Передний рычаг Рено Дастер, замена, артикул для Duster 4×4, видео
Главная » Renault » Duster » Duster 1
Duster 1
Автор Михаил На чтение 5 мин Опубликовано
От состояния подвески напрямую зависит безопасность и комфорт движения.
Рычаг передней подвески Рено Дастер к кузову крепиться в двух местах через сайлентблоки, а к поворотному кулаку – шаровой. Рассмотрим порядок и особенности замены рычажного элемента, а также признаки неисправности.
Содержание
- Признаки неисправности элементов передних рычагов Duster
- Симптомы износа шаровой
- Артикулы
- Замена рычагов передней подвески Рено Дастер
- Тонкости смены
- Заключение
- Видео
Признаки неисправности элементов передних рычагов Duster
В процессе эксплуатации Рено Дастер по плохим дорогам возникает дополнительная нагрузка на узлы ходовой. В первую очередь страдают сайлентблоки. Но наибольшее усилие принимают на себя передние рычаги и штанги Рено Дастер. Для предотвращения серьезных проблем с элементами подвески, следует контролировать их состояние с периодичностью в пятьдесят тысяч километров пробега.
Замена переднего рычага Renault Duster или сайлентблоков может потребоваться при проявлении следующих признаков:
- при прямолинейном движении Дастер утягивает в сторону;
- неравномерный износ шин;
- скрипы и жёсткая работы передней ходовой;
- механические повреждения сайлентблоков;
- не характерное вибрирование кузова в момент движения;
- при торможении нарушается курсовая устойчивость.
Не стоит затягивать с устранением недостатка, иначе велика вероятность плачевных последствий.
Симптомы износа шаровой
Неисправная шароваяШаровые опоры Renault Duster, как правило, не ломаются за секунды. Выход из строя сопровождается постепенным износом, который можно распознать по следующим симптомам:
- Проявление постороннего шума со стороны подвески при движении на скорости не более тридцати километров в час по ямкам или лежачим полицейским. Это указывает на износ пальца шарового механизма, который начинает дребезжать. Еще звук формируется из-за недостатка смазки. При этом учитывайте, что при отрицательных температурах проявление шума не является показателем неисправности. Дело в том, что смазке шарового механизма в этом случае требуется время на прогрев. Только по истечении небольшого промежутка времени после начала движения можно делать выводы о неисправности.
- Раскачивание колеса в момент движения. Причина в образовании люфта, что сопровождается риском переворачивания Дастера из-за вывернутого колеса. При самом благоприятном исходе, автомобиль просто упадет на крыло. В данном случае рекомендуется в кратчайшие сроки выполнить замену шаровых опор передних рычагов Рено Дастер.
- Разный износ шин на передней и задней оси;
- В момент поворота руля проявляется скрип.
Точно установить причину неполадки поможет техническая диагностика. Её проведение не рекомендуется откладывать при симптомах неисправности.
Замена сайлентблоков передней ходовой Renault Duster 1 в этом материале.
Артикулы
545012815R – артикул переднего левого рычага Renault Duster.
Оригинал: 545012815RАналоги:
- LEX TRK-0068
- ASAM 30-815
- FRANCECAR FCR-211-047
- NK 50-13941
- SASIC 747-4013
545001225R – каталожный номер правого рычажного элемента.
Заменители:
MILES DB-62147- PATRON PS-5268R
- FRANCECAR FCR-211051
- MILES DB-62147
- NK 501-3942
- ASAM 30-814
- SASIC 74-74-012
Замена шаровых опор подробно разобрана тут.
Замена рычагов передней подвески Рено Дастер
Для замены передних рычагов Duster понадобится подготовить ключи размером на тринадцать, восемнадцать и TORX T30, а также съёмник для шаровых шарниров (его может заменить молоток и проставка). Процесс замены выглядит:
- Первоначально натягивается трос ручного тормоза, и под задние колеса подкладываются противооткатные упоры.
- Ослабляются крепежные элементы колеса.
- Затем с помощью домкрата поднимается Renault Duster спереди, подставляются дополнительные опоры.
- Демонтируется колесо.
Демонтируем колесо
- Откручивается фиксирующая гайка пальца шаровой опоры к поворотному кулаку, удерживая палец от проворачивания.
Откручиваем гайку
- Съёмником извлекается палец из поворотного кулака.
- По идентичной схеме извлекаются крепёжные болты переднего и заднего сайлентблока. Для этого понадобится одним ключом зафиксировать болт, а вторым откручивать гайку.
- Демонтируется рычаг передней подвески Renault Duster.
В ходе установки запасной части, следует придерживаться обратного порядка действий.
По окончании работ, следует проконтролировать правильность углов установки колес.
Замена переднего и заднего ступичных подшипников разобрана в соответствующих текстах.
Тонкости смены
Отметим некоторые нюансы, которые облегчат смену переднего рычага Рено Дастер 4х4:
- Для беспроблемного извлечения пальца шаровой опоры, следует предварительно ослабить фиксирующую гайку. Затем понадобится аккуратно проехаться порядка ста метров.
- При откручивании фиксирующей гайки опоры, в определенный момент она проворачивается вместе с пальцем. Чтобы это предотвратить используется домкрат, которым подпирается нижняя часть опоры.
- Извлечение пальца из кулака удобнее осуществлять при ровно выставленных колесах, тогда как откручивание фиксирующей гайки шаровой опоры – при вывернутых в сторону;
- После извлечения шарнира осуществляется демонтаж сайлентблоков, а затем штанги передней подвески Рено Дастер;
- Устанавливая рычаг, следует наживить сайлентблоки и гайку на палец шаровой опоры. Обтяжку крепежных элементов вновь установленного механизма лучше выполнять после монтажа колеса и дальнейшего снятия с домкрата, с нагруженной ходовой.
Обзор ходовой Renault Duster 1 в этом тексте.
Заключение
Замену рычага передней подвески Рено Дастер рекомендуется выполнять одновременно с каждой стороны и целиком.
При смене отдельных элементов, следует использовать оригинальные запасные части.
Монтажные работы реально произвести своими руками. Для этого понадобится подготовить минимальный набор инструментов. При этом после завершения работ понадобится выполнить проверку развал-схождения.
Видео
youtube.com/embed/nBa_T6EFi1M?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Видео Замена Обслуживание Дастер 1 Подвеска Своими руками
Оцените автора
Ремонт Рено Дастер — Статьи
Ремонт Рено Дастер можно делать самостоятельно, без услуг сервисных автомастерских. Если гарантийный срок уже истек, для удешевления ремонта можно подбирать аналоги запчастей, которые будут функционировать ничуть не хуже, чем оригинальные. Единственное, что сразу стоит отметить, если автолюбитель никогда не выполнял ремонтные работы в автомобиле, не нужно рисковать, а, как минимум, пригласить специалиста, который сможет продемонстрировать весь процесс.
Не все работы можно выполнить своими руками. Но большую часть из них реально, что позволит сэкономить значительную часть средств на ремонте собственного автомобиля.
Двигатель
По сути, разницы дизеля и карбюраторных двигателей нет, по крайней мере в вопросах, которые будут рассмотрены в данной статье.
1. Замена масла.
отсоедините воздушный патрубок; при помощи съемника открутите фильтр от маслоохладителя; в нижней части открутите пробку при помощи четырехгранного ключа; слейте старое масло, после чего залейте новое.
Примечание: При откручивании фильтра внимательно проследите, чтобы откручивался именно фильтр, а не маслоохладитель от блока, иначе дополнительно потребуется замена трубок, что обойдется довольно недешево. Также при съеме масляного фильтра не отломайте датчик ГУР, ведь он размещен довольно близко.
2. Меняем воздушный фильтр.
Эта процедура довольно простая. Достаточно лишь отсоединить крепления, достать старый и установить новый фильтр, после чего его зафиксировать.
При этом, оригинальный фильтр здесь совершенно ни к чему, достаточно приобрести аналог, который будет стоить в 3-4 раза дешевле и выполнять свои функции не хуже. Но это при том условии, если гарантийный срок автомобиля уже истек, иначе Вы рискуете потерять гарантию.3. Замена свечей.
Эту процедуру на Дастере необходимо выполнять после каждых 30-ти тыс. км пробега. Снимите катушки зажигания таким образом, чтобы не порвать кольца для уплотнения. Выкрутите старые свечи и вкрутите новые.
В Дастерах этой марки есть один нюанс: оригинальная правая форсунка пропускает жидкость, после чего она попадает на третью катушку. Это приводит к тому, что происходит замыкание и в итоге катушку необходимо менять. Поэтому за этим нужно постоянно приглядывать и по возможности насухо протирать катушку.
Также бывают моменты с двигателем дизельного типа, когда бак с горючим полный, а индикатор на панели горит, указывая, что топливо заканчивается. Это возникает в том случае, если водитель заправляется некачественным горючим.
Также не стоит забывать и о замене антифриза и тормозной жидкости после каждых 90 тысяч км пробега. И хоть это больше относится к категории обслуживания, но если про эту процедуру забыть, избежать ремонта не получится.
Трансмиссия
Коробка передач у Дастеров не является предметом для подражания, ведь она очень чувствительна к пониженным температурам. Поэтому, при езде в зимнюю пору года, обязательно рекомендуется прогревать автомобиль минимум 10 минут. Если же этого не делать, есть вероятность выхода из строя клапанов, а их замена стоит не так уж и дешево.
1. Замена масла.
Эту процедуру рекомендуется выполнять после прохождения 150 тыс. км. При правильной эксплуатации это вполне нормальный пробег для трансмиссии. Стоит лишь только отметить, что при проведении подобных работ не нужно вытеснять масло при помощи высокого давления, наилучшим вариантом будет частичная замена. Это позволит продлить срок службы этому узлу.
2. Сальники.
Автолюбители и специалисты обратили внимание на то, что эти запчасти имеют непродолжительный срок эксплуатации, хотя это больше относится к авто с бензиновым исполнением двигателя, нежели дизеля. Если обделить вниманием левый внутренний сальник, то после его поломки потребуется смена и подшипника, цена которого значительная.
Что касается правого сальника, то даже при непродолжительной эксплуатации могут возникнуть скрипы, которые будут нарастать вместе с повышением частоты оборотов колес. Опытные специалисты утверждают, что в этом случае наилучшим вариантом будет смазывание его силиконовой смазкой.
Ремонт кардана
Карданы в Рено Дастер выполнены довольно качественно и нареканий на него особых нет. Выход из строя может быть обусловлен лишь поломкой задней крестовины. Карданный узел стоит достаточно дорого. Если машина находится уже не на гарантии, можно попробовать отыскать отдельные части карданных запчастей в некоторых магазинах, ведь его можно разбирать. Хотя официальные дистрибьюторы компании Рено предлагают лишь карданный узел в сборе.
Задний редуктор является довольно уязвимым узлом. Это касается, как дизелей, так и бензиновых двигателей. Если своевременно не менять масло в муфте, ЭБУ может давать сбои, вследствие чего, на первой и второй передаче будет невозможно принудительное включение заднего моста. Хотя подобная неполадка может быть вызвана и суровыми климатическими условиями.
Обслуживание ходовой и тормозов
По документации, предоставленной производителем, амортизаторы следует менять после каждых 80 тыс. пробега, однако, как показывает практика, проблемы с ними могут наступить уже после 30-ти тысяч. Дело в том, что при их перезагрузке, износ повышается в разы, а соответственно срок эксплуатации уменьшается. Этот момент следует учитывать.
Подшипники для ступицы также не отличаются большой выносливостью. И это может быть действительно проблемой. Сами запчасти стоят недорого, но обслуживанию должны подвергаться ступица и тормозная система, ведь без их разбора, к подшипникам, а точнее к месту их размещения, невозможно добраться.
Что касается передней подвески, то здесь наиболее уязвимым местом являются сайлентблоки и шаровые опоры. Если автомобиль постоянно эксплуатируется в условиях выбоин и ям, срок службы у них небольшой. При выходе из строя оной из этих запчастей, ремонту подлежит и другая, по крайней мере так рекомендуют специалисты, утверждающие, что срок службы у них примерно одинаков.
Тормоза в Рено Дастер представлены в классическом варианте: спереди установлены дисковые, а сзади барабанные. Если колодки износились, их необходимо заменить, желательно на оригинальные. Помимо этого, выполните обслуживание суппортов.
В целом, ремонт Renault Duster не вызывает больших сложностей. Опытный автолюбитель может самостоятельно, без обращения в автосервис, выполнить все необходимые работы по обслуживанию авто и замены запчастей в нем. Стоит также отметить, что вместо некоторых оригинальных запасных частей можно отыскать аналоги, которые ничуть не хуже будут функционировать. Если учитывать, что определенные узлы можно разбирать, например, в кардане полностью все раскручивается, то приобретение комплектов совершенно не обязательно.
Если же у Вас не хватает времени на ремонт Рено, Вы можете выбрать один из автосервисов на нашем сайте, в которых имеется весь спектр услуг. Они гарантируют качество выполняемых работ с дизельными и бензиновыми разновидностями мотора и предоставляют гарантию. При заполнении заявки можно поинтересоваться, есть ли в наличии аналоги определенных запчастей, а также имеются ли детали некоторых узлов, например, карданного.
Как работает Uremont?
01
Создаете заявку
с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут
02
Получаете предложения
от специализированных автосервисов в личном кабинете
03
Сравниваете ответы
наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам
04
Подтверждаете запись
а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис
Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут
Создать заявку
Проблемы с амортизаторами Ironman на моем Renault Duster AWD
Перейти к основному содержанию
24 февраля 2021 г. , 10:32 Чираг Моро
Служба поддержки клиентов в Индии — это тонкий лоск, состоящий из продажи вам продукта. Но если есть проблемы с продуктом, вместо того, чтобы продавец/поставщик стремился понять продукт и решить проблему для клиента, начнется перекладывание вины.
Чуть больше года назад я купил комплект амортизаторов Ironman Shocks у дилера в Бангалоре для своего полноприводного Duster. Верхнее крепление было заменено, потому что подшипники заклинило. Перенесемся через год с лишним, и замененные верхние крепления снова заклинило. Я получил пару новых верхних опор OEM от дилера Renault, отвез их дилеру Ironman в Бангалоре, который заменил их и переустановил амортизаторы. Неделю или две спустя (см. фото) верхние крепления неравномерно выступали.
Когда я связался с дилером Ironman, первое, что он сказал, было «такого никогда не было раньше», таким образом начав процедуру CVA за то, что он не взял на себя ответственность и не стоял за продуктом, стоимость которого превышает рупий. 1 лакх! Разговор стал враждебным, и он стал очень защищаться. Слова типа «ничего не могу с этим поделать» были использованы другим дилером Ironman в Коимбаторе. В настоящее время дилер из Бангалора попросил меня приехать (на неисправных опорах) в Бангалор, но, похоже, у него нет никаких планов, чтобы распознать проблему и решить ее.
Решение, похоже, заключается в том, что Ironman должна была предложить дополнительные усиленные верхние крепления для каждой марки автомобиля, которую они рекомендовали. На своем сайте они, например, сделали доступными усиленные крепления для Pajero. Если они не могут гарантировать работу амортизаторов для вашей конкретной марки и модели, они НЕ должны продавать их вам в первую очередь. «Этого никогда раньше не было» является логической ошибкой и уловкой для CYA, потому что СЕЙЧАС это ПРОИЗОШЛО, но затем они пытаются переложить вину на водителя; эта дрянная служба поддержки сработала!!! Покупатели Осторожно!!!
Вот что сказал по этому поводу BHPian Sankar :
Это вечная проблема многих VW Polos, Ventos, MK1 Octavia с заниженной подвеской или изношенной опорной втулкой. У Дастера такая же конструкция подвески спереди.
В этих автомобилях, включая Duster, и в любых других автомобилях нового поколения с передними стойками McPherson стоит винить переднюю стойку типа «эль-дешево». Прошли те дни трехболтовой или двухболтовой системы верхнего крепления стойки автомобилей, таких как старые — Lancer, Baleno, Esteem, City и т. Д. И не очень старый Ecosport.
Прикручен болтами к верхней части передней стойки McPherson — например, Ecosport. Обозначены синими кружками:
Верх передних стоек McPherson с фиксатором/колпачком. Например: место проведения. Обозначены желтыми кружками. Дастер, Поло, Свифт и т.д. относятся к этому типу. Почти все McPherson сейчас именно такого типа. Это дешевле.
Этот тип креплений передних стоек проще (читай, дешевле) по конструкции, большая втулка в верхней части стойки входит в перевернутые чашевидные крепления. Стержень стойки проходит через большое отверстие в центре, а фиксатор/колпачок привинчен сверху на место. По сути, стойка зажата в креплении стойки втулкой внизу и стопорной крышкой сверху. Функция колпачка — не дать стойкам выпасть из машины, если колесо провалится или попадет воздух. Весь вес принимает на себя куст, сидящий внутри чаши. Он не удерживается на месте и перемещается при движении автомобиля. Это дешевая конструкция, похожая на заднюю подвеску с торсионной балкой, но она работает.
Если втулка изнашивается, то слишком сильно заедает в моторном отсеке, если используются занижающие пружины, то слишком сильно заедает, если есть разница в длине амортизаторов и втулка не подходит для нее, то слишком сильно заедает .
В моей старой Octavia RS со спортивными пружинами H&R OE и амортизаторами Bilstein он торчал вот так. Я исправил это с помощью неоригинальных втулок верхнего крепления. На моем бывшем Polo GT он немного торчал даже со стандартной подвеской. В Vento с Bilstein Coilover он слишком сильно торчал и был бельмом на глазу. Но в VW это можно исправить с помощью неоригинальных втулок верхнего крепления. В моем нынешнем i10 он немного выпирает, потому что втулка верхнего крепления изношена и издает лязг при движении по выбоинам. Этот звук из-за того, что крышка фиксатора бьет по опорам стойки.
Duster имеет точно такую же конструкцию переднего крепления McPherson, и если вы хотите это исправить, вам, возможно, придется приобрести более толстую или менее сжимаемую втулку верхнего крепления на вторичном рынке. Кстати, а зачем менять втулки подшипников? Подшипник стойки встроен во втулку?
Когда у меня был VW, я думал, что что-то не так с подвеской, пока не понял, что такой должна быть конструкция el-cheapo.
Ознакомьтесь с комментариями BHPian, чтобы получить дополнительные идеи и информацию.
Просмотр форума
- Метки:
- Индийский
- Другое
- Подвеска
- Стойка McPherson
- Железный человек
Вернуться к оглавлению Следующая статья
Renault Duster Ремонт подвески и комплектующих автомобилей в Наврангпуре, Ахмадабад
2 миллиона+Обслуженных автомобилей
1 миллион+Довольных клиентов
4. 7Средний рейтинг
800+Точки касания3 в Индии
0002
33736 Bookings near you
8120 Bookings near you
6153 Bookings near you
5506 Bookings near you
3843 Bookings near you
1848 Bookings near you
625 Bookings Рядом с вами
61 Бронирование рядом с вами
Отзывы покупателей о подвеске и комплектации Renault Duster в Наврангпуре, Ахмадабад
Моя 12-летняя машина как новая!
Я отдал свой старый Hyundai Santro GLE на общее обслуживание и чистку салона, и должен сказать, что эти ребята проделали феноменальную работу. Моя 12-летняя машина как новая. Похвальная работа, проделанная командой GoMechanic!
Prateek Khandhadia
Google
Название мастерской
GoMechanic — Thaltej, Ahmedabad
Это так просто и удобно
Служба, которая недавно узнала о GoMechanic от коллеги, которая узнала о GoMechanic. Я подумал о том, чтобы попробовать их, так как мой автомобильный ремонт должен был быть. Мои первые впечатления были отличными, так легко и удобно заказывать автосервис.
Sameeksha Surveni
Twitter
Название мастерской
GoMechanic — Bodakdev, Ahmedabad
Сверхбыстрая страховая обработка
Моя машина попала в аварию на бампере и нуждалась в ремонте. Я застраховал свой автомобиль через GoMechanic и получил безналичный расчет. Ребята здесь активные и профессиональные, и это было сверхбыстрое оформление страховки. Машину мне доставили в течение недели. Ух ты!
Hitesh Jigwani
Facebook
Название мастерской
GoMechanic — Gota, Ahmedabad
Обслуживание автомобилей никогда не было таким простым использовал прожечь дыру в моем кармане. Мне пришлось выкроить время из своего плотного графика, чтобы оставить машину. С GoMechanic обслуживание автомобиля прошло без проблем. Они берут очень справедливую плату и только за выполненную работу, никаких неожиданных дополнений. Пальцы вверх, ребята!
Михит Калпеш
Google
Название мастерской
GoMechanic — Народа, Ахмадабад
Все автосервисы под одной крышей
Я горжусь тем, что езжу на Toyota Fortuner 2015 года. Это моя гордость и радость. Я доверяю свой автосервис только профессионалам. Совсем недавно я отдал свою машину GoMechanic для полного керамического покрытия кузова. Я очень впечатлен. Мало того, что у них есть все необходимые инструменты и оборудование, эти ребята также могут предложить множество услуг. Вы получаете все автосервисы под одной крышей.
Md. Azeer
Twitter
Название мастерской
GoMechanic — Kotarpur, Ahmedabad
Разумные цены и качественное автосервис вождение. Я не люблю тратить много денег на автосервис, но и не хочу жертвовать качеством. Я нашел GoMechanic лучшим из обоих миров. Они обеспечивают разумные цены с качественным автосервисом. Вперед, GoMechanic!
Dhaval Patel
Facebook
Название семинара
Gomechanic — Sahibaugh, Ahmedabad
Часто задаваемые вопросы (FAQS) на приостановке и подготовке
. Gomechanic предлагает заправку на Artyy?
Да, вы получаете 1-месячную сетевую гарантию на замену звукового сигнала, которую можно получить в любом ближайшем сервисном центре GoMechanic.
Я чувствую тугое рулевое колесо в своем Renault Duster ? Какой автосервис рекомендует GoMechanic?
Одной из основных причин тугого руля может быть неисправная или изношенная рулевая рейка. GoMechanic предлагает в таких случаях воспользоваться услугой по ремонту рулевой рейки.
Что входит в услугу по подвеске и комплектациям для Renault Duster в GoMechanic?
Услуги по подвеске и комплектующим включают замену переднего амортизатора, замену заднего амортизатора, замену опоры двигателя, замену звукового сигнала, ремонт модуля EPS, ремонт рулевой рейки и многое другое.
Использует ли GoMechanic оригинальные запасные части для услуги по замене звукового сигнала?
GoMechanic использует 100% оригинальные запасные части OEM/OES для всех услуг по замене. Мы выполняем проверку неисправности реле / муфты, проверку неисправности проводки, а также вскрытие и установку бампера, чтобы предоставить вам беспроблемное обслуживание.
Я чувствую тряску на своем Renault Duster. Какой сервис рекомендует GoMechanic?
Ухабистая езда происходит из-за неисправной подвески. GoMechanic предлагает услуги по подвеске, которые включают замену переднего амортизатора и замену заднего амортизатора. Полный уход за подвеской поможет вернуть вашему автомобилю хорошее состояние.
Если я не могу сам доставить свой автомобиль в сервисный центр, может ли GoMechanic помочь мне здесь?
Да, GoMechanic предлагает бесплатную услугу доставки на дом. Не волнуйся! Специалисты свяжутся с вами в удобное для вас время.
Недавний обзор и оценка подвески и комплектующих
Kailash Mehta
Опубликовано 5 месяцев назад
Из-за плотного графика я редко нахожу время для обслуживания своего автомобиля. GoMechanic похож на спасителя, поскольку у них есть отличный сервис Deep All-round Spa.
Waseem Farukh
Опубликовано 5 месяцев назад
Моя машина была в плохом состоянии после аварии.