Honda civic технические характеристики – Технические характеристики honda civic

Содержание

ттх, параметры и описание авто

Технические характеристики

Honda Civic Hybrid VIII с 2005 - 2016

Honda Civic VIII Coupe с 2006 - 2016

Honda Civic Coupe IX с 2011 - 2016

Honda Civic VIII с 2005 - 2016

Honda Civic Fastback VIII с 2005 - 2016

Honda Civic Sedan IX с 2012 - 2016

Honda Civic IX Hatchback с 2011 - 2016

Honda Civic VII с 2001 - 2006

Honda Civic Fastback VII с 2001 - 2006

Honda Civic Hybrid VII с 2001 - 2005

Honda Civic Hatchback VII с 2001 - 2005

Honda Civic Coupe VII с 2000 - 2005

Honda Civic VI Aerodeck с 1998 - 2001

Honda Civic Coupe VI с 1996 - 2001

Honda Civic Fastback VI с 1997 - 2001

Honda Civic VI с 1995 - 2001

Honda Civic Hatchback VI с 1995 - 2001

Honda Civic Fastback V с 1994 - 1997

Honda Civic Coupe V с 1994 - 1996

Honda Civic V с 1991 - 1995

Honda Civic II Shuttle (EE) с 1987 - 1995

Honda Civic Hatchback V с 1991 - 1995

Honda Civic IV с 1987 - 1991

Honda Civic Hatchback IV с 1987 - 1991

Honda Civic III Shuttle (AN,A с 1983 - 1987

Honda Civic Hatchback III с 1983 - 1987

Honda Civic III с 1983 - 1987

Honda Civic II с 1980 - 1983

Модификация Года выпуска Средняя цена
Honda Civic II 1.3 1980 - 1983 1 350 $

Honda Civic II Wagon (WC) с 1979 - 1983

Honda Civic Hatchback II с 1980 - 1983

Honda Civic I с 1972 - 1979

Honda Civic Hatchback I с 1972 - 1979

auto.ria.com

клиренс, разгон (динамика), размеры, расход топлива, вес.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Общая длина, мм4575
Общая ширина, мм1755
Общая высота, мм1435
Колесная база, мм2675
Дорожный просвет, мм165
Колея передняя, мм1505
Колея задняя, мм1530
Радиус разворота, м5,42
Объем багажника (согласно VDA), л440
Количество мест5

ВЕС

Снаряженная масса, кг1244-1289
Максимально разрешенная масса, кг1635-1680
Грузоподъемность, кг387-403

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя1.8 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с верхним расположением распредвала, блок цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC)
Максимальная мощность, л.с./об. мин.141/6500
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин.174/4300
Объем двигателя, см31798
Степень сжатия10,6
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм87,3

ТРАНСМИССИЯ

Тип приводапередний
Механическая КП6-ступенчатая
Автоматическая КП5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором. Принудительное переключение передач лепестками на рулевом колесе - для Executive

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рулевое управлениеШестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора - 2,87 оборота
Тип подвески, передняяНезависимая, МакФерсон
Тип подвески, задняяНезависимая, многорычажная
Тип тормозовДисковые, вентилируемые
Диаметр тормозных дисков, передних, мм282
Диаметр тормозных дисков, задних, мм260

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость, км/ч200
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT9,1/10,8

ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА

Городской цикл, л/100км, MT/AT9,2/8,8
Загородный цикл, л/100км, MT/AT5,1/5,6
Смешанный цикл, л/100км, MT/AT6,6/6,7
Тип используемого топлива95
Объем топливного бака, л50

ШИНЫ И ДИСКИ

Размер шин. Передние и задние195/65R15, 205/55R16
Диаметр дисков. Передние/задние15 x 6.5J, 16 x 6.5J

www.honda.co.ru

клиренс, разгон (динамика), размеры, расход топлива, вес.

Honda Civic 5D 2013/2014 технические характеристики Хонды Цивик 5Д: клиренс, разгон (динамика), размеры, расход топлива, вес.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Общая длина, мм4300
Общая ширина, мм1770
Общая высота, мм1440
Колесная база, мм2595
Дорожный просвет, мм150
Колея передняя, мм1540/1530
Колея задняя, мм1540/1530
Радиус поворота, м5.54
Объем багажника (согласно VDA), л477-467

ВЕС

Количество мест5
Снаряженная масса, кг1242-1378
Максимально разрешенная масса, кг1790
Грузоподъемность, кг412

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя1,8 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с верхним расположением распредвала, блок цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC )
Максимальная мощность, л.с./об. мин.142/6500
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин.174/4300
Объем двигателя, см31799
Степень сжатия10.5
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм87.3

ТРАНСМИССИЯ

Тип приводаПередний
Механическая КП6-ступенчатая
Автоматическая КП5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рулевое управлениеШестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия. От упора до упора - 2,47 оборота
Тип подвескиПередняя: МакФерсон, со стабилизатором. Задняя: Полузависимая (скручиваемая балка)
Тип тормозовДисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS
Диаметр дисков, ммПередних: 293. Задних: 276

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость, км/ч210
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с9,1/10,9

ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА

Городской цикл, MT/AT, л/100км7,3/8,7
Загородный цикл, MT/AT, л/100км4,9/5,0
Смешанный цикл, MT/AT, л/100км5,8/6,3
Тип используемого топлива95
Объем топливного бака, л50

ШИНЫ И ДИСКИ

Размер шин205/55 R16 или 225/45 R17
Диаметр дисков16x6,5J или 17x7.0J

 

Извините, вы можете одновременно сравнивать только четыре автомобиля.

Если вы хотите добавить автомобиль к сравнению, вам необходимо убрать какой-нибудь из списка выбранных.

www.honda.co.ru

Технические характеристики Хонда Цивик 8

Хонда Цивик 4D восьмого поколения с кузовом 4-дверный седан выпускается с 2006 года, относится к среднему классу С и соответствует экологическим нормам Евро-4. Автомобили выпускаются с двигателями рабочим объемом 1,4 л (113 л.с.) и 1,8л (140л.с). На российский рынок поставляются только с двигателем 1,8 л.

В 2008 году был проведен рестайлинг, в результате которого автомобиль подвергся небольшим косметическим изменениям внешнего вида: заднюю оптику сделали слегка ромбовидной, а спереди изменили форму противотуманных фар; также была изменена форма переднего бампера, увеличена радиаторная решетка и укорочена крышка капота. Передняя подвеска независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска - многорычажная, на двойных рычагах.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦИВИК: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 г.в.

Параметр Характеристика

Общие данные

Количество мест 5
Снаряженная масса, кг 1194-1291
Максимально разрешенная масса, кг 1700
Грузоподъемность, кг 460
Габаритные размеры, мм см. рис. выше
Объем багажника, л 389
Максимальная скорость, км/ч 220
Разгон 0-100 км/ч МТ/АТ, сек. 9,1/10,6
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл 8,7/9,5
загородный цикл 5,5/5,1
смешанный цикл 6,6/6,7
Тип используемого топлива 95
Объем топливного бака, л 50

Двигатель

Тип двигателя Четырехтактный, бензиновый, с одним распределительным валом
Число, расположение цилиндров 4, вертикально в ряд
Максимальная мощность, кВт (л.с), не менее 103(140)
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин4 6300
Максимальный крутящий момент, Н-м 174
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин4 4300
Объем двигателя, см3 1799
Степень сжатия 10,5
Диаметр цилиндра, мм 81
Ход поршня, мм 87,3

Трансмиссия

Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
Механическая коробка передач Шести ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Автоматическая коробка передач Пятиступенчатая с электронным управлением

Рулевое управление

Рулевое управление Травмобезопасное, с электро-усилителеми электронным регулированием усилия. От упора до упора - 2,42 оборота
Рулевой механизм Шестерня-рейка

Ходовая часть

Передняя подвеска Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Многорычажная на двойных рычагах
Размер шин 205/55 R16
Диаметр дисков 16x6,5J

Тормозная система

Тип тормозов Дисковые, вентилируемые с 4-канальной АВS
Привод тормозных механизмов Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем
Стояночная тормозная система С тросовым приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения
Диаметр передних тормозных дисков, мм 282
Диаметр задних тормозных дисков, мм 260

Электрооборудование

Схема электропроводки Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»
Номинальное напряжение бортовой сети, В 12
Аккумуляторная батарея Стартерная, необслуживаемая, емкостью 45 Ач
Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
Стартер С дистанционным управлением, электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Кузов

Тип кузова Седан, цельнометаллический, несущий, четырехдверный

carpod.ru

Honda Civic - обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Цивик

Десятое поколение Honda Civic увидело свет в 2015 году и стало хитом продаж на американском рынке. В общем зачете среди всех автомобилей, учитывая популярные пикапы и кроссоверы, он занимает восьмое место, а среди легковых автомобилей он уступает только такому бестселлеру как Camry. Но с момента выхода прошло уже солидное, по автомобильным меркам, количество лет и производитель решил подарить модели обновление. Оно вылилось в первый плановый и довольно поверхностный рестайлинг, чтобы не спугнуть успех. Модель практически не получила изменений в техническом плане, покупателю стали доступны новые комбинации силовых агрегатов и трансмиссий. В салоне слегка поменялись материалы отделки, а что самое главное- производитель поработал над шумоизоляцией. Дополнительная защита появилась на панелях пола, в багажнике и на колесных арках. Что касается внешности, то новинку отличить сложно, но можно по некоторым элементам. Самая очевидная деталь- это фары головного освещения. Вне зависимости от типа начинки, они получили стильную темную подложку. Также модель получила новый дизайн легкосплавных литых колесных дисков. Помимо прочего на переднем бампере появились дополнительные секции, окрашенные в цвет кузова.

Размеры

Хонда Цивик- это пятиместный автомобиль Гольф класса. Он предлагается в трех вариантах исполнения: пятидверный хэтчбек, седан и купе. В первом случае, он насчитывает 4518 мм в длину, 1799 мм в ширину, 1434 мм в высоту и 2697 мм между колесными парами. Что касается остальных кузовов, то седан длиннее на 112 мм, а купе короче на 25 мм. Дорожный просвет немного ниже среднестатистического и составляет всего 130 миллиметров. Платформа не претерпела особенных изменений. Она также обладает модульным строением и отличается широким содержанием сплавов повышенной прочности. Подвеска по кругу независимая. На передней оси- стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником, а сзади- многорычажная система. Размер багажника слегка превышает среднестатистический показатель. Седан и хэтчбек способны предоставить 420 и 428 литров в стандартном положении, а купе всего 343.

технические характеристики

Под капотом Honda Civic кардинальных изменений не произошло. В старом свете, как и раньше, предлагается два силовых агрегата. Они сочетаются с двумя коробками переменных передач. По умолчанию предлагается шестиступенчатая классическая механика. В качестве альтернативы можно заказать версию с фирменным бесступенчатым вариатором. Базовый двигатель- характерная для производителя двухлитровая рядная четверка. У нее распределенный впрыск топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения и подъема клапанов. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 158 лошадиных сил при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту и 187 Нм момента при 4200 об/мин. В качестве альтернативы, за дополнительную плату, можно заказать новый двигатель серии Earth Dreams. Помимо VTEC-ка он может похвастаться системой турбонаддува и непосредственной подачей топлива. Такая комбинация позволила из скромных 1,5 литров получить 174 лошади при 6000 об/мин и 220 Нм тяги в диапазоне от 1700 до 5500 об/мин.

оснащение

Основным и решительно важным изменением в списке опционального оборудования нового Honda Civic стала система помощи водителю Honda Sensing. Отныне она устанавливает по умолчанию абсолютно на все комплектации без дополнительной платы. В ее основу входит адаптивный радарный круиз-контроль, позволяющий автоматически поддерживать дистанцию за едущим впереди автомобилем, а также предотвращать столкновения. Вторым компонентом является система слежения за рядностью движения. Она способна удерживать автомобиль в выбранной полосе движения, что вкупе с прошлой системой образует подобие автопилота.

Видео

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *