Honda hr v новая – Новый Honda HR-V 2018-2019 — фото и цена, комплектация модели, характеристики Хонда HR-V рестайлинг

Содержание

Новый Хонда ХРВ 2016-2017 цена фото, характеристики Honda HR-V отзывы

Презентация Honda HR-V 2016 поколения 2 состоялась на международном автосалоне в Париже. Представитель компании на своём публичном выступлении заявил, что авто прибавило в габаритах и стало в целом более роскошнее, что позволило ему дистанциироваться немного от семейства HR-V и составить в России достойною конкуренцию некоторым другим премиальным автомобилям, например конкурентам  Suzuki Vitara, Mazda CX-3 или Mitsubishi ASX. Основными сильными сторонами стали скорость и максимальная революционность.

Новая Honda HR-V 2016-2017 года

Напомним, что в Японии практически точной копией данной новинки является Honda Vezel. Различия и в интерьере и в технических характеристиках просто ничтожно малы. В целом, сложно назвать данную новинку внедорожником, даже наличие привода на 4 оси не спасает. В принципе, компактный кроссовер и не претендовал на такое звание и на покорение серьёзного бездорожья. Перед нами комфортный и просторный пятидверный хетчбэк с увеличенным клиренсом, вместительным багажным отделением и внешностью, от которой сложно отвести взгляд.

Дизайн Хонда ХРВ 2016-2017

Силуэт авто купеобразный. Кузов компактненький, свесы практически не выражены. Ручки на дверях 2-го ряда скрыты в рамках стёкол. Передний и задний бамперы выражены, мощные на вид, с выделяющимся обвесом. Светотехника спереди и сзади с LED начинкой.

Хонда НРВ 2016-2017, вид спереди

Элементы кузова внизу защищены плаcтиковой кроссоверной защитой. В качестве окраски нового кузова Honda HR-V 2016-2017 будет предложено 10 вариантов цветов. Выбрать можно будет между металликами, перламутрами и обычной эмалью. Автомобиль будет комплектоваться шестнадцатидюймовыми семнадцатидюймовыми колёсными дисками, с учётом варианта комплектации.

Хонда ХРВ 2016-2017, вид сзади

Салон новой Хонда ШРВ

Интерьер выполнен из высококачественных материалов. Оснащение и система безопасности на достойном уровне. Звукоизоляция и шумоизоляция на ровне с автомобилями-седанами категории бизнесс — класс. Это стало благодаря использованию специальных звуко- и шумопоглощающих материалов.

Панель приборов Хонда ХРВ 2016-2017

Honda HR-V 2016-2017 в новом кузове может порадовать системой HondaMagicSeat, которая обеспечит трансформацию сидений с 3-мя режимами изменений.

Utilitymode — это раздельная спинка кресел заднего ряда, которая запросто опускается вперёд и образует продолжение багажного отделения длинной в 1.845 м. Возможен подъём подушки задних кресел вверх, что позволит загрузить багаж непосредственно в салон, высота в таком положении — 1.24 м.

Нижние подушки задних сидений новой Хонда НРВ 2016 поднимаются вверх

Это обеспечит система Tall mode. А Long mode может обеспечить целый «тоннель» в салоне длинной 2.445 м благодаря благодаря складыванию вперед спинки пассажирского сидения на ровне со спинками кресел заднего ряда.

Размеры Honda HR-V 2016-2017

Габариты кроссовера такие:

  • длина автомобиля составила 4.295 м;
  • ширина составила 1.773 м,
  • высота равняется 1.605 м;
  • колёсная база — 2.610 м;
  • клиренс преднеприводной версии составит 18.5 см, полноприводной — 17 см;
  • вместительность багажника — 453 литра, а при складывании спинок кресел 2-го ряда возрастает до 1026 литров.

Багажник Хонда ХРВ 2016, сиденья складываются в соотношении 60:40

Honda HR-V технические характеристики

Для потенциальных покупателей рынка Европы будут доступны два варианта моторов линейки двигателей EarthDreamsTechnology.

Бензиновый агрегат объёмом 1.5 л имеет 130 лошадиных сил и 155 Нм. Агрегируется с шестиступенчатой механикой. Разгоняется до сотки за 10.2 секунды. В среднем расходует топлива 5.2 л.

Дизельный движок 1.6 л, дающий 120 лошадей и 300 Нм. работать будет в тандеме с шестиступенчатой механикой. До сотки разгон делает за 10 секунд, а использует топлива в смешанном режиме порядка 4-х л.

Двигатель Хонда ХРВ 2016

Передняя подвеска — стойки MacPherson, а задняя — H-type. Тормоза дисковые вентилируемые. Версия для рынка Америки будет представлена 1.8 л движком, мощностью 141 лошадка, работающим в паре со шестиступенчатой механикой или вариатором. Комплектоваться такой автомобиль будет передним приводом, но доступен и полноприводной вариант в качестве опции.

Хонда НРВ комплектации и цена

Доступны 3 варианта комплектаций:
– Comfort,
– Elegance,
– Executive.
Базовая комплектация подразумевает наличие 130-мощного бензодвижка i-VTEC, объём которого полтора литра и работу его в тандеме со шестиступенчатой МКПП. Стоимость такой версии будет стартовать от 20 тыс. евро.
Версия Executive (максимально нафаршированная) 1.6 литровым и 120-мощным дизелем i-DTEC, работающим в паре с шестиступенчатой АКПП будет стоить, начиная от 27.5 тыс евро.
Старт продаж начнётся в августе-сентябре текущего года. Поставки на рынок России начнутся в начале 2016 года.

Видео Хонда ХРВ 2016-2017 года:

Новая Хонда ХРВ 2016-2017 фото:

Обзор новой Honda HR-V 2016 – 2017


Представьте компактную слегка модифицированную платформу Fit, наполненную содержательным и крутым стилем от CR-V. Урежьте немного габариты кузова, и получится тот самый долгожданный мини-кроссовер второго поколения HR-V от знаменитого японского концерна из Токио.

Казалось, что недолгая история внедорожника окончательно оборвалась в 2006 году. Однако, представители компании из Страны Восходящего Солнца решили возродить забытый многими автомобильными экспертами проект. Спустя 8 лет японцы привезли на международный автосалон, проходивший в Лос-Анджелесе, новую генерацию «революционного автомобиля».

Первый раз японские инженеры заставили автомобильный мир удивиться в 1998 году. Дебют модели HR-V действительно можно было назвать революционным прорывом, оправдывающим название авто. Мало кто из производителей конца 1990-х мог предложить потребителю комфорт обычной «легковушки» с внедорожными качествами. Да и клиренс — 190 мм! — подтверждал приставку Hi-rider в аббревиатуре HR-V.

Итак, «второй» Honda HR-V – очередная революция или провал?

Внешний вид

Даже после того, как в 2001 году дизайнеры японской компании подретушировали экстерьер автомобиля, все равно возникает самопроизвольное желание повесить на кузов раздвижную дверь от какого-нибудь минивэна. Первое поколение именно его и напоминало тогда в «нулевые» годы. Длинная выштамповка вдоль всей длины лишь подстегивала воображение, рисовавшее специальный роликовый кронштейн на поверхности, удерживавший навесную дверь.


Сейчас ничего общего между двумя генерациями нет и в помине. Японцы перешагнули через огромную бездну, выковав для современного потребителя стильный вариант городского внедорожника с купеобразными спортивными формами кузова.

Оригинальный подход придумали разработчики в оформлении решетки радиатора. К сожалению, не совсем практичный. Они спрятали излишнюю агрессию внедорожника под пластиковым «намордником», который украшают острые «пики» и эмблема бренда из хрома. Смотрится эта деталь необычно, но тем самым автомобиль лишается устрашающего облика, столь необходимого для борьбы с конкурентами. Нижнюю часть решетки скрывает табличка под номерной знак – тоже «не есть хорошо».

Выправляет ситуацию головная оптика. Современный «восточный разрез» даже в сочетании со стандартными «галогенками» впечатляет своими формами и выразительностью и придает внешнему образу авто солидность и некую харизму. Со светодиодами, доступными в дорогих комплектациях, фары наделяют кроссовер шармом и привлекательностью, которые оценят автолюбители женского пола.


Овальные противотуманные фары украшают бриллиантовым блеском нижнюю часть переднего бампера, разделенную на три сектора. В центре находится массивная область воздухозаборника, впитывающая потоки воздуха для улучшения аэродинамики машины.

Капот красиво обтекает переднюю часть кузова. Четко выраженные ребра, прибавляющие мужественности автомобилю, точно сливаются с «намордником» на радиаторной решетке.

Разглядывая профиль «купейного» внедорожника, так и хочется самостоятельно прикрутить к задним дверям такие же элегантные хромированные ручки, которые установлены спереди. Но присмотревшись к уголкам дверей, можно обнаружить маленькие тайнички. Хитрые японские дизайнеры замаскировали ручки на фоне кузова. Вот поэтому и возникает мысль о двухместном купе.

Колесные арки, вмещающие 17-дюймовые диски, также отчасти создают эффект «двухдверки». Мало того, что они сами по себе огромные, так пространство дополнительно расширяется за счет массивных защитных накладок. В итоге появляется ощущение, что на задний диван можно попасть только через передний отсек.

Привычный, ставший классикой жанра, изгиб вдоль дверей по нижней кромке уже настраивает на спортивный лад кроссовер. А дополнительная выштамповка сверху действует по принципу красной тряпки для быка – своеобразный призыв, выяснить, кто круче на дороге.

Как и в начале своей «карьеры», HR-V обладает спортивным спойлером. Только теперь это не обычная металлическая балка, держащаяся на двух креплениях, а монолитный обвес, органично вписанный в контур крыши. На элементе производитель разместил повторитель стоп-сигналов, а чуть поодаль — «акулий плавник» радиоантенны.

Крышку багажника пронизывает стильная выштамповка в форме дуги, соединяющая нестандартные плафоны габаритных огней со светодиодной начинкой. Задний бампер защищает от ударов мощная пластиковая накладка с двумя светоотражателями.

Для компактного кроссовера HR-V обладает неплохими габаритами:
Длина – 4294 мм;
Ширина – 1772 мм;
Высота – 1605 мм.

Клиренс остается на достойном уровне – 185 мм, но для уверенного покорения пересеченной местности было бы лучше довести показатель до отметки в 200 мм.

Салон

Нестандартные дизайнерские решения нашли свое место и в салоне внедорожника. Японцы попытались уйти от классических штампов, диктуемых нынешней автомобильной модой, и создать внутри уютную атмосферу с уникальным расположением предметов интерьера. Однако, некоторых оплошностей не удалось избежать.


«Торпедо» — отличный фирменный пластик, не выгорающий на солнце, но по форме напоминает ровный обеденный стол. «Козырек» приборной панели – единственная неровность. Куда делся спортивный заряженный настрой?
Вообще все элементы имеют строгие четкие границы и лишены богатых излишеств. Все они напоминают работу практичных немецких мастеров по обустройству спартанского облика на хэтчбэке Поло.

Традиционные «треугольники» дефлекторов обрамляют рулевое колесо. Зато для переднего пассажира спроектировали широкую щель воздуховода вместо бардачка. К кнопке аварийной остановки придется привыкнуть. Ее местоположение – аккурат под правым водительским дефлектором. Неудобно расположен сенсорный экран «мультимедийки», отданный в распоряжение пассажиру. Да и консоль управления климатом тоже низковато находится – рядом с мешающейся ручкой КПП. В общем, с эргономикой японцы намудрили.
Материалы обивки используются в строгом соответствии с классической схемой. Для недорогих комплектаций доступна качественная ткань, а в сборке EX-L можно посидеть на кожаных креслах и облокотиться на мягкий кожаный подлокотник. Также под обшивкой производитель разместил звукоизолирующие композиты, которые снизили уровень шумов до 65 дБ на высоких скоростях.

Издалека элементы приборной панели кажутся привычными. Ну светятся какие-то круги на дисплее – что тут необычного? Дизайн, прежде всего. Всего три круга-индикатора: в центре – спидометр, слева – тахометр, а справа – экран, отражающий информацию о температуре двигателя, запасе и расходе топлива и т.д. Где вы такое видели?

Руль – как руль. Обычный пластиковый обод с тремя спицами, на которых находятся кнопки управления информационно-развлекательным комплексом в виде кружочков. За доплату «баранка» обтягивается кожей.
Багажник кроссовера может вместить 688 литров. Если опустить спинки задних сидений, то пространство увеличится до 1665 литров. Складывать спинки, кстати, можно в трех конфигурациях в зависимости от габаритов предметов и цели перевозки.

Техническое оснащение

В Европу азиаты привезли пару двигателей из свежей линейки Earth Dreams Technology, а также заготовку для американского рынка:

1,5-литровый бензиновый мотор i-VTEC, генерирующий производительность в 130 л.с. и 155 Нм крутящего момента. На «механике» с 6 передачами автомобиль реально разогнать до «сотни» за 10,7 секунды. Если поэксплуатировать вариатор, то результат будет немного хуже – 11,2 секунды. Потребление топлива в среднем составляет 5,2 литров.
1,6-литровый дизель i-DTEC, вырабатывающий мощность в 120 «лошадей» и 300 Нм силового фактора. До 100 км/ч внедорожник разгоняется за 10 секунд в тандеме в 6-ступенчатой МКПП. При этом расход составляет около 4 литров.
1,8-литровый i-VTEC – «американец», прячущий в себе 141 л.с. и 172 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии мотору предложены те же 6-диапазонная «механика» и бесступенчатый вариатор.

Для сокращения выбросов вредных выхлопных газов японцы внедрили систему ECO, которая контролирует работу двигателя и коллекторов. У потребителя есть возможность выбора между передним приводом и AWD. Спереди установлена независимая подвеска McPherson, а сзади торсионная балка H-Type.

Комплектации и цены

Наши поклонники японского концерна, похоже, так и не дождутся появления нового кроссовера HR-V в России. Им остается только оценивать одну из трех комплектаций, предложенных зарубежным рынкам:
LX – «база», которая с передним приводом и 6 МКПП стоит от 19215$. В комплектацию входят светодиодные габаритные огни, 5-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, Bluetooth с технологией HandsFreeLink, USB-вход для взаимодействия с внешними устройствами, круиз-контроль и многое другое.

EX – стартует с отметки в 21265$ и предлагает 7-дюймовый экран «мультимедийки», кнопку запуска двигателя, систему Smart Entry, панорамную крышу, обогрев передних сидений, интерактивный комплекс HondaLink Next Generation и другие современные опции.

EX-L – с одним только вариатором CVT оценивается в 24690$. Помимо перечисленных выше функций у владельца появится возможность насладиться кожаным салоном, продвинутой навигационной системой со спутниковой связью, радио Sirius XM и большим сенсорным дисплеем «мультимедийки», проигрывающей фильмы в формате HD. На крыше будут установлены рейлинги для перевозки багажа.

Видео:

Новый Honda HR-V 2018-2019 — фото и цена, комплектация модели, характеристики Хонда HR-V рестайлинг

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

Honda HR-V 2016: обзор и тест-драйв |

Дизайн обновленного кроссовера скроен из нынешнего облика Honda Fit и на основе этого облика японские дизайнеры воплотили всё то, что (по их представлению) должно быть воплощено в компактном кроссовере. В данном обзоре и тест-драйве главная роль отведена переднеприводному Honda HR-V 2016 модельного года (с механической коробкой) и мы попробуем выяснить, стоит ли его ждать на отечественных просторах.

2016-Honda-HR-V-1091

Для начала краткие тезисы этого самого Honda Fit: «маленький — не всегда тесный, доступный — не всегда дешевый, а медленно тоже может быть весело». С приходом в будущем году обновленного кроссовера HR-V желание быть выше на дороге у многих жаждущих наконец исполнится.

Сразу стоит отметить, что со своим старшим братом — Хондой СР-В этот компактный кроссовер имеет всё же мало родственных связей: он не заимствует у него двигатели, фирменный полный привод также отсутствует, а дизайн экстерьера и интерьера достаточно самобытен. В конце концов, у них разные цены и разные потребители, на HR-V будут «клевать» люди, для которых более важно высокое транспортное средство, чем его статусность, пусть последнее и предполагает изысканность ощущение чего-то более престижного и значительного.

Honda HR-V 2016: обзор и тест-драйв

На сегодняшний день всё меньше кроссоверов можно найти с механической коробкой передач, среди сегмента субкомпактных кроссоверов они с каждым месяцем встречаются всё реже. Вероятнее всего, уже первые месяцы продаж HR-V покажут также приоритет покупок кроссоверов с роботами CVT, чем с шестиступенчатой механикой. Многие в ответ на это вздохнут, всплакнут и вытрут скупую слезу, ведь только «ручка» помогает прочувствовать контроль над машиной, ей поведением и нравом. Как итог этого печального абзаца — механика предлагается только в бюджетных исполнениях, а в старших предложениях опциями выступают выбор привода, навигация, мультимедийная система и кожаные кресла. Данный конкретный автомобиль не исключение: в нем отсутствуют такие прелести, как автоматический климат-контроль, задняя камера, LaneWatch (система контроля за слепыми зонами) или люк на крыше.

Содержание статьи:

Салон Honda HR-V 2016

Honda HR-V 2016: обзор и тест-драйв

Внутри снова заметны как отличия, так и похожести с Honda Fit: удобные и комфортные задние сидения, которые складываются в соотношении 60:40 для габаритных грузов, образуя достаточно ровную багажную площадку. Передняя часть салона кроссовера создает противоречивое ощущение несвязанности: длинная щель вентиляционного отверстия напротив переднего пассажира, волна центральной консоли и две сенсорные панели (одна — мультимедийная система, вторая — управление климат-контролем). Зато большие зеркала позволяют достаточно полно контролировать дорожную обстановку.

2016-Honda-HR-V-1231 2016-Honda-HR-V-1341

Полный объем багажника с разложенным задним рядом сидений составляет внушительные 688 литров, а сложив их (и получив почти ровную площадку) получается порядка 1 665 литров полезного объема. Не так уж и много компактных кроссоверов, которые могут похвастаться такими габаритами.

Двигатель Хонда ХР-В

Под капотом тестируемого автомобиля установлен рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 литра, выдающий на 11 л.с. больше, чем у Fit (т.е. итого 141 л.с.), что, впрочем, с трудом компенсирует дополнительные 123 кг переносимого веса. Замер ускорения показал разгон до сотни за 8,4 секунды (что на 0,7 секунды медленнее того же Fit с ручной коробкой), что в целом вроде и неплохо, однако в городском режиме вряд ли он будет показывать и эту динамику — видно, что дроссель откровенно зависает и не дает постоянного контроля над автомобилем. Как итог — отпускание педали газа и выжимка сцепления не ведет к удержанию или снижению оборотов, а скорее наоборот.

2016-Honda-HR-V-1431 2016-Honda-HR-V-1441

Несмотря на эти зависания, новый 1,8-литровый мотор по-прежнему позиционируется как обновленный 1,5-литровый с увеличенным объемом. При оборотах выше 3000 и 80 км/ч мотор досаждает своим гулом, однако он стал меньше, чем всё у того же Fit. В салон также проникает шум от колес и дороги, слышится шум ветра… Назвать работу мотора Honda HR-V тихой нельзя, однако большинство шумов компенсируется неплохой изоляцией моторного отсека.

Расход тестируемого кроссовера показал в среднем 8,1 литра на 100 км при суммарном тестируемом пробеге в 550 км смешанного вождения, что в целом произвело приятное впечатление.

Управляемость Honda HR-V 2016

2016-Honda-HR-V-1191

В заключение хочется сказать, что инженерам Honda удало создать компактный кроссовер с неплохим компромиссом между высокой посадкой внедорожника и управляемостью «горячего» хетчбэка. При правильно подобранной резине HR-V будет радовать Вас четкостью управления и качественным сцеплением в самых крутых поворотах.

Данный кроссовер станет отличной семейной машиной в будние дни и позволит слегка пошалить по выходным.

Фотографии Honda HR-V 2016

Видео тест-драйв кроссовера Honda HR-V

Honda HR-V 2015 — 2018, поколение II

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Honda HR-V

Все поколения Honda HR-V

Honda HR-V дебютировал на ежегодном международном женевском автомобильном салоне в 2015 году. Модель сложно назвать новинкой, на домашнем рынке он появился еще в 2013 году под названием Vezel. Автомобиль имеет мало общего с одноименным кроссовером, выпускавшимся с конца девяностых по 2006 год, так что это можно расценивать как перезапуск. У паркетника стильные вытянутые светодиодные фары головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора довольно необычной формы, она состоит из крупной накладки с логотипом производителя и тонких горизонтально ориентированных ребер. Внедорожный характер модели подчеркивают специальные защитные накладки на бамперах. порогах и колесных арках. Они призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от механических повреждений в случае движения по грунтовым дорогам.

Размеры Honda HR-V

Honda HR-V- компактный пятиместный кроссовер, построенный на платформе компактвэна Fit. Его габаритные размеры составляют: длина 4295 мм, ширина 1773 мм, высота 1605 мм, колесная база 2610 мм, а величина дорожного просвета равняется 185 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным для неблагоприятных условий эксплуатации. Они неплохо держат дорогу, легче перенесут поездку по грунтовой дороге и даже смогут штурмовать бордюры во время парковки.

Благодаря бензобаку, расположенному под сиденьями, Honda HR-V может похвастаться неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 470 литров свободного пространства. Такой объем позволит автомобилю отлично справляться с повседневными задачами городского жителя и не ударить в грязь лицом даже в длительной поездке с несколькими пассажирами и обилием багажа на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда сидений и освободить 1533 литра.

Двигатель и трансмиссия Honda HR-V

Honda HR-V оборудуется тремя двигателями, вариатором или механической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому набору и универсальности представленных агрегатов, автомобиль способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Honda HR-V является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1498 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, фирменная система изменения фаз газораспределения позволила инженерам выжать 130 лошадиных сил при 6600 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, кроссовер набирает первую сотню за 10,2 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 192 километра в час. Расход топлива Honda HR-V составит 7 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей двигателей на тяжелом топливе, Honda HR-V может предложить рядную турбированную дизельную четверку объемом 1597 кубических сантиметра. Благодаря турбокомпрессору, этот силовой агрегат развивает 120 лошадиных сил при 4000 об/мин и 300 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, кроссовер разгоняется до сотни за 10,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 192 километра в час. Дизельные двигатели славятся хорошей тягой и экономичностью. Расход топлива Honda HR-V составит 4,2 литра на сотню в городском темпе движения, 3,8 литра во время поездки по трассе и 4 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Honda HR-V идет в ногу со временем. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Honda HR-V прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео


Технические характеристики Honda HR-V поколения II

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 773мм
  • длина
    4 295мм
  • высота
    1 605мм
  • клиренс
    185мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1,6D MT
(120 л.с.)
ДТПередний3,8 / 4,210,1 с192 км/ч
1,5 MT
(130 л.с.)
АИ-95Передний4,8 / 710,2 с192 км/ч
1,5 CVT
(130 л.с.)
АИ-95Передний4,6 / 6,111,2 с182 км/ч
1,8 MT
(141 л.с.)
АИ-95Передний6,9 / 9,4
1,8 CVT
(141 л.с.)
АИ-95Передний6,7 / 8,4
1,8 CVT AWD
(141 л.с.)
АИ-95Полный7,4 / 8,7

Ищите отзывы о Honda HR-V?

Посмотреть отзывы о Honda HR-V

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 7

Honda HR-V 2015 — фото, характеристики и цены

Официальный старт продаж состоялся в начале 2015 года. Внешне новинка имеет много общего с другой моделью, представленной в модельном ряде.<--break->

Honda HR-V 2015

HR-V является фактическим прототипом паркетника Vezel, новая версия которого также была представлена совсем недавно.

Следует заметить, что у предназначенной для европейского рынка Honda HR-V технические характеристики будут несколько другими в сравнению с моделью, ориентированной на японского потребителя. Несмотря на это, одна из представленных силовых установок все же будет общей. Здесь речь идет о 132-сильном бензиновом моторе с четырьмя цилиндрами и номинальным объем 1,5 литра.

В Японии автолюбителям предлагается версия кроссовера, оснащенного гибридной силовой установкой. В ближайшее время на территорию России данная вариация Honda HR-V поставляться не будет. Не исключено, что немного позже такая тенденция изменится.

Новая Honda HR-V 2015

Альтернативой 1,5-литровому бензинового двигателя является 1,6-литровый дизельный мотор. В зависимости от индивидуальных особенностей он будет вырабатывать 120 или 160 л.с.

В качестве агрегатирующего устройства используется шестиступенчатая коробка переключения передач в механическом исполнении. Кроме этого, для бензиновой версии кроссовера в качестве опции можно установить бесступенчатый вариатор, а для автомобиля с дизельным двигателем — семиступенчатую коробку-автомат.

Honda HR-V

Honda HR-V 2015, клиренс которого позволяет преодолевать наиболее проблемные дорожные участки, доступен в моноприводном и полноприводном исполнении. Автомобиль позиционируется в качестве одноплатформенника Honda Jazz третьего поколения. При этом колесная база транспортного средства была несколько увеличена. Благодаря данной конструктивной особенности, производителям удалось разместить под сиденьями топливный бак. В результате таких манипуляций пространства в салоне стало больше.  

Новая Honda HR-V 2015

Комплектации и цены

Японская вариация транспортного средства представлена пятью различными комплектациями. Новая Honda HR-V 2015, ориентированная на отечественного потребителя, имеет меньшее количество модификаций. При этом следует заметить, что даже базовая версия японского кроссовера имеет достаточно богатое оснащение.

Уже в базовой комплектации новый Honda HR-V оснащается многофункциональным рулевым колесом. Приборная доска транспортного средства представлена в виде своеобразного дисплея, на который выводится вся необходимая информация о функционировании систем.

Honda HR-V 2015 отзывы

Центральная консоль имеет семидюймовый сенсорный экран. Чтобы водитель не сильно отвлекался на него во время движения, данный элемент располагается под небольшим наклоном. 

Задняя дверь может закрываться посредством использования брелка или же просто нажатием одной кнопки, расположенной на панели приборов. При условии её открытия во время движения система умного привода сразу же закроет дверь в автоматическом режиме.

Honda HR-V видео о кроссовере

Что касается стоимости Honda HR-V, цена базовой модификации кроссовера стартует от 23320 долларов. За топовую комплектацию потенциальному покупателю придется раскошелиться на 32770 долларов.

Honda HR-V технические характкристики

Характерные неисправности и слабые места

Если брать во внимание опыт эксплуатации предыдущих поколений Honda HR-V, отзывы владельцев данной модели помогут выявить наиболее проблемные моменты транспортного средства. Так, несмотря на высокое качество предлагаемой продукции, одним из самых уязвимых мест является аккумулятор. Потребность в частой замене данного элемента может свидетельствовать о низком качестве продукта.

По преодолении показателя в 140 км/ч автомобиль становится несколько тяжеловат. Это только подтверждает тот факт, что скоростные характеристики не являются главной фишкой кроссовера. Все-таки модель ориентирована на преодоление бездорожья.

К проблемным моментам Honda HR-V 2015 также можно отнести низкое качество обзора в зеркала заднего вида. Данная проблема разрешается путем установки небольшого панорамного зеркала, а также с помощью снятия задних подголовников.

Honda HR-V 2015

Honda HR-V.  Отзывы о кроссовере прошлого поколения

Машина очень хорошая. В ней меня все устраивает. Высокий уровень проходимости дополняется экономичностью эксплуатации и хорошей комфортабельностью. Были определенные проблемы с качеством звукоизоляции, однако после некоторых доработок проблемы лишилась своей актуальности. Еще одно существенное преимущество — большой клиренс Honda HR-V. Запчасти на автомобиль можно отыскать без особых проблем и обходятся они недорого.    

Николай Р. Срок владения Honda HR-V 1.5 МТ — 1 год.

Очень радует крепкая ходовая и кузовная часть транспортного средства. Высокий клиренс и возможность подключения полного привода позволяют преодолевать наиболее проблемные дорожные участки. При дожде высокий протектора и мощный движок только и спасают, так как живу за городом и приходится каждый день ездить на работу. Продуманные боковые зеркала делают обзорность очень хорошей, вследствие чего никаких проблемы не возникает при вождении Honda HR-V. Расход топлива летом варьируется в пределах 7-9 литров. Зимой этот показатель несколько больше.   

Алексей Щ. Срок владения Honda HR-V 1.6 АТ — 2 года.

Honda HR-V — обзор, цены, видео, технические характеристики

В 2018 году, японский производитель анонсировал обновленную версию Honda HR-V. По сути, модель является первым плановым рестайлингом второго поколения, дебютировавшего еще в 2015. С технической точки зрения, новинка не сильно отличается от своего предшественника. Она получила перекроенный интерьер, несколько дополнительных опций и несколько косметических изменений. В первую очередь, хочется отметить угловатые вытянутые фары головного освещения. Отныне они могут похвастаться полностью светодиодной начинкой, а также автоматической системой корректировки. Решетка радиатора получила утолщенную хромированную накладку с логотипом производителя и несколько другое оформление воздухозаборника. Он прикрыт черной пластиковой сеткой с множеством вытянутых шестиугольных ячеек. Что касается задней части, то она может похвастаться небольшим спойлером с лентой стоп-сигнальных огней и другим оформлением парковочных датчиков.

Размеры

Хонда Эйч-Ар-Ви- это компактный пятиместный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4295 мм, ширина 1773 мм, высота 1605 мм, а колесная база- 2610 мм. Дорожный просвет типичен, для подобного класса. Под днищем автомобиля остается около 185 миллиметров, что позволяет ему перемещаться по грунтовым дорогам, заезжать на бордюры средних размеров и сохранять плавность хода, даже на довольно разбитом покрытии.

HR-V построен на платформе моделей Jazz или Fit и обладает такой же архитектурой подвески. По умолчанию, спереди находится независимая конструкция, на базе стоек McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая H-образная балка. Шасси комплектуется телескопическими гидравлическими амортизаторами и стальными винтовыми пружинами. Все тормоза дисковые, спереди вентилируемые.

Технические характеристики

Экспортные модификации Honda HR-V будут оснащаться рядной атмосферной четверкой на 1,8 литра. У него головка блока с шестнадцатью клапанами, многоточечный впрыск топлива, а также фирменная система изменения фаз газораспределения и подъема клапана I-VTEC. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 141 лошадиную силу при 6500 об/мин и 173 Нм крутящего момента при 4300 оборотах коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. По умолчанию привод передний, однако, за дополнительную плату, можно заказать подключаемую систему с многодисковой муфтой. Точные данные о динамических характеристиках пока что не уточняются, однако, доподлинно известен расход топлива. В зависимости от типа трансмиссии, кроссовер будет потреблять 8,4-9,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 6,7-6,9 литра во время спокойной поездки по загородной трассе и 7,6-8,4 литра в комбинированном цикле движения.

Оснащение

Даже в самой простой комплектации, Honda HR-V имеет довольно богатое оснащение. Модель оборудуется четырьмя подушками безопасности (двумя фронтальными и двумя боковыми), многочисленными системы безопасности, ABS, EBD, VSA, пассивным круиз контролем, системой помощи старта в гору, подогревом зеркал и полным электропакетом. В качестве опции можно заказать, не доступную ранее, мультимедийную систему с восьмидюймовым сенсорным экраном и шестью динамиками.

Видео

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *