Hr honda: Honda HR-V ( -) — , , , : 967

Honda HR V: технические характеристики и фото

Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda HR-V. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда ХРВ. Выберите модель для получения более подробной информации.

Почему купе? Да потому, что купе — это не только двух- или трехдверный кузов спортивного типа. Это еще и по-особому доведенные ездовые качества, рулевое управление, подбор передаточных чисел, настройка звука выхлопа… То есть машина, заряженная «под водителя». Все это, или почти все, есть и в Honda HR-V.

Сначала я выбрал автомобиль с обычной, ручной трансмиссией, а бесступенчатый вариатор (CVT) оставил на потом. Правда, больше и выбирать было не из чего. Все презентационные машины были, как водится, «нафаршированы» по полной программе, а что до двигателя, то он для европейского рынка предлагается только один: 105-сильный объемом 1600 «кубиков».

Негусто. И удивительно, что из всей гаммы хондовских 1600-кубовых моторов для Honda HR-V выбрали чуть ли не самый скромный, одновальный (хотя и 16-клапанный), без знаменитой хондовской системы изменения фаз газораспределения VTEC. Не иначе, хотели добиться предельно низких цен. Хотя в Японии машина продается еще и со 125-сильным 1600-кубовым двигателем с системой VTEC. Мне кажется, что такой мотор все же появится и на европейской версии, но позже. Между тем, Хонда ХРВ вполне уверенно, «моментно» начала разгон и, под веселое жужжание набирающего обороты мотора, очень ровно увеличивала скорость. И так — вплоть до 7000 об/мин. Неплохо. Но без хондовского огонька. Ты ждешь, что вот, после четырех тысяч оборотов начнется подхват, у мотора откроется второе дыхание… Не открывается. Может, после пяти тысяч? Нет, и после пяти ничего не происходит. И остается радоваться только прекрасно настроенному, почти мотоциклетному звуку выхлопа.
При пяти тысячах оборотов голос мотора великолепен! Игра с этим звуком увлекает настолько, что ты забываешь былые упреки в недостатке мощности.

Как-то незаметно я разогнался примерно до 160 км/ч (дело было на автобане). И при этом не почувствовал, что есть какие-нибудь «косвенные» ограничители скорости. Хонда ХРВ не «плавает» на дороге, реакции на небольшие повороты руля при перестроениях быстрые, четкие, но не утомляют излишней остротой. Все происходит без типичных «джиповых» запаздываний, а главное — этот относительно высокий автомобиль практически не кренится. То есть, Хонда ведет себя как добротный легковой автомобиль, причем не только допускающий, но и поощряющий активный стиль езды.

А это — как раз то, что присуще хорошим купе. Порадовала Honda HRV и на извилистых дорожках, коих в окрестностях Барселоны превеликое множество. Конечно, не слишком мощный моторчик обязывал весьма активно работать рычагом передач, но если ты выбираешь напористый стиль езды, то этот процесс — одно удовольствие. Тем более, когда привод коробки работает отлично, да и передаточные числа — в самую масть.

Honda HRV изрядно потряхивает даже на очень приличном испанском автобане, а уж на наших дорогах, боюсь, плавность хода будет определена как «табуреточная». В этом смысле большая Honda СR-V просто на порядок комфортнее. Если хондовцы сочтут возможным для машин, поставляемых в страны с неважными дорогами, слегка изменить характеристики пружин и амортизаторов, а заодно, быть может, устанавливать не столь мощные стабилизаторы поперечной устойчивости (они в Хонде ХРВ и спереди, и сзади), то некоторое ухудшение управляемости было бы разумной платой за прибавку в комфорте.

Несмотря на «почти полный привод» (об этом — чуть позже) и не самый маленький дорожный просвет (190 мм), говорить всерьез о внедорожных качествах HR-V нельзя. Я попытался заехать на небольшую горку. И вот — заднее колесо уже висит в воздухе! Причины понятны: хода подвески очень маленькие, а стабилизаторы поперечной устойчивости — очень мощные. Хорошо еще, что развесовка здесь «в пользу» передней оси, и потому оба передних колеса еще не потеряли надежного контакта с грунтом.

А если бы случилось так называемое диагональное вывешивание, то пришлось бы звать на помощь. Так что внедорожные возможности HR-V ограничены движением по мокрой траве, неглубокому снегу да по раскисшей грунтовке. Причем при условии, что опорная поверхность довольно ровная.

Был бы здесь помощнее мотор — можно было бы говорить о преимуществах полноприводной версии при интенсивном разгоне (лучшая реализация крутящего момента), о влиянии на управляемость… Но при мощности в 105 лошадок да еще при таких серьезных шинах (на презентационных автомобилях были покрышки размерности 205/60 R16, хотя «стандартный» размер — 195/70 R15) влияние полного привода практически сведено к нулю. Во всяком случае, на асфальте. Кстати, в базовой комплектации Honda HR-V — машина переднеприводная. А в полноприводной версии. .. она, по сути дела, тоже переднеприводная! К задним колесам крутящий момент подводится только когда начинают пробуксовывать передние колеса. Это — все более популярное решение. Доподлинно известно, что весь вездеходный потенциал внедорожных автомобилей используется очень редко.

А если и используется, то, как правило, не в силу «производственной необходимости», а когда хозяина самого потянет на приключения. Все остальное время эти машины ездят по дорогам с жестким покрытием.

Учитывая это, создатели HRV рассудили так. Не лучше ли, сохранив некоторые достоинства внедорожников (просторный салон, высокую посадку, увеличенный дорожный просвет), добиться такого поведения автомобиля на нормальных дорогах, которое не по зубам ни одному «классическому» полноприводнику? Кроме того, такая машина обходится дешевле в разработке и производстве, а значит, и цена ее будет не в пример меньше. Меньше расход топлива, меньше затрат на обслуживание. .. А уж если пару раз и придется заехать на бордюр или добираться до дачи по раскисшей весенней дороге, то на это даже весьма скромных внедорожных качеств ХРВ хватит вполне.

Гораздо важнее то, что Honda HR-V — машина стильная. Она излучает молодецкую энергию, заставляет улыбнуться, она, наконец, никогда не затеряется в толпе. И рекомендовать ее нужно в первую очередь тем, кому дорого чувство собственной исключительности. Кому очень важно не быть похожим на других. Мужчинам или женщинам? По-моему, все равно.

Впрочем, нет, не все равно. Если согласиться с тем, что среди мужчин больше активных водителей, то им бы я посоветовал остановить свой выбор только на автомобиле с нормальной коробкой передач, а на машинах с вариатором пусть ездят женщины.

Я попробовал Honda HR-V в версии с CVT. Штука, быть может, и удобная, но едва ли я когда-нибудь запишусь в клуб фанатов бесступенчатых вариаторов.

Тем более, если речь идет о такой машине, как Honda HR-V.

Нажимаешь на газ. Мотор раскручивается примерно до 4000 об/мин, и стрелка тахометра застывает на этой отметке.

А машина при этом продолжает разгоняться. И так — вплоть до почти максимальной скорости. Если же перейти в спортивный режим (есть такая кнопка на руле, с символом S), то все будет происходить практически так же, только обороты увеличатся на тысячу или полторы. И через двадцать минут ты вдруг понимаешь, что каким бы приятным тебе ни казался голос хондовского мотора, но когда он все время поет (нет, теперь уже воет!) на одной и той же ноте, возникает лишь одно желание — уменьшить громкость. Или вообще выключить звук. Да и управлять машиной теперь не так приятно. Потому что из-за задержек в откликах на увеличение подачи топлива пропадает уверенность, что в нужный момент, если машина вдруг заскользит, ты успеешь ее «вытянуть газом». В общем, теряется связь между водителем и автомобилем.

Но все это не мешает признать, что для очень многих людей вариатор — штука очень удобная. И говорят, нынче CVT очень надежны, даже надежнее обычных «автоматов». Признаем и то, что популярность бесступенчатых трансмиссий будет расти, несмотря на то, что сейчас за машину с вариатором нужно заплатить примерно на $1000 больше, чем с обычной коробкой передач. Когда Honda HR-V появится в России и сколько будет стоить? В апреле пройдет сертификация, а в мае, вероятно, эту машину уже можно будет увидеть в салонах дилеров. Что касается цены, то пока лишь известно, что Honda HR-V будет позиционироваться (какое модное словцо!) между моделями Honda Civic и Honda СR-V.

То есть розничная цена, в зависимости от комплектации, будет лежать в пределах 22—25 тысяч долларов.

М. ПОДОРОЖАНСКИЙ © Материал еженедельника «Авторевю»

HR-V Hybrid — Honda

  • Все
  • Фото
  • Видео

HR-V Hybrid

Полностью пересмотренная новая модель HR-V – это компактный и исключительно вместительный городской кроссовер с заимствованным от купе стилем, у которого теперь имеется также уникальный и инновационный гибридный привод Honda e:HEV.

Умный самозаряжающийся гибридный привод Honda e:HEV обеспечивает экономную и динамическую электрическую поездку. В линейке моделей с 1,5-литровым бензиновым/гибридным двигателем и коробкой передач e-CVT на выбор предлагается три уровня комплектации: Elegance, Advance и Advance Style.

спросить предложение и заказать

Ощутите силу самозаряжающегося гибрида!

Исходя из ставящей человека в центр внимания философии Honda, был создан умный полногибридный привод e:HEV, который автоматически выбирает один из трех стилей езды: электрический, гибрид или бензиновый двигатель.

Созданная под влиянием Формулы1 система работает так, что бензиновый двигатель действует как источник питания генератора, который, в свою очередь, питает электромотор, ведущий колеса, чтобы вы каждый раз могли наслаждаться оптимальной мощностью и плавным движением.

Электропривод обеспечивает мгновенное ускорение с места при помощи двух электромоторов. 
Гибридный привод объединяет бензиновый двигатель и оба электромотора, чтобы обеспечить очень эффективную мощность.  
Привод с бензиновым двигателем использует для поддержания более высокой скорости бензиновый двигатель, чтобы зарядить электромотор остающейся энергией, которая сохраняется в аккумуляторе для будущего использования.

Самозаряжающийся гибрид, который ведет вас вперед

Яркий самозаряжающийся гибридный двигатель HR-V готов к любой ситуации. Едете ли вы по городу или на большой скорости по шоссе, он всегда обеспечит впечатляющее ускорение.

Выберите один из режимов с разной мощностью: Sport для яркой езды, Normal для плавной или Econ для наиболее бережного расхода топлива.

Вы можете быть уверены, что какой бы режим вы не выбрали, самозаряжающийся гибрид e:HEV будет вести вас вперед, оставаясь при этом бережливым, как для планеты, так и для вашего кошелька.

Наслаждайтесь поездкой

Во время езды активируется система регенеративного торможения, которая во время поездки производит энергию и заряжает аккумулятор. Поэтому вам никогда не нужно искать для зарядки своего автомобиля розетку.

Для усиления контроля и большего использования электросилы для езды увеличьте повторное использование энергии HR-V. Для этого выберите режим движения В и настройте уровень замедления при помощи лопастных переключателей на руле.

Великолепный комфорт при поездке, выбранный вами режим движения и впечатляющая экономия топлива — результатом становится веселая и беззаботная поездка.

Объедините радость и практичность

HR-V предлагает преимущества городского внедорожника и ведет себя как игривое купе.

Новый HR-V полон практических возможностей: открывающийся без помощи рук задний люк невероятно упрощает загрузку сумок в багажник, а функция Walk Away Close означает, что вам больше никогда не надо будет оглядываться.

Созданный для вашей жизни

Новый HR-V воплощает в себе чистую простоту, которая объединяет выдающийся стиль с исключительной мощностью и максимальной практичностью.

Харизматический внешний вид, объединяющий в себе уверенность городского внедорожника и элегантность купе, притягивает взгляды. Наряду с эффектным внешним видом, он еще и экономичен.

Простые чистые линии придают HR-V смелый внешний вид и стремительность — он всегда готов действовать.

Продуманы мельчайшие детали

Модель Advance Style отличается первоклассной эксклюзивной отделкой и новаторскими функциями. Встроенная декоративная решетка, спрятанные в задние двери ручки и спойлер заднего люка дают в результате стильный силуэт, который заставляет оборачиваться всех.

Помимо хорошего внешнего вида, здесь обеспечена и практичность: вы можете взять с собой всё необходимое благодаря встроенным рейлингам на крыше, а безупречную парковку обеспечивают камера заднего вида с несколькими ракурсами и восемь датчиков парковки, которые точно направят автомобиль и в самых узких местах.

Контроль в ваших руках

Более высокое положение при езде обеспечит вам точку обзора выше капота, и прекрасная видимость создаст ощущение, будто вы находитесь на вершине мира (и счастья).

Стильная, расположенная горизонтально арматурная панель позволяет сосредоточиться на дороге и убирает пестроту показателей приборов, а простой в использовании информационный экран делает салон более современным.

И еще одно свежее изменение: уникальная вентиляционная система HR-V равномерно распространяет подогретый или охлажденный воздух вокруг вас и пассажиров, чтобы каждая поездка была еще более удобной и беззаботной.

 

Бесспорно, самый просторный

HR-V справится со всеми ситуациями, начиная с повседневной поездки на работу и заканчивая выездом в выходные на пляж: просто сложите одним движением задние сиденья Magic Seats и сделайте салон на время местом для хранения велосипедов, лыж или досок для серфинга.

Возможности бесконечны: для получения вертикального пространства поднимите сиденье вверх, сложите сиденья одним простым движением на пол или выберите распределение 60 : 40, которое даст вам еще больше гибкости.

Будьте на связи

Благодаря 9-дюймовому сенсорному экрану Honda CONNECT HR-V полностью оснащен, чтобы вас развлекать. Он легко соединяется с вашими устройствами при помощи Android Auto и Wireless Apple CarPlay, чтобы вы не остались в дороге без своей любимой музыки или какого-то сообщения.

Наслаждайтесь технологией, к которой можно прикоснуться.

Безопасность в стандартной комплектации

Honda SENSING читает дорожные знаки и ситуацию на дороге раньше вас и предупреждает возможную опасность при помощи таких функций как система удержания автомобиля на полосе движения, смягчающая столкновение система экстренного торможения, а также умная система ограничения скорости.

Всё это для того, чтобы наслаждаться дорогой и быть уверенным в том, что вы вместе с пассажирами готовы ко всему, что может ждать впереди.

Поездка с Honda безопасна, куда бы вы ни ехали.

Новаторский Honda SENSING

В стандартную комплектацию HR-V входят все следующие функции пакета безопасности Honda SENSING:

Смягчающая столкновение система экстренного торможения
Предотвращает возможность лобового столкновения с другим автомобилем, пешеходом или велосипедистом, предупреждая водителя и снижая скорость.

Торможение на низкой скорости
Обнаруживает опасность столкновения с препятствием во время обычной езды или при излишнем ускорении.

Смягчающий столкновение контроль газа
Обнаруживает находящиеся перед автомобилем препятствия и дает звуковой сигнал и визуальное предупреждение, если они стоят или двигаются со скоростью ниже 10 км/ч, если происходит слишком сильное нажатие на педаль газа.

Смягчающее столкновение сзади управление педалью газа
Обнаруживает находящиеся сзади автомобиля препятствия и дает звуковой сигнал и визуальное предупреждение, если они стоят или двигаются со скоростью ниже 10 км/ч, если происходит слишком сильное нажатие на педаль газа.

Система предупреждения при отклонении с дороги
Усовершенствованная система предупреждения, которая подает сигнал, если автомобиль выходит за полосу движения или пределы дороги.

Система распознавания знаков дорожного движения
Напоминает информацию о дорожных знаках, таких как, например, максимальная разрешенная скорость движения или запрет на обгон.

Умный ограничитель скорости
Автоматически устанавливает ограничение скорости так, как это показывает система распознавания знаков дорожного движения.

Адаптивный круиз-контроль с действием на низкой скорости
Поддерживает постоянную скорость и установленную дистанцию за автомобилем и перед ним, при необходимости замедляет движение и автоматически останавливается.

Система помощи удержания на полосе движения
Помогает удерживать автомобиль на полосе движения и предупреждает водителя, чтобы защитить автомобиль от отклонения от полосы движения.

Автоматический дальний свет
Определяет различные источники света и при езде в ночное время автоматически переключает ближний и дальний свет.

Скачать брошюру

2023 Honda HR-V | Информационный центр Honda

Выберите отделку салона, чтобы узнать, как настроить вашу Honda.

LX

Спорт

EX-L

Особенности по отделке

Особенности

Что нового

Информация о слепых зонах и Honda Sensing®

Стабилизирующие сиденья

Стандартные светодиодные фары

Многорычажная независимая задняя подвеска

Полный привод в реальном времени

Интеллектуальный вход

Обзор HR-V 2023 года (видео)

Современный аэродинамический дизайн и стиль

Складывающиеся боковые зеркала с электроприводом

Открыть/закрыть люк одним касанием с электроприводом (EX-L)

Колеса и шины

Электропривод замков дверей и багажника с дистанционным входом (LX)

Система Smart Entry с функцией Walk Away Auto Lock® (Sport и EX-L)

Легкая задняя дверь с прерывистым режимом работы стеклоочистителя/омывателя заднего стекла

Минимальный уровень шума, вибрации и резкости

Дистанционный запуск двигателя (Sport и EX-L)

Заправочная горловина без крышки

Светодиодные фары с автоматическим включением/выключением

Автоматические фары дальнего света

Сиденье

Легко складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40

Центральная консоль

Интерфейс информации о драйвере

Автоматический климат-контроль

7-дюймовый цветной сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay® и Android Auto™ (LX и Sport)

9-дюймовый цветной сенсорный экран с поддержкой HondaLink® plus Wireless Совместимость с Apple CarPlay® и Android Auto™ (EX-L)

Аудиосистемы

Технические характеристики звука и подключения HR-V

Служба коротких сообщений (SMS) Функция текстового сообщения

Программируемые двери с автоматическим запиранием

Грузовой отсек

Адаптивный круиз-контроль (ACC) с отслеживанием на малых скоростях (функция Honda Sensing®)

Система помощи при удержании в полосе движения (LKAS) (функция Honda Sensing®)

Информационная система слепых зон (BSI) (функция Honda Sensing®) (Sport и EX-L)

Монитор перекрестного движения (функция Honda Sensing®) (Sport и EX-L)

Управление торможением на низкой скорости (функция Honda Sensing®) (EX-L)

HR-V Функции безопасности и помощи водителю

Хонда Сенсинг®

Collision Mitigation Braking System™ (CMBS™) (функция Honda Sensing®)

Система предотвращения выезда с дороги (RDM) (функция Honda Sensing®)

Конструкция кузова Enhanced Advanced Compatibility Engineering™ (ACE)

Многоугольная камера заднего вида с динамическими направляющими

Передние боковые подушки безопасности

Внешние задние боковые подушки безопасности

Боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания

Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности для всех посадочных мест

Средства безопасности детей

Мощный экономичный двигатель объемом 2,0 л

Технология EarthDreams® Бесступенчатая трансмиссия (CVT) с переключением передач G-Design

3-режимная система привода

Полный привод в реальном времени с интеллектуальной системой управления™

Электрический стояночный тормоз с функцией автоматического удержания тормоза

Помощь при трогании на подъеме

Система управления спуском с холма

Аксессуары

2023 Honda HR-V против 2023 Chevrolet Trailblazer

2023 Honda HR-V против 2023 Hyundai Kona

2023 Honda HR-V против 2023 Subaru Crosstrek

2023 Honda HR-V против 2023 Toyota Corolla Cross

Технические характеристики

Награды, похвалы и рейтинги

Цвета

Рейтинги экономии топлива EPA

Загружаемые ссылки

Номер телефона получателя * Пожалуйста, введите действующий телефонный номер

Имя отправителя

* Обязательно

Нажимая ОТПРАВИТЬ ТЕКСТ, я гарантирую, что получил согласие получателя на отправку этого сообщения. Применяются тарифы на передачу данных.

ПРОИЗОШЛА СИСТЕМНАЯ ОШИБКА.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОПРОБУЙТЕ ЕЩЕ РАЗ.

Отправлено!

Термины и технологии

Хорошая цена, но стонущий двигатель

Введите ключевые слова для поиска

Главные новости дня

1

Лучшие предложения, которые вы можете купить прямо сейчас

2

Готовьтесь к весне с этими скобами для гардероба

3

Airstream и Studio F.A. Porsche построили трейлер

4

Лучшее, что мы выпили в марте 2023 года

5

Три ботинка, которым можно доверять на любой тропе

Каждый продукт тщательно отбирается нашими редакторами. Если вы покупаете по ссылке, мы можем получить комиссию.

Хонда попала в правильную формулу, но упустила ключевой компонент.

По Тайлер Даффи

Тайлер Даффи

Honda добилась успеха с новым Civic 11-го поколения. Это практически лучший доступный компакт на рынке. В прошлом году это был легкий выбор для нашего списка GP100. Но это 2020-е. Седаны в упадке. Если бы вы планировали продукт для Honda, вы бы хотели «Civic… но кроссовер». И Honda теперь продает совершенно новую Honda HR-V 2023 года, которая буквально так и есть.

Honda сохранила название HR-V для нового внедорожника начального уровня. Но они выделили его из глобальной линейки HR-V. Забудьте о причудливых дверных ручках и волшебном сиденье второго ряда. Появляется более традиционный кроссовер на базе Civic (и внешне похожий на Civic), который в Китае также называют ZR-V. «Гражданский крест», возможно, было бы более точным названием. Но странный опыт Honda с Accord Crosstour, вероятно, помешал этому выбору.

В течение недели я тестировал новый HR-V, объезжая свой дом в Мичигане. Это была не самая шикарная машина, чтобы подъехать к парковке, когда мы с женой присутствовали на репетиции ужина. Но он оказался солидным, недорогим, приятным маленьким кроссовером — до тех пор, пока я не нажимал на педаль газа с каким-либо удовольствием.

Полноприводный Honda HR-V EX-L 2022 года

Тайлер Даффи

Плюсы: Высококлассный интерьер, отличная управляемость, хорошее соотношение цены и качества

Минусы: Двигателю не хватает мощности и живости Силовой агрегат: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, вариатор, полный привод

  • Лошадиных сил: 158
  • Крутящий момент: 138 фунто-футов
  • EPA Экономия топлива: 25 миль на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе
  • Места: 5
  • Honda HR-V едет довольно хорошо.

    Сверхмощность Civic заключается в отличной настройке шасси для своей цены. И часть этого великолепия перешла к HR-V. HR-V более проворный и хорошо сбалансированный, чем вы думаете, по крайней мере, в поворотах уровня Мичигана, а рулевое управление кажется прямым и хорошо взвешенным.

    HR-V показал удивительно комфортную езду для дешевого кроссовера. Ехать по неровному тротуару мичиганского уровня было мягко и тихо. HR-V может быть настолько плавным, что я ехал на 10-15 миль в час выше ограничения скорости, не собираясь этого делать.

    Но базовый двигатель HR-V откровенно угнетает.

    Тайлер Даффи

    Новый HR-V получает один вариант двигателя. Это базовый двигатель от Civic, безнаддувный 2,0-литровый агрегат мощностью около 158 л.с. Этот двигатель сочетается с гудящей трансмиссией CVT. И комбинация оказывается мучительно медленной. Motortrend разогнал HR-V до 9,8 секунды от 0 до 60 миль в час.

    Во время вождения HR-V я нашел безопасное место и нажал на педаль газа. В результате появился визг, скачки тахометра и машина, по моему мнению, не ехала быстрее. Я потянулся к спортивному режиму, чтобы пройти вышеупомянутую репетицию ужина. Но в режимах езды нет спортивного режима.

    В Corolla Cross добавлен более мощный гибрид. Надеюсь, Хонда последует этому примеру.

    Интерьер HR-V высококлассный, но немного менее волшебный

    Тайлер Даффи

    Honda не творит чудес за такую ​​цену. Но покупатели топовой комплектации EX-L, на которой я ездил, не почувствуют себя обманутыми. Дизайн похож на новый Civic с минималистичной горизонтальной линией на приборной панели. Вы получаете стеганую кожу, поддерживающие тело сиденья и удобный кожаный руль, люк в крыше и двухзонный климат-контроль. Вы также получаете множество технологий с беспроводной зарядкой телефона, беспроводной Apple Carplay и Android Auto и такими функциями, как удаленный запуск.

    HR-V теряет одну из своих отличительных черт от предыдущего поколения — волшебное сиденье второго ряда. Волшебное сиденье можно было сложить в пропорции 60/40 и ; днища сидений поднимались вверх, чтобы было место для высоких предметов; Кроме того, вы можете снять подголовник переднего пассажира и сложить это сиденье для очень длинных предметов. Таким образом, несмотря на то, что новый HR-V на базе Civic больше, вы фактически получаете почти четыре кубических фута минус грузового пространства.

    Сколько стоит Honda HR-V?

    Тайлер Даффи

    HR-V — доступный кроссовер начального уровня. Стартовая рекомендованная производителем розничная цена составляет 23 650 долларов США. Мой тестер EX-L в верхней комплектации с полным приводом был более или менее полностью загружен — если вы не хотите модных золотых дисков — с краской Nordic Forest за 395 долларов за 30 590 долларов с включенной платой за пункт назначения.

    Какие есть альтернативы Honda HR-V?

    Тайлер Даффи

    Самым непосредственным конкурентом Honda HR-V является Toyota Corolla Cross (22 445 долларов США), новый кроссовер, основанный на Civic-сопернике Corolla. Обе машины имеют схожие сильные стороны (ездовые качества) и слабые стороны (двигатель). Альтернативой для водителя будет отличная Mazda CX-30 (22 500 долларов). В нем меньше места для груза. Но вы можете подняться с двигателем мощностью 227 л.с. за ненамного большие деньги, чем HR-V. Другие привлекательные варианты для перекрестных покупок могут включать Kia Seltos (22 840 долларов) и Volkswagen Taos (24 155 долларов).

    Вердикт: Honda HR-V

    Тайлер Даффи

    Новый HR-V — более высокий автомобиль, чем тот, который он заменяет. Его ходовые качества и интерьер заставляют его чувствовать себя дороже, чем он есть. Но невозможно не заметить печальную комбинацию двигатель/вариатор, особенно когда конкуренты предлагают большую мощность и обычные автоматические коробки передач.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Лучшие автомобили, которые вы можете купить в 2022 году

    Тайлер Даффи

    Ищете новый отличный аттракцион? Начните искать здесь.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *