История создания рено: Renault. История бренда Автомобильный портал 5 Колесо

История создания Рено \ Renault

  История Renault — это, прежде всего, история человека с необычной судьбой.

  Все началось 24 декабря 1898 года, когда Луи Рено (Louis Renault) принял вызов проехать на своем Voiturette А-класса вверх по крутой улице Ру Лепик на Монмартре в Париже. Благодаря этому подвигу он получил свои первые 12 заказов. Компания продолжала расти, когда Рено начал завоёвывать победы на авто-ралли: Париж-Берлин, Париж-Вена… 
  Луи Рено родился в семье типичных парижских буржуа в феврале 1877 года. Он был младшим ребёнком в семье, кроме него в доме подрастали два брата и две сестры. Его отец Альфред был удачливым бизнесменом, а мать Луиза была дочерью зажиточных владельцев магазина, любила развлечения и искусство. Луи был избалованным ребенком.
  С ранних лет мальчик проявлял интерес ко всякого рода механическим предметам и приспособлениям, включая моторы и электричество. Семья Рено владела домом в Биланкуре, недалеко от Парижа. В саду этого дома был сарай, в котором молодой Луи устроил свою первую мастерскую. Учёба не была его любимым занятием, и он был более чем доволен, закончив бакалавриат. Однако, несмотря на отсутствие выдающихся успехов в учёбе, молчаливый подросток обладал двумя чрезвычайно важными качествами для того, чтобы преуспеть в жизни — интуицией и трудолюбием.
  В возрасте 20 лет Рено блистательно вошёл в только формирующийся автомобильный мир. Он преобразовал свой трёхколёсный Де Дион-Ботон в небольшой четырёхколёсный автомобиль, в конструкцию которого Рено добавил одно из своих изобретений — оно должно было вскоре выдвинуть автомобиль на другой качественный уровень и ознаменовать начало новой автомобильной эпохи. Этим изобретением была «прямая передача» — первая коробка скоростей, которая мгновенно обесценила используемые до этого шестерёнки и цепи передач. 

  Луи Рено за рулём своего первого автомобиля Voiturette.

  24 декабря 1898 года Луи праздновал вместе с друзьями Рождество. Уверенный в успехе своего изобретения, он предложил пари, заявив, что его новая машина сможет одолеть улицу Ру Лепик на Монмартре, которая имела уклон в 13 градусов. Его друзья, вначале отнесшиеся к этой затее с недоверием, вскоре вынуждены были поверить своим собственным глазам. Осуществив этот в своём роде подвиг, Луи не только выиграл пари, но и получил свои первые 12 заказов вместе с денежным задатком. Это событие стало началом его головокружительной карьеры. Пару месяцев спустя он зарегистрировал патент на коробку передач, и вскоре изобретение Рено было принято всеми автомобильными заводами того времени. 
  История компании Renault началась с первого автомобиля, собранного Луи в 1898 году, лёгкой вуатюретки (от фр. Voiturette — повозочка, тележка), мощностью всего лишь 0,75 л.с. Эта вуатюретка даже во времена, когда любой автомобиль считался спортивным снарядом, никак не тянула на спортсмена. Братья Рено её таковым не считали, но и в корне не разделяли господствующее мнение, согласно которому настоящая гоночная машина обязана быть многолитражным монстром мощностью сил в семьдесят. По их мнению, лёгкий и манёвренный автомобиль и с относительно небольшим двигателем должен иметь скорость выше, чем у тяжёлых неуклюжих конструкций. И делом доказали правильность своей философии, выиграв в течение трёх лет множество соревнований. 

  Популярность «модели А» братьев Рено привела к созданию фирмы.

  Однако это были, как правило, бои местного значения, хотя и дававшие хорошую рекламную отдачу. Например, победа в гонке Париж-Бордо принесла 350 заказов. До этого и конкуренты, и окологоночная публика весьма скептически относились к французам, считая, что большого международного триумфа им не видать. 
  Cледующая машина братьев, известная как «модель A» с двигателем «Де Дион» мощностью в 1,75 л.с. на трубчатой раме получилась очень удачной, и Луи вместе со старшими братьями организовал компанию «Братья Рено» (Renault Freres). 

  Автомобили AG-1, выпускавшиеся с 1900 года, по тем временам считались весьма мощными.

 

  Уже в 1899 году они сделали и продали 15 «моделей A». Для своего автомобиля Луи сконструировал коробку передач, в которой крутящий момент на задние колёса передавали не цепи, а вал с карданными шарнирами. Эта схема главной передачи осталась неизменной до настоящего времени у заднеприводных автомобилей. Братья увлекались автомобильными гонками, и немаловажное место в их раннем бизнесе заняли гоночные и спортивные модели. 
  С 1900 года фирма перешла на выпуск крупных и мощных машин. Это — модели AG-1 с элегантными и удобными разнообразными кузовами «капуцин», «дубль-фаэтон», «ландо», редкие по тем временам закрытые лимузины. Произведено было 179 машин.
  В 1901 году Renault расширяет модельный ряд, осваивая модели D и E, заключает международный лицензированный контракт со сборочным заводом в Бельгии.
  1902 г. — впервые строится двигатель 3750 куб/см с 4 цилиндрами, 20-30 л.с. для участия в автогонке Париж-Вена, в которой Renault вышел победителем. Renault получает патент за разработку системы суперзарядного устройства.
  1904 г. — Renault развивает свою коммерческую сеть, которая теперь составляет 120 дилеров во Франции и за рубежом. Производство достигает 948 транспортных средств. 

  Автомобиль Renault Taxi La Mame, как можно догадаться по названию, предназначался для использования в качестве таксомотора.

  В 1905 г. «Братья Рено» одними из первых выпустила автомобили-такси с кузовом «ландоле». Эти машины, прозванные «браунингами» из-за своего чёрного цвета и своей формы, прославились во время Первой Мировой войны, когда 600 парижских такси-Рено было мобилизовано в кратчайшие сроки для переброски 5 тысяч солдат к реке Марна. По имени знаменитой битвы такси и получили название «марнские». Этому автомобилю даже поставлен памятник. Для нужд французской армии компания поставляла и другую технику: суда, авиационные двигатели (первый самолётный двигатель собран в 1908 году). Луи Рено сконструировал даже довольно удачные для того времени танки. 
  В 1906 г. на автомобильном Салоне в Берлине компания представила свой первый автобус.
  «Братья Рено» в предвоенные годы активно сотрудничали с Россией. Для Императора был создан автомобиль «лимузин-ландоле» на шасси Рено. Для наследника престола был приобретён «Рено-бебе», лёгкий автомобильчик, крайне простой в управлении и эксплуатации. 
  Закупались таксомоторы «Рено» и для новой социалистической Москвы, оборудование и технологии Renault стали основой завода КИМ, известного нам как АЗЛК. 
  Необходимо отметить и замечательное достижение 1923 года — первый переезд через пустыню Сахара шестиколёсного прототипа (модель «Жюва 4» с независимым передним приводом). 
  1910 г. — на заводе Renault работает 3200 человек, в том числе, и над моделью 25CV Type BM
  1913 г. — 5200 сотрудников работают над автомобилями Renault и повышают их общее производство до 10000 единиц, включая 40CV Type DT

  Для своего времени большой автомобиль Renault 40 CV Type DT имел очень необычную внешность.

  1919 г. — Луи Рено признаётся первым промышленником Франции, на его заводе устанавливается современное оборудование, постоянно изыскиваются возможности снижения себестоимости продукции, главная стратегия — доступный по цене товар. 
  1925 г. — алмазный символ становится логотипом Renault, и впервые устанавливается на 40CV, который приносит ряд рекордов по дальности пробега, экономии горючего и побеждает в гонке Монте-Карло. 
  1926 г. — с этого года тормоза на всех четырёх колёсах стали стандартны для всех автомобилей Renault. Представлена модель Renault NN, надёжный и крепкий автомобиль. Джордж Естиенн выбрал Renault NN для своего путешествия через пустыню Сахара, в январе 1927 г. Поездка Естиенна — почти 17000 км (10000 миль) — была завершена без каких-либо механических неисправностей. Получен патент на приспособление для размещения багажа. 
  1929 г. — вступает в эксплуатацию первая сборочная линия на новом строящемся заводе. Марка Renault представлена в 49 странах.  
  В 1930-е годы появились оригинальные автобусы Рено с открытой платформой.   
  Вторая Мировая война нанесла компании существенный ущерб. Заводы в Бийанкуре были разрушены бомбардировками союзников, сам Луи Рено был обвинён в сотрудничестве с нацистскими оккупантами и умер, опозоренный, в тюрьме.   
  1936 г. — получен патент на изобретение раскладных сидений.  

  Далее следует…

  Использованы материалы сайта Drive.ru 

История автомобильной марки Рено

Для того чтобы в полной мере понять характер автомашин, принадлежащих к той или иной марке, необходимо проследить за всей историей развития компании. История Рено позволяет судить о величии этого автомобильного гиганта и объясняет популярность машин этой марки среди автолюбителей всего мира.

Современный Renault Sandero

На сегодняшний день Renault обладает статусом одной из наиболее крупных автомобильных компаний, принадлежащих Франции. На своих заводах она изготовляет автомашины самых разных классов и конструкций: спорткары, грузовики, легковые авто. Главный офис знаменитого Рено расположен в небольшом городке на окраине Парижа — Булонь-Бийанкуре.

Содержание

  • Первый шаг на пути к успеху
  • Достижения до начала Второй мировой
  • Тяжёлые времена
  • Новые модели, новые заводы

Первый шаг на пути к успеху

Первую в истории Рено автомашину собрал мастер своего дела Луи Рено в 1898 году. Это была лёгкая вуатюретка мощностью 0,75 л. с. Затем конструктор выпустил новую машину, которая нынче получила название «модель A». Конструктор оборудовал её мотором Де Дион на трубчатой раме, мощность которого составляла 1,75 л. с. Этот «железный конь» стал пользоваться отличным спросом, что послужило причиной тому, что Луи Рено решил открыть вместе с родными братьями компанию Renault Freres. Популярность этой автомашины доказывают объёмы продаж: в 1899-м они выпустили и продали 15 таких машин.

Renault «модель A» 1898 года

В раннем бизнесе братьев важную роль играло изготовление спортивных автомобилей и машин для автогонок, так как они были ярыми их фанатами.

Отличительной чертой автомобилей Луи было наличие сконструированной собственноручно коробки передач. В ней вместо цепей крутящий момент на задние колёса передавал вал с карданными шарнирами. Этот принцип до наших дней используется при передаче крутящего момента в заднеприводных автомашинах.

Достижения до начала Второй мировой

Автомашины большой мощности и размеров компания Renault начала массово выпускать с 1900 года. Первой моделью стала AG1, которая выходила с конвейера с разными типами кузовов: ландо, капуцин, дубль-фаэтон, закрытый лимузин.

Renault АG1 1900 года

Немаловажным достижением и шагом в будущее стало мировое представление в 1906 году первого автобуса этой марки на Берлинском автосалоне. Основоположниками братья выступили также при производстве автомобилей-такси, которые в дальнейшем получили прозвище «браунинги» благодаря чёрному окрасу и форме. Особой популярностью пользовались у французской армии в период Первой мировой войны. С их помощью к реке Марна перевезли 5 тысяч солдат.

В память о таком событии этому автомобилю возвели постамент.

В военные годы Renault снабжала французскую армию авиационными двигателями, судами и другой техникой. По нраву французам также пришёлся и разработанный Луи Рено танк.

Ещё до Первой мировой автомашины этой марки пользовались спросом в России. Чего стоит только тот факт, что сам император ездил в лимузине-ландоле. Несмотря на связи с царской семьёй, автомобили Renault закупили также и социалистические лидеры. В основе завода АЗЛК лежит оборудование и технологии Рено.

На видео — история марки Рено в России:

В 30-е годы прошлого столетия автомашины марки Renault всё чаще можно было встретить на спортивных соревнованиях. После смерти брата Луи Рено не садится за руль, но от этого побед в гонках не становится меньше.

Важным достижением является первый переезд через Сахару, который состоялся на шестиколёсном прототипе в 1923 году.

Тяжёлые времена

История Рено во время тяжёлой и долгой Второй мировой войны чуть не закончилась. Бомбардировщики разбомбили заводы в Булонь-Бийанкуре, а самого непревзойдённого Луи Рено посадили в тюрьму, обвиняя его в связях с нацистской Германией. В 1945 году компания получила своё нынешнее название и стала достоянием французского государства.

Новые модели, новые заводы

В 1946 году мир познакомился с моделью 4СV, которая стала довольно популярной среди граждан Франции. В 1949-м реконструкция разрушенных заводов подошла к концу, и к 1954 году уже вышло в свет более 500 тысяч новых 4СV.

Renault 4CV 1947 года

В 1958 году в Клеоне запустили новый завод, который производил двигатели Рено. В это же время одну из моделей компании назвали «народным автомобилем» благодаря его популярности среди французов. Этой чести удостоился маленький переднеприводный Renault 4. Объёмы его производства составили около 8 миллионов штук. Вместе с Renault 16 в 1965 году мир впервые увидел новый тип кузова — хэтчбек.

Эта автомашина пришлась по вкусу гражданам среднего класса благодаря своей комфортабельности, универсальности, мягкой подвеске, практичности и внешней элегантности.

Хэтчбек Renault 16

Годом позже управление Рено подписало соглашение, в котором речь шла об объединении технических ресурсов вместе с Peugeot и Volvo.

Уже в начале 70-х годов компания начинает развиваться бурными темпами, сооружаются новые заводы, а две модели автомашины этой марки становятся наиболее продаваемыми французскими машинами в мире. В конце этого десятилетия Рено собирается покорить американский рынок и завоевать любовь американцев. Для этого руководство заключают сделку с компанией «Америкен Моторс Корпорейшн».

Уже в 1982 году одна из моделей Рено становится автомобилем года в США. Таким образом, естественно, что эта автомашина успела засветиться в киноленте об известном шпионе Джеймсе Бонде.

В 1984 году компания представила в Брюсселе свой минивэн Renault Espace. В 1988 году мир увидел полноприводную модель Quadra.

Renault Espace 1984 года

Немаловажное место в производстве автомобилей Рено занимают грузовые автомашины. В компанию вошёл отдел тяжёлых грузовых машин компании Citroen.

На видео — история грузовых автомобилей Рено:

В 1986 году с конвейера сходит очередное новое поколение автомашин этой марки — Renault 21, а в 1988 появляется Renault 19. Этот автомобиль по праву стал одним из наиболее популярных автомобилей C-класса в Европе.

До сегодняшнего дня одной из наиболее продаваемых моделей Рено в родной Франции остаётся выпущенная в 1990 году модель Clio. Её модернизировали только через восемь лет. На данный момент выпускаются особые версии Clio Symbol специально для экспорта на российский рынок. Стоит отметить, что эта модель в 1991 году получила звание «Автомобиль года».

Именно в 1991 году во Франкфурте компания представила на суд фанатов новую концептуальную модель Scenic. Затем несколько новых моделей были выпущены в 1993, 1994 и 1995 годах. Все они нашли своих покупателей и поклонников. Многие из них критикуются экспертами, но никто не поспорит с их практичностью и комфортабельностью.

Renault Scenic 1991 года

Победы подстерегают автомашины Рено и на гоночных треках. История мирового автомобильного спорта обеднела бы без их участия. Благодаря болидам Рено на пьедестал поднимался не один известный автогонщик.

Возможно, секрет популярности автомашин компании Рено в инновационном подходе, в желании экспериментировать и создавать постоянно более усовершенствованные машины? Луи Рено задал отличную высокую планку для современников, которые просто обязаны поддерживать её. История Рено, как ни одной другой марки автомашины, насыщена победами, призами и признанием автолюбителей всего мира. Восхождению на пьедестал не помешали ни войны, ни слияния, ни разрушения, ни даже обвинение в измене.

Приобретая любой автомобиль марки Рено, вы всегда будете уверены в нём, как в самом себе! Это отличный выбор для тех, кто знает толк во французских автомобилях.

Renault Cars – Краткая история – Supercars.net

Автомобили Renault производятся Renault S.A., французским производителем автомобилей, фургонов, автобусов, тракторов и грузовиков. Компания хорошо известна многочисленными революционными разработками, технологиями безопасности и автоспортом.

Производя автомобили с конца 1898 года, корпорация Renault была основана в 1899 году как Société Renault Frères Луи Рено, его братьями Марселем и Фернаном, а также его друзьями Томасом Эвертом и Джулианом Вайером. Луи был ярким, амбициозным молодым инженером, который уже спроектировал и построил несколько моделей, прежде чем объединиться со своими братьями, которые оттачивали свои деловые навыки, работая в текстильной фирме своего отца. В то время как Луи занимался дизайном и производством, Марсель и Фернан занимались управлением компанией.

Самый первый из автомобилей Renault, Renault Voiturette 1CV, был продан другу отца Луи после его пробной поездки 24 декабря 1898 года. лазил по улицам что он ее купил.

Братья сразу же осознали, какую известность можно получить для своих автомобилей, участвуя в автогонках, и Renault заявила о себе, добившись мгновенного успеха в первых гонках между городами, проведенных в Швейцарии, что привело к быстрому расширению компании. И Луи, и Марсель Рено участвовали в гонках на автомобилях компании, но Марсель погиб в результате несчастного случая во время 19-й гонки.03 Гонка Париж-Мадрид. Хотя Луи Рено никогда больше не участвовал в гонках, его компания оставалась очень активной, в том числе их Renault AK 90CV выиграл первый в истории автогоночный этап Гран-при в 1906 году. Луи должен был взять на себя полный контроль над компанией как единственный оставшийся брат в 1906 году, когда Фернан вышел на пенсию причины здоровья.

Репутация компании Renault как производителя инновационных автомобилей создавалась с самого начала. В 1899 году Renault выпустила первый серийный автомобиль-седан, а также запатентовала первый турбокомпрессор.

Renault производила такси, автобусы и коммерческие грузовые автомобили в довоенные годы и во время Первой мировой войны (1914 – 1918) расширились до производства боеприпасов, военных самолетов и транспортных средств, таких как революционный танк Renault FT-17. К концу войны Renault был частным производителем номер один во Франции.

Хронология

  • 1898 – Луи Рено основал Renault
  • 1903 – Марсель Рено погиб в автокатастрофе
  • 1943 – Завод Renault в Бийанкуре атакован немецкой армией
  • 1944 – Луи Рено умирает
  • 1961 — Renault 4 поступает в продажу, чтобы дать Renault практического конкурента таким автомобилям, как Citroen 2CV и Volkswagen Beetle.
  • 1965 – Renault выпускает первый в мире серийный хэтчбек – Renault 16.
  • 1971 – Renault выпускает двухдверные купе Renault 15 и Renault 17, что делает их серьезным конкурентом Ford Capri.
  • 1972 г. – автомобили Renault выходят на новый рынок «супермини» со своим хэтчбеком R5, одним из первых таких автомобилей в этом секторе. На момент запуска у R5 было всего три похожих конкурента — Fiat 127, Autobianchi A112 и Peugeot 104.
  • 1976 – Выпущен Renault 5 Alpine, дав марке первый выход на рынок горячих хэтчбеков. Возможно, это один из самых первых хот-хэтчей, запущенный в производство в том же году, что и Volkswagen Golf GTI.
  • 1977 – Renault выходит на рынок небольших семейных хэтчбеков с моделью 14, которая является одним из первых в Европе хэтчбеков такого размера.
  • 1979 — Renault покупает долю в American Motors с целью продвижения автомобилей Renault на американский рынок.
  • 1980 – Renault выпускает модель 5 Turbo, разработанную как раллийный автомобиль, но имеющую дорожные версии. Он отказывается от переднеприводной компоновки с передним расположением двигателя в пользу двигателя, расположенного посередине (вместо задних сидений), и заднего привода.
  • 1981 – Renault выпускает четырехдверный седан 9 a, современный трехобъемный дизайн, призванный поддерживать интерес рынка к седанам в то время, когда хэтчбеки становятся нормой в этом секторе. Он признан европейским автомобилем года.
  • 1983 — Renault выпускает 11 — версию хэтчбека R9. Это делает Renault первым серьезным соперником Volkswagen Golf.
  • 1984 – Renault выходит на рынок автомобилей представительского класса с большим хэтчбеком 25, нацеленным непосредственно на такие автомобили, как Ford Granada, Rover SD1 и Opel Rekord.
  • 1985 – Renault выпускает Espace – первый в Европе многоцелевой автомобиль. Он получает признание во всей Европе благодаря своей уникальной практичности и инновациям.
  • 1986 — 9 апреля правительство Франции вынесло решение против приватизации Renault.
  • 1986 — Renault заменяет модель 18 совершенно новым седаном R21 и семиместным универсалом Savanna.
  • 1987 – Renault продает свою долю в American Motors компании Chrysler.
  • 1988 — Серии 9 и 11 заменены одной моделью 19., который хвалят за отличную плавность хода и управляемость, а также за экономичность и изысканность дизельных двигателей.
  • 1990 — Renault выпускает супермини Clio, разработанный как возможная замена Renault 5. Clio — первая новая модель поколения автомобилей Renault, в которой числовые модели будут заменены новыми автомобилями с традиционными шильдиками. Он устанавливает стандарты для супермини по качеству сборки, комфорту и вместительности и признан европейским автомобилем года.
  • 1991 — Renault 19 становится доступным в виде кабриолета, а после легкого фейслифтинга внешний вид стандартного модельного ряда обновляется.
  • 1992 – Луи Швейцер становится президентом группы Renault.
  • 1992 — Renault выходит на рынок городских автомобилей со своим Twingo, небольшим хэтчбеком с «кубическим» дизайном, который максимально увеличивает внутреннее пространство, хотя он построен только с левым рулем. Он снова выходит на представительский рынок с Safrane, ультрасовременным большим хэтчбеком, который заменяет R25 9.0016
  • 1995 – Производство Renault 5 завершено спустя почти четверть века. Эти автомобили Renault производились в Словении с момента запуска Clio в 1990 году.
  • 1995 — Renault заменяет Renault 19 на Megane, ряд хэтчбеков, седанов, универсалов, купе и кабриолетов.
  • 1996 – Renault выходит на рынок новых «компактных минивэнов» со своим Scenic на базе Megane. Он признан европейским автомобилем года, конкурируя с Ford Ka и Volkswagen Passat. Отличные компактные автомобили Рено.
  • 1996 — Компания была приватизирована для создания Renault S.A.
  • .
  • 1997 — В продажу поступил совершенно новый Espace с более престижным имиджем, чем его предшественник, который служил компании более 10 лет.
  • 1998 — Выпущено второе поколение Clio с совершенно новым кузовом и одним из самых конкурентоспособных по цене европейских супермини, хотя стиль этих автомобилей Renault не на все вкусы.
  • 1999 – Renault приобрела 36,8% акций Nissan, почти обанкротившегося японского автопроизводителя, вложив 3,5 миллиарда долларов США, чтобы получить эффективный контроль над компанией в соответствии с японским законодательством. Вице-президент Renault Карлос Гон был сброшен с парашютом, чтобы помочь больной фирме. В свою очередь Nissan также владеет 15% акций Renault.
  • 2000 – Renault выпускает Laguna II – первый европейский семейный автомобиль с системой доступа и зажигания без ключа.
  • 2001 г. — Renault продала свое подразделение промышленных автомобилей (Renault Véhicules Industriels) компании Volvo, которая в 2002 г. переименовала ее в Renault Trucks. Clio претерпевает серьезные изменения и запускает дизельный двигатель 1,5 с непосредственным впрыском, чтобы поддерживать его конкурентоспособность в секторе супермини. .
  • 2002 – Команда Benetton Formula One официально становится Renault F1, Renault увеличивает свою долю в Nissan до 44,4%.
  • 2002 – Renault добивается еще одного успеха в номинации «Автомобиль года в Европе» со своим вторым поколением Megane, причудливым автомобилем, который должен стать основой для замены Nissan Almera в конце десятилетия.
  • 2003 г. — Renault расширяет модельный ряд хэтчбеков Megane за счет вариантов купе-кабриолет, универсал (SportsTourer) и седан (SportsSaloon).
  • 2004 – Снесен завод Renault в Бийанкуре.
  • 2005 – Карлос Гон становится президентом.
  • 2005 – Clio III выбран европейским автомобилем 2006 года и получает одобрение со всей Европы за лучшие в своем классе качества автомобилей Renault. Предыдущее поколение этих автомобилей Renault будет продолжаться некоторое время, пока Twingo II не поступит в продажу.
  • 2006 — В феврале Карлос Гон объявил о плане «Renault Contrat 2009», в котором основное внимание уделяется трем основным целям: продать на 800 000 автомобилей больше, чем в 2006 году, достичь операционной маржи в 6%, занять место новой Laguna с точки зрения качества и скорости обслуживания. . В том же году Renault и Nissan начали переговоры с General Motors, чтобы изучить потенциальный альянс. От этого подхода окончательно отказались из-за того, что GM просил деньги в качестве «входного билета» у Renault
  • .
  • 2007 – Представлено третье поколение Laguna, укрепляющее позиции Renault в сегменте больших семейных автомобилей.

Награды

Автомобили Renault хорошо зарекомендовали себя в номинации «Европейский автомобиль года». Clio — единственный автомобиль с момента учреждения премии в 1964 году, получивший награду дважды.

  • 1966: Рено 16 *
  • 1982: Рено 9*
  • 1991: Рено Клио *
  • 1997: Рено Сценик *
  • 2003: Рено Меган II *
  • 2006: Рено Клио III

Renault 12 (1970), Renault 5 (1972), Renault 20 (1976), Renault 25 (1985) и Renault Laguna (2002 г.) заняли второе место в соревновании. Самые последние модели автомобилей Renault хорошо известны своей безопасностью, все модели, кроме четырех, получили максимальный 5-звездочный рейтинг по программе оценки краш-тестов EuroNCAP. Renault регулярно возглавляет чарты продаж автомобилей во Франции, борясь с жесткой конкуренцией со стороны Citroën и Peugeot.

Журнал Wheels объявляет Автомобиль года ежегодно с 1963 года, за исключением 1972, 1979 и 1986 года, когда ни одна машина не была удостоена этой чести. Она считается самой престижной автомобильной наградой Австралии. Сам журнал Wheels Magazine утверждает, что его награда «Автомобиль года» остается старейшей непрерывной наградой такого рода в мире.

Первая награда Australian Wheels Car of the Year была выиграна автомобилем R8 в 1963 году, а Renault снова выиграла в 1970 году, когда престижную награду получил Renault 12.

Потрясающие суперкары

Последние новости о суперкарах, слухи, обзоры и многое другое доставляются вам каждую неделю. Только крутые суперкары. Никакого дерьма, обещаем.

История Renault

1898

24 Декабрь

Рождение Renault

Хотя корпорация Renault не была официально основана до 1899 года, именно в канун Рождества 1898 года Луи Рено продал свой первый автомобиль, разумеется, после тест-драйва.

Он назывался Renault Voiturette 1CV и в разных модификациях продавался до 1903 года. Его максимальная скорость составляла 20 миль в час, что было немыслимо в то время.

К 1908 году Renault была крупнейшим производителем автомобилей во Франции, выпустив в том же году около 3500 единиц. Сегодня компания производит около 10 000 автомобилей различных марок каждый день.

1902

17 Декабрь

Зарегистрирован патент на первый нагнетатель.

Патент № 327,452, зарегистрированный Луи Рено, предназначался для системы, которая увеличивала мощность двигателя за счет увеличения количества газов, поступающих в цилиндр.

Хотя в то время он был известен как нагнетатель, на самом деле он был основой турбокомпрессора, который сегодня можно увидеть на всем, от крошечных городских автомобилей до автомобилей Формулы-1.

1956

22 Июнь

Étoile Filante представлен как самый быстрый автомобиль в мире

Разработанный в предыдущие годы, в 1956 году Étoile Filante был представлен миру.

Оснащенный газотурбинным двигателем, он развивал мощность 270 л.

Он был разработан, чтобы стать самым быстрым автомобилем на планете. Рекорд был достигнут, когда он разогнался до средней скорости 191 час в час на соляных равнинах Бонневилля в Америке.

1961

01 январь

Renault создает первый «хэтчбек»

Несмотря на то, что сегодня на дорогах это невероятно распространенное явление, «хэтчбек» впервые появился на европейских дорогах только в 1961 году, когда был выпущен Renault 4.

Модель 4 была первым двухобъемным автомобилем с крутым наклоном задней части и цельной задней дверью, которая поднималась вверх.

Первоначально он продавался компанией как «маленький универсал», пока примерно в 1970 году не был придуман термин «хэтчбек».

1963

26 Декабрь

Первый автомобиль с четырьмя дисковыми тормозами

В 1963 году бренд представил четыре дисковых тормоза на Renault 8, что впервые для автомобиля такого размера значительно повысило эффективность торможения.

1965

22 Маршировать

Renault 16 запущен в качестве гибкого семейного автомобиля марки

Представленный в 1965 году, R16 пришел на смену более крупному семейному автомобилю Renault Fregaté и сразу же стал популярным.

Его ориентированный на комфорт интерьер и великолепная практичность обеспечили ему огромный успех у широкого круга покупателей, но особенно у семей.

Производство продолжалось впечатляющие 15 лет, Renault построила более 1,8 миллиона единиц.

1973

18 Октябрь

Представлен центральный замок

Компания Renault стала одним из первых производителей, предложивших центральный замок на одном из своих автомобилей.

Это произошло благодаря топовому Renault 16 TX, который также предлагал такие предметы роскоши, как электрические стеклоподъемники и пятиступенчатая коробка передач.

1984

09 Июль

Renault создает первый минивэн: Espace

В первый месяц после поступления в продажу Renault удалось продать всего девять экземпляров своего совершенно нового пассажирского автомобиля Espace.

Несмотря на такой монументально медленный старт, модель вскоре стала хитом в своей стране, а в августе 1985 года была представлена ​​в Великобритании, где снова оказалась популярной.

Широко известный как первый настоящий «MPV», Espace предлагает непревзойденный уровень практичности, простора и комфорта.

1992

02 апрель

Выпуск Twingo

Выпущенный в апреле 1993 года, оригинальный Renault Twingo был популярен в Европе до 2007 года. За время своего производства он навсегда изменил стиль вождения по городу, доказав, что даже очень маленькие автомобили могут быть чрезвычайно практичными, и полезно.

Renault Twingo II был представлен в 2007 году на автосалоне в Женеве, предлагая совершенно новый дизайн, вдохновленный Clio, включая улучшенные функции безопасности.

Самое последнее поколение, выпущенное в 2014 году, имело двигатель, расположенный сзади, что позволило создать впечатляюще просторный салон.

2000

11 Декабрь

Представлены бесключевой доступ и запуск двигателя

Вновь лидируя в области технологии «легкой жизни», Renault стала первым крупным производителем, внедрившим бесключевой доступ и запуск двигателя с помощью кнопки на семейном автомобиле Laguna.

2012

06 Маршировать

Выпуск Renault ZOE

2012 год был важным годом для Renault, когда компания выпустила свой первый полностью электрический автомобиль – Renault ZOE .

Первоначально включал в себя литий-ионный аккумулятор мощностью 22 кВтч и имел запас хода от 130 до 150 миль.

В настоящее время ZOE может проехать до 245 миль без подзарядки.

2018

20 Маршировать

Автономный автомобиль

Renault представляет EZ-GO, автономный автомобиль, предназначенный для выполнения функций такси в ультрасовременных городских центрах с низким уровнем выбросов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *