Morris Marina как она есть (Vanguards): diecast43 — LiveJournal
Корпорация British Leyland в конце 1960-х внезапно оглянулась вокруг, что было ей не свойственно, и заметила, что среди автомобилей среднего класса наибольшим успехом на британском рынке пользуются отнюдь не передовые конструкции вроде Austin 1800 — переднеприводные седаны непривычного облика с гидравликой в подвеске, а простецкие Ford Cortina — заднеприводные автомобили без изысков в конструкции, а оттого надёжные и неприхотливые — то, что надо для семейного британца или менеджера средней руки. Корпоративный рынок, поглощавший значительную часть выпускаемых Ford Cortina, не давал покоя всем автопроизводителям и в British Leyland решили сделать конкурента фордовскому бестселлеру — даже переманили разработчика Ford Cortina Mk II. Сказано — сделано: в 1971 году появилась Morris Marina. Компоновка машины была традиционна — двигатель впереди, ведущие колёса — задние. И даже более того — передняя торсионная подвеска была позаимствована у послевоенной малолитражки Morris Minor, выпускавшейся с 1948 года. Эта подвеска и обеспечила дурную славу управляемости Morris Marina.Британский автопром переживал в 1970-х не лучшие времена, а British Leyland, пожалуй, пострадал от этого больше всего — в 1975 году компания была частично национализирована. Все новые автомобили, появившиеся в те годы, стали символом заката английского автомобилестроения. Забастовки и противостояние профсоюзов с компаниями ухудшили и без того невысокое качество автомобилей. Morris Marina, наряду с Austin Allegro, часто упоминается среди худших британских автомобилей. Но несмотря на низкое качество, устаревший дизайн, проблемы с управляемостью — эта машина неплохо продавалась, найдя свою нишу на корпоративном рынке и среди покупателей, искавших альтернативу Форду. Таких нашлось чуть меньше семисот тысяч, а Cortina разошлась за это же время тиражом в три раза больше. С 1971 по 1980 год основной конкурент — Ford Cortina сменил три поколения: в 1970-м появилась Cortina Mk III, в 1976-м Cortina Mk IV, в 1980-м — Mk V, а похожая на Cortina Mk II образца 1966 года Morris Marina претерпела лишь одну незначительную модернизацию в 1975 году (в 1980 машина сменила имя на Ital, ей слегка освежили облик и выпускали ещё четыре года).
Модель на фотографиях изготовлена Vanguards в серии Hidden Treasures. Масштабная копия Morris Marina была разработана ещё во времена LLEDO и по общему уровню проработки, деталировки и изготовления соответствует моделями этого производителя периода конца ХХ века. «Хрустальные» фары — на своём месте, дворники изготовлены методом фототравления, а приколхоженная антенна скручена из тончайшей проволоки. Интереса добавляет фабричная загаженность модели: такая доработка — редкость для масштаба 1:43. Загажена же модель тщательно и с душой — любо-дорого посмотреть.
Популярности Mirris Marina добавили, уже в наше время, три бравых автолюбителя под предводительством Джереми Кларксона. Воистину — автомобильная легенда!
</lj-embed></site-embed>
Модель автомобиля: Morris Marina
Наименование модели: Morris Marina Blaze
Производитель: Vanguards
Дата выпуска: март 2002
Каталожный номер: VA06304
Серия: Hidden Treasures
Тираж: не заявлен
Краткое мнение: памятник британскому автопрому 1970-х в масштабе 1:43
Субъективная оценка: 5
Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/187190.html
Навигатор по журналу
Morris Marina — Легенды и призраки — LiveJournal
? LiveJournal- Find more
- Communities
- RSS Reader
- Shop
- Help
- Login
- CREATE BLOG Join
- English
(en)
- English (en)
- Русский (ru)
- Українська (uk)
- Português (pt)
- español (es)
- Deutsch (de)
- Italiano (it)
- Беларуская (be)
Morris Marina
Morris Marina- Главная страница
- Morris
Morris Marina Coupe (ADO28) ‘1971–78
Morris Marina Estate (ADO28) ‘1971–78
Morris Marina 1800 T.C. Coupe (ADO28) ‘04.1971–78
Morris Marina Estate (ADO28) ‘1978–80
Morris Marina Saloon (ADO28) ‘1978–80
Другие изображения Morris Marina
все картинки (5)Марина Мариз | Современная художница
При погружении в творчество Марины Мариз было бы весьма опрометчивым идти на поводу у первых пришедших в голову «ассоциаций». Уж слишком амбициозные – особенно в контексте сегодняшней «эпохи сбора урожая» – задачи ставит перед собой художник. Во-первых, окончательно стереть границы не только между массовым и элитарным, высоким и низким, классиками и «дилетантами». Во-вторых, автор призывает зрителя собраться с духом и раз и навсегда оборвать внутреннюю связь со всей сложившейся за тысячелетия общепринятой иерархией, сосредоточившись исключительно на духовно-эстетическом результате, к которому сегодня пришло все мировое искусство.
В биографии любого автора, работающего в эстетике гламура (особенно в его «демократической», а следовательно итоговой разновидности – пин-апе), рано или поздно наступает день, когда он к своему изумлению отчетливо осознает, что перешел рамки, за которыми кончается гармония таблицы Менделеева и начинается хаос неадекватного и неуправляемого китча. Кто-то в ужасе бросает кисть и отступает. Те, кто посмелее, продолжают рефлексировать в паутине компромиссов.
Марина Мариз – единственная, кто сумела не угодить в расставленную ловушку. Счастливая, избранная, она просто-напросто не придала значения самому факту «перехода границы» и как ни в чем не бывало продолжает свое путешествие по Зазеркалью – как обратной стороне общепринятого (или традиции). Она смотрит на реальность из некоего стотысячного измерения – оттуда, где сбылись мечты всех рвавшихся к истине, и демонстрирует то, что предстало перед их посвященным, умудренно-потусторонним взором.
– Я начала с того, что пыталась отыскать собственное объяснение новой «материальной духовности», – рассказывает Марина Мариз. – В современной цивилизации центральное место давно и прочно заняли окружающие предметы. Мы достигли высшей стадии сакрализации автомобилей, электронных гаджетов, ювелирных изделий, зданий и помещений, в которых мы обитаем или мечтаем в них жить, мебели, предметов интерьера, одежды, человеческого тела. Причем чем изысканнее, совершеннее и дороже объект, тем с большей страстью мы его обожествляем. Таким образом материальный космос рождает новую, соответствующую вызовам эпохи духовность – по силе ничем не уступающую «традиционной». Я предпочитаю не называть свои изображения «иконами», потому что традиционная церковная живопись призвана выполнять функцию моста между материальным и духовным космосом, а мои «девушки» свидетельствуют о существовании фантастически недосягаемой сверхреальности, которая лежит далеко за пределами всего сотворенного Создателем.
Морис Роне (Maurice Ronet): фильмография, фото, биография. Актер.
Краткая биография
Морис Роне (настоящее имя — Морис Жюльен Мари Робине) родился 13 апреля 1927 года в Ницце, на юге Франции. Морис был единственным сыном театральных актеров Эмиля Робине и Жильберты Дюбрей. Морис с самого детства любил театральное искусство, увлекался живописью, литературой и музыкой.
Морис Роне окончил Высшую национальную консерваторию драматического искусства в Париже, где обучался у знаменитого актера Жана-Луи Барро.
Актерский дебют Роне состоялся в 1941 году, когда пятнадцатилетний Морис вышел на профессиональную сцену в Швейцарии, чтобы сыграть в пьесе режиссера Саши Гитри «Столик на двоих».
В 1947 году Морис Роне впервые выступил на театральной сцене в Париже и с этого же года начал сниматься в кино.
Первым заметным фильмом с участием актера стала картина режиссера Жака Беккера «Свидание в июле» 1948 года. В последующие годы Роне снялся в таких ярких лентах как, «Колдунья» (1956), «Три комнаты на Манхэттене» (1965), «Рафаэль-развратник» (1971), «Ночь генерала Буланже» (1982).
Среди наиболее удачных ролей Мориса Роне — убийца Жюльен в фильме «Лифт на эшафот» (1957) и самоубийца Ален Леруа в ленте «Блуждающий огонек» (1963). За роль Леруа в 1964 году Морис Роне был удостоен премии Французской киноакадемии «Хрустальная звезда» как лучший актер года. А в 1965 году за эту же роль его назвали лучшим актером на Бразильском кинофестивале в Сан-Паулу.
Вместе с Морисом в фильмах снимались такие кинозвезды как, Ален Делон (c ним актер сыграл в четырех фильмах), Жанна Моро, Роми Шнайдер, Бриджит Бардо, Джейн Биркин, Марина Влади и многие другие.
Всего за свою кино и ТВ-карьеру Морис Роне снялся более чем в ста фильмах разных жанров в главных, второстепенных и эпизодических ролях.
Помимо актерской деятельности, Морис также известен как режиссер и сценарист. В качестве режиссера он работал над фильмами «Вор из Тибидабо» (1965), «Бартлби» (1976), а также писал сценарии к лентам «Мозамбик» (1973), «К острову драконов» (1974), «Таинственные истории Эдгара Аллана По: Золотой жук» (1980).
Как говорил актер о своей работе, кино он выбрал потому, что там нашел все то, что «особенно интересно, что имеет отношение и к литературе, и к музыке, и к живописи». На его взгляд, «этого достаточно, чтобы наполнить целую жизнь».
Морис Роне был дважды женат. Его первую жену звали Марией, и их брак продлился 6 лет.
Во второй брак актер вступил в 1977 году. Его избранницей стала младшая дочь Чарли Чаплина Джозефина. В 1980 году у Мориса и Джозефины родился сын Жюльен.
Морис Роне умер от рака в возрасте 55 лет 14 марта 1983 года в парижской больнице.