Трасса м3 название: карта, платные участки, стоимость, заправки

Содержание

карта, платные участки, стоимость, заправки

Автодорога М3 – трасса общего пользования, федерального значения. Носит название «Украина» или «Киевское шоссе». Имеет живописное окружение. Берет свое начало в Москве, ведет до границы с Украиной через территорию Московской, Брянской, Курской, Калужской областей. На территорию Украины, после КПП “Троебортное”, уходит с номером М02. Входит в состав европейского маршрута Е101.

Общее описание

Проектирование «Киевского шоссе» началось в 1938 году. Полностью сдано для эксплуатации к середине 1976 года. Прокладывание полотна длилось 38 лет, проводилось поэтапно. Принадлежит Российской Федерации. Обслуживается государственной компанией «Автодор». На карте России протяженность автотрассы составляет чуть больше 500 км.

Асфальтовое покрытие содержится в хорошем состоянии. Трафик имеет средний уровень. Загруженность увеличивается ежегодно в летние месяцы.

Автодорога М3 «Украина» примечательна тем, что в 2016 году над асфальтовым полотном был возведен мост – Экодук, необходимый для безопасного передвижения лесных животных через трассу.

Это играет большую роль для сохранности популяций зверей.

В России такая конструкция была применена впервые.

Схема и развязки

Начинается дорога на пересечении МКАД и Ленинградского проспекта. Затем маршрут проходит через юго-запад столицы по территории Новомосковского административного округа. Далее до Крекшина через Троицкий АО, Нарофоминский район до Селятино, снова проходит по Москве (Селятино – Киевский) и далее пролегает через южную окраину Наро-Фоминска.

Первые 30 км дорога делится на 8 полос движения, затем сужается до 6 полос, после Селятино и до Муромцево – 4 полосное движение и остальная часть уже имеет по одной полосе движения в каждую сторону.

В Калужской области дорога имеет пересечения: с трассой А-108 в Балобанове и с А-101 в районе Обнинска. К западу от Калуги М-3 расширяется и имеет по две полосы в каждом своем направлении.

Пролегая через Брянскую область автодорога проходит немного восточнее Брянска. Здесь она пересекается с дорогой Р-120. Затем несколько километров идет по территории Курской области.

Платные участки

На трассе присутствуют бесплатные и платные участки. Бесплатные отрезки имеют скоростной режим: 90 км/ч. На платных участках М3 разрешено брать разгон до 110 км/ч. Исключения составляют промежутки, проходящие через населенные пункты, где требуется снижать скорость автомобиля до 60 км/ч.

Проезд стал платным с весны 2017 года. Данные участки располагаются между 124-150 и 150-194 км в Калужской области. Пункты оплаты находятся на 137, 169 отметках. Имеют открытую систему. Осуществить оплату можно:

  • Банковской картой.
  • Наличными.
  • Транспондером.

Транспондер – электронное устройство. Удобство для водителя заключается в возможности проезжать ПВП без остановки. Датчик необходимо крепить к лобовому стеклу. Списание средств происходит автоматически. После успешно выполненной операции загорается зеленый свет, шлагбаум открывается.

Полосы, где действует данная система, отмечены зеленым цветом на информационных знаках. Желтым выделены полосы, где оплата осуществляется банковской картой или наличными.

Сумма сбора зависит от способа оплаты, а также от того, в какие дни совершается поездка, какое время суток. Так, по будням проезд стоит дешевле, чем в субботу и воскресенье. Сэкономить бюджет получиться, если ехать ночью.

Альтернативные бесплатные дороги

Существует альтернативная трасса, где не взимаются денежные средства. Путь будет пересекать населенные пункты:

  • Белоусово.
  • Малоярославец.
  • Маклино.
  • Алешково.
  • Воробьево.
  • Детчино.
  • Юбилейный.

Для того, чтобы объехать первый ПВП, находящийся на 124 км, нужно свернуть на альтернативную трассу в районе Белоусово. Ориентируясь по карте, следует двигаться далее: Малоярославец, Маклино. Затем происходит пересечение бесплатной дороги с Киевским шоссе.

Чтобы не проскочить вторую развязку следует уже на 128 отрезке перестроиться вправо, съехать в параллельный заезд после указателя, имеющего пункт «Воробьево». Далее дорога пролегает под мостом, поворачивает направо, заезжает на тот же мост. Затем маршрут пролегает через Детчино – Юбилейный. Возвращается путь обратно на дорогу М3 «Украина» после 172 км.

Скоростной режим ограничен множеством населенных пунктов, которые пересекает автодорога. Время пути по первому отрезку объезда увеличивается на 10-15 минут. В то время как второй маршрут (проходящий между отметками 128-173) времени отнимает намного больше, так как дорога делает большой крюк.

Покрытие альтернативной дороги практически везде ровное. При появлении дефектов асфальтового покрытия дорожные службы оперативно их устраняют. На пути встречается два действующих ж/д переезда.

Заправки

Трасса М-3 включает 48 заправок. Из них принадлежат:

  • Лукойл – 17 пунктов АЗС.
  • Газпром Нефть – 7.
  • Газпром – 2 АЗС.
  • Роснефть – 16.
  • Татнефть – 4.
  • Shell – 2 АЗС.

Обслуживание дороги осуществляется своевременно, качественно. По пути следования можно воспользоваться туалетами, кафе, площадками для отдыха. Работает служба аварийных комиссаров.

«Автодор» продолжит реконструкцию федеральной трассы М3 «Украина» с учетом предложений Калужской области

21 октября в Калуге губернатор области Владислав Шапша провел рабочее совещание с председателем правления Государственной компании «Российские автомобильные дороги» «Автодор» Вячеславом Петушенко.

В мероприятии также приняли участие заместитель губернатора Ольга Иванова, директор Калужского филиала Государственной компании «Российские автомобильные дороги» «Автодор» Антон Строкин, заместитель министра дорожного хозяйства области Сергей Горбачев.

Рассматривались проектные решения по результатам корректировки документации реконструкции трассы на участке км 65 — км 124 М-3 «Украина» и вопросы строительства транспортной развязки в районе села Головтеево.

Владислав Шапша поблагодарил руководство Государственной  компании, отметив, что  на  этапе прохождения экспертизы были учтены все пожелания и предложения региона.

— В этот непростой этап  — этап проектирования — вы подошли к работе очень ответственно.  Все пожелания, все замечания и предложения  были учтены,

—  сказал он.

Глава региона особое внимание обратил на  реконструкцию автодороги в районе  Балабанова и Обнинска.

— С учетом всех  сложностей этих  территорий: необходимо было сохранить существующие связи, существенно улучшить ситуацию, которая имеется, все предложения  были учтены. Мы рассчитываем, что в начале следующего года проект нашими совместными усилиями начнет воплощаться в жизнь. Мы создадим рабочую группу, будем в таком же конструктивном режиме работать для того, чтобы все возникающие вопросы решались быстро и максимально комфортно,

—  резюмировал он.

Напомним, начало реконструируемого участка трассы расположено на границе Москвы и Московской области (65 км М-3 «Украина»), конец — на пересечении автомобильной дороги М-3 «Украина» и автодороги Малоярославец — Ерденево. Его  протяженность  — 58,796 км. Завершение работ запланировано на июнь 2024 года.

Автомобильная дорога М-3 «Украина» Москва-Калуга-Брянск-граница с Украиной — автомобильная магистраль государственного значения, обеспечивающая связь между центральными регионами Российской Федерации. Развитие автодороги позволит укрепить социально-экономические, индустриальные, торговые и культурные связи между динамично развивающимися регионами ЦФО, а также между Россией и государствами юго-восточной Европы.

Усовершенствование автомобильной дороги М-3 отвечает требованиям повышения конкурентоспособности транспортной системы России и реализации её транзитного потенциала.

В 2016 году на три месяца раньше заявленного срока после реконструкции было открыто движение на участке трассы М-3 «Украина» с 124-го по 173-й км.

В марте 2017 года введен в эксплуатацию платный участок. Пункты взимания платы расположены на 136 км и 168 км, съезды с трассы на альтернативный участок находятся на 107 км в районе города Белоусово и 173 км на съезде в г. Калугу. Для обеспечения пользователей электронными средствами регистрации проезда на участке работают центры продаж и обслуживания. Платный участок имеет несколько альтернативных маршрутов. 

Пресс-служба правительства Калужской области.

Завершено строительство съезда с Киевского шоссе на трассу «М3 «Украина» — Середнево — Марьино — Десна» — Агентство городских новостей «Москва»

В ТиНАО завершается строительство автомобильной дороги «М3 «Украина» — Середнево — Марьино — Десна», которая станет поперечным направлением между Киевским и Калужским шоссе. Об этом сообщили в пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства Москвы со ссылкой на заместителя мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

«Дорожники закончили оборудование съезда с Киевского шоссе и выезда на него в сторону МКАД. Сегодня строится также аналогичное примыкание к Калужскому шоссе. Общая готовность автодороги составляет около 85%. При этом работы на первой ее половине уже полностью завершены. Движение по трассе планируется открыть до конца лета текущего года», — сказал Бочкарев, которого цитирует пресс-служба.

По словам заместителя мэра, автодорога «М3 «Украина» — Середнево — Марьино — Десна» протяженностью 12 км соединит Киевское и Калужское шоссе по линии «аэропорт Внуково — Новые Ватутинки».

«С учетом открытой в 2020 году автодороги «Марьино — Саларьево» трасса «М3 «Украина — Середнево — Марьино — Десна» обеспечит удобный выезд на федеральные магистрали из дер. Марьино, Середнево, Бурцево, а также пос. Валуево, жителям которого сейчас приходится пользоваться загруженными улицами города Московского. Кроме того, проживающим в Троицке, в Ватутинках и в западной части Филимонковского поселения станет гораздо проще добираться до станции «Филатов Луг» Сокольнической линии метрополитена», — добавил Бочкарев.

В свою очередь руководитель департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин пояснил, что новую трассу оснастят современной автоматической системой управления дорожным движением.

«На ней устанавливают наружное освещение, светофоры и шумозащитные экраны общей протяженностью более 2,5 км, оборудуют пешеходные тротуары. После окончания основных работ строители выполнят благоустройство прилегающей территории. По оценкам проектировщиков, интенсивность движения по трассе составит 1,5 тыс. автомобилей в час. Разрешенная скорость движения будет установлена 60 км/ч. Также по дороге будет организовано движение общественного транспорта», — уточнил Жидкин, слова которого приводятся в материале.

Всего с момента присоединения к столице новых территорий в ТиНАО построено более 250 км автомобильных дорог. Согласно Адресной инвестиционной программе Москвы до конца 2023 года здесь планируется ввести в эксплуатацию еще около 150 км.​

Реконструкция М-3 км 8,6 — км 56 — МИНСКАВТОДОР-ЦЕНТР

Ответственные лица

 

Ответственное лицо по вопросам реализации проекта – Афанасик Иван Иванович – начальник группы реализации проекта «Реконструкция мостовых сооружений и а/д М-3»

Контактный номер телефона: +375 17 228 66 57.   e-mail: [email protected]

Ответственное лицо по вопросам взаимодействия с заинтересованными сторонами в рамках реализации проекта – Клачёк Дарья Леонидовна – инженер «Реконструкция мостовых сооружений и а/д М-3»

Контактный номер телефона:  +375 17 228 66 57.   e-mail: [email protected]

 

Название проектаРеспубликанские мосты и реконструкция автодороги М-3
СтранаРеспублика Беларусь
Бизнес секторТранспорт
ID Проекта51090
Источник финансированияЕвропейский банк реконструкции и развития
Наименование КлиентаРУП «Минскавтодор-Центр»
Тип контрактовРаботы и консультационные услуги
Тип уведомленияОбщее уведомление о закупке
Дата публикации16.01.2020 17:10
Дата окончания 03.12.2024

 

РЕСПУБЛИКАНСКИЕ МОСТЫ
И РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ М-3

 

ОБЩЕЕ УВЕДОМЛЕНИЕ О ЗАКУПКЕ
  1. Детали финансирования

Указанный выше клиент намеревается использовать часть средств займа от / гранта, администрируемого Европейским Банком Реконструкции и Развития (далее – ЕБРР или Банк), для покрытия стоимости вышеуказанного проекта.

Дополнительная информация о финансировании:

Только кредит ЕБРР, предоставляемый двумя траншами:

— Транш 1 из 126 миллионов евро на реконструкцию республиканских мостов;

— Транш 2 на сумму 133 млн. Евро на реконструкцию участков дороги М-3.

  1. Информация по Проекту

Описание Проекта:

Министерство транспорта Республики Беларусь намерено использовать средства займа от Европейского банка реконструкции и развития для финансирования реконструкции 12 республиканских мостов (Приложение№1) и реконструкции и модернизации участка дороги М-3 Коридора Север-Юг (далее – Проект). РУП «Минскавтодор-Центр» будет действовать в качестве исполняющего агентства.

Общая оцененная стоимость проекта

259,000,000.00

Валюта

Евро

Тип закупок

Работы и консультационные услуги

Оцененная дата начало закупок

Согласно Специальным уведомлениям о закупке

  1. Другая информация

Для предлагаемого Проекта потребуется закупка следующих работ и услуг:

  • Реконструкция двенадцати (12) республиканских мостов;
  • Реконструкция участка дороги М-3 (Минск-Витебск 8,6 км – 56 км) Коридора Север-Юг;
  • Консультант по надзору за реализацией проекта и предоставлению рекомендаций.

Контракты, которые будут финансироваться из средств займа ЕБРР, будут регулироваться Политикой и Правилами закупок Банка, редакция ноябрь 2017 г. (http://www.ebrd.com/work-with-us/procurement/policies-and-rules.html) и будут доступны для фирм из любой страны. Поступления по кредиту ЕБРР не будут использоваться для каких-либо платежей физическим или юридическим лицам, или для любого импорта товаров, если такой платеж или импорт запрещен решением Совета Безопасности Организации Объединенных Наций, принятым в соответствии с главой VII Конвенции Устава ООН или в соответствии с законом официального регулирования страны Покупателя.

Закупки по данному Проекту будут осуществляться с использованием портала электронных закупок ЕБРР для клиентов (ECEPP). Если вы намерены участвовать в каких-либо закупках в рамках этого проекта, убедитесь, что вы зарегистрировались в ECEPP (https://ecepp.ebrd.com). Зарегистрированные лица будут уведомлены непосредственно, когда будут опубликованы любые возможности закупок.

  1. Адрес Клиента

Алексей Николаевич Чернюк

РУП «Минскавтодор-Центр»

Ул. Лейтенанта Кижеватова, 8, г. Минск, 220099, Республика Беларусь

Тел.: +375 17 259-54-04

Факс: +375 17 228-67-06

Электронная почта: [email protected]

 

Документы

 

 

 

Project Name:Regional Bridges and M3 Road Rehabilitation
EBRD Project ID:51090
Country:Belarus
Client Name:Minskavtodorcentre RUE
Type of Procurement:Works,Consultancy
Business Sector:Transport
Notice Type:General Procurement Notice
Publication Date:16/01/2020 17:10

 

BELARUS: REGIONAL BRIDGES AND M3 ROAD REHABILITATION

 

GENERAL PROCUREMENT NOTICE

 

1. Funding Details

The above named client intends to use part of the proceeds of a loan from/grant administered by the European Bank for Reconstruction and Development (the Bank) towards the cost of the above named project.Additional financing information:
EBRD loan only, provided in two tranches:
— Tranche 1 of EUR 126 million for the Rehabilitation of regional bridges
— Tranche 2 of EUR 133 million for the Rehabilitation of M3 road sections

 

2. Information on the Project

Project Description:
The Ministry of Transport of the Republic of Belarus intends using the proceeds of a loan from the European Bank for Reconstruction and Development (“EBRD” or the “Bank”) to finance the rehabilitation of 12 regional bridges and rehabilitation and upgrade of an M3 road section on the North-South Corridor (the “Project»). RUE Minskavtodor-centre will act as an implementing agency.

Estimated Total Project Value
259,000,000.00

Currency
EUR

Procurement Type
Works,Consultancy

Estimated Start Date of Procurement
According to the Special Procurement Notices

 

3. Other Information

The proposed project will require the procurement of the following works and services:

  • Reconstruction of the 12 regional bridges;
  • Reconstruction of M3 road section (Minsk-Vitebsk) from 8.6 km to 56 km of the North-South road Corridor;
  • Project Implementation Supervision and Advisory Services Consultant.Contracts will be subject to the Bank’s Procurement Policies and Rules Rev. November 2017 (http://www.ebrd.com/work-with-us/procurement/policies-and-rules.html) and are open for participation for firms from any country, unless otherwise specified in the procurement documents. The proceeds of the EBRD loan will not be used for the purpose of any payment to persons or entities, or for any import of goods, if such payment or import is prohibited by a decision of the United Nations Security Council taken under Chapter VII of the Charter of the United Nations or under a law of official regulation of the Purchaser’s country

Procurement under this project will be conducted using the EBRD Client E-Procurement Portal (ECEPP). If you intend to participate in any procurement under this project, please ensure that you have registered in ECEPP (https://ecepp.ebrd.com). Registered entities will be notified directly when any procurement opportunities are published.

 

4. Client Address
Aleksei N. Cherniuk
RUE “Minskavtodor-Center”
8 Lieutenant Kizhevatova str.
Minsk Email: [email protected]
220099
Belarus
Tel. +375 17 259-85-04

 

Documents

 

Мотели России, придорожные отели у трасс на карте

Поиск лучших предложений

От роскошных отелей до спокойных загородных баз отдыха

Заезд

Выезд

2 взр.

Взрослых:

1 2 3 4 5 6 7 8

Детей:

0 1 2 3

Укажите возраст детей:

01234567891011121314151617012345678910111213141516170123456789101112131415161701234567891011121314151617

Отмена

Применить

Проверить цены

Главные достопримечательности вдоль трассы М-3

Неожиданные достопримечатльности Наро-Фоминска

Первое место, куда можно заглянуть по пути — Наро-Фоминск. Город небольшой, тем не менее, здесь есть симпатичный парк и несколько достопримечательностей. Романтики могут сделать фото у композиции «Сердца влюбленных»: огромные сердца образуют арку, внутри которой «парят» скульптуры двух влюбленных.

Во время загрузки произошла ошибка.

Сокровища Боровского монастыря

Направляемся дальше по Киевскому шоссе. В 100 километрах от МКАД на окраине города Боровска расположена древняя обитель — Свято-Пафнутьев Боровский монастырь. Он основан в 1444 году, а его стены и башни построены в 16-17 веках. Это место не только духовное, но и наполненное историей и культурными ценностями.

В свое время монастырь также служил оборонительной крепостью. А в ходе реставрационных работ здесь были обнаружены и переданы в крупные государственные музеи блоки от первого белокаменного собора в честь Рождества Богородицы с сохранившимися фрагментами росписи ведущего мастера фресок 15-16 веков Дионисия.

Все страны в одном месте

Буквально 11 километров пути от монастыря, и вы в «Этномире». Это уникальный туристический и культурно-образовательный центр, где на площади в 140 гектаров представлены архитектура, национальная кухня, ремесла, традиции и быт разных стран. Сюда определенно будет интересно поехать всей семьей, ведь это не только музей, в котором можно расширить представление о мире, не покидая Подмосковья, но и мастер-классы, экскурсии, игры, фестивали и праздники. С календарем событий можно ознакомиться заранее на официальном сайте комплекса.

Во время загрузки произошла ошибка.

Самый маленький город Московской области

Если вы любите уединенные живописные места, то загляните в Верею (еще 40 километров пути в сторону от трассы). Верея с населением чуть больше 5000 человек — самый маленький город Московской области. Основанный в 1371 году, когда-то он был крупным центром ремесла и торговли, и по сей день хранит памяти архитектуры и истории.

Помимо природной красоты и остатков древнего Кремля здесь есть несколько интересных церквей и белоснежный комплекс бывшего Спасского монастыря. На его территории действует Входоиерусалимская церковь, построенная в конце 17-го века.

Во время загрузки произошла ошибка.

Малоярославец — свидетель военных действий

Возвращаемся обратно на М-3. Нас ждет Малоярославец, чья судьба оказалась тесно связана с военной историей России. Сражение под Малоярославцем сыграло значительную роль в ходе Отечественной войны 1812 года. Город практически полностью сгорел, но, несмотря на значительные потери, итоги битвы считаются крупной стратегической победой Кутузова. Армия остановила продвижение войск Наполеона и лишила его надежды возобновить военную кампанию в 1813-м.

Свято-Никольский Черноостровский монастырь стал непосредственным свидетелем военных действий. В ходе сражения 1812 года обитель была сожжена и разграблена, но случилось настоящее чудо. Образ над монастырскими вратами, «Спас Нерукотворный», остался невредим, хотя все вокруг было покалечено ядрами и картечью. Монастырь восстановили, а следы войны сохранили, как память сражению 1812 года.

Сейчас архитектурный ансамбль монастыря предстает перед посетителями во всей красе.

Интересно прогуляться и по окрестностям монастыря. Буквально напротив — остатки древнего городища Вятичей в виде высокой искусственной земляной насыпи между оврагами. В награду преодолевшим подъем сверху открываются красивые панорамы. В Малоярославце также есть интересные музеи, монументы, красивые храмы и уютные скверы. А почти все достопримечательности связаны с событиями 1812 года.

Калуга — все о космонавтике

Калуга расположена примерно в 180 км от МКАД. Город знаменит тем, что с 1892 года до самой смерти здесь жил и работал основоположник теоретической космонавтики Константин Эдуардович Циолковский. Самое основное, для чего стоит поехать в Калугу, — музей космонавтики (между прочим первый в мире и крупнейший в России), в создании которого приняли участие Сергей Королев и Юрий Гагарин. Также стоит посетить планетарий. А вообще количество памятников, музеев и названий улиц, посвященных теме космонавтики, здесь просто поражает.

Парки и коты Калуги

Калуга находится на живописных берегах Оки и ее притоков и располагает к пешим прогулкам. Маршрут можно построить от сквера Мира к музею фарфора, затем по Каменному мосту в центральный парк, где возвышается Свято-Троицкий кафедральный собор. На площади Старый Торг вы увидите административные здания и первый в России памятник Ивану III. В Гостином дворе можно найти сувениры и подарки. Рядом — храм Рождества Богородицы и музей изобразительных искусств. Продолжить прогулку будет интересно по Театральной улице — «Калужскому Арбату».

Любители мимимишности могут провести время в «Меховом кафе», где живут и общаются с гостями кошки и коты. 

Обязательно посетите главную смотровую площадку города, с которой открывается панорамный вид на Оку и Гагаринский мост.

Литературный уголок

На обратном пути из Калуги в Москву мы заехали в Тарусу. Город расположен у впадения реки Таруса в Оку, отсюда и происходит его название. Знаменит он тем, что здесь жили поэты Марина Цветаева, Николай Заболоцкий, Белла Ахмадулина, писатель Константин Паустовский, художник Василий Поленов, пианист Святослав Рихтер и другие известные творческие люди. В городе несколько тематических музеев и памятников.

А еще Таруса имеет статус природно-архитектурного заповедника и входит в число исторических городов России. Ее облик поистине уникален, поскольку сохранилось множество одноэтажных зданий, построенных в 19-м веке.

Природа здесь завораживает. Городской сад, расположенный на повороте Оки, имеет несколько смотровых площадок, с которых можно любоваться открывающимися просторами.

Проезд по Киевскому шоссе в Боровск, Балабаново, Обнинск, Калугу

       3.    Проезд по Киевскому шоссе


    Ближайшая к Боровску самая крупная автодорога             :
    федеральная автотрасса М3 «УКРАИНА» — Киевское шоссе, часть Европейского маршрута Е 101.
    Это основная трасса для приезда в город Боровск со стороны Москвы или Калуги.

             

    Киевское шоссе является продолжением из Москвы Ленинского проспекта после МКАД.
    То есть, Ленинский проспект в сторону области после проезда под МКАД уже будет называться Киевское шоссе — в простонародье «Киевкой«. На картах эта автотрасса обозначается, как —  &nbsp  &nbsp.

    На первой схеме слева видно, что от Москвы лучами отходят автодороги:
    M1 Беларусь — Минское шоссе,
    M3 УКРАИНА Киевское шоссе
    и А101 Варшавское шоссе (на территории Московской области дорога известна как Калужское шоссе. Начиная от деревни Кресты, после соединения с дорогой из Подольска, её также называют Варшавское шоссе).

    Эти три дороги связаны между собой двумя основными трассами, которые расположены подобно МКАД вокруг Москвы неровными кольцами: малым и большим. Это две кольцевые автомобильные дороги Московской области.
    Автодорога А-107 — «Малая бетонка» или Московское Малое Кольцое (ММК) проходит вокруг Москвы на расстоянии примерно 50 км. Киевское шоссе она пересекает на расстоянии — 50,6 км.
    Автодорога А-108 — «Большая бетонка» или Московское Большое Кольцое (МБК) проходит вокруг Москвы на расстоянии примерно 100 км. Киевское шоссе она пересекает на расстоянии — 96 км в городе Балабаново. Здесь на схеме она показана от Рузы до Серпухова. Эта автодорога проходит от Балабаново почти до Боровска.
    Более подробно о кольцевых дорогах написано ниже. BR>

Начало Киевского шоссе от МКАД    на интерактивной карте OpenStreetBugs
Транспортная развязка на 45 км МКАД (влево, вниз — к Калуге, а вправо, вверх — к центру Москвы)

             О МКАД:


    Московская Кольцевая АвтоДорога названа по своей конфигурации:
    она расположена в 15-22 км от Кремля (нулевого километра) и охватывает кольцом, представляющим собой неровный овал, большую часть территории города Москвы.
    МКАД была построена в 1956-62 годы, модернизирована и расширена в середине 90-х годов XX века.
    Общая длина дороги — 108,9 км (для простоты — 109 км). В обе стороны действует по 5 полос движения.

    В ноябре 1960 года открылось движение на первом участке Московской кольцевой автомобильной дороги — от Ярославского до Симферопольского шоссе.

             Нулевой километр МКАД:


    Для ориентирования на МКАД отсчёт километража условно ведётся от пересечения МКАД с Шоссе Энтузиастов (Федеральная трасса М-7 «Волга»).
    Так как рассчитанная длина МКАД — 109 км, то эта развязка будет так называемым «нулевым километром МКАД» и одновременно — 109 км.

    Расстояние на МКАД измеряется «по часовой стрелке» от «нулевого километра».

    Развязка / пересечение МКАД и Ленинского проспекта / Киевского шоссе находится
    на 45 км МКАД,    на 18 км «от Москвы»:

             О «нулевом километре Москвы»:


    Нулевой километр (англ. Kilometre Zero (km 0), фр. point zero) — во многих странах мира особый знак в центре столицы, символизирующий начальную точку отсчёта дорожных расстояний.
    Во многих городах «нулевой километр» отмечается табличкой или изображённым на земле знаком, а иногда статуей или стелой, даже исторической достопримечательностью: дворцом, башней, мостом, может и просто жилым домом. В силу исторических причин нулевой километр часто попадает на Главный Почтамт города. Во многих странах «нулевой километр» называют «нулевой точкой».
    В античные времена такого рода символом служила известная колонна «Milliarium Aureum» (Золотой мильный камень) древнего Рима, часть которой сохранилась до нашего времени, которая и послужила поводом для известного выражения «Все дороги ведут в Рим». Сегодня «нулевые километры» можно увидеть как в европейских столицах и городах, так и за пределами Европы.

    Нулевым километром Российских автодорог считается бронзовая плита — она символически олицетворяет нулевой километр Российских автодорог.
    Раньше нулевой километр находился у здания Центрального телеграфа — ул. Тверская, д. 7.
    Этот знак планировалось для туристов расположить даже на Красной площади на середине линии, соединяющей Мавзолей Ленина и ГУМ.

    Сейчас эта бронзовая плита-символ с дополнительным декоративным оформлением вмонтирована в брусчатку перед входом на Красную площадь, со стороны Манежной площади, слева от памятника Г.К. Жукову.

    «Нулевой километр автодорог Российской Федерации» :       
    От этого знака, как от условной точки, на карте произведен расчет всех расстояний в километрах на всех федеральных трассах-лучах «от Москвы».

             О «нулевом километре автодорог Калужской области»:


    Такой же символический знак Нулевого километра установлен и в городе Калуге на «пешеходной» ул. Театральной. Это место находится недалеко от центральной улицы г. Калуги — имени Кирова, напротив через дорогу от Калужского областного драматического театра.     «Нулевой километр автодорог Калужской области» :       

             Измерение расстояния «от Москвы»:


    Многие считают расстояние до Москвы или от Москвы — это расстояние от / до её основной границы — МКАД (до въезда в Москву). Так как начало Киевского шоссе: пересечение МКАД и Ленинского проспекта.
    На самом деле все расстояния на Киевском шоссе дорожниками измеряются от условного «центра-точки» — «нулевого километра» Москвы.
    Для развязки (Ленинский проспект — Киевское шоссе по трассе М3) на 45 км МКАД это расстояние составляет — 18 км.
    То есть, расстояние на километровых столбиках по Киевскому шоссе указано от «нулевого» километра Москвы, а не от МКАД. Соответственно при расчетах расстояния «от/до МКАД» Вам нужно будет уменьшать его на 18 км.
    Например, фактическое расстояние по Киевке, от МКАД до Обнинска, составит:
    101 км — 18 км = 83 км.

    Исходя из этого, после проезда развязки на МКАД первым Вы увидите справа километровый столбик с цифрой «19 км«.

    Из-за того, что МКАД представляет собой неровный овал — расстояние для других трасс, лучами проложенных из Москвы, после проезда развязок на МКАД, будет отличаться.
    Расстояние «от Москвы» будет в разных точках МКАД составлять от 15 км до 22 км.

             Транспортные кольца внутри и вокруг Москвы:


    1. Бульварное Кольцо (БК)
    2. Садовое Кольцо (СК)
    3. Третье Транспортное Кольцо (ТТК)
    4. Московскую Кольцевую Автомобильную Дорогу (МКАД)
    5. Московское Малое Кольцо (ММК)
    6. Московское Большое Кольцо (МБК)

    В свое время для учета этих колец им начали присваивать «имена» в виде букв русского алфавита. Об этом говорят названия некоторых московских маршрутов:
    А — «Аннушка» — трамвайный маршрут по бульварному кольцу.
    Б — «Бэшка» — кольцевой маршрут троллейбуса по Садовому кольцу.
    Но эта классификация не прижилась и не получила своего развития.

    Помимо перечисленных 6-ти колец были проекты создания других, как внутри Москвы, так и вокруг.

    Исторически подмосковных военных «бетонок» было три, и первая из них, «внутренняя» – ни что иное, как нынешний МКАД, ставший границей Москвы в августе 1960 г и заасфальтированный в конце 1960-х. Другие два кольца оставались с бетонным покрытием значительно дольше. Когда-то они соединяли места расположения ракетных воинских гарнизонов, составляющих два кольца ПВО Москвы. Сейчас все три магистрали расширены и сменили свои «бетонные» названия на: МКАД, ММК (Малое Московское кольцо) и БМК (Большое Московское кольцо). Небольшие сегменты еще более удаленного оборонного кольца, проходящего на удалении 120-140 км от Москвы представляют собой лишь незавершенный проект в начальной стадии.

    Но остановлюсь на двух, которые пересекают Киевское шоссе —   Московском Малом Кольце (ММК) и Московском Большом Кольце (МБК):

              Автомобильная дорога федерального значения    А107
       Московское малое кольцо    ММК:


    «Малая бетонка», «Пятидесятикилометровка» — по приблизительному расстоянию от нулевого километра в центре Москвы. Это кольцевое шоссе в Московской области, проходящее через города: Ногинск, Электросталь, Бронницы, территорию городов Домодедово, Апрелевка, Звенигород.
    ММК проходит примерно в 45-55 км от центра города и её протяженность около 335 км

              Автомобильная дорога федерального значения    А108
       Московское большое кольцо    МБК:


    «Большая бетонка», «Стокилометровка» — по приблизительному расстоянию от нулевого километра в центре Москвы. Это кольцевое шоссе в Московской области. Дорога основана на внешнем кольце Золотого кольца ПВО. Дорога проходит в Московской, Калужской и Владимирской областях, через города: Орехово-Зуево, Ликино-Дулёво, Куровское, Воскресенск, Балабаново, Рузу, Клин, Дмитров. Притягивая производственно-складские и торговые мощности, имеет особое региональное и местное значение. Является важной транзитной дорогой, позволяющей в том числе обойти перегруженный московский узел.
    БМК проходит приблизительно в 75-100 км от Москвы и ее длина составляет более 550 км

    Обе дороги были сооружены в 1950-е — 1960-е годы для удовлетворения транспортных нужд противоракетной обороны Москвы, так называемых «стратегических» нужд. Они были из бетонных плит, способных выдерживать вес многотонных ракетных тягачей. Постепенно бетонные плиты покрыли асфальтом, однако в народном сознании кольца так и остались «бетонками».
    Вплоть до 1993-го года эти дороги были «секретными» и не обозначались ни на каких картах. На атласах автодорог изданных в СССР они не указаны. Хотя многие водители знали об их существовании и активно пользовались ими.
    На перекрестках с магистральными дорогами стояли посты ГАИ, километровые столбы на этих кольцах были расположены не по кругу, а от одного пересечения с магистралью до другого. Кольца не сплошные и в некоторых местах размыкаются.
    В конце 1993-го года государство рассекретило карты масштаба 1см=2км и была выпущена первая «двухкилометровка» Московской области. Вот тут-то «вдруг» и появились в подмосковье еще две кольцевые дороги. К тому времени они уже почти полностью покрылись асфальтом и название «бетонные» стало чисто топонимом. Видимо тогда же им и были присвоены буквенные обозначения:   ММК (Московское Малое Кольцо А-107) и МБК (Московское Большое Кольцо А-108):


    Сегодня ММК и МБК проходят напрямую через крупные населённые пункты без развязок, в результате создаются серьёзные сложности в организации движения городов и ограничения потока по этим дорогам. Поэтому на базе существующих колец планируется к 2012 году создание новой трассы:

Ц К А ДЦентральной Кольцевой АвтоДороги

    Главная задача новой трассы — разгрузить Москву и МКАД от транзитного транспорта.
    Согласно проекту, новая трасса будет опираться на два существующих автомобильных кольца особого назначения:   Московское малое кольцо и Московское большое кольцо (так называемые «бетонки»), на участки магистралей М-1 «Беларусь» (Москва — Минск, протяженностью 41,4 км) и М-10 «Россия» (Москва — Санкт-Петербург, протяженностью 38,6 км).
    Общая протяженность ЦКАД составит 520 км. На ЦКАД планируется увеличить количество полос и скорость движения. Строительство этой дороги планируется закончить в 2012 году.

             Федеральная автомобильная дорога А101:


    — дорога федерального значения от Москвы до границы с Белоруссией, через Рославль.
    На территории Московской области дорога известна как Калужское шоссе.
    Начиная от деревни Кресты, после соединения с дорогой из Подольска, также иногда называют Варшавское шоссе.

    Трасса А101 (Калужское шоссе) начинается на МКАДе, как продолжение Профсоюзной улицы, идёт по территории Московской области через Ленинский, Подольский районы и городской округ Троицк. Пересекает автодорогу А107 (Чириково, 49-й км). Далее идёт по Калужской области, пересекая Московское большое кольцо А108 в районе Балабаново (96-й км), автомагистраль М3 в районе Обнинска, далее идёт через города Малоярославец, Медынь (пересечение с P93 на Калугу, Юхнов (пересечение с P132 Вязьма — Калуга), на 278-км идёт ответвление на Брянск (P68, через Людиново, Киров). На 296-км ответвляется автодорога P96 на Починок, через Спас-Деменск, Ельню. Далее идёт по Смоленской области через Екимовичи (с пересечением на трассу на Десногорск 6 км), Рославль (пересечения с А141 и P137), заканчивается в районе деревни Серый Камень Шумячского района. Далее идёт как белорусская автодорога Р43 на Бобруйск.

    Иногда возникают споры, как назвать трассу А101: Варшавским или Калужским шоссе? Это происходит из-за того, что старые дороги сейчас утрачены и остались только в виде небольших фрагментов, носящих их имена: Старокалужское шоссе в Москве, старая Варшавская дорога «Старая польская», Брестское шоссе, Серпуховское шоссе, Ростовская дорога и т.д. Новые названия не всегда соответствуют направлениям. Например, в Калугу сейчас ведет новая трасса М3 Киевское шоссе.
    Сбивает и то, что выходящее из Москвы Калужское шоссе трасса А101 после деревни Львово (Кресты) вливается в Варшавское шоссе. Поэтому для исключения путаницы в Калужской области водителям предлагаю называть номер этой дороги:     А 1 0 1

             Ориентиры на Киевском шоссе :


    При движении    «от Москвы»    по Киевскому шоссе  &nbsp  &nbsp   ,
    по километровым столбикам, будут следующие основные пункты / ориентиры:
20 км   &nbsp После МКАД, справа по ходу движения, находится Бизнес Парк Румянцево
&nbsp Начало Киевского шоссе от МКАД    на интерактивной карте OpenStreetBugs
с 27 км  
по 32 км
 
&nbsp проезжаем, справа по ходу движения, Аэродром Внуково и его развязки
&nbsp Аэродром Внуково    на интерактивной карте OpenStreetBugs
с 43 км  
по 48 км
 
&nbsp г. Апрелевка
&nbsp г. Апрелевка    на интерактивной карте OpenStreetBugs
50,6 км   &nbsp Пост ДПС у перекрестка — 51 км     (светофор)
&nbsp Пересечение Киевки с «Малой бетонкой» Московским Малым Кольцом (ММК) автодорогой  &nbsp   

&nbsp На перекрестке:
  направо — к Минскому шоссе М1, налево — к Варшавскому (Калужскому) шоссе А101
&nbsp Пересечение Киевского шоссе с ММК    на интерактивной карте OpenStreetBugs

63,5 км   &nbsp Посёлок Киевский. Рядом ж/д платформа Бекасово-1     (светофор)
&nbsp Хороший ориентир: проезд под железнодорожным мостом над Киевским шоссе
&nbsp Посёлок Киевский    на интерактивной карте OpenStreetBugs
с 71,3 км  
по 74 км
 
&nbsp г. Наро-Фоминск (НАРА)
&nbsp г. Нарофоминск    на интерактивной карте OpenStreetBugs
71,9 км   &nbsp T-образный перекресток     (светофор)
&nbsp Направо — дорога в центр Наро-Фоминска по ул. Московской
73,5 км   &nbsp Пост ДПС у перекрестка     (светофор)
&nbsp Пересечение Киевского шоссе с ул. Погодина:

  налево — в Атепцево, направо — в центр Наро-Фоминска
&nbsp Пост ДПС г. Нарофоминск    на интерактивной карте OpenStreetBugs

86,5 км   &nbsp Бетонная стела «Калужская область» справа от дороги. Она символизирует границу между Московской (заканчивается) и Калужской (начинается) областями.   Тут же справа Вы увидите корпус филиала завода SAMSUNG.
&nbsp Его огромная вывеска видна днем и ночью, как отличный ориентир
89 км   &nbsp поселок Ворсино
91 км   &nbsp НАПРАВО, за деревней Денисово, перед автомобильной развязкой, эстакадой в виде вантового моста над Киевским шоссе
&nbsp Это 1-ый въезд, от Москвы, в направлении Боровска с «Киевки» (до пересечения с автодорогой  &nbsp   )
&nbsp Такой мост, из соединённых с дорожным полотном прямолинейных стальных тросов-струн (вантов) — единственный на трассе М3.
  Указатель справа:    —> Балабаново, Боровск, Руза

       

&nbsp Дорога от развязки на Киевском шоссе (Вантовый мост) до Балабаново-1    на интерактивной карте OpenStreetBugs

&nbsp После поворота направо, перед мостом-эстакадой, Вы доедете до Т-образного перекрестка с А108 (БМК) около «Балабаново-1».
&nbsp Ориентиры: слева 10-ти этажный желтый дом, справа аэродром.
&nbsp Здесь проезд по дороге А108, налево — в Балабаново, а направо — в Боровск:

           
     
&nbsp Перед Т-образным перекрестком справа будет въезд на Аэродром. На аэродроме расположен таможенный пост Боровский и склад временного хранения.
&nbsp Адрес этого места: г.Боровск-2 ул. Взлетная. То есть, фирмы располагающиеся здесь будут иметь тот же адрес.

с 93,2 км  
по 97 км
 
&nbsp город Балабаново
  за г. Балабаново, после 97 км от Москвы, справа у дороги стоит указатель расстояний:
95,6 км   &nbsp Пост ДПС у T-образного перекрестка     (светофор)
&nbsp Налево — дорога А-108 (продолжение Московского Большого Кольца влево от М3) уходит на Серпухов, Каширу.
  Здесь, повернув налево, можно доехать до Калужского (Варшавского) шосссе А101, затем снова налево к Парку Птиц «Воробьи»
95,8 км   &nbsp T-образный перекресток на 96 км     (светофор)
  Поворот направо — дорога  &nbsp    (продолжение Московского Большого Кольца вправо от М3):
 Это 2-ой, от Москвы, поворот-въезд с «Киевки» в направлении Боровска — через центр Балабаново

         

     Здесь автодорога А-108, после поворота направо, проходит под железной дорогой (ограничение по высоте — 3 м и светофор !), затем сразу направо — в центр города Балабаново.

            

             г. Балабаново    на интерактивной карте OpenStreetBugs

     Отсюда через г. Балабаново дорога  &nbsp    (БМК) проходит до развилки «ЗВЕЗДОЧКА»

с 101,2 км  
по 109 км
 
&nbsp город Обнинск
  Обнинск с Киевским шоссе соединен 2-мя дорогами — въездами.

  Через Обнинск, помимо Киевского шоссе, можно доехать до Боровска:
  Основная дорога: через Белкино, Кривское, Вашутино, Тимашево, Уваровское (по этой дороге ходит автобус/маршрутка «через Кривское»).
    Дополнительно, через старый город, плотину — можно выехать на дорогу
  Малоярослявец-Городня-Тимашево-Уваровское-Боровск

101,9 км   &nbsp Мост — эстакада          «Северный въезд в Обнинск»

&nbsp Северный въезд в Обнинск по ул. Северной    на интерактивной карте OpenStreetBugs

&nbsp Поворот направо перед автомобильным мостом-эстакадой над Киевским шоссе:
  это 1-ый въезд в центральную часть Обнинска, от Москвы, с Киевского шоссе:
  по ул. Северной, пр. Маркса

                        

                         Карта — Схема г. Обнинска

  На мосту, над проезжей частью Киевского шоссе М3 (от Москвы), висит информационное табло расстояний:

105,5 км   &nbsp Перекресток     (светофор)          «Южный въезд в Обнинск»

&nbsp Южный въезд в Обнинск по ул. Московской    на интерактивной карте OpenStreetBugs

&nbsp Поворот направо на перекрестке — 2-ой въезд в центр Обнинска, от Москвы, с Киевского шоссе по ул. Московской через Автостанцию, железнодорожную станцию.
&nbsp В центр г. Обнинска проезд под железной дорогой (ограничение по высоте — 3 м и светофор !) .

&nbsp Поворот налево на перекрестке — в Белоусово, Жуково (к Варшавскому-Калужскому шоссе А101). После поворота налево стоит информационная панель:
Жуков 12, Высокиничи 29, Серпухов 63

106,5 км   &nbsp Пост ДПС у перекрестка за Обнинском     (светофор)
  Пересечение Киевского шоссе  &nbsp  &nbsp с Варшавским (Калужским) шоссе  &nbsp   
&nbsp Здесь по автодороге  &nbsp    направо — в Бобруйск, через Малоярославец, а налево — в Подольск, к Москве
  Справа, перед кольцом-перекрестком, указатель ДОБРОЕ
  Стрелка направо ОБОЛЕНСКОЕ, МАЛОЯРОСЛАВЕЦ

&nbsp Пересечение Киевского шоссе с А101 за Обнинском    на интерактивной карте OpenStreetBugs


  Далее, справа у дороги, установлен указатель расстояний:
  С этого места и до Калуги начинается дублирование придорожных указателей, обозначающих Киевское шоссе:
      — Российский стандарт      и           — Европейский стандарт
109 км   &nbsp Граница города Обнинска
    &nbsp Мост через реку — Протва. Населенный пункт Спас-Загорье
121 км   &nbsp Дороги от Малоярославца через М3    на интерактивной карте OpenStreetBugs
&nbsp Табло перед транспортная развязкой:
  стрелка прямо — БРЯНСК
  стрелка направо — МАЛОЯРОСЛАВЕЦ, РОСЛАВЛЬ
129 км   &nbsp Ерденево. Перекресток, на нём Пост ДПС:

&nbsp Проезд Ерденево    на интерактивной карте OpenStreetBugs

  Перед перекрестком стрелка направо — МАЛОЯРОСЛАВЕЦ 12 км
  Налево — дорога идет слева вперед к Калуге почти параллельно Киевскому шоссе и соединяется с новой окружной дорогой вокруг Калуги.

131 км   &nbsp Ерденево. Под Киевским шоссе проходит железная дорога
136 км   &nbsp Мост через реку — Чайка
    &nbsp Стела справа: Детчинский совхоз-Техникум
&nbsp Стрелка «налево» — ЗАО «Воробьево»
&nbsp Мост через реку — Путынка
144 км   &nbsp Детчино. Транспортная развязка

&nbsp Детчино    на интерактивной карте OpenStreetBugs

&nbsp Слева кафе СОВА

149 км   &nbsp Крупная транспортная развязка в виде моста над Киевским шоссе
&nbsp Первый крупный поворот в Калугу от Москвы

&nbsp 1-ый крупный поворот в Калугу    на интерактивной карте OpenStreetBugs

&nbsp Налево (после моста въезд на мост правым поворотом) по новой объездной (окружной) дороге вокруг Калуги, далее в Тулу.
&nbsp В этом же направлении завод ФОЛЬКСВАГЕН и развлекательный комплекс КВАНЬ

150 км   &nbsp Мост через реку — Сетунь
154 км   &nbsp Мост через реку — Суходрев &nbsp Населенный пункт Торбеево
157 км   &nbsp Дзержинское Лесничество. Дзержинский район
160 км   &nbsp Под Киевским шоссе проходит железная дорога
&nbsp Далее транспортная развязка. Налево — Тихонова пустынь
174 км   &nbsp Транспортная развязка. Пост ДПС
&nbsp На перекрестке Киевское шоссе (М3, Е101) пересекает автотрасса Р93 «Калуга — Медынь»
&nbsp Второй (основной въезд в Калугу с М3) крупный поворот в Калугу от Москвы

&nbsp 2-ый крупный (основной) поворот в Калугу    на интерактивной карте OpenStreetBugs

&nbsp Налево: Калуга (16 км), Торговый центр МЕТРО, Тула, Козельск, Суворов, Таруса, Орёл
&nbsp Прямо: Брянск, Киев
&nbsp Направо: музей-усадьба «Полотняный завод», Медынь, Верея


&nbsp После поворота здесь на перекрестке налево, расстояние отсюда до Калуги 16 км:
&nbsp Мстихино, проезд под железнодородным мостом (направо к ж/д станции Калуга-2), Пост ДПС (налево — Силикатный, Северный, Малинники), Анненки, 1-ый мост от Киевского шоссе через Оку
    Так выделены места въезда с Киевского шоссе направо, в направлении Боровска

    Внимательные водители могут заметить, что некоторые указатели расстояний не всегда «бьют», то есть соответствуют действительности. Например на указателе за Балабаново написано, что до Калуги 90 км и потом спустя несколько км на мосту перед Обнинском тоже — Калуга 90. Но эти указатели расстояний устанавливают дорожники, так что — вопросы к ним.

    Кстати, по неведомам законам установки дорожных указателей сейчас есть такое правило — указывать название населенного пункта только на въезде или выезде (окончании). А на указателях внутри населенного пункта, которые показывают направление, не повторяют название, а лишь указывают название следующего пункта. Но это «работает», если водитель видел и запомнил название при въезде. А так как впервые проезжающие (именно для них и устанавливаются такие указатели) в 90% случаях не запоминают этих (входных) указателей, то существующая практика только вносит путаницу.
    Например, в Боровске при повороте на Калужскую улицу, при подъезе от Тимашево, стоит указатель (—> Балабаново). Это было бы логично, если бы здесь была сначала надпись «ЦЕНТР БОРОВСК —>» (иногда есть только надпись ЦЕНТР). Но на таких указателях экономят на краске, в результате — для местных такие «подсказки» абсолютно не нужны, а впервые приезжие (проезжие) просто путаются и вспоминают бестолковых создателей этих указателей «разными словами». Такие указатели вместо помощи, вносят только путаницу. (Не у всех же есть навигаторы). Из-за этого не раз наблюдал водителей, которые останавливаются и спрашивают — «куда мы приехали?».

    Качество дороги сейчас на Киевке хорошее. Уже построено много многоуровневых развязок — они сильно ускоряют проезд. Маршрутки от Балабаново до МКАД-а летом в субботу проходят за 1 час — 1 час 20 минут. Но здесь многое зависит от удачи. Если на трассе аварии, то «хвост пробки» растягивается сразу на несколько километров. Естественно и скорость — «по нулям».
    Наряду с этим на трассе периодически появляются «объективные тормоза»:
    — в пятницу после обеда до вечера — из Москвы, так как все едут на дачи
    — в воскресенье после обеда до вечера — в Москву, так как все возвращаются с дач
    — если прилетают правительственные делегации во Внуково — трассу надолго перекрывают.
    — 2 поста ГАИ со светофорами на перекрестках в Наро-Фоминске и в районе Селятино (пересечение с А107)
    — погодные факторы в виде дождя и снега — тоже скорость снижается.

    На протяжении от Москвы, до Обнинска дорога часто пересекает населенные пункты с вынужденным снижением скорости до 60 км/ч.

    На автомашине с «Киевки», со стороны Москвы, въезд в направлении Боровска (поворот направо): на 91 км и на 96 км.

   Затем на развилке звездочке, съехать влево с трассы А108 — через Русиново в Боровск.

Планирование маршрута

IAMOS01 Назначение маршрута и сборка отгрузки.docx

Общие

Информация

Документ

Применение: M3

Модуль: Клиент Заказы

Система

Пользователь:

роль:

Безопасность:

Контрольный пример

ID: IAMOS01

Имя: Назначение маршрута и автоматическая отгрузка Сборка

Схема

Установка

Маршрут.Открытый — DRS005:

 Распределение заказы также связаны с отгрузками и, следовательно, используют планирование транспортировки. Для того, чтобы различать эти поставки, маршруты для заказов на распространение структурированный xxxyyy, где xxx — место загрузки, а yyy — место разгрузки. В первый символ всех остальных кодов маршрутов должен быть буквенным (мы использовали букву «Y» как наш пример кодов маршрута)

Политика отправки.Открытый — MWS010:

 Параметр 330 должен быть установлен на «7» для управления автоматическим подключением к отгрузкам. Если транспортная мощность недостаточна, или открытая отгрузка отсутствует, новая отгрузка будет быть созданы для того же времени отправления и с наилучшим возможным маршрутом / отправлением.

Поле управления типом CO. Открытый — OIS014:

 Маршрут по панель F должна быть установлена ​​на * SYSH, если все строки в одном заказе клиента должны быть назначен тот же маршрут.

Поля управления выбором маршрута. Открытый — CRS727:

 Приоритет Таблица настроена в CRS727, которая определяет уровни приоритета, доступные в DRS011. Более высокие уровни приоритета обычно более конкретны, а более низкие уровни используются как всеобъемлющие записи. Настроенное решение содержит только уровни 7 и 8. Уровень 7 просто место разгрузки и уровень 8 содержит комбинацию доставки метод и поле области / состояния, этот самый нижний уровень действует как универсальный для получения маршрута, если место разгрузки клиента не было настроено на более высоком уровне в DRS011.

Процесс

При вводе заказов клиентов настроена политика отправки, чтобы что маршруты автоматически назначаются каждой доставке в зависимости от местоположения склад и различные адреса доставки. Это позволяет отправлять грузы автоматически собирается при подготовке к выпуску строк заказа на комплектование. А отгрузка — это одно средство доставки (грузовик, поезд, лодка и т. д.), которое может содержать один или много разных заказов.

Установка точных маршрутов важна для бесперебойной работы заказов через процесс выполнения.

Входы

Подробная информация о методах и оборудовании, используемом при планировании и управлении транспортом, это включает в себя маршруты, используемые автомобили, экспедиторов, запланированные даты отправления, ограничения производственных мощностей и время выполнения заказа.

Клиент

Место

Маршрут

Отгрузочный номер

Номер для заказа

ШАГИ

1

Место.Открыть — MMS008:

Транспортное планирование и управление маршрутами основано на «местах». Чтобы спланировать транспорт, нам нужно знать, откуда и куда идут товары, у каждого склада есть место (место «откуда») и каждый адрес доставки / покупатель имеет место (место «до»). Места настраиваются в MMS008, они не обязательно точные адреса и может быть широкий географический район или даже страна!

2

Склад.Открыть — MMS005:

Убедитесь, что для каждого склада в MMS005 установлено точное место загрузки. на панели F. Это важно для всего, что будет дальше.

3

Заказчик. Адреса подключения — OIS002:

Все клиенты и адреса доставки должны иметь действующее место разгрузки, подключенное к включить автоматическое назначение наилучшего маршрута.Они созданы на CRS610 / G для адреса покупателя (будет использоваться при отсутствии отдельной доставки адрес, указанный в заказе) и OIS002 / E для адресов доставки.

4

Маршрут. Открытый — DRS005:

Создайте все необходимые маршруты в DRS005. Наш процесс выполнения заказов основан на с использованием автоматической сборки отгрузки, поэтому обязательно, чтобы назначенные типы маршрутов 4, 5 или 6.Используйте тип 4 только в том случае, если маршрут идет от точки к точке (только одно место разгрузки). Это однако рекомендуется настроить типы маршрутов 5 и 6, где расчет времени доставки разрешенные и подтвержденные сроки доставки корректируются в зависимости от отправления график. Разница между ними в том, что тип 6 — это открытый маршрут, по которому заранее определенные места разгрузки могут быть объединены с специально назначенными местами разгрузки, обычно используется для клиентов, которые заказывают реже, например, специализированные или экспортные клиенты.Маршруты типа 6 также будут использоваться, если для доставки отправлений, код маршрута может просто идентифицировать экспедитора.

5

Маршрут. Connect Departures — DRS006:

Для каждого маршрута укажите дни отправления в DRS006, выбрав опцию 11 из DRS005. У открытых специальных маршрутов, вероятно, будет меньше дней отправления, что может затем повлияет на расчетную дату прибытия товара к покупателю. адрес доставки.

6

Маршрут. Подключение мест разгрузки — DRS021:

Для каждого маршрута, на котором могут быть определены места разгрузки (все маршруты 5-го типа и потенциально открытых маршрутов типа 6, которые могут содержать обычное место разгрузки), введите детали выгрузки в DRS021, выбрав опцию 13 из DRS005. Эти разгрузки места должны совпадать с местами, прикрепленными к адресам доставки на заказчике заказы на автоматическую сборку отправлений.Последовательность также важно, потому что это влияет на последовательность строк заказа, печатаемых в списке загрузки.

7

Таблица выбора маршрута. Открытый — DRS011:

DRS011 — последняя и самая важная функция, которую необходимо настраивать для каждого места. загрузки, чтобы маршруты автоматически назначались заказам клиентов. Записи производится в соответствии с приоритетами, определенными в поле управления выбором маршрута настройки от CRS727.

8

Заказ клиента. Открыть Toolbox — OIS300:

Изучив все вышеперечисленные настройки, разместите новые заказы клиентов и / или посмотрите через существующие заказы на панели F OIS300, чтобы убедиться, что правильный маршрут был назначены и что заказы были правильно связаны либо с новым, либо с существующим открытым поставки панели MWS410 I.

9

Заявка / Распоряжение.Открыть — MMS100:

Маршруты и отгрузки также применимы к заказам на распространение. Рассмотрев все указанные выше настройки, разместить новые заказы на распространение и / или просмотреть существующие заказы на панели E MMS100, чтобы убедиться, что назначен правильный маршрут и что заказы были правильно связаны либо с новыми, либо с существующими открытыми поставками на Панель MWS410 I.

Выход

Когда ввод заказа клиента завершен, подробные сведения включаются в поставки хранятся в наборе инструментов доставки MWS410, которые автоматически назначаются для открытия посылки в отгрузочном ящике DRS100.Если открытых отгрузок не существует, будет создана новая. создаваться автоматически. Номер посылки можно увидеть на доставке в MWS410 / E, а также на панели B для ряда представлений (пример D005).

Поставки автоматически связываются с открытой отгрузкой, если у них одинаковые место загрузки, проверка грузоподъемности приемлема, и либо маршрут является открытым, либо место разгрузки существует как место разгрузки для маршрута, уже назначенного отгрузка.

Варианты испытаний

1

Можно считать, что настройка предварительного выбора маршрута в DRS011 является обязательной. шаг в создании нового клиента и / или адреса доставки. Если это так, то это Рекомендуется не создавать места в DRS011 с уровнем приоритета 7.

2

Если доставкам не назначается маршрут автоматически или если маршрут не задан по умолчанию автоматически к заказу клиента в OIS100 / F, затем проверьте, что даты отправления были настроены в DRS006 для ожидаемого маршрута.

3

Форсировать ситуацию, при которой маршрут не извлекается, возможно, путем создания нового места без обновление таблицы предварительного выбора маршрута.

Дополнительная информация / советы

Отказ автоматически назначить маршрут

Если доставкам не назначается маршрут автоматически или если маршрут не задан по умолчанию автоматически к заказу клиента в OIS100 / F, затем проверьте, что даты отправления были настроены в DRS006 для ожидаемого маршрута.

Предварительный выбор маршрута — часть процесса работы с новым клиентом?

Можно считать, что настройка предварительного выбора маршрута в DRS011 является обязательной. шаг в создании нового клиента и / или адреса доставки. Если это так, то CRS727 должен иметь более высокий уровень приоритета, чтобы включать только код клиента.

Особые требования к транспортировке

Поле транспортного оборудования на DRS005 / E важно, если разные автомобили требуется для доставки разных типов товаров по одному и тому же маршруту e.г. охлажденные и замороженные. Если этот сценарий возможен, и транспортные средства, которые могут управлять обоими типами, недоступны, тогда для каждого физического маршрута должно быть определено два кода маршрута, разница являясь транспортным оборудованием. Затем в DRS011 можно назначить правильный маршрут.

Назначение маршрутов на уровне линии

Если возможно, что один и тот же заказ может содержать строки, которые должны быть доставлены отдельно (возможно, они должны быть выполнены в другое время в тот же день или требуют специальные автомобили для поддержания температурного режима) затем поле типа заказа Параметр маршрута управления OIS014 / F должен быть установлен на * SYSL.Установить маршрут отправления на та же панель для * SYS.

Изменение графика отправления — метод выбора 4

Изображение выше является одним из примеров того, как метод выбора 4 настроен в Таблица выбора маршрута DRS011 / E может повлиять на назначение дат отправления во внимание, когда клиент запросил товар и как эта дата доставки и время соответствует графику отправления грузов по затронутым маршрутам.Метод выбора 4 указывает, что если желаемая дата доставки не может быть точно соблюдена, то после учета времени перевозки дата отъезда будет перенесена на если возможно, то есть доставить раньше, чем было запрошено, в противном случае перенести на следующий доступный выезд. Доступны другие методы выбора, чтобы изменить эти правила на либо только перенести, либо только перенести, либо перенести на дату отъезда и время, которое обеспечивает наиболее близкое время к исходной запрошенной дате / времени.

BMW M3 и M4 2021: Первая поездка Reivew

Автомобили BMW M должны воплощать определенную двойственность. Помимо того, что они являются отличными дорожными автомобилями, они также должны хорошо владеть трассой. Самые лучшие автомобили M могут проехать сотни миль по шоссе, прыгнуть прямо на гоночную трассу, блестяще выступить, даже не проверяя давление в шинах, а затем вернуться на шоссе, чтобы спокойно ехать домой. M3 и M4 , новейшие модели BMW в наследии автомобилей M, безусловно, кажутся подходящими для этой задачи, с множеством улучшений шасси и 503-сильным двойным турбонаддувом под капотом.Но из того, что быстро двигаться по рельсам, не получается автомобиль, как выяснили сотрудники Road & Track во время недавней прогулки в Лайм-Рок-парк.

Сценаристы и редакторы, которые несколько раз участвовали в M3 Competition и M4, ушли со смешанными чувствами. Некоторые повторили пренебрежение Интернета к странной решетке радиатора в виде двойного гроба. Другие хвалили автомобили за впечатляющее сцепление с дорогой и рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Но по-настоящему никто не влюбился.

Неудивительно, что в разговоре преобладала внешность.Новейшая вариация радиаторной решетки BMW, дебютировавшая на дорогах с 4-Series 2021 , — это дело любви или ненависти. Помощник редактора Мак Хоган попадает в последний лагерь.

«Хотя у меня не было бы проблем порекомендовать такую ​​машину как универсальную, — сказал он, — я лично не могу понять, насколько они отвратительны».

Решетка была не единственным предметом разговора. Если смотреть не только на переднюю часть, то мнения тестировщиков о стилях M3 и M4 разделились. Победил M3 с расширенными крыльями и дополнительной стойкой.

«Я думаю, вы были бы дураком, если бы поставили M4 вместо M3», — сказал Хоган. «M3 не только практичнее, но и красивее. И даже если бы это было не так, разница не настолько велика, чтобы преодолеть то, насколько отвратительно они оба выглядят ».

«Пропорции у M3 лучше», — добавил старший писатель Крис Перкинс.

DW Burnett / ЩЕНОЧКИ

Заместитель редактора Боб Сороканич был одним из немногих, кто предпочел двухдверный стиль привлекательности четырехдверного.

«В нашем четырехдверном автомобиле есть что-то душераздирающе глупое, с передними сиденьями типа« посмотри на меня, я гоночный автомобиль »в кузове, который почти идентичен седану, который водит мой бухгалтер», — сказал он.

Это правда; M3, который у нас был под рукой, был моделью Competition с карбоновыми ковшеобразными сиденьями M стоимостью 3800 долларов, которые, по мнению некоторых людей, имели слишком сильную поддержку в области бедер, что делало их неудобными для входа и выхода по сравнению с нашим базовым тестером M4. .

Perkins считает, что преимущества перевешивают недостатки.«Опциональные карбоновые ковшеобразные сиденья позволяют сидеть очень низко, что дает хорошее представление о том, что происходит под вами», — сказал он.

«Ковшеобразные сиденья отличные, удобные и удобные, — сказал главный редактор Трэвис Окульски. «Но валики агрессивны и затрудняют вход или выход. Центральная часть ужасна и должна быть изгнана; он всегда трет тебе ноги «.

Команда более высоко оценила машины, проведя некоторое время на трассе длиной 1,53 мили Лайм-Рок.Всего с шестью поворотами направо и налево, это кажется простым следом на бумаге. Но с высокими бордюрами и резкими перепадами высот это было идеальное место, чтобы вытащить двоих на пределе.

DW Burnett / ЩЕНОЧКИ

DW Burnett / ЩЕНОЧКИ

Хоган, Перкинс и цифровой редактор Аарон Браун дополнили невероятное сцепление с передней частью автомобиля.«Я чувствовал, что между их хитроумными электрическими адаптивными амортизаторами M, шинами Michelin Pilot Sport 4S и всем остальным, что между ними, меня бьют на каждом углу», — сказал Браун.

«Я вошел в тот день, полностью ожидая, что буду их ненавидеть», — сказал Хоган. «Но M3 быстро произвел на меня впечатление. Диапазон мощности простирается до горизонта, тормоза могут остановить целую планету, а машина так рвется ».

Он был не один такой. Многие быстро обнаружили баланс M3 и M4, их готовность заставить водителя улыбнуться.«Стремится к скольжению и управляемости», — говорит Окульски. «Отличное сцепление с задней частью при движении с усилителем и предсказуемость, когда он уходит».

Типичное для BMW рулевое управление лишено каких-либо реальных ощущений. Однако это одна из самых точных и точных стоек, установленных в автомобилях M за последнее время. «Невероятно быстро и невероятно точно, — говорит Хоган. «Рулевое управление точное, но совершенно бесшумное», — добавил Перкинс.

В наших тестовых автомобилях использовался один и тот же двигатель S58 в разных состояниях. M3, будучи моделью Competition с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, выдавал 503 лошадиных силы и 479 фунт-фут крутящего момента.M4, базовый автомобиль с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, развивал 473 лошадиных силы и 406 Нм крутящего момента. Двигатель был бешеным в обоих комплектациях, обеспечивая жирную, мясистую кривую крутящего момента во всем диапазоне оборотов; ни один водитель не остался желать большего.

«Двигатель — это монстр, но он похож на любой другой современный BMW с турбонаддувом шестицилиндровый, хотя и с большей мощностью и небольшим крутящим моментом», — сказал Перкинс.

DW Burnett / ЩЕНОЧКИ

Мы были очень рады услышать, что BMW сделает стандартную коробку передач шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя та, которую мы использовали в M4, была менее привлекательной, чем ожидалось, по-видимому, специально.

«Здесь очень много крутящего момента в низком и среднем диапазоне, педаль сцепления очень легкая, и по умолчанию автомобиль автоматически подстраивается под ваши пониженные передачи», — говорит Сороканич. «В конечном итоге вы действительно не чувствуете, что вам нужно работать с машиной. Он счастлив практически на любом оборудовании. Это разочарование, хотя и очень, очень ; вся причина, по которой вы заказываете руководство, состоит в том, чтобы больше заниматься автомобилем ».

Он был не единственным, кто не влюбился в пугающе легкую педаль сцепления M4 и явно не особенный рычаг переключения передач.Перкинс, Браун и Хоган отметили свое относительное безразличие к палке. «Это по-прежнему современный компьютеризированный автомобиль, и три педали не меняют его сущности», — говорит Хоган.

С учетом сказанного, большинство сотрудников заявили, что они все равно выбрали бы руководство, если бы у них был выбор. «Это немного интереснее, и мне больше нравится соотношение сторон», — говорит Перкинс о клюшке. «На треке восемь близко расположенных шестерен, с которыми сложно справиться». Другие, как Окульский, ничего хорошего не сказали по этому поводу.«Ручная коробка передач — разочарование, — говорит он. «Он эластичный, сложно быстро переключиться».

Еще один удар M3 и M4: Цена. У наших тестеров было множество вариантов; Цена M3 Competition — 99 595 долларов, а M4 — 97 545 долларов. «Они возглавляют список автомобилей, которые заставляют ваш мозг автоматически переходить в режим« за эти деньги », — отмечает редактор Джон Крюсон. Большинство сотрудников согласились, недоумевая, оправдывает ли цена такой опыт. Другие отметили, насколько близки можно было бы получить ежемесячные платежи к выплатам за новый Porsche 911 .Избегать карбоново-керамических тормозов за 8150 долларов и внешнего пакета из карбона за 4700 долларов, которые есть на обоих наших тестовых автомобилях, — хороший способ упростить жизнь. Хотя, если вы планируете использовать машину для регулярных трековых работ, вам могут понадобиться эти тормоза; «У них фантастический начальный прикус, и их легко изменить», — говорит Окульски.

DW Burnett / ЩЕНОЧКИ

Если смотреть в сторону, M3 и M4 — потрясающе мощные машины. Двойственность, которая делает автомобили M великолепными, здесь жива и здорова, о чем свидетельствует наша многочасовая гоночная сессия, которая заставила их просить большего с заходом солнца.Но как бы быстро они ни двигались, к концу дня никто не собирался делать больше кругов.

«В целом мне нравятся они оба, но не люблю ни то, ни другое», — говорит Хоган. «Это дурацкие быстрые машины с высокими техническими характеристиками», — добавляет Браун. «Но после того, как первоначальное волнение от новой машины утихает, они чувствуют себя бесплодными».

Он был прав. Обе машины без проблем показывали мега-характеристики для каждого водителя. Пределы легкие и достижимые, в то время как время круга было впечатляюще низким.Но того лишнего самородка нематериального удовлетворения, которое вы получаете от самого лучшего M, по-прежнему отсутствует.

«Быстро водить легко. И это очень быстро », — говорит Окульски. «Но я не уверен, что это весело. Кажется, это слишком большая машина, чтобы быть действительно маневренной и игривой ».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Обзор BMW M3 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *