Хонда в новом кузове фото цена фото: Honda CR-V 2021: фото в новом кузове

Содержание

Honda CR-V 2021 — фото и цена в новом кузове, обзор, характеристики Хонда СРВ в России

Во второй половине сентября две тысячи девятнадцатого в США состоялась премьера обновленного кроссовера Honda CR-V 5 поколения. Модель для местного рынка получила незначительные корректировки внешности и обзавелась гибридным исполнением. Старт продаж модели в России пришелся на осень двадцатого, цены при этом ожидаемо подросли.

В ходе рестайлинга японцы установили на новую Хонда СРВ 2021 модельного года другие бамперы и заменили колеса. Задние фонари машины были затонированы, а патрубки выпускной системы получили трапециевидные насадки вместо круглых. Российские комплектации машины остались прежними, но их оснащение было несколько расширено.

Комплектации и цены Honda CR-V 2021

Кредит на этот авто

Рассчитать

КомплектацияЦена
2.4 (186 л.с.) Lifestyle AWD CVT2 939 900
2. 4 (186 л.с.) Executive AWD CVT3 099 900
2.4 (186 л.с.) Prestige AWD CVT3 254 900

CVT — вариатор, AWD — полный привод

  • Базовая комплектация Elegance имеет восемь подушек безопасности, ABS, ESP, аудиосистему, бортовой компьютер, датчик света, двухзонный климат-контроль, задний парктроник, центральный замок, подогрев передних сидений, окраску кузова в цвет металлик, электропривод и обогрев зеркал, а также 18-дюймовые легкосплавные колеса.
  • Версия Lifestyle дополнительно укомплектована датчиком дождя, камерой заднего вида, мультимедийной системой с тачскрином и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, кнопкой запуска двигателя, противотуманными и светодиодными фарами.
  • Исполнение Executive ко всему прочему имеет кожаный салон, мониторинг «слепых» зон, электропривод передних сидений с функцией памяти, подогрев руля и электропривод багажника.
  • Топовая комплектация Prestige ко всему прочему может предложить аудиосистему премиум-класса, люк в крыше и штатную навигацию.

Исполнение Lifestyle дополнили камерой бокового обзора «Lane Watch» и обогревом руля, тогда как комплектация Prestige теперь может похвастать беспроводной зарядкой для смартфона и бесконтактной активацией сервопривода крышки багажника. Плюс в арсенале появились колесные диски нового дизайна и эксклюзивный синий оттенок окраски кузова.

Из изменений в салоне упоминания заслуживает разве что иной кожух центрального тоннеля, на котором отныне расположена площадка для беспроводной зарядки смартфонов и два USB-разъема. При этом гибридное исполнение можно отличить по светодиодным полоскам противотуманок (на обычных версиях они круглые) и спрятанным под бампером выхлопным трубам.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В салоне такого автомобиля установлена иная приборка, а вместо рычага трансмиссии — используется кнопочный пульт управления. Что касается технических особенностей Honda CR-V 2021 в новом кузове, то вариант для России сохранил прежнюю линейку силовых агрегатов — в базе машине положен 2,0-литровый атмосферник мощностью 150 л.с. (189 Нм), а пару ему составляет 2,4-литровый движок на 186 «лошадок» и 244 Нм крутящего.

Оба варианта сразу же идут с полноприводной трансмиссией и вариатором, на разгон с места до сотни начальной версии Хонда СРВ 2.0 требуется 11,9 секунд, а максимальная скорость — 188 км/ч. Более мощный вариант по максималке готов предложить немногим больше — 190 километров в час, но до первой сотни он ускоряется за 10,3 сек.

Основные параметры 
Длина / ширина / высота, мм4586 / 1855 / 1689
Колесная база, мм2660
Дорожный просвет (клиренс), мм208
Объем багажника, л522 — 1084
Объем бензобака, л57
Масса, кг1557 — 1617
Двигатель 2.0 (150 л.с., 189 Нм) + вариатор + AWD  
Разгон 0-100 км/ч, с11,9
Максималка, км/ч188
Расход: город, трасса, смешанный, л9,8 / 6,2 / 7,5
Двигатель 2.4 (186 л.с., 244 Нм) + вариатор + AWD  
Разгон 0-100 км/ч, с10,3
Максималка, км/ч190
Расход: город, трасса, смешанный, л10,3 / 6,3 / 7,8

Отметим, что в Штатах ни один из перечисленных двигателей на кроссовер больше не ставится — отныне самой доступной версии модели за океаном положен 1,5-литровый турбомотор на 193 «лошадки». Последний аналогично трудится в связке с вариатором, а привод может быть как передним, так и полным. При этом для американцев наконец-то стала доступна и упомянутая гибридная модификация, которая ранее появилась в Европе и Японии.

Новая Honda CR-V Hybrid укомплектована 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 145 л.с., работающим по экономичному циклу Аткинсона, а также 184-сильным тяговым электромотором. Коробки передач здесь нет, а суммарная отдача агрегатов составляет 215 л.с. (315 Нм).

Известно, что при движении на небольших скоростях за вращение колес отвечает электромотор, в то время как ДВС лишь приводит генератор, который подзаряжает расположенную под полом багажника тяговую батарею. А вот подключение бензинового мотора напрямую к колесам происходит только по мере набора скорости при помощи сцепления.

Заметим, что гибридная версия СРВ уже в базе имеет полный привод, причем трансмиссия на машине точно такая же, как и на стандартной модификации с ДВС, то есть с раздаточной коробкой, многодисковой муфтой и задним дифференциалом. Отметим, что к нам ни гибрид, ни версию с турбомотором не поставляют и похоже не собираются.

В ходе рестайлинга японцы также включили в список базового оснащения модели фирменный комплекс «Honda Sensing», в состав которого входят адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения и функция удержания машины в полосе.

Обновленный Хонда СРВ появился в салонах американских дилеров марки еще в октябре девятнадцатого, тогда как российским покупателям пришлось ждать поставок целый год. Увы, но и так не дешевый автомобиль стал еще дороже, так что на большой спрос представительству рассчитывать не приходится.

Видео

Хонда СРВ 2019-2020 новый кузов, фото, цена, характеристики

Кроссовер Honda CR-V 5 поколения пережил плановый рестайлинг и представлен официально в Америке. Хонда СРВ 2019-2020 в новом кузове получила более яркую и спортивную внешность. Модернизированный интерьер и стандартно устанавливаемый комплекс Honda Sensing. А самое главное, гибридную версию Honda CR-V Hybrid с 215-сильной силовой установкой.

Комплектации и цена Хонда СРВ 2019-2020

Начало продаж обновленной Honda CR-V на американском рынке — середина осени 2019 года. Цена Хонда СРВ 2019-2020 года в новом кузове составляет от 25,000 долларов.

Honda CR-V бестселлер японской марки в Северной Америке. Производством кроссовера занимаются аж четыре завода. East Liberty Auto Plant (Огайо США). Honda Manufacturing of Indiana (Индиана США). Honda of Canada Manufacturing (Онтарио Канада). И Honda De México S.A. de C.V. (Эль Сальто Мексика). Интересно, что версии Хонда СРВ 5 для России производятся именно в Америке, на заводе компании Хонда в Огайо.

В начале нашего обзора расскажем об обновках, доставшихся модернизированному кроссоверу Хонда ЦРВ с бензиновыми двигателями. А во второй части сосредоточимся на бензино-электрической версии Honda CR-V Hybrid.

Фото Хонда СРВ 2019-2020 в новом кузове

Рестайлинг версии CR-V получили видоизмененный передний бампер со сложно сочиненной хромированной декоративной вставкой, и новый дизайн легкосплавных дисков. Также Хонда СРВ 2019-2020 в новом кузове может похвастать стильными затемненными стеклами плафонов габаритных фонарей. Новым задним бампером с хромированной молнией во всю ширину кузова. И насадками выхлопных труб в виде трапеций.

В салоне обновленного кроссовера новых деталей вообще минимум. В наличии лишь новый кожух, закрывающий центральный тоннель. На нем расположились пара разъемов USB для подключений гаджетов. И площадка для беспроводной зарядки смартфонов.

Приятным бонусом для всего семейства Хонда ЦРВ 5 поколения можно считать включение продвинутого электронного комплекса Honda Sensing в список стандартного оборудования.

Технические характеристики Honda CR-V 2019-2020

Рестайлинг лишил Хонда ЦРВ базового атмосферного бензинового 2,4-литрового 187-сильного мотора. Таким образом, под капотом обновленного кроссовера пропишется только 1,5-литровый 193-сильный бензиновый турбо мотор в компании с вариатором CVT. Привод на выбор передний или полный.

Технические характеристики Honda CR-V Hybrid

Гибридный Хонда СРВ оснащается фирменной хондовской силовой установкой i-MMD. В ее составе бензиновый 2,0-литровый 145-сильный двигатель (работает по циклу Аткинсона) и 184-сильный электромотор. Максимальная пиковая отдача гибридной силовой установки 215 лс и 315 Нм.

Интересно, что при движении на малых скоростях бензиновый мотор не передает тягу на колеса, а вращает генератор, который подзаряжает аккумуляторную батарею. Таким образом, в движение гибридный кроссовер приводит электрический двигатель. Однако, с ростом скорости эффективность электрической трансмиссии падает и электроника подключает ДВС к колесам с помощью сцепления. Традиционная коробка передач у гибридной версии отсутствует. Honda CR-V Hybrid по умолчанию с полным приводом. В арсенале полноприводной трансмиссии раздаточная коробка, карданная передача, многодисковая муфта и задний дифференциал. Все как у бензинового брата с полным приводом.

Внешне Хонда СРВ 2019-2020 Гибрид отличается от бензиновой версии. В переднем бампере светодиодные ленты вместо круглых противотуманок. Выхлопные трубы запрятаны под задним бампером. А на двери багажного отделения шилдик Hybrid.

Салон гибридного кроссовера щеголяет оригинальной графикой приборной панели и кнопочным блоком управления трансмиссией.

Honda CR-V 2015 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Дебют четвертого поколения автомобиля Honda CR-V, направленного, главным образом, на американский рынок, состоялся в 2011 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. А несколько измененная версия для европейского покупателя была представлена в 2012 году. Как и ранее, компания Хонда продолжает анализировать потребности того или иного рынка, предлагая то, что нужно жителю конкретного географического региона.

Четвертое поколение Honda CR-V заметно преобразилось в сравнении с предыдущей версией. Улучшилась аэродинамика кузова, больше пространства стало в салоне, да и вообще, экстерьер и интерьер автомобиля стали на порядок современнее. Особое внимание производитель уделил, конечно же, техническим новшествам автомобиля. И это не только новая линейка двигателей, но и масса дополнительных электронных опций, которые влияют как на уровень безопасности водителя и пассажиров авто, так и на уровень комфорта.

Согласно заявлениям компании, новый кроссовер Honda CR-V создан абсолютно для любых условий: для езды по пересеченной местности, для городской эксплуатации, наконец, для загородных поездок. Отсюда можно предположить, что Хонда CR-V ориентирована на широкий круг покупателей, но насколько популярным и востребованным будет этот автомобиль – время покажет.

На этот раз компания не стала предлагать широкий ассортимент выбора двигателей для своего автомобиля. Покупателю доступны всего два бензиновых агрегата объемом 2 и 2.5 литра, которые обладают мощностью в 150 и 190 л.с. соответственно. Указанная линейка двигателей обеспечивает вполне приемлемую динамику разгона автомобиля. Первую сотню кроссовер преодолевает всего за 12 секунд. При этом расход топлива в смешанном режиме езды не превышает отметки в 8.5 литра.

Базовая комплектация автомобиля подразумевает наличие механической коробки передач, остальные версии оснащены АКПП. Новое поколение Honda CR-V во всех комплектациях оснащается интеллектуальным полным приводом, который полностью контролируется электроникой.

Тойота Камри 2021 у официального дилера в Москве, цены на ❯❯ новую Toyota Camry в автосалоне Тойота Центр Кунцево

Безусловный лидер сегмента бизнес-седанов с доступной ценой, образцовым уровнем комфорта и широкой линейкой моторов нацелен на новые рекорды. Toyota Camry в восьмом поколении еще больше адаптирована под строгие требования консервативных водителей. Благодаря продуманной шумоизоляции внутри Тойота Камри сохраняется идеальная тишина, а мягкая подвеска нивелирует неровности, тем самым исключает дискомфорт при прохождении сложных участков пути.

Стильный снаружи – уютный внутри

Внешность седана изменилась не кардинально – дизайнеры произвели обновления точечно, тем самым улучшили восприятие модели, сделали образ посвежевшим и современным.

С переходом на новую платформу GA-K автомобиль получил низкую посадку, вырос в ширину, за счет чего обрел больше устойчивости и уверено ведет себя при обгоне, на поворотах. Комбинация массивной радиаторной решетки и узких разрезов передней оптики придает седану агрессивный вид, одновременно делает образ солидным. В списке внешних обновлений также видоизмененные бамперы, другие колесные диски и два дополнительных цвета кузова в базовой комплектации – красный и синий. В задней части седана установили 4 (не 2, как раньше) парковочных датчика: с ними маневрировать на парковке будет проще и безопаснее.

Надежные производительные моторы

Все, что выполнено в рамках технического обновления, вызывает положительные эмоции. Седан и раньше отличался плавностью хода, которая у моделей в восьмом поколении стала еще более ощутимой, в том числе, за счет улучшенной управляемости.

Купить Toyota Camry 2021 года в Москве можно только с бензиновыми моторами, причем два из них новые, хоть и остались при прежнем силовом потенциале:

  • 2-хлитровый 150-сильный: работает в паре с вариаторной трансмиссией с механической первой передачей. Двигатель не просто надежный, но и экономичный, так как сертифицирован на заправку бензином АИ-92;
  • 2,5-литровый мощностью 200 л/с: комплектуется восьмиступенчатой КПП, также работает на недорогом АИ-92;
  • 3,5-литровый 249-сильный, также попадающий под льготную налоговую планку.

В автосалоне официального дилера Тойота представлены все 8 комплектаций нового седана, которых становится 11 учетом разницы в моторах и КПП. Все модели переднеприводные, расходуют всего 6,0-6,8 литров топлива в смешанном режиме (более требовательной является версия с самым сильным мотором, поглощающим 8,7 л на том же отрезке пути), отличаются высокой динамикой на трассе, разгоняясь до 210-220 км/м в зависимости от комплектации.

Купить новый Toyota Camry в дилерском центре Тойота Центр Кунцево предлагаем за наличный расчет или в кредит, воспользовавшись выгодными кредитными программами банка-партнера. К вашим услугам – профессиональное техническое обслуживание, все виды ремонта по гарантии и по окончании срока, оригинальные запчасти.

Получите выгодную цену на Toyota Camry! Участвуйте в программе Трейд-ин по замене старого автомобиля на новый. Мы вычтем цену вашего авто из стоимости модели 2021 года.

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2659

Размер колёс

235/60/R18

Ширина задней колеи

1618

Ширина передней колеи

1600

Объем багажника мин/макс, л

1110/2146

Объём топливного бака, л

53

Полная масса, кг

2130

Снаряженная масса, кг

1557

1586

Количество передач

Коробка передач

вариатор

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

188

190

Марка топлива

АИ-92

Разгон до 100 км/ч, с

11.9

10.2

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

9.8/6.2/7.5

10.3/6.3/7.8

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

81 × 96.9

87 × 99.1

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

150 / 110 при 6500

186 / 137 при 6400

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

189 при 4300

244 при 3900

Объем двигателя, см³

1997

2356

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10.6

11.1

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (Хонда Кр-В) фотографий машины Honda CR-V в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Honda

Цены на все автомобили Honda

Обновленный Honda CR-V 2020: характеристики, цена, фото, видео

Honda CR-V (Хонда СРВ) — компактный кроссовер, выпускающийся компанией Honda с 1995 года. На данный момент в автосалонах представлено пятое поколение модели, дебютировавшее на рынке три года назад, которое днями пережило плановый рестайлинг. Презентация обновленной версии авто состоялась в сентябре 2019 года на специальном мероприятии в США. Место дебюта новинки было выбрано неспроста, а в силу того, что данная модель п­ользуется у американцев неослабевающим спросом. В ходе обновления авто была незначительно доработана внешность экстерьера и интерьера, появились новые электронные помощники и долгожданная для американцев гибридная версия CR-V Hybrid, но, давайте обо всем по порядку.

Экстерьер Honda CR-V 2020 модельного года

Видоизменения во внешности обновленного Honda CR-V по сравнению с предшественником минимальны и призваны лишь слегка освежить дизайн кузова. Основные изменения в экстерьере коснулись передней части авто ­– здесь появился новый бампер, нижнюю часть которого оригинально дополнили извилистой хромированной вставкой во всю ширину, и аккуратными нишами для противотуманок. Стоит отметить, что форма противотуманок будет отличаться в зависимости от выбранной версии (комплектации EX, EX-L и Touring оснастят круглыми лампами, в гибридах будут применяться блоки, состоящие из пяти светодиодов в виде горизонтальных штрихов). Претерпело изменений и оформление фальшрадиаторной решетки.

Из изменений в боковой части кузова можно выделить разве что наличие в дорогих версиях вставки, выполненной из хрома, протянувшейся по нижней части кузова от передних арок до кормы и несколько новых вариантов дизайна колесных дисков (в зависимости от комплектации будут применяться диски размером 18 и 19 дюймов).

Корма в ходе рестайлинга обзавелась видоизмененным бампером, в нижней части которого расположились хромированный молдинг во всю ширину, узкие блоки дополнительной светотехники и трапецевидные накладки выхлопной системы (до рестайлинга применялись круглые наконечники). Кроме того, стоит отметить появление тонировки на габаритных фонарях и новой вставки под задним стеклом, выполненной из темного хрома.

Гибридную версию можно будет отличить от остальных, не только по наличию на кузове шильдиков «hybrid», но и спрятанным отверстиям выхлопа, а также синему логотипу бренда, расположенном в центральной части решетки радиатора. Также для новинки предусмотрено три новых цвета окраса кузова: Aegean Blue (синий), Radiant Red (серый) и Sonic Grey Pearl (серый).

Интерьер

Исполнение салона обычного Honda CR-V практически не изменилось. Из новшеств здесь можно выделить разве что иную конфигурацию отсеков для хранения мелочёвки, наличие пары дополнительных USB-портов для подзарядки гаджетов, которых не было раньше, и площадки для беспроводной зарядки телефона, правда она будет доступна только в топовых комплектациях. Куда больше новшеств в гибридной версии по сравнению с бензиновым CR-V. Первое, что бросается в глаза, так это отсутствие рычага переключения передач, размещенного на приливе центральной панели. В гибриде его функции будет выполнять специальный кнопочный пульт с тремя клавишами для выбора нужной передачи и режима движения.

Кроме того, версии с электромотором оснастят специальным цифровым щитком приборов с оригинальной графикой, который будет выводить нужные для гибрида данные, а также особыми подрулевыми переключателями для регулировки интенсивности работы системы рекуперации энергии. Однако главной фишкой рестайлинговой версии Honda CR-V является наличие продвинутого электронного комплекса Honda Sensing, который был включен производителем в список стандартного оборудования. В данный комплекс вошли: адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания в полосе и предупреждение фронтальных столкновений с функцией обнаружения пешеходов, мониторинга слепых зон, распознавания дорожных знаков и т.д. Кроме этого, для базовых версий предусмотрены:

  • Передние кресла с подогревом и электрорегулировками (водительское можно настроить в 12 плоскостях, пассажирское в четырех)
  • Двухзонный климат-контроль
  • Камера заднего вида
  • Электронный стояночный тормоз
  • Система дистанционного запуска силового агрегата
  • 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с поддержкой сервисов Apple CarPlay, Android Auto и спутниковой навигации.
  • Аудиосистема, имеющая в зависимости от комплектации от 4 до 9 динамиков
Технические характеристики

Новинка будет базироваться на той же платформе что и предшественница (FD1), прежними остались компоновка ходовой (стойки MacPherson, сзади «многорычажка») и размеры кузова.

Габариты рестайлинговой Honda CR-V 2020 модельного года:

  • Длина – 4587 мм
  • Ширина – 1854 мм
  • Высота: полноприводная версия AWD – 1689, переднеприводная – 1679 мм
  • Колесная база – 2659 мм
  • Дорожный просвет (клиренс) – 198 мм (2WD) и 208 мм (4WD)
  • Объем багажника — 522 л/1084 л

Для обычных версий авто будет предложен только бензиновый 1.5-литровый турбомотор выдающий 193 л.с., при 243 Нм крутящего момента. А вот атмосферный движок объемом 2.4 литра (187 л.с.), доступный для данной модели ранее, был исключен производителем из линейки силовых агрегатов. Сочетаться полуторалитровый двигатель будет с бесступенчатым вариатором CVT, передним или полным приводом

Гибридная версия авто будет оснащаться силовой установкой, состоящей из бензинового 2.0-литрового мотора, работающей по экономичному циклу Аткинсона мощностью в 145 л.с. (175 Нм) и 180-сильного электромотора. Суммарная отдача установки составит 215 л.с. при 315 Нм крутящего момента. Особенность данного тандема заключается в том, что основным является электромотор, который самостоятельно обеспечивает движение на низких и средних скоростях. Бензиновому движку отведена роль вспомогательного звена при резких стартах, больших нагрузках и на высоких скоростях, а также приводного механизма генератора, который по ходу движения будет заряжать спрятанную под полом багажника батарею.

В обычном режиме ДВС никак не связан с колесами, но при необходимости может подключаться к ним напрямую с помощью сцепления. Стоит отметить и отсутствие у данной версии авто коробки передач. А вот полноприводная трансмиссия здесь такая же, как и у бензиновых версий — с раздаткой, карданной передачей, многодисковой муфтой и задним дифференциалом.

Старт продаж, цена

В американских дилерских центрах новинка появится уже этой осенью, изначально покупателем будет доступна только бензиновая версия автомобиля, а вот гибрид будет доступен к покупке не раньше 2020 года. Тогда же обновленный Honda CR-V доберется до Европы и стран СНГ. Сборка авто будет осуществляться на заводах компании Honda в США (штат Индиана и штат Огайо), Канаде (Онтарио) и Мексике (Эль Сальто). Цена базовой версии автомобиля 2019-2020 модельного года составит от 25000 долларов.

 

 

2022 Honda Insight — Гибрид стиля и эффективности

КАБИНА

Просторный салон

Предлагая элегантный стиль и множество просторных сидений, этот 5-местный гибрид обеспечивает идеальный баланс между красотой и функциональностью.

КАБИНА

Интерфейс информации о драйвере

Интерфейс информации о водителе позволяет легко управлять большим объемом данных, включая информацию о поездках, телефонных звонках и потоке энергии от аккумулятора в реальном времени.

КАБИНА

Кожаная отделка салона

Перфорированные сиденья с кожаной отделкой являются эталоном мастерства, а приборная панель и приборная панель украшены изысканными деталями, такими как мягкая кожа и тонкая двойная прострочка.

КАБИНА

Сиденье водителя с электроприводом

Персонализируйте свой комфорт с помощью сиденья водителя с электроприводом в 8 направлениях и сиденья переднего пассажира с электроприводом в 4 направлениях.

КАБИНА

Спинка заднего сиденья с разделением 60/40

Раскладывающаяся спинка заднего сиденья, разделенная на 60/40, складывается, открывая значительный проход для очень больших предметов и обеспечивая достаточную универсальность для различных конфигураций упаковки.

КАБИНА

Грузовое пространство

С аккумулятором под задними сиденьями Insight предлагает почти 15 кубических футов багажника.

Совершенно новый седан Civic 11-го поколения со спортивным дизайном, передовыми технологиями и передовыми функциями безопасности полностью представлен в серийном производстве

  • Совершенно новый Civic Sedan — это , современное выражение классических гражданских ценностей, внутри и снаружи
  • Простой и чистый дизайн интерьера указывает направление для будущих автомобилей Honda
  • Улучшения трансмиссии увеличивают производительность и топливную экономичность, при этом добавляются доработки
  • Модернизированное шасси и кузов повышенной жесткости улучшают динамику и NVH
  • Достижения в области технологий безопасности включают передние подушки безопасности нового поколения, усовершенствованные Honda Sensing®

Сегодня Honda представила самый технологичный и технологичный Civic Sedan с самым приятным в управлении автомобилем за почти 50-летнюю историю этой модели.Совершенно новый Honda Civic 2022 года может похвастаться чистым современным дизайном в сочетании с высокотехнологичным интерьером, ориентированным на человека, и оснащен передовыми системами активной и пассивной безопасности. Представленный в ноябре 2020 года в форме прототипа , Civic 11-го поколения продолжает традиции инноваций, лидерства в дизайне и лучшей в своем классе динамики.

Являясь самой продолжительной автомобильной табличкой Honda, с 1973 года американцы купили более 12 миллионов автомобилей Civic, что сделало его одним из трех самых продаваемых легковых автомобилей в Америке за последние 48 лет.С продажами более 1,7 миллиона единиц за последние пять лет, Civic была моделью № 1 в Америке — легковой или малотоннажной — с впервые покупателями, миллениалами, поколением Z и мультикультурными клиентами с момента запуска 10-го. -генная модель 2015г.

«Civic был выбором покупателей компактных автомобилей на протяжении почти 50 лет, и новый Honda Civic 11-го поколения опирается на это лидерство с простым и спортивным дизайном внутри и снаружи, лучшими в своем классе характеристиками и классом. — сказал Дэйв Гарднер, исполнительный вице-президент по национальным операциям American Honda Motor Co., Inc.

Что нового:

  • Совершенно новый простой, чистый дизайн экстерьера и интерьера
  • Civic — первый полностью цифровой приборный ЖК-дисплей (Touring)
  • Стандартный новый 7-дюймовый цветной сенсорный экран с интеграцией Apple CarPlay® и Android Auto ™
  • Доступен новый 9-дюймовый цветной сенсорный экран HD с беспроводной интеграцией Apple CarPlay® и Android Auto ™
  • Civic-first аудиосистема премиум-класса Bose с 12 динамиками (Touring)
  • Qi-совместимая беспроводная зарядка (Touring)
  • Улучшенная архитектура и более прочный корпус
  • Более мощный и экономичный 1.5-литровый турбомотор
  • Обновленная настройка подвески и рулевого управления для улучшения управляемости и плавности хода
  • Революционные новые передние подушки безопасности, предназначенные для уменьшения травм головного мозга и шеи
  • Civic-first боковые подушки безопасности задних сидений
  • Обновленная система Honda Sensing® с новой фронтальной камерой с широким обзором, а также новой системой помощи при движении в пробках и системой контроля торможения на низких скоростях (универсал).

Философия человека-максимум / минимум машины
При разработке Civic 11-го поколения стилисты и инженеры Honda стремились создать автомобиль, который был бы «глотком свежего воздуха» в этом сегменте, пересмотрев вневременные дизайнерские концепции Civic предыдущего поколения .Они сосредоточились на оригинальном дизайнерском подходе Honda «Человек-Максимум, Машинный минимум» (или «M / M»), который использует технологии и дизайн для удовлетворения потребностей водителя и пассажиров. В дизайне Civic 2022 года эти вневременные дизайнерские концепции были свежим и волнующим образом.

«Тонкий и легкий» кузов с низким капотом и передними крыльями, а также низкой горизонтальной поясной линией заземляет кузов, подчеркивает колеса и шины и создает просторную и просторную оранжерею. Внутри подход M / M представляет собой поразительно простой, чистый и современный взгляд на классические ценности Civic.Создавая лаконичный дизайн кабины ранних поколений Civic, интерьер новой модели отличается исключительной обзорностью, интуитивно понятной эргономикой, необычайным объемом пассажиров и технологиями, ориентированными на водителя.

Внешний вид
Ключом к высококлассному стилю нового Civic стало перемещение нижней части стоек лобового стекла назад почти на 2 дюйма (1,96 дюйма), что удлиняет его капот, создавая превосходный силуэт. Это также визуально соединяет стойку со ступицей переднего колеса, тонкий элемент дизайна, который подчеркивает колеса и шины для стабильной посадки.

Низкая поясная линия с горизонтальными подоконниками и боковые зеркала заднего вида на дверях улучшают обзор, сохраняя при этом чистые линии экстерьера. Острая линия плеча образует плавную дугу от переднего крыла до задних фонарей, что придает дизайну непрерывность. Нижняя линия символов идет вверх от нижней части передней двери, поднимаясь над задними дверями, и через задние крылья для улучшения ощущения движения.

Дополнительная устойчивость, обеспечиваемая его новой более широкой задней колеей, подчеркивается более прочными задними плечами, широко расставленными светодиодными задними фонарями и поднятым вверх и аэродинамически эффективным задним краем крышки багажника.

Светодиодное освещение

широко используется для экстерьера, включая широко расставленные фары, дневные ходовые огни, габаритные огни и имеющиеся противотуманные фары.

Civic Sedan будет доступен в восьми цветах кузова, три из которых новые: Meteorite Grey Metallic, Sonic Grey Pearl и совершенно новый эксклюзивный Civic Morning Mist Blue Metallic.

Дизайн интерьера, ориентированный на человека
Превосходная внутренняя упаковка Honda обеспечивает достаточно места для головы, ног, плеч и бедер для всех пассажиров.Ощущение простора сразу же ощущается и разделяется всеми пассажирами Civic благодаря низкой плоской линии пояса и лаконичной конструкции салона.

Оттянутые назад передние стойки, низкий капот, плоская приборная панель и скрытые дворники делают лобовое стекло с четко определенными углами для панорамного обзора. Низкий капот имеет ту же высоту, что и дверные пороги, что обеспечивает непрерывный и гармоничный поток, который простирается от приборной панели до задних дверей. Наружные зеркала заднего вида также были удалены от стоек лобового стекла, чтобы улучшить обзор.
Еще одним улучшением обзора является верхняя часть приборной панели Civic, которая была разработана с минимальным количеством порезов, чтобы уменьшить отражения от лобового стекла и визуальные отвлекающие факторы.

Эффектный акцент на металлической сотовой сетке простирается от двери к двери через приборную панель. Он выполняет как форму, так и функцию, создавая драматическую визуальную границу между аудио, информационными дисплеями и элементами управления климатом, в то время как замысловатый сквозной дизайн скрывает вентиляционные отверстия, которые в противном случае испортили бы лаконичный и гармоничный вид приборной панели.

Во всем интерьере используются высококачественные материалы, особенно в точках соприкосновения, при этом особое внимание уделяется работе всех распределительных устройств и органов управления. Материалы также были выбраны с учетом практичности, например, новая отделка центральной консоли премиум-класса, специально разработанная, чтобы скрыть отпечатки пальцев и пятна, чтобы помочь сохранить внешний вид высокого класса.

Все комплектации Civic имеют новый дизайн передних сидений. Используя подход Honda Body Stabilizing Seat, каркас сиденья нового поколения надежно удерживает тело, повышая комфорт при длительных поездках.

Технология, ориентированная на водителя
Технология также была грамотно интегрирована с подходом M / M. Впервые все комплектации Civic имеют либо частичный, либо полный (Touring) цифровой приборный дисплей, при этом они получают значительно большие стандартные и доступные цветные сенсорные экраны.

Модели

LX, Sport и EX оснащены 7-дюймовым цветным ЖК-дисплеем приборов, аналогичным тому, что используется в Accord. Полностью цифровой спидометр и тахометр находятся на левой стороне приборной панели, а шкала физического спидометра — на правой.

Модели

Touring украшены первым полностью цифровым ЖК-дисплеем приборов Civic. На полноцветной ЖК-панели высокой четкости размером 10,2 дюйма отображается разнообразная информация, настраиваемая с помощью рулевого колеса. Пользовательские режимы включают отображение датчиков в виде традиционной круглой стрелки с циферблатом или гистограмм по бокам слева и справа от экрана. Посередине находится различная информация, выбираемая пользователем, такая как текущий выбор музыки и бортовой компьютер, а в центре дисплея отображается состояние различных систем безопасности и вспомогательных систем водителя Honda Sensing®.Функция удивления и удовольствия заключается в том, что стоп-сигналы, фары и указатели поворота на отображаемом изображении автомобиля Civic включаются и выключаются вместе с этими функциями.

Модели

LX, Sport и EX стандартно поставляются с новым 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, самым большим стандартным экраном в истории Civic. Функциональность улучшена за счет добавления как физической ручки мощности / громкости, так и ручки настройки / выбора. Внизу находится ряд аппаратных кнопок для пропуска музыкальных треков, навигации по меню звука и выбора между телефоном, радио, Bluetooth ® или USB-носителем или подключенным смартфоном для использования с Apple CarPlay® и Android Auto ™.

Civic Touring также представляет совершенно новый 9-дюймовый цветной сенсорный экран, который основан на фундаменте, заложенном системой Display Audio в таких моделях Honda, как Accord, Odyssey, Pilot и Passport. Новый сенсорный экран — самый большой из всех автомобилей марки Honda, он оснащен ручкой регулировки громкости, большими, легко узнаваемыми значками и упрощенной структурой навигации с меньшим количеством встроенных меню. Слева находятся аппаратные кнопки для функций «Домой» и «Назад».

Другие варианты выбора режима находятся в нижней части сенсорного экрана с цифрой 0.8-дюймовая подставка для пальцев упрощает использование сенсорного экрана, обеспечивая устойчивую поверхность для отдыха вашей руки. Системы с сенсорным экраном также стандартно поставляются с беспроводной интеграцией Apple CarPlay® и Android Auto ™, в то время как Touring стандартно поставляется с Qi-совместимой беспроводной зарядкой.

Civic First Аудиосистема Bose Premium
В комплектациях Touring также впервые используется аудиосистема Bose в Civic. Новая система с цифровой обработкой сигналов Bose Centerpoint 2 и Bose SurroundStage была специально разработана для нового интерьера Civic, поэтому водители и пассажиры — независимо от их положения на сиденье — находятся в центре музыки, обеспечивая четкое и просторное прослушивание. опыт для всего аудиоконтента.

Опытные звукоинженеры разработали аудиосистему Bose с передовыми компонентами и технологиями, работая в тесном сотрудничестве с инженерами Honda, чтобы интегрировать систему на ранних этапах процесса проектирования автомобиля для обеспечения оптимальной производительности. Чистый, впечатляющий звук воспроизводится через высокопроизводительные динамики Bose, стратегически расположенные по всему салону Civic для исключительного воспроизведения музыки на всех частотах, от низких до высоких.

Помогая сохранить качество прослушивания, технология динамической компенсации скорости автоматически регулирует громкость и тон в зависимости от скорости автомобиля, уменьшая необходимость для водителей вручную настраивать параметры во время движения.

Звуковая система Bose Premium Подробности:

  • Один динамик средних / высоких частот Bose Twiddler диаметром 3,25 дюйма (80 мм) в центре приборной панели.
  • Четыре 1-дюймовых (25 мм) легких неодимовых высокочастотных динамика — по одному в каждой передней стойке и по одному в каждой задней двери.
  • Два широкополосных динамика 6,5 дюйма (165 мм) — по одному в каждой передней двери.
  • Два широкополосных динамика 5,25 дюйма (130 мм) — по одному в каждой задней двери.
  • Два 3,25-дюймовых (80 мм) динамика среднего / высокого диапазона Bose Twiddler — по одному с каждой стороны задней деки.
  • Один 8-дюймовый (200 мм) низкочастотный динамик в центре задней деки.
  • Цифровой усилитель Bose с 12 каналами настраиваемой эквализации и усовершенствованной цифровой обработкой сигнала.

Более жесткая конструкция кузова улучшает динамику и безопасность.
Конструкция кузова Civic 11-го поколения является самой жесткой в ​​истории Civic, с 8-процентным улучшением жесткости на кручение и 13-процентным улучшением жесткости на изгиб по сравнению с предыдущим поколением.Более жесткая конструкция способствует улучшению плавности хода, управляемости и шумоизоляции.

Новое поколение конструкции Honda Advanced Compatibility Engineering ™ (ACE ™) разработано с учетом существующих и ожидаемых в будущем стандартов столкновения при минимальном дополнительном весе. Это достигается за счет широкого использования легких материалов, таких как алюминий и различные марки высокопрочной стали, а также расширенного применения конструкционных клеев.

Новый, более жесткий кузов также снижает передачу шума дороги и ветра, создавая более расслабленную атмосферу для вождения.

Экономичные, мощные трансмиссии
Как и предыдущий Civic, для модели 2022 года будут доступны два 4-цилиндровых двигателя: 2,0-литровый без наддува или 1,5-литровый с турбонаддувом. Оба работают в паре с обновленной бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), настроенной для каждого двигателя индивидуально. Повышены мощность, звук двигателя, общая доработка и рейтинги экономии топлива EPA обоих двигателей, при этом 1,5-литровый двигатель также получил повышение выходной мощности.

Стандартная комплектация в комплектациях LX и Sport, 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель выдает 158 лошадиных сил при 6500 об / мин (чистая SAE) и 138 фунт-фут. крутящего момента при 4200 об / мин (сеть SAE). Отчасти благодаря новой стандартной системе остановки на холостом ходу и новой конструкции каталитического нейтрализатора значительно улучшились топливная эффективность и выбросы. Обновленный вариатор повышает топливную экономичность за счет использования более надежного электрического гидравлического насоса, который снижает нагрузку на механический насос, и вторичного вала на шарикоподшипниках для уменьшения трения. Кроме того, трансмиссия была запрограммирована на раннее переключение на более низкую передачу во время торможения и имеет обновленное программирование Step-Shift, которое имитирует физическое переключение передач при резком ускорении для более привычного и приятного вождения.

Для комплектации EX и Touring 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 180 лошадиных сил при 6000 об / мин (чистая SAE) и 177 фунт-фут. крутящего момента при 1700–4500 об / мин (чистая SAE) на бензине с октановым числом 87, увеличение на 6 л.с. и 15 фунт-фут. крутящего момента с прошлого модельного года. Множественные меры способствуют повышению показателей экономии топлива, включая новую более эффективную систему турбонаддува и добавление электронного управления синхронизацией и подъемом (VTEC®) к выпускным клапанам. Вариатор для 1,5-литрового турбонаддува отличается улучшенными характеристиками гидротрансформатора, а также использует пересмотренное программирование ступенчатого переключения передач.

В дополнение к стандартным режимам движения Normal и Eco, комплектации 2.0L Sport и 1.5L Touring модели 2022 Civics теперь оснащены выбираемым пользователем спортивным режимом. Используя тумблер на центральной консоли, новый спортивный режим изменяет передаточные числа привода и отображение для более спортивного ощущения, а также меняет подсветку индикатора на красный. В экономичном режиме снижается чувствительность дроссельной заслонки и коробки передач, а также снижается мощность кондиционирования воздуха, что помогает сохранить топливную экономичность.

2022 Civic Sedan Рейтинги экономии топлива Агентства по охране окружающей среды — город / шоссе / комбинированный транспорт 1

Накладка

2021

2022

Изменить

LX

30/38/33

31/40/35

+1 / +2 / +2

Спорт

29/37/32

30/37/33

+1 / — / +1

EX

32/42/36

33/42/36

+1 / — / —

Универсал

30/38/33

31/38/34

+1 / — / +1

Шасси настроено на отзывчивость, веселье и комфорт
Подвеска Civic была тщательно настроена, чтобы максимально использовать преимущества более жесткой конструкции кузова и дополнительных преимуществ.4-дюймовая колесная база для более плавной езды, улучшая эталонную спортивную управляемость, благодаря которой Civic уже давно известен.

Передние стойки MacPherson оснащены новыми шаровыми шарнирами с низким коэффициентом трения и опорными подшипниками переднего амортизатора для улучшения управляемости и самоцентрирования, а выравнивание пружины и амортизатора было оптимизировано для минимизации рабочего трения.

В задней части гусеница на 0,5 дюйма шире для повышения устойчивости, с новой увеличенной эластичной втулкой с улучшенной осью втулки для минимизации жесткости.Кроме того, два задних нижних рычага оснащены новой втулкой, которая снижает шум и вибрацию внутри кабины, а также способствует лучшей устойчивости на прямой и повороту. Электронный усилитель рулевого управления был перенастроен, чтобы обеспечить лучшую обратную связь и улучшенную прямую -стабильность линии.

Новые передние тормозные суппорты с низким сопротивлением и подшипники передних и задних колес с низким коэффициентом трения снижают сопротивление качению и помогают улучшить показатели экономии топлива.

Совершенно новый и легкий алюминиевый передний подрамник с эффективной структурой фермы и ребра жесткости и устойчивости.Кроме того, новая легкая гибкая трубка в выхлопной системе снижает передачу шума.

Модернизация подвески и рулевого управления приводит к более плавному, прямолинейному и более точному ощущению на поворотах, а уменьшение задержки рыскания приводит к более отзывчивому и синхронизированному ощущению за рулем. Кроме того, уменьшенное трение подвески и улучшенные втулки помогают снизить резкие удары по дороге, например, при проезде через железнодорожные переезды, на 20 процентов.

Повышение безопасности малых автомобилей
Продолжая давнюю традицию Civic по повышению безопасности малых автомобилей, 2022 Civic представляет несколько новых систем активной и пассивной безопасности.В первом в мире приложении фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира в 2022 Civic предназначены для лучшего снижения условий, связанных с травмой головного мозга, за счет лучшего контроля движений головы при определенных типах аварий. Подобно технологии подушек безопасности переднего пассажира, представленной в Acura TLX 2021 и Acura MDX 2022 года, эти полностью новые конструкции подушек безопасности пытаются решить недавно признанную проблему серьезной травмы мозга, связанной с угловым лобовым столкновением. В новой передней подушке безопасности водителя используется инновационная конструкция в форме пончика, которая удерживает голову и снижает ее вращение.Передняя подушка безопасности со стороны пассажира имеет трехкамерную конструкцию для достижения аналогичного результата с двумя внешними камерами, предназначенными для удержания и контроля вращения головы.

Конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering ™ (ACE ™) в новом Civic была улучшена для еще большей совместимости с более крупными транспортными средствами. Это включает в себя улучшенную защиту пассажиров при лобовых столкновениях под углом, с новой конструкцией верхней стойки A, боковой рамой и нижней конструкцией брандмауэра — все они предназначены для направления энергии удара по кабине.Защита от бокового удара также была улучшена за счет более жестких конструкций в крыше, боковых порогах и средней стойке, дверях, арке заднего колеса и задней стойке.

Стандартный набор технологий активной безопасности и помощи водителю Honda Sensing® использует новую однокамерную систему, которая обеспечивает более широкое поле зрения, чем предыдущая система на основе радара и камеры. В сочетании с усовершенствованным программным обеспечением и новым, более мощным процессором, система также способна более быстро и точно определять пешеходов, велосипедистов и другие транспортные средства, а также дорожные линии и дорожные знаки.

Honda Sensing® был дополнительно усовершенствован благодаря расширенным функциям помощи водителю. Теперь в систему добавлена ​​функция помощи в пробках, а новая система на основе камеры улучшает существующие функции, такие как более естественное торможение и более быстрая реакция при использовании адаптивного круиз-контроля (ACC). Он также имеет более линейное и естественное рулевое управление при использовании системы удержания в полосе движения (LKAS). С добавлением восьми сонарных датчиков Civic впервые имеет контроль торможения на низкой скорости и предотвращение ложного пуска спереди и сзади.

Honda продолжает лидировать в повышении безопасности пешеходов. Модель 2022 Civic оснащена новой защитной пластиной переднего бампера, предназначенной для уменьшения травм ног, и капюшоном с тисненой внутренней структурой, предназначенной для улучшения характеристик защиты головы.

Производство в Северной Америке продолжается 35 лет
Civic производится в Северной Америке в течение 35 лет, было произведено почти 11 миллионов единиц, в том числе более пяти миллионов из них в Соединенных Штатах.11-е поколение продолжит это наследие с производством Civic Sedan в Аллистоне, Онтарио, Канада, и впервые Civic Hatchback будет производиться в США на заводе компании в Гринсбурге, штат Индиана. Все модели Civic в Северной Америке будут производиться с использованием запчастей отечественных и зарубежных производителей.

Основные характеристики и характеристики

ИНЖИНИРИНГ

LX

Спорт

EX

Универсал

Тип двигателя

16-клапанный DOHC i-VTEC®, рядный, 4-цилиндровый

16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC VTEC® с турбонагнетателем

Рабочий объем

1,996 куб. См

1,498 куб. См

л.с. (чистая по SAE) 1

158 при 6500 об / мин

180 @ 6000 об / мин

Крутящий момент (сеть SAE) 2

138 фунтов-фт. При 4200 об / мин

177 фунт-фут. При 1700-4,500 об / мин

Красная линия

6800 об / мин

6600 об / мин

3-режимная система привода (ECON / Normal / Sport /)

Бесступенчатая трансмиссия

с лепестковыми переключателями

с лепестковыми переключателями

Диапазон коэффициента

2.526 ~ 0,408

2,526 ~ 0,408

2,645 ~ 0,405

2,645 ~ 0,405

Реверс

2,706 ~ 1,552

2,706 ~ 1,552

1,859 ~ 1,265

1,859 ~ 1,265

Бортовая передача

3.941

3,941

3,238

3,238

Передняя подвеска со стойками MacPherson / Задняя подвеска Multi-Link

Колеса

16 дюймовсталь с полными крышками

18-дюйм. Берлина Черные сплавы

17 дюймов сплавы со вставками Berlina Black

18-дюйм. сплавы со вставками Shark Grey

Шины (всесезонные)

215 / 55R16 93H

235 / 40R18 91 Вт

215 / 50R17 91H

235 / 40R18 91 Вт

НАРУЖНЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ

LX

Спорт

EX

Универсал

Колесная база

107.7 из

Длина

184,0 дюйм

Высота

55,7 дюйм

Ширина

70.9 дюймов

Колея (передняя / задняя)

60,9 дюйма / 62,0 дюйма

60.5 дюймов / 61,6 дюйма

60,9 дюйма / 62,0 дюйма

60,5 дюйма / 61,6 дюйма

Снаряженная масса

2877 фунтов.

2935 фунтов.

3,004 фунта.

3077 фунтов.

ВНУТРЕННИЕ ИЗМЕРЕНИЯ

LX

Спорт

EX

Универсал

Высота потолка (перед / зад)

39.3 дюйма / 37,1 дюйма

37,6 дюйма / 37,1 дюйма

Пространство для ног (спереди / сзади)

42,3 дюйма / 37,4 дюйма

Плечевое пространство (переднее / заднее)

57,0 дюймов / 56,0 дюймов

Hip Room (передняя / задняя)

54,3 дюйма / 48.9 из

Объем груза

14,8 куб. футов

14,4 куб. футов

Пассажировместимость

99,0 куб. футов

96,6 куб. футов

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

LX

Спорт

EX

Универсал

Honda Sensing®

Конструкция кузова Advanced Compatibility EngineeringTM (ACETM)

10 подушек безопасности, включая передние подушки безопасности водителя и переднего пассажира нового поколения

Информационная система слепых зон (BSI)

с монитором перекрестного трафика

Контроль низкоскоростного торможения

Интеграция Apple CarPlay® и Android Auto ™

7-дюймовый цветной сенсорный экран с ручками регулировки громкости и регулировки

9-дюймовый цветной сенсорный экран высокой четкости с ручкой регулировки громкости, настраиваемыми параметрами функций и интеллектуальными ярлыками

Аудиосистема Bose Premium с 12 динамиками, включая сабвуфер

Экран интерфейса информации о драйвере

7.0 из

7,0 дюйм

7,0 дюйм

10,2 дюйма

О компании Honda
Honda предлагает полную линейку чистых, безопасных, веселых и подключенных автомобилей, продаваемых через более чем 1000 независимых дилеров Honda в США. Согласно последним данным U.S. Агентство по охране окружающей среды (EPA). Модельный ряд Honda включает легковые автомобили серий Civic, Insight, Accord и Clarity, а также внедорожники HR-V, CR-V, Passport и Pilot, пикап Ridgeline и минивэн Odyssey. Линейка электрифицированных автомобилей Honda включает в себя Accord Hybrid, CR-V Hybrid, гибридно-электрический седан Insight, а также Clarity Fuel Cell и Clarity Plug-In Hybrid.

Honda производит автомобили в Америке более 38 лет и в настоящее время управляет 19 крупными производственными предприятиями в Северной Америке.В 2020 году более 95 процентов всех автомобилей Honda, проданных в США, были произведены в Северной Америке с использованием отечественных и зарубежных запчастей.

Для получения дополнительной информации
Для получения дополнительной информации о Civic следующего поколения, клиенты могут посетить: www.automobiles.honda.com/future-cars/2022-civic

Дополнительные носители Информация о , включая подробные сведения о ценах и фотографии в высоком разрешении всех текущих моделей Honda, доступна на hondanews.com .

Чтобы присоединиться к сообществу Honda на Facebook, посетите facebook.com/honda .

# #

1. На основе рейтингов EPA 2022 года; Используйте только для сравнения; Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения и других факторов.

HONDA Models & History, Photo Galleries, Specs

Обстоятельства, при которых возникла Honda, по крайней мере достойны манги. Раздираемая Второй мировой войной страна была еще далека от полного выздоровления.Сосредоточив все ресурсы, которые остались на восстановлении разрушенного, Япония едва ли могла заполнить сразу все образовавшиеся пустоты. Японская автомобильная промышленность была ошеломлена, многие заводы были вынуждены переоборудовать для удовлетворения потребностей в военной технике и самолетах.

Открытые зоны, созданные войной, нужно было быстро занять, и Honda достаточно быстро обосновалась на основании, которое позже станет 5-м крупнейшим производителем автомобилей в мире. Соитиро Хонда основал компанию в 1948 году.Время было идеальным, так как многие автомобильные и велосипедные заводы были разрушены во время войны.

Сосредоточившись на разработке дешевого незаменимого транспортного средства, Honda прикрепила двигатель к велосипеду, предоставив очень эффективное средство передвижения. Дешевый и универсальный, он стал краеугольным камнем невероятного расширения Honda. Десять лет спустя Honda достигнет американской земли и установит американское господство Honda Co., за которым, естественно, последует мировое господство, облегченное благодаря продуманным филиалам и дилерским расчетам.

Лидер компании-ищейка Соичиро чувствовал, что Honda станет большой компанией и будет стремиться установить новый стандарт качества производства автомобилей. Это в сочетании с его почти наполеоновским захватом рынка оказалось мощной смесью, которая позволила Honda развиваться, не ослабевая в конкуренции.

Бренд стал синонимом полезности и инновационных разработок. Подразделение мотоциклов компании зарегистрировало колоссальный рост продаж, подняв Honda на подиум производителя мотоциклов.В течение 1970-х годов Honda стала крупнейшим производителем мотоциклов в мире.

Однако производство автомобилей, начатое в 60-х годах, не привлекало столько же внимания, как и двухколесные приводы. Хотя автомобили Honda участвовали в соревнованиях по автоспорту, они не смогли произвести впечатление на среднего американского водителя. Разработанные для японского рынка, малогабаритные автомобили практически не имели ничего общего с большими автомобилями, которые предпочитали американцы.

Стремясь завоевать рынок, Honda выпустила ориентированный на Америку гражданский автомобиль, более крупную модель, чем любая другая ранее выпущенная.Несмотря на свои небольшие размеры по сравнению с автомобилями американского производства, Civic первым привлек американского покупателя. Энергетический кризис 70-х и последующие законы о выбросах открыли для Honda второй ряд ворот. Благодаря своим более поздним моделям Civic, таким как CVCC, представлявший собой вариант многослойного двигателя, японскому автопроизводителю удалось выполнить нормы выбросов без необходимости оснащать свои автомобили каталитическими нейтрализаторами, которые, помимо снижения загрязнения окружающей среды, также повысили цены на автомобили.

В середине 70-х Honda выпустила еще один удобный для Америки автомобиль — Accord, который быстро стал Mr.Популярна благодаря экономии топлива и легкости вождения. К 1982 году Honda достигла высот, которых раньше не было ни у одного японского производителя автомобилей: открыла завод на американской земле. Первая сборочная линия была построена в Мейсвилле, штат Огайо. Позже последовали три других завода, а также строительство одного в Линкольне, Алабама, и другого в Тиммонсвилле, Южная Каролина. Последний завод Honda открылся в 2006 году в Таллапузе, штат Джорджия.

После создания бренда в Штатах, Honda столкнулась с трудностями в конкуренции в сегменте роскошных автомобилей с ветеранами американских производителей и европейскими импортёрами, поэтому в 1986 году она представила свою линейку роскошных автомобилей.Линия, известная как Acura, включает вариации успешных моделей Honda, таких как Legend или Integra. Хонда была первым японским автопроизводителем, который сделал это, за ней последовали другие Ниссан и Тойота, которые запустили свои собственные отдельные линии роскоши, Инфинити и Лексус.

Поиски лучшего двигателя завершились в 1989 году, когда Honda объявила о выпуске V-Tec. V-TEC поддерживает регулируемое управление клапанами и синхронизирует время открытия / закрытия клапана для увеличения мощности на высоких оборотах и ​​снижения расхода топлива на низких.В настоящее время Honda участвует в исследованиях интеллектуальных двигателей, улучшениях безопасности и системах предупреждения и предотвращения столкновений.

Что касается участия в автоспорте, Honda постоянно стремилась удержать свои позиции, стоя одной ногой на подиуме, а другой попадала в опасные препятствия и проигрывала другим японским производителям, таким как Yamaha, Suzuki и Kawasaki.

Последние разработки компании в области автомобилестроения в первую очередь ориентированы на топливо и безопасность, последние стали одним из основных критериев при выборе автомобиля, особенно в Соединенных Штатах.Участие компании в разработке новых экологически чистых автомобилей наконец окупилось с недавним выпуском FCX Clarity. Автомобиль, работающий на водородных элементах, не выделяет никаких загрязняющих веществ, кроме воды и кислорода. Когда компания Honda не разрабатывает новые топливные технологии, она является крупнейшим производителем двигателей на Земле, производя более 14 миллионов двигателей в год.

2022 Honda Civic: впечатляющий внешний вид, цифровая приборная панель

В среду Honda наконец-то раскрыла полную информацию о своем переработанном седане 2022 Civic, который поступит в продажу позже этой весной.

Также будет модернизированный Civic Hatchback (показан ниже), который появится позже в этом году, с более практичным кузовом, который снова послужит основой для флагмана производительности Civic Type R. Кузов купе не вернется из-за падающей популярности уходящего поколения.

Шпионские снимки Honda Civic Hatchback 2022 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien

Civic 2022 года принял более зрелый вид благодаря своему последнему редизайну, а его пропорции с низким капотом и сдвинутой назад кабиной противоречат основам переднего привода.Заметьте, это не только для внешнего вида. Например, по словам Хонды, благодаря перемещению передних стоек назад относительно водителя почти на два дюйма видимость улучшилась. Колесная база также была увеличена на 1,4 дюйма, а задняя колея была расширена на 0,5 дюйма.

Доступно восемь цветов кузова, включая новые варианты: Meteorite Grey Metallic, Sonic Grey Pearl и эксклюзивный Civic Morning Mist Blue Metallic.

2022 Honda Civic

В дизайне интерьера также произошел значительный шаг вперед в усовершенствовании и технологиях.Он следует более зрелой теме экстерьера, сочетая чистый, лаконичный вид с новейшими технологиями. Мы говорим о 10,2-дюймовой цифровой приборной панели (частично в стандартной комплектации), а также о 9-дюймовом сенсорном экране для информационно-развлекательной системы (7,0-дюймовый стандарт). Интересной особенностью является сетка на передней панели, которая скрывает вентиляционные отверстия.

Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, а аудиосистема Bose с 12 динамиками и беспроводная зарядка доступны.

2022 Honda Civic

В основе Civic 2022 года лежит более жесткая версия платформы уходящего Civic.По словам Хонды, улучшения жесткости кузова и шасси (повышение жесткости на кручение на 8% и жесткость на изгиб на 13%) привели к улучшению плавности хода и управляемости, а также к повышению уровня шума, вибрации и жесткости.

Силовые агрегаты сохраняются, хотя и с улучшениями в улучшении качества и экономии топлива, а также с дополнительной мощностью в случае 1,5-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом. Базовым двигателем является 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 158 л.с. и крутящим моментом 138 фунт-фут. Выше этого находится 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л.с. и 177 фунт-футов, что на 6 л.с. и 15 фунт-футов выше номинальной мощности исходящего двигателя.Единственная доступная на данный момент трансмиссия — это бесступенчатый агрегат.

Шпионские снимки Honda Civic Type R 2022 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien

Honda не упомянула трансмиссии для будущих Civic Si и Civic Type R (показанных выше), но ожидайте такой же настройки от уходящих автомобилей, возможно, с немного повышенными характеристиками. 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в уходящем Si выдает 205 л.с. и 192 фунт-фут крутящего момента, а 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в уходящем Type R выдает 306 л.с. и 295 фунт-фут.

С новым поколением Civic компания Honda занимается производством седана на заводе в Аллистоне, Канада. Хэтчбек, включая Type R, будет производиться на заводе в Гринсбурге, штат Индиана. В настоящее время все Civic Hatchbacks поступают с завода в Великобритании, который планируется закрыть этим летом.

Чтобы узнать больше о Honda Civic, прочтите подробные обзоры на The Car Connection .

Honda CR-V 2022 года: превью, фотографии, дата выпуска

Ожидается, что Honda CR-V 2022 года поступит в продажу уже шестой модельный год без каких-либо изменений.Несмотря на то, что это будет переходящая модель, CR-V 2022 года по-прежнему останется лидером в своем сегменте, предлагая сильное сочетание преимуществ, с которыми могут сравниться немногие конкуренты.

Компания Honda представила полностью переработанный CR-V 2017 года с более острым и современным дизайном, но компактный внедорожник получил небольшое обновление в 2020 году. Без сомнения, Honda, CR-V 2022 года будет иметь много тех же элементов дизайна, что и модель. нынешний внедорожник. Внедорожник получит двухъярусную решетку радиатора, хромированный элемент, соединяющий передние фары с решеткой, и широкий воздухозаборник в нижней части панели.Выступающая линия кузова, которая начинается на передней панели и соединяется с задней частью, помогает разбить плавные линии CR-V. Сзади CR-V будет иметь высокие L-образные задние фонари, хромированный элемент прямо под задним ветровым стеклом и два выхлопных отверстия.

Внутри CR-V 2022 года все останется в основном таким же. Внедорожник по-прежнему будет отличаться стильным и удобным дизайном. Уникальное расположение рычага переключения передач на центральной консоли придает кабине внедорожника V-образную форму.У Honda по-прежнему будут хорошо обозначенные кнопки и циферблаты для управления системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и информационно-развлекательной системой, а просторный интерьер также сохранится в модели 2022 года.

Что касается технологий, ожидается, что в 2022 году функции останутся прежними. В стандартную комплектацию войдут 5-дюймовый дисплей, Bluetooth, порт USB и аудиосистема с четырьмя динамиками. Android Auto, Apple CarPlay, 7-дюймовый сенсорный экран, девять аудиодинамиков, беспроводная зарядка смартфона и навигация останутся необязательными.


Honda продолжит предлагать только одну трансмиссию с CR-V для модели 2022 года. Мощность будет поступать от 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который выдает 190 лошадиных сил и 179 фунт-фут крутящего момента. Двигатель работает в паре с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач и в стандартной комплектации передает мощность на передние колеса. Полный привод будет доступен в качестве опции.

Нынешний CR-V поставляется с комплектом Honda Sensing в качестве стандартного оборудования.Мы ожидаем, что список стандартных и дополнительных функций останется неизменным в следующем модельном году. Предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения являются стандартными для текущего CR-V. IIHS еще не тестировал текущий CR-V. По результатам тестирования NHTSA CR-V 2021 года получил пятизвездочный общий рейтинг безопасности.

Honda SUV Модели 2021 года | Параллельное сравнение, характеристики и цены

модели внедорожников Honda 2021 | Параллельное сравнение, характеристики и цены Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном:

Для получения дополнительной информации прокрутите вправо →

2021 Honda HR-V

2021 Honda CR-V

2021 Honda Pilot

2021 Honda Passport

Стартовая MSRP * $ 22,395 * $ 26 525 * $ 33,725 * $ 33 965 *
Двигатель 1.8-литровый 4-цилиндровый 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом V6, 3,5 литра V6, 3,5 литра
Мощность / крутящий момент 141/127 фунт-футов190/179 фунт-футов 280/262 фунт-футов 280/262 фунт-футов
Трансмиссия FWD или AWD FWD или AWD FWD или AWD FWD или AWD
EPA-Расчетная MPG ** (город / шоссе / комбинированный) до 28/34/20 ** До 28/34/30 ** До 20/27/23 ** до 20/25/22 **
Максимальная буксировочная способность Не рекомендуется 1500 фунтов (при надлежащем оснащении) 5000 фунтов (при надлежащем оснащении) 5000 фунтов (при надлежащем оснащении)
Вместимость 5 5 7 или 9 5
Грузоподъемность До 58.8 кубических футов До 75,8 кубических футов До 109 кубических футов До 100,7 кубических футов