Ховер 2 отзывы: 2007.., 2.4 , 12 , 15- , , 124 .., 4 ,

Содержание

плюсы и минусы Great Wall Hover

Надеюсь, что оставлю вполне адекватный отзыв. Перед этим прочитал кучу отзывов, и понял, что большинство водителей не обращают внимание на мех часть. И считаю, что нельзя оценивать авто, проехав на нём 10-15 тыс. км. У меня Н 2 2006 г.в. эксплуатация с 2007. Автомобиль в общем не плохой, зверь по проходимости, но после седана привыкнуть в первый день не получится. Туповат, как Волга, но тяговит, прицепа не чувствует, Пластик не гремит, ходовка крепкая. Расход в городских пробках огромный, до 18 газа, больше чем по бездорожью с полным приводом и понижайкой. По трассе около 13 газа, 10-11 бензина при скорости 100-130. По ремонту - на 60 тыс. обрыв пласмасски трапеции дворников (примерзали, сам виноват), 70 тыс - лопнуло заднее стекло при включении обогрева, 80 тыс - замена рулевой крестовины нижней88 тыс. - обрыв балансировочного ремня, который попадает при этом под ремень ГРМ, (случилось на 25 тыс. после замены ремней и роликов, порвало Континентал), замена всех клапаном и прокладок, шлифовка ГБЦ. При вскрытии ГБЦ увидел, что есть приличная выработка в гильзах, мастера удивились, что не дымит и масла не берет. 100 тыс.- замена сайлентблоков, задних пружин и задних реактивных тяг, 110 тыс - замена диска сцепления, 130 тыс - замена шаровых и верхних сайлентблоков, замена гофры на глушителе, обрыв тросика открытия двери, 138 тыс - пробой прокладки ГБЦ, после 120 тысяч появился шелест в КПП на передачах, слышен был на спуске, когда накатом на передаче, на 150 тыс шум вылез - порвало шестерню на промежуточном валу, думаю, что были убиты подшипники пром вала, замена подшипников, замена промежуточного и первичного валов. 152 тыс. - опять пробой ГБЦ, уже менял сам, с последующей протяжкой, как советуют спецы. Пробьет ещё раз - придется разгружать 4й цилиндр от перегрева, говорят, что одна из причин данного геморроя. 155 тыс - замена крестовины переднего кардана, ещё была проблема с подключением ПП, решил за 15 минут, сделал включение шайтанки кнопкой. Взбесилась стрелка температуры ож - вылечил пропайкой контактов на щитке приборов. Что добавить - на полном приводе можно ездить хоть 120 км, единственное - избегайте поворотов на твердом покрытии, хоть лакокрасочный слой и тонкий, но ржавчина появилась аж на девятом году эксплуатации на арках и задней двери, амортизаторы до сих пор родные, сейчас пробег 157500, хуже стала закрываться водительская дверь, недавно зашипела вакуум и стали жесче тормоза. В общем, машина и кровушки немного попила, ну и поработала не мало. Самый большой минус - не хватает мощности, говорят, что чипуют, ну это уже после капиталки двигателя, если до того времени не продам. По кузову пока не одного подкраса, ничем не обрабатывал, даже подкрылков нету, по салону - недавно начал отслаивается дерматин на передних картах, облез руль и кожух КПП, на седухах все целое, умерли стойки задней двери. Шумоизоляция на четвёрку. Автомобиль хоть и китайский, но крепкий и выносливый. Надеюсь, что отзыв полный.

Отзывы владельцев Great Wall Hover (Грейт Волл Ховер)


3.6 (отзывов: 28) *

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Great Wall Hover конкретного года.

13

ТУРБОДИЗЕЛЬ 2,8 л, 95 л.с. (Mitsubishi Pajero 2, 3 - этот двигатель с многоточечным электронным впрыском топлива обеспечивает сильную стабильную тягу ...

Вот и пришло время поведать вам эту историю... Разошлись, как в гавани корабли, я и мой любимый Ховрюша. Вместе мы провели незабываемые 3 года, хотя за это время многое случилось, и впечатления...

Машина с первого взгляда покоряет, выглядит не хуже Порше или японца, салон тоже приличный. Салон немного тесноват, кресла мало регулировок (рост 187 см), не совсем комфортно сзади. Остальное...

Привет всем!Сказать, что это плохая машина, я не могу, но и назвать её нормальной, по-моему, тоже нельзя. Она просто несовременная. Красивый, большой (снаружи), он лишь притворяется комфортным....

Короче, здрасьте.Всем, кто говорит – «Китай – отстой», все в сад.Уже как 2 года юзаю Н3, всего одна проблема нарисовалась. Что-то попало в брызгалку, которая на стекла воду льет и, соответственно...

2 Проходимость на 5+. Комфорт нормальный. Разгон не очень, но это не спорткар. На рыбалке можно ночевать в машине. При сложенных задних сидениях получается двуспальная кровать. Багажник большой, можно спокойно холодильник перевезти, а плохие отзывы я слышал только от людей, которые в этой машине даже не сидели. Достоинства автомобиля: За пять лет эксплуатации ни одной поломки. Недостатки: Если пересесть на Ховер с Мерседеса, то одни минусы.

Добрый день. Купил в салоне в июле 2008г. Почему Ховер? Планировал жить за городом, первый взнос всего 10%. Тест-драйва не было. Читая отзывы о ЛЮБЫХ авто на сайтах, начинаешь понимать...

Привет всем, кто читает здесь отзывы. Недавно купил Грейт Уол Ховер Н5 с кожей, камерой, механикой и еще чем-то там. За свои деньги конечно практически подарок. Сразу после покупки без ...

8 Great Wall Hover - резвый и опять же вездеход нравится, но сменились жизненные обстоятельства в связи с расширением жилой площади. Плюсы: Дешевый в обслуживании, в запасных частях, расход - 12 литров (ориентировочно). Минусы: Высоковато залезать, но это же внедорожник. Настоящий внедорожник лазит почти везде, если без фанатизма. Идеален для рыбаков, охотников и грибников... и т. д.

Решил я три года назад взять машину, но вот незадача: как обычно денег было мало, а хотелось что-то серьезное. Стал я присматриваться на китайцев и... выбрал Ховер! О чем ни разу не пожалел...

Каждый выбирает автомобиль, соответствующий его возможностям и потребностям: цена, новый/старый, страна происхождения и так далее... Кто-то катается на Жигулях и считает их свою 10-ку самым...

Доброго времени суток, уважаемые настоящие и будущие владельцы авто Ховер. Прибретена машина в июле 2007 г. в Нижнем Новгороде, 130 л/с. До этого искатал 2 Нивы, Сузуки Сайдкик, Ленд Ровер...

Основные критерии при покупке были: жесткая рама, просторный салон, ремонтнопригодность и самое главное - цена. По всем параметрам подходил GreatWall Hover. Съездил в салон, посидел, пощупал...

Этот отзыв я решил написать про китайский автомобиль, которым мне довелось пользоваться аж три года. И представьте себе без проблем мы все это время существовали, и продал я его на ходу...

Эксплуатирую 9 месяцев, каждый день, пробег сейчас 9500 км. Впечатления - положительные. Климатическая установка и терморежим двигателя показали себя отлично как в летнюю жару, так и в ...

* Средняя оценка расчитана на основании 28 отзывов владельцев Great Wall Hover, размещенных на сайте.

Отзывы владельцев Great Wall Hover h2 (Грейт Вол Ховер Эйч1) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Great Wall Hover h2 (Грейт Вол Ховер Эйч1) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки - Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—У меня машина отличается отсутствием полного привода. Задний. В принципе мне он и не особо важен - нужна была больше высокая машина - бордюры, ямы во дворах, камни на горных дорогах... В общем в итоге...

2 комментария

Машина для города и для дачи-охоты-рыбалки. Эксплуатирую с 2009 года по н.в. Старушка уже сдает потихоньку, дребежжит коробка передач, но в целом служит исправно. Про вместительность салона и...ховер 2.36л 126 лошадок с 2008г не одной поломки только расходники до сих пор езжу без проблем в любой мороз заводится с пол оборота ходит по любой дороге и без дорог хорошая машинаОтличная машина за адекватные деньги!

31 комментарий

Возможно мне повезло с авто, может уделял ему немало внимания, масло менял через 7-8 000 пробега., но особых проблем с ним не было.

26 коментариев

Красивая, надежная, расход газа 13 литров- экономично, комплектация устраивает на 95%- нет круиза, для 50 летнего водителя, неторопливого профессионала - отличный вариант

2

У меня ховер поверьте за такую цену лучше машину не найти стаж водителем 40 лет

51 комментарий

Меня он радует с каждым днём всё больше и больше! Приличный внедорожник за приемлемые деньги.

10

Взял в сентябре 2011г, у "Руссавто"в Рязани.Компл.-"люкс". Очень понравилось обслуживание, до этого пытался купить в Москве, на "Варшавке". Никому не советую...

14

Второй владелец. Машиной вполне доволен, управлял ею 4 года и накатал около 100000 км. За все время эксплуатации менялись лижь расходники (тормозные накладки, фильтра, масла, шаровые и другие резинки...

10

Соотношение цена-потребительские качества хорошее. При полном отсутствии сервиса и японском п/р окружении, особых претензий нет. До этого владел "автотазами", благодаря им стал научился...

3

Машинка отличная! Наш ГАВРЮША, за год эксплуатации, не доставил никаких неприятностей! Забирались на нём в такие дебри...отдыхают все навороченные внедорожники! У всех своё мнение, но как ты к машине...

6

Пока общие впечатления только положительные. Автомобиль стоит своих денег. По соотношению цена-качество-комплектация имхо равных в своём классе нет. Задний привод при отключённом полном не напрягает...

2

Первый мой машинк в далеком 2000-м был "каблючек" иж грузопассажирский, доставшийся мне в зачет задолженности от одной дорожно-строительно-ремонтной конторы за бланки путевых листов и...

6

Гов…о говн…ское, собранное из говян…ых зап.частей. Спроектированное жоп…й вместо головы и собранное говн..ками на говн..ском заводе с говнян..ской целью заеб…ть простых российских парней и заставить... Первый Н3 прошел более 160 тыс.км. В любых дорожных условиях ,летом и зимой машина безотказно служит с 2007г.Охота ,рыбалка,поездки в деревню за 600 верст от Москвы,перевозка грузов (благо багажник...

2

Пишу 2-й отзыв. Первый был после покупки. В целом авто доволен, проверил недавно по снежной целине - проходимость сравнима с НИВОЙ. Пониженная при этом спасает ситуацию . На прямой передаче в такой...

1

Приобрел в 2007 г. по двигателю проблем нет сразу работал громковато а сейчас нормально вижимал 160 км.,по МКПП , роздатки и ходовой проблем нет.Салон вместителен спать в вдвоем легко, проходимость...

2

машина для человека без понтов, после лечения детских болячек -в течении 10000км без особых проблем проехал 160ткм. выезжаю на охоту и по бездорожью-по грязи идёт как танк-если с цепями нельзя ехать...

2

Замучался я с УАЗ 31514. Сплошной геморрой.Избавился от него,продал почти даром.При выборе нового рамного внедорожника стоял выбор между УАЗ ПАТРИОТ и ГРЕЙТ ВОЛЛ ХОВЕР. Я решил купить китайца.Во...Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module="SlotModel" data-view="SlotView.345798" data-id="345798" data-qa="LazyBody.block.cpfModules"></div>

Отзывы Great Wall Hover M2

Фархад

20 Августа 2016

Купил тачку 3 дня назад, не жалею ни сколько. Разгоняется куда быстрее чем я ожидал. Единственно может подтормаживать на трассе при обгонах в случае если включен кондиционер. В городе динамики хватает сполна( у меня механика). Скорости переключаются нормально, даже сказал бы мягко. Габариты тачки чувствуются очень хорошо. Машина тянет с самых низов: два года ездил на автомате и сейчас, пересев на механику просто взял и поехал, ни разу не заглохнув. Руль - это вообще сказка. Мало того что он на ощупь приятный и рука от него не потеет и удобный обхват, так еще и управление на высоте. Хотя должен признаться гидроусилитель слабоват, и при маневрах где нибудь во дворе или в поворотах на малой скорости руль тяжело крутится, дамам будет наверное сложновато его крутить. Посадка очень удобная, не хочется сесть выше или ниже, сидишь так как и должен сидеть, выходить и заходить в авто удобно. Кондиционер отлично охлаждает. Печка вроде горячая, хотя сейчас лето и объективно сказать сложно. На машине влетал в такие ямы влетая в которые прежде на седане набивал шишку на резине, а сейчас влетел и почти не почувствовал)). Если раньше я объезжал ямы и всякие лужи, то сейчас как раз ищу их чтоб въехать и в очередной раз сказать себе о том какой же я молодец что купил именно этот авто!))) Китайский уазик!)) Панель удобная, можно что нибудь положить. Так же нравится расположение спидометра - не приходится отрывать взгляд от дороги при езде, все навиду. Боковые сиойки толстые, но не создают проблем, вообще обзорность отличная. Тачка очень экономичная: залил полный бак, проехал 310 км в смешанном цикле, порою врубал кондиционер, и все еще показывает 3 палки на датчике уровня топлива. При этом не экономил и ездил как езжу обычно, нужен обгон- делаю обгон и тд. Теперь о минусах: гудит бензонасос, слышу его в салоне, позже думаю залить присадку для чистки топливной системы. В салоне некуда вставить флешку, но это лечится установкой более дорогой музыки. При езде какой-то подозрительный звук от заднего левого колеса, как если бы опорный диск терся о накладку или что то типа того, буду смотреть. При включении дальнего гаснет ближний. Это неудобно. Поворотника почти не слышно, бывает забудешь его и едешь 20 минут с включенным поворотником)) Двери плохо отрегулированны иначе не знаю как объяснить то сто они иногда плохо закрываются. Хотя сейчас уже лучше- первый день прям по 2 раза приходилось хлопать. Так же в первые два дня парил мозг ЦЗ. Все двкри открылись, а одна никак.. Но сейчас вроде так больше не делает, посмотрим что будет дальше. В целом отличный авто за такие деньги, если кому нужна рабочая лошадка, чтоб ездить по делам и не париться о том что впереди яма и как бы не оставить в ней бампер, ну или как бы щас снова что то не полетело в силу того что старый авто. Лучше новый китай чем 15 летнее авто которое сыпится каждую неделю. Это мое личное мнение. Надеюсь кому то мой отзыв будет полезен. Всем удачи!

Отзывы владельцев Great Wall Hover M2

Одноклассники Great Wall Hover M2 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Great Wall Hover M2

Great Wall Hover M2, 2011 г

Машину купила совсем недавно, в конце августа и пока ничего особенного рассказать не могу, так как просто катаюсь и заливаю бензин, а и ещё поменяла масло в двигателе и коробке, на гарантийном сервисе. Great Wall Hover M2 понравился сразу - небольшой и компактный снаружи и довольно вместительный внутри. Салон аккуратненький и достаточно симпатичный, все сделано с какой-то роскошью что ли, сразу и не скажешь, что это «китаец». Двигатель автомобиля слегка слабоват, и даже для меня его характеристик не достаточно, не говоря уже о том, когда за его руль садится мой парень. Кто-кто, а он всегда был против покупки Great Wall Hover M2, но так как это моя первая машина, решила начать с «китайца», зато не жалко.

   Достоинства: приятная внешность, хороший автомобиль за эти деньги.

   Недостатки: сервис.

  Елена, Москва


Great Wall Hover M2, 2010 г

Многие ругают китайцев за отсутствие качества и похабно сделанные автомобили, хотел бы возразить – ничего подобного, китайские автомобили значительно лучше отечественных «тазиков», выпускаемых на протяжении последних лет. Конечно Great Wall не «Мерседес», но и цена у него пониже. О качестве можно и поспорить, есть, конечно, у «китайцев» определённые проблемы, но как говорится, они не настолько критичны, чтобы особенно переживать. Для бизнесмена высокого ранга это авто не подойдет, но мне возить вещи на рынок вполне хватит, да и расход у Great Wall Hover M2 вполне приемлемый, всего 9 литров на 100 километров, в городском цикле. Мотора в 1,5 литра вполне достаточно, и если особенно не гонять, он прекрасно справляется с теми задачами, которые перед ним ставишь, хотя временами когда нужно «придавить» он немного не вытягивает, ведь машина то нелёгкая. Салон Great Wall Hover M2, а в особенности багажник, просторный и вместительный - при необходимости можно сложить задние сидения и возить даже холодильник.

Читал разные отзывы о машинах, у кого-то и на премиум-брендах все «бренчит», а у кого-то, например, требуется заправка автокондиционеров. Поэтому не забывайте, что часто техническое состояние автомобиля напрямую зависит от «прокладки между рулем и сиденьем». Так что эта машина неплохая, хотя это и не внедорожник. Заявленный полный привод Great Wall Hover M2 не очень справляется с нашим бездорожьем, поэтому зимой меня два раза вытягивали из сугробов, в которые я влетел по неосторожности. Для города машина вполне пристойная и если нужен маленький автобус для перевозки товара, это именно то, что нужно.

   Достоинства: приятный в управлении. Экономичный. Богатая комплектация. Просторный салон. Багажник.

   Недостатки: немного слабоват двигатель.

  Алексей, Брянск


Great Wall Hover M2, 2011 г

Машина проверенная и прошла, как говорится, и «Крым и Рим», поэтому с уверенностью могу заявлять, что китайцы научились делать качественные автомобили. Двигатель Great Wall Hover M2 в полтора литра хоть и слабоват, но достаточно экономичен, причем ездит на 92-м бензине, что при нынешней ситуации с топливом, весьма приятно. По расходу машина понравилась сразу, буквально с первых дней обкатки не вылезала за 10 литров на 100 километров по городу, обкатавшись, поумерила свой аппетит на 15-20% и при хорошем раскладе кушает до 8,5 литров на «сотню».

Заявленный полный привод и рамная подвеска таковыми не являются, и поэтому, собираясь на охоту или на рыбалку предпочитаю ездить на «Ниве», у неё расход хоть и побольше, но зато и проходимость на высоте. Хотя в городских условиях Great Wall Hover M2, что надо и на бордюр залезет, и по клумбе, где нужно перескочит, не боясь, что зацепишься за что-нибудь днищем. Не согласен с другими владельцами «Ховера», салон просторный и вполне удобный, по крайней мере, я со своим ростом под два метра никаких неудобств не испытываю, да и пассажирам за мною места вполне достаточно.

   Достоинства: просторный салон. Манёвренность. Удобство. Экономичный двигатель.

   Недостатки: не хватает лошадиных сил.

  Вадим, Москва


Great Wall Hover M2, 2015 г

Всем привет. Недавно приобрел этот «кубик». Первые впечатления после выезда с салона вообще трудно передать. Помню только, что улыбка не сползала с лица до самого дома. После Киа этот Great Wall Hover M2 мне показался таким мягким, таким плавным и да, водить механику — совсем другое дело. А водить ее — реально сплошное удовольствие. Конечно, есть свои минусы и мелкие недочеты, но это все ерунда. Едешь себе и никуда не спешишь. Приятный руль, хорошее переключение скоростей, хорошая обзорность, небольшой расход топлива, огромный салон. Проезжаешь почти везде, где пожелаешь без страха в очередной раз зацепить бампером или дном.

   Достоинства: клиренс. Приятный руль. Переключение скоростей. Обзорность. Расход топлива.

   Недостатки: мелкие.

  Фархад, Баку

 

Отзыв автовладельца об автомобиле Great Wall Hover 2.4 4WD (CC646_)

Коротко:

Сразу после покупки проехал на авто 3200 км. Ну, что сказать, впечатления двоякие. Мною отмеченные минусы: расход бензина по трассе с включенным кондиционером при скорости 100-110 км/ч 12 литров 95-го, с учетом погрешности штатного одометра, что, кстати, тоже минус. Но я ехал как хотел: хотел обогнать - обгонял. Сидения передние - вершина некомфорта, хотя 3-я тысяча пробега далась легче, чем первые 2 км. Как я его только не гонял по настройкам, но больше получаса высидеть не мог. Громко щелкает концевой выключатель на педали сцепления, если музыка включена - его не слышно, но в полной тишине напрягает. Шумная работа МКПП на 2-ой передаче особо не смущает, так как на 2-ой можно и не ездить. По городским ямам подвеска меня очень радовала, но вот на трассе немного расстроила: на гребенке зад немного переставляет, причем подруливать особо и не приходится, как только под колесами нормальное покрытие появляется - автомобиль почти сам выравнивается. Но вот реальное неудобство доставили стыки-трещины на дороге - на них заднюю часть немного, или как на гребенке, переставляет, если а/м находится в повороте, либо, при неблагоприятном стечении, когда стыки идут слишком часто, подвеска начинает отрабатывать их слишком жестко, при этом управляемость не страдает, просто очень жестко трясет. Хотя на моей предыдущей Витаре 2003 г.в. подобные неровности восторга тоже не вызывали, видимо, сказывается задняя зависимая подвеска. Крючки фиксации шторки в багажнике - не выдержали нагрузки от скачек по дорогам с наложенными на шторку детскими шортами и двумя футболками. Качество заводской покраски и сборки - так себе пылинки, пузыри в некоторых местах в лаке, ну и по зазорам не айс, но меня не напрягает. Время покажет, критична ли такая покраска. Из плюсов: нравится внешний вид и салон, багажник. Приличный обзор в боковые зеркала. Достойный кожзаменитель в обивке салона. Приличные тормоза, очень порадовали, правда при торможении в асфальтовой колее немного подтаскивает в сторону, но, это на всех машинах. Адекватная работа датчика дождя. Хороший свет фар. По динамике мои ожидания оправдывает. Причем во время обкатки до 1000 км разгонялся ощутимее хуже. Реакции на руле адекватны, подвеска достаточно энергоемкая, хотя и не без вышеотмеченных недостатков. Шумоизоляция меня устраивает, но подкрылки ставить все равно необходимо, и из-за соображений защиты кузова и из-за той же шумоизоляции - отдельно прилетающие камни в арочную часть кузова очень сильно пугают/отвлекают/настораживают, так как в общей тишине слышатся приличными ударами. Пробег 4800. Не подумайте, что раскаиваюсь или что-то вроде того, но авто нравится мне все больше. К посадке привык, но в перспективе все-таки, думаю, приподниму переднюю часть сидений спереди. На динамику можно пинать только при разгоне в горку и то, как мне кажется, из-за лени переключиться на ступень ниже, а так, по городу - машина как машина, уж тупой её точно не назову. Все никак не могу для себя решить, чем его кормить. Для начала залил полный бак 92-го - посмотрю, что да как по расходу, динамике и ощущениям. Первые ощущения от 92-го - не очень: довелось проехать с открытыми окнами - при резком нажатии педали "газа" есть детонация, даже на стоячем автомобиле. Докатаю бак 92-го - залью 95 - посмотрю разницу, заодно расход после обкатки. Покатался по бездорожью. Пониженная порадовала. Штатная резина в принципе тоже. Повис, откопался немного, в раскачку сам выехал. Пока откапывал, воочию убедился, что нужна защита для коробки, может то и раздатка была, ее край свисает чуть выше поперечины балки, то есть если волоком машину тащить или с разгону перескакивать колдобины - можно садануть ее. Подкрылки тоже 100% нужны - грязи под арки накидало столько, что еще неделю отваливалась. Вторая передача сейчас работает уже тише. Вот, как-то так.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

Отзывы о Great Wall Hover (Грейт Вол Ховер)

Отзыв о Great Wall Hover Н2 — 2007 года

Всем доброго времени суток. Ховер у меня — первый автомобиль, который я приобрел без пробега, т.е. — новый. Автомобиль купил в 2008 году. Пробег в настоящее время — 160.000 км. Хочу сразу же предупредить — я не фанат китайского автопрома. Автомобиль покупал ради эксперимента, да и цена сыграла решающую роль. В такой ценовой нише с такой комплектацией автомобилей больше нет.
Смотри далее »

Отзыв о Great Wall Hover Н3 — 2012 года

Всем привет. Машину выбирал долго, б/у иномарку не рассматривал вообще, один раз уже обжёгся и очень сильно, так что выбор был между б/у «козликом», новыми Хантером и Патриотом. Так как я лесник, рыбак, очень надеялся купить «козлика», но предлагали в основном ржавые вёдра за 100 с лишним тысяч. После похода в салон решил, что Хантера точно не возьму, так как за 412 тысяч покупать новый, но уже имеющий ржавые места авто верх идиотизма. Остался Патриот. Про Патриот начитался много всякого и понял, что если водитель дурак, то и машина будет ломаться постоянно. Говорю так потому, что на работе у меня 23 Патриота, из них проблемные всего несколько, на которых водители «болт» положили, остальные уже почти по 100 тысяч без поломок отходили.
Смотри далее »

Отзыв владельца Great Wall Hover h4 (Грейт Волл Ховер Н3) 2011 года

Привет всем!!!
Позавчера приобрел своего Ховрюшку h4, очень долго выбирал, присматривался. Выбирал между Шкода Октавия и Шкода Йетти. Имею в собственности БМВ-525, в свое время пригнали из Германии. Но уже старенькая, хотя состояние очень хорошее, до этого были в основном Опеля (Рекорд, Кадет 2 шт., Фольксваген Пассат, БМВ и один раз имел неосторожность приобрести ВАЗ-2115 двугодовалый приобрел только из-за того, что Бэху свою не перегнал к новому месту жительства). Все было очень выгодно продано, Бэху продавать не стал, хотя желающих её купить хоть отбавляй до сих пор.
Смотри далее »

Отзыв о Great Wall Hover 2.4 — 2008 года

Ховер (декабрь 2008) купил в январе 2009, потому что большой, посадка высокая и цена. В машине для меня есть всё, ничего по мне не надо добавлять, две подушки, музыка, тонировка, электрозеркала, электростеклоподъёмники, лыжи на крыше, подлокотник, подстаканники, крючочки и т.д. Положил аптечку и огнетушитель и поехал.
Смотри далее »

Hover 2: полностью автономный селфи-дрон с разрешением 4K всего за 400 долларов

Вы должны передать это людям из ZeroZero Robotics - они определенно знают, как принимать критику. Сегодня отмечается запуск краудфандинга последнего продукта компании, Hover 2. Это дрон для селфи, очень похожий на первый дрон ZeroZero, Hover Camera Passport, но на этом сходство заканчивается.

Когда мы рассматривали Hover Camera Passport, селфи-дрон с уникальным складным дизайном, нам очень понравилось то, что мы увидели.Он обладал всеми качествами отличного дрона для селфи, включая видео 4K, впечатляющие автономные режимы полета и каркас безопасности из углеродного волокна, который полностью защищает людей от его пропеллеров. Но было и несколько недостатков. Время полета, рабочие расстояния, стабилизация изображения и отсутствие параметров частоты кадров были определены как области для улучшения. Hover 2 решает все эти критические замечания и идет еще дальше. На бумаге это выглядит не только как достойный преемник Passport - это вполне может быть лучший селфи-дрон на планете.Сторонники кампании Hover 2 на Kickstarter планируют получить свои дроны к марту следующего года, и вот чего они могут ожидать:

В Hover 2 сохранилась легендарная складывающаяся опора из углеродного волокна, но теперь она съемная и может быть заменена на более аэродинамический набор защитных ограждений. Камера теперь установлена ​​на 2-осевом подвесе и использует электронную стабилизацию изображения для 3-й оси, как и в DJI Spark. Встроенной вспышки больше нет, но новый датчик CMOS поддерживает HDR и добавляет режим серийной съемки для фотографий.Также есть множество вариантов видео с разрешениями от 720p со скоростью 60 или 120 кадров в секунду, вплоть до 4K со скоростью 30 кадров в секунду, с остановками по пути на 1080p и 2,7K.

Заявленное время автономной работы составляет 23 минуты полета, что на семь минут больше, чем у Spark, и оно также быстрое - 16 м / с, что соответствует 57 км / ч, что снова опережает Spark на 50 км / ч.

Конечно, что хорошего в этой скорости, если далеко не уедешь? В отличие от Passport, который был ограничен ничтожными 20 метрами рабочего расстояния, Hover 2 может лететь на впечатляющие 5 км от своего оператора и имеет встроенный GPS.Чтобы воспользоваться этой новообретенной свободой, вам понадобится дополнительный контроллер Blastoff, который очень похож на пульт дистанционного управления DJI для Spark. Также имеется дополнительный пульт дистанционного управления «на ладони», позволяющий без использования смартфона управлять основными функциями дрона одной рукой.

Некоторые из этих функций ставят Hover 2 в один ряд с DJI Spark, но наиболее впечатляющей особенностью Hover 2 является система предотвращения препятствий. Это стереоскопический набор оптических радарных датчиков, установленных в моторизованной гондоле, которая разворачивается сверху самолета и может поворачиваться на 360 градусов.По словам компании, эти роботизированные глаза в сочетании с фирменным программным обеспечением ZeroZero придают Hover 2 степень ситуационной осведомленности, позволяющую полностью автономно летать. Для сравнения: возможности избегания и следования на Hover 2 выглядят так, как будто они могут быть эквивалентом Skydio R1, беспилотного летательного аппарата с камерой за 1999 долларов, который также обещает полную автономность, но в беспилотнике за 400 долларов.

Hover 2 использует свою автономность, чтобы делать больше, чем просто следовать. Он также может вести с добавлением режима «всенаправленного следования», который позволяет дрону отслеживать своих объектов сбоку или спереди в дополнение к стандартным снимкам сзади.Используя пульт дистанционного управления наладонником, пользователи могут переключаться между этими режимами в полете.

Неужели все это слишком хорошо, чтобы быть правдой? Заходите к нам в новый год, и мы сообщим вам - у нас будет возможность поработать с Hover 2 задолго до того, как он будет доставлен спонсорам. Одно мы уже можем сказать с уверенностью: вам нужно быть осторожным, управляя Hover 2. При 490 граммах он весит больше, чем DJI Spark, и, следовательно, потребует должной осмотрительности, чтобы вы не налетели на него. Регистрация дронов и правила полетов Федерального управления гражданской авиации.

Рекомендации редакции

Hover 2 - летающий дрон для селфи с искусственным интеллектом и функцией предотвращения препятствий

Легкий беспилотный летательный аппарат Hover Camera Passport от Zero Zero Robotics, с его характерными пропеллерами в клетке, когда он прибыл в конце 2016 года, пролетел несколько незаметно (так сказать).

Идея заключалась в том, чтобы обеспечить легкий доступ к фотографии с дронов, а не предоставлять опыт работы с квадрокоптером, предназначенный для того, чтобы соответствовать дронам DJI Mavic Pro в мире.Обновление в апреле 2017 года дало возможность устройству отслеживать и записывать своих владельцев без использования смартфона.

Новый Hover 2, анонсированный на этой неделе, основан на этом обновлении, но включает в себя большинство популярных функций оригинала. Сохраняется складной форм-фактор и корпус из углеродного волокна. Он также предлагает процессор Qualcomm Snapdragon, обещающий в четыре раза больше мощности, чем его предшественник.

Связанный: Лучшие дроны 2018

Говоря физически, появился новый выдвижной поворотный оптический радар, который позволяет дрону избегать препятствий независимо от того, с какого направления это препятствие движется.Это также обеспечивает расширенные возможности отслеживания, полученные от ИИ в процессоре Snapdragon (без названия). Теперь устройство будет использовать все три камеры для отслеживания движущейся цели.

Основная камера была обновлена ​​до 12-мегапиксельного сенсора, который подвешен на 2-осевом подвесе, угол наклона которой может изменяться от -90 до 0 градусов. Естественно, он может записывать видео 4K.

Пожалуй, самым большим обновлением является аккумулятор, который теперь обеспечивает максимальное время полета 23 минуты при дальности полета 5 км по сравнению с 10 минутами, предлагаемыми в оригинале.Кроме того, он весит почти вдвое больше, чем раньше, увеличившись до 1,1 фунта. Внутренней памяти меньше (8 ГБ по сравнению с 32 ГБ), но она усилена дополнительным расширением microSD до 128 ГБ.

Hover 2 уже доступен на Kickstarter (через Engadget) с ориентировочной датой доставки в марте 2019 года. Предложения для раннего бронирования доступны от 399 долларов.

Будете ли вы поддерживать дрон Hover 2 на Kickstarter? Или вы ищете более качественный опыт? Напишите нам @TrustedReviews в Twitter.

Складной дрон

Hover 2 может искать препятствия во время полета

Складной дрон Hover Camera Passport произвел впечатление, когда он впервые был запущен чуть более двух лет назад, а затем он получил серьезное обновление в апреле прошлого года, которое добавило режим без смартфона, который автоматически отслеживает и записывает своего владельца. За исключением слухов о сделке по приобретению Snap (которую Zero Zero Robotics все еще отрицает сегодня), с тех пор мы почти ничего не слышали от производителя дронов, но сегодня он вернулся с неожиданным объявлением: запуск своего второго селфи-дрона, Hover 2.

Как и следовало ожидать, Hover 2 унаследовал все лучшие элементы Passport, особенно его небольшой складной форм-фактор, прочный корпус из углеродного волокна, процессор Qualcomm Snapdragon (модель не указана, но она «в четыре раза мощнее, чем раньше» ), Запись видео 4K 30 кадров в секунду, отслеживание лица и тела. Два беспилотника издалека выглядят одинаково, хотя у новой модели время полета увеличилось более чем в два раза, увеличившись с 10 минут до 19 минут (но максимальное время полета составляет 23 минуты; подробнее об этом позже).Этим можно объяснить более тяжелый вес в 490 граммов или около 1,1 фунта - почти вдвое больше, чем раньше.

При включении вы заметите новую важную особенность Hover 2: его поворотный «оптический радар», который выскакивает из верхней части корпуса. Благодаря стереокамерам этого модуля дрон получает восприятие глубины для обхода препятствий в любом направлении движения - немного похоже на Skydio R1, но с гораздо меньшим количеством датчиков и в более портативном форм-факторе (и, конечно, это намного дешевле) .Так что да, этот «радар» вращается на 360 градусов, и при использовании его с помощью 3D-картографии SLAM, визуальной инерциальной одометрии и функций планирования пути, это обнаружение препятствий хорошо работает на расстояниях до 10 метров и на скоростях не выше. чем 7 м / с. Другими словами, аппарат может автоматически летать вбок и даже назад с гораздо меньшим риском, в то время как его основная камера продолжает снимать объект. Как и раньше, есть также обнаружение препятствий вниз, чтобы защитить живот.

Еще одним преимуществом этого «Оптического радара» является улучшенное отслеживание объекта.Благодаря некоторому A.I. Благодаря умным технологиям, встроенным в чип Snapdragon, Hover 2 может использовать все три камеры для отслеживания своей движущейся цели с более высокой точностью до такой степени, что он даже может предсказать путь, когда цель временно скрывается из поля зрения. Он также может определить расстояние до человека и посмотреть, смотрит ли он спереди или сзади. Это довольно впечатляюще для такого компактного дрона, но, конечно, я поверю в это, когда наконец смогу попробовать это сам.

Только основная камера также получила физическую модернизацию.Он не только оснащен новым 12-мегапиксельным 1 / 2,3-дюймовым сенсором с улучшенным качеством изображения, но и вся камера теперь подвешена на 2-осевом подвесе с диапазоном наклона от -90 градусов до нуля градусов. Это дополнительно поддерживается электронной стабилизацией изображения, которая уже была в паспорте. Для хранения Hover 2 отказался от исходных 32 ГБ внутреннего пространства в пользу расширения microSD до 128 ГБ, хотя для начала вы по-прежнему получаете 8 ГБ встроенной памяти. Также новинкой является захват фотографий в формате RAW, но видео по-прежнему ограничено форматом MP4.

Какой бы классной ни была конструкция клетки, одним из ее недостатков является то, что она не так хороша даже при небольшом ветре. Я впервые заметил эту проблему, когда взял свой паспорт на побережье Окинавы два года назад. Чтобы решить эту проблему, Hover 2 позволяет снимать кожухи и надевать защиту пропеллера и шасси - все это входит даже в стандартный комплект. Это позволяет дрону летать со скоростью до 16 м / с и противостоять ветру силой до 5 баллов, а также увеличивает максимальное время полета с 19 до 23 минут.

Помимо управления смартфоном через Wi-Fi, Hover 2 также имеет два дополнительных контроллера. Есть «Palm Pilot» (не путать с КПК), который позволяет управлять дроном и его основными функциями одной рукой, и у него даже есть крошечный ЖК-дисплей для просмотра в реальном времени. Более продвинутым пользователям понадобится контроллер BlastOff, который увеличивает дальность полета Palm Pilot со 100 м (около 330 футов) до колоссальных 5 км (около 3 миль), и его хватит на 80 минут без подзарядки - всего пять минут. стесняется рейтинга Palm Pilot.

Поскольку Hover 2 позиционируется как автономный дрон для селфи, в нем, естественно, есть множество уловок для фото- и видеосъемки. Созданный на основе режимов орбиты и 360-градусного захвата видео, Hover 2 делает еще один шаг вперед с «TrackShots», набором предопределенных траекторий полета, включая «всплеск», «рикошет», «раскрытие» и старую «орбиту». предлагать профессионально выглядящие видеоролики. Еще лучше, вы можете использовать одну из кинематографических тем в приложении, чтобы применять различные фильтры и музыку перед публикацией в социальных сетях.Точно так же для неподвижных снимков вы можете выбрать один из четырех «Автофреймов» в приложении, чтобы получить снимок всего тела, снимок с поясом, снимок с высоты птичьего полета или фоновый снимок. Дрон просто взлетит на место и выполнит свою работу одним нажатием кнопки.

Основываясь на заявлениях Zero Zero Robotics, Hover 2 становится одним из самых амбициозных, но интуитивно понятных потребительских дронов за последнее время, и он не боится сойтись лицом к лицу с крупнейшим игроком. «В то время как DJI работает с потребностями профессиональных фотографов и заядлых поклонников технических гаджетов, миссия Hover - сделать аэрофотосъемку более доступной для повседневных пользователей, которые просто хотят делать более качественные фотографии», - сказал Engadget генеральный директор MQ Wang.

The Hover 2 также стоит агрессивно, на этот раз от 399 долларов на Kickstarter; хотя его будущая розничная цена в 699 долларов также неплохая по сравнению с первоначальной ценой на Passport в 599 долларов. Тем не менее, я немного расстроен тем, что на этот раз не было ранней практической возможности, но, предполагая, что Ван и его команда усердно работают над точной настройкой различных функций отслеживания дрона, я рад подождать еще немного.

Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой, независимо от нашей материнской компании.Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получать партнерскую комиссию.

Представляем Hover 2: бюджетный вариант для потенциальных покупателей Skydio?

Как мы намекали на прошлой неделе, ZeroZero Robotics выпустила сегодня Hover 2.

Hover 2 является продолжением успешного Hover Camera Passport - летающей камеры, которая появилась на рынке потребительских дронов еще в 2016 году и впоследствии стала продаваться в магазинах Apple.

ZeroZero Robotics решила провести предварительные заказы на Hover 2 через краудфандинговую платформу Kickstarter.Подобные вещи, похоже, становятся все более популярными среди производителей, которые фактически готовы к работе, но стремятся привлечь внимание к себе.

Итак, что мы знаем о Hover 2?…

В центре внимания искусственный интеллект и автономия

Наше первое впечатление от прочтения материала Hover 2 состоит в том, что компания стремится вывести на рынок бюджетную версию впечатляющего Skydio R1.

Это потому, что основное внимание уделяется тому, чтобы это была личная летающая камера, а не дрон, который можно было бы купить для постоянного полного контроля над ней.Идея, как и у Skydio R1, заключается в том, что компьютерное зрение дрона достаточно сложное, чтобы управлять элементами управления, избегать препятствий и снимать плавное видео, позволяя вам делать то, что вы хотите.

На прошлой неделе мы упоминали, что на превью-изображениях была показана какая-то матрица датчиков, расположенная в верхней части Hover 2. И мы были частично правы. Вращающиеся глаза - это то, что команда описывает как оптический радар. Стереодатчик вращается по оси 360, чтобы дрон воспринимал глубину во всех направлениях.

Это вводится в систему трехмерного картографирования SLAM и комбинируется с функциями планирования пути VIO (визуальная инерциальная одометрия) и ZeroZero Robotics. В результате, по заявлению компании, получился дрон, способный перемещаться в сложных новых условиях с возможностью обхода препятствий на 360 градусов. Он также может обходить препятствия, отслеживая цель в реальном времени.

Алгоритмы компании работают на флагманском процессоре Snapdragon компании Qualcomm.

Два дрона в одном?

Наряду с новой системой обнаружения и избегания препятствий, Hover 2 сохраняет некоторые функции, которые сделали оригинал настолько популярным.Главный из них - складной внешний корпус, который должен сделать Hover 2 таким же портативным, как и Hover Camera Passport.

Однако на этот раз кожух можно снять в рамках «BlastOff Mode».

С небольшими изменениями, дроном можно внезапно управлять с помощью контроллера BlastOff. Защита пропеллера с воздушным усилением обеспечивает улучшенную аэродинамику и увеличивает время полета до 23 минут.

4K видео и Palm Pilot

Помимо контроллера BlastOff, Hover 2 поставляется с «Palm Pilot», небольшим портативным устройством для управления его основными функциями.

Palm Pilot автоматически соединяется с Hover 2 и позволяет пилотам управлять дроном одной рукой. Есть ярлыки для быстрого выбора функций полета и захвата. Идея в том, что это проще, чем использовать мобильный телефон для работы в дороге.

На ЖК-экране Palm Pilot отображается POV от первого лица, что позволяет вам видеть то, что видит дрон.

Hover 2 снимает видео 4K и 12-мегапиксельные фотографии с помощью 1 / 2,3-дюймового CMOS-сенсора. Камера установлена ​​на механическом подвесе.ZeroZero выпустили несколько тестовых кадров (ниже), но говорят, что они все еще дорабатывают алгоритмы визуализации.

Сколько стоит Hover 2?

Одна из причин, по которой ZeroZero Robotics решили запустить на Kickstarter, - это соблазн скидок для первых спонсоров. Пакеты начинаются от 399 долларов. Если он будет работать где-то рядом с попыткой Skydio создать летающую камеру, это может быть выгодной сделкой.

Очевидно, многие так думают. Проект уже более чем на 200% превышает первоначальную цель по сбору средств.Доставка ожидается в марте 2019 года.

Малек Мерисон - внештатный писатель и редактор, увлеченный техническими тенденциями и инновациями. Он занимается обзорами продуктов, крупными выпусками и следит за рынком энтузиастов DroneLife.
Эл. Почта Малека
Твиттер: @malekmurison

Подпишитесь на DroneLife здесь.

Hover Camera Passport Drone Review после 1 года использования

Я решил написать полный обзор Hover Passport Drone сейчас, а не год назад, когда я его получил, в основном потому, что я чувствовал, что не готов писать о дрон без использования его в разных ситуациях, местах и ​​погодных условиях.

Прошел год, и мой дрон Passport следовал за моим ID Passport во многие страны, и я чувствую, что подходящий момент написать об этом, и даже больше, когда дрон Passport 2 от ZeroZero задерживается.

Если вы когда-нибудь пробовали управлять дронами, вы согласитесь, что на них сложно летать и сложно освоить. Забудь об этом. Этот дрон запускается в воздух, как воздушный шар, и он может летать сам, даже приземлившись всего на расстоянии одной кнопки.

Все дело в портативности

Паспортный дрон - маленький, помещается в любой рюкзак или даже в большинство сумок, поэтому он идеальный компаньон для случайных видео и фотографий с другого ракурса.

Давайте проверим характеристики:

H по паспорту камеры Drone Технические характеристики
Максимальное расстояние полета 20 м
Батарея 1360 мАч 7,6 В LiPo 2S
GPS 13MP + 4K видео
WI-FI 2,4 ГГц / 5 ГГц
Память Встроенная 32 ГБ
Размер Высота: 3.3 см / 1,3 дюйма
Длина: 18,2 см / 7,16 дюйма
Ширина: 13,2 см / 9,6 дюйма
Вес 242 г / 8,53 унции

Меньше, чем iPad, больше всего похоже на iPad Миниатюрный размер, это действительно означает его имя «Паспорт», и я могу сказать, что вы можете без проблем принять это с помощью службы безопасности аэропорта в своей сумочке, не считая любопытных взглядов сотрудников службы безопасности аэропорта.

Поставляется с док-станцией для зарядки 2 аккумуляторов, которые также входят в комплект, что дает вам дополнительные 10-15 минут полета.

У вас может возникнуть соблазн купить запасные части, но по моему опыту, и я могу сказать о двух больших падениях моего дрона во время полета в ветреную погоду, скорее всего, у вас все будет хорошо. Вентиляторы закрыты, что предотвращает повреждение пальцев во время работы, а также защищает дрон от несчастного случая.

О картинках

Благодаря встроенной 13-мегапиксельной камере вы можете рассчитывать на красивые фотографии, которые будут конкурировать с фотографиями вашего телефона при дневном свете. Если вы потратите время на то, чтобы привыкнуть к «привилегиям» полета, ваши результаты значительно улучшатся.

Вы можете спросить, а как насчет ночной фотографии, ну, это просто невозможно. Паспортный дрон отказывается летать в условиях низкой освещенности. Это связано с системой камеры, используемой для измерения расстояния до пола. Вы можете сказать, что это одно из самых больших улучшений, которые Hover 2 может внести в таблицу.

Вот несколько снимков, сделанных моим дроном Passport.

Один ОЧЕНЬ полезный совет, который вам нужно знать о приложении Drone Passport Hover: вы можете фактически сосредоточиться на любом месте изображения, прикоснувшись к нему на экране, как в приложении камеры вашего телефона, это может показаться очевидным, но результаты будет расплывчатым, если вы этого не сделаете.

Результаты видео

Когда я впервые задался вопросом о приобретении дрона, все было связано с большими возможностями снимков и ракурсами. Чего я не мог себе представить, так это того, что видео станут основным использованием дронов в последние месяцы.

Если говорить о качестве, то можно снимать в разрешении 4K или 1080p с программной стабилизацией. Есть выбор, и после некоторого тестирования я могу сказать, что съемку в 4K рекомендуется для профессиональных пользователей, которые собираются использовать Adobe Premiere, iMovie или любое другое программное обеспечение для последующей стабилизации изображения.Если вы собираетесь снимать обычную съемку, в основном для социальных сетей, 1080p предоставит вам необходимое решение «plug & play».

Вот подборка видео, которую я сделал для Анны:

Вы можете увидеть больше в статьях, которые мы сделали в предыдущих поездках.

Выводы

Hover Passport Drone - это очень удобное устройство, которое я рекомендую каждому фотографу иметь при себе. Профессиональные дроны дороги и громоздки, они наверняка сделают более качественные снимки (за 3-кратную цену), но иногда дело не в качестве камеры, а в камере, которая есть у вас с собой.А Passport Drone может сопровождать вас практически во всех случаях.

Итак, после года использования моего дрона, вот мои мысли:

Плюсы

  • Удобство использования и портативность впечатляют. Он готовится за секунды и помещается везде.
  • В приложении для телефона есть множество режимов, которые упростят управление вашим дроном.
  • Качество изображения фотографий.
  • Достаточно прочный благодаря закрытому корпусу.

Минусы

  • Требуется улучшение стабилизации изображения на видео.
  • Летать при слабом освещении - это сложно.
  • Распознавание лиц далеко от совершенства.

Так что, если вы не можете ждать еще 6 месяцев до выхода новой версии, Hover Passport Drone - это фантастическая возможность, учитывая хорошие предложения, которые вы можете найти в Интернете. Я не могу найти лучшего дрона на бирке 500 долларов США, а сейчас он дешевле 200 долларов!

Связанные

Наведите курсор на Steam

Об этой игре

Hover - это динамичная одиночная и многопользовательская игра о паркуре в футуристическом открытом мире 3D.

Действие игры происходит в ECP17, высокотехнологичном городе, который его жители также называют Hover City и который расположен на далекой планете. Великий Администратор прервал связь с Галактическим Союзом и установил сильную диктатуру. Развлечение стало незаконным, а развлечения - изгнаны.

Вы отвечаете за команду молодых повстанцев, Геймеров, которые борются против новых законов против досуга, подавляющих город. Оснащенные высокотехнологичным оборудованием, позволяющим совершать невероятные прыжки и скорость, они бродят по городу, чтобы сорвать пропаганду, помочь гражданам и найти способ добраться до орбитальной станции.Таким образом они могли предупредить Галактический Союз и положить конец угнетению.

Hover - это как одиночная, так и многопользовательская игра. В любой момент вы можете мгновенно переключиться из автономного режима в сетевой и присоединиться к своим друзьям или игрокам со всего мира и продвигаться в приключении, сотрудничая или играя против них. Независимо от того, где вы находитесь и чем занимаетесь, вы всегда сможете подключиться. Hover - это игра, управляемая сообществом, предлагающая игрокам множество инструментов для создания миссий или мини-игр.

  • Удивительный город Ховер-Сити - огромный футуристический красочный город. В его зданиях есть захватывающие дух вертикальные игровые площадки.
  • Полный открытый мир Испытайте полную свободу. Исследуйте город от его горизонта до метро, ​​выполняя «паркур», трюки и скоростные гонки.
  • Создайте свою команду Доступно 10 игровых персонажей. Совершенствуйте свои навыки, чтобы создать идеальную команду.Вы также можете настроить их цвета.
  • Различные геймплеи Основное действие основано на нервных гонках и удивительных трюках, но игра также предлагает множество альтернативных способов играть от скрытых миссий до спортивных матчей с друзьями.
  • Выбери свой опыт Мгновенно переключайтесь с одиночной игры на многопользовательскую, когда захотите. Играйте от первого или третьего лица или активируйте автоматическую камеру, которая смешивает оба и предлагает вам динамичный опыт.
  • Создавайте свои собственные испытания Не выходя из игры, используйте очень простой редактор, чтобы создавать свои собственные испытания для одиночной или многопользовательской игры.
  • Crazy Movements Обладая высокотехнологичными костюмами, геймеры могут бегать с сумасшедшей скоростью, скользить, подпрыгивать, отталкиваться от стен и совершать невероятные прыжки. Множество способов поиграть с вертикальностью Города и уйти от полиции.
  • Уловки и комбинации Продемонстрируйте свои навыки, реализовав гринды и сумасшедшие трюки, и докажите, что вы достойны стать одним из лидеров Сопротивления. Во время многопользовательской миссии выполняйте невероятные комбо, чтобы генерировать потрясающие ауры, которые снизят мораль ваших противников и повысят статистику ваших союзников.
  • Опыт, сетка навыков и фишки Получите опыт и разблокируйте фишки, которые улучшат способности ваших геймеров. Вы можете обменять свои запасные фишки, чтобы получить лучшие с помощью торговой системы E-Swap.
  • Многопользовательская онлайн-игра Присоединяйтесь к своим друзьям онлайн в любое время и продолжайте совместное приключение, независимо от того, сотрудничаете ли вы с ними или работаете против них. Участвуйте в гонках, событиях или зачетных сражениях, созданных сообществом в режиме реального времени.

CRASH N BURN - Обзор беспилотного летательного аппарата с камерой паспорта (видео)

CRASH N BURN - Обзор камеры для паспорта Hover (видео)

Сегодня что-то другое и что-то короткое! Обзор ЛЕТУЩЕЙ КАМЕРЫ, или, ну… первый… Отрицательный отзыв от меня, Стив Хафф! Я обычно просматриваю только те вещи, которые мне нравятся или очень нравятся. Но на этот раз мне пришлось написать это и снять короткое видео, так как это продукт за 500 долларов, который работает так же хорошо, как продукт за 80 долларов.

НО ААА !!! Технология. Я люблю это. Когда я впервые увидел эту Hover Camera, я захотел ее. Год или два я искал небольшой ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ дрон, чтобы делать последующие снимки для видеопроектов. У меня приближается большой проект, и мне нужно что-то маленькое, портативное, простое. То, что не было суетой и суетой. Оказалось, что это именно то, что мне нужно, и хотя качество видео ниже среднего, я подумал, что это будет хорошо для моих нужд, а за 500 долларов это не совсем дешево, поэтому я предположил, что это будет надежно и хорошо работать.(У меня уже есть Mavic Pro, но он не предназначен для того, чего я хотел).

Мой видеообзор за 5 минут

Итак, вот оно! Последняя версия HOVER PASSPORT FLYING CAMERA. Я наблюдал за этой вещью уже некоторое время, и вчера она была запущена во всех точках Apple Store, поскольку они должны быть официальным продавцом этой Hover Camera. У Hover есть новая прошивка, в которую добавлен «Режим владельца», и когда вы вытащите этого парня из коробки, вы поразитесь небольшому, легкому красивому устройству.Тогда вы задаетесь вопросом: «Будет ли это хорошо работать»?

Эта летающая камера имеет способность (по крайней мере, так говорят) отслеживать и следовать за вами (режим владельца). Чтобы дать вам объектив с высоты птичьего полета, пока вы делаете то, что хотите запечатлеть. Ни штатива, ни камеры ... просто нажмите кнопку дважды ... и отпустите. Hover действительно будет парить перед вами и искать лицо владельца через камеру. Иногда оно вас находит.

Сложите его и подключите через USB с помощью специального кабеля USB, чтобы выгрузить отснятый материал.(не требует SD-карты и даже не требует специального USB-кабеля)

Теперь, когда я открыл свой Hover, я загрузил последнюю версию прошивки, как мне сказали, что мне нужно. Как только это было сделано, я зарегистрировал свое лицо, следуя инструкциям в приложении, и затем он зарегистрировал меня как ВЛАДЕЛЬЦА этой Hover Camera. С этого момента Hover заявляет, что вы можете просто включить его, отпустить, и он будет следовать за вами / отслеживать вас. Поскольку он отслеживает лицо, вы должны смотреть на него, чтобы он продолжал отслеживать вас.Но даже это не работает в качестве моего Ховера, более четырех попыток на мгновение следовали за моим лицом, а затем оно вращалось, а иногда выходило из-под контроля и врезалось в мой потолок, если в помещении, или сходило с ума, если на улице.

Первый тест в доме прошел неудачно (см. Видео выше). Затем я вынул его у себя на заднем дворе. Найдя меня, он следил за мной в течение 10 секунд, пролетел над моей лужей и начал опускаться! Я смог достать его до того, как он совершил погружение, но когда я перезарядил аккумулятор, я вынес его вперед, где у меня было больше места.Обнаружив меня и проследив за моим медленным, как патока, движением, он развернулся и на максимальной скорости пролетел через улицу, низко пролетая, в дом моих соседей.

Это было все, хотя я пытался управлять им с помощью элементов управления приложения. С этим все нормально, но в этом режиме он похож на игрушку-дрон за 80 долларов. Она шатается, она громкая, камера средняя, ​​НАСТОЯЩЕЙ стабилизации вроде кардана нет и даже карту памяти в нее не вставишь. Чтобы снять отснятый материал, вам нужно подключить его к компьютеру с помощью специального USB-кабеля, который не входит в комплект (или использовать приложение для беспроводной загрузки отснятого материала на свой телефон, но для меня это никогда не сработало).Hover поставляется с двумя батареями, которых хватит на 10 минут. Моя первая работала 6 минут и заряжалась около часа на прилагаемом двойном зарядном устройстве. Он поставляется с ДВУМЯ батареями и приличным двойным зарядным устройством, но в целом эта камера Hover - в лучшем случае игрушка. Хотя дизайн потрясающий, он не делает то, что рекламирует. Он нестабилен, и в режиме владельца у него есть собственное мнение. У меня просто нет на это времени, и я считаю, что мой опыт Hover 3 часа потрачен впустую; )

Смотрите видео выше..это все говорит.

Рекламируют трекинг, должно работать. Это не.

Рекламируют 10 мин автономной работы, правда ожидают 6-7 - им нужно довести до 15 пригодных как минимум ИМО.

В комплекте нет USB-кабеля, необходимого для загрузки видео 4K с устройства, и это не обычный USB-кабель. Я имею в виду, что это будет стоить Hover около 2 долларов, чтобы добавить.

Никакого футляра, просто тканевый мешок для переноски (который мне вообще понравился, оставался маленьким для путешествий)

Приложение простое и минималистичное.Я имею ввиду МИНИМАЛЬНЫЙ.

В комплект не входят запасные опоры. Всего две батареи, зарядное устройство и ховер с тканевой сумкой.

Когда я поднял его после аварии, он все еще ехал на полной скорости по земле, и даже когда я поднимал его, как мне говорят, лезвия царапали мне палец, так как пластмассовые ограждения сгибаются, когда вы поднимаете его.

За 500 долларов больше можно было купить Mavic Pro, который в 1000 раз больше летающей камеры. Можно было купить Go Pro Karma Drone, новую фиксированную версию, и получить Go Pro 5 за 600 долларов больше, ручной стабилизатор, дрон, пульт с ЖК-экраном и рюкзак! Можно было купить комплект parrot bebop 2 FPV с очками и контроллером за 600 долларов, что является лучшим дроном и дает полный опыт.

Нет, эти три дрона не похожи на Hover (это настоящие дроны), но они намного лучше, там гораздо больше технологий и возможностей. Я думаю, что Hover будет стоить 99 или даже 199 долларов. Скажем, 199 долларов. За 499 долларов для меня это не годится.

Хорошая новость заключается в том, что когда он врезался в дом моих соседей, он не сломался и даже не нанес никаких повреждений. Это было хорошо, потому что я сразу понял, что он возвращается, так как это могло вызвать некоторые проблемы. Если в тот момент по моей улице ехала машина? Я бы влетел прямо в машину, что могло бы стать причиной аварии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *