Сравнить рено дастер и ниссан террано 2019: Сравнение Nissan Terrano и Renault Duster — Спектр-Авто

Nissan Terrano 1.6, 2.0 реальные отзывы о расходе топлива: бензин

Nissan Terrano – компактный кроссовер бюджетного класса, самая доступная внедорожная модель Nissan. На сегодняшний день выпускается Terrano образца 2014 года, не имеющий ничего общего с Terrano прошлых двух поколений. Современный автомобиль третьего поколения является модифицированной версией кроссовера Renault Duster. По сути, это две одинаковые модели, однако японская машина выглядит более престижно за счет имиджевого дизайна и дополнительного оснащения. Новый Terrano выпускается в Индии и России.

Навигация

Nissan Terrano двигатели. Официальная норма расхода на 100 км.

Бензиновые:

  • 1,6, 114 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 9,3/6.3 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., механика, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 10,1/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 11,3/7,2 л на 100 км

Nissan Terrano отзывы владельцев

С двигателем 1.

6 МКП 2WD
  • Святослав, Пенза. Renault Duster – просто во всех смыслах автомобиль. И конструктивно и по управляемости, словно как наши советские Лады. Машина понятна в управлении, хорошо разгоняется и тормозит. Расход топлива с механикой и 1.6 9-11 литров.
  • Владимир, Иркутск. Renault Duster — кроссовер на все случаи жизни, универсальный и мягкий. Оснащен двигателем 1,6 и МКПП. С этим тандемом расход топлива от 9 до 10 литров бензина.
  • Александр, Липецк. Покупал машину еще в 2014 году по предзаказу. Я стал одним из первых покупателей. Очень ждал этот авто, даже не смотря на то что это копия Renault Duster. Японская версия выглядит более внушительно и даже оригинально, в стиле других Ниссанов. Взял себе базовую комплектацию, с 1,6-литровым движком и механической коробкой. Такого движка для Terrano достаточно для городских нужд. Машина переднеприводная, потребляет в среднем 10 литров на 100 км. Серьезных или непредвиденных поломок не обнаружено, все ремонтные работы проводятся только на фирменном сервисе.
    Машина практичная и удобная, хозяйственная и семейная. В салоне все сделано просто, и со вкусом. Видно, что интерьер более богатый и качественный, чем у «Дастера». Хотя по сути это одинаковые машины.
  • Максим, Санкт-Петербург. Долго думал, что взять – Дастер или Ниссан. Последний вроде престижнее – бренд все таки, но на самом деле отличий от француза по пальцам посчитать. Я вообще люблю японские машины, возможно именно поэтому и взял Террано. Машина нравится – экономичная, в городе потребляет всего 10 литров на сотню. Под капотом стоит 1,6-литровый мотор, есть передний привод и механическая КПП. Машина не создана для бездорожья, так как нет полного привода. Но для города или заснеженных дорог тачка то что нужно.
  • Анна, Николаев. Мне Террано подарили на день рожденья. Машина все еще свежая, экземпляр поддержанный, 2014 года. Без особых поломок, с 1,6-литровым мотором и механикой. То что нужно для новичка, который не хочет покупать ТАЗ. Дастер понравился, кушает в среднем 10 литров.
  • Яна, Новосибирск. Весьма комфортный и недорогой в эксплуатации кроссовер. Террано у меня с мотором 1,6 и МКП. Расход топлива 10-11 литров на 100 км.
  • Олег, Ленинградская область. Машина 2015 года, за два года проехал 80 тысяч км. Автомобиль оснащен 1,6-литровым движком и МКП. Взял вариант с передним приводом – я считаю, что такой машине полный привод не нужен, в нем нет смысла. К тому же, на переднем приводе лучше разгонная динамика – сам проверял у друзей. Мой кроссовер потребляет в среднем 10-11 литров по городу.

С двигателем 1.6 МКП 4WD

  • Лариса, Питер. Автомобиль вполне современный, не смотря на логановскую конструкцию родом из середины 2000-ых годов. Слышала, в этом году выйдет новый Дастер, очень хочу его. А пока Террано меня устраивает, двигатель 1,6 и МКП неприхотливы и надежные в пользовании. Расход топлива с полным приводом 10-11 литров.
  • Юлия, Томск. Машина создана для наших разбитых дорог, у нее просто непробиваемая подвеска. Короче Ниссан как всегда рулит. С мотором 1,6 и механикой потребляет не более 10-11 литров.
  • Никита, Нижегородская область. Само собой, довелось выбирать между Террано и Дастером. Елси Дастер то самая топовая версия, если более дорогой Террано, тогда вот взял такую комплектаци – с мотором 1,6, механикой и полным приводом. Похвалю машину за стильный внедорожный дизайн, даже получше чем у оригинальной модели. Выглядит более оригинально, и ну прям настоящий Ниссан. Кажется, что на самом деле это Рано Дастер является копией Ниссана, а не наоборот. Ну да ладно, но автомобиль отличный для своих денег. Расход топлива 11 литров на 100 км.
  • Василий, Ставропольский край. Машину купил в 2015 году в автосалоне. Выбрал версию с мотором 1,6, полноприводную. Этот кроссовер хорошо себя показал на бездорожье и в городских условиях. Хотя надо признать, что машина более легковая по сравнению с Ладой 4х4. В общем, у каждого свои плюсы и минусы. Но в любом случае, Террано я считаю более современным авто, чем Дастер и тем более Ладу 4х4 или Шевроле Ниву.
    У меня с механической коробкой, средний расход топлива 10-12 литров на 100 км.
  • Анатолий, Калининград. С таким автомобилем мне никакие преграды не страшны. Под капотом мотор 1,6 с механикой, есть полный привод. Бездорожье штурмует, словно настоящий вездеход. Ну а если серьезно, то лучше не рисковать, хотя можно порезвиться в городских условиях, в снежных сугробах и т. д. Расход топлива 10-11 литров.
  • Елена, Ярославль. Машина 2015 года выпуска, с коробкой МКП и 115-сильным мотором. Ниссан Террано меня приятно впечатлил, достойный кроссовер и в какой-то мере полноценный внедорожник. Кушает в среднем 10-11 литров. У меня версия с полным приводом.
  • Борис, Нижегородская область. Мне нужен был универсальный автомобиль, с узнаваемым брендом, невысокой ценой и хорошей проходимостью. Именно таким и оказался мой Дастер – с мотором 1,6 и МКП. Экономичная машина, с расходом 10-12 литров в городе.

С двигателем 2.0 МКПП 4WD

  • Игорь, Ростов. Автомобиль 2016 года выпуска, за целый год проехал 50 тысяч км. У меня одна из топовых версий, с двухлитровым мотором и механикой. Движок выдает около 140 сил, вполне надежный и экономичный, если брать с МКП. Потребляет в среднем 10-11 литров по городу, а на трассе выходит не более 8 литров. В общем, машиной оказался доволен. Неплохие материалы в салоне, очень комфортно сидеть. Хотя внутри Террано чувствуется атмосфера от другого автомобиля – Рено Логана образца 2005 года. Но это ничего, цена все решает.
  • Николай, Донецк. Это настоящий внедорожник, и я не преувеличиваю. Во-первых похвалю машину за брутальный дизайн, мощный двухлитровый мотор и расторопную механическую коробку. Само собой есть полный привод и все опции. Во-вторых, это высокая топливная экономичность – в городе получается 11 литров, на трассе до 8, а на бездорожье расход не превышает 12-13 литров на сотню. В общем, мне тачка по душе, она создана для удовольствия.
  • Ольга, Белгород. Автомобиль отвечает всем моим потребностям. Надежный и динамичный, с мотором 2,0 и МКП, проблем и поломок не доставляет. Расход 10-12 литров на 100 км.
  • Станислав, Тамбов. За этот кроссовер заплатила немаленькую сумму, и не пожалела, что не купила более топовый Дастер. У меня машина с полный приводом, потребляет до 12 литров на 100 км. Стоит двигатель 2.0 и МКПП.
  • Олег, Подмосковье. Nissan Terrano 2014 года, поддержанный экземпляр. Покупал в интернете по частному объявлению, достался экземпляр с пробегом 80 тысяч км. Более менее свежачок. Двигатель 1,6 и коробка МКП в нормальном состоянии, ездить можно, даже нужно. В целом, автомобиль порадовал, за исключением мелких косяков. Расход топлива 10-11 литров в городском цикле.
  • Наталья, Екатеринославль. Террано – достойный имиджевый автомобиль, если надо сэкономить. В городе потребляет около 11 литров на сотню, с двигателем 2.0 и механикой. Стоящий авто, собираюсь покупать новое поколение.
  • Александр, Иркутск. Мне Ниссан Террано понравился, я чел нетребовательный. Ну и что, что он копия Рено Дастера. Ну и что, что он дороже. У нас свобода выбора, кто что хочет, то и покупает. В моем владении машина с двухлитровым мотором и механикой, потребляет в среднем 10-11 литров.

С двигателем 2.0 и АКПП

  • Алексей, Великий Новгород. Долго подбирал универсальную тачку, с хорошей управляемостью и неплохой проходимостью, и чтоб подвеска была подходящая – для наших дорог так сказать. В общем, выбирать было не из чего – выбор пал на Ниссан Террано в самой топовой комплектации. Можно было взять и Дастер, но эта машина есть у всех, а мне хотелось как-то выделиться. Ниссан не такой продаваемой, но зато более эксклюзивный, а значит более оригинальный. И он современнее. Машина потребляет около 12 литров на 100 км. Мощности 140 лошадей хватает. Надежный городской кроссовер на каждый день.
  • Артем, Санкт-Петербург. Купил Террано с самым мощным двигателем – двухлитровым на 140 сил и коробкой автомат. Есть полный привод и абсолютно все опции, которые могут быть в этом классе. Машина воспринимается как более имиджевая, чем соплатформенный Renault Duster.
    Хотя по конструкции обе модели ничем не отличаются. У Террано расход топлива в среднем составляет 12 литров на 100 км.
  • Даниил, Пятигорск. Автомобиль меня приятно порадовал, что тут еще сказать. Машина на все случаи жизни – мощная и экономичная. С мотором 2.0 и полным приводом потребляет в среднем 11-12 литров.
  • Сергей, Харьков. Мой Террано годится как для бездорожья, так и городских условий. Ему везде комфортно. Средний расход 10-11 литров с коробкой АКПП и 140-сильным мотором.
  • Никита, Новосибирск. Машина комфортная и надежная, думаю что проедет тысяч 200 как минимум. У меня сейчас на одометре 70 тысяч км, поломок вообще не было. Ну разве что неисправности по гарантии, это не в счет. Машина своих денег стоит, расход топлива с двигателем 2.0 и АКПП составляет от 10 до 12 литров на 100 км. Есть полный привод.
  • Александр, Воркута. Ниссан Террано снаружи выглядит более оригинально и современно, чем снаружи. Купил машину за дизайн можно сказать. Мотор объем 2 литра и автомат – не самые современные, но работают исправно.
    С таким тандемом получается 12 литров.
  • Татьяна, Липецк. У меня Terrano с двухлитровым мотором, полным приводом и автоматической КПП. Самая топовая версия, расход топлива 12-13 литров при самой динамичной езде.
Сравнение

— Nissan Terrano XV Premium 2019 — VS — Dacia Duster Prestige 2019

SUV ONE:

Nissan Terrano XV Premium 2019

General

Другие названия:

Также называется:

Nissan Misstral, Forddd.

2

.

Также называется:

Nissan Terrano AMT | 5 лучших характеристик

2015 Nissan Terrano | Обзор из реальной жизни

Nissan Terrano 2016 — Обзор

Nissan Terrano Обзор и тест-драйв

Dacia Duster – Event Aankoopadvies

Dacia Duster – тест-драйв и обзор

Dacia Duster – официальная глобальная телевизионная реклама

Модель:

Terrano

Duster

Средняя цена:

20 419

Преобразован из индийской рупии

.5

Обновлено:

25 декабря 2018 г.

Тип автомобиля:

Тип привода:

Передний привод

Все колесный привод

Год:

Всего сидений:

Трансмиссия:

6-Speed ​​Manual

.

6-ступенчатое руководство

Bluetooth:

Нагреваемые сиденья:

Навигация:

ДВЕРЫ:

Вместимость топливного бака:

13,21GAL0003

Color: 

STERLING GREY

#4D5F6A

BRONZE GREY

#574E4A

SAPPHIRE BLACK

#0F1B27

PEARL WHITE

#C3C3C3

BLADE SILVER

#BFC4CA

FIRE RED

#B82934

Цвет:

Cosmos Blue

#617AA2

Slate Grey

#565A5D

Mercury

#B4B4B4

GLACIE0003

Pearl Black

#1A1A18

Топливо

Тип топлива:

Diesel

Премиальная негативная неэк.

Diesel

Бензин/Газ

Двигатель и производительность

Клапаны:

Цилиндры:

Встроенный

Размер двигателя/смещение:

Крутящий момент:

180ft-lbs

0002 на 1 750 об / мин

115ft-LBS

на 4 000RPM

лошадиные силы:

At 4 000RPM

при 5 500RPM

Тип CAM:

Double Cam (DOHC)

Single HAP HAP HAP HAMC3

(SO HOHC).

Круг поворота:

34.10FEET

Удобство

Круиз -контроль:

Дверные карманы:

Кубка:

Overdh Hear Console:

Хранение сидений:

Руководство:

.0003

Датчики парковки: 

Наклон рулевого колеса: 

Телескопическое рулевое колесо: 

Камера заднего вида: 

Камера переднего вида: 

Камера бокового обзора: 

Голосовое распознавание и управление аудиосистемой на рулевом колесе:

3

Круиз-контроль на рулевом колесе

Еще в разделе «Удобство»: 

Декоративная серебристая боковая вставка на рулевом колесе

Кожаный руль

Электрическое рулевое управление

Ручные задние окна

Ручной регулируемые дверные зеркала

Регулируемая высота рулевая колонка

Кожаное рулевое колесо

.

71,00 дюйм

Высота: 

65,79 дюйм

63,90 дюйм

Дорожный просвет: 

8,07 дюйм

9003

Front Track: 

61.40in

61.50in

Rear Track: 

61.60in

62.20in

Wheel Base: 

105.24in

105.23in

Interior Dimensions

Front Head Room: 

Переднее плечевое пространство:

54,40 дюйма

Заднее плечевое пространство:

54,20 дюйма

Масса и грузоподъемность

Объем багажника: 3

куб.0002 максимальная буксировочная емкость Un-Break:

1366 фунтов

1488 фунтов стерлингов

грузоподъемность с сиденьями на месте:

14.40cu.ft

Угол подхода:

30.00.

Собственная масса:

3121,00 фунтов

2813,00 фунтов

Приборы

Внешний дисплей температуры:

Часы:

Бортовой компьютер: 90 09 Tech

3

3

0002 Компас: 

Дополнительные инструменты: 

Водительский компьютер (расстояние до пустого бака, средняя скорость, средний расход топлива, запас хода, счетчик пробега)

Комплект для измерения давления в шинах

Индикатор переключения передач

Функции питания

Двери с дистанционным управлением без ключа: 

Дополнительные функции Power: 

Аналоговая приборная панель с 3 циферблатами и белой подсветкой

Хромированные внутренние дверные ручки

Ткань для отделки дверей

Хромированная вставка на ручке переключения передач

сидений

складки задних сидений:

Передние сиденья. Особенности:

Факусная водонепроницаемость (черная/бежевая)

Передние ремни безопасности с преднатяжителями

Фиксированные передние ремни безопасности

Задние сиденья Особенности: 

Кожаная обивка сидений (бежевая)

Розетка 12 В для заднего пассажира

Регулируемые подголовники задних сидений (наружу)

Подлокотник заднего сиденья с подстаканниками (два)

Складная спинка заднего сиденья

Складная спинка заднего сиденья

Передняя подвеска: 

Стойка McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости с цилиндрической пружиной и амортизатором двойного действия

Типа MacPherson с прямоугольным нижним рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска:

Трейлинг с катушками и двойной актерской амортизатором

McPherson-Type Multi Link

Comfort

Внутренняя воздушная фильтрация:

Климат-контроль:

Подробнее. Фильтр

Задний кондиционер с независимым управлением (2 скорости)

Обогрев заднего стекла

Передние стеклоподъемники с электроприводом

Регулируемая по высоте рулевая колонка

Автоматическое кондиционирование воздуха

Entertainment

DVD Игрок:

AM/FM Радио Аудио (CD/MP3/AM/FM) с USB, Aux-in и Bluetooth

ЖК-дисплей

Мультимедийная система с MediaNav и DAB-радио

Standard Mapping

Оповещение о дорожном движении TMC

Внешние элементы

Lunroof:

Задний дефроггер:

Подробнее в стекле и крыше:

Фара фар на индикаторе предупреждения

Индикатор переключения передач

Eco Mode

Trunk Lamp Lamp

Передние габаритные фонари (со стороны водителя и пассажира)

Передний центральный потолочный фонарь с таймером

Косметическое зеркало (со стороны пассажира)

Держатель билетов на солнцезащитном козырьке со стороны водителя

Лоток для посылок

стаканов на консоли пола

Дополнительные тонированные окна

Черные дверные зеркала

ТЕМНАЯ МЕТАЛА :

215. 00Millimeters

Отношение сторон:

Диаметр:

Ширина:

215.00Millimeters

Отношение сторон:

Диаметр:

.0007

Передняя головка подушки безопасности:

задние подушки безопасности головки:

Двойные боковые подушки безопасности:

Аварийный тормозный ассистент. Вентилируемые диски Передние тормоза

Система курсовой устойчивости: 

Задние тормоза: 

Задние барабанные тормоза

Замки для безопасности детей на задних дверях: 

Дневные ходовые огни: 

Иммобилайзер двигателя:

Передние противотуманные фары:

Фараметрины Dusk Sensing:

Автоматическая задержка. Дверной замок

Автоматическая разблокировка двери с датчиком удара

Стоп-сигнал с высоким креплением

Задний двухточечный центральный ремень безопасности

Трехточечный ремень безопасности с натяжителем (спереди и сзади)

Обратные датчики парковки

Предупреждение о дверных придурках

Напоминание о ремне безопасности водителя

Центральная блокировка

EBD с BA

Hill Start Assist

Detectors Detectors

That Shated Engine Immobilizer

Tire Inflation Kit Kit Kit Kitkgenge Wisgenger Sassgenger Passgenger Sassgenger Passgenger Passger. с функцией отключения

Hill Descent Control

Автоматический дальний и ближний свет

Предупреждение о непристегнутом ремне

Задний стоп-сигнал

Emergency Brake Assist

Colors

Interior Colors: 

Color: 

Rhodium cloth upholstery

#202020

Suv two: 

Dacia Duster Prestige 2019

Featured: 

All-new 2019 Nissan Kicks: First Drive Review

Мы проводим тест-драйв нового кроссовера Nissan премиум-класса и смотрим, что может предложить новая японская модель

1. Обзор Nissan Kicks: краткое введение

История внедорожников Альянса Renault-Nissan в Индии началась на взлете. обратите внимание после появления Дастера на нашем рынке. После этого предприятия компания стремилась представить более престижный внедорожник, и это произошло в форме Nissan Terrano. Это был просто Duster с новым брендом, с большим количеством хрома и более причудливым интерьером. Тем не менее, после неудачной попытки заинтересовать индийскую аудиторию покупателей автомобилей и беспощадного роста конкурентов, таких как Hyundai Creta, компания решила еще раз выйти на рынок премиальных кроссоверов с Renault Captur. Приведенный в действие теми же вариантами двигателя, что и Duster, и построенный на той же платформе Logan, что и Duster, Captur определенно был создан, чтобы выглядеть как часть с закругленными краями, парящими изгибами и такими функциями, как первые в сегменте полностью светодиодные фары. Однако, несмотря на сочетание французского шика, японской надежности и оптимальной цены, Captur не стал той историей успеха, на которую надеялась компания. Что ж, компания отказалась убирать ногу с педали, и теперь пришло время Nissan показать нам свое волшебство. В то время как японский гигант представил прозвище Kicks задолго до его запуска в Индии, модель, которую мы получаем в Индии, сильно отличается. Компания Nissan только что провела массовые обновления модели Kicks в Индии, стремясь укрепить свои позиции в переполненном сегменте внедорожников премиум-класса среднего размера. Но прежде чем вы почувствуете себя обделенным, это нечто большее, чем кажется на первый взгляд.

2. Nissan Kicks 360 View: Внешний вид

Хотя Nissan Kicks может быть механически идентичен Renault Captur снизу, его внешний вид представляет собой совершенно другую игру. В то время как Captur больше следовал дизайну кроссовера, похожего на купе, Kicks имеет отчетливые черты массивного внедорожника с добавлением стиля кроссовера для хорошей меры.

Вид спереди

Передняя панель полностью соответствует новой философии дизайна Nissan, а также имеет фирменную решетку радиатора с V-образным движением. Другие особенности, в том числе наклонный дизайн капота, изогнутое лобовое стекло и ярко выраженная фара. Передняя часть также является частью, которая наиболее тесно связана с Kicks, продаваемыми на международных рынках.

Вид сбоку

Сделайте шаг в сторону, и вы заметите, что самый острый и пугающий аспект дизайна — это сторона. На наш взгляд, Nissan действительно поступил правильно. С контрастной плавающей крышей, черной пластиковой облицовкой на всех четырех углах, расширяющимися крыльями и 17-дюймовыми легкосплавными дисками со сдвоенными спицами Kicks идеально сочетает в себе спортивный характер и уравновешенное поведение в едином стиле.

Вид сзади

Однако, как бы ни был хорош Kicks спереди и сбоку, сзади он одинаково безвкусен. То, что кажется вырезанным и вставленным от Captur с немного более четкими репликами, на самом деле не очень хорошо сочетается с общим резким внешним дизайном трех других углов. В целом, мы считаем, что Kicks определенно являются одними из наших фаворитов, когда дело доходит до внешнего вида. Что мешает ему быть полным привлекательным пакетом, так это причудливая задняя часть и жесткая конкуренция на рынке.

3. Размеры Nissan Kicks: длина, ширина, высота и т. д.

С самого начала вы должны знать, что международная версия Kicks на базе V-платформы на самом деле меньше по размеру, чем та, которую мы получаем в Индии. Теперь, сравнивая Kicks с его внутренними конкурентами, мы рады сообщить, что Kicks и здесь ярко сияет. С колесной базой 2673 мм Kicks может быть похож на Captur, но на целых 63 мм длиннее, чем Creta.

Та же история и с его высотой 1656 мм, Kicks выше, чем Hyundai Creta. С другой стороны, когда дело доходит до длины, Kicks не просто превосходит своего собрата по конюшне, а фактически является лучшим в своем классе. Длина Kicks составляет 4384 мм, что больше, чем у Captur на 55 мм, а у Creta — на целых 84 мм. Несмотря на свой компактный и сложенный вид, Kicks на самом деле кажется больше, чем его конкуренты. Несмотря на обтекаемость и низкую высоту крыши, Kicks возвышается на 210 мм над землей и очень удобен для использования на дорогах, пересеченной местности и легком бездорожье.

4. Дизайн Nissan Kicks: обзор салона

С самого начала Nissan Kicks был создан, чтобы затмить Renault Captur в премиальном аспекте, и он не разочаровывает. На самом деле у Kicks одна из самых премиальных кабин в своем классе, даже у Creta в определенной степени. Мягкий на ощупь материал приборной панели, обтянутое кожей рулевое колесо с плоским дном, черная отделка рояльным лаком, коричнево-черная контрастная цветовая гамма и превосходно выглядящие сиденья из искусственной кожи с ромбовидной строчкой посередине — все в салоне Kick был построен, чтобы поднять уровень роскоши на совершенно новый уровень. Есть и другие. В нем есть все высокотехнологичные гаджеты, которые только можно пожелать, в дополнение к роскошно обставленному салону. Он оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы с Android Auto, Apple CarPay и точкой доступа Wi-Fi, камерой заднего вида, круиз-контролем, автоматическим кондиционером, дворниками с датчиками дождя, автоматическими фарами, адаптивными противотуманными фарами, регулируемым сиденьем со стороны водителя и подлокотниками. оба ряда сидений. Тем не менее, изюминкой всего салона должна быть первая в сегменте 360-градусная камера обзора с высоты птичьего полета, которая использует изображение с камер в решетке радиатора, задней двери и под ORVM, чтобы дать водителю полный обзор окружения автомобиля при движении задним ходом. в тесную парковку. Говоря о пространстве, у Nissan Kicks его предостаточно, чтобы предложить пассажирам спереди, но пассажиры на заднем сиденье будут немного бороться с пространством для коленей и локтей.

Однако, несмотря на то, что интерьер Kick отвечает всем требованиям, в салоне Kick также есть несколько мелочей, с которыми, возможно, придется столкнуться. Больше всего раздражает высота сиденья водителя, которое значительно выше, чем любое другое сиденье в салоне. Хотя это не было проблемой для моего коллеги ростом 5 футов 11 дюймов, для моего роста 5 футов 6 дюймов это была другая история. К другим недостаткам относятся отсутствие подсветки органов управления на рулевом колесе и переключателя телефона/аудио, крошечный бардачок, нехватка места для хранения под передним подлокотником (которое теперь, на самом деле, пустое место) и отсутствие USB-порта или кармана для мобильного телефона. для заднего дивана. Еще один важный момент, о котором следует помнить, заключается в том, что, хотя сиденья премиум-класса приятны на ощупь, они не обеспечивают никакой поясничной поддержки. Я обнаружил, что мне приходится корректировать свое положение каждые 10 минут, и я не совсем расслабился, проведя 3-4 часа в кресле.

5. Характеристики Nissan Kicks: обзор двигателя

Как мы уже упоминали ранее, Nissan Kicks использует те же варианты двигателей, что и Renault Captur, Renault Duster и Nissan Terrano. Он получает два варианта двигателя — 1,5-литровый дизель и 1,5-литровый бензин. В нашем обзоре первой поездки у нас была возможность попробовать только дизельные варианты, но скоро мы представим вам полный обзор бензиновой версии. Мотор запускается с приглушенным стуком и, безусловно, очень рафинирован. В то время как подхват на 1-й передаче осуществляется без каких-либо колебаний, при попытке разогнаться на 2-й определенно не хватает энергии. Было много случаев в условиях городской езды, когда турболаг высовывал свою уродливую голову и мешал любому прогрессу. Это также означает, что синхронизация переключения передач в нужном диапазоне мощности в нужное время чрезвычайно важна при энергичном вождении Kicks. Что, как ни странно, по-своему приятно. Однако, как только вы набираете скорость и едете на ускоренной передаче, именно здесь двигатель вступает в свои права. Он может работать часами, не чувствуя усталости, а мгновенное ускорение при вращении означает легкий обгон на более высоких скоростях.

На данный момент единственная трансмиссия, предлагаемая для Kicks, — 6-ступенчатая механическая. В то время как передаточные числа слишком высоки для надлежащего использования в городе, коробка передач предлагает положительное действие переключения и чувствует себя кооперативным, когда ее запускают. В то время как Kicks в настоящее время предлагает только одну коробку передач, Nissan India намекнул на большие возможности внедрения автоматической коробки передач CVT в ближайшем будущем.

Nissan Kicks: плавность хода и управляемость

Основываясь на знакомой платформе Renault B0, мы отправились на тест с предвзятыми представлениями и, увы, не ошиблись. Несмотря на то, что механического сцепления достаточно для крутых маневров и плавных поворотов, фактором, который больше всего ответственен за нашу неуверенность, был крен кузова, и его много. Тем не менее, самая большая динамическая особенность Kicks — это стабильность на высоких скоростях. Автомобиль остается хорошо посаженным на трехзначных скоростях и без проблем преодолевает большие расстояния в течение нескольких часов. Еще одна область, в которой Kicks заслуживает похвалы, — это их способность абсолютно преодолевать неровности, будь то асфальт или гравий. Что касается рулевого управления, то сочетание переднеприводного привода и мощности дизеля делает его немного тяжелым в условиях медленного движения, но оно довольно прогрессивное и начинает лучше взвешиваться по мере того, как скорость начинает расти.

6. Пробег Nissan Kicks: расход топлива?

Технические характеристики Ниссан Кикс
 Тип топлива Бензин, Дизель
Емкость топливного бака 50 литров
 Расход топлива 14,23 км пл (бензин)
20,45 км пл (дизель)
Максимальная скорость  Н/Д
0–100 км/ч (сек)  Н/Д

7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *