Ис 300 лексус фото: Lexus IS300 ( 300) — , , , : 7

Содержание

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (Лексус Ис 300) фотографий машины Lexus IS 300 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Lexus

Цены на все автомобили Lexus

Технические характеристики автомобиля Lexus IS 300 (III)

Технические характеристики Lexus IS 300

Lexus IS 300

  1. Фотографии Lexus IS 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
  2. Фотографии Lexus IS 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
  3. Фотографии Lexus IS 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
  4. Фотографии Lexus IS 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13
  5. Фотографии Lexus IS 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
  6. Фотографии Lexus IS 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
  7. Фотографии Lexus IS 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
  8. Фотографии Lexus IS 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
  9. Фотографии Lexus IS 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13
  10. Фотографии Lexus IS 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
  11. Фотографии Lexus IS 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
  12. Фотографии Lexus IS 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
  13. Фотографии Lexus IS 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13

В Детройте представили седан нового поколения Lexus IS. Автомобиль выпускается с задним или полным приводом, а также с гибридной силовой установкой. Lexus IS обзавелся новыми фарами и L-образными дневными ходовыми огнями, а также имеет фирменную решетку радиатора, которая является частью переднего бампера. В салоне установили новые сидения с улучшенной боковой поддержкой. В середине 2015 года модель получила два новых мотора, а в 2016-м немного изменилась внешне.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus IS 300.

Продажа подержанных автомобилей Lexus IS

Выпуск 2007 | Пробег 99000 км

770 000 Р

Выпуск 2007 | Пробег 75000 км

850 000 Р

Выпуск 2007 | Пробег 71000 км

800 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Lexus

  • 23.06.2010

    Вадим Михайлович

    Оценка автора

    Объективность

    Я не фанат автогонок. Езжу в основном по городу. Предпочитаю спокойную езду. Поэтому специально брал авто с движком 2 литра. Это самый маленький объем у Лексусов. В результате получается экономия как на цене самого авто, так и на бензине. Расход у меня примерно 9 л на 100 км. До этого ездил на Тойоте-Короле. Вообще люблю японцев. Хотелось машину комфортабельную, надежную и достаточно престижную. Пригнали из Германии. Состояние оказалось очень хорошее. Внутри и снаружи как новая. В сервисе сразу поменяли масло в двигателе и коробке, воздушный и салонный фильтры. Сменили то…

    подробнее
  • 23.10.2009

    ivan3

    Оценка автора

    Объективность

    Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.

    подробнее
  • 27.01.2009

    Эрик2_27012009

    Оценка автора

    Объективность

    нармальная машина, мне понравилась! только вот расход топлива великоват.

    подробнее

Lexus IS (Лексус ИС) 250, 300, f, 200, 350, f sport в 2019 году

Lexus IS 250 отличный седан от японского производителя покоривший, как Европейский, так и Азиатский автомобильный рынок. Представлен этот спортивный седан в нескольких модификациях — задний или полный привод. Автомобиль сочетает в себе динамичную внешность, отличные скоростные и ездовые показатели и, конечно же, шикарную и роскошную отделку салона.

О том, какие изменения привнесли в 2016 году в рамках рестайлинга третьего поколения Лексус Ис, поговорим уже скоро.

Дизайн

Внешний вид Лексус ИС 250 и Lexus is 200 скроен в исключительно фамильном стиле японского производителя, машина сочетает в себе уникальные спортивные характеристики и привлекательную и яркую внешность. Отличаются исключительно технической составляющей.

После рестайлинга Лексус Ис, его внешность стала более стилизованной, попытались использовать больше объемных и монументальных деталей в дизайне, придавая тем самым агрессивности и динамичности без того спортивному облику.

Экстерьер

Рассматривая очертания Лексус Ис 250 в первую очередь следует обратить внимание на массивную решетку радиатора исполненную в фамильном стиле, с характерной х-образной формой и размещенными горизонтальными планками. Вспомогательная оптика и фара головного света получила больше острых углов, за счет смотрится более агрессивно.

В боковой части Лексус Ис 200 отличается более «раздутой» внешностью, уделили внимание крыльям и аркам, слегка вынеся их за общий кузов. Кстати, среди новых деталей нужно отдельно подчеркнуть появление кардинально нового обвеса, в частности, порогов с более вытянутой и изогнутой формой.

На корме раздутый бампер, в принципе по аналогии с передком, здесь ничего нового, а вот оптика, как ни странно с раскосыми фонарями напоминает модели прошлых лет, причем от главного конкурента на японском рынке — Хонда.

Получились фонари некого стредовидного типа, с направленным «наконечником» на заднее крыло. Смотрится не обычно, виду чего среди отечественных автолюбителей вызывает некое любопытство. В целом корма Лексус Ис, как и боковая часть с анфасом, лишь подчеркивает стремительность и дерзость облика при всем его противоречии.

Интерьер

В плане салона Lexus Is F Sport от своей «гражданской» версии практически ничем кардинальным не отличается, за исключением более продвинутой приборной панели, но обо всем по порядку.

Салон Лексус Ис по своему красивый и привлекательный, есть, за что зацепиться глазу. Третье поколение Лексус Ис 300 по сравнению с предшественником оснастили более удачным рулевым колесом с широким выбором регулировок. Стильный мультируль сочетается с информативной «приборкой» в зависимости от исполнения сочетающая в себе аналоговую консоль или же современный многофункциональный блок с интеллектуальной системой.

По центру разместили уже знакомый по другим японским моделям широкий 10-дюймовый монитор, со встроенной мультимедийной системой. Под ним удачно расположился климатический пульт, а также фирменные аналоговые часы.

Убранство Лексус Ис дорогое, качественно и премиальное. Исполнено исключительно из дорогих и качественных материалов, с преобладанием мягкого пластика, дерева, металла и кожи. Третий рестайлинговый релиз оснащается глубокими и при этом достаточно низкими креслами, обеспечивающими комфортную, но в то же время спортивную посадку. Задний диван сочетает в себе комфорт и уют, обеспечивая достойную посадку для двоих седоков, третий пассажир, конечно, будет лишним, ему помещает высокий центральный тоннель.

Ко всему удивлению, багажный отсек располагает уже в погодном положении порядка 480 литров. Причем спинки заднего дивана складываются в пропорции 60/40, обеспечивая тем самым достаточную вместительность и удобства к загрузке вещей.

Комплектации и цены

Стоит напомнить, что в России продажи новых Лексус Ис одно время были прекращены виду крайне слабого спроса. Но тем не менее были возобновлены в начале весны 2018 года и по сей день продолжаются то с нарастающей динамикой, то наоборот с ниспадающей. На сегодняшний день можно выделить предложение из четырех основных комплектаций:

  • COMFORT стоимость от 2 299 000 р.
  • EXECUTIVE цена начинается с отметки в 2 609 000 р.
  • EXECUTIVE 2 аналогично стоимость от 2 609 000 р.
  • F SPORT EXECUTIVE по цене от 2 959 000 р.

Оснащение периодически пересматривалось, тем не менее, базовая комплектация остается без существенных изменений. Для самого дешевого Лексус Ис предложили следующий список оснащения:

  • Восемь подушек.
  • Светодиодная оптика.
  • Одноформатный климат.
  • 10.3-дюймовый монитор мультимедийного центра.
  • Навигатор.
  • 17-литье.
  • ЭРА-Глонасс.
  • Привод рулевой колонки и багажной двери.
  • Собственная музыкальная система с восемью динамиками.
  • Россыпь ассистентов помощи.
  • Подогрев передних кресел и многое другое.

Что касается топовой версии, то здесь предпочли добавить:

  • Специфический обвес кузова (так называемый тюнинг “пакет”).
  • 18-тапки.
  • Вентиляцию передних кресел.
  • Спортивную подвеску.
  • Двух уровневый климат.
  • Премиальную музыку от Mark Levinson, оснащенную порядка 15 динамиками.
  • Парктроники по кругу.
  • Датчики дождя и многое другое.

Технические характеристики

Lexus Is 300 (кроме Lexus Is 250 и Lexus Is 350, которых в РФ нет) на российском рынке предложен, как и ранее с одним единственным мотором. К слову сказать, бензинового семейства, дизель моторы, а уже тем более гибрид для отечественных автолюбителей не предусмотрены. Итак, предлагаемый бензиновый двигатель с объемом 2.0 литра генерирует 245 л.с., тем самым укладывается в налоговые рамки, что ещё больше повышает его привлекательность.

Ещё одно не маловажное замечение по Lexus Is, в России предусмотрели только задний привод и 8-диапазонный «автомат» с двойным диском сцепления. За первую сотню Лексус Ис способен «выстрелить» всего за 7 секунд, при этом максимальная скорость ограничивается 230 км/час. Расход топлива в среднем 9 литров.

Для третьей генерации Лексус Ис была использована модульная платформа «Toyota New N», отличающаяся широкой возможностью применения разного типа подвесок. Независимая подвеска на обеих осях, в формате двух рычажки спереди и много рычажки сзади.

Отзывы и тест-драйв

Отзывы о Лексус Ис от владельцев можно найти на многочисленных ресурсах, кстати, некоторые отклики мы публикуем в конце этой статьи в виде фото скриншотов. На основании них составили небольшой список плюсов и минусов машины:

  • Купить на вторичном рынке можно чуть ли не за пол цены, немаловажное преимущество.
  • Дорогие запчасти и обслуживание.
  • Приемлемый расход топлива.
  • Отсутствие полного привода (особенно в зимних условиях) крайне не выгодно.
  • Просторный багажник.
  • Красивый и функциональный внешний вид и салон.

Тест-драйв с видео можете оценить в комментариях к этой статье.

Lexus IS 300h: Новинка с историей

Автомобили престижных марок перестали давить друг друга одной только мощностью или скоростью — инженерные усилия теперь в большей степени направлены на то, чтобы, сохраняя выдающиеся дорожные способности машин, как-то умерить их воздействие на окружающую среду. Часть автопроизводителей, а именно немецкие, пошла в большей степени по пути усовершенствования дизельных двигателей; Lexus же ответил им гибридами — тем более что компания Toyota, в которую Lexus входит, считается пионером в их разработке.

Свернуть с этого пути японской престижной марке, видимо, уже не удастся: сейчас на гибриды приходится более трети всех продаж; очевидно, Lexus IS не мог не получить гибридную силовую установку. Она и появилась в новом поколении IS — причем сердце ее составляет совершенно новый бензиновый мотор, в то время как два других варианта (2,5 и 3,5 л) нового IS комплектуются теми же моторами, что и предыдущее поколение. Заметим, что именно гибридный IS участвовал в тесте EuroNCAP и получил там пять звезд — хотя и была отмечена чуть сниженная активная безопасность. И именно IS 300h оказался на нашем тесте.

Новый бензиновый двигатель гибрида — четырехцилиндровый, 2,5-литровый, работающий по Аткинсонову циклу. В технические особенности работы кривошипно-шатунного механизма мы тут вдаваться не будем; но отметим, что изобретение, сделанное английским инженером Джеймсом Аткинсоном в 1886 г., начало в промышленных масштабах применяться только в XXI в. Этот двигатель существенно экономичней и экологически более приемлем, чем обычный, а платой за экономию становится вообще-то недостаток, но в случае с гибридом — едва ли не достоинство: на малых оборотах двигатель Аткинсона выдает очень маленький момент (и потому легко глохнет). Но сейчас электроника легко поддерживает необходимые обороты, а на минимальных скоростях, как правило, работает электромотор. Правда, небольшой провал в тяге — если знать, что он возможен — распознать удается, но можно отнести его не к особенностям двигателя, а к настройкам вариатора CVT.

/Суммарная мощность гибридной силовой установки — 233 л.с. Фото: А.Губский/Ведомости

/Суммарная мощность гибридной силовой установки — 233 л.с. Фото: А.Губский/Ведомости

Наверное, такая силовая установка должна бы получиться скупой на потребление бензина. Заявленный расход топлива у Lexus IS 300h — менее 5 л на 100 км, а по нашему, к сожалению, весьма недолгому опыту, в московских городских условиях IS 300h использует точно не менее 10 л на 100 км, но, если ездить ночью и далеко, можно снизить этот показатель до менее чем 9 л на 100 км.

Внешний вид также наводит на мысли об экономичности. Машина выглядит весьма строго, неброско, можно даже сказать, просто — однако это изящная и ясная простота. Говоря по-иному, с первого предъявления машина кажется какой-то обычной, а вот чуть более долгое знакомство с ней заставляет признать, что она исключительно гармонична. Небольшие претензии можно было бы предъявить разве что к нижней части передка, где угнездились противотуманные фары: вычурно и громоздко; но то, что дизайнерам новой IS удалось справиться с кормой машины, заслуживает всяческого одобрения — даже на самых дорогих автомобилях из тех, что нам доводилось тестировать, дизайн задней части кузова то и дело вызывал нарекания.

Что касается внутреннего содержания, то первое, с чем приходится иметь дело, — недостаточность пространства на водительском кресле. То есть даже не скажешь, что там тесно, да и усесться удается вполне комфортно, но психологически от ощущения некоторой несвободы отделаться невозможно. Однако когда наконец устроишься и начнешь ассоциировать себя со всей машиной в целом, ощущение это пропадает. Обнаруживаются приятности, например строгое, аккуратное и очень солидное оформление интерьера, в котором участвует и хорошей выделки кожа, и матовый алюминий, и отчасти какое-то дорогое дерево; можно настраиваться на эдакий благополучный лад. Правда, многоэтажная и затейливых форм центральная консоль IS составлена аж из шести различных материалов: тут и кожа, и металл, и пластик различных фактур — на наш вкус, это все-таки перебор.

/Экологичность и спортивность “в одном флаконе”: на рулевом колесе гибрида — лепестки ручного переключения передач. Фото: А.Губский/Ведомости

/Экологичность и спортивность “в одном флаконе”: на рулевом колесе гибрида — лепестки ручного переключения передач. Фото: А.Губский/Ведомости

На этой же центральной консоли дизайнеры расположили два подстаканника. И в результате лишили переднего пассажира левого подлокотника: локоть или проваливается в дырку, или упирается в стакан.

/Центральная консоль нового IS — многоэтажная и многофактурная. Фото: А.Губский/Ведомости

/Центральная консоль нового IS — многоэтажная и многофактурная. Фото: А.Губский/Ведомости

Непременно надо сделать комплимент создателям развлекательно- навигационной системы. В предыдущих моделях Lexus алгоритм джойстика, управлявшего выбором мультимедийных опций, заставлял курсор шарахаться по-броуновски; возможно, это было сделано специально, чтобы водитель не был в состоянии в движении заниматься какими бы то ни было настройками. Но если такая идея и была, теперь создатели от нее отказались, и хотя джойстик на ощупь остался практически тем же, управлять им стало гораздо проще: попасть курсором в цель и выбрать, скажем, нужную радиостанцию, иногда удавалось и с первого раза.

/В центр приборной панели гибридов Lexus, как обычно, выводится индикатор заряда батарей Фото: А.Губский/Ведомости

/В центр приборной панели гибридов Lexus, как обычно, выводится индикатор заряда батарей Фото: А.Губский/Ведомости

Когда одному из нас понадобилось зарядить какое-то мобильное устройство, поиски 12-вольтной розетки заняли едва ли не полчаса. Оказалось, она смонтирована на стенке бардачка между водительским и передним пассажирским креслами, под крышкой; конечно, мы могли бы поглядеть руководство по эксплуатации, но нас охватил азарт: такая необходимая вещь, как розетка, не могла быть спрятана как-то уж особенно хитро.

Едет Lexus IS 300h превосходно. Он не сверхбыстро разгоняется, конечно, но во-первых, все-таки довольно быстро, а во-вторых, это компенсируется удивительной устойчивостью на дороге, четкостью и жесткостью при маневрах и какой-то лихостью в крутых поворотах. Можно, наверное, предположить, что плита аккумулятора, лежащая ближе к задней оси (и кстати, отъедающая литров тридцать у не слишком вместительного багажника), тяжелая вещь, плотней прижимает машину к дороге. У нового IS, как и у предыдущих гибридов японской марки, есть режим EV, то есть движения только на электродвигателе, но это по-прежнему шоу-опция, а не реальное подспорье для “экологичного” водителя: ехать на электротяге можно только медленно и очень плавно: стоит чуть сильнее продавить педаль газа, как в дело тут же вступает бензиновый двигатель.

В бизнес-классе от Lexus выступает модель GS, поэтому никаких откровений для задних пассажиров IS не обещает: даже в топ-комплектации для них есть лишь подлокотник и “голые” воздуховоды. Впрочем, новый IS по сравнению с автомобилем предыдущего поколения стал ощутимо просторнее сзади, и это не только потому, что новый IS вырос по всем измерениям — очевидно, что конструкторы и дизайнеры серьезно работали над эргономикой салона, в частности появилось приемлемое пространство для стоп задних пассажиров.

/На заднем диване IS нового поколения стало намного просторнее. Фото: А.Губский/Ведомости

/На заднем диване IS нового поколения стало намного просторнее. Фото: А.Губский/Ведомости

Радостно было слушать аудиосистему Lexus IS 300h — у нас на тесте оказалась комплектация Luxury, которая, в дополнение к комплектации Executive, включает вентиляцию передних сидений, навигационную систему и аудиосистему Mark Levinson.

Она, может быть, несколько резковата в высоких частотах, но в целом более чем приемлема. На этот краткий тест-драйв мы “назначили” прогрессив-рок-группу Emerson, Lake & Palmer (эх, жалко Джими Хендрикс не успел с ними поиграть!) с их альбомом Brain Salad Surgery и сборник фортепианных пьес в исполнении Сергея Рахманинова. Рок-музыка особенно удалась: никаких провалов, слышны всякие приятные тонкости записи; хотя и фортепианная музыка, пусть и в архаической записи, получила вполне достойное воплощение.

Новый седан Lexus IS прибавил в спортивности — ДРАЙВ

Эволюционный Lexus IS раскрыт полностью. При общей схожести с предшественником в конструкцию внесено немало изменений. Повышена жёсткость кузова, снижен центр тяжести, доработана подвеска, базовые шины подросли на дюйм (с 17 до 18), появились опциональные 19-дюймовые (стандарт для версии F-Sport). Японцы заявляют о лучшей, чем у предка, управляемости при более плавном прохождении неровностей. Всё это сдобрено модернизированными системами безопасности и мультимедийным комплексом. Глобальные продажи модели стартуют в конце осени, а пока разбираемся с начинкой.

Автомобиль тестировался в разных странах, в том числе в недавно открытом центре Toyota Technical Center Shimoyama («мини-Нюрбургринг»). Доводилась не только подвеска. Инженеры выискивали и устраняли всевозможные источники вибраций и шумов.

В кузове седана повышена прочность усилителей вокруг радиатора, боковых частей крыши и задней стойки, увеличено число точек сварки. Новые облегчённые ступичные болты нарастили жёсткость крепления колёс, одновременно снизив неподрессоренные массы. Пружины в подвеске здесь на 20% легче прежних, стабилизатор поперечной устойчивости — на 17%, А-образные рычаги — на 18%, так как сделаны из кованого алюминия вместо стали. Новые амортизаторы оснащены дополнительными клапанами в поршнях для работы на очень низких скоростях штока. Оптимизированы буферы сжатия и отбоя.

Так распределены материалы в перекроенном кузове.

Версия IS 300 оснащена турбочетвёркой 2.0 (244 л.с., 350 Н•м). Система Variable Valve Timing intelligent – Wide (VVTi-W) переключает мотор между циклами Отто и Аткинсона. Восьмиступенчатый «автомат» Sport Direct Shift оборудован системой G-force Artificial Intelligence (G-AI), которая мониторит множество параметров движения для выбора оптимальной передачи. Версия IS 300 AWD получила мотор V6 3.5 (263 л.с., 320 Н•м), шестидиапазонный «автомат» и полный привод, в нормальных условиях распределяющий тягу в пропорции 30:70 (передняя ось/задняя ось), но способный при необходимости отправлять вперёд половину момента.

Производитель внедрил технологию, при которой движение штампа в прессе сопровождается сдвигом, что позволило создавать более рельефные формы поверхностей вроде этой крышки багажника и задних крыльев.

В модификации IS 350 агрегат V6 3.5 выдаёт уже 315 л.с. и 380 Н•м. Привод может быть задним, и тогда «автомат» будет восьмиступенчатым, как на IS 300 RWD, но может быть и полным. В таком варианте (IS 350 AWD) «автомат» шестиступенчатый. С разгоном до 60 миль/ч (97 км/ч) IS 350 RWD справляется за 5,6 с, а IS 350 AWD — за 5,7. На модификации 350 основано исполнение F-Sport с уникальными бамперами и решёткой радиатора, спойлером, стандартными 19-дюймовыми шинами, спортивными сиденьями с новой доступной отделкой Circuit Red, оригинальными кожаным рулём с подогревом и системой Active Sound Control.

Новая мультимедийная система с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto получила сенсорный экран на 8,0 или 10,3 дюйма (в зависимости от комплектации). Доступна 1800-ваттная аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками.

Пакет Dynamic Handling (DHP) добавляет к этому адаптивную подвеску AVS и 19-дюймовые кованые колёсные диски BBS, которые на 1,8 кг легче базовых (каждое), режим движения Sport S+, влияющий на работу мотора, трансмиссии, рулевого управления и подвески, углепластиковые спойлер и корпуса зеркал, контрастную прострочку на центральной консоли и ключ-карту Lexus Card Key. Помимо того, для заднеприводной вариации «эф-спорта» пакет DHP означает дифференциал повышенного трения Torsen.

Помимо прочего, у IS расширена палитра кузовных красок, добавлены новые варианты отделки интерьера (скажем, вставки из чёрного ясеня с открытыми порами).

У модели будет и гибридный вариант, но пока детали не раскрыты. А комплекс безопасности Lexus Safety System+ 2.5 видит велосипедистов и пешеходов, ведёт машину в полосе и умеет менять полосу по команде водителя (подрулевым рычажком), отслеживает машины и пешеходов при выполнении поворота на перекрёстке, оснащён радарным адаптивным круиз-контролем и способен при долгом бездействии водителя автоматически остановить автомобиль и вызвать помощь через сеть HELPNET. В общем, перемен во внутреннем содержании, кузове и технической начинке тут вполне набирается на новое поколение, хотя первое впечатление говорит нам о рестайлинге.

История Анастасия Королькова, Леонид Попов

Седан Toyota Altezza был представлен в 1998 году и продавался на территории Японии. Однако уже в 1999 году была показана четырёхдверка Lexus IS, которая ничем, кроме шильдиков, не отличалась от модели для домашнего рынка. Седан под маркой Lexus стал реализовываться как в Европе, так и в США. Примечательно, что дизайн кузова был разработан итальянским ателье (отсюда и имя Altezza, что в переводе с итальянского означает «высота»), а японцами были внесены лишь незначительные черты в облик модели. Автомобиль продавался в двух модификациях — IS 200 (153 л.с.) и IS 300 (215 л.с.). Помимо седана покупателям предлагался также IS в кузове универсал.

В марте 2005 года на мотор-шоу в Женеве японцы официально представили второе поколение модели. Автомобиль заметно преобразился внешне. Теперь модель носила одно имя по всему миру. Моторная гамма новинки состояла из дизеля 2.2 мощностью 150 и 175 л.с., 204-сильного 2.5, 228-сильного трёхлитрового двигателя и силового агрегата 3.5 мощностью 306 сил. Кроме того, была и «заряженная» версия F, оснащённая пятилитровым V8. Некоторые модификации в качестве опции могли быть с полным приводом. В 2008 году японцы показали купе-кабриолет Lexus IS.

В 2009 году начались продажи рестайлингового семейства IS. От дореформенной машины он отличался некоторыми деталями в экстерьере (например, наличием светодиодов в фарах головного света и иной задней оптикой), а также перенастроенными подвеской и рулевым управлением.

Третье поколение седана появилось в 2013 году. Модернизированная платформа с двухрычажной подвеской спереди и задней многорычажкой стала называться Toyota New N. Изначально машине подарили мотор V6 2.5 (207–215 сил), V6 3.5 (их было несколько, от 259 до 318 л.с.), а также сделали обычный гибрид IS 300h на базе мотора 2.5 с комбинированной отдачей системы в 223 силы.

Седан IS с заводским индексом XE30 в сравнении с предшественником стал заметно выразительнее. Но для инженеров важнее было повысить жёсткость кузова. Здесь увеличено число точек сварки, внедрён новый тип лазерной сварки (laser screw welding) и применено склеивание деталей.

Привод у седана был задний и полный, «автоматы» шести- и восьмиступенчатые, в зависимости от модификации. В 2015 году в гамму моторов «ай-эса» была добавлена 245-сильная турбочетвёрка 2.0. В 2016 году модель прошла рестайлинг, затроувший всю оптику, передние и задние части кузова, салон (мультимедийная система, в частности, получила экран на 10,3 дюйма и модернизированный джойстик Remote Touch Interface, RTI).

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы загрузили более 36 фотографий машины Lexus IS 300 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Lexus

Lexus IS 2021 — условно 4 поколение спортивного седана: фото и видео, цена и комплектации

Новый спортивный седан Lexus IS отметился официальным дебютом 15 июня 2020 года. Вот только незадача. Модель то факту не совсем новая, хотя и позиционируется, как четвертое поколение. На самом же деле японцы представили глубоко модернизированный и существенно улучшенный Lexus IS 3 поколения, дебютировавший еще в 2013 году. Так что правильнее будет сказать, что в обзоре на Повозкар обновленный Lexus IS 2020—2021 модельного года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики стильного спортивного седана.

Больше про новый Lexus IS 2020-2021 года в видео

Цена

Мировые продажи нового Lexus IS стартуют осенью 2020 года. Модель планируют продавать в Америке,Европе, Китае… всего в 39 странах. Цена спортивной четырех дверки Лексус на американском рынке стартует с отметки в 39-40 тыс. долларов.

Седан Lexus IS 4 поколения стал пионером новой фирменной философии Lexus Driving Signature, которая подразумевает еще более драйверский характер новинок марки. Японская компания не пожалела средств и даже построила специальный трек в Шимояме для тестов своих новых машин. Трасса длинной 5,3 км с перепадом высот в 75 метров во многом напоминает легендарный Нюрбургринг. Вот только короче в 4 раза. Однако и такой длины трека достаточно, что бы оттачивать до идеала ходовые качества автомобилей.

В чем же отличия нового 4 поколения Lexus IS от предшественника?
Задне приводная платформа N прежняя, как и размеры колесной базы в 2800 мм. Силовой каркас кузова не изменился. Моторы и трансмиссии так же перекочевали на новинку без изменений. Так что же на самом деле новое?
Передняя двух рычажная подвеска получила алюминиевые рычаги (на 18% легче стальных). Новые пружины и стабилизаторы сбросили соответственно 20% и 17% массы. Применяются продвинутые амортизаторы с новыми клапанами. Отныне базовый размер колес 18 дюймов, а в качестве опции предлагаются 19-дюймовые с резиной 265/35R19.

Кузов нового Lexus IS сильно похож на модель прежнего поколения, но… навесные панели кузова и даже форма дверных проемом у новинки оригинальная. При этом седан щеголяет откровенной хищной передней часть кузова с фирменной фальшрадиаторной решеткой бренда в виде песочных часов, занимающей большую часть переднего обтекателя. Новыми светодиодными фарами головного света со стильными росчерками ДХО. В профиль седан выгляди, как бодибилдер, перебравший со стероидами. А корма четырех дверки выставляет на показ модные светодиодные габаритные фонари, соединенные между собой светодиодным мостом.

Внешние габаритные размеры кузова Lexus IS 2020-2021 года составляют 4705 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1435 мм в высоту, с 2800 мм колесной базы.

Салон нового поколения седана IS изменился не так сильно, как кузов модели. Дизайнеры и компоновщики компании Lexus лишь установили новый дисплей мультимедийной системы (в зависимости от комплектации диагональ 8,0 или 10,3 дюйма). Тачпад на центральном тоннели сменил джойстик, а боковые дефлекторы вентиляции стали круглыми. В списке стандартно оснащения появился комплекс Lexus Safety System+ (адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения и помощник удержания авто в полосе движения).

Технические характеристики

Новая генерация спорт-седана Лексус предлагается в четырех версия с мощными бензиновыми моторами.
Базовый Lexus IS 300 с задним приводом и турбированным четырех цилиндровым мотором 2.0 (244 лс 350 Нм) в компании с 8 АКПП.
Полноприводный Lexus IS 300 AWD с атмосферным мотором V6 3.5 (264 лс 320 Нм) и 6 АКПП.
Заднеприводный Lexus IS 350 с форсированным двигателем V6 3.5 (315 лс 380 Нм) и 8 АКПП.
Полноприводный Lexus IS 350 AWD с атмосферником V6 3.5 (315 лс 380 Нм) и 6 АКПП.
Самые мощные модификации IS 350 и IS 350 AWD разгоняются от 0 до 97 кмч всего за 5,6 и 5,7 сек.

2021 Lexus IS 300 Цена, обзор, рейтинги и фотографии

«Lexus IS 2021 года лучше всего обслуживает двух пассажиров». — Автомобильная связь

Lexus IS 300 2021 года получит незначительные изменения в интерьере. Первая особенность, которая бросается в глаза, — это новая стандартная синтетическая кожа NuLuxe. В модели предыдущего поколения отсутствует кожаная отделка салона, что компенсируется в модели 2021 года. Lexus IS 300 за $ 39 050 получил новую отделку дверей и приборной панели, новые круглые вентиляционные отверстия по углам приборной панели и панель HVAC в верхней части центральной консоли, отполированную до глянцевого черного цвета.

2021 Lexus IS 300 переднее сиденье

Что касается сидений, Lexus сохраняет свои удобные сиденья, наряду с новым стандартным сиденьем водителя с 10-позиционной регулировкой с электроприводом и пассажирскими сиденьями с 8-позиционной регулировкой. Другие улучшения салона включают в себя двухзонный автоматический климат-контроль и кнопку запуска зажигания в стандартной комплектации, а люк с электроприводом является дополнительным. Информационно-развлекательная система перемещена на 3 дюйма ближе к водителю, чтобы создать более ориентированную на водителя среду.

Модели

2021 Лексус ИС 300

2021 Jaguar XE Base

2021 Audi A4 Premium

2021 Альфа Ромео Джулия

Вместимость

5

5

5

5

Передний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы)

38.2 / 55,9 / 44,8

37,0 / 56,8 / 41,5

38,9 / 55,9 / 41,3

38,6 / 56,1 / 42,4

Задний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы)

36,9 / 53,4 / 32,2

37,0 / 54,7 / 35,0

37.4 / 54,4 / 35,7

37,6 / 53,6 / 35,1

Lexus IS 300 2021 года имеет небольшую грузовместимость — 10,8 куб. Футов. Jaguar XE обладает самой большой и впечатляющей грузовместимостью 16,1 куб. Футов. Audi A4 Premium и Alfa Romeo Giulia имеют одинаковый объем багажника — 12 куб. Футов. У всех соперников достаточно места для передних ног, плеч и головы, в то время как IS 300 не предлагает много места сзади, но это терпимо.

Информационно-развлекательный экран Lexus IS 300 2021 года

В предыдущем варианте были элементы управления в виде мыши для управления информационно-развлекательной системой, и, к счастью, на этот раз он был заменен на тачпад.Приложение дополненной реальности позволяет проверять состояние автомобиля, включать музыку и т. Д. Чтобы раскачиваться во время поездки, предлагается аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 17 динамиками с значительно увеличенной мощностью 1800 Вт.


Также читайте:

2003 Lexus ES 300 — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выбор модели (Все модели) CT HybridESES 300hES 350ES HybridGS 300GS 350GXGX 470ISIS 250IS 350LCLC HybridLSLS 430LS 460LS 500LS HybridLXLX 470LX 570NXNX 200tNX HybridRCRC 200tRC 300RC 350RC FRXRX 300RX 330RX 350RX 400hRX HybridSC 430UXUX Hybrides 300ES 330GSGS 200tGS 400GS 430GS 460GS FGS HybridHS 250hLFALS 400LS 500hLS 600h LLX 450SCSC 300SC 400Test — XXTest — XX300 Выберите год2003200220012000

2021 Обзор Lexus IS 300 AWD: Grand Touring Lexus Style

Компания Lexus внесла некоторые изменения в линейку спортивных седанов IS.У нас была возможность проверить это и проехать по проселочным дорогам Новой Англии и горным перевалам, чтобы увидеть, насколько хорошо этот знакомый спортивный седан справляется с лучшими условиями. Вот наши выводы. Читая, все же знайте, что автор — бывший владелец Lexus IS 350C 2010 года выпуска.

2021 Lexus IS 300 AWD — что это?
Lexus IS 300 AWD 2021 года является средней комплектацией в линейке задних / полноприводных седанов с пятью пассажирами. Это компактный седан примерно такого же размера, как Genesis G70 и Tesla Model 3.300 указывает на то, что у него двигатель V6 с меньшей мощностью, а AWD, очевидно, означает полный привод.

2021 Lexus IS 300 AWD — сколько это стоит?
Базовая комплектация Lexus IS начинается примерно с 41 тыс. Долларов, но вы не найдете многих на складе по этой цене. Наш тестер стоил ровно 49 000 долларов, включая сборы по месту назначения. Эта цена включала пакет Comfort и, кажется, стандартную аудиосистему премиум-класса Mark Levinson с 17 динамиками и мощностью 1800 Вт. Среди топовых моделей Genesis G70 AWD 3.3T Sport, TLX 3.5L SH-AWD PMC, Mercedes-Benz CLA250, Volvo S60 T5 R-Design AWD, Infiniti Q50 Red Sport 400 AWD и BMW 330i xDrive, которые мы тестировали в 2020 году, Lexus на сегодняшний день является самым доступным. Он дешевле, чем Infiniti, по крайней мере на 4 тысячи долларов, а его цена на целых 11 тысяч долларов ниже. Lexus не включает в эту цену техническое обслуживание, а гарантия составляет 4 года / 50 000 миль базовой и 6 лет / 70 000 миль на трансмиссию.

2021 Lexus IS 300 AWD — Что в нем?
IS 300 AWD оснащен 3.5-литровый бензиновый двигатель V6 (без турбонаддува). Его мощность составляет 260 л.с., а крутящий момент — 236 фунт-фут. Коробка передач — шестиступенчатая (да, только шестиступенчатая) автоматическая с подрулевыми переключателями. Автомобиль имеет три режима движения. Нормальный, Эко и Спорт. Мы попробовали все три режима и обнаружили, что у каждого из них есть свои особенности. Мы заметили, что Eco значительно увеличивает экономию топлива на шоссе, а Sport улучшает трансмиссию и дроссельную заслонку для спортивного вождения. Наша экономия топлива при смешанном вождении составила 29 миль на галлон.

По какой-то причине Lexus ограничивает выпуск седанов 300 IS. «350» имеет 311 л.с. В то время как 260 л.с. — это, безусловно, достаточно для передвижения, IS 300 AWD не является быстрым автомобилем по стандартам современных спортивных седанов. Lexus указывает, что время разгона до 100 км / ч составляет 6,1 секунды. Это примерно на полсекунды медленнее, чем у RAV4 Prime или Miata.

Из-за комбинации двигателя, которому нужны обороты для создания крутящего момента, и шестиступенчатой ​​коробки передач, которую необходимо понижать, чтобы добиться этих оборотов, быстрые всплески скорости, как в Tesla Model 3, просто невозможны.Этот седан более спокойный и плавный, чем все спортивные седаны, которые мы тестировали в прошлом году, и мы протестировали почти все из них.

2021 Lexus IS 300 AWD — Привод
IS 300 AWD — плавный оператор во всех типах вождения. Мы обнаружили, что машина отлично управляется. Вождение по проселочным дорогам в спортивном режиме приносит удовольствие, а рулевое управление остается отличным. На шоссе IS 300 едет прямо и почти бесшумно. Ассистент удержания полосы движения и адаптивный круиз-контроль работают очень хорошо.На некоторых грунтовых дорогах, которые мы пробовали, IS 300 AWD нас удивил. По таким поверхностям он очень гладкий. Система полного привода отлично работала на рыхлых поверхностях и холмах. Автомобиль не допускал пробуксовки колес. В целом, Lexus IS 300 AWD управлялся почти так же хорошо, как и любой из более дорогих спортивных седанов, которые мы тестировали, когда развлекались в машине, и был более спокойным во время круиза, чем большинство других.

2021 Lexus IS 300 AWD — Информационно-развлекательная система и контент
Внутри IS 300 AWD изменился с момента представления IS второго поколения в 2006 году.Но не много. Теперь приборная панель намного загружена, а информационно-развлекательная система стала более современной. Мы без труда использовали Android Auto и такие приложения, как Google Maps, Pandora и Waze, хотя для подключения требуется шнур в Lexus, который теперь является беспроводным в автомобилях некоторых конкурентов.

Lexus по-прежнему использует раздражающую и отвлекающую систему мыши с сенсорной панелью для управления экраном информационно-развлекательной системы; Однако есть и хорошие новости. Вы также можете прикоснуться к экрану, чтобы он заработал. Мы перестали использовать коврик для мыши после того, как обнаружили это.

На данный момент нет проекционного дисплея, а центральная часть шкалы не очень современна по сравнению с другими брендами, которые могут отображать карту или другой более графический контент.

У нашего Lexus был синтетический материал сиденья Nuluxe. Мы считаем его достойной заменой коже. Благодаря обогреву и вентиляции, а также обогреву рулевого колеса, контент оправдал наши ожидания в отношении контента в этом отношении.
Лучшей внутренней особенностью была аудиосистема Mark Levinson. У него были мощные басы и четкость на всех частотах.Мы обнаружили, что это значительно усилило ощущение премиальности этого Lexus. Мы бы поставили его в один ряд с лучшими аудиосистемами, которые мы тестировали.

Последний плюс от Lexus — установка запасного колеса в грузовом отсеке. Редкая особенность, которую вы не найдете в Tesla.

2021 Lexus IS 300 AWD — Конкурентный анализ
В этой ценовой категории Tesla Model 3, Long-Range с AWD и Premium Interior (не включая FSD) стоит около 50 тысяч долларов.Фактор экономии топлива, и цена со временем будет ниже, чем у Лексуса. Хотя у обоих есть свои преимущества и недостатки, Model 3 абсолютно доминирует в продажах в этом сегменте, и ее нельзя игнорировать.
Genesis G70 также трудно не заметить с его более длительной гарантией и более высоким уровнем производительности. Теперь, когда Genesis занимает первое место в рейтинге качества по версии J.D. Power, бренд теперь занимает то место, которое когда-то привлекало к Lexus множество клиентов.

Как бывший владелец модели IS 11 лет назад, мне кажется, что Lexus позволил другим обойти свою линейку IS. Наши предложения о том, как это можно изменить, можно найти в нашей статье под названием «Lexus остро нуждается в спортивном седане IS Prime».

Джон Горхэм — давний член Ассоциации автопресса Новой Англии и выздоравливающий инженер. Следуя своей инженерной программе, Джон также прошел маркетинговую программу в Северо-Восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов.Помимо Torque News, работа Джона была напечатана в десятках американских газет, и он предоставляет обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в Twitter и просматривать его учетные данные на Linkedin

.

Наведите указатель мыши на изображение, чтобы увидеть фото.

2022 Lexus IS Обзор, цены и характеристики

Технические характеристики

2022 Лексус IS500 F Sport Performance
Тип автомобиля: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА
База / Тестирование: 57 575 долл. США / 62 075
долл. США Комплектация: Premium (руль с подогревом, 360-градусная камера, задний солнцезащитный козырек с электроприводом, система помощи при парковке, динамики Mark Levinson, трехлучевые светодиодные фары), 4500 $

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 303 дюйма 3 , 4969 см 3
Мощность: 472 л.с. при 7100 об / мин
Крутящий момент: 395 фунт-фут при 4800 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП

ШАССИ
Подвеска передняя / правая: рычаги / многорычажные
Тормоза, передние / задние: 14.Диск с вентиляцией 0 дюймов / диск с вентиляцией 12,7 дюйма
Покрышки: Bridgestone Potenza S001L
Факс: 235 / 40R-19 92Y
R: 265 / 35R-19 94Y

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110,2 дюйма
Длина: 187,3 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 56,5 дюймов
Пассажировместимость: 92 фута 3
Объем багажника: 11 футов 3
Снаряженная масса: 3969 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 4.3 секунды
100 миль / ч: 10,4 с
1/4 мили: 12,8 сек @ 112 миль / ч
130 миль / ч: 17,5 сек.
В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,3 сек.
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 4,7 с
Top Gear, 30–50 миль / ч: 3,0 с
Top Gear, 50–70 миль / ч: 3,3 секунды
Максимальная скорость (правительство): 149 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 159 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 320 футов
Укрепление дороги, 300-футовая Skidpad: 0,89 г

C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 15 миль на галлон

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / Городской / Шоссе: 20/17/25 миль на галлон

2021 Lexus IS350 F Спорт

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
55 220 долларов США (базовая цена: 43 925 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 211 дюйм 3 , 3456 см 3
Мощность: 311 л.с. при 6600 об / мин
Крутящий момент: 280 фунт-фут при 4800 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): рычаги / многорычажные
Тормоза (передний / задний): 13.Дисковые, вентилируемые, 2 дюйма / Дисковые, вентилируемые, 11,7 дюйма
Шины: Bridgestone Potenza S001L, F: 235 / 40R-19 92Y R: 265 / 35R-19 94Y

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110,2 дюйма
Длина: 185,4 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 56,5 дюймов
Пассажировместимость: 92 фута 3
Объем багажника: 11 футов 3
Снаряженная масса: 3801 фунт

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5,6 с
100 миль / ч: 14.2 секунды
130 миль / ч: 26,0 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 5,9 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,4 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,2 с
1/4 мили: 14,2 секунды @ 100 миль в час
Максимальная скорость (заявка производителя): 143 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 155 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,89 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.

C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 26 миль на галлон

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 23/20/28 миль на галлон

C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Этот отточенный на треке за 40 025 долларов

Lexus в понедельник представил новое поколение своего небольшого седана IS, который может похвастаться более острым внешним видом, чем его предшественник, новой информационно-развлекательной технологией и шасси, отточенным на треке.

Новый IS будет стоить от 40 025 долларов, включая пункт назначения, когда он прибудет в шоу-румы этой осенью как модель 2021 года. По словам автопроизводителя, он будет заточен под гусеницу.

Чтобы новый IS соответствовал этой новообретенной направленности, автомобиль был тщательно разработан на трассе, в частности в недавно созданном техническом центре Toyota Shimoyama, который содержит серию отдельных трасс, в том числе одну, предназначенную для имитации Нюрбургринга.

В результате новый IS получил повышенную жесткость кузова и усовершенствованную подвеску, чтобы улучшить его ходовые качества по сравнению с предыдущей IS, с которой он имеет общую платформу.Новый IS имеет размеры 185,2 дюйма в длину и 72,4 дюйма в ширину, шире и на дюйм длиннее, чем у предыдущей модели. Колесная база осталась неизменной — 110,2 дюйма, поэтому внутреннее пространство должно быть идентичным.

2021 Lexus IS350 F Спорт

Стандартные колеса теперь имеют диаметр 18 дюймов, что на один дюйм больше, чем раньше. И покупатели IS также могут впервые добавить 19-дюймовые колеса, в том числе дизайн BBS. Руль BBS является эксклюзивным для моделей IS F Sport, оснащенных доступным пакетом Dynamic Handling Package.Этот пакет также включает регулируемые амортизаторы и дифференциал повышенного трения Torsen для моделей с задним приводом.

«В первую очередь при разработке нового IS мы хотели сделать его автомобилем, который превосходно взаимодействует с водителем независимо от дорожных условий или дорожной ситуации», — говорится в заявлении главного инженера Lexus Наоки Кобаяши.

2021 Lexus IS350 F Спорт

Интерьер практически идентичен таковому в предыдущей версии IS, но есть новые элементы, например, 10.3-дюймовый (8,0-дюймовый стандарт) экран информационно-развлекательной системы и круглые вентиляционные отверстия. Большой новостью, по крайней мере для некоторых покупателей, является совместимость с Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa. Премиальные штрихи включают в себя регулируемое в 10 направлениях сиденье водителя с электроприводом (8-позиционное для переднего пассажира) в стандартной комплектации и доступную аудиосистему Mark Levinson с 17 динамиками — по сравнению с 15 в предыдущей версии IS.

Силовые агрегаты перенесены из предыдущей версии IS. Список включает 241-сильный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в IS 300 с задним приводом по цене от 40 025 долларов; 260-сильный 3.5-литровый V-6 в IS 300 с полным приводом по цене от 42 025 долларов; и 3,5-литровый V-6 мощностью 311 л.с., доступный только в IS 350 F Sport по цене от 43 925 долларов с задним приводом и 45 925 долларов с полным приводом. В нормальных условиях система AWD имеет разделение между передними и задними колесами 30:70, но может переключаться на разделение 50:50 при обнаружении пробуксовки. 8-ступенчатый автомат входит в стандартную комплектацию заднеприводных автомобилей, 6-ступенчатый автомат комплектуется на полноприводных моделях.

2021 Lexus IS350 F Спорт

IS 350 с задним приводом здесь самый быстрый, ему нужно 5.6 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч с места. Варианты F Sport ограничены 311-сильным двигателем V-6 IS 350.

К сожалению, похоже, нет никаких планов по возвращению высокопроизводительной IS F. Предыдущий IS никогда не подвергался обработке F, и то же самое, вероятно, верно и для этой новой. Однако не все может быть потеряно. Ходят слухи, что Lexus рассматривает возможность заполнить пустоту IS 500, оснащенным 416-сильным 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, установленным в LS 500. Возможен также гибридный вариант.

Чтобы узнать больше о Lexus IS, прочтите подробные обзоры на The Car Connection .

Фото галереи | Лексус Энтузиаст

Кевин · 2 августа 2021 г.

Кевин · 19 марта 2021 г.

Кевин · 22 февраля 2021 г.

Кевин · 10 февраля 2021 г.

Кевин · 16 ноября, 2020

Кевин · 20 ноября 2019 г.

Кевин · 9 августа 2019 г.

Хоакин Рухи · 9 мая 2019 г.

Кевин · 27 марта 2019 г.

Кевин · 20 марта 2019 г.

Кевин · 15 февраля 2019 г.

Кевин · 16 января 2019 г.

Кевин · 28 августа 2018 г.

Кевин · 21 августа 2018 г.

Кевин · 25 апреля 2018 г.

Кевин · 29 марта 2018 г.

Кевин · 27 марта 2018 г.

Кевин · 15 марта 2018 г.

Кевин · 24 января 2018 г.

Кевин · 24 ноября 2017 г.

Кевин · 7 ноября 2017 г.

Кевин · 24 сентября 2017 г.

Кевин · 22 сентября 2017 г.

Кевин · 13 сентября 2017 г.

Кевин · 12 сентября 2017 г.

Кевин · 5 сентября 2017 г.

Кевин · 31 августа 2017 г.

Кевин · 20 апреля 2017 г.

Кевин · 19 апреля 2017 г.

Кевин · 13 марта 2017 г.

Кевин · 27 февраля 2017 г.

Кевин · 21 февраля 2017 г.

Кевин · 31 января 2017 г.

Кевин · 10 января 2017 г.

Кевин · 16 ноября, 2016

Кевин · 1 ноября 2016 г.

Кевин · 18 октября, 2016

Кевин · 5 октября, 2016

Кевин · 4 октября 2016 г.

Кевин · 30 сентября 2016 г.

Кевин · 12 сентября, 2016

Кевин · 23 августа 2016 г.

Кевин · 17 августа, 2016

Кевин · 29 апреля 2016 г.

Кевин · 26 апреля 2016 г.

Кевин · 25 апреля 2016 г.

Кевин · 21 апреля 2016 г.

Кевин · 18 апреля 2016 г.

Кевин · 24 марта 2016 г.

Lexus IS 300 Обои Группа (71+)

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности для https: // wallpapers-house.com

Конфиденциальность наших посетителей на https://wallpapers-house.com важна для нас.

На странице https://wallpapers-house.com мы осознаем важность конфиденциальности вашей личной информации. Вот информация о том, какие типы личной информации мы получаем и собираем, когда вы используете и посещаете https://wallpapers-house.com , и как мы защищаем вашу информацию. Мы никогда не передаем вашу персональную информацию третьим лицам.

Файлы журналов

Как и большинство других веб-сайтов, мы собираем и используем данные, содержащиеся в файлах журналов.Информация в файлах журнала включает ваш IP-адрес (интернет-протокол), вашего ISP (поставщика интернет-услуг, например, AOL или Shaw Cable), браузер, который вы использовали для посещения нашего сайта (например, Internet Explorer или Firefox), время, когда вы посетили наш сайт и какие страницы вы посетили на нашем сайте.

Файлы cookie и веб-маяки Мы используем файлы cookie для хранения информации, такой как ваши личные предпочтения при посещении нашего сайта. Это может включать показ всплывающего окна только один раз во время вашего посещения или возможность входа в некоторые из наших функций, например форумы.

Мы также используем стороннюю рекламу на https://wallpapers-house.com для поддержки нашего сайта. Некоторые из этих рекламодателей могут использовать такие технологии, как файлы cookie и веб-маяки, когда они размещают рекламу на нашем сайте, которые также будут отправлять этим рекламодателям (например, Google через программу Google AdSense) информацию, включая ваш IP-адрес, вашего интернет-провайдера, браузер, который вы использовали для посетите наш сайт, и в некоторых случаях, установлен ли у вас Flash. Обычно это используется для целей геотаргетинга (например, показ рекламы недвижимости в Нью-Йорке кому-то в Нью-Йорке) или показа определенных объявлений на основе посещенных сайтов (например, показ рекламы кулинарии тем, кто часто посещает кулинарные сайты).

DoubleClick DART cookie Мы также можем использовать файлы cookie DART для показа рекламы через Google DoubleClick, который помещает cookie на ваш компьютер, когда вы просматриваете Интернет и посещаете сайт, использующий рекламу DoubleClick (включая некоторые рекламные объявления Google AdSense). Этот файл cookie используется для показа рекламы, соответствующей вам и вашим интересам («таргетинг на основе интересов»). Показанные объявления будут нацелены на вашу предыдущую историю просмотров (например, если вы просматривали сайты о посещении Лас-Вегаса, вы можете увидеть рекламу отелей Лас-Вегаса при просмотре не связанных сайтов, например, хоккейных сайтов). .DART использует «неличную информацию». Он НЕ отслеживает личную информацию о вас, такую ​​как ваше имя, адрес электронной почты, физический адрес, номер телефона, номера социального страхования, номера банковских счетов или номеров кредитных карт. Вы можете отказаться от показа этой рекламы на всех сайтах, использующих эту рекламу, посетив https://www.doubleclick.com/privacy/dart_adserving.aspx

.

Вы можете отключить или выборочно отключить наши файлы cookie или сторонние файлы cookie в настройках своего браузера или путем управления настройками в таких программах, как Norton Internet Security.Однако это может повлиять на то, как вы можете взаимодействовать с нашим сайтом, а также с другими сайтами. Это может включать невозможность входа в службы или программы, например, вход в форумы или учетные записи.

Удаление файлов cookie не означает, что вы навсегда отказались от какой-либо рекламной программы. Если у вас нет настроек, запрещающих файлы cookie, при следующем посещении сайта, на котором размещена реклама, будет добавлен новый файл cookie.

Заявление об ограничении ответственности

Если у вас есть основания полагать, что один из наших материалов нарушает ваши авторские права или некоторые из результатов поиска ссылаются на незаконное содержимое, пожалуйста, свяжитесь с нами, используя меню контактов, которое мы предоставляем.

Пожалуйста, дайте ответ по электронной почте в течение 1-3 рабочих дней. Обратите внимание, что отправка вашей жалобы по электронной почте другим сторонам, таким как наш интернет-провайдер, хостинг-провайдер и другая третья сторона, не ускорит ваш запрос и может привести к задержке ответа из-за неправильной подачи жалобы.

Требуемая информация

Обратите внимание, что мы работаем только с сообщениями, отвечающими следующим требованиям:

  • Пожалуйста, сообщите нам свое имя, адрес и номер телефона.Мы оставляем за собой право проверить эту информацию.
  • Объясните, какой материал защищен авторским правом.
  • Укажите точную и полную URL-ссылку.
  • Если речь идет о файлах с незаконным содержимым, кратко опишите содержимое двумя или тремя пунктами.
  • Пожалуйста, убедитесь, что вы можете получать от нас дополнительные запросы на адрес электронной почты, с которого вы пишете.
  • Пожалуйста, пишите нам только на английском языке.

Уведомление:

Анонимные или неполные сообщения не обрабатываются. Спасибо за Ваше понимание.

Заявление об отказе от ответственности:

Все изображения не защищены нашими Авторскими правами и принадлежат их законным владельцам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *