Инжектор или моновпрыск: Инжектор и моновпрыск | АвтоТехЦентр «Мик-сервис»

Содержание

Моно-впрыск, карбюратор или инжектор… — Ремонт

  • Форум
  • Honda Civic
  • Ремонт
  • Моно-впрыск, карбюратор или инжектор…

  1. 04.09.2007, 16:33 #1

    Моно-впрыск, карбюратор или инжектор…

    Ещё проблема…..люди, как определить что у меня…карбюратор, моно-впрыск или инжектор……
    Машинка 92 г.в. Тип двигателя D15B2……..

    Ответить с цитированием



  2. 04.09.2007, 17:36 #2

    Моно-впрыск, карбюратор или инжектор.

    ..
    моновпрыск

    Ответить с цитированием


  3. 04.09.2007, 19:49 #3

    Моно-впрыск, карбюратор или инжектор…

    Это точно? … Я просто думаю топливную чистить… так купил прочистку для инжектора, но пока не лил…

    Ответить с цитированием


  4. 04.09.2007, 19:58 #4

    Моно-впрыск, карбюратор или инжектор…

    моно!и куда ты собираешся лить?

    Ответить с цитированием


  5. 04. 09.2007, 20:13 #5

    Моно-впрыск, карбюратор или инжектор…

    В бинзобак конечно! … или такие прочистки портят движок?

    Ответить с цитированием


  6. 04.09.2007, 20:20 #6

    Моно-впрыск, карбюратор или инжектор…

    Такие вещи нужно покупать и лить по рекомендации.Деньги уплачены заливай! ))) инструкшен прочитай тока gut.раскажешь потом

    Ответить с цитированием


  7. 04.09.2007, 21:27 #7

    Моно-впрыск, карбюратор или инжектор.

    ..
    Так у меня же моно-впрыск, разве можно туда прочистку для инжектора лить?

    Ответить с цитированием


  8. 04.09.2007, 22:25 #8

    Моно-впрыск, карбюратор или инжектор…

    Ни чего страшного лей

    Ответить с цитированием


  9. 05.09.2007, 00:06 #9

    Моно-впрыск, карбюратор или инжектор…

    Сообщение от Slip

    Так у меня же моно-впрыск, разве можно туда прочистку для инжектора лить?

    так моновпрыск он и есть — «инжектор». Форсунка одна, поэтому и моно. Смотри не забей обратку «прочисткой»!

    Ответить с цитированием


  10. 05.09.2007, 00:41 #10

    Моно-впрыск, карбюратор или инжектор…

    на нашем двигле 2 форсунки!

    Ответить с цитированием


« Какое как и сколько лить масла в мкпп 6 поколение | Регулировка калапанов или «У кого кривее руки… »

Похожие темы
  1. МОНО

    от by9n в разделе V

    Ответов: 2

    Последнее сообщение: 11.

    11.2008, 10:44

  2. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 02.11.2008, 18:16

  3. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 14.07.2007, 12:13

  4. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 02.06.2007, 22:39

Ваши права

Особенности работы и конструкции моновпрыска

Главная / Это интересно / Особенности работы и конструкции моновпрыска

Содержание

  • 1 Предназначение детали в автомобиле
  • 2 Как устроен моноинжектор
  • 3 Как работает узел питания двигателя
  • 4 Отличие моновпрыска от карбюратора и инжектора

Многим автолюбителям не знакомо такое понятие как моновпрыск. Это промежуточное звено между карбюратором и инжектором. Несмотря что моноинжектор не был принят на вооружение автоконцернов сегодня можно встретить автомобили с такой системой питания двигателя. Поэтому владельцу такой машины нужно знать принцип работы и конструкцию узла, обеспечивающего цилиндры топливным зарядом.

Предназначение детали в автомобиле

Основной особенностью системы является всего одна форсунка. Она и повлияла на название моновпрыска. Подача топлива происходит в общую камеру. Потом готовый заряд подается в первой открытой цилиндр.

Современные легковые машины с бензиновым двигателем работают с распределенной системой подачи топлива. Это подразумевает, что заряд поставляется в каждую камеру отдельными форсунками. Но это увеличивает потребление бензина в топливном баке.

Как устроен моноинжектор

Особенности работы моноинжектора довольно сложные и отличаются от распределенной системы впрыска и карбюратора. За стабильную работу отвечают разные датчики, регулирующие подачу бензина. Благодаря этому обеспечивается легкий пуск холодного мотора.

Единственную форсунку разместили над заслонкой, регулирующей подачу воздуха. Горючее поддаётся между стенками корпуса и дроссельной заслонкой. Процесс автоматически синхронизируется с зажиганием. Дозирование бензина в разных режимах работы силовой установки обеспечивается датчиками.

За контроль открывания форсунки отвечает электронный контроллер. Дозировка топлива обеспечивается клапаном электромагнитного типа. По цилиндрам топливный заряд по очереди попадает в камеру с открытым клапаном. После этого происходит воспламенение. В случае поломки важного элемента, системы подачи топлива автомобиль остановится. В данной ситуации для ремонта потребуется найти новый автомобильный моноинжектор. А сделать это можно в интернете.

Как работает узел питания двигателя

Общий принцип работы моновпрыска несложный и состоит из следующих этапов:

  • Датчиками в соответствии с режимом работы мотора регулируется количество горючего выдаваемое форсункой.
  • Бензин сквозь форсунку попадает в общий резервуар для смешивания с кислородом.
  • Подготовленный заряд поступает в камеру сгорания с открытым клапаном.
  • Остаток горючего возвращается в топливный бак через обратную магистраль.

Обычно форсунка состоит из распределительного сопла и запорного клапана. Горючее подается импульсно. Это обеспечивается электромагнитом. Воздух регулируется дросселем, который управляется механическим или электрическим приводом.

Отличие моновпрыска от карбюратора и инжектора

Основное отличие моновпрыска от инжектора – это использование одной форсунки. Все остальные процессы работы топливной системы алогичны. Однако такая особенность уменьшает ресурс силовой установки. При использовании низкокачественной смеси из-за засорения форсунки, она не поступает во все цилиндры, что приводит к неравномерному износу.

Используя отдельные форсунки для цилиндров минимизируются негативные последствия. Это основное достоинство инжекторной системы перед моновпрыском. Остальные отличительные особенности заключаются в конструкции узла.

Если сравнивать моноинжектор с карбюратором, то он выигрывает благодаря следующим преимуществам:

  • упрощается пуск холодного мотора;
  • уменьшается потребление бензина;
  • нет необходимости настраивать узел вручную благодаря использованию датчиков;
  • мотор работает в оптимальном режиме.

Учитывая преимущества моновпрыска он пришел на смену обычных карбюраторов. Но усовершенствованная инжекторная система показала большую эффективность и вытеснила моноинжектор.

Найти на сайте

Популярное на сайте

Система впрыска топлива: определение, функции, типы, работа

Знаете ли вы, как топливо подается в камеру сгорания в автомобильных двигателях? Я уверен, что вы думаете не о карбюраторе, а о топливной форсунке . В настоящее время они больше всего ушли в прошлое, особенно для двигателей внутреннего сгорания. Используемый эффективный процесс известен как система впрыска топлива .

Впрыск топлива – это введение топлива в двигатели внутреннего сгорания, в основном автомобильные двигатели, с помощью инжектора. Этот процесс был введен для соблюдения законов о выбросах и эффективности использования топлива. За год производители автомобилей увидели большие преимущества топливных форсунок, с которых начинается падение карбюраторов.

С 1980 года впрыск топлива стал альтернативой карбюраторам на бензиновых двигателях. Итак, разница между впрыском топлива и карбюратором заключается в том, что впрыск топлива распыляет топливо через маленькую форсунку под высоким давлением. В то время как карбюраторы полагаются на всасывание топлива в воздушный поток через трубку Вентури.

Исследования показали, что все дизельные двигатели по своей конструкции используют впрыск топлива. Газовые двигатели могут использовать бензин с непосредственным впрыском, при котором топливо подается непосредственно в камеру внутреннего сгорания. Также можно использовать непрямой впрыск, когда топливо смешивается с воздухом перед тактом впуска.

Сегодня мы подробно рассмотрим определение, функции, детали, типы, принцип работы, проблемы, а также преимущества и недостатки системы топливных форсунок в автомобильных двигателях.

Прочтите: Все, что вам нужно знать об автомобильном поршне

Содержание

  • 1 Что такое топливная форсунка?
  • 2 Функции топливной форсунки 
  • 3 Основные части системы впрыска топлива
      • 3.0.1 На приведенном ниже рисунке показаны основные части топливной форсунки:
  • 4 Типы системы впрыска топлива
    • 4.1 Присоединяйтесь к нашему информационному бюллетене
    • 4.2 Инъекция тела с одним точками или дроссельной заслонкой:
    • 4.3. :
  • 5 Принцип работы
      • 5.0.1 Посмотрите видео ниже, чтобы лучше понять работу системы впрыска топлива:
  • 6 Симптомы неисправных топливных форсунок и способы их предотвращения
  • 7 Преимущества и недостатки системы впрыска топлива
    • 7. 1 Преимущества:
    • 7.2 Недостатки
    • 7.3 Пожалуйста, поделитесь!

Что такое топливная форсунка?

Топливные форсунки представляют собой небольшие форсунки с электронным управлением для распыления топлива под высоким давлением в камеру сгорания двигателя. Он содержит клапаны, которые способны открываться и закрываться много раз в секунду.

До появления топливных форсунок карбюратор широко использовался в двигателях, и этот двигатель все еще существует. Фактически, многие другие машины, такие как газонокосилки и бензопилы, все еще используют карбюраторы. Но поскольку компонент усложнился, пытаясь контролировать все требования к автомобилю, выпущена лучшая альтернатива.

Карбюраторы, впервые замененные системой впрыска топлива с корпусом дроссельной заслонки. Эта система также известна как одноточечная или центральная система впрыска топлива. Это электрически управляемые топливные форсунки в корпусе дроссельной заслонки.

Это была почти лучшая альтернатива, позволяющая автопроизводителям не вносить радикальные изменения в конструкцию двигателя.

Постепенно, по мере разработки новых двигателей, многоточечный впрыск топлива заменил дроссельный впрыск. Этот многоточечный впрыск топлива также известен как портовый, многоточечный или последовательный впрыск топлива.

Система содержит топливные форсунки для каждого цилиндра, которые распыляют прямо на впускной клапан. Он обеспечивает более точную дозировку топлива и более быструю реакцию.

Функции топливной форсунки

Ниже приведены функции топливных форсунок в двигателе внутреннего сгорания:

  • Основная цель системы впрыска топлива в дизельных двигателях заключается в том, что на их конструкцию сильно влияет компонент,
  • Топливо Форсунки помогают доставлять топливо в цилиндры.
  • Улучшает рабочие характеристики двигателя, уровень выбросов и уровень шума.
  • Топливо подается под очень высоким давлением впрыска.
  • Изготовленные из него материалы рассчитаны на более высокие нагрузки и долговечность, соответствующие условиям работы двигателя.
  • Еще одно назначение системы впрыска – своевременный впрыск топлива. То есть момент впрыска контролируется.
  • Необходимо подавать правильное количество топлива, чтобы обеспечить требуемую мощность двигателя. Вот почему дозирование впрыска контролируется.
  • Инжектор изготовлен с большей точностью изготовления и допуском, чтобы обеспечить его эффективность работы. Это также позволяет избежать утечки.
  • Топливная форсунка распыляет топливо на очень мелкие частицы топлива, благодаря чему каждая маленькая капля топлива испаряется и подвергается процессу сгорания.
  • Достаточное количество кислорода для смешивания с распыляемым топливом и обеспечения полного сгорания.

Прочтите: Знакомство с системой смазки двигателя

Основные части системы впрыска топлива

Ниже приведены основные функциональные детали, обеспечивающие работу системы впрыска топлива в автомобильных двигателях, и названия компонентов топливной форсунки:

Основные части системы впрыска топлива разделены на две части, которые включают сторону низкого и высокого давления, части низкого давления — это топливный бак, топливный фильтр и насос подачи топлива. В то время как сторона высокого давления включает насос высокого давления, топливную форсунку, аккумулятор, форсунку топливной форсунки. Впрыскивающая форсунка имеет различные конструкции срабатывания для различных типов систем впрыска топлива.

