Общие данные | |
---|---|
Год выпуска: | 1989-1995 |
Тип привода: | Передний |
Марка топлива: | АИ-95 |
Расход топлива, л на 100 км:
Городской цикл MT / AT Смешанный цикл MT / AT Загородный цикл MT / AT | — / — — / 7.4 — / — |
Максимальная скорость, км/час: | 210 |
Разгон до 100 км/час MT / AT, с: | — / — |
Кузов | |
Тип: | Седан |
Количество дверей: | 4 |
Количество мест: | 5 |
Тип двигателя: | L4 |
Объем двигателя, куб. см: | 2451 |
Мощность, л.с./об мин: | 190/6500 |
Крутящий момент, Нм/об мин: | 237/3800 |
Наддув: | — |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала: | |
Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Механическая КПП: | — |
Автоматическая КПП: | 4 |
Ходовая часть | |
Подвеска передняя: | Винтовая пружина |
Подвеска задняя: | Винтовая пружина |
Тормоза передние: | Дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | Дисковые |
Размеры и масса | |
Длина, мм: | 4835 |
Ширина, мм: | 1780 |
Высота, мм: | 1370 |
Колесная база, мм: | 2805 |
Колея колес спереди, мм: | 1520 |
Колея колес сзади, мм: | 1510 |
Клиренс, мм: | |
Размер шин: | 205/60 R15 H |
Размер дисков: | |
Снаряженная масса, кг: | 1380 |
Полная масса, кг: | |
Объем багажника, л: | 440 |
Объем топливного бака, л: | 65 |
Honda Vigor: цена Хонда Вигор, технические характеристики Хонда Вигор, фото, отзывы, видео
Одноклассники Honda Vigor по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Honda Vigor
Honda Vigor, 1992 г
До Honda Vigor у меня было несколько автомобилей, практически все Toyota и одна Isuzu. Последняя была Camry 1992 года выпуска — автомобиль хороший, вместительный, но техническое состояние было, так скажем, не очень. Поэтому она была продана и куплен Vigor. Первое, что заметил при посадке в салон — это высоту машины. Такое ощущение, что сел на асфальт. Ноги вытянуты, руки тоже, но при этом не устаешь от долгих поездок. Сиденья жесткие, но уже немного продавились с годами. Второе — это отделка салона. Надо сразу сказать, что в моей машине он сохранился в отличном состоянии. Обивка дверей и кресел — какой-то материал, напоминающий диван времен Советского Союза, жесткая ребристая материя серого цвета, которая не рвется, не мнется, только пачкается. Коробка автомат, 4 ступени и спорт-режим. Работает адекватно, быстро переключает передачи, на спортивном режиме держит передачу до упора и только потом переключается. После долгого простоя в пробке, немного тупит, но после кик-дауна переходит в нормальный режим работы. Нареканий пока никаких нет. Расход бензина при спокойной езде, в среднем 12 литров. Пробовал замерять от щелчка до щелчка, т. е. наливал полный бак на одной и той же заправке только до того момента, когда пистоле выключится. Потом проезжал 100 км и опять на эту же заправку к этому же пистолету и опять до щелчка. Выходило 10 литров. А если же наливать под горловину, когда пистолет уже выключился автоматически, то входит 15 литров, но тут показатель часто меняется, входит и 13 и 12 литров. Измерить сложно.
Достоинства: внешность. Спортивный характер. Низкая посадка. Управляемость. Комфорт.
Недостатки: сложно сказать.
Владислав, Москва
Honda Vigor, 1992 г
Мой «Вигор» 1992 года выпуска. 5 цилиндров, 2.5 литра, 200 л.с., 230 Н·м. Автомат. Динамика впечатляет. Honda Vigor легко «успокаивает» 525 БМВ Е39. С 530 идём рядом, хотя по «максималка» у БМВ выше (даёт знать ограничитель на 180). Зато управляемость на другом уровне, чем у БМВ. Помогает тому задняя подруливающая подвеска, и низкий центр тяжести. Салон велюровый. Очень удобный. Качество материалов, среди одноклассников, оставляет далеко позади весь немецкий автопром (особенно БМВ). Хотя, на мой взгляд, такой машине нужен кожаный салон. Из оснащения: климат, датчик освещённости, всё электро, складывающиеся зеркала, адаптивный автомат, СД-чейджер на 6 дисков 8 динамиков, электролюк, круиз-контроль, всякие там регулировки руля и сидений. Расход бензина разный: от 9 литров по трассе летом до 15 литров зимой в московский пробках. В целом очень динамичный и комфортный автомобиль. Свои 180 набирает легко и непринуждённо. Раскручивается до 7000 обмин.
Достоинства: динамика. Комфорт. Качество отделки. Комплектация.
Недостатки: возраст.
Петр, Москва
Honda Vigor, 1990 г
Поехал смотреть Honda Vigor. Сел в него за руль, понял, что я по любому его беру, что бы с ним там не было (хотя мне сразу не понравился, как подвывает мотор и как сильно плавают обороты). Я даже не удосужился обойти и посмотреть дымит ли машина из выхлопной трубы. Сел в салон — выходить не охота. Без шуток — самое удобное водительское место, за которым я сидел. Сиденья мягкие, низкие, руль большой, удобный, слева между сиденьями подлокотник идеально расположенный, облокотился на него и катишься, рулишь одной рукой — спасибо автомату, вокруг мягкий пластик, вставки под дерево. Ничего вычурного, все достаточно приятное. Машина резвая, но резвиться на ней не хочется. Плывешь по дороге, максимум комфорта. Дорожный просвет большой. О неровностях дороги не думаешь. Позже ездил на Honda Vigor в путешествие, по трассе 5 часов подряд, вылез из машины, даже спина не устала, как будто и не ехал полдня. И с каждым днем мне машина нравится все больше и больше, даже не представляю, как за те же деньги можно купить какую-нибудь девятку. Небо и земля. Теперь о технических нюансах. После покупки заменил масло в двигателе, долил тормозной жидкости и поставил новый аккумулятор. После этого месяц капот открывал только для профилактики уровня масла. Вообще не подводила. Что в -15, что в +30. Заводится с полпинка всегда. Но, с самого начала плавали обороты двигателя, потом он стал еще и троить, причем на холодную холостые были где-то 1800. Нагревается уже в районе 1000, но плавают, так что точно сказать нельзя. Так же, была одна особенность: заводишь — датчик температуры показывает холодный двигатель, стрелка лежит. Прогреваться начинает, стрелка поднимается плавно, но не до середины, а почти до максимума. В чем дело я не знаю, так как слабо знаю теорию. Так сказать мат часть. Думаю, пока машина работает, лезть не буду. И Honda Vigor до сих пор работает, только все хуже и хуже. Основная проблема — невероятно огромный расход бензина. Не засекал. Но на глаз литров 30 в городе. Не успеваю заправляться.
Достоинства: удобное водительское место. Мягкий пластик. Комфортная подвеска.
Недостатки: огромный расход топлива.
Алексей, Тюмень
Honda Vigor, 1991 г
Когда сел за руль Honda Vigor сразу что понравилось — это отделка салона под дерево и его ширина. Информативная и удобная панель приборов ну и всякие удобности по мелочи (кнопочное управление печкой, зеркало с подсветкой для пассажира). Досталась она мне в уставшем состоянии. Видно было, что двигатель менян, причём явно не специалистом, т.к. все трубки были даже не спаяны, а соединены резиновыми переходниками. Ступица гремела передняя правая. Аккумулятор постоянно почему-то разряжался во время долгой стоянки авто. Всё это я хотел устранить путём замены, и патрубки двигателя тоже хотел спаять, но постоянно руки не доходили. Двигатель и коробка Honda Vigor работали на 5 баллов. Заводилась она быстро даже в нашу совсем не тёплую весну. При езде чувствовалось, что машина крепкая надёжная. На дороге Honda Vigor держится уверенно, на поворотах практически не кренит, видимо за счет того что база широкая, мощности вполне хватает для быстрого выхода из экстремальной ситуации. Внешний дизайн автомобиля считаю, что вполне приличный для 91-го года. Жена сразу в неё влюбилась. В общем, всем нам она понравилась. Но в июне её угнали, на этом и закончилась моя радость от данного авто.
Достоинства: отделка салона. Внешний вид. Управляемость. Плавность хода. Надежность.
Недостатки: не знаю, что сюда написать.
Сергей, Магадан
Honda Vigor, 1992 г
Привет всем. Honda Vigor мне понравился сразу, как я его увидел, по хорошему злая внешность у авто. После первого дня владения он понравился мне ещё больше, удобная посадка, всё под рукой, и динамика разгона тоже на высоте. Единственное, что поменял за год владения, так это рулевые наконечники и масло в ДВС, всё. Машина надёжная, по ходовой никаких нареканий за год эксплуатации, по ДВС и коробке тоже. В общем, был очень доволен покупкой, но по семейным обстоятельствам вынужден был продать его, теперь всё наладилось славу богу и я снова ищу Honda Vigor в таком же кузове в хорошем состоянии. Салон у Honda Vigor сделан на славу, вставки под дерево, не гремит, не скрепит, есть круиз контроль (на трассе удобная вещь). Спереди места предостаточно, а вот сзади маловато. Стрелку спидометра кладет легко и не напрягаясь, дорогу Honda Vigor держит уверенно на любой скорости, пробивал разгонять её до сотни, а потом педаль в пол и она шлифует, вообще мощный мотор и звук приятный, динамика отличная.
Достоинства: очень динамичная. Легкая в управлении. Комфортная. Надежная.
Недостатки: сзади маловато места.
Иван, Владивосток
Технические характеристики автомобиля Honda Vigor 2.0 (CB_;CC_)
Технические характеристики Honda Vigor 2.0
Honda Vigor 2.0
-
Фотографии Honda Vigor 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 1
Vigor – это 4-дверный седан Hard Top, созданный на базе 4-го поколения Accord. Это «близнец» Accord Inspire. Отличительной особенностью является то, что, в отличие от Accord, где рядный 4-цилиндровый двигатель расположен поперечно, на Inspire и Vigor впервые в мире установили рядный 5-цилиндровый продольный двигатель с приводом на передние колеса. Этот седан, имеющий удлиненный силуэт кузова с низким «носом», завоевал высокую популярность благодаря своей оригинальной внешности. Кроме того, одной из причин высокого спроса на этот автомобиль была увеличенная на 85 мм по сравнению с Accord колесная база. Превосходное оформление и оснащение салона также повлияло на популярность этой модели. Благодаря всему этому Vigor можно смело назвать роскошным автомобилем.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda Vigor 2.0.
Продажа подержанных автомобилей Honda
Отзывы владельцев автомобиля Honda
-
12.10.2009
Cookie_Monster_12102009
Оценка автора
Объективность
Машина у меня находится в хорошем состоянии. Владею ей уже 5 месяцев. И ниразу не пожалел, что купил его. Цет темно-зеоеный металлик, музыка Hertz, поставленная кем-то из прошлых владельцев. Играет довольно неплохо, но хотелось бы получше. Тонирована пленкой Lumar15, говорят, что хорошая. Не жалуюсь, ночью видно хорошо. Машина катается на 16 дисках Modulo с резиной 205/50 Continental. диски красивые, хотя и уже поцарапаны от контактов с бордюрами. Многие говорят, что от установки колес большего размера теряется динамика. Спорить не буду, но на 15х дисках, рекомендованн…
подробнее -
06.11.2007
Sanchez_06112007
Оценка автора
Объективность
Хорошая, надёжная машина. К ней бы, такого же качества сервисное обслуживание. Хорошая, манёвренная машина, на поворотах устойчивая, хорошая шумоизоляция, доработанная подвеска. Смущает одно, движок поставили от Civic, и расточили до 2 литров.(Движок приходится крутить до 6000 об/мин что-бы почувствовать себя «шумахером») И ещё, когда отпускаешь тормоз, скрипят тормозные колодки задних колес. Руль у этой машины снабжён гидроусилителем, и обладает отличной обратной связью. Вообщем машина класс, советую брать всем (не пожалеете!)
подробнее -
24.01.2008
Елена Владимировна
Оценка автора
Объективность
(Где, когда купил) Дизайн: Оптика:отл Качество покрытия кузова:удовл Дизайн:удовл Эргономика:хор Практичность отделочных материалов:отл Вместимость:отличная +
подробнее
Технические характеристики автомобилей Honda Vigor / Хонда Вигор
12.10.2009
Cookie_Monster_12102009
Оценка автора
Объективность
Машина у меня находится в хорошем состоянии. Владею ей уже 5 месяцев. И ниразу не пожалел, что купил его. Цет темно-зеоеный металлик, музыка Hertz, поставленная кем-то из прошлых владельцев. Играет довольно неплохо, но хотелось бы получше. Тонирована пленкой Lumar15, говорят, что хорошая. Не жалуюсь, ночью видно хорошо. Машина катается на 16 дисках Modulo с резиной 205/50 Continental. диски красивые, хотя и уже поцарапаны от контактов с бордюрами. Многие говорят, что от установки колес большего размера теряется динамика. Спорить не буду, но на 15х дисках, рекомендованн…
подробнее06.11.2007
Sanchez_06112007
Оценка автора
Объективность
Хорошая, надёжная машина. К ней бы, такого же качества сервисное обслуживание. Хорошая, манёвренная машина, на поворотах устойчивая, хорошая шумоизоляция, доработанная подвеска. Смущает одно, движок поставили от Civic, и расточили до 2 литров.(Движок приходится крутить до 6000 об/мин что-бы почувствовать себя «шумахером») И ещё, когда отпускаешь тормоз, скрипят тормозные колодки задних колес. Руль у этой машины снабжён гидроусилителем, и обладает отличной обратной связью. Вообщем машина класс, советую брать всем (не пожалеете!)
подробнее24.01.2008
Елена Владимировна
Оценка автора
Объективность
(Где, когда купил) Дизайн: Оптика:отл Качество покрытия кузова:удовл Дизайн:удовл Эргономика:хор Практичность отделочных материалов:отл Вместимость:отличная +
подробнееТехнические характеристики Honda Vigor
Описание автомобиля Honda Vigor
Седан Honda Vigor выпускался в период с 1989 по 1995 годы и благодаря некоторым своим особенностям пользовался достаточно большой популярностью. К особенностям в первую очередь относится оригинальное оформление носовой части. Здесь выделяется оригинальное оформление блоков головного света, стильная компоновка элементов на переднем бампера.
Данная модель привлекает к себе внимание не только внешним видом, но и отлично оснащенным салоном. Большая ширина кузова позволило сформировать в салоне вместительные посадочные места. Передние кресла и задний диван, в зависимости от уровня комплектации могут обшиваться мягкой тканью или темных оттенков кожей, элементы интерьера украшены вставками под темное дерево. Мощные бензиновые моторы, устанавливаемые под капотом седана, обеспечивают хорошую динамику езды по улицам города и на шоссе.
Экстерьер
В центре длинного капота седана Honda выполнена широкая полоса штамповки, упирающаяся в компактную радиаторную решетку, у Vigor она окантована полосой из полированного металла. Узкие, вытянутые блоки головного света прямоугольной формы состоят из двух фар и дневных ходовых огней. Передний бампер на 15 сантиметров выступает вперед, его поверхность используется под компоновку сигналов поворотов, двухсекционного воздухозаборника и узких противотуманных огней. Задние и передние колесные арки визуально объединены декоративными накладками, проходящими по центральной поверхности дверей. Боковые окна подвергнуты заводской тонировке, по периметру подчеркнуты хромированным кантом. На крышке багажника установлен невысокий спойлер, под ним размещаются крупные стоп-сигналы, между ними выполнена фирменная надпись. Трубы выхлопной системы спарены, скомпонованы с правой стороны нижней части бампера.
Разработчики концерна придали седану габариты 4830х1775х1375 мм, собственная масса – 1360 килограмм, соотношение колеи колес – 1520/1510 мм, база – 2805 мм. Под багажник выделено пространство в 440 литров, диаметр разворота – 11 метров, типоразмер шин 195/60 R15 H.
Интерьер
Внутренние поверхности дверей седана Honda, некоторые части передней панели у Vigor отделаны полосами, имитирующими деревянный шпон. Посадочные места, включая места пассажиров сидящих сзади, обеспечены ненавязчивой поддержкой различных частей тела, упругая поверхность кресел эффективно компенсирует возникающие в процессе движения и выполнения резких маневров нагрузки. К заднему дивану подведены воздуховоды кондиционера, колонки штатного автозвука. Передние кресла разделены узким боксом, в его торцевую поверхность встроен рычаг ручного тормоза. Рядом с ним на надстройке центрального тоннеля установлен селектор трансмиссии с удобной, обшитой кожей рукояткой. Консоль наклонена под небольшим 15-градусным углом, на ее поверхности содержится множество клавиш, регуляторов управления бортовыми системами. Центр приборной доски выделен под размещение крупных шкал спидометра, тахометра, по бокам от них скомпонована пара шкал меньшего размера. Рядом с рулевой колонкой присутствует несколько системных переключателей.
Технические характеристики
В минимальной комплектации Хонда Вигор поставляется со 165-сильной бензиновой силовой установкой с пиковой тягой 186 Нм. Мотор способен разогнать машину до 200 км/час, средний расход топлива АИ-95 – 7,3 литров. Топовый мотор обладает объемом 2451 куб. сантиметров, тяга – 237 Нм, мощность – 190 л. сил, средний расход бензина 7,4 литров.
Технические характеристики Honda Vigor (Хонда Вигор)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель AccordAirwaveASCOTAscot InnovaAvancierCabinaCapaCBCBFCBRCityCivicConcertoCR-VCR-XCR-ZCrossroadCrosstourDioDomaniEdixElementElysionFitFit AriaFit ShuttleForzaFR-VFreedGiornoHornetHr-VInsightInspireIntegraJazzLeadLegendLifeLogoMobilioMobilio SpikeNCNSXOdysseyOrthiaPartnerPassportPilotPreludeRafagaRidgelineS-MXS2000SaberSHShadowShuttleSTStepwgnStreamTactThat’sTodayTorneoVamosVigorVTXXLXRVZZest
Honda Vigor CB5 Седан технические характеристики
Технические характеристики Honda Vigor (Хонда Вигор). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Honda Vigor: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Технические характеристики Honda Vigor
Технические характеристики Honda Vigor
Эксплуатационные характеристики Хонда Вигор седан
Максимальная скорость: 200 км/ч
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.3 л
Объем бензобака: 65 л
Снаряженная масса автомобиля: 1360 кг
Размер шин: 195/60 R15 H
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1996 см3
Мощность двигателя: 165 л.с.
Количество оборотов: 6700
Крутящий момент: 186/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 5
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75.6 мм
Степень сжатия: 9.7
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 4
Подвеска
Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4830 мм
Ширина машины: 1775 мм
Высота машины: 1375 мм
Колесная база: 2805 мм
Колея передняя: 1520 мм
Колея задняя: 1510 мм
Объем багажника: 440 л
Производство
Год выпуска: с 1989 по 1995
моделей, поколений и редизайнов Acura Vigor
модели, поколения и модификации Acura Vigor | Cars.comОткрывает сайт в новой вкладке
1994 г.
- Диапазон рекомендованной цены 26 350–29 100 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Седан
1993 г.
- Диапазон рекомендованной цены 24 765–28 000 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Седан
1992 г.
- Диапазон рекомендованной цены 23 665–28 000 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Седан
Все комплектации Acura Vigor по годам
Все модели Acura
Общая информация | |
---|---|
Марка | Honda |
Модель | Vigor |
Поколение | Vigor (CB5) |
Модификация (Двигатель) | 2.5 i 20V S (190 л.с.) |
Начало производства | 1989 год |
Окончание производства | 1995 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Сиденья | 5 |
Двери | 4 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 7.4 л / 100 км
31,79 миль на галлон США 38,17 миль на галлон в Великобритании 13,51 км / л |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Максимальная скорость | 210 км / ч 130,49 миль / ч |
Отношение массы к мощности | 7,3 кг / л.с., 137,7 л.с. / тонна |
Отношение массы к крутящему моменту | 5,8 кг / Нм, 171,7 Нм / тонна |
Двигатель характеристики | |
Мощность | 190 л.с. при 6500 об / мин. |
Мощность на литр | 77,5 л.с. / л |
Крутящий момент | 237 Нм @ 3800 об. / Мин. 174,8 фунт-фут. @ 3800 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Объем двигателя | 2451 см 3 149,57 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 5 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 85 мм 3.35 дюймов |
Ход поршня | 86,4 мм 3,4 дюйма |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Всасывание двигателя | Двигатель без наддува |
Клапанный механизм | OHC |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 1380 кг 3042.38 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 440 л 15.54 куб. фут |
Емкость топливного бака | 65 л 17,17 галлона США | 14,3 британского галлона |
Размеры | |
Длина | 4835 мм 190,35 дюйма |
Ширина | 1780 мм 70,08 дюйма |
Высота | 1370 мм 53.94 дюйма |
Колесная база | 2805 мм 110,43 дюйма |
Колея передняя | 1520 мм 59,84 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1510 мм 59,45 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (автоматическая коробка передач) | 4 |
Передняя подвеска | Винтовая пружина |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Передняя тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 205/60 R15 H |
Honda Vigor (CB5) 2.5 i 20V S (190 Cv)
Honda Vigor (CB5) 2,5 i 20V S (190 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅- HONDA
- HONDA VIGOR (CB5) 2,5 I 20V S (190 CV)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ HONDA VIGOR (CB5) 2,5 I 20V S (190 CV)
Марка | Honda |
Модель | Vigor (CB5) 2,5 i 20V S (190 Cv) |
Годы | 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 |
Тип кузова | Седан |
Год ввода в производство | 1989 |
Окончание производства | 1995 |
Поколение | Vigor (CB5) |
Кол-во мест | 5 мест |
Кол-во дверей | 4 двери 90 085 |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
---|---|
Топливо | Бензин |
Фактический рабочий объем | 2451 c.c. (149,57 ic) |
Диаметр цилиндра | 85 миллиметров (3,35 дюйма) |
Распределение | OHC (дерево на головке) |
Расположение цилиндров | Рядный двигатель |
Модификация двигателя | 2.5 i 20V S (190 Cv) |
Количество цилиндров | 5 цилиндров |
Количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр |
Количество скоростей АКПП | 4-ступенчатая коробка передач |
Максимальный крутящий момент | 237 Нм при 3800 об / мин | 174.8 фунт-фут. @ 3800 об / мин |
Положение двигателя | Двигатель спереди. Продольная ориентация |
Максимальная мощность | 190 (л.с.) Мощность при 6500 об / мин |
Степень сжатия | 9: 1 |
Ход цилиндра | 86,4 мм (3,4 дюйма) |
Впускной | Многоточечный непрямой впрыск |
Привод | Передний |
РАСХОД И ВЫБРОСЫ | |
---|---|
Комбинированный расход топлива | 7.4 л / 100км | 31,79 миль на галлон США | 38,17 UK mpg |
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ | |||
---|---|---|---|
Тормоза абс. | ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА | ||
Рулевое управление | Гидравлическое рулевое управление | ||
Тип рулевого управления | Реечное рулевое управление | ||
Передние тормоза 904 | Дисковые тормоза с вентиляцией | тормоза | Дисковые тормоза |
Передняя подвеска | Подвеска с винтовой пружиной | ||
Задняя подвеска | Подвеска с винтовой пружиной | ||
Размер шин | 205/60 R15 H |
ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ О HONDA VIGOR (CB5) 2.5 I 20V S (190 CV)
Honda Vigor (CB5) 2.5 i 20V S (190 CV) имеет расход топлива:
- Комбинированный расход: 7,4 л / 100 км | 31,79 миль на галлон США | 38,17 UK mpg
Honda Vigor (CB5) 2.5 i 20V S (190 Cv) имеет мощность 190 (л.с.) лошадиных сил при 6500 об / мин
Vigor имеет крутящий момент 237 Нм при 3800 об / мин | 174,8 фунт-фут. @ 3800 об / мин
Honda Vigor (CB5) 2.5 i 20V S (190 Cv) развивает максимальную скорость 210 км / ч (130.49 миль / ч)
Vigor имеет общий вес 1380 кг (3042,38 фунта)
Размеры шин этого автомобиля Honda: 205/60 R15 H
Эта модель Honda имеет размер колес из:
Vigor имеет запас топлива 65 литров (17,17 галлона)
Vigor имеет механическую коробку передач 4-ступенчатую коробку передач
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Юридическая информация | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie
Авторские права © 2021 FichasMotor
Honda Vigor 650 2001 Фотографии и технические характеристики мотоциклов
Тип двигателя: | 1 цилиндр, 4-тактный, одинарный |
Рабочий объем: | 644 куб.см (39.35 кубических дюймов) |
Диаметр цилиндра × ход поршня: | 100 мм × 82 мм (квадрат — короткий ход) |
Система охлаждения: | С воздушным охлаждением |
Мощность: | 39,43 л.с. (29 кВт) при 5750 об / мин |
Крутящий момент: | 55 Нм (5,61 кг-м) при 4500 об / мин |
Дроссельная заслонка: | Тросовое управление |
Клапаны | |
Клапанный привод: | SOHC, переменная |
Клапаны на цилиндр: | 4 |
Топливо и зажигание | |
Искр на цилиндр: | 1 |
Система подачи топлива: | Карбюратор |
Тип зажигания: | Аналоговый CDI (емкостный разряд зажигания.) |
Степень сжатия: | 8,3: 1 |
Подушка под двигатель: | Поперечный |
Система смазки: | Масляный поддон |
Коробка передач: | Механическая 5-ступенчатая |
Сцепление: | Мокрые, многодисковые, с тросовым управлением |
Конечная передача: | Цепь |
Тип трубы свечи зажигания: | NGK |
Моторное масло: | Полусинтетическое, 10w-40 |
Стартер: | Электрический |
Размеры | |
Физические меры | |
Длина: | 2160 мм |
Ширина: | 765 мм |
Высота: | 1170 мм |
Колесная база: | 1430 мм |
Дорожный просвет: | 200 мм |
Высота сиденья: | 845 мм |
Масса | |
Снаряженная масса: | 178 кг |
Сухая масса: | 161 кг |
Шасси и подвеска | |
Тип рамы: | сталь, Одиночная рама для люльки |
Передняя | |
Подвеска: | Картридж |
Ход подвески: | 190 мм |
Тормоз: | Однодисковый, Ø276 мм |
Шина: | 100/90 R19 R 54 S |
Давление в шинах: | 1.8 бар |
Задний | |
Подвеска: | моно-шок, маятник |
Ход подвески: | 170 мм |
Тормоз: | Диск, Ø220 мм |
Шина: | 120/90 R17 R 64 S |
Давление в шинах: | 1,6 бар |
Другое | |
ABS в наличии: | Нет |
Удельная мощность: | 0.16 л.с. / кг (6,14 кг / л.с.) |
Время разгона (0-100 км / ч): | 6,3 с |
Максимальная скорость: | 140 км / ч |
Запас топлива: | 15 л |
Количество гонщиков: | 2 человека |
Чтобы сообщить об ошибке, сначала войдите в систему
Honda Vigor type E 1990/08 Двигатель, подвеска и ценовые характеристики
Основные характеристики Vigor
Марка
Honda
Тип топлива
Обычный бензин
Модель
Vigor
Система рулевого управления
Правый руль
Год / Месяц
1990/08
Трансмиссия
Руководство
Модель класса
Тип E
Масса (кг)
1,280
Код модели
E-CB5
Двери
4
Короткая модель Тип
CB5
мест
5
Модель двигателя
G20A
Страна
Япония
Тип кузова
Жесткая крыша
Рабочий объем / двигатель CC
1996 куб.см
Характеристики цвета Vigor
CS1
–
CO1
Гранада Черный жемчуг
CS2
–
CO2
–
CS3
–
CO3
–
CS4
–
CO4
–
CS5
–
CO5
–
CS6
–
CO6
–
CS7
–
CO7
–
CS8
–
CO8
Серый оловянный металлик
CS9
–
CO9
–
CS10
–
CO10
–
CS11
–
CO11
–
CS12
–
CO12
–
CS13
–
CO13
–
CS14
–
CO14
–
CS15
–
CO15
–
CS16
–
CO16
–
CS17
–
CO17
Сириус Белый жемчуг
CS18
–
CO18
–
Vigor Общие характеристики
Размеры (внешние)
Д x Ш x В (мм)
4690x1695x1355
Тип колеса
Стойка и шестерня с усилителем мощности
M3
10.772
Протектор задней шины
1470
Размеры (внутренние)
Д x Ш x В (мм)
1890x1385x1090
Протектор передней шины
1465
Размер передней шины
195 / 65r14 89H
Год начала продаж
–
Размер задней шины
195 / 65r14 89H
Дорожное пространство
155
Колесная база
2805
Vigor Engine / Fuel
Экономия топлива, литр
10.4 км / л
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
820 * 756
Экономия топлива JC08
–
Степень сжатия
9,7
вариатор
–
Супер зарядное устройство
–
Тип двигателя / Цилиндры
5 цилиндров / 20 клапанов / 4 цикла Sohc
Оборудование для подачи топлива
Honda Pgm-fi (система впрыска топлива с электронным управлением)
Максимальная мощность
160 л.с. (118 кВт) / 6700 об / мин
Оборудование топливного бака
65
Максимальный крутящий момент
190 кг * м (1863 нм) при 4000 об / мин
Подвеска Vigor
Минимальный радиус поворота
5500
Передняя тормозная система
Диск вентилируемый
Система передней подвески
Двойной рычаг
Задний тормозной механизм
Диск
Система задней подвески
Двойной рычаг
Трансмиссия Vigor
2.937
1.666
1,187
0,916
0,725
–
–
–
3,02
–
Принадлежности и опции Vigor
Подушка безопасности водителя
–
Кондиционер
Стандартный полный автоматический режим
Подушка безопасности с дополнительным приводом
–
Ударная штанга
–
Боковая подушка безопасности
–
Кожаное колесо
–
Передняя противотуманка
Стандартный
Защита от столкновений
–
Задний противотуманки
–
Предотвращение ограблений
–
Tracktion Control
–
Навигация
–
Ремень четвертый ограничитель
–
Стеклоподъемник
Стандартный
Устройство предварительного натяжения ремня
–
Колесный телескоп
–
Ремень задний
Стандартный
Круиз-контроль
–
Электронное распределение тормозного усилия (EBD)
–
Солнечная крыша / Луна крыша (SR MR)
–
Дополнительный сейф
–
Защитное стекло
–
Центральный дверной замок
Стандартный
Ксенон
–
Угол наклона колес
Стандартный
Передний спойлер
–
Задний дворник
–
Задний спойлер
Опция
АБС
–
Алюминиевое колесо
Опция
Детское сиденье
–
Ультрафиолетовое стекло
–
Переднее сиденье с электроприводом
–
Деревянная панель
Стандартный
Заднее сиденье с электроприводом
–
Navi Media
–
Кожаное сиденье
–
Проигрыватель компакт-дисков
–
Заднее сиденье Divined
–
Проектор
–
Ассистент торможения
–
Звук
Стандартный CS-плеер с AM / FM-радио
Купите бывшие в употреблении двигатели Vigor — у нас есть подержанные двигатели Vigor
Первоначальным дизайном Acura Vigor был седан среднего размера, выпускавшийся в период с 1992 по 1994 год.Что-то уникальное для этого автомобиля — это нечетные 5-цилиндровые продольно расположенные двигатели (передние-задние), а не поперечный двигатель (передний привод).
Популярные двигатели Vigor
Марка | Год | Модель | Тип кузова | Тип двигателя | |
---|---|---|---|---|---|
Acura | 1994 | Vigor | Седан | 2,5 л 5-цилиндровый . 5-ступенчатая МКПП | Получить цену |
Acura | 1994 | Vigor | Sedan | 2.5л 5-цил. 5-ступенчатая МКПП | Получить цену |
Acura | 1993 | Vigor | Седан | 2.5L 5-цил. 5-ступенчатая МКПП | Получить цену |
Acura | 1993 | Vigor | Седан | 2.5L 5-цил. 5-ступенчатая МКПП | Получить цену |
Acura | 1992 | Vigor | Седан | 2.5L 5-цил. 5-ступенчатая МКПП | Получить цену |
Acura | 1992 | Vigor | Sedan | 2.5л 5-цил. 5-ступенчатая МКПП | Узнать цену |
Его еще называют Honda Vigor. Honda Vigor — компактный седан, который продавался в Японии с 1981 по 1995 год. Он продавался в Северной Америке с 1992 по 1994 год как Acura Vigor среди роскошных автомобилей больших размеров.
С более поздними поколениями Vigor остался на рынке и получил общую платформу с роскошным седаном Honda Inspire. В Северной Америке его заменили на Acura TL, а в Японии — на Honda Sabre.
Первое поколение Vigor было произведено в 1981 году.Первое поколение Vigor имело 4-дверный седан и 3-дверный хэтчбек более высокого класса с двигателем 1,8 л в качестве единственного доступного размера, использующего систему Honda CVCC-II. Vigor конкурировал с Toyota Chaser и Nissan Laurel в Японии.
Второе поколение Vigor появилось в 1985 году. Четырехцилиндровый двигатель B18A объемом 1,8 л теперь предлагался с двойным карбюратором, а более крупный двигатель B20A объемом 2,0 л предлагался Honda PGM-FI с двигателем 1,8 л A18A в качестве базового предложения.
Vigor продавался в США и в 1992 году назывался Acura Vigor.В Северной Америке Vigor поставлялся в двух комплектациях; LS и GS с более высоким содержанием, и двигатель 2,5 л был единственным доступным двигателем. В Японии меньший двигатель G20A использовал топливо обычного качества, в то время как более крупный двигатель G25A требовал топлива высшего сорта.
Производство началось в 1991 году, и в июне того же года автомобиль поступил в продажу как модель 1992 года, занимая промежуточное положение между Integra и Acura Legend в Северной Америке, с платформой, используемой как Honda Inspire между Honda Concerto и серией CB. Honda Accord в Японии на Honda Clio.Чтобы Vigor был классифицирован как «компактный» в соответствии с требованиями японских размеров автомобиля, Vigor, продаваемый в Японии, был доступен в двух версиях; более короткий и узкий автомобиль с двигателем G20A, а также более длинная и широкая версия с двигателем G25A, которая также продавалась только в Северной Америке как Acura.
На смену Vigor пришла Acura TL 1996 года выпуска. Подержанные двигатели для Acura Vigor доступны в Интернете с помощью бесплатной поисковой службы ASAP Motors.
|