ВАЗ 2110 | Определение технического состояния сцепления
ВАЗ 2110
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → ВАЗ → 2110 (Лада)
Минимально допустимая толщина нажимного диска
A – минимально допустимая толщина нажимного
диска
Установка сцепления в сборе на маховик двигателя
1 – нажимной диск сцепления с кожухом в сборе;
2 – торцевой ключ;
3 – оправка;
4 – маховик
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осмотреть поверхности трения маховика и
нажимного диска, обратив внимание на отсутствие царапин, задиров,
забоин и следов износа.
2. Проверить осевое биение маховика, которое
не должно превышать 0,2 мм. Если биение больше указанного, его следует
устранить. В противном случае будут интенсивно изнашиваться шлицы
ступицы ведомого диска и наблюдаться тряска и дерганье во время работы
сцепления.
3. Проверить коробление нажимного диска. При
выявлении коробления его следует устранить шлифованием.
4. После шлифования рабочей поверхности нажимного
диска общая его толщина, определяемая размером А (см. рис. Минимально допустимая толщина нажимного диска), должна быть не меньше 20,25 мм,
в противном случае произойдет недопустимое снижение рабочего усилия
диафрагменной пружины.
5. Поверхность трения диска после шлифования
должна быть плоской, допускаемая вогнутость – не более 0,08 мм. Выпуклость
вообще не допускается. Чистота поверхности после шлифования должна
быть не ниже 1,6 мкм.
6. При значительных износах нажимного диска
или его короблении рекомендуется заменить сцепление новым.
7. В штампованном кожухе сцепления необходимо
проверить состояние отверстий под установочные штифты и болты крепления.
Овальность трех отверстий 8 (см. рис. Нажимной диск сцепления с кожухом в сборе) под установочные штифты не
должна превышать 0,13 мм, а глубина повреждения опорной поверхности
под головки болтов вокруг крепежных отверстий 9 должна быть не более
0,25 мм.
8. На опорной поверхности фланца кожуха должны
быть ровные четкие площадки шириной не менее 0,75 мм вокруг диаметров
шести крепежных отверстий и трех отверстий под установочные штифты.
9. Следует обратить внимание на отсутствие заеданий
в переднем подшипнике первичного вала коробки передач.
10. Внимательно осмотреть рабочие поверхности
фрикционных накладок ведомого диска с точки зрения отсутствия следов
смазки и грязи.
11. При обнаружении следов масла в картере сцепления
установить причины его проникновения (неисправность, износ сальников
и т.п.) и устранить их.
12. Необходимо проверить состояние шлицев в
ступице ведомого диска и на первичном валу коробки передач.
13. Следует осмотреть концы лепестков диафрагменной
пружины в местах их контакта с подшипником выключения сцепления.
14. Если после зашлифовки поверхностей изношенных
концов лепестков уменьшение их размеров не превышает указанных на
рис.
Нажимной диск сцепления с кожухом в сборе,
то нажимной диск пригоден для дальнейшей эксплуатации.
15. При износе или поломке деталей ведомого
диска (исключая износ рабочих поверхностей фрикционных накладок),
потере упругости пружинных пластин 3 (см. рис. Ведомый
диск сцепления в сборе), короблении ведомого диска (если его не
удается выправить), наличии трещин на пластине 5 демпфера или ведомом
диске 13 диск в сборе надо заменить новым.
16. Фрикционные накладки следует менять при
появлении на них растрескиваний, значительном износе (при уменьшении
утопания головок крепежных заклепок относительно рабочей поверхности
накладок до 0,2 мм), при неравномерном износе и односторонних задирах
накладок. Для этой цели в запасные части поставляется комплект 2141-1601954
(фрикционные накладки с заклепками).
17. На новом диске утопание заклепок должно
составлять 1,5 мм (см. рис. Ведомый диск сцепления
в сборе).
18. Толщина ведомого диска (размер В) в сжатом
состоянии при усилии 3700 Н
(377 кгс), должна быть в пределах 7,4–8,0 мм (см. рис. Ведомый
диск сцепления в сборе).
19. При установке рычага 4 (см. рис. Регулировка
привода выключения сцепления
) метка B на торце вала должна находиться
в середине прорези рычага.
20. Момент затяжки гайки крепления рычага 15–20
Н·м (1,5–2 кгс·м).
21. Установка сцепления на двигатель осуществляется
при помощи спецприспособления для центрирования ведомого диска (см.
рис. Установка сцепления в сборе на маховик двигателя).
22. Выступающая часть ведомого диска должна
быть обращена к нажимному диску.
23. Кожух сцепления в сборе с нажимным диском
устанавливается на три установочных штифта, запрессованных в маховик.
24. Болты крепления нажимного диска заворачивать
по диагонали на один оборот каждый раз. Момент затяжки 14–18 Н·м (1,4–1,8
кгс·м).
Mantic Clutch Rebuild и преобразование двухдискового сцепления в трехдисковое — Mantic Clutch USA
Mantic Clutch полностью ремонтопригодны и полностью ремонтопригодны. Это популярная альтернатива изношенным дискам сцепления и маховикам. Кроме того, мы можем легко преобразовать существующее двухдисковое сцепление в комплекты трехдискового или четырехдискового сцепления . Для тех, кто полностью изменил свое мнение, мы можем преобразовать ваш органический фрикционный материал в металлокерамический для увеличения срока службы. Если вы хотите обновить свою трансмиссию, мы также делаем преобразования сплайнов во время нашего процесса восстановления.
См. нашу серию видеороликов о восстановлении сцепления Mantic
Модернизированные промежуточные пластины
Маховик переработан и отбалансирован
Новое оборудование
Собран и полностью протестирован
Техническое примечание: Чтобы определить, нуждается ли сцепление Mantic в ремонте, можно проверить толщину фрикционного материала. НОВАЯ толщина 0,300–0,306, ИЗНОШЕННАЯ толщина 0,255–0,260. Пришло время отправить его на восстановление, если диски изношены до отметки 0,255.
Общая стоимость восстановления *
Восстановление одного диска = 385–535 долл. США
Однодисковый маховик Re-Machine = $185
Восстановление двух дисков / преобразование шлицев = 850–1050 долл. США
Обновление от Twin Disc до Triple = 1650–1850 $
Обновление с двух дисков до четырехъядерных = 1800 долл. США+
Трехдисковое восстановление / Преобразование шлицев = 1250–1350 долл. США
Обновление с трех дисков до четырех = 1700 долл. США+
Преобразование сплайнов = стоимость восстановления, двойного или тройного
Замена поверхности маховика = 155 долл. США + доставка
Модернизация трения из спеченного железа = 350 долларов США + стоимость восстановления
(Sintered Iron для хардкора, огромной мощности и агрессивного вождения)
* Все ремонтные работы подлежат проверке и могут потребовать дополнительных деталей/работ для ремонта. Цена может быть изменена по нашему усмотрению.
** Ориентировочное время обработки составляет 3–5 недель без учета времени доставки.
Информация о запросе RMA
Номер RMA должен быть присвоен ДО отправки деталей. К посылкам, полученным без номера RMA, будет добавлена плата в размере 125 долларов США.
Обязательно : Напишите по адресу электронной почты [email protected] перед отправкой любого сцепления, чтобы получить официальный номер RMA
Информация: Имя, Адрес, Штат, Почтовый индекс, Номер телефона, Год, Марка, Модель, Трансмиссия, Необходимые работы (перешлифовка, восстановление и т.д.)
9
8 9 Информация о доставке RMA
Mantic Clutch USA Rebuilds
1222 E 38th St
Chattanooga, TN 37407
Маркировка снаружи упаковки (VC-RMA-XXXX)
Перед отправкой требуется 9 шагов0004
Используйте очиститель тормозов и хорошо очистите его (НЕ отправляйте нам грязное сцепление)
Корабль в сборе: соберите все обратно на маховике
.
Упаковка
Плотно упакуйте в коробку с МНОГО картона
(БЕЗ арахиса, БЕЗ воздушного пакета, БЕЗ пены Insta)
Ключ для того, чтобы он не двигался и не прорезал ящик