I30 hyundai универсал технические характеристики – Hyundai i30 универсал II поколение Универсал – модификации и цены, одноклассники Hyundai i30 универсал wagon, где купить

Содержание

Технические характеристики Hyundai i30 — двигатели, расход топлива, клиренс, размеры

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroen
        Citroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-rover
        Land Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skoda
        Skoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • useful
        Полезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

Технические характеристики автомобиля Hyundai i30 универсал

Общие
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5 (WGN)
Кол-во мест5
Габаритные размеры, ммДлина4485
Ширина1780
Высота1500
Колесная база2650
Минимальный дорожный просвет мм150
Колея, ммПередняя1563 (195/65R15 стальные диски)
1555 (205/55R16)
Задняя1571 (195/65R15 стальные диски)
1563 (205/55R16)
Свесы, ммПередний880
Задний955
Внутренние размеры, ммпространсво для ног: 1-ый / 2-ой ряд, мм1,114 / 805
высота от сиденья до потолка: 1-ый / 2-ой ряд, мм1,021 / 967
ширина салона автомобиля на уровне плеч пассажиров: 1-ый / 2-ой ряд, мм1,420 / 1,395
ширина салона автомобиля на уровне бёдер пассажиров: 1-ый / 2-ой ряд, мм1,375 / 1,296
Объем багажника (со сложенными задними сиденьями)
528 (1,642)
ДвигателиGamma 1.6 MPI D-CVVT
ТипБензиновый, с распределённым впрыском
Трансмиссия6 МКПП6 АКПП
Объем, см31591
Максимальная мощность*, кВт при об/мин95.3 / 6300
Максимальная мощность*, л.с. при об/мин130 / 6300
Максимальный момент**, Nm при об/мин157 / 4850
Топливный бак, л53
Подвеска
ПередняяНезависимая, стойки McPherson с пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
ЗадняяНезависимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозные механизмы
Передниедисковые, вентилируемые
Задниедисковые
Рулевое управление
ТипС электроусилителем, реечная передача
Кол-во поворотов до упора2.85
Минимальный радиус поворота, м5.3
Шины и диски
Шины195/65 R15, 205/55 R16
Диски6.0Jx15, 6.5Jx16
Динамические характеристики и расход топлива
Ускорение 0-100 км/ч, сек10.811.8
Макс. скорость, км/ч 192190
Расход топлива**, л/100 кмГородской цикл8.89.5
Загородный цикл5.55.4
Смешанный цикл6.76.9
Экологический класс4 (четвертый)
Выделение CO2**, г/кмГородской цикл199224
Загородный цикл128126
Смешанный цикл154162
Масса
Снаряженная масса, кг, min-max1288~14481321~1475
Полная масса, кг18201850
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами600
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг13001200
* — Данные по максимальной мощности двигателя и крутящему моменту приведены согласно Одобрению типа транспортного средства.
** — Показатели расхода топлива и массы выделяемого CO2 представлены согласно методике испытаний по Правилам No83 и 101

Технические характеристики Hyundai i30 универсал

Технические характеристики Hyundai I30 универсал

Эксплуатационные характеристики Хендай Ай 30 универсал

Диаметр разворота: 10,4 м
Максимальная скорость: 188 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11,9 c
Расход топлива на 100км по городу: 5,9 л
Расход топлива на 100км по трассе: 4,3 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 4,9 л
Объем бензобака: 53 л
Снаряженная масса автомобиля: 1409 кг

Допустимая полная масса: 1920 кг
Размер шин: 185/65 R15
Размер дисков: 5,5J x 15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1582 см3
Мощность двигателя: 116 л.с.
Количество оборотов: 4000
Крутящий момент: 255/1900-2750 н*м
Система питания: Дизель
Турбонаддув: есть
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 77.2 мм
Ход поршня: 84.5 мм
Степень сжатия: 17.3
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо
Экологический стандарт: EURO IV

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска: Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4475 мм
Ширина машины: 1775 мм
Высота машины: 1565 мм
Колесная база: 2700 мм
Колея передняя: 1542 мм
Колея задняя: 1540 мм
Объем багажника максимальный: 1200 л
Объем багажника минимальный: 340 л

Производство

Год выпуска: с 2008

Технические характеристики автомобиля Hyundai i30 1.6 CRDi (FD)

Технические характеристики Hyundai i30 1.6 CRDi

Hyundai i30 1.6 CRDi

  1. Фотографии Hyundai i30 1.6 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
  2. Фотографии Hyundai i30 1.6 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
  3. Фотографии Hyundai i30 1.6 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
  4. Фотографии Hyundai i30 1.6 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
  5. Фотографии Hyundai i30 1.6 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
  6. Фотографии Hyundai i30 1.6 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
  7. Фотографии Hyundai i30 1.6 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
  8. Фотографии Hyundai i30 1.6 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8

Hyundai i30 универсал представили на автосалоне в Сеуле. От базового хэтчбека i30 новый универсал отличается удлиненной на девять сантиметров колесной базой (до 2,70 метра), а также увеличенной на 23 сантиметра габаритной длиной (4,48 метра). Ширина машины составляет 1,78 метра, а высота — 1,53 метра. Комплектоваться i30 Estate Wagon будет тремя бензиновыми моторами (1,4 литра 109 лошадиных сил, 1,6 литра 122 силы и 2,0 литра 143 силы) и тремя «дизелями»: 1,6-литровым мощностью 90 и 115 лошадиных сил, а также двухлитровым 140-сильным. Дизайн i30 Estate Wagon выполнен в традиционном стиле, в отличие от соплатформенного универсала Kia Cee’d, который внешне оказался очень похожим на аналогичные модификации Peugeot. Кстати, разработкой новой модели Hyundai занимался фирменная дизайн-студия марки, расположенная в Руссельхайме, Германия.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Hyundai i30 1.6 CRDi.

Продажа подержанных автомобилей Hyundai i30

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 29.08.2007

    Helga_29082007

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль действительно хорош. Это мой первый )))!!! У отца и мужа «тачки типа круче», но периодически просятся «порулить» (приятная машинка в обращении). Очень эластичный двигатель и в целом — ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ покладистый автомобиль. Единственный недостаток — низковат. Зимой парковаться не удобно — ерзаешь брюхом, (надо бы индивидуальное навесное снегоуборочное оборудование, а то наших коммунальщиков не дождешься…) Говорят сыплется через 3 года — у нас 3-х еще нет , защита картера гремит,но на ТО думаю поправят. Все остальное пока — ттт. Пробовали авто в дальней поездке (…

    подробнее
  • 06.09.2007

    Трубникова Юлия Анатольевна

    Оценка автора

    Объективность

    Приобрела я свое Солышко в марте 2007 г., хотя сам автомобиль 2006 года выпуска. Уже накатала 13000 км., скоро предстоит первое ТО. До Матрикса ездила на ВАЗ 2106, потом ВАЗ 2114. При выборе автомашины учитывала стоимость и технические характеристики. Только Матрикс полностью соответствует «Цена-качество». Это компактный, но высокий и вместительный автомобиль. Так же учитывала то, что приходится ездить каждый день , + наличие дачи, + наличие собаки. Мое Солнышко меня не разочаровало. Очень удобный салон, сидишь высоко, обзор хороший. Правда боковой обзор при поворотах перво…

    подробнее
  • 07.09.2007

    Лисёна_Лисячьих_07092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка хорошая. Купили ее в январе 2006года. Дизайн мне очень понравился. Салон — кожа. АКПП. Очень удобно водить автомобиль и в туфлях «на шпильке», и в кроссовках, и в сабо. Двигатель мощный. Машина с места прямо таки «рвется». В повороты и разворты вписывается на «ура», правда, пассажиры жалуются.. Но.. такая уж у меня манера вождения. За те полтора года, что она у меня, только положенный один ТО, ну и «стандартный» набор.. масло, свечи, лампочки, и все! ах да!! После ДТП (боковое и в зад), малипусенькие вмятины и немного краска поцарапалась и номер слетел, согн…

    подробнее

Hyundai i30 Wagon: цена Хёндэ и30 Универсал, технические характеристики Хёндэ и30 Универсал, фото, отзывы, видео

Одноклассники Hyundai i30 Wagon по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Hyundai i30 Wagon

Hyundai i30 Wagon, 2012 г

Купил Hyundai i30 Wagon в ноябре 2012, по акции, проехал 300 км. Впечатления только положительные. До этого ВАЗ 21099, казалась нормальной машиной, теперь не хочу даже в нее садиться. Комплектация «Classic». Пока езжу только по городу, двигатель не шумный, подвеска на кочковатой дороге потряхивает. Магнитола штатная, читает USB без проблем. Коробка 6 ступеней, борт компьютер, показывает мгновенный расход, сколько км до заправки, средний расход, подсказывает, когда переключать передачу, забавно, приходится подстраиваться. Выбирал долго: Nissan Tiida показалась маловатой, хотя салон просторный. Не было выбора цвета, под заказ, не гарантировали окончательной цены, а так бы наверно купил. «Рено Флуенс» просторный, большой, но отсоветовали французскую машину. «Тойота Королла» нравилась, пока не сел в нее, на заднем сиденье упирался головой в потолок, да и спереди не так просторно. КIA Ceed не помещалась в бюджет. Поэтому и купил Hyundai i30 универсал.

   Достоинства: просторный салон, большой багажник, неплохое базовое оснащение, двиг 1.6 довольно шустрый даже на универсале. Цена для универсала довольно разумная.

   Недостатки: клиренс маловат, расход по городу под 9 л.

  Валерий, Москва


Hyundai i30 Wagon, 2012 г

Доброго дня суток, сразу начну с дела. Купил Hyundai i30 Wagon в салоне совсем не давно, «пробегал» около 1000км, поэтому естественно нареканий нет, кроме одного — низкий клиренс 150 мм, в принципе как и всех авто этого класса. Авто доволен, советую покупать только кузов «универсал», так как более вместительный и смотрится более эффектнее и это факт. Что будет дальше — время покажет. Я считаю, что из своего «С» класса по всем параметрам Hyundai i30 Wagon всех превосходит, кроме цены, реально он должен стоить на тысяч 40-60 дешевле.

   Достоинства: интерьер, экстерьер, безопасность, плавность хода, 6 АКПП.

   Недостатки: низкий клиренс, завышена цена эдак на тысяч 50-60.

  Роман, Пенза

 

Технические характеристики автомобилей Hyundai i30 / Хундай и30

  • 29.08.2007

    Helga_29082007

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль действительно хорош. Это мой первый )))!!! У отца и мужа «тачки типа круче», но периодически просятся «порулить» (приятная машинка в обращении). Очень эластичный двигатель и в целом — ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ покладистый автомобиль. Единственный недостаток — низковат. Зимой парковаться не удобно — ерзаешь брюхом, (надо бы индивидуальное навесное снегоуборочное оборудование, а то наших коммунальщиков не дождешься…) Говорят сыплется через 3 года — у нас 3-х еще нет , защита картера гремит,но на ТО думаю поправят. Все остальное пока — ттт. Пробовали авто в дальней поездке (…

    подробнее
  • 06.09.2007

    Трубникова Юлия Анатольевна

    Оценка автора

    Объективность

    Приобрела я свое Солышко в марте 2007 г., хотя сам автомобиль 2006 года выпуска. Уже накатала 13000 км., скоро предстоит первое ТО. До Матрикса ездила на ВАЗ 2106, потом ВАЗ 2114. При выборе автомашины учитывала стоимость и технические характеристики. Только Матрикс полностью соответствует «Цена-качество». Это компактный, но высокий и вместительный автомобиль. Так же учитывала то, что приходится ездить каждый день , + наличие дачи, + наличие собаки. Мое Солнышко меня не разочаровало. Очень удобный салон, сидишь высоко, обзор хороший. Правда боковой обзор при поворотах перво…

    подробнее
  • 07.09.2007

    Лисёна_Лисячьих_07092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка хорошая. Купили ее в январе 2006года. Дизайн мне очень понравился. Салон — кожа. АКПП. Очень удобно водить автомобиль и в туфлях «на шпильке», и в кроссовках, и в сабо. Двигатель мощный. Машина с места прямо таки «рвется». В повороты и разворты вписывается на «ура», правда, пассажиры жалуются.. Но.. такая уж у меня манера вождения. За те полтора года, что она у меня, только положенный один ТО, ну и «стандартный» набор.. масло, свечи, лампочки, и все! ах да!! После ДТП (боковое и в зад), малипусенькие вмятины и немного краска поцарапалась и номер слетел, согн…

    подробнее
  • Технические характеристики Hyundai i30 Wagon

    Двигательрасположение и количество цилиндров, шт.рядное, 4рядное, 4рядное, 4рядное, 4
    количество клапанов, шт16161616
    рабочий объем, см.куб.1396159113961582
    степень сжатия10.5:110.5:117.0:117.3:1
    максимальная мощность (л.с. (кВт) / об./мин.)100 (73.2) / 5500130 (88) / 630090 (66) / 4000128 (94) / 4000
    максимальный крутящий момент (Нм / об./мин)137 / 4200156 / 4850220 / 1500-2750260 / 1900-2750
    Привод и подвескаприводпереднийпереднийпереднийпередний
    передняя подвесканезависимая, пружинная, типа McPherson со стабилизаторомнезависимая, пружинная, типа McPherson со стабилизаторомнезависимая, пружинная, типа McPherson со стабилизаторомнезависимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором
    задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивостинезависимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивостинезависимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивостинезависимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Коробка переключения передачмеханическая6-ти ступенчатая6-ти ступенчатая6-ти ступенчатая6-ти ступенчатая
    автоматическая6-ти ступенчатая с ручным режимом переключения6-ти ступенчатая с ручным режимом переключения6-ти ступенчатая с ручным режимом переключения6-ти ступенчатая с ручным режимом переключения
    Тормозапередниевентилируемые дисковыевентилируемые дисковыевентилируемые дисковыевентилируемые дисковые
    задниедисковыедисковыедисковыедисковые

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *