Jmc джип – Обзор 5-ти и 7-ми местного JMC Yusheng S350, фото, цена, комплектации и характеристики

китайский внедорожник старой школы — Авторевю

Чуть более десяти лет назад рамные внедорожники и пикапы стали первопроходцами китайского автопрома в России. Нынче от былого изобилия на нашем рынке не осталось и следа, но в Поднебесной таких машин все еще навалом, причем это не обязательно дешевые рабочие лошадки с убогим салоном и низким качеством сборки. Например, в Китае продаются довольно приличные рамные внедорожники JMC Yusheng S350, которые только что пережили значительное обновление.

Как и многие китайские автопроизводители, фирма JMC (Jiangling Motors Corporation) начинала со сборки пиратских копий внедорожников Isuzu Rodeo и схожих пикапов. Именно ее детище под дочерней маркой Landwind одиннадцать лет назад с треском провалило краш-тест, проведенный немецкой организацией ADAC. Но для первого внедорожника под материнским брендом в компании избрали другой путь. У JMC есть совместное предприятие с концерном Ford, на котором собирают фургоны Transit и внедорожники Everest для китайского рынка. Everest — это пассажирская версия известного у нас пикапа Ranger. Именно его китайцы и взяли за основу при создании вездехода Yusheng S350.

Первая версия собственной модели вышла на внутренний рынок в 2010 году: это классический рамный внедорожник длиной 4,8 м с дизайном туринского ателье Tesco, торсионной передней подвеской на двойных поперечных рычагах и задним неразрезным мостом с пружинами (у Рэйнджера были рессоры). Базовые версии — с задним приводом, а у модификаций побогаче — полноприводная трансмиссия с муфтой подключения передней оси, которую можно оставить в автоматическом режиме, а можно принудительно заблокировать поворотом селектора в салоне.

Сейчас проведена уже вторая модернизация машины. Внешность изменилась незначительно: новые бамперы, большая пасть радиаторной решетки, иные задние фонари. А вот интерьер полностью новый: с более солидной передней панелью, увеличенным экраном медиасистемы, измененной отделкой дверей и сидений. Сохранилась фишка модели — Т-образная рукоятка ручника, которую надо вытягивать вверх из центрального тоннеля. Из опций — «кожаный» салон, электропривод передних сидений, третий ряд, люк, навигатор, датчики света и дождя, но — никаких электронных наворотов (что неплохо) и климат-контроля (а это уже печально). Увы, синюшная подсветка приборов и кнопок никуда не делась.

Главная новинка под капотом — бензиновый турбомотор 2.0 GTDI, представляющий собой лицензионный фордовский EcoBoost. Он мощнее и тяговитее прежнего аналогичного двигателя, в основе которого лежала «четверка» Mitsubishi 4G63: 205 л.с. вместо 177 и 325 Нм вместо 250. С новым двигателем сочетаются шестиступенчатые «механика» или традиционный «автомат» ZF. Есть и турбодизель 2.4 Topanther, то есть опять же фордовский Duratorq: базовая 125-сильная версия агрегатируется с пятиступенчатой «механикой», а вариант мощностью 140 л.с. — с тем же самым «автоматом» ZF.

Цены в Китае на среднем уровне: от 18400 долларов, а дизельный вариант с полным приводом и «автоматом» оценивается в 23 тысячи. Знакомый нам Haval H5 (он же Great Wall Hover) в сопоставимых версиях стоит примерно столько же, хотя у него есть и дешевая модификация с атмосферным мотором. И ведь Hover в России находил немало покупателей! Но пока планов вывода подобных китайских внедорожников на наш рынок нет.

новый дизайн и турбомотор — Авторевю

Десять лет назад китайская компания JMC (Jiangling Motors Corporation) пыталась выйти на российский рынок, но простецкие пикапы Baodian на базе старого Isuzu оказались невостребованными и поставки быстро прекратили. Модернизированную версию того грузовичка до сих пор выпускают в КНР, но, помимо этого, в 2012 году появился более современный и дорогой пикап JMC Yuhu длиной 5,4 м, унифицированный с рамным внедорожником JMC Yusheng S350. Теперь компания подготовила его модернизированную версию, которая отличается тремя важными нововведениями.

Во-первых, серьезно переработана внешность. Компания JMC пытается найти свой фирменный стиль, для чего даже создала собственную дизайн-студию, которую с 2014 года возглавляет испанец Карлос Карраско, до этого работавший на фирмы Seat, Daimler и Borgward. С лица обновленный JMC Yuhu похож на кроссовер Yusheng S330 и почти не имеет общих кузовных панелей с дореформенной версией: даже колесные арки теперь прямоугольные вместо круглых.

Во-вторых, интерьер полностью новый: с более солидной передней панелью и увеличенным экраном медиасистемы. Из опций — «кожаный» салон, климат-контроль, навигатор, камера заднего вида, система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя.

Ну а в-третьих — новые силовые агрегаты. На смену чахлому атмосфернику 2.4 (136 л.с.) с японскими корнями пришел бензиновый турбомотор 2.0 GTDI, представляющий собой лицензионный фордовский EcoBoost (у JMC есть совместное предприятие с Фордом). Мотор развивает 205 л.с. и 325 Нм, агрегатируется с шестиступенчатой «механикой», а за доплату впервые для Yuhu предлагается шестиступенчатый «автомат» ZF.

Остался и турбодизель 2.4 Topanther, то есть опять же фордовский Duratorq, но его отдача увеличена со 125 л.с. и 310 Нм до 140 л.с. и 375 Нм. Пятиступенчатая механическая коробка передач уступила место агрегату с шестью передачами. В целом конструкция JMC Yuhu типична для азиатских пикапов: рама, рессорная задняя подвеска, задний или жестко подключаемый полный привод.

Для китайского пикапа обновленный Yuhu недешев: цены на родине начинаются с 20 тысяч долларов, а топ-версия стоит 26 тысяч, тогда как за дореформенную версию просили всего 15 тысяч. Продажи начнутся в ближайшее время, но о возвращении на российский рынок компания JMC пока не заявляла.

китайский рамный пикап JMC Yuhu

Китайская компания Jiangling Motors Corporation Limited представила готовый к серийному производству и выходу на китайский рынок пикап JMC Yuhu 2017-2018. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото JMC Yuhu модельного года.

Серийный китайский пикап ЖМС Юху оснащенный мощными двигателями – дизельным 2.4 Turbo мощностью 140 лошадиных сил и бензиновым 2,0-литровым EcoBoost от компании Ford с отдачей 205 лошадей.
В продажу авто новинка поступит в конце осени 2017 года по цене от 120000 юаней (примерно 1 050 000 в рублевом эквиваленте).

Внешне новый рамный пикап из Китая выглядит оригинально и солидно с массивным капотом, высоко расположенными фарами головного света, огромной решеткой радиатора и монументальным бампером с противотуманными фарами.

Профиль и корма китайского автомобиля ничем выдающимся не отличаются, одним словом пикап как пикап.

Габаритные размеры кузова JMC Yuhu 2017-2018 года в длину составляют 5375 мм с колесной базой 3085 мм, в ширину 1905 мм и в высоту 1760 мм с дорожным просветом 181 мм у версии с задним приводом и 1835 мм и 225 дорожного просвета у версии с полным приводом.
Длина и ширина грузовой платформы пикапа идентичны 1475 мм, а высота бортов 500 мм.
Стандартно автомобиль оснащается легкосплавными колесными дисками 16-го размера с покрышками 235/70R16 у версии с задним приводом и 265/70R16 у версии с полным приводом.

В салоне китайской авто новинки бюджетные отделочные материалы (искусственная кожа, жесткий пластик), но зато пикап может порадовать массой современного оборудования. В наличии мульти руль, стильная приборная панель с экраном бортового компьютера, система бесключевого доступа и кнопочный запуск двигателя, 8-дюймовый сенсорный цветной экран мультимедийной системы (поддержка смартфонов, навигация, Wi-Fi), электрические стеклоподъемники на всех дверях, наружные зеркала с электроприводом регулировок и подогревом, круиз-контроль, климат-контроль, водительское кресло с электроприводом регулировок, передние и задние датчики парковки, датчики давления в шинах, ABS и EBD.

Технически характеристики пикапа JMC Yuhu 2017-2018 года.
Под капотом новинки пропишутся два четырехцилиндровым турбо-мотора: 2,4-литровый дизель (140 л.с. 375 Нм), работающий в паре с 6 МКПП и более мощный 2,0-литровый бензиновый двигатель (205 л.с. 325 Нм), работающий в тандеме с 6 МКПП или предлагаемой в качестве опции 6 АКПП.
Новый китайский пикап предлагается к заказу, как с задним приводом, так и с полным 4WD.

JMC — все модели Джей Эм Си 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели JMC 2020 года: модельный ряд автомобилей Джей Эм Си, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев JMC, история марки Джей Эм Си, обзор моделей JMC, видео тест драйвы, архив моделей Джей Эм Си. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров JMC.

JMC 1032

От

Грузовик

Китай

Год: 2007

JMC 1051

От

Грузовик

Китай

Год: 2007


История марки JMC / Джей Эм Си

Jiangling Motors Co. – крупная китайская компания, занимающаяся производством грузовых, легковых автомобилей, а также микроавтобусов и внедорожников. Компания JMC была образована на основе авторемонтного завода Nanchang Motors Repair Factory в городе Нанчанг в 1952 году. С 1983 года фирма обладает правом выпускать комплектующие и кабины для грузовых автомобилей ISUZU серии N, а также производить полную сборку грузовиков, работая совместно с предприятием японских компаний ISUZU и Itochu.

1993-1995 годы ознаменовались в истории компании JMC выходом на международную биржу акций. Попытка продавать автомобили в Европе не увенчалась успехом, так как качество машин марки было неудовлетворительным, а краш-тесты показывали худшие результаты. Весомое конкурентоспособное преимущество и мощный толчок в дальнейшем развитии компании принесло заключение стратегического альянса JMC с Ford Motor Company. Так в 1997 году в Китае образовалось новое предприятие по производству лицензионного Ford Transit, тридцать процентов уставного капитала которого принадлежит фирме Ford. Столь продуктивное партнерство с лидирующими автомобильными предприятиями дало возможность компании JMC перенять, а затем использовать в собственном производстве последние технологические разработки. С этого времени в компании JMC наблюдается высокий конструкторский и научно-исследовательский потенциал, осуществляется продуктивная система управления различными бизнес-процессами и финансовыми потоками.

С 2003 года автомобильная компания JMC уверенно удерживает свои позиции в листе ТОР 100 китайских автомобильных компаний. В 2005 году компании было присвоено почетное звание «Самой конкурентоспособной автомобильной компании Китая». В 2006 году на Парижском моторшоу JMC предложила миру свой новый модельный ряд. Самые знаменитые автомобили данной фирмы, которые поставлялись в Россию — коммерческие малотоннажные грузовики JMC 1032 и 1051. Сборка этих грузовых автомобилей отличается высококачественным исполнением. Грузовики JMC имеют ряд положительных характеристик: руль оснащен гидроусилителями, их фары, регулируемые рулевыми колонками, являются противотуманными.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *