И 10 масло: Маловязкие индустриальные масла И-12а, И-8а, И-5а

Содержание

Вязкость 5w-40 или 10w-40 — в чем разница, какое лучше?

В этой статье рассмотрим разницу между 5w-40 и 10w-40 вязкостями на конкретных примерах, со сравнениями и выводами. Они примерно одинаковы по своим показателям, но все же некоторые нюансы и разница присутствуют.

Содержание статьи:

Чем отличается 5W-40 от 10W-40 – технические характеристики

В данном случае вязкость одинаковая по «летнему» показателю, то есть имеет примерно равный показатель при рабочей температуре. Оба этих масла будут создавать достаточно толстую пленку при работе, которая надежно удерживается на деталях и не сползает, не образует голые участки.

Зачастую 5W-40 – это синтетические масла, так как такие вязкости чаще рекомендуют для более новых моделей авто, требовательных не только к вязкости масла, но и к его составу. По вязкости это масло будет немного жиже, чем 10W-40, за счет более низкого «зимнего» коэффициента. Выражаться это будет в облегченном холодном пуске в морозы. При рабочей температуре масла примерно аналогичны, создают примерно одинаковую по толщине пленку.

10ка чаще используется для моторов выпуска от начала столетия и ниже, а потому представлена более дешевой и простой по составу полусинтетикой, хотя случаются и синтетические экземпляры, но крайне редко.

Типовый показатель кинематической вязкости при 100 градусах для масел этого класса SAE одинаковый – в пределах 12,5-16,3 мм2/с. То есть масла различаются при холодном пуске, 5ка имеет лучшую вязкость в морозы, а значит легче прокрутится коленвал. Но после прогрева их свойства сравняются.

Сравнение лабораторных анализов 5W-40 и 10W-40

Для примерного сравнения разницы этих вязкостей возьмем продукцию отечественного производителя Лукойл Люкс. В данном случае 5ка синтетическая, а 10ка полусинтетическая, что может дать некоторый разбег при проведении лабораторных анализов. Все же синтетика более стабильна.

Характеристика5W-4010W-40
Кинематическая вязкость при 40℃79,2193,60
Кинематическая вязкость при 100℃ 13,7314,22
Температура застывания-44℃-38℃
Температура вспышки235℃222℃
инамическая вязкость CCS5490 (при -30℃)4730 (при -25℃)

Хотя высокотемпературный индекс у масел и одинаковый, но в данном случае у 5ки температура вспышки выше, по причине, которую я озвучил выше – это синтетика. Что в очередной раз подтверждает: опираться только на значение SAE не стоит, все зависит и от состава масла, и от технологии его изготовления. При подборе берем нужное SAE и сравниваем торговые марки между собой по показателям, выбираем оптимальное.

В вязкости, как я и говорил, разбег небольшой. 10ка гуще, но не значительно. Если сравнивать, к примеру, с 5W-30, то эта 5ка будет жиже почти в два раза. Так что рассматриваемые вязкости вполне даже взаимозаменяемы. НО. Всегда руководствуемся рекомендацией производителя двигателя.

Что касается прокачиваемости в мороз, то разница тоже будет не очень большой. Температура застывания отличается незначительно, но гораздо важней в этом вопросе показатель динамической вязкости. В данном случае сравнивать просто цифры между собой нельзя, так как для каждой вязкости есть свой верхний предел и температура. Для наглядности вот вам еще одна табличка:

Вязкость по SAEВерхний предел динамической вязкости CCSТемпература проведения тестовФактический показатель масел Лукойл Люкс
5W6600 мПа*с-30°C5490 мПа*с
10W7000 мПа*с-25°C4730 мПа*с

Чем ниже масло опускается от указанного предела в своих показателях, тем легче прокачается  в мороз. То есть фактически оба этих масла можно безопасно заводит при -30, если отчерчивать границу удаленности каждой вязкости от предела.

Конечно не у всех торговых марок будут такие же небольшие разбеги между вязкостями, но в целом картина будет аналогична.

5W-40 или 10W-40: что лучше?

Лучше то, что указанно в сервисной книжке. Если машинка уже с хорошим пробегом и начала подъедать масло, то можно остановиться на 10ке, более высокая вязкость поможет уменьшить расход, но это все же временная мера, сравнимая с прикладыванием подорожника к сломанной ноге. Для двигателей посвежее подойдет синтетическая 5ка.

5W-40 или 10W-40: что лучше для зимы?

В данном сравнении оба масла показали примерно одинаковый результат в холодном пуске, но для зимы лучше будет, конечно же, 5ка, хотя бы в силу своей синтетичности. Но если машина эксплуатируется в климате с умеренной зимой с максимальной температурой до 15-20 градусов ниже нуля, то разница особо заметна не будет, потому что после прогрева масла сравняются, а запустить мотор в -20 под силу и 10ке.

Можно ли смешивать 5W-40 и 10W-40

Смешивать можно, но в редких случаях, используя масло одной торговой марки и не злоупотребляя такими смешиваниями. При этом нужно понимать, что вязкость масла упадет или поднимется, в зависимости от количества долитого масла. То есть, если смешать указанные вязкости 50 на 50, в результате получим усредненное значение 7W-40. Учитываем и состав масла – синтетика, полусинтетика или минералка. Более подробно смешивание масел я уже рассматривал ранее в статье как правильно смешивать масла разных производителей.

Видео о разнице 5W-40 и 10W-40

Технические характеристики моторных масел: свойства, вязкость

Характеристики моторных масел регламентируют стандарты международного уровня.

Вязкость моторного масла

Характеристика определяет способность жидкого материала сопротивляться течению за счет внутреннего трения. Значение рассчитывают при разных условиях, поэтому различают два ее типа:

  • кинематическая вязкость показывает способность материала сопротивляться течению под действием силы тяжести. Измеряется в стоксах (Ст) или в квадратных миллиметрах в секунду (мм2/с). Чаще всего характеристику определяют для температур 40 и 100 °С;
  • динамическая вязкость определяет отношение силы к скорости сдвига. Характеристика показывает способность моторного масла к течению при разных температурах, измеряется в сантипуазах (Сп) или в (Н·с/см2).

Индекс вязкости

Вязкость смазочных материалов меняется обратно пропорционально температуре. При нагревании масла показатель снижается, а при охлаждении – увеличивается. В продуктах разных марок изменение характеристики происходит с различной скоростью. Для измерения динамики существует специальное понятие – индекс вязкости. Чем выше его значение, тем меньше вязкостные свойства материала зависят от температуры. Продукты с большим индексом обеспечивают надежную защиту двигателя в разных климатических условиях. Масла с низким значением показателя эксплуатируются в узком диапазоне температур, так как при нагревании материалы утрачивают смазывающую способность, а при охлаждении быстро густеют.

Температура застывания

Показатель определяют в момент увеличения вязкости масла вплоть до потери текучести. В лабораторных условиях температурой застывания считают нижний предел, при котором жидкость в пробирке под наклоном 45 градусов не стекает в течение 1 минуты и остается неподвижной. Низкотемпературные характеристики масла напрямую зависят от состава, от качества компонентов. В продуктах переработки нефти вязкость возрастает при кристаллизации парафинов нормального строения. Поэтому основа проходит тщательную очистку или химическую модификацию для разветвления структуры компонентов и снижения температуры застывания. Синтетические масла имеют более однородный и прогнозируемый состав, что снижает порог кристаллизации и обеспечивает материалу стабильные свойства на морозе.

Температура вспышки

Величина этой характеристики зависит от вида и количества легколетучих фракций в составе масла. Температура вспышки косвенно указывает на потери масла на угар, испарение через вентиляционную систему картера. Параметр также позволяет оценить риск самопроизвольного воспламенения или взрыва материала при экстремальном нагревании.

Щелочное число (Total Base Number, TBN)

Общая щелочность моторного масла зависит от характеристик диспергирующих и моющих присадок, от антиокислительных свойств материала. Параметр указывает на стойкость продукта к окислению при высоких температурах и давлении в присутствии химически активных сред. От щелочного числа также зависит скорость образования отложений, величина межсервисного интервала. Характеристика определяется в (мг КОН/г). Значения щелочного числа варьируются в широком диапазоне. Выбор зависит от типа топлива, а точнее, от содержания серы, которая является главным окисляющим агентом. Например, в двигателях, работающих на мазуте, требуется высокая степень защиты, поэтому выбирают масло с показателем щелочности до 40 мг КОН/г. Моторы легковых авто работают с материалами 7–15 мг КОН/г.

Зольность

Сульфатная зола образуется при сгорании смазочного материала. Базовые масла очищаются и являются практически беззольными, но присадки вносят в состав нежелательные примеси, такие как магний, кальций, фосфор, цинк и другие. В процессе сгорания веществ на поверхности деталей двигателя образуются отложения, которые способствуют преждевременному воспламенению топливной смеси, то есть повышают детонацию. Зола также загрязняет каталитические нейтрализаторы выхлопных газов, сажевые фильтры. Соответственно, чем ниже показатель, тем меньше отложений на деталях.

Стандарты и спецификации

SAE J300

Классификация вязкостно-температурных свойств смазывающих материалов SAE J300 разработана американским обществом автомобильных инженеров Society of Automotive Engineers. Система делит масла на два типа: летние и зимние (маркировка W – winter). Для материалов, предназначенных для эксплуатации при низких температурах, дополнительно регламентируют предел прокачиваемости (тест MRV – Mini Rotary Viscometer) и проворачиваемости (CCS – Cold Cranking Simulator) коленвала. Для летних сортов определяют прочность на сдвиг при экстремальном нагревании (тест HTHS – High Temperature High Shear Rate). Класс вязкости по SAE J300 указывает на диапазон температур эксплуатации конкретной марки моторного масла. Обозначение всесезонных сортов сочетает два показателя: зимний и летний. Например, 5W-40.

Классы вязкости зимних моторных масел SAE J300

 

Низкотемпературная вязкость

Высокотемпературная вязкость

Класс

вязкости

SAE

CCS, МПа-с. Max, при темп.,°С

MRV, МПа-с, Max, при темп.,°С

Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 °С

HTHS, МПа-с. Min при 150 °С и 10Л6 с-1,

 

 

 

Min

Max

0W

3250 при -30

30000 при -35

3,8

5W

3500 при -25

30000 при -30

3,8

10W

3500 при -20

30000 при -25

4,1

15W

3500 при -15

30000 при -20

5,6

20W

4500 при -10

30000 при -15

5,6

25W

6000 при -5

30000 при -10

9,3

Классы вязкости летних моторных масел SAE J300

Класс вязкости SAE

Высокотемпературная вязкость

Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 °С

HTHS, МПа-с. Min при 150 °С и 10Л6 с-1,

Min

Max

8

4,0

6,1

1,7

12

5,0

7,1

2,0

16

6,1

8,2

2,3

20

6,9

9,3

2,6

30

9,3

12,5

2,9

40

12,5

16,3

2,9*

40

12,5

16,3

3,7**

50

16,3

21,9

3,7

60

21,9

26,1

3,7

* Для классов 10W40, 5W40, 10W40.

** Для классов 15W40, 20W40, 25W40, 40.

API

Классификация разработана специалистами American Petroleum Institute (API) совместно с American Society for Testing and Materials (ASTM) и Society of Automobile Engineers (SAE). Система опирается на эксплуатационные характеристики моторных масел и устанавливает стандарты для бензиновых, дизельных, двухтактных моторов и трансмиссий. По API смазочные материалы делятся на три категории:

  • S – Service (spark ignition). Категория включает масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
  • C – Commercial (compression ignition). В нее включена продукция для дизельных двигателей;
  • EC – Energy Conserving. Категория описывает энергосберегающие масла.

Классификация материалов внутри категорий начинается с буквы А (SA, SB, SC…) и далее в алфавитном порядке. Каждая последующая марка может использоваться в двигателях, для которых рекомендованы предыдущие. Категории с SA до SG являются устаревшими. Знак SH маркируют только в качестве дополнения к C. Начиная с SJ все категории действующие, а SN считается высшей на сегодняшний день. Марки масел с API CA до API CG-4 признаны устаревшими. Остальные категории действующие, высшей является API CK-4.

ILSAC

Классификация международного комитета по стандартизации и апробации моторных масел ILSAC (INTERNATIONAL LUBRICANTS STANDARDISATION AND APPROVAL COMMITTEE) – это результат совместного труда американской ассоциации American Automobile Manufacturers Association (AAMA) и японских специалистов Japan Automobile Manufacturers Association (JAMA). Стандарт устанавливает требования к смазочным материалам для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Знак ILSAC получают масла с высокими показателями экономии топлива, энергосбережения, фильтруемости в условиях низких температур. Для продуктов характерна низкая испаряемость, стойкость к вспениванию и сдвигу, минимальное содержание фосфора. Категории моторных масел по ILSAC:

GF-1. Устаревшая спецификация с минимально допустимыми требованиями к качеству материалов для японских и американских автомобилей. Категория охватывает масла классов SAE: 0W-30, -40, -50, -60, 10W-30, -40, -50, -60 и 5W-30, -40, -50, -60. Спецификация соответствует EC-II и API SH;

GF-2. Соответствует EC-II и API SJ. Категория включает все марки масел GF-1 и дополнительно 0W-20, 5W-20. Строгие ограничения по содержанию фосфора, улучшенные низкотемпературные свойства, стойкость к пенообразованию и образованию отложений;

GF-3. Соответствует EC-II и API SL. Улучшены противоизносные и противоокислительные свойства, снижена испаряемость, увеличены показатели экономии топлива, стабильности вязкостных свойств. Спецификация устанавливает строгие требования к долгосрочным последствиям влияния моторных масел на системы нейтрализации выхлопных газов;

GF-4. Соответствует API SM. Масла проходят испытания на топливную экономичность. Категория включает классы вязкости SAE: 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30. Улучшены моющие и противоизносные свойства, снижен риск образования отложений. Содержание фосфора – не более 0,08 %;

GF-5. Соответствуют API SM с жесткими требованиями к совместимости к системам катализаторов, к топливной экономичности, к испаряемости, к стойкости к образованию отложений. Спецификация устанавливает параметры совместимости с эластомерами, защиту систем турбонаддува, возможность применения биотоплива.

Знание основных характеристик необходимо для грамотного выбора моторного масла.

Синтетическое масло ИПМ-10 – АО «НПЦ Спецнефтьпродукт»

Область применения

С 2000 года ЗАО «НПЦ Спецнефтьпродукт» является официальным производителем ИПМ-10 (ТУ 38.1011299-2006 г), имеющим допуск к производству и применению на военной технике.

Масло ИПМ-10 используется в теплонапряженных газотурбинных двигателях самолетов военной и гражданской авиации (Ил-96-300, Ту-204, Ту-214, Як-42, Ан-74, Ан-124 «Руслан», Су-15, Су-17, Су-20, Су-24, Су-25, Су-27, Ту-22 и для вертолётов Ми-26).

ИПМ-10 — синтетическое углеводородное масло с комплексом высокоэффективных присадок, затаривается в 18-ти литровые бидоны белой жести весом нетто по 15 кг каждый и упакованные по 2 бидона в деревянные обрешетки, а также для повышения удобства обслуживания узлов и агрегатов авиационной техники в фасовке 1 и 5 литров, с использованием полимерной крышки «Берикап».

Применение масла ИПМ-10 более чем в 20-ти типах турбохолодильников позволило заменить несколько сортов масел и значительно увеличить ресурс их работы,
ИПМ-10 используется в газоперекачивающих агрегатах с приводом от авиационного двигателя, а также для недлительной консервации маслосистем авиационных двигателей.

Авиационное масло ИПМ-10 работоспособно в интервале температур от -50 °С до +200 °С и обладает превосходными вязкостно-температурными свойствами, низкой температурой застывания (-60 °С), малой испаряемостью, отличной термоокислительной стабильностью при температуре +200 °С.

Основные характеристики

Наименование показателяНормаФакт
Вязкость кинематическая, мм2/с:
  • при +100 °С, не менее
  • при -40 °С, не более
  
Температура, °С:
  • вспышки, определяемая в открытом тигле, не ниже
  • застывания, не выше
  
Кислотное число, мг КОН/г, не более:0,10,026
Осадок нерастворимый в изооктане, %, не более:0,10,015

Хотите обсудить по телефону?

Оставьте свой номер и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Моторное масло 10w50: характеристики и спецификация

Каждый автолюбитель сталкивается с проблемой выбора смазочных материалов. Полагаясь на советы продавцов или знакомых, можно испортить собственный автомобиль, ведь выбор автомасла в первую очередь зависит от марки и состояния машины.

Чтобы избежать неприятностей, проще всего прочитать в памятке по эксплуатации, что по этому поводу говорят сами производители двигателя. Конструкторы, при разработке моделей моторов, закладывают свойства не только горючего, но и смазочных материалов.

Например, если зазоры между поршнями и цилиндрами маленькие, слишком густое масло не сможет хорошо смазать поверхность, проникнуть во все отдаленные точки двигателя. В результате возникнет сухое трение, детали быстро придут в негодность.

Такая же картина будет наблюдаться в новых авто. В старых, с большим километражем пробега, зазоры становятся шире. Поэтому смазка с малой вязкостью не подойдет. Масляная пленка будет слишком тонкой. Для старых машин требуется густая жидкость с большой вязкостью.

Говорить про смазочный материал – хороший, плохой – неправильно. Необходимо применять подходящий для конкретного двигателя.

Расшифровка маркировки SAE

Смазочная жидкость, масло с маркировкой 10w50 – в классификации SAE занимает одну из последних строк по показателям вязкости. Первая цифра «10» определяет динамическую вязкость. Эта характеристика показывает какую силу необходимо приложить, чтобы сдвинуть слой смазки.

По динамическому показателю определяется нижний порог минусовой температуры, при которой стартер без предварительного прогрева сможет провернуть двигатель и вязкость будет достаточно низкой, чтобы насос успешно прокачивал смазку к каждому элементу двигателя. Зимний порог минусовых температур рассчитывается как коэффициент динамической вязкости, минус 35. Таким образом, минимальная рабочая температура для 10w50, составляет минус 25 по цельсию.

Первая буква от английского слова winter, указывает на то, что смазку данной вязкости можно использовать как в теплое время года, так и зимой.

Вторая цифра в классификации показывает максимальную плюсовую, летнюю температуру при которой работа мотора оптимальна. При повышении температуры, по физическим законам, вязкость жидкости уменьшается. Учитывая, что рабочая температура двигателя не должна превышать 150 С, для масел устанавливают летний порог, чтобы густота была достаточной для образования на деталях пленки необходимой толщины.

Особенности масла 10w50

Синтетика и полусинтетика с показателем вязкости 10w50 производится с присадками в виде длинных молекул. В процессе синтеза им задаются свойства, которые и определяют характеристики масла. Полусинтетическое изготавливается из смеси минералки и синтетики. Количественное соотношение задается производителями, например 40/60 или 30/70. В отличие от синтетики, полусинтетическое масло дешевле. Его первоначальные свойства в процессе эксплуатации быстрее утрачиваются.

Таким образом, моторное масло с маркировкой 10w-50 является всесезонным. Оно хорошо справляется со следующими функциями:

  • защита деталей от износа в результате сухого трения;
  • охлаждение двигателя в процессе работы;
  • вывод отходов продуктов сгорания;
  • защита от шлама и оседания окислов на металлических стенках деталей мотора;
  • увеличение гарантийного срока работы автомобиля;
  • сокращение расхода горючего и масла;
  • продление срока замены смазочного материала.

Применение смазочных материалов вязкостью 10w50

Большой температурный диапазон работы и синтетические присадки в виде длинных молекул приспосабливают это масло для мощных двигателей, работающих в экстремальных условиях. Помимо рассматриваемого продукта, также существует моторное автомобильное масло 10w60, с большей верхней границей вязкости, оно имеет еще лучший запас по показателям, которые дают возможность использовать его в более экстремальных условиях.

Наглядно о свойствах масла вязкостью 10w60 можно посмотреть в следующем видео, в котором проводится холодный тест марки Castrol:

У разных производителей характеристики могут значительно отличаться и адаптированы под определенные марки автомобилей. В первую очередь при выборе подходящей смазки для двигателя нужно руководствоваться рекомендациями производителя мотора.

Масло гидравлическое Gazpromneft Hydraulic HVLP 10 — Гидравлическое масло

Описание товара

Gazpromneft Hydraulic HVLP 10 — гидравлическое масло, отвечающее высоким требованиям, предъявляемым производителями широкого ассортимента гидравлического оборудования. Производится на основе как чисто минеральных масел глубокой селективной очистки, так и с добавлением синтетических базовых масел, и тщательно подобранного высококачественного многофункционального пакета присадок. Благодаря сбалансированной композиции базовых масел с присадками, масло обеспечивает очень хорошие противоизносные свойства, стойкость к окислению, защиту от коррозии; обладает высокими антипенными и деаэрирующими свойствами.

Масло гидравлическое Gazpromneft Hydraulic HVLP 10 имеет превосходную стабильность вязкостно-температурных характеристик, обладает хорошей стойкостью к сдвигу, фильтруемостью, что обеспечивает длительный период их работы в условиях высоких давлений в рабочем интервале температур.

ПРИМЕНЕНИЕ МАСЛА HYDRAULIC HVLP 10
Предназначено для гидравлических систем и приводов стационарной и подвижной техники (различных станков, грузовых автомобилей, автобусов, промышленных тракторов, строительно-дорожной техники и др. оборудования), где требуются всесезонные масла с хорошими противоизносными свойствами, высокой несущей способностью, работающие в присутствии влаги.
Это масло применяется во многих индустриальных, мобильных и судовых системах, для которых типичны низкие температуры запуска и высокие температуры эксплуатации.

СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ МАСЛА HYDRAULIC HVLP 10
Масла серии Gazpromneft Hydraulic HVLP одобрены:
Denison HF0,1, 2 (ISО 32, ISО 46, ISО 68)
Cincinnati Machine P-68 (ISО 32)
Cincinnati Machine Р-69 (ISО 68)
Cincinnati Machine Р-70 (ISО 46)
Eaton Vickers 35VQ25 (ISО 32, ISО 46, ISО 68)
Bosch Rexroth 90220 (ISО 32, ISО 46)

Масла серии Gazpromneft Hydraulic HVLP соответствуют требованиям спецификации:
DIN 51524 Part 3
Eaton Vickers 35VQ25 (ISО 10, ISО 15, ISО 22)
Bosch Rexroth 90220 (ISО 10, ISО 15, ISО 22, ISО 68)

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ МАСЛА HYDRAULIC HVLP 10
При соблюдении правил личной и производственной гигиены, а также при надлежащем использовании в рекомендуемых областях применения, масла серии Gazpromneft Hydraulic HVLP не оказывают неблагоприятного воздействия на здоровье людей. Масла относятся к 4 классу опасности, при образовании масляного тумана — к 3 классу опасности (по ГОСТ 12.1.007). Избегайте попадания масла на кожу. При замене масла пользуйтесь защитными рукавицами/перчатками. При попадании масла на кожу сразу же смойте его водой с мылом.

Продукт не должен применяться в тех областях, для которых он не предназначен. Масла гидравлические (индустриальные) относятся к горючим жидкостям, температура вспышки не ниже 150°С (по ГОСТ 12.1.044). При утилизации соблюдайте меры по охране окружающей среды. Отработанное масло, остатки продукта подлежат обязательному сбору в герметичную тару и сдаются в пункты по приему отработанных масел. Не сливайте отработанное масло в канализацию, почву или водоёмы.

Стандартная фасовка: канистра 20л, канистра 50л, бочка 205л.

Всесезонность.
Масла имеют высокий индекс вязкости, придающий им превосходные низко- и высокотемпературные свойства, что позволяет эксплуатировать технику в широком интервале рабочих температур от – 40 °С до +80 °С в зависимости от класса вязкости масел.

Защита от износа.
Использование противозадирного компонента в составе высокоэффективного пакета присадок позволяет увеличить ресурс работы оборудования. Это свойство необходимо при использовании названных масел в шестерёнчатых, лопастных, радиальных и аксиально-поршневых насосах. Химическая адсорбция присадок на поверхности металлов предотвращает контакт металла с металлом.

Устойчивость к окислению.
Обеспечивается возможность применения масел при высоких температурах без образования лаковых отложений.

Термическая стабильность.
В течение всего времени работы сохраняется неизменность химического состава масел, благодаря чему при повышенных температурах масла не разлагаются, сохраняя чистоту системы.

Гидролитическая стабильность.
Обеспечиваются высокие антикоррозионные свойства желтых металлов даже в присутствии воды, т.к. масла обладают способностью не образовывать кислот в обводненной среде.

Высокие деэмульгирующие и антипенные свойства.
Способствуют быстрому отделению воды и разрушению пены, что исключает увеличение сжимаемости масла, ухудшению его смазывающей и охлаждающей способности; позволяет уменьшить размеры маслосборников.

Фильтруемость.
Стойкость к окислению и химическая стабильность присадок позволяют не образовывать химических соединений, способных забивать фильтры, что обеспечивает превосходную фильтруемость масел.

Совместимость.
Масла совместимы с различными металлами и эластомерами, что гарантирует надежность работы оборудования при их применении.

Масло моторное Valvoline MaxLife SAE 10W-40 (4л)

Масло моторное Valvoline MaxLife SAE 10W-40 (4л)

Липецк В наличии

Орел В наличии

Воронеж В наличии

Прикрепленные документы
MaxLife-SAE-10W-40_020-14_RU-new-2

Специальное моторное масло для двигателей с большим пробегом

Valvoline MaxLife™ – первое моторное масло, специально разработанное для двигателей с большим пробегом с особыми требованиями к моторным маслам. С помощью высокотехнологичных присадок, включая специальные присадки для восстановления уплотнений и чистящие средства, моторные масла MaxLife восстанавливают важнейшие детали двигателей, максимально продлевая срок службы двигателя.

Моторные масла MaxLife помогают замедлить процесс старения и предотвращают преждевременный износ двигателя. Уникальные присадки MaxLife поддерживают эластичность уплотнений. Это позволяет уменьшить или даже полностью исключить расход масла в двигателях с большим пробегом. Дополнительные чистящие вещества удаляют вредные отложения, которые часто присутствуют в двигателях с большим пробегом.

Более того, предотвращается образование новых отложений и шлама. Восстанавливается производительность двигателей с большим пробегом. Состав из высококачественных основных масел и уникальных присадок MaxLife обеспечивает оптимальное смазывание. Это помогает увеличить срок службы двигателя, а высокая устойчивость продукта обеспечивает долговременную производительность.

Дополнительные преимущества моторных масел MaxLife:

  • Сниженный расход масла
  • Эффективная борьба с отложениями
  • Защита от износа
  • Долговременная производительность

* Перед применением ознакомьтесь с руководством пользователя и (или) описанием продукта.

Масло индустриальное ВОЛГА ОЙЛ И-20А веретенное, 10 литров

Масло индустриальное ВОЛГА ОЙЛ И-20А веретенное, 10 литров — купить в интернет-магазине СК-Авто с быстрой доставкой

692 руб

Этого товара нет в наличии, заказ недоступен.

Заказать в 1 клик

ВОЛГА ОЙЛ И-20А веретенное, 10 литров – индустриальное масло, применяется для смазывания механизмов различных машин и станков используется также в легко- и средненагруженных зубчатых передачах, направляющих скольжения и качения станков и в других механизмах, где не требуются специальные масла. Масло веретенное VOLGA OIL И-20А используется в качестве рабочей жидкости в гидравлических системах применяют для смазывания веретенных подшипников, а также высокоскоростных легконагруженных втулок и шпинделей разнообразного станочного оборудования. В бытовых условиях рекомендуется для смазки замков, петель, механизмов швейных машин и т.п. Индустриальное масло ВОЛГА ОЙЛ И-20А обеспечивает снижение трения и износа контактирующих деталей, отводит тепло от узлов трения, а так же защищает детали от коррозии, очищает поверхности трения от загрязнений.
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Плотность при 20°С, г/см3 0,8704
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 32,02
Сульфатная зольность, % 0,003
Температура вспышки в открытом тигле, °С 220
Температура застывания, °С минус 15

  • Полезные ссылки

АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ ПО НОМЕРУ: +7(928)039-29-83 Закрыть

Mobil Velocite Oil № 10

Особенности и преимущества

Масла серии Mobil Velocite Oil Numbered обеспечивают исключительную смазку подшипников с жесткими допусками, что помогает поддерживать охлаждение подшипников и помогает поддерживать точность, необходимую для многих современных критически важных станков. Хотя масла серии Mobil Velocite Oil Numbered Series были разработаны для подшипников шпинделя, они обладают необходимыми свойствами для работы в качестве гидравлических и циркуляционных масел низкого давления, если выбрана надлежащая вязкость.Эта функция может помочь минимизировать затраты на инвентаризацию и снизить вероятность неправильного использования продукта.

Характеристики

Преимущества и потенциальные выгоды

Хорошая стойкость к окислению

Помогает снизить образование критических отложений

Увеличивает срок службы масла

Очень хорошая защита от ржавчины и коррозии

Увеличивает срок службы оборудования

Обеспечивает долговременную повышенную точность

Эффективное водоотделение

Противостоит образованию эмульсии

Не допускает попадания влаги в критические зоны смазки

Позволяет легко удалять влагу из резервуаров системы

Приложения

• Высокоскоростные подшипники шпинделя в станках и оборудовании, где требуются высокие скорости и малые зазоры

• Прецизионные шлифовальные, токарные, координатно-расточные и копирующие механизмы

• Mobil Velocite Oil № 3 рекомендуется для подшипников шпинделя с нулевым зазором, которые работают с очень малыми зазорами.

• Для подшипников шпинделя втулочного типа с большим зазором выбор вязкости зависит от соотношения между зазором и скоростью шпинделя.

• Гидравлические системы низкого давления, для которых выбрана соответствующая вязкость

• Масленки для воздуховодов (Mobil Velocite Oil No.10)

• Для некоторых чувствительных инструментов, таких как телескопы, лабораторное оборудование и т. Д.

Свойства и характеристики

Имущество

НЕТ 3

НЕТ 4

НЕТ 6

НЕТ 8

НЕТ 10

Оценка

ISO 2

ISO 10

ISO 15

ISO 22

Коррозия медной ленты, 3 ч, 100 ° C, номинальные характеристики, ASTM D130

1A

1A

1A

Коррозия медной ленты, 3 ч, 60 ° C, номинальное значение, ASTM D130

1A

1A

Плотность при 15 C, кг / л, ASTM D4052

0.802

0,822

0,844

0,854

0,862

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92

84

102

180

194

212

Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445

2.62

3,28

4

Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445

2,1

4,83

10

15

22

Температура застывания, ° C, ASTM D97

-36

-15

-15

-9

-30

Характеристики ржавчины, процедура A, ASTM D665

ПАСС

ПАСС

ПАСС

ПАСС

ПАСС

Общее кислотное число, мг КОН / г, ASTM D974

0.06

0,06

0,06

0,06

0,1

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http: // www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Масло, раскрывающее миф: синтетическое масло против несинтетического масла

3 октября 2013 г.

Вы озадачены типами доступных моторных масел? Хотите знать, подходите ли вы к своей машине? Вот, так сказать, ускоренный курс:

Мультивязкость или прямовес. Мультивязкие масла — это масла, обозначенные двумя цифрами с буквой «W-» между ними (например, 10W-30 или 20W-50).Первоначально буква «W» обозначала зиму, поскольку масла были разработаны для компенсации износа из-за значительных температурных диапазонов. Сегодня они используются почти исключительно, чем простые (моносортные) масла. В мультивязких маслах используются полимерные добавки, которые изменяют естественную консистенцию масла по мере его нагрева, предотвращая его разжижение, как это могло бы произойти в противном случае.

Единственным недостатком этого является то, что некоторые присадки, используемые для улучшения вязкости при высоких температурах, также могут оставлять липкие отложения.Нефтяные компании в основном устраняют такие проблемы, добавляя в масло детергенты, ингибиторы ржавчины и антиоксиданты. Для некоторых двигателей с точными рабочими характеристиками по-прежнему будет требоваться прямовесное масло, но все новые автомобили предназначены для работы с мультивязким маслом и требуют его, иначе ваша гарантия, вероятно, будет аннулирована.

Что означают цифры. Цифры в номенклатуре моторных масел относятся к вязкости (густоте) масла. Более высокое число соответствует более густому маслу, а меньшее число относится к более жидкому маслу.Предполагается, что сами числа соответствуют набору реальных измеряемых качеств масла, одним из которых является индекс вязкости. В мультивязкостных маслах левая цифра относится к холодным характеристикам конкретного масла, а правая цифра относится к ее горячим (100 градусов Цельсия) поведению. Так, например, масло 5W-30 будет хорошо течь в холодном состоянии, как 5-весовое масло, но будет защищать при высоких температурах, как 30-весное масло.

Сильно ли различаются масла в зависимости от марки? да. Масло 5W-30 от одной компании может соответствовать маслу 10W-40 от другой компании по вязкости, потому что может быть разница в некоторых других свойствах масла, таких как его температура вспышки (при какой температуре оно воспламеняется).Цифры в многовязком масле также ничего не говорят о том, насколько вязким является масло при нормальных рабочих температурах двигателя, в отличие от крайних значений. Лучший совет здесь — выбрать знакомый бренд и поэкспериментировать с другими крупными брендами, если вы думаете, что он слишком тонкий или слишком толстый. Никогда не смешивайте марки или разные по весу. Дождитесь замены масла.

А синтетика? Синтетика лучше во всех отношениях, но намного дороже. Они обеспечивают лучшую стойкость к высоким температурам и лучшую текучесть при низких температурах и почти не оставляют отложений.Тем не менее, цены на синтетические масла снижаются, и есть также смеси, в которых синтетические масла сочетаются с традиционными минеральными маслами. Поскольку синтетическое масло течет и проникает намного лучше, чем обычные масла, переход на синтетическое масло иногда обнаруживает утечки, о существовании которых вы даже не подозревали.

Рейтинги. Американский институт нефти (API) присваивает моторному маслу буквенный рейтинг. Рейтинги категории соответствуют отраслевым стандартам для различных качеств, таких как вязкость, тепловая защита и предотвращение образования отложений и шлама.Каждые несколько лет текущий рейтинг меняется. В настоящее время высшим рейтингом является SL (искровое зажигание, категория L). SJ был представлен в 2001 году, а SH — в 1996 году.

По мере того, как ваш автомобиль стареет и становится автомобилем с большим пробегом, многие эксперты рекомендуют вам переходить на более густое масло, чем обычно используется. Со временем зазоры между деталями в двигателе становятся больше, что позволяет меньшему количеству масла достигать критических деталей. Спросите механика, знакомого с вашей моделью автомобиля, или спросите в представительстве, следует ли вам изменить тип масла для вашего автомобиля за пределами 100 000 миль.

Основная идея заключается в том, что все масла не одинаковы. Убедитесь, что вы используете правильный рейтинг вязкости — это только начало. Качество и характеристики масел также могут сильно различаться в зависимости от марки.

Далее: Как заменить масло в автомобиле: 7 простых шагов »

Купите моторное масло 10W-30 в Advance Auto Parts

Гарантии

Все товары продаются на AdvanceAutoParts.com покрываются гарантией. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.

Общая гарантийная политика

Ограниченная гарантия

Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.

Гарантии на определенные продукты

Вопросы по гарантии на продукцию

По любым вопросам, связанным с гарантией, обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию

Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Фильтры и гарантии производителя

Специалист по обслуживанию автомобильных дилеров или механик иногда сообщают покупателям автомобильных фильтров, что сменный фильтр марки нельзя использовать в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.

Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.

Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .

Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.

Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь в борьбе с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».

Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.

Моторное масло для автомобилей — Как правильно выбрать моторное масло

Учитывая все варианты моторного масла Варианты , выбор подходящего масла для вашего автомобиля может показаться сложной задачей. Хотя существует масса информации о различных вариантах масла, первый шаг, честно говоря, довольно прост: загляните в руководство по эксплуатации вашего автомобиля.

В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет указан рекомендованный вес масла, будь то стандартный формат, такой как 10W-30, или что-то более необычное.Это число относится к вязкости (или густоте) масла, которое вы должны использовать. Вам следует отрегулировать вес и тип автомобиля в зависимости от сезона и ожидаемого использования автомобиля, что мы объясним ниже. Для регулярного использования при умеренных температурах подойдет то, что указано в руководстве пользователя. Всегда выбирайте масло той марки, на которой отображается символ звездообразования, указывающий на то, что масло было протестировано Американским институтом нефти (API).

Вы также заметите на контейнере двухсимвольное обозначение услуги.Последние стандарты обслуживания API — SP для бензиновых двигателей и CK-4 для дизелей. Эти буквы основаны на группе лабораторных испытаний и испытаний двигателя, которые определяют способность масла защищать двигатель от износа, а также высокотемпературных отложений и шламов. API имеет полный список этих стандартов , здесь на случай, если вам интересно, но убедитесь, что вы покупаете масло, которое было протестировано в соответствии с действующим стандартом. На момент написания этой статьи это включает SP, SN, SM, SL и SJ для бензиновых двигателей и CK-4, CJ-4, CI-4, CH-4 и FA-4 для дизелей.

Это основы, но в истории есть гораздо больше, чем это.


Полностью синтетическое моторное масло Pennzoil Ultra Platinum 5W-30

Pennzoil amazon.com

9,35 долл. США

Valvoline High Пробег с MaxLife, синтетическое масло 10W-30

Castrol 03093 GTX 10W-30 Моторное масло, 5 кварт

Rotella T6 Синтетическое дизельное моторное масло 5W-40 CJ-4

Шелл Ротелла Т амазонка.ком

67,85 $


Что такое этикетки

Этикетки вы найдете на каждой емкости с моторным маслом с хорошей репутацией. Пончик API справа сообщает вам, соответствует ли масло текущим эксплуатационным характеристикам. Он также предоставляет номер вязкости SAE ( Society of Automotive Engineers ) и сообщает, прошло ли масло тест Resource Conserving .Символ звездообразования слева указывает на то, что масло прошло эксплуатационные испытания, указанные в другом пончике.

Вязкость

Вязкость означает сопротивление жидкости течению. Вязкость большинства моторных масел определяется на основе их толщины при 0 градусах Фаренгейта (обозначается числом перед буквой W, означающим зиму, а также его толщина при 212 градусах (обозначается вторым числом после тире в вязкости).

Моторное масло становится более жидким и жидким при нагревании и густеет при охлаждении.В разумных пределах более густое масло обычно обеспечивает лучшую пленку смазки между движущимися частями и лучше уплотняет жизненно важные компоненты вашего двигателя. С правильными присадками, которые помогают противостоять слишком сильному разжижению при нагревании, масло может быть оценено по одной вязкости в холодном состоянии и другой вязкости в горячем состоянии. Чем устойчивее масло к разбавлению, тем выше будет второе число (например, 10W-40 против 10W-30), и это хорошо.

Между тем, при низких температурах масло должно быть устойчивым к чрезмерному загустеванию, чтобы оно могло нормально течь ко всем движущимся частям вашего двигателя.Чрезмерная толщина может затруднить запуск двигателя, что снижает экономию топлива. Если масло слишком густое, двигателю требуется больше энергии для вращения коленчатого вала, который частично погружен в масляную ванну. Меньшее число лучше перед W для работы в холодную погоду, поэтому для зимнего использования обычно рекомендуется масло 5W. Тем не менее, синтетические масла могут быть разработаны так, чтобы они текли еще легче в холодном состоянии, поэтому они могут пройти испытания, соответствующие рейтингу 0W.

При запуске двигателя масло нагревается, поэтому более высокое второе число особенно важно для экстремальных условий эксплуатации и более горячих и сложных двигателей.

Почему так много масел?

Джефф Гринберг, Getty Images

Загляните в магазины автозапчастей, и вы увидите масла с маркировкой для самых разных целей: высокотехнологичные двигатели, новые автомобили, автомобили с большим пробегом, тяжелые / внедорожные внедорожники и даже автомобили из определенных стран. Вы увидите широкий выбор вязкости.

Если вы прочитаете руководство по эксплуатации, то узнаете, какое масло рекомендовал использовать производитель автомобиля, когда оно было совершенно новым.В руководстве может содержаться ссылка на энергосберегающие или ресурсосберегающие масла, что означает, что масло прошло лабораторные испытания на экономию топлива по сравнению с эталонным маслом. Хотя это не всегда означает лучшую экономию топлива, у большинства ведущих брендов есть по крайней мере некоторые вязкости, которые обозначены как таковые.

Как выбрать между синтетическим и обычным моторным маслом

Обычное масло премиум-класса : это стандартное масло для новых автомобилей. Все ведущие бренды имеют эти масла, которые доступны с разной вязкостью и протестированы в соответствии с последним уровнем обслуживания API.Автопроизводители обычно выбирают масло 5W-20 или 5W-30 для более низких температур, а масло 10W-30 в качестве опции для более высоких температур окружающей среды. Эти три рейтинга охватывают большинство легковых автомобилей на дорогах. Однако еще более важным является регулярная замена масла и фильтра. Мы рекомендуем менять масло каждые 4000 миль или четыре месяца. Абсолютный минимум — два раза в год. Если у вашего автомобиля есть электронный индикатор замены масла на комбинации приборов, следуйте его указаниям и не забудьте сбросить его после завершения замены масла.

Полностью синтетическое масло : Масла, предназначенные для высокотехнологичных двигателей или тяжелых условий эксплуатации, будь то Ford F-150, который часто буксирует, или Chevrolet Corvette с новейшим двигателем LS с наддувом, содержат синтетические присадки. На этикетках этих масел указано, прошли ли они строгие специальные тесты на превосходные и продолжительные характеристики во всех критических областях, от индекса вязкости до защиты от отложений. Они лучше текут при низких температурах и сохраняют пиковую вязкость при высоких температурах.Итак, почему бы не всем их использовать? Эти масла дорогие, и они нужны не каждому двигателю. Вашему двигателю могут потребоваться некоторые функции, которых нет у синтетических масел. Опять же, следуйте указаниям в руководстве пользователя.

Synthetic Blend Oil : они содержат синтетическое масло, смешанное с органическим маслом, и разработаны для обеспечения защиты при несколько более тяжелых нагрузках двигателя и высоких температурах. Обычно это означает, что они менее летучие, поэтому испаряются гораздо меньше, что снижает потери масла и увеличивает экономию топлива.Эти масла популярны среди водителей пикапов или внедорожников, которым нужна дополнительная защита при работе, которая вызывает большую нагрузку на двигатель, например при перевозке тяжелых грузов. Кроме того, они намного дешевле, чем полностью синтетическое масло — иногда всего на копейки больше, чем обычное масло премиум-класса.

Масло с увеличенным пробегом : Сегодняшние автомобили просто служат дольше. Если вы предпочитаете расплачиваться за свой автомобиль и рассчитывать пробег до шестизначного числа, у вас есть другой выбор масла: масла, разработанные для автомобилей с большим пробегом.Почти две трети транспортных средств на дорогах имеют на одометре более 75 000 миль. Следовательно, нефтяные компании определили это как область интересов клиентов и рекомендуют новые масла для этих автомобилей.

Когда ваш автомобиль немного старше и имеет значительно больший пробег, вы можете заметить несколько масляных пятен на полу гаража. Уплотнения двигателя, например, вокруг коленчатого вала, могли затвердеть и потерять гибкость, поэтому они протекают и могут треснуть, особенно при более низких температурах.Вам нужно будет чаще проверять уровень масла и, возможно, потребуется доливать масло между заменами масла.

Масла с увеличенным пробегом содержат кондиционеры, которые проникают в поры уплотнений двигателя, восстанавливая их форму и повышая их гибкость. Большинство резиновых уплотнений предназначены для набухания ровно настолько, чтобы остановить утечку, и нефтеперерабатывающие предприятия тщательно отбирают ингредиенты для «повторного набухания». Valvoline продемонстрировала нам данные о характеристиках одного из своих кондиционеров для уплотнений, которые вызывают разбухание большинства материалов уплотнений, в то же время уменьшая набухание одного материала уплотнения, который имел тенденцию слишком сильно расширяться из-за ингредиентов, содержащихся в некоторых других моторных маслах.

Вы также могли заметить некоторую потерю производительности и плавности работы двигателя из-за износа двигателя на вашем автомобиле с большим пробегом. Эти масла с большим пробегом также имеют несколько более высокую вязкость. Даже если цифры на упаковке не указывают на это, существует довольно широкий диапазон для каждого класса вязкости, и масла с большим пробегом находятся в верхней части каждого диапазона. Они также могут содержать добавки, улучшающие их индекс вязкости. Результат? Они лучше уплотняют ваши поршни относительно стенок цилиндров и не протекают так сильно из-за больших зазоров в подшипниках двигателя, которые со временем изнашиваются.Они также могут иметь более высокую дозу противоизносных присадок, чтобы попытаться замедлить этот процесс износа.

Если у вас более старый автомобиль, эти функции могут значить для вас больше, чем то, что вы можете получить от полностью синтетического материала за меньшую цену.

Идем глубже

БанкиФотографииGetty Images

Устойчивость масла к разжижению при более высоких температурах называется индексом вязкости. Хотя более высокое второе число — это хорошо, масло также должно быть , прочным, , и прослужить тысячи миль до следующей замены масла.Масло имеет тенденцию терять вязкость из-за сдвига, который представляет собой скользящее движение в узких зазорах между металлическими поверхностями, например, в подшипниках. Таким образом, сопротивление потере вязкости, называемое стабильностью к сдвигу, необходимо для того, чтобы масло могло сохранять смазочную пленку между этими частями.

В отличие от антифриза , 95 процентов которого состоит из одного базового химического вещества (обычно этиленгликоля), моторное масло на нефтяной основе содержит смесь нескольких различных типов базовых масел, некоторые из которых более дорогие, чем другие.Нефтяные компании обычно выбирают из пяти групп, каждая из которых производится разными способами и с разной вязкостью. Более дорогие группы подвергаются более глубокой переработке, в некоторых случаях с использованием методов, позволяющих производить смазку, которая может быть классифицирована как синтетическая. Так называемые синтетические продукты содержат химические вещества, которые могут быть получены из нефти, но настолько изменены, что больше не считаются натуральными маслами. Например, одна изготовленная на заказ смесь содержала 10 процентов полиальфаолефинов (ПАО), которые являются наиболее распространенным типом химического вещества, используемого в качестве основного ингредиента в полностью синтетическом масле.

Базовое масло в любом масле составляет от 70 до 95 процентов смеси; а остальное состоит из добавок. Масло, содержащее всего 70 процентов базовых масел, не обязательно лучше, чем масло, содержащее 95 процентов базовых масел. Некоторые базовые масла имеют природные свойства или свойства, полученные в результате их обработки, что снижает или устраняет необходимость в добавках. Хотя некоторые присадки улучшают смазку, сами по себе они не обязательно обладают хорошей смазывающей способностью.

Ингредиенты пакета присадок различаются по стоимости, но цена является лишь одним из факторов.Некоторые присадки лучше работают с определенными комбинациями базовых масел. Аналогичным образом, некоторые менее дорогие базовые масла являются хорошим выбором для смеси, поскольку они работают с популярными присадками. Итог: у каждого моторного масла есть рецепт. Нефтепереработчики составляют список целей, основанных на потребностях своих клиентов (включая самих автопроизводителей), и формулируют масла, которые наилучшим образом соответствуют этим целям.

Не допускать разжижения масла при нагревании во время работы двигателя — это одно дело, но также важно, чтобы масло не стало слишком густым.Одним из подходов является использование менее летучих базовых масел премиум-класса для предотвращения испарения. Испарение пакета базового масла не только увеличивает расход масла, но и делает масло более густым, что снижает экономию топлива.

Присадки к маслу

Использование присадок нефтяными компаниями является еще одним подходом к улучшению и поддержанию характеристик масла. Высокие температуры двигателя в сочетании с влажностью, побочными продуктами сгорания (такими как несгоревший бензин), ржавчиной, коррозией, частицами износа двигателя и кислородом образуют шлам и лак, которые могут склеиваться и повредить двигатель.Присадки помогают поддерживать хорошее смазывание, сводя к минимуму образование отложений и нагара. Вот основные категории ингредиентов присадок и их важность:

Улучшители индекса вязкости : Они снижают тенденцию масла к разжижению при повышении температуры.

Моющие средства : В отличие от тех, которые вы используете для стирки одежды, моющие средства в масле не моют поверхности двигателя. Они действительно удаляют некоторые отложения, в основном твердые. Однако их основная цель — поддерживать чистоту поверхностей, предотвращая образование высокотемпературных отложений, ржавчины и коррозии.

Диспергаторы : они диспергируют твердые частицы, удерживая их в растворе, чтобы они не собирались вместе, образуя осадок, лак или кислоты. Некоторые добавки действуют как детергенты и диспергаторы.

Противоизносные средства : Иногда смазочная пленка, создаваемая маслом, разрушается, поэтому противоизносные средства должны защищать металлические поверхности. Соединение цинка и фосфора под названием ZDDP является давно используемым фаворитом наряду с другими соединениями фосфора (и серы).Если вам необходимо знать, ZDDP означает диалкилдитиофосфат цинка.

Модификаторы трения : Это не то же самое, что противоизносные средства. Они уменьшают трение в двигателе и, таким образом, могут улучшить экономию топлива. Для этого используются графит, молибден и другие соединения.

Депрессанты, понижающие температуру застывания : Тот факт, что показатель вязкости 0 градусов по Фаренгейту является низким, не означает, что масло будет легко течь при низких температурах. Масло содержит частицы парафина, которые могут застывать и уменьшать текучесть, поэтому эти добавки используются для поддержания его текучести на холоде.

Антиоксиданты : При более жестких нормах выбросов, приводящих к более высоким температурам двигателя, необходимы антиоксиданты для предотвращения окисления, приводящего к сгущению масла. Некоторые присадки, которые выполняют другие функции, также служат этой цели, например, противоизносные добавки.

Ингибиторы пенообразования : Коленчатый вал, проталкивая масло в масляном поддоне, вызывает вспенивание масла. Масляная пена не так эффективна в качестве смазки, как поток жидкости, поэтому масла содержат ингибиторы пенообразования, которые вызывают схлопывание пузырьков пены.

Ингибиторы ржавчины и коррозии : Они защищают металлические детали от кислот и влаги.

Больше не лучше

Не обязательно улучшить масло, добавляя больше присадок. На самом деле, вы можете усугубить ситуацию. Например, соединения серы обладают противоизносными и антиокислительными свойствами, но они могут снизить экономию топлива и снизить эффективность вашего каталитического нейтрализатора. Слишком большое количество определенного диспергатора может повлиять на характеристики катализатора и снизить экономию топлива.Противоизносные и снижающие трение присадки также могут содержать ингредиенты, которые могут повлиять на характеристики катализатора, такие как сера, которую компании призывают использовать меньше. Добавление слишком большого количества моющих средств также может повлиять на противоизносные характеристики.

Не забывайте фильтр

Масляные фильтры — это совершенно другой, хотя и связанный, предмет, когда дело доходит до замены масла. Опять же, всегда лучше обращаться к руководству пользователя, чтобы узнать, какой тип фильтра требуется.Некоторые вторичные фильтры больше, поэтому убедитесь, что у вас есть дополнительное масло, если вы его используете.


Навинчиваемый масляный фильтр FRAM Extra Guard

Bosch 3323 Premium Масляный фильтр

Motorcraft FL-820-S Масляный фильтр

Motorcraft amazon.com

9,39 $

Стеф Шрадер Стеф Шрадер регулярно ломается и пытается вывести проектные машины на гоночные трассы.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Eurol Масло для передней вилки SAE 10

Свяжитесь с нами

Описание

Масла для передней вилки изготовлены из тщательно отобранных парафиновых базовых масел с низкой температурой застывания и высоким индексом вязкости.Они подавлены очень эффективными присадками, обеспечивающими исключительное гидравлическое пружинение и амортизацию. Истирание и износ сведены к минимуму, а плавность хода гарантирована. Эти продукты не влияют на уплотнения, обладают высокой термической и окислительной стабильностью и могут применяться в широком диапазоне температур.

Производительность


Конкретные значения

Цвет красный
Плотность при 20 ° C 0.8622 кг / л
Вязкость, кинематическая при 40 ° C 32 сСт
Вязкость, кинематическая при 100 ° C 6,1 сСт
Индекс вязкости 134
Температура вспышки 191 ° С
Температура застывания -45 ° С

10 Замена масла Вопросы и ответы

От ротации шин до тормозов — автомобилям нужно много времени, чтобы оставаться в боевой форме.Один из наиболее важных шагов, которые вы можете предпринять, чтобы ваш автомобиль работал более плавно и дольше, — это поддерживать моторное масло в двигателе свежим и чистым, не забывая привозить его для регулярной замены масла. Проявите немного любви к своей машине и читайте ответы на самые насущные вопросы по замене масла.

1. Зачем нужна замена масла?

Короче говоря? Вашему двигателю необходимо масло, чтобы работать без сбоев и избежать возникновения сложных (и дорогостоящих) проблем в будущем.

Более длинная история? Есть три основные причины, по которым вашему двигателю регулярно требуется моторное масло, а также свежее моторное масло.

  • Во-первых, масло смазывает все движущиеся части вашего двигателя, чтобы все работало бесперебойно.
  • Во-вторых, он помогает предотвратить перегрев автомобиля (и задымление на шоссе!) За счет уменьшения трения, передачи тепла и поглощения побочных продуктов сгорания.
  • В-третьих, при правильном уровне масла все работает нормально, поэтому система двигателя не голодает.

Когда уровень масла становится слишком низким или масло становится слишком старым, моторное масло не может должным образом выполнять эти три функции, и вы можете столкнуться с неприятными проблемами, такими как сокращение срока службы двигателя, заедание поршневых колец и перегрев. Регулярно меняя масло, вы можете поддерживать свой двигатель в хорошем состоянии и обеспечивать наилучшую защиту всех его частей.

2. Когда нужно менять масло?

Следуйте спецификациям, установленным производителем вашего автомобиля, так как разные двигатели имеют разные потребности.Когда вы меняете масло, вы получаете удобную маленькую наклейку, которая напомнит вам, когда нужно менять масло в следующий раз, в зависимости от времени или пробега. Традиционная мудрость гласит, что вам следует менять масло каждые 3 месяца или 3000 миль. (И, как всегда, принесите свою машину, чтобы проверить ее, если вы заметили проблемы с производительностью или масляные пятна до этого момента.)

Пришло время заменить масло? Назначить встречу.

3. Что происходит при замене масла?

Во время замены масла мы делаем больше, чем просто заливаем новое масло в двигатель.Мы удалим ваше старое, густое масло и заменим его полностью синтетическим маслом, синтетическим маслом, обычным маслом или маслом с большим пробегом, в зависимости от потребностей вашего автомобиля. Мы также заменим и утилизируем ваш масляный фильтр и проведем вежливый осмотр, который включает проверку жидкости, освещения и аккумулятора, чтобы убедиться, что вы уезжаете с уверенностью в безопасности своего автомобиля.

4. Почему я должен делать полную замену масла, а не просто доливать его?

Когда вы добавляете новое моторное масло, чтобы вернуть уровень масла в норму, старое, липкое, грязное масло не исчезает — оно просто смешивается с новым, свежим, чистым маслом.Это увеличивает нагрузку на новое масло и мешает ему работать так хорошо, как могло бы. Обязательно долейте масло, если вы оказались в аварийной ситуации с низким уровнем масла, но обязательно выполните полную замену масла!

5. Могу ли я менять марку масла между заменами масла?

Если моторное масло соответствует классу вязкости и спецификациям моторного масла, указанным в руководстве пользователя, смена моторного масла не будет проблемой.Фактически, мы рекомендуем поговорить с вашим техническим специалистом, чтобы узнать, есть ли у нас моторное масло, обеспечивающее более высокие характеристики, чем то, что вы используете в настоящее время! И да, вы можете легко переключаться между синтетическими и обычными моторными маслами!

6. Чем отличается замена масла в дизельных автомобилях?

Дизельные моторные масла содержат большее количество присадок, чем бензиновые моторные масла, поскольку дизельные двигатели обычно более грязные.Что касается трудозатрат, то дизельные двигатели не требуют особого ухода, хотя они, как правило, требуют более частой замены масла и фильтров.

7. Следует слить масло с помощью сифона или слить?

Традиционно замена масла включает его слив (также как и использование силы тяжести для выполнения всей грязной работы). В последние годы набирает популярность метод всасывания (известный как «сифонирование»). Эти новые сифонирующие машины, используя метод, адаптированный для моторных лодок, прикрепляются к масляному щупу и всасывают масло из двигателя.Есть некоторые разногласия по поводу того, какой метод лучше всего удаляет масло, но все согласны с тем, что замена масла является обязательной!

8. Что лучше менять, когда на улице жарко или холодно?

Подсказка: важно менять масло круглый год. Однако, если на улице холодно, вы можете поработать двигатель на 5 минут перед заменой масла, чтобы масло легко вытекало из сливной пробки при замене масла.

9. Может ли холодная погода повлиять на замену масла?

Всегда следуйте инструкциям по эксплуатации транспортного средства, чтобы определить надлежащий интервал замены масла. Интервалы замены масла НЕ зависят от температуры наружного воздуха!

10. Могу ли я самостоятельно заменить масло?

Не только неудобно менять собственное масло (особенно если вы уютно одеваетесь в парку в эти холодные зимние месяцы!), Но также это может быть рискованно и грязно.Непрофессионал, оказывающий услугу, увеличивает риск ошибки или упущения из виду уже существующей проблемы. Ознакомьтесь с разделом «Почему вы можете дважды подумать о замене собственного масла», чтобы узнать больше о том, чтобы доверить двигатель вашего автомобиля квалифицированному специалисту.

Остались вопросы? У вашего доверенного специалиста в вашем районе Firestone Complete Auto Care есть ответы. Зайдите или позвоните нам сегодня!

Почему 10-минутная замена масла может стоить тысячи

Мы все ведем напряженную жизнь, поэтому 10-минутная замена масла кажется идеальным рецептом для избавления от столь необходимого обслуживания.Но то, что кажется удобством, может быстро обойтись вам в тысячи.

Эффективность

Некоторые предприятия могут эффективно заменить масло… и это то, что вы получите. Но какая «эффективность» имеет значение? Выполнение работы за 10 минут может считаться эффективным, по крайней мере, до тех пор, пока у вас не возникнут проблемы.

Одна из основных целей 10-минутных предприятий по замене масла — как можно быстрее доставить и уйти от клиентов. Это не для того, чтобы обеспечить эффективную работу автомобиля после выхода из магазина.Обычно это означает, что что-то делается неправильно, что может привести к дорогостоящим проблемам. Это не определение эффективности.

Качество

Некоторые автомагазины, специализирующиеся на быстрой замене масла, не выполняют «качественную» работу. В стремлении произвести замену масла быстро вы можете столкнуться с такими проблемами, как то, что фильтры не меняются, масло должным образом слито и тому подобное.

Поскольку профессиональные автомастерские должны иметь возможность позаботиться обо всех видах ремонта и технического обслуживания, в них работают квалифицированные, опытные специалисты.На предприятиях по 10-минутной замене масла используются разные методы ведения бизнеса, основанные на снижении затрат и увеличении прибыли за счет найма неквалифицированной рабочей силы. В некоторых случаях этих же сотрудников подталкивают к перепродаже продуктов и услуг. К сожалению, из-за отсутствия у них опыта невозможно определить, действительно ли то, что они рекомендуют, или они просто пытаются нажиться на стимулах продаж, чтобы повысить свою зарплату.

Также важно отметить, что хотя всем автомобилям требуется масло, подойдет не любое моторное масло.Современные двигатели изготавливаются в соответствии с особыми стандартами, поэтому для обеспечения длительного срока службы требуются моторные масла, соответствующие точным спецификациям. Если используется неподходящее масло и не подтверждено документально, вы можете аннулировать гарантию на новый автомобиль. Еще нужно иметь в виду, что 10-минутные места замены масла часто используют универсальные продукты, которые охватывают несколько производителей и моделей, чтобы сократить расходы.

Зачем нужна замена масла более чем за 10 минут

Качество и проверка других частей вашего автомобиля — это всего лишь две причины, по которым вам требуется более 10 минут замены масла.Мастерская по замене масла не порекомендует услуги, которые они не предлагают. В этом есть смысл, правда? Таким образом, это означает, что они будут рекомендовать услуги только на основе того, что они могут предложить, а не приоритета ремонта.

Правильные специалисты по ремонту автомобилей будут располагать мастерской с полным спектром услуг, в которой будет использоваться превосходное оборудование для обслуживания и ремонта и высококачественная продукция. Кроме того, техническим специалистам не будут платить за перепродажу клиентам продуктов или работы, в которых они не нуждаются. Замена масла, выполняемая сертифицированными специалистами, будет включать замену масла в вашем автомобиле (на моторное масло премиум-класса), долив всех других жидкостей, замену масляного фильтра, проверку двигателя на утечки, осмотр воздушного фильтра, смазку всех фитингов, осмотр всех ремней и шланги, проверка давления в шинах и тщательный осмотр ходовой части.

AAA рекомендует заранее планировать обслуживание автомобиля, включая замену масла, путем поиска автомастерской, которой вы можете доверять, прежде чем они вам понадобятся. Для качественной замены масла позвоните нам.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *