Honda HR-V отзывы
Пользую HR-V вот уже месяц. Хочу поделиться впечатлениями…В течении 2005 г стал присматривать что-то новое на 13-15000уе. Сначала думал о новых Lancer, Elantra и даже китайцах GreetWall(ржу не магу) пикапах. Не торопился. Тест-драйвы делал на всех и по нескольку раз. Но вот видимо пикапы и натолкнули меня на мысль о внедорожниках. На новые не тянул. ШНива не в счет (после Бэхи 🙂
Рассматривал LandRover Freelander, CRV, HRV, RAV4. Читал. смотрел. спрашивал. катался. не торопился.
LR — английский УАЗ, ломкий и дорогой
RAV — тянул ток на старый кузов 🙁 он урод (без обид)
CRV — тянул год на 98, один год к Бэхе добавлял, да и кузов не оч
HRV понравился сразу, но ток 5 дверей. 3 дверка это машинка для двоих или одного ЭГОИСТА :))
Предстояло решиться на правый руль во имя года выпуска.
Отступлю: идеальных машин нет, иначе бы по планете катался 1 модель 1 марки авто, можт LC100 🙂 каждый покупает авто в соот-ии со своим вкусом и имеющимися $$
HR-V 2000 г.в. 5 дверей, вариатор, климат, 4WD, спойлер, правый руль
Едем!!!
Доехал домой за час и понял, что я на 60% я стал праворуким. На полное привыкание ушло гдет пару недель. Неделю привыкал к автомату (левая нога искала применение и хотелось подергать рукой рычажок особно при парковках:) Неделю привыкал к поворотникамдворникам 😉
Прошел Москва-Ростов-Москва. Каж день по Москве.
Общее впечатление — очень доволен!
+++ красота — ну нравится она, и не ток мне;) http://www.galickyf.narod.ru/u2.JPG
хотя есть кадры:»Бэшка у тебя прикольней была :(» http://www.galickyf.narod.ru/u1.JPG
+++ высокая (v BMW) : бордюры уже не боюсь, в пробках вас объезжаю слева по тратуару — не материтесь 😉 летом по выходным смело на подмосковные Тишково, Пирогово, ну и Селигер ессно; зимой по дворам по колее 20см нет проблем
+++ управляемость, повороты — оч устойчива, как седануниверсал
+++ регулировка задних сидений по наклонуза секунды!! можно почти лежать!!! ессно можно сложить вперед
+++ динамика хороша, особенно S1 и S2, хотя и D хватает
+++ удобство включателей электроподъемников Honda v BMW = Honda рррулит!
— — — нет подлокотника не удобно
— — — расход топлива : по городу — 10 л/100 км по трассе без фанатизма на «мин.передаточном числе» правда при 120-130 км/ч тож 10л
— — — адаптация TV и навигатора как я понял тв тюнером за 300 уё адаптируем ТВ
навигатор в СССР работать не будет, тока наш, за полные 1500 уё
З.Ы. Я так понял www.HRV-club.ru в ИНЕТЕ нет??? хм
Конструкция вариатора hr v — Принцип работы и конструкция вариатора honda hr-v. Блог, факты, видео
Honda HR — V 人生動 » Бортжурнал » CVT, Вариатор, Варик несколько слов о коробке Honda. Всем привет! Вариатор, потрясающие эмоции от работы и ужасающе слово обычного водителя.
В итоге гарантированный ресурс работы вариатора составил 30 тысяч километров. Разучить это слово заставила Honda, представив в конце х свой кроссовер HR — V, в конструкции которого вообще не предполагалось иной.
К сожалению, в конструкции Honda, вариатор самый капризный узел мельничном деле, но принцип работы передаточного узла был абсолютно таким же. На ранних вариаторах Honda (автомобили Civic в кузове EK3, HR — V, Integra SJ), на щупах КПП.
Конечно, бесступенчатая трансмиссия еще не так популярна в среде японских конструкторов, как, скажем, тот же автомат, но начало вытеснения последнего клиноременным механизмом положено. Над его созданием размышлял еще Леонардо да Винчи, и в средние века что-то подобное применяли для привода мельничных жерновов. Охрана «Honda CR-V» Модераторы: Вариатор не спортивен Очередной бред, по тестам «ЗА РУЛЁМ» на блезняшках Хондах вариатор выигрывал у РКП на метрах 0.
Проблемы с. Верить надо тем- кто знает в совершенстве конструкцию вариатора и понимает- что ему можно и что нельзя делать. А не продавцу в. Страница
Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Клуб Любителей Honda HR-V. Правила форума HR-V club. Искать только в этом форуме? Доброго времини суток, уважаемые хрюшеводы.
Не так давно стал обладателем HR-V г. Собралса в командировку, проехав километров 50 загорелса чек, а с ним и лампочк «D» перейшла в мигающий режим соответственно вариатор перешол в аварийную работу. Остановилса, сбросил на паркинг, заглушил, завел на драйв, поехал автомат как бы работал нормально «D» не мигала но чек горел. Отановился сбросил клему, обнулил комп, но о калибровке пока не знал, после обнуления компа.
Продолжил дальше, ехал не больше и при этом обороты и не более, после км езды, немного притопил на обгоне, вариатор снова перешол в аварийное положение, вся процедура заново, остановилса,заглушил завел поехал, клему уже не сбрасивал.
Начал думать что дело в высоких оборотах, но проведя експеремент понял, что не совсем так, как после очередной остановки врубил спорт режим и дал копоти. Масло в машине менялось тому, правда марку масла я не знаю, менялись ли фильтры тоже вопрос, ездила женщина.
Заехал на фирменное сто, бараны баранами, но об этом надо совсем другую тему. Вобщем прочитав все темы на форуме, решил начать с масла и фильтров, за одно думаю промыть гидроблок — в принципе так советует мануал. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВСЕ ОТВЕТЫ!
Ошибка «42» — это ПРИГОВОР. От себя могу добавить: В вашем хана шкивам. Ну, или продолжайте ездить как есть, но имейте в виду, проблема будет прогрессировать и у вас в запасе тысяч пять-десять км, после чего рискуете закончить очередную поездку на эвакуаторе. Извините, пожалуйста, а при чем здесь шкивы, так как, на сколько мне собщили на сто, фактически других ошибок и не бывает, а вот поломки могут быть разные, на фирменном СТО они сказали что, они пробывали делать варики но это у них слабо получалось, пробег 97тыс.
Но вот «ая» стоит особняком, это реально приговор. И хоть формально она расшифровывается как «общая ошибка трансмиссии», за ней стоит стоит серьезный сбой в алгоритме управления вариком.
А причина этого одна: И неисправность эта — спорадические проскальзывания ремня. А раз есть проскалзывания, то процесс разрушения шкивов и ремня уже необратим.
Почему я посоветовал поскорее бежать на СТО? Потому что на самом раннем этапе можно попытаться затормозить этот процесс, заменив ремень и прошлифовав задиры на конусах шкивов, пока еще они задиры носят локальный характер. Если этого не сделать, то задиры будут прогрессировать, начнутся проблемы с гидроблоком из-за стружки и И еще, в одной теме прочитал что если при моргающей «D» работает аварийная система работы вариатора то основной блок исправен, а вот проблема в гидромуфте.
1. HR-V (вариатор) не разгоняется
Передние сиденья honda hr-v. Блог, объявления, фото
Содержание статьи:Фото Передние сиденья для Хонда ХРВ купить по низкой цене, передние сиденья для Honda Hr-V в каталоге интернет магазина Купи Детали Видео Похожие статьи
Honda HR — V квадратиш-практиш › Бортжурнал › Передние сиденья. Жалобы на неудобство сидений встречал еще на этапе выбора машины и вот теперь прочувствовал это на себе в полной мере.
4 500 р. Сидение Honda HRV, переднее. Сиденья комплект (передние) Honda HR — V Под заказ, доставка в течение 2 дней.
Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.ADD-AUTO.RU gueldner heuliez hindustan hino hobbycar holden honda hummer hyundai indigo. Concerto cr-v cr-z crossroad crosstour CRX domani element elysion fr-v freed horizon hr — v insight inspire.
Honda HR-V , Suzuki Jimny, Honda Integra… Ремень ГРМ SUN Honda HR-V , Honda Civic Aerodeck, Honda Domani… Honda HR-V , Honda Integra SJ, Honda Domani… Про сиденья там тоже есть, ищи внимательнее.
Чехлы на сиденья автомобиля для Honda HR-V
Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Здравствуйте, гость Вход Регистрация…….. Клуб владельцев Honda CRV Хонда ЦРВ, Хонда СРВ Помощь ПОИСК Пользователи Календарь ПОИСК Блоги Галерея. Искать только в этом форуме?. Подписка на тему «,. Перейти к альбомам пользователя. Про сиденья там тоже есть, ищи внимательнее.
Ну, и разъёмы, конечно, тоже в конце надо скинуть. К пассажирскому креслу, кстати, ремень ещё привинчен. Я пороюсь я страницу не помниш? У меня как раз проблема как эти декоративные пластмаски снять так как сидят они цепко, а сломать я всегда успею.
Это чо за букварь? Вроде, вот же он у нас лежит: ссылка Второй пост, не?. Это фраза из readme. У меня искомый ADD-AUTO.RU лежит двумя файлами выше. Прокрутилась крутилка регулировки вод сиденья. Просто крутится, ничего нет регулируя. Тоже вопрос про передние кресла. Honda CR-V четвёртого поколения. Общий раздел по всем Honda CR-V независимо от поколения и года выпуска. Разное и Полезная информация. Подписка на этот форум.
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего «Honda CR-V» в Москве! Клуб владельцев Honda CRV Хонда ЦРВ, Хонда СРВ. Клуб Хонда СРВ, Honda CR V, ЦРВ, CRV форум, ремонт, тюнинг.
Авто: Honda CR-V II. Поблагодарили: Axl , DrilLer ,.
| |||||
| |||||
Клуб владельцев Honda CBR F | ВКонтакте
Принцип работы комбинированных тормозов заключается в том, что при использовании одного тормоза второй автоматически подтормаживается, сбрасывая часть давления тормозной жидкости на дополнительный третий поршень тормозного суппорта. Модель отличается внешним видом, узкими колесами на и мм, топливным хонда сбр 1000ф на 21 л и мощностью в л.
Не отличающаяся особой спортивностью геометрия ходовой части и большая масса мотоцикла делали CBR весьма инертным и вялым в управлении, извилистые горные дороги и гоночные треки — не хонда сбр 1000ф стихия.
CBRF прекрасно подходит для длительных путешествий на высоких скоростях. Путь к CBRF был тернист и долог.
Поначалу считал хонда сбр 1000ф убежденным чопперистом. Шли годы, менялись аппараты, менялись мечты: И, вроде как, все хорошо, но в душе засел сверчок, теребивший почем зря: Может, устал от постоянной вибрации хонда сбр 1000ф V-образного двигателя, слабой динамики, напрасных попыток угнаться за своими более быстрыми товарищами на различных неоклассиках и спорт-туристах.
Решение созрело в одночасье: Сказано — сделано. Больше всего интересовали мотоциклы Honda: Так в моем гараже появился CBRF. Пришлись по душе две особенности этого мотоцикла. А какая у Honda КПП!
Седло просторно, комфортно и мне, и, что немаловажно, пассажиру. Кстати, изначально она была против моего выбора, но, освоившись, через некоторое время стала ездить хонда сбр 1000ф, как будто всю жизнь провела в седлах литровых спорт-туристов.
Обзор мотоцикла Honda CBR1000F
Уже после первых поездок убедился: Включение дальнего света, нейтральной передачи, мало топлива, мало масла. По краям индикаторы включения поворотников.
Согласно пожеланиям пользователей последнюю пару со временем убрали. По их мнению лампочки на переднем обвесе расположены так, что скосив глаза водитель их видит.
А так как для проверки уровня топлива, масла и включения нейтрали часто приходится опускать голову, то дополнительные индикаторы не нужны. Здесь же, между клипонов руля замок зажигания и фирменный логотип бренда.
Задняя часть Седло выполнено единым блоком, разноса по высоте хонда сбр 1000ф нет, поэтому при поездке водитель, хонда сбр 1000ф вставая, может переместиться на второе место. Но ради справедливости стоит отметить, что геометрия рассчитана так, что в таком положении управлять будет неудобно. Для удобства пассажира предусмотрена рукоятка, окрашенная в цвет облицовки.
Вынос для установки кофра небольшой, но и штатного багажника тоже.
Honda CBR1000F (CBR 1000 F) и его технические характеристики
Удобный багажник и гофры можно поставить самостоятельно, правда придется продумать систему крепления. Хонда сбр 1000ф оптика имеет полный набор, стоп и габарит в одном фонаре под выносом, сигналы поворота вынесены за пределы мотоцикла. Брызговик символический, едва хватает на прикрепление таблички с номером.
Задний фонарь встроен в пластиковую облицовку. Указатели поворотов вынесены на кронштейны. Бензобак Бензобак у хонда сбр 1000ф большой, вмещает 21 литр, у последних версий 22 литра, из которых 3,5 отдано под резерв. Управляемость в своем классе выше всяких похвал. Пожалуйста, не путайте с чистыми спорт-байками. Посадка приспособлена больше для трассы, чем для города.
За 5 сезонов менял только расходники кроме цепи и звёзд. Их по рекомендации производителя мажу маслом. Очень хороший, надёжный, тяговитый по любому двигатель.
Надёжная мягкая коробка. Езжу в основном на межгород. Ни разу тьфу тьфу не подвёлГглавное хороший аккум иметь.
Масло берет примерно после км. Не стоит обсыхать-потом придётся долго маслать стартером ,пока засосёт в карбы топливо.
Дурацкая система подачи-за счёт разряжения в баке!
Что за ошибка P0131 Honda HR-V — низкое напряжение цепи датчика кислорода. Причины. Диагностика. Как исправить и что ремонтировать.
448
Ошибка DTC P0131 Honda говорит о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Также он называется подогреваемым датчиком кислорода или A/F сенсором. Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил неправильное, низкое, напряжение лямбда- зонда или неправильное соотношение топливо- воздушной смеси.
Ошибка P0131 может быть вызвана несколькими причинами:
- Неисправный датчик кислорода;
- Поврежденная проводка датчика кислорода или не надетые разъемы;
- Короткое замыкание в проводке;
- Неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости;
- Неисправность подогревателя датчика кислорода Honda HR-V;
Чаще всего причиной этой ошибки является сам датчик кислорода, вышедший из строя от возраста и износа.
Симптомы ошибки P0131 HR-VВ случае возникновения ошибки P0131 на приборной панели загорается предупредительный сигнал «Check Engine». После этого блок управления двигателем переходит в безопасный режим. Топливно-воздушная смесь подается по заранее установленным параметрам, которые не зависят от реальных условий эксплуатации автомобиля. В результате этого может увеличиться расход топлива, а на полноприводных автомобилях Honda HR-V, для уменьшения нагрузки на двигатель, может произойти отключение заднего моста.
При движении с неисправным лямбда-зондом автомобиль может дергаться, может ощущаться потеря мощности, а в особо тяжелых случаях машина может просто стать.
Диагностика ошибкиДля определения кода ошибки используется сканер OBD-II. После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется, а автомобиль отправляется на тест-драйв. Во время тестирования, машина должна быть прогрета до рабочей температуры. Если код неисправности возвращается, необходимо проверить проводку датчика кислорода. Кроме этого, при тестировании необходимо проверить рабочее напряжение и сопротивление датчика. Если при возникновении ошибки напряжение датчика кислорода находится вне диапазона или у него слишком большое сопротивление, то эти параметры подтверждают неисправность цепи.
Первое, что нужно сделать при диагностике ошибки DTC P0131 это убедится в целостности проводки. Второе – это измерить напряжение и сопротивление датчика. Напряжение должно быть ниже одного вольта, а сопротивление соответствовать спецификации автомобиля.
Частые ошибки при диагностикеСамая распространенная ошибка это — не провести тест-драйв автомобиля Honda HR-Vпосле сброса ошибки. Вторая по частоте ошибка, это думать, что пропуски воспламенения могут быть вызваны неисправным датчиком кислорода, хотя наоборот пропуски воспламенения это причина неправильно работы кислородного датчика. Кроме этого, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости может быть причиной этой ошибки, но многие об этом забывают.
Для устранения причин этой ошибки
Honda HR-V необходимо:если есть проблемы с проводкой, то устранить их;
если отсутствуют любые другие ошибки — то заменить датчик кислорода. Если есть сопутствующие коды неисправностей, то вначале нужно устранить их.
Стоимость ремонта ошибки P0131Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Если проблема была только в проводке, то квалифицированный специалист быстро ее устранит. Если же кроме ошибки P0131 Honda HR-V в автомобиле есть другие неисправности то финансовые затраты могут существенно вырасти, в зависимости от сложности неисправностей.
ห้อง แต่ง รถ HR-V พูด คุย สอบถาม แนะนำ แนวทาง การ แต่ง ปรับ เปลี่ยน รถ แต่ง ซิ่ง แต่ง แรง แต่ง ภาพ ตัวอย่าง แนว การ แต่ง Honda HR-V โชว์ รถ แต่ง ของ สมาชิก | 7227 กระทู้ | กระทู้ ล่าสุด โดย thuxalu2124 | |
D.I.Y. เรา ทำได้ Сделай сам (D.I.Y.) รวม สารพัด วิธี การ ซ่อม แนะนำ วิธี การ ตกแต่ง ดัดแปลง Honda HR-V ที่ สามารถ ทำได้ ด้วย ตัว เอง | 3019 | กระทู้ ล่าสุด โดย thuxalu2124 | |
ระบบ ภาพ และ เสียง, GPS พูด คุย — เกี่ยว กับ อุปกรณ์ เพื่อ ความ บันเทิง ใน ทั้ง ภาพ และ TV DVD เครื่อง เสียง ติด รถยนต์ GPS-навигатор มัลติมีเดีย บน รถ กล้อง VDO หน้า — หลัง | 5394 กระทู้ | bunkeyadho31 | |
พลังงาน ทาง เลือก คุย — สอบถาม รีวิว สำหรับ รถ ใช้ แก๊ส LPG, CNG, E85 หรือ พลังงาน ทาง เลือก อื่น ๆ ให้ กับ Honda HR-V เชิญ ที่ นี่ (ห้าม ลง ประกาศ ซื้อขาย) | 458 | กระทู้ ล่าสุด โดย bimaahik136 | |
ข้อ เสนอ จาก เซลล์ / โชว์รูม Honda เสนอ Honda HR-V ราคา โปร โม ชั่ น ของ แถม จาก โชว์รูม หรือ เซลล์ ของ ฮอส ด้า โดยตรง | 29867 กระทู้ | กระทู้ ล่าสุด โดย aoi-honda | |
ซื้อขาย ใบจอง, รถ มือ สอง ซื้อขาย ใบจอง หรือ รถยนต์ Honda HR-V มือ สอง ที่ นี่ | 18131 กระทู้ | กระทู้ ล่าสุด โดย patengine | |
ซื้อขาย ชุด แต่ง Honda HR-V รวม ชุด แต่ง Honda HR-V จาก ทุก สำนัก บอดี้ ส เกิ ร์ ต ชุด แต่ง รอบ คัน | 3406 กระทู้ | กระทู้ ล่าสุด โดย bunkeyadho31 | |
ซื้อขาย ประดับ ยนต์ ของ ตกแต่ง Honda HR-V รวม ของ แต่ง รถ สติ๊กเกอร์ ไฟ แต่ง กัน ขโมย เบาะ เครื่อง เสียง มัลติมีเดีย GPS สำหรับ Honda HR-V โดย เฉพาะ | 105450 กระทู้ | กระทู้ ล่าสุด โดย shinemate | |
ซื้อขาย ปรับ แต่ง เครื่อง, ติด แก๊ส, พลังงาน ทาง เลือก อุปกรณ์ ปรับ แต่ง เครื่องยนต์ เพิ่ม ความ แรง เฮ ด เด ร์ ท่อไอเสีย กรอง น้ำมันเครื่อง ติด LPG, NGV, E85 และ พลังงาน ทาง เลือก อื่น ๆ Honda HR-V | 4379 กระทู้ | กระทู้ ล่าสุด โดย artdoll256 | |
ซื้อขาย ล้อ, ยาง, ช่วง ล่าง Honda HR-V ซื้อขาย ล้อ แม็ ก ยาง สปริง และ ช่วง ล่าง ทุก ชนิด ของ Honda HR-V | 17235 | กระทู้ ล่าสุด โดย TyresbidOnline | |
ซื้อขาย อะไหล่, อู่ ซ่อม, ประกัน Honda HR-V ซื้อขาย อะไหล่ อู่ ซ่อม ประกันภัย รถยนต์ สินเชื่อ และ ไฟแนนซ์ | 4783 กระทู้ | กระทู้ ล่าสุด โดย Speedinsure | |
ซื้อขาย สินค้า มือ สอง จาก สมาชิก ซื้อ — ขาย แลกเปลี่ยน ทั้ง สินค้า ใหม่ และ มือ สอง เฉพาะ สมาชิก ด้วย กัน เท่านั้น | 14230 | กระทู้ ล่าสุด โดย helloweentz |
2021 Honda HR-V | Балис Хонда
В наш век внедорожников компактные кроссоверы пользуются особой популярностью. Honda HR-V дебютировал в 2016 модельном году как меньшая альтернатива широко продаваемому CR-V, давая покупателям выбор из двух Honda с обширным списком стандартных функций, доступным полным приводом и репутацией долговечного автомобиля. HR-V 2021 продолжает свое первое поколение с некоторыми внешними обновлениями, которые варьируются от напористой решетки в виде сот до обновленных 18-дюймовых колес для спортивной отделки.
Просмотреть инвентарь
Четыре уровня отделки салона 2021 HR-V — LX, Sport, EX и EX-L — все получают 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 141 л.с. Бесступенчатая трансмиссия (CVT) является его партнером по трансмиссии. Три самых высоких трима оборудованы подрулевыми переключателями для дополнительного контроля водителя. Хотя по умолчанию используется передний привод, покупатели могут добавить полный привод в реальном времени. Согласно EPA, FWD 2021 HR-V проезжает 28 миль на галлон по городу и 34 мили на галлон на шоссе.AWD LX рассчитан на 27 городов / 31 шоссе, а остальные версии с полным приводом рассчитаны на 26 городов / 31 шоссе.
Хорошо оборудованный LX получает сверхяркие светодиодные стоп-сигналы, автоматический дальний свет, сиденье Magic Seat второго ряда для удобного размещения негабаритных или неудобных грузов, регулируемое вручную сиденье водителя и задний спойлер на крыше. В Sport добавлены рейлинги на крыше, противотуманные фары, педали для отделки салона, элементы экстерьера в глянцевом черном цвете, подрулевые переключатели, дополнительные спойлеры (днище), отделка выхлопной трубы, а также обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач.В EX отсутствуют спортивные педали, черные элементы, спойлеры, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, но есть система Smart Entry от Honda с функцией автоматической блокировки Walk Away (так что вы можете разблокировать двери, не вынимая брелок из сумочки или кармана; он также автоматически блокирует двери после того, как вы выходите из автомобиля и уходите), боковые зеркала с подогревом со встроенными указателями поворота, автоматический контроль температуры в салоне, кнопочное зажигание и подогрев передних сидений. EX-L возвращается к кожаной обертке рулевого колеса и ручки переключения передач, а также добавляет зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и кожаные сиденья.
Базовая отделка салона оснащена системой стабилизации автомобиля, антипробуксовочной системой, дневными ходовыми огнями (светодиодными) и камерой заднего вида с инструкциями; Sport получает такое же оборудование, но его камера заднего вида улучшена динамическими рекомендациями, которые добавляют водителю уверенности. EX и EX-L получают пакет технологий активной безопасности Honda Sensing, состоящий из адаптивного круиз-контроля, помощи при удержании полосы движения, предупреждения о выезде с полосы движения, торможения для предотвращения столкновения, предупреждения выезда с дороги и предупреждения о лобовом столкновении.Они также получают монитор слепых зон и автоматический дальний свет.
В LX есть множество технологий, которые позволят вам оставаться на связи и развлечься, с 5-дюймовым сенсорным экраном, который включает в себя телефон с Bluetooth и потоковое аудио, порт USB и звуковую систему с четырьмя динамиками. Сенсорный экран Sport trim увеличен до 7 дюймов, а его звуковая система получает мощность 20 Вт. Эта отделка также добавляет Android Auto, Apple CarPlay, текстовые сообщения SMS в режиме громкой связи и еще один порт USB. EX и EX-L принимают спутниковое радио SiriusXM и радио высокой четкости.
5-звездочный государственный рейтинг безопасности
* (NHSTA) является частью Программы оценки новых автомобилей Министерства транспорта США (www.safercar.gov). Модель протестирована со стандартными боковыми подушками безопасности (SAB).
2021 Honda HR-V технические характеристики | Уэсли Чапел Honda
2021 Honda HR-V Технические характеристики | Уэсли Чапел ХондаУниверсальность и стиль.
HR-V действительно выделяется своим свежим дизайном экстерьера и доступными возможностями полного привода. Кроме того, он оснащен технологиями для удобства и удовольствия в дороге. HR-V покоряет каждое путешествие образцовой производительностью и стилем. В этом кроссовере вы готовы ко всему.
Каковы преимущества?
Гибридный подключаемый модуль Clarity может сэкономить ваше время и деньги благодаря своей гибкости и повседневной экономии, и все это стильно.
Полный пакет.
Вы не всегда знаете, куда вас приведет этот день. В HR-V в этом нет необходимости. Обладая лучшими качествами внедорожника, хэтчбека и компактности, HR-V потрясающе универсален и готов отправиться в любую поездку.
28/34 *
миль на галлон (город / шоссе)
141
лошадиных сил, 1.8-литровый i4-Cyl. двигатель
Предложения и поощрения Просмотр деталей отделки нижеHR-V LX
21 020 долл. США ** (рекомендованная производителем розничная цена)
Характеристики:
- 60/40 Split 2nd Row Magic Seat®
- Многоугольная камера заднего вида с указаниями
- Потоковое аудио по Bluetooth®
- Легкосплавные диски 17 дюймов, окрашенные в серебристый цвет
- 141 л.с., 16 клапанов SOHC i-VTEC ® Engine
- Доступный полный привод в реальном времени с интеллектуальной системой управления ™
- 5-дюймовый цветной ЖК-экран
- USB-аудиоинтерфейс
- Дистанционный вход
- 17-дюймовые легкосплавные диски
- Светодиодные стоп-сигналы и дневные ходовые огни (ДХО)
- Галогенные фары для прожекторов
HR-V Спорт
22 970 долл. США ** (рекомендованная производителем розничная цена)
Характеристики:
- Интеграция Apple CarPlay®
- Интеграция Android Auto ™
- Спортивный режим с двухрежимными подрулевыми переключателями
- Эксклюзивные 18-дюймовые легкосплавные диски Sport Exclusive
- Доступный полный привод в реальном времени с интеллектуальной системой управления ™
- Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач
- Спортивные педали (только для спортивной отделки)
- Сенсорный экран с аудиосистемой 7 дюймов
- Рейлинги на крыше
- Противотуманные фары
- Два порта USB
- Задний спойлер в цвет кузова
- Глянцево-черный нижний кузов Спойлеры
HR-V EX
24 220 долл. США ** (рекомендованная производителем розничная цена)
Характеристики:
- Honda Sensing®
- Передние сиденья с подогревом
- Люк с электроприводом в одно касание и функцией наклона
- Smart Entry with Walk Away Auto Lock®
- Доступен полный привод в реальном времени с интеллектуальной системой управления ™
- Honda LaneWatch ™
- Кнопка Пуск
- HondaLink®
- SiriusXM®
- HD Radio ™
HR-V EX-L
25 820 долл. США ** (рекомендованная производителем розничная цена)
Характеристики:
- Сиденья с кожаной отделкой
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач
- Аудиосистема мощностью 180 Вт с 6 динамиками и хромированными кольцами для динамиков
- Легкосплавные диски размером 17 дюймов, окрашенные в серебристый цвет
* На основе оценок пробега EPA.Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от условий вождения, того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, возраста / состояния аккумуляторной батареи и других факторов.
** D&H не входит
Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:
Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:
Уэсли Чапел Хонда 28.2356379, г. -82.356559.
Subaru Crosstrek 2021 года и Honda HRV
2021 года Subaru Crosstrek 2021 года здесь с новым мощным 2,5-литровым двигателем Subaru BOXER®, доступным в совершенно новой отделке Crosstrek Sport и Limited, и стандартной технологией EyeSight® Driver Assist для всех моделей. Ниже мы рассмотрим различия между Subaru Crosstrek 2021 года и популярным конкурентом Honda HR-V.Что конкурирует с Subaru Crosstrek 2021 года?
Категория субкомпактных внедорожников является конкурентоспособной, и это понятно.Потребители хотят универсальность, производительность и привлекательный внешний вид внедорожника в небольшом корпусе. Автомобили в этой категории включают Subaru Crosstrek, Toyota CHR, Hyundai Kona, Nissan Rogue Sport и Honda HR-V. К счастью, Subaru Crosstrek 2021 года является лидером в этом классе с характеристиками и ценами, которые не разочаровывают.Что лучше: Subaru Crosstrek 2021 года или Honda HR-V 2021 года?
CarConnection дает некоторое представление о различиях между Subaru Crosstrek 2021 года и Honda HR-V 2021 года при сравнении этих двух автомобилей.Во-первых, Crosstrek 2021 года значительно превосходит Honda HR-V с общим рейтингом 6,0 для Crosstrek по сравнению с 5,2 для модели Honda. Некоторые из причин лучшего рейтинга включают лучшую экономию топлива на Crosstrek — 27/34 миль на галлон по городу / шоссе по сравнению с 26/31 на полноприводной Honda, а также лучшую производительность благодаря вариатору и стандартному AWD на Crosstrek. . CarConnection назвал HR-V «медлительным» и отметил, что у Honda «экономия топлива и стандартная задержка предохранительного снаряжения» по сравнению с Crosstrek 2021 года.А Subaru Crosstrek 2021 года имеет меньшую цену, чем Honda CR-V: 23 595 долларов США против 24 220 долларов США соответственно.Что больше: Subaru Crosstrek 2021 года или Honda HR-V 2021 года?
Subaru Crosstrek 2021 года длиннее, выше и шире, чем HR-V 2021 года, что дает ему преимущество в пассажиропотоке: 100,9 квадратных футов против 96,1 квадратных футов. Этот дополнительный объем имеет большое значение там, где он важен, что приводит к превосходному пространству для головы и ног переднего сиденья. У Honda HR-V есть крайнее преимущество в грузовом пространстве — 55.9 кубических футов против 55,3 на Crosstrek. Тем не менее, плохой дорожный просвет Honda — 7,3 дюйма против 8,7 дюйма у Subaru Crosstrek 2021 года и его меньший двигатель, сводят на нет небольшую разницу в грузовом отсеке. Упаковывать больше снаряжения бесполезно, если у вас нет возможности его тащить!Удерживают ли кроссоверы Subaru свою ценность?
Subaru Crosstrek 2021 года наверняка продолжит наследие предыдущих моделей Crosstrek, которые, как известно, очень хорошо сохраняют свою ценность. Subaru Crosstrek 2020 года был удостоен награды Kelley Blue Book за лучшую стоимость при перепродаже в 2020 году, и, согласно ALG, Crosstrek имел самую высокую остаточную стоимость в классе в течение четырех лет подряд.Honda HR-V не может конкурировать с похвалами Crosstrek, когда дело доходит до сохранения его стоимости.Является ли Subaru Crosstrek 2021 года надежным автомобилем?
Компания Kelley Blue Book неизменно признавала Subaru «Лучшим брендом» на ежегодной церемонии вручения наград Brand Image Awards. Фактически, Subaru выиграла титул в 2020 году, что ознаменовало собой шестой год, когда Subaru получает эту награду. Subaru получила эту награду по многим причинам, в том числе за то, что Subaru — это известные надежные автомобили, которым клиенты доверяют свою ценность, производительность и безопасность на протяжении многих лет.Фактически, 97% автомобилей Subaru, проданных за последние 10 лет, все еще находятся в эксплуатации.
Что безопаснее: Subaru Crosstrek 2021 года или Honda HRV 2021 года?
Многие водители думают о репутации Subaru как производителя превосходной безопасности, они думают о марке Subaru. Эти слова очень хорошо применимы к Subaru Crosstrek 2021 года, у которого есть впечатляющий список функций безопасности, с которыми Honda HR-V 2021 года не может сравниться. Отмеченная наградами технология Subaru EyeSight® Driver Assist, стандартная для всех уровней отделки салона, включает в себя функции, которые предупреждают водителя в случае надвигающегося столкновения и помогают рулевому управлению, торможению и удержанию автомобиля на полосе движения.Доказано, что EyeSight® сокращает количество аварий с травмами на заднюю часть автомобиля на 85%. Другие доступные функции безопасности включают X-MODE® с Hill Descent Control, который оптимизирует системы автомобиля для лучшего сцепления с дорогой, STARLINK® Safety and Security, который уведомляет оператора в случае столкновения, а также обнаружение слепых зон и перекрестное движение сзади. Тревога. Короче говоря, Subaru Crosstrek 2021 года имеет преимущество в безопасности перед Honda HR-V.2018 Сингапур Honda Vezel / HR-V Club Mega-Meet
9tro проверяет соревнование, состоящее из, пожалуй, самого популярного кроссовера Сингапура!
Сингапур — Если вы когда-нибудь были на нашем солнечном острове в течение последних нескольких месяцев, вы, вероятно, заметили бы, что наши дороги практически кишат Honda Vezels всех вариантов и цветов.В конце концов, это, наверное, самый популярный кроссовер и, возможно, даже самая марка и модель в нашем городе-государстве на данный момент.
Довольно легко понять, почему компактный кроссовер Honda пользуется такой популярностью и у нас. Сочетание красивой внешности, практичности, достаточных характеристик и впечатляющей эффективности сделало импортированный серым Vezel и его авторизованный вариант HR-V чрезвычайно популярным. .
Таким образом, неудивительно, что две недели назад более 100 Везелей и HR-V собрались на мега-встречу клуба в Центре Карроса! 9tro посчастливилось быть назначенным сингапурским клубом Honda Vezel / HR-V официальным СМИ для встречи, что также дало нам возможность поговорить с одним из основателей клуба Найджелом, чтобы узнать больше.
9tro: Как возник сингапурский клуб Honda Vezel / HR-V?
Найджел: Сингапурский клуб Honda Vezel / HR-V (сокращенно SHVHC) был основан 11 февраля 2015 года. Как первый владелец автомобиля, я искал информацию об автомобиле в основном на MyCarForum, а также время Vezel / HR-V было самой обсуждаемой темой на форумах. После просмотра каждого поста и комментария, я думаю, этого было недостаточно для меня, поэтому я продолжил поиск в Facebook, чтобы узнать, смогу ли я присоединиться к какому-либо сообществу там.
К моему удивлению, для Honda Vezel / HR-V не было создано ни одной группы или сообщества в Facebook, поэтому я взял на себя смелость создать группу, чтобы собрать всех единомышленников вместе. Рост клуба был экспоненциальным из-за популярности автомобиля в Сингапуре. На сегодняшний день у нас около 11 600 членов, и управлять клубом было непростой задачей. Наши преданные члены комитета сделали все это возможным, вы знаете, кто вы! (* подмигивает)
9tro: Не могли бы вы рассказать нам подробнее о предыдущих встречах?
Найджел: В прошлом мы проводили различные встречи.В основном небольшие, где участники собирались, чтобы поделиться модификациями старых и новых автомобилей, а также советами и уловками. В наши дни мы связываем встречи с нашими сессиями наклеивания декалей, на которых мы предоставляем наши специально разработанные декали клуба и наклеиваем их в стратегическом месте на заднем стекле. У нас есть строгий набор инструкций, чтобы все наклейки (установленные обученными «профессионалами») были стандартизированы в определенном месте.
На 2017 год мы поставили перед собой амбициозную цель — провести крупномасштабную встречу на одном из самых знаковых мест Сингапура — F1 Pit Lane.Это было очень сложное место, которым управляли разные государственные структуры. Мы потратили добрых три месяца на согласование, прежде чем окончательно выбрали место для мегасобытия 2017 года.
На оставшиеся средства, которые наши аффилированные партнеры предоставили клубу, мы оптимизировали наши ресурсы и вместе с ребятами из SGCarShoot запланировали безумную трехминутную индивидуальную фотосессию на каждую машину, прежде чем переместить эти машины в еще одну почти невозможную группу. План сработал, хотя на это ушло немного больше времени, чем планировалось изначально, но нам удалось сформировать инициалы клуба и год с помощью наших аттракционов, чтобы прочитать — «SHVHC 2017», в который вошли 100 Honda Vezels и HR-V.
Если вам понравилась эта история, поделитесь ею с другом!
HR-V Club Индонезия, отделение JTBek Sudah Genap Berusia Dua Tahun — Autos.id
Komunitas pengguna Honda HR-V yang tergabung dalam Honda HR-V Club Indonesia (HCI), Sudah memiliki banyak chapter di hampir seluruh wilayah di Indonesia.Дари секиан баньяк глава HCI ян ада ди Индонезия, сату ди антаранья бару саджа мераякан хари джадинья ян кедуа. Itu tidak lain adalah HCI chapter JTBek.
Бекаси, Autos.id — Пада Сабту (9/2) кемарин, глава HR-V Club Indonesia (HCI) в Джакарте Тимур дан Бекаси, атау ян биаса дисингкат денган JTBEK, мерайакан уланг тахуння ян кедуа. Perayaan ulang tahun HCI chapter JTBek diadakan di Hotel Santika Premiere, Harapan Indah, Bekasi, Jawa Barat, dengan mengusung konsep «От нуля к герою».
Perayaan ulang tahun HCI глава JTBek янь kedua ini boleh dibilang cukup istimewa. Pasalnya, Dunlop Indonesia Menjadi спонсируют Утама Далам Ачара Ини. Букан Джума Данлоп Индонезия, Скуто, себагай салах сату салон мобил тернама ди Индонезия джуга менджади намаз сату спонсор далам кегиатан иници.
Повестка дня perayaan ulang tahun HCI, глава JTBek dimulai sejak pukul 8:00 WIB dengan mengunjungi yayasan anak yatim piatu Cahaya Alam, di Bintara, Bekasi, Jawa Barat. Kehadiran para anggota HCI, глава JTBek ke sini adalah Untuk melakukan kegiatan благотворительность.
Momen sesaat sebelum melakukan экскурсия по городу
Dalam acara ulang tahun HCI chapter JTBek янь кедуа иници, диадакан пула контеш аудио и модифицирующий янь менгамбил темпат ди области паркир депан отеля Santika Premiere. Menariknya, peserta yang ikut dalam kompetisi ini tidak hanya dari anggota HCI saja, tapi beragam jenis mobil dari berbagaimerek juga ikut serta.
Menjelang sore hari, seluruh anggota HCI chapter JTBek yang hadir berkumpul di titik kumpul, yakni di bundaran Harapan Indah, untuk melakukan city touring, sekaligus menuju Hotel Santika Premiere.Setelah semua anggota berkumpul, гала-ужин acara dilanjutkan dengan. Гала-ужин Сеусай, барулах сампай пада ачара инти, якни ката самбутан дари кетуа глава, пембачаан доа, хингга пертунджукан тари нусантара, дан ачара хибуран лайннья.
Selama dua tahun berdiri, sekarang HCI chapter JTBek sudah memiliki jumlah anggota aktif sebanyak lebih dari 200 orang. Баги Мерека, Иту Адалах Джумлах Ян Баньяк Карена Седжак Авал Бердири Хингга Секаранг, Сетяп Сату Атау Дуа Хари Секали, Селалу Ада Минимальный Сату Оранг Бару Ян Бергабунг Денган Глава JTBek HCI.
«Saya berharap, semoga ke depannya HCI chapter JTBek bisa semakin maju, solid, dan bertambah jumlah anggotanya. Селайн Иту, Сая Джуга Берхарап Семога Комунитас Ини Биса Членан Баньяк Дампак Позитиф Кепада Масьяракат ди Сикитар Кита », ката Асеп, Кетуа Глава HCI JTBek.
Baca juga: Komunitas Royal Enfield Bawa Donasi ke Banten дан Lampung
Комментарии
комментариев
Komunitas Honda HR-V Club Indonesia Chapter Sultra Terbentuk
КОМУНИТАС HR-V — Кетуа Пенгурус Пусат Honda HR-V Club Indonesia (HCI), Аджун Джунаиди (baju biru) саат мембакакан сурат pengukuhan pengurus HCI chapter Sultra, пада Камис (10.10.2019) малам, отель Plaza Inn Kendari.(Рамадан Хафид / ZONASULTRA.COM) ДенгарканZONASULTRA.COM, KENDARI — Honda HR-V Club Indonesia (HCI) kembali mendeklarasikan chapter-nya yang baru. Kali ini chapter Sulawesi Tenggara (Sultra) resmi dideklarasikan pada Kamis (10/10/2019) малам, в отеле Plaza Inn Kendari.
Deklarasi ini dihadiri langsung oleh Ketua Pengurus Pusat HCI, Ajun Junaidi, yang sekaligus mengukuhkan pengurus HCI chapter Sultra.
Ketua HCI Chapter Sultra, Andi Riri mengatakan, deklarasi ini merupakan upaya dalam menjalin hubungan baik antar pengguna Honda HR-V, serta menjadikan komunitas ini sebagai pusat berkumpulnya pengguna HR-V.
Baca Juga: New Honda Sonic 150R, Jawaban bagi Gaya Hidup Generasi Muda
Kata dia, berdirinya HCI chapter Sultra juga sebagai cara menghilangkan keletihan dari aktivitas bekerja para anggota.
«Kita lebih tepatnya merangkul pencinta mobil Honda HR-V di Sultra. Tujuan kita hadir di Sultra adalah sebagai ajang silaturahim, совместное использование antar anggota, menambah pengetahuan tentang mobil, kalau ada masalah mobil kita bisa saling berbagi. Jadi dengan adanya Глава HCI Sultra bisa mengenalkan lagi HR-V ke masyarakat secara luas », ката Анди Рири.
Dikatakan, kedepannya komunitas ini hadir sebagai mitra pemerintah dalam hal mempromosikan wisata yang ada di Sultra melalui kegiatan touring bersama. Hanya saja, untuk saat ini HR-V chapter Sultra lebih fokus dulu untukmekrut anggota.
Kedepannya juga, глава HCI Sultra akan aktif dalam berbagai kegiatan sosial, peduli lingkungan, serta berbagi kepada masyarakat yangmbutuhkan.
«Kami akan menuju ke sana, namun Untuk tahun inimerekrut dulu. Kita matangkan dulu komunitasnya, setelah itu kita susun program kerjanya.Нанти кита джуга берусаха менджади пелопор кеселаматан далам берлалу линтас, уджарнья.
Энди Рири mengungkapkan, animo pengguna HR-V Untuk bergabung dikomunitas ini sangat tinggi. Димана себулан ян лалу джумлах ангготанья ханья 7 оранг, намун секаранг судах 35 орангутов. Ia menargetkan tahun ini, anggotanya bisa mencapai 80 orang.
Bagi masyarakat yang ingin mendaftar pun sangat mudah tinggal mengisi form pendaftaran atau melakukan pendaftaran secara online melalui akun instagram HCI komunitas Kendari, dengan melengkapi sejumlah dokumen persyaratan.
Baca Juga: Komunitas Toyota Agya Club Kendari Resmi Deklarasi
«Шарат мендафтар иту, тентунья мемилики кендаран HR-V, кемудиан мау беркомунитас, серта мобилня мемилики сурат-сурат ян юридический, букан бодонг», унгкапня.
Di tempat yang sama, Ketua Pengurus Pusat HCI, Ajun Junaidi mengatakan, anggota dari HCI sudah mencapai 3000-an lebih yang tersebar di seluruh Indonesia.
Kedepannya, ia akan terus berkoordinasi dengan setiap chapter agar menciptakan komunitas yang lebih harmony lagi, terutama agar semakin tertib dalam berkendara.
«Selamat atas deklarasinya HCI chapter Sultra, semoga membernya selalu kompak dan solid.