Инструмент и приспособления для замены тормозных колодок
Современные автомобили всё чаще и чаще требуют к себе современного подхода в обслуживании, а вместе тем и современный профессиональный инструмент. У многих автомобилей ремень ГРМ не поменять без специальных фиксаторов, не произвести ремонт ходовой без спец. съемников или головок. Даже простая задача по замене тормозных колодок, с которой в принципе может справится каждый, порой доставляет много проблем, сломанного инструмента или деталей автомобиля. В этой статье мы рассмотрим инструмент без которого порой не поменять тормозные колодки, а так же те «приспособы», которые облегчат эту работу, сэкономят время и позволят не нанести вред деталям тормозной системы
Виды тормозных систем
Для начала разберемся какие виды тормозных систем бывают, чем они отличаются, их плюсы и минусы. Глубоко вдаваться в историю, технические характеристики, инженерию не будем. Это не так важно. Сначала рассмотрим каким бывает привод тормозной системы. Грубо говорят — это та конструкция, которая находится между педалью тормоза и тормозными колодками
- Механический привод. Такая система состоит из рычагов, тяг, пружин и тросов. Для основных тормозов в современных автомобилях не применяется. Свое распространение получил в конструкции стояночного тормоза (ручник)
- Гидравлический привод. В основе такой системы лежит свойство жидкости, которая при давлении на неё передаёт усилие на тормозной цилиндр. За счет вакуумного усилителя сила, с которой вы давите на педаль тормоза, в несколько раз увеличивается, по этому так легко жать на педаль и машина останавливается даже при скорости за 200 км. Такая система самая распространенная среди легковых автомобилей
- Пневматический привод. В основном применяется на грузовых автомобилях и автобусах. Установленные на них компрессоры создают давление за счет сжатого воздуха. При нажатии педали тормоза открываются перепускные каналы и воздух воздействует на рабочие элементы тормозной системы
- Электропривод. На легковых автомобилях применяется для реализации ручного тормоза. Электромоторы интегрированы непосредственно в сам суппорт или же стоят отдельно и выполняют роль тяг и рычагов механического привода. Сигнал из салона с кнопки идет по проводам к электромотору, который натягивает или ослабляет троса ручного тормоза
- Комбинированный привод. Представляет из себя различные вариации приводов. Применяется в основном в спецтехнике
По мимо различных видов приводов, тормозной системы, существуют несколько вариаций рабочих механизмов. Это уже непосредственно та часть тормозной системы, где устанавливаются тормозные колодки
- Ленточный механизм. Мало распространен, применяется в основном на спецтехнике. Лента натянутая на барабан, прикрепленный к оси вращения колес, натягивается и за счет силы трения снижает скорость вращения оси колес
- Барабанный механизм.
- Дисковый механизм. В своей основе имеет тормозной диск прикрепленный к ступице колеса. Тормозные колодки расположены в суппорте с обоих сторон диска. Под воздействием тормозного привода, суппорт зажимает тормозной диск фрикционными колодками, за счет трения происходит торможение. В условиях чистых и хороших дорог такой механизм на много эффективнее барабанного. Улучшить торможение можно за счет увеличения рабочей поверхности тормозного диска, увеличения числа цилиндров тормозного суппорта, для лучшего охлаждения используются вентилируемые тормозные диски. В грязи этот механизм менее эффективен, так как влага, песок, земля легко попадают на рабочую поверхность, износ тормозных колодок увеличивается, трение сокращается. Для работы ручного тормоза задние диски в центре имеют форму барабана и в них реализован барабанный механизм. Либо же изменена конструкция тормозного суппорта, где цилиндр выдвигается как за счет применения гидравлики так и за счет механического привода
Так же существует трансмиссионный тормоз, где детали располагаются на элементах трансмиссии: коробке передач, раздаточной коробке, карданном валу. На современных автомобилях применяются в автоматических коробках передач — когда селектор выбора передач переведен в положении «Р», а так же на грузовой технике в различных вариантах реализации
Для замены тормозных колодок с дисковыми тормозами потребуется утопить поршень на суппорт, по мере износа колодок он выдвигается из цилиндра и с новые колодки уже не влезут, пока не вдавишь поршень. Такую не сложную операцию часто выполняют подручными средствами — отвертками, переставным ключом… Но существует вероятность того, что инструмент соскочит и повредит манжету и в цилиндр суппорта начнет попадать влага, грязь, что в дальнейшем приведет к заклиниванию суппорта или задирам на поршне или цилиндре — в лучшем случае обойдетесь переборкой суппорта, в худшем заменой и перегретыми тормозными дисками. Приспособление для разжатия тормозных цилиндров LICOTA ATE-4001 позволяет без повреждений, легко и быстро утопить поршень суппорта в цилиндр. Такой инструмент подходит для однопоршневых суппортов передних и задних тормозных механизмов. Но для задних подходит, если стояночный тормоз реализован по схеме барабанных тормозов, если же стояночный тормоз реализован за счет конструкции суппорта, то там цилиндр необходимо одновременно вдавливать и вкручивать.
Для того что бы утопить вкручиваемый поршень заднего суппорта потребуется инструмент типа: «Приспособление для вдавливания тормозных суппортов LICOTA ATE-4125». Его конструкция позволяет зацепить поршень за специальные выемки и когда вы проворачиваете шток инструмента, то наконечник который входит в зацепление с поршнем, начинает вращаться и благодаря резьбе на инструменте выдвигается, тем самым вдавливает поршень внутрь цилиндра тормозного суппорта. Такая схема тормозного суппорта применяется практически на всех марках автомобилей, причем это еще зависит от модели ( на некоторых стоят обычные суппорта). В комплекте такого инструмента идет двухсторонний адаптер. Одна сторона подходит для Alfa Romeo, VW-Audi, PSA, Fiat, Ford, Honda, Renault, Nissan, Subaru, Volvo … и т.д. А вторая сторона Ford, Mazda, Mitsubishi, Toyota … и т.д. Универсальный инструмент подходит для большинства марок и моделей автомобилей, но встречаются ситуации где он бессилен, например на французских машинах, где резьба, по которой вкручивается поршень, не правая, а левая.
Для решения нестандартных задач существуют наборы с приспособлениями для вдавливания тормозных поршней. В наборах присутствуют одно или два приспособления (с правой и левой резьбами) и комплект сменных насадок. Само приспособление представляет из себя вал с резьбой на одном конце которого вмонтирован вороток (часто встречается еще шестигранная выштамповка под гаечный ключ или торцевую головку), а на другом конце квадрат с фиксацией, на который одеваются сменные насадки. На вал накручена втулка с прорезью для опорной пластины и так же имеется шестигранная выштамповка под ключ. Сменные насадки различаются между собой диаметром, количеством зацепных штырей, их формой и расположением, бывают насадки с возможностью регулировки упорной вилки. Так же в наборах есть насадка для обычных суппортов.
Существуют так же многопоршневые суппорта (2-х поршневые, 3-х поршневые, 4-х поршневые и т.д.). Устанавливаются на тяжелые и большие автомобили (Land Cruiser Prado например) или на легкие и быстрые (Audi TT RS например). Такая конструкция позволяет улучшить эффективность торможения. При замене колодок на машинах с такими тормозными механизмами возникают трудности, потому что вдавливая один тормозной поршень, второй, под воздействием тормозной жидкости, начинает вылезать наружу из цилиндра суппорта. Что бы он не выскочил полностью, все поршни необходимо вдавливать одновременно. С такой задачей легко справляются приспособления по типу LICOTA ATE-4003, чья конструкция спроектирована так, что упорные пластины можно расположить по обе стороны тормозного суппорта и при вращении воротка на инструменте эти пластины, упираясь в поршни, разводятся в противоположные стороны и одновременно могут задвинуть на свое место поршни. Применение такого инструмента экономит время и силы, а так же помогает избежать повреждения манжет и выскакивания поршней из суппорта.
Конструкция барабанных тормозов не так проста — пружины, тяги, «солдатики», трос, тормозной цилиндр. Замена тормозных колодок в барабанах может занять много времени. Разобрать то не всегда быстро получается, а собрать всё правильно и одному, без помощника, не простая задача. Инструмента, который облегчал бы эту работу, придумано множество — это различные щипцы для сжатия пружин стояночного тормоза, клещи для установки «солдатика» барабанных тормозов, съемники пружин барабанных тормозов, приспособления для снятия чашек пружин стояночного тормоза, крючки для пружин. Выбор большой, описывать все «приблуды» и сам процесс замены колодок барабанных тормозов — не хватит места. Кто уже сталкивался с такой работой — поймет и выберет себе подходящий инструмент, может даже скажет что ни чего сложно нет. А тем кто впервые решил самостоятельно поменять колодки, следует почитать руководство по ремонту и обслуживанию своего автомобиля и уже тогда подобрать приспособление, которое поможет быстро и легко справится с такой операцией.
Конечно же для замены тормозных колодок вам понадобится поднять автомобиль, снять колесо, разобрать тормозные механизмы, снять старые колодки, почистить посадочные места, смазать направляющие и установив новые колодки, собрать всё обратно. В сервисе всё это сделать на много проще, там и подъемник есть и пневмогайковерт и инструментальная тележка со всем необходимым. Если вы собрались заняться этим у себя в гараже или на даче, то стоит обратить внимание на то, какой инструмент у вас имеется и что необходимо еще приобрести. Что бы подобрать себе подходящий домкрат, предлагаю ознакомится с нашей статьей про них. Балонники описаны в статье про гаечные ключи. Какими могут быть торцевые головки в вашем наборе инструмента, написано в статье про виды и типы головок. Возможно так же понадобятся щетка по металлу, напильник, отвертка, шестигранники, очистители, смазки. Всё это не учесть и всё это приходит с опытом. Кто-то скажет: «Да я проще в сервис отдам машину, там мне всё поменяют и не надо ни чего покупать». Но найдутся и те, для кого заняться любимым автомобилем в свободное время и сделать самому так, как другой не сделает — дороже потраченных денег на набор инструмента
Головки и инструмент для суппортов
Другой город Абакан Алдан Александров Алексин Анапа Ангарск Апрелевка Армавир Архангельск Асбест Астрахань Балабаново Балаково Балашиха Балашов Барнаул Батайск Бежецк Белгород Бердск Березники Березовский Бийск Благовещенск Бор Борисоглебск Братск Бронницы Брянск Бузулук Великие Луки Великий Новгород Верхняя Пышма Видное Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Волоколамск Воронеж Воскресенск Выборг Вышний Волочек Вязники Вязьма Глазов Голицыно Горячий Ключ Грозный Гусь-Хрустальный Джанкой Дзержинск Дмитров Долгопрудный Домодедово Донской Дубна Евпатория Егорьевск Екатеринбург Елабуга Елец Железногорск Железнодорожный Жуковский Звенигород Зеленоград Зеленодольск Зима Златоуст Иваново Ивантеевка Ижевск Иркутск Истра Йошкар-Ола Казань Калуга Каменка Пензенская обл. Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Касимов Кашира Кемерово Кимры Кингисепп Кинешма Киржач Кириши Киров Клин Клинцы Ковров Коломна Кольчугино Конаково Копейск Королев Костомукша Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Кропоткин Кстово Курган Курск Кыштым Липецк Лиски Луховицы Лыткарино Люберцы Магнитогорск Майкоп Малоярославец Миасс Михайловск Мичуринск Можайск Москва Московский Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Нальчик Наро-Фоминск Нахабино Нефтекамск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новокуйбышевск Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Ногинск Обнинск Обь Одинцово Озерск Октябрьский Омск Оренбург Орехово-Зуево Орск Орёл Пенза Переславль-Залесский Пермь Петрозаводск Печора Подольск Покров Псков Пушкино Пятигорск Раменское Реутов Ржев Россошь Ростов Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салават Салехард Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Саров Сасово Севастополь Северодвинск Сергиев Посад Серов Серпухов Симферополь Славянск-на-Кубани Смоленск Солнечногорск Сортавала Сочи Ставрополь Старая Купавна Старый Оскол Стерлитамак Ступино Сургут Сходня Сызрань Таганрог Тамбов Тверь Темрюк Тольятти Томск Троицк Московская обл. Тула Тюмень Ульяновск Уфа Ухта Феодосия Фрязино Химки Чайковский Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чехов Шатура Шахты Шуя Щекино Щелково Щербинка Электросталь Элиста Энгельс Ялта Ярославль
Ваш город
Нижний Новгород
Инструмент для утапливания поршней, замены, снятия тормозного цилиндра
Другой город Абакан Алдан Александров Алексин Анапа Ангарск Апрелевка Армавир Архангельск Асбест Астрахань Балабаново Балаково Балашиха Балашов Барнаул Батайск Бежецк Белгород Бердск Березники Березовский Бийск Благовещенск Бор Борисоглебск Братск Бронницы Брянск Бузулук Великие Луки Великий Новгород Верхняя Пышма Видное Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Волоколамск Воронеж Воскресенск Выборг Вышний Волочек Вязники Вязьма Глазов Голицыно Горячий Ключ Грозный Гусь-Хрустальный Джанкой Дзержинск Дмитров Долгопрудный Домодедово Донской Дубна Евпатория Егорьевск Екатеринбург Елабуга Елец Железногорск Железнодорожный Жуковский Звенигород Зеленоград Зеленодольск Зима Златоуст Иваново Ивантеевка Ижевск Иркутск Истра Йошкар-Ола Казань Калуга Каменка Пензенская обл. Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Касимов Кашира Кемерово Кимры Кингисепп Кинешма Киржач Кириши Киров Клин Клинцы Ковров Коломна Кольчугино Конаково Копейск Королев Костомукша Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Кропоткин Кстово Курган Курск Кыштым Липецк Лиски Луховицы Лыткарино Люберцы Магнитогорск Майкоп Малоярославец Миасс Михайловск Мичуринск Можайск Москва Московский Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Нальчик Наро-Фоминск Нахабино Нефтекамск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новокуйбышевск Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Ногинск Обнинск Обь Одинцово Озерск Октябрьский Омск Оренбург Орехово-Зуево Орск Орёл Пенза Переславль-Залесский Пермь Петрозаводск Печора Подольск Покров Псков Пушкино Пятигорск Раменское Реутов Ржев Россошь Ростов Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салават Салехард Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Саров Сасово Севастополь Северодвинск Сергиев Посад Серов Серпухов Симферополь Славянск-на-Кубани Смоленск Солнечногорск Сортавала Сочи Ставрополь Старая Купавна Старый Оскол Стерлитамак Ступино Сургут Сходня Сызрань Таганрог Тамбов Тверь Темрюк Тольятти Томск Троицк Московская обл. Тула Тюмень Ульяновск Уфа Ухта Феодосия Фрязино Химки Чайковский Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чехов Шатура Шахты Шуя Щекино Щелково Щербинка Электросталь Элиста Энгельс Ялта Ярославль
Инструмент для замены колодок — гаражный лайфхак — журнал За рулем
Понадобится старый свечной ключ и пара рук.
Материалы по теме
При замене задних тормозных колодок хэтчбека Hyundai i30 необходим специальный инструмент. Поршень надо вращать и одновременно вдавливать в суппорт.
Отличное приспособление получилось из старого свечного ключа: шестигранник отрезаем болгаркой и делаем зубцы с размерами по месту. Зубцы при необходимости подгибаем. Аналогичный ключ можно применить и на других автомобилях.
В. Мачков, г. Москва
Приз автору совета — набор ароматизаторов AIRLINE.
Материалы по теме
Оценить состояние колодок несложно: минимальная толщина накладок должна составлять 1,5–3 мм (см. инструкцию по эксплуатации). Если износ выше — покупайте новые!
Уважаемые знатоки автомобиля! Присылая советы, не забывайте сообщать свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефонный номер для связи. Это существенно упростит и ускорит отправку вам заслуженных призов.
Свои советы вы можете присылать на электронную почту [email protected]. По возможности иллюстрируйте собственные ноу-хау фотографиями и/или схемами.
Материалы по теме
- Как узнать, пора ли менять тормозные колодки и диски? Все подробности — тут.
- Вопрос перевозки велосипедов все еще не раскрыт до конца! Обратитесь к нашим менеджерам, и они подберут оптимальный способ перевозки — на крыше, фаркопе или задней двери.
- Грязь и вода больше не будут скапливаться над ветровым стеклом, а кузов останется цел, если своевременно установить антискол «Стрелка», создающий герметичную защиту благодаря особенной плотности прилегания всей поверхности к углу крыши.
Наше новое видео
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.ДзенНабор для замены тормозных колодок 8 пр.
Набор для замены тормозных колодок 8 пр. — Yatoе-мейл: [email protected], тел.:+48 71 32 46 289
Описание продукта
Zestaw do wymiany szczęk hamulcowych marki YATO. Uniwersalny narzędzie do wymiany szczęk hamulcowych, w których zamontowane zostały hamulce bębnowe. Komplet wyposażony jest w 4 wkrętaki o specjalnych nacięciach, umożliwiające zastosowanie przyrządu do wielu modeli hamulców bębnowych.Содержание пакета
— szczypce 325 mm— 4 wkrętaki z nacięciami
— 2 wyprofilowane łyżki
— walizka
Технические характеристики
Символ | YT-0680 |
---|---|
EAN | 5906083906800 |
Марк | Yato |
Waga brutto (kg) | 2.1000 |
Master Carton MC | 5 |
Pal | 120 |
Материал | stal węglowa |
Opakowanie | BMC&color sleeve |
Ilość elementów [szt.] | 8 |
ИНСТРУМЕНТЫ БРЕНДЫ YATO
Прочность, идеальное качество изготовления, отличные материалы, сталь, высококачественные технические характеристики продуктов YATO , которые предлагают три направления: служба, строительные и садовые. Ручные и пневматические инструменты YATO с успехом используются специалистами во многих областях экономики. Исключительные долговечность и прочность предрасполагают YATO для использования в интенсивных промышленных и обслуживания.
Просмотр всех товаров от Yato
Смотрите в польской магазинеПечать TOYA S.A. основана во Вроцлаве, ул. Sołtysowicka 13-15, почтовый индекс 51-168, вошел в реестр Национального судебного реестра, который ведет VI экономического отдела окружного суда для Вроцлава — Фабрычна под номером KRS 0000066712, акционерный капитал полностью оплачен 7 833 084,10 злотых; NIP: 895-16-86-107; No. Regon: 932093253
Все материалы, в частности, изображений, баннеров, видеоматериалов, рисунков и текстов, опубликованных на www.yato.com защищены авторским правом и не могут быть скопированы, опубликованы и использованы в любом виде без письменного разрешения TOYA S.A.
Замена тормозных колодок — наглядно быстро
Поменять самостоятельно передние тормозные колодки может любой автовладелец в гараже или в полевых условиях. Эта пошаговая инструкция поможет поменять тормозные накладки правильно и без ошибок. Даже тот, кто впервые решил своими руками махнуть колодки, будет удивлён, насколько это простая и быстрая процедура.
Если обслуживаешь машину самостоятельно, то в результате получаешь удовлетворение, и конечно экономию денег.
Как часто нужно проверять толщину тормозных колодок и уровень тормозной жидкости? Ответ очевиден — регулярно. Если накладки стёрлись тоньше двух мм, то ни в коем случае не откладывайте замену — это чревато заклиниванием суппорта и дорогим ремонтом.
Имейте ввиду — быстрее изнашиваются передние колодки. На дисковых тормозах проверить толщину тормозной накладки очень просто визуально, поэтому не забывайте делать это чаще.
Какие инструменты нужны для замены тормозных колодок своими руками.- домкрат
- баллонный ключ
- гаечный ключ с набором головок различного диаметра
- инструмент для вдавливания поршня тормозного суппорта (разжиматель суппорта). Такой инструмент можно изготовить и самостоятельно.
- Отвертка плоская. Понадобится большая отвертка вроде ударной и маленькая, для
Как видите, набор инструментов понадобится минимальный.
инструмент для вдавливания поршня суппортаВнимание! Прежде чем приступить к замене тормозных колодок — убедитесь, что новые колодки подходят вашему автомобилю, другими словами, проверьте, что купили правильные колодки.
Шаг 1. Открываем доступ к тормозному механизму.Автомобиль установить на твердой ровной поверхности, под колёса установить упоры, чтобы он случайно не покатился. Это могут быть как специальные «башмаки», так и обычные кирпичи или бруски.
Прежде чем поднимать автомобиль домкратом, срываем колёсные болты. Затем поднимаем необходимую сторону домкратом, полностью выкручиваем болты и снимаем колесо. Теперь доступ к суппорту открыт.
Замена передних тормозных колодок своими рукамиШаг 2. Снимаем старые колодки.Суппорт надевается на тормозной диск как зажим, и его задача — сжимать колодками тормозной диск с помощью гидравлического давления. Таким образом и происходит торможение.
Суппорты обычно бывают цельной или двухкомпонентной конструкции, крепятся двумя или четырьмя болтами с внутренней стороны колеса к скобам суппорта.
Побрызгайте на болты суппорта WD-40, чтобы облегчить их откручивание. дайте смазке поработать минут 5-10, затем можно открутить направляющие суппорта.
Если имеются фиксирующие скобы, то нужно извлечь их с помощью маленькой отвёртки. На многих автомобилях есть датчики износа колодок, поэтому аккуратно отсоединяем разъёмы.
Проверьте давление суппорта. Берём большую отвёртку и отжимаем немного колодки, задавливая цилиндр. Таким образом старые колодки будет легко извлекать.
Суппорт автомобиля в состоянии покоя должен немного двигаться вперед-назад. Если нет, суппорт находится под давлением, и при снятии болтов он может отлететь. Проверьте, есть ли какие-либо прокладки или рабочие шайбы, установленные между крепежными болтами суппорта и монтажной поверхностью. Если есть, то снимите и осмотрите их, при необходимости замените на новые.
направляющие болты тормозного суппортаВо многих японских автомобилях используется скользящий суппорт из двух частей, для которого требуется снять только две направляющих головками 12-14 мм. Вам не нужно будет снимать весь суппорт.
Замена передних тормозных колодок своими рукамиТеперь суппорт снимаем или отводим в сторону, если откручивали направляющие только с одной стороны.
Осторожно подвесьте суппорт на проволоку или верёвку к колесу или пружине стойки амортизатора.
Замена передних тормозных колодок своими рукамиВнимание! Суппорт все еще будет подсоединен к тормозной магистрали, поэтому закрепите его так чтобы он не пережимал и не оттягивал тормозной шланг.
Вытаскиваем тормозные колодки из скоб. Посадочные места колодок зачищаем металлической щеткой или отвёрткой.
Замена передних тормозных колодок своими рукамиОбязательно проверяем направляющие болты — пыльники должны быть целыми, а сами направляющие легко и плавно ходить в пазах.
Внимание! При каждой замене тормозных накладок, направляющие суппорта необходимо очистить и смазать. Эта процедура не отнимет много времени, но продлит службу и повысит надёжность работы тормозов.
Для смазывания направляющих используйте специальную высокотемпературную смазку. Литол, по старинке, применять не нужно. У некоторых производителей колодок можно встретить такую смазку в комплекте с новыми колодками.
Шаг 3. Установка новых тормозных колодок.Все подготовительные операции выполнены — приступаем к сборке.
Первым делом необходимо вдавить тормозной цилиндр полностью. Сжать цилиндр суппорта нужно инструментом для вдавливания поршня тормозного суппорта. Меняя тормозные колодки своими руками, а если ещё в полевых условиях, для сжатия поршня суппорта можно использовать баллонный ключ, струбцину. Можно также сделать специнструмент своими руками используйте для этого большой болт и старую колодку. Вариантов масса, главное — примите во внимание принцип действия оригинального инструмента и используйте смекалку.
как вдавить поршень тормозного суппорта без специального инструмента в полевых условияхВнимание! Некоторые аналоги колодок могут незначительно отличаться по форме. Например, ушки колодок могут оказаться длиннее, чем посадочные места в тормозных скобах, и деталь не встаёт в пазы. В этом случае не стоит паниковать, а проверьте: соответствует ли форма и конструкция колодки по остальным параметрам.
Да, соответствует — стачиваем лишние выступы до размера старой колодки.
Нет, не соответствует — есть значительные отличия — необходимо подобрать другие колодки. Не пытайтесь из неправильных колодок сделать правильные, из-за этого тормоза могут заклинить или плохо работать.
Вставляем новые колодки и надеваем суппорт. Резьбу для профилактики от коррозии обрабатываем медной смазкой.
Change The Brake Pads in Your Car Step 9 Version 6.360pСобираем суппорт, как разбирали, надеваем колесо.
Важно! Прежде чем отправляться в поездку — после замены колодок нужно проверить тормоза. Нажмите педаль до упора. Троньтесь и затормозите. И так повторите пару-тройку раз. Всё в порядке? Повторите торможение на скорости побольше. Убедитесь что нет скрежета, и другого дискомфорта.
По какой причине могут заклинить тормоза?- Изношен или загрязнён поршень тормозного суппорта. Необходимо следить за состоянием зеркала поршня и целостностью пыльников и манжет.
- Перекос тормозной колодки. Проверяйте правильность установки и соответствие детали.
- Износ, загрязнение, коррозия направляющих суппорта. Вовремя смазывайте и меняйте пыльники или сами направляющие.
Поделиться ссылкой:
ПохожееПриспособление для замены колодок
Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Инструмент для замены тормозных колодок
Всем привет.
Сегодня поделюсь информацией для самостоятельного изготовления вышеуказанного инструмента.
Вчера публиковал в одном из сообществ… рекламировать не буду. сегодня здесь, может кого нет в том сообществе.
Итак, вот так выглядит заводской чемоданчик с таким инструментом.
Да, можно купить и не мучаться, но, во-первых, мы не ищем легких путей. Во-вторых это дорого. В-третьих в городе я не нашел набора с «воротком» с левой резьбой.
Поэтому идем по пути изготовления такого инструмента почти самостоятельно.
Сразу оговорюсь, картинки и чертежи даю только для «воротка» с правой резьбой. Для левостороннего все тоже самое, только нарезать нужно левую резьбу. вот и все отличие.
Состоять он будет из таких составляющих:
— шайба, которая собственно и будет крутить поршень
— упор в суппорт из старой колодки
— шестигранник с проточкой
— болта с 2й резьбой, основная М14 и на краю М12 для накручивания шайбы.
Вот так это все выглядит в сборе
Теперь переходим к чертежам:
И фото готового изделия
ЗЫ. Да, можно выполнять замену колодок и более простыми способами, да на СТО это стоит копейки, да еще подходит ключ отболгарки, да много еще других да, но, я стараюсь делать сам то, что в состоянии, ибо сильно не доверяю многим СТО по ряду причин, но, это уже другая история…
ДОБАВЛЕНО:
т.к. многие спрашивают зачем это надо и как оно работает, нашел весьма наглядное видео
www.drive2.ru
Сообщества › Кулибин Club › Блог › Приспособление для замены задних тормозных колодок, Ford Transit.
Всем привет. Сегодня поделюсь немного тем, как сделал приспособления для замены задних тормозных колодок на свой машине, т.к. СТО не очень доверяю, и такую простую операцию, как замена колодок вполне могу выполнить и сам. Такой набор у нас в городе стоит не дешевле 600 грн, поэтому было решено сделать почти самостоятельно.
Итак, имеем вот такие чертежи: (черчение в школе учил плохо, всех стандартов и т.п. уже и не помню, но в целом понятно любому токарю, что от него нужно)
Изготовлено из изношенной колодки
И вот так выглядит готовое изделие.
Может кому-то пригодится.
Почему 2 комплекта? Потому что у меня один поршень закручивается по часовой стрелке, а второй — против.
Инструмент уже был испробован и отлично «отработал».
ЗЫ. Да, можно выполнять замену колодок и более простыми способами, да на СТО это стоит копейки, да еще подходит ключ отболгарки, да много еще других да, но, я стараюсь делать сам то, что в состоянии, ибо сильно не доверяю многим СТО по ряду причин, но, это уже другая история…
Всем спасибо!
24 января 2014 в 11:35 Метки: тормоза, замена колодок, приспособление, инструмент
www.drive2.ru
Volkswagen Passat AVF 6МКПП › Бортжурнал › Самодельный инструмент для замены тормозных колодок(для вдавливания — вкручивания тормозных поршней) Много фото. Несколько вариантов.
Привет! Как-то при замене задних тормозных колодок столкнулся с такой проблемой, одну стороны ключом от болгарки вкрутил, вторая не поддалась. Пришлось ехать брать у знакомого инструмент для вдавливания тормозных поршней. С его помощью, не без труда, но все же одолел.
Заводской вариант, который кстати и использовал, когда брал у знакомого.
Видео для самостоятельного изготовления.
Загорелся заиметь и себе такую приспасобу. Инструмент не сложный, решил сделать самодельный. Пошурстел в интернете, нашел много примеров.
Наткнулся на этот, решил такой и делать. Ссылка на пост www.drive2.ru/c/3126825/
Начал искать чертёж.
Сам болт, правда на краю делал резьбу другую т.к. если по чертежу получалось 1.5 витка.
Сама
Чертёж.
Пошел к знакомому токарю. Вот что получилось:
Полный размер
Полный размер
Круглых шайб сделал несколько. Усики еще не приварил.
Полный размер
Отверстие по усики сделал, но еще усики не приварил.
.
Полный размер
В сборе.
Полный размер
Болт можно смело делать короче.
Результатом доволен. Не часто используемый инструмент, но хорошо когда есть, и не нужно нигде искать и просить. Приспособу делал полгода назад, при написании статьи, нашел еще пару интересных вариантов. Кому интересно, фото и ссылки ниже. Всем спасибо за внимание.
Вариант №1
Вариант №2
Вариант №3
Вариант №4
Пробег: 355 850 км
www.drive2.ru
Инструмент для замены тормозных колодок — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2
Всем привет.
Сегодня поделюсь информацией для самостоятельного изготовления вышеуказанного инструмента.
Итак, вот так выглядит заводской чемоданчик с таким инструментом.
Да, можно купить и не мучаться, но, во-первых, мы не ищем легких путей. Во-вторых это дорого. В-третьих в городе я не нашел набора с «воротком» с левой резьбой.
Поэтому идем по пути изготовления такого инструмента почти самостоятельно.
Сразу оговорюсь, картинки и чертежи даю только для «воротка» с правой резьбой. Для левостороннего все тоже самое, только нарезать нужно левую резьбу. вот и все отличие.
Состоять он будет из таких составляющих:
— шайба, которая собственно и будет крутить поршень
— упор в суппорт из старой колодки
— шестигранник с проточкой
— болта с 2й резьбой, основная М14 и на краю М12 для накручивания шайбы.
Вот так это все выглядит в сборе
Теперь переходим к чертежам:
И фото готового изделия
ЗЫ. Да, можно выполнять замену колодок и более простыми способами, да на СТО это стоит копейки, да еще подходит ключ отболгарки, да много еще других да, но, я стараюсь делать сам то, что в состоянии, ибо сильно не доверяю многим СТО по ряду причин, но, это уже другая история…
ДОБАВЛЕНО:
т.к. многие спрашивают зачем это надо и как оно работает, нашел весьма наглядное видео
www.drive2.ru
Ford Transit ☭ Снежок ☭ › Бортжурнал › 152. Инструмент. Чертежи — Инструмент для замены тормозных колодок
Всем привет.
я уже когда-то делал подобную запись, но с не очень хорошими чертежами и фотографиями, поэтому продублирую, т.к. руки дошли все привести в порядок.
Итак, вот так выглядит заводской чемоданчик с таким инструментом.
Да, можно купить и не мучаться, но, во-первых, мы не ищем легких путей. Во-вторых это дорого. В-третьих в городе я не нашел набора с «воротком» с левой резьбой.
Поэтому идем по пути изготовления такого инструмента почти самостоятельно.
Сразу оговорюсь, картинки и чертежи даю только для «воротка» с правой резьбой. Для левостороннего все тоже самое, только нарезать нужно левую резьбу. вот и все отличие.
Состоять он будет из таких составляющих:
— шайба, которая собственно и будет крутить поршень
— упор в суппорт из старой колодки
— шестигранник с проточкой
— болта с 2й резьбой, основная М14 и на краю М12 для накручивания шайбы.
Вот так это все выглядит в сборе
Теперь переходим к чертежам:
И фото готового изделия
ЗЫ. Да, можно выполнять замену колодок и более простыми способами, да на СТО это стоит копейки, да еще подходит ключ отболгарки, да много еще других да, но, я стараюсь делать сам то, что в состоянии, ибо сильно не доверяю многим СТО по ряду причин, но, это уже другая история…
www.drive2.ru
Нужный инструмент из старых тормозных колодок
Полезный инструмент.Всем доброго времени.
Для изготовления такой приспособы, автору потребовались такие материалы.
Пару изношенных тормозных колодок, от передних дисковых тормозов.
Болт М-12 длинной 12 см.
Гайка к нему.
Болт М-6 длинной 3 см.
И небольшой кусок цепи.
Первым делом, с колодок автор удалил остатки фрикционного материала, с помощью УШМ.
Далее сложив две колодки вместе, по центру накернил место будущего отверстия.
Затем он сделал сквозное отверстия в обеих колодках диаметром 6 мм.
Далее в одной из колодок, автор увеличил отверстие до 12 мм.
Потом установил болт и накрутил на него гайку.
Затем гайку приварил к колодке.
Чтобы не повредить резьбу на болте при сварке, автор одел кусок металлической трубки на болт.
После в центре болта, автор сделал отверстие 5 мм.
И нарезал резьбу под болт М-6.
Затем отрезал всё лишнее.
И покрасил.
А пока краска сохла, он взял цепь.
И отрезал от неё три звена.
Затем сварил эти звенья, как показано на фото.
После к сваренным звеньям цепи, автор приварил болт.
Когда все детали самоделки были готовы.
Автор приступил к сборке. Большой болт вкручивается в гайку на колодке.
Вторая колодка крепится к большому болту, с помощью маленького болта.
По словам автора обязательное условие: вторая колодка не должна быть плотно зажата она должна вращаться.
Применять эту приспособу, автор будет при установке новых тормозных колодок.
Для того, чтобы поменять тормозные колодки потребуется вдавить поршень обратно в цилиндр. С таким инструментом это не составит большого труда. Достаточно установить инструмент в тормозной суппорт.
И вращать болт.
По мере вращения болта, пластины инструмента вдавливают поршень обратно в цилиндр. А вдавив поршень, новые тормозные колодки встанут на свои места без проблем.
На этом всё. Всем спасибо и до новой встречи.
Источник Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
usamodelkina.ru
FIRSTINFO Универсальный 2- и 3-контактный регулируемый автоматический дисковый тормозной суппорт, поршневой инструмент для замены обмотки / перемотки назад с квадратом 3/8 дюйма: автомобильный
Депозит без импортных сборов и 15 долларов США.13 Доставка в РФ Подробности
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- 💎Легко снимать и заменять колодки дискового тормоза — Идеально подходит для большинства автомобилей с 4-колесными дисковыми тормозами, для вращения поршней обратно в суппорт, так что колодки дискового тормоза можно легко снять и заменить.
- 💎Pro. Инструмент для замены поршня дискового тормоза — прикрепите адаптер диска и отрегулируйте его до диапазона, подходящего для вашего автомобиля, грузовика или полноприводного автомобиля, и поверните поршень обратно в тормозной суппорт при установке новых тормозных колодок.
- 💎Регулируемый переходник для диска — расстояние между 2 и 3 штифтами можно регулировать напрямую.«Весь диапазон составляет 20 ~ 35 мм». Не найдя подходящего адаптера привода.
- 💎Должен работать с квадратным гаечным ключом 3/8 дюйма — просто купите этот продукт для работы с большинством автомобилей. Подходит для большинства полноприводных отечественных и импортных автомобилей. Он совместим с Alfa Romeo, Audi, Citroen, Ford, Honda, Jaguar. , Land Rover, Mazda, Mercedes, Mini, Mitsubishi, Nissan Lancer, Toyota, VW, Volvo, Vauxhall и т. Д.
Вот инструменты, необходимые для замены тормозов
Многие инструменты, необходимые для замены тормозов, вероятно, уже лежат в вашем ящике для инструментов или в гараже.В противном случае покупка этих инструментов — это своего рода вложение, поскольку большинство из них можно использовать для множества других задач. Вот инструменты, необходимые для замены тормозов.
Начните с правильной защитыПеред тем, как начать какой-либо проект на своем автомобиле, убедитесь, что вы должным образом защищены. У вас должны быть перчатки механика для защиты рук, защитные очки и респиратор от пыли, чтобы вы не вдыхали тормозную пыль.
Тормозные колодки и роторыПеред тем, как начать, убедитесь, что у вас под рукой есть подходящие запасные части для работы.Сюда входят тормозные колодки, роторы, если они заменяются, и даже тормозная жидкость, если вы будете прокачивать тормоза во время замены.
Стойка домкрата и домкратаЧтобы работать с тормозами, вам необходимо снять шины с автомобиля, поэтому вам понадобится домкрат и стойка домкрата. Домкрат, вероятно, был в комплекте с вашей машиной, чтобы вы могли поменять эти неудобные квартиры, но специально построенный домкрат — гораздо лучший выбор. Также необходимо приобрести подставки для домкратов. Они делают вашу машину намного более устойчивой, когда ее поднимают, и уменьшают вероятность того, что она поскользнется и упадет, пока вы нажимаете на тормоза.НИКОГДА не работайте под автомобилем, который поддерживается только домкратом.
Гаечный ключ с проушинамиГайки с проушинами необходимо ослабить, прежде чем поднимать автомобиль и ставить его на опоры домкрата. После того, как вес автомобиля надежно оперется на опоры домкрата, полностью открутите гайки с помощью гаечного ключа, а затем снимите колесо, чтобы обнажить тормоза.
Инструмент для поршня тормозного суппортаПоршень или поршни необходимо втянуть, чтобы они могли поместиться на новых, более толстых тормозных колодках.Самый простой способ сделать это — использовать тормозной суппорт (в крайнем случае подойдет С-образный зажим). В зависимости от суппорта поршень может потребоваться одновременно сжать и повернуть его для втягивания. Вот где сияет специальный инструмент.
Ключ для прокачки тормозовВ списке инструментов, необходимых для замены тормозов, ключ для прокачки тормозов может понадобиться, а может и не потребоваться в зависимости от выполняемой работы. Если вы отсоединили тормозной шланг для замены тормозных суппортов, вам понадобится этот инструмент, чтобы убедиться, что в гидравлических линиях не остается воздуха.
Набор шестигранных ключейЭто еще один вариант, но любой, кто планирует работать на своей машине, не ошибется с набором шестигранных ключей. Это один из инструментов, необходимых для замены тормозов, поскольку тормозные суппорты часто удерживаются на месте болтами с внутренним шестигранником, которые необходимо удалить.
Смазочные материалы и консистентные смазки также могут потребоваться в зависимости от выполняемой работы, но наличие хотя бы этих основных инструментов под рукой гарантирует, что вы будете готовы к замене тормозов.
С помощью этих инструментов вы сможете безопасно и быстро заменить тормоза вашего автомобиля.Если у вас нет этих инструментов в вашем арсенале, неплохо приобрести набор, поскольку замена тормозов вашего автомобиля является жизненно важной частью владения автомобилем.
Ознакомьтесь со всеми деталями тормозной системы, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, какие детали вам понадобятся для замены тормозов вашего автомобиля, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото любезно предоставлено Flickr.
Николь Вакелин освещает автомобильную промышленность в качестве независимого журналиста для различных изданий.Ее работа включает в себя новости, подкасты, радио, письменные обзоры и видеообзоры. Ее можно найти в The Boston Globe, CarGurus, BestRide, US News and World Report и AAA, а также в блогах о стиле жизни, таких как Be Car Chic, The Other PTA и She Buys Cars. Она активна в социальных сетях, у нее много подписчиков как в Twitter, так и в Instagram, и в настоящее время она является вице-президентом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии.
Какие инструменты нужны для замены тормозных колодок и роторов?
Эта статья содержит список инструментов, которые обычно необходимы для замены тормозных колодок и роторов.
Замена тормозных колодок и роторов — это самостоятельный проект, который вы можете выполнить самостоятельно за пару часов, если у вас есть подходящие инструменты.
Вот инструменты, которые вам пригодятся при торможении. Вам не нужно покупать все эти инструменты, потому что некоторые из них, скорее всего, у вас уже есть. Если вы этого не сделаете, мы предоставили ссылки, где вы можете найти любой из них.
1. Набор трещоток и головок
Для ремонта автомобиля у вас должен быть комплект розеток.
Несмотря на то, что в большинстве случаев вам нужен только метрический набор, лучше всего выбрать комплект как с SAE, так и с метрическим гнездом, поскольку вы никогда не знаете, что вам может понадобиться.
Отечественные автомобили обычно используют розетки SAE, а импортные — метрики.
2. Динамометрический ключ
Динамометрический ключ необходим. Это поможет вам правильно затянуть болты суппорта. Так вы не сломаете болт и не потеряете его слишком сильно.
Новичку вам понадобится динамометрический ключ, чтобы убедиться, что работа выполняется правильно.Если вы не знаете спецификации крутящего момента для определенного болта, позвоните своему дилеру запчастей или в сервисный отдел, и они вам помогут.
3. Расширитель тормозных колодок или С-образный зажим
При вдавливании поршня в суппорт удобно использовать расширитель тормозных колодок или даже большой c-образный зажим. С помощью этого инструмента вы можете легко втянуть поршень.
Это позволит вам переустановить поршень, и, следовательно, вы сможете установить новые тормозные колодки. Хотя есть разные способы толкать поршень, но с помощью С-образного зажима намного проще.
Если вы делаете работу по замене тормозных колодок впервые, это будет отличным инструментом, который стоит рассмотреть.
Вам нужно будет снять суппорт. Установите внутреннюю тормозную колодку на поршень. Поместите С-образный зажим на суппорт и поворачивайте болт, пока поршень не войдет полностью.
Поршень заднего тормоза, возможно, потребуется повернуть, чтобы толкнуть, что можно сделать с помощью переходника для куба поршня заднего тормоза.
4. Набор Torx / Allen
Часто болты тормозного суппорта удерживаются на месте болтами Torx или внутренним шестигранником.Это зависит от того, что установлено в вашем автомобиле; поэтому лучше убедиться, что вам нужно заменить тормозные колодки. Вы можете быстро определить, что использует ваша машина, посмотрев на два болта на задней панели суппорта.
Предположим, вам нужен какой-либо из этих битов или вам нужно посмотреть, как они выглядят, вы можете получить набор в своих магазинах автозапчастей или в Интернете. Если ваш производитель использует стандартные болты, вам не понадобятся эти биты для замены тормозных колодок или ротора.
Выбор редакции: Набор шестигранных ключей Tekton
5.Ключ для прокачки тормозов
Вам это не понадобится, если вы не отсоедините тормозной шланг, в котором нет необходимости, если вы не замените тормозной суппорт.
Прокачка тормозов гарантирует, что внутри гидравлических линий и суппорта не останется воздуха.
Вы также можете использовать обычный гаечный ключ, чтобы ослабить болт / клапан для прокачки тормозов, но инструмент для прокачки тормозов проще в использовании. Он полностью подходит к болту, поэтому вероятность повреждения клапана стравливания воздуха меньше.
Выбор редакции: Ключ для прокачки тормозов от OEM Tools
6. Стенды «Джек и Джек»
Хотя настоятельно рекомендуется использовать домкрат повышенной прочности, вы все равно можете использовать домкрат, который идет в комплекте с автомобилем, для его подъема.
Если вы планируете ремонтировать автомобиль под вашим автомобилем, включая замену тормозов, вы всегда должны закреплять автомобиль с помощью домкратов. Они недорого могут спасти вам жизнь.
7. Гаечный ключ с проушиной
У вас уже есть гаечный ключ в машине, но гаечный ключ, который есть в большинстве автомобилей, неудобен в использовании и может даже сорвать гайки.
Один из наших любимых инструментов — гаечный ключ на вторичном рынке. Он не только имеет все размеры, но и может быть увеличен, что позволяет очень легко удалить те болты, из которых трудно выйти.
8. Перчатки
Всегда старайтесь использовать перчатки при работе с автомобилем. Они защитят ваши руки от химикатов и грязи. Кроме того, после этого вы будете тратить меньше времени на мытье рук.
9. Пылезащитная маска и защитные очки
И последнее, но не менее важное — это респиратор и защитные очки.Используйте респиратор, чтобы не вдыхать пыль на колеса, тормозные колодки и роторы.
Хотя очки могут спасти глаза в случае летающих металлических или отверток.
Стоимость обслуживания тормозов может колебаться от пары сотен до восьмисот долларов. Детали тормозной колодки и ротора недорогие, но из-за трудозатрат этот ремонт обходится очень дорого. Так почему бы не заменить тормозные колодки и роторы самостоятельно и сэкономить много денег?
Хотите знать, что большинство автолюбителей используют для замены тормозов? Посмотрите это видео ChrisFix.
Как заменить тормозные колодки
Джефферсон Брайант
Что такое замена тормозных колодок
Неизбежно наступит день, когда вам нужно будет заменить изношенные тормозные колодки. Интервал замены сильно зависит от автомобиля, а также от того, как вы водите и используете свой автомобиль. Чем чаще вы находитесь в пробке, тем чаще вам придется заменять тормозные колодки. Хорошим примером может служить семейный внедорожник, такой как Chevy Suburban 2013 года, показанный в этой статье.Обычно он пробегает 40000 миль из набора прокладок, в то время как почтовый автомобиль проходит через набор прокладок каждые пару недель. Дело в том, что вам нужно прислушиваться к своему автомобилю, потому что он скажет вам, когда пора менять тормоза.
У каждого автомобиля с дисковыми тормозами есть выступ на одной колодке, называемый индикатором износа. По мере износа тормозных колодок индикатор в конечном итоге касается ротора, вызывая визг при нажатии на тормоза. Если вы этого не слышите или игнорируете, в конечном итоге колодка полностью изнашивается и разрушает ваш ротор, что приводит к гораздо более дорогостоящей работе, не говоря уже о снижении эффективности торможения.Как только вы услышите скрежет тормозов, будет уже слишком поздно.
Однако не волнуйтесь, поскольку тормозная работа на большинстве автомобилей — это чуть ли не самое легкое, что можно сделать, кроме замены масла. Вам просто нужны подходящие инструменты и несколько советов. Фактически, как только вы освоите это, вы сможете справиться с тормозом менее чем за 30 минут.
Замена тормозов Необходимые инструменты:
- Набор головок
- Отбойный молоток или гаечный ключ
- Инструмент для поршня суппорта
- Джек
- Подставка для домкрата
- Отвертка с плоским жалом
На некоторых автомобилях для снятия болтов суппорта требуется шестигранник или бита Torx, это зависит от автомобиля.
Самое важное, что вам нужно сделать при работе с автомобилем с отключенными колесами, — это правильно использовать домкрат и домкрат. Всегда поднимайте автомобиль за безопасную точку подъема. Автомобили с универсальным кузовом имеют сварные швы, специально предназначенные для заводского домкрата, используйте его. Если вы используете универсальный напольный домкрат, убедитесь, что вы выбрали безопасную точку для подъема, которая не повредит автомобиль и не соскользнет. Хорошее место для начала — под поперечным рычагом или задней осью.
НИКОГДА не работайте под автомобилем без домкрата.НИКОГДА. Не пропускайте этот шаг. Если у вас нет пары подставок для домкратов, купите их. Разместите домкрат в безопасном месте под автомобилем, например на раме или в точке крепления подвески. Опустите домкрат так, чтобы вес автомобиля поддерживался домкратом. Это критически важно.
Пошаговое руководство по замене тормозных колодок
Когда автомобиль находится в воздухе (только в одном углу), снимите колесо. Возможно, вам придется ослабить проушины, просто ослабить их, когда колесо находится на земле, в зависимости от ваших инструментов, или если колесо является свободно вращающейся осью.Если автомобиль стоит на стоянке или заблокирован на передаче, вы сможете открутить гайки с колесом в воздухе.
Когда колесо выключено, вы сможете увидеть тормозной ротор и суппорт. Суппорт — это зажимной механизм, которым управляет ваша педаль тормоза. В большинстве современных автомобилей используется отдельный монтажный кронштейн, который удерживает тормозные колодки, но некоторые суппорты удерживают колодки самостоятельно. В этом Chevrolet Suburban используется отдельный кронштейн. На каждом конце суппорта есть два болта, которые удерживают его на креплении.Удалите это. В некоторых автомобилях для этого используются биты с внутренним шестигранником или Torx, поэтому вам может потребоваться специальный набор.
Осторожно подденьте суппорт отверткой. Поместите суппорт за ротор так, чтобы он мог опираться на подвеску. Не позволяйте ему свисать или перекручивать тормозной шланг, так как это может повредить его.
Снимите старые тормозные колодки. Возможно, вам придется использовать отвертку, чтобы вытащить их. Затем снимите фиксирующие зажимы, если они есть.Важно заменить зажимы, потому что они изнашиваются. У некоторых автомобилей есть внутренняя и внешняя накладки, а у других — одинаковые. Отметьте, если они разные.
Вставьте новые зажимы в монтажный кронштейн, а затем осторожно установите новые колодки. Возможно, вам придется поддеть их на место. Убедитесь, что вы используете правильный пэд.
Затем нам нужно вставить поршень (и) обратно в суппорт. Вручную это не сделать, нужен специальный инструмент. Есть несколько типов, и это зависит от вашего автомобиля.В некоторых суппортах используется метод вращения, поэтому при нажатии на педаль резьба поршня выходит наружу. Это самый распространенный тип заднего суппорта, когда нет отдельного аварийного тормоза. Для этого вам понадобится специальный инструмент с насечками, и вы используете храповик, чтобы вкрутить поршень обратно в суппорт. В большинстве суппортов используется простой гидравлический поршень, который скользит внутрь и наружу, как в нашем Suburban. В этом типе суппорта используется компрессионный инструмент, чтобы толкать поршень обратно в суппорт. Его можно арендовать или купить практически в любом магазине запчастей.Вы также можете использовать C-образный зажим и деревянный брусок, но этот инструмент намного приятнее и проще в использовании.
С поршнем обратно в суппорт и полностью вставленным, установка производится в порядке, обратном снятию. Убедитесь, что вы проверили характеристики крутящего момента для суппорта. Установите колесо и накрутите гайки на резьбу. Затяните их так, чтобы колесо зафиксировалось. Снимите домкрат и опустите автомобиль на землю. Используйте прерыватель или гаечный ключ, чтобы затянуть гайки крест-накрест.Повторите для каждого колеса.
Последний шаг — это установка тормозных колодок. Это даст вам максимум жизни от ваших колодок. Основной процесс — разогнаться до 50-60, замедлить автомобиль до 30, используя умеренное давление, повторить примерно 10 раз. Проехать полмили или около того, чтобы тормоза остыли, а затем повторите весь процесс 10-15 раз. Это удалит любое остекление, предотвратит образование новой глазури и создаст картину износа тормозов. Резкие остановки или обычное вождение могут привести к неравномерному износу.Не забудьте проверить тормозную жидкость и долить ту жидкость, которая указана в руководстве пользователя.
Хотя замена тормозов — одна из самых простых работ, которую можно выполнить дома, всегда лучше проконсультироваться с механиком для получения дополнительных советов и приемов, связанных с вашей конкретной маркой и моделью.
Замена тормозных колодок: ободные тормоза
Замена тормозных колодок — это обычная услуга для тормозных систем ободных суппортов. При использовании подушечки просто теряют материал и становятся слишком тонкими, чтобы быть эффективными.Кроме того, с возрастом материал прокладки затвердевает, становясь менее эффективным. В этой статье мы обсудим замену тормозных колодок в тормозных системах обода велосипеда.
1Обозначение типа колодки
Тормозные колодкибывают разных форм и размеров, но существуют три основных системы ободных тормозных колодок: шоссейные, резьбовые и гладкие.
Подушечки шоссейной, резьбовой шпильки и гладкой шпилькиВ системе с гладкой шпилькой стойка выступает из колодки и зажимается механизмом в рычаге суппорта.В сообщении нет тем. Гладкая подушка шипа в основном используется в консольных тормозах.
Гладкая подушка консольного тормозаДорожная тормозная система и система резьбовых шпилек выглядят одинаково. Оба они прикреплены к рычагу суппорта на конце шпильки. Лучший способ отличить дорожные накладки от колодок с резьбовыми шпильками состоит в том, что колодки с резьбовыми шпильками имеют серию из двух выпуклых и двух вогнутых прокладок. Колодка дорожного тормоза будет иметь тонкую шайбу и, возможно, даже проставку, но обычно не будет сочетать две выпуклые и две вогнутые проставки.
Обычная дорожная тормозная колодка
Подушка под шпильку с общей резьбой
Все три из этих систем бывают либо цельными, где подушка крепится к шпильке, либо картриджного типа, где подушка скользит внутрь и наружу.
Верхние колодки представляют собой цельные колодки; три нижние колодки сменные картриджные колодки 2Дорожная тормозная колодка
Устройство Full Pad
Этот процесс облегчается снятием колеса.Ослабьте фиксатор подушки и снимите подушку с руки.
Осмотрите новые колодки на предмет наличия стрелок, направленных вперед, а также отметок с левой и правой стороны. Если у держателя есть закрытая сторона и открытая сторона, закрытая сторона всегда идет вперед. Установите колодки соответствующим образом.
Осмотрите новую площадку на предмет наличия стрелок.Подушечка картриджного типа
Если вы заменяете только материал подушечки на подушках картриджного типа, снимите фиксирующий винт или зажим и потяните подушку назад, чтобы выдвинуть ее.При необходимости используйте плоскогубцы.
Удалите все установочные винты перед тем, как вытолкнуть подушку из держателя подушек.Осмотрите новые подушечки. Сзади на подушке будет паз для фиксирующего винта или зажима. Полностью вставьте новую подушку на место и установите фиксирующий винт или зажим. Повторите процесс с другой стороны. Отрегулируйте подушку по ободу.
Установите новую картриджную колодку с канавкой сзадиПодробнее о регулировке тормоза и колодки см .:
3Подушка для шпильки с резьбой
Устройство Full Pad
В колодках с резьбовыми шпильками используются проставки разной ширины для позиционирования тормозного рычага относительно обода.Осмотрите велосипед на одной колодке на предмет более широкой и более узкой проставок.
Широкие и узкие прокладки в системе резьбовых шпилекВ подушках резьбовых шпилек используются пара узких и пара более широких прокладок. Они перемещаются внутрь или меняются местами наружу, чтобы расположить рычаги к ободу. В идеале, рычаг суппорта находится близко к вертикальному, когда колодка ударяется об обод.
Прокладки системы резьбовых шпилекВ приведенном ниже примере суппорт слева имеет узкую прокладку внутри обода.Правый суппорт имеет более широкую внутреннюю распорку. Угол наклона рычагов суппорта другой. Левый суппорт здесь в лучшем положении, поэтому более узкая распорка должна входить внутрь.
Различное расположение проставок, показывающее разное положение рычагаСнимите колесо, чтобы убрать его с пути, и начните с снятия крепежной гайки, проставок и тормозной колодки с рычага суппорта.
Опять же, обратите внимание на ориентацию проставок при их снятии.
Обратите внимание на ориентацию пространства.Осмотрите новые колодки на предмет наличия стрелок, указывающих, с какой стороны устанавливать новую колодку. Если у держателя есть закрытая сторона и открытая сторона, закрытая сторона всегда идет вперед.
Установите новую колодку, обращая внимание на ориентацию проставки. Повторите процесс со второй подушечкой.
Подушечки для картриджей
При замене только материала подушечки на подушках картриджного типа снимите фиксирующий винт или зажим и потяните подушку назад, чтобы выдвинуть ее.
Снимите удерживающий зажим перед тем, как потянуть подушечку назад.Осмотрите новые колодки и найдите изгиб колодки. Кривая должна соответствовать изгибу обода.
На задней стороне прокладки будет паз для удерживающего зажима. Полностью вставьте подушку на место и установите фиксирующий зажим.
На этом процесс замены колодок с резьбовыми шпильками завершается, но вам необходимо будет выполнить дополнительные регулировки, чтобы тормоз работал должным образом.См. Нашу статью о регулировке тормозных колодок.
Прокладка Inpsect для правильной ориентации перед установкойИнформацию о регулировке тормоза и накладки подушек с резьбовыми шпильками см .:
4Пад гладкий
Устройство Full Pad
Этот процесс часто проще без колеса. Осмотрите рычаг суппорта и шпильку колодки, обращая внимание на ориентацию проставки.Часто в рычаг встроены системы выпуклых и вогнутых шайб, которые позволяют выравнивать колодки, и их необходимо будет правильно переустановить.
Выпуклые и вогнутые поверхности с монтажным болтом тормоза с гладкой шпилькойИспользуя шестигранный ключ для удержания головки болта, ослабьте монтажную гайку гаечным ключом, чтобы освободить шпильку. Обратите внимание на любую стрелку «вперед», указывающую, с какой стороны устанавливать новую подушку. Если у держателя есть закрытая сторона и открытая сторона, закрытая сторона всегда идет вперед.
Вставьте новую подушку на место. Повторите процесс со второй подушечкой.
Установите новую прокладку, обращая внимание на ориентацию шайбыПодкладка картриджного типа
Чтобы заменить только материал прокладки на прокладки картриджного типа, сначала найдите удерживающий зажим или винт на задней части прокладки и снимите его. Потяните подушку назад, чтобы вынуть ее из держателя картриджа.
Снимите удерживающий зажим колодки перед тем, как вытолкнуть колодку из держателя.Осмотрите новые колодки и найдите канавку на задней стороне колодки, чтобы принять удерживающий зажим.Полностью вставьте подушку на место и установите зажим.
На этом процесс плавной замены колодок шпилек завершен, но вам нужно будет выполнить дополнительные настройки, чтобы тормоз работал должным образом. См. Нашу статью о регулировке пэдов.
Установите новую колодку в картридж и установите любой фиксирующий зажимДля регулировки тормоза и колодки см .:
Информация о суппорте и инструментах, необходимых для замены тормозов и роторов
Автомобиль для замены ротора тормозных колодок своими руками от YOUCANIC (CC BY 2.0) №НИКОЛЬ ВЕЙКЛИН / ОРИГИНАЛЬНО ОПУБЛИКОВАНО 25 МАРТА 2018 г. / НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ /
Многие инструменты, необходимые для замены тормозов, вероятно, уже лежат в вашем ящике для инструментов или в гараже. В противном случае покупка этих инструментов — это своего рода вложение, поскольку большинство из них можно использовать для множества других задач. Вот инструменты, необходимые для замены тормозов .
Начните с правильной защитыПрежде чем начинать какой-либо проект на своем автомобиле, убедитесь, что вы должным образом защищены.У вас должна быть пара перчаток для механика для защиты рук, защитные очки и респиратор от пыли, чтобы вы не вдыхали тормозную пыль.
Тормозные колодки и роторыПрежде чем приступить к работе, убедитесь, что у вас под рукой есть подходящие запасные части для работы. Сюда входят тормозные колодки , роторы , если они заменяются, и даже тормозная жидкость , , если во время замены вы будете прокачивать тормоза.
Стенд Джека и ДжекаДля работы с тормозами необходимо снять шины с автомобиля, поэтому вам понадобится домкрат и домкрат.Домкрат, скорее всего, был в комплекте с вашей машиной, чтобы вы могли поменять эти неудобные квартиры, но специально построенный домкрат для обслуживания — гораздо лучший выбор. Также необходимо приобрести домкраты . Они делают вашу машину намного более устойчивой, когда ее поднимают, и уменьшают вероятность того, что она поскользнется и упадет, пока вы нажимаете на тормоза. НИКОГДА не работайте под автомобилем, который поддерживается только домкратом.
Гаечный ключ с проушинойПеред тем, как поднимать автомобиль и ставить его на опоры домкрата, необходимо ослабить гайки.После того, как вес автомобиля надежно оперется на опоры домкрата, используйте гаечный ключ , чтобы полностью открутить гайки, а затем снимите колесо, чтобы открыть тормоза.
Инструмент для поршня тормозного суппортаПоршень или поршни необходимо втянуть, чтобы они подошли к новым более толстым тормозным колодкам. Самый простой способ сделать это — использовать инструмент для суппорта тормоза (или С-образный зажим подойдет в крайнем случае). В зависимости от суппорта поршень может потребоваться одновременно сжать и повернуть его для втягивания.Вот где сияет специальный инструмент.
Ключ для прокачки тормозовВ списке инструментов, необходимых для замены тормозов, ключ для прокачки тормозов может понадобиться, а может и не потребоваться, в зависимости от выполняемой работы. Если вы отсоединили тормозной шланг для замены тормозных суппортов, то вам понадобится этот инструмент, чтобы убедиться, что не застревает в воздухе в гидравлических линиях.
Набор шестигранных ключейЭто еще один вариант, но любой, кто планирует работать над своей машиной, не ошибется с набором гаечных ключей .Это один из инструментов, необходимых для замены тормозов, поскольку тормозные суппорты часто удерживаются на месте болтами с внутренним шестигранником, которые необходимо удалить.
Смазочные материалыи консистентные смазки также могут потребоваться в зависимости от выполняемой работы, но наличие хотя бы этих основных инструментов под рукой гарантирует, что вы готовы к замене тормозов.
С помощью этих инструментов вы сможете безопасно и быстро заменить тормоза вашего автомобиля. Если у вас нет этих инструментов в вашем арсенале, неплохо приобрести набор, поскольку замена тормозов вашего автомобиля является жизненно важной частью владения автомобилем.
Ознакомьтесь со всеми деталями тормозной системы , доступными на NAPA Online , или доверьтесь одному из их 16 000 NAPA AutoCare пунктов для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, какие детали вам понадобятся для замены тормозов вашего автомобиля, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS .
Фотография предоставлена: DIY Автомобиль для замены ротора тормозных колодок на YOUCANIC ( CC BY 2.0 ).
Эта статья воспроизведена с разрешения правообладателя, Национальной ассоциации автомобильных запчастей. Дальнейшее воспроизведение без разрешения запрещено. Нажмите здесь, чтобы узнать больше автомобильных советов и историй от NAPA, или здесь, чтобы получить дополнительную информацию о , следующем Pomona Swap Meet & Classic Car Show .
лучших инструментов для самостоятельной работы с тормозами Honda (любая Honda)
Учитывая сумму денег, которую вы можете сэкономить, заменив собственные тормозные колодки на вашем автомобиле / грузовике / внедорожнике Honda, стоит инвестировать в правильные инструменты, чтобы выполнять работу быстро и легко.Вот почему я исследовал лучшие инструменты, которые вам понадобятся для выполнения тормозных работ Honda.
Итак, какие инструменты вам понадобятся для работы с тормозами на Хондах? Для работы с любыми тормозами Honda вам понадобится набор метрических головок 3/8 дюйма и храповик, набор ключей от 8 до 19 мм, монтировка, молоток, смазка для тормозных суппортов и множество различных удлинителей. Также не помешает иметь набор гаечных ключей для прокачки тормозных магистралей, если это необходимо, и С-образный зажим для возврата поршня тормозного суппорта.
Хотя это самые основные инструменты, необходимые для выполнения любой работы с тормозами Honda, вам, вероятно, будет проще, если у вас будут дополнительные опции и длина всех инструментов и головок. Для тормозных работ Honda особенно пригодится набор метрических гаечных ключей XL (но не необходимый инструмент).
Если вы хотите узнать больше о том, как улучшить тормозную систему вашего автомобиля или грузовика Honda, читайте дальше.
Лучшие цены на инструменты для ремонта тормозов Honda и отзывы
Во-первых, вот список инструментов, которые вам обязательно понадобятся, если вы планируете самостоятельно менять тормозные колодки Honda.Они также будут содержать ссылки на мои любимые продукты на Amazon, соответствующие описанию. Щелкните ссылки, чтобы прочитать отзывы, проверить цены и убедиться, что они соответствуют вашему бюджету.
- Набор ключей с трещоткой 8-19 мм. Для большинства передних тормозов вам понадобится как минимум 12 мм, 14 мм, 17 мм, а иногда и 19 мм в зависимости от автомобиля.
- Набор гаечных ключей с накидной гайкой, метрическая. Они не позволят вам закруглить выпускные клапаны, если вы планируете прокачать тормоза в любой момент (не используйте обычные гаечные ключи на тормозных магистралях).
- XL Набор метрических ключей. Они пригодятся при ослаблении болтов суппорта (если вы собираетесь снимать суппорт целиком, чтобы очистить или смазать его).
- Набор монтировок (здесь ничего особенного, любая монтировка пригодится, чтобы подтолкнуть суппорты к отрыву)
- Смазка для суппортов (эта смазка позволит вам смазать направляющие штифты суппорта, не повреждая резину).
- Набор C-образных зажимов. Используйте C-образный зажим, чтобы медленно протолкнуть поршень тормозного суппорта обратно в суппорт.Я использую старую тормозную колодку, оставшуюся в суппорте, чтобы медленно ее вернуть. Люди спорят, нужно ли открывать здесь штуцер для удаления воздуха, я не всегда открываю штуцер для удаления воздуха. Если вы откроете штуцер для прокачки, вам нужно будет прокачать тормоза после этого, иначе вы рискуете получить губчатую и опасную педаль (воздух в трубопроводах). Вы также можете использовать большую пару канальных замков, чтобы вернуть поршень (мой предпочтительный метод, но вы можете повредить поршень, если не вернете его обратно по прямой), с помощью С-образного зажима легче не облажайся.
- Набор ударных отверток с битой Phillips. Используйте этот инструмент, чтобы удалить очень неприятные установочные винты ротора, которые поставляются с завода. Без этого инструмента, если вы снимете эти маленькие Phillips, вы потратите следующие полчаса на ругань, так как вам нужно высверлить их. Не тратьте время зря, просто используйте в первую очередь правильный инструмент и никогда не сражайтесь с ними. Совет профессионала: если вы работаете только с Honda, купите эту специальную ударную отвертку с молотком, сделанную специально для установочных винтов тормозного ротора.
- Набор метрических торцевых головок средней длины 8–19 мм (поставляется со свободным набором 1/4 ″) и храповиком 3/8 ″ для соответствия набору.Я люблю оба этих инструмента и использую их ежедневно! Убедитесь, что у вас есть качественная трещотка с мелкими зубьями (например, та, что указана выше). Избегайте громоздких и дерьмовых дешевых.
- У вас есть Honda с задним электронным стояночным тормозом? Вам понадобится инструмент, который поворачивает ротор суппорта назад, когда он толкает его внутрь. Они делают наборы инструментов для отвода тормозных суппортов, которые подходят для всех транспортных средств, я настоятельно рекомендую купить один из этих наборов.
Чтобы увидеть общий обзор работы передних тормозных колодок honda с роторами от начала до конца, посмотрите это видео Эрика Автогая:
Советы по обеспечению безупречной работы тормозов
Всегда используйте тормозные колодки OEM. Или, если вы собираетесь использовать неоригинальные колодки, только колодки, которые имеют очень хорошие отзывы. НЕ покупайте в ближайшем к вам магазине автозапчастей тормозные колодки, которые не созданы специально для вашего автомобиля. Вы потратите кучу времени, когда после нескольких часов попыток вставить колодки в суппорты наконец поймете, что это не та деталь. Поверьте, деньги, которые вы сэкономите на дешевых колодках, вы потратите на большее количество замен тормозов.
СоветPro: если у вас очень мало денег и вам нужен дешевый комплект передних тормозных колодок, просто отправляйтесь на местную площадку по разборке автомобилей и найдите Honda с такими же колодками и купите новейший комплект из этой партии.Я делал это много раз, и большинство ярдов будут брать с вас как 1 доллар за блокнот. Слегка потрите их мелкой наждачной бумагой и очистите, если они не загрязнены жиром или маслом, их можно использовать повторно.
Замените роторы, если рулевое колесо трясется при торможении. В 2019 году поворот ротора станет недоступен. Большинство магазинов этого даже не делают. Просто купите роторы OEM (или качественные роторы) и замените их. Самый распространенный способ узнать, плохи ли ваши роторы? Дрожит ли ваша передняя часть, когда вы слегка нажимаете на педаль тормоза на автостраде? Если да, то, вероятно, ваши роторы деформированы и их необходимо заменить колодками.
- Очистите все и смажьте все скользящие поверхности.
- Смажьте скользящие пальцы суппорта силиконовой пастой (или другой высокотемпературной смазкой, безопасной для резины).
- Дважды и трижды проверьте правильность затяжки всех болтов. Для большей безопасности используйте контрольный список замены тормозов.
- Затяните тормоза перед троганием с места и троганием с места. Из-за того, что вы полностью вставили поршни в суппорт, педаль тормоза будет казаться мягкой и ничего не будет делать при первом нажатии.Это привело к тому, что техники и механики разбивали автомобили, поскольку забывали сначала нажать на педаль.
- Пожалуйста, помните, НАСОСИТЕ ПЕДАЛЬ ПОСЛЕ ЛЮБОГО ТОРМОЗНОГО РАБОТЫ!
Обслуживание тормозов Honda
Эти советы и рекомендации помогут обеспечить безопасность в краткосрочной перспективе. Вот несколько советов, как поддерживать безопасность Honda и следить за тем, чтобы тормоза всегда работали безупречно:
- Периодически проверяйте и меняйте тормозную жидкость.
- Проверяйте тормозные колодки на равномерный износ при каждом обороте шины.
- Практикуйтесь в экстренном торможении, чтобы автомобиль правильно управлялся. Мне нравится периодически нажимать на тормоза, чтобы убедиться, что я знаю, с какой скоростью я могу тормозить, если это необходимо, и что машина ведет себя правильно. При экстренном торможении вы хотите наблюдать, как автомобиль резко тянет в одном или другом направлении, и узнать, как правильно тормозить, если в вашем автомобиле нет АБС.
- Немедленно проверьте тормоза, если вы слышите громкий визг или шум во время торможения. Вы можете сэкономить кучу денег, заменив тормозные колодки до того, как они прогрызут роторы и нанесут гораздо больший ущерб.
Связанные вопросы
Нужно ли всегда открывать спускной винт при замене тормозных колодок? Нет, большинство механиков не откручивают выпускной винт, чтобы давление выталкивания поршня обратно стекало. Некоторые механики клянутся, что это лучшая практика, поскольку она предотвращает выталкивание мусора обратно через тормозной суппорт, однако, если вы промываете тормозную жидкость через определенные интервалы, нет необходимости всегда прокачивать тормоз при каждой замене передних тормозных колодок.
Нужно ли мне менять роторы при каждой замене тормозных колодок? Нет, это было бы пустой тратой денег. Если ваши роторы в хорошем состоянии и не вызывают тряски автомобиля при торможении, продолжайте движение. Вы также можете заказать в магазине тест на выбег ротора, где они скажут вам, нужно ли менять роторы. Однако большинство магазинов просто водят машину и нащупывают большую губу на роторе. Если у него шаткое рулевое колесо или большая губа на роторе, то, скорее всего, пришло время заменить роторы, и вы сэкономите деньги, заменив их одновременно с колодками.
Какое устройство для прокачки тормозов лучше всего подходит для Honda? Лучшее устройство для прокачки тормозов — это то, что вы можете использовать правильно. Мне лично нравится метод, когда прозрачная трубка опускается в прозрачную стеклянную бутылку, наполненную чистой тормозной жидкостью. Это старый метод прокачки тормозов, однако вы также можете купить комплект для прокачки тормозов. Проблема с этими наборами в том, что многие люди не используют их правильно. Убедитесь, что вы знаете, как использовать систему прокачки тормозов, прежде чем пытаться, вы можете легко нанести большой ущерб и вызвать попадание воздуха в тормозные магистрали вашего автомобиля.Вот ссылка на самые популярные устройства для прокачки тормозов на Amazon
, сделайте покупки и посмотрите, что вам нравится.Сколько стоит полный ремонт тормозов на Хонде? На передние тормозные колодки и роторы рассчитывают потратить от 200 до 400 долларов в зависимости от цены на детали. Если вы будете выполнять эту работу самостоятельно, каждый раз вы будете экономить пару сотен долларов. Это также зависит от того, использует ли магазин и задние тормоза (которые обычно изнашиваются намного медленнее, чем передние тормоза).За полную замену передней тормозной колодки и ротора, замену задней колодки или колодки, а также промывку и спуск тормозной жидкости вы можете рассчитывать заплатить от 500 до 1000 долларов.
Как долго прослужат мои тормозные колодки на моем автомобиле / грузовике / внедорожнике Honda? Это полностью зависит от того, насколько жестко вы водите машину. При большом трафике и большом количестве остановок и миль вы можете увидеть, что ваши тормозные колодки служат не более 30 000 миль. Если вы в основном едете по автостраде и не используете тормоза агрессивно, они могут прослужить более 60000 миль.Гоните свою Honda на трассе? Вы можете ожидать, что тормозные колодки прослужат менее нескольких тысяч миль или пары трековых дней — все действительно зависит от того, как вы водите.
Что лучше: моторный тормоз или мои тормоза? Как мне однажды сказал один старый механик, тормоза — это не дешевые двигатели. Вы не должны полагаться на торможение двигателем для замедления вашего автомобиля, а просто используйте его только для уменьшения необходимого торможения. Для легковых автомобилей торможение двигателем на бензине более рискованно, чем полезно.Это не значит, что переключение на пониженную передачу при спуске с крутого подъема — неплохая идея, просто убедитесь, что вы уравновешиваете рабочую нагрузку. Вы хотите, чтобы ваши тормоза выполняли как можно больше работы, не перегреваясь и не становясь менее эффективными.
Какой состав тормозных колодок лучше всего подходит для моей Honda? Лучшие тормозные колодки для вашей Honda — это тормозные колодки OEM, которые продает дилерский центр. Это, без сомнения, самая безопасная и лучшая тормозная колодка, которую вы можете купить. Однако тормозные колодки OEM могут быть в 3-4 раза дороже, чем колодки вторичного рынка.Вы можете получить более выгодные предложения по колодкам, купив их в Интернете на eBay, и не платить дилерские цены. Совет от профессионала: если вы позвоните в отдел запчастей во многих дилерских центрах и скажете им, что вам нужны запчасти OEM, но вежливо спросите, могут ли они помочь вам с ценой, часто они предлагают вам скидку 20-30% только по запросу. А еще лучше подружитесь с кем-нибудь из отдела запчастей, и они вам все подберут.
Какие разъемы мне нужны для замены передних тормозных колодок на моей Honda? Вам, вероятно, понадобится пара различных ключей и головок для выполнения работы.Размеры, которые вам понадобятся, всегда будут метрическими, и чаще всего на Honda вы увидите много креплений 10 мм, 12 мм, 14 мм и 17 мм. Honda также использует тонну 19-миллиметровых болтов и креплений, и стоит просто иметь пару наборов метрических головок разной длины (мелкие и средние) — мои любимые.
Как задвинуть поршень тормозного суппорта без инструмента? Вы можете использовать c-образный зажим, любые большие плоскогубцы, которые подходят для поршня суппорта, или инструмент для разжима тормозов.Вы также можете использовать свои старые тормозные колодки, чтобы толкнуть поршень назад и предоставить вам плоскую поверхность, которую можно захватить с помощью зажима c-образным зажимом или канальных замков. Другой вариант — использовать монтировку и осторожно поддеть старые колодки, чтобы медленно направить поршень обратно в суппорт. Самое главное — всегда следить за тем, чтобы поршень возвращался прямо и легко. Не борись с этим.
Как отмотать поршень заднего суппорта без инструмента? На многих автомобилях необходимо заводить задние суппорты одновременно с тем, как они вдавливаются в суппорт.Как правило, они не требуют большого давления, и если у вас нет специального инструмента для отмотки суппорта, вы можете попробовать просто использовать плоскогубцы и вкрутить поршень суппорта. Большинству поршней суппорта необходимо вращаться по часовой стрелке, чтобы вернуться в исходное положение. не борись с этим, если кажется, что он застрял, убедитесь, что вы идете в правильном направлении, и используйте правильный инструмент.
НРАВИТСЯ ВАМ ЭТА СТАТЬЯ: |