Хонда фит хонда джаз: проблемные места и недостатки авто

проблемные места и недостатки авто

Хонда Джаз и Фит (Honda Fit/Jazz) — хэтчбек В-класса производимый японской компанией Honda. Несмотря на приятную внешность, практичность и высокий статус японских автомобилей данная модель в странах СНГ особой популярностью среди автолюбителей не пользовалась, так как у нас такие автомобильчики воспринимались исключительно как «женский вариант». На сегодняшний день ситуация кардинально поменялась и все больше людей ищет для себя компактный, но при этом практичный, автомобиль. Данная модель прекрасно подходит под эти требования плюс стоит недорого, а вот как у нее обстоят дела с надежностью учитывая немолодой возраст, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Несмотря на то, что первый автомобиль с названием Honda Jazz появился в Европе еще в 1981 году (также известен как Honda City), официальным дебютом первой генерации современной модели считается 2001 год. Новинка впервые была представлена в Японии, где больше известна под именем Honda Fit и заменила не имеющую большого успеха модель Logo. В Европе авто дебютировало в 2003 году в рамках Франкфуртского автосалона. При разработке Хонда Джаз / Фит была использована абсолютно новая платформа компании Honda.

Несмотря на то, что новинка относится к В-классу в дизайне ее кузова сочетаются черты хэтчбека, микровэна и минивэна, из-за чего данная модель выглядит как компактный универсал повышенной вместимости. В 2004 году модель пережила первый рестайлинг, в ходе которого изменился дизайн переднего и заднего бамперов, появился новый задний спойлер, а в спортивных версиях слегка улучшилась аэродинамика. В средине 2007-го было объявлено о прекращении производства первого поколения Хонда Джаз / Фит — по всему миру продано более 2000000 экземпляров.

Дебют второго поколения Хонда Джаз / Фит состоялся в Японии в октябре 2007-го, а его продажи стартовали в 2008 году. На европейском рынке новинка появилась в 2009-м. Вторая генерация автомобиля была построена на новой платформе. Кроме того, новинка была наделена более жесткой конструкцией кузова (благодаря применению высокопрочной стали, увеличению сечения порогов и стоек, и усилению мест сварки жесткость конструкции возросла на 54%) и иным дизайном оформления экстерьера и интерьера. Также существенно была модернизирована линейка силовых агрегатов, а список доступных опций расширился.

В 2010 году производитель представил обновленную версию модели, в которой изменились бампера, радиаторная решетка, передняя и задняя оптика. Из изменений в салоне можно выделить появление новых оттенков отделки или улучшение шумоизоляции. Одновременно с обновленным автомобилем была выпущена его гибридная версия. В ноябре 2010-го на автошоу в Лос-Анджелесе был представлен концепт электромобиля Fit EV, а спустя год дебютировала его серийная версия. В 2012 на рынке появилась спортивная версия Jazz Si, производство которой было налажено в Англии. От обычной модификации авто отличалось наличием оригинального обвеса, спортивной подвеской с иными амортизаторами и спортивными настройками электроусилителя руля.

Премьера третьей генерации Хонда Джаз / Фит (13G) состоялась в Японии осенью 2013-го. Данное поколение в отличие от предшественников стало доступным не только переднеприводными (FF), но и полноприводными (4WD) модификациями. Европейскую версию модели представили публике в 2014-м в рамках Парижского автошоу, а спустя год стартовали ее официальные продажи. Дизайн новинки выполнен в новом фирменном стиле EXCITING DESIGN (Потрясающий дизайн). Несмотря на кардинальное изменение дизайна автомобиль сберег однообъемный кузов с воздушной верхней частью. Интерьер наделили футуристической передней панелью с большим количеством всевозможных индикаторов и переключателей, выполненных в соответствии с современными тенденциями. Претерпела изменений и техническая часть — было модернизировано шасси, силовые агрегаты и настройки рулевого управления. В 2019 году состоялся дебют японской версии четвертого поколения модели, которое появилось в продаже в феврале 2020-го.

Лакокрасочное покрытие кузова Хонда Джаз / Фит, в отличие от европейских авто, очень хорошего качества и стойко переносит тяготы повседневной эксплуатации. А вот коррозионная защита металла такой надежностью похвастаться не может. Быстрей всего рыжая болезнь постигает задние колесные арки, так как здесь нет локеров, которые могли бы их защитить от камней, воздействия химреагентов и прочей грязи с дороги. Если локеры не установить, помимо поверхностей арок, не в лучшем состоянии будут кромки и швы. В запущенных случаях все может закончится появлением дыр, маленьких и не очень. Наличие локеров не во всех случаях является гарантией отсутствия проблемы, так как они бывают разного качества, плюс их часто устанавливают криво и на шурупы, повреждая целостность защиты металла. Усугубляет ситуацию и тот факт, что при внедрении доработки мало кто задумывается об вентиляции полости над локером, а устанавливают его, чтобы просто закрыть отверстия в кузове.

Часто встречается коррозия и на тыльной стороне кузова — на швах проема расположенных чуть выше задних фар. Основной причиной появления здесь ржавчины является конденсат, который стекает по задней стойке с крыши. Плюс швы крыши недостаточно герметичны и могут пропускать влагу. Стоит отметить, что наличие влаги в багажном отделении может привести к появлению сквозной коррозии. Пол багажника тоже в зоне риска, но здесь заметить проблему и устранить ее намного проще. Чтобы обезопасить себя от возможных проблем, нужно периодически снимать обшивку и проверять состояние швов. Не лишним будет и контроль за состоянием нижней кромки порога под пластиком, внутренних швов дверей, передней кромки капота, зоны вокруг горловины бензобака и мест контактов металла с ручками дверей. На днище автомобиля при наличии ухода существенных очагов ржавчины быть недолжно, хотя стоит признать, что швы склонны к появлению коррозии.

Из прочих недостатков стоит отметить слабую переднюю оптику и противотуманные фары, которые не славятся ни качеством света ни надежностью. В передних фарах помимо слабого защитного пластика (царапается) нужно выделить разъемы ламп, которые при длительном использовании могут плавится. Есть нарекания и на качество креплений бамперов и зеркал заднего вида (со временем разбалтывается). На возрастных экземплярах внимания требует трапеция дворников — разбиваются втулки. Еще стоит упомянуть про дверные уплотнители, которые здесь посредственного качества.

Силовые агрегаты Хонда Джаз / Фит

Для Хонда Джаз / Фит были доступны только атмосферные бензиновые силовые агрегаты L серии — 1.2, 1.3, 1.4 и 1.5. Моторы данной серии достаточно надежны и докучают, как правило, по мелочам. Самым проблемным местом являются модули зажигания и свечи системы зажигания i-DSI на 8-клапанных вариантах. Плюс здесь сложно менять свечи, особенно задний ряд — для удобного доступа приходится снимать впуск или использовать короткий свечной ключ. Если пренебрегать регулярной заменой свечей и профилактикой наконечников это скажется на динамике мотора и его стабильности работы. Но, все это мелочи, по сравнению с ускоренным износом катализатора. Кроме того, эксплуатация свечей сверх нормы негативно сказывается на ресурсе дорогих катушек зажигания.

Еще одним проблемным местом является клапан EGR, в котором со временем начинают течь прокладки, а сам клапан начинает подклинивать (требуется чистка). Кроме того, по вине клапана EGR быстро забивается впускной коллектор. Стоит отметить, что заглушить клапан здесь не так просто, как на других автомобилях. Проблемной считается и система вентиляции, в которой помимо слабого радиатора часто подводят патрубки системы (расслаиваются, корродируют после 8-10 лет эксплуатации). Также с увеличением возраста внимания требует проводка на датчике положения коленвала (ДПКВ), особенно при наличии течей масла из-под передней крышки двигателя (при попадании масла на проводку разрушается изоляция). Нужно заменить, что в целом моторы не отличаются своей герметичностью и могут гнать масло через заглушку распредвала, сальники и всевозможные прокладки. Еще к минусам можно отнести слабый стартер и аккумулятор, которым не всегда по силам запустить ДВС в холодное время года.

У Хонда Джаз / Фит с мотором объемом 1.2 и 1.3 литра (L12A/L13A) часто встречается такая неприятность как подсос воздуха через корпус дроссельной заслонки. Данный недуг проявляется неустойчивым холостым ходом, а у машин с вариатором еще и рывками при старте.

Из эксплуатационных недостатков ДВС стоит выделить необходимость регулировки зазоров клапанов каждые 50000 км и плотную компоновку подкапотного пространства, что существенно затрудняет обслуживание агрегата. Ресурс поршневой группы составляет более 300000 км, несмотря на это большинство экземпляров с пробегом 200000+ имеют повышенный расход масла.

Трансмиссия

На нашем рынке Хонда Джаз / Фит встречается с тремя типами коробок передач — 5-ступенчатой механикой и АКПП, а также с бесступенчатым вариатором CVT. Механическая коробка передач особых проблем не доставляет, за исключением привода коробки, который со временем разбалтывается. На возрастных авто необходимо следить за уровнем масла — появляются подтеки. Хорошим ресурсом обладают и сцепление с выжимным подшипником (около 150000 км).

Надежной является и автоматическая вальная трансмиссия, которая предназначалась для американского рынка. Стоит отметить, что версии с классическим автоматом встречаются очень редко. Ознакомится с недостатками данной КП можете в этой статье. Автомат имеет один общий с механикой недостаток — склонность к коррозии трубчатых приводов. Усугубляется неприятность малым диметром привода, который при повреждении ржавчиной обламывается. Чтобы уберечься от возможных проблем, нужно снимать с приводов бумажные наклейки и проводить обработку антикором.

Не докучает частыми поломками и вариатор (SLYA/SZCA), который оснащен «умным» блоком управления, позволяющим имитировать переключение передач и подстраивается под стиль вождения. Как и другие представители бесступенчатых трансмиссий, данный вариатор чувствителен к чистоте смазки и условиям эксплуатации. Рекомендуется менять масло каждые 40000 км и избегать резких стартов особенно на непрогретом авто. Частая замена смазки обусловлена тем, что здесь нет гидротрансформатора, а его функции выполняет главный фрикцион, который работает достаточно жестко. При должном обслуживании ресурс фрикциона составит более 200000 км. Традиционно основной причиной полного отказа вариатора является износ ремня и конусов, но при отсутствии резких стартов они способны продержатся до 300000 км. Примерно столько же служат подшипники и гидроблок. Из проблемных мест можно выделить небольшой срок службы стартового пакета и левой опоры (около 50000 км), при неудовлетворительном состоянии которой появляются рывки и вибрации.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Хонда Джаз / Фит

Ходовая Хонда Джаз / Фит наделена традиционной для данного класса автомобилей архитектурой подвесок: впереди стойки МакФерсон, сзади — балка. Несмотря на невысокую стоимость автомобиля подвеска оказалась довольно крепкой и в оригинальном исполнении способна обходится без ремонта до 150000 км. К слабым местам ходовой, помимо расходников стабилизатора, можно отнести опоры стоек передней подвески, которые очень чувствительны к качеству дорожного покрытия. Если не притормаживать на ухабах раньше срока сдаются ступичные подшипники и сайлент-блоки с опорами амортизаторов задней оси. Стоит отметить, что при использовании неоригинальных запчастей подвеска может требовать к себе внимания каждые 60-80 тыс. км.

В системе рулевого управления применен реечный механизм с ЭУР. Рейка достаточно надежна, но не радует передаточным отношением, что негативно сказалось на углах поворота руля, и особо остро ощущается на крутых виражах. Усугубляет ситуацию ЭУР, наделенный грубым датчиком момента и настройками далекими от драйверских. К недостаткам можно отнести ненадежность блока управления и моторчика усилителя. Впрочем, благодаря большому передаточному отношению рейки большинство владельцев даже не замечают появление проблем с усилителем. А вот неисправности рулевого вала дают знать о себе сразу — начинает люфтить вал рулевой колонки. Если долго игнорировать проблему начнут разбиваться карданчики.

Надежны и тормоза, но учитывая возраст авто нужно быть готовым к плановой переборке суппортов. Нередко встречается и коррозия на элементах крепежа колодок в барабанах задних тормозов, которая приводит к разбалтыванию колодок, и их смещению. Если владелец игнорирует наличие проблемы все заканчивается заменой барабана и всей начинки, так как слетевшая колодка обычно разбивает все внутри барабана, включая тормозной цилиндр.

Салон

Несмотря на статус бюджетного авто, салон Хонда Джаз / Фит выполнен из достаточно качественных отделочных материалов, которые длительное время остаются в хорошем состоянии. Еще к достоинствам авто можно отнести неплохой дизайн оформления салона и наличие фирменной системы трансформации задних сидений, которая позволит перевозить габаритный багаж. К недостаткам же стоит отнести слабую шумоизоляцию, быстрый износ обода рулевого колеса и велюровой обивки сидений. К проблемным можно отнести и радиатор печки, который часто повреждается не только в ходе эксплуатации, но и при установке нештатной музыки, сигнализации и при выполнении сервисных работ.

Что касается надежности салонного оборудования Хонда Джаз / Фит, то здесь большинство проблем возрастные и, как правило, вызваны естественным износом. Первые сбои появляются ближе к 200 тысячам километров пробега. В основном неисправности вызваны неудовлетворительным состоянием контрактных групп различных элементов управления в салоне и проводки водительской двери. Некоторые владельцы относят к проблемным блок предохранителей и косу салонной проводки, повреждение которой может привести к короткому замыканию, выгоранию дорожек и даже возгоранию. Негативно сказывается на электронике и вмешательство в систему неквалифицированных электриков. Еще к минусам стоит записать слабую контактная группу замка зажигания, да и сам замок иногда клинит.

Итог:

Несмотря на свой немолодой возраст Хонда Джаз / Фит является неплохим вариантом для покупки во вторые руки, особенно, если бюджет на покупку авто невелик. К плюсам авто можно отнести надежность большинства узлов и оригинальный дизайн, благодаря которому он выглядит не хуже чем другие представители в классе, но при этом более практичен.

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Honda Fit против Honda Jazz: какая компактная модель лучше?


У любителей компактных автомобилей есть широкий выбор на рынке. Таким образом, всякий раз, когда люди хотят приобрести небольшой автомобиль, они сбиваются с толку, потому что выбор моделей и соответствующих им функций велик. Тем не менее, линии Honda Jazz и Fit могут быть хорошими вариантами в этом отношении. Ознакомьтесь со следующим анализом характеристик между Honda Fit и Honda Jazz, если они вам интересны.

Honda Fit против Honda Jazz: основные отличия

Чтобы понять разницу между Honda Fit и Jazz, мы сравнили их по следующим пунктам.

1. Дизайн интерьера и багажное отделение

Благодаря высокой вертикальной конструкции Honda Fit просторный салон обязательно понравится пассажирам. Они могут пользоваться такими удобствами, как кондиционер, регулируемое / телескопическое рулевое колесо, музыкальный проигрыватель (AM / FM / CD / MP3), а также многие другие электрические аксессуары. Эта модель предлагает 470 литров багажного отделения.

Хэтчбек Honda Jazz очень просторный. Его текущая компоновка сидений предлагает комфорт и функции регулировки, которые обеспечивают практические преимущества. Кроме того, у этого автомобиля 354 литра багажного отделения.

2. Автомобильный двигатель и топливная экономичность

Honda Fit — мощный и экономичный автомобиль. Его четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 л развивает впечатляющие 117 лошадиных сил. Однако это не лучший выбор с точки зрения скорости, потому что он может достигать всего 180 км в час. Он может пробегать от 11,47 до 14,88 км на каждый литр. Людям нравится водить этот автомобиль, потому что он оснащен отличной тормозной системой. Рулевое управление с электроусилителем также предлагает водителю невероятный комфорт благодаря простым возможностям управления.

С другой стороны, безупречная производительность — это отличительная черта Honda Jazz. Ограничение скорости может достигать 220 км в час благодаря бензиновому двигателю объемом 1,5 л. Этот автомобиль также прошел тщательный процесс проектирования. Используя его доступные параметры, вы можете отрегулировать положение водителя в соответствии с вашим комфортом.

3. Внешний дизайн

Если кто-то ищет небольшой недорогой автомобиль, Honda Fit — правильный выбор. Он доступен как четырехдверный, так и пятидверный хэтчбек. Его впечатляющие характеристики делают его похожим на компактный минивэн.

В этом матче между Honda Fit и Jazz победителем является последний. Jazz — это автомобиль премиум-класса с аккуратным и приятным для глаз дизайном. Его передняя часть выглядит потрясающе из-за больших окон на входной двери. Большие наружные зеркала заднего вида обеспечивают идеальный и безупречный вид сзади из автомобиля.

4. Фары

Все модели Honda Fit поставляются со штатными автоматическими фарами дальнего света. У них есть функция «авто», которая автоматически включает дальний свет, когда автомобиль не идет впереди.

В модели Honda Jazz 2020 года наряду с L-образными светодиодными ДХО присутствует блок светодиодных фар.

Противотуманные фары и задние фонари этого автомобиля тоже светодиодные. Большинство людей находят светодиодные блоки более привлекательными с точки зрения внешнего вида, чем традиционные галогенные лампы в более старых моделях.

Нет явного победителя между Honda Jazz и Fit с точки зрения фар. Тем не менее, Jazz — это то, что вам нужно, если вы поклонник светодиодов.

Вывод
Это основные различия между Honda Fit и Honda Jazz. Зная о сравнении характеристик этих двух автомобилей, вы можете принять обоснованное решение перед покупкой.

Информация

Другие материалы по меткам:

  • Марка:Honda
  • Поддержать проект

    Сказать спасибо

    Поддержать проект донатом

    В чем разница между Honda Jazz и Honda Fit? — Покупка автомобиля

    В этой статье мы объясняем разницу между Honda Jazz и новыми моделями Fit.

    По Рино Фурье

    Опубликовано: 4 апреля 2022, 09:14

    1/6

    Photos

    Photo Grid

    Honda Jazz не новичок на южноафриканском рынке, так как это прозвище впервые появилось на местном рынке в 2003 году. была одной из самых популярных моделей японского автопроизводителя на местном уровне, в середине 2021 года ее заменила модель Fit. Точно так же Honda Fit принимает форму хэтчбека, однако сохраняет новый язык дизайна, а также множество новых силовых агрегатов и комфорта. технологии.

    Номенклатура

    В то время как на большинстве азиатских и африканских рынков небольшой хэтчбек Honda будет идентифицироваться как модель Jazz, в большинстве западных регионов эта модель будет известна как Fit. Honda специально продавала один и тот же автомобиль под двумя разными названиями на разных рынках. Однако с появлением на местном уровне самой последней модели хэтчбека Honda решила прикрепить к задней части автомобиля прозвище Fit.

    Таким образом, дело не в том, что производство Honda Jazz прекращено, а в том, что это соглашение об именах. Honda решила, что новое имя больше говорит о характере автомобиля, поскольку это универсальный автомобиль.

    Стиль

    Несмотря на то, что Honda Fit имеет тот же стиль кузова и напоминает элементы уходящей модели Jazz, новинка сильно отличается от уходящей Jazz. Для новой модели Honda отказалась от резкой угловатой темы дизайна и вместо этого остановилась на более округлом стиле с большим акцентом на горизонтальные линии. Последнее, конечно, делает автомобиль шире и дополняет компактный стиль кузова. Сильные горизонтальные линии перенесены в интерьер, в то время как приборная панель предыдущей модели Jazz предлагает более изогнутые линии.

    Трансмиссия

    В то время как предыдущий Jazz предлагался как с 1,2-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 66 кВт и 110 Нм, так и с 1,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 88 кВт и 145 Нм, линейка Fit все с 1,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем. Тем не менее, Fit существенно отличается от флагманской модификации, в которой установлена ​​​​гибридная система. В этой системе мощность снижена до 80 кВт с 89 кВт, ожидаемых в негибридных вариантах, однако поддерживается показатель крутящего момента, который теперь составляет 253 Нм вместо 145 Нм в гибридных версиях.


    Похожие статьи

    Три лучших комплектации Honda Fit: вот наш победительПосле двадцати лет работы на рынке Honda прекратила выпуск популярной номенклатуры Jazz в Южной Африке, заменив ее значком Fit, как его называют в Япония, Америка и Китай среди прочих на протяжении десятилетий. В линейке Fit есть четыре производных, и мы выбрали три лучших для нашего сравнения сегодня. Вопрос в том, какой из них лучше?Покупка автомобиля29 июня 2021|Sean Nurse

    Какая Honda Fit лучше: бензиновая или гибридная? Honda Fit недавно прибыла в Южную Африку, заменив Jazz, поскольку японский бренд принимает номенклатуру Fit, как это было на многих других рынках на протяжении десятилетий. Сегодня наш вопрос: какую производную от двигателя выбрать, бензиновую или гибридную? Покупка автомобиля26 августа 2021 г.|Sean Nurse

    Honda Fit, Opel Corsa и Volkswagen Polo: какая информационно-развлекательная система лучше? , функции и дизайн информационно-развлекательной системы новой Honda Fit по сравнению с двумя ее ближайшими конкурентами, новым Opel Corsa и неизменно популярным Volkswagen Polo. Покупка автомобиля13 июля 2021 г.|Чад Люкхофф

    Все, что вам нужно знать о Honda WR-V Ассортимент местных продуктов Honda включает четыре модели кроссовера, причем компактный WR-V является самой маленькой. Вот все, что вам нужно знать о WR-V. Покупка автомобиля31 марта 2022|Sean Nurse

    Цвета и цены Honda Ballade Honda Ballade — это седан среднего класса от японского автопроизводителя, занимающий промежуточное положение между Amaze и Гражданский. Он предлагается не только в трех комплектациях, но и в различных цветах. Ниже мы перечисляем производные цены и варианты цвета. Покупка автомобиля27 января 2022 г. | Ryno Fourie

    Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку новостей

    Обновленная Honda Fit дебютирует в Японии с более мощной и спортивной отделкой RS бензиновые и гибридные варианты e:HEV. Honda Fit e:HEV RS — это новое дополнение к модельному ряду, предлагающее более агрессивный внешний вид и более спортивную настройку подвески.

    Более широкий диапазон, больше визуальных различий между комплектациями, новая модель RS

    Honda Fit/Jazz четвертого поколения была представлена ​​в 2019 году в обычном обличии и в кузове Crosstar. Обновленная модель, которая была анонсирована в Японии в августе прошлого года, а затем выйдет на рынок в октябре этого года, получит более широкий модельный ряд, включая комплектации Basic, Home, Luxe, Crosstar и RS.

    Читайте также: Honda Jazz Crosstar e:HEV – супермини в одежде кроссовера MPV унифицированный вид воздухозаборников бампера и более чистая форма решетки радиатора. Luxe отличается более стильным набором легкосплавных дисков и хромированными элементами на воздухозаборниках, боковых порогах и крышках зеркал, что делает его более премиальным. Авантюрный Crosstar может похвастаться новым алюминиевым дизайном нижней части бампера и боковых порогов, а также новым рисунком решетки радиатора, подчеркивающим его кроссоверный вид.

    И последнее, но не менее важное: совершенно новая комплектация RS — самая спортивная из всех благодаря более агрессивному обвесу. Это включает в себя большую решетку радиатора, более острые воздухозаборники в темном переднем фартуке, легкосплавные диски с пятью спицами, расширители боковых порогов, задний спойлер, спортивный задний фартук с хромированной выхлопной трубой и, конечно же, красные значки RS на обоих концах. Спортивная тема менее заметна внутри, с оранжевой строчкой на кожаном рулевом колесе, лепестками «селектора замедления» для управления рекуперативным торможением и новым селектором режима вождения, облегчающим переключение между настройками «Нормальный» / «Спорт» / «Эконом». Что еще более важно, есть специальная настройка подвески RS для улучшения управляемости, оправдывающая более пикантный внешний вид.

    Fit доступен в 13 различных оттенках, хотя некоторые из них зависят от отделки салона, например двухцветная обработка Crosstar. Точно так же каждый вариант модели с фейслифтингом имеет свои внутренние штрихи с точки зрения обивки и цветовых сочетаний, хотя 7-дюймовая цифровая комбинация приборов и 9-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран перенесены из модели до фейслифтинга. Пакет Honda Sensing ADAS входит в стандартную комплектацию и был улучшен за счет добавления информации о слепых зонах, помощи при движении задним ходом, помощи в пробках и контроля резкого ускорения.

    Повышение мощности для e:HEV, новый двигатель для модели с ДВС

    Honda модернизировала двухмоторную гибридную систему e:HEV в модели Fit/Jazz, увеличив выходную мощность до 121 л.с. (90 кВт / 123 л.с.) и 253 Нм (187 фунт-футов) крутящего момента, при этом улучшая приемистость. Это делает его на 13 л.с. (10 кВт / 14 л.с.) мощнее предыдущей модели.

    В отличие от Jazz для ЕС, который доступен исключительно в форме e:HEV, Fit для JDM также предлагается с двигателем внутреннего сгорания. Фейслифтинг заменяет старый 1,3-литровый двигатель на более мощный 1,5-литровый DOHC i-VTEC, который также используется в гибриде. Таким образом, Fit теперь выдает более респектабельные 116 л.с. (87 кВт / 118 л.с.) и 142 Нм (104,7 фунт-фут) крутящего момента в неэлектрифицированной версии.

    Honda сообщила, что 10 ноября будет представлен вариант Fit RS с двигателем внутреннего сгорания, что заставляет нас задаться вопросом, получит ли он больше мощности, чем остальная часть модельного ряда. Независимо от выбора трансмиссии, Honda перестала предлагать механическую коробку передач с момента появления четвертого поколения, а Fit работает только с автоматической коробкой передач. Интересно, что как e:HEV, так и бензиновые варианты Fit доступны в версиях FWD и 4WD, причем последний является еще одним эксклюзивом для японского рынка.

    Цены на обновленную Honda Fit в Японии начинаются от 1 592 800 иен (11 011 долларов США) за базовую модель начального уровня с бензиновым двигателем FWD и до 2 664 200 иен (18 417 долларов США) за флагманскую модель Luxe с гибридным двигателем. :Форма HEV 4WD. Новая Honda Fit RS пока доступна только в версии e:HEV FWD по цене 2 346 300 иен (16 220 долларов США).

    ФОТОГАЛЕРЕЯ

    • This entry was posted in . Bookmark the permalink.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *