Nissan Terrano 1.6, 2.0 реальные отзывы о расходе топлива: бензин
Nissan Terrano – компактный кроссовер бюджетного класса, самая доступная внедорожная модель Nissan. На сегодняшний день выпускается Terrano образца 2014 года, не имеющий ничего общего с Terrano прошлых двух поколений. Современный автомобиль третьего поколения является модифицированной версией кроссовера Renault Duster. По сути, это две одинаковые модели, однако японская машина выглядит более престижно за счет имиджевого дизайна и дополнительного оснащения. Новый Terrano выпускается в Индии и России.
Навигация
Nissan Terrano двигатели. Официальная норма расхода на 100 км.
Бензиновые:
- 1,6, 114 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 9,3/6.3 л на 100 км
- 2,0, 143 л. с., механика, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 10,1/6,4 л на 100 км
- 2,0, 143 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 11,3/7,2 л на 100 км
Nissan Terrano отзывы владельцев
С двигателем 1.
6 МКП 2WD- Святослав, Пенза. Renault Duster – просто во всех смыслах автомобиль. И конструктивно и по управляемости, словно как наши советские Лады. Машина понятна в управлении, хорошо разгоняется и тормозит. Расход топлива с механикой и 1.6 9-11 литров.
- Владимир, Иркутск. Renault Duster — кроссовер на все случаи жизни, универсальный и мягкий. Оснащен двигателем 1,6 и МКПП. С этим тандемом расход топлива от 9 до 10 литров бензина.
- Александр, Липецк. Покупал машину еще в 2014 году по предзаказу. Я стал одним из первых покупателей. Очень ждал этот авто, даже не смотря на то что это копия Renault Duster. Японская версия выглядит более внушительно и даже оригинально, в стиле других Ниссанов. Взял себе базовую комплектацию, с 1,6-литровым движком и механической коробкой. Такого движка для Terrano достаточно для городских нужд. Машина переднеприводная, потребляет в среднем 10 литров на 100 км. Серьезных или непредвиденных поломок не обнаружено, все ремонтные работы проводятся только на фирменном сервисе. Машина практичная и удобная, хозяйственная и семейная. В салоне все сделано просто, и со вкусом. Видно, что интерьер более богатый и качественный, чем у «Дастера». Хотя по сути это одинаковые машины.
- Максим, Санкт-Петербург. Долго думал, что взять – Дастер или Ниссан. Последний вроде престижнее – бренд все таки, но на самом деле отличий от француза по пальцам посчитать. Я вообще люблю японские машины, возможно именно поэтому и взял Террано. Машина нравится – экономичная, в городе потребляет всего 10 литров на сотню. Под капотом стоит 1,6-литровый мотор, есть передний привод и механическая КПП. Машина не создана для бездорожья, так как нет полного привода. Но для города или заснеженных дорог тачка то что нужно.
- Анна, Николаев. Мне Террано подарили на день рожденья. Машина все еще свежая, экземпляр поддержанный, 2014 года. Без особых поломок, с 1,6-литровым мотором и механикой. То что нужно для новичка, который не хочет покупать ТАЗ. Дастер понравился, кушает в среднем 10 литров.
- Яна, Новосибирск. Весьма комфортный и недорогой в эксплуатации кроссовер. Террано у меня с мотором 1,6 и МКП. Расход топлива 10-11 литров на 100 км.
- Олег, Ленинградская область. Машина 2015 года, за два года проехал 80 тысяч км. Автомобиль оснащен 1,6-литровым движком и МКП. Взял вариант с передним приводом – я считаю, что такой машине полный привод не нужен, в нем нет смысла. К тому же, на переднем приводе лучше разгонная динамика – сам проверял у друзей. Мой кроссовер потребляет в среднем 10-11 литров по городу.
С двигателем 1.6 МКП 4WD
- Лариса, Питер. Автомобиль вполне современный, не смотря на логановскую конструкцию родом из середины 2000-ых годов. Слышала, в этом году выйдет новый Дастер, очень хочу его. А пока Террано меня устраивает, двигатель 1,6 и МКП неприхотливы и надежные в пользовании. Расход топлива с полным приводом 10-11 литров.
- Юлия, Томск. Машина создана для наших разбитых дорог, у нее просто непробиваемая подвеска. Короче Ниссан как всегда рулит. С мотором 1,6 и механикой потребляет не более 10-11 литров.
- Никита, Нижегородская область. Само собой, довелось выбирать между Террано и Дастером. Елси Дастер то самая топовая версия, если более дорогой Террано, тогда вот взял такую комплектаци – с мотором 1,6, механикой и полным приводом. Похвалю машину за стильный внедорожный дизайн, даже получше чем у оригинальной модели. Выглядит более оригинально, и ну прям настоящий Ниссан. Кажется, что на самом деле это Рано Дастер является копией Ниссана, а не наоборот. Ну да ладно, но автомобиль отличный для своих денег. Расход топлива 11 литров на 100 км.
- Василий, Ставропольский край. Машину купил в 2015 году в автосалоне. Выбрал версию с мотором 1,6, полноприводную. Этот кроссовер хорошо себя показал на бездорожье и в городских условиях. Хотя надо признать, что машина более легковая по сравнению с Ладой 4х4. В общем, у каждого свои плюсы и минусы. Но в любом случае, Террано я считаю более современным авто, чем Дастер и тем более Ладу 4х4 или Шевроле Ниву.
- Анатолий, Калининград. С таким автомобилем мне никакие преграды не страшны. Под капотом мотор 1,6 с механикой, есть полный привод. Бездорожье штурмует, словно настоящий вездеход. Ну а если серьезно, то лучше не рисковать, хотя можно порезвиться в городских условиях, в снежных сугробах и т. д. Расход топлива 10-11 литров.
- Елена, Ярославль. Машина 2015 года выпуска, с коробкой МКП и 115-сильным мотором. Ниссан Террано меня приятно впечатлил, достойный кроссовер и в какой-то мере полноценный внедорожник. Кушает в среднем 10-11 литров. У меня версия с полным приводом.
- Борис, Нижегородская область. Мне нужен был универсальный автомобиль, с узнаваемым брендом, невысокой ценой и хорошей проходимостью. Именно таким и оказался мой Дастер – с мотором 1,6 и МКП. Экономичная машина, с расходом 10-12 литров в городе.
С двигателем 2.0 МКПП 4WD
- Игорь, Ростов. Автомобиль 2016 года выпуска, за целый год проехал 50 тысяч км. У меня одна из топовых версий, с двухлитровым мотором и механикой. Движок выдает около 140 сил, вполне надежный и экономичный, если брать с МКП. Потребляет в среднем 10-11 литров по городу, а на трассе выходит не более 8 литров. В общем, машиной оказался доволен. Неплохие материалы в салоне, очень комфортно сидеть. Хотя внутри Террано чувствуется атмосфера от другого автомобиля – Рено Логана образца 2005 года. Но это ничего, цена все решает.
- Николай, Донецк. Это настоящий внедорожник, и я не преувеличиваю. Во-первых похвалю машину за брутальный дизайн, мощный двухлитровый мотор и расторопную механическую коробку. Само собой есть полный привод и все опции. Во-вторых, это высокая топливная экономичность – в городе получается 11 литров, на трассе до 8, а на бездорожье расход не превышает 12-13 литров на сотню. В общем, мне тачка по душе, она создана для удовольствия.
- Ольга, Белгород. Автомобиль отвечает всем моим потребностям. Надежный и динамичный, с мотором 2,0 и МКП, проблем и поломок не доставляет. Расход 10-12 литров на 100 км.
- Станислав, Тамбов. За этот кроссовер заплатила немаленькую сумму, и не пожалела, что не купила более топовый Дастер. У меня машина с полный приводом, потребляет до 12 литров на 100 км. Стоит двигатель 2.0 и МКПП.
- Олег, Подмосковье. Nissan Terrano 2014 года, поддержанный экземпляр. Покупал в интернете по частному объявлению, достался экземпляр с пробегом 80 тысяч км. Более менее свежачок. Двигатель 1,6 и коробка МКП в нормальном состоянии, ездить можно, даже нужно. В целом, автомобиль порадовал, за исключением мелких косяков. Расход топлива 10-11 литров в городском цикле.
- Наталья, Екатеринославль. Террано – достойный имиджевый автомобиль, если надо сэкономить. В городе потребляет около 11 литров на сотню, с двигателем 2.0 и механикой. Стоящий авто, собираюсь покупать новое поколение.
- Александр, Иркутск. Мне Ниссан Террано понравился, я чел нетребовательный. Ну и что, что он копия Рено Дастера. Ну и что, что он дороже. У нас свобода выбора, кто что хочет, то и покупает. В моем владении машина с двухлитровым мотором и механикой, потребляет в среднем 10-11 литров.
С двигателем 2.0 и АКПП
- Алексей, Великий Новгород. Долго подбирал универсальную тачку, с хорошей управляемостью и неплохой проходимостью, и чтоб подвеска была подходящая – для наших дорог так сказать. В общем, выбирать было не из чего – выбор пал на Ниссан Террано в самой топовой комплектации. Можно было взять и Дастер, но эта машина есть у всех, а мне хотелось как-то выделиться. Ниссан не такой продаваемой, но зато более эксклюзивный, а значит более оригинальный. И он современнее. Машина потребляет около 12 литров на 100 км. Мощности 140 лошадей хватает. Надежный городской кроссовер на каждый день.
- Артем, Санкт-Петербург. Купил Террано с самым мощным двигателем – двухлитровым на 140 сил и коробкой автомат. Есть полный привод и абсолютно все опции, которые могут быть в этом классе. Машина воспринимается как более имиджевая, чем соплатформенный Renault Duster. Хотя по конструкции обе модели ничем не отличаются. У Террано расход топлива в среднем составляет 12 литров на 100 км.
- Даниил, Пятигорск. Автомобиль меня приятно порадовал, что тут еще сказать. Машина на все случаи жизни – мощная и экономичная. С мотором 2.0 и полным приводом потребляет в среднем 11-12 литров.
- Сергей, Харьков. Мой Террано годится как для бездорожья, так и городских условий. Ему везде комфортно. Средний расход 10-11 литров с коробкой АКПП и 140-сильным мотором.
- Никита, Новосибирск. Машина комфортная и надежная, думаю что проедет тысяч 200 как минимум. У меня сейчас на одометре 70 тысяч км, поломок вообще не было. Ну разве что неисправности по гарантии, это не в счет. Машина своих денег стоит, расход топлива с двигателем 2.0 и АКПП составляет от 10 до 12 литров на 100 км. Есть полный привод.
- Александр, Воркута. Ниссан Террано снаружи выглядит более оригинально и современно, чем снаружи. Купил машину за дизайн можно сказать. Мотор объем 2 литра и автомат – не самые современные, но работают исправно.
- Татьяна, Липецк. У меня Terrano с двухлитровым мотором, полным приводом и автоматической КПП. Самая топовая версия, расход топлива 12-13 литров при самой динамичной езде.
— Nissan Terrano XV Premium 2019 — VS — Dacia Duster Prestige 2019
SUV ONE:
Nissan Terrano XV Premium 2019
General
Другие названия:
Также называется:
Nissan Misstral, Forddd.
2
.
Также называется:
Nissan Terrano AMT | 5 лучших характеристик
2015 Nissan Terrano | Обзор из реальной жизни
Nissan Terrano 2016 — Обзор
Nissan Terrano Обзор и тест-драйв
youtube.com/embed/eruD89kDOV4?width%3D840%26amp%3Bheight%3D520%26amp%3Btheme%3Ddark%26amp%3Bautoplay%3D1%26amp%3Bvq%3Dlarge%26amp%3Brel%3D0%26amp%3Bshowinfo%3D1%26amp%3Bmodestbranding%3D0%26amp%3Biv_load_policy%3D1%26amp%3Bcontrols%3D1%26amp%3Bautohide%3D2%26amp%3Bwmode%3Dopaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Dacia Duster – Event Aankoopadvies
Dacia Duster – тест-драйв и обзор
Dacia Duster – официальная глобальная телевизионная реклама
Модель:
Terrano
Duster
Средняя цена:
20 419
Преобразован из индийской рупии
.5
Обновлено:
25 декабря 2018 г.
Тип автомобиля:
Тип привода:
Передний привод
Все колесный привод
Год:
Всего сидений:
Трансмиссия:
6-Speed Manual
.6-ступенчатое руководство
Bluetooth:
Нагреваемые сиденья:
Навигация:
ДВЕРЫ:
Вместимость топливного бака:
13,21GAL0003
Color:
STERLING GREY
#4D5F6A
BRONZE GREY
#574E4A
SAPPHIRE BLACK
#0F1B27
PEARL WHITE
#C3C3C3
BLADE SILVER
#BFC4CA
FIRE RED
#B82934
Цвет:
Cosmos Blue
#617AA2
Slate Grey
#565A5D
Mercury
#B4B4B4
GLACIE0003
Pearl Black
#1A1A18
Топливо
Тип топлива:
Diesel
Премиальная негативная неэк.
Diesel
Бензин/Газ
Двигатель и производительность
Клапаны:
Цилиндры:
Встроенный
Размер двигателя/смещение:
Крутящий момент:
180ft-lbs
0002 на 1 750 об / мин
115ft-LBS
на 4 000RPM
лошадиные силы:
At 4 000RPM
при 5 500RPM
Тип CAM:
Double Cam (DOHC)
Single HAP HAP HAP HAMC3
(SO HOHC).
Круг поворота:
34.10FEET
Удобство
Круиз -контроль:
Дверные карманы:
Кубка:
Overdh Hear Console:
Хранение сидений:
Руководство:
.0003Датчики парковки:
Наклон рулевого колеса:
Телескопическое рулевое колесо:
Камера заднего вида:
Камера переднего вида:
Камера бокового обзора:
Голосовое распознавание и управление аудиосистемой на рулевом колесе:
3
Круиз-контроль на рулевом колесе
Еще в разделе «Удобство»:
Декоративная серебристая боковая вставка на рулевом колесе
Кожаный руль
Электрическое рулевое управление
Ручные задние окна
Ручной регулируемые дверные зеркала
Регулируемая высота рулевая колонка
Кожаное рулевое колесо
.
71,00 дюйм
Высота:
65,79 дюйм
63,90 дюйм
Дорожный просвет:
8,07 дюйм
9003
Front Track:
61.40in
61.50in
Rear Track:
61.60in
62.20in
Wheel Base:
105.24in
105.23in
Interior Dimensions
Front Head Room:
Переднее плечевое пространство:
54,40 дюйма
Заднее плечевое пространство:
54,20 дюйма
Масса и грузоподъемность
Объем багажника: 3
куб.0002 максимальная буксировочная емкость Un-Break:
1366 фунтов
1488 фунтов стерлингов
грузоподъемность с сиденьями на месте:
14.40cu.ft
Угол подхода:
30.00.
Собственная масса:
3121,00 фунтов
2813,00 фунтов
Приборы
Внешний дисплей температуры:
Часы:
Бортовой компьютер: 90 09 Tech
3
3
0002 Компас:
Дополнительные инструменты:
Водительский компьютер (расстояние до пустого бака, средняя скорость, средний расход топлива, запас хода, счетчик пробега)
Комплект для измерения давления в шинах
Индикатор переключения передач
Функции питания
Двери с дистанционным управлением без ключа:
Дополнительные функции Power:
Аналоговая приборная панель с 3 циферблатами и белой подсветкой
Хромированные внутренние дверные ручки
Ткань для отделки дверей
Хромированная вставка на ручке переключения передач
сидений
складки задних сидений:
Передние сиденья. Особенности:
Факусная водонепроницаемость (черная/бежевая)
Передние ремни безопасности с преднатяжителями
Фиксированные передние ремни безопасности
Задние сиденья Особенности:
Кожаная обивка сидений (бежевая)
Розетка 12 В для заднего пассажира
Регулируемые подголовники задних сидений (наружу)
Подлокотник заднего сиденья с подстаканниками (два)
Складная спинка заднего сиденья
Складная спинка заднего сиденья
Передняя подвеска:
Стойка McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости с цилиндрической пружиной и амортизатором двойного действия
Типа MacPherson с прямоугольным нижним рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска:
Трейлинг с катушками и двойной актерской амортизатором
McPherson-Type Multi Link
Comfort
Внутренняя воздушная фильтрация:
Климат-контроль:
Подробнее. Фильтр
Задний кондиционер с независимым управлением (2 скорости)
Обогрев заднего стекла
Передние стеклоподъемники с электроприводом
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Автоматическое кондиционирование воздуха
Entertainment
DVD Игрок:
AM/FM Радио Аудио (CD/MP3/AM/FM) с USB, Aux-in и Bluetooth
ЖК-дисплей
Мультимедийная система с MediaNav и DAB-радио
Standard Mapping
Оповещение о дорожном движении TMC
Внешние элементы
Lunroof:
Задний дефроггер:
Подробнее в стекле и крыше:
Фара фар на индикаторе предупреждения
Индикатор переключения передач
Eco Mode
Trunk Lamp Lamp
Передние габаритные фонари (со стороны водителя и пассажира)
Передний центральный потолочный фонарь с таймером
Косметическое зеркало (со стороны пассажира)
Держатель билетов на солнцезащитном козырьке со стороны водителя
Лоток для посылок
стаканов на консоли пола
Дополнительные тонированные окна
Черные дверные зеркала
ТЕМНАЯ МЕТАЛА :
215. 00Millimeters
Отношение сторон:
Диаметр:
Ширина:
215.00Millimeters
Отношение сторон:
Диаметр:
.0007
Передняя головка подушки безопасности:
задние подушки безопасности головки:
Двойные боковые подушки безопасности:
Аварийный тормозный ассистент. Вентилируемые диски Передние тормоза
Система курсовой устойчивости:
Задние тормоза:
Задние барабанные тормоза
Замки для безопасности детей на задних дверях:
Дневные ходовые огни:
Иммобилайзер двигателя:
Передние противотуманные фары:
Фараметрины Dusk Sensing:
Автоматическая задержка. Дверной замок
Автоматическая разблокировка двери с датчиком удара
Стоп-сигнал с высоким креплением
Задний двухточечный центральный ремень безопасности
Трехточечный ремень безопасности с натяжителем (спереди и сзади)
Обратные датчики парковки
Предупреждение о дверных придурках
Напоминание о ремне безопасности водителя
Центральная блокировка
EBD с BA
Hill Start Assist
Detectors Detectors
That Shated Engine Immobilizer
Tire Inflation Kit Kit Kit Kitkgenge Wisgenger Sassgenger Passgenger Sassgenger Passgenger Passger. с функцией отключения
Hill Descent Control
Автоматический дальний и ближний свет
Предупреждение о непристегнутом ремне
Задний стоп-сигнал
Emergency Brake Assist
Colors
Interior Colors:
Color:
Rhodium cloth upholstery
#202020
Suv two:
Dacia Duster Prestige 2019
Featured:
All-new 2019 Nissan Kicks: First Drive Review
Мы проводим тест-драйв нового кроссовера Nissan премиум-класса и смотрим, что может предложить новая японская модель
1. Обзор Nissan Kicks: краткое введение
История внедорожников Альянса Renault-Nissan в Индии началась на взлете. обратите внимание после появления Дастера на нашем рынке. После этого предприятия компания стремилась представить более престижный внедорожник, и это произошло в форме Nissan Terrano. Это был просто Duster с новым брендом, с большим количеством хрома и более причудливым интерьером. Тем не менее, после неудачной попытки заинтересовать индийскую аудиторию покупателей автомобилей и беспощадного роста конкурентов, таких как Hyundai Creta, компания решила еще раз выйти на рынок премиальных кроссоверов с Renault Captur. Приведенный в действие теми же вариантами двигателя, что и Duster, и построенный на той же платформе Logan, что и Duster, Captur определенно был создан, чтобы выглядеть как часть с закругленными краями, парящими изгибами и такими функциями, как первые в сегменте полностью светодиодные фары. Однако, несмотря на сочетание французского шика, японской надежности и оптимальной цены, Captur не стал той историей успеха, на которую надеялась компания. Что ж, компания отказалась убирать ногу с педали, и теперь пришло время Nissan показать нам свое волшебство. В то время как японский гигант представил прозвище Kicks задолго до его запуска в Индии, модель, которую мы получаем в Индии, сильно отличается. Компания Nissan только что провела массовые обновления модели Kicks в Индии, стремясь укрепить свои позиции в переполненном сегменте внедорожников премиум-класса среднего размера. Но прежде чем вы почувствуете себя обделенным, это нечто большее, чем кажется на первый взгляд.
2. Nissan Kicks 360 View: Внешний вид
Хотя Nissan Kicks может быть механически идентичен Renault Captur снизу, его внешний вид представляет собой совершенно другую игру. В то время как Captur больше следовал дизайну кроссовера, похожего на купе, Kicks имеет отчетливые черты массивного внедорожника с добавлением стиля кроссовера для хорошей меры.
Вид спереди
Передняя панель полностью соответствует новой философии дизайна Nissan, а также имеет фирменную решетку радиатора с V-образным движением. Другие особенности, в том числе наклонный дизайн капота, изогнутое лобовое стекло и ярко выраженная фара. Передняя часть также является частью, которая наиболее тесно связана с Kicks, продаваемыми на международных рынках.
Вид сбоку
Сделайте шаг в сторону, и вы заметите, что самый острый и пугающий аспект дизайна — это сторона. На наш взгляд, Nissan действительно поступил правильно. С контрастной плавающей крышей, черной пластиковой облицовкой на всех четырех углах, расширяющимися крыльями и 17-дюймовыми легкосплавными дисками со сдвоенными спицами Kicks идеально сочетает в себе спортивный характер и уравновешенное поведение в едином стиле.
Вид сзади
Однако, как бы ни был хорош Kicks спереди и сбоку, сзади он одинаково безвкусен. То, что кажется вырезанным и вставленным от Captur с немного более четкими репликами, на самом деле не очень хорошо сочетается с общим резким внешним дизайном трех других углов. В целом, мы считаем, что Kicks определенно являются одними из наших фаворитов, когда дело доходит до внешнего вида. Что мешает ему быть полным привлекательным пакетом, так это причудливая задняя часть и жесткая конкуренция на рынке.
3. Размеры Nissan Kicks: длина, ширина, высота и т. д.
С самого начала вы должны знать, что международная версия Kicks на базе V-платформы на самом деле меньше по размеру, чем та, которую мы получаем в Индии. Теперь, сравнивая Kicks с его внутренними конкурентами, мы рады сообщить, что Kicks и здесь ярко сияет. С колесной базой 2673 мм Kicks может быть похож на Captur, но на целых 63 мм длиннее, чем Creta.
Та же история и с его высотой 1656 мм, Kicks выше, чем Hyundai Creta. С другой стороны, когда дело доходит до длины, Kicks не просто превосходит своего собрата по конюшне, а фактически является лучшим в своем классе. Длина Kicks составляет 4384 мм, что больше, чем у Captur на 55 мм, а у Creta — на целых 84 мм. Несмотря на свой компактный и сложенный вид, Kicks на самом деле кажется больше, чем его конкуренты. Несмотря на обтекаемость и низкую высоту крыши, Kicks возвышается на 210 мм над землей и очень удобен для использования на дорогах, пересеченной местности и легком бездорожье.
4. Дизайн Nissan Kicks: обзор салона
С самого начала Nissan Kicks был создан, чтобы затмить Renault Captur в премиальном аспекте, и он не разочаровывает. На самом деле у Kicks одна из самых премиальных кабин в своем классе, даже у Creta в определенной степени. Мягкий на ощупь материал приборной панели, обтянутое кожей рулевое колесо с плоским дном, черная отделка рояльным лаком, коричнево-черная контрастная цветовая гамма и превосходно выглядящие сиденья из искусственной кожи с ромбовидной строчкой посередине — все в салоне Kick был построен, чтобы поднять уровень роскоши на совершенно новый уровень. Есть и другие. В нем есть все высокотехнологичные гаджеты, которые только можно пожелать, в дополнение к роскошно обставленному салону. Он оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы с Android Auto, Apple CarPay и точкой доступа Wi-Fi, камерой заднего вида, круиз-контролем, автоматическим кондиционером, дворниками с датчиками дождя, автоматическими фарами, адаптивными противотуманными фарами, регулируемым сиденьем со стороны водителя и подлокотниками. оба ряда сидений. Тем не менее, изюминкой всего салона должна быть первая в сегменте 360-градусная камера обзора с высоты птичьего полета, которая использует изображение с камер в решетке радиатора, задней двери и под ORVM, чтобы дать водителю полный обзор окружения автомобиля при движении задним ходом. в тесную парковку. Говоря о пространстве, у Nissan Kicks его предостаточно, чтобы предложить пассажирам спереди, но пассажиры на заднем сиденье будут немного бороться с пространством для коленей и локтей.
Однако, несмотря на то, что интерьер Kick отвечает всем требованиям, в салоне Kick также есть несколько мелочей, с которыми, возможно, придется столкнуться. Больше всего раздражает высота сиденья водителя, которое значительно выше, чем любое другое сиденье в салоне. Хотя это не было проблемой для моего коллеги ростом 5 футов 11 дюймов, для моего роста 5 футов 6 дюймов это была другая история. К другим недостаткам относятся отсутствие подсветки органов управления на рулевом колесе и переключателя телефона/аудио, крошечный бардачок, нехватка места для хранения под передним подлокотником (которое теперь, на самом деле, пустое место) и отсутствие USB-порта или кармана для мобильного телефона. для заднего дивана. Еще один важный момент, о котором следует помнить, заключается в том, что, хотя сиденья премиум-класса приятны на ощупь, они не обеспечивают никакой поясничной поддержки. Я обнаружил, что мне приходится корректировать свое положение каждые 10 минут, и я не совсем расслабился, проведя 3-4 часа в кресле.
5. Характеристики Nissan Kicks: обзор двигателя
Как мы уже упоминали ранее, Nissan Kicks использует те же варианты двигателей, что и Renault Captur, Renault Duster и Nissan Terrano. Он получает два варианта двигателя — 1,5-литровый дизель и 1,5-литровый бензин. В нашем обзоре первой поездки у нас была возможность попробовать только дизельные варианты, но скоро мы представим вам полный обзор бензиновой версии. Мотор запускается с приглушенным стуком и, безусловно, очень рафинирован. В то время как подхват на 1-й передаче осуществляется без каких-либо колебаний, при попытке разогнаться на 2-й определенно не хватает энергии. Было много случаев в условиях городской езды, когда турболаг высовывал свою уродливую голову и мешал любому прогрессу. Это также означает, что синхронизация переключения передач в нужном диапазоне мощности в нужное время чрезвычайно важна при энергичном вождении Kicks. Что, как ни странно, по-своему приятно. Однако, как только вы набираете скорость и едете на ускоренной передаче, именно здесь двигатель вступает в свои права. Он может работать часами, не чувствуя усталости, а мгновенное ускорение при вращении означает легкий обгон на более высоких скоростях.
На данный момент единственная трансмиссия, предлагаемая для Kicks, — 6-ступенчатая механическая. В то время как передаточные числа слишком высоки для надлежащего использования в городе, коробка передач предлагает положительное действие переключения и чувствует себя кооперативным, когда ее запускают. В то время как Kicks в настоящее время предлагает только одну коробку передач, Nissan India намекнул на большие возможности внедрения автоматической коробки передач CVT в ближайшем будущем.
Nissan Kicks: плавность хода и управляемость
Основываясь на знакомой платформе Renault B0, мы отправились на тест с предвзятыми представлениями и, увы, не ошиблись. Несмотря на то, что механического сцепления достаточно для крутых маневров и плавных поворотов, фактором, который больше всего ответственен за нашу неуверенность, был крен кузова, и его много. Тем не менее, самая большая динамическая особенность Kicks — это стабильность на высоких скоростях. Автомобиль остается хорошо посаженным на трехзначных скоростях и без проблем преодолевает большие расстояния в течение нескольких часов. Еще одна область, в которой Kicks заслуживает похвалы, — это их способность абсолютно преодолевать неровности, будь то асфальт или гравий. Что касается рулевого управления, то сочетание переднеприводного привода и мощности дизеля делает его немного тяжелым в условиях медленного движения, но оно довольно прогрессивное и начинает лучше взвешиваться по мере того, как скорость начинает расти.
6. Пробег Nissan Kicks: расход топлива?
Технические характеристики | Ниссан Кикс |
---|---|
Тип топлива | Бензин, Дизель |
Емкость топливного бака | 50 литров |
Расход топлива | 14,23 км пл (бензин) 20,45 км пл (дизель) |
Максимальная скорость | Н/Д |
0–100 км/ч (сек) | Н/Д |