Как накачать колесо машины: Как накачать колесо если вы в дороге

Содержание

Как правильно накачать шины автомобиля, какие давлением накачивать летние и зимние шины

Проблем с, казалось бы, простым действием – накачиванием шин, в реальности достаточно много. Когда в шиномонтаже у нас интересуются, каким давлением накачивать колеса, большинство заглядывает в руководство пользователя, где производитель четко указывает нужное давление для каждой из осей автомобиля. Вроде бы, все логично, но именно из-за этого почти все мы передвигаемся на машинах с наполовину спущенными колесами.

Сегодня мы расскажем, как же правильно накачать шины, что стоит знать о нужном уровне накачанности и настолько ли важно следовать всем правилам, которые так активно распространяют производители автомобилей.

Какое давление должно быть в шине

Для начала обратимся к той самой табличке автопроизводителя, которая должна спасать в таких ситуациях. Главная проблема, связанная с беспрекословным следованием указаниям – отсутствие у инженеров шестого чувства относительно того, какие именно покрышки вы собираетесь поставить на свой автомобиль. И этот факт давно не дает покоя. Интересно и то, что фирмы, изготавливающие покрышки, тоже дают нам рекомендации относительно давления, которое отличается в зависимости от предназначения покрышек. Получается, что мы имеем уже целых три разных указания, каждое из которых, как нам кажется, является верным. Одним рассчитывают давление из характеристик своих шин, другие приводят цифры, связанные непосредственно с загруженностью своего автомобиля.

Для начала мы обсудим, как же правильно накачать шины, после чего несколько крайне полезных советов автолюбителям.

Как правильно накачать шины

Почему все-таки так важно, чтобы колеса были накачаны правильно? Ответов на этот вопрос накопилось уже достаточно. Если все упростить, что от того, какое давление в автомобильных шинах, зависит ваша безопасность на дороге. Прибавим к этому дикий расход топлива при недостаточном давлении и серьезных аргумента в пользу более глубокого интереса к этой теме станет уже два.

Если ваши шины недокачаны, то они могут серьезно снизить управляемость автомобиля, причем, не только на поворотах, но и на прямой дороге. Чего уж говорить о езде на большой скорости и аварийных ситуациях. Тормозной путь тоже значительно увеличивается. Более того, если давление низкое, то боковины шин начинают испытывать сильные нагрузки, что приводит к их быстрому снашиванию. Больше нагрузок – больше нагрева, а значит, каждая ямка и выбоина превращается в опасного врага покрышки, на которой может выскочить грыжа или появиться серьезный разрыв одного из слоев.

С другой стороны, если у вас шины накачаны правильно, они становятся твердыми и дают хорошее сцепление с дорогой, даже если говорить про движение по скользким или заснеженным поверхностям. При этом отслеживается неплохая экономия топлива и улучшенное взаимодействие ведущих колес с автомобильной подвеской. Ощутима разница и в плане управляемости. Тормозной путь, одним только правильным подходом к вопросу накачивания шин, вы можете сократить в разы.

Неумолимая статистика гласит, что на постсоветском пространстве сегодня каждая третий автомобиль имеет хотя бы одну шину с низким уровне накачанности. Стоит задуматься о том, что отклонение всего в 200 грамм на один кв.см увеличивают расход топлива на два процента. Так что, можно сказать, что каждый третий владелец авто у нас тратит больше бензина только потому, что не знает, как накачать колеса своей машины. Более того, если хотя бы одна шина автомобиля имеет давление ниже полутора кгс на квадратный сантиметр, каждый сто километров езды могут лишать вас почти тридцати литров бензина.

Специалисты в шиномонтаже вам скажут, что обычная потеря давления для хорошей покрышки – 0,07 кгс/см2 в месяц. Если речь о езде зимой, то потеря происходит значительно быстрее. Холодный воздух имеет большую плотность, поэтому колеса, имеющие давление до двух килограмм на квадратный сантиметр, при -30 по Цельсию начнут терять около 0,2 кгс/см2 в месяц.

Теперь вернемся ненадолго к руководству пользователя, которое предоставляет производитель автомобиля. Конечно, инструкция полезная, но расценивать ее стоит действительно только как руководство. Главный ориентир – не только марка машины, но и шины, которые установлены на автомобиле. Так, перед тем, как накачивать колеса, нужно обязательно сравнить маркировку шин с данными из руководства пользователей. Чаще всего производители авто приводят сразу максимальный минимальный, рекомендуемый и максимальный предел давления при разных нагрузках. На шинах вы найдете только максимальное давление. Поэтому, в зависимости от условий езды, загруженности автомобиля и погоды, вам нужно найти «золотую середину» — давление, сопоставимое с рекомендациями производителя авто и покрышек.

Проверять давление нужно только в тех шинах, которые уже остыли. Это очень важно, так как во время движения, воздух внутри колеса сильно нагревается и по всем законам физики начинает расширяться. Получить корректные данные после даже 2-3 километров пути – довольно сложная задача. К тому же, проверкой следует заниматься как можно чаще. Лучше всего измерять давление раз в месяц. Зимой можно чаще.

Отличным выходом из ситуации может стать система контроля давления, которой оснащены практически все новые автомобили среднего класса, вышедшие на рынок с 2009 года и позже. Датчики работают таким образом, чтобы оповещать водителя, когда давление падает на 20-30 процентов ниже, чем рекомендуемое инженерами. То есть, как только давление начинает падать и доходит до такого уровня, вы получаете сигнал о том, что пора накачать шины. Пренебрегать такими сигналами не стоит – на данный момент подобные системы у разных автопроизводителей работают отлично.

Как начать шины, чтобы экономить топливо

Этот вопрос нужно перефразировать, так как для экономии нужно не только правильно качать колеса, но еще и изначально выбирать правильный тип резины. Например, если взять крупные внедорожники, на которых чаще всего используются грубые покрышки с большим протектором, то стоит забыть о какой-либо экономии топлива. Такие шины предназначены исключительно для того, чтобы прокладывать вам дорогу даже там, где не ступала нога человека, а это никак нельзя объединить с вопросом экономии. Если вы даже их накачается идеально, они будут идеально проезжать через грязь и камни, но не сэкономят вам бензина или дизельного топлива.

Хороший вариант – правильно накачанная всесезонная шина. Такая резина обычно ведет себя на дороге более легко и вызывает небольшое трение, от чего и достигается эффект снижения затрат топливной жидкости. Более того, всесезонки обычно приводят к лучшей управляемости, хорошо держат давление и могут прослужить значительно дольше других видов резины.

Как накачать колесо автомобиля

Шины автомобиля требуют периодической подкачки, чтобы быть в оптимальной форме. О состоянии шин судят по давлению внутри них, которое определяется при помощи манометра.

Обзаведитесь ножным насосом, в который встроен манометр, это поможет вам в любой ситуации накачать колеса до нужного уровня. Или же купите электрический насос, который подключается к «прикуривателю» в салоне автомобиля. Он также должен иметь в комплекте прибор, который будет показывать величину давления в колесах.

Снимите колпачок, он всегда расположен на вентиле шины. На место колпачка наденьте шланг, который тянется от наноса или от компрессора. Не торопитесь сразу накачивать, сначала посмотрите на показания манометра. Если давление ниже нормы, то тогда нужна подкачка. Нормой считается значение в 2 — 2,2 атмосфер.

Следите за тем, чтобы не превысить планку, избыточное давление сделает колеса слишком твердыми, что уменьшает комфорт и управляемость на дороге. Иногда этот переизбыток приводит в негодность покрышки – они просто лопаются. При излишках давления снимите шланг и дайте лишнему воздуху выйти, для этого нажимайте на ниппель. Заодно проверьте давление во всех других колесах и при необходимости подкачайте их.

Если у вас спустило колесо в дороге, на стоянке или в каком-то другом месте, то после накачки колеса проверьте, нет ли прокола. Для этого поднимите автомобиль на домкрат и осмотрите его, прокрутив во все стороны. Если увидите засевший в рисунках протектора гвоздь, шуруп или любой другой острый предмет, то ремонта не избежать, и подкачка здесь не поможет. Хорошо, если у вас есть запасное колесо, тогда все просто: поднимите домкратом автомобиль и проведите замену.

Если же запаски у вас нет, тогда попробуйте добраться до ближайшего шиномонтажа. Для этого накачайте колесо и, не вытаскивая посторонний предмет, двигайтесь на маленькой скорости. Если это не удается сделать, и запасного колеса у вас нет, тогда придется осуществлять ремонт на месте при помощи аптечки для ремонта бескамерных шин.

Легкий способ быстро накачать колеса автомобиля

Любой водитель может столкнуться с такой проблемой, как спущенное колесо, поэтому как опытному автомобилисту, так и новичку необходимо знать все тонкости накачки шин. К сожалению, под рукой не всегда оказываются специальные инструменты, но существует несколько нестандартных способов, которые помогут справиться с данной проблемой вдали от цивилизации.

Горючие жидкости

Мало кто знает, что колесо можно накачать, используя легковоспламеняющиеся жидкости, например, бензин или газ. Такая процедура называется «взрыв-накачка». Выполнить ее можно самостоятельно в полевых условиях, главное помнить о безопасности.

Сперва нужно налить в покрышку немного бензина и аккуратно его поджечь, на максимальном расстоянии от себя. Для большей осторожности лучше использовать длинную палку с подожженным концом. Когда жидкость воспламенится, произойдет взрыв паров, который мгновенно надует покрышку до необходимых размеров.

Что касается количества используемого бензина или любой другой воспламеняющейся жидкости, то для легковой машины будет достаточно 30-50 грамм, потому что, если переборщить, то можно остаться и вовсе без колеса.

Новичкам рекомендуется использовать спирт, так как бензин, во-первых, долго горит, а во-вторых, может быть опасен для неопытного водителя.

Некоторые смельчаки для накачки колеса выбирают газ, но работа с ним намного опаснее, чем с любой легковоспламеняющейся жидкостью.

Но если соблюдать все правила безопасности, то процедура должна пройти без приключений.

Главное:

  • стоять подальше от машины;
  • не держать емкость с жидкостью рядом;
  • заранее приготовить огнетушитель, на случай непредвиденных обстоятельств.

Смотрите также:

От накачанной запаски

Для этого способа понадобится накачанная запаска и насосный шланг, которым нужно соединить бескамерную и накачанную шины. После этого необходимо закрепить два наконечника, чтобы воздух не вышел, куда не следует.

С помощью такого простого и незамысловатого метода удастся перекачать воздух из полной шины в пустую. После того как процесс завершен, достаточно отсоединить шланг и вкрутить золотники.

С помощью автомобильного огнетушителя

Чтобы использовать огнетушитель в процессе накачки колес, нужно предварительно подготовиться. Для этого необходимо сделать специальный переходник между выходным отверстием прибора и колесом.

Это может быть шланг из ненужного компрессора или любой другой, который подойдет к штуцеру прибора. Лучше сделать такое устройство себе заранее и возить с собой на экстренный случай.

В стандартном огнетушителе для автомобиля содержится 2 кг углекислоты под давлением более пяти мегапаскалей. Когда переходник будет подсоединен, то нужно нажать спусковую скобу и жидкость сразу же устремится наружу, превращаясь в газ. Таким образом, колесо легковой машины накачается меньше чем за минуту.

Кстати, одного такого огнетушителя хватит, чтобы накачать десятки шин. Но долго ездить с таким колесом нельзя, так как при закачивании воздуха из огнетушителя происходит сильное охлаждение из-за того, что жидкая углекислота превращается в газообразную. К тому-же СО2 образует кислоту, разъедающую диск, поэтому лучше сразу заехать к специалистам, которые выведут углекислый газ и накачают шину обычным воздухом.

Смотрите также:

Метод с веревкой

Имея под рукой обыкновенную веревку можно сделать «усадку». Для этого нужно просто обмотать шину по линии протекторов и стянуть материал. После этого веревку нужно закрепить так, чтобы края оказались прижатыми к ободу.

После завершения процесса рабочая поверхность будет деформирована, но это не страшно, так как после стандартной накачки все станет так как было, а веревка самостоятельно сползет.

Смотрите также:

Итак, с помощью таких простых четырех способов можно самостоятельно накачать шину в полевых условиях, не имея под рукой компрессора, и добраться до ближайшей шиномонтажки. Главное, помнить о технике безопасности и делать все по правилам.

[democracy]

[democracy]

Комментарии запрещены.

Как накачать колесо машины электрическим компрессором

Не один раз сталкивались, и ещё будут сталкиваться, водители с проблемой «спущенное колесо». Обычно, такая проблема сваливается на тебя, чаше всего с утра. Спешишь на работу, нет времени и тут спущенное колесо. Накачать опытному водителю, да, ещё имеющему электрический компрессор, не проблема. Но для новичков, я подробнее объясню данную процедуру.

Как накачать колесо? Для этого берём компрессор. От него идёт тонкий провод и цилиндрический наконечник. Его мы и подключаем к прикуривателю. Потом откручиваем колпачок и надеваем на него резиновый шланг с накфонечником до упора вниз, а пластиковую ручку поворачиваем на 90 градусов. Если Вы правильно всё сделали на манометре можно увидеть, сколько атмосфер в колесе.

Накачивать необходимо до необходимой отметки атмосферы, но для каждого автомобиля он разный. Данную величину надо узнать заранее. Последние действия. Выравниваем пластиковую ручку, снимаем компрессор, закручиваем колпачок на колесо обратно, отключаем насос от прикуривателя, сворачиваем и убираем в багажник.

Как правильно накачать колесо? Что скрыто в этих словах? В этих словах заложено только одно слово – давление. Данная величина рассчитывается для каждого автомобиля отдельно, чтоб обеспечить хорошие характеристики движения, лёгкость в управлении, продлить срок службы шин и несущей способности. За данным показателем водитель должен следить регулярно, особенно проверять, если Вы собрались в поездку. Всегда даются верхние и нижние показатели давления. Следует очень точно соответствовать этим данным иначе:

  • При превышении данного показателя может ухудшиться плавность хода, образоваться вмятины или повредиться шина, способствовать быстрому износу средней части протектора;
  • При пониженном давлении может визжать шины при поворачивании машины, затруднятся рулевое управление, очень быстро, но неравномерно изнашиваться, особенно по краям протекторы, образовывать различные вмятины и разрывы покрышки ободом или корда покрышки, создаваться довольно высокую температуру в шине;
  • При неравномерном давлении в четырёх колесах, тоже очень плохо сказывается на машине. Может быть, неодинаковое торможение у колёс, уводиться в бок рулевое управление или вообще ухудшиться управляемость автомобиля, особенно это проявляется при ускорении или при разгоне.

Как накачать колесо коляски? Это не составляет никаких трудностей. Надо только найти насос, который идет в комплекте с коляской. Если он в комплект не входит, то тогда подойдет простой насос от велосипеда. Откручиваем колпачок, накручиваем шланг насоса, накачиваем вручную, снимаем шланг и закручиваем колпачок. Вот и всё.

Но встречаются такие ситуации, когда надо накачать колесо, а насоса нет. Как накачать колесо без насоса? Довольно-таки быстро, но при данной процедуре Вы должны быть максимально внимательны и придерживаться всех мер безопасности. Нам подойдёт бензин, газ, любой спрей, спирт, дезодорант или даже лак для волос. Впрыскиваем немного вещества внутрь колеса и поджигаем. Колесо в порядке, можно ехать.

Все сталкивались с ситуацией когда у автомобиля спущена шина. Да очень не приятно, особенно с утра и особенно когда очень куда то торопишься. Причин может быть несколько: — это либо прокол, либо ниппель, либо резина к диску не плотно прилегает, подробнее прочитайте здесь. И вот вы выходите и видите что оно спущено, а ехать надо. Значит надо накачать, но вечером обязательно на шиномонтаж. Для опытных водителей, нет ничего проще, раз и резина накачена. А вот у молодых не опытных водителей это может вызвать затруднения. В помощь новичкам, наш полезный совет — как накачать колесо…

Итак я снял фото шпаргалку, которая поможет вам с ориентироваться в вопросе накачки. Все действия я буду проводить на своей машине FORD FUSION, также компрессор для накачивания колес у меня электрический. Вам тоже советую взять на подобии, ибо ручной это не очень удобно.

1) Как видно на фото колесо чуть спущено. Это видно по припухлости шины. конечно это неточный метод определения, однако можно сравнить с другими покрышками, если они отличаются то значит однозначно спускает — нужно подкачать.

2) Достаем насос, электричество он получает от прикуривателя.

3) Откручиваем колпачок у «соска», он защищает от пыли и грязи.

Откручиваем колпачок «соска»

4) Большую часть с электрическим проводом вставляем в прикуриватель.

Большую часть с электро проводом, вставляем в прикуриватель

5) Резиновый шланг с наконечником подсоединяем к ниппелю.

Подсоединяем к ниппелю

После того как вы надели на сосок наконечник, пойдет сжатый воздух — не пугаемся вставляем глубже, после того поворачиваем пластиковую ручку на 90 градусов.

6) Все подсоединили, манометр на насосе показывает 1,5 атмосферы для моей машины мало, подробнее писал здесь.

1,5 атмосферы, это мало

7) Включаем компрессор, и ждем пока на манометре будет 2,0 атмосферы.

После отсоединяем насос и закручиваем пластиковый колпачок. Все!

В этом посте мы подробно разобрали как накачать шину, я думаю эта информация будет вам полезна. Читайте наши другие статьи.

(9 голосов, средний: 4,56 из 5)

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает и показывает, как накачать колесо, не имея под рукой компрессора.

  • Как самостоятельно разбортировать колесо, можно посмотреть тут.
  • Нужно ли балансировать колеса каждый сезон? Развернутый ответ на вопрос, в каких случаях необходимо выполнять эту операцию, вы найдете по этой ссылке.
  • Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес: [email protected].

    Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

    Как накачать колесо автомобиля ‹ Автопортал

    Дата: 28.08.2014

    Просмотров: 10114

    Сколько раз в день возникает необходимость накачать колесо в машине? Не в одной и той же, хотя бывает и так. А вообще во всех автомобилях, которых в мире столько, что точной цифры никто не назовет. И с каждым буквально часом обладателей личных автомобилей все прибавляется и прибавляется. Сегодня, пожалуй, проще назвать страну, где автотранспорт почти не представлен, чем те государства, у которых на каждую семью уже приходится по автомобилю.

    Умножив на четыре, т.е. на количество колес, можно получить огромное число. И каждое из колес не застраховано от прокола. А может быть, все дело в ниппеле. Или к диску не прилегает плотно резина. Результат же всегда один: шины требуют, чтобы их подкачали. А коль так, то у кого-то, кто в первый раз столкнулся с такой проблемой, возникает вопрос: как накачать колесо автомобиля?

    О «спутниках» колес, которые должны быть под рукой

    Автомобиль время от времени требует специфического ухода за собой. И шины в том числе. Правильно поступают те водители, которые всегда имеют под рукой нечто вроде «программы минимум» из инструментов и подручных средств. Что именно? Вот это, например:

    • манометр, которым можно определить давление в шине;
    • насос, служащий для накачивания колес;
    • еще лучше – насос, с вмонтированным в него манометром.

    С накачиванием колес отлично справляется компрессор. Но из-за своих габаритов не подходит в качестве постоянного «спутника» колес. А вот на АЗС с его помощью и бесплатно можно подкачать автомобильные колеса.

    Порядок действий при накачке колес

    К тому времени, когда исчезли все сомнения, что шина ослабела, водитель уже должен знать, как накачать колесо автомобиля. И приступить к восстановлению давления, необходимого для стабильной службы этой немаловажной составляющей автотранспорта. Порядок тут такой:

    • надо снять с вентиля, находящегося на шине, колпачок:
    • шланг от насоса надеть на вентиль;
    • проверить показания манометра. Если ниже нормы, подкачка необходима. «Впрок» колеса подкачивать не рекомендуется. Иначе можно перекачать камеру и она просто лопнет. Или же колеса станут слишком жесткие, твердые, что тоже плохо.
    • в случае, когда при накачивании все же воздуха загнали больше нормы, выход один: снять шланг и стравить лишний воздух, нажав на ниппель.

    А напоследок – житейский совет. Раз уж пришлось применять насос и манометр, накачивая одно колесо, имеет смысл устроить проверку и всем остальным. Манометр меряет давление на каждом колесе. А насос, если необходимо, подкачивает.

    Как накачивать колеса правильно? Пошаговая инструкция

    Казалось бы, в чем сложность накачки автомобильных колес? Процедура не вызывала сложностей у тех, кто впервые накачивать колеса после владения велосипедом и они знают, чем качают колеса машины. Даже подобная несложная операция способна ввести в заблуждение неопытного пользователя. Поэтому следует разобраться в ключевых моментах.

    Для чего качать шины транспортного средства?

    Необходимо ли поддерживать оптимальный уровень давления в покрышках? Прежде всего, элементом связывающим транспортное средство с дорожным покрытием являются именно покрышки. Вдобавок, производители проводят десятки тестов покрышек, подбирая оптимальный вариант не только основного состава деталей, но и давления, подходящего для конкретного вида покрытия.

    По итогам тестов с различными нагрузками выносится определенный вердикт по показателю оптимального давления. Причем еще качества накачки шин зависит еще и расход топлива, показываемый бортовым компьютером, если конечно подобная опция предусмотрена в автомобиле.

    Да, бортовой компьютер не будет подстраиваться каждый раз под новые колеса, поскольку для конкретного автомобиля характерен тот диаметр колес, на котором проводились тесты и который производитель счел оптимальным. Причем данные как правильно накачать колеса на машине и данные об оптимальном давлении не нужно искать в интернете, к кузову авто крепится специальная табличка, со всеми необходимыми данными.

    Следует отметить, что последней информацией на территории России пользователи пренебрегают, ввиду чего:

    • резко сокращается ресурс ходовой части транспортного средства;
    • возрастает риск развития ДТП, поскольку автомобиль при избыточной или недостаточной накачке шин имеет плохую сцепку с дорожным покрытием;

    как накачать колесо

    Чем накачивать шины автомобиля?Рассмотрим способ и средство накачки на примере корейской марки Хендай. Как заявляет производитель, различия между накачкой шин обычным воздухом или азотом нет. Основной задачей автомобилиста в таком случае является соблюдение количественных показателей накачки колеса.

    Как накачать шины автомобиля, как накачать колесо

    Накачать шины лучше всего в том случае, когда они «холодные», то есть на автомобиле никуда не ездили, и он простоял хотя бы два часа после езды. Причиной для подобного правила служит основополагающий фактор, что «холодная» шина имеет давление, равное оптимальному. Ярким примером послужит случай, когда автомобильный пользователь замеряет давление на «холодную» в 2.0 атмосферы, а спустя некоторое время езды, давление упало до 0.5 атмосферы.

    В чем принцип работы накачанной шины

    Дело в том, что неправильно накачанная шина имеет не более цепкую связь с дорожным покрытием, увеличивая показатель «пятна контакта», нежели нормально накачанная. Это пятно можно сравнить с заеданием резины и ускоренному износу протектора. Следом за быстрым расходованием ресурса резины, увеличивается и расход топлива.

    В чем польза не до конца накачанной покрышки?

    • снижается нагрузка на подвеску;
    • автомобиль идет более мягко по дороге;
    • продлевается срок службы шасси;

    «Мягкая» шина способна снизить показатель тормозного пути автомобиля, заметно снизив вероятность ДТП. Однако перекачивать шины тоже не рекомендуется, поскольку нагрузка на ходовую часть снижается.


    Маленькая особенность накачивать колесаКак преодолевают пустыни всевозможные автомобильные экспедиции? Они умышленно спускают шины, чтобы автомобиль лучше «греб» по внедорожью. Однако такая мера актуальна лишь в случае с какими-то сыпучими материалами и специальными покрышками с повышенными параметрами устойчивости.

    Подытожим

    Ответ на вопрос: «Как накачивать шины правильно?», – у каждого автомобилиста свой. Автовладелец несет непосредственную ответственность за то, что он делает со своим транспортным средством и как за ним ухаживает. Тем не менее, производители рекомендуют придерживаться золотой середины – того показателя накачки шин, который указан на соответствующей табличке.

    Просмотров: 15 341

    Как правильно накачать колеса автомобиля компрессором

    Все сталкивались с ситуацией когда у автомобиля спущена шина. Да очень не приятно, особенно с утра и особенно когда очень куда то торопишься. Причин может быть несколько: — это либо прокол, либо ниппель, либо резина к диску не плотно прилегает, подробнее прочитайте здесь. И вот вы выходите и видите что оно спущено, а ехать надо. Значит надо накачать, но вечером обязательно на шиномонтаж. Для опытных водителей, нет ничего проще, раз и резина накачена. А вот у молодых не опытных водителей это может вызвать затруднения. В помощь новичкам, наш полезный совет — как накачать колесо…

    Итак я снял фото шпаргалку, которая поможет вам с ориентироваться в вопросе накачки. Все действия я буду проводить на своей машине FORD FUSION, также компрессор для накачивания колес у меня электрический. Вам тоже советую взять на подобии, ибо ручной это не очень удобно.

    1) Как видно на фото колесо чуть спущено. Это видно по припухлости шины. конечно это неточный метод определения, однако можно сравнить с другими покрышками, если они отличаются то значит однозначно спускает — нужно подкачать.

    2) Достаем насос, электричество он получает от прикуривателя.

    3) Откручиваем колпачок у «соска», он защищает от пыли и грязи.

    Откручиваем колпачок «соска»

    4) Большую часть с электрическим проводом вставляем в прикуриватель.

    Большую часть с электро проводом, вставляем в прикуриватель

    5) Резиновый шланг с наконечником подсоединяем к ниппелю.

    Подсоединяем к ниппелю

    После того как вы надели на сосок наконечник, пойдет сжатый воздух — не пугаемся вставляем глубже, после того поворачиваем пластиковую ручку на 90 градусов.

    6) Все подсоединили, манометр на насосе показывает 1,5 атмосферы для моей машины мало, подробнее писал здесь.

    1,5 атмосферы, это мало

    7) Включаем компрессор, и ждем пока на манометре будет 2,0 атмосферы.

    После отсоединяем насос и закручиваем пластиковый колпачок. Все!

    В этом посте мы подробно разобрали как накачать шину, я думаю эта информация будет вам полезна. Читайте наши другие статьи.

    (9 голосов, средний: 4,56 из 5)

    Сломался холодильник, в котором, в том числе, компрессор слабо качал (всего 22 атм., а надо минимум 25 атм., так сказал мастер). Купили новый, а сам компрессор решил забрать в гараж. В качестве ресивера сварили кусок (1,25 м.) трубы сотки (всего 10 л.) получилось. Конечно это не много, но что есть, то есть. Так же куплен редуктор с фильтром, шланг спиральный 10м., манометр и топливный фильтр. Все это соединено шлангами, проверено.
    Сегодня решил проверить давление в шинах и пришла идея. Так как я имею самодельный набор для проверки давления в топливной рампе бензинового автомобиля, немного доработал сам прибор и установил быстросъемное соединение. Установил на редукторе 2.3 атм. (нормальное давление на R14 считается 2.2 атм., но я качаю больше) и выровнял давление по всем шинам. Зная, что у многих есть компрессоры, сделайте похожий переходник и у Вас всегда будет одинаковое давление у всех 4 шинах, что очень положительно скажется на безопасности и управлении авто. Всем успехов и приятной, безопасной езды.

    П.С. Переходник состоит с манометра, тройника сантехнического 1/2, штуцера, быстросъем-мамы и быстросъем-папы (2 шт.). В тройник сверху через переходник вкручен манометр (куплен в Епицентре за 60,90 грн.), в отвод тройника кран и штуцер на 8 мм. шланг 40 см и быстросъем-папа (сюда подаем воздух, в низу штуцер на 8 мм. шланг 50 см. и быстросъем-мама. Дальше у меня куча переходников для проверки давления топлива, поетому в «маму» вставляем шланг с наконечником для подкачки шин. Если делать просто переходник, в низу сразу наконечник. Все.

    Многие автовладельцы не раз сталкивались с проблемой спущенного колеса. Причин для этого достаточно: прокол, боковой порез, проблемы с основанием ниппеля или золотником, спускание шины в холодное время года и так далее. В первую очередь следует устранить причину спускания шин, иначе эта проблема может перерасти в постоянную угрозу исправности самого автомобиля.

    Для чего стоит подкачивать шины?

    Правильное давление воздуха в шинах увеличивает срок их службы, а также является одним из важных пунктов обеспечения максимальных возможностей автомобиля. Некоторые водители, наверное, даже не задумывались о том, что резина не является абсолютно герметичным материалом. Поэтому даже новая и целая шина со временем может пропускать воздух.

    Вот почему необходимо регулярно следить за давлением в колесах и при необходимости подкачивать их. Перекачивание или недокачивание шины способствует быстрому износу. Низкое давление в шинах плохо сказывается на управляемости автомобиля и его тормозных способностях. В таком случае машина может перестать слушаться руля, что опасно для жизни. Также заметно увеличивается расход топлива. При росте сопротивления повышается температура, и шина может даже лопнуть.

    С другой стороны, если шины перекачаны, то протектор сильно и быстро изнашивается в центральной части. Автомобиль обретает признаки жесткой подвески, наблюдается эффект «мячика», увеличивается тормозной путь. Также ухудшается управляемость авто и есть риск прокола или взрыва колеса.

    Типы компрессоров

    Конструктивно компрессоры можно разделить на три группы: поршневые, мембранные, ротационные. Для легковых автомобилей в основном используется поршневой или мембранный компрессор, поэтому стоит рассмотреть их подробнее.

    В основе работы поршневого компрессора лежит поршень и камера. Посредством выполнения поступательно-возвратных движений происходит сжатие воздуха. При движении поршня назад камера наполняется воздухом, а при движении вперед он переходит в шину.

    Преимущества поршневого устройства:

    • высокая производительность;
    • обеспечение большого давления;
    • могут работать при низких температурах;
    • долговечность.

    В таком типе компрессора важную роль играет расположение шатуна поршня. Большим предпочтением в таком случае пользуется компрессор, в котором шатун находится на валу двигателя. Однако он может быть соединен с валом с помощью дополнительных элементов, и он не отличается таким долгим сроком службы, как первый вариант.

    При покупке предпочтение лучше отдать стальному корпусу изделия. При больших нагрузках аппарат может перегреваться, поэтому нужно делать перерывы на несколько минут.

    Мембранные компрессоры устроены по другому принципу. Нагнетание воздуха происходит за счет резинового полотна. Именно эта часть выполняет поступательно-возвратные движения. Если резиновая диафрагма вышла из строя, то ее легко заменить на новую. Такой вид аппарата также называется вибрационным.

    Преимущества мембранного устройства:

    • надежность;
    • долговечность;
    • отсутствие трущихся элементов;
    • ремонтопригодность.

    Недостаток состоит в том, что агрегат нельзя использовать при очень низких температурах, поскольку резиновые детали быстро замерзают. В сравнении с поршневыми компрессорами устройства обладают меньшей производительностью.

    Как накачать колеса компрессором?

    Для начала следует определить текущее и требуемое атмосферное давление в шинах. Нормальные показатели для них должны быть указаны в руководстве эксплуатации. Нужно учитывать, что нет общего норматива для всех колес, поэтому давление подбирается в индивидуальном порядке. Компрессор оснащен манометром, который показывает давление воздуха в колесе.

    Итак, подкачка начинается с того, что необходимо аккуратно снять колпачок на вентиле. Затем надевается шланг компрессора на вентиль. Питание самого компрессора подключается, как правило, через прикуриватель автомобиля.

    Теперь можно посмотреть на манометр. Если он показывает низкое давление, то стоит сразу приступить к подкачке колес. Ориентируясь по этому показателю, следует поднять давление воздуха до необходимого уровня. Не нужно превышать этот показатель, так как перекачка также нежелательна.

    И еще, учитывайте, что давление в шине измеряется, когда не идет процесс подкачки. После этого шланг надо отсоединить от колеса и накрутить защитный колпачок ниппеля. Так следует поступить с каждым колесом.

    Как часто нужно подкачивать шины?

    Измерение давления воздуха в колесах автомобиля должна носить периодический характер. Не следует ждать, пока колесо полностью спустит, так как ненормированное значение может привести к более серьезным последствиям. Перейдя по ссылке можно более подробно изучить подобную информацию. При первых же признаках стоит обратиться в сервис или накачать колеса самостоятельно. Процедуру следует повторять каждый месяц и при смене температуры окружающей среды.

    Как проверить давление в шинах автомобиля и накачать шины

    Мы все знаем, что регулярное техническое обслуживание важно для всего, от компьютеров до автомобилей. Но иногда мы терпим неудачу. Одна из наиболее часто игнорируемых рутинных задач по техническому обслуживанию автомобилей — это проверка давления в шинах и при необходимости накачать их. Вот почему в новых автомобилях есть сигнальные лампы давления в шинах или системы контроля давления в шинах (TPMS), которые сообщают вам, когда у вас недостаточно или чрезмерно накачаны шины (когда какая-либо шина недокачана на 25%).

    У старых автомобилей нет этой полезной сигнальной лампы. Так что не ждите разрыва, чтобы проверить или заменить шину. Используйте это руководство, чтобы узнать, как проверить давление (PSI) в шинах вашего автомобиля и как накачать их до надлежащего уровня воздуха.

    Почему вы должны проверять давление в шинах?

    Причина номер один, по которой вы должны периодически проверять давление в шинах, — это БЕЗОПАСНОСТЬ, но есть и финансовые причины, и причины, связанные с обслуживанием:

    • Долговечные шины
    • Улучшенное управление и контроль
    • Снижение риска аварий и взрывов
    • Лучшая экономия топлива
    • Уменьшение выбросов углекислого газа

    Правильное давление в шинах (рекомендованное производителем) необходимо для безопасной и эффективной езды.Согласно отчету Национальной администрации безопасности дорожного движения за 2009 год:

    «… около 28% легковых автомобилей на дорогах нашей страны работают по крайней мере с одной недостаточно накачанной шиной. Разница всего в несколько фунтов на квадратный дюйм от рекомендованного производителем транспортного средства давления в шинах может повлиять на управляемость транспортного средства и тормозной путь. Плохое техническое обслуживание шин может увеличить количество раздутий и расслоений протектора. Точно так же недостаточная инфляция отрицательно сказывается на экономии топлива ».

    Когда ваши шины недокачаны , шины становятся толще, увеличивая их площадь поверхности.Это вызывает сильное тепловыделение и дополнительное сопротивление, что может привести к более высоким расходам на топливо, повреждению шин, износу шин и потере контроля.

    Если вам кажется, что вы слишком много тратите на бензоколонку, это могут быть ваши шины. По данным Министерства энергетики США:

    «Вы можете сократить расход топлива в среднем на 0,6%, а в некоторых случаях до 3%, если поддерживаете в шинах необходимое давление. Недокачанные шины могут снизить расход топлива примерно на 0,2% на каждые 1 фунт / кв.дюйм падения среднего давления во всех шинах.”

    В дополнение к соображениям безопасности и финансов, поддержание надлежащего накачивания шин также уменьшит ваше воздействие на окружающую среду. Когда ваши шины накачаны должным образом, вы будете меньше платить за бензин, будете реже менять шины и улучшите управляемость и тормозной путь. Вы также почувствуете себя лучше, зная, что вы выбрасываете в атмосферу меньше углекислого газа и других вредных веществ.

    Какой правильный уровень PSI?

    PSI означает фунтов на квадратный дюйм .Рекомендуемый PSI для шин вашего автомобиля определяется производителем автомобиля и рекомендуемым размером шин.

    Один большой вопрос, который мы получаем, заключается в том, следует ли вам следовать рекомендуемому уровню PSI на самой шине или рекомендуемому уровню PSI, указанному в руководстве пользователя или на табличке внутри края двери, дверцы перчаточного ящика или дверцы топливного бака.

    НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ максимальное значение PSI, указанное на боковине шины. Это , а не рекомендованный уровень PSI. Величина давления в шине обычно составляет максимально допустимого давления .Правильный уровень PSI почти всегда меньше, чем то, что вы видите на боковой стороне шины. Чрезмерное накачивание может привести к плохому обращению и неудобству, перегреву и выбросам. Более 40 фунтов на квадратный дюйм — опасный уровень для большинства автомобилей!

    Убедитесь, что вы всегда используете рекомендованный PSI, указанный в руководстве пользователя, и не превышайте рекомендуемый уровень более чем на 5 PSI. Однако вы должны убедиться, что ваши шины подходят для вашего автомобиля. Вы можете сделать это, сверившись с руководством по эксплуатации автомобиля или табличкой на внутренней стороне двери со стороны водителя, перчаточного ящика или дверцы топливного бака.

    Большинство рекомендаций по давлению в шинах легковых автомобилей находятся в диапазоне 30-35 фунтов на квадратный дюйм.

    Как часто нужно проверять давление в шинах?

    Многие задаются вопросом, когда лучше и чаще проверять и накачивать шины транспортных средств.

    Быстрый поиск в Google выявит множество различных мнений и предложений. Некоторые говорят, что вам следует проверять давление в шинах каждые 2 и визитов на заправочную станцию, в то время как другие говорят, что раз в 3-6 месяцев — это нормально.

    Большинство производителей шин и транспортных средств, с другой стороны, говорят, что вы должны проверять давление в шинах не реже одного раза в месяц. или каждую вторую поездку на бензонасос. Ваши шины будут терять около 1 фунт / кв.дюйм каждая за каждый месяц.

    К сожалению, не один ответ подходит для каждой ситуации. Есть несколько факторов, которые влияют на то, как часто следует проверять давление в шинах, в том числе:

    • Погода (жаркая и холодная сезонные изменения)
    • Частота движения и расстояние
    • Масса буксируемая или перевозимая

    Знаете ли вы, что на каждые 10 ° понижения температуры вы теряете 1 фунт давления?

    Если у вас негерметичный клапан или небольшой прокол, вы потеряете давление воздуха намного быстрее.Это еще одна причина, по которой вам следует часто проверять давление во всех шинах.

    Поскольку давление в шинах постоянно колеблется, важно периодически проверять его (не реже одного раза в месяц) и при необходимости добавлять воздух.

    Как проверить давление в шинах

    Определить давление в шинах ваших шин невероятно просто. Все, что вам нужно, это манометр (щелкните здесь, чтобы узнать о дополнительных элементах, которые должны быть в вашем автомобиле).

    Просто убедитесь, что вы проверяете свои шины, когда они относительно холодные.Если вы проверите давление в шинах после долгой поездки, вы получите неточные показания, поскольку нагрев временно увеличит показания давления в шинах.

    К сожалению, не все манометры созданы одинаковыми. Некоторые лучше других. Мы рекомендуем выложить пару дополнительных долларов за цифровой ридер. Всплывающие версии в виде палочек, как известно, непоследовательны и ненадежны. Надежный манометр стоит вложенных средств. Цены колеблются от 5 долларов за манометры стержневого типа и около 30 долларов за цифровые и циферблатные манометры.

    Вы также можете проверить давление в шинах на большинстве заправочных станций или автомастерских. Discount Tire предлагает бесплатных проверок давления и накачивания шин.

    Вот шаги для проверки давления в шинах:
    • Проверяйте давление в шинах на холодных шинах — лучше всего с утра. Если вы какое-то время управляете автомобилем, подождите несколько часов, прежде чем проверять давление в шинах.
    • Снимите колпачки с воздушного клапана ваших шин (храните их в надежном месте, например, в кармане).
    • Надежно установите манометр в воздушном клапане, чтобы получить показания.
    • Измерьте давление в шинах 1-3 раза, чтобы получить хорошее среднее значение и снизить риск возникновения аномалий.
    • Сравните показания манометра в шинах с рекомендованными производителем уровнями PSI.
    • Добавьте немного воздуха, пока не достигнете рекомендованного уровня PSI.
    • Если показание выше рекомендуемого уровня PSI, нажмите на воздушный клапан, чтобы выпустить воздух. Еще раз проверьте давление в шинах.При необходимости выпустите больше воздуха. Если вы выпустите слишком много воздуха, вы всегда можете добавить немного воздуха обратно.

    Проверка давления воздуха в шинах вашего автомобиля займет у вас всего пару минут. Как только вы восстановите давление в шинах до рекомендуемых уровней, вы почувствуете безопасность и экономию, которые дает регулярное техническое обслуживание.

    Посмотрите это видео, чтобы узнать больше о том, как проверить давление в шинах:

    Как накачать шины

    Вот шаги для добавления воздуха в шины:

    • Снимите колпачки стержней клапанов со всех шин (храните их в надежном месте, например, в кармане).
    • Используйте воздушный насос для заполнения шин. Несмотря на то, что можно заправить шины обычным старым велосипедным насосом, это не самый эффективный метод. Вместо этого отправляйтесь на местную заправочную станцию, где есть воздушный насос с монетоприемником (спросите у обслуживающего персонала, если вы не можете его найти). Вы также можете приобрести собственный автоматический воздушный компрессор, но он будет стоить около 50-150 долларов.
    • Накачивайте шины, когда они холодные. Если вы проехали более пары миль, подождите, пока они не остынут.Лучшее время для заправки шин — утром.
    • Обычно вы можете установить желаемый уровень PSI на машине на заправочной станции (вероятно, около 30-35 PSI). Если воздушный насос вашей местной АЗС не имеет такой возможности, вам нужно будет заправить шину, проверить давление манометром, а затем при необходимости добавить или выпустить воздух. Некоторые воздушные насосы оснащены встроенным манометром в шинах. Как только уровень PSI установлен, подавайте монеты в машину, пока не услышите выход воздуха.Будет довольно шумно.
    • Вы хотите действовать быстро, потому что у вас есть всего несколько минут до отключения помпы. Поднесите кончик воздушного клапана к ближайшему клапану шины (или к самой нижней шине). Крепко прижмите его к клапану, пока вы слушаете воздух, наполняющий шину.
    • Убедитесь, что ваш автомобиль находится достаточно близко к насосу, чтобы вам не приходилось двигаться и платить за еще одну воздушную сессию.
    • Дайте насосу время, чтобы заполнить шины. Если вы предварительно установили PSI на самой машине, вы услышите громкий звуковой сигнал при достижении желаемого PSI.Если нет, подайте воздух примерно на 5-10 секунд, а затем проверьте давление в шинах манометром. Проверяйте давление воздуха на ходу и при необходимости доливайте или выпускайте воздух.
    • Если вы превысите рекомендованный PSI, вы можете выпустить воздух из шины, нажав на штифт центрального клапана с помощью измерителя шин или аналогичного инструмента (ноготь также может сделать эту работу). Выпускайте воздух небольшими порциями и проверяйте давление на ходу.
    • Когда вы достигнете желаемого давления, обязательно снова проверьте все шины с помощью манометра.Если все в порядке, добавление воздуха готово.
    • Помните те крышки клапанов, которые мы просили беречь. Тебе захочется их снова накинуть.

    Помните, всего одно падение PSI может снизить расход бензина примерно на 0,2%. На каждые 3-4 фунта на квадратный дюйм, которые ваша шина недостаточно накачана, вы сжигаете примерно на 1% больше топлива.

    Если ваши шины спущены, возможно, у вас протечка. Добавьте воздуха и посмотрите, сможете ли вы ездить без падения давления. Если вы слышите, как воздух выходит из шины во время заправки, то пора заменить шину.

    Совет: Сначала научитесь правильно пользоваться воздушным насосом. Некоторые автоматические воздушные насосы на заправочных станциях имеют ручку / переключатель, на который нужно нажать, чтобы воздух поступил. Когда вы отпускаете ручку, выскакивает манометр, показывающий давление в шинах. При этом будет медленно выходить воздух. Если у вашего воздушного насоса есть такая ручка, вам нужно будет держать ручку нажатой большую часть времени, периодически отпуская ее, чтобы проверить показания давления.Проконсультируйтесь с вашим манометром для определения точности.

    Когда мне следует менять шины?

    Если вы будете проверять давление в шинах хотя бы раз в месяц в соответствии с рекомендациями, вы также получите хорошее представление об общем состоянии ваших шин и о том, когда их следует заменять.

    Мы рекомендуем использовать тест на пенни:

    Источник: bridgestonetire.com

    • Возьмите пенни и вставьте верхнюю часть головы Линкольна (головой вниз) в один из протекторов шины.Если вы видите его всю голову, пора немедленно заменить шину.
    • Рассмотрите возможность замены в ближайшее время, если будет отрезана только небольшая часть его головы. Можете идти, если у Линкольна прикрыт лоб. Используйте пенни-тест на нескольких участках каждой шины, чтобы получить более точные показания.

    Щелкните здесь, чтобы получить дополнительные советы по обслуживанию автомобиля. Щелкните здесь, чтобы получить советы по подготовке автомобиля к зиме.


    Auto Simple хочет, чтобы вы нашли автомобиль, который вам нравится, по доступной цене. У нас есть большой выбор специально подобранных сертифицированных подержанных автомобилей с 6-месячной / 6000-мильной гарантией на трансмиссию.

    Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к одному из наших онлайн-специалистов или позвоните нам по телефону:

    Чаттануга, Теннесси — (423) 551-3600

    Кливленд, Теннесси — (423) 476-4600

    Дейтон, Теннесси — (423) 775-4600

    Далтон, Джорджия — (706) 217-CARS (2277)

    Подпишитесь на нас в социальных сетях, чтобы получить больше полезной информации о покупке, продаже и обслуживании автомобилей: Facebook, Twitter, Youtube и Google+.

    Как правильно проверить и пустить воздух в шины | News

    CARS.COM — Хотя это может показаться рутинной задачей, накачивание шин гораздо важнее для вашего автомобиля, чем вы думаете, и это приводит к более безопасному и экономичному использованию в дороге. Правильная накачка шин может значительно улучшить экономию топлива вашего автомобиля. Управляемость вашего автомобиля также будет значительно улучшена, поскольку чем больше площадь надутого следа шины, тем более отзывчивым и комфортным будет баланс езды.

    Связано: Как удалить наклейку с автомобиля

    Перед запуском

    Чтобы определить надлежащий уровень накачивания шин, обратите внимание на наклейку на дверном косяке со стороны водителя. Он отображает ограничение веса автомобиля и информацию о шинах, включая рекомендуемое давление в шинах. Информацию также можно найти в разделе технического обслуживания или ухода за автомобилем в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

    Не обращайте внимания на маркировку на боковинах шин, которая частично указывает максимальное давление в шинах, а не рекомендуемое давление для вашего автомобиля.

    Если ваша шина не спущена явно, не судите о накачке шины, просто глядя на нее; вы должны использовать манометр в шинах, чтобы получить правильное значение в фунтах на квадратный дюйм (PSI). Есть три типа манометров: цифровые, внутренние скользящие и циферблатные. Цены варьируются от 5 долларов за базовый датчик до более 30 долларов за цифровой датчик с кнопкой спуска воздуха или даже переговорный. Все подойдут, но вы можете принять во внимание условия, в которых вы будете использовать свой манометр. «Мы обнаружили, что недорогие цифровые манометры очень точны и дольше сохраняют точность, но при очень низких температурах датчик может не отображаться должным образом», — сказал Джон Растеттер, директор службы информации о шинах Tire Rack.

    Советы по проверке и заправке шин

    Производители шин рекомендуют проверять шины, когда они холодные, для наиболее точного измерения. Наружная температура может привести к изменению давления в шинах на целых 1 фунт / кв.дюйм на 10 градусов; более высокие температуры означают более высокие показания psi. «Шины черные; что делает черный? Привлекайте тепло », — сказал Растеттер, отметив важность поиска тенистого места, чтобы проверить и залить все четыре колеса.

    Температура играет огромную роль в psi шин, сказал Растеттер, добавив, что наиболее важным временем года для проверки давления является осень и зима, когда дни короче, а средняя температура резко падает.

    Проверяйте свои шины утром, прежде чем куда-либо отправиться, потому что, как только вы сядете за руль на продолжительное время, фунт на квадратный дюйм поднимется. Растеттер сказал, что если вы долгое время находились в дороге и замечаете повышенное давление в шинах, не выпускайте воздух наружу, так как повышение давления происходит из-за теплых, постоянно находящихся в движении шин.

    Что делать

    1. Вытащите автомобиль на ровную поверхность в тени.
    2. Снимите пылезащитные колпачки со штоков клапанов шин.
    3. Используя датчик для шин, на короткое время плотно прижмите кончик датчика прямо к штоку клапана шины.
    4. Манометр должен показывать фунты на квадратный дюйм; если число кажется нереально низким или высоким — например, 85 фунтов на квадратный дюйм или 1 фунт на квадратный дюйм — вам нужно будет повторить предыдущий шаг, убедившись, что наконечник датчика для шин должным образом контактирует со штоком клапана.
    5. Если зарегистрированные показания манометра выше, чем рекомендованные производителем значения, нажимайте наконечником манометра на шток клапана, пока не услышите утечку воздуха.Еще раз проверьте давление в шинах.
    6. Если показание ниже рекомендованного, необходимо заполнить шину воздухом. Если у вас дома нет воздушного компрессора, вам придется куда-нибудь возить машину с ним. На заправочной станции он, скорее всего, будет, но не на всех. Не ездите на спущенной шине; это небезопасно и может повредить само колесо.
    7. Чтобы заполнить шину, плотно прижмите наконечник воздушного шланга к штоку клапана. Вы услышите, как воздух тихо входит в шину. Если вы слышите утечку или разбрызгивание воздуха, вам необходимо дважды проверить надежность соединения между воздушным шлангом и штоком клапана шины.
    8. Если вам кажется, что вы добавили или выпустили достаточно воздуха, проверьте давление несколько раз манометром.
    9. Заменить пылезащитные колпачки клапана.

    Растеттер подчеркнул важность не снимать пылезащитные колпачки во время езды зимой, потому что, если вода попадет в шток клапана и замерзнет внутри шины, это может привести к сползанию.

    Пока вы работаете, проверьте давление в запаске. Вы же не хотите, чтобы спустила шина, а потом выяснилось, что спущена и новая.

    Сделайте эти шаги частью своей повседневной жизни. Это принесет пользу вашему автомобилю и вашему кошельку. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше.

    Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

    Как накачать автомобильную шину с помощью велосипедного насоса: 11 шагов

    Об этой статье

    Соавторы:

    Специалист по автомобильным шинам и ремонту

    Соавтором этой статьи является Howard Fleischmann.Ховард Флейшманн — специалист по автомобильным шинам и ремонту и генеральный директор компании Community Tire Pros & Auto Repair, имеющей десять офисов в Фениксе, Глендейле, Юме и Каса Гранде, Аризона. Howard специализируется на ремонте автомобилей с полным комплексом услуг, замене шин и уходе за отечественными / импортными автомобилями и крупногабаритными грузовиками. Приверженность Ховарда сообществу профессионалов в области шин и ремонта автомобилей принесла их команде множество наград и наград, в том числе премию 2021 Phoenix Magazine AZ State 48 «Лучшие из лучших!», Награду «Best of Phoenix» в категории «Авторемонт» в 2013 году, награду Master SBD 2013, Национальная награда 2013 года по версии журнала Tire Review, журнал Diversity Champions Phx Business Journal за 2012 год, награда BBB Ethics за 2009 год, награда Торговой палаты Phx за влияние в 2008 году — «Малый бизнес года» и приз ASU Spirit of Enterprise за 2008 год. награда.На местных телеканалах Ховарда часто называют «автомобильным парнем», и он регулярно появляется на телеканале Channel 3 Sunday, Good Morning Arizona, ежемесячно. Эта статья была просмотрена 95 983 раза (а).

    Соавторы: 6

    Обновлено: 16 июня 2021 г.

    Просмотры: 95,983

    Резюме статьиX

    Хотя для этого потребуется немного смазки, вы можете легко накачать автомобильные шины с помощью велосипедного насоса.Начните с откручивания колпачков клапанов ваших колес, которые расположены на внутренней части шины. Затем надежно прикрепите помпу, чтобы воздух не выходил наружу, и накачивайте шины. Используйте манометр, чтобы убедиться, что в ваших шинах есть необходимое количество воздуха. Присоединяйте манометр каждые 10 насосов или около того, чтобы проверять давление в шинах. Вы можете найти рекомендуемое давление в ваших шинах в инструкции по эксплуатации или на наклейке на двери водителя. Для получения дополнительных советов, в том числе о том, как проверить насос на герметичность, читайте дальше!

    • Печать
    • Отправить письмо от фаната авторам
    Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 95 983 раза.

    Как (и когда) ввести воздух в автомобильные шины

    Обеспечение правильного давления воздуха в шинах вашего автомобиля — один из самых простых, но часто упускаемых из виду аспектов повседневного обслуживания автомобиля. Если ваши шины накачаны неправильно, не имеет значения, будет ли у вас самый мощный двигатель, самое крутое рулевое управление или самый большой набор тормозов. Дела могут стать плохими и быстро.

    Если ваши шины недостаточно накачаны, что является гораздо более распространенной проблемой, чем чрезмерно накачанные шины, ходовые качества вашего автомобиля, управляемость и производительность пострадают, срок службы шин сократится, снизится экономия топлива и, в худшем случае — В случае сценария вы можете рискнуть попасть в серьезную аварию.«Одна из важных вещей, которую следует помнить, — это то, что на самом деле это воздух внутри шины, который несет транспортное средство», — говорит Мэтт Эдмондс, исполнительный вице-президент Tire Rack, крупнейшего онлайн-рынка по продаже шин в Соединенных Штатах. «Шина — важная часть вашего автомобиля, поскольку все, что делает ваш автомобиль, — от ускорения до торможения и рулевого управления — передается с вашего автомобиля на тротуар с помощью шин».

    Getty Images

    Недокачанные шины могут повлиять на езду автомобиля, повлиять на точность рулевого управления и даже снизить расход топлива.Это связано с тем, что более широкое пятно контакта (точка, где шина касается дороги) недостаточно накачанной шины будет больше и создавать большее трение между шиной и поверхностью дороги.

    И наоборот, сильно накачанные шины создают некоторые из тех же проблем, особенно когда речь идет о том, как ваш автомобиль реагирует на резкий маневр или в аварийной ситуации.

    Правильно накачанные шины продлят их срок службы — а это быстро и легко.

    К счастью, узнать правильное давление в шинах для вашего автомобиля или грузовика так же просто, как посмотреть руководство по эксплуатации.Вы также можете регулярно находить наклейку с информацией об автомобиле на дверном замке со стороны водителя. На некоторых автомобилях эту наклейку можно найти на лючке топливного бака, внутри перчаточного ящика или даже на крышке багажника.

    Цифровой манометр Accutire

    Это датчик, который мы измерили достаточно хорошо, чтобы использовать его в испытательном гараже Car and Driver . Мы точно настраиваем давление в шинах всех наших тестовых автомобилей, чтобы обеспечить их максимальную эффективность в рамках нашей комплексной программы тестирования.Этот недорогой цифровой манометр Accutire прекрасно работает. Он отображается с шагом в полфунта, поэтому вы можете установить давление в шинах так же точно, как и мы.

    Карандашный манометр Milton

    Этот аналоговый датчик для современных цифровых датчиков является тем же, что пишущая машинка для портативного компьютера. Хотя это древняя технология, она все же лучше, чем ничего, и она поможет вам поддерживать шины в правильном диапазоне накачки — и делать это по минимальной цене.Но мы рекомендуем (и используем) прибор Accutire, так что он должен сказать вам, где мы находимся.

    Манометр Joes Racing

    У нас есть опыт работы с цифровыми манометрами Joes, поэтому мы полагаем, что этот аналоговый прибор также обладает высокой точностью. Джоус снабжает команды во многих гоночных сериях, и гонщикам требуется точное давление в шинах, чтобы добиться максимальной производительности от своих гоночных машин. Один из них сослужит вам хорошую службу.

    Цифровой датчик покрышек Longacre

    Как и Joes, Longacre продает гонщикам, и некоторые из его самых точных цифровых профессиональных датчиков стоят сотни долларов.Даже этот недорогой цифровой манометр имеет некоторые преимущества перед аналоговыми приборами: его легче считывать, и он отображает давление с шагом 0,2 фунта на квадратный дюйм, плюс Longacre утверждает, что его точность составляет 0,8 процента. Этого должно быть более чем достаточно для любого.

    Цифровой насос для накачки шин AstroAI с манометром

    Одно дело — просто считывать давление в шинах — возможность добавлять воздух — это полезный бонус. Этот высококлассный инфлятор от Amazon считывает значения давления от 0 до 250 фунтов на квадратный дюйм и имеет заявленную точность в пределах 1 процента.Светодиодный экран питается от двух прилагаемых батареек AAA. Чтобы добавить воздуха, вам понадобится только воздушный компрессор.

    AstroAI Шинный манометр для тяжелых условий эксплуатации

    Если вы планируете измерять давление в шинах большегрузных автомобилей, таких как грузовики и жилые дома, этот манометр стоит купить. Оснащенный фонариком, четким светодиодным дисплеем и двойной головкой для проверки внутреннего и внешнего штоков клапанов, этот датчик является отличным продуктом для хранения в перчаточном ящике.А с читаемым диапазоном от 0 до 230 фунтов на квадратный дюйм он будет работать практически для чего угодно.

    Цифровой датчик давления воздуха Intercomp

    Сотрудники Intercomp знают, насколько важно давление в шинах, поскольку они специализируются на точных манометрах для промышленных и эксплуатационных приложений. Это лучшая модель с быстрым цифровым датчиком и заявленной точностью в пределах 0,1 процента. С двойным спускным клапаном с большим пальцем и 22-дюймовым шлангом этот инструмент безопасно и быстро вернет ваш автомобиль на трассу.

    Изменения времени и температуры могут влиять на давление воздуха в шинах вашего автомобиля, иногда с неожиданными и драматическими результатами. «Каждые 30 дней вы теряете около фунта давления на автомобиле. Это совершенно нормально, — говорит Эдмондс. Так что даже если вы живете где-нибудь с почти постоянным климатом, вам все равно нужно следить за давлением в шинах.

    Однако резкие погодные изменения и сезонные колебания температуры могут иметь гораздо более быстрый эффект. «На каждые 10 градусов изменения температуры — повышения или понижения — давление в шинах будет повышаться или понижаться на один фунт», — говорит Эдмондс.

    Он добавляет, что экстремальные колебания температуры, подобные тем, которые недавно наблюдались в некоторых частях Соединенных Штатов, вызвали потерю или увеличение давления на шину на 4–5 фунтов всего за 24–48 часов. «Вот почему лампы TPMS (система контроля давления в шинах) включались в автомобилях, когда этой зимой было очень холодно».

    Getty Images

    Даже если ваш автомобиль оборудован бортовыми датчиками давления в шинах, Эдмондс советует иметь точный датчик давления в шинах — разумная идея.Менее дорогие карандаши подходят, хотя со временем они не так точны и надежны. Эдмондс говорит, что разумно инвестировать от 15 до 20 долларов в цифровой датчик давления в шинах, который не имеет движущихся частей и будет обеспечивать надежные результаты на многих километрах пути.

    Что касается манометров на заправочных станциях, Эдмондс предлагает предупреждение. «Не стоит полагаться на датчик на конце воздушного шланга заправочной станции. Вероятно, его уронили и разбили».

    Что бы вы ни делали, говорит он, никогда не думайте, что ваши шины в порядке, потому что они не выглядят в воздухе.«Мы провели тесты, в ходе которых снизили давление воздуха на 10 фунтов, а затем бросили вызов самым знающим людям, чтобы они заметили разницу», — говорит он. «Они не могли».

    Эдмондс объясняет, что отчасти причина в том, что шины стали намного лучше, чем были раньше. «Это действительно заслуга сегодняшних радиальных шин, особенно шин, спущенных на спущенный ход. Эти боковины рассчитаны на то, чтобы выдерживать нагрузку на автомобиль, если произойдет выброс воздуха, и шина потеряла весь воздух».

    Чтобы получить все, что вам нужно знать о покупке и обслуживании шин, щелкните здесь.

    Получите отличную скидку на свежую резину со стеллажа для шин

    Мишлен Пилот Спорт

    Стойка для шин

    Купить

    Goodyear Eagle Sport

    Стойка для шин

    Купить

    Continental Extremecontact

    Стойка для шин

    Купить

    Бриджстоун Потенца

    Стойка для шин

    Купить

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Как часто следует заливать автомобильные шины?

    Раньше необходимо было иметь под рукой манометр, чтобы можно было периодически проверять давление в шинах. Однако благодаря достижениям в области технологий проверка давления и поддержание надлежащего давления в шинах теперь стало проще, чем когда-либо прежде. Ваш автомобиль может сказать вам, когда шинам нужен воздух, но это не значит, что вы всегда должны полагаться на эту технологию.Чтобы лучше понять, как часто следует проверять и заправлять автомобильные шины, давайте немного подробнее рассмотрим давление воздуха в шинах.

    Давление воздуха в шинах может резко меняться в зависимости от температуры на улице. Они видят самые большие колебания зимой, так как низкие температуры могут вызвать падение давления на целых пять фунтов на квадратный дюйм (PSI). Учитывая, что большинство шин рекомендуют PSI от 30 до 40, потеря целых 5 PSI может быть довольно резкой, и если давление не скорректировать, это может привести к некоторым серьезным проблемам.

    Поскольку времена года сильно влияют на давление в ваших шинах, то, как часто вы его проверяете, в конечном итоге зависит от сезона. По этой причине давайте разберемся и на зиму, и на лето.

    Давление в шинах: ответы на ваши вопросы

    Как часто нужно проверять давление в шинах зимой?

    Учитывая частые колебания давления в шинах зимой, вам следует проверять давление в шинах не реже одного раза в месяц. Если ваш автомобиль оборудован системой контроля давления в шинах (TPMS), вы можете отдыхать спокойно, так как сигнальная лампа загорится, если в одной или нескольких шинах давление упадет ниже допустимого.Тем не менее, важно проверять хотя бы один раз в месяц, так как давление в шинах может быть приемлемым, но лишь немногим выше рекомендуемого. Определенно лучше проверить.

    Как часто нужно проверять давление в шинах летом?

    Летняя жара может вызвать расширение воздуха в ваших шинах, но это не оказывает такого сильного воздействия, как зимние холода. Тем не менее, рекомендуется проверять давление в шинах один раз в месяц. Помните, что ваши шины теряют около одного фунта на квадратный дюйм каждый месяц после того, как вы их заправляете, поэтому проверка каждый месяц может помочь вам убедиться, что они всегда накачаны до надлежащего давления.Летом вы не увидите столько сигнальных ламп, предупреждающих о давлении в шинах, но вам все равно следует проверять их почаще.

    Где проверить и заправить шины в Мэдисоне, штат Висконсин,

    Здесь, в Zimbrick, у нас есть несколько сервисных центров в районах Мэдисон, Миддисон и Сан-Прери, и если вы искали место, где можно проверить давление в шинах и заправить шины, вы можете сделать это в любом из наши местоположения. Еще лучше то, что вам никогда не понадобится запись на службу. Просто загляните в любой из наших сервисных центров или ремонтных мастерских и сообщите команде, что вы ищете.Они могут измерить давление в каждой шине и при необходимости накачать их. Мы надеемся увидеть вас в ближайшее время.

    Теги: How-To
    Опубликовано в Полезные советы | Нет комментариев »

    Может ли велосипедный насос накачать автомобильную шину?

    Отчаянные времена требуют отчаянных мер, и вы можете оказаться в ситуации, когда вам придется расплачиваться за счет менее чем идеальных инструментов для удовлетворения ваших потребностей. Например, вы встаете утром и собираетесь идти на работу, но обнаруживаете, что у вас настолько низкая шина, что вы даже не можете добраться до заправки, чтобы ее проветрить.Что ты можешь сделать? Вы понимаете, что у вас в гараже есть велосипедный насос для детских велосипедов, но не уверены, сможете ли вы справиться с этой задачей с помощью велосипедного насоса. Короткий ответ: это вполне возможно. Но вам, возможно, придется взглянуть на некоторые инструкции, чтобы сделать это правильно.

    Настройка автомобиля

    Лучшее, что нужно сделать в любое время, когда вы собираетесь прокачать шину, — это убедиться, что ваша машина стоит на чистой ровной поверхности. Если ваша подъездная дорожка находится под небольшим углом, это не проблема, но если в шине достаточно воздуха, чтобы катить ее по ровной улице, это лучший способ сделать это.Вы получите более точное значение фактического давления воздуха в шине. Это также упростит балансировку используемой помпы.

    Как только вы переместите машину в нужное место и ничто не будет мешать вам, снимите колпачки клапанов с вашей шины. Однако из-за того, что они такие маленькие, их очень легко потерять. Вы можете иметь небольшой контейнер или даже сумку Ziplock, чтобы складывать их во время работы, чтобы они не скатывались.

    Делай домашнее задание

    Ладно, это не то, что вам нужно знать каждый день, так что вам, вероятно, следует внимательно присмотреться.Но для того, чтобы заполнить шину должным образом, вы должны знать рекомендуемое давление фунтов на квадратный дюйм ( фунтов на квадратный дюйм). Как правило, эту информацию можно найти в нескольких местах. Обычно, если она не изношена (а если да, то, вероятно, все равно пришло время заменить шины), информация написана на самой шине, на резине, как и размер шины.

    Еще одно место, которое вы можете найти, находится на внутренней стороне вашей двери, обычно это напечатано на наклейке.Если вы не можете найти его там или не можете прочитать, вы можете проверить руководство к своему автомобилю. Вы сможете найти руководство в Интернете, если у вас больше нет бумажной копии. Обязательно прочтите внимательно, и если вы получаете информацию от шин, обязательно проверяйте и передние, и задние колеса, поскольку у некоторых автомобилей разные требования к шинам и давлению в задних шинах.

    Проверка давления

    Как ответственный водитель, вы должны иметь манометр в перчаточном ящике вашего автомобиля, чтобы вы всегда были наготове в случае возникновения проблем.Это часть «стандартного» набора техобслуживания, который вы должны всегда носить с собой. Чтобы определить, насколько низкое давление в шинах, сначала нужно очистить клапан от грязи или сажи, а затем выполнить следующие простые шаги.

    1. Прижмите отверстие манометра к верхней части штока (клапана). Плотно вставьте его в клапан, пока не прекратится шипение выходящего воздуха. Затем отпустите.
    2. У большинства манометров есть устройство считывания слайдов, которое выдвигает нижнюю часть, чтобы показать давление.Взгляните на метку, которая находится ближе всего к концу самого манометра, чтобы определить фактическое давление.
    3. Определите, насколько ниже рекомендованного PSI давление в шинах. Если давление в вашей шине даже на 5 фунтов на квадратный дюйм ниже рекомендуемого значения, вы должны заполнить ее.

    В качестве примечания: когда вы корректируете давление воздуха в одной из этих шин, вы должны найти время, чтобы проверить их все, поскольку недостаток воздуха не всегда виден.

    Подготовка помпы

    Основная идея фактического использования насоса достаточно проста, но есть несколько вещей, которые вам необходимо подтвердить, прежде чем фактически проветрить вашу шину.Велосипедный насос является важной частью любого велосипедного набора инструментов и может поставляться с более чем одним типом клапанного конца: клапан Шредера (также называемый американским клапаном) и клапан Presta встречаются довольно часто. Велосипедные насосы с клапаном Presta имеют на конце тонкий металлический цилиндр с резьбой. Они не подойдут для вашей автомобильной шины. Вам понадобится клапан Schrader, и многие насосы с клапанами Presta также поставляются с клапаном Schrader, у которого есть резьба для винта на крышке и небольшой металлический штифт внутри.

    Заправка шины

    Присоедините клапан велосипедного насоса к воздушному клапану на шине.Вы будете слышать, как воздух выходит, пока он не закроется, и это нормально. Затем, установив клапан на место, постоянно поднимайте и опускайте штангу насоса. Почаще останавливайтесь, чтобы измерить давление в шинах, так как вы не хотите переполнять шину. Если вы еще не достигли оптимального уровня давления, снова подсоедините велосипедный насос и начните заново.

    Имейте в виду, что велосипедные насосы заполняют шину намного медленнее, чем механические, поэтому это может занять некоторое время. Тем не менее, вы должны, по крайней мере, получить без рекомендации 5 фунтов на квадратный дюйм, прежде чем пытаться водить машину.Когда вы закончите, установите на место колпачки клапанов, плотно завинтив их, чтобы они не соскочили.

    Заключение

    Хотя это не идеальная ситуация, вы можете импровизировать, когда вам нужно накачать автомобильные шины с помощью велосипедного насоса. Важно помнить, какой тип клапана вам нужен на помпе, измерять давление, чтобы не переполнять и не оставлять шину слишком низко, и стараться получить ровное плоское место, где ничто не мешает, прежде чем вы начнете начал с процесса. Если вы будете следовать этим инструкциям, вы можете легко — с небольшим трудом накачать воздух — заполнить автомобильную шину с помощью велосипедного насоса.

    Как накачать автомобильную шину без насоса

    Мы надеемся, что никто никогда не окажется в ситуации, когда у него спустило шину и не было возможности попасть в нее воздухом. Если вы оказались в такой ситуации, вот как накачать автомобильную шину без насоса.

    Допустим, вы отправились в поход и нашли лесозаготовительную дорогу. Пройдите не менее 10 миль в глухую глушь и найдите идеальное место для кемпинга рядом с небольшим водопадом.

    Вы никого не видите всю неделю.Похоже на рай! Вы собираете свое снаряжение, чтобы отправиться домой, и именно тогда вы обнаруживаете, что одна шина безнадежно спущена.

    Конечно, вы могли бы снять все свое снаряжение и заменить колесо, но что, если бы у вас не было запасного? Теперь вы действительно в затруднении, не так ли?

    Может и нет. Хотя некоторые из следующих способов непрактичны, вы можете накачать шину достаточно воздуха, чтобы можно было прихрамывать автомобиль до ближайшей заправочной станции.

    Давайте поговорим о том, как накачать шину, если у вас нет насоса.

    Как накачать плоскую автомобильную шину без насоса
    1. Используйте аэрозольный баллончик «Fix a Flat».

    Этот продукт известен под разными названиями, включая Fix a Flat или Tire Fix. Для надежного средства накачать спущенную шину лучшего варианта вы не найдете.

    Fix A Flat — это аэрозольный баллончик, содержащий жидкий клей для герметизации любых протечек, которые могут возникнуть в шине из-за гвоздя или другого дорожного мусора. Навинтите форсунку на шток клапана и надавите на язычок в верхней части баллона.Аэрозоль и клей начнут заполнять шину, и она должна наполовину накачать ее.

    Немедленно ведите машину медленно, чтобы клей вращался внутри шины, а аэрозоль продолжал накачивать шину. В пределах 1-2 миль большинство покрышек закрываются и полностью накачаны. Если у вас есть серьезная утечка, которая закрыта только частично, шина может снова очень быстро потерять воздух, поэтому как можно скорее отремонтируйте шину.

    1. Сжатый воздух

    Этот метод может не работать, но его, безусловно, стоит попробовать в ситуации, подобной описанной выше.Если у вас есть баллончик со сжатым воздухом (например, для очистки клавиатуры или вентиляционных отверстий приборной панели), вы можете попробовать следующий метод:

    Удалите внутреннюю часть стержня штока клапана. Это оставляет прямое отверстие для шины. Переверните баллон со сжатым воздухом вверх дном и с помощью трубки распылите его прямо внутри шины. Надевайте перчатки при этом, чтобы избежать обморожения. Если у вас больше одной банки, обязательно приготовьте другую, чтобы вы могли использовать ее после того, как первая банка будет пустой.

    Быстро замените шток клапана. Двигайтесь очень медленно, и сжатый воздух нагреется, и он превратится в газ. Этот метод, скорее всего, даст вашей шине лишь несколько фунтов воздуха, но этого может быть достаточно, чтобы добраться до заправочной станции или, по крайней мере, до главной дороги, где вы можете вызвать помощь на дороге.

    1. WD-40

    Мы не рекомендуем вам использовать этот метод, если вы не находитесь в действительно отчаянной чрезвычайной ситуации. Мы повторяем, что этот метод может быть чрезвычайно опасным , и вы должны пробовать его только на свой страх и риск.

    Поскольку вам нужно будет снять шину, чтобы попробовать этот метод, если у вас есть запасное колесо, было бы лучше просто заменить спущенное колесо на запасное колесо, но если запасное колесо отсутствует или оно также спущено, это метод может работать.

    Если у вас есть банка WD-40 в автомобиле, снимите шину с автомобиля и осторожно откатите ее от машины, по крайней мере, на 100 футов.

    Положите шину на землю и нанесите WD-40 на широкую ногу в том месте, где обод встречается с шиной. Воспользуйтесь свечой или зажигалкой, чтобы зажечь WD-40 и дать ему прогореть.Шина должна немедленно надуть. Если огонь продолжает гореть после накачивания шины, облейте ее водой, грязью или одеялом.

    Вы можете использовать описанный выше метод, используя любой воспламеняющийся аэрозоль, который у вас есть под рукой, например очиститель деталей, очиститель тормозов и даже лак для волос.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *