Автопилот – Хонда
«АВТОПИЛОТ»Сеть автосервисов выгодныx цен С гарантией 2 года!Вся Москва и Московская Область
Работаем ежедневно с 8:00 до 21:00 без выходных и праздников
Затраты на машину не ограничиваются только ее покупкой и средствами, выделяемыми на топливо. Любой автовладелец должен понимать, что автомобиль требует повышенного внимания и затрат на ремонт, обслуживание. Хонда ЦРВ – это современный и надежный автомобиль, но он не исключение из правил. Он нуждается в качественном обслуживании и иногда может ломаться. Для снижения затрат нужно понимать, как правильно эксплуатировать машину, где ее обслуживать, какие выбирать комплектующие и запчасти.
Наиболее простой способ познакомиться с другими владельцами Хонда ЦРВ и воспользоваться их опытом и знаниями – вступить в Хонда CR—V клуб. Это созданная единомышленниками организация, главная цель которой – объединить людей, которые владеют популярным и любимым многими автомобилем Honda ЦРВ.
Клуб объединяет сотни людей, владеющих представленным автомобилем. Многих из них просто ищут интересное общение или единомышленников, другие же находят настоящих друзей.
Для новичков вступление в клуб открывает множество возможностей:
· Больше узнать о типичных неисправностях машины и научиться их своевременно определять.
· Получить полезный опыт ухода за транспортным средством и его обслуживания.
· Пообщаться с интересными людьми, многие из которых уже давно владеют машиной, поэтому знают все ее слабые и сильные стороны;
· Научиться справляться с мелкими поломками своими силами без обращения в автосервис. Это поможет сэкономить немного денег.
· Выгодно купить запчасти, комплектующие, расходники.
· Получить помощь в нужный момент. Участники клуба помогут заменить колесо, вытащить автомобиль из кювета, подвезти бензин, зачистить аккумуляторные клеммы, отбуксировать машину и т.д.
· Узнать о классических ошибках, совершаемых владельцами.
· Наличие специализированного портала, на котором можно задать все вопросы, касающиеся автомобиля – тюнинг, дизайн, распространенные неисправности, неполадки технического характера и прочие.
· В Хонда клуб CR—V можно узнать адреса официальных сервисных центров и получить скидки на ремонт и обслуживание. Новички могут рассчитывать на скидки до 20% на все предоставляемые услуги.
· Получить стильную клубную символику и стать членом дружного сообщества.
Клуб любителей Хонда CR—V – это возможность весело и интересно провести время в хорошей компании. Участниками регулярно проводятся встречи и различные мероприятия, на которых собирают все желающие.
Наши автосервисы расположены в округах: ЦАО, СВАО, ЮАО, ЮВАО, ВАО, САО, г.Москвы и находятся рядом со станциями метро: Медведково, Бабушкинская, Свиблово, Алтуфьево, Бибирево, Отрадное, Ботанический сад, Речной вокзал, Водный стадион, Войковская, Планерная, Перово, Шоссе Энтузиастов, Новогиреево, Новокосино, Коломенская, Пр-т Вернадского, Технопарк, Царицыно, Кантемировская, Пражская, Южная, Чертановская, ул.
Все права защищены © 2023 АВТОПИЛОТ
Клуб автолюбителей Honda
NEW
В Великобритании начался приём заказов на Honda Ci…
В Туманном Альбионе начался прием предварительных заказов на новый хетчбэк Honda Civic Type R 2015
НОВОСТИ
В Великобритании начался приём заказов на Honda Civic Type R 2015
В Туманном Альбионе начался прием предварительных заказов на новый хетчбэк Honda Civic Type R 2015
Минивэн Honda Elysion получил агрессивный обвес
Американские тюнеры поработали над минивэном Honda Elysion
Honda представила новый компакткар N-BOX Slash в Японии
Компания Honda объявила о выходе новой модели под названием N-BOX Slash
Стала известна примерная стоимость Honda Civic Type R нового поколения
На мартовском автосалоне в Женеве 2015 года компания Hyundai представит серийную версию заряженного Civic Type R, продажи костного начнутся ближе к лету
Рестайлинговый Hyundai i30 оснастят «роботом» и 3-цилиндровым мотором
Руководство концерна Hyundai Motor поручило европейскому центру исследований и разработок Hyundai провести рестайлинг хетчбэка i30
«
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 . .. 55
»
КАТАЛОГ
МИНИ-ВЭНЫ
HONDA ACTY/ VAMOS HOBIO
HONDA ACTY/ VAMPS
HONDA ELYSION
HONDA FR-V /EDIX
HONDA FREED
HONDA MOBILIO
HONDA ODYSSEY
HONDA ODYSSEY (АМЕРИКА)
HONDA ODYDDEY (ЯПОНИЯ, КИТАЙ)
HONDA STEP WGN/ SPADA
HONDA STREAM
HONDA THAT’S
СЕДАНЫ
EVERUS (LI NIAN) S1
HONDA CIVIC SEDAN
HONDA ACCORD (7)
HONDA ACCORD(8)
HONDA ACCORD (9)
HONDA ACCORD INSPIRE
HONDA CITY
HONDA CIVIC/ CIVIC COUPEE
HONDA INSPIRE
HONDA LEGEND (3)
HONDA LEGEND (4)
ВНЕДОРОЖНИКИ
HONDA CR-V (2)
HONDA CR-V (3)
HONDA ELEMENT
HONDA HR-V
HONDA MDX
HONDA NEW CR-V
HONDA PILOT
HONDA PILOT (2)
HONDA RIDGELINE
HONDA SUT
ХЭТЧБЭКИ
Honda Civic 3d/5d
HONDA CIVIC TYPE-R/SI
HONDA BRIO
HONDA CROSSTOUR
HONDA JAZZ
HONDA LIFE
HONDA NEW CIVIC 5D
УНИВЕРСАЛЫ
HONDA ACCORD TOURER
HONDA FIT SHUTTLE
HONDA PARTNER
HONDA STREAM
HONDA ZEST
ГИБРИДЫ
ACCORD HYBRID
CIVIC HYBRID
HONDA FCX CLARITY
HONDA INSIGH
HONDA NSX
КУПЕ, СУПЕРКАРЫ
HONDA CR-Z
HONDA INTEGRA
HONDA S2000
HONDA CIVIC COUPE
Honda Fit нового поколения пол…
На Детройтском автосалоне Honda показала новый компакткар Fit
Honda CR-V NEW: акцент на Амер…
Honda CR-V New c недавнего времени можно будет приобрести и с двигателем 2,4 л. Причем новая версия …
В Японии повысились продажи ги…
Компания Honda заявила, что их гибридная модель Accord распродается в 7 раз быстрее чем ожидали, при…
Honda Pilot – корни из Америки
Этот популярный внедерожник появился в СНГ только с 2008 года.До этого поставялся только в Америку. …
Российский рубль
Honda CRV достойная?
Я просмотрел форум CRV, но хочу узнать мнение некоторых из вас, ребята, у которых он мог быть. Что меня беспокоит в этом автомобиле, так это коробка передач CVT, я никогда не слышал о ней ничего хорошего ни в одной машине.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 37 Сообщений
Если вы меняете жидкость CVT хотя бы каждые 30 000 миль, CVT Honda так же надежен, как старая 5-ступенчатая в CR-V.
Я не уверен, что 1,5-литровый турбодвигатель прослужит так же долго, как 2,4-литровый двигатель NA, который он заменил.
У меня есть CR-V Turing 2016 года — последний из 2,4-литровых CR-V высокого класса. Больше никогда не куплю турбированный двигатель.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 3
ЧПУ1 сказал:
Я просмотрел форум CRV, но хочу услышать мнение некоторых из вас, ребята, у которых он мог быть. Что меня беспокоит в этом автомобиле, так это коробка передач CVT, я никогда не слышал о ней ничего хорошего ни в одной машине.
Нажмите, чтобы развернуть…
В настоящее время у нас есть CR-V EX-L 2018 года выпуска с пробегом чуть менее 60 тысяч миль. Любить это. Большой расход бензина. У меня нет причин сомневаться в том, что он прослужит долго.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
Отличные новости, спасибо ребята. Единственная плохая вещь, которую я вижу, глядя на одного, это дилеры Honda (LOL)
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Это все новое, для 23. Трансмиссия предположительно такая же, с некоторыми доработками, где достигается максимальный крутящий момент и т. д.
У нас был Touring 2015 года с двигателем 2.4. CVT вышел из строя на 62 тыс. Ненавидел с первого дня. Больше никогда не возьму вариатор.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
Бесступенчатая трансмиссия не выдерживает тяжелых нагрузок и нуждается в обслуживании не реже чем через каждые 40 000 миль.
CR-V будет иметь ту же форму и отделку, что и Civic, что является заметным шагом вперед по сравнению с более дорогими моделями. Все еще отличные автомобили, просто сделанные, чтобы быть более доступными для среднего потребителя.
Ridgeline намного совершеннее моего гражданского Si. Мягкие точки касания везде по сравнению с жестким пластиком. Щелкающие пластиковые кнопки, которые ощущаются как контроллер видеоигры в civic/CR-V, по сравнению с более мягкими, длинными ходами и удовлетворительной обратной связью, которую вы получаете от кнопок в RL.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
У жены есть CRV 2021 года, и ей это нравится. (Она пришла от Pilot 2011 года, который у нас все еще есть) Я тоже был обеспокоен вариатором. Насколько я понимаю, Honda исправила проблему с более ранними вариаторами. У нас не было проблем с автомобилем.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Действительно думаю, что небольшой турбодвигатель в паре с вариатором и полным приводом — это ошибка. Несмотря на то, что у него достаточно мощности, я просто не думаю, что он достаточно надежен, чтобы быть надежным после 150 000 миль без чрезвычайного профилактического обслуживания. Если бы мне пришлось покупать CR-V, я бы однозначно выбрал FWD.
Хонда делает лучшие двигатели, и точка. Я никогда не беспокоюсь о том, чтобы каждый день выбивать дерьмо из своих автомобилей Honda, если в них хорошее масло, трансмиссия имеет возможность прогреться и никаких других проблем нет. Бесступенчатые вариаторы, приводимые в движение ремнем, просто не в состоянии справиться с теми злоупотреблениями, с которыми могут столкнуться цельнометаллические шестерни. Они чисто для экономии топлива. Когда их действительно понимают и уважают за то, что они есть, они чертовски эффективны и могут быть быстрее, чем трансмиссия, которая тратит время на переключение передач.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
SDAlexander8 сказал:
Действительно думаю, что небольшой турбодвигатель в паре с вариатором и полным приводом — это ошибка. Несмотря на то, что у него достаточно мощности, я просто не думаю, что он достаточно надежен, чтобы быть надежным после 150 000 миль без чрезвычайного профилактического обслуживания. Если бы мне пришлось покупать CR-V, я бы однозначно выбрал FWD.
Хонда делает лучшие двигатели, и точка. Я никогда не беспокоюсь о том, чтобы каждый день выбивать дерьмо из своих автомобилей Honda, если в них хорошее масло, трансмиссия имеет возможность прогреться и никаких других проблем нет. Бесступенчатые вариаторы, приводимые в движение ремнем, просто не в состоянии справиться с теми злоупотреблениями, с которыми могут столкнуться цельнометаллические шестерни. Они чисто для экономии топлива. Когда их действительно понимают и уважают за то, что они есть, они чертовски эффективны и могут быть быстрее, чем трансмиссия, которая тратит время на переключение передач.
Нажмите, чтобы развернуть…
Возможно, вы захотите провести дополнительное исследование внутренних частей вариатора Honda, ремня (полностью металлический)
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
У нас есть 17 CRV Touring уже более пяти лет. Вариатор работает отлично, нет гула, как у некоторых конкурентов. Помимо планового технического обслуживания и замены ручки переключения передач (20 долларов США), у нас не было никаких проблем.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
mcmanut01 сказал:
Вы можете дополнительно поискать в Интернете детали вариатора Honda, ремень (цельнометаллический)
Нажмите, чтобы развернуть…
Это все металл, но это не блокирующие зубья на шестернях. Это гибкое звено цепи на гладких металлических конусах. Чрезмерное нагревание, трение, напряжение из-за постоянного неправильного обращения и несоблюдение интервалов технического обслуживания могут привести к выходу ремня из строя, проскальзыванию и разрыву.
Не настраивайте, не выбивайте из него все дерьмо каждый день, своевременно выполняйте рекомендованное техническое обслуживание, и он прослужит долго.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Десятки миллионов автомобилей с бесступенчатыми трансмиссиями работают безотказно — было бы несправедливо утверждать, что все вариаторы столь же ненадежны, как вариаторы JATCO, которые использует Nissan.
9Вариаторы Honda 0002 года были одними из самых надежных. У них было несколько проблем, но Honda смогла выявить и исправить проблемы и продлить гарантию (в отличие от 6-ступенчатой автоматической коробки передач Ridgeline 2017–2019 годов).Некоторым людям может не понравиться вариатор, но я бы не стал беспокоиться о его надежности в CR-V. Если вам не нравятся ощущения от вариатора, рассмотрите CX-5 или RAV4 — у обоих очень надежные ступенчатые автоматические коробки передач.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
mcmanut01 сказал:
Возможно, вы захотите провести дополнительное исследование внутренних частей вариатора Honda, ремня (полностью металлический)
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Ответить
Сохранить
Например,
Если бы я рассматривал CRV, я бы определенно посмотрел на гибридный вариант и купил бы Rav4 Hybrid, который является отличным транспортным средством. В случае с Rav4 гибридный вариант просто лучше, а расход топлива около 40 миль на галлон является плюсом. Доступность гибридов может быть проблемой.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
урбан сказал:
Если бы я рассматривал CRV, я бы определенно посмотрел на гибридный вариант и купил бы Rav4 Hybrid, который является отличным автомобилем. В случае с Rav4 гибридный вариант просто лучше, а расход топлива около 40 миль на галлон является плюсом. Доступность гибридов может быть проблемой.
Нажмите, чтобы развернуть…
Абсолютно! Гибридная версия стоит на 1200 долларов больше, и вы получаете:
- Больше мощности
- Лучшая экономия топлива
- Без турбонагнетателя
- Нет вариатора (вы получаете «eCVT», который не имеет ничего общего с вариатором)
- Без прямого впрыска
На самом деле нет веских причин , а не , чтобы получить гибридную версию CR-V.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Моя жена ездит на работу одним и тем же уже почти 20 лет.
2002 CRV около 29 миль на галлон
2009 CRV около 31 миль на галлон
2015 CRV около 32 миль на галлон
2021 RAV4 ГАЗ около 32 миль на галлон
2022 RAV4 гибрид 46 миль на галлон 23 CRV, чтобы было продано намного больше гибридов. Как уже упоминалось, все меньше и меньше причин для покупки газовой модели. То же самое касается и Accord 1.5.
Однако цены на эти 23 CRV несколько снизились, особенно в низком ценовом сегменте из-за отказа от LX. Кроме того, я думаю, что полный привод является опцией для гибридов CRV с более низкой комплектацией, в то время как он является стандартным для всех гибридов RAV4.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Спасибо, zroger73, у троих моих знакомых была машина с вариатором, двоих пришлось заменить, а у одного была Altima с пробегом 75000 км. Другой все еще работает, но они не проезжают много миль.
Ответить
Сохранить
Нравится
Увидев, насколько плохо Хонда реализовала многие современные функции на моем G2 2022 года, мы решили более внимательно присмотреться к Rav4 и в итоге купили его вместо CRV. (автоматический дальний свет, ACC, передние датчики парковки и т. д. все отлично работает на Rav4). Конечно, на форумах есть проблемы с Rav4, но в целом Хонда сейчас не впечатляет….
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
Эти RAV приятно удивили. До сих пор не было никаких кривых шаров или разочарований. Функции на самом деле работают так, как рекламируется, и что я узнаю о Toyota, так это то, что они постоянно обновляются в текущем поколении. Конечно, есть еще вещи, которые были бы хороши, например, улучшенный интерьер и больше стандартных вещей, но я знал, что это будет. Это рабочая лошадка, которая выделяется во многих категориях, особенно в управлении. CRV тоже такие. Много преимуществ для потребителя, чтобы купить автомобиль, который несет марку.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Моя жена ездит на CR-V EX-L 2020 года выпуска, и мы ею очень довольны. Раньше у нее был Civic 2015 года выпуска, и я не собирался упаковывать второго ребенка в эту маленькую машину. Так что мы обменяли его на CR-V, и я думаю, что мы только что закончили гарантию на 36 000 без проблем. Моя единственная жалоба на CR-V — это немного шумно в салоне, но я тоже привык к своему тихому Ridgeline. Я ненавидел вариатор в ее Civic, но CR-V гораздо более утонченный.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
1 — 20 из 37 сообщений
CRV против пробега Element | Клуб владельцев Honda Element
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Почему такая огромная разница в пробеге между CRV и Element. Я знаю, что хотя двигатели одинаковы, они настроены по-разному. При этом, почему Honda не настроила их одинаково? Я знаю, что Element менее аэродинамический, но повлияет ли это на расход по городу?
Кто-нибудь водил обе машины? Ваши взгляды?
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 10 из 10 Сообщений
На форуме CR-V есть несколько человек, которые недовольны реальным пробегом CR-V. Как и большинство Element, они довольны расходом 22-23 мили на галлон.
http://www.crvownersclub.com/forums/76-fuel-economy-gas-related-discussion/
Ответить
Сохранить
Например,
Я ездил на CRV 2011 года один год. Даже с 5-скоростной автоматической коробкой передач по сравнению с моей 4-скоростной моделью E CRV не намного лучше по пробегу.
Ответить
Сохранить
Как
Вы сравниваете FWD с FWD и AWD с AWD? Поскольку вы не дали никаких цифр, я понятия не имею, что вы имеете в виду под огромным расхождением. Мы говорим о CRV 25 и моем 23, или мы говорим о 28 или 30?
Как сравнивать веса? Есть масса переменных, которые нужно учитывать, только одна из них — аэродинамика. Очевидно, что это не будет сильной стороной Es!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
У нас есть элемент 10-го года и crv 08-го года. Оба расходуют примерно одинаково по городу от 22 до 23 миль на галлон. Разница в пробеге по автостраде; от 27 до 29 для элемента и от 33 до 35 для crv.
Ответить
Сохранить
Например,
6 миль на галлон — это огромная разница… вес не так уж отличается, а объем двигателя одинаковый. Как и
Разница в весе между AWD CRV и AWD E находится в диапазоне 800 фунтов.
Насколько я помню, бортовые редукторы похожи. Единственное, что будет отличаться между автомобилями, это сопротивление ветру на скорости 60 миль в час. Как вы знаете, наши E довольно квадратные и плоские. Вроде милого бульдога……….
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
thefretman сказал:
Разница в весе между AWD CRV и AWD E находится в диапазоне 800 фунтов. Насколько я помню, бортовые редукторы
похожи. Единственное, что будет отличаться между автомобилями, это сопротивление ветру на скорости 60 миль в час. Как вы знаете, наши E довольно квадратные и плоские. Вроде милого бульдога……….Нажмите, чтобы развернуть…
Разница в снаряженной массе между 4wd Element и 4wd CRV составляет всего 87 фунтов.
Элемент 3641
CRV 3554
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Наши CRV и Element являются полноприводными. Разница в милях на галлон заключается в аэродинамике на скорости по шоссе.