Hummer h3 расход: Hummer H3 2007 , 3.7 , , 4, 13 , 22 , SUV, , , HUMMER H-3, 245 ..

Содержание

Расход топлива Hummer h4 на 100 км: реальный, средний, повышенный

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Хаммер Н3, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Хаммер Н3

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Хаммер Н3. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Модель выпускалась с 2002 по 2013 и имеет одно поколение.

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Hummer h4 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Хаммер Н3 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Hummer h4 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Hummer h4

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение (SUV / внедорожник), (pick-up / пикап), годы производства – 2002-2013.

В комплектации первого поколения Hummer h4 присутствуют бензиновые двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 13.8 до 16.8 литров на 100 километров. Объем бака равен 87 литрам.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Хаммер Н3, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Hummer h4 в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Хаммер Н3. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Хаммер Н3, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Хаммер Н3 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Видео

2005 Hummer h4 3.5i 20V (223 лс) 4×4

Технические характеристики Hummer h4 3.5i 20V (223 лс) 4×4 2005, 2006, 2007

Базовая информация
МаркаHummer
Модель h4
Поколения h4
Модификация (двигатель) 3.5i 20V (223 лс) 4×4
Начало выпуска 2005 г
Оконч. выпуска 2007 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник, SUV
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 14.7 л/100 км 16 US mpg
19.22 UK mpg
6.8 км/л
Расход топлива на шоссе 11.8 л/100 км 19.93 US mpg
23.94 UK mpg
8.47 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 13.8 л/100 км 17.04 US mpg
20.47 UK mpg
7.25 км/л
Топливо Бензин
Максимальная скорость 158 км/ч 98.18 mph
Соотношение мощность/вес 9.6 кг/лс, 104.6 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 7 кг/Нм, 143.1 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 223 лс @ 5600 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 64.5 лс/л
Крутящий момент 305 Нм @ 2800 об./мин. 224.96 lb.-ft. @ 2800 об./мин.
Максимальная скорость двигателя 6300 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 3460 см3211.14 cu. in.
Количество цилиндров 5
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 93 мм 3.66 in.
Ход поршня 102 мм 4.02 in.
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм DOHC
Количество масла в двигателе 5.7 л 6.02 US qt | 5.02 UK qt
охлаждающая жидкость 9.5 л 10.04 US qt | 8.36 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2132 кг 4700.26 lbs.
Допустимая полная масса 2654 кг 5851.07 lbs.
Максимальная грузоподъемность 522 кг 1150.81 lbs.
Объем багажника минимальный 835 л 29.49 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1575 л 55.62 cu. ft.
Объем топливного бака 87 л 22.98 US gal | 19.14 UK gal
Габариты
Длина 4742 мм 186.69 in.
Ширина 1897 мм 74.69 in.
Высота 1872 мм 73.7 in.
Колесная база 2842 мм 111.89 in.
Колея передняя 1651 мм 65 in.
Колея задняя 1664 мм 65.51 in.
Дорожный просвет 216 мм 8.5 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (C
x
)
0.55
Диаметр разворота 11.3 м 37.07 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 5
Тип передней подвески Торсион
Тип задней подвески Рессора
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Размер шин 265/75 R16
Размер дисков 16

Отзыв Hummer h4 3.5 Executive (Хаммер Эйч 3) 2006 г.

День добрый, давно читаю отзывы на сайте, но все руки не доходили написать.

Приобрел авто осенью 2008 года, несмотря на разгоравшийся кризис, за 1.3 млн с пробегом 51 тыс. км.

Стал третьим владельцем (первый был заслуженный вертолетчик России, ему авто подарили за какие-то подвиги, он за ненадобностью продал его новым человеку, у которого я и купил). Машинка в хроме, выглядит очень привлекательно, когда чистая =) Сборка Калининград. От этого небольшой геморрой — перед постановкой на учет в ГИБДД нужно поставить на учет военкомате, как и любой русский полноприводной авто. Процедура недолгая, минут 10, если только военком не задержит вас расспросами и диковинном (смотря где живете) авто =).

За 2 с лишним года эксплуатации машинка ни разу не подвела, заводилась всегда и при любой погоде, пролазила везде, куда хватило смелости залезть (*овна правда не месил, считаю, что владелец хаммера для *овна может позволить себе купить и ниву старенькую 🙂 )  Если всё-таки захочется куда-нибудь в серьезное бездорожье лезть, то обязательно с нормальной резиной, родные всесезонки m+s никак не для покатушек.

Подвеска отличная, за 94 тысячи поменял только крестовину заднюю и в передней подвеске пара мелочей на тысячи две, даже не помню что там и было. Больше никаких поломок не было вообще, если не считать пару раз глючащий датчик блокировки заднего дифференциала, который надо было всего лишь обработать чем-то водоотталкивающим.

Фары *авно, калининградцы-таки не могли не подпортить: потеют, плохо светят, если много ездить по трассе ночью, то менять однозначно (американские стоят 22 тысячи на ебее или через интернет магазины, в наших на заказ требуют 40-50к). Так ночью практически не эксплуатирую, то особо не заморачивался. На тематических форумах народ нашел проблему запотевания и без замены на американские, но тут надо, чтоб руки были прямые и теплый гаражик на денек, у меня ни того, ни другого нет, потому я просто смирился.

Салон простой, чисто мужской и брутальный ) Конечно не Лексус РХ и не Х5, но ничего нигде не скрипит и сверчков ни разу не было! Кожа сидений среднего качества. Задним пассажирам места маловато, да и погрузка для них несколько неудобная, дамам приходится помогать-подсаживать (если дамы незнакомые, то это даже плюс 😉 ). Обзор как в танке ) Стекла маленькие, но привыкаешь моментом, через день уже и не замечаешь, а потом в других машинах чувствуешь себя как в аквариуме. Посадка высокая.

Печка работает как надо, салон зимой прогревается минут за 5 минут. Народ жалуется на плохой обдув ног — не замечал, дует нормально, ноги не мерзнут. Кондей тоже отлично себя показал жарким летом 2010.

Разгонная динамика на любителя неспешной езды ) 223 для двух с лишним тонн необтекаемого  металла — это маловато. 3.7 двигло было б не лишним.

Главный и первый же вопрос любого собеседника на дороге: какой расход, дак вот расход на удивление не так велик как кажется, по трассе 14-15 92-го (засекал по трассе кола, от Петрозаводска до Питера)  в городе 19-20 того же 92-го (опять же по своему городу, где пробки очень редки), при желании можно нажечь конечно и 25. Я считаю, что для внедорожника такой массы это немного. Заливаю 92, на любой заправке, проблем никогда не было, думаю, что можно даже и 76 заливать, сожрет и это=)

Шумоизоляция средняя, на трассе при скорости 120-130 слышен ветер, что немудрено при почти что вертикально стоящих стеклах. Кстати, от стекл ещё один минус небольшой: прилетающие на трассе камешки не рикошетятся, уже три скола получил. Хотя народ просто бронирует и не парится.

Ну, внешность — это конек этого авто, выделяется на дороге, притягивает взгляды прохожих. В мегаполисах уже не так, а в глубинке постоянно пацанва фотографирует. Хотя за ней надо следить, учитывая то, что пачкается машина моментом, есть смысл при покупке сразу обзавестись картами скидок ближайших автомоек), бывать там придется частенько, если хотите выглядеть солидно. Хотя у меня бывали периоды, что и по 2-3 месяца не мыл, и ничего, не сказал бы, что уж такая грязная была )

Кстати, машину не нужно страховать каской, не нужно ставить супер дорогие противоугонки и даже на платные автостоянки ставить не обязательно, так как её ВООБЩЕ не угоняют. Можно ставить спокойно возле дома, не боясь однажды её не обнаружить.

Расход топлива Хаммер Х3: 3.5, 3.7, 5.3 на 100 км пути |Расход.ру

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Хаммер Х3 составляет от 13.8 до 16.8 л на 100 км.

Hummer h4 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин.

Россия

Расход топлива Hummer h4 2005, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.7 л242 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9513,8
3.7 л242 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9513,8
5.3 л300 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин16,8

США

Расход топлива Hummer h4 2005, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.7 л242 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин13,8
3.5 л220 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин13,8
3.7 л242 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин13,8
3.5 л220 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин13,8
5.3 л305 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин16,8

Hummer h4 3.7 Технические характеристики, расход топлива

Hummer h4 3.7 производительность

Максимальная скорость : 158 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : — s

Hummer h4 3.7 Размеры, вес и аэродинамика

Колесная база : 284 cm
Длина : 478 cm
Высота : 199 cm
Ширина : 187 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (315 mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (312 mm)
Передние шины : 265/75 R16
Задние шины : 265/75 R16
Снаряженная масса : 2194 kg
Соотношение веса и выхода : 9 kg/hp
Багажник : 835-1577 L
Передняя подвеска : Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска : Leaf spring. anti-roll bar

Какой расход топлива у Хаммер Эйч 3

  • МодификацияГородТрассаСмешанный

  • Hummer h4 3.5 Advantage 19.8 л/100км. 12.9 л/100км. 15.4 л/100км.

  • Hummer h4 3.5 Advantage 19.8 л/100км. 12.9 л/100км. 15.4 л/100км.

  • Hummer h4 3.5 Comfort 19.8 л/100км. 12.9 л/100км. 15.4 л/100км.

  • Hummer h4 3.5 Comfort 19.8 л/100км. 12.9 л/100км. 15.4 л/100км.

  • Hummer h4 3.5 Executive 19.8 л/100км. 12.9 л/100км. 15.4 л/100км.

  • Hummer h4 3.5 Executive 19.8 л/100км. 12.9 л/100км. 15.4 л/100км.

  • Hummer h4 3.7 15.4 л/100км. 9.2 л/100км. 11.5 л/100км.

  • Hummer h4 3.7 15.6 л/100км. 10.1 л/100км. 12.1 л/100км.

  • Hummer h4 3.7 Adventure 15.4 л/100км. 9.2 л/100км. 11.5 л/100км.

  • Hummer h4 3.7 Adventure 15.6 л/100км. 10.1 л/100км. 12.1 л/100км.

  • Hummer h4 3.7 Luxury 15.4 л/100км. 9.2 л/100км. 11.5 л/100км.

  • Hummer h4 3.7 Luxury 15.6 л/100км. 10.1 л/100км. 12.1 л/100км.

  • Hummer h4 5.3 V8 Luxury нет данных нет данных 14.5 л/100км.

  • Расход топлива Hummer h4 на 100 км

    Расход топлива Hummer h4 составляет: по городу — от 11.2 до 14.7 л/100 км, по трассе — от 9.4 до 11.8 л/100 км.
    Тип двигателя: Бензиновый
    Полные технические характеристики Hummer h4
    Модификации Hummer h4 Расход топлива на 100 км по городу Расход топлива на 100 км по трассе
    Hummer h4 1 поколение [2005 — 2010]
    Внедорожник 3.5 MT (223 л.с.)14.711.8
    Внедорожник 3.7 AT (245 л.с.)14.711.8
    Внедорожник 3.7 MT (245 л.с.)11.29.4

    Подбор моделей с идентичным расходом топлива

    Исходная модификация

    Внедорожник 3.5 MT (223 л.с.)Внедорожник 3.7 AT (245 л.с.)Внедорожник 3.7 MT (245 л.с.)

    Процент отклонения в расходе

    0%± 1%± 2%± 3%

    Подобрать

    Другие марки и модели авто

    ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDodgeDSEagleFAWFerrariFiatFordFSOGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHaimaHindustanHoldenHondaHummerHyundaiInfinitiInnocentiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMorganNissanOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSaturnScionSEATSkodaSmartSoueastSpectreSsangYongSubaruSuzukiTataTianmaTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ

    h3h4

    Hummer h4 Alpha MagnaFlow Exhaust

    Мы были вполне довольны выходной мощностью 5,3-литрового двигателя V-8 нашего Alpha. Этот 300-сильный двигатель мощностью 320 фунт-фут зарекомендовал себя как очень хорошо подобранный 4854-фунтовый двигатель h4. От ежедневных поездок до буксировки прицепов и езды по холмистым тропам — мы никогда не хотели большей мощности. Но послушайте, мы всегда стремимся к большему, и поэтому мы остановились на системе выхлопа MagnaFlow Performance Exhaust после катушки.

    Эта система из нержавеющей стали, новая для h4 Alpha, увеличивает диаметр большей части выхлопной трубы на 1/2 дюйма; предлагает более стабильный диаметр трубок и меньшее количество изгибов, чем выхлоп OEM; и имеет конструкцию двойного раздельного заднего выхода, в отличие от единственного выхлопного патрубка стандартной системы.Кроме того, резонатор и глушитель MagnaFlow имеют более свободный поток, чем стандартные блоки, которые они заменяют. Оба агрегата имеют перфорированный сердечник из нержавеющей стали, а глушитель имеет вату из нержавеющей стали — звукопоглощающий материал, обладающий высокой термостойкостью. Нет перегородок, камер или жалюзи, препятствующих потоку.

    Мэтт Динелли из Attitude Performance быстро установил нашу новую систему MagnaFlow, и все прошло без сбоев. Вот основные моменты этой простой и быстрой установки.

    Посмотреть все 11 фотоСмотреть все 11 фото

    Итог
    Рекомендуемая производителем розничная цена системы MagnaFlow для h4 Alpha составляет 733 доллара.66, что соответствует ценам других систем. Мы впечатлены общим качеством системы MagnaFlow, и она настолько хорошо сконструирована, что жаль, что она спрятана под грузовиком. Когда мы покинули Attitude Performance после установки, мы буксировали прицеп 5×10, загруженный заводскими колесами и шинами h4, штатным выхлопом и прочими мелочами. Мы могли почувствовать разницу в силе. Двигатель стал более отзывчивым. Никаких научных данных, которые можно было бы рассказать, просто ощущение сиденья из штанов. По городу на малых скоростях система издает приятный гул выхлопа, который можно услышать в салоне.На скоростной автомагистрали новая система прозрачна на слух. Мы не устанавливали систему достаточно долго, чтобы получить точные цифры, но нам интересно посмотреть, не увеличиваются ли показатели расхода топлива немного из-за более плавной системы. В целом, мы довольны результатами.

    Hummer h4 High Flow Cat Каталитический нейтрализатор MAGNUM Performance — специально для автомобиля

    Подробная информация о продукте

    Если вам нужна выходная мощность, не оказывающая негативного воздействия на окружающую среду, обратите внимание на бесступенчатый котел Hummer h4.Установка преобразователя с высоким расходом — одна из многих мер, которые автолюбители предпримут, чтобы увеличить поток выхлопных газов и, таким образом, получить на 6% дополнительных лошадиных сил. Развитие металлургии и химии позволило нам создать преобразователи производительности с улучшенными характеристиками двигателя и безупречной надежностью. Избавьтесь от ограничительного заводского Hummer h4 cat, который лишает вас мощности. Преобразователь

    powerhigh flow cat также становится экспоненциально больше по мере того, как в силовой агрегат вносятся дальнейшие модификации, такие как высокоэффективный холодный впуск, производительный чип или выхлопная система Catback.

    Включится ли контрольная лампа двигателя?

    Нет, в любом случае, если каталитический нейтрализатор установлен в штатную выхлопную систему, то такое изменение выхлопа, внесенное в систему, не приведет к тому, что двигатель будет работать на обедненной смеси.

    Вопреки распространенному мнению, каталитические нейтрализаторы не являются товаром. Между брендами существуют огромные различия в качестве, которые связаны с различным используемым сырьем, технологией производства, материалами покрытия и множеством других факторов.В целом разумно предположить, что дешевые каталитические преобразователи более низкого качества, но это не означает, что самые дорогие каталитические преобразователи являются лучшими. Крутящий момент в целом, мощность, которую вы чувствуете в сиденье во время вождения. Преобразователи мощности Magnum Hummer h4 увеличивают этот крутящий момент, а также выходную мощность во всем диапазоне оборотов. Как и в случае с выходной мощностью, увеличение тока не является чем-то невероятным, но огромный выигрыш имеет тенденцию улучшаться по мере того, как остальная выходная мощность автомобиля. Преобразователи каталитического нейтрализатора Magnum с высоким расходом оснащены ограничением подачи газа в зависимости от двигателя и диаметром впускного / выпускного отверстия для конкретного транспортного средства.Каталитический нейтрализатор высокого расхода Hummer h4 подходит для заводских трубопроводов. Однако MIG / TIG / Flux требует сварки. Улучшение технологий в этой отрасли привело к тому, что тюнинговые компании получили возможность предлагать каталитические нейтрализаторы с высокой пропускной способностью, которые соответствуют правилам контроля выбросов и подзаконным актам в большинстве штатов и стран. Конвертеры Magnum также очистят, если не лучше, чем ваш стандартный кот.

    Magnum Hummer h4 высокоэффективные каталитические нейтрализаторы обеспечивают более высокую пропускную способность, чем каталитические нейтрализаторы со стандартным катализатором.Они оснащены керамическими сотами, покрытыми металлическим катализатором. Керамические соты будут гарантировать, что выхлопные газы будут положительно контактировать с катализатором, и что газы будут проходить через него и проходить по выхлопной трубе. Эти катализаторы созданы для работы в экстремальных условиях и оснащены встроенным теплозащитным экраном для максимального срока службы. Раскройте скрытые характеристики двигателя с помощью катализатора Magnum Hummer h4 Hummer h4, который гарантирует плавный поток выхлопных газов, чистый как ветер.Снизьте уровень выбросов без снижения производительности двигателя.

    То, что вы уважаете окружающую среду, не означает, что вы не можете нажать педаль до упора. Не хотите навредить природе? Сваривая преобразователь Performance Cat, вы можете оставаться верным окружающей среде и одновременно улучшать качество своего автомобиля. Двигайтесь быстрее с мощным каталитическим нейтрализатором Magnum. В то время как OEM-каталитические нейтрализаторы построены с керамической подложкой увеличенного размера, что приводит к падению вашего потенциала производительности и ускорения, этот катализатор производительности отличается оптимальным ограничением газа в сочетании с максимальной производительностью.Раскройте весь потенциал своего Hummer h4 с помощью кошек Magnum High Flow. Не сдерживайте уровень производительности стандартными каталитическими нейтрализаторами. Если вам нужны трубы со свободным потоком воздуха и сильно увеличенный потенциал двигателя, то этот высокопроизводительный каталитический нейтрализатор Magnum Hummer h4 станет идеальным решением. Ваше выступление будет невероятным.

    Технические характеристики

    Заявления

    • 6% дополнительных л.с. и крутящего момента
    • Более быстрое ускорение во всем диапазоне оборотов
    • Улучшение на 3% MPG (со стандартным выхлопом)
    • Более высокая максимальная скорость (ниже красной черты)
    • Нет плоских пятен , улучшенный отклик дроссельной заслонки

    Спецификации

    • Корпус из легированной стали с керамической подложкой, прочная теплозащищенная конструкция
    • ЯЧЕЙКА НА ДЮЙМ: 300 CPI
    • ОГРАНИЧЕНИЕ ГАЗА: зависит от двигателя
    • ДИАМЕТР ВПУСКА / ВЫПУСКА: в зависимости от двигателя
    • УСТАНОВКА: Универсальная сварка MIG / TIG.(Требуются навыки и инструменты)
    • РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ ДЛЯ УСТАНОВКИ: 1 час (требуется монтажник / сварщик)
    • ПРОВЕРЬТЕ ОСВЕЩЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ: Не срабатывает на стандартной выхлопной системе
    • Увеличивается поток газа до 20%
    • Работает совместно со всеми заводскими или неоригинальными выхлопами.
    • Переназначение ЭБУ не требуется, но рекомендуется. Ознакомьтесь с нашей линейкой продуктов для регуляторов топлива
    • Ограничение по газу для конкретного автомобиля.
    • Диаметр впускного / выпускного отверстия для конкретного автомобиля.

    Упаковочный лист

    • 1 каталитический нейтрализатор высокой скорости потока
    • 1 инструкция по установке

    СПЕЦИФИКАЦИЯ — ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ

    Не совсем уверены, какой каталитический нейтрализатор по характеристикам соответствует вашим потребностям? Техническая поддержка Magnum Professional рассмотрит ваши требования и проконсультирует вас профессионально. Вам нужна кошка нестандартного размера? Ознакомьтесь с каталитическими нейтрализаторами с высокой пропускной способностью для определенного диаметра Magnum Дополнительная техническая справочная информация Вредные соединения, выделяемые 4-тактным двигателем Идеальное сгорание существует только в принципе.КПД двигателя Отто не лучше 30-45%. Эффективность двигателя и количество вредных выбросов варьируются в зависимости от нескольких факторов, связанных с сгоранием, происходящим в камерах. Теория описывается химическим уравнением:

    Идеальное идеальное сгорание

    CnH (2n + 2) + O2 — CO2 + h3O

    Реалистичное сгорание

    Cnh3 (n + 2) + O2 — C + h3 + O2 + CO + CnH (2n + 2) HC

    Поскольку газ загрязнен

    N2 + O2 NOx

    Загрязнение, добавки

    S + O2 SO2 + h3O + h3SO3 Оксид углерода, нитрооксиды, углеводороды и серные кислоты считаются вредными, поэтому их уровень выбросов ограничен правилами выбросов в большинстве стран.На протяжении более 30 лет наиболее эффективным способом снижения выбросов вредных газов и материалов для последующей очистки и нейтрализации продуктов сгорания является очистка выхлопных газов с помощью одного или нескольких каталитических нейтрализаторов, установленных на выхлопной системе автомобиля.

    Окисление и раскисление в каталитическом нейтрализаторе

    CO + (1/2) O2 — CO2 CnH (2n + 2) + O2 — CO2 + h3O NOx + CO — CO2 + N2 Существует множество других химических реакций происходить. Когда дело доходит до минимума выбросов, электронный контроль над этими химическими процессами является обязательным.В современных двигателях каталитические нейтрализаторы контролируются электронным датчиком кислорода в выхлопных газах.

    Датчик кислорода

    Автомобильный датчик кислорода, также известный как датчик O2, лямбда-зонд, лямбда-датчик, лямбда-зонд или датчик EGO (кислорода в выхлопных газах), представляет собой небольшой датчик, вставленный в выхлопную систему бензинового двигателя для измерения концентрация кислорода, остающегося в выхлопных газах, чтобы позволить электронному блоку управления (ЭБУ) контролировать эффективность процесса сгорания в двигателе.В большинстве современных автомобилей эти датчики прикреплены к выпускному коллектору двигателя, чтобы определить, является ли смесь воздуха и бензина, поступающая в двигатель, богатой (слишком много топлива) или бедной (слишком мало топлива). Эта информация отправляется в компьютер ЭБУ системы управления двигателем, который регулирует смесь, чтобы обеспечить двигателю максимально возможную экономию топлива и минимально возможные выбросы выхлопных газов.

    Hummer h4 P0402: EGR → Диагностика чрезмерного расхода

    P0402 — это код неисправности OBDII, который появляется в Hummer h4 .Он имеет отношение к системе выбросов и обозначает:

    P0402: EGR → Диагностика чрезмерного потока

    Система EGR на транспортном средстве отвечает за рециркуляцию выхлопных газов для снижения выбросов транспортных средств. Количество газа, возвращаемого в двигатель, обычно не превышает 10%. Эти газы помогают поддерживать температуру сгорания двигателя ниже 2500 градусов по Фаренгейту.

    P0402 — это общий код, который означает, что независимо от года (1996+) и модели он будет иметь одно и то же значение, независимо от того, какой производитель изготовил автомобиль (Hummer h4 или нет).

    Связано: P0420 Hummer h4

    Hummer h4 P0402 Симптомы

    В большинстве случаев при срабатывании P0402 не будет никаких симптомов, за исключением того, что вскоре загорится служебный двигатель. В некоторых крайних случаях вы можете заметить легкий звук или стук.

    • Скоро загорится световой сигнал сервисного двигателя — P0402 скоро загорится световой индикатор сервисного двигателя.
    • Потеря мощности — В более крайних случаях вы можете заметить некоторые неблагоприятные воздействия на двигатель.К ним относятся низкая мощность двигателя, колебания и умирание на холостом ходу.
    • Звук стука — В некоторых случаях может быть заметный стук, исходящий от автомобиля. Это будет похоже на хлопок поршня.

    P0402 Причины: Hummer h4

    Диагностировать причину появления кода P0402 в h4 обычно не очень сложно. Вот наиболее распространенные причины:

    • Проблемы с датчиком — Есть много датчиков, на которые компьютер транспортного средства полагается для точной работы системы рециркуляции отработавших газов.Некоторые из этих датчиков включают датчики EVP, DPFE и MAP. Когда один из них выходит из строя, они могут вызвать P0402.
    • Клапан рециркуляции ОГ неисправен — Сам клапан рециркуляции ОГ часто является причиной ошибки P0402. Как правило, они не такие дорогие.
    • Проблемы с вакуумом — Для работы некоторых клапанов системы рециркуляции ОГ используется вакуум двигателя. Другие полагаются на электрический сигнал. Если вакуума недостаточно для нормальной работы, EGR может не закрываться. После этого будет выброшен P0402.
    • Ошибка датчика — Обратная связь по дифференциальному давлению — датчик системы рециркуляции отработавших газов может выйти из строя, что приведет к прекращению правильной работы клапана рециркуляции отработавших газов и выдаче кода.



    h4 P0402 Fix

    Хорошая новость о P0402 заключается в том, что его исправление редко когда-либо стоит больших денег, и обычно довольно легко решить проблему, поскольку он находится прямо над двигателем.Большинство людей видят P0402 «Недостаточный поток системы рециркуляции ОГ», узнают цену клапана рециркуляции отработавших газов, узнают, насколько он дешев, и просто устанавливают новый.

    Это может быть ошибкой. Это потому, что клапан рециркуляции ОГ не всегда будет виноватым. Вот некоторые из наиболее распространенных исправлений, которые помогут очистить P0402:

    • Проверьте трубку EGR — Хорошая идея проверить трубку, идущую к EGR, потому что это часто причина P0402, легко сделать, быстро и заменить это очень доступно. Если он треснул, вам нужно будет купить новый.Если он забит, его можно очистить и заменить.
    • Проверьте напряжение датчика DPFE. Если вы хорошо разбираетесь в вольтметре, проверьте его. Вот хорошая статья о том, как это сделать из It Still Runs : How to Test DPFE Sensor.
    • Проверка клапана рециркуляции ОГ — вакуумметр поможет вам определить, вышел ли из строя сам клапан рециркуляции ОГ. Вот статья от Autozone о том, как проверить это с помощью вакуумметра.

    Заключение

    Проверить систему рециркуляции отработавших газов относительно легко.Самый сложный аспект — датчик DPFE. Если вы не уверены, что сможете с этим справиться, вы всегда можете сначала протестировать все остальное. Если вы хотите что-то добавить о P0402, пожалуйста, оставьте комментарий ниже. Удачи!!

    Hummer h4 P0401: EGR — диагностика недостаточного потока

    P0401 — это распространенный код неисправности OBDII, который появляется в Hummer h4 . Это связано с системой выбросов и означает:

    Система рециркуляции отработавших газов на транспортном средстве отвечает за рециркуляцию выхлопных газов с целью снижения выбросов транспортных средств.Система рециркуляции выхлопных газов h4 состоит из трех основных частей. Это клапан EGR , датчик перепада давления и соленоид привода .

    P0401 — это общий код, который означает, что независимо от года (в любом случае 1996+) и модели он будет иметь одно и то же значение, независимо от того, какой производитель построил автомобиль (Hummer h4 или нет).

    Связано: P0420 Hummer h4

    Hummer h4 P0401 Симптомы

    В большинстве случаев при срабатывании P0401 не будет никаких симптомов, кроме как скоро загорится служебный двигатель.В некоторых крайних случаях вы можете заметить легкий звук или стук.

    • Скоро загорится индикатор сервисного двигателя — P0401 скоро загорится индикатор сервисного двигателя.
    • Звук стука — В некоторых случаях может быть заметный стук, исходящий от автомобиля. Это будет похоже на хлопок поршня.

    P0401 Причины: Hummer h4

    Диагностировать причину появления кода P0401 в h4 обычно не очень сложно.Вот наиболее частые причины:

    • Заблокирована трубка рециркуляции ОГ — Трубка, по которой выхлопные газы возвращаются к двигателю, со временем может забиться. Кроме того, он может погнуться или перекоситься. Это особенно верно, если вы испытываете ошибку P0401 сразу после работы с двигателем. Проверьте трубку и посмотрите, нет ли на ней трещин, засорений или других повреждений.
    • Клапан рециркуляции отработавших газов сам по себе неисправен — Клапан рециркуляции ОГ обычно не с места для начала. Но они, безусловно, достаточно часто являются причиной появления ошибки P0401.
    • Проблемы с вакуумом — Клапан системы рециркуляции ОГ зависит от вакуума двигателя. Итак, если вы сталкиваетесь с P0401 и другими кодами, P0401 может быть признаком более серьезных проблем. Например, если двигатель работает недостаточно хорошо, чтобы создать достаточный вакуум для работы клапана рециркуляции отработавших газов, часто возникает ошибка P0401.
    • Ошибка датчика — Обратная связь по дифференциальному давлению — датчик системы рециркуляции отработавших газов может выйти из строя, что приведет к прекращению правильной работы клапана рециркуляции отработавших газов и выдаче кода.

    h4 P0401 Fix

    Хорошая новость о P0401 заключается в том, что его исправление редко когда-либо стоит больших денег, и обычно довольно легко решить проблему, поскольку он находится прямо над двигателем . Большинство людей видят P0401 Недостаточный поток системы рециркуляции ОГ, узнают цену клапана рециркуляции ОГ, насколько он дешев, и просто устанавливают новый.

    Это может быть ошибкой. Это потому, что клапан рециркуляции ОГ не всегда будет виноватым. Вот некоторые из наиболее распространенных исправлений, которые помогут очистить P0401:

    • Проверьте трубку EGR — Хорошая идея проверить трубку, идущую к EGR, потому что это часто причина P0401, легко сделать, быстро и заменить это очень неприятно.Если он треснул, вам нужно будет купить новый. Если он забит, его можно очистить и заменить.
    • Проверьте напряжение датчика DPFE. Если вы хорошо разбираетесь в вольтметре, проверьте его. Вот хорошая статья о том, как это сделать из It Still Runs : How to Test DPFE Sensor.
    • Проверка клапана рециркуляции ОГ — вакуумметр поможет вам определить, вышел ли из строя сам клапан рециркуляции ОГ. Вот статья от Autozone о том, как проверить это с помощью вакуумметра.

    Заключение

    Проверить систему рециркуляции отработавших газов относительно легко.Самый сложный аспект — датчик DPFE. Если вы не уверены, что сможете с этим справиться, вы всегда можете сначала протестировать все остальное. Путем исключения вы можете быть относительно уверены, что виноват DPFE. Если вы хотите что-то добавить о P0401, пожалуйста, оставьте комментарий ниже. Удачи!!

    2006-2010 Hummer h4 Halo Kit — комплекты RGB Halo

    Возможность изменить цвет фар вашего автомобиля в любое время и в любом месте … Добавьте яркости, уникальности и индивидуальности вашему автомобилю!

    Характеристики
    • Добавляет способность изменять цвет фарам вашего автомобиля
    • Ореолы индивидуального дизайна — подходят для фар вашего автомобиля
    • Простое подключение с помощью наших разъемов Plug and Play JST
    • Высокоинтенсивные светодиоды 5050 SMD
    • Разработка и тестирование качества
    • Управление смартфоном с дополнительным контроллером Bluetooth

    Обзор

    Многоцветный. Добавьте к своему автомобилю возможность изменения цвета RGB, RGBW или серии Flow с помощью наших многоцветных колец с ореолом в виде глаза ангела 5050 SMD! Эти разноцветные кольца Halo / глаза ангела можно установить на любой автомобиль в качестве акцента для ваших фар, задних фонарей, динамиков или в любом другом месте! Вы можете установить для них любой вообразимый цвет или использовать любой режим освещения, предлагаемый контроллером.

    Какие у меня есть варианты?

    У нас есть несколько разных стилей, когда дело касается ореолов, вот разбивка каждого стиля, чтобы вы лучше понимали свои варианты:

    • RGB: Полноцветная функциональность
    • RGBW: полноцветный режим + чистый белый режим
    • Серия Flow: полноцветная функция с более чем 200+ режимами последовательного / цветового поиска

    Внешний вид нестандартный. Наши комплекты многоцветных головных фар / кольца для глаз ангела — это прежде всего косметическая модернизация, предназначенная для установки внутри корпуса.

    Надежность. Эти светодиодные кольца в виде глаза ангела оснащены обращенными вперед светодиодными микросхемами SMD размера 5050. Обычно резисторы Halos или ангельских глазок устанавливаются непосредственно на самой плате. Однако в наших кольцах для фар Halo / Angel Eyes используются внешние регуляторы тока для повышения долговечности и надежности. Регуляторы размещены в небольшом водонепроницаемом корпусе регулятора, который просто прикрепляется линейно между контроллером и светодиодным кольцом.

    Добавление многоцветных акцентных огней к вашему автомобилю

    придает вашему автомобилю обновленный вид: Скучные фары — это не весело!

    Будьте на виду! Выделяет ваш автомобиль среди множества других транспортных средств на дороге.

    повышает опыт водителя: Представьте себе комплименты, которые вы получите

    Персонализируйте свой автомобиль: У вас большая индивидуальность, пусть ваша машина будет соответствовать вашему стилю!

    Поменяй образ: Чувствуешь себя сегодня зеленым, а другим — красным? Выбирайте любой цвет в любое время.

    Опции удаленного доступа
    • Bluetooth-пульт (рекомендуется): позволяет пользователю управлять комплектом Halo / Led Lights через приложение на вашем телефоне! Наше сверхчувствительное приложение дает вам полный контроль над цветами, режимами, яркостью, скоростью и многим другим! Ваш телефон или смарт-устройство — это контроллер!

    • Ручной пульт дистанционного управления RF : беспроводной пульт дистанционного управления «Radio Frequency» предлагает более быстрое и простое в использовании решение для управления освещением.Похож на миниатюрный пульт от телевизора. Эта удаленная опция позволяет вам изменять цвета, режимы, яркость и скорость одним нажатием кнопки. Этот вариант иногда называют портативным пультом дистанционного управления M7
    • .

    Установка

    Время установки: 1-2 часа (после открытия фары)

    Обзор установки: Продукт устанавливается в существующие OEM-фары

    Необходимые инструменты: Базовый набор инструментов


    В ВАШ ЗАКАЗ ВХОДИТ

    • В комплекте 2-4 кольца Halo (см. Фото описания продукта) (RGB, RGBW или серия Flow)
    • Простая разводка + регуляторы напряжения (драйверы) + контроллер на ваш выбор
    • Изделие устанавливается в существующие фары
    • Проводка Easy Plug and Play + жгуты / драйверы
    • Контроллер на ваш выбор
    • Руководство по установке + доступ к ресурсам установки
    • Первоклассная служба поддержки клиентов
    • Приглашение в партнерскую программу RGB Halo Kit (зарабатывайте комиссионные за рефералов)
    • Количество : 1 пара (левая и правая стороны)

    Спецификация

    Рабочее напряжение: 5-12 В

    Рабочая температура: от -40 ° C до 85 ° C (от -40 ° F до 185 ° F)

    Светодиодный излучатель: Пакет светодиодных микросхем высокой мощности

    СВЕТОДИОДНЫЙ ЧИП: 5050 SMD

    Разъем (и): JST 3 ИЛИ 5-контактный

    Характеристики драйвера: Внешний, водонепроницаемый, постоянного тока

    Размеры драйвера: 2.5 дюймов x 1,5 дюйма x 1 дюйм

    Совместимость с автомобилем:

    Этот комплект подходит для следующих транспортных средств:

    • 2006 Хаммер Н4
    • 2007 Хаммер Н4
    • 2008 Хаммер Н4
    • 2009 Хаммер Н4
    • 2010 Хаммер h4

    Гарантия: 3 года гарантии

    Плюсы и минусы воздушного фильтра Hummer h4 2009 года выпуска

    Если вы устали менять воздушный фильтр, пора приобрести воздушный фильтр с высокой пропускной способностью .При выполнении планового обслуживания вашего Hummer h4 2009 года одним из наиболее упускаемых из виду аспектов является воздушный фильтр. Чтобы ваш Hummer h4 2009 года работал хорошо, такая мелочь, как воздушный фильтр, действительно может оказать влияние. Их следует менять ежегодно, независимо от того, выглядят они грязными или нет. Когда ваш воздушный фильтр забивается, ваш Hummer h4 2009 года в некотором смысле задыхается. Это очень похоже на вакуум, когда замечается снижение мощности; грязный фильтр может быть причиной, потому что воздух буквально проталкивается через цену мощности от вашего Hummer h4 2009 года выпуска.Простое решение, покупайте новый воздушный фильтр каждый год, верно? Не обязательно. Возможно, вам подойдут высокопроизводительные воздушные фильтры с высокой пропускной способностью.

    Одним из преимуществ воздушного фильтра с высокой пропускной способностью является то, что, в отличие от обычных фильтров, вам не нужно менять его каждый год. Все, что вам нужно делать, это чистить его примерно каждые два года. Это потому, что они не засоряются так быстро и легко, но они обеспечивают лучший воздушный поток и лучшую фильтрацию воздуха, поступающего в ваш двигатель.А если ваш двигатель получает больше воздуха, он может работать лучше. Фактически, воздушный фильтр с высокой пропускной способностью может увеличить вашу мощность примерно на 3-5 л.с., а также увеличить крутящий момент. В то же время это может привести к повышению топливной экономичности. Как? В некоторых более дорогих агрегатах фильтр поставляется с воздухозаборником. Он установлен для забора воздуха снаружи Hummer h4 2009 года, вместо горячего отработанного воздуха внутри моторного отсека. Возвращаясь к научному классу, холодный воздух более плотный и, следовательно, будет лучше гореть, что улучшает производительность вашего двигателя.

    Однако не думайте, что в высокопроизводительном воздушном фильтре нет ничего плохого. При установке одного из них могут возникнуть проблемы. Обратите внимание, что это не гарантируется, но это возможно. Одна из отмеченных проблем заключается в том, что из-за увеличенного воздухозаборника высокоэффективные фильтры могут фактически подвергнуть ваш двигатель большему количеству мусора и загрязнений. Это также может увеличить количество грязи и пыли в масле и привести к большему износу внутренних элементов.

    Другая проблема, которая была замечена, особенно с воздухозаборниками для холодного воздуха, заключается в том, что вода с дороги (сопровождаемая грязью и другими видами грязи) может разбрызгиваться и пропитывать ваш фильтр и / или попадать воду в ваш двигатель. Однако есть способы избежать этого, например, купить гидрозащиту и не проезжать по дорогам с высокой водой. Однако следует отметить, что с этими фильтрами вы платите за качество. Чем лучше качество вы покупаете, тем меньше вы рискуете навредить своему двигателю.

    Если вы хотите увеличить свою мощность, топливную экономичность или просто уменьшить хлопоты, связанные с регулярной заменой воздушного фильтра, фильтр с высокой пропускной способностью может быть хорошим выбором. Вам придется взвесить все «за» и «против» с тем, сколько вы готовы платить за качественный фильтр.

    Magnum FLOW Pro 5R Воздушный фильтр Chevrolet Colorado / GMC Canyon 04- — WEAPON-X Motorsports

    Изготовленный из 100% полиуретана сверху и снизу, этот высокопроизводительный, промасленный сменный фильтр оригинального оборудования будет вытекать из бумажного фильтра для повышения мощности и крутящего момента.Производительный воздушный фильтр aFe PRO 5R состоит из пяти слоев хлопчатобумажной марли с все более мелкой сеткой, обеспечивающей максимальный поток воздуха для достижения наилучших результатов. Высокие открытые равномерно расположенные складки, которые можно стирать и использовать повторно для нескольких циклов очистки, обеспечивают отличную пылеудерживающую способность для более длительного цикла обслуживания между чистками. Интегрированное уретановое ударное уплотнение обеспечивает герметичность и отсутствие утечек в течение всего срока службы фильтра.

    Pro 5R Media :
    Этот фильтр имеет 5-слойную прогрессивную масляную среду, обеспечивающую максимальный поток при отличной фильтрации.Постепенное наслоение материала позволяет фильтру течь на высоких уровнях, даже если он загрязнен. Фильтрующий материал Pro 5R был протестирован на эффективность 98,6%.

    Скругленные открытые складки :
    Воздушные фильтры с производительностью aFe используют закругленную складчатую конструкцию, которая обеспечивает большую полезную площадь поверхности фильтра для увеличения потока и большей пылеулавливающей способности.

    Уплотнение с прогрессивной ударной нагрузкой:
    Эта гибкая уплотнительная поверхность подходит даже для самого неровного корпуса фильтра. Такая конструкция исключает использование прокладок или герметиков.Конструкция из мягкого уретана всегда возвращается к своей первоначальной форме, поэтому вы никогда не сожмете ударное уплотнение. Это обеспечивает идеальную посадку фильтра и уплотняющую поверхность каждый раз.

    Полностью уретановый корпус:
    aFe Воздушные фильтры с высокими эксплуатационными характеристиками сконструированы с использованием полностью уретановых рамок на 360 градусов. Эта конструкция обеспечивает правильную подгонку в оригинальном стиле с отличной прочностью фильтра.

    На сменные рабочие фильтры aFe Power OE предоставляется ограниченная пожизненная гарантия.

    2004-2006 Шевроле Колорадо L5 3.5L Газ
    2007-2007 Шевроле Колорадо L5 3,7 л Газ
    2004-2006 GMC Каньон L5 3.5L Газ
    2007-2007 GMC Каньон L5 3,7 л Газ
    2005-2006 Хаммер h4 L5 3.5L Газ
    2007-2007 Хаммер h4 L5 3,7 л Газ
    2006-2006 Исузу и-280 L4 2,8 л Газ
    2007-2008 Исузу и-290 L4 2.9L Газ
    2006-2006 Исузу и-350 L5 3.5L Газ
    2007-2007 Исузу и-370 L5 3,7 л Газ
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.