Хундай і 40 фото: Фото Hyundai I40 — фотографии, фото салона Hyundai I40, II поколение

Содержание

Hyundai i40 фото — 58 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Hyundai
  3. i40

Фотогалерея Hyundai i40 насчитывает 58 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 02 июн. 2018

157кб. 1600 x 1200

11 2012

Фотогалерея Hyundai i40

288кб. 1600 x 1200

1 2015

302кб. 1600 x 1200

1 2015

389кб. 1600 x 1200

2015

258кб. 1600 x 1200

1 2015

245кб. 1600 x 1200

2015

277кб. 1600 x 1200

2015

441кб. 1600 x 1200

2015

440кб. 1600 x 1200

2015

471кб. 1600 x 1200

2015

382кб. 1600 x 1200

2015

438кб. 1600 x 1200

2015

318кб. 1024 x 614

2

391кб. 1024 x 614

2

334кб. 1024 x 614

383кб. 1024 x 614

1

822кб. 1600 x 1200

4 2012

873кб. 2048 x 1536

7 2012

817кб. 2048 x 1536

2 2012

741кб. 1280 x 960

3 2012

1148кб. 2048 x 1536

1 2012

Если у вас есть интересные фото Hyundai i40, вы можете разместить их в фотофоруме.

Хендай ай 40 2017-2018 — фото и цены, видео, характеристики Hyundai i40 в новом кузове

Продажи седана и универсала Hyundai i40 начались в 2011 году, а в начале лета 2015 года модель прошла через небольшой рестайлинг, включающий «освежение» внешности, мелкие доработки салона и техническую модернизацию. В том же месяце сборка ай 40 стартовала на мощностях «Автотора» в Калининграде.

Экстерьер

Корейский производитель заявляет новый Хендай i40 2017-2018 как бизнес-седан и его внешность, во всяком случае рестайлинговая версия, более-менее соответствует этому заявлению. Конечно, по азиатским меркам, поскольку до уровня моделей немецкого «трио» модель Hyundai не дотягивает, но выглядит симпатично и неплохо продается.

Перейти в фотогалерею нового Хендай ай 40

Если смотреть на Хендай ай 40 2017 в новом кузове строго спереди — он выглядит внушительно широко, а большая часть «передка» приходится на крупную шестиугольную радиаторную решетку с хромированным обрамлением, а также частично хромированными горизонтальными ребрами.

Головная оптика на фоне решетки смотрится относительно небольшой, имеет один «зрачок» и верхнюю горизонтальную планку светодиодных ДХО. По краям в нижней части разместились противотуманные фары.

Если взглянуть на новый Хендай ай 40 2017-2018 модельного года сбоку, то станет заметно, что мы имеем дело с довольно крупным автомобилем. Профиль характеризуется двумя вдавленными линиями, проходящими в нижней и верхней части дверей, сужающейся в задней части линией остекления, «акульим плавником» антенны на крыше и крышкой багажника с рельефом, имитирующим спойлер.

Корма седана тоже выглядит относительно солидно, в том числе благодаря вышеупомянутой антенне и двум декоративным овальным выхлопным патрубкам, создающим иллюзию мощного двигателя под капотом. Удачным решением можно назвать рельефный изгиб багажника и «раскосые» задние фонари.

Салон

Интерьер Hyundai i40 2017-2018 — это одна из причин, почему модель не дотягивает до настоящего бизнес-седана. Здесь целая комбинация факторов, препятствующих этому, например, качество материалов да и дизайн в целом. Давайте рассмотрим салон седана детальнее.

Водитель, садясь на своем место, видит довольно неплохой кожаный мультифункциональный руль с набором кнопок, за которым просматривается стандартная приборка с большими спидометром и тахометром, между которыми разместился информационный дисплей.

Дизайн центральной консоли сразу выдает азиатское происхождение модели Хендай и 40 и смахивает на какого-то робота. Между двумя «стекающими» вниз дефлекторами расположился цветной сенсорный экран довольно неплохой информационно-развлекательной системы. С блоком последней совмещаются элементы управления климатом в автомобиле. По бокам с каждой стороны имеется еще одна секция с россыпью кнопок.

В салоне Хендай ай 40 довольно просторно, и на этот показатель кто-ир жаловаться вряд ли будет. Спереди установлены неплохие кресла, вполне пригодные для дальних поездок и предлагающие какую-никакую боковую поддержку. Задние пассажиры тоже почувствуют достаточный уровень комфорта, а колени не будут упираться в спинки передних сидений.

Характеристики

Подробные технические характеристики Хендай i40

Hyundai i40 — это пятиместный седан D класса. Четырехдверка обладает следующими габаритными размерами: длина – 4 745 мм, ширина – 1 815 мм, высота – 1 470 мм, а размер колесной базы – 2 770 мм. Снаряженная масса автомобиля варьируется от 1 477 до 1 509 кг, а объем багажника — 505 литров.

Седан ай 40 оснащается независимой пружинной подвеской с обеих сторон: передняя типа McPherson, а задняя — многорычажка. Тормоза на обеих осях дисковые, но спереди вентилируемые. Автомобиль может комплектоваться 16-дюймовыми колесами с резиной 205/60 или 17-дюймовыми с резиной 215/50.

Состав силовой гаммы российской версии Хендай ай 40 2017 включает два бензиновых мотора: 1,6-литровый GDI с отдачей 135 л.с. и 165 Нм крутящего момента, а также 2,0-литровый с отдачей 150 л.с. и 201 Нм. Имеется один турбодизель объемом 1,7 литра мощностью 141 л.с. и 340 Нм.

Бензиновые моторы сочетаются в паре с 6-ступенчатой механической или шестидиапазонной коробками передач. Для дизеля предлагается 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DCT с двойным сцеплением.

Цена в России

Комплектации седана Хендай i40 в России

Отзывы

Машиной доволен. Первая эйфория прошла, и теперь могу объективно оценить ее. Первое, что напрягло это регулировка кресла, вернее то, что его нельзя опустить ниже. Я люблю более низкую посадку, а в итоге сижу высоко, как во внедорожнике.

Салон комфортен. Места много как по ширине, так и по длине. Имеются удобные подлокотники как спереди, так и сзади. Из плюсов можно отметить быстрый прогрев двигателя, и салон, соответственно, тоже быстро прогревается.

Что касается шумоизоляции, то могу привести живой пример. Когда продал свою Астру, то я ее зимние колеса (Hankook) переставил на нынешнюю машину, и когда я выехал с шиномонтажа, то было ощущение что нахожусь в вертолете!

Отзыв про Hyundai i40 2.0 автомат 2016 г.в.

Читать еще отзывы о новом Хендай i40

Тест-драйв

Тест-драйв дизельнго седана Hyundai i40 1.7 CRDi провел Евгений Балабас из издания Колеса.ру:

Электрорегулировки передних сидений позволяют настраивать лифт, подпор коленей, перемещение взад-вперед, наклон спинки и положение подголовника (последнее — вручную).

Отдельная сдвоенная клавиша «надувает» и «сдувает» поясничный валик — очень удобно. Плюс, важно то, что две ключевые «ростовые» регулировки (лифт и продольный ход) имеют очень широкие пределы, комфортное положение найдет и весьма высокий водитель, и его полный антипод.

Еще кресла в Хундай и 40 имеют по три уровня подогрева и вентиляции, а также приятную мелочь для водителя — автоматическое сдвигание сиденья после открытия двери для удобства высадки.

Если водитель с ростом 186 см удобно и свободно расположится за рулем, то второму такому же сзади сидеть будет уже некомфортно. Не «колени к ушам», конечно, но впритык. Да и само заднее сиденье далеко от роскоши передних кресел: нет ни регулировок, ни вентиляции — лишь обогрев.

Мотор очень долго набирает номинальные 90 градусов, хотя от этого и не сильно страдаешь — подогрев кресел быстрый, разморозка стекол — мощная, а термостат пускает теплый антифриз в радиатор отопителя уже через несколько минут.

150-сильные бензиновые двигатели, доступные для i40 и совместимые с ручной КПП или гидротрансформаторным автоматом, определенно вяловаты для бизнес-класса. Поэтому дизель с семиступенчатым «роботом» явно выглядит наиболее интересным агрегатом для двухтонного авто, будучи одновременно и самым дорогим.

Работа коробки оставила самое благоприятное впечатление. Передачи она перебирает адекватно, быстро, почти незаметно для водителя. Если ехать активно, часто притапливая педаль, то высокий крутящий момент дизеля выражается в постоянном легком, но непродолжительном срыве ведущих колес в пробуксовку, что ощущается «спортивно» и весьма бодрит.

Система динамической стабилизации ESC при этом активно включается в работу, помаргивая желтым индикатором на панели приборов — она ведет машину, как по рельсам».

Смотреть еще видео тест-драйвы Hyundai i40

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA K5, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

Hyundai i40 седан 2020 года Hyundai с фото и ценами — CARobka.ru

Корейский автопром уже давно завоевал сердца многих автомобилистов, так что Hyundai i40 ждали с нетерпением… пусть и не по такой цене. Автомобиль представляет собой седан D-класса, оснащенный самыми разнообразными опциями на все случаи жизни, такими как оптитронная панель приборов с монохромным дисплеем, двухзонный климат-контроль, подрулевой переключатель коробки передач, функция антизапотевания лобового стекла, подогрев передних сидений. Также все в порядке с акустикой в салоне: имеется аудиосистема с CD/MP3 магнитолой и RDS радио с шестью динамиками.

Внешность авто впечатляет и удивляет: передняя светотехника обладает сложной необычной формой, фальшрадиаторная решетка имеет вид двухсекционной трапеции, разделенной рамкой номерного знака. В профиль мы видим, как фирменное ребро в верхнем уровне проходит по всей боковине, а ниспадающая крыша плавными линиями спускается к корме авто. Сзади седан имеет аккуратный бампер, красивые фонари и раздутые колесные арки. Вообще же экстерьер этой модели выполнен в фирменном стиле марки Hyundai: «струящаяся скульптура». Габариты Hyundai i40 Sedan: 4,74 (длина) х 1,81 (ширина) х1,47 (высота) м.

Интерьер автомобиля также продолжает тему плавных линий. Аккуратная стильная приборная панель обладает высокой информативностью, трехспицевый руль отделан кожей, также как и рычаг коробки переключения передач. Во внутреннем пространстве Hyundai i40 все подчинено правилам эргономики, чтобы водитель получал удовольствие от нахождения за рулем. Сидения комфортные, имеют боковую поддержку; багажник вместительный, рассчитан на 500 литров.

Всего существует три комплектации, для которых предусмотрен бензиновый 2-литровый двигатель, мощностью 150 л.с, комплектующийся 6-ступенчатой автоматической КПП. В базовую версию входят бортовой компьютер, электроподогрев и электропривод наружных зеркал, подсветка околодверного пространства и светодиодные задние фонари. В комплектации Style покупатели увидят ксеноновые фары головного света, камеру заднего вида, систему доступа в салон без ключа, парктроник, круиз-контроль, подогрев задних сидений, водительское кресло с электрорегулировкой и легкосплавные 17-дюймовые колесные диски. А Premium в свою очередь может похвалиться системой автоматической парковки, адаптивными фарами головного света, панорамной стеклянной крышей, навигационной системой и спортивными передними креслами с вентиляцией.

Обзор автомобиля Hyundai i40 на сайте дилера в Москве

Тест-драйв Hyundai i40

Несущая структура автомобиля Hyundai i40, включая подвеску, сильно напоминает более дорогую модель Sonata. Несмотря на меньшие размеры кузова и техническую схожесть, Ай-40 ведет себя на дороге немного по-другому.

Поведение на дороге

У Корейская компания Хёндэ уже традиционно использует комбинацию, включающую переднюю часть ходовой типа МакФерсон и многорычажную заднюю. Использование полипропиленовых сайлентблоков в паре со ступичными подшипниками третьего поколения обеспечивает хорошую накатистость даже при длительной эксплуатации без масштабного планового обслуживания подвески. Возможная блокировка любого из колес при сильном износе подшипников сводится к минимуму.

