ттх, параметры и описание авто
Технические характеристики
Honda Civic Hybrid VIII с 2005 — 2016
Honda Civic VIII Coupe с 2006 — 2016
Honda Civic Coupe IX с 2011 — 2016
Honda Civic VIII с 2005 — 2016
Honda Civic Fastback VIII с 2005 — 2016
Honda Civic Sedan IX с 2012 — 2016
Honda Civic IX Hatchback с 2011 — 2016
Honda Civic VII с 2001 — 2006
Honda Civic Fastback VII с 2001 — 2006
Honda Civic Hybrid VII с 2001 — 2005
Honda Civic Hatchback VII с 2001 — 2005
Honda Civic Coupe VII с 2000 — 2005
Honda Civic VI Aerodeck с 1998 — 2001
Honda Civic Coupe VI с 1996 — 2001
Honda Civic Fastback VI с 1997 — 2001
Honda Civic VI с 1995 — 2001
Honda Civic Hatchback VI с 1995 — 2001
Honda Civic Fastback V с 1994 — 1997
Honda Civic Coupe V с 1994 — 1996
Honda Civic V с 1991 — 1995
Honda Civic II Shuttle (EE) с 1987 — 1995
Honda Civic Hatchback V с 1991 — 1995
Honda Civic IV с 1987 — 1991
Honda Civic Hatchback IV с 1987 — 1991
Honda Civic III Shuttle (AN,A с 1983 — 1987
Honda Civic Hatchback III с 1983 — 1987
Honda Civic III с 1983 — 1987
Honda Civic II с 1980 — 1983
Модификация | Года выпуска | Средняя цена |
---|---|---|
Honda Civic II 1.3 | 1980 — 1983 | 1 350 $ |
Honda Civic II Wagon (WC) с 1979 — 1983
Honda Civic Hatchback II с 1980 — 1983
Honda Civic I с 1972 — 1979
Honda Civic Hatchback I с 1972 — 1979
auto.ria.com
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | ||
Общая длина, мм | 4575 | |
Общая ширина, мм | 1755 | |
Общая высота, мм | 1435 | |
Колесная база, мм | 2675 | |
Дорожный просвет, мм | 165 | |
Колея передняя, мм | 1505 | |
Колея задняя, мм | 1530 | |
Радиус разворота, м | 5,42 | |
Объем багажника (согласно VDA), л | 440 | |
Количество мест | 5 | |
ВЕС | ||
Снаряженная масса, кг | 1244-1289 | |
Максимально разрешенная масса, кг | 1635-1680 | |
Грузоподъемность, кг | 387-403 | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Тип двигателя | 1.8 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с верхним расположением распредвала, блок цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC) | |
Максимальная мощность, л.с./об. мин. | 141/6500 | |
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. | 174/4300 | |
Объем двигателя, см3 | 1798 | |
Степень сжатия | 10,6 | |
Диаметр цилиндра, мм | 81 | |
Ход поршня, мм | 87,3 | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип привода | передний | |
Механическая КП | 6-ступенчатая | |
Автоматическая КП | 5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором. Принудительное переключение передач лепестками на рулевом колесе — для Executive | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Рулевое управление | Шестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора — 2,87 оборота | |
Тип подвески, передняя | Независимая, МакФерсон | |
Тип подвески, задняя | Независимая, многорычажная | |
Тип тормозов | Дисковые, вентилируемые | |
Диаметр тормозных дисков, передних, мм | 282 | |
Диаметр тормозных дисков, задних, мм | 260 | |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Максимальная скорость, км/ч | 200 | |
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT | 9,1/10,8 | |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА | ||
Городской цикл, л/100км, MT/AT | 9,2/8,8 | |
Загородный цикл, л/100км, MT/AT | 5,1/5,6 | |
Смешанный цикл, л/100км, MT/AT | 6,6/6,7 | |
Тип используемого топлива | 95 | |
Объем топливного бака, л | 50 | |
ШИНЫ И ДИСКИ | ||
Размер шин. Передние и задние | 195/65R15, 205/55R16 | |
Диаметр дисков. Передние/задние | 15 x 6.5J, 16 x 6.5J |
www.honda.co.ru
клиренс, разгон (динамика), размеры, расход топлива, вес.
Honda Civic 5D 2013/2014 технические характеристики Хонды Цивик 5Д: клиренс, разгон (динамика), размеры, расход топлива, вес.ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | |
Общая длина, мм | 4300 |
Общая ширина, мм | 1770 |
Общая высота, мм | 1440 |
Колесная база, мм | 2595 |
Дорожный просвет, мм | 150 |
Колея передняя, мм | 1540/1530 |
Колея задняя, мм | 1540/1530 |
Радиус поворота, м | 5.54 |
Объем багажника (согласно VDA), л | 477-467 |
ВЕС | |
Количество мест | 5 |
Снаряженная масса, кг | 1242-1378 |
Максимально разрешенная масса, кг | 1790 |
Грузоподъемность, кг | 412 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип двигателя | 1,8 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с верхним расположением распредвала, блок цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC ) |
Максимальная мощность, л.с./об. мин. | 142/6500 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. | 174/4300 |
Объем двигателя, см3 | 1799 |
Степень сжатия | 10.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 87.3 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип привода | Передний |
Механическая КП | 6-ступенчатая |
Автоматическая КП | 5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Рулевое управление | Шестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия. От упора до упора — 2,47 оборота |
Тип подвески | Передняя: МакФерсон, со стабилизатором. Задняя: Полузависимая (скручиваемая балка) |
Тип тормозов | Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS |
Диаметр дисков, мм | Передних: 293. Задних: 276 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с | 9,1/10,9 |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА | |
Городской цикл, MT/AT, л/100км | 7,3/8,7 |
Загородный цикл, MT/AT, л/100км | 4,9/5,0 |
Смешанный цикл, MT/AT, л/100км | 5,8/6,3 |
Тип используемого топлива | 95 |
Объем топливного бака, л | 50 |
ШИНЫ И ДИСКИ | |
Размер шин | 205/55 R16 или 225/45 R17 |
Диаметр дисков | 16×6,5J или 17×7.0J |
Извините, вы можете одновременно сравнивать только четыре автомобиля.
Если вы хотите добавить автомобиль к сравнению, вам необходимо убрать какой-нибудь из списка выбранных.
www.honda.co.ru
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦИВИК: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 г.в. | |
Параметр | Характеристика |
Общие данные | |
Количество мест | 5 |
Снаряженная масса, кг | 1194-1291 |
Максимально разрешенная масса, кг | 1700 |
Грузоподъемность, кг | 460 |
Габаритные размеры, мм | см. рис. выше |
Объем багажника, л | 389 |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Разгон 0-100 км/ч МТ/АТ, сек. | 9,1/10,6 |
Расход топлива, л/100 км: | |
городской цикл | 8,7/9,5 |
загородный цикл | 5,5/5,1 |
смешанный цикл | 6,6/6,7 |
Тип используемого топлива | 95 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель | |
Тип двигателя | Четырехтактный, бензиновый, с одним распределительным валом |
Число, расположение цилиндров | 4, вертикально в ряд |
Максимальная мощность, кВт (л.с), не менее | 103(140) |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин4 | 6300 |
Максимальный крутящий момент, Н-м | 174 |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин4 | 4300 |
Объем двигателя, см3 | 1799 |
Степень сжатия | 10,5 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 87,3 |
Трансмиссия | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
Механическая коробка передач | Шести ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
Автоматическая коробка передач | Пятиступенчатая с электронным управлением |
Рулевое управление | |
Рулевое управление | Травмобезопасное, с электро-усилителеми электронным регулированием усилия. От упора до упора — 2,42 оборота |
Рулевой механизм | Шестерня-рейка |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Многорычажная на двойных рычагах |
Размер шин | 205/55 R16 |
Диаметр дисков | 16×6,5J |
Тормозная система | |
Тип тормозов | Дисковые, вентилируемые с 4-канальной АВS |
Привод тормозных механизмов | Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем |
Стояночная тормозная система | С тросовым приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения |
Диаметр передних тормозных дисков, мм | 282 |
Диаметр задних тормозных дисков, мм | 260 |
Электрооборудование | |
Схема электропроводки | Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой» |
Номинальное напряжение бортовой сети, В | 12 |
Аккумуляторная батарея | Стартерная, необслуживаемая, емкостью 45 Ач |
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения |
Стартер | С дистанционным управлением, электромагнитным включением и муфтой свободного хода |
Кузов | |
Тип кузова | Седан, цельнометаллический, несущий, четырехдверный |
carpod.ru
Honda Civic — обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Цивик
Десятое поколение Honda Civic увидело свет в 2015 году и стало хитом продаж на американском рынке. В общем зачете среди всех автомобилей, учитывая популярные пикапы и кроссоверы, он занимает восьмое место, а среди легковых автомобилей он уступает только такому бестселлеру как Camry. Но с момента выхода прошло уже солидное, по автомобильным меркам, количество лет и производитель решил подарить модели обновление. Оно вылилось в первый плановый и довольно поверхностный рестайлинг, чтобы не спугнуть успех. Модель практически не получила изменений в техническом плане, покупателю стали доступны новые комбинации силовых агрегатов и трансмиссий. В салоне слегка поменялись материалы отделки, а что самое главное- производитель поработал над шумоизоляцией. Дополнительная защита появилась на панелях пола, в багажнике и на колесных арках. Что касается внешности, то новинку отличить сложно, но можно по некоторым элементам. Самая очевидная деталь- это фары головного освещения. Вне зависимости от типа начинки, они получили стильную темную подложку. Также модель получила новый дизайн легкосплавных литых колесных дисков. Помимо прочего на переднем бампере появились дополнительные секции, окрашенные в цвет кузова.
Размеры
Хонда Цивик- это пятиместный автомобиль Гольф класса. Он предлагается в трех вариантах исполнения: пятидверный хэтчбек, седан и купе. В первом случае, он насчитывает 4518 мм в длину, 1799 мм в ширину, 1434 мм в высоту и 2697 мм между колесными парами. Что касается остальных кузовов, то седан длиннее на 112 мм, а купе короче на 25 мм. Дорожный просвет немного ниже среднестатистического и составляет всего 130 миллиметров. Платформа не претерпела особенных изменений. Она также обладает модульным строением и отличается широким содержанием сплавов повышенной прочности. Подвеска по кругу независимая. На передней оси- стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником, а сзади- многорычажная система. Размер багажника слегка превышает среднестатистический показатель. Седан и хэтчбек способны предоставить 420 и 428 литров в стандартном положении, а купе всего 343.
технические характеристики
Под капотом Honda Civic кардинальных изменений не произошло. В старом свете, как и раньше, предлагается два силовых агрегата. Они сочетаются с двумя коробками переменных передач. По умолчанию предлагается шестиступенчатая классическая механика. В качестве альтернативы можно заказать версию с фирменным бесступенчатым вариатором. Базовый двигатель- характерная для производителя двухлитровая рядная четверка. У нее распределенный впрыск топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения и подъема клапанов. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 158 лошадиных сил при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту и 187 Нм момента при 4200 об/мин. В качестве альтернативы, за дополнительную плату, можно заказать новый двигатель серии Earth Dreams. Помимо VTEC-ка он может похвастаться системой турбонаддува и непосредственной подачей топлива. Такая комбинация позволила из скромных 1,5 литров получить 174 лошади при 6000 об/мин и 220 Нм тяги в диапазоне от 1700 до 5500 об/мин.
оснащение
Основным и решительно важным изменением в списке опционального оборудования нового Honda Civic стала система помощи водителю Honda Sensing. Отныне она устанавливает по умолчанию абсолютно на все комплектации без дополнительной платы. В ее основу входит адаптивный радарный круиз-контроль, позволяющий автоматически поддерживать дистанцию за едущим впереди автомобилем, а также предотвращать столкновения. Вторым компонентом является система слежения за рядностью движения. Она способна удерживать автомобиль в выбранной полосе движения, что вкупе с прошлой системой образует подобие автопилота.
Видео
www.motorpage.ru