Общие данные | |
---|---|
Год выпуска: | 2013-н.в. |
Тип привода: | Передний |
Марка топлива: | АИ-95 |
Расход топлива, л на 100 км:
Городской цикл MT / AT Смешанный цикл MT / AT Загородный цикл MT / AT | — / 13.6 — / 9.1 — / 6.4 |
Максимальная скорость, км/час: | / 230 |
Разгон до 100 км/час MT / AT, с: | — / 7.2 |
Кузов | |
Тип: | Седан |
Количество дверей: | 4 |
Количество мест: | 5 |
Двигатель | |
Тип двигателя: | V6 |
Объем двигателя, куб. см: | 3471 |
Мощность, л.с./об мин: | 281.4/6200 |
Крутящий момент, Нм/об мин: | 342/4900 |
Наддув: | — |
Клапанов на цилиндр: | 24 |
Расположение клапанов и распределительного вала: | с одинарным верхним распределительным валом |
Компоновка двигателя: | V-образно |
Система питания: | распределённый впрыск топлива |
Механическая КПП: | |
Автоматическая КПП: | 5 |
Ходовая часть | |
Подвеска передняя: | МакФерсон, со стабилизатором |
Подвеска задняя: | Независимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние: | Дисковые, вентилируемые, с 4-канальной ABS |
Тормоза задние: | Дисковые |
Размеры и масса | |
Длина, мм: | 4890 |
Ширина, мм: | 1850 |
Высота, мм: | 1465 |
Колесная база, мм: | 2775 |
Колея колес спереди, мм: | 1595 |
Колея колес сзади, мм: | 1595 |
Клиренс, мм: | 146 |
Размер шин: | 235/45 R18 |
Размер дисков: | 18X8J |
Снаряженная масса, кг: | 1495-1640 |
Полная масса, кг: | 1920-2060 |
Объем багажника, л: | 495 |
Объем топливного бака, л: | 65 |
Общие данные | |
---|---|
Год выпуска: | 2002-2007 |
Тип привода: | Передний |
Марка топлива: | АИ-95 |
Расход топлива, л на 100 км:
Городской цикл MT / AT Смешанный цикл MT / AT Загородный цикл MT / AT | 11.2 / — — / — 7.9 / — |
Максимальная скорость, км/час: | 210 |
Разгон до 100 км/час MT / AT, с: | 7.3 / — |
Кузов | |
Тип: | Купе |
Количество дверей: | 2 |
Количество мест: | 5 |
Двигатель | |
Тип двигателя: | V6 |
Объем двигателя, куб. см: | 2997 |
Мощность, л.с./об мин: | 240/6250 |
Крутящий момент, Нм/об мин: | 287/5000 |
Наддув: | — |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала: | |
Компоновка двигателя: | Спереди, поперечно |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Механическая КПП: | 6 |
Автоматическая КПП: | 5 |
Ходовая часть | |
Подвеска передняя: | Амортизационная стойка |
Подвеска задняя: | Амортизационная стойка |
Тормоза передние: | Дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | Дисковые |
Размеры и масса | |
Длина, мм: | 4765 |
Ширина, мм: | 1811 |
Высота, мм: | 1415 |
Колесная база, мм: | 2670 |
Колея колес спереди, мм: | 1552 |
Колея колес сзади, мм: | 1555 |
Клиренс, мм: | |
Размер шин: | 205/60 R16 |
Размер дисков: | |
Снаряженная масса, кг: | 1510 |
Полная масса, кг: | 1950 |
Объем багажника, л: | -/363 |
Объем топливного бака, л: | 65 |
Honda Accord VI Coupe 3.0i V6 производительность | |||
Максимальная скорость : | 225 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 8.0 s | ||
Honda Accord VI Coupe 3.0i V6 Размеры, вес и аэродинамика | |||
Количество дверей : | 2 | ||
Колесная база : | 267 cm | ||
Длина : | 476 cm | ||
Высота : | 178 cm | ||
Ширина : | 140 cm | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (- mm) | ||
Передние шины : | 195/60 R15 | ||
Задние шины : | 195/60 R15 | ||
Снаряженная масса : | 1430 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 7.2 kg/hp | ||
Багажник : | 467 L | ||
Передняя подвеска : | Independent. Double Wishbones. coil springs. anti-roll bar | ||
Зажняя подвеска : | Independent. Double Wishbones. anti-roll bar |
Honda Accord Coupe V6 6MT / Автобегиннер.ру
Если подумать, сколько из всех вариантов Accord на дорогах, сколько из них купе? А сколько из них имеют 6-цилиндровые двигатели? А сколько из них имеют кожаные салоны, навигацию и всякие прочие штучки?
Наверное, такие модели составляют всего 1%. Поэтому когда Honda начала выводить новенькие Accord 2013 на тест-драйвы, многие обрадовались, узнав, что в линейке маячит еще одна модель Coupe EX-L V6 w/Navi 6MT. И хотя по этой машине не стоит судить обо всей линейке Accord, эта модель по-прежнему согревает сердца многим.
Для начала немного статистики:
- Двигатель: 3,5 л V6
- Мощность: 278 л.с.
- Коробка передач: 6-ступенчатая механическая
- Привод: передний
- Вес: 1542 кг
- Места: 2+3
- Грузовместимость: 0,3 куб.м.
- Литров на 100 км: 13,07 в городе / 8,4 на шоссе
- Цена от производителя: 33 140 $ (на момент тест-драйва)
А теперь обо всем поподробнее. Во-первых, эта машинка очень быстрая. Обновленный 3,5-литровый 6-цилиндровый двигатель выдает 278 л.с., и это в машине весом 1500 кг! Официально Honda пока не сообщала данных разгона, но на тест-драйве автомобиль разогнался до 100 км/час за 5,6 секунд. Для сравнения, это на три десятых секунды быстрее, чем Ford Focus ST.
Однако быстрый разгон — не единственная радость за рулем. Сам руль отлично взвешен, проявляет отличную отдачу, а шасси также отлично «подыгрывают» двигателю. Да и вообще вся комплектация кажется как никогда цельной и прочной. Скажем, это более взрослая и цивилизованная версия Civic Si.
Седанов Accord V6 с шестиступенчатой механической коробкой передач попросту нет, так что если трансмиссия — это главное для вас, вы пришли по адресу. Переход от передач проходит гладко и быстро, педали расположены очень удобно, сцепление отлично взвешено.
Внешний вид всех моделей Accord давно радует глаз потребителя, и этот автомобиль — не исключение. Передняя часть со светодиодными фарами выглядит очень привлекательно и агрессивно (в хорошем смысле этого слова), да и в профиль машинка с ее 18-дюймовыми колесами выглядит отлично. Хотя хромированная отделка на дне заднего бампера, наверное, была лишней.
Внутри этой модели вам понравится. В салоне все кажется прочным и отлично сделанным, а сам дизайн кажется свежим и современным. Хотя, конечно, двойной экран на центральной панели не совсем вписывается в общий дизайн, да и система отслеживания «белых пятен» Lane Watch была бы более полезной, если бы показывала то, что творится сбоку. А так все равно приходится пользоваться зеркалами.
Но есть у этой медали и оборотная сторона. Это цена. Нет, машина фантастическая, и для тех, кто ищет спортивный просторный и на удивление роскошный автомобиль — то, что надо. Возможно, его даже часто не замечают по вине самого производителя, который уделяет внимание более новым и современным моделям. А зря.
Отзыв владельца о Honda Accord VI 3.0 V6 24V 1998 автомат купе (среднеразмерный) 240000 км — достоинства и недостатки автомобиля
Мощный, тихий, очень уютный и очень надёжный автомобиль, не подвёл ни разу за 7 лет эксплуатации. Ощущение обволакивающего уюта у всех пассажиров и водителей независимо от пола и места на сидении. Если ещё музыку подобрать, то как в кафе сидишь. Всё что менялось — в основном или расходники, или за компанию. Всегда всё откручивалось и выпрессовывалось. ВСЕ резьбы и электроразъёмы чистые и целые.
Ничего не ожидал, кроме дурного характера коробки. Так что можно сказать, что коробка оправдала ожидания. Коробки восстановленные есть в продаже, но стоят сейчас вместе с заменой как пол машины.
Общее впечатление
Купил случайно с пробегом 150тыс.км. Покупаю всегда двухдверки с не слишком маленьким мотором. Этот аккорд отдавали в 2010 за долги. Сел, завёл, проехал километров 10 и забрал, потому что не хотелось вылезать. Мощный, тихий, уютный автомобиль. Всё необходимое есть: электроприводы, климат-контроль, подогрев сидений, полнофункциональный люк, датчик освещённости, круиз, АБС, багажник с брелка, достаточно хорошая для меня штатная музыка, очень приятная отделка (у меня — тёмно-серый салон, ближе к чёрному), большой багажник — 470л. Штатная противоугонка. СD-ченджер вынул, поставил на его кабель MP3 адаптер. Странная надёжность. Сперва думал, это впечатление после 320-го БМВ, об которого, честно говоря, обломал все руки. Он, правда, и постарше был сперва — тоже честно говоря. Но сейчас аккорд у меня уже 7-й год, и совсем взрослый, старше того БМВ, и могу сказать, что надёжность действительно странная. Менял за 90000 км пробега в машине 1998г. выпуска: ремни, ролики и насос по регламенту и за компанию, аккумулятор, стойки стабилизаторов поперечной устойчивости. Шаровые в передней подвеске. Наконечники рулевых тяг. Заклеил (один раз сразу после покупки) повреждённый пыльник одного из ШРУСов. Заменил левую заднюю ступицу после попадания в люк. Да, ещё проржавел бензобак — есть там вредоносная ‘полка’; спереди сверху, на которой постоянно компресс из грязи. Заменил на БУ. Ещё проржавел капот над расширительным бачком (через 7 лет круглогодичной эксплуатации изнутри из-за конденсата) — заменил капот и радиатор с крышкой на всякий случай. То же — банки глушителей, заменил на нержавеющие, сделанные на заказ. На задних арках были небольшие жучки. Они не разрослись за эти годы. Скажу прямо: не вижу для себя причин менять эту машину, пока сильно не скорродирует корпус. Тем более, что она уже ничего не стоит. Купил бы 8-й аккорд купе 3.5л — честно искал весь прошлый год, но не нашёл в состоянии, лучшем, чем у моего, с пробегом меньше 120000, редкие они у нас. Короче, в прошлом году у хороших кузовщиков подварил, покрасил, ‘поантикорил’ и решил пока что не расставаться. Сейчас пробег 240000. Езжу ежедневно на работу по городу примерно 15 км в оба конца + по делам. В выходные если не очень много снега — на дачу, 150 км в оба конца. Расход на трассе — примерно 10л/100км 92-го, в городе расход сильно зависит от пробок и находится в пределах от 12л до 18л. масло — примерно 1л на 10000км, но это с учётом того, что где-то продавило прокладку и оно вытекает. Коробка — да, задумчивая и иногда пинается. Но её норов за время эксплуатации не изменился вообще, поэтому просто привык, как работать педалью, чтоб коробка не пиналась. В городе, если кто начинает щемить, иногда включаю D2 — вторая передача без переключения, на которой можно ехать по технической характеристике со скоростью до 100км/час. Тогда главное — следить, чтоб колёса не прокручивались. На трассе после 90 км/час (примерно 2200об/мин) включается последняя передача и начинает просто работать трёхлитровый мотор. Никогда даже без кик-дауна никаких проблем ни с разгоном, ни с обгоном, ни с дорожным покрытием, независимо от загрузки машины, если сам не псих, не получишь. Стоит на улице, вызывая уважение прохожих и соседей по парковке внешним видом, по которому мало кто может определить год выпуска машины. То есть в ней есть просто красивые черты, вне времени. В щели, как помою, частенько суют записки Куплю Ваш автомобиль. Разок открыли прошлой зимой, аккуратно, правда — замок восстановил сам. Но он тогда не захотел от меня никуда ехать.
2021 Honda Accord — современный среднеразмерный седан
Touring 2.0T показан в цвете Radiant Red Metallic.
Touring 2.0T показан в цвете Modern Steel Metallic.
Touring 2.0T показан в цвете Modern Steel Metallic. 19-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию Sport, Sport SE, Sport 2.0T, Touring 2.0T и Hybrid Touring.
Touring 2.0T показан в цвете Modern Steel Metallic.
Touring 2.0T показан в цвете Modern Steel Metallic.
Touring 2.0T показан в цвете Modern Steel Metallic.
Универсал 2.0T показан в цвете Modern Steel Metallic. Датчики парковки входят в стандартную комплектацию EX-L, Touring 2.0T, Hybrid EX-L и Hybrid Touring.
Touring 2.0T показан в цвете Radiant Red Metallic с кожей цвета слоновой кости.
Touring 2.0T в цвете Lunar Silver Metallic показан с серой кожей. Передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию моделей EX-L, Sport 2.0T, Touring 2.0T, Hybrid EX, Hybrid EX-L и Hybrid Touring. Вентилируемые передние сиденья и задние боковые сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию Touring 2.0T и Hybrid Touring.
Показан Touring 2.0T с кожей цвета слоновой кости. 12-позиционное сиденье водителя с электроприводом входит в стандартную комплектацию моделей Sport, Sport SE, Sport 2.0T, Touring 2.0T, Hybrid EX, Hybrid EX-L и Hybrid Touring. Двухпозиционная функция памяти стандартна для EX-L, Hybrid EX-L, Touring 2.0T и Hybrid Touring.
Показан Touring 2.0T с кожей цвета слоновой кости.
Аудиосистема премиум-класса входит в стандартную комплектацию EX-L и Touring.
Показан Touring 2.0T с кожей цвета слоновой кости. Стандартное беспроводное зарядное устройство для телефона на EX-L, Sport 2.0T, Touring 2.0T, Hybrid EX, Hybrid EX-L и Hybrid Touring.
Показан Accord Touring 2.0T. Стандартный дисплей Head-Up Display на Touring.
Sport 2.0T показан с черной тканью. Люк с электроприводом в одно касание входит в стандартную комплектацию моделей EX-L, Sport 2.0T, Touring 2.0T, Hybrid EX, Hybrid EX-L и Hybrid Touring.
Универсал 2.0T показан с кожей цвета слоновой кости.
Показан Touring 2.0T с кожей цвета слоновой кости. Складывающаяся спинка заднего сиденья 60/40 входит в стандартную комплектацию автомобилей Sport и новее, а также входит в стандартную комплектацию всех гибридных моделей.
Honda Accord 2021 — Седан Медиано Модерн
Собственно модель Touring 2.0T en Radiant Red Metallic.
Смотрите модель Touring 2.0T в Modern Steel Metallic.
Смотрите модель Touring 2.0T в Modern Steel Metallic. Лас-руедас-де-алеасион де 19 Pulgadas с уникальными характеристиками, установленными в моделях Sport, Sport SE, Sport 2.0T, Touring 2.0T и Hybrid Touring.
Собственно модель Touring 2.0T en Modern Steel Metallic.
Смотрите модель Touring 2.0T в Modern Steel Metallic.
Смотрите модель Touring 2.0T в Modern Steel Metallic.
Смотрите модель Touring 2.0T в Modern Steel Metallic. Los sensores de estacionamiento son una característica estándar en los modelos EX-L, Touring 2.0T, Hybrid EX-L y Гибридный универсал.
Модель Touring 2.0T и Radiant Red Metallic с кожей цвета слоновой кости.
С модели Touring 2.0T и Lunar Silver Metallic con cuero Grey. Все, что нужно знать, являются отличительными особенностями моделей EX-L, Sport 2.0T, Touring 2.0T, Hybrid EX, Hybrid EX-L и Hybrid Touring.Los asientos delanteros ventados y los asientos traseros laterales calefaccionados son características estándar en los modelos Touring 2.0T y Hybrid Touring.
С модели Touring 2.0T con cuero Ivory. Азия проводника с использованием электрических параметров 12 позиций с характеристиками, установленными в моделях Sport, Sport SE, Sport 2.0T, Touring 2.0T, Hybrid EX, Hybrid EX-L и Hybrid Touring. La función de memoria de dos posiciones es una característica estándar en los modelos EX-L, Hybrid EX-L, Touring 2.0T y Гибридный универсал.
Самая модель Touring 2.0T с кожей цвета слоновой кости.
Аудиосистема высокого качества имеет характеристики, установленные в моделях EX-L y Touring.
Собственно модель Touring 2.0T с кожей цвета слоновой кости. Автомобиль начального уровня имеет характеристики, установленные в моделях EX-L, Sport 2.0T, Touring 2.0T, Hybrid EX, Hybrid EX-L и Hybrid Touring.
В настоящее время модель Accord Touring 2.0T. La pantalla a la altura de la vista es una característica estándar en el modelo Touring.
Смотрите модель Sport 2.0T con Black Fabric. Активация технических достижений с уникальными характеристиками, установленными в моделях EX-L, Sport 2.0T, Touring 2.0T, Hybrid EX, Hybrid EX-L и Hybrid Touring.
Самая модель Touring 2.0T с кожей цвета слоновой кости.
С модели Touring 2.0T con cuero Ivory. Los asientos traseros con respaldo abatible 60/40 son una característica estándar en los modelos Sport y superiores, y en todos los modelos Hybrid.
Accord V6 Coupe — последний настоящий американский маслкар
Вот вопрос, чтобы провести вечер в круизе, в гараже или в кемпинге: Какой автомобиль заслуживает звания «первого американского маслкара» ? Был ли это Oldsmobile Rocket 88 1949 года, который также вдохновил на создание первой рок-н-ролльной песни? Крайслер 300? Импала СС? Или это был печально известный Pontiac GTO 1964 года, первый автомобиль, нарушивший политику General Motors, запрещающую использование крупнокалиберных двигателей V-8 в седанах среднего размера? Вы можете привести очень веский аргумент в пользу любого из вышеперечисленных, не говоря уже о нескольких других законных соперниках, таких как Dodge Dart «Max Wedge».