Применение такой комбинации элементов ходовой дало возможность более тщательно обрабатывать неровности дорожного покрытия. Пружины амортизаторов Ай-40, по сравнению с Сонатой, имеют меньшую жесткость. В условиях российских дорог водитель будет меньше страдать от ям и мелких недостатков типа трещин, что редко встречается в других автомобилях класса, где производители стараются делать подвеску более жесткой.

Комфорт в салоне

Последние модели i40 позаимствовали материалы, используемые в i30, что немного странно видеть в D-классе. Это единственное, что можно отметить в минус в этой модели. Панель хоть и имеет массивный внешний вид, ее конструкция не позволит со временем издавать скрип, треск и другие неприятные звуки, — пластик, из которого сделан кокпит и элементы салоны имеет достаточно высокое качество.

Корейские инженеры поработали над шумоизоляцией. Отчетливо услышать свист ветра можно на скорости от 110-120 километров в час. Удерживая ее, даже при проезде по плохой дороге срабатывание подвески слышно по минимуму.

Геометрия сидений создана таким образом, чтобы нагрузка на спину и ноги распределялась равномерно. Несмотря на применение материалов отделки, используемых в указанных выше моделях, Hyundai i40 оставляет приятные ощущения в плане комфорте во время путешествия на дальние расстояния.

Динамика

В Hyundai i40 используется только один двигатель MPI, но в нескольких вариантах мощности — от 149 до 177 л.с. Шестиступенчатый автомат шустро ведет себя во время работы на первой и второй передачи., а затем динамика разгона резко падает, так как на средних оборотах при скорости от 90 и больше крутящий момент составляет почти 200 Н/м, чего откровенно недостаточно для быстрой езды по трассе с превышением скорости, но для городского трафика мощность двигателя точно рассчитана с целью максимальной экономии топлива.

Более мягкая подвеска позволяет плавнее входить в повороты, но на трассе хочется большей жесткости. Сейчас Hyundai i40 является сильным конкурентом для представителей «D» класса.

плюсы и минусы Hyundai i40

Доброго времени суток дорогие друзья! Каждый из нас сталкивался с такой проблемой как покупка автомобиля, в связи с этим мы начинаем читать кучу отзывов и смотреть множество видео обзоров. Но люди все разные, одни влюбляются в автомобиль и начинают не замечать всплывающие в нем проблемы, другие наоборот из мелкой проблемы раздувают «Слона» и портят своими отзывами репутацию автомобиля. Мне бы хотелось Вам рассказать чем же хорош и плох данный автомобиль, я не собираюсь его рекламировать или наоборот критиковать, только буду писать те факты которые я про него узнал. И так приступим!!!Hyundai i40 — это автомобиль «бизнес класса» с просторным салоном, большим багажником и множеством полезных опций. Данный автомобиль я приобрел в прошлом году б/у с пробегом 75 т. к 2014 г. в. Комплектация с без ключевым доступом, 2х литровым мотором и с коробкой автомат.Первые впечатления были только положительные (после SsangYong Action New), понравился внешний дизайн, эргономичный современный салон, приятные материалы отделки, мягкий пластик торпеды и дверей, просторный багажник.Что мне понравилось в данном автомобиле:- комфортная подвеска средней жесткости- приемистый двигатель, для комфортного подрыва при обгоне его хватает но не более- клиренс достаточный что бы проезжать с комфортом лежачие полицейские а так же парковаться у не высоких бордюров- развесовка автомобиля меня порадовала. На этом автомобиле я пока что еще ни разу не застрял зимой, хотя приходилось ездить по снежной целине, заезжать на нечищеные парковочные места. На предыдущем автомобиле (кроссовере) с высоким клиренсом я застрял за зиму 5 раз, причем на ровном месте- управляемость автомобиля приятная, руль информативный, на скорости 200 км/ч автомобиль вгрызается в дорожное покрытие- большое багажное отделение, сладывающиеся сидения- удобно менять лампы в фарах и задних фонарях (на предыдущем автомобиле что бы поменять габариты нужно снимать фару)- свет от фар достаточный что бы ездить с комфортом, но можно бы и по лучше- цепной двигатель очень надежный и ресурсоемкий, — коробка автомат 6ти ступенчатая, так же славится своей надежностью- сидения автомобиля очень удобные, достаточная боковая поддержка, на дальние расстояния ездить одно удовольствие- автомобиль очень теплый зимой как передним так и задним пассажирам. Для задних пассажиров предусмотрен обдув для ног а так же лицевой обдув из центральной консоли- расход топлива в городе 92й — 11 литров, по трассе — 6,7 литровЧто мне не понравилось в этом автомобиле и какие болячки в данной модели существуют:- погрузочное расстояние багажного отделения очень маленькое, отсюда груз с большими габаритами туда не положишь- плохая шумоизоляция, для данного класса автомобиля это не допустимо — не ремонтопригодный двигатель, все узлы меняются блоками- задние подшипники ступицы меняются только в сборе со ступицой- передние рычаги алюминиевые, нижняя шаровая меняется вместе с рычагом- электронный ручной тормоз, замена задних колодок только в сервисе с помощью компьютера- слабая рулевая рейка, но ремонтопригодная, меняется втулка и рейка как новая- дорогие запчасти не по корейским меркам, мало заменителей- сильно царапаются стекла на дверях, особенно передние- отсутствие шумоизоляции на крыше, отсюда в зимнее время образуется конденсат, который замерзает и при прогретом салоне начинает течь по боковым стойкам и через передний плафон освещения салона- скрипы торпеды в дальних углах а так же скрипы центральной консоли с подстаканниками- слабое лакокрасочное покрытие, образование рыжиков в местах сварки и сколов краскиВ заключении мне бы хотелось сказать что лично мне нравится этот автомобиль не смотря на его недостатки, большинство из них исправимы и малозатратны. За 800 т. р его можно купить б/у, и эта цена ему подходит, но новый бы я за 1,4 млн. р брать не стал, ибо не стоит он этих денег. Надеюсь мой отзыв будет Вам полезен и поможет в трудном выборе! Всего Доброго и Удачи на Дороге!

Хендай ай 40 Универсал технические характеристики 2020-2021 г на Hyundai i40 Универсал, официальный дилер, Москва

1.7 / 141 л.c.
7DCT / FWD

2.0 / 150 л.c.
6AT / FWD

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Колея задняя

Полная масса

Колёсная база

Колея передняя

Количество мест

Дорожный просвет

Снаряженная масса

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

Разрешённая масса автопоезда

Двигатель

Тип впуска

Common Rail

Инжектор

Тип наддува

Тип двигателя

Дизельный

Бензиновый

Объем двигателя

Мощность двигателя

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Рядный

Рядный

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Дисковые

Дисковые

Задняя подвеска

Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Передние тормоза

Дисковые

Дисковые

Передняя подвеска

Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Трансмиссия и управление

Привод

Передний

Передний

Тип КПП

Робот

Автомат

Диаметр разворота

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

от 1 190 до 1 490

от 670 до 1 130

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Экологический стандарт

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

Hyundai i40: цена Хёндэ и40, технические характеристики Хёндэ и40, фото, отзывы, видео

Одноклассники Hyundai i40 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Hyundai i40

Hyundai i40, 2013 г

Если бы не было «Соляриса» и «Элантры», этот автомобиль выглядел бы очень хорошо. Но из-за сильного сходства Hyundai i40 все ругают, многие путают спереди даже с «Солярисом». Салон очень большой, комфортный, современный, панели радуют глаз, пластик мягкий, все под рукой. Места внутри Hyundai i40 реально очень много. Кстати, сравнивал с новой Мазда 6, так, несмотря на внешние огромные размеры, последняя в салоне реально меньше, и в продольном и в поперечном измерении. Так, например, если есть на передние пассажирское сиденье и отодвинуть его до конца, я реально при росте 187 ногами не достаю до передней напольной панели. При этом и сзади место остается. Понравился подлокотник, а также то, что на передних сиденьях с задней части пластиковая панель (очень удобно, когда маленькие дети). Бокс подлокотника очень большой. Подсветка достаточно красивая. Не понравилась обзорность, на «Мондео» была лучше, просто я еще езжу с максимально опущенным вниз сиденьем, но скоро за руль сядет жена, и нужны будут парктроники. Шумоизоляция в общем неплохая, но только не колесных арок. Такое ощущение, как будто ее нет совсем. Когда въезжаешь в лужу звук такой, как будто метал режут. Подвеска в меру мягкая, но при этом и валкой ее не назовешь. Достаточно средняя, автомобиль управляется хорошо, при этом и комфортно. Только штатная резина достаточно скользкая. Двигатель вроде не слабый, 2 литра, «атмосферник», крутящий момент 200 Н·м. Но машина не тороплива, до сотни 10,3 сек. и не хватает момента на «низах». У друга «Пассат» 2-литровый, не турбированный, очень тяговитый. Когда трогаешься, любит чтобы газу поддали. Сначала кажется это странным, но потом понимаешь, машина весит 1600. И даже непонятно, откуда такой вес. Вообще Hyundai i40 больше располагает к комфорту, а не драйву, хотя при этом не «овощ». Коробка 6-ти ступенчатая, ну очень короткая, в городе это даже немного напрягает. Шестую передачу можно включать спокойно на 70 км, и потихоньку вытянет на нужную скорость. Про тормоза не знаю что написать, все хорошо. Вообще машиной очень доволен, корейцы опять шагнули вперед.

   Достоинства: большой салон. Неплохая шумоизоляция. Подсветка. Подвеска.

   Недостатки: внешность. Обзорность. Шумоизоляция колесных арок.

  Андрей, Саранск


Hyundai i40, 2012 г

Hyundai i40 купил еще в июне. Черный цвет, максимальная комплектация Premium. Машина нравится всем. Удобная, просторная, огромный багажник. За период отпусков много кого встречал и провожал на вокзалы — проблем с поклажей нет. Несколько больших чемоданов и небольших ручных сумок влезают «на раз два», и еще было место для трех раскладных стульев, стола и мангала (набор мебели для пикника возил все лето). Отдельно хочется отметить хорошую аэродинамику, корейцы молодцы, шума и свиста ветра не слышно даже на 200 км/ч. Hyundai i40 хорошо держит дорогу, в повороты входит уверенно, цепко «впиваясь» в асфальт и ровно держит траекторию поворота даже на 160 км/ч. Пробег уже 5500. Ездил на нулевое ТО. К «официалам» больше не поеду, масло и фильтры я могу сам поменять, с 14 лет уже столько «ВАЗов» разобрал по винтику. В общем, покупкой Hyundai i40 доволен, кроме одного «но». Это «пузотерка». Хотелось бы конечно все то же самое, только дорожный просвет 190-210 мм, хотя это уже кроссовер.

   Достоинства: подвеска. Двигатель. КПП. Салон. Опции. Комфорт. Внешний вид.

   Недостатки: дорожный просвет.

  Никита, Москва


Hyundai i40, 2014 г

В общем, впечатления от Hyundai i40 хорошие, машина ведет себя на дороге уверенно, в повороты входит неплохо. Довольно мягкая, но плотная подвеска. Очень просторный салон и багажник, приятный футуристический дизайн торпеды каждый день радует ее владельца. Синяя подсветка в темное время суток не раздражает, благо есть регулировка подсветки. Постоянно ловлю на себе взгляды других автомобилистов. Как мне кажется, все-таки из-за оригинального дизайна кузова, а не от вопроса: «Солярис это или нет». На мой взгляд, за эти деньги — очень хороший вариант. Но есть и минусы: отвратительная работа приемника в городе, даже и сравнить не с чем (антенна находится по периметру заднего стекла), часто бывают помехи на ФМ, не помню такого, чтобы было даже на дешевых машинах. Молчу уже про Пежо, который ловил все «на ура». Иногда бывает сверчок, но не критично. Слышно не всегда, но неприятно, конечно же. На автомате переключение с паркинга на заднюю передачу по ощущениям туговато, остальные переключаются без проблем. Когда мне говорили, что машина шумновата, я думал, ну смотря с чем сравнить. Но для седана класса D она действительно не ахти. Конечно, орать в салоне Hyundai i40 не приходятся, но такое ощущение, что в 308-м Пежо было лучше. Жалею, что отказался от дополнительной шумоизоляции, когда предлагали в салоне. Иногда не с первого раза срабатывал иммобилайзер, машина не открывалась. Ну а в общем, впечатления хорошие.

   Достоинства: дизайн. Цена. Салон. Подвеска.

   Недостатки: ужасный прием FM-диапазона. Шумоизоляция.

  Алексей, Москва

 

Hyundai i40 Wagon (2019) — фотографии, информация и характеристики

Hyundai i40 Wagon

Компания Hyundai Motor обновила свой i40, добавив в свой i40 улучшенный дизайн, новые функции безопасности и модернизированные силовые агрегаты. Обновленный внешний вид и улучшенные технические характеристики призваны сохранить привлекательность Hyundai i40 для европейских покупателей, а обновленные двигатели соответствуют последним стандартам выбросов Euro 6d Temp. Улучшенный i40 предлагается в кузовах седан и универсал.

Элегантный стиль и свежий внешний вид

Hyundai i40 отличается удобной вместительностью для пассажиров и багажа.Обновленный дизайн создает свежий и современный вид в сегменте D. Плавный и динамичный профиль усиливается за счет сильного внешнего вида новой передней части с новой каскадной решеткой радиатора, характерной для семейства Hyundai. Новые 18-дюймовые легкосплавные диски дополняют гладкий профиль, создавая более широкий выбор для клиентов в дополнение к 16- и 17-дюймовым легкосплавным дискам своего предшественника.

Hyundai i40 предлагает два новых цвета интерьера: красный Мерло и сочетание серого и черного. Теперь покупатели могут выбрать в общей сложности четыре цвета: черный и бежевый.Кожаная отделка доступна для всех цветов, черный и бежевый также предлагаются с тканевой отделкой. Варианты интерьера, сочетающиеся с цветом сиденья, включают контрастную вставку на дверной панели, которая придает салону элегантный и спокойный вид. Сочетание серо-черного цвета салона сочетается с черными дверными панелями и оранжевыми вставками. Интерьер Merlot Red отличается серой прострочкой и элементами отделки центральной двери цвета Merlot. Кроме того, приборная панель украшена стильной металлической сеткой, которая подчеркивает элегантный внешний вид интерьеров Merlot Red и Grey.

Новые функции активной безопасности

Для комфортной и безопасной езды i40 теперь оснащен функциями активной безопасности Hyundai SmartSense и помощи водителю. Система предотвращения лобового столкновения (FCA) предупреждает водителей об аварийных ситуациях, при необходимости самостоятельно тормозя. Используя датчики камеры, FCA работает в три этапа: сначала предупреждает водителя визуально и акустически, он управляет тормозом в соответствии с уровнем опасности столкновения и применяет максимальное тормозное усилие, чтобы избежать столкновения или минимизировать повреждение, когда столкновение неизбежно.Система активируется, когда перед автомобилем обнаруживается транспортное средство, движущееся со скоростью 10 км / ч или выше.

Новая эффективная трансмиссия

Компания Hyundai пересмотрела линейку трансмиссий для улучшения ходовых характеристик и повышения топливной экономичности в соответствии с новыми стандартами выбросов Euro 6d Temp. Hyundai i40 теперь доступен с недавно разработанным 1,6-литровым дизельным двигателем Smartstream в двух вариантах мощности. Стандартная версия двигателя предлагает 85 кВт / 115 л.с. и 280 Нм крутящего момента в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (6MT).Для еще большего удовольствия от вождения высокопроизводительная версия 1,6-литрового дизельного двигателя Smartstream развивает мощность 100 кВт / 136 л.с. и крутящий момент 320 Нм и может работать в паре с эффективной 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (7DCT). или 6MT. Технология трансмиссии Smartstream увеличивает производительность и снижает реальный расход топлива.

В качестве альтернативы Hyundai i40 доступен с 1,6-литровым бензиновым двигателем. 1,6-литровый двигатель GDI с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач развивает мощность 97 кВт / 135 л.с.Вся линейка двигателей Hyundai i40 соответствует новым нормам выбросов Euro 6d Temp.

Hyundai i40 Фотографии | Hyundai i40 фотографии и изображения

Выберите минимальную цену … 1 лакх 2 лакха 3 лакха 4 лакха 5 лакхов 6 лакхов 7 лакхов 8 лакхов 9 лакхов 10 лакхов 11 лакхов 12 лакхов 13 лакхов 14 лакхов 15 лакхов 16 лакхов 17 лакхов 18 лакхов 19 лакхов 20 лакхов 21 лакха 22 лакха 23 лакха 24 лакха 25 лакхов 26 лакхов 27 лакхов 28 лакхов 29 лакхов 30 лакхов 31 лакха 32 лакха 33 лакха 34 лакха 35 лакхов 36 лакхов 37 лакхов 38 лакхов 39 лакхов 40 лакхов 41 лакха 42 лакха 43 лакха 44 лакха 45 лакхов 46 лакхов 47 лакхов 48 лакхов 49 лакхов 50 лакхов 51 лакха 52 лакха 53 лакха 54 лакха 55 лакхов 56 лакхов 57 лакхов 58 лакхов 59 лакхов 60 лакхов 61 лакха 62 лакха 63 лакха 64 лакха 65 лакхов 66 лакхов 67 лакхов 68 лакхов 69 лакхов 70 лакхов 71 лакха 72 лакха 73 лакха 74 лакха 75 лакхов 76 лакхов 77 лакхов 78 лакхов 79 лакхов 80 лакхов 81 лакха 82 лакха 83 лакха 84 лакха 85 лакхов 86 лакхов 87 лакхов 88 лакхов 89 лакхов 90 лакхов 91 лакха 92 лакха 93 лакха 94 лакха 95 лакхов 96 лакхов 97 лакхов 98 лакхов 99 лакхов 1 крор 1 CrorePlus

Выберите максимальную цену.. 1 лакх 2 лакха 3 лакха 4 лакха 5 лакхов 6 лакхов 7 лакхов 8 лакхов 9 лакхов 10 лакхов 11 лакхов 12 лакхов 13 лакхов 14 лакхов 15 лакхов 16 лакхов 17 лакхов 18 лакхов 19 лакхов 20 лакхов 21 лакха 22 лакха 23 лакха 24 лакха 25 лакхов 26 лакхов 27 лакхов 28 лакхов 29 лакхов 30 лакхов 31 лакха 32 лакха 33 лакха 34 лакха 35 лакхов 36 лакхов 37 лакхов 38 лакхов 39 лакхов 40 лакхов 41 лакха 42 лакха 43 лакха 44 лакха 45 лакхов 46 лакхов 47 лакхов 48 лакхов 49 лакхов 50 лакхов 51 лакха 52 лакха 53 лакха 54 лакха 55 лакхов 56 лакхов 57 лакхов 58 лакхов 59 лакхов 60 лакхов 61 лакха 62 лакха 63 лакха 64 лакха 65 лакхов 66 лакхов 67 лакхов 68 лакхов 69 лакхов 70 лакхов 71 лакха 72 лакха 73 лакха 74 лакха 75 лакхов 76 лакхов 77 лакхов 78 лакхов 79 лакхов 80 лакхов 81 лакха 82 лакха 83 лакха 84 лакха 85 лакхов 86 лакхов 87 лакхов 88 лакхов 89 лакхов 90 лакхов 91 лакха 92 лакха 93 лакха 94 лакха 95 лакхов 96 лакхов 97 лакхов 98 лакхов 99 лакхов 1 крор 1 CrorePlus

Hyundai i40

седан — фото и детали

Новый седан Hyundai i40 представлен на автосалоне в Барселоне.

Спроектированный и спроектированный в европейском научно-исследовательском центре Hyundai в Рассельсхайме, четырехдверный седан Hyundai i40 длиной 4740 мм поступит в британские автосалоны в начале 2012 года, примерно через шесть месяцев после пятидверного универсала, представленного на недавнем автосалоне в Женеве.

Посмотреть официальные фото седана Hyundai i40

Глава европейского дизайна

Hyundai Томас Беркл сказал: «Мы хотели отойти от типичного седана с тремя коробками и создать автомобиль, который соответствовал бы спортивному характеру i40 tourer.

«Вылепив низкую вытянутую линию крыши, мы придали седану i40 эффектный силуэт купе».

Hyundai ранее заявлял, что седан i40 черпает вдохновение из стремительного стиля VW Passat CC.

Несмотря на это, Hyundai заявила, что i40 будет лучшим в своем классе по пространству для головы, плеч и ног.

Hyundai планирует продавать в Европе 60 000 автомобилей i40 в год с этим автомобилем, 25 процентов из которых будут седаны.К концу этого года компания также надеется увеличить свою долю на европейском рынке до трех процентов — в настоящее время она составляет 2,8 процента.

Прочитать первый привод Hyundai i40 Estate от Autocar

Как и в случае с универсалом, ожидается, что при запуске будет предложен 1,7-литровый турбодизель мощностью 113 или 134 л.с. вместе с 1,6-литровым бензиновым агрегатом мощностью 138 л.с. Вскоре после запуска в линейку двигателей появится новый 2,0-литровый бензиновый двигатель GDI. Устройство развивает 175 л.с. и 157 фунт-фут крутящего момента, «гарантируя, что i40 обеспечивает хороший баланс между производительностью и экономией топлива.«

Седан i40 с этим двигателем и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач разгонится до 62 миль в час за 9,7 секунды, достигнет рекордной экономии топлива 41,5 миль на галлон и достигнет показателя выбросов CO2 в 159 г / км.

Сверхэффективная версия дизельного двигателя мощностью 113 л.с. с мощностью 65,7 л / 100 г и мощностью 113 г / км будет предлагаться вскоре после запуска под маркой Blue Drive.

Барселона является важной площадкой для запуска i40; 40% автомобилей, проданных в сегменте D в Испании, — это седаны. Это резко контрастирует с Великобританией, где, например, Ford даже не предлагает седан-версию Mondeo из-за снижения популярности этого сегмента.

Посмотреть все последние обзоры, новости и видео Hyundai

Hyundai i40 Tourer Обзор 2021 года

Hyundai i40 Tourer — хорошая машина?

Hyundai i40 Tourer — семейный универсал, который стоит рядом с такими альтернативами, как Ford Mondeo Estate и Vauxhall Insignia Sports Tourer. Хотя это может быть дешевле купить, чем эти другие автомобили, вы действительно можете почувствовать это в некачественном интерьере и мягком вождении.

Если вас не впечатляет мягкий внешний вид, все выглядит лучше, когда вы сидите внутри.Панель приборов аккуратно сужается вокруг большого информационно-развлекательного экрана и функциональных кнопок. Все элементы управления просты в использовании и хорошо продуманы.

Жаль, что интерьер не так хорош, как выглядит. Переключатели с правой стороны от водителя и пластмассовая панель приборов в целом кажутся дешевыми и старомодными. Кроме того, разрешение 7-дюймового сенсорного информационно-развлекательного экрана соответствует уровню Nintendo DS 2005 года.

Однако простор i40 Tourer велик.На задних сиденьях могут разместиться двое взрослых — хотя третий будет немного тесноват — а 553-литровый багажник затмевает альтернативы, такие как Mondeo Estate.

I40 Tourer — не веселый автомобиль. Тем не менее, нельзя отрицать впечатляющую комплектацию и вместительный салон.

i40 Tourer также хорошо оборудован, даже в стандартной комплектации SE Nav. В каждом автомобиле есть самое необходимое: камера заднего вида для парковки, совместимость с Bluetooth / Android Auto / Apple CarPlay, встроенная спутниковая навигация, предупреждения о выезде с полосы движения, а также автоматические дворники и фары.Топовая комплектация Premium не особо добавляет к этому списку (самые интересные вещи — передние и задние датчики парковки), так что на самом деле это не стоит дополнительных денег.

Для i40 Tourer доступно четыре двигателя. Из них есть только один бензиновый: 1,6-литровый, 135 л.с. с механической коробкой передач, который может разогнаться до 100 км / ч за 11,6 секунды. Это доступно только в версии SE Nav и подходит для городов и автомагистралей, но не так экономично, как три варианта с дизельным двигателем. В целом, автоматический 1,6-литровый дизельный двигатель, вероятно, должен быть вашим портом захода, поскольку его мощность и трансмиссия делают его самым простым в использовании в городских школах и / или на работе.

Когда вы отправитесь в путь и поедете на i40 Tourer, вы обнаружите, что он способный, но не исключительный. В его исполнении нет ничего веселого или энергичного, а большие выбоины могут вызвать дребезжание. Однако на более ровных городских дорогах и автомагистралях у вас не будет много жалоб. На этих дорогах i40 Tourer будет делать то, что вы хотите, хотя это не совсем развлекательно.

Hyundai i40 Tourer — по сути, хороший семейный универсал. Он дешевый, вместительный, хорошо оборудованный и имеет щедрую пятилетнюю гарантию.Тем не менее, в интерьере и манере езды мало качества или утонченности. Он достаточно хорошо перенесет вас от пункта А к пункту Б — только не ожидайте, что при этом вы будете улыбаться от уха до уха.

Hyundai i40 Fastback 2019 фото

2019 Hyundai i40 Fastback фото — Часто Hyundai i40, несомненно, будет важным поставщиком. Во время того же класса размеров из-за того, что ваша Hyundai Sonata, этот тип i40 был разрекламирован так же, как новый плюшевый, значительно более дорогой заменитель более знаменитой Sonata, а i40 стал единственным способом захватить недвижимость в этом конкретном размере, используя много баннеров swoopy-H в отношении ноздрей.Вся комната между обеими средними частями в размерном Hyundais использовалась как скромная, а также закрытая, предназначенная для облегчения и роскоши, имея много места с помощью перехода для выставочных залов

2019 Hyundai I40 Будущее

Тем не менее, эти Hyundai i40 сравнительно недавно были отреставрированы, и выяснилось, что в салоне меньше всего бензинового двигателя и всех затрат. Подобно результату, люди, гуляющие по автосалонам Hyundai, более чем вероятно, получили раздражение на ладонях в сочетании с гонорарами i40 с верхней стойкой, подрезающими массивные сонаты несколькими ответами.Однако следует отметить, что, как правило, настоящий Hyundai i40 предлагает класс Western Compete Plus, имея гораздо более прочный, солидно созданный интерьер, в отличие от некоторых Sonata, через которые он предоставляет пространство на полу. Каждый раз, когда конечным результатом будет Hyundai i40 (предположительно), который будет иметь больше достижений в дополнение к уравновешенности по сравнению с Nippon и даже корейскими конкурентами, когда эти гораздо более инновационные решения на рынке будут управлять за свои деньги.Но дает ли идея?

Hyundai i40 2019 обзор

2019 Hyundai I40 экстерьер и интерьер

Если человеку обычно кажется, что Hyundai i40 явно отличается от членов его собственной семьи; вы бы подошли. Вы обнаружите, что в целом это так, потому что это был внутренний Европейский Союз, только европейцы. Некоторые модели i40 были фактически собраны вместе, потому что они являлись конкурентом этого европейского рынка среднего размера, в то время как большинство других людей, вероятно, приобрели Sonata.Все эти творческие деятели обсуждают, что фары i40 в конечном итоге были мотивированы просто «взглядом на сокола», а также его боковыми сторонами от «пустынного пляжа и гор в вечернее время». Когда это будет преувеличением, этот i40 будет отличным уровнем поиска. Сядьте в i40, и вы наверняка сразу же вырастете, чтобы избавиться от почти всех предположений, что этот «корейский» означает «дешевый», так как внутри нет никакой платы за то, что i40 мог бы сохранить какой-то плохой вкус с вашим область рта.Часто типы также приходят через потрясающий люк в крыше, который больше помогает привычной обстановке, поскольку инновационный вид на приборной панели последовательно опровергает вердикт. Стандартный 7-дюймовый сенсорный экран с окраской расположен непосредственно на самом верху важного игрового процесса и обеспечивает спутниковое телевидение для всех продуктов, кроме базовых компонентов. Роскошный круиз-менеджмент Getaway плюс универсальная выставка водителей, которую можно получить в основном из-за стандарта и тому подобного

Hyundai i40 2019 интерьер

2019 Hyundai I40 Двигатель

Точный Hyundai i40 получает решение из двух.-литровый газовый двигатель с прямым впрыском топлива, вместе с превосходным стабильным 1,7-литровым двигателем, который признает свою полезность в целом. Это масло лучше всего для 121 кВт и 203 Н · м, хотя и предлагает достаточно установленный показатель потребления газа 7,5 л / 100 км. Очень много топлива работает в первую очередь за счет использования шестиступенчатой ​​коробки передач. Настоящая жемчужина, связанная с рядом машин, — это, без сомнения, оригинальный 1,7-литровый турбодизель. Потенциальная форма этой страны в 104 кВт, возможно, не совсем порекомендовала бы много блеска, но 340 Нм с помощью предлагаемого крутящего момента предполагают, что эта скромная бензиновая горелка может дать толчок в спину, как самые лучшие из таких людей.Ее состояние намного больше поддерживает скупой показатель использования бензина 5,1 л / 100 км, который он обеспечивает, чему способствует множество этих 7-ступенчатых автомобильных коробок передач с двойным сцеплением, которые поставляются с этим стандартом со всеми бензиновыми горелками

. Hyundai i40 двигатель

2019 Hyundai I40 Цена и дата выпуска

2019 Hyundai i40 демонстрирует более высокий дисплей, а также прекрасные возможности и технологии, упакованные прямо в обтекаемый, спортивный седан по исключительным ценам.Но они не будут снабжены каким-то специалистом по нефти, мы считаем, что он гораздо лучше предназначен для выполнения работы, как и весь седан i40.

Hyundai i40

Hyundai i40 Sedan 2019 года, представленный в Барселоне

Как и ожидалось, передняя часть автомобиля очень похожа на переднюю часть универсала i40, который наклонился в Женеве в этом году, что также очень похоже на Elantra для американского рынка. По боковому профилю вы определенно можете сказать, что машина связана с Sonata, поскольку они имеют одинаковую платформу и колесную базу.Как мы сообщали на прошлой неделе, седан i40 короче Sonata по длине: 4,74 метра (186,6 дюйма) против 4,8 метра (189,8 дюйма) Sonata. Эта разница в основном связана с более короткими передними и задними свесами. Седан i40 похож по размеру на Sonata, но имеет более выраженную ниспадающую линию крыши, которая больше напоминает Elantra.

«Мы хотели отойти от типичного седана с тремя коробками и создать автомобиль, который соответствовал бы спортивному характеру i40 tourer», — сказал Томас Бюркле, главный дизайнер технического центра Hyundai Motor Europe.«Вылепив низкую удлиненную линию крыши, мы придали седану i40 эффектный силуэт купе».

Как мы и предсказывали на прошлой неделе, большинство вариантов двигателей, доступных на универсале i40, переносятся и на седан. 1,6-литровый бензиновый двигатель I-4 мощностью 133 лошадиных силы и 121 фунт-фут крутящего момента служит базовой силовой установкой, в то время как версия 2,0-литрового GDI I-4 без турбонаддува, установленная в американской версии Sonata, производит 174 фунта-фут. мощность и 153 фунт-фут крутящего момента — лучший бензиновый двигатель для i40.Предлагаются два 1,7-литровых дизельных двигателя I-4, один из которых имеет мощность 113 лошадиных сил и 192 фунт-фут крутящего момента, а другой — 134 лошадиных силы и 240 фунт-фут. В модельном ряду будут предлагаться как шестиступенчатая механическая, так и шестиступенчатая автоматическая трансмиссии.

Теперь, когда седан i40 был полностью раскрыт, сделать вердикт, какой из них лучший среднеразмерный Hyundai — Sonata или i40, — немного проще. Хотя мы знаем, какой из них мы предпочитаем, нам любопытно узнать, какой из них вам больше нравится. Соната по-прежнему лучше всех, или, видя новейший седан Hyundai, хочется перебраться на другую сторону пруда?

Посмотреть все 8 фотографий

Hyundai i40 Sedan Официальные данные и реальные фотографии

Неделю назад мы сообщили о версии седана Hyundai i40, которая была на картах, а недавно она была представлена ​​на автосалоне в Барселоне в 2011 году.Теперь, когда седан развернут, возможности его появления на индийских берегах очень велики.

Несколько дней назад Hyundai представила полностью новый Hyundai Verna, внешний вид которого унаследован от Hyundai RB Concept. Ожидается, что он составит серьезную конкуренцию существующим седанам. Как и ожидалось, машина не слишком дорогая, и ее цена была конкурентоспособной. Мы говорим о новой Verna, потому что с точки зрения дизайна Verna и i40 следуют новой «плавной скульптуре», но если говорить о цене, i40 очень сбивает с толку.

Автомобиль полностью соответствует европейским стандартам и был разработан в европейском научно-исследовательском центре Hyundai в Рюссельсхайме, Германия. Автомобиль поступит в продажу в последнем квартале текущего года при поддержке множества плюсов, в том числе Five Year Triple Care.

По этому поводу Аллан Рашфорт, старший вице-президент и главный операционный директор Hyundai Motor Europe, прокомментировал: «Презентация седана представляет собой следующий шаг вывода i40 на европейский рынок после очень положительного приема универсал i40.Седан Hyundai i40 обладает теми же качествами, что и универсал, включая выдающиеся уровни топливной экономичности, комфорта и качества, и расширяет привлекательность i40 для покупателей в сегменте D », — добавил он. «У нас амбициозные, но достижимые цели в отношении линейки i40: мы рассчитываем продать 60 000 единиц в течение всего года и опираясь на импульс, достигнутый Hyundai в Европе в последние годы. Выпуск i40 поможет нам достичь 3% доли рынка к концу 2011 года ». два дизеля CRDI мощностью от 115 до 177 л.с.Предполагается, что 1,7-литровое сердце, развивающее 136 л.с., станет самым популярным в категории дизельных двигателей.

Кроме этого доступен новый двигатель. Это новое сердце, получившее название «Nu», представляет собой 2,0-литровый двигатель GDI, который, как утверждается, обеспечивает более высокий крутящий момент, улучшенную топливную экономичность, снижение выбросов и отличные характеристики шумо-водяного шума, аналогичные технологии MPFI.

Он развивает максимальную мощность 177 л.с. и пиковый крутящий момент 213 Нм, обеспечивая идеальный баланс между экономичностью и производительностью. В паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 9.7 секунд и рекордная экономия топлива 6,8 л / 100 км.

Hyundai i40 Sedan Особенности в Индии

Некоторые из высокотехнологичных функций включают:

  • Умный помощник при парковке
  • Вспомогательные системы удержания полосы движения
  • Bluetooth-соединение с распознаванием голоса
  • Полная навигация по карте
  • Камера заднего вида
  • Электрический стояночный тормоз
  • Передние сиденья с вентиляцией
  • Задние сиденья с подогревом и откидыванием
  • Система автоматического запотевания
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Дневные ходовые огни с ксеноновыми фарами (опция)
  • TFT (тонкопленочный транзистор) Комбинация приборов с ЖК-дисплеем
  • ESP (электронная программа стабилизации)
  • ABS (антиблокировочная тормозная система)
  • Hill Start Assist Control (для предотвращения отката при трогании с места)
  • VSM (система стабилизации автомобиля)
  • Система экстренного торможения
  • Сигнал аварийной остановки

Hyundai i40 Sedan Price

The p Подробная информация о ценах пока недоступна, но мы обновим этот раздел, как только информация появится у нас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *