Isuzu эльф: ISUZU ELF (Исузу Эльф) – купить малотоннажный грузовик в России, в Москве: цены, технические характеристики

Содержание

ISUZU ELF 9.5

Спецификация шасси NQR90LН E5                 Чертеж шасси NQR90LH Е5

Спецификация шасси NQR90LК E5                 Чертеж шасси NQR90LК Е5

Спецификация шасси NQR90LL E5                 Чертеж шасси NQR90LL Е5

Спецификация шасси NQR90LМ E5                Чертеж шасси NQR90LМ Е5
Японская автомобильная марка ISUZU представляет малотоннажное шасси ELF 9.5 – самое грузоподъёмное в линейке ELF. Автомобиль нового поколения ISUZU ELF 9.5 создан для истинных автолюбителей и прекрасно подходит для длительных поездок в российских условиях эксплуатации.

Особенности шасси ISUZU ELF 9.5 в комплектации NQR90
При разработке и проектировании шасси японские инженеры ISUZU использовали инновационные технологии и современные дизайнерские решения, полагаясь на внушительный опыт работы в сегменте мирового автопрома. Тщательно продуманная концепция грузовика ISUZU ELF 9.5 существенно повысила комфорт и безопасность пассажиров, улучшила технические характеристики автомобиля и продлила его долговечность.
Грузовик «Исузу» ЭЛЬФ 9.5 удобен для маневрирования в плотном потоке машин, частых парковок и перевоза больших грузов, как в пределах города, так на большие расстояния.

Кабина кубической формы обладает более высокими аэродинамическими показателями по сравнению с предыдущим поколением. Расширенная кабина с открывающимися на 90 градусов дверями стала просторным мобильным офисом, где каждая деталь подчинена комфорту водителя.
ISUZU ELF 9.5 – первое и на данный момент единственное шасси ISUZU ELF, оснащенное пневматической тормозной системой, что позволяет использовать автомобиль в составе автопоезда с прицепом полной массой 3,5 тонны, оснащенным пневматической системой тормозов. Универсальная рама обеспечивает установку широчайшего спектра надстроек разного назначения.
Варианты комплектаций шасси ИСУЗУ ЭЛЬФ 9.5
Мы предлагаем следующие варианты комплектаций: • ISUZU ELF 9.5 SHORT/ ISUZU ELF 9.5 SHORT HP (ISUZU NQR90L-H) • ISUZU ELF 9.5 NORMAL / ISUZU ELF 9.5 NORMAL HP (ISUZU NQR90L-K) • ISUZU ELF 9.5 LONG / ISUZU ELF 9.5 LONG HP (ISUZU NQR90L-L) • ISUZU ELF 9.5 EXTRALONG / ISUZU ELF 9.5 EXTRALONG HP (ISUZU NQR90L-M) Ознакомиться с техническими характеристиками, ценами и особенностями каждого варианта грузового шасси ISUZU ELF 9.5 вы сможете на нашем сайте.

ISUZU ELF 3.5 промтоварный фургон| УралКомТранс

Характеристики и описание надстройки
Габаритные размеры ФУРГОНА (ДхШхВ) , мм 4 300 x 2 000 x 2 000
Внутренние размеры ФУРГОНА (ДхШхВ) , мм 4 250 x 1 950 X 1 870
Кол-во паллет  1200 х 800мм, шт: 6
Стандартная комплектация* Фургон каркасного типа, внешняя облицовка — плакированный металл, пол — транспортировочная фанера, внешний уголок — оцинкованный толщиной 2 мм
Дополнительные опции* — изменение любого и габаритных размеров фургона 
— Установка дополнительных дверей
— Покрытие пола рифленой сталью (толщина 3 мм)
— Покрытие пола рифленым алюминием (толщина 1,5 мм)
— Заливной пол (абразивный с кварцевой крошкой)
— Импортная нержавеющая фурнитура
— Обрамление алюминиевым уголком
— Обрамление нержавеющим уголком
— Портал задних ворот из нержавеющей стали
— Такелажная рейка для крепления груза
Характеристики и описание шасси
Кабина однорядная, 3-местная
Двигатель
Модель IISUZU 4JJ1 (4JJ1E4NC)
Экологический класс Евро-4
Объем двигателя, см3 2 999
Тип топлива ДТ
Мощность, кВт / л.с. при об/мин 91 / 124 при 2 600
Крутящий момент, Н*м при об/мин 354 при 1 500
Шасси
Трансмиссия ISUZU MYY5M, 5-ступенчатая механическая коробка передач
Тормоза Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Все барабанные
Подвеска передняя / задняя Рессорная / рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 1 900
Допустимая нагрузка на задний мост, кг 2 700
Расстояние между лонжеронами рамы, мм 700
Размеры швеллера рамы, мм 180 х 65 (толщина 4 мм)
Шины
205/75R16С
Емкость топливного бака, л 100
Напряжение бортовой сети, В 24
Стартер 24В-4,0 кВт
Генератор 24В-80А
Возможность установки КОМ +
Базовые опции шасси
Подогрев зеркал заднего вида +
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира +
Фильтр предварительной очистки топлива +
Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемым влагоотделителем +
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета
+
Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна +
Зуммер заднего хода +
Противотуманные фары +
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы +
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира +
Пепельница в боковой двери со стороны водителя +
Тканевая обивка сидений +
Подножки кабины пластиковые +
Окрашенный в цвет кабины передний бампер +
Угол открывания дверей кабины 90 град +

Подбор по авто. Шины и диски для Isuzu Elf

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Отзыв владельца Isuzu Elf (Исузу Эльф) 1996 г.

Isuzu Elf, 1996 г.в.


Год выпуска: 1996

Кузов: Грузовик тент

Двигатель: 4.6 л, Дизель, МКПП, 140 л.с.

Приобретен: Январь 2009 г.

Пробег: 337,000 км

Привод: Задний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто низкие

Этот автомобиль я приобрел в январе 2009. Купил я у своего родного дяди. По ПТС он был вторым владельцем, а по факту первым в РФ, потому как первый владелец был перекупщиком автомобилей из Японии. На тот момент автомобиль находился в удовлетворительном состоянии, потому как требовалась замена колес, замена масел и фильтров, охлаждающей и тормозной жидкости. Также был необходим частичный ремонт ходовой части. Пробег на тот момент был примерно 260-270 тысяч километров.

На момент покупки автомобиля я рассматривал два варианта автомобилей — из отечественного производителя и иностранного. Выбор пал на японское надежное авто! До этого у меня не было опыта пользованием зарубежными грузовиками, в основном Газели. И сравнение оказалось существенным!

Приобрел я этот грузовик для себя и своего собственного дела — связанного с продажей мебели. Поэтому он использовался исключительно для перевозки мебели. Он показал себя по своей маневренности в больших городах, также динамичности и экономичности на трассе.

По внешнему виду нареканий нет, единственное нет сполера на крыше, без него чувствуется встречный ветер.

По салону. Так как я ездил за мебелью на большие расстояния, то возникал вопрос ночлега на трассе, от сюда могу добавить еще один из минусов — это отсутствие спальника. Но так как в этом автомобиле есть возможность убирать торчащие рычаги переключения скоростей и ручного тормоза, то вопрос с неудобствами в комфорте отпадал.

Расход по топливу составлял: по трассе — 11-12 л/100км; по городу — 15-16 л/100км.

С момента приобретения данного грузовика он эксплуатировался от силы года полтора, по причине закрытия бизнеса. За время эксплуатации я обходился заменой расходников и жидкостей, поломок не было за исключением замены помпы системы охлаждения.

Плюсы

* Маневренность (очень маленький радиус поворота)
* экономичность (для такого объемного и мощного двигателя)
* отсутствие турбины (она здесь не нужна и проблем меньше)
* динамичность (не чувствуется загруженность, для этого грузовика 2 тоны как пух!)

Минусы

* Отсутствие спальника и спойлера на крыше
* дороговизна оригинальных, но долговечных расходных и запасных частей
* правый руль

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Я выбрал этот автомобиль, потому что он Японский!!! И этим все сказано!!!


Isuzu Elf — особенности, варианты шасси, технические характеристики

Этот коммерческий грузовичок стал настоящей легендой уже на заре своего создания, без малого 60 лет назад. И за это время развился в семейство универсальных автомобилей для города и пригорода, заполнив ранее пустовавшую нишу. А в соединении с японским качеством и тщательностью исполнения стал своеобразным законодателем моды в этом сегменте авторынка.

История создания модели

Isuzu Elf создавался в Японии в конце 50-х годов прошлого века как коммерческий грузовик среднего класса, который должен был заполнить нишу автомобилей для грузоперевозок внутри городов и между городами и пригородами, при условии небольшого расстояния между ними.

С первого поколения Исудзу образца 1959 года явно был «срисован» немного позже наш «УАЗ-буханка» — такие же чисто круглые «наивные» фары, похожая решётка радиатора и сам облик передней части кабины. Изначально грузовичок комплектовался бензиновым двигателем GL150 объёмом 1 491 см3 (1,5 литра условно) при мощности 60 л.с. однако уже в 1960 году он был заменён на новый базовый и более экономичный двухлитровый дизельный TL121/151.

Коммерческие грузовики малого тоннажа с начала 60-х и по сей день выпускались как версии Elf, Forward и Giga, а под автобусы городских маршрутов делался вариант под названием Isuzu Journey.

В России самой, пожалуй, известной модификацией этого автомобиля является специальная версия «3,5» с краном-манипулятором (в просторечии «воровайка»).

Особенности

Вряд ли есть смысл говорить о моделях поколений с первого по пятый включительно, то есть тех, которые выпускались до 2006 года – так как век современного авто недолог (если, конечно, машина не стояла на приколе как музейный образец). Исключение из этого правила – Исудзу 4-го поколения «эльфов», где были применены многие удачные решения и который можно встретить на дорогах всего мира и поныне.

Поэтому будем рассматривать узлы и агрегаты Isuzu Elf последних поколений – шестого, выпускавшегося до 2014 года. И седьмого под индексом «eco-friendly» или «дружественные к окружающей среде».

Двигатель

Речь пойдёт в первую очередь о моторах 4JJ1; 4JJ1E5LD; 4HK1E4NC; 4HK1E5NC; 4HK1E4CC.

  1. 4JJ1. Турбодизель для серии Isuzu Elf 3.5 по стандартам Евро-4. 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, системой рециркуляции выхлопа EGR и турбину с изменяемой геометрией. Рабочий объём 3 литра, мощность при крутящем моменте 354 Нм 124 л.с.
  2. Схожая конструкция у мотора 4JJ1E5LD. Оснащён дополнительной системой нейтрализации РОС, которая встроена в выхлопную магистраль, с возможностью её перенастройки под стандарты Евро-5.
  3. У 4HK1E4NC и 4HK1E5NC устройство похоже на два предыдущих: та же система рециркуляции, газораспределение на 16-ти клапанах и изменяемая геометрия турбонаддува. Отличия только в классе экологичности: первый создан по стандартам Евро-4, второй Евро-5. Рабочие объёмы, номинальные мощности и крутящий момент идентичны у обоих. То есть 5,13 л, 155 л.с. и 419 Нм.
  4. 4HK1E4CC. Агрегат для флагманских моделей. Конструктивно почти идентичен 4HK1E4NC, за исключением мощности (190 л.с.)

В седьмом поколении Исузу появились и гибридные двигатели, и двигатели, работающие на сжиженном газе.

Рама, подвеска

Все модели Исудзу созданы на базе рамного шасси лонжеронного типа, очень удобного в части монтажа любых сопутствующих инженерных систем. И пригодного для широкой линейки заводских надстроек. Примером такого комплексного подхода может служить расположение на нём обычного промтоварного или изотермического фургонов, открытого не усиленного кузова, простой бортовой платформы, самосвала (с соответствующим гидравлическим опрокидывающим механизмом), крана-манипулятора и т. д.

Подвеска стандартная для этого типа машин, рессорная впереди и позади, а передняя ось дополняется стабилизатором поперечной устойчивости.

Топливный бак

В зависимости от задач, под которые комплектуется автомобиль, на нём могут быть установлены топливные баки ёмкостью в 75, 100 и 140 литров.

Первыми в основном оснащаются машины с простой открытой грузовой платформой, вторыми – самосвалы или краны-манипуляторы. Наибольшая ёмкость топливного бака, скорее всего, окажется у моделей, где требуется топливо для дополнительных агрегатов. Например, для машин с изотермическими фургонами и холодильной установкой принудительного типа.

Дизайн

Несмотря на внешнюю некоторую угловатость кабина имеет отличные аэродинамические характеристики. Выступающие и вроде бы имеющие значительное лобовое сопротивление воздушному потоку на самом деле работают на его срыв на умеренных и больших скоростях. Что в целом снижает лобовое сопротивление.

Начиная с 5-го поколения изменился капот, фары стали располагаться «в 2 этажа» и их размер существенно увеличился.

Очень удачное остекление кабины: мало того, что впереди широкое панорамное лобовое стекло, так ещё и отмечаемое многими дополнительное стеклянное поле в передней части дверцы и столь же большие боковые зеркала заднего вида. Сами дверцы распахиваются без препятствий до 90 градусов. Их открывание – традиционное для автомобилестроения «по ходу движения», то есть с поворотными петлями спереди.

Салон

Внутри, как это принято говорить, «кабина больше, чем снаружи». Мелочи продуманы, расположение сервисных принадлежностей удобно и эргономично, всё буквально на расстоянии вытянутой руки.

Среднее сиденье складывается вперёд, преобразуясь в удобный столик.

Инструментальный ящик находится не под, а за сиденьями. Помимо бардачка, на консоли в центре кабины есть ящик для всяких полезных мелочей, на приборной панели удобная выемка, а под потолком – столь же удобная полочка. В нишах дверей – широкие доступные руке карманы.

Рулевое колесо регулируется не только по высоте расположения в соответствии с ростом водителя, но и по длине выдвижной штанги.

Кабины представлены следующей линейкой:

  • Crew Cab. Имеет увеличенные почти вдвое размеры с дополнительными сиденьями;
  • Wide Cab — расширенная;
  • Standard Cab (стандартная).

Варианты шасси

Рассматривая технические характеристики шасси Исудзу Эльф, нужно отметить практическую одинаковость следующих параметров:

  • Подвески – рессорные
  • Тормоза гидравлические, с ESC, включается ABS и ASR. Тип тормозов – дисковые
  • Трансмиссия SUZU MYY5M, 5-ступенчатая
  • Межлонжеронное расстояние рамы – 700 мм
  • Предельная нагрузка передней оси – 2 100 кг
  • Предельная нагрузка задней оси – 2 435 кг
  • Топливный бак ёмкостью 75 или 100 л в зависимости от комплектации авто
  • Напряжение сети 24 v
  • Генератор 24,3 v с током зарядки 90 А

От комплектации может зависеть и колёсная база, то есть расстояние между передними и задними осями. Так, в модели с массогабаритными характеристиками «длина 4 775х ширина 1 860х высота 2 150 мм колёсная база равняется 2 475 мм. А у модели с массогабаритными размерами «длина-ширина-высота» 6 020 х 1 860 х 2 160 размеры колёсной базы будут 3 345 мм.

Самая лёгкая модель во всём ряду Исудзу – с малотоннажным шасси ISUZU ELF 3.5 (NMR85). Идеальная модель для внутригородских магистралей с их плотным потоком машин и недостатком места для парковок или разгрузок перевозимого товара.

Модели и их грузоподъёмность

ELF 3.5 4×4 (NMS85)

Заднеприводная модель с небольшими габаритами и отличной маневренностью грузоподъёмность машины 1050-1125 кг. адаптирован к российским условиям эксплуатации.

ELF 5.5 (NMR85)

Малотоннажное шасси, рассчитанное на перевозку груза в 3 300-3 400 кг. Адаптирован к условиям дорожной и климатической эксплуатации в России.

ELF 5.5 4×4 (NMS85)

Полноприводная модель с повышенной проходимостью, в плане того, что вместо дорог у нас зачастую «направления». Масса перевозимого груза – 3055-3125 кг. преодолевает, на диво японцам и колеи, и напластования твёрдого льда.

ELF 7.5 (NPR75)

Полноразмерное шасси-универсал для городских и пригородных перевозок с повышенной дальностью, с грузоподъёмностью до 4,78 тонны. Новейшая технология турбонаддува позволила значительно экономить топливо, что, в свою очередь, позволяет показывать высокую эффективность и производительность машины.

ELF 7.5 4×4 (NPS75)

Вариант предыдущей модели с полным приводом. Грузоподъёмность – до 4,45 тонны. Передний противоподкатный брус убран, дорожный просвет увеличен. Так что узлы и подвески. Навесное оборудование дополнительно приподнято и уменьшен риск его контактирования с проезжей частью.

ELF 7.5 4×4 (NPS75)

Первое в модельном ряду Исудзу шасси с мотором на сжиженном природном газе. Топливных баллонов два, их суммарный объём 300 литров, что позволяет проехать при полной заправке до 350 километров.

ELF 9.5 (NQR90)

Самый грузоподъёмный Исудзу в линейке ELF, тянущий до 6,5 тонн. Модель ELF 9.5 (NQR90) пока единственная, оснащённая полностью пневматической тормозной системой.

Варианты оснащения

Технические характеристики

Грузоподъемность зависит от варианта колёсной базы. И это при практически неизменной мощности двигателя – разве что при установке на флагманских моделях можно увидеть 190-сильный дизель 4HK1E4CC вместо 155-сильного 4HK1E4NC.

Таким образом:

Основным ограничителем грузоподъёмности является длина рамы и, соответственно, колёсной базы с её разным вектором воздействия на основные элементы шасси. При полной массе автомобиля в 3 500 кг его грузоподъёмность в зависимости от колёсной базы может быть от 1,4 до 3, 5 тонн.

Трансмиссиями может комплектоваться как механической 5-ступенчатой, так и трансмиссией-автоматом с шестью ступенями.В базовой комплектации isuzu elf 6 и 7 поколений оснащается в основном дизельным двигателем ISUZU 4JJ1 мощностью от 124 л. с. при 2 600 об/мин.

Скачать подробную таблицу технических характеристик

«Плюсы»

У «японцев» традиционно надёжные двигатели, с идеально совместимым программным обеспечением бортового компьютера, управляющего всеми процессами в работающем автомобиле. Так что с этой стороны нарекания у владельцев Исудзу возникают редко.

К безусловным плюсам также относят идеальное распределение тепла по кабине в зимнюю стужу, отличный обзор и возможность отдохнуть даже при отсутствии специального спального места.

Отмечают также наличие запчастей в любой точке страны, а даже если и нет, специализированные фирмы высылают необходимое в кратчайшие сроки и по разумным ценам. Но здесь вопрос спорный: недорогие запчасти бывают только в тех случаях, если вы нашли их в магазине непосредственно. Стоит только связаться с заказом по почте – стоимость подскакивает на 20-50%.

Хорошая прочность кабины (за 10 лет эксплуатации ни один шов не разошёлся, ни одна заклёпка не отлетела), её коррозионная устойчивость.

Нет лишней «навороченной» электроники, все приборы на торпедо информативны и просты в эксплуатации. Надёжный гидроусилитель руля и удобна его подстройка под рост и габариты водителя.

Наиболее часто «летящие» по российским дорогам шаровые опоры меняются легко и быстро. К сожалению, цена оригинальных, фирменных, очень высока. Но это уже к следующей части – «минусам».

«Минусы»

Самая частая проблема возникает с подвеской, которая на российских дорогах, особенно в провинции и на междворовых участках, ниже всякой критики.

Второе, связанное с условиями России – необходимость частой замены такой части топливной системы, как форсунки дизеля из-за некачественного дизельного топлива или не той его марки. Особенно частая причина выходя форсунок из строя – использование среди дальневосточников, жителей портовых городов, специализированной солярки для судовых двигателей. Которая всё же по своим параметрам отличается от рекомендованной на сайте «ISUZU ELF».

Неудачное расположение насоса ТНВД и топливного фильтра – внизу. Умельцы берутся переставлять его наверх. Что сразу повышает ремонтопригодность.

Слабые датчики. Особенно внимательными нужно быть с датчиками температуры охлаждающей жидкости – могут не сработать и не включить вовремя вентилятор радиатора, что чревато полным выходом двигателя из строя.

Высокая цена нового автомобиля, не совсем соответствующая заявленным техническим характеристикам.

Впрочем, с последней претензией можно поспорить: ведь не секрет, что в наших условиях владельцы Исудзу эльфов часто пренебрежительно относятся в рекомендованным фирмой-изготовителем советам и прямым инструкциям и нагружают. Например, 3 с половиной тонный автомобиль до суммарного веса в 5 тонн!

Да, вывезет. Несколько раз. А потом появятся серьёзные проблемы с подвеской или даже с достаточно жёсткой рамой (появятся трещины и деформации). И кто виноват? Ну конечно же, японцы! Не предусмотрели…

«Среднее арифметическое»:

В целом же отмечают надёжность машины даже в базовой комплектации при соответствии технического исполнения и заявленного ресурса с условиями эксплуатации.

Вывод

Хорошая «рабочая лошадка» для средне- и короткомагистральных перевозок, особенно в городской черте. Предел её использования – пригородные дороги, города-спутники. На дальних расстояниях неэффективна из-за повышенного износа силового агрегата (он на это не рассчитан), подвески и всех частей шасси, особенно это касается тормозной системы. Которая может быстро выйти из строя при перегрузе, совмещённом с частыми торможениями.

Японских грузовиков Isuzu Elf на продажу. Лучшее соотношение цены и качества

Isuzu ELF — легкий коммерческий автомобиль, обеспечивающий высокие эксплуатационные характеристики, выпускаемый Isuzu с 1959 года. Автомобиль представляет собой идеальное сочетание производительности, утонченности и качества, которое удовлетворит ваши требования к мощному исполнителю.

Поскольку вы заинтересованы в покупке Isuzu ELF на продажу, мы собрали для вас некоторую представленную информацию об этом автомобиле и советы по покупке, как показано ниже.Давай проверим!

Ищете Isuzu ELF на продажу? Прочтите обзор ниже
История

Isuzu ELF Серия известна как впечатляющее и инновационное творение Isuzu Motors Ltd, получившее высокую оценку на основе анализа отзывов покупателей. Серия называется и известна под разными именами, такими как Isuzu reward, Graffer, Chevrolet W series и N-series. Производство Isuzu ELF началось в 1959 году и продолжается до сих пор из-за растущего и стимулирующего спроса клиентов во всем мире.В течение шести поколений, ELF претерпел трансформацию кузова и фейслифтинг, поскольку Isuzu всегда стремится предложить лучшую версию потенциальным клиентам как на внутреннем, так и на международном рынке.

Первое поколение дебютировало в 1959 году с моделями с рабочим объемом 1491 куб. См, объемом двигателя 2,2 л и специализированным кузовом. Второе поколение появилось на рынке с 1968 года и включает модели с рабочим объемом 1471 куб. См, обычным и дизельным двигателем и системой привода на передние колеса.Третье поколение появилось в 1975 году с автомобилей с плоской решеткой радиатора, модернизированной приборной панелью, внутренней кабиной шириной 1910 мм, дизельным двигателем и вместимостью от 3 до 6 пассажиров при достаточной вместимости. Четвертое, пятое и шестое поколение появятся в период с 1984 по 2006 год с более оснащенными новейшими технологиями и улучшенными версиями.

Основными конкурентами Isuzu ELF являются Toyota Dyna и Mitsubishi Canter.

Варианты цвета

Isuzu ELF доступен в 5 цветовых вариантах: оранжевый, серебристый, зеленый, синий и белый.

Внешний вид

Грузовики Isuzu ELF имеют внешний вид, аналогичный обычному полноприводному автомобилю, с огромным грузовым отсеком на редкости.Их фары большие и обеспечивают кристально чистый обзор водителю, даже когда он едет ночью. Грузовики производятся для коммерческих целей, поэтому у них большие шины, обеспечивающие хорошее сцепление с дорогой даже на пересеченной местности. Кроме того, эти грузовики оснащены прочным жестким кузовом и доступны во многих цветах, из которых клиенты могут выбирать. Последние модели получили немного лучший дизайн по сравнению с более ранними.

Интерьер

Isuzu ELF — это грузовик средней грузоподъемности, который может трансформироваться как в 19-местный, так и в грузовой автомобиль.Заглянув внутрь автомобиля, вы увидите, что его интерьер очень простой, с эргономичной панелью и приборной панелью, размещенной в передней части водительского пространства; передняя зона отдыха имеет достаточно места с 2 большими сиденьями с приличным пространством для рук и ног для водителя и пассажира. Автомобиль также оснащен системой центрального замка в качестве меры безопасности.

Технические характеристики

По мнению автомобильных экспертов, Isuzu ELF — мощный грузовик. Последние модели оснащены двигателями 4HG1-T и 4HK1-TC 4-CL, которые развивают достаточную мощность и работают на дизельном топливе, с полуэллиптической передней и задней подвеской из сплава.Они также обладают хорошей топливной экономичностью — 22 литра на 100 километров.

Советы по покупке грузовика Isuzu ELF непосредственно из Японии

В последние годы некоторые люди склонны импортировать подержанные автомобили напрямую из Японии, а не покупать их в местных автосалонах. Это довольно разумная идея, поскольку она может помочь вам сэкономить деньги, но при этом сохранить идеальный автомобиль в хорошем состоянии. Итак, если вы планируете купить подержанный грузовик Isuzu ELF таким образом, возможно, вам необходимо знать вот процесс покупки.

1. Найдите и выберите нужный автомобиль на некоторых японских платформах для подержанных автомобилей, таких как CarfromJapan.com. Отправьте запрос о состоянии, цене, истории и дополнительной информации о грузовике. Руководители отдела продаж автомобилей в Японии свяжутся с вами напрямую по электронной почте или по телефону.

Помните о поддельных электронных письмах, так как существует множество мошенников, которые могут обмануть вас на деньги.

2. После этого нужно провести переговоры с руководителями отдела продаж японских автомобилей о хорошей цене, которая соответствует вашему бюджету.

В настоящее время цена Isuzu ELF варьируется от 7 000 до 30 000 долларов в зависимости от года выпуска, состояния и других факторов автомобиля, поэтому вы можете опираться на этот диапазон, чтобы найти свой автомобиль.

3. Затем отправьте запрос на получение счета-проформы, разместите заказ и произведите оплату, которая может производиться либо через VISA, либо через банковский перевод. Руководители отдела продаж уведомят вас о следующих вещах, таких как подтверждение платежа, дата отгрузки, копия коносамента, оригиналы документов, а затем вы получите заказ в случае грузовика.

Заключительные слова

Нет сомнений в том, что модель Isuzu ELF продемонстрировала свою компетентность. Это экономичный, прочный и экономичный грузовик, а также дешевый и простой в обслуживании. Итак, если вы ищете коммерческий грузовик средней грузоподъемности, что вас сдерживает?

Isuzu Elf превратился в крохотный симпатичный кемпер

Жизнь в фургоне сейчас — горячая тема, будь то глобальная пандемия или кризис среднего возраста.В быстро развивающейся отрасли есть ниша энтузиастов, импортирующих японские автофургоны в качестве предпочтительных автомобилей для глэмпинга. В своем последнем видео Дерек Велдон из PacificCoastAuto рассматривает Isuzu Elf, отличного кандидата на роль компаньона в кемпинге JDM.

Пример на видео — модель с задним приводом, оснащенная четырехцилиндровым 4,3-литровым дизельным двигателем. Велдон говорит, что силовая установка на самом деле относится к большей части спектра, с которой идут эти автомобили. Изначально эльфы создавались как грузовики средней грузоподъемности, а затем их переоборудовали в автофургоны, отсюда и относительно здоровенный двигатель.

Помимо милой и приятной эстетики, оказывается, что Isuzu Elf имеет привычку изо всех сил играть. К сожалению, оказывается, что большинство людей, которые хотят купить один, не доводят его до конца, так как эти автомобили должны быть куплены незаметно на японских аукционах, прежде чем будут импортированы. Единственное свидетельство, на которое могут обратить внимание покупатели, — это единый лист предпродажной проверки, написанный на японском языке, который Велдон переводит сам. К счастью, он говорит, что когда дело доходит до покупки кемпера JDM, вы получаете то, за что платите.

Помимо бюрократии, мы думаем, что у Дуга Демуро был бы рабочий день с эльфом; Поскольку он был предназначен для японских рынков, автомобиль является праворульным. Помимо рулевого колеса на изнаночной стороне автомобиля, на кухне есть микроволновая печь, которая также выполняет функцию духовки. Все остальное вполне соответствует ожиданиям от автодома. Для автомобиля такого форм-фактора мы были удивлены, увидев в кемпере отдельную ванную комнату и душевую кабину.

Даже с учетом неопределенности, связанной с покупкой импортных товаров из Японии, с фактором эксклюзивности трудно поспорить.И то, что этому автомобилю не хватает в размерах, компенсируется характером.

ISUZU Elf 2006 — Самосвал Isuzu Elf на продажу — Stock No. 1461 — STC Japanese Used Cars