Поскольку топливо необходимо перекачивать из топливного бака в систему форсунок, эта роль отводится топливной системе низкого давления. Принимая во внимание, что от топливной форсунки до камеры сгорания находится система высокого давления. Ниже приведена роль следующих частей, указанных выше:

  • Топливный бак – часть, в которой хранится топливо.
  • Топливный насос – перекачивает топливо из топливного бака в систему впрыска топлива.
  • Топливный насос – эта деталь является расходомером и нагнетателем топлива для впрыска.
  • Регулятор – подача топлива в соответствии с нагрузкой.
  • Топливная форсунка – подает топливо от ТНВД к цилиндрам.
  • Топливный фильтр – для фильтрации грязи, абразивных и абразивных частиц, блокирующих систему впрыска.
На изображении ниже показаны основные части топливной форсунки:

Система впрыска топлива работает полностью точно, чтобы обеспечить правильное количество топлива для любых условий эксплуатации. Блок управления двигателем (ECU) используется для контроля большинства частей входных датчиков. Ниже приведены несколько деталей, в которых используется датчик для точной работы:

  • Кислородный датчик — обратите внимание на количество кислорода в выхлопе, что позволяет ЭБУ определить, богатая или бедная топливная смесь. Вносит соответствующие коррективы.
  • Датчик положения дроссельной заслонки — этот датчик контролирует положение дроссельной заслонки, чтобы знать, сколько воздуха поступает в двигатель. ЭБУ быстро реагирует на изменения, увеличивая или уменьшая расход топлива по мере необходимости.
  • Датчик массового расхода воздуха – сообщить ЭБУ количество топлива, поступающего в двигатель.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости – определяет, когда двигатель достигает надлежащей рабочей температуры для ЭБУ.
  • Датчик абсолютного давления в коллекторе – определить давление воздуха во впускном коллекторе.
  • Датчик частоты вращения двигателя – контролирует частоту вращения двигателя, поэтому используется для расчета ширины импульса.
  • Датчик напряжения – определяет системное напряжение в автомобиле, чтобы знать, когда ЭБУ поднимает холостой ход. это может быть при падении напряжения, что указывает на высокую электрическую нагрузку.

Читать: Обычные и нетрадиционные типы автомобильных шасси

Типы систем впрыска топлива

Ниже приведены распространенные типы систем впрыска топлива, используемые в старых и современных автомобилях:

Присоединяйтесь к нашему информационному бюллетеню Система впрыска топлива является самой ранней и простой системой впрыска топлива, пришедшей на смену карбюраторам.

Он содержит одну или две форсунки в корпусе дроссельной заслонки, который является горловиной впускного коллектора двигателя.

Эта инжекторная система не является точной, как предыдущая система, но по сравнению с карбюраторами она лучше контролируется, дешевле и проще в обслуживании.

Распределенный или многоточечный впрыск топлива:

В многоточечных топливных форсунках сепараторные форсунки находятся в каждом цилиндре у его впускного отверстия. Вот почему эту систему иногда называют портовым инжектором, который выпускает пары топлива близко к месту впуска, обеспечивая их полное всасывание в цилиндр.

Одним из преимуществ этой форсунки является более точный расход топлива по сравнению с одноточечным. Он также идеально подходит для достижения требуемого соотношения топлива и воздуха и практически исключает возможность конденсации или скопления топлива во впускном коллекторе.

Последовательный впрыск топлива:

Этот тип топливных форсунок также известен как последовательный впрыск топлива или временной впрыск. Это тип многоточечного впрыска, хотя в базовом многоточечном впрыске используется несколько форсунок. Все они распыляют топливо одновременно или последовательно, в результате чего топливо задерживается на 150 миллисекунд, когда двигатель работает на холостом ходу.

Преимущество последовательного впрыска топлива заключается в том, что система быстрее реагирует, если водитель делает резкое изменение. Это связано с тем, что клапан должен ждать открытия следующего впускного клапана, а не полного оборота двигателя.

Непосредственный впрыск:

Непосредственный впрыск обычно используется в дизельных двигателях, хотя и в бензиновых двигателях. Иногда его называют DIG для бензина с непосредственным впрыском. При этом топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, минуя клапаны.

Измерение топлива более точное, чем другие типы впрыска топлива. Непосредственный впрыск топлива дает инженерам еще одну возможность влиять на то, как именно происходит сгорание в цилиндрах. Наука о конструкции двигателя исследует, как топливно-воздушная смесь циркулирует в цилиндрах. А также мотыгой взрыв идет от точки воспламенения.

Непосредственный впрыск в бензиновом двигателе может обрабатывать такие вещи, как форма цилиндров и поршней. Кроме того, расположение портов и свечей зажигания, время, продолжительность и интенсивность искры. Количество свечей зажигания на цилиндр. Все это влияет на то, насколько полно и равномерно сгорает топливо в бензиновом двигателе.

Принцип работы

Работа системы топливных форсунок довольно интересна и проста для понимания. Основная работа идет от топливной форсунки к камере сгорания после подачи в нее топлива из топливного бака.

Как было сказано ранее, топливная форсунка представляет собой механическое устройство с электронным управлением, которое отвечает за распыление топлива. На форсунку подается питание, и электромагнит перемещает поршень, который открывает клапан. Этот клапан позволяет топливу под давлением выбрасываться через крошечное сопло. Форсунка предназначена для распыления топлива, благодаря чему топливо легко сгорает.

Количество времени, в течение которого топливная форсунка остается открытой, определяет количество топлива, подаваемого в двигатель. Это известно как «ширина импульса» и контролируется устройством ECU. Система топливных форсунок монтируется непосредственно на впускной коллектор, так что топливо может распыляться непосредственно на впускной клапан.

Внутри обычного инжектора находится пружина, удерживающая игольчатый клапан в закрытом положении. Он удерживает этот игольчатый клапан до тех пор, пока линия высокого давления не достигнет определенного значения. Существует трубка, называемая «топливной рампой», которая подает топливо под давлением к форсункам.

Правильное количество топлива подается к необходимым частям. Различные части двигателя оснащены датчиками, которые передают ЭБУ информацию о количестве топлива и при необходимости вносят коррективы. Различные датчики были перечислены и описаны выше в этой статье.

Посмотрите видео ниже, чтобы лучше понять работу системы впрыска топлива:

Прочтите: Что нужно знать о двигателях с турбонаддувом

Симптомы неисправных топливных форсунок и способы их предотвращения на топливной форсунке после перегрузки, и если ее регулярно не обслуживать, она может привести к серьезным неисправностям или забиться. Ниже приведены признаки неисправных топливных форсунок и способы их предотвращения:

  • Rough engine performance
  • Complications while starting the vehicle
  • Fuel odors
  • Oil thinning
  • Failed emission
  • Engine fails to reach the full RPM
  • Poor performance of the vehicle
  • Catastrophic engine failure
  • Smoke emission
  • Повышенный расход топлива
  • Загрязнение

Проблема часто возникает в топливной форсунке, когда она загрязнена, содержит частицы углерода, масляное топливо или скопление остатков, что приводит к засорению топливных форсунок. Проблемы возникают после того, как корзина фильтра собирает мусор, который препятствует протеканию через нее топлива.

Правильный способ предотвращения выхода из строя топливных форсунок – регулярное техническое обслуживание. Деталь автомобиля должна проходить регулярный осмотр. Несмотря на то, что топливные форсунки имеют большие допуски, все же следует проводить проверку компонентов.

Для более надежного результата, добавление влагопоглощающего этанола или добавок, визуальный контроль, проведение ультразвуковой очистки. Кроме того, поможет фактическая схема потока для испытаний объема и распыления.

Преимущества и недостатки системы впрыска топлива

Преимущества:

Ниже перечислены преимущества системы впрыска топлива:

  • Точная топливно-воздушная смесь обеспечивает максимально возможную топливную экономичность и мощность.
  • Процесс сгорания значительно эффективнее в инжекторном двигателе.
  • Двигатели с впрыском топлива более экономичны, а также обеспечивают максимальный и минимальный уровень выбросов.
  • В двигателях с впрыском топлива исключен холодный пуск, что устраняет необходимость в ручной блокировке.
  • Он также используется на современных спортивных мотоциклах.
  • Система впрыска топлива автоматически балансирует топливно-воздушную смесь с учетом окружающей обстановки.
  • Вибрация двигателя снижена, а проблема загрязнения свечей зажигания сведена к минимуму.

Прочтите: Двухтактный двигатель: все, что вам нужно знать

Недостатки

Несмотря на все преимущества системы впрыска, некоторые ограничения все же существуют. Ниже приведены недостатки системы:

  • Это сложное устройство с электронным управлением, работающее с несколькими электронными датчиками.
  • Техническое обслуживание и ремонт системы очень ограничены. То есть не всякая мастерская может работать.
  • Система впрыска топлива довольно дорогая.
  • Настоятельно рекомендуется использовать качественные материалы и топливо.
  • Не существует решения с низкой стоимостью и низкой производительностью.

Таким образом, система впрыска топлива полностью заменила карбюраторы в автомобильных двигателях. мы обсудили его функции, одной из которых является подача топлива под высоким давлением в цилиндр. Системы впрыска топлива разных типов, включающие дроссельную и многоканальную, также выявлены ее составляющие на стороне низкого и высокого давления. это работает, симптомы и преимущества и недостатки системы впрыска топлива.

Это все для этой статьи. Надеюсь, вам понравилось чтение, если да, пожалуйста, прокомментируйте, поделитесь и порекомендуйте этот сайт другим студентам технических специальностей. Спасибо!

ПОРТ, ПРЯМОЙ и ДВОЙНОЙ ВПРЫСК – что лучше? – Engineerine

Источник: вождение 4 ответа / YouTube

Всем известно, что двигатели значительно эволюционировали с течением времени. Системы впрыска топлива для бензиновых двигателей являются одной из таких разработок. Когда дело доходит до метода распределения бензина, прямой и портовый — это два разных варианта.

Прямой впрыск (DI) — это метод впрыска бензина непосредственно в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. PFI (Port Fuel Injection) — это метод впрыска бензина, при котором для подачи топлива используется порт вне цилиндра.

Система двойного впрыска — это недавно разработанная система, которая пытается объединить как порт, так и прямой впрыск в новую единую установку с большим количеством преимуществ и меньшим количеством недостатков.

Чтобы помочь вам понять, как работают эти системы, мы рассмотрим преимущества и недостатки как прямого впрыска топлива, так и впрыска через порт, а также то, как двойная система добавляет оба метода.

Содержание

Непосредственный впрыск топлива

Источник: ResearchGate

В отличие от впрыска через порт, при котором бензин впрыскивается в камеру предварительного сгорания или впускной коллектор, при непосредственном впрыске бензин впрыскивается прямо в камеру сгорания двигателя.

Использование этого метода подачи топлива приводит к повышению производительности, поскольку он более эффективен и чище при сжигании. Выбросы также сокращаются, и эта технология повышает эффективность до 10 процентов.

Преимущества прямого впрыска топлива

Источник: topspeed

Более экономичный расход топлива

Когда дело доходит до увеличения расхода топлива вашего автомобиля, лучшим решением являются топливные системы с непосредственным впрыском топлива. Эти системы впрыскивают топливо непосредственно в двигатель, что означает меньше потерь энергии и больше миль на галлон. Это более чистый процесс сжигания, который полезен для окружающей среды.

Более высокая производительность

Благодаря тонкому распылению топливно-воздушной смеси система прямого впрыска обеспечивает большую мощность, чем другие системы, поскольку позволяет лучше контролировать момент зажигания и соотношение воздух/топливо.

Источник: underhoodservice

Требуется меньше обслуживания

Более эффективно и требует меньше обслуживания использование двигателей с непосредственным впрыском, а не двигателей с распределенным впрыском топлива. В долгосрочной перспективе вы сэкономите деньги, потому что так ваш двигатель прослужит дольше.

Помимо того, что он дешевле в обслуживании, он также проще в использовании. Поскольку прямой впрыск не требует прохождения топлива через клапаны, вам не придется беспокоиться об утечках газа или забитых клапанах.

Без компонентов высокого давления

Это последнее достижение в области впрыска топлива. Он более надежен и эффективен, чем когда-либо прежде, поскольку в нем меньше компонентов высокого давления, которые могут выйти из строя.

Источник: autoguide

Недостатки прямого впрыска топлива

  • Форсунки быстро изнашиваются, поскольку они постоянно используются.
  • Использование насоса высокого давления для подачи газа под высоким давлением к форсункам со временем приведет к его неисправности.
  • Слишком много воздуха в топливной смеси может помешать запуску двигателя.
  • Проблемы с клапаном и поршнем могут быть вызваны скоплением нагара над впускным клапаном из-за отсутствия прохода через него бензина, что приводит к множеству проблем.
  • Более сложная система.
  • Плохое испарение на высоких оборотах.

Подробнее о системах прямого впрыска читайте в этой статье.

Форсунка впрыска топлива

Источник: Предоставлено Robert Bosch Corp.

Топливо впрыскивается непосредственно во впускные каналы двигателя через порт впрыска топлива. Впускной коллектор получает газ и распределяет его по цилиндрам, которым он необходим, через отдельные направляющие или порты.

Хотя концепция впрыска топлива во впускной коллектор была впервые запатентована в 1927 году, дальнейшие исследования были остановлены во время Второй мировой войны из-за нехватки металлов. Начиная с автомобилей Cadillac и Oldsmobile 1949 года, General Motors использовала собственную версию этой технологии, созданную ими после Второй мировой войны.

Преимущества распределенного впрыска топлива

Воздушно-топливная смесь более стабильна

Распределенный впрыск топлива (PFI) обеспечивает лучшую и более однородную воздушно-топливную смесь при более низких оборотах двигателя. Эти изменения подразумевают, что мощность доступна, когда это необходимо, а не только во время высокоскоростного ускорения.

Источник: Предоставлено Robert Bosch Corp. Двигатели внутреннего сгорания оснащены системой впрыска топлива, которая впрыскивает бензин во впускное отверстие перед корпусом дроссельной заслонки, а не прямо в цилиндры камер сгорания. Улучшенное распыление и смешивание воздуха повышают эффективность и снижают выбросы по сравнению с системами прямого впрыска.

Недорогой

Форсунки с портом — отличный вариант, если вы хотите повысить мощность своего автомобиля, не тратя много денег. Более дешевая альтернатива прямому впрыску. Эта техника инъекции также более надежна и чище, чем альтернативы.

Улучшенная эффективность сгорания

По сравнению с непосредственным впрыском, впрыск топлива через порт более эффективен с точки зрения сгорания. Водители, ищущие лучшее из обоих миров, могут сэкономить деньги на топливе, по-прежнему получая удовольствие от вождения.

По сравнению с непосредственным впрыском, его преимущества включают лучший холодный запуск и меньшую опасность затопления и паровых пробок в жаркую погоду.

Недостатки впрыска топлива через порт

  • Повышенная механическая сложность из-за увеличения количества деталей, включая насосы и клапаны.
  • Увеличенный вес из-за добавления дополнительного оборудования поверх двигателя.
  • Поскольку не весь воздух, поступающий в камеру сгорания, может быть использован, эффективность несколько снижается.
  • Независимо от того, насколько хорошо смазаны или обновлены уплотнения, окружающие шток клапана, масло может протекать через них.
  • Настройка более сложна, чем для систем с непосредственным впрыском, поскольку для работы требуется меньше переменных, таких как время впрыска и время задержки.

Двойной впрыск топлива

Источник: Объяснение техники / YouTube

Поэтому, чтобы бороться с недостатками как портового, так и прямого впрыска, производители автомобилей решили объединить порт и непосредственный впрыск в одну установку, известную как двойной впрыск топлива.

Интересно, что объединение этих двух систем складывает вместе преимущества, но избавляет от всех недостатков.

Единственным недостатком этой системы является увеличение количества движущихся частей и увеличение производственных затрат.

Как работает двухтопливная форсунка?

Источник: caranddriver

При низких оборотах система будет полагаться в основном только на входной топливный инжектор, который обеспечивает лучшую топливно-воздушную смесь. Это означает, что двигатель получит все преимущества впрыска топлива во впускной коллектор.

Однако по мере увеличения оборотов включается прямая форсунка, а портовая форсунка останавливается. Это повышает эффективность сгорания, поскольку система прямого впрыска работает быстрее при более высоких оборотах и ​​может работать лучше.

Когда число оборотов увеличивается все больше и больше, а форсунка с прямым портом больше не способна обеспечить достаточное количество топлива на такой высокой скорости, форсунка с прямым портом придет на помощь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *