Топливный фильтр когда меняется: Через сколько км нужно менять топливный фильтр

Содержание

Через сколько км нужно менять топливный фильтр

Практически все двигатели внутреннего сгорания оснащаются фильтрами для очистки топлива перед подачей в цилиндры. Они задерживают инородные частицы, размер которых превышает диаметр пор. Загрязнители топлива — это глинистые фрагменты, песок, отслоения краски, частицы ржавчины разных размеров или случайный мусор.

В их попадании в топливо производителей обвинять нельзя, поскольку на НПЗ перед отправкой в торговую сеть любое топливо тщательно фильтруют. Источником загрязнений чаще всего являются цистерны, емкости и канистры, в которые до заливки жидкости в бак ее неоднократно перекачивают.

При любом наполнении емкости топливом с ее дна поднимается осадок, который до этого лежит ниже выпускной горловины. Такое же взбалтывание происходит при транспортировке цистерны до АЗС или точки слива. Таким образом не осевшие загрязнения попадают в баки автомобилей.

Почему нужно менять топливный фильтр?

Необходимость фильтрации обусловлена негативными воздействиями загрязнений на систему впрыска и цилиндропоршневую группу двигателя, а именно:

  • Посторонние частицы забивают инжекторы и повреждают их прецизионные детали, ухудшая работу силового агрегата в целом.
  • Твердые частицы, проникшие в камеры сгорания карбюраторных двигателей, повреждают зеркало цилиндров и поршни, что приводит к преждевременному ремонту блока цилиндров.
  • Вода, постоянно присутствующая во всех видах топлива, нарушает работу дизельных двигателей в зимнее время, поэтому их топливные фильтры должны задерживать ее наравне с другими загрязнителями. Заметим, что для бензиновых моторов вода не представляет особой опасности, ее не фильтруют.

Со временем фильтр забивается и объем топлива, проталкиваемого через него бензонасосом в единицу времени, уменьшается. При разгоне или движении в горку горючего начинает не хватать, и машина заметно теряет в мощности. Если и дальше ничего не делать, она начнет двигаться рывками и глохнуть, затем вовсе перестанет заводиться из-за отсутствия топлива.

Опытные автомобилисты хорошо знают, когда менять топливный фильтр, — при первых признаках засорения. Более правильное действие, исключающее появление этих симптомов, — замена фильтра в соответствии с регламентом производителя автомобиля. В каждой сервисной книжке указан пробег, после которого нужно производить операцию замены. При использовании заведомо некачественного горючего замена топливного фильтра требуется чаще.

Где и как устанавливают топливный фильтр?

От вида ДВС зависит тип фильтра и его функциональные характеристики. В этом плане различают фильтры для карбюраторных, инжекторных, дизельных двигателей, а также работающих на газе.

Очистка топлива представляет собой процесс из двух стадий, производимый в фильтрах грубой и тонкой очистки. Первый этап проходит в топливоприемнике или в баке (для погружного фильтра). Фильтры тонкой очистки могут размещаться в виде отдельного узла в подкапотном пространстве или под днищем. Изделия такой конструкции называют магистральными. Оба вида фильтров удобно менять, в отличие от погружной конструкции.

В большом количестве современных автомобилей тонкая очистка выполняется фильтром, находящимся вместе с топливным насосом и указателем уровня в погружном топливном модуле. Последний располагается под герметично закрывающейся крышкой в топливном баке. Доступ к нему имеется под задним сиденьем. В нижней части модуля есть элемент в виде двухсоставной сетки — это фильтр грубой очистки. Обычный размер ячеек сетки — 300 х 300 мкм.

Замена погружного фильтра — сложная операция, связанная с проникновением в топливный бак и разборкой узлов. Автовладельцу, не имеющему соответствующего опыта, не стоит самому это делать — лучше довериться специалистам.

Тем не менее информацию о том, как заменить топливный фильтр в авто конкретной марки, можно получить из видеороликов, которые есть в открытом доступе. В них опытные мастера делятся секретами своей деятельности.

Как устроен топливный фильтр тонкой очистки?

Бензиновый фильтр для топлива устроен подобно масляному. Внутри небольшого по объему узла размещается разветвленная поверхность фильтрующего элемента из специальной бумаги, сложенной в форме мехов гармошки или многослойной полуокружности. В конструкции этих узлов используют факт из практики — чем больше площадь фильтрующей поверхности, тем длиннее срок службы.

  • Фильтры карбюраторных двигателей должны задерживать инородные частицы величиной свыше 20 мкм. Давление бензина в топливопроводах таких машин невелико, поэтому фильтры тонкой очистки изготавливают для них из прозрачного пластика, через стенки которого можно оценить степень загрязненности.
  • Фильтры инжекторных ДВС по причине более сложного устройства и наличия высокоточных деталей задерживают частицы размером меньше 10 мкм. Давление бензина в них выше, поэтому магистральные топливные фильтры изготавливают в металлическом корпусе. Погружные делают из высокопрочного пластика.
  • К фильтрам, через которые проходит топливо дизельных транспортных средств, предъявляются еще более жесткие требования. Чтобы ТНВД (топливный насос высокого давления) работал долго и надежно, размер частиц не должен превышать значение 5 мкм.

Устройство дизельного топливного фильтра сложнее бензинового. В нем, кроме фильтрующего элемента в форме цилиндра, обязательно присутствует сепаратор, отделяющий от топлива и собирающий на дне фильтра воду, которую при получении сигнала на панели приборов следует периодически сливать.

Для борьбы с парафиновыми хлопьями хорошие дизельные фильтры оснащают системой подогрева, которая их расплавляет. Давление в топливной системе дизеля высокое, поэтому силовые детали конструкции — металлические. Фильтрующие элементы — многослойные синтетические микроволокна или прессованные материалы.

Топливные фильтры для газобаллонного оборудования изготавливают из металла, реже — из пластика. Конструкция — такая же, как у магистральных фильтров для жидкого топлива. В качестве фильтрующих элементов используется целлюлоза (картон) со специальной пропиткой для влагостойкости, полиэстер, стекловолокно, булпрен (пенистая структура). Фильтрация также двухэтапная — грубой и тонкой очистки. Замену газовых фильтров рекомендуют производить каждые 10 тысяч км пробега.

Как часто менять топливный фильтр?

Точный ответ на вопрос, через сколько километров пробега нужно менять топливный фильтр, находится в сервисной книжке к автомобилю. Обычно производители декларируют периодичность замены фильтров, равную 30-60 тысяч км пробега.

Некоторые компании рекомендуют менять магистральные фильтры через 10-25 тысяч км, а погружные — через 30-100 тысяч. Однако в периоды, когда нормальные условия эксплуатации нарушаются (плохое топливо, низкое качество фильтрующих элементов, езда по чрезмерно запыленным дорогам), рекомендуемые сроки замены должны уменьшаться.

В любом случае немедленную замену фильтра тонкой очистки необходимо производить при малейших подозрениях в его непригодности. Признаками этого являются нарушения работы топливной системы:

  • рост потребления топлива;
  • невозможность завести машину;
  • движение, сопровождаемое рывками;
  • самопроизвольное выключение двигателя;
  • рывки при резком нажатии на педаль акселератора;
  • падение мощности, сначала при увеличении нагрузки, затем постоянно.

Чтобы двигатель служил надежно и не терял в мощности, к своевременной замене топливного фильтра стоит относиться с особым педантизмом. Этим можно сократить расходы на обслуживание автомобиля и существенно продлить срок его службы.

Через какой период нужно менять топливный фильтр на дизельном автомобиле?

Через сколько нужно менять топливный фильтр автомобиля, работающего на ДТ? Указанный вопрос широко распространен среди автолюбителей. Одни водители считают что плановую замену фильтрующего элемента нужно производить после 25 тыс. км. пробега. Другие — меняют устройство зимой. Кто прав, давайте разберемся.

Конструктивные особенности

Трехступенчатое устройство для фильтрования ДТ.

Топливные фильтры для дизельных автомобилей отличаются от устройств, предназначенных для фильтрации бензина. Дизельный двигатель очень чувствителен к качеству горючего, для стабильной его работы необходимо использовать максимально очищенное топливо. Поэтому автомобили, работающие на ДТ, имеют три степени очистки горючей смеси:

  1. Очистка в бензобаке. Специальная сеточка препятствует поступлению загрязнений в топливную систему.
  2. Грубая очистка. Препятствует поступлению крупных частиц.
  3. Тонкая очистка. Предназначена для задержки мелких частиц грязи, которые могут забить форсунки.

Кроме предотвращения попадания мелких частиц пыли, сажи, растений, насекомых фильтр должен препятствовать проникновению воды к камере сгорания. Плюс иметь специальный подогрев для предотвращения образованию кристаллов парафина при низких температурах.

Рекомендуем посмотреть видео о подогреве топливного фильтра дизеля:

Периодичность замены

Очевидно: стоимость указанного элемента фильтрации для машин, работающих на ДТ высокая. Поэтому возникает вопрос: «Как часто нужно менять топливный фильтр дизельного автомобиля?». Оговоримся сразу, экономить на расходном материале не стоит, замена дизельного мотора обойдется дороже.

В руководстве по эксплуатации автомобиля можно отыскать всю необходимую информацию о периодичности замены фильтрующего устройства. Важно правильно выбрать элемент фильтрации. Он должен подходить не только по размерам, но и иметь необходимую пропускную способность и степень фильтрации. Производитель в мануале указывает тип фильтра и фильтровального материла. Применение не соответствующего по параметрам фильтрующего устройства может нанести вред мотору — это приведет к уменьшению ресурса движка.

Для большинства моделей автомобилей, работающих на ДТ плановая замена топливного фильтра выполняется через 40 тыс. км. пробега. При этом дилеры настаивают, что во время использования машины в экстремальных условиях необходимо сократить на 30-50% интервал между плановыми заменами элемента фильтрации. К экстремальным условиям относят:

  • очень жаркий климат;
  • большая нагруженность мотора;
  • повышенная запыленность воздуха;
  • частая транспортировка тяжеловесных грузов или прицепа;
  • применение ДТ сомнительного качества;
  • экстремальная манера вождения и так далее.

Все эти факторы уменьшают ресурс фильтра, приводят к его преждевременному износу, менять указанное устройство приходится чаще.

Внеплановую замену топливного фильтра производят, заметив такие симптомы у автомобиля:

  • «троит» мотор;
  • во время езды машина резко теряет мощность;
  • авто медленно набирает обороты;
  • возрос расход горючего.

Заметив указанные неполадки, посмотрите состояние фильтрующего устройства, возможно, причина именно в нем.

Почему зимой?

Вредное воздействие парафина на элемент фильтрации

Зимой при определенной температуре в некачественном дизельном топливе образовывается парафин, который может забить топливный фильтр. Поэтому опытные водители возят запасное фильтрующее устройство, если машина эксплуатируется в регионе с температурой -20

0С и ниже. В таком случае, если фильтр забьется его можно заменить другим.

Есть водители, которые предпочитают устанавливать фильтры с подогревом либо используют «антигель». При подогреве топливной жидкости парафин не кристаллизуется, необходимость возить с собой дополнительный элемент фильтрации пропадает. Применение специальных жидкостей, препятствующих образованию кристаллов парафина также решает проблему с внеплановой заменой фильтра из-за низкой температуры.

Исходя из всего вышеизложенного можно сделать вывод: менять фильтрующее устройство дизельного автомобиля нужно согласно рекомендациям производителя авто, а не только при наступлении низких температур.

 


Как часто нужно менять топливный фильтр?

Топливная система является одной из главных составляющих современного автомобиля. На страже исправной работы системы стоит топливный фильтр, главной функцией которого является очистка топлива (бензина и дизеля) перед его подачей в систему. В современных автомобилях система фильтрации состоит как минимум из двух степеней очистки. Первая называется грубой, поскольку она отсеивает крупные частицы грязи, попавшие с бензином в бак.

Второй степенью считается фильтр тонкой очистки, который устанавливается между топливным баком и двигателем автомобиля (точное расположение разнится в зависимости от модели авто).

Топливный фильтр во время эксплуатации забивается и следовательно нуждается в замене. Производители рекомендуют менять топливный фильтр примерно через каждые 25 000 километров пробега или же не реже одного раза в два года (точные данные обычно можно найти в мануале авто). Однако не забывайте, что обозначенная цифра уместна только тогда, когда автомобиль используется в хороших условиях, заправляется высококачественным топливом и не подвергается усиленным нагрузкам. А теперь признайтесь, эксплуатируете ли свой автомобиль в соответствии с этими требованиями производителя? Уверены, если вы были с нами честны, то ваш ответ: «Нет». Из этого следует, что интервал замены топливного фильтра необходимо сократить в разы, в противном случае вам не избежать неприятных последствий.

Чем грозит езда с забитым топливным фильтром

1. Неровная работа двигателя, потеря мощности – верные признаки того, что следует менять топливный фильтр. Забитый фильтр не способен выполнять возложенные на него обязанности – очистку топлива от вредных примесей, вследствие чего забивается система питания и форсунок впрыска топлива, в двигатель не поступает необходимое для нормальной работы количество бензина.

2. Ускоренное изнашивание свечей зажигания, ускорителей и лямбда-зондов. Топливо, не прошедшее должной очистки, выгорает фрагментарно, частично оно оседает на цилиндрических перегородках, поршнях и свечах, после чего горючая смесь, насыщенная тяжелыми металлами и инородными частицами, поступает в систему выпуска отработанных газов через лямбда-зонд и ускорители, таким образом медленно, но уверенно сокращая их срок службы.

3. Увеличение расхода топлива. Нельзя сказать, что забитый топливный фильтр напрямую отражается на повышении аппетита вашего железного коня – увеличение расхода топлива связано с тем, что забитый фильтр «крадет» мощность, и чтобы разогнать железную лошадку приходиться «надавить на газульку» посильнее, на что собственно и требуется больше топлива.

4. Отказ двигателя запускаться. Да, не удивляйтесь, но если вы постоянно игнорируете требования завода-изготовителя вашего автомобиля о замене топливного фильтра, то однажды ваш железный конь может просто отказаться заводиться.

Надеемся, теперь вы не будете недооценивать важность регулярной замены топливного фильтра. Согласитесь, проще проблему предупредить, чем лечить. К тому же замена топливного фильтра – процедура не из самых сложных. Вы, конечно, можете постараться заменить топливный фильтр самостоятельно, однако лучше все-таки обратиться за услугой к профессионалам, которые сделают этого намного быстрее и качественнее.

Любите свой автомобиль, заботьтесь о нем, регулярно проводите техническое обслуживание, поскольку это позволит вам быть уверенным в том, что даже в самый ответственный момент ваш железный конь вас не подведет, ну а разве не об этом мечтает каждый автовладелец?!

Когда менять топливный фильтр?

Регламент замены топливного фильтра дизельного двигателя вызывает много споров. Производители рекомендуют менять его через 30-40 тыс. км, кто-то меняет когда пропадает мощность двигателя, другие стараются менять каждые 5 тыс. км. Но степень загрязнения не прямо пропорциональна километражу пробега. СТО "Ковш" постоянно разрезает фильтры и изучает степень их загрязнения при замене (мы рекомендуем клиентам менять фильтры через каждые 10 тыс. км), так как степень загрязнения абсолютно разная - в основной массе фильтры забиты на 80%, но есть и такие, что забиты на все 200% (фото 1) , а также и на 10% (фото 2):

Выходит, что фильтр, забитый на 200%, нужно было менять уже на 4 тыс. км. Фильтр закупорило грязью, и топливоподкачивающий насос продавливает через бумагу абразив, попадающий в плунжеры и распылители, а владелец автомобиля уверен, что до замены фильтра ещё 6 тыс. км (не говоря уже о тех автолюбителях, которым рекомендуют менять фильтр через 30 тыс. км). На фильтре, забитом на 10%, можно было бы ещё ездить, хотя его демонтировали и заменили новым, в добавок потратив на всё это время и деньги (цена качественного фильтра от 70 до 500 грн и его замена - 50 грн.)

Так как же определить, когда на самом деле нужно менять фильтры?

Во всех фильтрах имеется фильтрующий элемент, который задерживает частички грязи в топливе. Площадь фильтрующего элемента прямо пропорциональна количеству задержанной грязи. Со временем поры элемента забиваются, уменьшается пропускная способность топливного фильтра, создается дополнительная нагрузка на топливную аппаратуру. В магистрали между топливным фильтром и подкачивающим насосом создается разряжение, увеличивающееся с загрязнением фильтра и ростом мощностных нагрузок. Выходит, что как только создаётся определённое разряжение, тогда и необходимо менять фильтрующий элемент. Существуют датчики, контролирующие эту величину. Но, к сожалению, только некоторые производители, и на некоторые модели устанавливают индикаторы загрязнения.

Мы предлагаем и устанавливаем индикаторы загрязнения на все системы впрыска, работающие по принципу самовсасывания ( подробнее).

Как самостоятельно поменять топливный фильтр?

 

Представьте, что Вы едете по шоссе, как вдруг большая фура выезжает на дорогу. Вы нажимаете на газ, чтобы дать место грузовику, но тут Вы чувствуете, автомобиль начинает троить. Вы возвращаетесь домой и благополучно забываете об этом. А месяц спустя машина глохнет на светофоре. Вам все-таки удается завести ее и кое-как доехать до дома, но в этот раз Вам уже интересно, что же произошло.

 
Такая неисправность может возникнуть по многим причинам, но, скорее всего, во всем виноват забитый топливный фильтр. При забитом топливном фильтре автомобиль может и вовсе не заводиться. В то время как производители заявляют, что топливного фильтра должно хватить на весь срок эксплуатации автомобиля, многие автомеханики рекомендуют менять его каждые 12 000 миль (19 312 км) [источник: Chaikin].
 
Топливный фильтр находится между топливным баком и топливным насосом. Топливный насос подает топливо в двигатель, топливный фильтр задерживает все сторонние примеси, которые могут забить форсунки и препятствовать нормальной работе автомобиля.
 
Если Вы стараетесь сэкономить в нынешние трудные времена, то, скорее всего, сами выполняете мелкий ремонт, который раньше бы доверили профессионалам. Итак, насколько же сложно поменять топливный фильтр по шкале от "вставить прикуриватель" до "перебрать двигатель"? Ответ на этот вопрос зависит от того, какой у Вас автомобиль. С некоторыми автомобилями все просто, а вот в других фильтр может являться частью более сложных систем, и его замена требует опыта и знаний. Car Care Council, некоммерческая организация, которая помогает водителям правильно заботиться о своих автомобилях, советует доверить замену фильтра профессионалам, если он находится в труднодоступном месте [источник: Car Care Council].
 
Дальше мы расскажем о том, какие инструменты Вам понадобятся для замены топливного фильтра.
 
Инструменты для замены топливного фильтра
  
Для замены топливного фильтра обычно требуются простые инструменты, такие как гаечный ключ, торцевой ключ, отвертка и плоскогубцы. Помимо этого, Вам могут понадобиться и другие инструменты в зависимости от способа установки фильтра на топливопроводе. Например, если фильтр имеет резьбовое соединение, то Вам потребуется ключ с открытым зевом или трещотка и торцевой ключ. Если фильтр установлен на защелках, то Вам будет достаточно плоскогубцев. Также может пригодиться фонарь, особенно если фильтр установлен в труднодоступном месте.
 
В зависимости от марки автомобиля, Вам могут понадобиться специальные инструменты для снятия топливного фильтра. Например, в некоторых моделях GM, Ford и Mazda, топливный фильтр имеет пружинный фиксатор, для снятия которого требуется специальный инструмент. Мы также рекомендуем ознакомиться с инструкцией по обслуживанию или найти информацию в Интернете для подготовки необходимых инструментов. Наконец, заранее приготовьте чистящие средства, чтобы навести порядок, когда Вы закончите.
 
Да, и самое главное, не забудьте купить новый топливный фильтр. Топливные фильтры производятся различными компаниями, и Вы без проблем можете купить его в ближайшем магазине запчастей. Попросите продавца-консультанта помочь подобрать Вам соответствующий фильтр, для этого нужно знать год выпуска и модель, иначе фильтр может не подойти.
 
Самыми распространенными производителями топливных фильтров являются ACDelco, Fram и Motorcraft. Стоимость нового топливного фильтра составляет от $5 до $50. Большинство фильтров стоит не дороже $15, что явно дешевле, чем замена топливного насоса посреди дороги. К сожалению, не во всех автомобилях используются заменяемые топливные фильтры. В некоторых моделях, фильтры встроены в топливный бак, топливный насос или другие узлы, и если фильтр пора менять, то необходимо производить замену всего узла.
 
 
Подготовка автомобиля к замене топливного фильтра
 
Независимо от сложности выполнения предстоящей работы, необходимо всегда в первую очередь думать о технике безопасности. Даже если Вы все будете выполнять аккуратно, при замене фильтра выделяются легковоспламеняющиеся газы и выливается небольшое количество топлива. По этой причине необходимо производить ремонт в хорошо проветриваемом помещении и сразу же вытирать капли топлива. Лучше всего менять фильтр на улице, т.к. пары топлива тяжелее воздуха, и они могут накапливаться в закрытом помещении, что может привести к возникновению пожара.
 
Помимо этого, необходимо надевать защитные очки и одноразовые нитриловые перчатки во избежание попадания бензина в глаза через кожу рук. Нитриловые перчатки стоят дороже латексных, однако они лучше защищают от впитывания таких растворителей, как бензин, и идеально подходят для данной работы. Конечно же, не рекомендуется курить и работать вблизи открытого огня, например горелки, при работе с компонентами топливной системы автомобиля. На всякий случай, следует позаботиться о наличии огнетушителя.
 
В зависимости от месторасположения топливного фильтра Вашего автомобиля, также может понадобиться домкрат. В этом случае, необходимо поставить автомобиль на ручной тормоз и поставить под колеса опоры, чтобы обеспечить контакт с поверхностью пола. При работе под машиной, Вам меньше всего захочется, чтобы она внезапно поехала. Рекомендуем Вам посмотреть в руководстве по техническому обслуживанию автомобиля наиболее безопасное место установки домкрата. После подъема машины на нужную высоту, необходимо использовать опоры вместо домкрата. В противном случае, существует риск падения автомобиля, в течение работы под ним. После установки опор, автомобиль будет готов к обслуживанию. Далее мы подробно расскажем, как правильно менять топливный фильтр.
 
 
Демонтаж старого топливного фильтра
 
 

 Топливный фильтр может быть расположен возле топливного бака или ближе к двигателю.

Обычно фильтр на топливопроводе имеет два крепления - со стороны впуска и со стороны выпуска, вся конструкция в сборе закреплена кронштейном. Топливный фильтр в Вашем автомобиле может быть установлен на любом участке топливопровода, т.е. как у топливного бака, так и под капотом.
 
После того, как Вы найдете фильтр, необходимо стравить давление в топливопроводе; в противном случае, топливо разольется повсюду, что создаст угрозу пожара и беспорядок на рабочем месте. Стравить давление можно несколькими способами, однако проще всего вытащить предохранитель топливного насоса и подождать, когда двигатель заглохнет.
 
После этого нужно отсоединить отрицательную клемму аккумулятора для того, чтобы избежать случайного воспламенения паров топлива. Затем осмотрите топливный фильтр для того, чтобы определить способ его крепления на топливопроводе. В некоторых случаях фильтр крепится при помощи защелок. Также возможно его крепление при помощи барашковых болтов или других крепежей. Убедитесь, что Вы запомнили, где были установлены шайбы и уплотнительные кольца. Несмотря на то, что в комплекте с новым топливным фильтром идут все необходимые крепежи, нужно правильно их установить.
 
Перед началом демонтажа топливопровода, фильтр необходимо обернуть ветошью во избежание вытекания топлива. После отсоединения топливопровода, извлеките топливный фильтр, сняв его с кронштейна.

 
Установка нового топливного фильтра
 
Теперь все готово для установки нового топливного фильтра. На большинстве фильтров имеется указатель в виде стрелки для определения правильного направления установки, так что убедитесь, что Вы не поставили фильтр задом наперед. В некоторых автомобилях фильтр не встанет при неправильном его расположении, что исключает возможность ошибки. В других автомобилях потребуется проследить топливопровод для определения того, какой патрубок ведет к двигателю, а какой к топливному баку. Но гораздо проще будет обратить внимание на то, как был установлен старый фильтр и установить новый точно также.
 
После закрепления фильтра на кронштейне, подключите топливопровод с использованием новых крепежей, идущих в комплекте с фильтром. Если Вы захотите использовать старые защелки, необходимо помнить, что со временем они могут ослабнуть и не обеспечить надлежащее крепление фильтра к топливопроводу.
 
Говоря о топливопроводе, не забудьте проверить целостность линий, при наличии трещин, необходимо произвести их замену. После установки нового топливного фильтра просто вставьте предохранитель топливного насоса, подключите отрицательную клемму аккумулятора и заведите двигатель. Автомобиль не всегда заводится с первого раза, так что не стоит пугаться. При замене фильтра, давление в топливопроводе было стравлено, поэтому может понадобиться несколько попыток завести двигатель, прежде чем давление будет нагнетено и автомобиль заведется.
 
После этого, убедитесь в отсутствии протечек, вытрите разлитое топливо и похвалите себя за успешное обслуживание топливной системы Вашего автомобиля.
Читайте другие наши статьи для получения советов по уходу за автомобилем.
 

Источник: How to Change a Fuel Filter

Замена топливного фильтра Киа Спортейдж 3

По регламенту ТО КИА топливный фильтр меняется каждые 60 т. км. На своём Киа Спортейдже я замену произвёл на 66 000 км.

С наступлением отрицательной температуры на улице, при запуске двигателя на холодную, пару раз стартер крутил немного дольше чем обычно. Меня это насторожило, по началу решил что подсел штатный аккумулятор. Подключил зарядку Орион 55, и как оказалось акб заряд практически не взял, значит с батареей всё норм!

Далее заметил в салоне при работающем двигателе, когда стоишь на месте, посторонний гул, как оказалось гудит именно бензонасос. К тому же бензонасос на нашем авто ещё и шипит, у всех по разному, у кого-то постоянно, в моём случае прерывисто, но об этом читал на форумах и не обращал внимание.

В общем как загудел бензонасос решил сделать самостоятельно ревизию модуля бензонасоса с заменой топливного фильтра и сеточки, как раз по регламенту пробег соответствовал 66 000 км.

 

На спортажи устанавливали два вида топливных модулей, и фильтры у них различаются!

Топливный фильтр для автомобилей выпуска до 10.09.12

Оригинальный фильтр: 31112-3Q500

Артикул заменили на: S31112-3Q500

Замена каждые: 60 000 км фото-отчёт по замене

Аналоги:

LYNXAUTO LF-961M

NIPPARTS N1330521

JAPAN PARTS FC-K28S

NSP NSP02311123Q500

 

Фильтр групой очистки к 31112-3Q500

Оригинальный номер сетки: 31060-2P000

Данная сеточка, или фильтр грубой очистки, подходит только к топливному фильтру с номером: S31112-3Q500

Аналогов нет!

 

Замена топливного фильтра бензонасоса на Sportage 3

С фильтрами разобрались, в моём случае автомобиль выпуска 2011 года 12 модельного года - топливный насос с номером: 31112-3Q500. Меняли на аналог: S31112-3Q500

Чтобы добраться до бензонасоса необходимо в багажнике под полом, где запаска, открутить один болт, далее поднимаем сиденье заднего ряда, не забываем разъединить фишки обогрева, и убираем его в сторону, смотрим фото:

Добираемся до лючка, снимаем пластиковую защиту которая держится на заклёпках.

Желательно пропылесосить и протереть чистой тряпкой, чтобы гряз не попала в бак!

Теперь отсоединяем штекер и две трубки. Одну трубу отсоединить отжав металлический хомут, это воздуховод. А вторую, надавив на зеленый фиксатор и потянуть на себя:

Откручиваем болты крепления и достаём модуль. Будьте аккуратны, вытаскивая его не вылейте бензин в салон, так как его приходится наклонять чтобы вытащить из-за поплавка. Необходимо потихоньку его наклонять тем самым выливая бензин из стакана бензонасоса.

Разбираем модуль. Чтобы отсоединить трубки в насосе, необходимо их сначала вдавить до конца, затем сжать два выступа, и вытаскивать на себя.

Переставляем обратный клапан со старого насоса на новый:

Самое главное не забыть достать очень не заметное резиновое колечко из корпуса! Его практически не заметно на фоне черного корпуса. В итого необходимо перенести 3 кольца!

В итоге

После замены топливного фильтра резвости в машинке значительно прибавилось, даже пришлось немного изменить стиль езды, а именно меньше давить на педаль газа, так как с прибавлением резвости прибавился и расход топлива.

Вывод очевиден, менять фильтр желательно по регламенту каждые 60 000 км!

Рейтинг статьи:

Просмотров:  66346

Опубликованна :  2017-11-19

Через сколько меняется топливный фильтр на ВАЗ 2110

Зачем менять бензиновый фильтр.

Система питания ваз 2110 ваз 2111 ваз 2112 с обратным сливом части топлива ...

Инструкция по замене. топливного фильтра.

Снимаем топливный фильтр.

Топливный фильтр ВАЗ 2110.

Двигатель ВАЗ-2111.Замена топливного фильтра.

Замена топливного фильтра ВАЗ.

Замена масляного фильтра на ВАЗ 2114.

Такого типа. а что за защелка??? она фильтр крепит к месту установки? или к...

Фото топливного фильтра ваз 2112.

Что такое топливный фильтр.

Замена топливного фильтра ВАЗ 2114.

Почему на ваз 2110 выдавливает масленный фильтр Проблема - ВАЗ-2112.

Предупреждение Состояние фильтра тонкой очистки зависит от качества бензина...

Ваз 2112 замена фильтра тонкой очистки.

Фильтры топлива и их разновидности.

2.17.1.4. Замена топливного насоса.

8. .и извлеките фильтр из кронштейна.

Замена топливной магистрали ваз 2110 своими руками.

2109 должны знать, что топливный фильтр рекомендуют менять каждые 20 тысяч ...

Система питания двигателей ваз 21114 и ваз 21124 ваз 2110 2111.

Замена топливного фильтра автомобиля ВАЗ 2110.

3. Ослабьте затяжку гаек крепления наконечников шлангов к топливному фильтр...

Снятие бака и замена топливного фильтра Focus 1 Форум.

Как заменить масляный фильтр?

Система питания двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124.

Переделка ВАЗ2110 с.

Порядок выполнения замены топливного фильтра ( с резьбовым соединением) .

Когда менять топливный фильтр?

Замена топливного фильтра и воздушного фильтра.

Надо поменять масло с фильтрами.

Через сколько менять топливный фильтр на ваз 2114.

...которые использовал бывший хозяин, т.к. он не смог внятно объяснить како...

Как часто следует менять топливный фильтр

Топливный фильтр необходим для оптимальной работы двигателя и, как и большинство компонентов вашего автомобиля, требует регулярного обслуживания. Газ, который заправлен в ваш автомобиль, используется для питания двигателя. Однако такие загрязнители, как грязь, мусор и другие частицы в газе, могут повредить двигатель вашего автомобиля. Топливный фильтр предназначен для фильтрации таких примесей до того, как они попадут в двигатель, поэтому в вашем двигателе используется только чистый бензин.Однако со временем топливный фильтр может забиться и загрязниться твердыми частицами.

Если у вашего автомобиля появляются такие симптомы, как снижение мощности при буксировке или подъеме, резкий запуск, дрожание холостого хода, медленное ускорение или колебания двигателя в ответ на нажатие педали газа, возможно, пришло время проверить вашу топливную систему. профессионалом, так как это реакция вашего автомобиля на неэффективную подачу топлива.

Более новые автомобили оснащены фильтром, расположенным внутри бензобака, и его заменяют только при замене узла топливного насоса.Сегодняшние автомобили сильно отличаются от автомобилей прошлого усовершенствованием топливных форсунок и топливных систем. Следовательно, эти улучшения делают топливные форсунки более чувствительными к мусору, который забивает каналы и вызывает повреждение форсунки. Повреждение форсунок приводит к изменению выхода топлива из брызг на слабые капли, влияющие на процесс сгорания. Раньше заменять топливный фильтр рекомендовалось каждые 20 000 - 30 000 миль. Однако с улучшением топлива и современных транспортных средств фильтры можно заменять каждые 60 000 миль.Обязательно проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля или поговорите с надежным механиком, чтобы определить идеальное время для замены топливного фильтра.

Обслуживание топливной системы

Техническое обслуживание вашего автомобиля с заменой масла и периодической промывкой жидкости жизненно важно для работы вашего автомобиля, но не стоит сбрасывать со счетов важность четырехступенчатой ​​очистки топливной системы. Эта очистка, выполняемая каждые 30 000 миль или около того, поможет вам максимально эффективно использовать топливную систему вашего автомобиля, чтобы ваш двигатель работал как новый.Вот что вас ждет во время уборки:

  • Двигатель Decarbon - Удаляет отложения путем разрушения нагара в поршнях, клапанах и впуске двигателя. Удаление нагара позволяет клапанам работать правильно. Таким образом, создавая максимальное сжатие, увеличивая всасывание топлива.
  • Служба впрыска топлива - Очищает маленькую иглу или шарик и седло форсунки для обеспечения оптимального распыления для сгорания двигателя. Когда автомобиль не движется, в форсунке образуются лужи топлива, образующие излишки топлива.Эта услуга очищает и удаляет отложения.
  • Обслуживание корпуса дроссельной заслонки - Корпус дроссельной заслонки представляет собой дроссельную заслонку, расположенную между впускным воздушным фильтром и впускным коллектором и открывающуюся или закрывающуюся, впуская воздух в двигатель, в зависимости от скорости, определяемой водителем транспортного средства путем нажатия педали акселератора. лак накапливается в корпусе дроссельной заслонки, позволяя дроссельной заслонке оставаться приоткрытой, влияя на холостой ход и снижая общую экономию топлива.
  • Присадка в топливный бак - Добавляется в топливный бак для удаления влаги.Газ, естественно, содержит небольшое количество воды. Присадка продолжает очищать систему даже после выполнения очистки, гарантируя, что ваше топливо продолжает уменьшать количество воды в баке.

Хотя в некоторых случаях выполнение самостоятельных работ может сэкономить вам деньги, не пытайтесь самостоятельно выполнять обслуживание корпуса дроссельной заслонки или декарбонизацию двигателя. Это может серьезно повредить ваш двигатель, его компоненты или характеристики автомобиля.

Если в вашем автомобиле наблюдается снижение мощности, резкая работа на холостом ходу или вялость, не стесняйтесь доставить его в Sun Auto Service в Неваде или Техасе для проверки топливной системы.Независимо от того, нуждается ли ваш автомобиль в новом топливном фильтре или в 4-ступенчатой ​​очистке топливной системы, наши сертифицированные специалисты ASE готовы предоставить вам обслуживание, в котором больше всего нуждается ваш автомобиль. Мы гарантируем всю нашу работу письменной гарантией и в большинстве случаев предлагаем обслуживание в тот же день. Вы вернетесь на дорогу с уверенностью, что двигатель вашего автомобиля работает оптимально и расходует топливо наиболее эффективно.

Когда мне следует заменять топливный фильтр в моем автомобиле?

Вы запланировали замену масла и шин.Повезло тебе! Пришло время отметить замену топливного фильтра в календаре технического обслуживания вашего автомобиля. Топливный фильтр защищает топливный насос и, следовательно, ваш двигатель, и его нужно менять, как и любой другой фильтр в вашем автомобиле. Kirks Auto Care может изменить его за вас в рамках регулярного технического обслуживания, и вот причины, по которым важно включить это в план технического обслуживания вашего автомобиля.

Работа топливного фильтра

Даже если вы покупаете бензин высшего качества на самых дорогих насосах в городе, в нем все равно есть примеси.В вашем топливном баке также есть примеси, так как осадок из газа оседает на дно. Топливный фильтр удаляет эти загрязнения до того, как бензин достигнет топливного насоса, что предотвращает попадание нежелательного мусора в двигатель. Грязный бензин может повредить ваш двигатель. Фактически, если вы когда-либо замечали, что ваш двигатель гудит после дешевой заправки, вы, вероятно, закончили с отложением в двигателе.

Расположение топливного фильтра

Если вы ездите на классике, то наверняка сможете поменять топливный фильтр самостоятельно; хотя нам бы очень понравилось, если бы вы принесли это в наш магазин, чтобы мы могли его увидеть! В более новых легковых и грузовых автомобилях есть так называемые «необслуживаемые» фильтры, что означает, что вы не можете найти и заменить их, не уронив топливный бак.Почему производитель автомобилей решил установить топливные фильтры в топливный бак, остается предметом споров, но это не услуга «сделай сам». Мы знаем, как безопасно опустить бак и быстро заменить фильтр, поэтому не проводите выходные в своем гараже, расстроившись.

Как часто?

Лучший способ определить, когда следует заменить топливный фильтр, - это взять руководство пользователя и посмотреть, что рекомендует производитель. Как правило, топливные фильтры следует заменять каждые 20 000–40 000 миль, но, поскольку это такой большой запас, лучше всего привозить свой автомобиль в соответствии с контрольным пробегом, указанным в руководстве для владельца.Даже если ваш автомобиль мурлычет, как котенок, принесите его. Опять же, грязный топливный фильтр может пропускать осадок, который может повредить топливные форсунки и другие детали двигателя. Не рискуй.

Kirks Auto Care - это автомастерская с полным спектром услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей в Ливонии, штат Мичиган. Мы можем заменить ваш топливный фильтр по истечении надлежащего пробега и помочь вам придерживаться остального графика технического обслуживания, рекомендованного производителем. Загляните в наш магазин на Плимут-роуд или позвоните нам сегодня.

Позвоните в автосервис Кирка по телефону 734-402-8722, чтобы записаться на прием сегодня!

Как заменить топливный фильтр

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Двигатель вашего автомобиля шумит, глохнет или не работает. После тщательного осмотра вы определили, что топливный фильтр - это маленький педераст, который его завинчивает. Хотите его заменить? Вы пришли в нужное место.

Топливный фильтр играет жизненно важную роль в работе и долговечности вашего двигателя, предотвращая попадание загрязняющих веществ и твердых частиц, таких как ржавчина и грязь, в топливную систему. Большинство топливных фильтров заключены в внешние стальные кожухи с внутренними бумажными фильтрами, аналогичные конструкции воздушного фильтра вашего автомобиля.

Замена топливного фильтра не так сложна, как может показаться, хотя, как и при большинстве работ по техническому обслуживанию, выполняемых своими руками, выполнение правильных шагов имеет решающее значение для вашего успеха и безопасности. Чтобы упростить задачу, команда Drive с практическими рекомендациями поможет вам заменить топливный фильтр и снова отправиться в путь. Готовый?

Основы

Расчетное время, необходимое : Один час

Уровень квалификации : Средний

Система автомобиля : Топливо

Безопасность

Работа с автомобилем может быть грязной.Это также может быть опасно, поскольку жидкости могут быть легковоспламеняющимися - пока, пока, брови или хуже. Вот что вам понадобится, чтобы ваши джинсы, рубашка и кожа оставались безупречными, а кости целыми.

  • Нитриловые перчатки (для отталкивания бензина).
  • Рубашка с длинным рукавом для защиты рук.
  • Очки защитные.

Размещение инструментов и оборудования так, чтобы все было легко доступно, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш умелый ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. (Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не позволяйте ребенку давать вам паяльную лампу - Ред.)

Вам также понадобится плоское рабочее место, например, пол гаража, подъездная дорожка или улица. парковка, которая также хорошо вентилируется. Ознакомьтесь с местными законами, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при движении по улице.

Все, что вам понадобится

Мы не экстрасенсы и не шпионим за вашим ящиком с инструментами или в гараже, так что вот что вам понадобится для выполнения работы.

Список инструментов

Список деталей

Вот как заменить топливный фильтр

Давай сделаем это!

  1. Для улучшения зазора при необходимости приподнимите переднюю часть автомобиля с помощью напольного домкрата.
  2. Найдите топливный фильтр. Проверьте руководство по ремонту вашего автомобиля, если вы не знаете, где он находится.
  3. Снимите реле топливного насоса в блоке предохранителей, это позволит сбросить давление в топливной системе. Блок предохранителей будет либо под капотом, либо на брандмауэре внутри кабины.Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации.
  4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не заглохнет. (Это может вызвать срабатывание контрольной лампы двигателя.)
  5. После остановки двигателя проверните его еще на 5 секунд, чтобы сбросить давление топлива.
  6. Выключите зажигание.
  7. Отсоедините кабель от отрицательной клеммы автомобильного аккумулятора. Для большей безопасности отсоедините также и положительную клемму.
  8. Поместите сливной поддон под топливный фильтр; некоторые автомобили будут постоянно протекать, пока все не будет повторно подключено.
  9. С помощью отвертки отсоедините хомуты топливопровода; не перекручивайте топливопроводы, так как это может привести к утечкам позже.
  10. Ослабить зажим топливного фильтра.
  11. Отсоединить фитинги топливопровода.
  12. Снимите топливный фильтр.
  13. Замените старый фильтр новым топливным фильтром, убедившись, что вы устанавливаете его так, чтобы стрелка указывала в правильном направлении. Если вы не уверены, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
  14. Установите зажимы на место.
  15. Надежный зажим.
  16. Установить предохранитель реле топливного насоса.
  17. Подсоедините отрицательную клемму.
  18. При необходимости опустите автомобиль.
  19. Включите зажигание в положение вспомогательного оборудования, НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ.
  20. Выключите зажигание.
  21. Снова включите зажигание на вспомогательном оборудовании, НЕ ВКЛЮЧЕНО, чтобы подать давление на фильтр и систему.
  22. Проверить герметичность под автомобилем.
  23. Запустить двигатель. Сначала ожидайте грубого холостого хода.
  24. Проверить, нет ли утечек.
  25. Сделайте тест-драйв.
  26. Если все в порядке, значит, готово.

Поздравляем!

Что могло вызвать засорение топливного фильтра?

Есть несколько вещей, которые могут засорить топливный фильтр, включая ржавчину откуда-то в топливной системе, плохо очищенный бензин, пыль и мусор из бензонасоса, попадающие в топливную систему, или неисправный топливный фильтр.

Советы от профессионалов

Вот наши лучшие профессиональные советы, которые помогут вам заменить масляный фильтр.

  • Чтобы упростить сброс давления в топливной системе, замените топливный фильтр, когда уровень в топливном баке ниже ¼. В почти пустой системе не будет такого давления.
  • Для утилизации вытекшего топлива найдите ближайший центр утилизации опасных отходов.

Лайфхаки

Поскольку у вас может не быть доступа к нужным инструментам, мы также составили список наших лучших советов, которые сделают вашу жизнь проще и меньше опустошают ваш карман.

  • Топливные фильтры не имеют себе равных, просмотрите обзоры фильтров перед покупкой.
  • Не используйте ничего, что может вызвать искру и воспламенение паров топлива (например, гаражный свет с изношенным кабелем).

Как часто нужно менять топливный фильтр?

Для новых автомобилей рекомендуемые интервалы обслуживания см. В руководстве по эксплуатации. Как правило, более старые автомобили требуют замены фильтра каждые два года или 30 000 миль.

Самые частые проблемы после замены топливного фильтра

Каковы наиболее частые проблемы после замены топливного фильтра?

Владеть автомобилем и не устранять время от времени разные неисправности практически невозможно.Да, даже если вы никогда не откажетесь от обслуживания, по мере старения автомобиля некоторые детали начнут изнашиваться из-за постоянного использования, пыли, гниения и многих других последствий.

При этом есть некоторые компоненты автомобиля, на которые многие водители обращают меньше внимания. Эти компоненты в большинстве своем игнорируются, потому что они, естественно, кажутся незначительными, а между тем они играют очень важную роль в транспортных средствах.

Одним из таких компонентов является «Топливный фильтр». Многие с трудом меняют топливные фильтры; однако из-за плохого или поврежденного топливного фильтра автомобиль может не работать.

Даже после замены, если новый фильтр не подходит, ваш автомобиль все равно не будет работать должным образом. Итак, какие проблемы обычно возникают после замены топливных фильтров?

Давай узнаем!

Что следует знать о топливных фильтрах

Основные проблемы с топливными фильтрами возникают в результате неправильного обслуживания. Даже если вы часто отвозите свой автомобиль в мастерскую для регулярного технического обслуживания, некоторые механики просто не заботятся о замене топливных фильтров.

Общие проблемы с топливными фильтрами включают поломку и засорение.

Засоренный топливный фильтр будет ограничивать нормальный поток топлива в двигатель, а поврежденный может вызвать перетекание топлива вместе с мусором в двигатель, что приведет к появлению грязи в камере сгорания / цилиндре; таким образом, ваш двигатель заглохнет, погаснет или перегреется.

Топливные фильтры купить недорого, и стоимость замены также относительно дешевая. Однако иногда, когда вы идете менять топливные фильтры, некоторые механики могут использовать старый в своей коробке; Таким образом, даже после внесения изменений вы можете заметить, что характеристики вашего автомобиля все еще не такие, как раньше (когда все было в порядке).

При этом важно обращать внимание на фильтр, устанавливаемый на вашем автомобиле - по возможности покупайте фильтр самостоятельно.

Общие проблемы после замены топливного фильтра

Когда вы меняете топливный фильтр вашего автомобиля, он улучшает поступление очищенного от грязи топлива в двигатель, что приводит к плавной работе вашего автомобиля (если с автомобилем нет других проблем).

Хороший топливный фильтр улавливает грязь, мусор и другие загрязнения, позволяя при этом достаточному количеству топлива проходить в двигатель.

Преимущества хорошего топливного фильтра невозможно переоценить. Очевидно, хороший чистый топливный фильтр поможет продлить срок службы двигателя, поскольку он предотвращает попадание элементов, частиц и грязи, которые могут вызвать скопления внутри двигателя.

Так же, как масляные фильтры важны и их необходимо регулярно менять, топливные фильтры также очень важны. Можно даже с уверенностью сказать, что топливные фильтры играют более важную роль, чем масляные фильтры.

Тем не менее, каждый компонент в автомобиле жизненно важен, включая большие, важные и крошечные, незначительные.

Проблемы, связанные с топливным фильтром, могут возникнуть только в том случае, если новый (измененный) фильтр, установленный на вашем автомобиле, на самом деле не является новым (хорошим).

Поскольку в автомобиле установлен хороший фильтр, двигатель должен работать без сбоев, особенно если в автомобиле нет других проблем.

Признаки неисправного или поврежденного топливного фильтра

Когда топливный фильтр в вашем автомобиле забит, вы, вероятно, испытаете значительное снижение производительности вашего двигателя.

Это самый частый признак плохого топливного фильтра; Несмотря на это, есть множество других признаков, указывающих на то, что пора проверить топливный фильтр.

Некоторые современные автомобили теперь оснащены индикатором топливного фильтра на приборной панели - чтобы уведомить водителей, когда фильтр требует внимания (возможно, замены).

1. Нулевая топливная эффективность

Одной из основных функций топливных фильтров является регулирование подачи топлива в двигатель, что приводит к повышению топливной эффективности.

Напротив, если этот фильтр неисправен или поврежден, это может вызвать переполнение или недостаточное количество топлива, в зависимости от обстоятельств: забитый топливный фильтр ограничит нормальный поток топлива, а сломанный фильтр может вызвать переполнение.

2. Пропуски зажигания в двигателе

Плохой фильтр закрывания может вызвать пропуски зажигания - нерегулярный помпаж или колебания при движении по ровной дороге.

Тем не менее, существует пара других ситуаций, которые могут вызвать пропуски зажигания в двигателе - несмотря на это, плохой фильтр является одной из причин.

3. Жесткий старт

Поскольку из-за плохого топливного фильтра топливо может не поступать в двигатель, есть вероятность, что ваш автомобиль не заведется.

Когда вы начинаете испытывать обычные трудности с запуском, возможно, пришло время проверить топливный фильтр и, возможно, заменить его.

4. Загорается индикатор «Проверьте двигатель» (или загорается индикатор топливного фильтра)

Для автомобилей, на приборной панели которых имеется индикатор топливного фильтра, при обнаружении системой неисправного или неисправного фильтра загорается индикаторная лампа.

С другой стороны, для автомобилей, у которых нет индикаторов топливного фильтра, индикатор проверки двигателя обязательно загорится, чтобы сообщить вам, что что-то не так.

5. Остановка

Остановка двигателя - еще один признак неисправности топливного фильтра. Обычно это происходит, если фильтр какое-то время был неисправен, а вы отказались его заменить или прочистить. Глохнет из-за нехватки топлива в двигателе.

Когда менять топливный фильтр?

Рекомендуется менять топливный фильтр в автомобиле после пробега 30 000 миль.Однако некоторые люди меняют свою после 40 000 миль.

Вы должны выбрать комфортный пробег от 30 000 до 40 000. Другой водитель может никогда не менять свой топливный фильтр, пока он не засорится или не сломается - не будьте похожи на таких «других» водителей.

Заключение

Итак, каковы общие проблемы после замены топливного фильтра? После замены топливного фильтра у вас не должно возникнуть никаких проблем. Если топливный фильтр был единственной проблемой вашего автомобиля, то его замена должна вернуть ваш автомобиль к работе как новый.

Однако, если это все же произойдет - если ваш автомобиль t исправно функционирует после замены топливного фильтра - возможно, что недавно установленный фильтр не исправен. Таким образом, вам необходимо осмотреть новый фильтр, чтобы убедиться, что он каким-либо образом не поврежден и не засорен.

Читайте также:

Советы по успешной замене фильтра дизельного топлива на грузовике большой грузоподъемности

При владении или обслуживании автомобиля с дизельным двигателем важно осознавать, насколько технология двигателя отличается от автомобилей с бензиновым двигателем.Различия существенно влияют на подход к текущему техническому обслуживанию дизельного двигателя, например, какое масло используется и как часто меняются фильтры, особенно масляные фильтры , воздушные фильтры и топливные фильтры . Дизельное топливо по своей природе довольно грязное, поэтому логично, что топливный фильтр является одним из самых важных фильтров в любом дизельном топливе. Обычно они требуют замены каждые 10 000–15 000 миль, тогда как современный бензиновый топливный фильтр может проехать более 100 000 миль до того, как потребуется замена - если вообще потребуется.

Для большинства дизельных грузовиков требуется обслуживание 2 топливных фильтра. Первый - это предварительный фильтр, который расположен где-то между топливным баком и топливным насосом - обычно где-то на ходовой части вдоль направляющей рамы. Этот фильтр очищает топливо от любых загрязнений, прежде чем оно попадет в насос. Вторичный фильтр обычно находится в моторном отсеке под капотом, и его цель заключается в дальнейшей очистке топлива от любых загрязнений, прежде чем оно попадет в форсунки.

Ниже приводится очень обобщенное изложение процесса успешной замены фильтра дизельного топлива на грузовике с дизельным двигателем большой грузоподъемности. Некоторые аспекты могут немного отличаться в зависимости от вашего приложения, и мы настоятельно рекомендуем вам обратиться к руководству по техническому обслуживанию автомобиля на предмет каких-либо расхождений.

1. Поднимите погрузчик над землей, чтобы получить больший просвет, если необходимо.

2. Обязательно заглушите двигатель перед выполнением этого обслуживания.
СОВЕТ: Замена топливного фильтра может быть довольно сложной задачей.Минимизируйте потенциальный беспорядок, разместив дренажный поддон подходящего размера под фильтром

3. Затем вам нужно снять сливную пробку с корпуса фильтра. Скорее всего, вам понадобится шестигранный инструмент или шестигранный ключ, чтобы ослабить его.

4. Дайте топливу стечь из топливопровода и корпуса фильтра

5. После того, как топливо слилось в поддон, с помощью трещотки и насадки ослабьте крышку фильтра и снимите ее с корпуса.

6. Загрязненный топливный фильтр может вылезти из крышки или остаться в корпусе.Обязательно удалите его и выбросьте.

7. Затем снимите старое уплотнительное кольцо с крышки фильтра. Возможно, вы обнаружите, что их легче удалить с помощью рычага или отвертки с плоским жалом.

8. Тщательно протрите крышку фильтра и уплотнительную поверхность корпуса. Затем установите уплотнительное кольцо, поставляемое с новым фильтром.
СОВЕТ: Одной из основных причин утечки фильтра дизельного топлива является неправильно установленное уплотнительное кольцо крышки. Поэтому важно убедиться, что новое уплотнительное кольцо правильно прилегает к выступу по всей длине крышки.

9. Затем установите новый фильтр в чистую крышку фильтра. Он должен защелкнуться и надежно закрепиться.

10. Затем с помощью динамометрического ключа затяните колпачок в соответствии с требованиями производителя. - Не забудьте снова вставить сливную пробку!

11. Для замены второго фильтра, который обычно находится под колпаком, может потребоваться квадратный хвостовик или гнездо для ослабления крышки.

12. Отвинтив колпачок, снимите его вручную, а затем вытяните грязный фильтр из корпуса.
СОВЕТ: Чтобы избежать большого беспорядка, медленно поднимите крышку с грязным фильтром внутри и удерживайте ее в течение минуты, чтобы топливо стекало обратно в корпус.

13. Затем протрите крышку фильтра и уплотняющую поверхность на корпусе, как вы это делали для фильтра, находящегося под грузовиком. Обязательно протрите внутреннюю часть колпачка, а также поверхность резьбы.

14. Еще раз, вам нужно будет использовать рычаг или отвертку с плоской головкой, чтобы удалить старое уплотнительное кольцо с крышки.

15. Как и в случае с уплотнительным кольцом на другом фильтре, убедитесь, что новое уплотнительное кольцо установлено так, чтобы оно плотно прилегало к выступу по всей длине крышки. Это гарантирует отсутствие утечек при установке крышки на место.

16. Установите новый фильтр в корпус и закрутите крышку вручную. Помните, что утечки топливного фильтра могут произойти в результате чрезмерного или недостаточного затягивания крышки, поэтому обязательно используйте динамометрический ключ, чтобы завершить затяжку крышки в соответствии с точными спецификациями производителя.

Перед тем, как начать движение на грузовике, удалите пузырьки воздуха и заправьте топливную систему. Это означает, что необходимо удалить воздух, который мог попасть в систему при снятых крышках фильтров, и убедиться, что в топливной системе нет ничего, кроме дизельного топлива. Это важный шаг, который предотвратит так называемую паровую пробку, когда жидкое топливо преобразуется в пар газа, прежде чем попадет в топливную рампу. Процесс заправки дизельным топливом будет варьироваться от одного автомобиля к другому, поэтому обязательно следуйте руководству по техническому обслуживанию для вашего приложения.

Как мы упоминали ранее, дизельное топливо - это естественно грязное топливо, и частая замена топливного фильтра критически важна для оптимальной производительности и долговечности любого дизельного двигателя. Большинство владельцев дизельных грузовиков используют свои автомобили для выполнения критических задач, таких как буксировка, транспортировка или вспашка. Для этих водителей способы проявления ограниченного фильтра дизельного топлива могут быть особенно неудобными, включая потерю мощности при движении в гору или в ситуациях, когда двигатель находится под большой нагрузкой, например, при буксировке или транспортировке тяжелого груза.

Если вас интересует наглядная демонстрация, вот видео, показывающее замену фильтра дизельного топлива на F250 Powerstroke 2017-2019 гг.

Замена топливного фильтра ❤️ Все, что вам нужно знать

Топливные фильтры - это часто упускаемая из виду часть автомобиля, которую большинство из нас не рассматривает. Всем известно, что масляные фильтры нужно менять регулярно, но и топливный фильтр тоже. Топливные фильтры, как следует из названия, помогают отфильтровывать грязь, мусор и многие другие загрязнения, которые могут находиться в вашем бензине на пути от топливного бака к вашему двигателю.Поскольку вы определенно не хотите сжигать загрязненное топливо, они окажут неоценимую услугу. Не говоря уже о том, что загрязненное топливо может забить ваши форсунки и потенциально заблокировать двигатель, что может привести к серьезным счетам за ремонт в будущем.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Поскольку работа топливного фильтра заключается в улавливании мусора и грязи, в конечном итоге он станет слишком забитым, чтобы работать. Это означает, что вам необходимо заменить его.Это часть регулярного технического обслуживания, но многие водители о ней забывают. Если вы не меняли топливный фильтр в течение нескольких лет или когда-либо, вот все, что вам нужно знать о замене топливного фильтра.

Сколько стоит замена топливного фильтра?

Если вам нужно отвезти машину к механику для замены топливного фильтра, это не будет сверхдорогой работой, но все равно обойдется вам примерно в от 100 до 150 долларов.Это по запчастям и работе. Если вы заинтересованы в том, чтобы справиться с работой самостоятельно, вы сэкономите немного денег, потому что вы можете зайти на такой сайт, как AutoZone, и получить новый топливный фильтр по цене от 5 долларов на дешевой стороне до 50 долларов на более дорогой стороне. Однако стоит помнить, что вы не можете просто использовать какой-либо топливный фильтр на любом транспортном средстве, вам нужно выбрать именно тот, который подходит для вашего автомобиля.

Каковы симптомы неисправного топливного фильтра?

Поскольку работа вашего топливного фильтра заключается в удалении мусора и загрязнений из топливных магистралей до того, как топливо попадет в ваш двигатель, в конечном итоге он забьется, и это снизит его функциональность.Если фильтр не будет заменен достаточно быстро, он станет настолько забитым, что ваш автомобиль перестанет работать. Средний срок службы топливного фильтра составляет от 30 000 до 50 000 миль. В зависимости от того, как вы водите машину, это дает время вождения от двух до пяти лет. Прежде чем это произойдет, есть некоторые другие симптомы, на которые вы можете обратить внимание, чтобы сообщить, что ваш топливный фильтр нуждается в замене.

Проблемы при запуске

Если заводить машину каждый раз, когда вы садитесь в нее, становится постоянной проблемой, возможно, у вас забит топливный фильтр, который мешает правильному потоку бензина.Когда он частично забит, у вас по-прежнему будут проблемы с своевременной подачей газа к форсункам, из-за чего ваш двигатель каждый раз будет бороться до того, как он запустится.

Проблемы с ускорением

Когда вы нажимаете на педаль газа, вы увеличиваете потребность в топливе для вашего двигателя. Обычно ваш топливный насос работает сильнее, и топливо быстрее течет к двигателю, чтобы удовлетворить растущую потребность по мере того, как вы ускоряетесь.Конечно, если вы обнаружите, что ваш автомобиль очень медленно разгоняется, возможно, ваш топливный фильтр препятствует потоку бензина, поэтому он не может удовлетворить ваши требования.

Распылительный двигатель

Если ваш автомобиль начинает распыляться при движении на малых скоростях, это, вероятно, вызвано засорением топливного фильтра. Будет не так уж плохо, если он заглушит ваш двигатель, но вы заметите, что он борется и звучит так, как будто ему трудно удерживать его в движении.

Выключение двигателя

Когда засорение вашего топливного фильтра станет достаточно сильным, вы перейдете от просто разбрызгивающего двигателя к двигателю, который фактически отключается. Часто это означает, что вы его заведете и сможете начать движение, но если вы остановитесь на повороте или на светофоре, двигатель снова заглохнет.

Частые пропуски зажигания

Пропуски воспламенения возникают, когда вы не можете получить точную реакцию сгорания одного из ваших цилиндров, когда вы должны.Отсутствует топливно-воздушная смесь или искра возникла не в то время, но цилиндр не срабатывает последовательно. Когда ваш топливный фильтр забит, он не сможет передать нужное количество топлива к форсункам, что, в свою очередь, может вызвать пропуски зажигания, не позволяя искре воспламенить топливную смесь в нужное время. Если это происходит часто, это хороший знак, что вы не получаете нужное количество топлива, отправляемого в ваш двигатель, поэтому вы можете проверить фильтр, чтобы узнать, проблема в этом или нет.

Сколько времени нужно, чтобы заменить топливный фильтр?

Если вы решили попробовать свои силы в замене топливного фильтра самостоятельно в домашних условиях, то вам будет приятно узнать, что это ни в коем случае не очень серьезная работа. На самом деле, хотя добраться до него довольно сложно, вам понадобится всего от 10 до 20 минут, чтобы вынуть топливный фильтр и заменить его новым. Единственное, что вас беспокоит при удалении, это то, что вы сначала снимете давление, прежде чем закончите работу.

Как заменить топливный фильтр

Прежде чем приступить к замене топливного фильтра на автомобиле с системой впрыска топлива, которым должен быть любой автомобиль, произведенный с 1980-х годов, вам необходимо сначала отключить топливный насос. Это важно для сброса давления в топливных магистралях. Если вы не сбрасываете давление, то топливо под давлением будет брызгать на вас, а это определенно не то, что вам нужно.

Шаг 1: Вы должны начать со сброса давления в топливной магистрали. Выключите двигатель и выньте предохранитель топливного насоса из блока предохранителей. Вы можете найти его в руководстве пользователя. Предохранитель достаточно легко вытащить плоскогубцами.

Шаг 2 : Теперь, включив стояночный тормоз, когда автомобиль находится на стоянке, запустите двигатель. Он должен работать всего несколько секунд, но этого будет достаточно, чтобы сбросить давление в топливной магистрали.Ваш двигатель может либо зашипеть и умереть, либо продолжить работу. Любой способ подойдет, если вы запустите его на несколько секунд, чтобы сбросить давление в линиях.

Шаг 3: Снова выключите двигатель. Теперь, когда ваш топливный насос отключен, вы можете приступить к снятию фильтра. Вы также можете снова установить предохранитель топливного насоса, чтобы не забыть об этом. Поскольку вы больше не заведете свой автомобиль, это не имеет значения с точки зрения того, как вы снимаете топливный фильтр.

Шаг 4 : Теперь вы можете отсоединить аккумулятор. Сначала отсоедините кабель от отрицательной клеммы, это черный. Это всего лишь мера предосторожности, чтобы никто случайно не завел машину на вас. Это может показаться необязательным шагом, но всегда стараться быть максимально безопасным.

Шаг 5: Может потребоваться небольшая работа, чтобы определить, где находится ваш топливный фильтр, если вы еще не знаете. Они не находятся в стандартном положении от одной машины к другой, что не должно быть сюрпризом.В конце концов, не все детали являются стандартными для разных автомобилей. Однако есть несколько распространенных мест для топливных фильтров, поэтому ожидайте, что вы найдете их либо вдоль топливопровода под вашим автомобилем, либо, возможно, в моторном отсеке вашего автомобиля. Есть и другие места, где он может появиться, поэтому еще раз обратитесь к руководству пользователя или Google, чтобы узнать марку и модель вашего автомобиля.

Шаг 6: При необходимости сейчас самое время поставить машину на домкраты, если вам нужно забраться под нее.Вам также понадобится емкость для сбора слитого топлива. Помните, что некоторые виды пластика плавятся при контакте с бензином, поэтому убедитесь, что у вас есть что-то, что подходит для его удержания.

Шаг 7 : Ваш топливный фильтр удерживается на месте несколькими зажимами. Сам фильтр будет похож на небольшой металлический цилиндр, похожий на банку с газировкой без надписи. Вы можете использовать отвертку с плоской головкой, чтобы удалить зажимы, но будьте осторожны при этом, потому что они очень хрупкие и есть большая вероятность, что вы их сломаете.К счастью, если вы купили новый топливный фильтр, вы можете купить запасные зажимы вместе с ним и использовать их в качестве резервных копий. Просто убедитесь, что они у вас под рукой, потому что возможность их сломать не так уж невероятна.

Шаг 8 : Теперь вы сможете отсоединить топливопровод от топливного фильтра. Удерживая шнур подальше от фильтра, затем потяните за любой конец, чтобы полностью освободить фильтр. Снимая каждую линию, осторожно направляйте их к контейнеру, чтобы слить излишки бензина.Для этой работы вам нужно надевать перчатки и очки, особенно если вы находитесь под автомобилем, чтобы избежать брызг обратно в лицо.

Шаг 9: Теперь вы можете вытащить топливный фильтр из кронштейнов в одну или другую сторону. Скорее всего, он должен идти только в одном направлении. В каком бы направлении он ни двигался легко, толкайте его в этом направлении.

Шаг 10: Отложите масляный фильтр в сторону и установите новый фильтр. Если вы уверены, что он точно такой же, как и старый фильтр, он должен быть точно такой же формы и размера, как тот, который был удален, иначе он не будет работать.Если он правильный, сдвиньте его так же, как вы удалили старую.

Шаг 11 : Установив новый фильтр, снова подсоедините топливные магистрали с обоих концов. Теперь вы можете использовать снятые зажимы, чтобы закрепить его на месте. Если они сломались, используйте новые зажимы. Это столько работы, сколько необходимо для замены масляного фильтра и установки нового.

Шаг 12 : Подключите аккумулятор на этом этапе, и вы можете снова безопасно завести свой автомобиль.Помните, что вы сбрасывали давление в топливных магистралях раньше, поэтому, когда вы попытаетесь запустить его сейчас, он может на мгновение разбрызгаться, когда он снова попытается создать давление в топливных магистралях. Это займет всего пару минут, и тогда все будет в порядке. Если вы не можете снова завести свой автомобиль, значит, что-то пошло не так при замене, и вам нужно пойти посмотреть, чтобы убедиться, что, возможно, все было снова подключено.

Итог

Замена топливного фильтра может показаться устрашающей, если вам никогда раньше не приходилось выполнять такую ​​работу, поскольку, как вы видели, весь процесс не так уж и сложен.Это то, с чем большинство водителей должно уметь справляться дома самостоятельно. Если вы не хотите брать на себя ответственность, профессионал также сможет сделать это довольно быстро и дешево. Чтобы поддерживать надлежащее функционирование вашего автомобиля, вы обязательно должны выполнять эту работу по расписанию. Если вы позволите ему работать слишком долго, вы рискуете вызвать серьезные проблемы с автомобилем, из-за которых вы можете оказаться на обочине дороги, если ваш двигатель остановится из-за плохого расхода топлива.

Если вы страдаете от какого-либо из упомянутых нами симптомов, убедитесь, что вы рассматриваете свой топливный фильтр как возможную причину проблем, которые у вас есть, и если вы не заменяли его в течение нескольких лет или от 30 000 до 50 000 миль. , а затем подумайте о замене топливного фильтра.

Как установить новый топливный фильтр

Ваш топливный фильтр - один из тех компонентов двигателя, который может стоить всего 10-20 долларов, но может защитить ваш двигатель от повреждений в тысячи долларов, если вы его регулярно меняете.Топливные фильтры защищают некоторые из очень хрупких частей вашего двигателя. Карбюраторы и системы впрыска топлива могут быть забиты мельчайшими частицами, поэтому правильное функционирование топливного фильтра очень важно. Если ваш топливный фильтр начинает засоряться, топливо, которое пытается течь через фильтр к вашему двигателю, застревает в очереди, как футбольные мамы на распродаже в 5 часов утра в День благодарения.

Замена топливного фильтра занимает всего несколько минут, а на обычном пригородном транспортном средстве его следует заменять один раз в год.Замена топливного фильтра должна быть частью регулярного графика технического обслуживания вашего автомобиля.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Не допускайте, чтобы пропускали этап сброса давления в топливной системе. Это может привести к травмам и другим повреждениям! Кроме того, не забывайте работать осторожно.

Что вам понадобится

Мэтт Райт

Обязательно приготовьте:

  • фильтр топливный новый
  • новые шайбы топливопровода
  • Ключ рожковый
  • тряпки
  • защита глаз

Шаг безопасности! Сброс давления в топливной системе

Мэтт Райт

  • дать двигателю остыть
  • Сбросить давление в топливной системе
  • наденьте защиту для глаз

Прежде чем вы начнете замену топливного фильтра, вы должны сбросить давление в топливной системе.Система впрыска топлива работает под очень высоким давлением. Если вы не сбросите это давление до того, как начнете откручивать топливопроводы, результат может быть взрывоопасным. Сделайте это перед заменой топливного фильтра.

Чтобы сбросить давление в топливопроводах (и топливном фильтре), вам нужно найти предохранитель топливного насоса в коробке предохранителей. Если в вашем топливном насосе нет специального предохранителя, найдите реле, которое управляет топливным насосом. Как только вы найдете предохранитель или реле топливного насоса, заводите автомобиль.При работающем двигателе вытащите предохранитель или реле. Если потянуть за правую, двигатель закипит и заглохнет. Поскольку он использует все топливо под давлением в системе, в топливопроводах не будет давления, когда вы откроете фитинги на топливном фильтре.

Отсоедините топливные магистрали от топливного фильтра

Мэтт Райт

Теперь, когда вы сбросили давление топлива, вы можете снять старый топливный фильтр. Если вы еще этого не сделали, вы должны перейти к предыдущему шагу и сделать это.Очень опасно!

Если в вашем автомобиле используется система впрыска топлива (в настоящее время большинство из них), найдите два рожковых ключа * подходящего размера для фитингов топливного фильтра. В большинстве случаев они будут двух разных размеров. Установив ключи на место, накиньте тряпку на штуцер, чтобы отделить голову от топливопроводов. Это дополнительно защитит ваши глаза на случай, если линии будут давить.

Удерживая ключ, который подходит к самому фильтру, поворачивайте другой ключ против часовой стрелки, пока не выйдет специальный болт (часть так называемого «фитинга банджо»).Снимите топливопровод с болта и отложите болт в сторону. Теперь проделайте то же самое с другой стороной топливного фильтра.

* Некоторым автомобилям требуется специальный ключ для топливопровода, чтобы отсоединить линии, проверьте свой перед тем, как начать эту работу. Правильные инструменты для правильной работы.

Снимите старый топливный фильтр

Мэтт Райт

Отсоединив топливные магистрали от топливного фильтра, вы можете снять старый топливный фильтр с автомобиля. Большинство из них будет удерживаться зажимом, который можно освободить с помощью отвертки с плоской головкой.

* Важно: Постарайтесь снять старый топливный фильтр осторожно, вероятно, он все равно будет полон газа!

Замена шайб топливного фильтра

Мэтт Райт

Помните те специальные болты топливопровода, которые вы осторожно отложили в сторону? С ними будет специальная мойка высокого давления. Обычно они либо медные, либо алюминиевые. Снимите старые шайбы и замените их новыми подходящими шайбами. Шайбы обычно различаются от одной стороны топливного фильтра к другой.Вы поместите одну шайбу на болт перед тем, как надеть топливопровод, и одну после. Следите за тем, чтобы ваш новый фильтр не протекал.

Установить новый топливный фильтр

Мэтт Райт

Установка нового фильтра противоположна снятию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *