Почему не запускается двигатель на рено 8 клапанный на Рено Логан, Логан2, Сандеро часть1
содержание видео
Рейтинг: 4; Голоса: 2
Подробная видео-инструкция по причинам почему может не запускается двигатель 8 клапанный на рено логан, сандеро, лада ларгус, ниссан альмера G15-Detailed video instruction for the reasons why he could not start the engine valve 8 on the Renault Logan, Sandero, Lada Largus, Nissan Almera G15
Дата: 2019-06-26
← Приспособы для замены грм на рено 1, 4 1, 6 16V
Как выбрать ремень ГРМ на Рено 16V (K4J, K4M) Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус →
Похожие видео
Покоряю перевал култук зимой, чуть дт не кончилось(байкал
• Большегруз 40rus
Полный привод, надёжный и мощный двигатель, но дорого. Toyota Sienna Подержанные автомобили
• Авто Плюс
Я купила москвич. Допы, реальная цена, доработки
• Лиса Рулит
Не складывается зеркало на рено каптур демонтаж, обшивка, замена стекла, датчик температуры, мотор
• Ремонт Рено
Зимняя тайга, банька д. Восток разгружаем листы
• Большегруз 40rus
Груз порвал ремни, култук встречает зимой(пошла жара
• Большегруз 40rus
Комментарии и отзывы: 10
Sharmankin Vyacheslav
Подскажите пожалуйста мучаюсь уже как пол года после ночной стоянки утром не заводиться машина. Рено логан 2013 года 1, 4 проблема началась с 90 000км сейчас уже 120 000. Поставил новый бензонасос бош, поменял датчик коленвала, датчик холостого хода, датчик мап сенсор, датчик температуры охлаждающей жидкости, промыл дроссель, поменял свечи, обьездил 3 диагностики ни одна не выявила ничего. Машина как не заводилась по утрам так и не заводиться. Датчики все покупал у официалов. Единственное что помогает завести двигатель и то не сразу а с 3, 4 попытки пока не сниму фишку с датчика охлаждающей жидкости. После того как завелась работает слегка не стабильно подтраивает секунд 5 потом всё в норме весь день ездит отлично без перебоев заводится шикарно. Был у официалов сказали надо менять мозги, для меня очень дорого что делать подскажите, в одном видео вы сказали может быть причина в иммобелайзере как проверить что делать. И где ваш сервис вообще находиться хочу к вам приехать намучался уже нет сил
rainbowhopeful
Здравствуйте. 8 клапанов, 2 фаза 2010, 180000 км. В сильные морозы ниже 30С стартер пытается крутить, но не заводится. Аккумулятор новый, ночь провел в тепле+прикуриваем от другой машины. Не заводится, даже проехали на стартере полметра. Завелся только с толчка и то не на раз-два. Масло мотюль 10W40 было очень густое — остаток в канистре лениво двигался как липовый мед. В масло добавлина присадка Моторесурс. В общем, поменял на Мотюль 5W40 и новый фильтр поставил. На следующее утро завелась с некоторой(3-5 сек) задержкой, но температура на улице была уже теплая- 20С. При этой температуре всегда заводилось. Впрочем был прецедент, что не завелась сразу- промыл РХХ стало вроде лучше. Вопрос: почему на сильном морозе не заводится, если отбросить фактор масла? Может сам стартер, пятаки или в самом стартере смазка загустела(хоть он и протащил машину полметра.
Олег Власов
некоторое время назад столкнулся с еще одной причиной незапуска двигателя: Особенности: при включении замка зажигания часть электроприборов работает, а часть не работает (дворники работают только в постоянном режиме — прерывистый — стоят на месте)Как оказалось не поступало питание с одного из предохранителей в моторном отсеке. Оба предохранителя оказались исправны(выяснил перестановкой их местами согласно номиналам)После танцев с бубнами оказалось, что прогнила разветвительная втулка плюса провода — располагается она в кабельном лотке у основания опоры аккумулятора. По возможности сделаю фотку места скрутки — спайки. Самое удивительное, что все провода из этой скрутки идут в салон — почему не сделали ее в салоне, где сухо и тепло.
Вадим Сергеев
Ремонт Рено, Рено Логан 2011 г. в Свечи новые, АКБ новый, бензина полный бак. Не заводится на холодную. Машина стоит ночь на улице, с утра завожу заводится на 1 сек, обороты подскакивают до 1500, а потом сразу на 0 и глохнет. Нажатие на педаль газа ничего не дает, сцепление все время выжато. Стартер крутит бодро. Самое интересное, что машина не заводится если температура ночью была ниже 15 градусов. Пробую завести второй раз, тоже самое. На третий раз уже даже не заводится, просто крутит стартером — заливаются свечи. Выкручиваю свечи несу домой, сушу феном, сразу все заводится. Свечам 5000км ОРИГИНАЛЬНЫЕ Потом целый день все ок, без отклонений. Не заводится именно в мороз, после ночи. Что это может быть? Спасибо.
Сергей 1
Добавлю про датчик коленвала. Сломать его сложно, причина чаще всего в отсутствии контакта в разъеме. Там, где жгут проводов заканчивается разъемом, если его разобрать, внутри стоит подпружиненный контакт, он часто ослабляется со временем, окисляется и начинается плавающая неисправность (время от времени может не заводиться. Надо эту металлическую пластинку подогнуть посильнее и почистить. Если вы ослабите болты крепления датчика, немного его пошевелите (буквально на миллиметр) и, не закручивая болты, вдруг заведется — это именно такой случай. Официалы обычно разводят на замену датчика вместе со жгутом проводов — естественно все работает потом, только цена вопроса в десятки раз отличается.
John Bur
У меня была такая ситуация: машина утром отказалась заводиться, акб 12, 4 в- норм. Стартер крутит хорошо, насос качает, свечи недавно менял. Начал вспоминать что вообще было вчера. И вспомнил. Машина у меня с автозапуском. Вечером подошел к авто, нужно было кое- что забрать, а чтобы сигналка не слетела с автозапуска (сейфстарт процедура) завел машину с автозапуска. Взял вещи и сразу же заглушил. На все ушло секунд 10. А на утро получил то что авто не заводится. Короче, перевел сигналку в сервисный режим VALET, завелась, прогрел мотор минут 10. Далее снял с режима валет. И до сих пор ничего подобного не повторялось. Думаю что был глюк сигналки. Надеюсь что кому нибудь поможет.
Ivan Bychkov
Приветствую. Может кто-нибудь сталкивался со следующей проблемой. У меня автомобиль Renault Symbol II с двигателем 1. 4 16VK4J 712 (думаю, что от логана не сильно отличается) пробег 60000 км. При запуске двигателя машина сразу глохнет, то есть холостой ход отсутствует, но при прогреве все стабилизируется, но при этом обороты в районе 300-500 об/мин. Начались такие проблемы с наступлением холодов. При наступлении зимы проблема стала прогрессировать теперь без газа машину невозможно прогреть. Вчера вообще загорелась сигнальная лампа Chek, скинул аккумуляторную клемму, ничего не помогло. Уже голову сломал в чем может быть проблема. Быть может кто-то встречался с такой проблемой?
СЕРГЕЙ КУДИН
Ребята, очень нужна помощь Не заводится сценик 1998г. 2. 0, бензин. Предохранитель+ реле, всё работает. Нет подкачки и вообще не качает насос (нет подачи электричества. И нет искры на свече. Первый раз, когда не завелась — подал с прикуривателя плюс и с 5 раза завелась. Пару дней поездил, заглохла и теперь и это не помогает. Скажите, какиЕ признаки в убитом датчике коленвала (знаю, что проблемы могут быть из за него) У меня сопротивление на датчике показывает 240 ом. и ключ примагничивает (снимал, чистил, ставил на место. и глухо, может он исправный. Я в растерянности. куда копать дальше, чтоб реанимировать? Кто подскажет? Заранее, ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО
pad1704
очень помогают Ваши видео спасибо Вам огромное за них самостоятельно по вашим видео заменил сцепление, сальники задней балки и провел множество профилактических работ: )если у Вас есть возможность и опыт, расскажите пожалуйста про рулевые рейки с ГУРом и без него. у меня рейка без гура застучала на 90т. км, купил General Ricambi, так она застучала через 3т. км, сейчас на ней откатал 10т. км, гремит просто ужас, а какую купить не знаю. оригинал стоит баснословных денег, видел положительный отзыв о Pilenga (3т. р) и Sasic (10т. р. что покупать не знаю. предлагают ещё восстановить оригинал за 12т. р. с гарантией 60т. км.
vladdalv wladdalw
Вы просто Супер, спасибо Вам за все видеоролики Помогаете простым людям, работягам, показываете как можно своими руками сэкономить бюджет, ведь на этих машинах редко ездят богатые люди. Я все в этой машине могу сделать сам, но всегда еду в сервис, чтобы отдохнуть от машины, дать другим заработать, а ваше видео элементарно помогает избежать обмана на некоторых недобросовестных СТО, и честно сказать многому научился у Вас. Еще раз, ребят, огромное спасибо Вам за человечность и терпение P. S. извините за многословность, давно хотелось поблагодарить.
основные причины Не заводится на холодную
В последнее время к автомобилям предъявляют все больше требований к экологичности и безопасности. В результате увеличивается количество устанавливаемых датчиков и агрегатов. Это со временем становиться причиной большого количества поломок. Например, через некоторое время может плохо заводиться Рено Логан. В этом случае можно попробовать обратиться в сервисный центр или по основным признакам самостоятельно устранить неисправность.
Постараемся более подробно рассмотреть часто встречающиеся проблемы и основные способы их устранения в данной статье. Практически все они связаны с тем, что Рено Логан плохо заводиться на холодную.
Если двигатель Рено Логан не заводиться стартер крутит но автомобиль постоянно глохнет, то существует несколько основных причин возникновения неисправностей:
- Неисправность топливного регулятора
- Свечи не вырабатывают искру, проблема с катушками
- Неправильная установка меток ГРМ, рассинхронизация работы фаз воспламенения
- Сбой работы дросселя, который отвечает за подачу воздушной смеси
- Выход из строя иммобилайзера, потеря связи с чипом
- Засорение топливных форсунок, ухудшение качества распыления топлива
- Загрязнение топливного фильтра
Диагностика
Чтобы устранить неисправность требуется для начала точно определить, на каком уровне системы произошел сбой. Для этого требуется диагностика компонентов, во время которой следует учитывать некоторые особенности:
- Если вышел из строя регулятор давления, то необходимо сразу поменять этот компонент на новый. Для этого нужно сперва отсоединить шланг обратного хода топлива, после чего включить зажигание. Если из шланга начнет поступать топливо, то это будет свидетельствовать о выходе из строя регулятора. Если данная проблема произошла во время движения, на трассе, то нужно чем то пережать трубку или заглушить ее, чтобы можно было доехать до ближайшей станции технического обслуживания
- Когда пропадает искра, то это так же может вызвать серьезные перебои в работе двигателя. В данном случае необходимо воспользоваться специальным свечным ключом, при помощи которого выкручиваются все свечи. Нужно внимательно осмотреть электроды и наконечники высоковольтных проводов. Если есть следы нагара, то скорее всего они неисправны. Для быстрой проверки можно попросить помощника повернуть ключ зажигания на несколько секунд, чтобы стартер немного провернулся но двигатель не «схватился». В это время нудно подключить свечу к высоковольтному проводу и проследить за появлением искры. Если она отсутствует, то можно доехать до места ремонта, но следует как можно скорее провести точную диагностику узла и его замену. Важно помнить, что высоковольтные провода представляют большую опасность и проводить диагностику и работу с ними следует с чрезвычайной осторожностью.
- Неправильно выставленные метки фаз механизма газораспределения приводят к тому, что двигатель начинает работать с сильными перебоями и скачками оборотов. Это так же будет сопровождаться сильными хлопками со стороны выпускного коллектора. Неисправность можно устранить только при наличии специального оборудования. Не рекомендуется пытаться самостоятельно производить настройку фаз ГРМ если поломка произошла в дороге, это должны делать только специалисты на СТО.
- Неправильная настройка дроссельной заслонки или ее загрязнение могут быть выявлены несколькими способами. Самым эффективным является отсоединение воздушного патрубка и осмотр состояния заслонки, поиск дефектов на стенках корпуса и следов выработки.
- Если не заводится Рено Логан или сразу же после запуска глохнет, то нужно посмотреть на индикацию лампы иммобилайзера, которая расположена на панели приборов. Причина может быть в потери связи с чипом. В этом случае может потребоваться перепрограммирование ключа, поэтому при дальних поездках всегда лучше иметь при себе рабочий дубликат, чтобы иметь возможность завести автомобиль.
Ситуация, когда стартер активно раскручивает коленчатый вал, но двигатель Рено Логан не заводится, способна привести в уныние даже самого оптимистично настроенного водителя. Порой поиски причины неисправности занимают не один час и отнимают множество сил и нервов. Чтобы сократить это время, необходимо ориентироваться в типичных поломках и знать алгоритм их поиска. Сегодня разговор пойдёт о том, что может служить причинами по которым не заводятся 8-клапанные 1.6 и 1.4 моторы Рено Логан, Ларгус, Сандеро.
Основные причины и способы их устранения
Причина 1. Нарушена регулировка холостых оборотов
В некоторых случаях нарушение регулировки холостых оборотов приводит к тому, что во время запуска двигателя в цилиндры не поступает топливная смесь. Неисправность электронного диагностировать достаточно просто. Если проблема в этом узле, то достаточно нажать на педаль акселератора и приоткрыть дроссельную заслонку – двигатель сразу заведется. Решение проблемы — чистка регулятора холостого хода.
Причина 2. Неисправен датчик положения коленвала (ДПКВ)
(ДПКВ) посылает импульсы на электронный блок управления двигателем (ЭБУ). В дальнейшем микропроцессор интерпретирует их в сигналы, управляющие системами питания, зажигания и т. д. Поэтому поломку датчика коленвала можно обнаружить не только прямой заменой, но и по косвенным признакам, связанным с отсутствием напряжения на ключевых узлах ДВС.
Как проверить датчик положения коленчатого вала
Для того, чтобы проверить исправность датчика коленвала проверяем наличие искры. Для этого с любого цилиндра снимают с наконечником и присоединяют к заведомо исправной свече. Её корпус соединяют с «массой» автомобиля, после чего прокручивают коленчатый вал стартером. Отсутствие искры не является прямым свидетельством поломки ДПКВ – кроме этого следует проверить, поступает ли питание на топливный насос.
Проверка питания на топливном насосе
Чтобы получить доступ к бензонасосу, отодвиньте заднее сиденье Рено Логан и поднимите лючок бензобака – его удерживают пластиковые защёлки, которые легко отжимаются отвёрткой или другим плоским предметом. Далее следует снять колодку с разъёма топливного насоса и к его чёрному и коричневому проводу (два других отвечают за показания датчика уровня топлива) подсоединить тестовую 12-вольтовую лампочку.
Измерять напряжение мультиамперметром не рекомендуется по причине того, что его показания не позволят судить о силе тока и потребляемой мощности. После включения зажигания контрольная лампа должна загореться буквально на несколько секунд. Это даст уверенность в том, что на топливный насос поступает питание, и он исправно осуществляет первичную подкачку горючего в топливную рампу.
Если после лампочка не загорается (дальнейшая подача топлива не осуществляется), то в сочетании с отсутствием искры этот факт является прямым свидетельством поломки ДПКВ, что и является причиной по которой не заводится 8-ми клапанный двигатель Рено Логан, Сандеро, Ларгус.
Причина 3. Неисправности топливного насоса
Среди причин, по которым в цилиндры не поступает топливная смесь, на первом месте находятся неисправности, связанные с топливной помпой. Далее мы расскажем, как диагностировать работоспособность самого бензонасоса и проверить исправность электрической части.
Бензонасос вышел из строя
Получив доступ к верхней части топливного насоса, очистите все поверхности от пыли щёткой или сжатым воздухом. Снимите топливоподводящий штуцер (на фото он указан стрелкой) и отведите его вместе с шлангом в сторону.
Проверить, производит ли помпа подкачку топлива, очень просто. Для этого к выходному патрубку насоса подсоединяют тонкую трубку, второй конец которой опускают в небольшую ёмкость. Достаточно на несколько секунд повернуть ключ зажигания и провернуть двигатель стартером, чтобы убедиться в том, поступает ли топливо в магистраль. И, тем не менее, если даже это не происходит, не делайте поспешных выводов – возможно, на насос не поступает питание 12 В. Как проверить электрическую часть, уже говорилось выше. Если же с подачей питания всё в порядке, то можно смело менять турбину насоса – с большой долей вероятности причина поломки кроется в ней.
Нет питания на разъёме топливного насоса
Если в результате проверки бензонасоса было обнаружено, что на его разъём не поступает питание, то в первую очередь проверяем предохранитель. Плавкий элемент находится с левой стороны (по ходу авто) подкапотного пространства, в предохранительном блоке. В цепи питания топливного насоса 8-клапанных двигателей объема 1.4 и 1.6 Рено Логан, Ларгус, Сандеро и других подобных авто используется плавкий элемент, рассчитанный на силу тока 25 А — его местоположение в блоке указано на фото стрелкой.
Перегорание предохранителя на 99% свидетельствует о проблемах с топливным насосом, хотя нельзя исключать и возможность короткого замыкания его плюсового провода на «массу». Проверить последнее несложно – достаточно при снятом с насоса разъёме вставить в блок исправный предохранитель. Если при этом загорелась контрольная лампа, то можно приступать к демонтажу и замене насоса. В противном случае следует прозвонить провода его питания и устранить короткое замыкание.
Если при обследовании предохранителя было выявлено, что он остался целым, то следует проверить, поступает ли на его контакты «плюс» от бортовой сети авто. Кроме того, проверьте работу реле, которое отвечает за коммутацию питания топливного насоса.
Для этого обведённое на верхнем фото устройство изымают из блока, а на его место устанавливают перемычку. Последней замыкают разъёмы, отвечающие силовым контактам переключающего элемента. Появление питания на клеммах насоса свидетельствует об исправности цепи. В противном случае необходимо убедиться в работоспособности самого переключающего элемента и наличии на его контактах управляющего сигнала.
Чтобы узнать, поступает ли на реле управляющее напряжение, проверяют наличие постоянного «плюса» на соответствующей клемме в колодке блока предохранителей и диагностируют, приходит ли на колодку управляющий «минус».
Имейте в виду, что « -12В» появляется на входном контакте реле только при работающем двигателе, поэтому следует не только включить зажигание, но и проворачивать двигатель стартером. Если подключенная к управляющему «минусу» и плюсовой клемме лампа так и не загорелась, то причиной может быть как оборванный провод к блоку управления, так и проблемы с самим ЭБУ, иммобилайзером и т. д.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Проблемы с проводкой
Ситуация, когда на топливном насосе не появляется напряжение даже при перемыкании силовых клемм в колодке реле, возникает достаточно часто. Конечно же, единственное, что можно предположить в данном случае – это обрыв проводки по пути от моторного отсека к топливному баку. Однако не всё так однозначно. Дело в том, что разработчиками Логана или Сандеро в конструкцию заложено слабое звено в виде разъёма, который находится под ковриком салона прямо у левой стойки.
В сухой среде все его контакты находятся в нормальном состоянии, поэтому никаких проблем с проводкой нет.
Однако место расположения соединения выбрано настолько неудачно, что со временем влага (а она так или иначе проникает в салон) делает своё чёрное дело и контакты окисляются. Конечно же, в этом случае нельзя гарантировать работоспособность отдельных узлов (в том числе топливного насоса), что приводит к незапуску силового агрегата.Чтобы получить доступ к злосчастному разъему, необходимо снять обшивку левой боковой стойки и приподнять ковёр. После этого следует разъединить колодку и проверить наличие напряжения на крайнем нижнем выводе, который указан на фото стрелкой – он отвечает за плюсовой провод.
Если сигнал есть, то достаточно почистить контакты, чтобы питание бензонасоса восстановилось. Если этого не произошло, то следует искать обрыв цепи со стороны бака. В случае, когда напряжение не доходит даже до разъёма, необходимо прозвонить цепь до предохранительного блока и устранить обрыв на этом участке.
Как видите, есть немало причин, из-за которых двигатель Renault Logan отказывается запускаться. Конечно же, мы не можем учесть все возможные факторы и упомянуть каждую неисправность, однако если вы будете действовать по предложенной выше схеме, то с огромной долей вероятности сможете завести свой Логан или Сандеро.
Видео из трех частей в котором подробно объясняется и показывается почему не запускается 8 клапанный мотор на Рено Логан, Сандеро или Лада Ларгус .
Печать
В погоне за экономичностью и экологическими показателями моторов инженеры ежегодно предпринимают массу усилий по совершенствованию данных агрегатов. Эту необходимость обуславливает рост количества неисправностей, вызванных нестабильной работой или несанкционированной остановкой работающего двигателя. Владельцам Рено Логан хорошо знакома проблема затрудненного пуска. Если агрегат заглох, то первая пришедшая вам мысль – это сразу направиться в сервис. Зачастую самой распространенной проблемой является когда не заводится мотор авто на холодную, у многих автовладельцев сразу возникает вопрос, а какие причины?
Здесь мы рассмотрим наиболее часто появляющиеся поломки в работе двигателя на Рено Логан и приведем методы по их устранению. И самое основное, надо понять причины, почему не заводится движок, в особенности на холодную.
Какие неисправности наиболее распространены?
Если двигатель Рено Логан трудно запускается, не заводится или постоянно глохнет, то в числе основных причин данной поломки могут выступать следующие:
- регулятор топливного давления находится в неисправном состоянии;
- некорректная установка газораспределительных меток, что вызывает отсутствие синхронной работы фаз воспламенения топлива;
- нарушения в работе дроссельной заслонки, осуществляющей регулирование объема, подаваемого во впускной коллектор воздуха;
- возможный выход со строя иммобилайзера ввиду частых случаев потери блоком управления обратной связи с ключевым чипом;
- если двигатель склонен заглохнуть на ходу, следует проверить форсунки на предмет качества факела распыла топлива;
- еще одной причиной остановки мотора может быть загрязнение топливного фильтра;
- плохой запуск агрегата или его остановка сразу после пуска свидетельствуют о неэффективной работе или выходе со строя бензонасоса;
- если мотор запустился, но спустя некоторое время прекратил функционировать, то виновником ситуации может оказаться неисправный датчик коленчатого вала;
- также изношенный распределительный вал или его датчик могут провоцировать мотор на нестабильный пуск и неустойчивую работу.
Теперь приступим к разбору причин нестабильного функционирования двигателя и попробуем диагностировать неисправности собственноручно.
Особенности диагностики
- Когда у регулятора давления появились сбои, то он подлежит замене. Для подтверждения его неисправного состояния следует отсоединить шланг обратного тока топлива и впоследствии включить зажигание. Если из данного шланга сразу начнет поступать топливо под давлением, то это является прямым свидетельством неисправности регулятора. Для устранения поломки в дороге следует заглушить его край или пережать трубку, что обеспечит уменьшение сечения. Выполнив эти манипуляции, можно гарантированно добраться до станции ремонта.
- Если отсутствует полноценная искра, то это вызывает перебои в работе мотора. Чтобы исключить из подозрения данный аспект, необходимо воспользоваться специальным свечным ключом. Вывинтив свечи, подключаем их к наконечникам высоковольтных кабелей распределения зажигания и прокручиваем стартер на несколько оборотов. Если искрового разряда недостаточно, то узел подлежит замене. С таковой неисправностью автомобиль в состоянии прибыть к месту ремонта без помощи извне.
- Внимание! При работах такого характера соблюдение требований правил безопасности – обязательное к исполнению условие! Высоковольтное напряжение весьма губительно для здоровья!
- Неправильная установка меток на фазах газораспределения провоцирует мотор на существенные перебои оборотов. Факт сопровождается специфическими хлопками. Неисправность невозможно ликвидировать, не прибегая к применению специализированного оборудования. Если поломка застигла в дороге, то собственноручные попытки ее устранения противопоказаны. Рекомендуется отбуксировать авто в сервис, где ему будет оказана квалифицированная техпомощь.
- При некорректной работе заслонки, регулирующей воздушный поток, поломка диагностируется посредством нескольких способов. После проверки следует приступить к устранению неисправности. Для этого откручиваем подающий воздушный патрубок и осматриваем внутреннюю поверхность корпуса и саму заслонку на предмет отсутствия ее повреждения, а также выработки на стенках.
- На неподвижном моторе она находится в закрытом положении. Если замечена невозможность полного закрытия, то узел нуждается в очистке. После этого заслонке предстоит компьютерная адаптация. На практике подтверждено, что появление неисправности носит нарастающий характер. Резкое ее возникновение в пути невозможно. Рекомендуется выполнить соответствующий перечень ремонтных мероприятий в специализированной мастерской и заранее, при первых симптомах отклонения в работе.
- Когда после пуска и кратковременной работы мотор сразу глохнет, обращаем внимание на поведение лампы иммобилайзера, располагающейся на приборной доске. При ее мигании можно причислить указанный узел к числу причин неисправности. Обычно это происходит из-за утери блоком иммобилайзера электрической связи с чипом, расположенным в ключе. Возобновить движение удастся только после смены неисправного ключа на запасной аналог.
Специальное оборудование, имеющееся в арсенале специализированных сервисов, позволяет произвести «прописку» ключа программном обеспечении блока. - Совет: при дальних поездках рекомендуем иметь с собой запасной ключ.
- Проверка производительности топливных форсунок диагностируется с помощью специального стенда. Эту процедуру также следует доверить специалистам.
- Когда засорился топливный фильтр, его обязательно следует заменить. При появлении неприятной неисправности в дороге, когда мотор стремится заглохнуть, рекомендуем воспользоваться нижеприведенными рекомендациями по устранению дефекта.
- Открываем капот Renault Logan и демонтируем топливоподающий шланг, после чего включаем зажигание. Если поступление топлива осуществляется под низким давлением, то фильтр стал проявлять недостаточную пропускную способность.
- Для увеличения этой способности демонтируем фильтрующий элемент и продуваем его в направлении, обратном нормальному режиму топливоподачи. Также следует по максимуму произвести очистку фильтра. Для этого пользуемся отверткой или подходящим тонким предметом, необходимым для воздействия на бумажный вкладыш.
- Устанавливаем фильтр на прежнее место и запускаем мотор Renault Logan. Если агрегат не глохнет, а его обороты не «плавают» или не «скачут», направляемся в ближайший сервис для замены негодного элемента.
- При внезапной остановке мотора проверяем работоспособность насоса топливоподачи. С этой целью открываем капот и снимаем шланг подачи топлива. В тот же момент поворачиваем ключ в позицию «2», что инициирует включение реле насоса.
Когда поступление бензина не обнаруживается, то неисправен насос. В данном случае выдать определенные рекомендации по временному устранению неисправности не представляется возможным. Единственная мера – буксировка авто Рено Логан в ближайшую мастерскую. - Если в роли причины неисправности оказался отказ датчика коленчатого вала, то устранение этой поломки в дороге при отсутствии специального оборудования также невозможно.
- Случается, что двигатель вообще не заводится в особенности на холодную, в данном случае, целесообразно обратиться к специалистам в сервисный центр.
Выполнение ремонтных мероприятий в машине Renault Logan осуществляется в данном случае только в условиях специализированного сервиса. - Диагностирование и ремонтные работы по причине износа распределительного вала или его датчика Рено Логан, когда мотор не заводится, выполняются в сервисе, базирующемся на ремонте моторов.
В заключении
В статье мы привели краткий перечень неисправностей, возникающих с моторами Рено Логан. Данный материал рекомендуется применять в виде инструкции, позволяющей определить обозначенные поломки. Надеемся на полезность нашей статьи.
С каждым годом инженеры стараются усовершенствовать конструкции двигателей, в угоду экономичности и экологичности этих агрегатов. Связи с этим растет количество поломок, связанных с нестабильной, плохой работой двигателя, вплоть до его полной остановки. Владельцы Рено Логан не один раз сталкивались с проблемой плохого запуска двигателя, а также его нестабильной работой. Конечно, если двигатель вашего автомобиля глохнет, первым делом вы обращаетесь на станцию технического обслуживания. В этой статье мы поговорим о наиболее распространенных неисправностях, связанных с работой ДВС Рено Логан, а также рассмотрим методы их устранения.
Наиболее распространенные неисправности
Если мотор вашего Логан плохо заводится или вовсе глохнет, виновниками могут быть следующие неисправности:
- Неисправен регулятор давления топлива.
- Плохая искра в связи с выходом из строя высоковольтной части, а именно свечей, катушек и проводов.
- Неправильная установка меток газораспределительного механизма, вследствие чего происходит несинхронная работа фаз сгорания топлива.
- Неисправна дроссельная заслонка, регулирующая поток воздуха, поступающего в двигатель.
- Возможные проблемы с иммобилайзером, как правило, блок управления теряет связь с чипом ключа.
- Если мотор глохнет неожиданно на ходу, необходимо проверить качество распыления топливных форсунок.
- Еще одной причиной того, что мотор глохнет на ходу, может быть загрязненный топливный фильтр.
- Если мотор плохо заводится или заводится и сразу глохнет, поломка может быть связана с бензонасосом.
- Если двигатель вообще не заводится или плохо заводится и через некоторое время глохнет в неожиданный момент, виновником может служить выходящий из строя датчик положения коленчатого вала.
- Износ распределительного вала и его датчика может служить причиной плохого запуска и последующей работы двигателя.
Давайте разберем некоторые причины плохой работы мотора и постараемся диагностировать эти поломки своими силами.
Диагностика
- Если регулятор давления топлива плохо работает, как правило, его необходимо менять. Чтобы удостовериться в его неисправности, необходимо открутить шланг обратной подачи топлива, после чего включить зажигание. Если из данного шланга будет поступать бензин под большим давлением, соответственно регулятор не работает. Чтобы устранить неисправность в пути, достаточно заглушить один его конец, либо придавить трубку обратки, тем самым уменьшить его сечение. Произведя подобные работы можно без проблем добраться до места ремонта.
- В случае, когда не подается должным образом искра в цилиндры, происходят перебои в работе двигателя. Чтобы удостовериться в неисправности этого узла, необходимо иметь под рукой специальный ключ для откручивания свечей. Выкрутив свечи, необходимо их подключить к наконечникам высоковольтных проводов и прокрутить стартером несколько раз. Если искра уходит в сторону или ее силы не хватает, данный узел нуждается в замене. Как правило, автомобиль с такой поломкой может добраться до места ремонта самостоятельно.
Внимание! Соблюдайте правила техники безопасности, когда проводите подобные работы. Высоковольтная часть автомобиля очень опасна для жизни и здоровья.
- Если метки фаз газораспределения установлены неправильно, двигатель работает с существенными перебоями, обладающими характерными хлопками.
Данную неисправность устранить невозможно, не имея должного оборудования и инструмента. Если данная неисправность постигла вас в дороге, не старайтесь исправить ее собственноручно. Буксируете автомобиль в ближайший автосервис и только там проводите ремонт.
- Если неисправна заслонка, регулирующая поток воздуха, есть несколько способов выявить данную поломку, а также ее устранить. Открутите патрубок системы подачи воздуха и осмотрите дроссельную заслонку на предмет целостности.
При заглушенном двигателе ее положение должно находиться в закрытом состоянии. Если этого не происходит, данный узел необходимо прочистить, после чего сделать адаптацию с помощью компьютерного оборудования. Как показывает практика, данная неисправность появляется постепенно и в дороге просто так возникнуть не может. Соответственно, подобный ремонт нужно делать на специализированном СТО.
- Если двигатель вашего Логан заводится и спустя некоторое время сразу же глохнет, обратите внимание на приборную панель, а именно на предмет свечения контрольной лампы индикации иммобилайзера. Если данная контрольная лампа мигает, соответственно блок иммобилайзера потерял связь с чипом ключа. Продолжить движение вы сможете, только используя другой запасной ключ взамен старого.
С помощью специального оборудования используемый ключ можно прописать в программу блока иммобилайзера, но делается это на специальном оборудовании.
Совет: возите с собой запасной ключ, если отправляетесь в дальнюю дорогу.
- Проверить работу топливных форсунок можно только на оборудованном стенде, соответственно, такой ремонт производят специалисты.
- Если в автомобиле забился топливный фильтр, конечно же, данный элемент необходимо заменить. На случай, если данная ситуация постигла вас в дороге и двигатель глохнет, есть некоторые рекомендации по обнаружению и устранению данной неисправности.
- Откройте капот, после чего снимите шланг подачи топлива и включите зажигание. Если бензин поступает под небольшим давлением, соответственно фильтр имеет плохую пропускную способность.
- Чтобы увеличить пропускную способность топливного фильтра, его необходимо снять и тщательно продуть в обратную сторону.
- Снимите топливный фильтр из защелок и произведите некоторые операции по очищению грязи из его корпуса. Можно воспользоваться тонкой отверткой и пробить бумажный элемент насквозь.
- Установите фильтр на место, после чего запустите двигатель, если мотор завелся и работает ровно, следуйте до ближайшего автосервиса, где будет необходимо заменить фильтрующий элемент.
- Если вдруг двигатель вашего автомобиля внезапно заглох и не заводится, нужно проверить работоспособность бензонасоса.
Для выявления неисправности насоса топлива, необходимо открыть капот и демонтировать шланг подачи бензина. В этот момент, необходимо провернуть ключ во 2 положение, тем самым замкнуть реле бензонасоса.
Если бензин не поступает, соответственно насос топлива плохо работает и пришел в негодность. Дать какие-то рекомендации по его экстренному ремонту мы не можем, так как данный агрегат меняется в сборе с корпусом. В такой ситуации, автомобиль необходимо буксировать до ближайшего сервиса, где будет осуществляться ремонт.
- Если проблема связана с работой датчика положения коленчатого вала, диагностировать и устранить эту неисправность, не имея специального оборудования, невозможно.
Ремонт нужно осуществлять только в специализированном сервисе.
- Диагностика и ремонт проблем, связанных с износом распределительного вала, а также его датчика, проводится только в сервисе по ремонту двигателей.
Заключение
Вот таким получился краткий обзор неисправностей Рено Логан. Если мотор вашего Рено Логан глохнет и не заводится, используйте нашу статью, как инструкцию по выявлению неисправностей. Мы надеемся, что наш материал будет полезным для вас.
причин, диагностика, необходимый ремонт, запчасти и консультации специалистов. Когда Рено Логан не заводится не заводится горячий
.
Спрашивает : Моцарт Валерий.
Суть вопроса : Рено Логан не заводится на холодную, а Рено Логан не заводится на горячую.
Купил Логан у бывшего хозяина, машина 1 фазы. Пробег небольшой, но в последнее время появился дефект: при запуске «на холодную» все работает, а при запуске «на горячую» мотор не заводится. Получается, что нужно подождать 5-6 минут, пока двигатель остынет. Стартер крутит, но мотор не заводится. Раньше такого не было.
И все же, почему мой Рено Логан не заводится как надо?
Основные причины
Причина указанного в вопросе дефекта может быть одна — неисправный датчик ДТОЖ. Сам этот датчик нужно будет заменить, но сначала можно провести один тест.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.
Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Я работаю в сфере обслуживания дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы всегда можете обратиться ко мне за советом.
Итак, смоделируем проблемную ситуацию:
- Пускаем «на холодную», прогреваем двигатель;
- Необходимо добиться того, чтобы двигатель перестал запускаться. Нет необходимости ждать 5 минут;
- Если двигатель не заводится, откройте капот и отключите датчик ДТОЖ. Попробуйте запустить немедленно.
Выводы: если на «3 шаге» двигатель снова заводится, то причина в неисправном датчике. Дальнейшие комментарии излишни.
Другая вероятная причина
Разъем, вызывающий проблемы
Отсоедините разъем при выключенном зажигании. Не забудьте собрать все как было.
Линия B8 в разъеме R212 подключается к замку зажигания. Если его отрезать, то стартер будет работать, но запуск двигателя заблокирован.
Рассмотрим причины, по которым Рено Логан не заводится «на холодную». Выглядят банально:
- Батарея зависла или разрядилась;
- В бак попала вода;
- Топливный насос неисправен;
- И т. д.
Но есть еще одна причина, характерная только для семьи Логанов.
Дефект в программе ЭБУ на двигателе с Евро-3
Если двигатель соответствует нормам Евро-3, то может потребоваться замена контроллера ЭБУ с прошивкой. В свое время была проведена проверка, но не все откликнулись на запрос Рено.
Единственное «письмо счастья» от Renault
Седаны Logan, подлежащие отзыву, выпускались с декабря 2007 года непосредственно перед рестайлингом. Речь идет о переходе на «фазу 2» (на стандарты Евро-4).
Рено Логан не заводится? Сами проверяем датчик ДТОЖ — пример на видео
В погоне за экономичностью и экологичностью моторов инженеры ежегодно прилагают массу усилий для усовершенствования этих узлов. Эта необходимость обусловлена увеличением количества неисправностей, вызванных нестабильной работой или самовольной остановкой работающего двигателя. Владельцы Рено Логан хорошо знают о проблеме затрудненного запуска. Если агрегат заглох, то первая мысль, которая пришла вам в голову – ехать сразу в сервис. Часто самая распространенная проблема, когда не заводится двигатель автомобиля на холодную, у многих автовладельцев сразу возникает вопрос, в чем причины?
Здесь мы рассмотрим самые распространенные неисправности в работе двигателя на Рено Логан и приведем методы их устранения. И самое главное, нужно разобраться в причинах, почему двигатель не заводится, особенно на холодную.
Каковы наиболее распространенные неисправности?
Если двигатель Рено Логан плохо запускается, не заводится или постоянно глохнет, то среди основных причин данной поломки могут быть следующие:
- вышел из строя регулятор давления топлива;
- плохое искрообразование из-за неисправности свечей или катушек;
- неправильная установка меток газораспределения, что вызывает несинхронность работы фаз зажигания топлива;
- нарушения в работе дроссельной заслонки, регулирующей объем воздуха, подаваемого во впускной коллектор;
- возможен выход из строя иммобилайзера из-за частых случаев потери обратной связи с чипом ключа блоком управления;
- если двигатель имеет тенденцию глохнуть на ходу, проверить форсунки на качество распыления топлива;
- еще одной причиной остановки двигателя может быть грязный топливный фильтр;
- плохой пуск агрегата или его отключение сразу после пуска свидетельствует о неэффективной работе или выходе из строя бензонасоса;
- если двигатель заводится, но через некоторое время перестает работать, то виновником может быть неисправный датчик коленвала;
- также изношенный распредвал или его датчик могут спровоцировать двигатель на неустойчивый запуск и нестабильную работу.
Теперь приступим к разбору причин нестабильной работы двигателя и попробуем диагностировать неисправности своими руками.
Особенности диагностики
- При неисправности регулятора давления его необходимо заменить. Для подтверждения его неисправного состояния отсоедините шланг возврата топлива и затем включите зажигание. Если из этого шланга сразу начинает течь топливо под давлением, то это прямое свидетельство неисправности регулятора. Чтобы исключить поломку в дороге, следует заткнуть ее край или пережать трубку, что уменьшит сечение. Выполнив эти манипуляции, вы сможете гарантированно попасть на ремонтную станцию.
- Если нет полной искры, то это вызывает перебои в работе мотора. Чтобы исключить этот аспект из подозрений, необходимо использовать специальный свечной ключ. Выкрутив свечи, подсоединяем их к наконечникам высоковольтных кабелей разводки зажигания и проворачиваем стартер на несколько оборотов. Если искровой разряд недостаточен, узел необходимо заменить. При такой неисправности автомобиль способен прибыть к месту ремонта без посторонней помощи.
- Внимание! При выполнении работ такого характера обязательным условием выполнения является соблюдение требований правил техники безопасности! Высокое напряжение очень вредно для здоровья!
- Неправильная установка меток на фазах газораспределения провоцирует двигатель на значительные перебои в оборотах. Факт сопровождается специфическими хлопками. Неисправность невозможно устранить, не прибегая к использованию специализированного оборудования. Если поломка поймана в дороге, то личные попытки ее устранения противопоказаны. Рекомендуется отбуксировать автомобиль в сервис, где ему окажут квалифицированную техническую помощь.
- При некорректной работе заслонки, регулирующей поток воздуха, поломка диагностируется несколькими способами. После проверки следует приступить к устранению неполадок. Для этого открутите патрубок подачи воздуха и осмотрите внутреннюю поверхность корпуса и саму заслонку на наличие повреждений, а также выработки на стенках.
- На неподвижном двигателе находится в закрытом положении. Если замечена невозможность полного закрытия, то узел нуждается в чистке. После этого заслонку придется компьютеризировать. На практике подтверждено, что возникновение неисправности носит нарастающий характер. Его внезапное появление на пути невозможно. Соответствующий перечень ремонтных мероприятий рекомендуется проводить в специализированной мастерской и заблаговременно, при первых симптомах отклонения в работе.
- Когда после запуска и кратковременной работы двигатель сразу глохнет, обратите внимание на поведение лампы иммобилайзера, расположенной на приборной панели. Когда он мигает, указанный узел можно причислить к причинам неисправности. Обычно это происходит из-за потери блоком иммобилайзера электрической связи с чипом, расположенным в ключе. Возобновить движение можно будет только после смены неисправного ключа на запасной аналог.
Имеющееся в арсенале специализированных служб специальное оборудование позволяет «прописать» ключ в программном обеспечении агрегата. - Совет: в дальние поездки рекомендуется брать с собой запасной ключ.
- Проверка работоспособности топливных форсунок диагностируется с помощью специального испытательного стенда. Эту процедуру также следует доверить специалистам.
- При засорении топливного фильтра его необходимо заменить. Если в дороге возникает неприятная неисправность, когда двигатель имеет свойство глохнуть, рекомендуем воспользоваться приведенными ниже рекомендациями по устранению неисправности.
- Открываем капот Рено Логан и демонтируем шланг подачи топлива, после чего включаем зажигание. Если подача топлива осуществляется при низком давлении, то фильтр стал показывать недостаточную пропускную способность.
- Для повышения этой способности демонтируем фильтрующий элемент и продуем его в направлении, противоположном нормальному режиму подачи топлива. Вы также должны очистить фильтр как можно больше. Для этого используем отвертку или подходящий тонкий предмет, необходимый для воздействия на бумажную вставку.
- Установите фильтр на прежнее место и запустите двигатель Рено Логан. Если агрегат не глохнет, а его обороты не «плавают» и не «прыгают», едем в ближайший сервис для замены непригодного элемента.
- Если двигатель вдруг остановился, проверяем работу топливного насоса. Для этого открываем капот и снимаем шланг подачи топлива. В этот же момент поверните ключ в положение «2», что инициирует активацию реле насоса.
Когда подача бензина не определяется, то насос неисправен. В этом случае выдать конкретные рекомендации по временному устранению неисправности не представляется возможным. Единственная мера – отбуксировать автомобиль Рено Логан до ближайшей мастерской. - Если причиной неисправности оказался выход из строя датчика коленвала, то устранение данной поломки в дороге при отсутствии спецтехники также невозможно.
- Бывает, что двигатель вообще не заводится, особенно на холодную, в этом случае желательно обратиться к специалисту в сервисный центр.
В этом случае ремонтные мероприятия в автомобиле Рено Логан проводятся только в условиях специализированного сервиса. - Диагностика и ремонтные работы по износу распредвала или его датчика Рено Логан, когда двигатель не заводится, выполняются в сервисе на базе ремонта двигателя.
На страже
В статье мы привели краткий перечень неисправностей, возникающих с двигателями Рено Логан. Данный материал рекомендуется использовать в виде инструкций, позволяющих определить указанные поломки. Надеемся, наша статья окажется полезной.
Иногда бывает, что мотор не заводится с первого раза. На это есть причины. Когда Рено Логан никак не заводится в мороз, следует ненадолго включить дальний свет для запуска аккумулятора. После этого при исправном стартере и наличии топлива в баке машина должна начать работать. Иногда бывает так, что фары включаются, но заряда аккумулятора недостаточно для запуска двигателя.
Запуск машины от внешнего источника
В этом случае можно использовать аккумулятор другой машины. Автомобилисты называют эту процедуру прикуриванием. Для этого нужно попросить знакомого водителя подъехать к вашей машине как можно ближе. Затем берется два провода и устанавливаются перемычки между батареями. Плюс одной батареи соединяется с плюсом другой. Минусы подключаются аналогично. Однако перед тем, как завести автомобиль, необходимо убедиться, что катушка зажигания не перегрелась после попытки завести автомобиль стартером. Если она в порядке, ты можешь зажечь сигарету. Используйте кабели сечением не менее 4 мм², так как пусковой ток достаточно велик, и тонкие провода могут сразу перегореть.
Для правильной работы катушки зажигания нежелательно оставлять ключ повернутым в активном состоянии на длительное время. Поскольку электронное устройство расположено близко к двигателю, его пластиковый корпус может треснуть от жары. В этом случае в обмотку попадает влага. Если где-то будет нарушена изоляция проводов обмотки, в этом месте произойдет короткое замыкание, и модуль будет работать некорректно. Это сразу скажется на работе двигателя. Он будет работать неравномерно. Во время движения будет ощущаться явное ухудшение динамики, а также значительное увеличение расхода топлива.
Для проверки электронной системы зажигания Рено Логан рекомендуется выполнить следующие действия:
- внимательно осмотреть проводку на целостность;
- убедиться, что высоковольтные провода плотно сидят в гнездах модуля;
- узнать рабочее ли состояние модуля;
- проверить есть ли искра на свечах.
Если здесь все в порядке, а двигатель по-прежнему не заводится, необходимо проверить систему управления двигателем.
Определение сломанной свечи
Для исправной работы двигателя замена свечей зажигания производится через 15 тыс. км пробега. Перед тем, как начать выкручивать свечи, нужно удалить всю грязь вокруг них. Это предотвратит засорение поршневой системы. Чтобы новые свечи Рено сразу шли по резьбе, нужно наживить их вручную. Убедившись, что они вкручиваются без перекоса, можно использовать свечной ключ. Чтобы не сорвать резьбу в головке блока цилиндров, не следует применять чрезмерное усилие.
Помните, что свечи зажигания заменяются только при холодном двигателе. Процедура замены обычно производится во время планового технического обслуживания автомобиля. Однако если вы до этого времени заметили, что двигатель начал работать как-то не так, нужно проверить все свечи на Рено и заменить ту, которая вышла из строя. При наличии соответствующего инструмента все займет не более 15 минут. Это делается следующим образом. При работающем двигателе необходимо поочередно снимать провод с каждой свечи зажигания.
Если при снятии провода звук мотора меняется, то это значит, что эта свеча в норме. Когда при обесточивании свечи Рено двигатель работает точно так же, как и раньше, это говорит о том, что она неработоспособна и нуждается в замене. Извлекать его из шахты будет гораздо удобнее, если использовать для этого специальную проводку. Перед установкой новых свечей зажигания на Рено нужно проверить в них воздушный зазор между электродами. Делается это с помощью специального зонда. Если зазор не правильный, его следует отрегулировать, подогнув боковой электрод.
При выходе из строя замка зажигания его часто невозможно починить. Поэтому приходится менять всю систему зажигания Рено Логан. Это делается следующим образом. Сначала снимаются детали отделки, расположенные вокруг замка. Далее откручивается винт, крепящий механизм. Затем ключ вставляется и поворачивается в первое положение. В нижней части устройства есть две защелки, которые отрываются в первом ключевом положении. Прижимаем их отверткой и вытаскиваем механизм.
После этого отсоединяется жгут проводов контактной группы, которые подходят к замку зажигания. Для этого нажмите на защелку разъема и отсоедините его. Далее внутренний механизм вытаскивается вместе с оторвавшимся жгутом. Обычно старое устройство не ремонтируют, а вместо него устанавливают новый механизм. После замены замка зажигания проверьте работу контактов в разных положениях ключа. Поочередно помещая ключ во все положения, нужно прозвонить тестером соответствующие цепи.
Выход из строя стартера
Еще одна причина, по которой невозможно завести автомобиль, – выход из строя пускового устройства. В этом случае стартер заменяют. Желательно, чтобы под машиной была смотровая яма, откуда будет удобно производить замену. Начинать работу следует со снятия кабеля с минуса аккумулятора. Устройство крепится тремя болтами к коробке, расположенной в задней части мотора. Прежде чем откручивать болты с устройства, необходимо отсоединить два питающих провода.
Далее снимается перегородка, усиливающая выпускной коллектор. Для удобства можно также открутить качельку переключения передач от рычага. При снятии прижимного болта рычаг перемещается в сторону. Благодаря этому появляется свободный доступ к пусковому устройству. Затем откручиваются три крепежных болта и снимается стартер. Возможно, вам придется немного встряхнуть его, чтобы оторвать от земли.
Для правильной работы стартера при его эксплуатации необходимо придерживаться определенных правил. Если двигатель не запускается, стартер необходимо снова включить через 20 секунд. При длительном вращении пускового устройства возможен перегрев обмотки. В результате стартер может сгореть.
Если двигатель не заводится после нескольких попыток, необходимо проверить систему питания и зажигания. После пуска двигателя стартер необходимо немедленно выключить, так как обгонная муфта может быть повреждена из-за вращения ведущей шестерни маховиком. Не используйте стартер для перемещения машины.
Каждый год инженеры стараются усовершенствовать конструкцию двигателей, в угоду экономичности и экологичности этих агрегатов. В связи с этим растет количество поломок, связанных с нестабильной, плохой работой двигателя, вплоть до его полной остановки. Владельцы не раз сталкивались с проблемой плохого запуска двигателя, а также его нестабильной работы. Конечно, если заглохнет, первым делом едешь на СТО. В этой статье мы расскажем о самых частых неисправностях, связанных с работой ДВС Рено Логан, а также рассмотрим методы их устранения.
Наиболее частые неисправности
Если двигатель вашего Логана плохо заводится или вообще глохнет, виновником могут быть следующие неисправности:
- Неисправен регулятор давления топлива.
- Плохая искра из-за выхода из строя высоковольтной части, а именно свечи, катушки и провода.
- Неправильная установка меток газораспределительного механизма, в результате чего происходит асинхронность работы фаз сгорания топлива.
- Неисправен дроссельный клапан, регулирующий подачу воздуха в двигатель.
- Возможные проблемы с иммобилайзером, как правило блок управления теряет связь с чипом ключа.
- Если двигатель неожиданно заглохнет на ходу, проверьте качество распыления.
- Еще одной причиной того, что двигатель глохнет на ходу, может быть грязный топливный фильтр.
- Если двигатель плохо заводится или заводится и сразу глохнет, поломка может быть связана с бензонасосом.
- Если что-либо плохо заводится и через некоторое время глохнет в неожиданный момент, виновником может быть вышедший из строя человек.
- Изношенный распредвал и датчик распредвала могут стать причиной плохого запуска и последующей работы двигателя.
Давайте рассмотрим некоторые причины плохой работы мотора и попробуем диагностировать эти неисправности самостоятельно.
Диагностика
- Если регулятор давления топлива не работает должным образом, его обычно необходимо заменить. Чтобы убедиться в его неисправности, необходимо открутить шланг возврата топлива, а затем включить зажигание. Если из этого шланга идет бензин под высоким давлением, регулятор соответственно не срабатывает. Для устранения неисправности в пути достаточно заглушить один его конец, либо придавить обратку, уменьшив тем самым ее сечение. Выполнив такую работу, вы легко доберетесь до места ремонта.
- В случае неправильной подачи искры в цилиндры возникают перебои в работе двигателя. Чтобы убедиться в неисправности этого узла, необходимо иметь под рукой специальный ключ для выкручивания свечей. Выкрутив свечи, необходимо соединить их с наконечниками высоковольтных проводов и несколько раз провернуть стартером. Если искра уходит в сторону или ее силы недостаточно, этот узел нуждается в замене. Как правило, автомобиль с такой поломкой может добраться до места ремонта своим ходом.
Внимание! При выполнении таких работ соблюдайте правила техники безопасности. Высоковольтная часть автомобиля очень опасна для жизни и здоровья.
- При неправильной установке установочных меток распредвалов двигатель работает со значительными перебоями, с характерными хлопками.
Эта неисправность не может быть устранена без соответствующего оборудования и инструментов. Если эта неисправность постигла вас в дороге, не пытайтесь устранить ее самостоятельно. Отбуксируйте автомобиль в ближайший автосервис и ремонтируйте его только там.
- Если неисправна заслонка, регулирующая поток воздуха, существует несколько способов как выявить эту неисправность, так и устранить ее. Открутите патрубок подачи воздуха и проверьте целостность дроссельной заслонки.
При остановленном двигателе его положение должно быть в закрытом состоянии. Если этого не произошло, этот блок необходимо очистить, а затем адаптировать с помощью компьютерного оборудования. Как показывает практика, эта неисправность появляется постепенно и не может возникнуть просто так в дороге. Соответственно, такой ремонт необходимо делать на специализированной СТО.
- Если заводится и через некоторое время сразу глохнет, обратите внимание на приборную панель, а именно на свечение контрольной лампы иммобилайзера. Если эта контрольная лампа мигает, блок иммобилайзера потерял связь с чипом ключа. Продолжить движение можно только воспользовавшись другим запасным ключом вместо старого.
С помощью специального оборудования используемый ключ можно зарегистрировать в программе блока иммобилайзера, но делается это на специальном оборудовании.
Совет: носите с собой запасной ключ, если собираетесь в дальнюю поездку.
- Проверить работу топливных форсунок можно только на оборудованном стенде, соответственно такой ремонт проводят специалисты.
- Если засорился топливный фильтр в автомобиле, конечно же, этот элемент подлежит замене. На случай, если такая ситуация постигла вас в дороге и двигатель заглох, есть некоторые рекомендации по выявлению и устранению данной неисправности.
- Откройте капот, затем снимите топливный шланг и включите зажигание. Если бензин подается под низким давлением, фильтр имеет соответственно плохую пропускную способность.
- Для увеличения емкости топливного фильтра его необходимо снять и тщательно продуть.
- Снимите топливный фильтр с зажимов и выполните некоторые операции по очистке его корпуса от грязи. Вы можете использовать тонкую отвертку, чтобы пробить бумажный элемент.
- Установите фильтр на место, затем запустите двигатель, если двигатель заводится и работает ровно, следуйте в ближайший автосервис, где необходимо будет заменить фильтрующий элемент.
- Если вдруг двигатель вашего автомобиля внезапно заглох и не заводится, необходимо проверить работоспособность топливного насоса.
Для выявления неисправности топливного насоса необходимо открыть капот и демонтировать шланг подачи бензина. В этот момент необходимо повернуть ключ в положение 2, тем самым замкнуть реле бензонасоса.
Если бензин не течет, значит топливный насос плохо работает и пришел в негодность. Никаких рекомендаций по его срочному ремонту дать не можем, так как этот узел меняется в сборе с кузовом. В такой ситуации автомобиль необходимо отбуксировать в ближайший сервис, где будет производиться ремонт.
- Если проблема связана с работой датчика положения коленчатого вала, диагностировать и устранить данную неисправность без специального оборудования невозможно.
Ремонт должен производиться только в специализированном сервисе.
- Диагностика и ремонт проблем, связанных с износом распредвала, а также его датчика, осуществляется только в сервисе.
Заключение
Вот краткий обзор неисправностей Рено Логан. Если двигатель вашего Рено Логан глохнет и не заводится, воспользуйтесь нашей статьей в качестве руководства по устранению неполадок. Надеемся, что наш материал будет вам полезен.
В последнее время к автомобилям предъявляется все больше требований по экологичности и безопасности. В результате увеличивается количество установленных датчиков и блоков. Со временем это становится причиной большого количества поломок. Например, через некоторое время Рено Логан может плохо заводиться. В этом случае можно попробовать обратиться в сервисный центр или по основным признакам устранить неисправность самостоятельно.
Постараемся подробно рассмотреть распространенные проблемы и основные способы их устранения в этой статье. Практически все они связаны с тем, что Рено Логан плохо заводится на холодную.
Если двигатель Рено Логан не заводится, стартер крутит, но машина постоянно глохнет, то основных причин неисправности несколько:
- Неисправность топливного регулятора
- Свечи не искрят, проблема с катушкой
- Неправильная установка меток ГРМ, рассинхронизация фаз зажигания
- Выход из строя дроссельной заслонки, отвечающей за подачу воздушной смеси
- Отказ иммобилайзера, потеря связи с чипом
- Засорение топливных форсунок, плохое распыление топлива
- Грязный топливный фильтр
Диагностика
Чтобы устранить проблему, сначала необходимо точно определить, на каком уровне системы произошел сбой. Для этого необходима диагностика компонента, при которой следует учитывать некоторые особенности:
- Если вышел из строя регулятор давления, то необходимо немедленно менять этот компонент на новый. Для этого необходимо сначала отсоединить шланг возврата топлива, затем включить зажигание. Если из шланга начнет течь топливо, это будет свидетельствовать о выходе из строя регулятора. Если эта проблема возникает во время движения, на трассе, то нужно пережать трубку или чем-то заглушить, чтобы можно было добраться до ближайшего СТО
- Отсутствие искры также может привести к серьезным перебоям в работе двигателя. В этом случае нужно использовать специальный свечной ключ, которым выкручиваются все свечи. Необходимо внимательно осмотреть электроды и наконечники высоковольтных проводов. Если есть следы нагара, то скорее всего они бракованные. Для быстрой проверки можно попросить помощника повернуть на несколько секунд ключ зажигания, чтобы стартер немного крутился, но двигатель не «схватывал». В это время утомительно подключать свечу к высоковольтному проводу и следить за появлением искры. Если он отсутствует, то можно доехать до места ремонта, но точная диагностика узла и его замена должны быть проведены как можно скорее. Важно помнить, что высоковольтные провода очень опасны и должны диагностироваться и обращаться с ними с особой осторожностью.
- Неправильно выставленные установочные метки фаз газораспределения приводят к тому, что двигатель начинает работать с сильными перебоями и скачками оборотов. Это также будет сопровождаться сильными хлопками из выпускного коллектора. Неисправность можно устранить только с помощью специального оборудования. Не рекомендуется пытаться самостоятельно регулировать ход ГРМ, если поломка произошла в дороге, это должны делать только специалисты на СТО.
- Неправильную настройку дроссельной заслонки или загрязнение можно обнаружить несколькими способами. Наиболее эффективным является отсоединение воздуховода и осмотр состояния заслонки, поиск дефектов на стенках корпуса и следов износа.
- Если Рено Логан не заводится или сразу после запуска глохнет, то нужно смотреть на индикацию лампы иммобилайзера, которая находится на панели приборов. Причиной может быть потеря связи с чипом. В этом случае может потребоваться перепрограммирование ключа, поэтому при поездках в дальние путешествия всегда лучше иметь при себе рабочий дубликат, чтобы иметь возможность завести машину.
Dacia Logan, который не заводится
Ваша машина не заводится, когда вам предстоит очень важная встреча! Не паникуйте, вам не нужно быть механическим гением, чтобы быть эффективным. Скрупулезно следуя советам из этой статьи, вы быстро устраните проблему и, таким образом, перезапустите свой Dacia Logan.
Во-первых, мы попытаемся проанализировать причины, которые могут помешать вашему автомобилю завестись.
ESP BAS Light – Как избавиться от…
Пожалуйста, включите JavaScript
ESP BAS Light – Как избавиться от этого света раз и навсегда?
Возможно, аккумулятор не сел из-за того, что вы оставили включенными фары на всю ночь, или из-за того, что ключ от автомобиля был забыт в замке зажигания.
Чтобы убедиться, что это действительно идет от аккумулятора, а не откуда-то еще, сначала проверьте освещение ваших фар. Действительно, низкая интенсивность или отсутствие освещения будет плохим предзнаменованием для вашей батареи.
Различные причины того, что Dacia Logan не заводится
Аккумулятор препятствует запуску моего Dacia Logan
В большинстве случаев, если Dacia Logan не запускается, виноват аккумулятор просто потому, что он Это то, что дает стартеру энергию, необходимую для запуска двигателя.
Возможно, проверьте, горят ли какие-либо индикаторы на приборной панели. Обратитесь к загоревшемуся индикатору, который сообщит вам о неисправности.
Если при повороте ключа машина дергается, вероятно, аккумулятор разряжен, а значит, его нужно подзарядить.
Небольшой совет, который может оказать вам большую услугу, не забудьте оставить соединительные кабели в своем Dacia Logan, это обойдется вам дешевле, чем буксировка.
Если кто-то из ваших знакомых владеет кабелями, вы сможете перезарядить аккумулятор настолько, чтобы перезапустить двигатель, а аккумулятор перезарядится. Подождите немного, прежде чем уехать, даже если ваша машина включена, было бы глупо заглохнуть на первом красном светофоре и повторить операцию.
Погодные условия затрудняют запуск моего Dacia Logan
Идём дальше. Давайте представим, что ваш аккумулятор заряжен, но, к сожалению, ваш Dacia Logan все еще не заводится. Прежде всего, важно знать, что влажность и климатические условия могут создавать окисление, которое может попасть на клеммы аккумулятора, загрязнить его и нарушить его работу.
В идеальном состоянии клеммы цвета серого металлика. Если они изменили цвет, разумнее их почистить. Сделать это можно железной щеткой или наждачной бумагой. Перед растиранием капните каплю густого жира.
Стартер для вашего Dacia Logan
Таким образом, вы следовали нашим советам, но ваш Dacia Logan по-прежнему не заводится. Теперь пришло время побеспокоиться о стартере, этом маленьком электродвигателе, отвечающем за запуск двигателя автомобиля.
Вы должны знать, что для того, чтобы он оставался эффективным в течение долгого времени, несколько быстрых и простых действий будут очень полезны. Можно слегка подтолкнуть заостренную часть стартера, что приведет к отрыву углей и, таким образом, к облегчению их прохождения.
Вы должны знать, что у этой детали нет точного срока службы, все будет зависеть от ее использования, просто от обслуживания вашего Dacia Logan. Когда он не работает должным образом, это часто происходит из-за плохого электрического контакта, часто из-за перегрева. Просто потому, что металлы проводят меньший ток при нагревании. Если не жарко, причина не в этом
Еще один трюк, чтобы попытаться запустить свою машину, поставьте Dacia Logan на небольшой наклон благодаря инерции, которая, вероятно, в конце концов заведет вашу машину. Это сработает, если ваша батарея разряжена и стартер не может провернуться. В этом решении вы просто игнорируете его полезность.
Генератор переменного тока моего Dacia Logan
Если, однако, после вождения ваш аккумулятор не зарядился (поэтому вы все еще не можете запустить двигатель при включенном зажигании даже после вождения), вы сталкиваетесь с двумя альтернативами, когда ваш аккумулятор разрядился.