Honda hr v новая: версия для Европы — Авторевю

Honda HR-V нового поколения для Европы: только гибрид, на выбор – передний или полный привод

  • Главная
  • Новости
  • Honda HR-V нового поколения для Европы: только гибрид, на выбор – передний или полный привод

Автор: Елена Астапенко

Продажи нового кроссовера на старосветском рынке начнутся до конца текущего года. Автомобили будут импортировать из Японии.

Honda представила свой компактный паркетник Honda прошлого поколения в 2013 году: в Японии и Китае его продают под именем Vezel, на других рынках он известен как HR-V. На старосветском рынке продажи модели с 1,5-литровым мотором VTEC постепенно снижаются с 2017-го. Так, по итогам прошлого года дилеры бренда реализовали здесь всего 14 390 кроссоверов, этот результат на 33,8% меньше, чем годом ранее и в 2,3 раза меньше по сравнению с показателем 2016-го.

В компании рассчитывают, что смена поколения повысит интерес европейцев к модели.

На фото: Honda HR-V нового поколения

В феврале текущего года Honda представила Vezel нового поколения, предназначенный для японского рынка. Теперь же пришла очередь версии HR-Vдля Европы: как мы отмечали ранее, в плане дизайна новинки не отличаются. Внешность автомобилей создана по мотивам электрического шоу-кара Honda SUV e, который был представлен осенью прошлого года на Пекинском автосалоне.

Теперь у европейской версии Honda HR-V длинный капот, более покатая крыша и светодиодные фары узкой формы с динамическими поворотниками. На решётке радиатора есть горизонтальные линии, окрашенные в цвет кузова. Боковые зеркала крепятся на дверях, а не на оконных рамках. Задние фонари лишили нижних секций и объединили между собой широкой линией, проходящей через всю ширину кормы. От предшественника новинке остались ручки задних боковых дверей, спрятанные сверху возле окон.

Расстояние между осями осталось прежним (2610 мм), длина также не изменилась (4330 мм), но при этом кроссовер Honda HR-V нового поколения стал шире на 20 мм (сейчас – 1790 мм) и на столько же ниже (1590 мм). При этом дорожный просвет вырос на 10 мм (195 мм). Паркетник получил 18-дюймовые колёсные диски.

Чтобы в салоне было больше места для пассажиров, разработчики модели нового поколения сместили бензобак и тяговый аккумулятор, сдвинули крепления кресел и сделали спинки тоньше. В итоге удалось увеличить расстояние между рядами на 35 мм. Кроме того, для повышения комфорта пассажиров, сидящих сзади, на торцевой части центрального тоннеля предусмотрены дополнительные дефлекторы вентиляции.

Приборная панель включает в себя аналоговый спидометр и семидюймовый дисплей. Диагональ сенсорного экрана мультимедийной системы составляет 9 дюймов, она умеет обновляться «по воздуху». Новый HR-V оснастили фронтальной камерой и различными электронными ассистентами Honda Sensing: в комплекс в том числе входят адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, переключения света фар, распознавания дорожных знаков и удержания автомобиля в полосе движения.

Если японский новый Vezel может иметь как традиционный ДВС, так и бензоэлектрическую силовую установку, то для европейцев HR-V будет исключительно гибридом. В основе системы лежит четырёхцилиндровый 1,5-литровый «атмосферник» с отдачей в 106 л.с. (крутящий момент – 127 Нм), который работает в тандеме с двумя электромоторами. При этом один подключен к бензиновому двигателю (исполняет роль генератора), второй отвечает за вращение колёс. Совокупная отдача установки равна 131 л.с. (253 Нм). В основном гибрид движется на электротяге, а ДВС подключается только на высокой скорости. Для кроссовера предусмотрели три ездовых режима – Eco, Normal и Sport. У модели может быть как передний, так и полный привод.

Так как Honda решила полностью завершить производство машин в Европе, HR-V нового поколения будут импортировать на старосветский рынок из Японии. Продажи гибридного паркетника начнутся до конца текущего года. В России автомобиль, конечно же, не появится: в конце прошлого года компания официально объявила об уходе из РФ. Поставлять машины нашим дилерам прекратят в 2022 году.

кроссовер авторынок новинки Honda Honda HR-V

 

Новые статьи

Статьи / Ремонт Оригинал или аналог: изучаем на примере оригинальных деталей ГАЗ Главный тормозной цилиндр – несложный и малозаметный узел, от которого тем не менее зависит главное.

А именно – безопасность, ибо при выходе его из строя автомобиль лишится тормозов. С понят… 16 0 0 27.04.2023

Статьи / Обзор Равнение на Wrangler: первое знакомство с BAIC BJ40 Plus Сегмент рамных внедорожников с имиджевой составляющей у нас нынче развивается своим путем. Пока в мире Ford Bronco соперничает с Jeep Wrangler, у нас недавно появился Tank 300, а на подходе… 1006 2 4 26.04.2023

Статьи / Популярные вопросы Как правильно парковаться на уклоне и почему это важно Мы уже не раз говорили о парковке: о том, где можно и нельзя парковаться, что будет, если встать на месте для инвалидов, и как быть, если вам мешает припаркованная на тротуаре машина. Сег… 512 1 0 24.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 9951 9 878 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8779 3 864 29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 8633 8 9 07.04.2023

Honda HR-V 2021-2022 — фото и цена, характеристики

В Японии состоялась премьера кроссовера Honda Vezel второго поколения, который на экспортных рынках продается как HR-V. По сравнению с предшественником, новая модель получила совершенно иные пропорции кузова. Автомобиль стал более мускулистым и приземистым. Сбоку он обращает на себя внимание длинным капотом и более плоской линией крыши.

Заметим, что уже в базе Honda HR-V 2023 в новом кузове имеет полностью светодиодные фары и фонари. Корпуса боковых зеркал отныне расположены непосредственно на дверных панелях. Плюс автомобиль вновь щеголяет скрытыми ручками задних дверей (аналогичное решение применялось и на прежней версии).

Модельный ряд Honda

Разработчики рапортуют, что габаритные размеры нового Honda HR-V / Vezel практически не изменились, при этом салон паркетинка оказался немного просторнее (особенно на втором ряду). Добиться желаемого эффекта японцам удалось за счет пересмотренной компоновки интерьера, а также благодаря новым креслам с более тонкими спинками.

К услугам задних пассажиров отныне доступны дополнительные дефлекторы вентиляции, размещенные в торце центрального тоннеля. Сам же диван сохранил фирменную систему трансформации, а значит его подушку можно откинуть наверх, тем самым сделав автомобиль пригодным для перевозки крупной вертикальной поклажи.

Интересно, что боковые дефлекторы вентиляции на передней панели имеют индивидуальные крутилки для регулировки воздушного потока. По центру же здесь высится «планшет» мультимедийной системы «Honda Connect», которая впервые получила передатчик Wi-Fi и возможность обновления навигационной системы «по воздуху».

Что касается щитка приборов, то он здесь состоит из аналогового спидометра и крупного дисплея. Порадовать водителя дополнительно призван так называемый «Digital Key», позволяющий использовать смартфон вместо обычного ключа. За доплату для машины доступны двухсекционная панорамная крыша и электропривод багажника.

В базе Хонда ХРВ / Везель 2023 года оснащена 1,5-литровым бензиновым атмосферником и вариатор. При этом сами японцы делают основную ставку на подзаряжаемый гибрид e:HEV, где в связке с тем же ДВС работают еще два электромотора. Один из них подключен к основному движку и выполняет роль генератора, в то время как второй отвечает за вращение колес.

По умолчанию гибрид движется на электротяге, и лишь на больших скоростях (по мере снижения эффективности электромотора) муфта подключает ДВС напрямую к колесам. Как таковой коробки передач на такой модификации нет.

► Куда поехать на майские праздники?

Производительность обычной и бензин-электрической версии модели пока не раскрываются, при этом известно, что оба варианта можно будет заказать не только в передне-, но и в полноприводном исполнениях с карданным валом и муфтой подключения задней оси. Еще одной особенностью нового Vezel является фирменный комплекс «Honda Sensing», состоящий из адаптивного круиз-контроля, системы автоматического торможения и функции удержания в полосе.

Старт продажи новой модели Хонда Везель на внутреннем рынке в Японии запланирован на апрель 2021 года. Затем вседорожник появится и в ряде других стран, причем под именем H-RV. Ждать появление автомобиля в России бессмысленно, поскольку компания Honda вскоре полностью покинет наш рынок.

Видео


Наш Telegram

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Honda HR-V 2023 года удивляет отличной плавностью хода и обновленным дизайном


Из октябрьского номера журнала Car and Driver за 2022 год.

Лесорубы Pacific Northwest уверенно бегают по горным дорогам даже под дождем, а поскольку дождь идет почти всегда, у них было много практики. Во время нашего тест-драйва Honda HR-V 2023 года шел дождь, и 18-колесный автомобиль в зеркале заднего вида появился позади нас, как будто он прослушивался для ремейка 9. 0004 Дуэль . Чтобы не стать эмблемой капота Peterbilt, мы опускаем педаль. На полу HR-V производил больше шума, но, как это ни печально, с вариатором, не ехал заметно быстрее. Как раз когда мы готовились раствориться в решетке грузовика, прямая дорога в гору повернула направо, затем налево, а затем сделала забавную серию крутых поворотов. Грузовик замедлил ход, и HR-V пронесся на полной скорости. Это был первый из нескольких приятных сюрпризов от обновленной маленькой Honda.

HR-V — это не та машина, которая славится забавными сюрпризами. С момента своего появления в 2016 году это был разумный и скучный выбор транспорта, автомобиль, предназначенный для решения основной проблемы транспортировки с небольшим дополнительным пространством. Модернизированный HR-V надеется избавиться от своей репутации скучного вождения, сохраняя при этом свою ценность и практичность. Для этого Honda переместила его с крошечной платформы Fit на более крупную основу Civic, придав ему немного больше лошадиных сил и намного больше индивидуальности. Новая модель почти на 10 дюймов длиннее и на 3 дюйма шире, чем HR-V первого поколения, с менее короткими пропорциями и более широкой передней панелью — да, ты такой крепкий, маленький внедорожник.

Внешняя доработка включает в себя широкие светодиодные фонари спереди и сзади, эффектно обрамленные воздухозаборники и узорчатые решетки в носовой части, скошенный люк и четкую линию крыши благодаря панелям крыши, припаянным лазером, что оставляет гладкую поверхность. Он не войдет в анналы новаторского автомобильного дизайна, но нам он показался милым, как разъяренный хомяк.

Внутри все более привлекательно и менее разъяренный грызун. Сиденье ниже и больше похоже на автомобиль, чем в предыдущей модели, где водитель сидел высоко и вертикально. Сиденья обтянуты тканью с рисунком в комплектациях LX и Sport и кожей в топе EX-L, что придает эффектную текстуру на всех уровнях. Мягкая приборная панель перекликается с Civic с непрерывной линией сотовой сетки на всех вентиляционных отверстиях. Рулевое колесо имеет толстую обивку. Автомобиль более целостный и стильный, чем предыдущее поколение, с хорошим сочетанием физических кнопок и цифровых дисплеев. Центральная консоль представляет собой произведение эргономического искусства с высоким рычагом переключения передач, глубокими подстаканниками, расположенными вперед и в сторону, и несколькими местами для хранения или зарядки телефона, в том числе проходом, который дает пассажиру доступ к собственному хранилищу телефона. и USB-зарядка. Комплектация EX-L, на которой мы ездили, также предлагала беспроводную зарядку в переднем лотке. В то время как верхние точки касания мягко-мягкие, нижний пластик на дверных панелях имеет волнистую гофрировку. Он скрывает потертости, придает жесткость большим дверным карманам и является умным и привлекательным решением для той части автомобиля, которая часто подвергается грубому обращению, или, точнее, опоры.

ПРЕИМУЩЕСТВА: В нем приятнее проводить время, лучше видно снаружи, улучшены плавность хода и управляемость.

Если вы все еще недовольны более низкой посадкой — одна из причин, по которой люди пересели на внедорожники, — это более высокая точка обзора, — мы заверяем вас, что обзорность в новом HR-V значительно улучшилась. Поясная линия дверей и капота ниже, передние стойки тоньше, а место водителя более удобно, обеспечивая лучший обзор. Honda говорит, что передние сиденья были переработаны с большей внутренней структурой, чтобы обеспечить поддержку и лучшую осанку, и после целого дня обгона грузовиков и погони за водопадами в явном пренебрежении советом TLC, мы согласны с тем, что все, что происходит внутри подушек сидений, дает положительный результат. разница. Новое сиденье не только мягкое и поддерживающее, но и имеет широкие возможности регулировки. Учитывая это и хороший обзор, мы бы поставили новый HR-V на первое место в списке рекомендуемых автомобилей для людей меньшего роста. Высокие водители по-прежнему прекрасно помещаются за рулем, а задние сиденья откидываются назад и предлагают больше набивки, чем у предыдущей модели. Таким образом, несмотря на то, что этот грузовой автомобиль небольшой, пассажиры не должны быть такими.

Подробнее о внедорожниках Honda
  • Honda Pilot TrailSport 2023 года показана в тизере
  • Обзор Honda HR-V 2022 года, цены и характеристики 0041 Если тебе это не нравится’ Что касается переноски, вы можете быть опечалены, узнав, что «волшебное сиденье», которое предлагало возможность откинуть нижнюю часть заднего сиденья для увеличения пространства для перевозки, стало жертвой новой конструкции шасси. Если вы регулярно не берете свой фиговый листочек на прогулку, мы бы сказали, что это честная сделка за гораздо более удобное заднее сиденье и отличные характеристики управляемости. Пространство для общего груза немного уменьшилось за задними сиденьями, но они по-прежнему складываются, так что вы можете перевезти много более коротких растений, велосипед или все свое грязное белье по дороге к родителям на весенние каникулы.

    Характеристики и цены упрощены с 2022 года. Есть три комплектации, каждая из которых является стандартной переднеприводной, а полноприводная — за 1500 долларов. Базовая комплектация LX начинается с 24 895 долларов, а топовая комплектация EX-L стоит 28 695 долларов. Двигатель и трансмиссия не меняются в зависимости от выбора отделки салона, а все системы помощи водителю Honda, связанные с безопасностью, входят в стандартную комплектацию всех моделей. EX-L получает регулируемые в восьми направлениях кожаные сиденья, люк на крыше, двухзонный климат-контроль и информационно-развлекательный интерфейс с 9,0-дюймовым сенсорным экраном, а также другие аудио- и технические обновления. Нам понравились черные акценты спортивной отделки, оранжевая внутренняя строчка и более низкая цена на 26,89 долларов.5 цена. Хонда, как известно, не предлагает механических или удобных опций ни в одной из комплектаций, но полноприводный EX-L, который мы тестировали, был покрыт краской Nordic Forest, что добавило к его чистой прибыли 395 долларов. Его общая цена в 30 590 долларов — это почти максимум, который вы можете заплатить за один из них.

    Силовой агрегат HR-V остается неудовлетворительным. Это лучше, чем предыдущее, но так мало, что им не стоило беспокоиться. Предыдущий громкий и вялый 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель выдавал 141 лошадиную силу, что дает полноприводному автомобилю рейтинг EPA в 28 миль на галлон вместе взятых. 2,0-литровый двигатель новой модели, также позаимствованный у Civic, развивает мощность 158 лошадиных сил, по-прежнему громкий и вялый, и помогает полноприводной версии получить комбинированный рейтинг EPA на 27 миль на галлон. Но этот новый HR-V оказался более эффективным в нашем цикле экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, в среднем на 32 мили на галлон, что является улучшением по сравнению с показом предыдущей модели на 30 миль на галлон.

    НИЗКИ: Все еще медлительный, все еще шумный, не совсем приспособленный для перевозки грузов.

    При тестировании производительности EX-L AWD разогнался до 60 миль в час за 9,4 секунды, что быстрее, чем 10,1 щелчка, которые требовались предыдущей версии. Производительность быстро падает, так как полная четверть мили занимает 17,3 секунды, что всего на 0,5 секунды лучше, чем раньше. Хонда предприняла некоторую попытку успокоить его с помощью полированного коленчатого вала и кулачкового привода с низким коэффициентом трения, но он все еще воет и дрожит, когда вы нажимаете на него. Бесступенчатая трансмиссия за ним притворяется коробкой передач, обещая искусственное понижение передачи и ступенчатое ускорение, чтобы отвлечь внимание от трудолюбивого четырехцилиндрового двигателя, но прямолинейное ускорение — это сплошной лай и едва ли поклевка.

    Мы заметили улучшение количества остановок. В тесте на торможение на скорости 70 миль в час новый HR-V остановился на расстоянии 172 футов, что на восемь футов меньше, чем у предыдущего. Как и многие небольшие внедорожники, предыдущий HR-V предлагал все удовольствие от вождения тележки для пиломатериалов Home Depot. Новый HR-V не может быть сверхбыстрым, но он легкий и бодрый на дороге, чувствуя себя уверенно, но при этом амортизируя неровный асфальт. Это стало возможным благодаря многорычажной задней подвеске, которая заменила торсионную балку предыдущего поколения. В корпусе также используется больше клея для повышения жесткости. Алюминиевые компоненты уменьшают вес спереди и сзади, а передняя подвеска плавно работает на опоре амортизатора с низким коэффициентом трения. Рулевое управление также намного лучше, чем у предыдущей машины, и кажется легким, но не хлипким. Субъективно ощущения от вождения были заметно лучше, но это не подтвердилось, когда HR-V делал круги на пределе возможностей на площадке для скольжения. Там автомобиль 2023 года тянул 0,80 g, тогда как предыдущая модель тянула 0,84.

    Мы сели за руль HR-V в надежде на то, что вождение будет долгим, но безрадостным. То, что мы нашли, было очаровательной маленькой машиной, которая могла использовать немного больше толчка (чтобы ее не толкали быстро движущиеся тягачи с прицепами), но была охотным и ободряющим компаньоном в дороге. Большие окна, легко читаемые дисплеи, привлекательный и удобный салон и гибкое шасси — определяющие характеристики HR-V. Это все еще транспортное средство, предназначенное для решения основной транспортной проблемы, но теперь оно выполняет эту миссию с живым энтузиазмом, если не с откровенной скоростью.

    Стрелка внизСтрелка вниз
    Технические характеристики

    Технические характеристики

    2023 Honda HR-V AWD EX-L
    Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

    ЦЕНА
    Базовый/протестированный: 30 195 долл. США/30 590 долл. США
    Опции: краска Nordic Forest, $395

    ДВИГАТЕЛЬ
    DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива через порт
    Смещение: 122 в 3 , 1996 см

    3
    Мощность: 158 л.с. при 6500 об/мин
    Крутящий момент: 138 фунто-футов при 4200 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ
    бесступенчатый автоматический

    ШАССИ
    Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
    Тормоза, передний/правый: 12,3-дюймовый вентилируемый диск/12,2-дюймовый диск
    Шины: Hankook Kinergy GT
    215/60R-17 96H M+S

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 104,5 в
    Длина: 179. 8 в
    Ширина: 72,4 дюйма
    Рост: 63,4 дюйма
    Пассажирский объем: 97 футов 3
    Объем груза: 24 фута 3
    Снаряженная масса: 3293 фунта

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    60 миль в час: 9,4 сек
    1/4 мили: 17,3 секунды при скорости 85 миль в час
    100 миль/ч: 26,0 с
    В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.


    Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 9,6 с
    Top Gear, 30–50 миль в час: 4,7 с
    Top Gear, 50–70 миль в час: 6,4 с
    Максимальная скорость ( C/D расч.): 115 миль/ч
    Торможение, 70–0 миль в час: 172 фута
    Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,80 г

    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемый: 25 миль на галлон

    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
    Комбинированный/город/шоссе: 27/25/30 миль на галлон
    Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 32 мили на галлон
    75 миль в час Дальность действия по шоссе: 440 миль

    C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ


    Сообщество любителей автомобилей для полного доступа и непревзойденных впечатлений. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС

    Элана Шерр

    Старший редактор, Features

    Как спящий агент, активированный в конце игры, Элана Шерр не знала своего призвания в юном возрасте. Как и многие девочки, она планировала стать художником-ветераном-космонавтом и ближе всего к этому подошла, посетив художественную школу Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Она рисовала изображения автомобилей, но не владела ими. Элана неохотно получила водительские права в 21 год и обнаружила, что не только любит автомобили и хочет ими управлять, но и что другие люди любят автомобили и хотят о них читать, а значит, кто-то должен был о них написать. Получив коды активации, Элана написала для многочисленных автомобильных журналов и веб-сайтов, освещая классику, автомобильную культуру, технологии, автоспорт и обзоры новых автомобилей.

    Honda HR-V Характеристики и характеристики

    Классификация EPA

    Малые универсалы

    Трансмиссия

    Передний привод

    Код заказа двигателя

    NA

    Тип двигателя и необходимое топливо

    Обычный неэтилированный двигатель I-4

    Рабочий объем (литры/кубические дюймы)

    2,0 л/122

    Топливная система

    Прямой впрыск бензина

    Максимальная мощность при об/мин

    158 при 6500 9001 0

    Максимальный крутящий момент при об/мин

    138 при 4200

    Объем системы охлаждения (кварт)

    NA

    Код заказа трансмиссии

    NA

    Описание трансмиссии 900 10

    Бесступенчатая трансмиссия с наружным диаметром

    Количество передач

    1

    Передаточное число первой передачи (:1)

    2,53 — 0,41

    Передаточное число задней передачи (:1)

    2,71

    Передаточное число главной передачи (:1)

    5,44 9001 0

    Передаточное число раздаточной коробки, высокое (:1)

    NA

    Передаточное число раздаточной коробки, низкое (:1)

    NA

    Размер муфты

    NA

    Оценка парниковых газов EPA

    NA 9 0010

    Выбросы CO2, 15 тыс. миль/год (тонн)

    6,3

    Запас хода по городу/шоссе (мили)

    364,00 / 448,00

    Экономия топлива EPA, смешанный цикл/город/шоссе (миль на галлон)

    28 / 26 / 32

    электромобили), комбинированный/город/шоссе (MPGe)

    Н/Д / Н/Д / Н/Д

    Емкость топливного бака / Размер бензобака

    14

    Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)

    NA

    Колесная база (дюймы) 9 0010

    104,5

    Длина (дюймы)

    179,8

    Ширина без зеркал (дюймы)

    72,4

    Высота (дюймы)

    63,8

    Ширина передней гусеницы (дюймы) 9001 0

    62,6

    Ширина задней колеи (дюймы)

    63,2

    Минимальный дорожный просвет (дюймы)

    NA

    Высота проема задней двери (дюймы)

    NA

    Ширина проема задней двери (дюймы)

    NA

    Высота подъема (дюймы)

    NA 900 10

    Пассажировместимость

    5

    Итого Пассажирский объем (куб. футы)

    98,7

    Переднее пространство для головы (дюймы)

    39,4

    Переднее пространство для ног (дюймы)

    41,9

    Переднее плечевое пространство (дюймы) 900 10

    56,6

    Пространство для бедер спереди (дюймы)

    54

    Пространство для головы второго ряда (дюймы)

    38

    Пространство для ног второго ряда (дюймы)

    37,7

    Пространство для плеч второго ряда (дюймы) )

    55,2

    Второй ряд Пространство для бедер (дюймы)

    47,4

    Длина грузового пространства/зоны за первым рядом (дюймы)

    NA

    Длина грузового пространства/зоны позади второго ряда (дюймы)

    NA

    Длина грузового пространства/зоны позади третьего Ряд (дюймы)

    NA

    Ширина грузового пространства/зоны по поясной линии (дюймы)

    NA

    Ширина грузового отсека между колесными арками (дюймы)

    NA

    Высота грузового отсека (дюймы)

    NA

    Грузовое пространство/область позади передней части Ряд (куб. футов)

    55,1

    Грузовое пространство/площадь за вторым рядом (куб.футы)

    24,4

    Грузовое пространство/площадь за третьим рядом (куб.футы)

    24,4

    Тип рулевого управления

    Реечная шестерня

    Передаточное отношение (:1)

    NA

    Обороты, от упора до упора

    NA

    Диаметр/радиус поворота, от бордюра до бордюра (футы)

    37,1

    900 59 Диаметр/радиус поворота от стены до стены (футы)

    NA

    Тип передней подвески

    Стойка

    Тип задней подвески

    Многорычажная

    Диаметр переднего амортизатора (мм)

    NA

    Диаметр заднего амортизатора (мм)

    NA

    Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

    NA

    Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

    NA

    Тип тормоза

    4-колесный дисковый

    Anti — Блокировка тормозной системы

    4- Колесо

    Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

    12,3

    Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

    12,2

    Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

    NA

    Переднее колесо Размер (дюймы)

    18 X 7,5

    Материал переднего колеса

    Алюминий

    Размер передних шин

    P225/55HR18

    Размер задних колес (дюймы)

    18 X 7 . 5

    Материал заднего колеса

    Алюминий

    Размер задней шины

    P225/55HR18

    Размер запасного колеса (дюймы)

    Компактный

    Материал запасного колеса

    Сталь

    Размер запасного колеса

    Компактный

    9 0059 Максимальное тяговое усилие (фунты)

    NA

    Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)

    NA

    Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)

    NA

    Максимальный вес прицепа, распределяющий вес сцепного устройства (фунты) 90 010

    Нет данных

    Максимальная масса сцепного устройства, вес распределительной сцепки (фунты)

    NA

    Базовая снаряженная масса (фунты)

    3197

    Общий вес опции (фунты)

    0,00

    Максимальная грузоподъемность (фунты)

    NA

    Собственная масса

    NA

    Ток при холодном пуске при 0°F

    NA

    Максимальная мощность генератора (амперы)

    NA 9 0010

    Технические характеристики Honda HR-V для других модельных годов

    • 2022 Honda HR-V
    • 2021 Honda HR-V
    • 2020 Honda HR-V
    • 2019 Honda HR-V
    • 2018 Honda HR-V
    • 2017 Honda HR-V
    • 9 0034 2016 Хонда ХР-В

    Двигатель : 2L I-4 DOHC 16-Valve i-VTEC -inc: многоточечный впрыск топлива

    Коробка передач: бесступенчатая вариаторная (M-CVT) — вкл. : 3-режимный динамический привод (экономичный режим, нормальный режим и снег) Амортизаторы

    Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

    Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости

    14 гал. Топливный бак

    Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали с хромированной накладкой выхлопной трубы

    Стойка передней подвески с винтовыми пружинами

    Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами

    Дисковые тормоза для 4 колес с ABS для 4 колес, передние вентилируемые диски, система экстренного торможения, система помощи при спуске на спуске, система удержания на подъеме и электрический стояночный тормоз

    Колеса: 18″ глянцевые Черный сплав

    Шины: 225/55R18 98H

    Стальное запасное колесо

    Компактное запасное колесо, установленное внутри под грузом

    Прозрачная краска

    Передний бампер в цвет кузова с черной полосой втирки/акцент на лицевой панели 900 10

    Черный задний бампер с Черная втирка/акцент лицевой панели и вставка в бампер с имитацией металла

    Удлинители порогов и черная отделка колесных арок

    Черная отделка боковых окон

    Дверные ручки в цвет кузова

    Черные боковые зеркала с электроприводом и обогревом, ручным складыванием и указателем поворота

    Фиксированное заднее стекло с очистителем с фиксированным интервалом и обогревателем

    Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы

    Глубоко тонированные стекла

    Полностью оцинкованные стальные панели

    Спойлер

    Черная решетка радиатора

    Задняя дверь багажника

    Замок багажника/задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом

    Автоматическое включение/выключение Аэрокомпозитный светодиодный ближний/дальний свет Дневные ходовые автоматические фары дальнего света с задержкой выключения

    Светодиодные стоп-сигналы

    Фары с автоматическим включением дальнего света

    Радио: 180-ваттная аудиосистема с 6 динамиками, вкл. : 7-дюймовый цветной сенсорный экран, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth HandsFreeLink, потоковое аудио Bluetooth, 2,5-амперный USB-интерфейс для смартфона/аудио на передней консоли (1 порт ), HondaLink, функция текстовых сообщений SMS, система радиоданных (RDS) и компенсация громкости в зависимости от скорости (SVC)

    Радио с сканированием, управление управлением рулевым колесом и голосовая активация

    сдерживающего управления кражи звука

    Интегрированная антенна крыши

    1 ЖКД сиденье

    Сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой, вкл.: ручной наклон и движение вперед/назад

    Пассажирское сиденье, 4-сторонняя регулировка, вкл.: ручной наклон и движение вперед/назад

    60-40 Складная скамья, обращенная вперед, складывающаяся вперед спинка сиденья Заднее сиденье

    Рулевая колонка с ручным наклоном/телескопированием

    Приборы, включая: спидометр, одометр, тахометр, одометр и бортовой компьютер

    Задние стеклоподъемники с электроприводом

    Кожаный/рояльный черный руль

    Передний подстаканник

    9 0059 Задний подстаканник

    Дистанционное управление без ключа Вход со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой и тревожная кнопка

    Пульт дистанционного управления, вкл. : механическое топливо

    Бесконтактный ключ для дверей и кнопки запуска

    Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе

    Ограничение расстояния с функцией Stop-Go

    Автоматический кондиционер

    HVAC — вкл.: воздуховоды под сиденьем

    Перчаточный ящик

    Подставка для ног водителя

    Внутренняя отделка -in c: Вставка приборной панели из искусственной кожи

    Тканевая обивка потолка

    Кожаный/металлический материал рычага переключения передач

    Тканевая отделка сидений

    Зеркало заднего вида Day-Night

    Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с водителем и пассажиром I освещение

    Напольная консоль с крытым местом для хранения вещей и 1 розеткой постоянного тока 12 В

    Передний и задний фонари для карты

    Плавное освещение салона

    Полное ковровое покрытие, в том числе: передние и задние коврики

    Ковровое покрытие Облицовка

    Скрытое отделение для багажа

    Освещение багажного отделения

    Элементы управления на брелоке, вкл. : дистанционный запуск

    Ящики для водительской/пассажирской и задней дверей

    Отложенное питание аксессуаров

    Электропривод дверных замков с функцией автоматической блокировки

    Электростеклоподъемники 1-го ряда с функцией 1-Touch Up/Down для водителя и пассажира

    Бортовой компьютер

    Датчик наружной температуры

    Цифровой/аналоговый внешний вид

    Сиденья с тканевой спинкой

    Ручная регулировка Передние подголовники и ручная регулировка Задние подголовники

    Сдвижной передний центральный подлокотник

    1 Карман для хранения в спинке сиденья

    Периметральная сигнализация

    Иммобилайзер

    1 Розетка постоянного тока 12 В

    Фильтрация воздуха

    Система помощи при движении в пробке

    Система стабилизации автомобиля (VSA) Электронный контроль устойчивости (ESC)

    АБС и система контроля тяги

    Боковые балки

    Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира 9001 0

    Система удержания в полосе движения (LKAS) с системой предотвращения выезда с дороги (RDM) Система удержания в полосе движения

    Система помощи при удержании полосы движения (LKAS) с системой предотвращения выезда с дороги (RDM) Предупреждение о выходе из полосы движения

    Система предотвращения столкновений — спереди 91 ул.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *