Хонда чья марка: Хонда страна производитель Honda

Где производят автомобили Honda

Honda Motor Company, Ltd – это японская компания, которой принадлежит всем хорошо известная автомобильная марка Honda. Интересен тот факт, что этот производитель уверенно занимает первое место по ежегодному выпуску на рынок мотоциклов и восьмое – легковых автомобилей. Первый завод по производству машин, естественно, появился в Японии, но владельцы поставили перед собой цель быть как можно ближе к клиенту и, воплощая эту концепцию, открыли множество заводов по всему миру.

Сегодня заводы Honda имеются в таких странах как Япония, Таиланд, США, Великобритания, Канада, Китай. Самым современным и передовым считается завод, расположенный в Таиланде, который может выпускать около 120 машин ежегодно.

Очень важным моментом для рядового покупателя является тот факт, что при покупке автомобиля Honda совершенно не стоит беспокоиться о снижении качества машины в зависимости от страны-производителя. В любой стране, даже очень слабо развитой, компания открывает завод только при условии, что всё оборудование и инженерный состав она привозит свой. Именно общие для всех производств требования обеспечивают одинаковое качество транспортных средств, выпускаемых под маркой «Honda».

Honda постоянно стремится внедрять новейшие технологии в производстве всех своих транспортных средствах. Сначала они это делают как дополнительную опцию, а затем вводят успешные находки на постоянной основе. Так были внедрены антиблокировка тормозов, многоточечное впрыскивание топлива, усилитель руля и т. д. Такая линия поведения объясняется постоянным стремлением быть первыми.

Корпорация Honda приводит довольно большое количество автомобилей и имеет очень широкий модельный ряд, из которого наиболее популярными можно смело считать следующие модели авто.

Honda CR-V

Honda CR-V — это небольшой кроссовер. Он появился на российском рынке в 1995 году и стал очень популярным. Автомобиль полностью соответствует своему названию – комфортный автомобиль для отдыха. Honda CR-V собирают в таких странах как Америка, Великобритания, Мексика, Китай и, естественно, Япония. К нам в страну кроссовер попадает из Америки или Англии. В базовой комплектации автомобиль имеет 2,4-литровый двигатель, климат-контроль, 8 подушек безопасности, подогрев зеркал, сидений и руля, круиз-контроль и центральный замок. В варианте «спорт» можно получить кожаный салон, люк, зеркала с тонировкой и 6 динамиков. Для российского рынка предусмотрены увеличенный клиренс и усиленная подвеска, что несколько повышает проходимость. Хотя при покупке обязательно стоит учесть, что посадка всё же остается низковатой и попадать в глубокую колею крайне нежелательно. Владельцы таких машин отмечают хорошую перенастройку рулевого управления под наши условия. Большим плюсом для многих может послужить и очень вместительный багажник.

Honda CR-V

Honda Accord

Honda Accord впервые сошла с конвейера в 1976 году. Она относится к среднеразмерным бизнес-моделям, хотя немного и претендует на «премиум». Изначально Accord создавалась как машина, подходящая и для молодых водителей, и для более зрелого поколения. Уже с самого начала продаж этот модельный ряд занял передовое место в производстве всех автомобилей фирмы «Honda». Естественно, данная модель прошла ряд преобразований и сегодня мало чем напоминает свою первоначальную версию. Эта «японка» отличается сочетанием повышенного уровня комфорта при езде и скоростью, с которой она может передвигаться.

Honda Accord выпускается в Японии, Америке и Канаде. Именно из США в Россию привозят девятое поколение этой модели. Ранее автомобили японской и американской сборки несколько отличались, но на сегодняшний день специальная версия, предназначенная для европейского рынка, полностью снята с производства. Это произошло из-за довольно низкого спроса.

Honda Accord

Сегодня в России продаётся модель, имеющая прекрасно отделанный салон с отличным обзором. Автомобиль оснащён тремя экранами, с помощью которых управление становится очень удобным. Салон стал намного просторнее и позволяет высоким пассажирам чувствовать себя комфортно даже в длительных поездках.

Honda Accord десятого поколения имеет увеличенные габариты. Кузов стал значительно легче и более жёстким, что снижает тяжесть последствий при авариях. Подвеска стала более жёсткой, что соответствует нашим дорогам. Для желающих немного сэкономить на стоимости бензина предусмотрен специальный режим экономии, который включается простым нажатием кнопки. После близкого знакомства с данной моделью остаётся очень приятное впечатление. Она имеет хорошие характеристики по надёжности, динамике и внешнему виду.

Honda Civic

Honda Civic является настоящей легендой. Впервые на рынке эта модель появилась уже в 1972 году. Естественно, она прошла несколько обновлений. Все восемь обновлений были очень успешными и отмечались множеством различных наград международного уровня. За это время Honda Civic приобрела большое количество поклонников и на наших дорогах довольно часто можно встретить автомобили разных поколений, которые, независимо от возраста, находятся всё ещё в хорошем состоянии. Этот факт явно свидетельствует об отличном качестве японских автомобилей этой фирмы.

Отличительной чертой этой модели считаются очень надёжные моторы, которые практически не ломаются. Honda Civic, поставляемая на рынок России, имеет по большей части автоматическую коробку передач. Только начиная с восьмой версии, автоматическая коробка начинает доминировать. Автоматическая КПП тоже очень даже неплохо себя зарекомендовала в процессе эксплуатации. Если же автомобиль с вариатором, то он однозначно выигрывает у своих собратьев и в надёжности, и в экономии топлива, но только на хороших дорогах, при эксплуатации автомобиля по бездорожью все преимущества полностью исчезают.

Honda Civic

Японская сборка автомобиля отличается качественным применением всех типов защиты днища. Кузов Honda Civic оцинкован, но есть уязвимое место: крыша и задние стойки, именно здесь по прошествии примерно семи лет могут появиться первые пятна ржавчины.

Автомобиль очень прост в ремонте, но, к сожалению, оригинальные детали достать довольно сложно, так как у нас они не производятся.

Последние модели Civic довольно дорогое удовольствие, и становиться дешевле они будут вряд ли. Учитывая это, оптовые поставки до сегодняшнего дня остаются под большим вопросом.

https://www.youtube.com/watch?v=t-0lH5Y59hU

Где выпускаются автомобили Honda для России

Официально на территорию России автомобили под маркой «Honda» ввозятся только с территории Японии. Но это не значит, что, покупая машину, невозможно получить её в европейской или китайской сборке. На просторах нашего государства работает множество серых дилеров, именно они и обеспечивают поступление разных автомобилей этой марки из совершенно разных регионов мира.

В России, начиная с 2010 года, пытаются вести переговоры по началу производства Honda на своей территории. Договорённости были достигнуты по открытию совместного предприятия на базе «Ирбитского мотоциклетного завода». К сожалению, эти договорённости всё ещё не получили своего практического воплощения. Жителям России, желающим приобрести автомобили марки Honda, созданные для российских погодных условий, остаётся лишь надеяться на чудо.

Honda 🔌 Каталог моделей Электро- и Гибридных Honda

  • 15 октября, 2021

    Honda представляет новые электромобили китайского производства серии e:N и объявляет полную электрификацию после 2030 года в Китае

    Во время виртуальной пресс-конференции, посвященной своей стратегии электрификации в Китае, Honda объявила…

  • 21 сентября, 2021

    Honda установила первоначальный годовой план продаж Prologue до 70000 единиц на момент запуска в 2024 году

    Honda объявила, что ее новый полностью электрический внедорожник Honda Prologue выйдет…

  • 29 июня, 2021

    Honda представит электрический внедорожник Prologue в Северной Америке в 2024 году

    Honda объявила, что ее первый массовый электрический внедорожник будет называться «Prologue»,…

  • 17 июня, 2021

    Honda прекращает выпуск плагин-гибридной и водородной модели Clarity

    Компания Honda Motor прекратит производство автомобиля на топливных элементах и плагин-гибрида Clarity…

  • 26 апреля, 2021

    Honda планирует полностью отказаться от выпуска топливного транспорта к 2040 году

    Новый генеральный директор Honda Тошихиро Мибе (Toshihiro Mibe) объявил о…

  • 20 апреля, 2021

    Honda презентовала плагин-гибридный кроссовер Breeze для китайского рынка

    Honda прибыла на Шанхайский автосалон сразу с двумя электромобильными новинками…

  • 20 апреля, 2021

    Honda показала в Шанхае прототип электрокроссовера с искусственным интеллектом

    Honda представила на Шанхайском автосалоне 2021 года свой новый электрический…

  • 22 февраля, 2021

    Honda анонсировала новый гибридный кроссовер HR-V e:HEV для Европы

    Компания Honda представила новое поколение своего компактного внедорожника HR-V, впервые…

  • 19 января, 2021

    Honda представила дрэг-рейсинговый электромобиль e-Drag

    На Токийском автосалоне 2021 года, который из-за пандемии проходит в…

  • 10 декабря, 2020

    Honda прекратит продавать бензиновые и дизельные автомобили в Европе в 2022 году

    Согласно Autocar, Ян Хауэллс (Ian Howells), старший вице-президент Honda Motor Europe,…

  • 2 ноября, 2020

    Tesla спасает Honda от штрафов из-за «недостаточной электромобильности»

    Honda и Tesla подтвердили объединение своих автопарков, чтобы японский производитель смог…

  • 21 октября, 2020

    Honda прекратит производство дизельных силовых агрегатов в Европе к концу 2022 года

    Honda прекратила продажу новых дизельных автомобилей в Великобритании, оставив в…

  • 8 октября, 2020

    Honda покидает Формулу-1 чтобы сосредоточиться на электрических и водородных автомобилях

    Honda откажется от участия в Formula 1 в качестве поставщика двигателей, поскольку хочет…

  • 29 сентября, 2020

    Honda представила в Китае плагин-гибридный кроссовер CR-V

    Наряду с полностью электрическим концептом кроссовера Honda SUV e: concept, компания представила…

  • 28 сентября, 2020

    Honda представила концепт нового электрического кроссовера

    На Пекинской международной автомобильной выставке 2020 года (Auto China 2020),…

  • 16 сентября, 2020

    Honda интригует новым электромобилей накануне автосалона в Пекине

    Накануне автосалона в Пекине, который пройдет с 26 сентября по 5 октября, Honda анонсировала и представила…

  • 9 сентября, 2020

    Jazz e:HEV: гибридная Honda вышла на украинский рынок

    На украинском рынке стартовали продажи еще одной весьма примечательной гибридной модели…

  • 14 июля, 2020

    Honda инвестирует в CATL для совместной разработки аккумуляторов для электромобилей

    Honda и CATL подписали соглашение о создании стратегического альянса по аккумуляторным батареям для…

  • 6 июля, 2020

    Зарядка Tesla Model 3 от Honda E: реально, но неэффективно

    Известный электромобильный эксперт Бьорн Ниланд (Bjørn Nyland) решил испытать Honda…

  • 22 апреля, 2020

    Honda раскрывает план утилизации аккумуляторов электромобилей и гибридов

    Honda расширяет свое партнерство в Европе с французской компанией по утилизации отходов SNAM….

Полное название марки:
HONDA MOTOR CO.
Страна происхождения:
Япония, японские автомобили
Год основания:
1948
Основатели:
Соитиро Хонда
Модели:
Honda e Honda Fit Honda Accord Honda Clarity
Сайт:
http://www.honda.com/
Новостей на сайте:
65

HONDA — мотоциклы, автомобили, роботы

Компания Honda — один из самых молодых японских автопроизводителей. Фирма была основана в 1946 году молодым изобретателем и гонщиком Соичиро Хонда. Первоначально компания специализировалась на выпуске моторизованных велосипедов, а до 60-х годов ХХ века основой ее производства были мотоциклы. Популярность мотоциклов Honda была настолько велика, что к началу 70-х годов каждый второй проданный мотоцикл в США, был под брендом Honda.

В середине 60-х годов, руководство фирмы заявило о своем выходе на автомобильный рынок. Это заявление негативно восприняло высшее руководство государства, которое лоббировало интересы уже мощных на тот момент корпораций Toyota, Mitsubishi, Nissan. Директорам Honda настоятельно рекомендовали воздержаться от этой затеи, аргументируя тем, что лишняя конкуренция угрожает национальным интересам государства.
К счастью для сегодняшних автолюбителей, давление государства было проигнорировано, и мир увидел первый автомобиль компании Honda-600.

Дальнейшее развитие и создание первого электромобиля

После выхода первого автомобиля, компанией было создано множество моделей. Ассортимент марки охватывает практически все категории авто от городских малолитражек до внедорожников. Однако есть модель, которой компания, прежде всего, обязана своим успехом. Это знаменитая Honda Civic — модель, чей успех позволил компании занять должное место в плеяде знаменитых японских автопроизводителей. Миллионные тиражи модели позволили компании заработать серьезный капитал, расширить модельный ряд и заняться развитием новых технологий, включая создание электромобиля.

Цель разработать собственный электромобиль, была озвучена руководством компании еще в конце 90-х годов. Однако в силу разных причин, существенные успехи в этом направлении, компанией были достигнуты только в 2000-х годах.
Первым серьезным достижением использования альтернативной энергии стала разработка и внедрение в производство гибридного двигателя. С 2010 года компания выпускает несколько гибридных автомобилей под марками Civic и Accord.
Черед первого полностью электрического автомобиля наступил в 2012, когда фирма представила свой первый серийный городской электромобиль Honda Fit EV.
Абсолютно новый с собственным уникальным дизайном, электрокар сразу пришелся по душе многим почитателям эко автомобилей. Электрокар имел неплохие технические характеристики, а главное отличался от многих «собратьев» вариативностью режимов езды, которых электромобиль имел целых три, включая режим «SPORT».

Перспективы HONDA в отрасли эко автомобилей

Кроме уже известных гибридных моделей и электромобилей, Honda планирует к запуску несколько автомобилей на альтернативном топливе, а именно на водородных элементах. Первый прототип такого авто уже был представлен в 2016 году, но в ближайшем будущем возможна его более усовершенствованная реинкарнация с перспективой серийного производства.

Кроме автомобилестроения Honda известна и своей робототехникой. Согласно последним анонсам пресс-центра компании, в ближайшей перспективе возможно начало производства электрокаров фирмы распечатанных на собственных 3D принтерах. Также планируется запуск серийного производства новых гибридных автомобилей и расширение модельного ряда электрических скутеров бренда.

Кому принадлежат марки автомобилей?

Генеалогическое древо автомобильной промышленности очень запутанное. За последнее десятилетие партнерские отношения, продажи, разделения, банкротства и целые подразделения были уничтожены, что затрудняет отслеживание того, кому принадлежат какие марки автомобилей.

По мере того, как автопроизводители сокращали производство, чтобы стать более прибыльными и эффективными, мы видели, как легендарные имена, такие как Mercury, Oldsmobile и Pontiac, исчезали из учебников истории. Мы также видели, как другие компании, такие как Chrysler, Jaguar и Volvo, находили новых корпоративных родителей за пределами своей родной страны. И появились новые компании, такие как Rivian и Tesla.

Чтобы помочь прояснить некоторую путаницу, мы представляем дорожную карту того, кому принадлежат марки автомобилей, продаваемых в США. рынок подержанных автомобилей. Мы пропустили бренды с небольшим объемом продаж, такие как Aston Martin и Ferrari, у которых нет материнских компаний крупных автопроизводителей.

Большинство торговых марок ссылаются на страницы брендов, где вы найдете ссылки на текущие и прошлые дорожные испытания.

Конечно, список может быть изменен. Чтобы узнать, как основные бренды сравниваются по надежности, удовлетворенности владельцев и результатам дорожных испытаний, см. наши табели успеваемости по брендам.

Концепт седана Afeela от партнерства Sony Honda Mobility.

Фото: Сони Хонда Мобильность Фото: Сони Хонда Мобильность

Здесь мы перечисляем все основные марки автомобилей и их материнскую корпорацию — Торговая марка: Материнская компания — включая некоторые вышедшие из употребления бренды, продукция которых все еще легкодоступна в виде подержанных автомобилей.

Acura : Honda Motor Company
Afeela: Sony Honda Mobility
Alfa Romeo : Stellantis
Audi : Volkswagen Group
BMW

: BMW Group
Bentley : Volkswagen Group
Buick : General Motors
Cadillac : General Motors
900 19 Chevrolet : General Motors
Chrysler : Stellantis
Defender: JLR/Tata Motors
Discovery: JLR/Tata Motors
Dodge : Stellantis
Fiat : Stellantis
Fisker: Fis кер инк
Ford : Ford Motor Co.
GMC : General Motors
Genesis : Hyundai Motor Group
Honda 9002 0 : Honda Motor Co.
Hyundai : Hyundai Motor Group
Infiniti : Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance
Jaguar : Tata Motors
Jeep : Stell антис
Киа : Hyundai Motor Group
Land Rover (скоро выводится из эксплуатации): Tata Motors
Lexus : Toyota Motor Corp. 0020 Ford Motor Co.
Lotus: Чжэцзян Geely Holding Группа
Lucid: Lucid Motors
Maserati : Stellantis
Mazda : Mazda Motor Corp.
Mercedes-Benz 9002 0 : Даймлер АГ
Mercury*: Ford Motor Co.
Mini : BMW Group
Mitsubishi : Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi
Nissan 9001 9 :
Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi
Polestar : Zhejiang Geely Holding Group
Pontiac*: General Motors
Porsche : Volkswagen Group
Ram : Stellantis
Ranger Ровер: JLR/Tata Motors
Rivian: Rivian Automotive, в том числе с инвестициями Amazon и Ford.
Rolls-Royce: BMW Group
Saab *: марка принадлежит Saab AB; активы, принадлежащие National Electric Vehicle Sweden
Saturn*: General Motors
Scion*: Toyota Motor Corp.
Scout: Volkswagen AG.
Smart : Daimler AG
Subaru : Subaru Corp.
Suzuki*: Suzuki Motor Corp. Владеет небольшим пакетом акций Toyota.
Tesla : Tesla Inc.
Toyota : Toyota Motor Corp.
VinFast: VinGroup
Volkswagen 900 19 :
Фольксваген АГ.
Volvo : Zhejiang Geely Holding Group

*Бренд снят с производства, но многие из них по-прежнему продаются как подержанные автомобили.

Новые и обновленные логотипы автомобильных брендов от Stellantis, VinFast, Kia, GM и Afeela.

Иллюстрация: потребительские отчеты Иллюстрация: потребительские отчеты

Вот список основных автомобильных корпораций, которые продают в США, и брендов, которые они в настоящее время предлагают здесь.

BMW Group владеет BMW, Mini и Rolls-Royce.
Daimler AG владеет Mercedes-Benz и Smart.
Fisker Inc. владеет Fisker, возрожденным брендом электромобилей, который сотрудничает с Magna-Steyr для создания своих автомобилей.
Ford Motor Co. владеет Ford и Lincoln.
General Motors владеет Buick, Cadillac, Chevrolet и GMC. Hummer вернулся в качестве суббренда GMC. GM имеет официальное партнерство с Honda для совместной разработки электромобилей.
Honda Motor Co. владеет Acura и Honda. Является партнером GM. Вместе с Sony они создали компанию по производству электромобилей под названием Sony Honda Mobility, которая имеет бренд Afeela.
Hyundai Motor Group владеет компаниями Genesis, Hyundai и Kia.
Mazda Motor Corp. владеет Mazda.
Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi владеет Infiniti, Mitsubishi и Nissan.
Rivian Automotive владеет Rivian, компанией по производству электромобилей, специализирующейся на внедорожниках и грузовиках.
Stellantis — корпорация, образованная в результате слияния Fiat Chrysler Automobiles и Peugeot S.A. Название объясняется тем, что оно происходит от латинского глагола «stello», означающего «сиять звездами». Бренды FCA, продаваемые в США, теперь принадлежат Stellantis: Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Fiat, Jeep, Maserati и Ram. За рубежом Citroen, DS Automobiles, Opel, Peugeot и Vauxhall входят в число других автомобильных брендов Stellantis.
Subaru Corp. владеет Subaru.
Tata Motors владеет JLR (ранее известной как Jaguar и Land Rover). В дальнейшем его брендами будут Jaguar, Range Rover, Defender и Discovery.
Тесла владеет Теслой.
Toyota Motor Corp. владеет Lexus и Toyota. И у него есть доля в Subaru и Suzuki.
VinGroup владеет автомобильным брендом VinFast, а также VinHomes, VinBigData, VinBioCare и VinBrain.
Volkswagen AG владеет Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Scout и Volkswagen.
Zhejiang Geely Holding Group (ZGH) владеет Lotus, Polestar и Volvo.

Люсид Эйр

Фото: Consumer Reports Фото: Consumer Reports


Джефф С. Бартлетт

Джефф С. Бартлетт — главный редактор отдела автомобилей в Consumer Reports. Он работает в CR с 2005 года. Ранее Джефф в течение 11 лет занимал должность онлайн-редактора Motor Trend. За свою карьеру Джефф управлял тысячами автомобилей, многие из которых ездили по гоночным трассам по всему миру. Подпишитесь на него в Твиттере @JeffSBartlett.

Хонда Мотор Компани | Encyclopedia.

com

2-1-1 Minami-Aoyama
Minato-ku
Tokyo, 107-8556
Japan
Телефон: 81 3 34231111
Факс: 81 3 54121515
Веб-сайт: www.world.honda.com

9 0334 СИЛА МЕЧТЫ КАМПАНИЯ

ОБЗОР

В 2002 году Honda Motor Company была третьим японским производителем автомобилей в мире после Toyota и Nissan. В то время как продажи автомобилей Honda в Японии и США считались высокими, продажи в Соединенном Королевстве и континентальной Европе считались слабыми, хотя производство автомобилей в Соединенном Королевстве продолжалось уже десять лет. Кроме того, продажи автомобилей Honda в этих регионах снижались с 1998. В ответ на эти проблемы Honda наняла лондонский офис рекламного агентства Wieden+Kennedy для создания рекламной кампании, направленной непосредственно на решение этих проблем.

«Сила мечты», выпущенная в 2002 году, была вездесущей кампанией в Соединенном Королевстве и за ее пределами с использованием телевидения, прямой почтовой рассылки, радио, плакатов, прессы, интерактивного телевидения, кино, журналов, автосалонов, пресс-релизов, представительств. , открытки, подставки под пиво и даже дорожные конусы. Он основан на слогане компании Honda «Юмэ но чикара», который впервые был одобрен в 19 веке.40-х годов основателем компании Соитиро Хондой. В переводе на английский это означало «видеть» свои сны. Wieden+Kennedy использовала эту фразу в качестве основы для своего вопроса к потребителям: «Верите ли вы в силу мечты?» Глобальная кампания, основанная на этом лозунге, включала печатные и телевизионные компоненты с ASIMO, человекоподобным роботом, разработанным Honda. В то время как реклама ASIMO получила широкое признание, телевизионный рекламный ролик 2003 года под названием «Cog» явно стал кульминацией кампании. За один дубль без спецэффектов более 85 отдельных частей нового Аккорда взаимодействовали в сложной цепной реакции. Ролик получил 37 рекламных наград.

Honda считает «Сила мечты» рекламным успехом. Мировые продажи автомобилей Honda резко выросли с 2002 по 2005 год, с 2,6 миллиона единиц в год до 3,2 миллиона единиц в год. В Соединенном Королевстве продажи увеличились на 28 процентов. В Европе продажи в 2002 г. выросли со 170 000 до 196 000, а в 2003 г. — до 217 000. Кампания также получила награды IPA за эффективность рекламы, награды Британской телевизионной рекламы и даже Золотого льва 2003 г. на Каннском международном фестивале рекламы.

ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ

В апреле 1964 года Honda потратила 300 000 долларов на спонсорство церемонии вручения премии «Оскар», став первым иностранным корпоративным спонсором в истории этого мероприятия. Рекламная кампания Honda под лозунгом «Вы встречаете самых приятных людей на Honda» увенчалась успехом и стала одной из самых запоминающихся рекламных кампаний в истории компании. Тем не менее, хотя кампания хорошо продвигала мотоциклы Honda, она мало способствовала продаже автомобилей Honda. Реальность такова, что Honda была больше известна своими мотоциклами, чем автомобилями. Это долгое время сохранялось в большинстве стран, где продавались Honda. В Японии, где широкомасштабная реклама автомобилей Honda была обычным явлением, проблема не была столь серьезной. 19Кампания 81 по продвижению модели Honda City, например, была вездесущей в Японии, включая широкомасштабную рекламу на телевидении, радио и в печати. В продаже были даже различные новинки City и специальный журнал под названием City Press .

Тем временем в Соединенном Королевстве производство автомобилей Honda еще не началось. Автомобили Honda были доступны там в качестве импорта, но было заказано недостаточно единиц, чтобы обеспечить присутствие. Кроме того, цены на импортные автомобили не могли конкурировать с ценами на автомобили, произведенные внутри страны. Таким образом, в то время любой рост продаж в этой области был сосредоточен на мотоциклах Honda. В 19В 92 году, когда производство автомобилей Honda началось в Соединенном Королевстве, там начался сдвиг в сторону продвижения автомобилей Honda, хотя и медленно. Но потенциальный рынок сбыта для нового завода-изготовителя был огромен: расположенный в Суиндоне, Англия, он отвечал за производство автомобилей далеко за пределами Соединенного Королевства, включая континентальную Европу, Ближний Восток и Африку. Таким образом, Honda почувствовала необходимость начать крупную кампанию в Соединенном Королевстве. В конце концов это произошло.

«Сила мечты» заменил 1999 глобальный слоган «У тебя есть Honda?» Эта более ранняя кампания использовала печать, радио и телевидение и отражала мечты основателя Honda Соитиро Хонды, который предполагал обеспечить мир всеми возможными средствами передвижения. Сам Соичиро Хонда ремонтировал и создавал велосипеды и мотоциклы, а также дорожные и гоночные автомобили. «У тебя есть Хонда?» Таким образом, реклама включала изображения всех этих транспортных средств, а также более креативные средства, включая воздушный шар и канатную дорогу. Хотя «У тебя есть Хонда?» реклама распространилась по всему миру, Соединенное Королевство почти не пострадало от кампании. с 19С 98 по 1999 год продажи автомобилей Honda в Европе упали с 240 000 до 235 000. Падение продолжалось до 2002 года. В Соединенном Королевстве продажи автомобилей Honda начали падать в 2000 году.

В 2002 году «У вас есть Honda?» была заменена кампанией «Сила мечты». Хотя слоган был частью более крупной глобальной кампании, кампания под руководством рекламного агентства Wieden + Kennedy в Лондоне была сосредоточена на рекламных усилиях в Соединенном Королевстве.

ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК

«Сила мечты» рассчитана на большую и разнообразную аудиторию. Хоть Хонда и хотела привлечь более молодых покупателей, они не были единственным направлением деятельности компании. Обладая широким спектром моделей автомобилей, от более дешевого Civic до более дорогого Accord, Honda потенциально может понравиться водителям всех возрастных групп и социально-экономических статусов. Все потенциальные новые покупатели, независимо от их возраста, представляли целевой рынок Honda. Таким образом, из многих различных средств массовой информации, которые использовала «Сила мечты», телевизионная реклама с ее способностью охватить широкую аудиторию должна была быть наиболее эффективной. Кроме того, показывая автомобили Honda как модные и забавные, рекламные ролики понравились широкому кругу потенциальных покупателей.

Новая кампания Honda в основном была направлена ​​на повышение осведомленности общественности о своих автомобилях, особенно в Европе и Великобритании, где Honda в основном ассоциировалась с мотоциклами, и, в частности, на привлечение новых клиентов в выставочные залы Honda. Также был сделан акцент на удовлетворении постоянных клиентов. Компания хотела улучшить общение с владельцами Honda и, таким образом, заставить их чувствовать себя хорошо в отношении своего выбора Honda; это, в свою очередь, убедило бы их купить Honda в следующий раз.

ЭТИ ШАРЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИЗ УШЕЙ ВЫШЛИ?

Хонда хотела, чтобы настоящие воздушные шары надувались из ушей актеров в телевизионной рекламе «Dreams/Yume No Chikara» 2005 года. Для достижения этого эффекта в уши помещали устройства; у каждого была небольшая трубка, которую тянули за ухом и прикрепляли скотчем к спине актера. Когда актеры играли свои роли, устройства выскакивали, а воздушные шары (представляющие идеи, обдуманные актерами) наполнялись воздухом.

СОРЕВНОВАНИЕ

Во всем мире Honda в основном ассоциировалась со своими мотоциклами. Toyota Motor Corp., с другой стороны, была синонимом японских автомобилей. Японский автопроизводитель номер один, Toyota приносила огромные доходы по всему миру. В то время как Honda тратила миллионы на продвижение своей кампании «Сила мечты», Toyota наслаждалась невероятным ростом выручки: со 129 миллиардов долларов в 2003 году до 154 миллиардов долларов в 2004 году и до 173 миллиардов долларов в 2005 году. качество и ценность. Чтобы укрепить эту репутацию, реклама Toyota по всему миру постоянно напоминала покупателям об экономических преимуществах автомобилей Toyota. В то же время было распространено другое сообщение: забота Toyota об окружающей среде (и о цене, которую клиенты платят за бензин). В 2003 году Toyota начала глобальную кампанию своего гибридного автомобиля Prius, выпущенного в Японии в 1919 году.97. Toyota заявила, что в 2003 году Prius захватил 90 процентов мирового рынка гибридных автомобилей. Среди ее главных конкурентов в этой категории была Honda, которая создала два собственных гибридных автомобиля: Insight (разработанный в 2001 году) и Civic Hybrid (разработанный в 2003 году).

В 2002 году второй по величине автопроизводитель Японии Nissan Motor Company провела собственную глобальную маркетинговую кампанию под названием «Shift». Под лозунгом «Shift может изменить человека, жизнь, мир или просто изменить то, как вы в нем движетесь», это была первая глобальная кампания Nissan. Его выпуск совпал с повторным выпуском популярного Nissan Z, спортивного автомобиля, который продавался с 19с 69 по 1996 год. Когда Z был возрожден как 350Z для модели 2003 года, тем, кто не сделал предварительный заказ на автомобиль, было трудно его получить. Чтобы еще раз подтвердить успех автомобиля, 350Z был назван одним из автомобилей и водителей «Десять лучших» за 2003 год. Доход Nissan резко вырос в период с 2002 по 2004 год. С 2002 по 2003 год доход увеличился с 47 миллиардов долларов до 57 миллиардов долларов. К 2003 году эта цифра подскочила до 70 миллиардов долларов.

В то время как финансовый доход Honda в 2003 году в размере 66 миллиардов долларов отражает увеличение на 8,6% по сравнению с предыдущим годом, его доходов от продаж автомобилей было недостаточно, чтобы занять второе место Nissan по продажам автомобилей в Японии. Доход Honda от автомобилей в 2003 году составил 54 миллиарда долларов, что чуть меньше, чем у Nissan. Но продажи продолжали расти во время кампании «Сила мечты», принеся доход в размере 78 миллиардов долларов в 2004 финансовом году и 81 миллиард долларов в 2005 финансовом году.0003

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

В 2002 году Honda хотела увеличить узнаваемость своих автомобилей во всем мире, особенно на европейском рынке. Использование рекламного агентства Wieden+Kennedy в Лондоне подтвердило сильное внимание, в частности, к Соединенному Королевству. Перед запуском «Силы мечты» Honda думала, что ее название слишком часто связано только с ее мотоциклами, особенно в Европе и Великобритании. Хонда хотела быть в равной степени известной своими автомобилями. Таким образом, Honda и Wieden+Kennedy пытались показать, что на самом деле это явно инновационная автомобильная компания. В качестве первого шага к этому Wieden+Kennedy разработала «Книгу снов». Красочный и эклектичный, он был частично альбомом для вырезок, частично информационным пакетом. Это было весело, и это помогло проиллюстрировать индивидуальность Honda, которую агентство окрестило «Honda-ness». Книга использовалась как плацдарм для многих последующих рекламных роликов кампании. Затем Хонда сформировала «Фабрику грез», комитет, задачей которого было поддерживать последовательную философию при размещении кампании повсюду, в том числе на телевидении, в почте, на плакатах, в прессе, кино и журналах, а также на автосалонах.

В своей печатной рекламе Honda изображала простые предметы быта: флакон духов с названием Honda; Банан; карандаш; штамп. В других объявлениях демонстрировались детали автомобиля Honda, такие как рычаг переключения передач, шины и глушитель. Там был дорожный конус, задрапированный леопардовым мехом, и ярко раскрашенный скворечник. Использовались и более сложные рекламные ролики: в одном Honda CR-V ехала по дороге, усаженной деревьями, на ветвях которых росли светофоры, а в другом машина проезжала мимо гор-конусов. Телевизионные ролики были столь же разнообразны и интересны. Дети играли на красочной спортивной модели Honda в «Игре». Автомобили Honda Jazz проезжали через мультяшные миры в фильмах «Орден иерархии», «Сиденья» и «Автобусная полоса».

В широко известном телевизионном ролике Cog более 85 отдельных частей нового Accord взаимодействовали в очень сложной цепной реакции, заканчивающейся голосом за кадром, спрашивавшим: «Разве это не прекрасно, когда все просто работает? » Телевизионный ролик был дорогим в производстве. В последние 10 секунд использовался голос Гаррисона Кейлора, голос программы Общественного радио Prairie Home Companion . Кроме того, ролик, в котором, как сообщается, не использовались спецэффекты, требовал, чтобы съемочная группа сняла его 606 раз, чтобы получить правильный результат. При двухминутной продолжительности эфирное время для всего рекламного ролика было чрезвычайно дорогостоящим. Ролик, впервые показанный во время Гран-при Бразилии в апреле 2003 года, был встречен с благоговением.

Эклектичная реклама, по-прежнему сопровождаемая лозунгом «Сила мечты», продолжалась и в 2005 году. В программе «Мечты/Юмэ но Чикара», которая транслировалась в том же году, токийские бизнес-лидеры обсуждали различные идеи. Идеи вылетали из их ушей, как настоящие воздушные шары, надуваясь, сдуваясь, лопаясь или улетая. Один воздушный шар идеально сформировался, представляя мечту, ставшую реальностью. Радиореклама кампании включала «Doodle», «Big Grin» и «Oblonger».

В «Силе мечты» также фигурирует ASIMO, постоянно развивающийся гуманоидный робот Honda. Honda представила своего первого робота-гуманоида в 19 году86, под названием ЕО. К 2000 году он превратился в ASIMO, чьи ноги и руки двигались как у человека. Это был невероятный подвиг в области робототехники. ASIMO впервые появился в телевизионном ролике в рамках более ранней кампании в 2002 году. В том же году, когда «Сила мечты» стала новым слоганом, робот стал еще более вездесущим, как в рекламе Honda, так и в других контекстах. ASIMO провела множество рекламных мероприятий Honda; робот позвонил в первый звонок на праздновании 25-летия Нью-Йоркской фондовой биржи в 2002 году и пожал руку премьер-министру Бельгии в 2005 году. Такие публичные выступления способствовали широкому признанию и успеху рекламы глобального брендинга ASIMO в «Силе мечты». кампания. В 2005 году Honda выпустила глобальный корпоративный телевизионный ролик «Беги» с участием ASIMO. Рекламный ролик получил международную известность благодаря искусному изображению «гонки» в аэропорту между роботом и пожилым японским бизнесменом. Глобальная кампания также выпустила два варианта плакатов под названием «АСИМО и мальчик», действие которых происходит в том же аэропорту, где бизнесмен заменен мальчиком. Однако в британской версии кампании ASIMO играла более второстепенную роль.

РЕЗУЛЬТАТ

«Сила мечты» получила широкое признание в отрасли, получив награды IPA за эффективность рекламы; Награды AD&D за рекламу на радио; Награды Британской телевизионной рекламы; и награды Advertising Creative Circle. Телевизионный ролик «Sense», изображающий набор повседневных ситуаций, в которых источники питания «чувствуют», когда им нужно включиться или выключить (для продвижения двигателя Honda Integrated Motor Assist Engine), получил 13 наград и признаний. «Cog» получил 37 наград, в том числе очень престижного «Золотого льва» (категория «Автомобили») на Международном фестивале рекламы в Каннах, Франция, в 2003 году. Помимо рекламных наград, «Cog» (также известный как «Реклама Руба Голдберга») в честь легендарного американского карикатуриста и скульптора) принесла Хонде статус рекламного феномена. Как Венди «Где говядина?» Кампания 19В 80-х годах «Cog» считался рекламной легендой, став одним из самых обсуждаемых телевизионных рекламных роликов в истории рекламы.

«Сила мечты» также имела денежный успех. С начала кампании до 2005 года объем продаж автомобилей Honda по всему миру увеличился с 2,6 миллиона единиц до 3,2 миллиона единиц в год. В Соединенном Королевстве продажи увеличились на 28 процентов. Позже в ходе кампании, с 2004 по 2005 год, продажи автомобилей Honda в Азии выросли на 50 процентов. Другие положительные результаты были более тонкими: признание Honda увеличилось, в том числе признание ее рекламы «крутой». Освещение в СМИ было интенсивным, и была создана бесплатная медиа-ценность (например, CNN показала две статьи о кампании, а канал Discovery показал о ней документальный фильм). Количество посещений выставочных залов увеличилось, и даже продажи подержанных автомобилей Honda увеличились. Внутри тоже были плюсы. В Соединенном Королевстве Honda была включена в 9-ю0347 газета Sunday Times впервые попала в список «Лучшие компании для работы» в 2003 году; это было 18-е место. К 2004 году компания поднялась на 16-е место. Текучесть кадров была низкой, и 89 процентов рабочих заявили, что гордятся тем, что работают в Honda. Цель достижения 100 000 ежегодных продаж в Соединенном Королевстве к 2005 году была достигнута.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

«Реклама имитирует искусство». Sunday Telegraph (Лондон), 20 апреля 2003 г.

Жирный, Бен. «Honda внедряет« Силу мечты »в почту». Marketing , 5 января 2005 г.

Куксон, Клайв. «Роботы показывают, что происходит в лаборатории Корнелла». Financial Times (Лондон), 18 февраля 2005 г.

Эллиотт, Стюарт. «Виден — лучший победитель в номинации «Работа на телевидении». New York Times , 18 июня 2004 г.

«Ким Папворт и Тони Дэвидсон, креативные директора Wieden & Kennedy». Financial Times (Лондон), 9 ноября 2004 г.

Ле, Туи-Доан. «Умеющий робот к вашим услугам». Сакраменто Би , 1 апреля 2005 г.

Мэннинг, Джефф. «Механическое чудо». Portland Oregonian , 29 апреля 2003 г.

«Обзор рынка — Beemers Hit the Buffers». Журнал Motor Industry , июль 2004 г.

Миллс, Доминик. «Реклама недели». Daily Telegraph (Лондон), 9 апреля 2002 г.

Паршотам, Артур. «Прямой выбор: приветственный пакет Honda». Marketing , 16 февраля 2005 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *