Новый ниссан кашкай обзор: обзор, новости, машина Ниссан Кашкай — характеристики, комплектации, разные поколения Nissan Qashqai — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Тест-драйв Nissan Qashqai NEW: эволюция или революция?

Кроссовер Nissan Qashqai у нас частый гость. А ведь заслуженно: один из бестселлеров для своего класса и производителя – что в мире, что в Украине. Вот только популярность часто накладывает свой отпечаток при смене поколений автомобилей: сильные перемены ограничены, чтобы не отпугнуть привычных покупателей – значит, революций тут не жди. С другой стороны: время и конкуренты требуют быстрого развития – значит, плавного эволюционного развития может быть мало. Какой путь выбрал новый Nissan Qashqai?

Содержание

  • 1 Позиционирование Nissan Qashqai
  • 2 Как едет автомобиль Nissan Qashqai
  • 3 Есть ли инновации в Nissan Qashqai
  • 4 Цена автомобиля Nissan Qashqai и его конкуренты
  • 5 Расход топлива Nissan Qashqai и содержание автомобиля
  • 6 Безопасность Nissan Qashqai
  • 7 В итоге
  • 8 Технические характеристики Nissan Qashqai 1. 3 DIG-T Xtronic 4WD
  • 9 Автомобиль предоставлен – Nissan Украина

Позиционирование Nissan Qashqai

История Nissan Qashqai (или проще написать «история успеха») – это три поколения модели, более 5 млн проданных автомобилей в мире, из которых порядка 30 тысяч пришлись на рынок Украины. Первое поколение автомобиля вышло в 2007 году – автомобиль соединил топливную экономичность и расходы на содержание хэтчбека С-класса с характерными преимуществами кроссовера: большой клиренс, высокая посадка, передний или полный привод. Второе и третье поколения Nissan Qashqai лишь дополнительно подчеркнули SUV-составляющую.

Первое поколение Nissan Qashqai (J10) вышло в 2007 году, второе (J11) появилось в 2014-м, а третья версия модели (J12) подоспела к 2021 году. Спустя короткое время автомобиль приехал и к нам – украинская презентация новинки состоялась в самом начале 2022 года.

Как едет автомобиль Nissan Qashqai

Здесь мы впервые встречаем пример совмещения революции и эволюции в характере нового Nissan Qashqai. Революция – это силовой агрегат, причем в широком смысле: мотор плюс трансмиссия. Небольшой 1,33-литровый «турбо» тянет куда активнее прежнего большого 2-литрового «атмо». Ему легко дается старт со светофора, хорошая тяга и ускорение приходит уже с 1,5 тысяч оборотов и не прекращаются вплоть до начала красной зоны тахометра. В итоге всегда есть запас динамики для ускорения, перестроения, обгона. Во многом это заслуга «автомата» Xtronic, который напрочь забывает о том, что он вариатор. Вот и вы забудьте о паузах и как-либо «резине» в реакциях – классная, линейная, четкая связь между двигателем и колесами. Причем во время разгона на пределе с педалью «в пол», коробка даже научена имитировать переключение передач: первая заканчивается на 5,5 тысячах, на второй-третьей мотор крутится до 6 тысяч – все это разбавленный монотонный гул, вносит эмоций в управление автомобилем. И кстати, все это я пишу для нормального режима ездовых настроек, а ведь есть еще и «спорт» (где обороты держатся повыше и реакции на педаль акселератора резче) или «эко» (тут все наоборот).

Эволюция – это работа подвески. Для нового автомобиля заявлена перенастроенная подвеска, что должно положительно сказаться на управляемости. Однако по моим личным ощущениям, здесь кардинальных перемен нет: просто нормальные реакции на поворот руля и средние крены. Словом: хуже уж точно не стало и на том «спасибо». А вот где стало лучше – так это в вопросах комфорта. Во-первых, движение получается мягким, автомобиль словно «плывет» по дороге (а ведь реально – иногда даже есть мягкая раскачка после проезда неровностей). Получить жесткий «пинок» сзади от больших 19-х колес можно только на поперечных стыках и неровностях. Хотите максимального комфорта – задумайтесь о колесах поменьше и шинах с более высоким профилем. А еще желательно, чтобы эти шины были тихими, поскольку на шершавом асфальте порой заметен гул от качения колес. Но в остальном новый кроссовер Nissan Qashqai похвально тихий: минимум аэродинамических шумов, едва заметен звук работы мотора. Звукоизоляция – вот, что важно «во-вторых».

Новый Nissan Qashqai внешне выглядит спортивнее и динамичнее прежнего. Таким же ощущается и на дороге: наибольшая заслуга в этом как раз связки мотора и трансмиссии. Результаты разгона до «сотни» (автомобиль чуть опережает заявленное время) не поражают воображение, то если забыть о цифрах – то в целом управлять разгоном приятно. А еще здесь приятно ехать: спасибо комфорту и звукоизоляции.

Схожая картина революции и эволюции находит свое подтверждение также внутри нового Nissan Qashqai. Революция – это то, что произошло с передней частью салона: отдельно-стоящий центральный дисплей, современная цифровая «приборка», крупный блок «климата», новый руль с широкими спицами, сложная «слоеная» передняя панель, обивка сидений с вышивкой ромбиком. Все это заставляет салон выглядеть современно и дорого, автомобиль реально в глазах и в ощущениях вырос на классы выше. Вместе с тем, создатели Nissan Qashqai не забывают о ежедневной практичности. Поэтому здесь масса физических органов управления (кнопки/переключатели), имеется большая площадка для зарядки смартфона, даже USB-разъемы двух типов – под любой подходящий провод.

А вот в задней части салона вас ждет уже эволюция. Для нового поколения Nissan Qashqai заявлено увеличение колесной базы +20 мм (а еще увеличение ширины +10 мм на уровне бедер и +28 мм на уровне плеч). Но говорить о том, что Nissan Qashqai превратился в Nissan X-Trail не приходится: простор сзади, скажем так, на уровне класса и ожиданий. Равно, как и пунктиков для удобства пассажиров – подлокотник, вентиляция, парочка USB-портов. Но все-таки улучшения есть: доступ назад стал лучше благодаря дверям, которые открываются почти перпендикулярно кузову (на 85 градусов, если быть точным). А еще пример эволюции нас ждет в багажнике: он увеличился в объеме, все также сохранил свои полочки-трансформеры, а в придачу еще и получил электропривод крышки с сенсором открывания/закрывания по взмаху ногой.

Передняя часть салона радует дизайном, качеством отделки, вниманием к мелочам – еще один пример революции и прыжка на уровень выше. А вот сзади все уже плюс-минус «в рамках класса» или с небольшими улучшениями. Одно из таких улучшений – увеличенный багажник с электроприводом крышки и сенсорным открыванием/закрыванием.

Есть ли инновации в Nissan Qashqai

В основе третьего поколения Nissan Qashqai лежит платформа CMF-C, полностью независимые подвески колес, традиционный несущий кузов. Кстати, о кузове: автомобиль «подрос» на пару сантиметров по всем ключевым габаритам и обрел много нового оснащения; но потяжелел лишь на 6 кг – все благодаря обширному использованию алюминиевых и композитных деталей.

Однако главной технической «изюминкой» назову не кузов, а мотор 1.3 DIG-T: мощность 130 или 150 л.с., четыре цилиндра, непосредственный впрыск топлива и турбина, специальное напыление на стенках цилиндров по технологии Nissan GT-R. Посмотрите на коды двигателя – и найдете уже знакомые аналоги от Renault и Mercedes-Benz.

Но аналогов автоматической трансмиссии Xtronic уже нет: фирменный CVT-вариатор Nissan представлен в новом исполнении – как видите, удачном. Наконец отмечу, что для автомобиля предложен передний или полный привод. В последнем случае кросовер Nissan Qashqai предлагает 5-режимный выбор ездовых настроек. Дополнительно к привычным режимам Eco/Standard/Sport еще добавлены варианты Snow и Off-Road – на задние колеса отправляются 20-25% или до 45% крутящего момента соответственно.

В текущий момент новый кроссовер Nissan Qashqai предлагается в Украине только с одним мотором 1.3 DIGT (кодовые обозначения HR13 или A282). Тестовый автомобиль был оснащен полным приводом, «автоматом» Xtronic, а также 5-позиционным переключателем режимов езды: это максимум техники, которую сегодня может предложить Nissan Qashqai. Но в будущем обещаны еще гибридные версии, причем сразу две – MILD HYBRID и EPOWER – которые должны стать ответом на запросы покупателей, выбирающих экономичный дизель в прошлом поколении модели.

Цена автомобиля Nissan Qashqai и его конкуренты

Традиционно для Nissan, автомобиль доступен в очень широком перечне версий – всего девять вариантов, состоящих из чередований моторов разной мощности (130 или 150 л.с.), «механики» или «автомата», переднего или полного привода, пяти комплектаций.

Старт дается с версии Nissan Qashqai Visia, которая уже отлично оснащена: фары Full LED, адаптивный «круиз», контроль «слепых зон» боковых зеркал, мониторинг рядности движения, авто-переключение света «ближний/дальний», фирменная аудиосистема, семь подушек/шторок безопасности, кондиционер, приборы с 7-дюймовым дисплеем, многофункциональный руль. Цена Nissan Qashqai Visia 1.3 130 MT 2WD – от 860 тыс. грн. или около $21,5 тыс.

На уровень выше расположен вариант Nissan

Qashqai Acenta, где добавлено: бесключевой доступ, 17-дюймовые легкосплавные диски, подогрев передних сидений и руля, сенсорный 8-дюймовый дисплей, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, 2-зонный «климат». Цена Nissan Qashqai Acenta 1.3 130 MT 2WD – от 950 тыс. грн. или $23,7 тыс.; Nissan Qashqai Acenta 1.3 150 CVT Xtronic 2WD – от 1,06 млн грн. или $26,5 тыс.

Следующим шагом является версия Nissan Qashqai NConnecta, которая дополнительно предлагает: сенсорный 9-дюймовый дисплей, круговой обзор с функцией MOD, передние и задние датчики парковки, 18-дюймовые колесные диски, фоновую подсветку салона.

Цена Nissan Qashqai NConnecta 1.3 150 CVT Xtronic 2WD – от 1,135 млн грн. или $28,5 тыс.; Nissan Qashqai NConnecta 1.3 150 CVT Xtronic 4WD – от 1,2 млн грн. или $30 тыс.

Еще на позицию выше расположился автомобиль Nissan Qashqai Tekna

, где дополнительно можно получить: цифровую панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, проекционный 10,8-дюймовый дисплей, панорамную крышу, адаптивный дальний свет фар, обивку салона экокожей, электропривод настройки сидений, электропривод крышки багажника, беспроводную зарядку, пр. Цена Nissan Qashqai Tekna 1.3 150 CVT Xtronic 2WD – от 1,24 млн грн. или $31 тыс.; Nissan Qashqai Tekna 1.3 150 CVT Xtronic 4WD – от 1,31 млн грн. или $32,7 тыс.

Флагманским вариантом выступает

Nissan Qashqai Tekna+ со следующими дополнениями: обивка сидений из премиум-кожи, функция массажа спины, 19-дюймовые легкосплавные диски, аудиосистема BOSE, память настройки сидений и зеркал на сенсорном ключе i-key, пр. Цена Nissan Qashqai Tekna+ 1.3 150 CVT Xtronic 2WD – от 1,35 млн грн. или $33,8 тыс.; Nissan Qashqai Tekna+ 1. 3 150 CVT Xtronic 4WD – от 1,42 млн грн. или $35,5 тыс.

Новый кроссовер

Nissan Qashqai не просто идет в ногу со временем, но и опережает большинство конкурентов: даже «в базе» имеется 16 систем безопасности, а максимальная версия дает цифровую приборную панель на основе 12,3-дюймового дисплея, проекцию данных на стекло (10,8-дюймовый дисплей), массаж спины (три варианта). Мультимедиа на основе 9-дюмового тач-скрина предлагает удобное меню, возможность подключения смартфона, а картина кругового обзора стала лучше прежнего.

Сегодня количество конкурентов для Nissan Qashqai измеряется десятками. Среди наиболее опасных: Mazda CX-30 (комбинация мотора 150 л.с. и полного привода), Toyota C-HR (экономичные гибриды и комфорт), Volkswagen T-Roc (обновленная «посвежевшая» модель), Hyundai Tucson (широкий выбор версий и передовое оснащение), Honda HR-V (классный салон и экономичный гибрид).

А если говорить вообще – то вот сравнение японских кроссоверов. А вот еще один подобный материал, но уже с европейскими моделями. Словом, конкурентов масса…

По традиции в таких случаях, отмечу лишь пятерку тех автомобилей, которые считаю самыми опасными конкурентами. Потому, что «в таких случаях» – это когда соперников можно считать десятками. Однако ведь и новый кроссовер Nissan Qashqai явно упрочнил свои позиции в классе.

Расход топлива Nissan Qashqai и содержание автомобиля

Усредненный расход топлива в городе составляет 9-10 л на 100 км пути. Но именно «усредненный», поскольку в данном случае расход топлива сильно меняется в зависимости от условий езды – у мены был минимум около 8 литров и максимум вплоть до 12 литров. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 4,8-5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до примерно 7 л на 100 км пути.

Общая гарантия – три года или 100 тыс. км пробега, что наступит ранее.

Сервисное обслуживание необходимо проводить каждые 15 тыс. км или раз в год. Стоимость обычного ТО составляет 4,1 тыс. грн., стоимость расширенного ТО равна 7,5-9 тыс. грн. Цены на автомобили и ТО указаны по состоянию на конец лета 2022 года.

Безопасность Nissan Qashqai

Цикл краш-тестов EuroNCAP для нового Nissan Qashqai завершился максимальной 5-звездочной оценкой. И ведь есть за что: высокие оценки за безопасность водителя, пассажиров, детей; очень многого зон на манекенах имеют зеленые отметки за хорошую безопасность; плюс хорошая работа вспомогательных электронных систем активной безопасности. Поэтому – заслуженные «пять звезд».

В итоге

Итак, что произошло с кроссовером Nissan Qashqai при смене поколений – революция или эволюция? Я думаю, что произошло эволюционное развитие через революции в отдельно взятых пунктах. Во-первых, речь идет о новой связке турбо-мотора и «автомата»: отличные впечатления от езды, хорошее управление разгоном. Во-вторых, речь идет о повышении уровня оснащения, даже для «базы». С учетом своей популярности и массовости, новый Nissan Qashqai буквально задает в данном пункте новый стандарт класса!

Вместе с тем, автомобиль не растерял своих прежних качеств: широкий выбор версий, наличие вариантов с полным приводом, классный багажник. Все покупатели, которые ранее приходили за ценностями Nissan Qashqai, могут снова прийти в салоны – и не будут разочарованы новинкой. А вот поводов для приятного удивления теперь найдется немало.

Плюсы:

  • Связка турбо-мотора и вариатора – достаточная динамика, плавность в работе
  • Хороший комфорт и тишина в движении
  • Новый салон реально выглядит «свежим», улучшение оснащения…

Минусы:

  • Улучшение оснащения и комплектации привело к повышению цен
  • Отсутствие более экономичных моторов – ждем пусть не дизель, но гибрид

Технические характеристики Nissan Qashqai 1.

3 DIG-T Xtronic 4WD
  • Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест
  • Габариты – 4,425 х 1,835 х 1,625 м
  • Колесная база – 2,665 м
  • Клиренс – 180 мм
  • Багажник – 436-504 л (5 мест, в зависимости от версии)
  • Грузоподъемность – 470-605 кг (в зависимости от версии)
  • Минимальная снаряженная масса – 1330-1570 кг (в зависимости от версии)
  • Двигатель – бензиновый турбо-мотор R4 1,33 л
  • Мощность – 150 л.с. при 5500 об/мин.
  • Крутящий момент – 250 Нм при 1600-3750 об/мин.
  • Привод – полный привод 4WD, настройка режимов движения для снега и бездорожья
  • Трансмиссия – «автомат» Xtronic (CVT-вариатор)
  • Динамика 0-100 км/ч – 9,9 с
  • Максимальная скорость – 198 км/ч
  • Расход паспортный, город – 8,0 л на 100 км
  • Расход паспортный, трасса – 6,5 л на 100 км
  • Шины тестового автомобиля – Continental EcoContact 6 235/50R19
  • Минимальная цена автомобиля – от 860 тыс. грн. или около $21,5 тыс.

Тест-драйв нового Nissan Qashqai 2022

Новый Nissan Qashqai третьего поколения кардинально изменился. Фокус выяснил, пошли ли перемены на пользу популярному кроссоверу и чем он лучше предшественника.

Related video

Дорогая кожа и дерево в отделке, удобное водительское кресло с электроприводом и массажем, проекция на лобовое стекло… Думаете, речь идет о дорогой модели премиум-класса? Отнюдь – это новый Nissan Qashqai 2022.

В дизайне Nissan Qashqai теперь господствуют грани

Фото: Фокус

Компактные городские кроссоверы – пожалуй, самый популярный автомобильный сегмент в мире. Соперничество в нем очень жесткое, а выбор моделей – огромен, поэтому даже основателю этого класса Qashqai не гарантирован успех, если не идти в ногу со временем. Чтобы остаться конкуретоспособным, приходится радикально меняться, и Nissan Qashqai третьего поколения действительно преобразился.

Строго и современно — дизайн Nissan Qashqai 2022

Перемены начинаются с дизайна — новый Nissan Qashqai стал гораздо выразительнее на вид и привлекает больше внимания окружающих. На смену плавным линиям пришли более строгие грани. Большой спойлер на крыше и изогнутая оконная линия добавляют стремительности силуэту авто.

Кроссовер подрос до 4425 мм в длину при колесной базе в 2665 мм

Фото: Фокус

Хотя и в анфас авто смотрится неплохо. Фирменная V-образная решетка радиатора Nissan теперь сочетается с тоненькими стреловидными фарами — в темноте кроссовер выглядит эффектно и современно. Оптика диодная во всех версиях, а в тестовом варианте Tekna+ — еще и матричная (с изменяемым пучком света). Дорога освещается отлично и, в добавок, электроника сама переключается с дальнего на ближний свет, чтобы не ослепить водителей встречных авто.

Кроме того, топовый Nissan Qashqai Tekna+ узнается по 19-дюймовым дискам и двухцветой окраске. Предшественнику подобные опции не были доступны и они несомненно добавляют визуального лоска модели. Впрочем, следует отметить, что начальные версии кроссовера более сдержанные на вид.

В конструкции кроссовера стало больше легкого алюминия

Фото: Фокус

Кроссовер Nissan построен на новой платформе CMF-CD и в его конструкции стало больше легкого алюминия – из него выполнены крылья, капот, двери. Поэтому авто весит на уровне предшественника, хотя и стало немного крупнее.

Размеры Nissan Qashqai 2022

  • Длина — 4425 мм
  • Ширина — 1835 мм
  • Высота — 1625 мм
  • Колесная база — 2665 мм
  • Клиренс — 170 мм

Фары Nissan Qashqai светодиодные и матричные

Фото: Фокус

Салон Nissan Qashqai 2022: просторнее, качественнее, современнее

Внутри существенно улучшены материалы отделки — это бросается в глаза сразу, как попадаешь в салон кроссовера. В тестовой комплектации Tekna+ использованы даже кожа Nappa и дерево, свойственные моделям более высокого класса. На ощупь материалы также приятные, а жесткого пластика стало гораздо меньше.

В салоне существенно улучшены материалы отделки

Фото: Фокус

Руль стал немного больше, а вот рычаг КПП, наоборот, сделали значительно компактнее и он удобно ложится в руку. Передняя панель выполнена V-образной и будто перекликается с решеткой радиатора.

Впервые Nissan Qashqai получил виртуальную панель приборов с изменяемой графикой и настраиваемой конфигурацией. Классический вид с круглыми циферблатами нам больше пришлись по душе, хотя это уже дело вкуса. Показания хорошо считываются, а еще данные проецируются на лобовое стекло — это позволяет не отводить глаза от дороги и получать самую важную информацию.

Виртуальная панель приборов выполнена настраиваемой

Фото: Фокус

Сенсорный 9,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы расположен высоко — на уровне глаз. Его меню простое и понятное, поэтому разобраться с ним удалось очень быстро. Нужные функции находишь интуитивно. Естественно, предусмотрены функции Apple CarPlay (беспроводной) и Android Auto (проводной). Пользоваться ими приходится постоянно, ведь штатная навигация у Qashqai не самая лучшая и гораздо проще подключить смартфон с Waze или Google Maps.

Переключателей аудио и климата немного, но некоторые кнопки слишком мелкие и на ощупь ими пользоваться сложновато — приходится отвлекаться от дороги. Благо, часть клавиш продублированы на руле. Внизу на центральной консоли появилась беспроводная зарядка для смартфонов. А вот USB-разъемы сюда не вывели: они спрятаны в отсеке под передним подлокотником, что не очень удобно.

Рычаг КПП уменьшен в размерах, а возле него появился переключатель режимов езды

USB-разъемы спрятаны в боксе под передним подлокотником

Перчаточный ящик Nissan Qashqai не самый большой

У задних пассажиров появились вентиляционные дефлекторы и USB-порты

Посадка за рулем не очень высокая. Диапазона регулировок рулевой колонки и сиденья вполне достаточно, поэтому удобную позицию удалось подобрать быстро. В Nissan Qashqai Tekna+ передние кресла получили электропривод и подогрев. В добавок, обогревается руль, а у водителя теперь есть память настроек.

Сиденья довольно упругие, а их спинки, хотя и не глубокие, но обеспечивают неплохую боковую поддержку. Они комфортабельные и после длительной поездки в Qashqai не чувствуешь усталость, тем более, что теперь есть еще и функция массажа. Разве что подлокотнику не хватает горизонтальной регулировки и правой рукой некуда упереться. Обзорность у авто не вызывает вопросов — к габаритам привыкаешь очень быстро и парковаться на Qashai просто даже без камеры.

Водительское сиденье оснащено электроприводом, подогревом и массажем

Фото: Фокус

На втором ряду стало больше места для ног и над головой

Фото: Фокус

Переместимся на второй ряд. Доступ назад облегчен за счет того, что двери открываются практически на прямой угол. Возросшие размеры авто положительно сказались на внутреннем пространстве, что особенно заметно как раз «галерке». Места для ног и над головой стало больше, а салон шире и теперь троим взрослым сзади не будет тесно. При моем росте в 176 см здесь вполне просторно, однако у пассажиров ростом 185 см и выше голова уже упирается в потолок.

Кроме того, здесь появились отдельные вентиляционные дефлекторы и USB-порты. Также следует отметить простоту установки детского кресла – крепления Isofix удобно расположены и легко доступны, поэтому поставить его удалось буквально за минуту.

Объем багажника вырос до 504 л в обычном состоянии и 1422 л – со сложенными задними креслами. Пол здесь выполнен двухуровневым, а под ним спрятаны запаска-докатка и сабвуфер. Дверь багажника получила электропривод с сенсором открытия (он срабатывает если провести ногой под задним бампером). А вот чего здесь не хватает, так это крючков и сети для закрепления багажа.

Объем багажника вырос до 504 л

Пол в багажном отсеке стал двухуровневым

Со сложенными сиденьями получается отсек объемом 1422 л

Под полом багажника спрятаны запаска-докатка и сабвуфер

Комплектация Nissan Qashqai 2022

Оснащение Nissan Qashqai стало гораздо богаче — теперь у всех версий есть 7 подушек безопасности, системы автоматического замедления, удержания в полосе движения, контроля слепых зон и усталости водителя, распознавания дорожных знаков. В общем, безопасность – превыше всего. Электронные «помощники» не назойливые и в целом их работа не вызывает нареканий. Разметку на наших дорогах и знаки Qashqai распознает.

В комплектации Tekna+ также предусмотрены бесключевой доступ, панорамная крыша, электропакет, двухзонный климат-контроль, качественная акустика Bose, датчики света и дождя, камеры кругового обзора, парковочные сенсоры спереди и сзади, адаптивный круиз-контроль.

Важно

Chevrolet показали недорогой молодежный электрокроссовер с запасом хода 480 км (видео)

Резвый и экономичный — новый двигатель Nissan Qashqai

Новый Nissan Qashqai в Украине пока предложен только с 1,3-литровым бензиновым турбомотором, разработанным совместно Renault-Nissan и Mercedes-Benz. Он не намного мощнее у 2,0-литровой четверки предшественника — развивает 150 л. с. Но зато этот двигатель гораздо более тяговит: пиковые 250 Н∙м крутящего момента в распоряжении всего с 1600 об/мин.

1,3-литровый турбомотор разработан совместно с Mercedes-Benz

Фото: Фокус

На деле это означает ощутимый подхват с малых оборотов. Мотор бодрый и живо откликается на нажатие педали газа. В городе его более, чем достаточно, да и на трассе обгон совершается легко и непринужденно. До сотни кроссовер Nissan стартует за 9,9 с и уверенный разгон продолжается примерно до 150 км/ч. Максимальная скорость выросла до 198 км/ч.

В общем, благодаря турбочетверке автомобиль стал гораздо резвее, но при этом она довольно тихая и заявляет о себе только если ее сильно раскручивать. Двигатель относительно экономичный — по паспорту расходует 8,0 л/100 км в городе и 6,5 л/100 км на трассе. Экономить топливо помогают эко-режим и система глушения мотора при остановках. Во время теста средний расход составил 8,6-8,8 л/100 км при преимущественно городской езде.

Новый Nissan Qashqai стал быстрее и экономичнее

Фото: Фокус

Бесступенчатый вариатор перенастроен и работает лучше — реагирует быстрее и правильно подбирает нужные обороты мотора. По трассе удавалось поддерживать скорость 110 км/ч при менее, чем 2000 об/мин.

Как изменилась управляемость Nissan Qashqai

Полный привод нельзя подключить принудительно, как в предыдущем Nissan Qashqai, но зато появились специальные режимы для зимы и бездорожья. Выдающейся проходимости от кроссовера, конечно же, не стоит ждать (тем более, что и клиренс не самый большой – 170 мм), но для лесной грунтовки или заснеженной дороги способностей Qashqai более, чем достаточно.

Управляемость кроссовера улучшена, но езда стала немного жестче

Фото: Фокус

Кроссовер стал лучше в управлении — его руль точнее и острее и авто легко маневрирует в городе. А вот информативности рулевому управлению не хватает, особенно в околонулевой зоне. Подвеску сделали немного жестче (особенно это заметно с 19-дюймовыми колесами), что помогло уменьшить крены кузова в поворотах. Однако езда остается вполне комфортабельной и большинство неровностей легко поглощаются — ощутимы лишь серьезные выбоины. Сцепление с дорогой не вызывает вопросов, да и замедляется кроссовер уверенно. Также следует отметить, что новый Qashqai стал тише внутри, хотя днищу все-таки не помешало бы немного больше шумоизоляции.

Цена Nissan Qashqai 2022

Купить Nissan Qashqai в Украине можно по цене от 859 970 гривен, а топовый вариант Tekna+ стоит от 1 390 870 гривен. По сравнению с моделью предыдущего поколения кроссовер ощутимо подорожал, что, в первую очередь, продиктовано расширенной комплектацией.

Вердикт Focus.ua

Новый Nissan Qashqai третьего поколения просторнее, получил мощный и экономичный турбомотор, а также целый набор новых технологий и опции, недоступные многим моделям этого класса. Он стал современнее, но сохраняет традиционные качества городского кроссовера — практичность, маневренность, комфорт. Вместе с тем, новое поколение модели уже нельзя назвать «эконом-пропозицией» в своем сегменте, ведь цена Nissan Qashqai выросла до уровня основных соперников вроде Kia Sportage или Hyundai Tucson.

Плюсы Nissan Qashqai 2022

  • Увеличенное внутренне пространство и вместительный багажник;
  • Богатая комплектация, включающая современные электронные системы;
  • Тяговитый и экономичный турбомотор.

Минусы Nissan Qashqai 2022

  • Модель ощутимо подорожала и уже не такая доступная, как ранее;
  • Клиренс не очень большой, как для кроссовера.
Важно

Представлен самый мощный и дорогой кроссовер BMW: он расходует 1,6 л на 100 км (видео)

Характеристики Nissan Qashqai 2022

Тип двигателябензиновый с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндровR4
Объем двигателя1332
Мощность двигателя, л. с./об/мин.150/5500
Крутящий момент, Нм/об/мин.250/1600 — 3750
Коробка передачвариатор
Приводподключаемый полный
Расход топлива, город-трасса8,0-6,5 л/100 км
Макс. скорость, км/ч198
Разгон 0–100 км/ч, с9,9
Объем топливного бака, л55

Ранее Фокус рассказывал про старшего брата Qashqai — новый Nissan X-Trail. Кроссовер появится на украинском рынке в начале 2023 года.

Nissan Qashqai Price & Spects

Реклама

  • Обзоры автомобилей
  • Nissan
  • QASHQAI

CAR Review

Читайте, почему вы можете доверять нашим независимым обзорам

. Характеристики и цены

91191981 QSHEND QRASEN.

Qashqai Hatchback (2021) технические характеристики каждой модификации

Название 0-62 кВтч BHP )» aria-sort=»none» tabindex=»0″> Range (Comb.) Price
Nissan Qashqai 1.5 E-Power Acenta Premium 5DR Auto 7.9s 1.97 kWh 190 £32,715
Nissan Qashqai 1.5 E-Power Acenta Premium [стеклянная крыша] 5DR Auto 7,9S 1,97 кВт 190 £ 33,515
nissan Qashqai 1,515
nissan qashqai 1,515
Qashqai 1,515
.0049 7.9s 1.97 kWh 190 £35,535
Nissan Qashqai 1. 5 E-Power Tekna 5DR Auto 7.9s 1.97 kWh 190 £37,905
Nissan Qashqai 1.5 E-Power Tekna [Bose] 5DR Auto 7,9S 1,97 кВт 90 £ 38,495
NISSAN QASHQAI 1,3 DIG-T-T-T-MH.0049 140 £28,630
Nissan Qashqai 1.3 DiG-T MH 158 Acenta Premium [Pan Roof] 5dr 9.5s 158 £29,350
Nissan Qashqai 1.3 DiG- T MH 158 Acenta Premium [Pan] 5dr Xtronic 9.2s 158 £30,950
Nissan Qashqai 1. 3 DiG-T MH 158 Tekna 5dr Xtronic 9.2s 158 £33,190
Nissan Qashqai 1.3 DiG-T MH 158 Tekna 5dr 4WD Xtronic 9.9s 158 £34,565
Nissan Qashqai 1.3 DiG-T MH 158 Tekna+ 5dr 9.5s 158 £33,900
Nissan Qashqai 1.3 DiG-T MH 158 Tekna+ 5dr Xtronic 9.2s 158 £35,850
Nissan Qashqai 1.3 DiG-T MH 158 Tekna+ 5др 4WD Xtronic 9.9s 158 £37,225
Nissan Qashqai 1. 3 DiG-T MH 158 Tekna [Bose] 5dr 4WD Xtronic 9.9s 158 £35,065
Nissan Qashqai 1.3 DiG-T MH Visia 5dr 10.2s 140 £23,260
Nissan Qashqai 1.3 DiG-T MH 158 Tekna [Bose] 5dr Xtronic 9.2s 158 £ 33 690
NISSAN QASHQAI 1.3 DIG-T MH ACENTA PREMIUM 5DR 10,2S 140 £ 2560
£ 2560
£ 2560
£ 2560
10.2s 140 £28,680
Nissan Qashqai 1.3 DiG-T MH 158 Acenta Premium 5dr 9.5s 158 £26,580

Qashqai Hatchback (2017) specifications for each derivative

Title 0-62 CO2 BHP MPG Price
Nissan Qashqai 1. 3 DiG-T 160 [157] N-Connecta 5dr DCT Glass Roof 9.9s 157 £27,755
Nissan Qashqai 1.3 DiG-T 160 [157] Acenta Premium 5dr DCT 9.9s 157 £25,880

Qashqai Hatchback Special Editions (2018) specifications for each derivative

Title 0-62 CO2 BHP MPG Price
Nissan Qashqai 1. 3 DiG-T 160 [157] N-Motion 5dr DCT 9.9s 157 £29,475

00

Qashqai Hatchback Special Editions (2021) specifications for each derivative

Title 0-62 CO2 BHP MPG Price
Nissan Qashqai 1. 3 DiG-T MH Premiere Edition 5dr 10.2s 140 29 000 фунтов стерлингов
Nissan Qashqai 1.3 Dig-T MH 158 Premiere Edition 5DR Xtronic 9,2S 158 £ 31 520
£ 31 520
£ 31 520
£ 31 520
£ 31 520
.

Nissan Qashqai review: the hushed local hero

£31,290

Nissan Qashqai review: fastest petrol Qashqai driven

£28,995

You might like

BMW X1

Chevrolet Corvette Stingray

BMW 2 Series Coupe

Покупка

BMW X1

Это 10 самых продаваемых автомобилей в Великобритании в 2023 году

10 лучших подержанных автомобилей менее чем за 10 тысяч фунтов стерлингов, которые мы нашли на этой неделе

Мнение: почему бы не купить старый подержанный автомобиль, а не покупать почти новый?

compare car finance

Powered by

more on this car

Take one for a spin or order a brochure

order a brochurebook a test drive

Powered by

  1. Electric

    Top Gear’s top 20 электромобилей

  2. News

    Google Doodle празднует Китти О’Нил, самую быструю женщину в мире

  3. Консультации по верхней передаче

    Продается редкий Koenigsegg Regera с опциями на сумму более 1 млн долларов

  4. Big Reads

    Volkswagen ID Buzz против Tesla Model Y, Volvo XC90 и eDub classic T2

  5. Долгосрочный обзор

    Стоит ли BMW выпускать M8 Touring?

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Your Email*

Country*

Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Купить Nissan Qashqai Price, PPC или HP

  • Обзоры автомобилей
  • Nissan
  • QASHQAI

CAR Review

Читайте. Почему вы можете доверять нашим независимым обзорам

SAM Burnett

.

Пропустить 18 фотографий в карусели и продолжить чтение

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.

Реклама

Покупка

Сколько я должен платить?

Для Qashqai предлагается пять уровней комплектации: от модели начального уровня Visia до Acenta Premium, N-Connecta, Tekna и Tekna+. Диапазон начинается с 26 045 фунтов стерлингов и достигает максимума в 36 865 фунтов стерлингов, каждый раз добавляя около 2 тысяч фунтов стерлингов.

Так какую спецификацию выбрать?

Базовый автомобиль получает задний парктроник, адаптивный круиз-контроль, а также передние и задние светодиодные фонари. Обновление до Acenta Premium дает вам 17-дюймовые легкосплавные диски, дополнительный дюйм на информационно-развлекательном экране (теперь 8,0 дюймов), заднюю парковочную камеру, возможность подключения смартфона, двухзонный кондиционер и вход без ключа. Даже если вы хотите сэкономить как можно больше денег, это определенно то, с чего стоит начать.

Advertisement — Страница продолжается ниже

N-Connecta среднего класса (на который, вероятно, пойдет большинство людей) добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, 360-градусную парковочную камеру (и передние датчики) и становится намного приятнее. 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система с модными подключенными функциями. Выбирая автомобиль высшего класса, вы получаете такие приятные мелочи, как 19-дюймовые легкосплавные диски (которые не являются лучшими для качества езды), проекционный дисплей, панорамную стеклянную крышу и заднюю дверь с электроприводом.

Какие двигатели есть?

Все Qashqai в стандартной комплектации являются как минимум мягким гибридом (что, по сути, означает, что вы получаете технологию старт-стоп), и теперь только бензин. Автомобиль начального уровня поставляется только с хриплым 1,3-цилиндровым двигателем мощностью 138 л.с., а Acenta Premium предлагает вариант мощностью 155 л.с. с выбором механической или автоматической коробки передач, а также впечатляющий гибридный автомобиль мощностью 187 л.с. с 1,3-литровым 3-цилиндровым двигателем и столь же мощный электронный двигатель. В комплектации N-Connecta вы можете получить полноприводную версию с бензиновым двигателем мощностью 155 л. с., а Tekna + отказывается от бензинового двигателя мощностью 138 л.с.

Стандартная гарантия составляет три года и 60 тысяч миль, и вы также получаете три года помощи при поломке.

А соперники?

Этот конец рынка абсолютно перенасыщен автомобилями-конкурентами, которые заслуживают хорошего взгляда, все сводится к тому, как каждый автомобиль может вписаться в вашу повседневную жизнь. У вас есть Kia Sportage, Ford Kuga, Peugeot 3008 или Hyundai Tucson. Не говоря уже о Skoda Kamiq, Volkswagen Tiguan или — простите, что продолжаю бить в этот барабан — хорошем семейном хэтчбеке, таком как новый Vauxhall Astra.

Реклама — Страница продолжается ниже. 10 тысяч фунтов стерлингов мы нашли на этой неделе

Мнение: почему бы не купить старую подержанную машину, а не покупать почти новую?

сравнить автомобильные финансы

Powered by

подробнее об этом автомобиле

Возьмите один на спин или заказать брошюру

Заказ A Brochurebook A Test Drive

Powered By

  1. Electric

    Top Gear Top 20 Electric Cars

  2. News

    20

  3. News

    30

  4. News

    3420

  5. News 9000 3

    3420

  6. News 9000 3

    3420

  7. NEW О’Нил, самая быстрая женщина в мире

  8. Top Gear Advice

    Руководство Top Gear по покупке подержанного Mini

  9. Суперкары

    For sale: a rare Koenigsegg Regera fitted with over $1m in options

  10. Big Reads

    Volkswagen ID Buzz vs Tesla Model Y, Volvo XC90 & eDub classic T2

  11. Long Term Review

    Должен ли BMW сделать M8 Touring?

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Your Email*

Country*

Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.