Как настроить краскопульт для покраски авто?
Обновить краску на поверхности кузова автомобиля можно и в домашних условиях. Однако, чтобы сделать это профессионально и без неприятных последствий, необходимо иметь под рукой надежный краскопульт, который используют в своей работе профессиональные мастера. Ведь фактически 50% успеха вашей работы будет зависеть именно от него, ну а остальные 50% – от вашего таланта и старания. Поскольку на второй фактор мы повлиять практически не можем, то хотим рассказать об особенностях настройки инструмента. К слову, краскопульт может пригодиться вам не только для покраски всего корпуса, но и для более локальных мест, таких как колесные диски, бампер или суппорты.
- 1. Какая краска нужна для краскопульта и как правильно ее подготовить к использованию.
- 2. В чем заключается правильная регулировка размеров факела?
- 3. Настройка давления воздуха в краскопульте.
- 4. Последний этап регулировки краскопульта: настройка подачи краски.
- 5. Как правильно пользоваться краскопультом во время осуществления непосредственной покраски автомобиля?
1. Какая краска нужна для краскопульта и как правильно ее подготовить к использованию.
Любая краска для покрытия поверхности автомобиля, конечно же, не подойдет. Необходимо использовать только специальную, которая предназначена для покрытия металлических поверхностей и обладает целым рядом характеристик для длительного периода службы. Спросите в магазине – они вам все подробно расскажут. Также не забудьте попутно приобрести для краски активатор и растворитель, с которыми ее необходимо будет разбавить.
Для того чтобы подготовить краску для непосредственного использования, вам понадобится большая емкость (желательно из пластика) и что-нибудь, чем можно было бы размешивать краску – деревянная/металлическая палочка, линейка или даже ненужная ложка. Узнать, в каких пропорциях необходимо смешивать краску с активатором, можно на упаковке от краски. Обычно такое указание демонстрируется в виде обычной пропорции.
К примеру, если на упаковке написано 2х1 – значит нужно взять две порции краски и смешать их с одной порцией активатора. Думаем, проблем с определением правильных пропорций у вас не возникнет, поскольку на упаковках любого вещества обязательно должен быть указан его объем. Главное, не лейте на глаз. Такая халатность может обернуться испорченной внешностью вашего «железного друга».
Очень важно, чтобы у вас получилась правильная вязкость краски. Ведь от этого напрямую будет зависеть эффективность распыления и эстетичность полученного результата. Поэтому к уже активированной краске нужно еще добавить растворитель. Сколько его нужно – определить сложно, поскольку об этом производители пишут редко. Опытным специалистам подобная подсказка и не нужна – они вливают растворитель на глаз и наблюдают за консистенцией получаемой жидкости.
Если же у вас такого опыта нет, то старайтесь покупать краску, где данная процедура описана, либо же проконсультируйтесь с продавцом. К примеру, если производитель все же указал нужные пропорции, то на банке с краской вы сможете найти такое обозначение: 2х1+10%. Это значит, что к уже активированной краске необходимо добавить 10% растворителя от общего объема полученной жидкости.
Следует отметить, что если в результате покраски вы хотите получить так называемый эффект «металлик» или же просто добиться дополнительной защиты от воздействия внешней среды, на автомобиль нужно будет нанести два слоя краски. В идеале необходимо нанести базовый слой, а поверх него – акриловый лак. Подготовка к работе акрилового лака также осуществляется заранее и в точности с указаниями производителя. Если вы будете наносить только два слоя краски – активировать ее не нужно. Она высохнет благодаря тому, что из нее будет испаряться растворитель.
2. В чем заключается правильная регулировка размеров факела?
Такой параметр как ширина факела краскопульта является основополагающим в успехе будущей покраски автомобиля. Чем его размер больше – тем больше будет площадь поверхности, которую вы сможете окрасить за один прием. Поэтому, если вам нужно покрасить большую площадь или полностью всю деталь – можете смело выставлять максимальную ширину. Если же у вас есть план скомбинировать несколько цветов на небольшом участке – лучше выбрать минимальную, чтобы нанести краску максимально аккуратно.
Обычно на краскопульте можно найти три регулятора, при помощи которых и нужно осуществлять настройку устройства. Как сделать это правильно? В первую очередь необходимо заправить в бачок краскопульта уже подготовленную нами краску и найти поверхность, на которой можно протестировать его работу (может подойти и стена гаража, и кусок ватмана). Пробная поверхность позволит вам также натренироваться в работе с краскопультом, если раньше у вас не было практики работы с данным устройством.
Однако, для того чтобы обеспечить правильную подачу краски, мало использовать только регулятор. Под необходимую ширину факела необходимо еще правильно настроить воздушное давление: чем ниже ширина факела, тем ниже должно быть давление. Ну и наоборот.
3. Настройка давления воздуха в краскопульте.
Чтобы правильно подобрать нужное давление в краскопульте, вам придется затратить значительно больше времени, чем с двумя предыдущими задачами. Чтобы обеспечить правильное давление воздуха, необходимо учитывать сразу три очень важных показателя:
1. Модель краскопульта.
2. Тип лакокрасочного материала, который вы собираетесь использовать для покраски авто.
3. Показатели вязкости краски.
Поэтому, выбрав ширину факела устройства, нужно еще осуществить несколько коротких выпрысков из него, плавно добавляя/уменьшая давление. Все полученные после этого пятна необходимо тщательно изучить, что поможет вам определить точность настройки указанного параметра. В частности, необходимо изучить расположение и размеры капель, которые вылетели из краскопульта, а также то, насколько интенсивно они разбрызгались в верхней и нижней частях полученного рисунка. Критерии для оценки правильности настройки должны быть следующими:
— если полученный рисунок состоит из текущих капель и достаточно крупных и плотных капель – давления воздуха в устройстве не достаточно, краска просто вытекает из него, а не разбрызгивается;
— если на листе картона у вас получилось изображение, которое немного напоминает цифру «8» – вы добавили слишком много давления;
— если рисунок получается неровным и напоминает по контуру банан или толстый полумесяц (в некоторых случаях даже грушу) – ваш краскопульт неисправен, и причину подобного необходимо искать в загрязнении воздушной головки, сопла или же дюзы. Подобная ситуация может возникать в том случае, если после последнего использования устройства не уделили достаточно внимания его чистоте.
В процессе настройки давления в краскопульте необходимо, чтобы в результате изображение было похоже на очень красивую, но немного растянутую форму факела. Также на нем должны отсутствовать любые уплотнения, потеки или вкрапления. Рекомендуемое расстояние для осуществления пробных выпрысков из краскопульта равно 25-30см. Однако при непосредственном осуществлении покраски необходимо придерживаться той дистанции, которая указывается в инструкции к лакокрасочному покрытию. Чтобы добиться максимально точного распыления, краскопульт и его головку необходимо держать горизонтально по отношению к окрашиваемой поверхности.
Стоит также обратить ваше внимание, что непосредственно сам регулятор воздуха может отличаться в зависимости от модели устройства. В частности, он может быть съемным или же вмонтированным в рукоятку краскопульта. Если устройство съемное, то во время настройки рекомендуется его полностью открыть в том месте, где находится соединение ресивера и шланга.
А вот настройку краскопульта со встроенным регулятором необходимо осуществлять только при нажатой кнопке, то есть, выпуская одновременно с этим из устройства струю краски. Если же вы попытаетесь настроить регулятор без нажатия главной кнопки краскопульта, в процессе последующих попыток нажать на нее в устройстве будет образовываться очень резкое падение давления.
4. Последний этап регулировки краскопульта: настройка подачи краски.
Только после того как будет настроена оптимальная ширина факела краскопульта и подобрано наиболее оптимальное давление, можно приступить к настройке подачи краски. То есть вам нужно отрегулировать, с какой интенсивностью краска будет подаваться из бачка непосредственно в сопло распыла.
Чтобы осуществить настройку, заверните регулировочный винт до упора и отпустите ровно на два оборота. Действуйте очень осторожно, и даже если вы уже ранее выставляли правильное положение этого винта, перед каждой покраской это необходимо делать снова, поскольку меняется тип и вязкость краски. По этой причине пробовать сразу большую подачу краски не рекомендуется. Подобное действие может привести к порче поверхности и очень интенсивному расходу лакокрасочного материала.
Имейте ввиду, что если слишком сильно открутить винт и допустить интенсивную подачу краски, за одно мгновение из краскопульта будет вылетать очень большое количество краски, а также может падать давление воздуха. Как результат, на поверхности окрашиваемой поверхности появятся неэстетичные потеки. Поэтому подачу краски лучше добавлять уже в процессе, когда вы привыкнете к работе устройства и почувствуете в этом необходимость.
В целом же принцип настройки подачи краски очень прост и заключается он в следующем: регулировочный винт действует как ограничитель действия специальной иглы, которая изготовлена из нержавеющей стали. Ее особенная конструкция не позволяет полностью открыть отверстие из бачка. Благодаря этому каждый может подстраиваться силу подачи краски под себя.
5. Как правильно пользоваться краскопультом во время осуществления непосредственной покраски автомобиля?
После завершения всех подготовительных процессов можно смело приступать к покраске. Если вам удалось точно настроить все необходимые параметры устройства, покраска будет заключаться лишь в нажатиях кнопки и плавных движениях устройством по поверхности кузова (вернее, на некотором расстоянии от кузова). Как мы уже упоминали, лучше всего наносить несколько слоев краски, которые сверху еще необходимо зафиксировать при помощи слоя лака.
Однако, ваша работа не будет идеальной, если вы проигнорируете следующие важные правила, которые касаются особенностей использования краскопульта:
1. Передвигать устройство необходимо, строго придерживаясь параллели относительно автомобильного кузова. При этом нельзя допускать резких и очень быстрых движений. Оптимальная скорость покраски – 3-4 сантиметра за секунду. Если ваши движения будут слишком быстрыми – слой краски будет очень тонким и неоднородным. Если же осуществлять покраску очень медленно – возникнет перенасыщение краской, что, в свою очередь, приведет к образованию подтеков.
2. В процессе работы очень важно придерживаться оптимального расстояния между соплом и суппортом, которое может колебаться от 25 до 30 сантиметров, но не превышать эти значения. Наиболее идеального качества покраски можно добиться в том случае, если придерживаться одного расстояния в процессе покраски всего кузова. Вы должны понимать, что чем больше расстояние – тем ниже будет адгезия металла и краски. Также, нарушение данного правила станет причиной увеличения расхода краски. Что будет, если же поднести краскопульт слишком близко к поверхности кузова, – мы уже вам рассказывали.
3. Нельзя допускать, чтобы краскопульт во время работы сильно отклонялся в горизонтальной или вертикальной плоскости. Понятно, что рассчитать и четко придерживаться правильного угла и не допускать колебаний даже в 5-10° обычный человек не может. Однако постарайтесь, чтобы указанная амплитуда колебаний была максимальной. Если вы устали, и вам трудно правильно удерживать краскопульт, то лучше отдохните и приступите к работе с новыми силами, поскольку усталость, скорее всего, приведет к сильным отклонениям наклона устройства.
4. Если на кузов наносится несколько слоев, то первый из них рекомендуется наносить горизонтально, а второй – вертикально. Очень важно, чтобы каждая последующая полоса, которую вы будете наносить на автомобиль, перекрывала предыдущую на 3-6 сантиметров. Благодаря этому вы получите максимально качественный слой лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.
5. Ни в коем случае не отдаляйте краскопульт от поверхности кузова, когда будете переходить к окраске его краев. Многие автолюбители делают это подсознательно, стараясь не распылять краску мимо кузова. Однако, если не правильно обработать края – со временем они начнут шелушиться.
В завершение хотелось бы упомянуть и о выборе краскопульта. Очень важно, чтобы форма его факела была овальной, а его размер не превышал 30 сантиметров. Эти показатели применяются к профессиональным устройствам, которые способны обеспечивать самое высокое качество покраски. Надеемся, что с нашими советами и рекомендациями вам удастся сделать лакокрасочное покрытие автомобиля максимально качественным и ровным.
Порядок настройки краскопульта — база знаний Kuzovnoy.Ru
Качественное лакокрасочное покрытие во многом зависит от его правильного нанесения на деталь. Именно точная настройка краскопульта обеспечит равномерное покрытие поверхности материалом и создаст его необходимую толщину.
Краскопульт (распылитель, пульверизатор или окрасочный пистолет) – это специальный инструмент, позволяющий наносить краску и другие материалы на поверхность изделия методом распыления под воздействием давления воздуха.
Основные регулировочные настройки краскопульта
Большая часть краскопультов, использующихся для покраски кузовных деталей, имеет три основных регулятора, позволяющих настроить необходимую подачу материала.
- Регулятор подачи краски;
- Регулятор подачи воздуха;
- Регулятор формы факела.
Регулятор подачи краски осуществляет регулировку положения иглы. При вращении регулятора по часовой стрелке подача краски снижается. При этом игла меньше откланяется назад. Если регулятор вращать против часовой стрелке, подача краски увеличивается. При этом игла в большей степени начинает откланяться назад.
Регулятор подачи воздуха позволяет осуществлять регулировку воздуха, который выходит из сопла и расщепляет краску. Если на входе воздуха в пистолет установлен регулятор давления и манометр, то регулировку потока воздуха можно осуществлять с помощью него. При этом регулятор подачи воздуха на краскопульте полностью открывается. Такой метод регулировки используется чаще всего. Он более точный.
Регулятор формы факела осуществляет регулировку движения воздуха по каналам, ведущим к отверстиям расположенным на выступах головки распылителя. Именно этот поток воздуха придает форму факелу. При закрытом состоянии этого регулятора факел будет в форме круга. При увеличении подачи воздуха форма факела будет изменяться и становится ближе к сигарообразной.
Порядок настройки краскопульта
При помощи регуляторов необходимо создать определенную подачу материала и придать необходимую форму факелу. Это позволит создать оптимальные условия для качественного нанесения лакокрасочного покрытия.
Каждый маляр настраивает краскопульт под себя. Но для новичков есть некоторые рекомендации, которых стоит придерживаться на первоначальном этапе.
Для начала необходимо выставить давление подачи воздуха, равное 2 атмосферам. Это давление должно быть на входе в краскопульт. Если вы опираетесь на показания манометра, установленного на компрессоре, следует учитывать потерю давления в шланге. В процессе регулировки необходимо попробовать распыление краски при незначительном отклонении давления как в большую, так и в меньшую сторону. Это будет полезно для дальнейшего анализа и выработки индивидуальных настроек краскопульта. Рабочее давление выставляется при открытом положении краскопульта.
Далее настраивается подача краски. Для этого необходимо из закрученного положения регулятора открыть его на два оборота. Это ваша отправная точка. Опытные маляры полностью открывают регулятор подачи краски, но при этом увеличивают давление воздуха. При таком нанесении краски обеспечивается хорошая укрывистость детали. Для новичка такие настройки опасны образованием подтеков.
Далее необходимо придать форму факелу. Оптимальной считается сигарообразная форма факела. Постепенно открывая следующий регулировочный болт, придаем нужную форму факелу.
При завершении регулировки делаем несколько пробных проходов на какой-нибудь поверхности. При необходимости выполняем более точную настройку.
Внимание
При изменении настроек краскопульта может меняться давление на входе, при необходимости подрегулировать.
Заключение
Настройка краскопульта серьезно влияет на качество нанесенного покрытия. Существуют и другие факторы, способные повлиять на правильное формирование факела. Это качество используемых материалов и степень их вязкости.
Как настроить краскопульт
| How-To — Paint and Body
Выполнение квалифицированных задач собственными руками может доставлять огромное удовольствие. В то время как большинство работ, которые мы, энтузиасты, делаем с нашими автомобилями, довольно просты, есть некоторые работы, которые окружены аурой тайны. Это похоже на то, что нужно быть членом какого-то тайного общества, чтобы знать внутреннюю информацию и методы, чтобы иметь возможность выполнять определенные работы.
Распыление краски относится к этой категории для большинства из нас. Обычно у нас так мало шансов получить хоть какой-то значимый опыт, что практически невозможно научиться делать это самостоятельно. Да, в технике есть много нюансов, которые можно понять только с опытом, но это не значит, что новичок не может добиться отличных результатов.
Как и во всем остальном, для достижения желаемого результата необходима правильная основа. В этом случае эта основа — ваш пистолет для рисования. В крайнем случае, никто не ожидает хороших результатов при покраске шоу-кара баллончиком. Это просто неправильный инструмент для работы. То же самое и с неправильным или неправильно настроенным краскораспылителем. Никакая техника не заменит использование неправильного инструмента.
Чтобы заглянуть во внутренние тайны великолепной краски, мы провели некоторое время с экспертами Muscle Car Restorations в Чиппева-Фолс, штат Висконсин. Эти ребята ежегодно распыляют много галлонов грунтовки и краски и регулярно производят покрасочные работы мирового класса для всех типов владельцев автомобилей.
Как и ожидалось, большинство художников имеют очень специфические предпочтения относительно оборудования, которое они используют, и того, как его настроить. Первое, что мы узнали, это то, что MCR не использует только один пистолет для покраски всего автомобиля, вместо этого для работы можно использовать до трех разных пистолетов. По одному на каждый шаг в процессе нанесения грунтовки, базы, а затем прозрачного покрытия. Маляры в MCR предпочитают использовать пистолеты SATA для всех своих работ, но пистолеты Iwata и DeVilbiss также отлично справляются со своей задачей и работают одинаково. Они также используют только пистолеты с гравитационной подачей, а не с сифонным типом.
MCR использует три разных пистолета-распылителя для обычной покраски. Тот, что слева, — это SATA Jet RP, который они используют для грунтовки/толстых наполнителей. Средний пистолет — SATA Jet 4000 HVLP. Они используют его для герметика, базовых слоев и иногда для прозрачных покрытий, если они хотят воспроизвести внешний вид OEM, где прозрачное покрытие не будет шлифоваться. Пистолет справа — это SATA Jet 4000 RP, который используется исключительно для более тяжелых прозрачных покрытий, которые будут шлифоваться и полироваться.Вот и раскрыта первая тайна. Забудьте об использовании всего одного распылителя для всей работы. Ребята из MCR говорят, что вам понадобится как минимум два, в зависимости от того, что вы собираетесь распылять, если вы хотите добиться профессиональных результатов. Если вы уже потратили время на изучение пушек SATA, вам может понадобиться время, чтобы оправиться от шока от наклеек, но оставайтесь, мы покажем вам, как уменьшить некоторые расходы.
Если вашей целью является покраска профессионального уровня, учтите тот факт, что материалы, которые вы будете распылять, могут стоить более 1000 долларов. Учитывая количество времени и усилий, необходимых для подготовки к распылению, действительно ли стоит пытаться сэкономить на инструментах?
Маляры MCR говорят, что для распыления грунтовки можно использовать пистолет средней ценовой категории, поскольку перед нанесением базового слоя его необходимо отшлифовать блоком. Если пистолет забивается или распыляется неравномерно, это гораздо меньшая проблема, так как большая часть грунтовки в любом случае сошлифовывается. Тем не менее, при распылении базового и прозрачного лаков вы захотите использовать лучшее. Причина сводится к качеству распыления материала, который вы распыляете, что особенно важно, если речь идет о металликах или жемчуге.
Ко второй загадке: как правильно настроить пистолет-распылитель для нанесения грунтовки и прозрачного лака? Что ж, художники MCR обычно так и делают. Вместо этого они заказывают у SATA каждый пистолет специально для того типа материала, который они будут распылять. Таким образом, помимо давления воздуха (27 фунтов на квадратный дюйм) и незначительной регулировки спускового крючка, MCR стреляет из пистолетов так, как они поступают от SATA. Отсюда причина, по которой они обычно стреляют из трех разных пистолетов для каждой работы.
A SATA Jet RP используется для грунтовки. Обозначение 2.0 указывает на величину расхода материала. Чем выше число, тем больше поток. Этот пистолет предназначен для распыления большего объема материала, чем базовый или прозрачный пистолеты. Наборы игл, сопел и колпачков соответствуют конкретному пистолету и не должны меняться между пистолетами даже одной и той же модели. Раскрыта третья тайна.Вам, наверное, интересно, почему маляры в MCR не рекомендуют использовать только один пистолет и переключать иглы, сопла и колпачки в соответствии с распыляемым продуктом. Да, это можно сделать, но, по их опыту, распыление краски не будет оптимальным, и краска просто не будет вытекать так, как вы этого хотите.
SATA Jet 4000 HVLP (большой объем, низкое давление) оснащен соплом 1,3 для герметика и базовых цветов. Исключением из использования только подходящих комплектов сопел является съемка продуктов на водной основе, когда SATA рекомендует использовать комплект сопел WSB. MCR также использует эту комбинацию для четкой съемки, когда им нужен внешний вид OEM, который не будет шлифоваться и полироваться. Он пропускает меньше продукта, чем их обычный прозрачный пистолет, и производит более плотную апельсиновую корку, которая имитирует заводской вид. MCR использует SATA Jet 4000 RP для прозрачных покрытий, которые будут шлифоваться и полироваться. Несмотря на то, что у него то же обозначение сопла 1.3, поток более четкий, чем у версии HVLP.Затратами можно управлять несколькими способами. Поиск арендованного или бывшего в употреблении пистолета будет работать, если у него уже есть подходящие игла, сопло и колпачок для вашего применения. Один из маляров, с которым мы говорили, купил подержанный пистолет у человека, который красил им свою машину, а затем продал его, чтобы окупить примерно две трети первоначальной стоимости. Это довольно справедливая арендная плата, учитывая, что он стрелял в свою машину из нового пистолета.
Как видите, именно такой подход используют профессионалы, чья работа заключается в производстве красок уровня Concours. Для них намного эффективнее и предсказуемее иметь специальные пистолеты для каждого материала, который они распыляют. Если вы хотите получить наилучшую краску, подумайте о том, чтобы последовать их совету. Покупайте самое лучшее, что вы можете себе позволить, и покупайте бывшее в употреблении оружие, если это необходимо.
Иглы, сопла и колпачки поставляются в комплекте (обычно подходят для конкретного пистолета) и должны заменяться только в комплекте. Набор должен длиться около года при интенсивном профессиональном использовании. Единственная регулировка, необходимая для пистолета, — это установка глубины иглы. Включите его, пока он не начнет заряжать спусковой крючок, а затем заблокируйте его. Давление воздуха должно быть установлено на настенном регуляторе. Оставьте клапан давления на пистолете широко открытым для нормального использования. Здесь может быть полезно уменьшить давление, когда вам нужно уменьшить поток для распыления в узких местах. Четвертая загадка? Может быть, нет, но действительно ценный профессиональный совет.Популярные страницы
Затянут! 2024 Sierra AT4X получает дизельную мощность Duramax
Большая Тесла шпионит за вами, говорят бывшие сотрудники
Что такое Камаро L89 Big-Block 69 года и что делает его таким редким?
Более прочный прототип Toyota Tacoma следующего поколения, вероятно, новый «Trailhunter»0029
Затянут! 2024 Sierra AT4X получает дизельную мощность Duramax
Большая Тесла шпионит за вами, говорят бывшие сотрудники
Что такое Камаро L89 Big-Block 69 года и что делает его таким редким?
Более прочный прототип Toyota Tacoma следующего поколения Вероятно, новый «Trailhunter»0001
Основные сведения о пистолете-распылителе HVLP
Одним из замечательных свойств хромового спрея PChrome является то, что его можно использовать с имеющимся оборудованием. Если у вас есть магазин, в котором вы приобрели краскораспылитель HVLP, вы можете использовать его для нанесения хромового спрея PChrome. Эти пистолеты используют большой объем воздуха, проходящего через них, для распыления краски, а не высокого давления. При использовании низкого давления на автомобиль или другой объект, который вы хромируете распылением, будет нанесено больше краски, что поможет вам сэкономить как деньги, так и краску. Однако важно, чтобы вы понимали, как правильно настроить свое оружие.
Как подготовиться к настройке
Правильная настройка пистолета-распылителя HVLP включает три шага, включая выбор подачи воздуха, выбор правильного наконечника и последующую его настройку. Для правильной работы пистолетам HVLP требуется большой объем воздуха. В инструкции к вашему оружию будет указано минимальное количество кубических футов в минуту, необходимое для его работы. Ваш воздушный компрессор должен постоянно производить требуемый объем, поэтому убедитесь, что он имеет соответствующие возможности. Вы захотите установить его там, где он выпускает около 90 фунтов на квадратный дюйм. Кроме того, вам понадобится регулятор HVLP, чтобы установить давление на входе в пистолет. Наконец, вам понадобится осушитель воздуха, который крепится к стене, чтобы в воздуховодах не было масла или воды.
Выбор наконечника также важен. Вы, вероятно, получили несколько с вашим оружием. Вам нужно выбрать самый маленький наконечник для жидкости, который подойдет для вашего проекта. Для небольших работ требуется около 1,0 чаевых. Чтобы завершить большой проект, выберите насадку размером 1,3 или 1,4. Если вы будете использовать пистолет для создания капсюлей, размер наконечника от 1,8 до 2,3 следует выбирать в зависимости от желаемой толщины.
Настройка ружья
Каждый раз, когда вы собираетесь использовать ружье, вам нужно будет его настроить. Начните с того, что прикрепите к стене кусок малярной бумаги для проверки распыления. Затем установите давление на входе пистолета. Для этого вы будете использовать воздушный регулятор, который вы прикрепили к своему оружию. Вы установите его, нажав на спусковой крючок примерно на 50 фунтов на квадратный дюйм, чтобы начать. Закройте ручку управления объемом воздуха и, не отпуская курок, откройте ее до точки, в которой объем воздуха начнет оставаться прежним и остановится.
Далее вам нужно открыть ручку управления вентилятором. Вам нужен вентилятор, который будет около 6 дюймов в высоту, когда вы держите пистолет на расстоянии около 6 дюймов от поверхности. Затем поверните ручку материала до упора, а затем отвинтите ее примерно на два с половиной оборота.
Чтобы завершить тест распыления, держите пистолет направленным на малярную бумагу, как будто вы собираетесь рисовать на расстоянии около 6 дюймов. Полностью нажмите курок пистолета на долю секунды, а затем закройте его. Вы должны увидеть сигарообразный рисунок на бумаге для маскировки. Поворачивайте ручку управления вентилятором до тех пор, пока вы не сможете увеличить его высоту до 6 дюймов, когда пистолет находится на расстоянии 6 дюймов от бумаги. После настройки управления вентилятором оставьте его в покое.
Затем держите пистолет на расстоянии 8–9 дюймов от бумаги. Длина шаблона должна составлять от 8 до 10 дюймов. Покрытие должно быть полным в центре с исчезающим покрытием. Если ваш шаблон не выглядит так, скорее всего, это связано с некоторыми распространенными проблемами. Например, если ваш шаблон показывает слишком много вашего PCchrome с обоих концов и недостаточно в середине, у вас слишком большой поток воздуха. Если верно обратное, у вас слишком мало. Если в центре есть пробеги, вы либо слишком долго держите спусковой крючок, либо держите пистолет слишком близко.
Если ваш пистолет распыляет слишком много материала, слегка завинтите ручку подачи материала. Если это не поможет, верните его на место и уменьшите давление воздуха на регуляторе.
Настройте пистолет HVLP
Чтобы настроить пистолет так, чтобы он давал как можно меньше капель краски без потери полного покрытия, вам необходимо настроить пистолет.