Ну, я не утверждаю, что знаю, что такое первый американский маслкар , но я могу точно сказать вам, что такое , последний , который сейчас продается. Это Honda Accord Coupe EX-L V6 2017 года с шестиступенчатой механической коробкой передач. Сохраняйте свои гневные письма и комментарии в Facebook до конца, особенно если вы не знаете, как правильно произносить каждое слово, которое планируете использовать, потому что я собираюсь убедить вас без тени сомнения в Эта тема.
Давайте разберемся с простыми вещами. Оригинальная формула Pontiac GTO требует ненужной установки двигателя с большим диаметром цилиндра в обычный семейный автомобиль Jane. Сразу же это исключает Мустанг, Камаро и Челленджер, святую троицу современных «маслкаров», потому что все три из этих автомобилей традиционно были специализированными, а не семейными автомобилями. Последний раз, когда какой-либо из этих автомобилей был хотя бы отдаленно связан с семейным автомобилем среднего размера, вероятно, когда Fox Mustang разделял платформу с Fairmont / Granada / LTD тридцать лет назад.Dodge Charger теперь играет в сфере «больших автомобилей», как и уходящий Chevy SS, который разделяет костяк Camaro.
Даже если вы хотите возразить, что Charger — это семейный автомобиль и, следовательно, Challenger должен быть включен в категорию маслкаров, тем не менее, я собираюсь опровергнуть это, заявив, что мы обсуждаем американских маслкаров . Challenger Hellcat может быть полностью американским по концепции, дизайну и даже инженерии, но двигатель поступает из Мексики, а сборка производится в Онтарио.В лучшем случае это американский маслкар North и American.
Honda
Когда мы рассматриваем настоящие массовые семейные автомобили и их более мощные варианты, мы составим довольно короткий список. Есть Accord V6, Camry V6, Altima V6 и Ford Fusion Sport. Все остальные используют малокалиберные четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом для своих элитных моделей. Таким образом вы можете получить неплохие показатели ускорения, но, строго говоря, что-то вроде Malibu Turbo является потомком высокоскоростных малоблочных Chevelles.
Представьте на мгновение, что вы вернулись в 1964 год и едете к местному дилеру Pontiac, чтобы заказать GTO. По пути вы попадаете в автокатастрофу и следующие пятьдесят три года проводите в коме, а затем просыпаетесь и отправляетесь за покупками маслкаров снова . Вы точно знаете, что хотите: двухдверный седан (да, молодежь, это вещь, и это более законный термин, чем «четырехдверное купе») с четырехместным двигателем и самым большим двигателем, который вы можете получать. Этот — маслкар.
Как бы болезненно это ни было, я собираюсь дисквалифицировать Fusion Sport, потому что у него четыре двери, полный привод и обязательная автоматическая коробка передач. Концептуально быстрый Ford гораздо ближе к «бюджетной Audi S4», чем к «современному Torino Cobra Jet». Остается трое претендентов американского производства. Два из них доступны только в виде четырехдверной автоматики, что, конечно, также противоречит оригинальной формуле GTO, состоящей из двух дверей и четырехступенчатой коробки передач.
И , что — это то, как мы приходим к довольно безумной идее, что последний американский маслкар на самом деле является Honda Accord.Но цифры и опыт вождения помогают восстановить рассудок в этом утверждении. В комплектации EX-L V6 6MT Accord Coupe оснащен мощным двигателем J35Y3 V6. Динамометрические испытания нового агрегата, проведенные людьми из Temple of VTEC, показывают, что его номинальная мощность в 270 л.с. консервативна для тридцати пони или около того. Владельцы часто пробиваются к тринадцати на дистанции в четверть мили и останавливаются на скорости более 100 миль в час, цифры, которые были бы вполне респектабельными в период расцвета маслкаров в конце шестидесятых. Мое собственное Accord Coupe 2014 года разгоняется до 120 миль в час примерно так же быстро, как мой Porsche 993 1995 года в аналогичных условиях, хотя Porsche запускает тяжелее, и он также довольно быстро уходит после 130 или около того.
Honda
После сорока восьми тысяч миль на моем купе V6 6MT я могу сказать вам, что он обладает многими другими характеристиками традиционного маслкара. Это не совсем звездный хендлер, хотя на большинстве дорожных трасс он может сбивать Miatas и тому подобное только благодаря силе мотора, то есть до тех пор, пока полностью не пропадут тормоза, что обычно происходит на пятом круге. Благодаря своей переднеприводной компоновке Accord серьезно ограничен в сцеплении с дорогой и может раскручивать колеса на второй передаче.Он будет безрассудно чирикать третье место; когда-то это считалось признаком настоящего маслкара.
Интерьер по большей части очень дешев и хрупок; Я считаю, что то же самое можно сказать о каждом Plymouth Road Runner, когда-либо покидавшем трассу. Его легко обслуживать, и он, вероятно, будет работать вечно — две характеристики, которые были характерны для большинства маслкаров до того, как смог. Он достаточно велик для четырех взрослых, но вы никогда не заставите кого-либо сесть на заднее сиденье, если только они не были обязаны вам узами крови или долга.Часть моей юности я провел на заднем сиденье Cutlass Supreme с двигателем 403, который был почти таким же.
Однако наиболее важным является то, что V6 Accord — это само определение «спящего». Никто не может поверить, что он так же уронит их от света. На автостраде «40 рулонов» V6 невероятно эффективен, разбивая сердца владельцев серийных автомобилей Evolution и STI. Не будем даже говорить о GTI и прочих «горячих хэтчбеках»; они легкое мясо для большой, но легкой Хонды, даже если они в ней прыгнут.В конце прошлого года я обнаружил, что моя личная машина также может не отставать от Focus RS в таких ситуациях. В местах, где Accord плотно прилегает к земле, например, в Южной Калифорнии и центральном Огайо, большие купе абсолютно невидимы для полиции.
Honda
В дополнение к вышеперечисленным достоинствам шестицилиндровый Accord очень дешев, с ценой сделки в диапазоне 28 000 долларов. Это в среднем 31 миль на галлон на автостраде и 26 миль на галлон в поездках на работу, даже с тяжелой педалью газа.Страхование не проблема. Есть много деталей для исполнения. С «J-pipe» и быстрой настройкой легко добавить еще тридцать лошадиных сил к динамической диаграмме, и в этот момент у вас будет почти такое же соотношение мощности и веса, как у BMW M2.
В конце концов, именно сочетание доступности, пространства, анонимности и надежности делает Accord V6 Coupe истинным преемником GTO 1964 года. Honda — японская компания, но Accord — американская машина. Многие из них были спроектированы и спроектированы в Соединенных Штатах.Его собирают в Мэрисвилле, штат Огайо, люди, зарабатывающие на прожиточный минимум, в сообществе, где дети до сих пор играют на улицах и тусуются в пиццериях летними вечерами.
В следующем году будет еще один Accord. Может быть, еще один Аккорд Купе. Однако нет никакой гарантии, что в выставочном зале будет что-то похожее на сегодняшнюю добродушную максимальную клин с ручным переключением. Если вы хотите испытать последний американский маслкар на своих условиях, сейчас самое время начать делать покупки.Вы можете сказать, что это рассвет новой эры эффективности с турбонаддувом, или вы можете сказать, что это снова 1968 год. Но в любом случае время закрытия.
Джек Барут родился в Бруклине, но был изгнан в Огайо. Он выиграл гонки на четырех различных типах велосипедов и на семи различных типах автомобилей. Все, что он пишет, вероятно, должно сопровождаться предупреждением о срабатывании триггера. Его колонка Avoidable Contact выходит два раза в неделю.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Ищете новый Honda Accord 2020 года с двигателем V6? Вот где это найти
Honda Accord — фантастический туристический, производительный, пригородный или семейный седан. Если вы похожи на этого автора и владеете несколькими Accord с удивительно плавным, отзывчивым, экономичным и мощным двигателем V6, вы, вероятно, захотите еще один. Проблема в том, что в местном представительстве Honda они говорят вам небольшую неправду.Говорят, что Honda больше не делает машины с V6. И вместо этого заменяет маленький четырехцилиндровый двигатель турбонагнетателем. Мы откроем вам небольшой секрет. Рядом с вами есть новые Honda Accord 2020 года выпуска с двигателем V6. Вам просто нужно проверить дилерский центр Acura, чтобы найти его.
Acura TLX против Honda Accord — Двигатели, трансмиссии, мощность
TLX 2020 года как нельзя более похож на Honda Accord. Они отличаются друг от друга трансмиссией.Версия Acura имеет V6, который вы знаете и любите. 290 л.с. в отличие от 273 у Accord. Ни у одного из них нет недостатка в мощности, но у TLX есть больше. Когда дело доходит до власти, тем лучше. Accord использует новый 10-ступенчатый автомат. TLX предлагает 9-ступенчатую. Одна важная особенность, которую предлагает Acura TLX, которую вы не можете получить на Accord, — это Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD). Acura — одна из первых компаний, использующих полный привод с вектором крутящего момента, и он прекрасно работает в любых условиях.
Acura TLX vs.Honda Accord — Размеры
Acura TLX и Honda Accord имеют почти одинаковые размеры. Они находятся в пределах дюйма друг от друга по длине, имеют одинаковую ширину и одинаковую высоту. Внутри TLX немного меньше. Его пассажирский объем составляет 93,3 кубических футов, а у Accord — 105,6 кубических футов. Багажник Accord также немного больше — 16,7 кубических футов по сравнению с багажником TLX в 14,7 кубических футов. Аккорды и все планки TLX в основном идентичны.
Acura TLX против Honda Accord — экономия топлива
Accord 2020 года с его 2,0-литровым двигателем получает комбинированный рейтинг 26 миль на галлон от EPA. TLX, напротив, зарабатывает комбинированный рейтинг 24 миль на галлон.
История по теме : Honda Best — FCA, Ford, GM занимает худшее место в последних оценках экономии топлива по данным EPA
Acura TLX против Honda Accord — Цена
TLX 2020 года с V6 начинается с 37 195 долларов, включая сборы в пункте назначения . Соглашение 2.0T Touring начинается с 37.030 долларов. Если вы хотите использовать SH-AWD на своем V6 TLX, выделите дополнительно 2000 долларов.
Acura TLX против Honda Accord — Гарантия
Гарантия на Accord — это знакомые 3 года / 36 бамперов и 5-летняя гарантия на трансмиссию 60 000 миль. Эта гарантия Honda кажется очень короткой по сравнению с гарантиями Hyundai, Kia и Volkswagen. TLX имеет полную гарантию 4/50 000 и трансмиссию 6/70 000. Фактически, Acura поставляется с расширенной гарантией по сравнению с Honda.
Acura TLX и Honda Accord — Место производства
И Honda Accord, и Acura TLX производятся компанией Honda в Мэрисвилле, штат Огайо.
Honda Accord очень хорошо продается со своим маленьким четырехцилиндровым двигателем. Как видите, Honda по-прежнему выпускает V6 Accord. Он просто переименовал его в Acura TLX. Проверьте один у местного дилера Acura.
Ищете другой вариант седана V6? Обратите внимание на Nissan Maxima. Каждый собранный имеет двигатель V6.
Помимо освещения тем, связанных с экологичными транспортными средствами, John Goreham освещает новости о безопасности, технологиях и новых автомобилях на Torque News.Джон владел Honda Accord V6 EX-L 2003 и 2006 годов. Вы можете следить за Джоном в Твиттере по адресу @johngoreham.
Один из самых быстрых автомобилей Honda, который вы можете купить, также один из самых дешевых
Мы уже говорили об этом раньше и скажем еще раз: быстро, дешево или надежно, вы можете выбрать только две из этих черт при покупке автомобиля. Но что, если бы вы могли купить быстрый и надежный автомобиль по очень низкой цене? В этом случае вам придется взглянуть на рынок старых моделей Honda. И нет, мы не говорим о Civic Si 8-го поколения -го поколения .Собственно, речь идет о более старом Accord Coupe.
О какой Honda Accord идет речь?
Любой заядлый читатель MotorBiscuit, возможно, помнит, что недавно мы рассматривали Honda Accord V6 2016 года с механической коробкой передач, но, поскольку Honda Accord в таком обличье и винтажном исполнении может стоить почти 20000 долларов, нам пришлось подумать о чем-то похожем, но более дешевом. Так почему бы не Accord V6 с механической коробкой передач более раннего поколения?
2008 Honda Accord V6 Coupe | HondaСВЯЗАННЫЙ: Худшие годы модели Honda Accord, которые вы никогда не должны покупать
Какое поколение?
Вышеупомянутая Honda Accord 2016 года выпуска, о которой мы писали, является частью 9-го поколения -го (2013–2017 гг.) Среднеразмерной модели Honda.Так что, если вы хотите что-то более дешевое и столь же быстрое, вам стоит взглянуть на Accord 8-го поколения, которое производилось с 2008 по 2012 год. Не волнуйтесь, вы все еще можете найти множество Accord 8-го поколения th с двигателями V6 на рынке подержанных автомобилей по всей стране, но найти двигатель с шестиступенчатой механической коробкой передач было бы непросто.
2008 Honda Accord V6 Coupe | Связанный с Honda: Honda Accord так же роскошна, как и Acura TLX
2020 годаЧто особенного в Accord V6?
Вам знаком термин «спящий»? Если да, то взгляните на Соглашение 8 -го поколения , и вы поймете, почему мы тратим время на то, чтобы писать об этом.Во-первых, это скромно: любой, кто едет рядом с вами, в том числе полиция, скорее всего, не взглянет еще раз на машину, которую вы ведете, когда остановится рядом с вами на светофоре. Но они не подозревают, что скрывается под капотом.
Передняя решетка Honda Accord V6 Coupe 2008 года | HondaСВЯЗАННЫЙ: Honda Accord Sport 2020 года заслуживает спорта своим именем
Что под капотом?
Под капотом некоторых из 8 -го поколения Accord стояла 3.5-литровый двигатель V6 мощностью 278 л.с. и 252 фунт-фут крутящего момента работал с шестиступенчатой автоматической или механической коробкой передач. Для максимальной производительности вы захотите выбрать свою собственную шестерню, так как это может привести к разгону до 100 км / ч примерно за 5,6 секунды и преодолению четверти мили всего за 14 секунд, согласно испытаниям Motortrend, проведенным однажды. время.
Для справки, это так же быстро, как Ford Mustang с 2,3-литровым двигателем EcoBoost и Chevrolet Camaro с четырехцилиндровым турбонаддувом.Если вам нужно больше прав на хвастовство, то вы можете сказать своим приятелям, что ваш Accord V6 примерно такой же быстрый, как E36 BMW M3. Конечно, этот конкретный M3 был сделан в середине 90-х, и у него меньше лошадиных сил, но это не относится к делу.
Двигатель Honda Accord V6 Coupe 2008 года выпуска | HondaЧто еще хорошего в Accord 8
-го поколения ?Помимо двигателя, Honda Accord 8-го поколения -го поколения имела много чего. Он был больше, чем его предшественники, а это значит, что у вас будет достаточно места для вас и ваших пассажиров.А поскольку вы выбираете модель с V6 и механической коробкой передач, которая входила только в комплектацию EX-L (с навигацией или без нее), у вас будут некоторые предметы роскоши, включая полностью кожаный салон, сиденья с подогревом, сиденья с электроприводом и камера заднего вида.
2008 Honda Accord V6 Coupe | HondaПросто не ожидайте ничего слишком высокотехнологичного, поскольку не существовало ни Apple Carplay, ни Android Auto, ни каких-либо функций помощи водителю. Но не волнуйтесь, вы сможете развлечься, запомнив все 37 кнопок, которые находятся в центре панели инструментов.Да, его приборная панель громоздка, и нет, она непривлекательна. Но, как и настоящая Хонда, он выполняет свою работу.
Переключатель передач Honda Accord V6 Coupe 2008 года | HondaСколько стоит один из этих Accord?
Мы знаем, что Accord 8 -го поколения с V6 быстр и надежен, но насколько он дешев? Недавний общенациональный поиск на Cargurus показал, что большинство моделей Honda Accord V6 EX-L с 2008 по 2012 год, выставленных на продажу, стоят от 8000 до 12000 долларов.Это намного дешевле, чем модели Accord 2016 года, о которых мы вам когда-то рассказывали. Таким образом, очевидно, что у вас может быть машина со всеми тремя характеристиками.
2016 Honda Accord V-6 Sedan Test — Обзор — Автомобиль и водитель
Когда роскошный автомобиль не является роскошным автомобилем? Когда это Хонда Аккорд.
Accord может не похвастаться стилем класса люкс, материалами интерьера или опциями, предпочитая соблюдать тонкость в этих областях — черт возьми, он даже не предлагает вариантов , а Honda направляет покупателей к одному из нескольких готовых уровней отделки салона ( EX-L и Touring, в случае версии V-6) с выбором только цвета краски и некоторых аксессуаров дилера.Но шасси? Это высококачественные товары премиум-класса, которые идут в ногу со многими автомобилями, которые имеют гораздо более высокие ценники.
Ваше лучшее шасси, пожалуйстаДействительно, управляемость колес нашего тестового автомобиля V-6 Touring высшего класса была ошеломляющей, даже на разбитом асфальте не было обнаружено ни дрожи, ни рывков. Accord не только поглощает неровности, как подвешенный на ShamWows, но и прекрасно контролирует движения тела, когда вы решаете водить больше. Разверните машину на повороте, и вы сразу же почувствуете послушание и невозмутимость, что можно назвать ровным отношением к поворотам среди его конкурентного набора.Рулевое управление не такое быстрое, как у спортивных автомобилей — кому это нужно в их семейном седане? — но оно прогрессивное, легкое и сообщает водителю о том, что происходит с передними колесами, как и рулевое управление, которым мы наслаждаемся во многих Audi. Если бы существовали такие вещи, как сомелье для автомобильных шасси, это они бы достали из подсобки для лучших клиентов.
Тормоза кажутся сильными — 176-футовая остановка Accord при скорости 70 миль в час на всесезонных шинах является нормой для этого сегмента — а послушная и легко регулируемая педаль придает еще больше уверенности водителю.Одно раздражение: тормозная система немного стремится активировать АБС во время тяжелой езды. Тем не менее, это хорошо для панических остановок, особенно для водителей (читай: почти всех), которые нервничают из-за слишком глубокого погружения в ход педали. При обычном вождении это не проблема.
3,5-литровый шестицилиндровый двигатель развивает мощность 278 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно, чтобы с легкостью справляться с резкими движениями и толчками ежедневного движения, и у него приятное рычание, которое немного усиливается на частотах выше 5000 об / мин или около того. , поскольку система изменения фаз газораспределения VTEC активирована.К тому же он довольно гладкий, почти не уступающий по сладкой шелковистости, скажем, Mercedes-Benz V-6. У Honda six также есть функция отключения цилиндров в условиях малой нагрузки, что помогает экономить топливо на шоссе, и мы не можем сказать, что когда-либо чувствовали или замечали это во время работы. Тем не менее, в то время как EPA оценивает V-6 Accord в 21 милю на галлон по городу и 34 мили на галлон по шоссе, мы достигли всего 21 милю на галлон за 750 миль смешанного вождения. Тем, кто ставит во главу угла эффективность, следует выбрать четырехцилиндровый двигатель, который вернул нам 30 миль на галлон.В любом случае покупатели V-6, вероятно, больше заинтересованы в его легкой мощности.
Каждый может оценить атмосферу роскошного снегохода этого автомобиля, которую дополнительно усиливает его стандартная шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Этот традиционный автоматический преобразователь крутящего момента намного предпочтительнее бесступенчатой трансмиссии четырехцилиндровой модели, коробки передач, которая оказалась фатальным недостатком для Accord Sport в недавнем сравнительном тесте. (Этот автомобиль занял третье место из четырех.) Шестиступенчатая коробка передач V-6 — прекрасная трансмиссия, выбирающая передачи плавно, но решительно.Он также имеет спортивный режим, который будет поддерживать повышенные обороты двигателя во время энергичной езды, хотя мы хотели бы еще больше участвовать в таких ситуациях. Honda сочетает этот двигатель с механической коробкой передач в купе Accord, но мы понимаем решение не предлагать такой двигатель в четырехдверном кузове — скорость взятия будет микроскопической. Тем не менее, набор подрулевых переключателей, которые Honda делает стандартными для автоматических купе V-6, было бы неплохо. Перенесите их сюда, пожалуйста.
Это информационно-развлекательная программаОдна из областей, в которой Honda не хватает, — это ее информационно-развлекательная система, которая быстро реагирует, но имеет плохую эргономику.Являясь старшим представителем нынешней линейки Honda — этот 2016 модельный год ознаменовал середину цикла обновления этого автомобиля — Accord по-прежнему отличается непродуманной компоновкой центрального стека с разделенным экраном, которая может затруднить поиск информации. Обновление действительно обновило нижний экран до последней технологии емкостного сенсорного управления Honda, но это не было шагом вперед с точки зрения удобства использования, поскольку вообще отсутствовали какие-либо жесткие элементы управления. Мы смиренно просим Honda вернуть хотя бы ручки регулировки громкости и настройки на свои приборные панели.
Но на этом все недостатки.Датчики на комбинации приборов легко читаются, сиденья удобны для длительных поездок, а обзор хорош во всех направлениях. По сравнению с большинством современных автомобилей, мертвые зоны на задней стойке Accord похвально малы, а задняя полка — низкой. Многие производители увеличивают багажники своих автомобилей, делая заднюю часть выше, тем самым ограничивая обзор через заднее стекло, но Honda удалось красиво сбалансировать видимость с грузовым пространством. Вместимость магистрали Accord входит в число лидеров сегмента.
Часто говорят, что пространство — это роскошь, и в дополнение к вместительному багажнику Accord имеет роскошное внутреннее пространство. В задней части салона легко размещаются детские кресла, обращенные вперед и назад, за передними пассажирами разного роста, и остается свободное место. Впереди есть множество мусорных ведер и ящиков, а также много места для головы, ног и локтей. Внутри также есть легкий доступ к USB-порту, который является ключевым для использования Apple CarPlay, поскольку Apple еще не включила беспроводную CarPlay.Внутри тихо, этот Accord регистрирует такой же уровень звука на скорости 70 миль в час (69 децибел), что и Mercedes-Benz S-класса.
Во многих отношениях Accord V-6 Touring — такой же роскошный автомобиль, как и многие Acura, выпущенные собственным роскошным подразделением Honda. Это не обязательно хорошо для Acura, но отлично подходит для покупателей Accord.
Характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 35515 долларов США (базовая цена: 31 680 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: SOHC 24 -клапан V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 212 куб. дюймов, 3471 куб. см
Мощность: 278 л.с. при 6200 об / мин
Крутящий момент: 252 фунт-фут при 4900 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 109.3 дюйма
Длина: 192,5 дюйма
Ширина: 72,8 дюйма Высота: 57,7 дюйма
Пассажирский объем: 101 куб футов
Объем груза: 16 куб футов
Снаряженная масса: 3593 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 5,8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 14,6 секунды
От нуля до 120 миль в час: 22,5 секунды
Начало качения, 5-60 миль в час: 6,0 секунды
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,3 секунды
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4.2 с
-миля стоя: 14,4 с при 99 миль в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 128 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 176 футов
Дорожное сопротивление, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,83 г
ТОПЛИВО ЭКОНОМИКА:
ЕРА по городу / шоссе: 21/34 миль на галлон
C / D наблюдаемое: 21 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Honda Accord 2017: последний V6 Accord издает достойную лебединую песню
Сейчас играет: Смотри: Honda Accord Touring 2017: 5 вещей, которые нужно знать…
1:43
Сейчас, на пятом году производства, текущий Accord должен быть обновлен, и Honda сделает это за новое поколение этого среднеразмерного седана не за горами. Японский автопроизводитель уже поделился некоторыми интересными подробностями о предстоящей модели, но это не означает, что все автомобили, стоящие сегодня на дилерских площадках, должны быть списаны.
По правде говоря, проведя неделю с топовой моделью Touring, я считаю, что сегодняшний Accord остается привлекательной покупкой в сегменте седанов среднего размера, даже если сравнить его с более свежими конкурентами.
Привлекательный семейный седанВизуально Accord очень хорошо состарился. На протяжении всей недели, проведенной с ним, я получил удивительное количество комплиментов по поводу его внешнего вида от ряда пассажиров. Некоторые задавались вопросом, когда Accord стал таким стильным, а один владелец Accord в седьмом поколении назвал мой тестер «самым красивым Accord на свете».«
По-прежнему хорошо выглядит спустя 5 лет.
Ник Миотке / RoadshowПрисмотревшись к дизайну Accord Touring, я понимаю, о чем говорят люди. Хромированная решетка радиатора по бокам со светодиодными фарами придает передней части особый вид, в то время как тонкие характерные линии боковых сторон и 19-дюймовые колеса со вставками, окрашенными в черный цвет, немного оживляют.Благодарим вас за мягкий фейслифтинг 2016 года, который принес новые облицовки и аэродинамические улучшения, которые придали этому семейному седану еще свежий вид.
Внутри вместительный интерьер, планировка не выглядит устаревшей, качество сборки высокое, материалы не уступают конкурентам, и в нем просто оставаться комфортным местом.В багажнике также есть 15,5 кубических футов грузового пространства, которое пригодится для покупок и поездок.
Не отставая от технологийНаиболее заметным в списке обновлений 2016 года является капитальный ремонт технологии приборных панелей Accord. Интерфейс информационно-развлекательной системы с двумя экранами стал намного более интуитивно понятным, чем раньше. Реакция сенсорного экрана на команды значительно улучшена, а добавление емкостной чувствительности позволяет сжимать и масштабировать навигационные карты.
Обновления информационно-развлекательной системы обеспечивают более простой и оперативный интерфейс.
Ник Миотке / RoadshowЕсли более качественных элементов управления информационно-развлекательной системой недостаточно и вы предпочитаете, чтобы управление происходило в салоне со смартфона, прошлогодние улучшения также добавляют возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto. В зависимости от выбранного устройства на нижнем 7-дюймовом экране Accord будет отображаться интерфейс Apple или Google.
К сожалению, добавление старой доброй ручки регулировки громкости не было среди доработок Accord в середине цикла.
Что касается безопасности, набор технологий Honda Sensing включает систему предупреждения о выезде с полосы движения, систему удержания полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Также частью пакета является отличная передняя тормозная система для предотвращения столкновений, которая не слишком чувствительна и срабатывает только в гарантированных ситуациях. Система Honda LaneWatch также мне очень нравится, поскольку она отображает изображение правой слепой зоны Accord на верхнем экране приборной панели, когда я включаю сигнал поворота.
2017 Honda Accord Touring имеет острый внешний вид и быстр с V6
Посмотреть все фото Не скучная поездкаЧто мне больше всего нравится в этом Accord? Это будет впечатляющая управляемость, которая также улучшилась в 2016 году за счет обновлений шасси и подвески. Седан весом 3605 фунтов чувствует себя уверенно на поворотах с 19-дюймовыми всесезонными шинами Continental ContiProContact, обеспечивающими респектабельное сцепление с дорогой. Есть намек на крен кузова в поворотах, но он хорошо контролируется.
Проверните рулевое колесо, и передняя часть повернется почти сразу с хорошим подъемом и обратной связью через колесо. В иерархии семейных седанов среднего размера с лучшей управляемостью Accord занимает первое место в своем классе вместе с Mazda6 и Kia Optima.
Однако преимущество Honda над Mazda и Kia состоит в том, что она также отличается исключительным поведением при повседневном вождении.Мягкая подвеска устраняет дорожные неровности среднего и большого размера, а кабина остается хорошо изолированной от шума дороги и ветра. Комфортная езда и салон делают его отличным средством передвижения.
Удивительно маневренный для седана весом 3600 фунтов.
Джон Вонг / Roadshow Последний стенд V6Мое время с Accord Touring также оказалось прощальным туром с двигателем V6.Honda объявила, что модель следующего поколения пойдет по стопам таких автомобилей, как Chevrolet Malibu, Hyundai Sonata, Optima и Mazda6, перейдя на полностью четырехцилиндровую линейку.
Эта новость меня огорчает, так как 3,5-литровый двигатель V6 Honda, вероятно, является самой плавной шестицилиндровой мельницей на рынке сегодня. Имея 278 лошадиных сил и 252 фунт-фут крутящего момента, Accord в спешке срывается с конвейера. Водители просто должны быть осторожны, чтобы не слишком сильно задеть дроссель при запуске, потому что передние колеса легко сломать.
Работая с двигателем, шестиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное и своевременное переключение передач. Эта пара дает 21 милю на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе, что не так уж и плохо, учитывая количество мускулов, которое производит двигатель.
После этого года V6 Accord больше не будет.
Ник Миотке / Roadshow Мой идеальный AccordКак бы мне ни нравился V6, Accord, который я бы купил, если бы мои собственные деньги были на кону, имел бы 2.В нем 4-литровый четырехцилиндровый двигатель. В частности, я бы получил Accord Sport Special Edition с 189 лошадиными силами и 182 фунт-фут крутящего момента. Это небольшое, но эффективное улучшение по сравнению с моделями LX и EX, обе мощностью 185 лошадиных сил и 181 фунт-фут крутящего момента.
Я бы предпочел установить шестиступенчатую механическую коробку передач, прикрученную к двигателю, что во многом поможет сделать мой Accord более привлекательным водителем по сравнению с опциональной бесступенчатой трансмиссией. Наличие трех педалей и гребля на моих собственных передачах также экономит мне 800 долларов, которые потребуются для «обновления» до вариатора.
Также меня привлекает модель Sport Special Edition за 26 390 долларов, это более жесткая настройка подвески, шикарные 19-дюймовые колеса, кожаные сиденья и передние сиденья с подогревом, которые являются замечательными вещами, которые можно иметь зимой в Мичигане.
Accord Sport с инструкцией по эксплуатации — выбор водителя.
Ник Миотке / Roadshow Неплохо для старикаВ последний год производства Accord девятого поколения — это не модель, хромая на пенсию.Продуманный дизайн, производительность и технологические обновления на протяжении всего жизненного цикла делают его конкурентоспособным до самого конца.
Он остается отличным водителем, и если вы относитесь к небольшой группе людей, которые являются поклонниками среднеразмерных седанов с двигателем V6, 2017 год — последний шанс получить Accord с таким.