Передняя подвеска: ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

г. Москва, Авиамоторная 12

+7 495 125-20-00

Авто

Бренды

ВАЗ

Ремонт ВАЗ 2107

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 5

30 мин — 1 час


Комментарии:       Избранное: 0

Шаг 1

Передняя подвеска (рис. 6.1) независимая, на двух поперечных рычагах с каждой стороны, с витыми цилиндрическими пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Верхний 13 и нижний 36 рычаги подвески соединены с поворотным кулаком 10 шаровыми шарнирами. Шаровой шарнир 14 прикреплен тремя болтами к верхнему рычагу подвески. В корпусе шарнира расположен подшипник 12, основа которого – смола, а поверхность трения – тефлоновая ткань, плотно облегающая сферическую поверхность пальца 9. Детали шарнира защищены от загрязнения армированным чехлом 11. Конусная часть пальца закреплена в коническом отверстии поворотного кулака самоконтрящейся гайкой. Шаровая опора 45 соединена с поворотным кулаком и рычагом подвески так же, как и верхний шарнир. В корпусе 46 шаровой опоры расположен палец 49 с полусферической головкой. На стержень пальца надет металлокерамический подшипник 48 с полусферической поверхностью. В нижнюю часть корпуса вставлен с натягом вкладыш 47, изготовленный из маслостойкой резины. На поверхность вкладыша, контактирующую с полусферой пальца 49, нанесен пластмассовый слой (смесь нейлона с сульфидом молибдена). В нижней части корпуса шарнира имеется закрытое пробкой отверстие, через которое смазывают шарнир.

Шаг 2

Рис. 6.1. Передняя подвеска: 1 – подшипники ступицы переднего колеса; 2 – колпак ступицы; 3 – регулировочная гайка; 4 – шайба; 5 – цапфа поворотного кулака; 6 – ступица колеса; 7 – сальник; 8 – тормозной диск; 9 – шаровой палец верхней опоры; 10 – поворотный кулак; 11 – защитный чехол шарового пальца; 12 – подшипник верхней опоры; 13 – верхний рычаг подвески; 14 – корпус подшипника шарнира; 15 – буфер хода сжатия; 16 – кронштейн буфера хода сжатия; 17 – опорный стакан амортизатора; 18 – подушки крепления амортизатора; 19 – шайба подушки; 20 – изолирующая прокладка пружины подвески; 21 – верхняя опорная чашка пружины подвески; 22 – ось верхнего рычага подвески; 23 – внутренняя втулка шарнира; 24 – наружная втулка шарнира; 25 – резиновая втулка шарнира; 26 – опорная шайба; 27 – регулировочные шайбы; 28 – дистанционная шайба; 29 – кронштейн крепления поперечины к лонжерону кузова; 30 – поперечина передней подвески; 31 – кронштейн крепления штанги стабилизатора; 32 – подушка штанги стабилизатора; 33 – штанга стабилизатора; 34 – лонжерон кузова; 35 – ось нижнего рычага; 36 – нижний рычаг подвески; 37 – болты крепления оси нижнего рычага; 38 – пружина подвески; 39 – обойма крепления штанги стабилизатора; 40 – амортизатор; 41 – болт крепления амортизатора; 42 – гайка крепления кронштейна амортизатора к рычагу подвески; 43 – кронштейн крепления амортизатора к нижнему рычагу подвески; 44 – нижняя опорная чашка пружины подвески; 45 – обойма вкладыша шаровой опоры; 46 – корпус подшипника шаровой опоры; 47 – вкладыш обоймы шарового пальца; 48 – подшипник нижней опоры; 49 – шаровой палец; 50 – ограничитель поворота передних колес

Шаг 3

Верхний рычаг 13 подвески соединен осью 22 со стойкой передка кузова, а нижний рычаг 36 через ось 35 прикреплен болтами 37 к поперечине 30 подвески, которая, в свою очередь, прикреплена кронштейнами 29 к лонжеронам. Между осью нижнего рычага и поперечиной установлены дистанционные 28 и регулировочные 27 шайбы. Изменением количества шайб 27 регулируют продольный угол наклона оси поворота и угол развала передних колес. Оба рычага подвески соединены с осями через резинометаллические шарниры, обеспечивающие беззазорное соединение этих деталей. Такой шарнир включает в себя резиновую втулку 25, наружную 24 и внутреннюю 23 металлическую втулки. Между шарниром и гайкой установлена упорная шайба 26.

Пружина 38 своим верхним концом упирается через опорную чашку 21 с резиновой прокладкой 20 в гнездо стойки передка кузова. Нижний конец пружины опирается на опорную чашку 44 нижнего рычага. По длине под нагрузкой 435 кгс пружины передней подвески сортируют на группы А и Б. Пружины группы А маркируют желтой краской на внешней стороне витков, а пружины группы Б – зеленой. Ход переднего колеса вверх ограничивается упором верхнего рычага 13 в резиновый буфер 15, установленный в кронштейне 16. Боковой крен кузова при повороте автомобиля уменьшается стабилизатором поперечной устойчивости, выполненным в виде штанги 33 из пружинной стали. Концы штанги прикреплены к кронштейнам нижних рычагов подвески обоймами 39 через резиновые подушки 32. Сама штанга прикреплена к лонжеронам 34 двумя кронштейнами 31, в отверстиях которых расположены резиновые втулки. К нижним рычагам подвески прикреплены амортизаторы 40. Шток амортизатора пропущен через отверстие опорного стакана 17 и закреплен гайкой. Между кожухом амортизатора и стаканом, а также между опорной шайбой 19 и стаканом установлены резиновые подушки 18. К нижнему рычагу амортизатор прикреплен кронштейном 43.


Шаг 4

 

Шаг 5

 



Готово!

Устройство передней подвески — как проглатывают ямы

Большинство из Вас, наверное, регулярно посещают деревню и несомненно наблюдали лошадей, запряжённых в телегу, тяжёлый труд сельских рабочих и тому подобное. А кто и сам этим периодически занимается и знает эти ощущения от поездки на телеги, будто бы «лягушонка в коробчонке». А всё потому что телега не наделена каким-либо сглаживающим неровности дороги устройством, а именно подвеской.

А теперь на мгновение представьте себе автомобиль только с осями, к которым прикреплены колёса и скорость автомобиля достигает примерно 100 км/ч.

  • Назначение и основные элементы подвески
  • Наиболее распространённые конструкции и устройство передней подвески
  • Подвеска на двойных поперечных рычагах
  • Неисправности передней подвески

Как будут себя чувствовать пассажиры такого транспортного средства? Несомненно жутко! Именно во избежание этих неприятных ощущений и была придумана и сконструирована автомобильная подвеска, которая устанавливается на все колёса машины. Главное предназначение автомобильных подвесок состоит в связующей функции между кузовом и колёсами и гашении вибраций от недостатков дорожного покрытия. Если говорить в общем, то все автомобильные подвески схожи в своей конструкции, но различаются по способу реализации своих функциональных свойств.

Назначение и основные элементы подвески

В современных легковых автомобилях применяется только технология независимой подвески передних колёс, которая сочетается с такой же независимой, полузависимой и зависимой системой задних колёс. Несмотря на разнообразие схем автомобильных подвесок в наше время, все они состоят из следующих основных элементов:

1. Направляющие элементы, которые обеспечивают перемещение колёс по заданной траектории относительно автомобильного кузова. К направляющим элементам относятся шаровые опоры, рычаги, стойки и прорезиненные металлические шарниры.

2. Упругие элементы – они обеспечивают необходимое усилие для движения колёс. К упругим элементам относятся рессоры, пружины, пневматические камеры и торсионы.

3. Гасящие элементы обеспечивают гашение колебаний от неровностей дорожной поверхности. К гасящим колебания элементам относятся амортизаторы всех типов.

Выше мы изложили достаточно условную классификацию элементов подвески. В разных видах подвесок некоторые детали могут быть наделены несколькими функциями сразу. Давайте для примера рассмотрим рессору, которая применялась ещё два столетия назад в каретах. Рессора в состоянии выполнять роли сразу трёх основных элементов, ведь трение её листов друг о друга способствует эффекту гашения колебаний, а несимметричные участки рессор используются в качестве рычагов. Благодаря этим свойствам рессор и можно объяснить их довольно широкое распространение. Но всё же такое условное разделение на основные элементы позволяет лучше определить зависимость изменившихся характеристик после замены одного из вышеперечисленных элементов подвески.

Подведём краткий итог вышесказанного. Как нам стало ясно, направляющие элементы влияют на положение колёс, упругие элементы характеризуют жёсткость устройства подвески, а то насколько эффективно будут гаситься колебания зависит от амортизаторов.

Наиболее распространённые конструкции и устройство передней подвески

Легковые автомобили современности малого и среднего классов, как правило, оснащаются подвесками типа Мак-Ферсон. Главной особенностью подвесок данного типа является совместное использование телескопической вертикальной стойки и нижнего рычага. В системе данного типа, наибольшая нагрузка от веса всего автомобиля передаётся на кузов в месте, где крепится телескопическая стойка, ибо упругий элемент находится непосредственно на стойке. Нижний рычаг, имеющий форму треугольника следит за траекторией перемещения колеса и перенаправляет продольные и поперечные усилия, что возникают во время движения автомобиля, на кузовные элементы. Такая система прекрасно сочетается с передним приводом колёс, потому что ось колёсного вращения проходит выше чем её нижний рычаг.

Преимуществами колёсного узла типа Мак-Ферсон являются следующие:

— конструктивная простота исполнения, за счёт чего значительно уменьшается количество деталей и их масса;

— возможность увеличения пространства моторного отсека;

— нетрудоёмкий процесс ремонта и обслуживания.

Однако идеальных систем, увы не существует, это относится и к Мак-Ферсон. Теперь перечислим её недостатки:

— не оптимальный характер изменения угла развала во время работы;

— при загрузке автомобиля значительно изменяется угол установки колёс;

— нельзя сильно понизить линию капота в силу того, что верхняя точка крепления стоек ограничивает возможность реализации такой затеи.

В автомобилях с передней подвеской данного типа, зачастую в качестве упругих элементов используются пружины. Телескопический амортизатор конструктивно замечательно справляется с функцией направляющего элемента, поэтому штоки амортизаторов увеличены в диаметре. Для того, чтобы изгибающие усилия, что действуют на амортизатор, компенсировались, пружина, зачастую, устанавливается под углом к штоковой оси. С кренами автомобиля во время поворотов борется стабилизатор поперечной устойчивости, предельно минимизируя их. Чаще всего используется стабилизатор торсионного типа, который изготавливается из стального прута с круглым сечением, что изогнут. Загнутые концы стабилизатора через шарниры соединяются со стойками или рычагами передних колёс.

Его промежуточные опоры крепятся на кузове или специально предназначенном подрамнике.

Во время того, когда автомобиль начинает крениться, стабилизаторная балка скручивается и перераспределяет излишние усилия со слишком нагруженного колеса на противоположное, менее нагруженное, за счёт чего автомобильный крен уменьшается. Нижний рычаг соединяется с поворотным кулаком путём шаровой опоры. При помощи такого соединения возможно не только регулировать угол между рычагом и поворотным кулаком, но также и поворачивать колесо, если направление движения изменяется. Для облегчения поворота передних колёс в верхней части опорной стойки вмонтирован специальный подшипник. Зачастую применяют упорный шарикоподшипник.

Для обеспечения стойке свободного углового перемещения, её опора содержит специальный элемент, выполненный из резины либо специальный шарнир. Под воздействием каких-либо ударных нагрузок на подшипник может происходить его постепенное разрушение, что естественно приводит к нарушению его функционирования. Диагностируется данная проблема достаточно легко: при повороте колёс под нагрузкой возникают посторонние стучащие звуки. А это требует незамедлительной его замены. Кроме того, могут разрушаться и резиновые опоры в процессе эксплуатации транспортного средства.

Подвеска на двойных поперечных рычагах

Такой тип подвески менее распространён нынче чем предыдущий. Зачастую подвеска на двойных поперечных рычагах устанавливается на автомобили подороже, то есть класса выше среднего.

Преимущества такого типа подвески следующие:

— огромные компоновочные возможности;

— возможность получения оптимальной характеристики изменения развала колес при работе;

— при её использовании можно значительно занизить линию автомобильного капота.

Недостатки подвески на двойных поперечных рычагах:

— большие габариты, увеличенное число деталей и масса конструкции;

— слишком трудоёмкие ремонт и обслуживание.

— повышенные нагрузки в местах, где соединяются рычаги, кузов и другие детали, что вынуждает к использованию усиленных шаровых опор и прорезиненных металлических шарниров.

Неисправности передней подвески

1. Разного рода шумы и стуки в подвеске могут возникать из-за ослабленных крепёжных болтов, изношенных шарниров, сломанных пружин, неисправных амортизаторов. Для того, чтобы устранить эти неисправности, необходимо подтянуть крепёжные болты на элементах подвески, а вместо деталей и узлов, что вышли из строя, установить новые.

2. Повышенный и неравномерный износ покрышек случается по причине того, что изнашиваются шаровые шарниры подвески и колёса приходят в дисбаланс, при нарушении углов установки колёс переднего мосты и неаккуратного стиля вождения. Для того, чтобы ликвидировать неисправность, следует нормализовать углы установки колёс переднего моста, заменить износившиеся детали, провести балансировку колёс и поработать над стилем вождения.

3. Если автомобиль начинает уводить в сторону при прямолинейном движении, значит нарушены углы постановки колёс переднего моста, неравномерно накачаны шины, деформированы рычаги передней подвески, пружины разной жёсткости, повреждена верхняя опора телескопической стойки, сломался стабилизатор поперечной устойчивости транспортного средства. Чтобы устранить неисправности, нужно отрегулировать установочные углы колёс переднего моста соответственно рекомендациям компании-производителя, выровнять давление воздуха в передних шинах автомобиля, заменить на новые. Для устранения неисправности необходимо отрегулировать углы установки передних колес в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, выровнять давление воздуха в шинах, а вместо деталей и узлов, что вышли из строя, установить новые.

4. Возникновение повышенных вибраций во время движения является следствием дисбаланса передних колёс, появление грыжи на покрышках, деформации дисков колёс, плохого состояния ступичных подшипников, износа шаровых шаровых опор. Чтобы устранить данные неисправности нужно провести балансировку автомобильных колёс переднего моста, заменить вздутые шины и повреждённые колёсные диски, заменить ступичные подшипники и шаровые опоры.

Передняя подвеска — амортизаторы Monroe

Существует два основных типа обычных передних подвесок. Они зависимы и независимы.

Зависимая передняя подвеска

Зависимая передняя подвеска использует неразрезной мост. Эта конструкция состоит из одной стальной или алюминиевой балки, проходящей по ширине автомобиля. Эта балка удерживается на месте листовыми рессорами.

Обратите внимание, что в этой конструкции также используются шкворни и втулки для крепления колес снаружи оси. Из-за своей грузоподъемности неразрезная ось используется только на тяжелых грузовиках и внедорожниках. Он не подходит для использования на современных легковых автомобилях по трем важным причинам:

Передача дорожного шока. Удары от дороги передаются с одного колеса на другое из-за того, как колеса соединены с осью. Это приводит к жесткой езде и может привести к потере сцепления с дорогой.

Неподрессоренная масса. Поскольку неразрезная ось имеет большой неподрессоренный вес, ей требуется больше пружин и контроль амортизаторов, чтобы шины оставались в контакте с дорогой.

Развал-схождение. Цельная конструкция оси не предусматривает выравнивания.

Независимая передняя подвеска

Независимая передняя подвеска была разработана в 1930-х годах для улучшения управляемости автомобиля и повышения комфорта при езде. В независимой конструкции каждое колесо закреплено на собственной оси. Это позволяет колесам индивидуально реагировать на дорожные условия. Кроме того, с независимой передней подвеской снижается подрессоренная масса, что обеспечивает более плавную езду.

Двойная двутавровая балка

Двойная двутавровая балка — это один из типов независимой передней подвески. Хотя она во многом похожа на неразрезную ось, она была разработана для улучшения плавности хода и управляемости. Из-за своей грузоподъемности он используется на пикапах, фургонах и полноприводных автомобилях.

Сдвоенная двутавровая балка состоит из двух коротких двутавровых балок, поддерживаемых винтовыми пружинами, и поворотных кулаков, которые соединены шкворнями или шаровыми шарнирами. Внутренний конец оси соединяется с рамой автомобиля через резиновую втулку. Радиусный рычаг соединен с рамой через резиновые втулки. Этот рычаг управляет колесной базой и роликом.

Несмотря на то, что конструкция с двумя двутавровыми балками была усовершенствованием по сравнению со сплошной осью, у нее все же есть некоторые недостатки. Например, с двойной двутавровой балкой развал и колея изменяются по мере того, как колеса движутся вверх и вниз, вызывая износ шин.

Цилиндрическая пружина типа 1

Теперь давайте посмотрим на пружинную подвеску, еще один пример независимой передней подвески. Обратите внимание, что он состоит из следующих компонентов:

  • два верхних рычага
  • два нижних рычага
  • два поворотных кулака
  • два шпинделя
  • два верхних шаровых шарнира
  • два нижних шаровых шарнира винтовые пружины
  • амортизаторы

Обратите внимание, что рычаги управления имеют разную длину, причем верхний рычаг короче нижнего. Эта конструкция известна как конструкция с коротким плечом/длинным плечом или конструкция с параллельным плечом.

Использование поперечных рычагов разной длины приводит к небольшому изменению развала при движении автомобиля через рывки и отскок. Хотя это может звучать плохо, на самом деле это не так. Если бы оба рычага были одинаковой длины, произошло бы изменение гусеницы, в результате чего шина сместилась бы вбок. Затем шины будут царапать тротуар, вызывая износ шин и проблемы с управляемостью.

Обратите внимание, что амортизатор и пружина расположены между рамой и нижним рычагом. Вы можете видеть, что нижняя часть пружины опирается на нижний рычаг, а верхняя часть пружины соединена с рамой автомобиля.

Внешний конец поперечного рычага соединен с поворотным кулаком с помощью шаровых шарниров. Шаровые шарниры представляют собой простые соединители, состоящие из шара и гнезда. Шаровой шарнир в сборе образует ось рулевого управления для системы подвески.

Один шаровой шарнир называется держателем груза, что означает, что он несет нагрузку от автомобиля или усилие пружины.

Другой шаровой шарнир называется толкателем. Последователь не несет никакого веса; он просто обеспечивает точку поворота и стабилизирует систему рулевого управления.

Как правило, расположение нижней опоры пружины определяет, какой шаровой шарнир является несущим, а какой — толкающим.

Если нижний шаровой шарнир является держателем груза. Тогда верхний шаровой шарнир является толкателем. Рычаги управления действуют как локаторы, поскольку они фиксируют положение подвески по отношению к автомобилю. Они крепятся к раме автомобиля с помощью резиновых торзиэластичных втулок. Резиновые втулки предпочтительнее, поскольку они не требуют смазки и снижают незначительный дорожный шум и вибрации. Torsilastic относится к эластичной природе резины, позволяющей втулке двигаться в плоскости скручивания. Движение допускается за счет скручивания резины.

Другая втулка втулки запрессована в рычаг управления, а внутренняя втулка зафиксирована на оси шарнира рычага управления. Резина должна скручиваться, чтобы рычаг управления мог двигаться. Это скручивающее действие резины обеспечивает сопротивление движению. Некоторые источники утверждают, что «10% сопротивления крену кузова приходится на резиновые втулки».

Конструкция рычага управления

Важно знать, что конструкция рычага управления соответствует размеру пружины. Это обеспечивает точное положение рычага управления, что позволяет преодолевать неровности. По этой причине нижний рычаг должен быть расположен горизонтально или немного ниже на конце шарового шарнира.

Если вы обнаружите, что конец шарового шарнира выше, чем внутренняя втулка управления, пружины могут быть слабыми и провисшими. Слабые или провисшие пружины могут привести к смене гусеницы, износу шин и проблемам с управляемостью. Если вы используете

Тип 2 Пружина с винтовой пружиной

Подвеска с винтовой пружиной Тип 2, винтовая пружина устанавливается на верхнем рычаге подвески, а верхняя часть пружины крепится к раме.

В этом типе конструкции верхний шаровой шарнир воспринимает вес автомобиля и усилие винтовой пружины. Это делает его носителем груза.

Но верхняя шаровая опора — не единственный компонент, поддерживающий вес автомобиля. В подвеске с винтовой пружиной типа 2 винтовая пружина также поддерживает вес автомобиля. А движение винтовой пружины контролируется амортизатором.

Обратите внимание, что в конструкциях типа 1 и типа 2 вес автомобиля передается через пружину на рычаг в его нижней части, а затем через рычаг на шаровой шарнир.

Следует знать, что несущие шаровые шарниры несут примерно половину общего веса автомобиля. Это делает их подверженными сильному износу.

Стабилизаторы

Еще одним важным компонентом системы подвески является стабилизатор. Это устройство используется вместе с амортизаторами для обеспечения дополнительной устойчивости.

Одним из примеров стабилизатора является стабилизатор поперечной устойчивости, также известный как стабилизатор поперечной устойчивости.

Стабилизатор представляет собой просто металлический стержень, соединенный с обоими нижними рычагами. Когда подвеска на одном колесе движется вверх и вниз, стабилизатор передает движение на другое колесо. Например, если правое колесо проваливается, стабилизатор передает движение противоположному колесу. Таким образом, стабилизатор поперечной устойчивости создает более ровную езду и уменьшает раскачивание или крен автомобиля при прохождении поворотов.

В зависимости от толщины и конструкции стабилизатора поперечной устойчивости он может обеспечить до 15 % сопротивления крену или раскачиванию автомобиля при прохождении поворотов.

Торсионная балка

Торсионная подвеска – еще один пример независимой передней подвески. В торсионной подвеске нет винтовых или листовых рессор. Вместо этого торсион поддерживает вес автомобиля и поглощает дорожные толчки.

На самом деле торсион выполняет ту же функцию, что и винтовая пружина: он поддерживает вес автомобиля. Разница в том, что винтовая пружина сжимается, позволяя шине и колесу следовать по дороге и поглощать удары, в то время как торсион использует скручивающее действие. Однако, кроме этой разницы, два типа конструкции подвески во многом схожи.

Торсион соединяется с верхним или нижним рычагом подвески одним концом, а другим концом соединяется с рамой. Он может быть установлен продольно, спереди назад или поперечно, из стороны в сторону. В отличие от цилиндрических и листовых рессор, торсионы можно использовать для регулировки дорожного просвета подвески.

Однако имейте в виду, что торсионы обычно не взаимозаменяемы. Это связано с тем, что направление скручивания или кручения не одинаково на левой и правой сторонах.

Поскольку торсион соединен с нижним рычагом подвески, нижняя шаровая опора является держателем груза. Это делает верхний шаровой шарнир толкателем.

Обратите внимание, что в этом типе подвески амортизатор крепится между нижним рычагом подвески и рамой автомобиля. Это позволяет ему контролировать крутящее движение торсиона.

Двойной поперечный рычаг

Двойной поперечный рычаг — еще один тип подвески со стойками, который становится все более распространенным. Он сочетает в себе компактные преимущества системы подвески со стойками и способность подвески с параллельными рычагами двигаться низко к земле. Это позволяет сделать капот более аэродинамичным.

В этой конструкции нижняя часть стойки образует форму поперечного рычага в месте крепления к нижнему рычагу. В отличие от других стоек, двухрычажная подвеска не вращается при вращении колес. Вместо этого весь узел шпинделя вращается на верхнем и нижнем шаровых шарнирах, подобно подвеске с параллельными рычагами. Так как стойка не вращается, верхняя опора не нуждается в подшипнике. Вместо этого втулка из твердой резины заменяет подшипник и помогает изолировать удары от дороги. Комплекты передней подвески Hot Rod

на Summit Racing

Получите точную управляемость, ходовые качества и мощность торможения, которые вы ищете, с комплектом передней подвески, хот-родом или крысиным стержнем от Summit…

Получите точность управления, ходовые качества и тормозную мощность который вы ищете, с комплектом передней подвески с высокими характеристиками, хот-родом или крысиным стержнем от Summit Racing. У нас есть комплекты от лучших в отрасли производителей передней подвески, включая Heidts, UMI Performance, BMR Fabrication и Classic Performance. Наши комплекты передней подвески совместимы с несколькими марками автомобилей, включая Chevrolet, Ford, Pontiac, Mercury, Willys и дорожные тяги.

Приобретите наш огромный ассортимент комплектов передней подвески сегодня и ощутите разницу в своей поездке.

Получите точную управляемость, качество езды и тормозную мощность, которые вы ищете, с комплектом передней подвески с высокими характеристиками, хот-родом или крысиным стержнем от Summit Racing. У нас есть комплекты от лучших в отрасли производителей передней подвески, включая Heidts, UMI Performance, BMR Fabrication и Classic Performance. Наши комплекты передней подвески совместимы с несколькими марками автомобилей, включая Chevrolet, Ford, Pontiac, Mercury, Willys и дорожные тяги. Приобретите наш огромный ассортимент комплектов передней подвески сегодня и ощутите разницу в своей поездке.

Результаты 1–25 2000 г. +

2449,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 20. 03.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

1991,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 апр. 2023 г.

Расчетная дата международной отправки: Сегодня

3995,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 20 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 20 марта 2023 г. если заказать сегодня

3735,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

2249,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 20. 03.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

2508,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 20.03.2023 Расчетная дата международной отправки: 6 апр. 2023 г.

3995,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 22 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 23 марта 2023 г. если заказать сегодня

4 175,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 7 апр. 2023 г. если заказать сегодня

2249,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 20. 03.2023 Расчетная дата международной отправки: 28 марта 2023 г.

3995,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 22 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 23 марта 2023 г. если заказать сегодня

4 247,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 6 апр. 2023 г.

9701,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг, 23 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Четверг, 23 марта 2023 г. если заказать сегодня

5 132,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 6 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 6 апр. 2023 г. если заказать сегодня

2449,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 20.03.2023 Расчетная дата международной отправки: 28 марта 2023 г.

8 277,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг, 23 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Четверг, 23 марта 2023 г. если заказать сегодня

9 449,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 20.03.2023 Расчетная дата международной отправки: 10 марта 2023 г. если заказать сегодня

4 175,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 27 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 7 апр. 2023 г. если заказать сегодня

9 260,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг, 23 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Четверг, 23 марта 2023 г. если заказать сегодня

95″> 9 812,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг, 23 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Четверг, 23 марта 2023 г. если заказать сегодня

3398,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 4 апр. 2023 г.

5016,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 6 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 6 апр. 2023 г. если заказать сегодня

9 260,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг, 23 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Четверг, 23 марта 2023 г. если заказать сегодня

2970,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 29 марта, 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 30 марта 2023 г.

8 819,95 долларов США

Ориентировочная дата отправки в США: Четверг, 23 марта 2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *