Технические характеристики Hyundai i30 — двигатели, расход топлива, клиренс, размеры
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Общие | |||
Тип кузова | универсал | ||
Количество дверей | 5 (WGN) | ||
Кол-во мест | 5 | ||
Габаритные размеры, мм | Длина | 4485 | |
Ширина | 1780 | ||
Высота | 1500 | ||
Колесная база | 2650 | ||
Минимальный дорожный просвет мм | 150 | ||
Колея, мм | Передняя | 1563 (195/65R15 стальные диски) 1555 (205/55R16) | |
Задняя | 1571 (195/65R15 стальные диски) 1563 (205/55R16) | ||
Свесы, мм | Передний | 880 | |
Задний | 955 | ||
Внутренние размеры, мм | пространсво для ног: 1-ый / 2-ой ряд, мм | 1,114 / 805 | |
высота от сиденья до потолка: 1-ый / 2-ой ряд, мм | 1,021 / 967 | ||
ширина салона автомобиля на уровне плеч пассажиров: 1-ый / 2-ой ряд, мм | 1,420 / 1,395 | ||
ширина салона автомобиля на уровне бёдер пассажиров: 1-ый / 2-ой ряд, мм | 1,375 / 1,296 | ||
Объем багажника (со сложенными задними сиденьями) | 528 (1,642) | ||
Двигатели | Gamma 1.6 MPI D-CVVT | ||
Тип | Бензиновый, с распределённым впрыском | ||
Трансмиссия | 6 МКПП | 6 АКПП | |
Объем, см3 | 1591 | ||
Максимальная мощность*, кВт при об/мин | 95.3 / 6300 | ||
Максимальная мощность*, л.с. при об/мин | 130 / 6300 | ||
Максимальный момент**, Nm при об/мин | 157 / 4850 | ||
Топливный бак, л | 53 | ||
Подвеска | |||
Передняя | Независимая, стойки McPherson с пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Тормозные механизмы | |||
Передние | дисковые, вентилируемые | ||
Задние | дисковые | ||
Рулевое управление | |||
Тип | С электроусилителем, реечная передача | ||
Кол-во поворотов до упора | 2.85 | ||
Минимальный радиус поворота, м | 5.3 | ||
Шины и диски | |||
Шины | 195/65 R15, 205/55 R16 | ||
Диски | 6.0Jx15, 6.5Jx16 | ||
Динамические характеристики и расход топлива | |||
Ускорение 0-100 км/ч, сек | 10.8 | 11.8 | |
Макс. скорость, км/ч | 192 | 190 | |
Расход топлива**, л/100 км | Городской цикл | 8.8 | 9.5 |
Загородный цикл | 5.5 | 5.4 | |
Смешанный цикл | 6.7 | 6.9 | |
Экологический класс | 4 (четвертый) | ||
Выделение CO2**, г/км | Городской цикл | 199 | 224 |
Загородный цикл | 128 | 126 | |
Смешанный цикл | 154 | 162 | |
Масса | |||
Снаряженная масса, кг, min-max | 1288~1448 | 1321~1475 | |
Полная масса, кг | 1820 | 1850 | |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами | 600 | ||
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1300 | 1200 | |
* — Данные по максимальной мощности двигателя и крутящему моменту приведены согласно Одобрению типа транспортного средства. ** — Показатели расхода топлива и массы выделяемого CO2 представлены согласно методике испытаний по Правилам No83 и 101 |
Технические характеристики Hyundai i30 универсал
Технические характеристики Hyundai I30 универсал
Эксплуатационные характеристики Хендай Ай 30 универсал
Диаметр разворота: 10,4 м
Максимальная скорость: 188 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11,9 c
Расход топлива на 100км по городу: 5,9 л
Расход топлива на 100км по трассе: 4,3 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 4,9 л
Объем бензобака: 53 л
Снаряженная масса автомобиля: 1409 кг
Допустимая полная масса: 1920 кг
Размер шин: 185/65 R15
Размер дисков: 5,5J x 15
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1582 см3
Мощность двигателя: 116 л.с.
Количество оборотов: 4000
Крутящий момент: 255/1900-2750 н*м
Система питания: Дизель
Турбонаддув: есть
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 77.2 мм
Ход поршня: 84.5 мм
Степень сжатия: 17.3
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо
Экологический стандарт: EURO IV
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Подвеска
Передняя подвеска: Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска: Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Кузов
Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4475 мм
Ширина машины: 1775 мм
Высота машины: 1565 мм
Колесная база: 2700 мм
Колея передняя: 1542 мм
Колея задняя: 1540 мм
Объем багажника максимальный: 1200 л
Объем багажника минимальный: 340 л
Производство
Год выпуска: с 2008
Технические характеристики автомобиля Hyundai i30 1.6 CRDi (FD)
Технические характеристики Hyundai i30 1.6 CRDi
Hyundai i30 1.6 CRDi
-
Фотографии Hyundai i30 1.6 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
-
Фотографии Hyundai i30 1.6 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
-
Фотографии Hyundai i30 1.6 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
-
Фотографии Hyundai i30 1.6 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
-
Фотографии Hyundai i30 1.6 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
-
Фотографии Hyundai i30 1.6 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
-
Фотографии Hyundai i30 1.6 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
-
Фотографии Hyundai i30 1.6 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8
Hyundai i30 универсал представили на автосалоне в Сеуле. От базового хэтчбека i30 новый универсал отличается удлиненной на девять сантиметров колесной базой (до 2,70 метра), а также увеличенной на 23 сантиметра габаритной длиной (4,48 метра). Ширина машины составляет 1,78 метра, а высота — 1,53 метра. Комплектоваться i30 Estate Wagon будет тремя бензиновыми моторами (1,4 литра 109 лошадиных сил, 1,6 литра 122 силы и 2,0 литра 143 силы) и тремя «дизелями»: 1,6-литровым мощностью 90 и 115 лошадиных сил, а также двухлитровым 140-сильным. Дизайн i30 Estate Wagon выполнен в традиционном стиле, в отличие от соплатформенного универсала Kia Cee’d, который внешне оказался очень похожим на аналогичные модификации Peugeot. Кстати, разработкой новой модели Hyundai занимался фирменная дизайн-студия марки, расположенная в Руссельхайме, Германия.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Hyundai i30 1.6 CRDi.
Продажа подержанных автомобилей Hyundai i30
Отзывы владельцев автомобиля Hyundai
-
29.08.2007
Helga_29082007
Оценка автора
Объективность
Автомобиль действительно хорош. Это мой первый )))!!! У отца и мужа «тачки типа круче», но периодически просятся «порулить» (приятная машинка в обращении). Очень эластичный двигатель и в целом — ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ покладистый автомобиль. Единственный недостаток — низковат. Зимой парковаться не удобно — ерзаешь брюхом, (надо бы индивидуальное навесное снегоуборочное оборудование, а то наших коммунальщиков не дождешься…) Говорят сыплется через 3 года — у нас 3-х еще нет , защита картера гремит,но на ТО думаю поправят. Все остальное пока — ттт. Пробовали авто в дальней поездке (…
подробнее -
06.09.2007
Трубникова Юлия Анатольевна
Оценка автора
Объективность
Приобрела я свое Солышко в марте 2007 г., хотя сам автомобиль 2006 года выпуска. Уже накатала 13000 км., скоро предстоит первое ТО. До Матрикса ездила на ВАЗ 2106, потом ВАЗ 2114. При выборе автомашины учитывала стоимость и технические характеристики. Только Матрикс полностью соответствует «Цена-качество». Это компактный, но высокий и вместительный автомобиль. Так же учитывала то, что приходится ездить каждый день , + наличие дачи, + наличие собаки. Мое Солнышко меня не разочаровало. Очень удобный салон, сидишь высоко, обзор хороший. Правда боковой обзор при поворотах перво…
подробнее -
07.09.2007
Лисёна_Лисячьих_07092007
Оценка автора
Объективность
Машинка хорошая. Купили ее в январе 2006года. Дизайн мне очень понравился. Салон — кожа. АКПП. Очень удобно водить автомобиль и в туфлях «на шпильке», и в кроссовках, и в сабо. Двигатель мощный. Машина с места прямо таки «рвется». В повороты и разворты вписывается на «ура», правда, пассажиры жалуются.. Но.. такая уж у меня манера вождения. За те полтора года, что она у меня, только положенный один ТО, ну и «стандартный» набор.. масло, свечи, лампочки, и все! ах да!! После ДТП (боковое и в зад), малипусенькие вмятины и немного краска поцарапалась и номер слетел, согн…
подробнее
Hyundai i30 Wagon: цена Хёндэ и30 Универсал, технические характеристики Хёндэ и30 Универсал, фото, отзывы, видео
Одноклассники Hyundai i30 Wagon по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Hyundai i30 Wagon
Hyundai i30 Wagon, 2012 г
Купил Hyundai i30 Wagon в ноябре 2012, по акции, проехал 300 км. Впечатления только положительные. До этого ВАЗ 21099, казалась нормальной машиной, теперь не хочу даже в нее садиться. Комплектация «Classic». Пока езжу только по городу, двигатель не шумный, подвеска на кочковатой дороге потряхивает. Магнитола штатная, читает USB без проблем. Коробка 6 ступеней, борт компьютер, показывает мгновенный расход, сколько км до заправки, средний расход, подсказывает, когда переключать передачу, забавно, приходится подстраиваться. Выбирал долго: Nissan Tiida показалась маловатой, хотя салон просторный. Не было выбора цвета, под заказ, не гарантировали окончательной цены, а так бы наверно купил. «Рено Флуенс» просторный, большой, но отсоветовали французскую машину. «Тойота Королла» нравилась, пока не сел в нее, на заднем сиденье упирался головой в потолок, да и спереди не так просторно. КIA Ceed не помещалась в бюджет. Поэтому и купил Hyundai i30 универсал.
Достоинства: просторный салон, большой багажник, неплохое базовое оснащение, двиг 1.6 довольно шустрый даже на универсале. Цена для универсала довольно разумная.
Недостатки: клиренс маловат, расход по городу под 9 л.
Валерий, Москва
Hyundai i30 Wagon, 2012 г
Доброго дня суток, сразу начну с дела. Купил Hyundai i30 Wagon в салоне совсем не давно, «пробегал» около 1000км, поэтому естественно нареканий нет, кроме одного — низкий клиренс 150 мм, в принципе как и всех авто этого класса. Авто доволен, советую покупать только кузов «универсал», так как более вместительный и смотрится более эффектнее и это факт. Что будет дальше — время покажет. Я считаю, что из своего «С» класса по всем параметрам Hyundai i30 Wagon всех превосходит, кроме цены, реально он должен стоить на тысяч 40-60 дешевле.
Достоинства: интерьер, экстерьер, безопасность, плавность хода, 6 АКПП.
Недостатки: низкий клиренс, завышена цена эдак на тысяч 50-60.
Роман, Пенза
Технические характеристики автомобилей Hyundai i30 / Хундай и30
29.08.2007
Helga_29082007
Оценка автора
Объективность
Автомобиль действительно хорош. Это мой первый )))!!! У отца и мужа «тачки типа круче», но периодически просятся «порулить» (приятная машинка в обращении). Очень эластичный двигатель и в целом — ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ покладистый автомобиль. Единственный недостаток — низковат. Зимой парковаться не удобно — ерзаешь брюхом, (надо бы индивидуальное навесное снегоуборочное оборудование, а то наших коммунальщиков не дождешься…) Говорят сыплется через 3 года — у нас 3-х еще нет , защита картера гремит,но на ТО думаю поправят. Все остальное пока — ттт. Пробовали авто в дальней поездке (…
подробнее06.09.2007
Трубникова Юлия Анатольевна
Оценка автора
Объективность
Приобрела я свое Солышко в марте 2007 г., хотя сам автомобиль 2006 года выпуска. Уже накатала 13000 км., скоро предстоит первое ТО. До Матрикса ездила на ВАЗ 2106, потом ВАЗ 2114. При выборе автомашины учитывала стоимость и технические характеристики. Только Матрикс полностью соответствует «Цена-качество». Это компактный, но высокий и вместительный автомобиль. Так же учитывала то, что приходится ездить каждый день , + наличие дачи, + наличие собаки. Мое Солнышко меня не разочаровало. Очень удобный салон, сидишь высоко, обзор хороший. Правда боковой обзор при поворотах перво…
подробнее07.09.2007
Лисёна_Лисячьих_07092007
Оценка автора
Объективность
Машинка хорошая. Купили ее в январе 2006года. Дизайн мне очень понравился. Салон — кожа. АКПП. Очень удобно водить автомобиль и в туфлях «на шпильке», и в кроссовках, и в сабо. Двигатель мощный. Машина с места прямо таки «рвется». В повороты и разворты вписывается на «ура», правда, пассажиры жалуются.. Но.. такая уж у меня манера вождения. За те полтора года, что она у меня, только положенный один ТО, ну и «стандартный» набор.. масло, свечи, лампочки, и все! ах да!! После ДТП (боковое и в зад), малипусенькие вмятины и немного краска поцарапалась и номер слетел, согн…
подробнееДвигатель | расположение и количество цилиндров, шт. | рядное, 4 | рядное, 4 | рядное, 4 | рядное, 4 |
количество клапанов, шт | 16 | 16 | 16 | 16 | |
рабочий объем, см.куб. | 1396 | 1591 | 1396 | 1582 | |
степень сжатия | 10.5:1 | 10.5:1 | 17.0:1 | 17.3:1 | |
максимальная мощность (л.с. (кВт) / об./мин.) | 100 (73.2) / 5500 | 130 (88) / 6300 | 90 (66) / 4000 | 128 (94) / 4000 | |
максимальный крутящий момент (Нм / об./мин) | 137 / 4200 | 156 / 4850 | 220 / 1500-2750 | 260 / 1900-2750 | |
Привод и подвеска | привод | передний | передний | передний | передний |
передняя подвеска | независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором | независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором | независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором | независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором | |
задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Коробка переключения передач | механическая | 6-ти ступенчатая | 6-ти ступенчатая | 6-ти ступенчатая | 6-ти ступенчатая |
автоматическая | 6-ти ступенчатая с ручным режимом переключения | 6-ти ступенчатая с ручным режимом переключения | 6-ти ступенчатая с ручным режимом переключения | 6-ти ступенчатая с ручным режимом переключения | |
Тормоза | передние | вентилируемые дисковые | вентилируемые дисковые | вентилируемые дисковые | вентилируемые дисковые |
задние | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |