УАЗ Хантер 2020-2021 года — обзор автомобиля, фото и видео
Представлять УАЗ «Хантер» вряд ли нужно — он, став наследником армейского «четыреста шестьдесят девятого» по своей сути, однозначно узнаваем. Тем не менее компания не замораживает модель в том виде, в каком она была представлена еще в начале двухтысячных, развивая и улучшая его конструкцию. В конце концов, ведь недаром он смог уже пережить возвращение на конвейер: хотя руководство завода и успело назвать его устаревшим и бесперспективным, покупатели это мнение однозначно не разделили.
Видеообзор УАЗ Хантер
Экстерьер
Описывать внешний вид «Хантера» — дело сомнительное. Пусть и с «подтянутым лицом», лишенным откровенной армейской кондовости, «козлик» остается самим собой. Здесь интереснее обсуждать не дизайн, а само изготовление машины. Чего греха таить: многолетние проблемы с быстрой коррозией кузова у УАЗов успели стать притчей во языцех, и применение более современных технологий окраски в последние годы нельзя не приветствовать. Давно было пора.
Когда «Хантер» выделяется однозначно, так это в топовой комплектации «Экспедиционный». Завод учел, что очень часто «козлики» покупаются с вполне определенными целями, но ряд их доработок, необходимых «рейдовому» автомобилю, весьма неоднозначно трактуется ГИБДД. Поэтому машина сразу получила совершенно легальный на дорогах пакет аксессуаров: мощные силовые бамперы, лебедку, силовые пороги, экспедиционную корзину и фаркоп. И, как ни странно, типично «Хантеровская» задняя дверь—«распашонка» заменена классической УАЗовской с откидным бортом.
Интерьер
«Хантер» никогда не был машиной для сибаритов: грубая панель приборов с чисто символически присутствующим спидометром, который с водительского места читается из рук вон плохо, нехитрые обивки и жесткие пластиковые элементы. Да, машину создавали как бюджетный «проходимец», не завлекая анатомическими сиденьями или дорогой кожей. «Хантер» предельно прост — за что и ценится по-прежнему теми, для кого «дорогой» обычно считается «направление».
Хотя приятные плюсы нового «Хантера» нельзя не отметить: и сиденья стали несколько удобнее, и крепления ISOFIX на заднем ряду теперь доступны.
Вместительный задний ряд с креплением для детских кресел
Классическая приборная панель
Надежный механизм открывания и блокировки стекол дверей
Проходимость
Именно за это «Хантеру» можно простить многое. «Честный» полный привод с подключаемым «передком», механическое управление раздаточной коробкой безо всякой электроники, 210-миллиметровый дорожный просвет на штатной резине и короткие свесы в сочетании с короткой же базой — то, что уже в состоянии «из магазина» делает «Хантер» полноценным внедорожником. Въезд на пятидесятиградусный уклон? Ничего сложного, УАЗ на это вполне способен.
Как нельзя кстати сюда подошел и 2,7-литровый мотор ЗМЗ-40906. Его 134,6 лошадиных сил при таком объеме не поражают воображение. Зато свои 217 ньютон-метров он выдает уже на 2600 об/мин, позволяя машине хорошо идти внатяг по грязи, легко выбираться из колей, благо и гидроусилитель заметно снижает нагрузку на водителя. О том, что именно бездорожье является «родным» для автомобиля, говорит всего один факт — отсутствие межосевого дифференциала как такового. «Передок» подключается исключительно жестко.
Технические характеристики
Сохранив типичные «УАЗовские» черты конструкции, «Хантер», тем не менее, избавился и от многих традиционных «болячек». Передние дисковые тормоза сделали торможение более эффективным и контролируемым, рулевое управление наконец-то получило гидроусилитель и само по себе было усилено в наиболее критичных точках. Передняя пружинная подвеска неплоха по энергоемкости и комфорту, а задние трехлистовые рессоры хоть и не избавились полностью от столь характерного для УАЗа «козления», что оно дало машине народное название, но все же снизили его.
2,7-литровый двигатель не назвать образцом экономичности, но и от прожорливости старых карбюраторных УАЗов машина смогла уйти далеко. В загородном цикле автомобилю потребуется в пределах 13 литров обычного «девяносто второго», что для машины, откровенно презирающей аэродинамику и оснащенной трансмиссией, совершенно не ориентированной на автомагистрали, вполне достойно.
Геометрия и масса
Тип кузова
Внедорожник (универсал)
Количество мест
5
Полная масса, кг
2495
Грузоподъемность, кг
735
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг
880
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг
1595
Длина, мм
4050
Ширина без учета зеркал, мм
1775
Высота, мм
1950
Колесная база, мм
2380
Колея передних и задних колес, мм
1465
Объем багажного отделения, м³
0.9
Радиус разворота, м
6,5 (по оси переднего внешнего колеса)
Угол въезда/ Угол съезда, град.
50/33
Дорожный просвет (до моста), мм
210
Двигатель
ЗМЗ-40906 ЕВРО-5 четырехтактный бензиновый
Количество и расположение цилиндров
4, рядное
Рабочий объем, см³
2693
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
95,5 х 94
Максимальная мощность, л.с. (кВт)
134,6 (99,0) при 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м
217,0 (22,1) при 3900 об/мин
Топливо
Бензин АИ-92-K5
Трансмиссия
Коробка передач
5-ступенчатая механическая
Раздаточная коробка
Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага
Тип привода
4 х 4 с подключаемым передним приводом
Передаточное число понижающей передачи
1.94
Передняя подвеска
Зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
Зависимая, рессорная
Рулевой механизм
Рулевой привод с ГУР
Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось)
С дисковыми механизмами вентилируемые / с барабанными механизмами
Скорость и расход топлива
Объем топливного бака, л
35 + 35
Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км
13.2
Максимальная скорость, км/ч
130
Фотографии
Другие обзоры автомобилей УАЗ
цены и комплектации, новый УАЗ Хантер 2019, официальный дилер
Краткое описание
Автомобиль УАЗ Hunter – современный внедорожник с прекрасными характеристиками. Он надежен, прост в эксплуатации, и просторен. Это идеальный вариант для водителей, ценящих в машине практичность. К тому же, теперь можно приобрести УАЗ Хантер у официального дилера по доступной стоимости.
Обновленный экстерьер
В прежние годы УАЗ был единственным военным внедорожником. Сегодня существуют и другие модели, служащие для аналогичных целей. Но этот автомобиль все также остается в строю, подвергшись некоторой модернизации. Вместо старой 469-ой модели появилась обновленная версия, получившая название UAZ Hunter. Она сразу завоевала большую популярность по всей России. Особенно оценили УАЗ Хантер в Санкт-Петербурге.
Данный автомобиль выпускается в девяти цветовых решениях, начиная от классического черного и белого, и заканчивая зеленым, темно-корчиневым и даже оранжевым. Внешне кузов не особо отличается от знаменитого предшественника. Но изменения все же произошли. Обновленная версия стала более адаптирована под езду в черте города. Хантер получил передние и задние бампера из пластика. Были вставлены противотуманные фонари, крылья стали более декоративными. На заднюю дверь багажника установлено запасное колесо.
Интерьер автомобиля
Этот внедорожник хорош как снаружи, так и внутри. Хотя на УАЗ Хантер цена выставлена невысока, если сравнивать с конкурирующими моделями на отечественном рынке. Салон был существенно обновлен. Качество материала сидений улучшилось. Передние кресла оснастили регулировкой. Задний диван удобен, а расстояние до переднего ряда увеличено. За счет уплотнений на дверях была улучшена звукоизоляция. Окна в Хантере не опускаются, у них сдвижная конструкция.
Характеристики и комплектации
Одним из главных достоинств данного автомобиля является то, что он очень вместителен. Комплектации на УАЗ Хантер соответствуют разным ценовым категориям. В наиболее расширенной версии владелец получает дополнительные два сидения. Соответственно, в машине стало возможно перевозить до 7 человек.
УАЗ Хантер купить можно в одной из двух комплектаций, и каждая имеет свои отличительные черты:
- Классик — у этого авто полный привод. Двигатель имеет объем 2,7 л. и мощность в 134 л.с. Коробка передач механическая. Этот внедорожник имеет цельнометаллический кузов, стальные 16-дюймовые диски. Безопасность обеспечивается благодаря ABS и устройству экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС». Из опций – передний подогрев сидений, легкосплавные диски, задний мост с блокировкой дифференциала;
- Экспедиционный — двигатель и коробка передач аналогичны. Отличия заключаются в двухцветной окраске кузова, задних арках, накладках на колесах, а также тягово-сцепном устройстве, защите рулевой тяги, электрической лебедке и т.д. В качестве опции можно заказать эксклюзивную окраску и подогрев.
Покупка УАЗ Хантер у официального дилера
Если вас интересует УАЗ Хантер в СПб, то приобрести вы его сможете у официального дилера «ДАКАР». Мы предлагаем автомобили с 1994-го года. У нас покупатель найдет как новое, так и подержанное авто, а также аксессуары, запчасти и дополнительное оборудование.
Наши дилерские центры оснащены в соответствии с требованиями производителей. Мы обеспечиваем техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Наш персонал регулярно повышает квалификацию, поэтому мы гарантируем качественное сервисное обслуживание.
Если вы до конца не определились, то обращайтесь к нашим менеджерам. Также вы можете записаться на тест-драйв и на практике опробовать понравившийся автомобиль.
комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2380
Размер колёс
225/75/R16
Ширина задней колеи
1445
Ширина передней колеи
1445
Объем багажника мин/макс, л
1130/2564
Объём топливного бака, л
78
Полная масса, кг
2520
Снаряженная масса, кг
1845
Количество передач
5
Коробка передач
механика
Тип привода
полный
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
барабанные
Передние тормоза
дисковые
Тип задней подвески
зависимая, рессорная
Тип передней подвески
зависимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
130
Марка топлива
АИ-92
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
95.5 × 94
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
135 / 99 при 4600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
217 при 3900
Объем двигателя, см³
2693
Расположение двигателя
переднее, продольное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
9
Тип двигателя
Тип наддува
нет
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Официальный дилер УАЗ в Твери НОРД-АВТО УАЗ
Если вы хотите купить УАЗ в Твери, то наша компания знает, как можно быстро воплотить в жизнь ваш запрос. Официальный дилер УАЗ предлагает вам ощутить все прелести творения отечественного производителя личном опыте. Только у нас вы найдете авто своей мечты по привлекательной цене. Мы предлагаем вам ознакомиться со следующими наиболее популярными моделями:
УАЗ Хантер – это классика, выполненная в современной обработке стиля «милитари». Модель выпускается в трёх сериях: классик, трофи и победная серия. Две последние модели имеют особую аэрографию и защиту шин, а также сувенирную комплектацию.
УАЗ Патриот – внедорожник. Автомобиль имеет кузов с пятью дверьми, а также необходимую мощность, что делает его незаменимым на любых дорогах, а особенно по бездорожью. Если вы хотите приобрести автомобиль, способный без особого труда доставить вас к месту назначения, несмотря на погодные и природные условия, обращайтесь в нашу компанию. Позвонив нам, специалисты-консультанты прямо по телефону проконсультируют вас по модельному ряду УАЗ, расскажут о выгодных предложениях и ответят на все ваши вопросы.
УАЗ Пикап – отличный вариант для езды по разбитым дорогам и ухабам. Просторный салон и высокая посадка придадут вам большей уверенности на дороге. А качество сборки порадует даже самых придирчивых покупателей. С таким автомобилем вам не стоит беспокоиться о своей безопасности, поскольку о ней уже позаботились конструктора.
УАЗ Карго – удобный грузовой автомобиль, на который возможно установить различные надстройки: промтоварный фургон, продовольственный фургон, борт с тентом. Автомобиль оснащен светодиодными ДХО, кондиционером, а также магнитолой, идеально подходя для комфортных поездок.
Продажа УАЗ осуществляется в нашей компании на выгодных условиях. Мы прикладываем все возможные усилия, чтобы клиенты были довольны не только качеством автомобиля, но и нашей работы. На все автомобили мы предоставляем гарантию.
Если вы хотите действительно качественный автомобиль, с комфортным салоном, с современной комплектацией, способный без проблем преодолевать бездорожье, то УАЗ именно для вас.
Экспедиция UAZ Hunter готова к сибирским приключениям
Когда мы думаем об автопроизводителях, на ум приходят такие крупные компании, как VW Group, General Motors и Toyota. Даже более мелкие мейнстримеры, такие как Mazda, получают одобрение. Но есть еще больше автопроизводителей, которые не привлекают внимания, как Chevy Corvette со средним расположением двигателя. Возьмем, к примеру, УАЗ, российского автомобилестроительного предприятия, занимающегося своим простым делом. Автопроизводитель расширяет свой модельный ряд за счет более мощной версии внедорожника UAZ Hunter Expedition.
UAZ Hunter Expedition оснащен 2,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, развивающим всего 128 лошадиных сил (95 киловатт) и 150 фунт-футов (203 Ньютон-метра) крутящего момента. Мощность передается через пятиступенчатую коробку передач и блокировку заднего дифференциала. Силовой бампер позволяет использовать домкрат и лебедку. Есть и буксирные крюки, на всякий случай, если в русских просторах станет беда. Шины BFGoodrich T / A, обернутые вокруг черных стальных колес, обеспечивают сцепление с дорогой с возможностью установки более крупных шин и колес. Их почти 9.Дорожный просвет 5 дюймов (241 миллиметр).
В то время как УАЗ известен своей скучной эстетикой, Hunter Expedition, тем не менее, не совсем безликий. У него есть подогрев передних сидений — необходимость в холодной Сибири — обтянутые водоотталкивающей тканью с белой прострочкой. Одна уникальная особенность находится сзади. В отличие от традиционных внедорожников, у которых есть люк, у Hunter Expedition есть откидывающаяся задняя дверь, которая добавляет желанной гибкости груза.
3 Фото
Если вы живете в U.С., поставьте УАЗ на полку Запретный плод рядом с Suzuki Jimny. В ближайшее время мы не увидим его ретро-внедорожник на дорогах Америки. Hunter Expedition присоединяется к еще одной модели УАЗ, которую мы здесь не можем получить — SGR Expedition. Это фургон-версия Expedition, и у них много общего — багажник на крыше, лебедка, модернизированные бамперы и многое другое. Но пока он тоже остается за границей.
Это полностью электрический MWM Spartan
Мы давно не говорим о MWM Motors.В 2018 году показал перспективный Luka EV. В 2019 году мы услышали об автомобиле под названием Exodia, но это был всего лишь испытательный стенд для компонентов, и Морис Уорд, основатель компании, попросил нас не писать об этом. Теперь компания MWM прислала нам информацию о своем новом автомобиле Spartan. Помимо логотипа, вы бы назвали его УАЗ Хантер или даже УАЗ-469, но изменений в нем больше. Это полностью электрический автомобиль.
9 Фото
Зарядный кабель — не единственное доказательство того, что Spartan предлагает свою миссию с нулевым уровнем выбросов.MWM также представила фотографию используемого электродвигателя. В отличие от Luka EV, это не полноприводный автомобиль из-за двигателей в ступицах колес, а фактически система трансмиссии, которая уже была у этого УАЗа.
MWM Motors заявляет, что у него будут варианты аккумуляторных батарей в диапазоне от 56 до 90 кВтч, но не дает расчетного диапазона для любого из них. Мы спросили об этом компанию. Правый руль заявляет, что он ориентирован на Великобританию, где компания обещает начать продажи Spartan во втором квартале 2020 года.
Как ни странно, компания также упоминает, что Spartan будет доступен в бензиновых моделях. Мы спросили их, является ли это оригинальным двигателем УАЗ, который сделал бы этот спартанский простой инженерный значок, или же компания MWM приняла новый двигатель, который мог бы соответствовать строгим требованиям британского рынка по выбросам. Мы обновим эту статью, когда узнаем об этом.
Другие европейские рынки получат левостороннюю версию Spartan позже в 2020 году. MWM Motors не уточнила, будет ли это для электромобиля или также для производной модели с двигателем внутреннего сгорания.Надеемся, это первый случай.
Фокус на британском рынке объясняется очевидными причинами: хотя Defender нового поколения был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2019 году, MWM Motors считает, что клиентам-сиротам предыдущей модели все еще нужен рабочий дом. Название Spartan ясно дает понять, что он может предложить. Версия EV упростила бы омологацию нового автомобиля.
Когда это касается власти, снова ощущается британское влияние. Точно так же, как Rolls-Royce, который раньше говорил, что мощности и крутящего момента его автомобилей достаточно, MWM Motors заявляет, что трансмиссия на Spartan «достаточно мощная».«Что ж, этого, конечно, недостаточно.
Помимо технических характеристик и цен, мы хотели бы узнать, где чешская компания установила аккумуляторные модули, какие элементы она выбрала для использования и когда Luka EV будет выставлена на продажу. Все, что мы знаем, это то, что у электрического купе появились новые цвета. Будем надеяться, что у MWM Motors тоже есть новости о продажах. Будем ждать.
Автогранд УАЗ Хантер — LamleyGroup
Около полутора лет назад я начал сотрудничать с Lamley.А не так давно я как-то наткнулся на 100 статей, и теперь мы на 102 месте! За это время я надеюсь, что смог придерживаться своих первоначальных целей: познакомить читателей с «другими» брендами, а также с тяжелыми автомобилями Mattel, показать некоторые странные и замечательные автомобили от некоторых уникальных и блестящих производителей литья под давлением со всех сторон. Европы и всего мира. А также отметить хобби в целом, поделиться со всеми вами своей любовью к коллекционированию и трепетать перед некоторыми из блестящих моделей, доступных всем нам.
В то время я представил эксцентричную смесь автомобилей и марок: поездку на автобусе East German Tourbus , мимо Buicks и Wartburgs , на китайских грузовиках и Volkswagens с воздушным охлаждением. С грузовика Morris на Trabant , прибывающего на тягаче Lanz . От моих фаворитов Schuco и Majorette до Hot Wheels и Matchbox до Efsi , Joy Toy и Grell .И за это время было несколько статей, в которых я коснулся некоторых автомобилей, которые действительно заслуживают более пристального внимания. И это один из них: UAZ Hunter от российского бренда Autogrand, о котором я писал в седьмом посте еще в феврале прошлого года.
Hunter — это обновленная версия знаменитого УАЗ-469В, поступившая в продажу в 2003 году. Сохраняя происхождение почти легендарного 469-го, стиль практически не изменился с момента начала производства в 1971 году. Доступен как с жестким, так и с мягким верхом. Облики, Охотник имеет 2.7-литровый, 4-цилиндровый, 134 л.с.
ВерсияAutogrand — отличное представление. В моей коллекции есть две версии: одна в классическом оттенке хаки, которую я купил в Будапеште, и одна в более современном синем цвете, которую я купил позже на Ebay. Я люблю и то, и другое, но особенно привязан к зеленой машине. Я никогда не слышал об Autogrand, пока не нашел его, и с ним связано много воспоминаний о прекрасном путешествии. Также весьма уместно, что 469-й был одним из первых автомобилей, которые я увидел в Будапеште.
И это очень хорошо законченный кастинг, учитывая, что я заплатил около 4 фунтов стерлингов за оба. Пропорции, выбор колес и окраска твердые, а на шасси были выбраны мелкие детали, такие как выхлопная система и задний короб, листовые рессоры, дифференциалы и карданные валы. Есть даже четыре брызговика. Аккуратно расписаны передние и задние фонари, дверные ручки и петли, а на носу виден крохотный значок УАЗ. Напечатанная надпись «UAZ HUNTER» в углублениях номерной таблички — единственная плохо сделанная деталь: на обеих моих машинах буквы наклонены, на синей машине она почти достаточно заметна, чтобы расстроить мой ОКР, а на зеленой машине печать исчезла наперекосяк: буквы напечатаны на верхней части переднего бампера.Но это настолько изящно отлитое под давлением, что я легко могу это не заметить.
К счастью, вам не нужно ехать в Венгрию, чтобы найти продукцию Autogrand. Примеры Hunter и других российских автомобилей, таких как ГАЗ Чайка и Лада Нива, можно найти по приличным ценам на Ebay, а в моей коллекции есть еще несколько, к которым я собираюсь вернуться в будущем. И на этом завершаю свой 102-й пост. А вот и следующие 102.
Instagram: @alex_the_hoarder
Facebook: facebook.com / alexthehoarder
(Найдите Autogrand UAZ Hunter на Ebay )
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеУАЗ Хантер — Размеры дисков, шины, PCD, вылет и диски
.Выберите поколение 3151 [2003 .. 2022] [EUDM]
Ваш CountryAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia (многонациональное государство) Бонайре, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Демократическая Республика) CongoCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland Острова [Мальвинские] Фарерские острова ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-Бисса Остров uGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Корейская Народно-Демократическая Республика) Корея (Республика) KuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia (Федеративные Штаты) Молдова (Республика) MonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana ОстроваНорвегияОманПакистанПалауПалестин, штат Панама, Папуа-Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Филиппины, Питкэрн, Польша, Португалия, Пуэрто-Рико, Катар, Румыния, Российская Федерация, Руанда, Сен-Бартелеми, Святая Елена, Вознесение, Неа, Сен-Кит, Святой Французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwan (провинция Китая) TajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor- ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии Внешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануэтуS.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве
УАЗ Хантер — характеристики, фото, видео, обзор
Модель «Хантер» выпускается Ульяновским автомобильным заводом с 2003 года. Прототипом, конечно же, был УАЗ 469, ставший легендой автопрома и прошедший множество испытания в сложных дорожных и эксплуатационных условиях, подтвердившие практическую ценность этого автомобиля. «Хантер» за 12 лет подтвердил право быть преемником.Весь модельный ряд — УАЗ.
В 2015 году моральная и техническая отсталость УАЗ Хантер продиктовала разумное решение о прекращении производства, но необходимо было учесть мнение покупателей, все же желающих приобрести автомобиль. Поэтому перед снятием с конвейера Ульяновский автозавод выпустил аккордовый УАЗ «Хантер» 2016 модельного года под названием «Серия Победы». На российском авторынке модель в 2016 году была представлена следующими выпусками:
- «Классика»;
- «Трофей»;
- «Победа серии.»
Обновленная модель сохраняет качества внедорожника: неприхотливость, проходимость, относительную дешевизну и надежность.
Внешний вид
Автомобиль оснащен пятидверным кузовом и жестким металлическим верхом. Внешний вид, по сравнению с прототипом, радикальных изменений не претерпел. Это военный внедорожник, адаптированный для работы в городе и деревне. Он отличается характерной прямоугольной формой и минимальным внешним творчеством. Но с учетом того, что машина предназначена для передвижения по сложной местности, внешняя скромность оправдана.
Кузов пятидверный. Решетка радиатора выполнена в виде двух полос, по бокам которых размещены круглые, слегка выступающие фары. Над капотом за капотом находится крышка воздухозаборника , которая регулируется из кабины. Буксирные крюки на переднем бампере со стальным штампованием. По бокам слева и справа от лобового стекла повторители из желтого пластика.
Узкие двери открываются на 90 градусов. Дверные навесы внешнего исполнения.Боковые зеркала заднего вида на скорости более 100 км. в час иногда стремятся сменить позу самостоятельно. Наличие окон по периметру создает панорамный вид. Задняя часть кузова вертикальная с одной дверцей, на которой закреплено запасное колесо. Над задним бампером расположен блок прямоугольных фар вертикальной конструкции. Однако внешний минимализм открывает новые горизонты для энтузиастов тюнинга.
Внешний тюнинг Хантер
Достоинства и недостатки машины свойственны.Поэтому «Охотник» подходит для моделирования и интересных доработок. Для этого автомобиля необходимой доработкой станет установка люка в крыше кабины. Это поможет устранить проблему вентиляции и проблему понижения температуры в жаркую погоду.
Лучше купить готовый люк алюминиевый в магазине и использовать его для разметки под резку металла. Стальную крышу лучше разрезать болгаркой, не забывая предварительно охладить шов водой и снять обшивку.Люк лучше устанавливать с помощником, используя герметик и герметик.
Композиции, расширяющие дополнительные функции, можно сделать самостоятельно, если вы не стремитесь к презентабельному внешнему виду. В противном случае лучше купить профессиональный вариант кузова. Требование к ловкачам — быть сильными и не громоздкими. Мощные доджеры разработаны с учетом лебедки, а формат колес увеличен для улучшения проходимости.
К особенностям внедорожника можно отнести оснащение его специальным экспедиционным багажником.Для этого из профиля варят каркас и армируют металлической сеткой. Затем к крыше автомобиля приваривается крепеж. На багажник устанавливается дополнительное световое оборудование.
Интерьер
В интерьере этой модели сделан упор на комфорт. Передние и задние сиденья оснащены подголовниками. Кресла оснащены элементами регулировки для плавного изменения наклона спинки, продольного направления и поясничной опоры. Это обязательное условие для комфортного сидения. Пассажирские сиденья складываются для увеличения багажного отделения или снимаются. Присутствуют ремни безопасности.
Наличие выпрямителя фары, изменяющего вертикальный поток света, доставляет удовольствие, так как это необходимо при загрузке багажного отделения. Пол утеплен ковровым покрытием. Передняя панель выполнена из пластика. Спидометр расположен в проекции рулевого колеса и ухудшает обзор спидометра во время движения.
Остальные приборы имеют аутентичный дизайн справа от рулевой колонки. Над ними расположен ламповый блок управления и сигнализации. Под ними клавиатура и элементы управления. Под панелью приборов в поле зрения находится блок обогрева, где не удалось добиться необходимого контроля температуры.
На панели напротив пассажирского сиденья находится прикуриватель. Руль закреплен жестко и без регулировок, но наличие гидроусилителя руля облегчает управление автомобилем.Стеклоподъемников нет. Вместо этого вентиляционные отверстия плотно сдвинуты в сторону для вентиляции салона. Коробка передач ручная. Управляется пятиступенчатым рычагом коробки передач и рычагом раздаточной коробки, а также полным приводом.
Тюнинг салона
Тюнинг салона, конечно, необходим. Хотя бы компенсировать недостатки заводской сборки, конструкции, оборудования. Задача — перевести конструкцию из состояния минимального комфорта в состояние приемлемого комфорта.Можно начать с утепления. В заводском исполнении на это есть только намек. Повод для тюнинга дает также вопиющее несовершенство нагрева заводской сборки. Регулирование температуры примитивное.
Выбрать тип утеплителя для пола и дверей несложно, но лучше купить фольгу, так как обладающую надежными теплоизоляционными свойствами, войлок или битопласт. Перед началом утепления зазоры и стыки заделываются герметиком, хотя пенопласт также подходит для монтажа.
Сделайте дополнительную шумоизоляцию подкровельной поверхности. При изменении интерьера замените кресла на анатомические с достаточным количеством регулировок и даже подогревом. Рулевое колесо и отопитель можно доработать. Последнюю следует заменить на более современную, отвечающую требованиям комфорта.
Технические характеристики
Косилка
Автомобиль оборудован бензиновым или дизельным двигателем. УАЗ «Хантер» оснащен бензиновым двигателем ЗМЗ-409.10 при расходе топлива 13,2 литра при крейсерской скорости 100 км / ч. Дизельный двигатель УАЗ «Хантер» комплектуется двигателем ЗМЗ-5143.10 с расходом топлива 10 литров при скорости 90 км / ч.
Коробка передач
Корейская пятиступенчатая. Схема переключения передач стандартная, но переключение передач по-корейски проще, чем в арзамасной коробке 469. На второй передаче «Хантер» разгоняется до 80 км / ч. Передний и задний мост УАЗ «Хантер» типа «проставка».
Раздаточная коробка двухступенчатая. Передняя подвеска рессорно-зависимая, усилена амортизаторами телескопического типа. Задняя — зависимая, усиленная гидропневматическими амортизаторами.
Для компенсации прогибов на выбоинах установлен поперечный стабилизатор. Колеса содержат 16-дюймовые штампованные или литые диски. Штампованные диски, по сравнению с литыми дисками, подходят для использования на бездорожье и обладают способностью поглощать удары. Литые диски подходят для использования в городских условиях.Задний привод с жестким подключением переднего привода. Баланс производительности подтверждается подробным описанием в сводной таблице.
Геометрия и масса | |
Кол-во мест | 5 |
Длина, мм | 4100 |
Ширина с зеркалами 2010 мм / 1730 | |
Высота, мм | 2025 |
Колесная база, мм | 2380 |
Колеса передние / задние, мм | 1465/1465 |
Дорожный просвет | |
Передняя глубина, мм | 500 |
Ограниченная масса, кг | 1845 |
Масса брутто, кг | 2520 |
Грузоподъемность, кг | Двигательтрансмиссия |
Двигатель | бензиновый двигатель |
Топливо | га солин с октановым числом не менее 92 |
Рабочий объем, л | 2,693 |
Максимальная мощность, л.с.(кВт) | 128 (94,1) при 4600 об / мин |
Максимальный крутящий момент, Нм | 209,7 при 2500 об / мин |
Колесная формула | 4 × 4 |
Коробка передач | механическая 5-ступенчатая |
Task Box | 2-ступенчатая с отключенным приводом переднего моста |
Привод | фиксированный задний, с жестко подключенным передним колесом |
Подвеска, тормоза и шины | |
Тормоза переднего хода | 902|
Задние тормоза | барабанного типа |
Передняя подвеска | зависимая пружина со стабилизатором Поперечная устойчивость |
Задняя подвеска | зависимая, на двух продольных полуэллиптических | 9018 рессорах 902 225/75 R16
Скорость и экономичность | |
Параметры | бензиновый двигатель |
Максимальная скорость, км / ч | 130 |
Расход топлива, л / 100 км: при 90 км / ч | 13.2 |
Общий объем топливного бака, л | 72 |
Безопасность
«Охотник», «Патриот» созданы на одной и той же раме. По словам представителей завода, говорить о повышении безопасности автомобиля нет смысла, если это приведет к удорожанию выпускаемой модели. Вот почему невозможно найти краш-тесты Hunter. Тогда обратим внимание на результаты теста Патриот хотя бы для сравнения.
Краш-тест провели автоспециалисты из числа сотрудников журнала «АвтоРевю». Столкновение произошло на скорости 64 км / ч с препятствием, закрывающим 40 процентов лобовой поверхности автомобиля. Оценка проводилась по 16-балльной шкале. Результат составил 2,7 балла. Вывод неутешительный. Безопасность при лобовом столкновении низкая.
Комплектация и цены
Новый УАЗ «Хантер» существует в трех немного разных комплектациях. Цена в 2017 году на новый «Хантер» варьируется в зависимости от комплектации, в пределах 11000–15600 долларов. Самая дешевая «Охотник» комплектация «Классик».
Модификации | Объем двигателя | Мощность | KPP | Диски | Цвет8 | Цвет | Защита2693 см³ | 128 bp | Hyundai Dimos MT | Штампованная сталь R16 | Черный, серый, коричневый, зеленый, белый | нет |
Trophy | 2693 см³ | MТ | Exclusive из легкого сплава R16 | «Rushmo» (коричневый — серый металлик) | Роликовая тяга, коробка передач, раздаточная коробка | |||||||
Victory | 2693 см³ | 128 bp | Hyundai Dimos MT | SteelАрмия оборонительная | Рукоятка |
Плюсы и минусы 90 127
Плюсы авто
- Интеграция в экстремальных условиях бездорожья;
- Прочная рама шасси, двигатель и просторный кузов;
- Li> Малая работоспособность;
- Не капризничает на морозе;
- Поворотный механизм, ремни безопасности и индикатор непристегнутого ремня безопасности;
- Просторный салон;
- Доступный сервис и запчасти.
Минусы авто
- Косвенное качество сборки;
- Кузов подвержен коррозии и сколам краски;
- Сиденье слишком близко к рулевому колесу;
- Долговечность трансмиссии;
- Недостаток герметичности окон;
- При движении в салоне шум.
Подводим итоги
«Хантер», действительно, машина, созданная для сложных дорог, практичная, неприхотливая и незаменимая в чем-то на долгие годы.Свободно преодолевает крутые подъемы и спуски на пониженной передаче. Успешно движется по разбитой колее, если соблюдать необходимый просвет. Энергоемкая подвеска, надежная тормозная система. Производитель обеспечивает минимум комфорта. Слабые стороны в условиях эксплуатации: узлы подвески, рулевое управление, помпа, термостат, узлы топливной системы.
Советуем прочесть статью: УАЗ — уникальные внедорожники с легендарной историей
УАЗ Хантер фото
Габаритные размеры автомобиля
Тест-драйв
UAZ
2
82 Видео обзор
82 ОХОТНИК Jungle Edition — Alliance Motors
Дополнительная информация о доходах заявителя
Заполните поля «Другой доход» и «Источник другого дохода», только если вы хотите, чтобы этот доход рассматривался для выплаты.Введите ежемесячную сумму. Алименты, алименты или отдельный доход от алиментов не нужно раскрывать, если вы не хотите, чтобы они рассматривались как основание для погашения этого обязательства.
Персональная информация совместного заявителя
Государство*
Выберите один: AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoLllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming
Дата рождения*День12345678910111213141516171819202122232425262728293031
Year1925192619271928192919301931193219331934193519361937193819391940194119421943194419451946194719481949195019511952195319541955195619571958195919601961196219631964196519661967196819691970197119721973197419751976197719781979198019811982198319841985198619871988198919
119921993199419951996199719981999200020012002200320042005200620072008200920102011201220132014201520162017
Обустройство жилья *Выберите OneRentOwnLive With Parents
Продолжительность времени по текущему адресу *Годы 1 год2 года3 года4 года5 лет6 лет7 лет8 лет9 лет10 лет11 лет12 лет13 лет14 лет15 лет16 лет17 лет18 лет19 лет20 лет21 год22 года23 года24 года25 лет26 лет27 лет28 лет29 лет30 лет
Месяц (а) 1 месяц3 месяца3 месяца4 месяца5 месяцев6 месяцев7 месяцев8 месяцев9 месяцев10 месяцев11 месяцев
Трудовой стаж*Годы 1 год2 года3 года4 года5 лет6 лет7 лет8 лет9 лет10 лет11 лет12 лет13 лет14 лет15 лет16 лет17 лет18 лет19 лет20 лет21 год22 года23 года24 года25 лет26 лет27 лет28 лет29 лет30 лет
Месяц (а) 1 месяц3 месяца3 месяца4 месяца5 месяцев6 месяцев7 месяцев8 месяцев9 месяцев10 месяцев11 месяцев
Информация о дополнительном доходе для совместного заявителя
Заполните поля «Другой доход» и «Источник другого дохода» только в том случае, если вы хотите, чтобы этот доход рассматривался для выплаты.Введите ежемесячную сумму. Алименты, алименты или отдельный доход от алиментов не нужно раскрывать, если вы не хотите, чтобы они рассматривались как основание для погашения этого обязательства.
Пожалуйста, включите любую дополнительную информацию или варианты, которые вы хотели бы:
Нажимая «Получить одобрение», я подтверждаю и заявляю, что прочитал и согласен с приведенным выше Заявлением о раскрытии информации. Я подтверждаю, что предоставил полную и достоверную информацию в этом заявлении.
Вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших личных и контактных данных на этом веб-сайте.
УАЗ 469 и УАЗ Хантер все, что вам нужно знать о русском 4×4
История крутых и надежных российских автомобилей 4х4, таких как УАЗ 469 и УАЗ Хантер, всегда была для нас немного сомнительной. Одна из причин заключается в том, что раньше он служил военным транспортным средством в странах Восточного блока, который всегда был скрыт от западного мирового сообщества, однако времена меняются, и для обычных автолюбителей, таких как мы, дискуссии о политике становятся менее важными, чем история, стоящая за сам автомобиль.УАЗ — довольно заметная машина для тех, кто любит бездорожье и винтажный 4х4, поэтому мы решили покопаться побольше об этой тенистой машине.
ИСТОРИЯ УАЗ 469
Разработка УАЗа началась во второй половине 1950-х годов. Растущая армия требовала от Советского Союза модернизированного автомобиля 4 × 4, который можно было использовать на любой местности. УАЗ 469 должен был стать преемником ГАЗ 69, военного автомобиля, очень похожего на американский Willys, а его корни уходят в годы Второй мировой войны.Первый прототип УАЗ 460 был очень похож на Land Rover, который только начал покорять дикие территории бывших британских колоний. Самым большим конструктивным отличием была независимая подвеска.
Инженеры были в восторге от этого автомобиля и пытались использовать инновационные технологии, однако из-за проблем с надежностью большинство высокопроизводительных вариантов не могли конкурировать с надежностью уже используемых 4-цилиндровых карбюраторных двигателей. в серийных автомобилях Волга.Двигатель выдавал около 72 лошадиных сил. Как и АК-47, УАЗ должен был стать незаменимым помощником в руках солдата, который бы ни за что не застрял и не сломался. В числе требований армии — съемный мягкий верх и складывающееся лобовое стекло, что делало УАЗ достаточно компактным, чтобы поместиться в грузовом отсеке военного вертолета. Окончательный опытный образец УАЗ 469 был выпущен в середине шестидесятых годов, однако производство началось только в 1972 году.
Благодаря дорожному просвету в 12 дюймов (300 мм), двухступенчатым редукторам пониженного диапазона и ведущим мостам автомобиль получил очень серьезные внедорожные качества, которые по мировым стандартам того времени были действительно впечатляющими.Углы въезда и съезда составляли 52 и 42 градуса, что соответствует немецким военным грузовикам Unimog.
Интересный факт, УАЗ 469 не был оборудован блокируемым дифференциалом, но это не делало его менее способным к бездорожью. Возможно, инженеры решили отказаться от столь сложного агрегата, чтобы упростить обслуживание, удешевить и продлить жизненный цикл УАЗа. Гражданская версия УАЗ 469Б предлагалась с простым карданным валом, одинарными понижающими передачами и дорожным просветом 220 мм.
Это был откидной 4-дверный автомобиль, вмещавший до 7 человек: двое спереди, трое сзади и еще двое в грузовом отсеке на боковых откидных сиденьях. В качестве альтернативы он может взять на борт двух пассажиров и 600 кг груза или 5 пассажиров и 100 кг груза. Датчики располагались в центре приборной панели, чтобы военнослужащие более высокого ранга, сидящие на пассажирских сиденьях, могли следить за ними. У него два топливных бака по 39 литров каждый, что дает неплохой запас хода.Если говорить о топливе, то УАЗ 469 был рассчитан на работу даже на топливе с октановым числом 72, однако предпочтительнее было 76. Комфорт в салоне, как и в любом другом военном внедорожнике того времени, просто отсутствовал, потому что он был адресован людям, и так не привыкшим к комфорту.
Как и всякая военная техника, российский УАЗ 469 с колесной формулой 4х4 долгое время был недоступен для частных владельцев, однако широко использовался в качестве рабочей лошадки в аграрном секторе и других отраслях.
В 1974 году группа заводских испытателей поднялась на вершину Эльбрусской щуки в горах Кавказа на практически серийном УАЗ 469, что было гораздо более важным достижением, чем многие современные рекламные кампании. Благодаря дружелюбному дизайну передней части он вскоре получил прозвище Bobik, что буквально означает «Бадди».
УАЗ 469 ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Эта модель претерпела еще несколько технических модификаций в течение многих лет, пока производство не было прекращено в 1985 году.В том же году название модели было изменено на 3151, потому что большинство внутренних и внешних компонентов были переработаны. УАЗ 3151 и более поздняя модификация UAZ Hunter созданы на улучшенной платформе старого доброго военного 469 и имеют много общих элементов экстерьера.
НАИМЕНОВАНИЕ МОДЕЛИ | УАЗ 469 |
ПРОИЗВОДСТВО | 1972-2003 гг. |
ШАССИ | Кузов на раме |
ВИД | Передний двигатель, 4WD |
ДВИГАТЕЛЬ | 4 цил.2,5 л — 2,7 л |
МОЩНОСТЬ | 71-112HP |
ТРАНСМИССИЯ | Механическая 4 или 5 ступенчатая |
ЗЕМЛЯ | 8,7–12 дюймов |
ТОПЛИВНЫЙ БАК | 2 X 39L |
УГОЛ ПОДХОДА | 52 градуса |
УГОЛ ОТЪЕЗДА | 42 градуса |
УАЗ ХАНТЕР
Модернизированный УАЗ Хантер остается в производстве до сегодняшнего дня и доступен для продажи в России и других странах Европы и Азии.Он соответствует нормам выбросов EURO 5, оснащен передними дисковыми тормозами, современной подвеской и комфортабельным салоном.
Немного менее популярна среди любителей УАЗа удлиненная базовая версия УАЗ 3159. В нем могут разместиться до 9 пассажиров благодаря дополнительному пространству перед задней осью.
Излишне говорить, что УАЗ — один из самых любимых автомобилей российских внедорожников, благодаря замечательным внедорожным характеристикам, дизайну и доступности запчастей, которые также остаются в производстве и сегодня.Столь прибыльная ниша не могла быть упущена из виду производителями вторичного рынка, которые предлагают огромное разнообразие внедорожного оборудования для этих автомобилей, точно так же, как они это делают на рынке США для JEEP Wrangler.
За исключением обычных модификаций подвески и трансмиссии, вы можете легко найти настраиваемые внешние модификации, такие как внедорожные бамперы, расширители крыльев, боковые подножки, различные упоры и решетки радиатора, багажники на крыше, держатели запасных шин, многочисленные ограждения и многое другое. УАЗ имеет очень много общего с Jeep Wrangler и Land Rover Defender, и из-за его редкости в западных странах он скоро станет желанной вещью для многих поклонников винтажного бездорожья.
<
УАЗ За рубежом
Не секрет, что УАЗ активно экспортировался в десятки стран мира в военных целях, но был достаточно популярен и на рынке гражданских внедорожников. Вы не поверите, но наибольшего успеха УАЗ добился на итальянском рынке. Один из братьев Мартелли был большим поклонником бездорожья и использовал УАЗ 459 в автокроссе, что помогло ему выиграть множество гонок по всей стране.
Успех этого автомобиля в автоспорте вдохновил их на создание собственной фирмы, которая специализировалась на внедорожных модификациях знаменитых российских автомобилей 4 × 4.Вскоре они поняли, что стандартный 4-цилиндровый двигатель не очень подходит для гонок, и решили предложить 3 других варианта: Dakar с итальянским мотором VM 100 л.с., Marathon 76 л.с. Peugeot Diesel и Racing с двигателем Fiat 112 л.с.
Сегодняшний УАЗ-клуб Италии довольно обширен, в нем постоянно проводятся многочисленные внедорожные мероприятия, встречи и автомобильные поездки.
Смотрите такжеНе секрет, что Америка имеет самый большой в мире рынок грузовиков / полноприводных автомобилей, что означает большие продажи для любых производителей, которые на нее выходят.Из-за политической ситуации в России УАЗ никогда особо не смотрел на рынок США, однако после падения металлических завес между Востоком и Западом многие компании начали рассматривать возможность выхода на него.
Американский энтузиаст бездорожья Уильям Андерсон был очень впечатлен уникальным и прочным российским автомобилем 4 × 4 во время своей поездки в Россию в 1991 году. Это было то, чего он никогда раньше не видел, но в считанные минуты он понял, что он хочет забрать одного домой. Зная, насколько велик рынок полноприводных автомобилей в США, он решил, что для такой машины определенно найдется место.К тому времени он был владельцем двух успешных ИТ-компаний, однако страсть к автомобилям заставила его уйти из них и вскоре основать другую компанию, которая гордо называлась «УАЗ Америки» со штаб-квартирой во Флориде.
Три основных преимущества УАЗа по мнению г-на. Андерсоном были: прочная конструкция, возможности 4 × 4 и невероятная надежность. Однако недостатков было всего два. Автомобиль не соответствовал современным стандартам безопасности и выбросов. Задача заключалась в том, чтобы исправить слабые места и сохранить низкую стоимость, однако это оказалось не так просто, как казалось на первый взгляд.
Инженеры УАЗ Америки оставили раму, трансмиссию и подвеску нетронутыми, поскольку раньше они имели довольно удобную конструкцию, однако 4-цилиндровый двигатель предполагалось заменить на двигатель GM 4.3L V6, который использовался на Chevy Blazer и S10. Он был относительно дешевым, надежным, мощным и, что самое главное, соответствовал требованиям SAE. Российская трансмиссия не могла справиться с мощностью V6 и поэтому была заменена надежным агрегатом Borg-Warner. Заводская подвеска была оставлена как есть, но оригинальные амортизаторы были заменены на аналогичные по размеру от Monroe.Более мощный двигатель требовал лучшего тормозного усилия, поэтому инженеры решили использовать дисковые тормоза GM. Стандартные топливные баки, устанавливаемые сбоку, были запрещены из-за ограничений безопасности, и это было серьезной проблемой, потому что было очень сложно реорганизовать пространство на задней части автомобиля.
Верхняя часть модульной двери была слишком мала по американским стандартам и была абсолютным кошмаром для людей, часто пользующихся услугами проезда.
Маркетинговые исследования показали, что рынок для этого автомобиля был, и американский УАЗ даже выставлялся на Нью-Йоркском автосалоне 1993 года.Более 200 автосалонов вызвались продавать его в собственных автосалонах, однако использование современных компонентов привело к увеличению цены, чем ожидал Уильям Андерсон, что, по-видимому, вызвало проблемы с производством.
Можно только предполагать, что происходило с этой темной кампанией еще в 90-х годах, но, к сожалению, от этого проекта отказались, и УАЗ так и не вышел на американский рынок.
Сегодня американская автомобильная культура разнообразна, как никогда раньше, и многие люди ищут эксклюзивные вещи, будь то редкий европейский экзотический автомобиль или винтажный внедорожник.Возможно, сейчас для УАЗ самое подходящее время, чтобы отправиться в новый мир, но не в виде новенького автомобиля, который продается через модные дилерские салоны, а в виде редкого импортного агрегата для заядлых любителей бездорожья. Он полностью соответствует правилу «25 лет назад» и может быть законно ввезен и зарегистрирован в DMV как старинный автомобиль. Законы о старых автомобилях немного различаются от штата к штату, однако 25-летний УАЗ даже не обязан соответствовать современным нормам безопасности или выбросов.
Комфортный УАЗ охотник еще слишком молод, чтобы применять это правило, однако более старым модификациям разрешен зеленый свет от DMV.Вот пример только что отгруженного военного УАЗ 469 из России и зарегистрированного в штате Калифорния. Конечно, это не стало бы шумихой, как Nissan Skyline середины семидесятых, но все же есть большая вероятность, что эти автомобили вскоре станут более популярными в Штатах.
Мэтт ГраблиАвтомобильный журналист и технический писатель Offroadium.com с более чем 10-летним опытом работы в сфере запасных частей и модификаций автомобилей 4 × 4.Увлечен бездорожьем, приключениями на природе и активным образом жизни.
.