Кадиллак флитвуд: Купить Cadillac Fleetwood с пробегом: продажа автомобилей Кадиллак флитвуд б/у в Москве

Содержание

Cadillac Fleetwood: цена Кадиллак Флитвуд, технические характеристики Кадиллак Флитвуд, фото, отзывы, видео

Одноклассники Cadillac Fleetwood по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Cadillac Fleetwood

Cadillac Fleetwood, 1995 г

Хочу поделиться впечатлениями от обладания последним из настоящих американских автомобилей. Рамный, заднеприводный, полноразмерный седан Cadillac Fleetwood. Двигатель LT-1, 5.7 литра. 265 л.с. (Слава богу в ПТС проставили 130). Виниловая крыша, обилие хрома, в общем всё, что делает авто солидным и узнаваемым издалека. В салоне Cadillac Fleetwood всё, что и должно быть в авто такого класса: кожа, полный электропакет, очень неплохая музыка (CD плюс кассета) с нормальным шагом тюнера, автозатемнение зеркала, подогрев и подкачка кресел. Из систем безопасности: ABS, TC, 2SRS и два метра железа впереди. Пневмоподкачка задних амортизаторов, иная настройка подвески и рулевого управления — заметно отличают «Флитвуд» от других GM-мовских крупных автомобилей. Как по нашим дорогам передвигается рамный автомобиль, поймёт только тот, кто ездил. До Cadillac Fleetwood у меня было два De Ville. Классные авто, а из-за переднего привода даже более универсальные, но «Флитвуд» — это другой мир. Такой отстранённости от окружающей действительности не даёт ни один автомобиль. Рискну утверждать, что километров до 110-120 в час равных ему по комфорту мало. Утверждаю по опыту владения тремя Мercedes S-класса разных лет и двумя BMW 7 cерии.

Не буду петь песни про разгонную динамику и расход топлива. И то и другое для этой машины не самое важное. Стоимость содержания неоднозначная. «Расходники» очень приемлемые по цене. Детали подвески и трансмиссии дешевле, чем на переднеприводных «Кадиллаках». По двигателю сложней. «Убить» его тяжело. При 120 км/ч обороты примерно 2100-2200. Вообще не нагруженный мотор. «Вечный». Но стоимость некоторых навесных деталей не радует. У меня проблем пока не было, но 4 лямбда зонда с подогревом и крышка трамблера за 300 у.е. в перспективе не радуют (с нашей сыростью и бензином). Теперь о кузове. Наличие рамы от глобальных проблем спасает надолго. Сам кузов Cadillac Fleetwood от коррозии защищён неплохо. Бывают проблемы в зоне ног у водителя, там, где сырость от ковриков. Свет, кстати, вполне человеческий, стеклянные фары не затираются. О поведении на дороге. Свыше120 км/ч желательно двигаться только по знакомой трассе. На МКАДе упираюсь в ограничитель постоянно (176 км/ч). На дорогах качеством похуже лучше быть беспечнее. На скорости Cadillac Fleetwood открытый люк не заметит, зато после плавной ямки будете его долго «ловить». Как катер на волнах.

   Достоинства: комфорт. Надёжность. Внешний вид. Безопасность.

   Недостатки: неоднозначное поведение на больших скоростях. Мало хороших сервисов.

  Егор, Москва


Cadillac Fleetwood, 1993 г

Эксплуатирую Cadillac Fleetwood 1993 года выпуска, двигатель V8, объём 5.7 литра, 188 л.с. с плавным автоматом, расположенном на рулевой колонке, ну и президентским комфортом в черной коже с множеством приятных функций. Про внешний дизайн Cadillac Fleetwood, я думаю, можно промолчать. Cadillac — это машина с мужским характером в которой есть всё. Мне удалось поездить на многих авто разных классов, но я смело могу заявить, что лучшего авто мне пока не доводилось встречать, по крайней мере в этой ценовой категории. Вы спросите почему — на этот вопрос я вам наверное ответить не смогу. Просто это надо почувствовать. Надеюсь, меня поймут все владельцы Cadillac Fleetwood. На этой яхте царит особая атмосфера, атмосфера шика, спокойствия и достатка. При езде получаешь удовольствие, сравнимое с жизнью, где нет проблем, и ты ни куда не торопишься. Удобные кожаные диваны всасывают тебя и не хотят отпускать, а если играет джаз, то начинается эйфория, несравнимая ни с какими заменителями счастья. Получаешь дозу отличного настроения на весь день. Да и отношение людей к тебе становится совершенно другое, что на дороге, что на улице. Зачастую уступают проезжую часть, улыбаются и оборачиваются. Хочется отметить про ходовые качества Cadillac Fleetwood, сравнимые опять же с яхтой – он просто плывёт по дороге, когда хочется быть первым — это получается всегда. Но в основном в нём не хочется куда либо торопиться – 80 км/час, круиз контроль и начинается перед тобой интересный фильм, который хочется смотреть и смотреть.

   Достоинства: солидный. Мощный. Быстрый. Комфортный. Плавный.

   Недостатки: кроме возраста – никаких.

  Григорий, Санкт-Петербург

 

Кадиллак Флитвуд (1956-1996) и Cadillac Brougham (1982) — фото, характеристики, отзывы владельцев

Этот автомобиль появился в продаже на пике моды на большие и роскошные автомобили. При этом смог собрать немалую армию поклонников. В этом заслуга особой харизмы, которой была наделена модель, а также привлекательного дизайна и богатого оснащения.

Содержание статьи:

75 Series (1956—1976)

Прородителем модели Fleetwood стал именно Cadillac 75 Series. История автомобиля начинается с 1955 года — когда тот был представлен общественности в рамках одного из крупнейших мотор-шоу в США.

Новинка смогла привлечь к себе повышенное внимание благодаря неординарному, но в то же время строгому дизайну, просторным салоном и мощным мотором, поэтому спрос на нее превысил все ожидания. В 1959 году Флитвуд претерпел рестайлинг — это позволило продержаться седану на сборочном конвейере до 1976 года.

Техническая часть

Под капотом скрывается агрегат 6.0 литра. Его мощностная отдача насчитывает 300 лошадиных сил. В связке с мотором свои обязанности выполняет автоматическая коробка с четырьмя передачами, реализующая тягу силовой установки на задние колеса.

Краткие характеристики:

Двигатель (литраж)Мощность (исчисляется лошадиными силами)Тип трансмиссииПредельная скорость (исчисляется километрами в час)
6.03004АКП170

В длину Кадиллак 75 Серии растянулся на шесть метров, при этом его высота и ширина составили 1 метр 618 и 2 метра 32 миллиметра соответственно. Колесная база также не маленькая и приравнивается к 3 метрам 802 миллиметрам.

Читайте также: Cadillac CT6 — достойная альтернатива

Cadillac Fleetwood Brougham

В 1977 году концерн General Motors принял решение отказаться от полномасшабного производства больших седанов и в целом, габаритных автомобилей. На смену им стали приходить более компактные преемники.

Cadillac также был вынужден следовать новым тенденциям, поэтому вывел на рынок Fleetwood Brougham. Новинка была легче своего предшественника на 400 килограмм, а в движение приводилась семилитровым мотором.

Сборка машины продолжалась до 1982 года.

Ценовая политика

АвтоСтоимость (рублевая)
Cadillac Fleetwood 75 Seriesот 9 до 11,5 миллионов

Данная модель относится к разряду ретро-каров, поэтому зачастую купить его можно лишь на аукционе.

Мнение пользователя

Ввиду того, что этот седан выпускался без малого 20 лет, у него имеется немало поклонников, поэтому найти отзывы об машине не составляет проблем. Ниже будет приведен один из них.

Кадиллак Флитвуд 75 Серии является одним из самых любимых автомобилей в моей коллекции. Он покоряет огромными размерами, комфортабельным салоном и мягкой подвеской. При этом хочу также отметить тяговитый мотор, но экономичности от него ждать не приходится, поэтому 25-30 литров на «сотню» — вполне нормальное явление.

По части надежности сказать что-либо плохого не могу, ибо я приобретал полностью отреставрированный экземпляр. К тому же выезжаю на этом седане исключительно на выходных.

Тест

Классика жанра

Cadillac Fleetwood 75 Series отличается огромным внешними габаритами, что не может не привлекать заинтересованные взглядов окружающих. Кроме этого, в глаза бросается хромированная решетка, бамперы, корпусы задних фонарей и колпаки на колесах, придающие респектабельности облику. В профиль же кузов стремителен за счет «плавников» на задних крыльях.

Внутренний комфорт

Все органы управления скомпонованы непосредственно возле водителя. Сюда можно отнести приборный щиток, систему кондиционирования с авторежимом, индикатор селектора автоматической коробки и прикуриватель.

С точки зрения отделочных материалов все в полном порядке. А именно, торпедо и дверные карты отделаны настоящим деревом, тогда как сиденья обиты велюром.

Если говорить о сиденьях, то спереди установлен диван на два места с ремнями безопасности. На втором ряду диван также отформован под двух человек и здесь также присутствуют ремни безопасности.

С чувством собственного достоинства

Ускоряется Кадиллак Флитвуд 75 Серии весьма неплохо, при этом очень плавно. Двигатель обладает отличной тягой на низких и средних оборотах, поэтому очень эластичен. Коробка передач трудится неспешно, что вполне ожидаемо.

По части управляемости откровений не происходит. Руль тяжелый, с низкой информативностью и не дает возможности активно маневрировать. Более того на высокой скорости неизбежны подруливания, иначе машина будет «плавать» по дороге. Подвеска игнорирует мелкие ухабы, однако на крупных выбоинах все же присутствуют толчки.

I генерация (1985—1992)

Преемник 75 Серии увидел свет в 1985 году. С точки зрения дизайна автомобиль стал более строгим, при этом не менее эпотажным, нежели его идеологический предшественник. Внутреннее убранство обзавелось множеством интересных решений, а также изысканные отделочные материалы.

В 1986 году на рынок вышла длиннобазная модификация Cadillac Fleetwood, получившая приставку Limousine. Главной особенностью стало увеличение внутреннего пространства задней части салона. С целью повышения комфорта установлены напротив друг друга два диван, маленькие столики и мини-бар.

В 1989 году Флитвуд претерпел модернизацию. Снаружи незначительно изменилась оптика головного освещения, установлены иные бамперы. Внутри теперь можно увидеть цифровой щиток приборов, а также другую архитектуру центральной консоли.

Техника

На рынке автомобиль представлен в нескольких силовых модификациях:

  • Двигатель объемом 4.5 литра. Выдает мощность в 158 либо же 182 лошадиные силы.
  • Мотором 4.9 литра. Способен развивать 204 «лошади».

Все силовые установки комплектуются четырехдиапазонной автоматической трансмиссией.

Данные вкратце:

Двигатель (литраж)Мощностной потенциал (исчисляется лошадиными силами)Тип КПППредельная скорость (исчисляется километрами в час)
4.51584АКП160
4.51824АКП175
4.92044АКП190

Cadillac Fleetwood спроектирован на переднеприводной платформе. При этом подвеска обеих осей полностью независимая.

Отзыв пользователя

Автомобиль широко распространен на рынке. Ниже будет представлен опыт эксплуатации одного из владельцев.

Cadillac Fleetwood был приобретен мною у одного хорошего знакомого. Автомобиль достался в хорошем техническом состоянии, поэтому на всем протяжении эксплуатации (25 тысяч километров) проблем с надежностью не возникло. По ходу пользования выявил сильные, слабые стороны модели.

Достоинства:

  • Мягкая подвеска.
  • Достойная звукоизоляция.
  • Просторный салон.

Недостатки:

  • Слабая динамика разгона (мотор 4.5 литра).
  • Посредственная управляемость.

Рыночная стоимость

АвтоЦена (рублевая)
Cadillac Fleetwoodот 200 до 400 тысяч

В настоящий момент на рынке весьма сложно найти автомобиль в достойном техническом состоянии. Большинство продаваемых машин находятся в крайне плачевном состоянии.

Тест

Монументализм

Кадиллак Флитвуд получил строгий дизайн экстерьера. Автомобиль отличается выверенным пропорциями и лаконичностью. Респекбельности придает алюминиевые решетка радиатора и колесные диски, а также эмблема марки, возвышающаяся на капоте. Угловатая оптика головного освещения делает кузов еще более широким, нежели он есть на самом деле, при этом вертикальная конфигурация задних фонарей придает корме более изящный вид.

Гармония — во всем

Интерьер отделан материалами высочайшего качества — стоит отметить мягкий пластик, нежную кожу и натуральное дерево. Нет претензий и к сборке, так как панели подогнаны ровно.

Приборный щиток имеет четкую и крупную оцифровку, поэтому читается без проблем при любых условиях. Что касается центральной консоли, то на ней разместился блок климатической установки, аудиосистемы. Также, присутствуют два дефлектора воздуходувов.

Передний диван имеет откидной подлокотник, который повышает комфорт при дальних поездках, но отсутствие боковой опоры не обеспечивает фиксации ни водителю, ни пассажирам. На заднем диване будет вольготно даже трем высокорослым людям.

В движении

Силовой агрегат 4.9 литра тяговит на средних оборотах, но на высоких крайне нетороплив и быстро теряет свой запал при активном ускорении. Впрочем, ездить быстро на Кадиллаке все равно не хочется и причин тому несколько.

Первая причина — это автоматическая коробка. Она работает неспешно, делая огромные паузы при смене ступеней. Вторая — отсутствие выраженной обратной связи, информативности рулевого колеса, что делает управляемость не всегда предсказуемой.

Читайте также: Cadillac BLS — с прицелом на Европу

Зато к комфорту претензий почти нет. Независимая подвеска мягко отрабатывает неровности любого калибра, поэтому плавность хода всегда высокая.

II генерация (1993—1996)

Новое поколение Cadillac Fleetwood презентовано в 1993 году. Дизайн автомобиль стал современнее, при этом сумел сохранить черты предыдущего поколения. Что касается оснащения, то оно стало более технологичным.

Кадиллак Флитвуд был представлен на рынке в стандартном и удлиненной модификации (Limousine). Со сборочного конвейера модель снята в 1996 году.

Техническая часть

В дебрях подкапотного пространства американского седана скрывается безнаддувный силовой агрегат 5.7 литра с V-образным расположением восьми цилиндров, а также центральным впрыском топлива. При этом его мощностная отдача может быть разной: 188 либо 264 силы. Оба варианта трудятся вкупе с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Краткие данные:

Двигатель (литраж)Мощностной потенциал (исчисляется лошадиными силами)Тип КПППредельная скорость (исчисляется километрами в час)
5.71884АКП185
5.72644АКП215

Платформа была существенно модернизирована. Изменена кинематики подвески с целью повышения ездового комфорта, кроме того установлены более производительные стойки амортизаторов, усилены пружины.

Цена на рынке

АвтоСтоимость (рублевая)
Cadillac Fleetwoodот 500 тысяч до 1,5 миллионов

На рынке Российской Федерации модель официально представлена не была. В связи с этим, продажи машины были налажены посредством «серых дилеров».

Мнение пользователя

В интернете можно найти множество видео и статей, а также отзывов о данном авто. Ниже будет приведен опыт эксплуатации конкретного владельца.

Я всегда любил американские машины и поэтому, когда мне представилась возможность приобрести Кадиллак Флитвуд, то я использовал ее не раздумывая. Седан достался мне в изрядно потрепанном техническом состоянии и с пробегом более 130 тысяч миль. Но по ходу эксплуатации мне удалось привести машину в надлежащее состоянии. Для этого был проведен ряд мероприятий:

  • Замена всех масел и жидкостей.
  • Переборка ходовой части, установка новых амортизаторов, а также пружин.
  • Замена генератора.
  • Капитальный ремонт двигателя.

После этого я проехал на Кадиллаке еще 35 тысяч миль и проблем с надежностью не возникало. Вплоть до продажи «американец» радовал меня высоким комфортом и вместительностью.

Тест-драйв

Знакомые черты

Cadillac Fleetwood второго поколения в дизайне лишился угловатости, зато стал более стремительным. В то же время, автомобиль не утратил своей узнаваемости и идентифицируется по хромированной решетке радиатора, алюминиевым бамперам, продолговатой оптике освещения спереди и вертикальным фонарям — сзади.

Выход на новый уровень

Интерьер примечателен, прежде всего, цифровым щитком приборов. Он контрастен за счет зеленой подсветки, а также информативен. К тому же, выглядит такой «инструментарий» интересно и оживляет несколько консервативное торпедо.

По центру консоли размещены блоки аудиосистемы, климатической установки. Управление ими интуитивно понятное, поэтому от дороги водитель почти не отвлекается.

Читайте также: Обзор Cadillac Escalade (все поколения) — становление стиля

Комфортный вояж

Мотор с отдачей в 264 силы обеспечивает неплохую динамику, а также ровную тягу во всем диапазоне оборотов. Впрочем назвать быстрым Кадиллак Флитвуд нельзя ̶ ускорение очень плавное, ненавязчивое.

С точки зрения управляемости также никаких откровений относительно предшественников — «ватный» и неинформативный руль, огромные крены в виражах и ощутимое рыскание на высокой скорости. Но вот подвеска стала еще более комфортной и, если не считать вертикальной раскачки на неровностях, дарует плавный ход практически на любых кочках.

Фото всех поколений Cadillac Fleetwood:

отзывы об автомобилях Кадиллак Флитвуд на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиAllanteATSBLSBroughamCalaisCateraCT5CT6CTSDe VilleDTSEldoradoELREscaladeFleetwoodSeries 61Series 62Series 70SevilleSLSSRXSTSXLRXT4XT5XTS

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Кадиллак Флитвуд Брогэм’93-96

Кадиллак Флитвуд Брогэм’93-96 Cadillac Fleetwood Brougham 1993-1996

«Последний из Флитвудов»

80-е годы трудно было назвать лучшими в истории американского автомобилестроения, только-только начинавшего оправляться от потрясений предыдущего десятилетия. Детройт приноравливался идти в ногу с японским и европейским автопромом, и места в этом новом раскладе полноразмерным «классикам» уже не оставалось. Удалось уцелеть лишь немногим, среди коих был и «Кадиллак Флитвуд Брогэм» — пардон, просто «Кадиллак Брогэм», поскольку приставку «Флитвуд» у него отобрали для топ-вариантов мелкотравчатой серии «Де Вилль». Оставаясь почти неизменным с памятного 1977 года, этот большой «Кэдди» мирно дожил до начала 90-х.

Успешный дебют полноразмерного «Шевроле Кэприса» в 1990 году, выдержанного в стиле «биодизайн», подвиг американских дизайнеров дать еще один шанс этим реликтам былой славы: вот так, спустя три года, «новым платьем» обзавелся и «Брогэм», ставший по случаю опять

Fleetwood Brougham. Сохранивший свои немаленькие размеры, и, даже, слегка укрупнившийся в сравнении с предшественником, новый седан нес в себе неуловимые черты кадиллаковских шоу-каров Voyage (1988) и Solitaire (1989). Однако те были не в пример резвее, поскольку оснащались V12 в четыреста с лишком «лошадок» каждый, тогда как серийные «дорожные крейсера» распростились с такими могучими движками еще в начале 70-х.

Помолодевший «Кэдди» не вызвал ажиотажного всплеска продаж, но его постоянные клиенты — состоятельные американцы «за 60», государственно-корпоративный менеджемент, нефтяные шейхи и ателье по индпошиву лимузинов, были все равно рады поиметь в свои гаражи реинкарнированного любимца. Стоит ли говорить, что такая замечательная машина пополнила собой президентский автопарк Белого Дома, и на ее бронированной лимузин-версии разъезжали Клинтон и Буш-младший.

Печально, но в отличие от фордовского концерна, сохранившего-таки свои «дорожные крейсера» и в новом тысячелетии (честь и хвала ему за это), «Всеобщая моторная компания» (i.e. General Motors Corporation), отказалась от них решительно и бесповоротно. Последние «классики» корпорации, в том числе и «Кадиллак Флитвуд Брогэм», были сняты с конвейера осенью 1996 года.


Cadillac Fleetwood | Drive Classic

Cadillac Fleetwood — семейство американских автомобилей класса «люкс», выпускавшийся с 1936 по 1996 годы. Сначала были доступны как опция для других автомобилей Cadillac, а позже стал отдельной моделью. Почти за пол века производства было выпущено десять поколений модели.

Поколения

  1. Cadillac Fleetwood (1936-1937)
  2. Cadillac Fleetwood (1938-1940)
  3. Cadillac Fleetwood Sixty Special (1941-1949)
  4. Cadillac Fleetwood Sixty Special (1950-1953)
  5. Cadillac Fleetwood Sixty Special (1954-1956)
  6. Cadillac Fleetwood Sixty Special (1957-1958)
  7. Cadillac Fleetwood Sixty Special (1959-1960)
  8. Cadillac Fleetwood Sixty Special (1961-1965)
  9. Cadillac Fleetwood Sixty Special Brougham (1966-1970)
  10. Cadillac Fleetwood 75 (1966-1970)
  11. Cadillac Fleetwood Sixty Special Brougham (1971-1976)
  12. Cadillac Fleetwood Рона Рейгана (1983)
  13. Cadillac Fleetwood Била Клинтона (1993)

Рестайлы

  • В 1985 году для Cadillac Fleetwood была разработана новая переднеприводная платформа C-body. На этой платформе позже были построены такие марки как: Cadillac DeVille, Buick Electra и Oldsmobile 98.
  • Компания Кадиллак продолжала производить заднеприводный Fleetwood Brougham построен на платформе D-body до 1986 года. Фактически Fleetwood стал несколько измененной модификацией DeVille.
  • В 1989 году модель модернизировали, изменив дизайн передней части и представили Fleetwood в кузове купе.
  • С 1987 по 1993 год на основе изготавливался Cadillac Sixty Special с удлиненной колесной базой.

Тент-чехол адаптированный для автомобиля Cadillac Fleetwood / Кадиллак Флитвуд

Защита

 

Обеспечивает защиту авто от негативных факторов.

 

 

Пропитка от влаги

 

Тент на заказ «адаптированный» изготовлен из прочной и эластичной ткани с максимальной пропиткой от влаги.

 

Использование круглый год

 

Он всесезонный и морозоустойчивый.

 

Петли для крепления

 

Имеются прочные петли из ременной ленты, для крепления к колесам шнурками (тесемками).

 

 

Передние и задние фиксаторы

 

Имеются передние и задние фиксаторы-утяжки,которые надежно удержат чехол тент на кузове автомобиля.

 

Карманы для боковых зеркал

 

Для боковых зеркал разработаны специальные карманы, придающие дополнительную ветроустойчивость тента на кузове автомобиля.

 

Соответствие габаритам

 

Тент-чехол соответствует размеру авто. Форма чехла тента скорректирована на основе стандартного размера. Изготовление автомобильных тентов,которые идеально подойдут по габаритам автомобиля залог надежной защиты автомобиля от неблагоприятных факторов внешней среды.

 

 

   
   
Дополнительные опции по заказу

Вентиляционные клапана

 

Можно добавить отверстия для вентиляции.

 

 

Светоотражающие элементы

 

Для обозначения автомобиля в темное время суток.

 

Стропа под днищем

 

Применяется при сильном ветре, транспортировке и длительной парковке.

 

 

Молния на двери водителя и пассажира

 

Можно добавить замки «молнии» для доступа в водительскую дверь или в дверь пассажира.

 

 

Два замка молнии на двери багажника

 

Возможно наличие двух замков «молния» на двери багажника для открывания багажника без снятия тента.

 

 

Рекомендании

 

Сшить тент на автомобиль можно с дополнительными опциями.Тент-чехол адаптирован для каждой модели автомобиля. Пошив тентов на заказ в последнее время весьма популярен.

 

 

Бесплатная консультация

 

Если Вы хотите купить тент на заказ, но сомневаетесь в том, какие опции вам нужны, обратитесь к нашему менеджеру и он подробно Вас проконсультирует.

 

Запчасти Cadillac Fleetwood (Кадиллак Флитвуд)

ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ ПОДБОРА ЗАПЧАСТЕЙ НА

Cadillac Fleetwood ( Кадиллак Флитвуд)

Запчасти для Cadillac Fleetwood ( Кадиллак Флитвуд)

Cadillac Fleetwood – модель знаменитого автоконцерна с увлекательной и необычной судьбой. Изначально она была сконструирована как представительский седан, однако по желанию владельца ее можно было переделать в кабриолет, причем с американской версией это проделать было проще, чем с европейской. Объясняется это особенностями рамы автомобиля. К отсутствию или жесткости крыши американские Cadillac Fleetwood менее чувствительны. Покупать какие-то особенные запчасти Cadillac Fleetwood для их модификации не требуется. Достаточно срезать центральные и задние стойки крыши, а после убрать стекла и вручную натянуть и зафиксировать мягкий тент.

Серия Fleetwood в 1977 году была разделена на два направления. Это нужно учитывать, подыскивая запчасти Кадиллак Флитвуд для автомобилей, выпущенных после этого года. Для лимузинов использовалась D-платформа и удлиненная колесная база. Более короткая C-платформа выступала в качестве основы для седанов. Такое разделение привело к тому, что запчасти Cadillac Fleetwood для разных представителей модели стали требоваться разные.

Владельцы этой машины рассказ о ней чаще всего начинают с описания салона, причем в восторженных отзывах они ничем себя не ограничивают. Кадиллак Флитвуд – очень красивая модель, поражающая величием и роскошью оформления. Этот автомобиль отлично подходит для политиков, артистов и других известных людей. Содержание его обходится недешево, ведь запчасти Кадиллак Флитвуд стоят достаточно дорого. Натуральная кожа в отделке также требует постоянного внимания.

Первые представители этой модели оснащались двигателем объемом пять целых и семь десятых литра от Шевроле. Мощность мотора составляла сто восемьдесят семь лошадиных сил. Эта разновидность двигателя является стандартной для автомобилей General Motors, поэтому некоторые запчасти Cadillac Fleetwood являются взаимозаменяемыми с деталями для других представителей этого концерна. Используемый двигатель отличался хорошей и тихой работой, впрыск топлива в нем был центральным.

В 1993 году в Флитвуды начали устанавливать четырех ступенчатую автоматическую коробку передач. Несколько модифицированы были и другие узлы, поэтому выбирать запчасти Кадиллак Флитвуд нужно с учетом года выпуска и комплектации конкретной машины. Модели 1993 года от прочих также отличали обновленные зеркала заднего вида, двухспицевый руль и установленная с пассажирской стороны одна выхлопная труба.

Cadillac Fleetwood — эксперимент, ставший жемчужиной бренда

Автор: Айварас Григелевичюс

Большинство европейцев считают, что автомобили марки Cadillac подходят только пенсионерам, которым не важен ни внешний вид, ни мощность двигателя. Единственное, что для них важно, — это комфорт.

Отчасти это правда, потому что в конце 90-х автомобили этого производителя были не чем иным, как большими диванами на колесах.

Однако Cadillac, который хотел стать жемчужиной General Motors, когда-то был одним из самых благородных и технологически продвинутых автомобилестроительных предприятий в мире.Нужны доказательства?

Компания, созданная в 1902 году, стала первым производителем автомобилей, внедрившим стартер с замком. В 1911 году у Кадиллаков появился электростартер. В 1916 году Cadillac начал использовать теперь обычную компоновку приборной панели, где коробка передач и ручной тормоз располагались справа, а акселератор, тормоза и сцепление располагались рядом друг с другом.

Cadillac часто стремился быть на шаг впереди своих конкурентов и не позволял своим конкурентам превзойти их, особенно в Европе. Cadillac Fleetwood — лучший пример всего хорошего в Cadillac.

Все началось с …

В начале 40-х годов весь мир был очарован уникальным искусством тела. Каждый богатый парень хотел иметь приличную машину, не подходящую для бедных. Поэтому элита звонила в специальные мастерские и заказывала кузов, не имеющий аналогов.

Cadillac увидел эту возможность и решил создать серию уникальных моделей — Fleetwood. Основная идея эксперимента — предложить уникальные модели, выпущенные ограниченным тиражом, которые удовлетворят любые запросы.

Первая серия Fleetwood была представлена ​​не в то время, когда набирала силу Великая депрессия. Это был крупнейший капиталистический экономический кризис, произошедший между 1929 и 1933 годами. Он повлиял на все отрасли и распространился по всему миру. Поэтому неудивительно, что Cadillac выпустила очень мало автомобилей Fleetwood. Однако первый стал образцом совершенной основы, позволившей изготавливать и предлагать различные виды кузовных работ. Седаны, купе, кабриолеты, лимузины — все типы носили название Fleetwood и производились с 8-цилиндровыми двигателями.

1936–37 Cadillac Fleetwood

1936–37 Cadillac Fleetwood

После разрушительного экономического кризиса Cadillac (как и другие производители) должен был тщательно спланировать, как потратить каждую копейку. Это была одна из причин, по которой конкретный набор Sixty Special и Series 70 был назван Fleetwood.Дешево, эффективно и выгодно.

General Motors придерживается той же политики в течение многих лет. Fleetwood, что касается уровня оснащения, использовался с 1935 по 1986 год. В этот период Cadillac произвел лишь несколько моделей, которые были достойны эмблемы Fleetwood. Это «Кадиллак Флитвуд Лимузин» и «Кадиллак Флитвуд Броэм».

Cadillac Sixty Special Fleetwood 1947 года

1953 Cadillac Fleetwood Sixty Special


Болезненное падение

1985 год.Спектр моделей Cadillac вернулся к знаменитому, но менее известному для поколения того времени имени — Fleetwood.

На этот раз General Motors использовала легендарное имя Fleetwood на багажнике седана среднего класса. Это был мудрый выбор? С экономической точки зрения — почти идеально. С другой стороны, тоже было жалко.

В то время самой большой проблемой автомобилей Fleetwood была динамика, присущая только компактным автомобилям. Несмотря на то, что эти американские седаны комплектовались великолепными 8-цилиндровыми агрегатами, им удалось достичь более 200 л.с.И это была машина длиной 5 метров. Просто представьте себе агонию объезда других машин по дороге.

1976 Cadillac Fleetwood Sixty Special B cabin d’Elegance

1976 Cadillac Fleetwood Sixty Special B рангом

General Motors вернула себе здоровый дух почти через десять лет, в 1993 году.С тех пор название Fleetwood использовалось только на заднеприводных автомобилях. Это изменение предоставило Cadillac финансовую поддержку для создания нового автомобиля.

Как и другие творения General Motors, седан Fleetwood имел электронную приборную панель, автоматическую коробку передач на четыре (!) передач, климат-контроль, все материалы были обтянуты кожей, и почти все устройства были электронными. Звучит немного смешно, правда? Тем не менее, эти преимущества, которыми обладал европейский аналог, были редкостью, если только это не Mercedes-Benz S класса.

Лимузин Cadillac Fleetwood 1977 года

Лимузин Cadillac Fleetwood 1977 года

Руководители General Motors хотели, чтобы имя Fleetwood ассоциировалось с высшим классом роскоши. Проблема заключалась в том, что поколение того времени связывало роскошь с размером и массой. В результате получилась яхта длиной 5/7 метров, у которой было 5 метров.7-литровый двигатель (260 л.с.) позаимствован у Chevrolet Corvette. Выглядит впечатляюще, но всего на 5 минут.

1985-1988 Cadillac Fleetwood Coupe

1991–92 Cadillac Fleetwood

Седан, просуществовавший всего пару лет, должен был признать доминирование быстро растущего спроса на внедорожники.General Motors просто не видела причин для производства седанов более высокого класса, которые собирают около 15 000 покупателей.

В 1997 году производство Fleetwood прекратилось раз и навсегда, не оставив никаких шансов на возрождение. В том же году General Motors прекратила производство всех седанов, изготовленных из стандартных компонентов. Вместо этого они начали делать более популярные Chevrolet Suburban и Chevrolet Tahoe.

1994 Cadillac Fleetwood интерьер


Пять лучших моделей Cadillac Fleetwood всех времен

В 1920-х годах Cadillac предпринял эксперимент, результатом которого стала одна из самых роскошных моделей автомобилей, которые он когда-либо производил.Цель эксперимента была достаточно проста — произвести ряд уникальных моделей ограниченным тиражом, которые отвечали бы элитарному спросу на уникальный дизайн кузова, при этом удовлетворяя все требования. Результат — Cadillac Fleetwood — был совсем не простым.

К сожалению, он не смог бы выбрать худшее время для своего эксперимента, если бы попытался. Первые Fleetwood были выпущены в то время, когда мир с головой падал в Великую депрессию. В результате за первые несколько лет производства было выпущено всего несколько автомобилей с кузовом Fleetwood.Если вы хотели такой, ваш выбор был ограничен Cadillac Series 75 или 90 и Cadillac Sixty Special. Но к 1957 году Флитвуд добился своего.

Cadillac Series 70 Эльдорадо Брум присоединился к клубу Флитвуд в конце 50-х — оттуда оставался единственный путь. В 1963 году Eldorado Biarritz получил кузов Fleetwood, а в 1977 году нам подарили Cadillac Fleetwood B рангом и Cadillac Fleetwood Limousine. В 1985 году Cadillac счел нужным дать название Fleetwood сольному автомобилю: в результате появились модели Fleetwood B cabin и Cadillac Fleetwood Sixty Special.Четыре года спустя он претерпел серьезные изменения, чтобы еще больше отличить его от линейки DeVille. Результатом стало больше мощности и очень привлекательный новый вид.

Но к тому времени рынок начал меняться. Людям не нужны роскошные машины длиной с лимузины; они хотели внедорожники. Когда продажи упали до рекордно низкого уровня, в 1997 году Cadilac наконец-то вывела на рынок имя Fleetwood. Но вы не можете долго держать хорошую машину в строю. За годы, прошедшие с тех пор, как Cadillac отключил Fleetwood, все больше и больше поклонников Caddy обращаются к этим супер роскошным автомобилям, в результате чего вы можете рассчитывать потратить немалые деньги, если вам случится найти такой на аукционе.

Но теперь к основному вопросу. Какой из всех когда-либо созданных Fleetwood является лучшим? В конце концов, у каждого есть свой личный фаворит, но если вам нужен наш совет, вы не ошибетесь ни с одним из этих пяти лучших вариантов.

1946 Серия Fleetwood 75

Если вам нужна классика, обратите внимание на Fleetwood Series 75 1946 года. Названный одним из лучших автомобилей Cadillac, когда-либо созданных на сайте blog.cheapism.com, Series 75 был огромным зверьком с мощным V-8. двигатель и супер стильный дизайн.Созданный для выхода на рынок, созданный новоявленными американцами (послевоенное время, возможно, имело свои недостатки, но принесло пользу потребителю), он вызвал огромный ажиотаж после своего выпуска — настолько, что на самом деле Cadillac пропустил бит и недопроизводство в размере 96000 заказов.

1965 Fleetwood Sixty Special B рангом

Наличие в названии слова «особенный» не всегда гарантирует, что вы получите что-нибудь особенно примечательное. За исключением, конечно, модели Fleetwood Sixty Special Budget 1965 года выпуска.Модель Sixty Special Bitud лучше всего описывается как яхта на колесах. В ней собрали все лучшее, что есть в Sixty Special, Fleetwood и B cabin, и создали суперкар, о котором мечтают. Notoriousluxury.com называет это «шедевром мастеров», и они не ошибаются. Будучи первым Cadilac, полностью созданным Fleetwood (до того времени их вклад ограничивался интерьерами), он олицетворял роскошь в большом масштабе. Просторный, длинный и великолепно спроектированный интерьер с отделкой из натурального дерева, электрические стеклоподъемники, электрические форсунки, переднее сиденье с электроприводом, широкие передние и задние широкие складывающиеся центральные подлокотники, а также выход для направления тепла в заднее отделение, представляли собой гигантский скачок вперед. для Cadillac.. и, благодаря своей высокой цене, столь же гигантское вложение для поклонников Cadillac.

1974 Cadillac Fleetwood Talisman

К середине 1970-х роскошь означала большой. И Cadillac Fleetwood Talisman был большим с большой буквы B. При ширине 79,8 дюйма, колесной базе 133 дюйма и длине 233,7 дюйма это была больше супер-яхта, чем автомобиль (и, конечно, больше лимузин, чем седан, даже если он утверждал, что это последнее). Но иногда лучше побольше. Роскошный представительский стиль, вместительный интерьер и плавная мощность — все это делает Fleetwood Talisman последним словом роскоши и комфорта.Снаружи было достаточно приятно, но это был ультра-плюшевый интерьер с велюровой обивкой Медичи, подушками и поясными халатами, а также фиксирующими передними и задними центральными консолями, отделанными Медичи (с подсветкой блокнота с ручкой и карандашом в багажнике), что действительно втянули покупателей. Как отмечает oldcarmemories.com, тот факт, что он поставлялся со всеми мыслимыми вариантами под солнцем, также не повредил его привлекательности.

1976 Эльдорадо Флитвуд кабриолет

В 1976 году эпоха мягкого верха закончилась — по крайней мере, по мнению GM, который твердо верил, что мягкий верх — это тенденция, которая увидела свое время.В том же году с конвейера сошел последний кабриолет Cadillac. Это был, несомненно, печальный момент, но какой выход. Речь идет о кабриолете Eldorado Fleetwood 1976 года выпуска, коллекционном выпуске, у которого, возможно, было всего 200 автомобилей, но с тех пор он вошел в историю как один из лучших (не говоря уже о покрытых) Cadilac всех времен. С белым кузовом, белым верхом, белым колесным колпаком, белым кожаным сиденьем (только с красной окантовкой) и капотом с красными, белыми и синими полосами, это был особенный автомобиль, созданный как дань уважения концу мягкий верх.Как оказалось, GM ошибалась, говоря, что у кабриолета нет будущего. Но даже если другие производители автомобилей все еще выпускают их, Eldorado Fleetwood Convertible 1976 года остается последним кабриолетом Cadillac, когда-либо созданным. Уже один этот факт заслуживает особого упоминания.

1980 Флитвуд Брохэм V8 купе

В 1980 году Fleetwood B BAWOOM был модернизирован. Новый дизайн был гладким, стильным и откровенно святым, с уменьшенным стилем, улучшенной аэродинамикой, рулевым управлением и тормозами, наклонно-телескопическим рулевым колесом и, благодаря новой конструкции, улучшенной топливной экономичностью.Звездой шоу стало недавно представленное двухдверное купе Fleetwood B cabin. Благодаря сверхмощному двигателю V8 он предлагал потрясающие максимальные скорости (по крайней мере, по нынешним стандартам) и невероятно плавную езду. Тем временем интерьер предлагал типичную роскошь стиля Cadillac с индивидуально регулируемыми лампами для чтения на задних сиденьях, складывающимися центральными подлокотниками передних и задних сидений, антенной с автоматическим питанием, линией крыши с электроприводом, дополнительным пространством для головы на 2 дюйма по сравнению с более ранними моделями.

Final Fleetwood — Old Cars Weekly

Последний традиционный седан Cadillac сохраняет сильные позиции после

До того, как грузовики стали пригородными транспортными средствами, кадиллакам часто доверяли тянуть туристические трейлеры.Флитвуды были настолько традиционными, что справлялись с поставленной задачей.

Кадиллак Флитвуд не водит; он командует им. Пассажир также не едет просто на Флитвуде; он переживает это.

Немногие автомобили имели полностью рестайлинговый Кадиллак Флитвуд 1993–1996 годов на скорости или на отдыхе. Это был самый большой новый автомобиль в Америке того периода — 225,1 дюйма в длину — 18 футов 9 дюймов для устойчивой езды. По любым меркам это была большая машина по габаритам и индивидуальности. Дизайн был в значительной степени вдохновлен концептами элегантного седана Cadillac Voyage 1988 года и купе 1989 Solitaire .Варианты защитных решеток этих концептов, композитные фары, крылья с бортиками, световая отделка по всему нижнему периметру и даже профиль Voyage — все это вошло в производство Fleetwood в 1993–1996 годах. Для клиентов Cadillac это означало красиво обновленный Fleetwood, который прекрасно сочетал традиционную роскошь Cadillac с гладкостью, ожидаемой покупателями автомобилей 1990-х годов.

В интерьере Cadillac Fleetwood и Fleetwood B cabin 1993 года была установлена ​​более современная приборная панель и датчики, чем у их предшественника, датированного 1977 годом.В остальном большие Cadillac отличались традиционной роскошью Cadillac с большей мягкостью по сравнению с Fleetwood B cabin и его чуть менее шикарным аналогом Fleetwood.

Новый Fleetwood 1993 года дебютировал на 90-летнем юбилее Cadillac, но тихо. Компания все еще находилась на волне мейнстрима популярности Севильи и Эльдорадо в европейском стиле, которые были совершенно новыми для 1992 года. Затем в 1993 году появился новый двигатель Northstar, который еще больше отвлек внимание от нового Fleetwood, и он мог бы использовать некоторые Его название осветило светом, поскольку в предыдущие годы оно менялось.

Флитвуд 1993 года заменил полноразмерный заднеприводный Кадиллак 1992 года на Брумэн, стиль которого в основном датируется 1977 годом с умеренным фейслифтингом в 1980 году и незначительным фейслифтингом в 1990 году. С 1987 по 1992 год название Fleetwood было Используется только на переднеприводной модели Fleetwood Sixty Special на базе deVille.

Концепт седана Cadillac Voyage 1988 года был предшественником дизайна.

На ранних заводских фотографиях нового полноразмерного заднеприводного Кадиллака 1993 года на дверях видна надпись «Bitud», указывающая на то, что большой Cadillac, возможно, и в 1993 году продолжал называться Bitud.Однако, когда машина появилась в автосалонах, она снова официально стала Fleetwood. Модель с передним приводом 1993 года называлась просто Sixty Special, что полностью вернуло имя Fleetwood большому традиционному заднеприводному Cadillac.

1989 Концепт-купе Solitaire предоставил некоторые конструктивные особенности Fleetwood 1993–1993 годов. Fleetwood, в свою очередь, предсказал стиль DeVille 1994 года.

Fleetwood 1993–1996 годов стал последним традиционным полноразмерным заднеприводным роскошным седаном Cadillac.Этот последний Fleetwood также станет последним легковым автомобилем Америки, оснащенным хромированными металлическими бамперами. Он также продолжил традиционную тему вертикальных задних фонарей Cadillac и решетку радиатора в виде надгробия. Хотя заднеприводная модель Cadillac была самой устаревшей моделью Cadillac с тех пор, как deVille стал переднеприводным в 1985 году, Fleetwood 1993 года фактически предсказал стиль рестайлингового DeVille 1994 года.

Последние Fleetwood не только выглядели стильно, но и сделали все возможное.В 1993 году был доступен только 5,7-литровый V-8 мощностью 185 л.с. (в 1992 году он был опционально), а в 1994 году единственным предложенным двигателем был новый 5,7-литровый V-8. Этот 5,7-литровый двигатель V-8 Gen II, вариант двигателя Chevrolet Corvette LT1, значительно увеличил мощность до 260 л.с. в 1994 году. 5,7-литровый двигатель Gen II не сделал Fleetwood гоночным автомобилем, но один магазинный тормоз мчался новый Buick Roadmaster, который делил свое шасси с Fleetwood, и произвел отличное вращение шин у рождественской елки.

Этот предсерийный автомобиль Cadillac 1993 года имеет надпись «Bitud» на дверях и «d’Elegance» на задней стойке, что указывает на то, что Cadillac почти продолжал использовать эту номенклатуру вместо Fleetwood в своих больших заднеприводных моделях.

Fleetwoods, возможно, не были так популярны, как их конкурент Lincoln Town Car, но сегодня у них есть поклонники. (Town Car превзошел Fleetwood почти в 4 к 1 в 1993 году и более чем на 6 к 1 в 1996 году). Коллекционеры и фанаты предпочитают свои Fleetwood, одетые в пакет B рангом, в который добавлены различные алюминиевые колеса и виниловое покрытие крыши (которое можно было исключить. ), и немного более шикарный интерьер вместе с другим передаточным числом задней оси. Cadillac Fleetwood B BAUME 1996 года — самый желанный из всех, отчасти потому, что это был последний Fleetwood, а отчасти из-за усовершенствований, внесенных в течение четырехлетнего срока службы модели.Особенно востребованы поздние модели Fleetwood Broughams с хромированными колесами.

В целом финальная машина Fleetwood — надежная машина. Шасси Fleetwood использовалось не только с Roadmaster 1991–1996 годов, но и с Chevrolet Caprice, а Caprices с 5,7-литровым двигателем безупречно выдержали суровые полицейские службы. GM рекламировала свои Fleetwood с 5,7-литровым двигателем Gen II как не нуждающиеся в настройке на пробеге 100 000 миль, отчасти из-за их новой системы подачи искры Opti-Spark на основе угла наклона.Он звучал великолепно и определенно проработал более 100 000 миль, но примерно на 150 000 миль мозг Opti-Spark обычно нуждается в замене. Это требует снятия водяного насоса и установки замены Opti-Spark от GM, так как послепродажные установки часто приводят к большему количеству проблем. Также может быть случайный электрический гремлин, иногда с зажиганием для предотвращения кражи PassKey, что расстраивает владельцев. Автомобили также немного страдают от типичных мер GM по снижению затрат (снижению качества), особенно в интерьере.Тем не менее, эти автомобили известны тем, что преодолевают более 200 000 и даже 300 000 миль даже без строгого соблюдения графиков технического обслуживания.

С 1987 по 1992 год все модели Fleetwood были основаны на переднеприводной модели deVille и назывались Fleetwood Sixty Specials. В 1993 году название Fleetwood вернулось к большому заднеприводному Cadillac, а переднеприводный автомобиль назывался просто Sixty Special

. пример пробега предпочтительнее автомобиля проекта.Fleetwoods и Fleetwood Broughams в диапазоне 50 000 миль можно найти по цене около 10 000 долларов. Мы видели некоторых мечтателей с капсулой времени Fleetwood Broughams, проехавшей менее 1000 миль по цене более 100000 долларов, но машины все еще продавались в последний раз, когда мы смотрели. Fleetwoods и Fleetwood Broughams в диапазоне 50 000–100 000 миль обычно оцениваются от 5 000 до 7 500 долларов США, но не бойтесь примера, который пересек отметку в 100 000 миль. Эти автомобили только что обкатаны и стоят от 3500 долларов и выше.

Cadillac’s B рангом, предшественник Fleetwood 1993–1996 годов, который не назывался Fleetwood с 1987–1992 годов.

В постлоге имя Fleetwood действительно вернулось к Cadillac после 1996 года, но оно было на переднеприводном DeVille с колесной базой, увеличенной производителем кузовов Superior. Эти модели Fleetwood Limited были построены для моделей 1998 и 1999 годов, и, хотя они интересны и редки, у них нет таких же поклонников, как у предшествующих им заднеприводных моделей Fleetwood.

Новый для 1994 Gen II 5,7-литровый (350-кубовый) двигатель V-8, используемый в Fleetwood и Fleetwood B рангах. Этот двигатель изображен без узнаваемой треугольной черной пластиковой крышки. Многие любители называют этот двигатель в Fleetwood «Corvette LT-1», хотя Gen II в Fleetwood технически отличается от Corvette LT-1.

* Как партнер Amazon, Old Cars зарабатывает на соответствующих покупках.

История Fleetwood | Глава

.

Текст с: https: // en.wikipedia.org/wiki/Cadillac_Fleetwood

Компания Fleetwood Body Company из Флитвуда, штат Пенсильвания, была основана Гарри Урихом в девятнадцатом веке. Он начинался как небольшое сообщество мастеров, основанное Генри Флитвудом, эсквайром. Пенвортама, недалеко от Ланкастера, Англия (семья Флитвуд процветала в Англии в 17-18 веках). Богатые 300-летние традиции кузовостроения, которые компания Fleetwood Body Company применила к своей работе над автомобилями, обеспечили ей высокую репутацию в автомобильных кругах по всему миру к 1920-м годам.В течение 1924 года кузовные автобусы строились компанией Fleetwood для различных марок роскоши. Однако после того, как Fisher Body Corporation купила Fleetwood Body Company в 1925 году, кузова Fleetwood были зарезервированы исключительно для Cadillac. К 1929 году GM приобрела оставшиеся пакеты акций Fisher Body Corporation и, таким образом, стала единственным владельцем компаний Fisher и Fleetwood.

Первоначально закрытый экипаж, запряженный одной лошадью, для 2–4 человек, «Брум» обязан своим названием британскому государственному деятелю Генри Брумену.Cadillac впервые использовал это название в 1916 году для обозначения закрытого кузова седана с 5-7 пассажирами. В тридцатые годы название получил формальный стиль кузова с открытым отсеком для водителя и закрытыми задними частями, металлической крышей и часто «острым как бритва» стилем. Когда в 1925 году Cadillac начал предлагать кузова Fleetwood на некоторых своих автомобилях, кузов Bcam получил кузов Fleetwood каждый год, за исключением 1926 года. После 1937 года название Bcam не применялось ни к одному из Cadillac в течение оставшейся части периода, предшествовавшего Второй мировой войне. .

В конечном итоге имя Bitud появится на шоу-каре Cadillac Eldorado Bitud 1955 года, которое предшествовало 4-дверным хардтопам Eldorado B BAWOOM моделей 1957–1960 годов. В 1957 году Cadillac Series 70 Eldorado B рангом присоединился к Sixty Special и Series 75 как единственные модели Cadillac с кузовами Fleetwood, хотя надписи или эмблемы Fleetwood нигде не появлялись на экстерьере автомобиля, так что это также стало первым случаем в истории. 20 лет назад автомобиль с кузовом Fleetwood сочетался с именем Bcam.По иронии судьбы, когда в 1959 году производство Eldorado Bitud было перенесено с завода Cadillac Fleetwood в Детройте на Pininfarina в Турине, Италия, только тогда компания приобрела колесные диски и молдинги порогов Fleetwood, предположительно потому, что проектные работы и последние штрихи еще не закончились. пользователя Fleetwood. Производство Eldorado B BAUME было прекращено в 1961 году.

После пятилетнего перерыва имя «Брум» снова появилось в качестве опции на Cadillac Sixty Special 1965 года. В следующем году Bcam превратился в подсерию Fleetwood Sixty Special.Так продолжалось до 1970 года. Начиная с 1971 года Sixty Special был доступен только в виде хорошо оборудованного Fleetwood Sixty Special B рангом.

Когда Sixty Special Series была снята с производства в 1977 году, Fleetwood Bitud занял свое место в 1986 году как самая роскошная модель большого седана Cadillac, управляемая владельцем.

Этот 672-сильный Cadillac Fleetwood B cabin с наддувом мощностью 672 л.с.

Этот Кадиллак Флитвуд Брум 1996 года выпуска — автомобиль, который не будет лишним в гараже любого пожилого человека.Оно большое. Это удобно. По пути на церковное мероприятие внутри может быть запеканка, а может и нет. Возможно, он даже совершает полные обходы в парикмахерскую и почтовое отделение. Не спите на этом, который в настоящее время продается на Craigslist, потому что он абсолютно перехватывает почту.

Этот конкретный Fleetwood имеет двигатель LSA V8 с наддувом, замененный под капотом. Компания Futral Motorsports довела LSA до 672 лошадиных сил, используя нагнетатель с переносом, блок управления двигателем E67 и шкивы понижающей передачи, согласно Engine Swap Depot .Он устанавливается на четырехступенчатую автоматическую коробку передач 4L85E. 8,5-дюймовая задняя часть с 10 болтами и 3,73 передач передает всю эту мощность на задние колеса, где вы можете тщательно прожарить почти гладкие гоночные шины, показанные на фотографиях.

Внутри он выглядит так же, как Флитвуд тети Мэри, за исключением того, что у нее бордовый интерьер вместо бежевого. Продавец говорит, что штатные цифровые датчики и электроподогрев сидений работают, а кондиционер дует холодно. Поездка может быть немного менее облачной благодаря регулируемым амортизаторам QA1 на всех четырех углах, но эти мягкие сиденья должны частично компенсировать это.

Даже если бы у него не было сумасшедшей замены двигателя, я все равно был бы в восторге от того, как красиво этот автомобиль выглядит на фотографиях, учитывая, как трудно найти Fleetwood той эпохи, все еще в первозданном виде. Это капсула времени 1996 года везде, кроме моторного отсека и колес, и я влюблен.

Честно говоря, пришло время увидеть, как еще больше этих Fleetwoods обладают большой мощностью. Большой Cadillac ездит на D-платформе GM с передним расположением двигателя и задним приводом, которая тесно связана с столь любимой B-платформой, которая породила такие безумные шедевры, как Chevrolet Impala SS.Это поколение Fleetwood даже получило запас двигателя LT1 V8, который использовался не только для спальных кузовов B, таких как Impala и Buick Roadmaster, но и для нескольких спортивных автомобилей GM, включая Chevrolet Corvette и Pontiac Trans Am.

Нет никакой логической причины, по которой Fleetwood 1996 года не должен полностью разорвать . Это все изображения, и лучший образ, который я могу придумать, — это ваши бабушка и дедушка, выкуривающие по соседству с полным выгоранием.

Продавец говорит, что на сборке пока всего 5000 миль, и что один только двигатель стоит 17000 долларов.Соответственно, они просят «фирму» на сумму 20 000 долларов по объявлению, которое вы можете найти (вместе с другими фотографиями) на Craigslist здесь.

Immaculate Cadillac Fleetwood 75 Продажа: видео

Volo Auto Museum в городе Воло, штат Иллинойс, выставил на продажу удивительно хорошо сохранившийся автомобиль Cadillac Fleetwood 75 Formal Sedan 1966 года выпуска с небольшим пробегом. Этот роскошный автомобиль длиной 21 фут проезжает всего 33 900 миль и никогда не ремонтировался. Несмотря на это, он находится в отличном состоянии для автомобиля, приближающегося к своему 55 -му году рождения.

Джей Грэмс, нынешний владелец бизнеса, который принадлежит его семье с 1960 года, говорит, что этот Fleetwood 75 не идеален «как новая реставрация». В каком-то смысле это часть его очарования. Ржавчина на поверхности присутствует, но она «незначительна», и внешне оригинальные ковры и обивка чистые и неповрежденные. Это автомобиль, который явно любили на протяжении всей своей долгой жизни.

Наименее оригинальным является цвет кузова. Прямые панели без вмятин один раз перекрашивали в зеленый сланец.«Я считаю, что это красивый цвет», — говорит Грэмс, и с этим трудно спорить. Оригинальная серая краска металлик все еще видна, если поискать ее, в дверных косяках, в багажнике и под капотом.

Под капотом находится двигатель V8 Cadillac объемом 429 кубических дюймов (7,0 литров), мощностью 340 лошадиных сил и описанный Грэмс как «тише, чем мышь в тапочках». Он приводит в движение задние колеса через оригинальную трехступенчатую автоматическую коробку передач Turbo-Hydramatic. После ’66 Fleetwood 75, Cadillac будет использовать шильдик Eldorado только для моделей с передним приводом до 1993 модельного года.

Fleetwood 75 был вариантом Cadillac Eldorado седьмого поколения, рестайлингового в 1966 году. В том году было построено менее 600 автомобилей в виде лимузинов или формальных седанов. Отсутствие разделительного окна между передней и задней пассажирскими частями — вот что отличает Volo от формального седана.

Транспортное средство оснащено двумя системами климат-контроля (по одной для передней и задней части кабины), сиденьем водителя с шестью регулировками, гидроусилителем руля, трехтональным звуковым сигналом и откидными сиденьями, которые увеличивают пассажировместимость до девять.Оригинальное радио AM-FM все еще присутствует, а более современная стереосистема спрятана в перчаточном ящике.

Согласно веб-сайту Volo Auto Museum, этот прекрасный Fleetwood 75 имеет оценочную стоимость 43 000 долларов. После недавнего снижения на 5000 долларов он выставлен на продажу по цене 32 998 долларов. Включена документация и записи технического обслуживания, датируемые 1979 годом.

Хотите быть в курсе всех новостей Cadillac, современных или классических? Тогда не забудьте подписаться на Cadillac Society , чтобы получать более круглосуточные новости о Cadillac.Мы также приглашаем вас присоединиться к последним обсуждениям на наших форумах Cadillac.

Потрясающий выживший Cadillac Fleetwood 75 на продажу: видео

Cadillac Fleetwood 75 Formal Sedan был модернизирован для 1966 модельного года, через год после остальной части линейки Cadillac. Было выпущено всего две версии этого редкого автомобиля: Formal Sedan и Limousine. В лимузине есть разделительное окно между передней и задней секциями. Большинство формальных седанов были введены в коммерческое использование, т.е.е., похоронные бюро. В 1966 году было построено менее 600, и очень немногие из них существуют до сих пор. Модель Cadillac Fleetwood 75 1966 года выпуска в основном оригинальна: на часах ее пробег менее 34 000 миль.

При длине 21 фута Cadillac Fleetwood 75 более чем на два фута длиннее Suburban. Этот Fleetwood 75 был красиво перекрашен в двухступенчатый цвет Slate Green Metallic. Краска хорошо выглядит, что свидетельствует о хорошей подготовке и исполнении. Первоначальный цвет был серый металлик, и до сих пор присутствует в косяках дверей, багажника и под капотом.Промежутки в панелях, кажется, одинаковы повсюду. Двери легко закрываются. Хромированные бамперы по-прежнему блестят, а отделка из нержавеющей стали выглядит хорошо отполированной. Оригинальные колпаки в хорошем состоянии, без следов сыпи или повреждений. Стекло прозрачное, уплотнитель вполне исправен.

Cadillac Fleetwood 75 может вместить девять человек, если используются откидные задние сиденья. Интерьер выглядит оригинальным и находится в довольно хорошем состоянии. Откидные сиденья складываются над складными подножками с ковровым покрытием.Задний климат-контроль, расположенный в подлокотнике, направляет воздух в вентиляционные отверстия в задней обшивке потолка. Все внутреннее освещение работает исправно. На тканевых сиденьях или ковре нет пятен или каких-либо следов износа. Переднее сиденье регулируется в шести направлениях. В бардачке спрятана стереосистема AM-FM.

Этот Cadillac Fleetwood 75 оснащен двигателем V8 объемом 429 кубических дюймов. Тихо и плавно, как и хотелось бы. Моторный отсек чистый, полный и правильный. Этот Caddy оснащен усилителем рулевого управления, тормозами, кондиционером и трехцветным звуковым сигналом.429 передает мощность через трехступенчатую автоматическую коробку передач Turbo Hydramatic.

Багажник имеет силовой выпуск багажника. Он выглядит оригинальным и почти новым, с оригинальной запасной частью и соответствующей крышкой. Ходовая часть этого Cadillac Fleetwood 75 чистая, без значительных следов коррозии и требует тщательного ухода. В спину добавлены воздушные амортизаторы.

Этот Cadillac Fleetwood 75 1966 года выпуска поставляется с документацией и записями о техническом обслуживании, начиная с 1979 года, и доступен в Volo Auto Sales по текущей запрашиваемой цене 32 998 долларов.

Подпишитесь на GM Authority , чтобы получать больше новостей о Cadillac Fleetwood, Cadillac и круглосуточное освещение новостей GM.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *