьего завода по производству параксилола с проектной мощностью 1,200,000 тонн в год, а также с объемом производства ароматических веществ 2,200,000 тонн в год
Сентябрь,2003 — Получение прав оператора нефтеперегонного завода Sohar Refinery в Омане
Март, 2005 — Изменение названия компании на GS Caltex Corporation и создание новой марки топлива — Kixx
Ноябрь, 2005 — Завершение строительства мощностей по переработки «тяжелой» нефти
Июль, 2006 — Завершение установки буровой мощности ( объем нефтеперегонного производства увеличился до 722,500 баррелей в день)
Август, 2007 — Завершение установки мощностей вакуумной дистилляции с проектной мощностью 150,000 баррелей в день.
Ноябрь, 2007 — Объем производства завода по производству ароматических углеводородов возрос с 2,200, 000 тонн в год до 2,800,000 тонн в год. Объем производства нефтеперегонного завода увеличился с 722,500 баррелей в день до 770 ,000 баррелей в день
Декабрь, 2007 — Учреждение представительства в КНР, в г. Пекине
Июль, 2009 — Завод по производству масел и смазок достиг объема производства с 19,000 баррелей в день до 23,000 баррелей в день
Апрель, 2008 — Объем переработки «тяжелой» нефти увеличился до 153,000 баррелей в день, объем выпускаемого продукта прямой перегонки возрос с 90,000 баррелей в день до 93,000 баррелей в день. Объем продукции гидрокрекинга увеличился с 55 000 баррелей в день до 60,000 баррелей в день
Ноябрь, 2009 — Увеличение производственной мощности второй и третьей линий дистилляции «тяжелой» нефти до 760 ,000 баррелей в день. Увеличение производственной мощности дизельного и керосинового производства до 272,000 баррелей в день.
Февраль,2010 — Открытие представительства “GS Caltex”в Индии, покупка индийского концерна «Samil Polymer Co., Ltd».
Март, 2010 — Разработка энергоуглеродной технологии.
Апрель, 2010 — Приобретение компании «GS Platech», которая обеспечивает экологическую чистоту всех циклов производства «GS Caltex».
Май, 2011 — Завершение модернизации третьей линии переработки «тяжелой нефти» посредством «VRHCR» технологии.
Декабрь, 2011 — Вручена премия «Export Tower Award» размером в $20 млрд. (второй раз в Корее и впервые в перерабатывающей отрасли).
Январь, 2012 — Основание корпорации «GS Energy Corporation». Объявление об открытии «GSCWay» (учреждение дочерней торговой компании).
Май, 2012 — Открытие «GS Caltex Yeulmaru», парка культуры и искусств в Йосу, завершение строительства завода катодных материалов компании «PCT»
Сентябрь, 2012 — Открытие «GS Caltex» в Китае.
Декабрь, 2012 — Вручена премия «Export Tower Award» размером в $25 млрд. на 49-ом праздновании Дня торговли и коммерции.
Март, 2013 — Начало программы лечения неимущих детей «Mom Talk Talk».
Март, 2013 — Начало коммерческой эксплуатации установки №4 на заводе-апгрейдере (установки ФКК вакуумного газойля) (268000 баррелей в день).
Октябрь, 2013 — Завершение строительства полимерного завода в Чехии.
Ноябрь, 2013 — Завершение строительства полимерного завода в городе Чинджу.
Content | ОПИСАНИЕИзготавливается из синтетических базовых масел с очень высоким индексом вязкости, полученных по технологии VHVI, и комплекса высокоэффективных присадок, в том числе полимеров последнего поколения.Соответствует самому современному стандарту моторных масел для бензиновых двигателей — API SP.Специально разработано для современных бензиновых двигателей, рассчитанных на применение маловязких моторных масел, способных снизить потери на трение, улучшить топливную экономичность и долговечность двигателя. Кроме того, применение масла Kixx G1 сводит к минимуму риск повреждения деталей двигателя (например, поршневых колец, шатунов) из-за преждевременного самопроизвольного воспламенения топлива в цилиндре (LSPI). Данное явление может происходить в турбированных двигателях с непосредственным впрыском топлива (T-GDI).ПРИМЕНЕНИЕАтмосферные и с турбонагнетателем бензиновые двигатели легковых машин, внедорожников, в том числе двигатели с непосредственным впрыском топлива (T-GDI, GDI).Любые бензиновые двигатели, для которых производитель рекомендует использовать масла класса API SP.Четырехтактные бензиновые двигатели мотоциклов, для которых производитель рекомендует моторные масла для легковых автомобилей.ПРЕИМУЩЕСТВАОтличные рабочие характеристики в холодном климатеПревосходные низкотемпературные свойства масла обеспечивают легкий запуск двигателя при низкой температуре и гарантируют быстрое поступление масла ко всем узлам двигателя.Защита клапанного механизмаЭффективные металлоорганические противоизносные присадки минимизируют износ даже самых сложных клапанных механизмов, в том числе в механизмах с изменяемой фазой газораспределения. Экономия топливаТщательно подобранные синтетические базовые масла с высоким индексом вязкости, усиленные модификатором трения, минимизируют внутренние механические потери двигателя, что позволяет снизить расход топлива.Минимальные эксплуатационные затратыВысокая температурная стабильность и стойкость к окислению обеспечивают сохранение эксплуатационных свойств масла на всем его сроке службы, устраняют опасность образования отложений в масляных каналах, картере двигателя и клапанном механизме.Предотвращение преждевременного воспламенения смеси в цилиндреУсовершенствованный пакет присадок эффективно подавляет самопроизвольное преждевременное воспламенение топливной смеси (LSPI), которое может вызвать детонационное разрушение деталей двигателя с непосредственным впрыском топлива (T-GDI).ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ5W-40/5W-50: API SP | Синтетическое моторное масло для дизельных двигателей легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (микроавтобус, фургон), в том числе оборудованных системами турбонаддува. Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла Yubase и сбалансированного пакета современных присадок.ДОПУСКИMB 228.3JASO DH-1СООТВЕТСТВУЕТAPI CI-4 / SLACEA E7, A3/B3, A3/B4 | Синтетическое моторное масло, специально разработанное для мотоциклов с четырёхтактными высокопроизводительными двигателями самых современных мотоциклов, где необходим уровень эксплуатационных свойств API SN или ниже и JASO MA/MA2. Масло демонстрирует стабильные эксплуатационные характеристики при любых условиях работы двигателя, таких как высокотемпературные режимы работы, езда по трассе на большие расстояния, городское вождение в режиме «старт-стоп», внедорожное использование техники.Специальный пакет присадок и синтетическая основа обеспечивают высокий коэффициент трения в фрикционных элементах, что позволяет избежать их износа за счёт предотвращения проскальзывания и обеспечивают четкость и плавность работы сцепления при трогании, разгоне и движении с постоянной скоростью, что позволяет легко переключать передачи. | Энергосберегающее синтетическое моторное масло на основе базовых компонентов G-Base. Предназначено для бензиновых двигателей японских и корейских автомобилей. Обеспечивает экономию топлива, максимальную защиту и эффективную работу двигателя во всем диапазоне оборотов в различных скоростных режимах. Разработано специально для автомобилей японского и корейского производства. Обеспечивает экономию топлива по сравнению со стандартными маслами. Сохраняет чистоту деталей двигателя благодаря повышенной стойкости к образованию высокотемпературных отложений (на поршнях и в турбине). Позволяет максимально реализовать мощность двигателя. Полная совместимость и инертность по отношению к современным материалам уплотнений, предотвращение утечек.Одобрения / Соответствия / Уровень свойств: API SN/CF ILSAC GF-5. | EURONOL EAST FORMULA 5w-30 ILSAC GF-5 – синтетическое энергосберегающеемоторное масло. Специально разработано для современных мощных бензиновыхдвигателей легковых в том числе с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Предназначено для современных двигателей, требующих применение масел с классомвязкости SAE 5W-30 и энергосберегающими свойствами.Свойства:● Превосходные антиокислительные свойства минимизируют образование отложений ишлама в самыхвысоконагретых частях двигателя.● Защищает от износа и превосходная производительность в самых жестких условиях.● Предотвращает образование углеродистых отложений и защищает от ржавчины иизноса, что увеличивает срок службы двигателя.Стандарт качества:5w-20• API SN+• ILSAC GF-5• ILSAC GF-6A5w-30• API SN+• ACEA A5/B5• ILSAC GF-5• ILSAC GF-6A• Ford WSS-M2C946-B1, Ford WSS-M2C929-A• GM 4718M, GM 6094M, GM Dexos1 | Универсальное моторное масло на базе гидрокрекинговой технологии синтеза (HC-синтеза). Удовлетворяет современным требованиям международных стандартов API и ACEA, а также имеет оригинальные допуски таких производителей, как Mercedes-Benz, Volkswagen Group. Масло имеет высокую стабильность к окислению и угару, поэтому может использоваться в нагруженных бензиновых и дизельных двигателях с турбонаддувом и интеркулером. В моторном масле Leichtlauf High Tec 5W-40 используются базовые компоненты, произведенные по новейшим технологиям синтеза и отличающиеся высочайшими защитными свойствами. Масло содержит специальный пакет присадок, который обеспечивает высочайший уровень защиты от износа, предотвращает образование и накопление отложений в масляной системе и гарантирует стабильное поступление масла ко всем деталям двигателя.- Быстрое поступление масла к деталям двигателя при низких температурах- Очень высокая защита от износа и надежность смазывания- Очень низкий расход масла- Отличная чистота двигателя- Экономия топлива и снижение вредных выбросов- Проверено на турбированных двигателях и катализатореЗа счет новейших технологий синтеза масла линейки Leichtlauf практически не уступают классической ПАО-синтетике, оставаясь при этом более доступными по цене. Также благодаря наличию оригинальных допусков производителей автомобилей, использование Leichtlauf 5W-40 позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО. |