Технические характеристики Toyota Soarer
Описание автомобиля Toyota Soarer
Четырёхместный автомобиль класса купе Toyota Soarer выпускался с 1991 до 2001 года, оснащался мощным четырёхлитровым двигателем в 265 лошадиных сил. Салон авто отделан качественными материалами.
В двухдверном автомобиле Soarer свободно разместятся пять взрослых человек. Автомобиль оборудован передними и задними дисковыми тормозами с принудительной вентиляцией. Руль с гидроусилителем.
Складная металлическая крыша Тойота Соарер легко складывается с помощью электромотора, превращая машину в кабриолет. На выбор предлагалась пятиступенчатая ручная или четырехступенчатая автоматическая трансмиссия.
Выпуск купе Toyota Soarer осуществлялся в период с 1991 по 2001 год. Данная модель способна продемонстрировать хорошую динамику езды, устойчива на дорожном покрытии, обладает привлекательной, дерзкой внешностью, располагает отлично оснащенным салоном.
В облике машины, прежде всего, привлекает внимание исполнение блоков основного света, они состоят из двух неодинаковых по форме элементов. Пятьдесят процентов площади переднего бампера выделено под размещение частей воздухозаборной системы. Боковые плоскости корпуса пересекают узкие восходящие под крутым углом линии штамповки. На корме особого внимания заслуживает декоративное оформление крышки багажника, стильный дизайн задних фонарей. Салон купе отделывается высококлассными материалами светлых оттенков, приборный щиток оборудован цифровыми компонентами, показания на которых выводятся в числовых выражениях. В кабине смогут поместиться четыре человека, их креслам придана способность, смещаться в широком диапазоне значений. Дизайн и компоновка рычагов селектора трансмиссии, стояночного тормоза исполнены в спортивной стилистике.
Экстерьер
На капоте Toyota Soarer выполнен плавный радиус закругления, блоки основного света обладают небольшой шириной, по своему дизайну напоминают разделенный пополам овал. Огни дневного света выделены в отдельные круглой формы элементы, установленные с внутренней стороны фар, между ними выполнена узкая открытая ниша, через которую осуществляется отбора воздуха к радиатору. Нижняя половина переднего бампера обладает хорошо заметным отрицательным углом склонения, слегка вогнутая. На этом участке разместились не одинаковые по длине секции воздухозаборной системы, разделенные пополам горизонтальными перемычками, к ним примыкают ниши с овалами противотуманных фар.
От верхней точки колесных арок отходит узкая полоса штамповки, пересекающая плоскость крыльев и дверей. На крыше образован плавный радиус закругления, передние и задние стойки крыши в месте своего объединения формируют крутые дуги. Задним фонарям придана овальная форма, между ними уложена декоративная накладка, а над ними выполнены фирменные надписи. Задний бампер в своей нижней части оборудован аэродинамическим обвесом, в который в монтирован раструб выхлопной системы. Габариты кузова составляют 4860/1805/1350 мм, высота дорожного просвета – 145 мм, величина колесной базы — 2690 мм. На разворот машине требуется диаметр в 10,8 м, снаряженная масса — 1560 кг, полная — 1835 кг.
Интерьер
Фронтальную часть передней панели Toyota и подоконную линию Soarer пересекает широкая декоративная накладка имитирующая текстуру натуральной древесины. На передней панели в эту накладку встроены решетки воздуховодов. Кресла задних пассажиров примыкают вплотную друг к другу, оборудованы хорошо выраженными валиками поддержки, на спинке установлены регулируемые подголовники, подлокотники дверей имеют большую длину и ширину, под ними присутствуют вместительные карманы. Передние места разделены подлокотником-боксом, к которому примыкает боковая консоль, совмещенная с консолью передней панели. Сбоку от места водителя имеется массивная изогнутая рукоятка ручного тормоза, на консоли располагаются: невысокий переключатель коробки передач, средства управления бортовыми системами, автозвуком, климатическим оборудованием. Напротив места переднего пассажира выполнен компактный бардачок, над ним сформирована полка закрытая крышкой. Электронный приборный щиток помещен в глубокую нишу, защищенную от прямых солнечных лучей козырьком овальной формой.
Технические характеристики
Привод в Тойота Соарер передается на заднюю колесную ось, устанавливаемый под капотом двигатель функционирует на топливе АИ-95. Силовая установка имеет рабочий объем 2491 кубических сантиметров, способна развить до 378 Нм крутящего момента, мощность до 280 лошадиных сил, время разгона 6,2 секунды, расход горючего в смешанном цикле — 12 литров, трансмиссия автоматическая на 5 диапазонов. В состав опционного оснащения автопроизводителем был включен кондиционер, сервопривод регулировки боковых зеркал и стеклоподъемников. В список средств активной безопасности входят: противобуксовочная система, система принудительной вентиляции тормозных дисков, система помощи при экстренном торможении.
TOYOTA SOARER3.0GT G Package
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 133 000 ¥ Распил: 227 671 ₽ Конструктор: 278 769 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA SOARER3.0GT G Package
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 138 000 ¥ Распил: 231 030 ₽ Конструктор: 282 128 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA SOARER3.0GT S Package
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 143 000 ¥ Распил: 234 389 ₽ Конструктор: 285 487 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA SOARER
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 160 000 ¥ Распил: 245 808 ₽ Конструктор: 296 906 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA SOARER2.0GT- Twin Turbo
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 171 000 ¥ Распил: 253 197 ₽ Конструктор: 304 295 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA SOARER3.0GT G Package
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 174 000 ¥ Распил: 255 212 ₽ Конструктор: 306 310 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA SOARER
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 184 000 ¥ Распил: 261 929 ₽ Конструктор: 313 027 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA SOARER
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 190 000 ¥ Распил: 265 960 ₽ Конструктор: 317 058 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA SOARER3.0GT
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 190 000 ¥ Распил: 265 960 ₽ Конструктор: 317 058 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA SOARER3.0GT S Package
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 207 000 ¥ Распил: 277 379 ₽ Конструктор: 328 477 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA SOARER430SCV
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 211 000 ¥ Распил: 280 066 ₽ Конструктор: 331 164 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA SOARER
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 214 000 ¥ Распил: 282 081 ₽ Конструктор: 333 179 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA SOARER430SCV
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 215 000 ¥ Распил: 282 753 ₽ Конструктор: 333 851 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA SOARER430 SCV
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 216 000 ¥ Распил: 283 424 ₽ Конструктор: 334 522 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA SOARER
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 219 000 ¥ Распил: 285 439 ₽ Конструктор: 336 537 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA SOARER3.0GT
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 228 000 ¥ Распил: 291 485 ₽ Конструктор: 342 583 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA SOARER430SCV
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 232 000 ¥ Распил: 294 172 ₽ Конструктор: 345 270 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA SOARER430SCV
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 232 000 ¥ Распил: 294 172 ₽ Конструктор: 345 270 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA SOARER430SCV ノ- Blue カラ-ED
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 234 000 ¥ Распил: 295 515 ₽ Конструктор: 346 613 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA SOARER430SCV
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 252 000 ¥ Распил: 307 606 ₽ Конструктор: 358 704 ₽ |
Toyota Soarer фото — 8 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Toyota
- Soarer
Фотогалерея Toyota Soarer насчитывает 8 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 01 авг. 2003
73кб. 1024 x 768
48Фотогалерея Toyota Soarer
88кб. 1024 x 768
4573кб. 1024 x 768
48115кб. 1024 x 768
42163кб. 1024 x 768
4089кб. 1024 x 768
37132кб. 1024 x 768
42100кб. 1024 x 768
37150кб. 1024 x 768
42Если у вас есть интересные фото Toyota Soarer, вы можете разместить их в фотофоруме.
Нерастаможенные б/у легковые авто Toyota Isis в Украине
С VIN-кодом Гос. номер На площадке ParkDrive От владельца
Новые Б/У
Тип транспорта Любой тип транспортаЛегковые автоГрузовые автоМото транспортПрицепыСпецтехникаСельхозтехникаАвтобусыВодный транспортВоздушный транспортАвтодома
Тип кузова СеданХэтчбекУниверсалВнедорожник / КроссоверЛегковой фургон (до 1,5 т)КупеПикапМинивэнЛифтбекРодстерКабриолетЛимузинДругой
Марка Любая маркаAudiBMWChevroletCitroenDaewooFordHondaHyundaiKiaMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSkodaToyotaVolkswagenВАЗAIONAMCATS CorsaAbarthAcuraAdlerAeroAixamAlfa RomeoAlpineAltamareaAnaigArmstrong SiddeleyAroArtegaAsiaAsiaStarAston MartinAustinAustin-HealeyAutobianchiAviaBAICBMW-AlpinaBYDBaojunBaoyaBarkas (Баркас)BawBeijingBentleyBertoneBio AutoBlonellBollingerBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBytonCadillacCaterhamChanaChanganChangfengChangheChanjeCheryChryslerCupraDAFDAF / VDLDKWDSDaciaDadiDaggerDaihatsuDaimlerDatsunDe LoreanDerwaysDetroit ElectricDodgeDongfengDr. MotorEagleErnst AuwarterEstrimaFAWFSOFUQIFerrariFiatFiat-AbarthFiskerFornasariGMCGacGeelyGenesisGeoGolf CarGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHanomagHansaHavalHawtaiHindustanHong XingHorchHozonHozon NetaHuabeiHuanghaiHumberHummerHumveeInfinitiInnocentiIran KhodroIsuzuItalCarIvecoJACJCBJMCJaguarJeepJetourJiangnanJinbeiJinbei MinibususJonwayKarosaKing LongKingWooKirkhamKoenigseggKonecranesLDVLTILadaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLichiLifanLincolnLotusLucidLuxgenMANMEGAMGMINIMPM MotorsMYBROMarshellMarutiMaseratiMaybachMcLarenMercuryMerkurMicrocarMilesMitsuokaMobility VenturesMorganMorrisNEONIONorsterNysa (Ныса)ORAOldsmobileOltcitPackardPaganiPeerlessPeg-PeregoPeterbiltPininfarinaPinzgauerPlymouthPolestarPontiacPorschePraga BabyProtonQifengQuicksilverRamRavonRenault Samsung MotorsRezvaniRimacRivianRobetaRoeweRolls-RoyceRoverSEATSMASaabSaipaSaleenSamandSamsonSamsungSaturnSceoScionSecmaSelenaShelbyShuanghuanSidetrackerSmartSouEastSouth-EastSoyatSpykerSsangYongStarStudebakerSubaruSudaSuda HanenSunbeamSuzukiT-KingTATATVRTalbotTarpan HonkerTatraTazzariTeslaThinkThink GlobalThunder TigerTianmaTiffanyTigerTofasTrabantTriumphUltimaVan HoolVantageVauxhallVenturiVenuciaVolvoWandererWanfengWartburgWeilanWeltmeisterWiesmannWillysWulingXiaolongXin kaiXpengYogomoYugoZXZastavaZhidouZimmerZotyeZukБогданБронтоВЕПРВИСГАЗГолАЗЕРАЗЖукЗАЗЗИЛЗИМЗИСИЖЛуАЗМосквич / АЗЛКПрицепРАФРетро автомобилиСМЗСПЭВ / SPEVСамодельныйСеАЗТагАЗТогАЗТренерУАЗЦиклонЭстония
Модель AurisAvensisCamryCorollaHighlanderLand Cruiser 200Land Cruiser Prado 120Land Cruiser Prado 150RAV4Yaris1000 (Publica)4RunnerAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAvalonAvanzaAvensis VersoAygoBlizzardBrevisC-HRCaldinaCamiCamry SolaraCaribCarinaCarina ECavalierCelicaCelica CamryCelsiorCenturyChaserComsCondorCorolla CeresCorolla LevinCorolla VersoCoronaCorona ExivCorsaCressidaCrestaCrownCurrenCynosDuetEchoEstimaFFJ CruiserFortunerFuncargoGR SupraGT 86GaiaGrand HiaceGranviaHarrierHiaceHiace груз.Hiace груз.-пасс.Hiace пасс.HiluxHinoIQInovaIpsumIsisLand CruiserLand Cruiser (все)Land Cruiser 100Land Cruiser 105Land Cruiser 300Land Cruiser 40Land Cruiser 60Land Cruiser 70Land Cruiser 71Land Cruiser 73Land Cruiser 76Land Cruiser 77Land Cruiser 78Land Cruiser 79Land Cruiser 80Land Cruiser 90Land Cruiser ColoradoLand Cruiser HJ61Land Cruiser PradoLand Cruiser Prado 70Land Cruiser Prado 90Land Cruiser Prado 95Lite AceLiteAceMR2MarkMark IIMasterMatrixMiraiNadiaNoahOpaPaseoPicnicPremioPreviaPriusPrius CPrius PlusPrius PrimePrius vProaceProace CityProace City VersoProace VersoProgresRAV4 EVRaumRegular CabScepterScionSequoiaSeraSiennaSoarerSolaraSpace CruiserSprinterSprinter TruenoStarletSupraT100TacomaTaragoTercelTown AceToyoAceTundraUrban CruiserVellfireVenzaVerossaVersoVerso-SVientaVistaVitzVoxyWill VsWindomYaris VersoZelasbBxAСondor
Регион Любой регионКаменец-ПодольскийБердянскКременчугБроварыВинницаБелая ЦерковьПавлоградНикопольМелитопольМариупольКаменскоеКривой рогЧерновцыЧерниговЧеркассыХмельницкийХерсонХарьковУжгородТернопольСумыРовноПолтаваОдессаНиколаевЛьвовЛуцкЛуганскКропивницкийКиевИвано-ФранковскЗапорожьеЖитомирДонецкДнепр
Год выпуска Цена, $Обмен Торг
Коробка передач Робот Ручная / Механика Автомат Типтроник Вариатор
Топливо Бензин Дизель Газ Газ/бензин Газ пропан-бутан Электро Газ метан Гибрид Другое
Объем двигателя (л.) Пробег, тыс. кмТип привода Полный Передний Задний
Цвет БирюзовыйГолубойБронзовыйСафариЗолотойАсфальтСеребряныйВишнёвыйЧерныйБежевыйСинийКоричневыйЗеленыйКрасныйСерыйОранжевыйФиолетовыйБелыйЖелтый
Металлик
ID автомобиля
Состояние После ДТПНерастаможенныеТребует ремонтаСервисная книжкаРучное управление для инвалидовПригоню под заказПервый владелецПервая регистрацияНе крашенНе битИндивидуальная комплектацияГаражное хранение
GR Supra | GR Supra
- Спецификация США модель
Модель
, спецификация СШАСпецификация для Японии модель
Проверено: 1982 Toyota Celica Supra
Из мартовского выпуска 1982 г. журнала «Автомобиль и водитель».
Примерно на второй день стало очевидно, что Toyota придумала способ намагнитить черную краску. Люди будут проходить мимо, как хотите, крутые, глазные яблоки спрятаны за солнцезащитными очками, ноги ходят обычным образом, а затем (вспышка, удар и удар грома!) Одновременно они терли всю машину. Люблю это. Глотание глаз, слюнотечение, гипервентиляция. Это было почти отвратительно, за исключением того, что мы сами занимались этим два дня, и еще по одной причине: это потрясающая машина для жизни.
Это не будет той хорошей новостью, которую надеялись услышать Chevrolet, Pontiac, Ford, Mercury, Alfa Romeo, Renault и Datsun. У них отличное оборудование, которое может серьезно пострадать из-за новой Supra. Взгляните на его шестерку с двумя верхними распредвалами, полностью независимую подвеску, четырехколесные дисковые тормоза, очень особенные сиденья и, конечно же, его агрессивную красоту. Это не те атрибуты, которые подойдут для Z28-Trans Am-Mustang-Capri-GTV6-Turbo Fuego-280-ZX.
Аарон Кили Автомобиль и водитель
Это первый спорткар / автомобиль GT от Toyota, который знает дорогу на дороге. Любая дорога, выберите любую дорогу, и на ее километрах вы обнаружите, что Supra представляет собой огромное изменение в философии Toyota. Это дорожный автомобиль, который выдерживает тщательную проверку и жесткую езду, что противоречит его происхождению от Toyota.
Кто-то в Toyota потратил много времени на изучение спортивной этики. Доведите Supra до точки, в которой она начнет раскачиваться, и посмотрите, как она помогает вам сохранять контроль над собой, разговаривая со своими чувствами с апломбом джентльмена, который, тем не менее, любит небольшое регулярно запланированное возбуждение.
Ассистент мощности спортивной Supra уменьшается с увеличением оборотов двигателя, не вмешиваясь и не отвлекаясь.
Чувствительность рулевого управления, центрирование, линейность и усилие очень хорошие, в нем отсутствует почти мгновенное смещение от центра, как у менее спортивной Supra L-типа, компьютеризированной, полностью оснащенной цифровыми приборами, компьютеризированной, полноэкранной модели Toyota, стреляющей в роскошный и комфортный автомобиль. рынок гаджетов. Усилитель мощности спортивной Supra уменьшается с увеличением оборотов двигателя, не вмешиваясь и не отвлекаясь, а передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости и широкие балки Bridgestone Potenzas удерживают дорожное покрытие, как эпоксидная смола, толщина которой составляет примерно три четверти.Эти Potenzas были на полностью черной машине, на которой мы ездили в Калифорнии. Двухцветная Supra, с которой мы имели дело в Мичигане, была выпущена в Dunlop D3, и они оказались медленнее и менее точны в реакции на рулевое управление. В любом случае, шины 225 / 60HR-14, а агрессивные алюминиевые диски — целых семь дюймов в ширину. В сочетании с передними стойками Макферсон и задними полу-продольными рычагами они используют хорошо настроенные амортизаторы и пружины, чтобы довольно точно прилегать к большинству дорожных покрытий; одним исключением, которое мы заметили, было умеренно сильное торможение на ярко выраженных боковых швах на асфальте. , когда задние шины слегка разгружаются и чирикают на мгновение потери самообладания.
Аарон Кили Автомобиль и водитель
Передняя часть скатывается, когда ее толкают очень сильно, скажем, при врезании в угол с радиусом закрывания — затем хвост делает явный выход, когда в ответ на нажатие педали газа — но в целом шасси хорошо настроено. На скидпаде система стоит 0,76 г.
Широкие шины и прочное шасси иногда попустительствуют тому, что дорожный грохот и резкость проникают в конструкцию кузова, а также через сиденья и салон, где через некоторое время они начинают играть на ваших чувствах.Эти неисправности связаны со скоростью, и их устраняют незначительные корректировки скорости, увеличения или уменьшения.
Ощущение тяжести доминирует в Supra как для водителя, так и для пассажиров. Он весит 3040 фунтов без пассажиров, и это его самый большой камень преткновения. Вес примерно такой же, как у Mustang / Capri, на 360 фунтов меньше, чем у Z28 / Trans Am. Это по-прежнему более чем необходимо, но Supra действительно дает тишину, солидность и изысканность в обмен на свою солидность. Мы могли бы предположить, что Toyota приняла сознательное решение настроиться на «существенное ощущение» даже большего автомобиля, но одно исключение возникает перед лицом бокового ветра, который разносит эту вещь, как макулатуру в переулке.
Реакция двигателя сравнительно плоская на низких оборотах, но выше 4000 об / мин картина производительности меняется на более яркие оттенки и более сильные мазки кисти, и после нескольких мгновений сосредоточенной работы коробки передач и ног вы обнаружите, что возитесь по холмам и долинам с крайне незаконным отказом .
Toyota занята продвижением и совершенствованием своих пятнадцатилетних разработок двигателей с двумя распредвалами, из которых новая Supra — первая, которую мы видели в США с 2000GT конца шестидесятых.В общей сложности компания выпустила более 400 000 двигателей DOHC, некоторые из них имеют очень стимулирующую удельную мощность. Новая 2,8-литровая шестерка Supra в настоящее время настроена на удобство и плавность, ее 145 лошадиных сил замаскированы тщательной шумо-виброизоляцией, что также составляет часть этого 3040-фунтового снаряженного веса. Реакция двигателя сравнительно плоская на низких оборотах, но выше 4000 об / мин картина производительности меняется на более яркие оттенки и более сильные мазки кисти, и после нескольких мгновений сосредоточенной работы коробки передач и ног вы обнаружите, что возитесь по холмам и долинам с крайне незаконным отказом.Разгон от нуля до шестидесяти и четверти мили составляет 8,8 секунды и 16,7 секунды при скорости 82 миль в час соответственно. Максимальная скорость — стабильные 115 миль в час, что-то вроде триумфа для скользкого коэффициента аэродинамического сопротивления Supra 0,34. Тем не менее, закручивание гаек на мальчиках из лаборатории разработки двигателей в ближайшие годы должно поднять мощность двигателя еще на 20 или 30 лошадиных сил, не прибегая к турбонагнетателю. А с турбонаддувом… К сожалению, больше лошадиных сил, несомненно, снизило бы наши наблюдаемые средние 18 миль на галлон (21 миль на галлон, городская оценка EPA), хотя этот подсчет действительно включает в себя кучу вежливых крейсерских скоростей от 85 до 100 миль в час.Целая куча.
Пятиступенчатая коробка передач в порядке, с выемками, но не сильно. Зацепы в приводе трансмиссии — это слегка неуклюжий выжимной подшипник сцепления и тенденция рывков назад при устранении провисания. Плавная работа ног помогает, но педали можно было бы лучше расположить в области пятки и носка. Сама по себе педаль тормоза вызывает радость. Он прикреплен к вентилируемым дискам четырех колес и, если вы не заблокируете колеса, очень линейный вакуумный помощник. Давление на педаль приравнивается непосредственно к силе на тротуаре, которая начинается очень быстро, как только вы нажимаете ногой, для достижения результата.Тормозной путь от 70 до 0 миль в час 198 футов только намекает на уверенность, которую обеспечивают эти тормоза.
Аарон Кили Автомобиль и водитель
Какая прекрасная вещь — иметь возможность исследовать и вызывать все эти блага из такого роскошного интерьера, как у Supra. Обивка представляет собой поразительное сочетание однотонных и полосатых вставок, а сиденья были провозглашены чем-то близким ко второму пришествию Recaro, так много изменений и настолько существенны, что поддержали искренний переход Toyota на новую арену суперкара. сидения.Он оснащен упорами для туловища, которые можно сдвинуть или выдвинуть, опорой для бедер, которую можно наклонять вверх или вниз, и опорой для поясницы, которую можно накачать, как измеритель артериального давления, с помощью небольшой груши и спустить кровь с помощью трех отдельных кнопок. как своего рода разочарование в том, что некоторые из нас, кажется, не могут найти ни достаточной, ни правильной поясничной опоры, чтобы поддержать нас в течение долгих периодов за рулем, независимо от того, как много мы качаем и кровоточим. Сиденье пассажира с меньшим диапазоном регулировок кажется более удобным, чем сиденье водителя.Заднее сиденье, для взрослых скромных размеров и обычных детей, неплохо, но места для головы с дополнительным люком на крыше везде не хватает. Заднее сиденье складывается пополам, удлиняя грузовой отсек хэтчбека, который можно накрыть обычным выдвижным солнцезащитным козырьком, когда сиденья подняты.
УКошмарно сложное электронное радио должно быть достаточно, чтобы занять маленьких детей, не говоря уже о маме и папе, которым было бы хорошо посоветовать взять с собой хорошо обученного техника для работы с этим устройством.
Toyota есть ужасный пакет цифровых приборов, доступный во всех, кроме спортивной версии Supra, и за это отсутствие электроники будьте благодарны. Обычные приборы с белым на черном циферблате намного лучше, их намного легче читать и они очень полные. Органы управления для заднего стеклоочистителя и круиз-контроля находятся на больших ручках по обе стороны от гондолы инструментов, удобны для простоты использования, а другие основные органы управления логично размещены здесь и там по всему интерьеру, где каждый любитель спортивной роскоши будет оказывается прямо дома.И почему бы и нет, с множеством тонкостей, таких как полностью автоматический климат-контроль (ненавязчивый, но немного медленный, чтобы охладить машину в теплые дни), электрические стеклоподъемники и зеркала, люк на крыше и так далее. Свободный конец водительского козырька имеет тенденцию активировать органы управления люком в крыше, когда козырек проходит мимо выпуклости в литой обшивке потолка, в которой находятся кнопки люка. Одна из этих кнопок — сводящий с ума предохранитель, предназначенный для того, чтобы маленькие любимцы не задушили себя или не защемили свои маленькие ручки.
Аарон Кили Автомобиль и водитель
Кошмарно сложное электронное радио должно быть достаточно, чтобы занять маленьких детей, не говоря уже о маме и папе, которым было бы хорошо посоветовать взять с собой хорошо обученного техника для работы с этим устройством. Откровенно говоря, качество звука не кажется таким уж замечательным, а размер элементов управления (маленький до точки отвлечения внимания) означает, что многие люди, вероятно, либо «обнулят» все настройки, либо срежут несколько заборов, пытаясь сделать все возможное. система соответствует своему внешнему виду шоу-бизнеса.Он работает лучше с кассетами, чем с секцией AM / FM, потому что антенна, встроенная в лобовое стекло, работает не очень хорошо.
Аарон Кили Автомобиль и водитель
Не обращайте внимания на дополнения, хотя некоторые из них хороши. Правда о новой Supra заключается в ее внешнем виде (хотя мы были бы счастливы, если бы Toyota покончила с внешним солнцезащитным кремом сзади и черной отделкой люка, которая сочетается только с захватывающей полностью черной окраской, что противоречит всему другие цвета) и в его поведении, которое не имеет никакого отношения к поведению любых предыдущих Тойот.Они постепенно улучшались, но Supra — это колоссальный шаг к лучшему, машина для водителя, которая не отпугнет новичков и не разочарует опытных. Больше лошадиных сил было бы хорошо, о да, и меньший вес было бы лучше, конечно, но послушайте, мы не особо жалуемся. Просто придирки.
Германия, берегись.
Counterpoints
Новая Supra — почти идеальный автомобиль. Если бы приборную панель Astro-Boy можно было очистить и упростить, сделав понятной для людей, кроме бортинженеров и астронавтов Boeing 747, то автомобиль получил бы мое безоговорочное одобрение.Я люблю все остальное в этом. Люди Porsche должны посмотреть на Supra, а затем на свой собственный 924 и задуматься, правильно ли они занимаются бизнесом. Дилеры Toyota будут подавать кофе клиентам в очередях, в то время как американские автосалоны на тех же улицах заколачиваются. Вот еще одна замечательная американская машина из Японии, готовая внести свой вклад в дальнейшее ухудшение торговых отношений между США и Японией. Трагедия состоит в том, что американские производители могут строить автомобили, подобные этой или любой другой японской машине, если на то пошло, но американские производители все еще не могут убедить себя, что американские покупатели действительно хотят такие автомобили.Если в автомобильных столицах Европы или в Детройте остался след самоуспокоенности, автомобили, подобные этой, должны искоренить его раз и навсегда. — Дэвид Э. Дэвис, младший.
Когда я впервые увидел Supra в живом цвете, мне было трудно держать оба глаза в одном направлении. Уууу, господин! Это занято. Рядом с новыми Camaro и Firebird Supra выглядит как изобретение Руба Голдберга. Но красота, или в данном случае ее отсутствие, только поверхностна.Хотя и не так быстро, как Camaro, шестерка с двумя распредвалами Supra с впрыском топлива охотно реагирует на толчок дроссельной заслонки. Пятиступенчатая коробка передач умело переключает передачи, но если вы не переключаетесь с первой на вторую, эффект будет похож на скрепку, снятую с резинки. Новая полностью независимая подвеска является серьезным улучшением, а ощущение езды на дороге этого довольно тяжелого заднеприводного автомобиля — это ощущение прочности и устойчивости. Но интерьер Supra — это ее главное достижение.От двери к двери, это, пожалуй, самое совершенное сочетание стиля, эргономики, оборудования и мастерства, которое я когда-либо видел в автомобиле. Теперь, когда некоторые дизайнеры Toyota усовершенствовали внутренности, им следует попробовать экстерьер ванго-танго. — Жан Линдамуд
Новая Supra очень напоминает мне старое шестицилиндровое купе Jaguar E-type. Он тише и едет лучше, чем когда-либо делал Jag, и намного удобнее; но вид на длинный капот, ощущение солидности, длинноногий шаг и хорошо сбалансированная плавность рядного шестицилиндрового двигателя поразительно похожи.Supra медленнее, чем Jag, потому что у нее такой же объем и вес, что обусловлено меньшим двигателем, но она по-прежнему хорошо сравнивается со старым котом. Ни одна из машин не является шустрой зарядкой для бездорожья. Скорее, это взрослые автомобили GT, которые больше чувствуют себя дома, поглощая длинные участки дороги на высокой скорости; оба обладают такой солидной, в некоторой степени массивной отзывчивостью, благодаря которой высокие скорости кажутся безопасными и вполне нормальными. Современная устойчивость и комфорт Supra делают его даже менее требовательным, чем Jaguar. Конечно, если бы Jaguar производил Supra, тормоза, вероятно, гасли бы меньше, избыточную поворачиваемость подъемной дроссельной заслонки можно было бы лучше контролировать, а интерьер был бы менее отремонтированным и более деловым.Но из-за отсутствия подлинной британской версии я в любой день возьму Toyota E-type. — Csaba Csere
Характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1982 Тойота Селика Супра
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 4-местный, 2-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ
15 624 долл. США (базовая цена: 14 598 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный рядный-6, железный блок и алюминиевая головка, канал впрыска топлива
Рабочий объем:
168 дюймов 3 , 2759 см 3
Мощность:
145 л.с. при 5200 об / мин
Крутящий момент:
155 фунт-фут при 4400 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
5-ступенчатая МКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / полу-продольный рычаг
Тормоза (передняя / правая): 10.Диск 1 дюйм / 10,4 дюйма
Шины: Dunlop SP Sport D3, 225 / 60HR-14
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103,0 дюйма
Длина: 183,5 дюйма
Ширина: 67,7 дюйма
Высота: 52,0 дюйма
Объем пассажира: 76 футов 3
Объем груза: 14 футов 3
Снаряженная масса: 3040 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 8,8 секунды
100 миль в час: 28,4 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 11,2 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 12.2 секунды
1/4 мили: 16,7 с при 82 милях в час
Максимальная скорость: 115 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 198 футов
Удержание дороги, полозья диаметром 282 фута: 0,76 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 18 миль на галлон
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 26/21/34 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
1994 Toyota Soarer — Взгляд для парящих глаз
«Терпение и время делают больше, чем сила или страсть», — сказал Жан де ла Фонтен, французский поэт-фантаст (ум. 1695). Для некоторых это может быть идеальным способом мышления, но на самом деле в современном мире слишком часто бывает прямо противоположное. Хотя современное общество — это общество мгновенного удовлетворения, многие неодобрительно относятся к направлениям, которые мы выбрали в результате.Также есть что сказать, чтобы жить настоящим моментом. В конце концов, время нельзя пополнить; как только мы закончим, вот и все.
Де ла Фонтен, возможно, довольствовался тем, что растрачивал свою жизнь и позволял вещам случаться с ним, в стиле Форреста Гампа, но Хидеки Нагахама типа А лучше отражает философию Эндрю Джексона: «Найдите время для размышлений, но когда придет время для действие прибывает, перестань думать и уходи ». Нагахама-сан из префектуры Гумма в Японии на протяжении многих лет владел серией забавных Тойот с задним приводом, таких как Chaser, Mk II, Aristo и даже Celsior.Но больше всего ему нравится большое заднеприводное купе Toyota Soarer, и он любит дрифт. Соедините эти две любви вместе, и не будет большого беспокойства, пытаясь понять, чем он хочет заниматься. Фактически весь проект занял всего месяц. Один месяц! Подумайте об этом на секунду. Большинство из нас не может даже покрасить наши машины за это время, не говоря уже о том, чтобы построить полностью работающий, работающий дрифт-кар с запасными частями двигателя и шасси, а также модификациями кузова в придачу. Конечно, он владеет магазином N-Style Custom и может отправлять своих миньонов работать над его машиной столько, сколько ему потребуется.Даже в этом случае один месяц — не так уж много времени, чтобы все произошло.
Посмотреть все 9 фотоОчевидно, что экономия времени имеет первостепенное значение. Что может быть лучше для начала, чем под капотом? Большое изменение 24-клапанного 1JZ связано с турбонаддувом. Нет необходимости разбираться в двигателе с низкой степенью сжатия, уже настроенном на наддув; Вместо того, чтобы возиться с заводскими двойными турбинами с керамическим рабочим колесом, которые приобрели репутацию взрывных устройств на высоких уровнях наддува, Нагахама-сан модернизировал его до одинарного двухскрученного двигателя Kinugawa (Garrett) T67-25G 8C.Хотя это всего лишь один турбонагнетатель, конструкция с двумя спиралями означает, что кинетическая энергия выхлопных газов улавливается более эффективно; также улучшено распределение давления в выпускных отверстиях и лучшая передача энергии выхлопных газов турбине. Плюсы в этом — более быстрая намотка и более быстрый отклик. Это также позволяет увеличить перекрытие клапанов, обеспечивая более чистый и плотный заряд воздуха в цилиндрах, что, конечно же, означает большую мощность. Вы также можете ввести задержку зажигания, которая снижает температуру цилиндра; более низкие температуры выхлопных газов означают более бедное соотношение воздух / топливо, что означает лучший пробег.(Как будто Нагахама-сан беспокоится о расходе топлива.) Более крупный выхлоп для отвода газов, достаточное давление топлива, чтобы утолить голод двигателя, и вы получите колоссальные 450 pferdestrake по международной шкале мощности; около 443 лошадиных сил, или почти вдвое больше, чем было доступно на Lexus SC400, когда он был запущен в этой стране в середине 1991 года в качестве модели 1992 года. Вместо того, чтобы надеяться на лучшее со штатным пятиступенчатым джойстиком R154, Нагахама-сан установил шестиступенчатый Getrag V160 немецкого производства, заимствованный у твин-турбо Supra; требовалось немного больше, чем двухдисковое сцепление, чтобы усилить его.
Стандартная подвеска Soarer — двойные поперечные рычаги спереди и сзади, с винтовыми пружинами и амортизаторами — отлично подходит для улицы, но ее можно немного подтянуть для работы на треке. Выходают пружины и амортизаторы, и приходит набор койловеров Aragosta, которые и застывают, и опускаются. Как сообщает Нагахама-сан, проектирование высоты машины было самой сложной частью сборки. блики, перепад, развал, колеса … все нужно было тщательно отсортировать, чтобы ему не пришлось вернуться и сделать что-то дважды.И таким образом вы никогда не сэкономите время.
Теперь об этом цвете. Это удивительно для западных глаз; Перламутровые обручи SSR Professor, окрашенные в белый цвет, придают ему больше оттенка загара, но мало что может изменить впечатление, что цвет слегка мясистый. Он называется Milk Tea Beige Metallic, который, насколько мы можем сказать, цвет Suzuki для домашнего рынка 2008 года, и название во многом объясняет его присутствие: успокаивающий, но с кофеином, нежный, но ароматный, чай и молоко являются такими же традиционными. пить, как вы найдете в Японии.Один из предыдущих Соареров Нагахамы-сан был ярко-красным, и этот был таким же ярким, как и этот мягкий. Мы оставляем вам решать, является ли этот оттенок вашей чашей … ну, вы знаете.
Посмотреть все 9 фотоНо приглядеться, не ограничиваясь краской. Видите эти колесные отверстия? Их расширили на четыре сантиметра (чуть больше полутора дюймов) на каждом углу, чтобы приспособить для них 18-дюймовый подвижной состав большого размера. Нагахама-сан посчитал, что это самый сложный элемент на всей машине, чтобы он выглядел и работал правильно: «Слишком сильно вытаскивать крыло — не лучшая идея», — предполагает Нагахама-сан.И еще кое-что: передняя аэродинамическая труба остается ранней частью, но более поздний Soarer третьего поколения Kouki пожертвовал свои бамперы и боковые юбки, чтобы придать немного более современный вид. Этот взгляд часто можно увидеть, проезжая боком по дрифтовым трассам Японии. Несмотря на то, что он не припаркован и хотя при приготовлении используется антисептик, у Нагахамы-сан явно есть куда пойти и чем заняться.
Быстрая сборка Soarer от Нагахамы-сан учит нас тому, как экономить время: если вы не обращаете внимания, вас отсчитывают.
Просмотреть все 9 фото Меню настройки
1994 Toyota Soarer
Родной город Оура-гун, префектура Гунма, Япония
Просмотреть все 9 фотоДвигатель Toyota 1JZ с усиленными опорами; Kinugawa (Garrett) T67-25G 8C с турбонаддувом; Входной фланец Т25; Подвесной коллектор, вестгейт, даунпайп и интеркулер; Топливный насос Nissan R32 GT-R; Впуск HKS и распредвал 264/264 °; кастомный выхлоп; Радиатор JZA80 Supra
Система управления двигателем ЭБУ HKS F-Con V-Pro с регулятором наддува EVC
Трансмиссия Шестиступенчатая механическая коробка передач Toyota Supra Getrag; Дифференциал TRD; Двухдисковое сцепление ORC
Footwork & Chassis Койловеры Aragosta с передними пружинами 26K, задними пружинами 16K; Пластины переднего развала JIC с отрицательным развалом 6 градусов; модифицированные задние пластины развала с удлинением на 5 мм и отрицательным развалом на 3 градуса; Концевые звенья Largus; Передняя и задняя распорки Cusco; Напольная дуга Do Luck
Тормоза суппорта TRD; Колодки Endless
Посмотреть все 9 фотоКолеса и шины 18×9 «передние, 18×10.5 дюймов сзади SSR Professor; 45 мм спереди, 15 мм сзади; 225/35 R18 спереди, 225/40 R18 сзади Nankang Kenda; гайки BLOX Racing
Внешний вид Бамперы и боковые юбки Kouki; модифицированная передняя губа Zenki; кастомные 4 см расширители крыльев; фары USDM; краска Milk Tea Beige Metallic от N-Style Custom
Интерьер Сиденья Bride; 330-миллиметровое рулевое колесо Momo; приборная панель с новой обивкой из оленьей кожи от N-Style Custom
Спасибо, Мистер Фукуда из R Performance
Посмотреть все 9 фотографийВот почему 2JZ Toyota Supra — такой легендарный двигатель
«Двигатель двухджейки, ни хрена… Это уничтожит все », — сказал Джесси в оригинальном фильме« Форсаж »после критики отвратительной свалочной Toyota Supra, которую только что отбуксировали в магазин. В руках правильных настройщиков уничтожение — вот что было сутью Supra. Чтобы понять, почему, нам нужно взглянуть на, возможно, самый легендарный двигатель тюнера в истории: Toyota 2JZ-GTE.
Во второй части нашей новой серии «Двигатели, которые вы должны знать» мы придерживаемся рядных шестерок. За исключением того, что на этот раз вместо безнаддувного, полностью алюминиевого американского двигателя с большим рабочим объемом, мы используем железный блок 3 с двойным турбонаддувом.0-литровая надстроенная электростанция из Японии.
Что это было?
Toyota 2JZ-GTE появилась в этом мире в 1991 году, в разгар эры японского пузыря, когда автомобильная промышленность этой страны, богатая наличными и, возможно, другими веществами, создавала все, от дикой экзотики со средним расположением двигателя до сумасшедшего среднего класса. моторные микрокары.
G / O Media может получить комиссию
Это был апогей для японской автомобильной промышленности, а 2JZ стал кульминационным моментом для больших, жестких рядных шестерок с железными блоками в легковых автомобилях.С тех пор ничего подобного не было. Рынок для этих автомобилей выпал, а деньги на проекты перестроенных двигателей в 90-х годах не были восполнены, по крайней мере, в Японии. Toyota теперь ставит только большие рядные шестерки в грузовики, а ее большие заднеприводные седаны имеют двигатели V6. Теперь тюнеры получили в последние годы другие двигатели, которые имеют такую же мощность, как 2JZ, но они более редкие, более дорогие и имеют меньшую послепродажную поддержку. Любая пара болванов может выложить несколько тысяч долларов, чтобы купить 2JZ, чтобы втиснуть его в какой-нибудь старый Nissan, если они захотят, и сделать мощную машину в своем гараже.
Двигатель появился сразу после того, как Nissan решил засунуть монстра твин-турбо RB26DETT в свой GT-R. Но в отличие от Nissan, Toyota не дебютировала в спортивном купе; вместо этого компания впервые показала 2JZ-GTE в четырехдверном автомобиле Toyota Aristo 3.0V (который в штатах известен как Lexus GS), чтобы омологировать седан для чемпионата Японии Grand Touring Car Championship. Тем не менее, 2JZ-GTE действительно приобрел известность в автомобиле-ореоле Toyota Supra.
2JZ-GTE является главой семейства рядных шестеренных JZ, начатых в 1990 году с 1JZ-GE, безнаддувным двигателем 2.5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, который Toyota устанавливала в ряд седанов, включая Chaser, Cresta, Crown и Mark II.
Вскоре после этого появился 3,0-литровый 2JZ-GE — тактная версия 1JZ-GE, а также варианты двигателей обоих поколений с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Эти высокоэффективные модели GTE получили различные алюминиевые головки блока цилиндров с уникальными впускными и выпускными коллекторами, форсунки с более высокой пропускной способностью, утопленные поршни с более низкой степенью сжатия (что позволяло двигателям выдерживать больший наддув) и масляные распылители для охлаждения поршней.
Из-за этих различий, модели GE, которые вы можете встретить целый день в Lexus GS300s, не так популярны в тюнинговой сфере. Но 1JZ-GTE, чьи ключевые внутренние элементы имеют, по сути, тот же дизайн, что и 2JZ-GTE, по-прежнему очень популярен в сообществе тюнеров, даже если меньший рабочий объем означает, что он не совсем обладает потенциалом мощности монстра.
Остальная часть кода двигателя 2JZ-GTE выглядит следующим образом: «JZ» — это всего лишь семейство двигателей, «G» означает ориентированную на производительность установку с двумя верхними распредвалами, «T» означает турбонаддув, а «E» означает, что это электронная система. впрыск топлива.
Благодаря «джентльменскому соглашению» между японскими автопроизводителями в то время, 2JZ-GTE был официально оценен в 280 лошадиных сил в базовой версии Aristo и JDM Supra. Это была наглая ложь. А в модели A80 Supra, выпущенной в США в 1993 году, с более крупными инжекторами, более мощными турбинами и другими кулачками, это число выросло до 320 лошадиных сил при 5600 об / мин.
Благодаря мощности и крутящему моменту в 315 фунт-фут при 4000 об / мин, Supra мгновенно стала силой, с которой нужно считаться, несмотря на свой колоссальный вес (сам двигатель весил более 500 фунтов).Согласно современным тестам, автомобиль мог разгоняться до 100 км / ч менее чем за пять секунд, что делало его очень быстрым автомобилем в свое время.
Это было на складе. На складе Supra никто не держал. Слишком много можно было бы получить, если бы вы испортили это.
Возможности тюнера
С завода 2JZ-GTE представляет собой довольно особенный двигатель. Он имеет два верхних распредвала, четыре клапана на цилиндр, систему зажигания без распределителя, последовательные турбины с жидкостным охлаждением, сохраняющие хороший и широкий диапазон мощности, и «квадратное» (один к одному) отношение диаметра цилиндра к ходу поршня, которое обеспечивало отличный компромисс между низким уровнем шума и мощностью высокого уровня.Однако начните настраивать его, и двигатель превратится из «особенного» в совершенно сверхъестественный.
Причина, по которой 2JZ-GTE так популярен в тюнинговой индустрии, заключается в его силе. Его железный блок крепок, как гвоздь, его семь основных подшипников — несмотря на то, что они удерживаются только двумя болтами каждый — абсолютно гигантские и надежно удерживают коленчатый вал, его кованый стальной коленчатый вал с 12 противовесами может выдерживать огромную мощность и высокие обороты двигателя, масляный насос и водяной насос может выдерживать тяжелые модификации без сбоев, полностью закрытая платформа означает, что двигатель может выдерживать огромное давление в цилиндре, кованые шатуны прочные, а литые алюминиевые поршни с масляным охлаждением также могут выдерживать удары.
Все это означает, что вам не стоит беспокоиться об удвоении мощности 2JZ-GTE с помощью модов. Фактически, большинство тюнеров считают, что нижняя часть 2JZ-GTE способна выдержать до 800 пони. Да, 800 лошадиных сил на стоковой начинке. И многие тюнеры увеличили свой диапазон до четырехзначного числа, немного поработав.
Сила без ограничений
Добраться туда тоже не так уж и сложно. Несмотря на то, что существует пара комплектов с большим диаметром цилиндра и поршневого двигателя, большинство мощных 2JZ-GTE получают такое ворчание за счет замены впуска и выпуска, замены этих последовательных турбонагнетателей на огромный одиночный турбонаддув (обычно 67 мм), установка более крупного переднего промежуточного охладителя и прикручивание болтов к более крупным форсункам и топливопроводам.
Фото: Suprastore
В свое время это был продвинутый двигатель, а в 1998 году он стал еще более актуальным, поскольку японская версия получила систему изменения фаз газораспределения. К сожалению, рынок США не получил ничего, и 98-й год стал последним модельным годом для легендарного 2JZ-GTE в США
. Но, несмотря на небольшой пробег здесь, 2JZ-GTE остается жемчужиной в короне сообщества тюнеров, с Supras и 2JZ поменяли местами все остальное, постоянно выигрывая гонки на сопротивление и все остальное, что они призваны делать.
Даже через 25 лет после своего дебюта 2JZ-GTE продолжает уничтожать всех.
D1JZ Toyota Soarer — Журнал DSPORT
Не сомневайтесь, что жюри по дрифту еще не принято. Несмотря на широкую поддержку прессы и производителей, будущее этого «спорта» остается неопределенным. В то время как сериалы о дрифте в настоящее время могут быть в заголовках, реальность такова, что импортные дрэг-рейсинги по-прежнему являются автоспортом номер один для нашей импортной культуры, согласно двум отдельным опросам. Так почему же на обложке DSport изображен дрифт-кар? Будьте уверены, что мы не просто опоздавшие на дрейфующий фургон.Наше внимание достигло пика, когда мы узнали историю, лежащую в основе этой машины. Если вы поклонник историй успеха неудачников, читайте дальше. Фотографии Майкла Феррары Отчет персоналаВ октябре 1996 года Такахиро Уэно и его брат основали Car Make T&E (буква «T» означает «технический», а буква «E» означает «элегантный»). Испытывая нехватку капитала, эти двое усердно работали в первые годы, когда каждый год выглядел так, как будто он может стать последним для компании. Компания, подпитываемая порой только чистой страстью, испытывала трудности.Тяжелая работа и неустанное стремление к достижениям были тем топливом, которое помогло Car Make T&E прийти к финишу в гонке за успешным бизнесом. Сегодня Car Make T&E и продуктовая линейка Vertex позволили компании стать одной из самых успешных в своей категории. При создании компании участие Такахиро в дрифте повысит известность магазинов и начнет расширять их клиентскую базу. В то время как многие тюнеры в Японии сосредоточились на GT-R, S15, RX-7 и Supras, Уэно сосредоточился на Toyota Soarer.Его любовь к Toyota Soarer вылилась во времена, когда несколько экземпляров хлынули из его магазина на парковку. Для тех, кто не знаком с платформой Soarer, автомобиль, по сути, представляет собой Lexus SC300, оснащенный 2,5-литровым двигателем с двойным турбонаддувом 1JZ-GTE вместо 3,0-литрового безнаддувного двигателя 2JZ-GE, который мы получаем в Штатах. Кажется, все знают об огромном силовом потенциале двигателя Toyota 2JZ-GTE (двигатель Supra). Этот 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель зарекомендовал себя не только как способный к огромной выходной мощности, но и как чрезвычайно надежный.Истории о более чем 800 колесных лошадиных силах, серийных 2JZ можно найти на веб-сайтах и форумах в Интернете. Плохая новость заключается в том, что не у всех есть дополнительные 25000 долларов, чтобы взять подержанную Toyota Supra с турбонаддувом и испытать магию 2JZ-GTE. Поскольку в США было продано лишь ограниченное количество турбин Toyota Supra, дефицит автомобилей удерживал цены на высоком уровне. Найти пример без турбонаддува немного проще. Однако найти полную обойму для замены без турбо на турбо непросто и не дешево.Владельцы Supra, SC300 и GS300 без турбонаддува, которые ищут большую производительность, похоже, ждут в очереди на замену 2JZ turbo. В Японии ряд творений Toyota оснащается силовой установкой 1JZ-GTE. Этот двигатель представляет собой рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,5 литра с заводским двойным турбонаддувом. Двигатель 1JZ имеет такой же диаметр цилиндра, что и 2JZ-GTE (86 мм), а ход поршня составляет всего 71,5 мм. Эти характеристики практически идентичны двигателю Nissan RB25. Обладая заданными японцами 280 лошадиными силами (при 6200 оборотах в минуту), 1JZ-GTE можно легко настроить на диапазон 350 лошадиных сил с помощью болтов и стандартных турбин.С отзывчивым и легко управляемым одинарным турбонаддувом может быть достигнута мощность от 450 до 500 лошадиных сил. Поскольку целью для этого Soarer была мощность в 500 лошадиных сил, не было необходимости рассматривать короткий блок 1JZ. Вместо этого внимание было обращено на правильную комбинацию деталей с болтовым креплением, которые могли выдавать 490 лошадиных сил, сохраняя при этом отличную реакцию на наддув. Чтобы обеспечить хорошее уплотнение между верхней и нижней половинами двигателя, была выбрана прокладка HKS 1,2 мм. В головке заводские отбойники заменили на комбинацию 264/264 распредвалов HKS.Распредвалы были настроены с подобранными пружинами клапана от HKS. Остальная часть длинного блока осталась нетронутой. Для повышения давления на впуске Уэно выбрал одинарную турбо-установку HKS GT3037S. В этой системе используется технология шарикоподшипников для улучшения реакции наддува. Реакция также максимальна благодаря добавлению гоночного вестгейта HKS и буст-контроллера HKS EVC. За подачей топлива отвечает настроенный Car Mate T&E HKS FCON-V Pro. Спереди был выбран интеркулер HKS S-типа для охлаждения наддувочного воздуха.Итоговый результат — 490 лошадиных сил при давлении наддува 1,45 кг / см2 (20,5 фунтов на квадратный дюйм). Мощность передается на трансмиссию через двухдисковое сцепление Ogura Racing Clutch (ORC). В задней части ATS LSD гарантирует, что оба колеса 18 × 10 Volk Racing GT-C получают равные доли мощности. Способный к дрифту автомобиль должен обеспечивать предсказуемый контроль. Хотя может показаться, что автомобили вышли из-под контроля во время заноса, в действительности водитель и транспортное средство работают в унисон, чтобы выбрать линию, по которой необходимо следовать без преимущества сцепления с дорогой.Итак, как сделать автомобиль максимально предсказуемым? Во-первых, устранение прогиба шасси позволяет подвеске выполнять свою работу. Чтобы свести к минимуму гибкость шасси, Окуяма (один из ведущих производителей гоночных автомобилей в Японии) был призван укрепить каркас. Был установлен каркас Carbing Roll, и теперь гибкость шасси — это просто воспоминание из прошлого. Благодаря прочному основанию подвеска HKS Hipermax позволяет ей двигаться по неровностям. Набор стабилизаторов поперечной устойчивости Do-luck сводит к минимуму крен кузова, в то время как тормозные колодки T-Zero работают с тормозами Supra JZA80 на всех четырех углах, обеспечивая остановку.Уэно уже сделал себе имя как один из лучших гонщиков D1. Эта известность помогла построить и расширить Car Make T&E. Недавно к семейству Car Make T&E было добавлено новое подразделение под названием Sui Vax. Это подразделение сосредоточено на настройке производительности и соревнованиях по автоспорту, которые помогли прославить когда-то неизвестный тюнер. Разве не хорошо знать, что энтузиазм, настойчивость и трудолюбие могут искупить вину.
СПЕЦИФИКАЦИЯ
АВТОМОБИЛЬ | |
---|---|
Год / Марка / Модель: | 1996 Тойота Соарер (JZZ30) |
Пиковое ускорение: | 1.45 кг (для D1 1,35 кг) |
Топливо: | Sunoco 104 Октан |
ДВИГАТЕЛЬ | |
---|---|
Код двигателя: | 1JZ-GTE |
Рабочий объем (куб.см): | 2,5 л |
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм): | 86 мм X 71,5 мм |
Пиковая мощность (при об / мин): | 490 л.с. |
Модификации блока: | HKS 1.2 мм Прокладка под головку |
Распредвалы: | HKS Распределительные валы 264IN 264EX |
Клапаны / пружины / фиксаторы: | Пружины клапана HKS |
Топливные форсунки HKS | |
Топливные форсунки: | Топливные форсунки HKS |
Система подачи топлива: | SARD Регулируемый |
Регулятор давления топлива | |
Система управления двигателем: | Компьютер T&E (оригинал) |
Контроллер наддува: | Контроллер наддува HKS EVC |
Свечи зажигания: | Иридиевые свечи зажигания HKS |
Выпускной коллектор: | HKS Турбо коллектор |
Выхлопная система / Даунпайп: | Legerfort Выхлоп (T&E) |
Интеркулер: | HKS S-Type Интеркулер |
Турбокомпрессор: | HKS GT3037S с |
HKS Воздухозаборник для металла | |
Система охлаждения: | Карбоновая охлаждающая панель Okuyama |
Заводской радиатор Yashio | |
Масляная система: | Масляный радиатор HKS |
Манометры | HKS DB (белое лицо): Boost, Water |
Температура, давление топлива, температура масла и | |
Давление масла |
ШАССИ / ПРИВОД | |
---|---|
Пружины, F&R (марка и скорость): | HKS Hipermax D ’F: 18 кг |
HKS Hipermax D ’R: 16 кг | |
Амортизаторы, F&R (марка и скорость): | HKS Hipermax D ’ |
Дополнительные компоненты подвески: | Поворотные дуги Do-Luck |
Сцепление / маховик: | Двухдисковое сцепление ORC |
Дифференциалы (марка и тип): | ATS Deft Force Дифференциал |
Колеса (марка, размер и вылет): | Volk Racing GT-C F: 18x10J +24 |
R: 18x10J +18 | |
Шины (марка и размер): | Адван Неова |
Ф: 255-35-18 Р: 265-35-18 | |
Тормозные суппорты (F&R): | JZA80 Supra Суппорты |
Тормозные диски (диаметр, передняя и правая): | Передние роторы T-Zero, задние роторы Supra |
Тормозные колодки (передние и задние): | Тормозные колодки T-Zero |
ИНТЕРЬЕР | |
---|---|
Рулонная дуга / клетка: | Каркас безопасности Okuyama |
Количество мест: | Невеста Зета II |
Ремни: | Vertex T&E |
НАРУЖНЫЙ | |
---|---|
Бамперы: | Вершина |
Вытяжка: | Углеродное волокно Vertex |
Фары: | Bellof HID |
Спойлер / крыло :: | Крыло SARD GT |
и т. Д.: | Передние крылья Vertex, сторона Vertex |
Юбки, Карбоновые двери Vertex custom, | |
Lexan Окно задней четверти, | |
Lexan Стекло заднее, сварное шасси Stich |
Сохраните свои супры, этот Soarer имеет 1JZ и стоит долю
Эта Toyota Soarer — идеальное противоядие от стремительно растущих цен на Supra и даже оснащена 1JZ-GTE.
В то время как Supra ворвалась в настоящую коллекционную территорию, оставив нас, простых смертных, плачущих в коллективном бассейне слез фанатов JDM, есть одна машина, которая разделяет не только шасси, но и ходовую часть Mark 4 Supra.
Toyota Soarer никогда не пользовалась таким же блеском и гламуром образа жизни своего собрата Supra, и по причинам, которые многие не могут понять. Конечно, Supra выглядит потрясающе великолепно и имеет один из тех довольно великолепных спойлеров девяностых годов на задней палубе, но Soarer был автомобилем GT в свое время и делал вид, что наслаждается более неторопливым образом жизни. Этот, предлагаемый Driver Motorsports, тоже хорош.
Оборудован игрушками, от которых даже Джереми Кларксон потерял дар речи, включая спутниковую навигацию, сенсорный экран и на некоторых моделях пневматическую подвеску, имитирующую подвеску McLaren MP4-12C два десятилетия спустя.Однако эта модель не является технологическим чудом UZZ31, это, пожалуй, более захватывающий, но менее инновационный 1JZ-GTE.
Правильно, это 2,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, который широко известен как один из самых сложных из когда-либо производимых двигателей, но и как один из самых пуленепробиваемых. Отточенный с тех времен, когда японские автопроизводители заявляли о выходной мощности в 276 лошадиных сил, даже если эта цифра в хорошем смысле была совершенно произвольной.
Автомобиль, представленный здесь, является моделью под маркой Toyota, импортированной как настоящая модель JDM.Его 1JZ, в отличие от большинства современных, является полностью стандартным, даже без воздушного конуса в поле зрения. Что еще более заманчиво, у него всего 35 000 миль на одометре и он выглядит безупречно.
Сегодня большинство людей разобрали эти автомобили GT, чтобы превратить их в довольно грозных королей дрифта, и не без оснований. Благодаря кованым внутренним элементам и мягкой настройке, приводящей к удвоению заявленной мощности в 276 лошадиных сил, даже самые проработанные автомобили по-прежнему в значительной степени надежны, когда предлагается некоторое механическое сочувствие.
Таким образом, хотя Supra с таким уровнем оригинальности и пробегом потенциально может стоить в пять или шесть раз больше, этот Soarer предлагается почти за невероятные 10 900 долларов. Если это не ограбление при дневном свете, мы не знаем, что это такое.
Для получения дополнительной информации об этом Soarer посетите Driver Motorsports.
ПродажаLexus soarer manual