Хонда аккорд новый кузов: новый кузов, комплектации, цены, фото

Хонда Аккорд 6 — нестареющая классика

Honda Accord 6 – это легковой автомобиль средних размеров, выпущенный силами японской компании в 1997 году. Выпуск модели продолжался до 2002 года, после чего она уступила место седьмому поколению. За эти годы Honda Accord 6 сумела завоевать немалую популярностью как в Японии, так и в Европе и Северной Америке. Среди основных преимуществ автомобиля специалисты отмечали дизайн, комфортабельный салон, а также отменную надёжность. 

Сегодня эта модель сильно устарела, однако она по-прежнему пользуется популярностью на вторичном рынке. Крепкий кузов позволит использовать этот автомобиль ещё долгие годы, хотя и он со временем будет нуждаться в ремонте.

У шестого поколения Honda Accord можно найти массу отличий от пятого поколения:

  • Кузов Хонда Аккорд 6 куда более просторный.
  • Кроме этого, салон машины отличается оригинальным и стильным внешним видом.
  • Фирменной чертой этой модели стал щиток приборов.
    Он выполнен таким образом, чтобы каждый из трёх указателей находился в отдельной камере

Содержание статьи:

  • Обзор кузова, экстерьер
  • Интерьер
  • Комплектации 
  • Технические характеристики
  • Цена и где купить
  • Плюсы и минусы модели
    • Плюсы модели
    • Минусы модели
  • Тест-драйв, обзор

Обзор кузова, экстерьер Хонда Аккорд 6 поколения

Дизайн авто – нейтральный. Внешний вид этого автомобиля можно охарактеризовать словом сдержанный.

Если в более старых моделях японской компании профиль был достаточно узнаваемым из-за линии капота, то в Хонда Аккорд 6 всё несколько иначе. 

  • Фальш-решетка радиатора с огромной буквой “Н” и выделяющиеся фары позволят узнать это авто даже издалека.
  • Пропорциональный дизайн с минимальным количеством фирменных черт компании Хонда.
  • Задняя часть авто выделяется в общем потоке наличием фар характерной для японской компании формой.

Кузов отличается отсутствием каких бы то ни было люфтов. Он производит самое благоприятное впечатление, поэтому его можно назвать качественным. Все детали Хонда Аккорд 6 подогнаны друг к другу идеально. Есть и защита от коррозии. Это важное преимущество на фоне многих конкурентов. В конце прошлого века далеко не все производители беспокоились по поводу коррозии, однако японский производитель подошёл к этой проблеме во всеоружии. 

Интерьер Салон Honda Accord 6

Салон Хонда Аккорд 6 – это одно из главных достоинств модели. Его называют великолепным. Тысячи покупателей со всего мира отдавали предпочтение именно этому авто только из-за его шикарного салона. Все элементы внутри состыкованы друг с другом с ювелирной точностью. Дизайн просто невозможно сравнить с другими конкурентами конца 90-х годов. 

  1. Главное преимущество салона – это материал отделки. В данном случае речь идёт о пластике. Он обладает непревзойдённой устойчивостью к износу, поэтому даже спустя годы интенсивной эксплуатации выглядит на отлично.
  2. Отдельного внимания заслуживают кресла. Они не только мягкие и удобные, но и способны обеспечить прекрасную поддержку тела. Несмотря на это, с обивкой нужно быть максимально осторожным. Со временем она несколько изнашивается, однако решить эту проблему можно при помощи чехла. 
  3. Руль – это ещё одно важное достоинство Хонда Аккорд 6. Материал руля настолько устойчив к износу, что даже спустя 200 тысяч км пробега он не покрывается многочисленными трещинам, а о шелушении и речи нет. 

Комплектации 

Японская компания заранее позаботилась о как можно более разнообразных комплектациях. О каких именно комплектациях идёт речь? Представленные ниже данные помогут во всём разобраться.

  • Кузов CF3 — F18B — мощность 140/6100 л.с./об.мин, крутящий момент – 172/5000 Нм/об.мин
  • Кузов CF4 (CL3) (Комплектация VTS) — F20B — мощность 150/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/5000 Нм/об.мин
  • Кузов CF4 (Комплектация SiR) – F20B — мощность 180/7000 л. с./об.мин, крутящий момент –1965/5500 Нм/об.мин
  • Кузов CF4 (Комплектация SiR-T) – F20B — мощность 200/7200 л.с./об.мин, крутящий момент – 202/6600 Нм/об.мин
  • Кузов CF5 (Комплектация VTS) — F20B — мощность 148/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 187/5000 Нм/об.мин

Электропривод зеркал, а также стекол есть уже в стандартной комплектации, оснащённой двигателем с объёмом 1.6 л. Бортовое оборудование может похвастаться предельно высокой надёжностью и низким процентом брака.

Единственный значимый недостаток базовых версий заключается в том, что они не оснащены кондиционером. Это может оказаться серьёзной проблемой для водителей, которые используют автомобиль в условиях жаркого климата.

В самых дорогих комплектациях можно найти кожаную обивку салона, а также климат-контроль. Отдельного внимания заслуживает аудиосистема. Она сделана компанией Bose и станет идеальной аудиосистемой для меломанов. Звучание настолько качественное, что ей могут позавидовать даже автомобили более высокого класса.

Технические характеристики

Honda Accord 6 поколения оснащались рядным четырёхцилиндровыми бензиновыми двигателями, которые имеют продвинутую систему впрыска топлива. Эта машина выгодной отличалась от предыдущего поколения наличием электроусилителя руля. Он значительно упрощал управления автомобилем для тех, кто только недавно получил права.

  • В списке двигателей самым слабыми можно назвать атмосферник с объёмом всего 1.6 л. Его мощность достигает 116 лошадиных сил. Версии с этим мотором хоть и стоили дешевле других, однако покупатели отдавали предпочтению автомобилям с более мощными моторами.
  • Самым популярным двигателем стал агрегат объёмом 1.8 л. Его мощность составляла 136 л.с. Наличие специальной системы VTEC сделало мотор куда более экономным на низких оборотах, однако на высоких оборотах силовой агрегат снова становился динамичным.

Все двигатели с объёмом 1.8 л оснащены этой передовой для тех лет системой (VTEC). Это стало главной составляющей успеха модификации, ведь двигатель устраивал и тех, кто хотел сэкономить, и тех, кому нужен был мощный агрегат по небольшой цене. Особая конструкция газораспределительного механизма, а также другие уникальные конструкторские решения позволили добиться отличных результатов.

  • Коробка передача может похвастаться большим ресурсом работы. Хорошо, что в этой версии нет АКПП, ведь ремонтировать МКП (в случае обнаружения неисправности) намного проще.
  • Расход топлива этого двигателя составлял примерно 8 литров на 100 км, однако при более агрессивном стиле езды он увеличивался примерно на 30%.
  • Подвеска у авто многорычажная как на задней оси, так и на передней. Она может гарантировать идеальные ходовые качества. Для отечественных дорог она подходит как нельзя лучше.

Однако покупка поддержанной Хонда Аккорд 6 означает, что обойтись без замены какой-либо запчасти практически невозможно. Обычно менять приходится либо поворотный рычаг, либо один из его компонентов.

Передняя и задняя подвеска авто время от времени нуждается в регулировке сходимости. Если пренебречь этой процедурой, то могут возникнуть разнообразные проблемы. В скором времени и вовсе можно будет обнаружить новую проблему – износ шин.

Также в замене часто нуждаются и ступичные подшипники. Замена не обойдётся в слишком большую сумму, однако это весьма неприятные расходы.

Цена и где купить

Так как выпуск этой модели был окончен ещё в 2002 году, на рынке можно найти только поддержанные модели. Так как Хонда Аккорд 6 отличается высокой надёжностью, то многие экземпляры находятся в хорошем состоянии. Они смогут прослужить своему новому владельцу ещё не один год.

Цены Honda Accord 6 (1997-2002 год выпуска) на вторичном рынке могут составлять 2-6 тысяч долларов США. Это совсем немного, если сравнить эту сумму с более дорогими автомобилями.

Купить машину проще всего за пределами России. В таком случае её техническое состояние будет куда лучше. Обычно покупатели отправляются в Германию, Нидерланды, Финляндию или другие страны ЕС, в которых можно найти Honda Accord 6 в хорошем состоянии и по адекватной цене.

Также можно попытаться найти поддержанный экземпляр и на отечественном рынке. Для этого рекомендуется изучить объявления в интернете на сайтах, специализирующихся на продаже автомобилей. Чаще всего речь идёт о моделях в сравнительно плохом состоянии. Если удачно отремонтировать такое авто, то оно сможет прослужить ещё некоторое время.

На вторичном рынке можно найти всё, что может потребоваться для проведения ремонта, поэтому покупателям можно не беспокоиться по поводу того, что им не удастся найти что-то важное.

Плюсы и минусы модели

Плюсы модели

  1. Хонда Аккорд 6 – это исключительно надёжный автомобиль. 
  2. Авто может похвастаться удивительной долговечностью. Даже спустя годы эксплуатации он остаётся в нормально состоянии. 
  3. Стильный дизайн, высокое качество отделки салона, широкий выбор двигателей – вот те качества, позволяющие назвать эту машину отличным выбором для тех, кому нужен недорогой, но надёжный автомобиль.
  4. Наглядный пример высокой надёжности – это подвески. Несмотря на то, что они отличаются сложной конструкцией, подвески очень редко выходят из строя. 
  5. То же самое касается электроники. Она не доставит никаких хлопот.

Минусы модели

  1. Основная претензия касается кузова. Со временем он начинает гнить. В итоге это может доставить массу проблем уже новому владельцу.
  2. С годами расход топлива достигает примерно 10 литров в городском цикле. Это достаточно много.
  3. Устранение неполадок с многорычажной подвеской может стать ещё одной серьёзной проблемой. Починить её сложно и дорого.
  4. Honda Accord 6 – это достаточно дорогостоящий в содержании автомобиль, который не рекомендуется покупать тем, кто не готов к сравнительно большим тратам. В противном случае покупка может разочаровать нового владельца уже спустя пару-тройку месяцев.
  5. Стоимость некоторых запчастей может стать самым неприятным сюрпризом.
    Если изучить отзывы владельцев авто, то многие из них жалуются на сложности в поиске наиболее подходящих запчастей для автомобиля. Иногда их нет ни у одного поставщика запчастей, если автолюбитель проживает в небольшом городе.

Тест-драйв, обзор

 

 

 

Новый Honda Accord 2008, безопасность

Статьи о новом Honda Accord 2008:

  • Обзор
  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель и трансмиссия
  • Безопасность

Технология совместимости элементов конструкции ACE рассеивает силу удара при столкновении на большую площадь;

Фронтальные двухуровневые подушки безопасности, боковые подушки безопасности и шторки безопасности по всей длине бокового окна, крепления ISOFIX для надежного фиксирования детского сидения доступны во всех модификациях.

Новый Honda Accord 2008 оснащен либо стандартно, либо, в качестве дополнительной опции, целым рядом новейших активных (системы, которые позволяют избежать аварии) и пассивных (защитные приспособления на случай, если авария все-таки произошла) систем безопасности, что обеспечивает ему одно из лидирующих мест в своем классе по уровню безопасности. Такие элементы, как система курсовой устойчивости автомобиля VSA, повышающая безопасность и маневренность автомобиля, адаптивная система рулевого управления, реагирующая на условия движения — Motion Adaptive EPS, ну и конечно ABS, значительно повышают безопасность вовремя движении. Ксеноновые лампы фар ближнего света обеспечивают хорошую видимость в ночное время.

На случай если столкновения все-же избежать не удастся, вокруг пассажиров создан защитный каркас безопасности, благодаря специальной технологии совместимости элементов конструкции ACE с помощью которой спроектирован кузов автомобиля. Кроме того, 8 подушек безопасности и трехточеные ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки позволяют значительно снизить вероятность повреждений.

Технология совместимости элементов конструкции кузова ACE (Advanced Compatibility Engineering)

Постепенно применяемая в каждом новом автомобиле Honda, технология ACE обеспечивает значительно более высокую защиту пассажиров в различных аварийных ситуациях. Ее эффективность особенно заметна при фронтальном столкновении транспортных средств разной высоты, веса и конструкции.

Технология ACE была создана в результате множества инженерных исследований и проведения большого количества краш-тестов на базе исследовательского центра Honda Tochigi R&D. В тестах были задействованы различные транспортные средства и реалистичные сценарии, чтобы убедиться в надежности действия технологи в реальных условиях.

Технология ACE использует силовой каркас моторного отсека, чтобы эффективно поглощать и рассеивать силу удара при столкновении с другим автомобилем. Его новая структура состоит из энергопоглощающего основного каркаса, верхней поперечины моторного отсека, которая поглощает верхнюю часть ударной силы и нижнего элемента, который предотвращает несовпадение несущих элементов кузова различных автомобилей. Такой дизайн позволяет рассеивать энергию удара через массивную переднюю часть. Также это позволяет значительно улучшить поглощение энергии конструкцией моторного отсека и значительно снижает риск деформации салона, что обеспечивает более высокую безопасность пассажиров. В тоже время снижается вероятность вертикального или бокового смещения осей структур безопасности столкнувшихся автомобилей, что обеспечивает более эффективное распределение энергии столкновения в обоих автомобилях.

При обычной структуре кузова, энергия фронтального столкновения распределяется по двум путям в направлении нижних несущих элементов кузова. По новой технологии — полигональная структура передней части кузова позволяет распределять силы удара по многочисленным направлениям — в стороны от салона, что значительно снижает вероятность деформации кабины.

Для достижения максимального уровня защиты при боковом столкновении, инженеры Honda увеличили сечение боковых несущих элементов кузова и использовали различные по своим характеристикам материалы, что позволило обеспечить желаемый уровень жесткости и прочности наиболее критических частей, без добавления излишнего веса.

Также новый Honda Accord 2008 обладает множеством средств для безопасности пешеходов, которые уже хорошо известны по предыдущим моделям Honda. Исследования показали, что подобные меры значительно улучшают шансы пешехода остаться в живых в случае наезда автомобилем.

Этими средствами защиты являются:

  • энергопоглощающие кронштейны стеклоочистителей;
  • новая энергопоглощающая структура основания рамы лобового стекла, что обеспечивает значительное уменьшение силы удара;
  • энергопоглощающие крепления переднего крыла помогают снизить травмирование;
  • специальная структура петель капота, что помогает снизить вероятность получения травм;
  • капот с заданными зонами деформации;
  • дополнительное свободное пространство под капотом, что позволяет смягчить силу удара;

Новый Accord оснащается активными подголовниками передних сидений, которые значительно снижают вероятность повреждения шейного отдела позвоночника в случае удара сзади. Когда при ударе сзади, сидящий человек вдавливается в сиденье, он всем телом давит на рычаг в спинке сиденья, который и сдвигает подголовники, обеспечивая поддержку головы.

Все модели оснащены преднатяжителями передних ремней безопасности и ограничителями нагрузки, двухуровневыми фронтальными подушками безопасности, боковыми подушками безопасности, шторками безопасности по всей длине бокового окна, креплениями ISOFIX и точками надежной фиксации детского сидения. Боковые подушки безопасности теперь имеют двухкамерную структуру для оптимальной защиты туловища.

Так как фронтальное столкновение с неполным перекрытием является причиной смещения автомобиля с возникновением сильных боковых перегрузок, шторки безопасности теперь раскрываются в подобных ситуациях, чтобы обеспечить защиту верхней части тела пассажиров.

Подушки безопасности переднего пассажира можно деактивировать в случае установки детского сиденья и их состояние отражается на электронном информационном дисплее панели приборов.

Пожалуйста, обращайтесь к официальному дилеру Honda в Санкт-Петербурге «Максимум Лахта» за информацией о дате поступления автомобиля в автосалон.

Honda Accord 2023 года дразнил, показывая проблеск гладкого нового взгляда

  • Японский автопроизводитель выпустил три тизер-изображения среднеразмерного автомобиля Accord 2023 года, и, судя по тому, что мы можем видеть на данный момент, он будет иметь привлекательный дизайн.
  • На третьем изображении информационно-развлекательный дисплей нового автомобиля показывает графику, привлекающую внимание к гибридной трансмиссии.
  • Модернизированный Honda Accord появится в продаже в 2023 модельном году, отметив 11-е поколение популярного шильдика, который непрерывно производится с 1976 года. Из представленных здесь тизерных фотографий видно, что новый Accord будет иметь более гладкий дизайн. это вписывается в число новых предложений Honda, таких как компактный автомобиль Civic и грядущий электрический внедорожник Prologue.

    Посмотреть полностью
    • Honda Accord 2023 года — самый красивый Accord всех времен

    Honda

    Яркие светодиодные элементы освещения подчеркивают плавные линии нового дизайна, а удлиненная шестиугольная решетка радиатора украшена красивой вставкой с треугольным мотивом. Сзади задние фонари Accord простираются почти на всю ширину автомобиля, за исключением небольшого перерыва в середине крышки багажника, чтобы освободить место для небольшого логотипа Honda.

    Honda

    На 12,3-дюймовом информационно-развлекательном дисплее отображается изображение гибридной трансмиссии Accord 2023 года в действии. Ранее мы сообщали, что Honda заявила о своем намерении увеличить продажи гибрида Accord, поэтому мы не удивлены, что видим электрифицированную трансмиссию, продвигаемую на этих тизерных изображениях.

    Honda

    Honda еще не опубликовала никаких подробностей о силовых агрегатах Accord, и, хотя ясно, что компания выдвигает гибрид на центральное место, мы по-прежнему ожидаем, что негибридный силовой агрегат будет базовым предложением. Это может быть тот же 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и у текущей модели, или более мощный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом от нынешнего Accord Sport. Текущий Accord Hybrid оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем и двумя электродвигателями, которые в сумме дают 181 лошадиную силу, но на этот раз он может получить гибридную систему от внедорожника CR-V 2023 года, которая развивает 204 лошадиные силы.

    Другие будущие Honda
    • Honda Accord 2023 модельного года с гладким дизайном , так как эта табличка за последние годы 36 раз получала нашу ежегодную награду 10Best. Именно сбалансированные манеры вождения Accord в сочетании со звездной стоимостью и превосходным качеством сборки произвели впечатление на наших редакторов в прошлом.

      Излишне говорить, что мы возлагаем большие надежды на модель 2023 года, и нам не терпится узнать больше о новом поколении. Но нам придется подождать вместе со всеми остальными, пока остальная часть автомобиля не будет представлена ​​в ноябре 2022 года.

      Дрю Дориан

      Управляющий редактор, Руководство для покупателей на протяжении всей своей карьеры занимал должности, ориентированные на потребителя, от финансового консультанта до продавца автомобилей. Он мечтал стать 9Редактор журнала 0055 Car and Driver с 11 лет — мечта, которая осуществилась, когда он присоединился к команде в апреле 2016 года. Он родился и вырос в штате Мичиган и научился водить на Pontiac Grand Am 1988 года выпуска. Его автомобильные интересы простираются от кабриолетов и кемперов до спортивных автомобилей и роскошных внедорожников.

      Honda Accord 2023 года — самый красивый Accord всех времен

      • Honda представила новый среднеразмерный седан Accord 2023 года.
      • Большой новостью является новый чистый внешний вид и обновленная гибридная трансмиссия.
      • Accord 2023 года поступит в продажу в США в начале 2023 года. это может быть просто первый Accord, который действительно выглядит соответствующе. Недавно представленная модель 11-го поколения с новым элегантным дизайном выглядит острее, современнее и лучше пропорциональна, чем любая другая модель в своем классе. Хотя мы огорчены тем, что мощный 2,0-литровый модернизированный двигатель с турбонаддувом ушел, Honda уверяет нас, что гибридная трансмиссия значительно улучшена, а базовый 1,5-литровый двигатель перенесен с настройками для улучшения плавности хода и экономии топлива.

        Модельный ряд изменен, чтобы сделать акцент на гибридной модели, поскольку Honda стремится к тому, чтобы бензиново-электрический Accord составлял 50 процентов продаж. Негибридные комплектации LX и EX поставляются с обновленным 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и бесступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач; мощность и крутящий момент те же 192 лошадиных силы и 192 фунт-фута, что и раньше. (Механическая коробка передач не вернется, так как Honda исключила ее из Accord предыдущего поколения на полпути из-за низкого спроса. )

        Другие четыре комплектации Accord 2023 года — Sport, EX-L, Sport-L и Touring — являются только гибридными и поставляются с обновленной версией двухмоторной трансмиссии от предыдущего гибрида Accord. Как и в новом гибриде CR-V, два электродвигателя теперь расположены рядом, а 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, получил непосредственный впрыск топлива. Комбинированная выходная мощность составляет 204 лошадиных силы и 247 фунт-фут крутящего момента, и Honda утверждает, что она будет чувствовать себя более отзывчивой, чем предыдущая система. Рейтинги экономии топлива EPA пока недоступны, но он должен поднять несколько дополнительных миль на галлон по сравнению с комбинированным рейтингом текущего гибрида Accord на 48 миль на галлон.

        Подробнее о Accord
        • Honda тизерит стильный Accord 2023 года
        • Honda Accord 2023 года с гладким дизайном не изменился, и, скорее всего, он будет ездить и управляться так же, как и предыдущая модель. Нас это устраивает, так как нам нравится утонченное поведение нынешнего Accord на дороге, но Honda говорит, что он увеличил жесткость шасси, перенастроил подвеску и расширил переднюю колею на 0,6 дюйма. Все Accord имеют режимы вождения Normal и Econ, а гибриды также предлагают спортивный режим и индивидуальный режим, которые позволяют водителям настраивать различные параметры автомобиля.

          В то время как чистый новый внешний вид затмевает собой, интерьер также выглядит лучше, чем раньше. Как и в салонах новых Civic и CR-V, Accord имеет отделку цвета рояля и сетчатую крышку вентиляционных отверстий, которая охватывает всю ширину приборной панели. 7,0-дюймовый сенсорный экран с регуляторами громкости и настройки входит в стандартную комплектацию негибридных комплектаций, а в гибридных моделях предлагается значительно больший 12,3-дюймовый экран (также с регулятором громкости). Беспроводное зеркалирование смартфона предлагается только с большим экраном, но 10,2-дюймовый кластер цифровых датчиков является стандартным для всех устройств. Есть немного дополнительного места для ног сзади, а грузовое пространство не изменилось и составляет 17 кубических футов.

          Полный набор функций помощи водителю будет входить в стандартную комплектацию каждого уровня отделки салона, но многие из более приятных функций, таких как кожаная обивка, зарезервированы только для гибридов. Touring — это полностью укомплектованная комплектация с такими функциями, как проекционный дисплей, охлаждение передних сидений, подогрев задних сидений, беспроводная зарядная панель для смартфона и набор приложений Google, встроенных в информационно-развлекательную систему.

          Мы ожидаем небольшого повышения цен на новый Accord, но мы не узнаем подробности, пока ближе к дате поступления автомобиля в продажу в начале 2023 года. Ищите LX по цене около 28 000 долларов, а Sport Hybrid по цене около 33 000 долларов, а загруженный Touring — 40 000 долларов.

          Джоуи Каппарелла

          Старший редактор

          Несмотря на то, что он вырос на постоянной диете из базовых моделей Honda и Toyota — или, возможно, из-за этого — Джоуи Каппарелла, тем не менее, культивировал одержимость автомобильной промышленностью на протяжении всего своего детства в Нэшвилле, штат Теннесси.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *