Как часто мыть машину – в разное время года, как правильно помыть и какие моющие средства лучше использовать

в разное время года, как правильно помыть и какие моющие средства лучше использовать

Многих автомобилистов интересует, как часто и как правильно мыть машину, а также какие средства для этого использовать. Ниже вы найдёте подробное описание данного процесса.

Как часто нужно мыть машину

От своевременности и правильности мойки авто зависит состояние лакокрасочного покрытия. Грязь с дороги может мешать обзору, скапливаясь на зеркалах и окнах, а также разъедать верхние слои краски, если на ней имеются хоть малейшие царапины. Поэтому регулярно мыть автомобиль просто необходимо. Вместе с тем, ежедневно процедуру мойки проводить не обязательно. Мойка авто

Во-первых, это не имеет смысла, так как грязь будет оседать на поверхность постоянно. Во-вторых, это может даже навредить покрытию машин, так как в холодный период времени влага на краске может замерзать и провоцировать процессы разрушения.

Мыть автомобиль лучше всего по мере загрязнения. Не стоит позволять грязи с дороги засыхать и въедаться в поверхность машины. В период дождей можно мыть авто раз в 4-5 дней. Если же на улице сухо, то посещать мойки достаточно раз в 1-2 недели.

В различные времена года

Вопрос о том, есть ли разница в мытье машины в разные времена года, мучает, пожалуй, каждого автовладельца. И совсем не зря, ведь от температуры воздуха на улице зависит то, насколько быстро будет высыхать влага на покрытии. Как известно, лёд способен нанести заметный ущерб лакокрасочному покрытию авто. Поэтому лето является относительно безопасной порой года, ведь вода быстро испаряется.

Важно! Зимой же оставлять поверхность автомобиля влажной опасно. Поэтому, если нет возможности мыть машину в помещении с температурой выше +3°С, то делайте это как можно реже.

Аналогичную опасность представляет собой и тающая вода. Она может спровоцировать появление ржавчины.

Кстати, зимой важно также избегать и вечерних моек. Если после водных процедур автомобиль остаётся без движения, есть риск замерзания некоторых деталей. Например, троса для вытягивания подсоса и резиновых уплотнителей в дверях. Мойка авто

Не стоит в зимнее время года мыть авто на улице. Особенно следует забыть о водных процедурах, если на улице температура ниже -10°С. Это опасно тем, что при данной температуре вода просто не успевает стекать и моментально замерзает. А это чревато треснувшим стеклом, фарами и зеркалами.

Средства для мытья машины

Можно выделить три основных способа мытья автомобиля:

  • сухой;
  • бесконтактный;
  • контактный.

Важно! Сухая чистка с использованием химических средств не подходит для устранения старых или обильных загрязнений. Для мытья авто с помощью данного продукта лучше всего использовать микрофибру, поскольку полотенца и тряпки хуже впитывают влагу и не принесут необходимого эффекта после чистки.

Первый способ осуществляется с использованием химических веществ, которые с помощью наномолекул притягивают грязь. Вода для этого метода не нужна. Автохимия для сухой чистки хороша тем, что помимо успешного удаления загрязнений, она способна также создать невидимую гелевую прослойку, благодаря которой не образуются разводы на лакокрасочном покрытии, а также снижается риск появления коррозии. Сухая мойка авто

Этот продукт лучше всего подходит для летнего периода времени, так как отлично защищает кузов от негативного влияния солнца. Положительный нюанс заключается также в том, что данный метод незаменим, когда требуется помыть авто вручную.

Рекомендуем для прочтения:

Бесконтактный метод мытья автомобиля наиболее будет интересен тем, кто устал от протирания каждого сантиметра кузова своими руками. Производиться он на мини-мойках. Вначале машина обрабатывается концентрированным моющим средством. Для этого используется пена, которая подается через шланг. Затем под большим напором средство смывается водой. Бесконтактный метод мытья авто

Контактная чистка считается классической.

Для неё используются:

  • сухие и жидкие шампуни;
  • простая вода;
  • спреи.

Шампуни хорошо устраняют сильное загрязнение. Особенно они будут полезны осенью и весной, когда на улице постоянные дожди. Однако есть у данных средств и минусы. Шампунь, как правило, сложно смыть так, чтобы не осталось разводов. Поэтому после водных процедур необходимо также протирать кузов микрофиброй. К тому же, если смыть её плохо, то химические компоненты могут негативно сказаться на лакокрасочном покрытии. Поэтому использовать часто данное средство не рекомендуется. Спреи подойдут в тех случаях, когда загрязнения несильные. Также с их помощью очистить авто можно очень быстро. Контактная чистка авто

Защита кузова от грязи и реагентов

Особое внимание после мойки автомобиля следует уделить защите кузова от воздействия внешних факторов. Существует ряд действенных средств для того, чтобы уберечь авто от негативного влияния окружающей среды. Одним из самых распространённых способов является покрытие его на завершающем этапе мойки специальным воском, который придаст поверхности блеск, защитит от влаги, обеспечит защиту от коррозийного воздействия и внешних загрязнений.

Знаете ли вы? Некоторые транспортные средства нуждаются не только в мойке, но и в формировании причёски. Так, в мире существует декорированный волосами автомобиль марки Fiat 500, владелица которого, Мария Люсия Муньо, облачила его в 120 кг этого натурального материала.

Данный материал бывает:

  • холодный;
  • горячий;
  • твёрдый.

В целом, эти виды отличаются по методу нанесения и сроку службы. Холодный воск наносится на кузов путём распыления и именно его чаще всего предлагают на автомойках. Такое покрытие для действенной защиты кузова необходимо обновлять через несколько моек.

Покрытие холодным воском авто

Горячий воск разбавляется в определённой пропорции с горячей водой и наносится на автомобиль губкой, и полируется. К сожалению, такой способ защиты затратнее, но обновлять покрытие нужно намного реже. Твёрдый воск наносится непосредственно на кузов. При этом присутствуют определённые сложности, но лакокрасочное покрытие будет надёжным и надолго защитит от воздействия негативных факторов окружающей среды.

Эффективно обеспечить защиту авто от химических и абразивных воздействий, мелких царапин и воздействия внешних факторов способна специальная полировка. Такой метод заключается в нанесении на поверхность полимерного микрослоя, который способен придать поверхности автомобиля блеск и обеспечить защиту от различных микроповреждений. Покрытие горячим воском авто Виды полиролей отличаются сложностью нанесения и длительностью эффекта. Общий принцип действия их заключается в том, что наночастицы проникают в защитный слой и, соединяясь с краской, создают эффект панциря. Такой способ обеспечивает более длительную и стойкую водо- и грязезащиту, предотвращает появления царапин от песка и дорожной пыли, а также способен защитить автомобиль от химических и механических воздействий внешней среды.

Знаете ли вы? Одна из необычных автомоек расположена в Орегоне. Там за 20 долларов кузов вашей машины вымоют два слона: Элис и Тики.

Особое внимание мойке автомобиля и защите кузова следует уделять в зимнее время. Противогололёдные смеси пагубно влияют на открытые, незащищённые поверхности и могут привести к коррозии металла. Необходимо обязательно мыть автомобиль, потому что соль остаётся на поверхностях, а это негативно влияет на материал, из которого он изготовлен. Полировка твердым воском авто

Недостаточно просто убрать снег и освободить машину от дорожной грязи. От реагентов эффективно очищают специальные защитные химические средства и обработка кузова воском или полиролем. Для его мойки рекомендуется использовать универсальные средства, которые способны создать защитное покрытие поверхности авто и законсервировать её. При этом большинство химических средств имеют водоотталкивающий эффект и жидкость собирается в капли, скатываясь с кузова.

Как правильно мыть машину

Защита и очистка поверхностей кузова от пыли и дорожной грязи требует от автолюбителей особого внимания. Начинать мойку машины необходимо только после того, как её кузов полностью остыл. Если нарушать это правило, то со временем металлические детали могут подвергаться воздействию коррозии в связи с протеканием химических реакций под воздействием воды.

Важно! Применять специальные средства с целью очистки элементов и поверхностей авто рекомендуется не больше нескольких раз в месяц в связи с тем, что в их составе есть большое количество химических элементов, которые имеют отрицательное влияние на состояние лакокрасочного покрытия. Необходимо строго соблюдать рекомендации производителей, указанные в инструкции к применению моющих средств.

Наиболее лёгкий метод вернуть чистоту автомобилю — это помыть его с применением различных щёток, моющих средств и достаточного количества воды. Также можно использовать всевозможные салфетки разной структуры и текстуры разной жесткости, которые применимы к определённым поверхностям.

Вымыть авто в домашних условиях без дополнительной техники можно в несколько этапов:

  1. Налить на всю поверхность автомобиля большое количество воды. Особое внимание необходимо уделить кузову и колесам. Таким образом, очищается первый слой загрязнений.
  2. Нанести на авто средство для мытья, применив для этого губку, и оставить на необходимый промежуток времени. Химические средства для мытья авто развести в тёплой воде, если другое не прописано в инструкции.
  3. Смыть мыльный раствор большим количеством воды. Использовать мягкую щётку для большей эффективности.
  4. Удалить остатки воды и шампуня со всех поверхностей автомобиля при помощи салфеток с хорошо впитывающей структурой. При этом важно следить, чтобы на поверхностях не оставалось разводов.
  5. Высушить автомобиль и при необходимости отполировать специальными средствами.

Видео: Правильная мойка авто в домашних условиях

Более глубокий очищающий эффект имеет ручная мойка с применением специальных технических средств — мини-автомоек, что подают моющее средство и воду под давлением. Они дают возможность эффективнее очистить автомобиль от загрязнений.

Знаете ли вы? В штате Техас планируют запустить очень большую автомойку. Длина её будет составлять 70 м, что позволит обслуживать одновременно до 15 автомобилей.

Необходимо выполнить следующий алгоритм действий:

  1. Очистить кузов от пыли и грязи струёй воды под давлением.
  2. Нанести на кузов концентрат пены и оставить для глубокого проникновения в лакокрасочное покрытие авто.
  3. Смыть остатки моющего средства большим количеством воды.
  4. Повторно нанести шампунь под высоким давлением, придерживаться направления сверху вниз. Оставить на несколько минут. В это время промыть все детали и открытые поверхности машины.
  5. Ополоснуть автомобиль и смыть моющее средство с его поверхности и вытереть специальной салфеткой внешние и внутренние поверхности.
Мойка авто

В зимнее время мойку автомобиля рекомендуется проводить в закрытом помещении. Ознакомившись с тем, как правильно мыть своё авто, как часто это требуется делать и какие средства при этом использовать, вы сможете защитить его от грязи. Таким образом, соблюдая описанную методику и выполняя все перечисленные действия, вы добьётесь успеха в этом деле.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today

Как часто нужно мыть машину

Ни для кого не секрет, что дорожная грязь и пыль не лучшие друзья автомобилям, особенно в суровых условиях капризной российской погоды. Весна – это то время, когда автомобили подвержены повышенному риску коррозии.

Подтаявший снег и грязь, смешиваясь с остатками реагентов, которые посыпали зимой, оседают на кузове и губительным образом сказываются на лакокрасочном покрытии авто. Но многие автолюбители месяцами разъезжают на грязнущих машинах, думая, что слои грязи, наоборот, защищают от проникновения реагентов. Или считают, что мойка – это не что иное, как роскошь. Это в корне неправильно.

Исходя из вышесказанного, следует одно — машину необходимо мыть регулярно. Все ездят по-разному, поэтому, как только машина покрывается серьезным слоем пыли и грязи следует как можно скорее заглянуть на мойку. Но слишком часто машину тоже мыть не рекомендуется, так как лакокрасочное покрытие автомобиля начинает стираться и превращаться в матовое.

Это особенно актуально для машин из бюджетного ценового сегмента, у которых слой лака довольно тонкий. Если человек ездит часто и долго, то нужно мыть машину не реже чем раз в неделю. Ну а если поездки совершаются редко и на короткие дистанции, то достаточно посещать мойку раз-два в месяц.

В любом случае стоит внешне оценить состояние машины и погоды. Есть ли смысл ехать на мойку, если идет дождь? Наверное, нет.

Многие автовладельцы не посещают мойки в целях экономии, и моют машину своими руками с помощью ведра с водой и губки. Такой способ мойки никоим образом не скажется лучшим образом на ЛКП автомобиля.

Специалисты не рекомендуют мыть автомобиль самостоятельно таким способом, потому, что мелкие частицы песка при контакте с губкой, царапают кузов машины. После одного сезона таких вот моек, можно отправляться на полировку кузова, которая стоит совсем не дешево.

Чтобы мойка не наносила вред автомобилю, стоит мыть ее бесконтактным способом на специализированных мойках. Также после мойки следует высушить автомобиль, чтобы в мокрой поверхности не прилипала пыль.

Зимой обязательно нужно продувать замки. Чтобы продлить эффект от мойки, на многих автомоечных комплексах предлагают услуги по нанесению воска, жидкого стекла и специального нано покрытия. Эти средства на продолжительное время защитят ЛКП автомобиля от опасного воздействия внешней среды. Покрытие становится очень гладким и соответственно меньше пачкается.

Даже самостоятельно можно безопасно мыть автомобиль. Сегодня в специальных магазинах продаются моечные комплексы по недорогим ценам, с помощью которых можно безопасно мыть автомобиль самостоятельно. В магазинах автохимии большой выбор шампуней и полиролей для самостоятельного ухода за автомобилем.

autodromo.ru

Как часто мыть автомобиль и вредит ли частое мытье?

автомобильная мойкаПравильно ли часто очищать любимое авто или лучше пореже заезжать на автомойку? Давайте разберемся, как часто мыть автомобиль и как лучше это делать.

Общие рекомендации по мытью автомобиля

мытье авто на мойке

Мнения по вопросу, как часто мыть автомобиль, расходятся. Одни автовладельцы считают, что при частых водных процедурах кузов быстрее подвергается коррозии. Также из-за применения специальных средств быстрее стирается лакокрасочное покрытие, а значит, автомобиль быстрее потускнеет.

В противовес, есть мнение, что мыть машину требуется даже в том случае, если она блестит. Со временем лак образует трещины, микропоры, где скапливается грязь, масляные растворы. Чем чаще будет проводиться их смывание, тем «здоровее» будет кузов. После мытья автомобиля рекомендуют сразу на нем проехаться, чтобы полости кузова полностью просушились.

Хорошо будет, если вы уделите мойке авто время 1 раз в неделю, ведь регулярное очищение помогает транспорту сохранять блеск и радовать своим внешним видом. Конечно, кажется, что соль и налипшая грязь зимой куда неприятней и вредней для кузова, чем следы от птиц, насекомых и дорожная пыль, смолы с деревьев летом. Однако порядок мытья 1 раз в неделю справедлив для любого времени года, ведь при жаркой погоде воздействие сторонних факторов только повышается.

Финансовая сторона вопроса

автомойка

Зачастую, определяющим в ответе на вопрос, как часто мыть автомобиль, является финансовый вопрос. Мытье на профессиональной автомойке каждую неделю будет недешевым, что может позволить себе не каждый автовладелец. Проводить же мытье авто в общественных местах (на улице, во дворе) категорически запрещено, и нарушение влечет за собой наложение штрафа согласно со статьей 21.14 части 2 Кодекса РБ об административных правонарушениях.

Правила самостоятельной мойки

капли воды на кузове

Многие владельцы машин после возвращения с автомоек считают, что их «ласточка» вымыта недостаточно тщательно. Поэтому решением может стать мойка самообслуживания: ведь теперь вы сами контролируете процесс и пенять можете только на себя. Перед началом мытья требуется «сбить» пыль, грязь с помощью сильного напора воды из шланга. Отличным способом считается применение моек высокого давления. Если вы просто нальете воду на кузов, небольшие частицы, песок будет на поверхности, что может провести к царапинам на кузове, образованию коррозии. Пользоваться мойками высокого давления нужно с осторожностью. Нельзя подносить очень близко к поверхности кузова, так как это может привести сколам лака в местах повреждений.

Конечно, не только кузов и окна нуждаются в мытье. Чистота нужна и двигателю, элементам подвески и днища, ведь некоторые типы загрязнений разъедают покрытие лака и металл. Но очищение этих частей рекомендуется доверять только специальным станциям, поскольку самостоятельно выполнить такой процесс довольно тяжело.

Мытье транспортного средства не следует выполнять обычными бытовыми шампунями, поскольку в их составе содержатся кислоты, щелочь, которые повреждают краску машины и образуют пятна. Для мытья автомобиля нужно использовать специальную автохимию. Шампуни для авто могут быть сухими, жидкими с различной концентрацией: стандартной или сильной (разбавляются с водой).

Мойка самообслуживания может стать альтернативой сервисам. Главное – знать, как часть мыть автомобиль, и следовать правилам выполнения этой процедуры. Чтобы найти все автомойки в Минске, заходите в каталог TAM.BY.

news.tut.by

Как часто надо мыть машину?

Солнце пригревает, природа оживает, и ездить “неумытым трубочистом” никто уже не желает. Многие автовладельцы неустанно “вылизывают” свою машину. Однако и в наведении лоска надо знать меру, говорят работники автомоек.

БЕЛТА

Банные дни

Слишком частое “надраивание” автомобиля на пользу ему не идет. Какими бы мягкими способами ни очищался корпус, все равно без контакта с механическими средствами (щетками, губками) и химией не обойтись. Даже самое устойчивое лакокрасочное покрытие от этого страдает, лак вытирается и тускнеет. Появляются микроцарапины, через некоторое время они забиваются пылью, превращаются в трещины и приводят к коррозии. Ко всему прочему некоторые узлы дополнительно защищаются слоем пыли от контакта с кислородом и водой, которые провоцируют ржавчину.

Совет от профи № 1: “Мыть машину стоит не чаще одного раза в неделю. Исключение составляет сильное загрязнение, если, к примеру, вам пришлось основательно поколесить по проселочным дорогам”.

Утренний марафет

Ранней весной температура воздуха за сутки хотя бы два раза переходит через ноль. Днем стоит плюс, ночью — заморозки. Поэтому мыть машину рекомендуется утром или хотя бы днем, чтобы попавшая в полости и щели обшивки вода успела высохнуть. В противном случае капли могут замерзнуть и привести к нежелательным последствиям. Ведь при замерзании вода расширяется. А теперь представьте, что она расширилась в микротрещине на кузове или под пыльником важного узла подвески.

Совет от профи № 2: “Постарайтесь не пользоваться мойками высокого давления. Они эффективно и быстро удаляют основные загрязнители с поверхности машины, однако вода под большим давлением загоняется в те места, куда при обычном режиме попасть никак не сможет”.

Бесполезный лоск

В век большой химии без шампуней и полиролей, конечно, не обойтись. Но не стоит ими злоупотреблять. Иногда автохимия воздействует на пластик и резину ничуть не бережнее, чем дорожные реагенты.

Совет от профи № 3: “Обработка машины воском — довольно бессмысленная процедура. На мойках им покрываются элементы, которые у современных машин практически не подвержены коррозии. Самые же уязвимые места — скрытые полости, металлические детали под пластиковыми накладками, своды арок под пластиковой защитой — остаются не покрытыми защитным слоем. Зачем переплачивать? Разве что для более яркого блеска автомобиля после мойки”.

БЕЛТА

Дежурный вариант

Если хотите поддерживать машину в относительной чистоте, возите с собой моющее средство (жидкое мыло, шампунь), несколько емкостей с чистой водой и мягкую ветошь или поролоновые губки. Процесс мойки предельно прост. Обливаем наиболее загрязненные места мылом (особенно актуально это для фар, фонарей и номерных знаков). Одной губкой мягко протираем их, затем окатываем водой, смывая остатки грязи и мыло, и протираем насухо второй губкой.

Когда смекалка может подвести

При отсутствии воды автомобилисты часто используют растопленный снег из ближайшего сугроба. Не лучший вариант. Каким бы чистым ни казался снег, мелкие частицы пыли, веточки, песчинки все равно в нем присутствуют. Протирая тряпкой помытые талой водой участки машины, можно запросто повредить лакокрасочное покрытие.


РАЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД

КАПЛЯ РУБЛЬ БЕРЕЖЕТ

Реально ли сократить расход топлива

Даже самая экономичная машина то и дело требует дозаправки. Топливо — существенная статья расходов автомобилиста. Впрочем, если придерживаться немудреных правил, ее можно сократить.

Своевременно проводите диагностику и ремонт. Автомобиль в технически исправном состоянии потребляет минимум топлива.

Правильное давление в шинах автомобиля. Здесь важно не переборщить. Зная, что приспущенные шины увеличивают расход топлива, некоторые водители сознательно перекачивают их, чтобы сэкономить как можно больше бензина. Его расход действительно сократится, но вместе с тем уменьшится срок службы подвески и шин. Несложно догадаться, что покупка новой резины и ремонт ходовой части в конечном итоге сведут на нет экономию на топливе. Кроме того, при перекаченных шинах автомобиль становится менее устойчивым на дороге, снижается эффективность торможения. Согласитесь, собственная безопасность дороже бензина.

Соблюдайте скоростной режим. Чем быстрее разгоняется автомобиль, тем больше оборотов набирает двигатель и тем больше топлива ему нужно. Невозможна его экономия и при агрессивном стиле езды. Пользуйтесь с умом педалью газа — резкий старт провоцирует подачу большего количества топлива.

Не злоупотребляйте кондиционером — он увеличивает расход топлива на 5—20%. Если погода комфортная, выключите его и приоткройте форточку. Однако на скоростных трассах все же лучше включить кондиционер — при открытых окнах экономия топлива невозможна, так как увеличивается аэродинамическое сопротивление, заставляющее мотор “кушать” его намного больше.

Регулярно меняйте расходные материалы — фильтры и масло. Особенно это касается воздушного фильтра. Чем он чище, тем правильнее готовится топливо-воздушная смесь. Проверить состояние “воздухана” просто: нужно посмотреть через него на просвет. Если свет не проходит, значит, фильтр забит пылью и нуждается в замене.

www.sb.by

Как часто нужно мыть машину

Погода в некоторых регионах нашей страны оставляет желать лучшего, и во многих городах её описывают так: “грязь, грязь замёрзла, грязь засохла”. Многие автомобилисты уже давно махнули рукой, и моют свой автомобиль посезонно, или наоборот начищают его до блеска каждый день. Но как это отражается на самом автомобиле?

В законодательстве нашей страны нет штрафа за грязную машину, а номера можно быстренько протереть тряпочкой, чтобы инспектор был доволен. Но нельзя ведь всё время ездить на грязной машине, это может привести к визиту в автосервис. Давайте вместе с автопроизводителем Ravon разберёмся, как часто всё-таки нужно мыть автомобиль и развеем парочку мифов.

Миф 1. Грязь на кузове защищает от царапин и мелких повреждений

Частенько приходится слышать от автолюбителей о том, что слой грязи защищает от царапин. Некоторые таким образом просто оправдывают грязь на машине, а некоторые и правда свято в это верят. Но к сожалению это не так.
Многие автопроизводители покрывают теперь автомобили дополнительными слоями защиты, а коммунальщики уверяют, что химикаты уже не так агрессивны, ваш автомобиль всё равно страдает от этих химикатов. При длительном воздействии реагенты всё равно разрушают покрытие, а если есть мелкие сколы и царапины, то увеличивается вероятность коррозии кузова.
Поэтому, грязь с автомобиля можно и нужно смывать.

Миф 2. Часто мыть машину нельзя

Сотрудники автосервисов могут рассказать много историй, как химия разъедала радиаторы и резиновые уплотнители, или как в холодное время во время мойки, из-за перепада температур, вода затекала в труднодоступные места, а потом замерзала, и разрывала внутренности автомобиля. Звучит страшновато, не так ли?
На самом деле тут проблема скорее в качестве автомобиля, а не в количестве визитов на мойку. Конечно, не стоит каждый день драить машину, но и запускать её тоже не стоит. Регулярно ухаживать за ней необходимо, это прописано в руководствах по эксплуатации многих автомобилей.

Как часто мыть автомобиль? Это зависит от погоды в вашем регионе. В грязь и слякоть стоит мыть машину хотя бы раз в неделю, чтобы химикаты и реагенты не разъедали покрытие (Миф 1). А вот в морозы стоит воздержаться от постоянных визитов на мойку, и мыть машину как можно реже.

Миф 3. Покрыл капот воском или «жидким стеклом» – и грязь сама будет исчезать

Наверное многие слышали о “чудо-покрытие”, которое предлагают на автомойках и сервисах. Особенно удивляют свойства нанокерамики. Это покрытие создано на основе диоксида кремния (или попросту кварца), и его в обиходе называют “жидким стеклом”. Это покрытие обещает вам защиту от сколов, царапин и других мелких повреждений, а грязь сама с него стекает, видимо испугавшись его нано-свойств. Несмотря на то, что стоит оно довольно дорого, рекламщики всё равно умудряются его втюхать заботливым автовладельцам.

Бесспорно, это покрытие позволит вам посещать мойку в два раза реже, но не избавит вас от необходимости мыть машину. Оно защитит от мельчайших царапин, но от значительных повреждений вас не спасёт ни одно покрытие.
И ещё совет для тех, кто решил покрыть свою машину “жидким стеклом”. После покрытия стоит воздержаться от мойки в течении 7-164 дней, чтобы покрытие как можно лучше “взялось” и набрало прочность.

Миф 4. Нужно регулярно мыть двигатель

Большинство автомобилистов настолько любят свою машину, что пытаются мыть её везде. Даже изнутри. Объясняют они это фразами: «А лицо вы тоже не моете?» или «Какой хозяин – такой и мотор». Более того, на форумах приводят веские аргументы, такие как перегрев грязного двигателя, износ деталей. Так же грязь скрывает мелкие неисправности, которые потом могут выйти в копеечку, например утечку масла.

Сами автопроизводители не считают мойку двигателя обязательной процедурой. В автомобилях есть заводская защита проводки и разъёмов, но она рассчитана на мелкие осадки, как дождь или лужи. Но многие автомойки практикуют мойку двигателя струёй воды или пара, что может неблагоприятно сказаться на автомобиле, особенно если моет не профессионал.
Мойка двигателя – это лично дело каждого автомобилиста, и если вы решили помыть свой “движок”, то обратитесь в официальным квалифицированным специалистам.

Миф 5. Для машины подойдут обычные моющие средства

Этот миф касается больше наших милых дам. Одна моя знакомая мыла автомобиль мылом для рук, уверяя меня, что он нежнее и безопасней “всякий химии”. А оказалось всё с точностью наоборот.
Моющие средства содержат компоненты, которые могут повредить покрытие автомобиля. Лакокрасочное покрытие может потускнеть, а в некоторых случая может начаться коррозия.
Многие машины покрывают воском, а разные жидкости для кухни и ванны могут его удалить с кузова.
А самое обидно – эти жидкости не смывают основной грязи. Масло, сажа и прочие дорожные загрязнения (например всякие реагенты, которыми обрабатывают дороги) останутся на месте, и могут повредить покрытие кузова.

Сергей

Простые и вкусные закуски к пивуКак нормализовать давление

Комментарии: 25

sovet.boltai.com

Как часто нужно мыть машину летом

  • пыльца, сок деревьев и других растений;
  • насекомые и пернатые друзья в виде отметок на стеклах и кузове;
  • дорожная пыль.

Если удается выбраться на природу, то число возможных источников увеличивается. При этом следует учитывать некоторые особенности отдельных загрязнений:

Как часто нужно мыть машину летом 4

  1. Пыльца и вещества растительного происхождения. Способны оставлять выраженные пятна, въедаться в лак. Это заметно на брошенных авто, которые покрыты слоем листьев и «зацветают» за год-два.
  2. Птичий помет способен оказывать химическое воздействие на лаковый слой. При физическом стирании может оставлять царапины находящимися в нем песчинками.

С приходом весны. Первая весенняя мойка проводится более тщательно, чтобы удалить все реагенты и грязь после зимней эксплуатации. Дальнейший уход потребуется не реже, чем каждые две недели. Чаще заезжать на автомойку потребуется после дальней поездки, вылазки на природу.

Сама периодичность не столь актуальна, сколько технология помывки. Сегодня процесс мойки автомобиля включает в себя ряд последовательных операций. Растирать грязь губкой — только вредить кузову своего автомобиля.

Мыть самому или на сервисе. Современный сервис предлагает несколько вариантов ухода за кузовом. Даже распространенный пункт самообслуживания позволяет мыть автомобиль в 5 различных режимах. В случае самостоятельного ухода, как минимум следует обеспечить бесконтактную мойку. Арсенал химических веществ позволит обработать кузовные панели качественно.

Что необходимо учитывать. При подборе химических соединений и при покупке специальных подручных средств, руководствуются несколькими соображениями:

  1. Обычная вода плохо удаляет грязь из микротрещин. Также более эффективной является теплая вода, способная смягчать загрязнения.
  2. Химические вещества безотказно удаляют специфические загрязнения, препятствуют оседанию пыли. Некоторые компоненты способны создавать защитную пленку на поверхности.
  3. В случае применения ручного инструмента не используют губки. Лучшим помощником станет длинношерстная щетка с мягкой щетиной.
  4. Окончание процесса. На завершающем этапе просушивают влажный кузов. Для этого используют замшу или специальную салфетку. Капли воды фокусируют солнечный цвет, оставляя яркие пятна на поверхности. Не стоит спешить покидать мойку до полного высыхания.

Если на территории мойки предлагают услуги пылесоса, стоит воспользоваться и ими. Заодно обработайте пластиковые панели салона.

Итог. При эксплуатации на сохранение лакокрасочного покрытия влияет не только частота мытья кузова. Больший эффект дает соблюдение технологии работ и используемых компонентов, иначе, вскоре потребуется полировка кузова.

  • Пара богемского хрусталя: специальный репортаж c презентации Skoda Karoq и Skoda Rapid

Смотреть все фото новости >>

Поделиться Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

как найти car.ru Просмотров: 18288   |   Источник: car.ru   |   Автор: Василий Горанин

Всем нам приходилось видеть светофоры с дополнительными секциями. Также, вероятно, приходилось попадать в ситуации, когда стрелка на дополнительной секции еще не зажглась, а сзади уже недовольно сигналят «торопыги», которые вечно куда-то спешат. Как поступить в данной ситуации? Давайте разбираться вместе.

Изучаем ПДД. На светофоре не загорелась стрелка: можно ли поворачивать?

Смотреть все фото новости >>

Думается, логично предположить, что дополнительные секции на светофоры ставят не красоты ради. Таким образом стараются как можно больше разгрузить транспортный поток.

Изучаем ПДД. На светофоре не загорелась стрелка: можно ли поворачивать? 2

Если стрелка не горит, значит и ехать еще нельзя. И если вы поддадитесь на требования безграмотных водителей сзади, то нарушите ПДД, как начавший движение на запрещающий сигнал. А это немалый штраф.

Поэтому не стоит обращать внимание на всех этих «решал» на дорогущих авто. Соблюдайте правила.

А они пусть едут по сплошным и как угодно. Это уже будут их проблемы.

А как поступаете вы в вышеописанной ситуации? Уступаете или ждете, когда загорится стрелка? Поделитесь своими аргументами в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

Совсем недавно, а именно в ноябре прошлого года, Ford показал прототип своего первого электрического кроссовера Mustang Mach-e на автошоу в Лос-Анджелесе. Теперь же на улицах этого города замечен образец, близкий к серийному.

Электрический Ford Mustang Mach-e появился на городских улицах

Смотреть все фото новости >>

Фотографии автомобиля выложил один из пользователей сети на тематическом форуме, посвященному Mustang Mach-e. Кроссовер в предсерийном варианте был почти без камуфляжа, но запечатлеть удалось только его заднюю часть.

Электрический Ford Mustang Mach-e появился на городских улицах 2

По сравнению с продемонстрированным ранее образцом, есть некоторые коррективы. Так, машина получила белую заднюю дверь усложненной формы вместе со спойлером над стеклом.

Тем временем появилась информация о том, что в продаже автомобиль должен появиться в конце текущего года. Однако это не мешает покупателям оставлять на новинку предварительные заказы.

Так, 55 % потенциальных владельцев остановили свой выбор на версии с полным приводом. Почти 80 процентов хотят приобрести вариант с максимальным ресурсом батареи. Что же касается желаемых оттенков кузова, то по числу заказов на первом месте пока идет цвет Carbonized Grey.

Напомним, что Ford Mustang Mach-e будет доступен покупателям в нескольких модификациях. Они отличаются как мощностью силового блока (от 225 до 459 лошадиных сил), так и емкостью аккумулятора (от 75,7 до 98,8 кВт/час). Максимальный диапазон хода составит 483 километров при полной зарядке батареи.

Смотреть все фото новости >>

В социальных сетях на продажу выставили уникальный Dodge Charger 1966 года выпуска.

В интернете выставили на продажу редчайший Dodge Charger 1966 года

Смотреть все фото новости >>

Редким машину делает оснащение двигателем Hemi V8, сочетаемое с механической коробкой передач. Мощность мотора 600 лошадиных сил. Привод только задний.

Автомобиль находится в хорошем техническом и косметическом состоянии. Всего было выпущено 257 машин. По словам продавца, авто сохранилось в первоначальном виде.

Владелец уверен, что проблем с продажей не будет, так как коллекционеры неоднократно просили его продать машину, для пополнения их коллекции. Пробег автомобиля равен всего 3 126 километров, что очень мало, учитывая год выпуска.

Стоимость машины пока не озвучена. Обговариваться цена будет только с потенциальными покупателями, которые смогут понять все преимущества модели. Конечно, нужно понимать, что стоимость будет соответствующей.

Отметим, что перед продажей, машина прошла полную предпродажную подготовку, поэтому никаких вложений не требуется.

Смотреть все фото новости >>

car.ru

Узнай как часто нужно мыть машину

Каждый человек, который владеет собственным автомобилем, желает чтобы его машина оставалась на ходу, но и выглядела как можно лучше. Наиболее простой способ поддержки транспорта в максимально надлежащем состоянии – регулярная помывка. В поисках решения проблемы относительно того, как часто нужно мыть машину, можно наткнуться на целые войны между приверженцами регулярной помывки и теми, кто считает слишком частую мойку причиной износа заводского защитного покрытия. Вредно ли мыть машину часто и как это нужно делать, чтобы поддерживать своего верного соратника в наилучшем состоянии?

Рекомендации при помывке автомобиля

На самом деле важно не количество моек, которым подвергается авто, а то как производится данный процесс. Если уделять должное внимание воде, моющим средствам и приспособлениям, ваш транспорт будет блестеть как новенький практически всегда.

Элементарные вещи, к которым нужно относиться с пониманием дела:

  1. Моющие химические средства. Используйте только те моющие смеси и шампуни, которые специально создавались для ухода за автомобилем. Если применять бытовую химию или ее аналоги, у вас появятся все шансы раньше времени угробить лакокрасочное покрытие.
  2. Вода и ее качество. Некоторые автолюбители предпочитают обходиться вовсе без моющих средств, используя воду, как основное средство помывки. Жидкость, без специальных химических добавок попросту не сможет очистить все поры и микротрещины на кузове от грязи, которая со временем оседает все глубже.
  3. Слой грязи. В попытках избавиться от грязевых отложений на кузове, некоторые владельцы авто (чаще всего работники автомоек) прибегают к использованию жестких щеток, что делать категорически запрещается. Сначала нужно полить машину теплой водой, дать грязи отмокнуть, смыть ее при помощи щетки с мягким ворсом и обильного потока воды, а уже потом приступать к стандартному процессу мойки.
  4. Выбор приспособлений. Поролоновые губки часто вводят в заблуждение владельцев авто. Из-за того, что материал довольно мягкий, именно это приспособление используется чаще всего. Это приспособление не только не сможет справиться с глубокими грязевыми отложениями, но соберет в своих порах достаточное количество мелкой пыли, что повлечет за собой возникновение царапин на покрытии. В процессе мойки нужно использовать специальные щетки с длинным и мягким ворсом, которые достанут грязь и сохранят кузов в целости и первоначальном состоянии.

Как часто мыть машину зимой и летом?

В теплые времена года с процессом высыхания автомобиля не возникает никаких проблем, так как влага испаряется в за 10 минут, а если ваш транспорт сразу после мойки двинулся в путь, и того быстрей.

Но зимой ситуация обстоит гораздо сложней, так помывка в заморозки может привести к обледенению различных элементов управления, так и возникновению ледяной прослойки непосредственно на кузове. Лучше всего проводить водные процедуры рано утром, перед тем, как собраться куда-либо выдвинуться. Теплые потоки воздуха, которые собираются под капотом, поспособствуют быстрому испарению воды, а также препятствуют образованию ледяной корочки на кузове.

Если задаться вопросом, как часто надо мыть машину зимой на автомойке, то ответ один – в холодное время года предпочтительно пользоваться услугами специальных заведений. Если говорить о воде, то весной, летом и осенью она должна быть теплой, а зимой – холодной. Резкая смена температуры может вызвать возникновение трещин на лакокрасочном покрытии.

Так как дороги на территории нашей страны не могут блеснуть ни чистотой, ни целостностью, автомобиль постоянно нуждается в косметическом уходе. А выбирать, как часто мыть машину и какие методы для этого использовать, приходится автовладельцам.

moj-vnedorozhnik.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *