Интервалы замены свечей зажигания: что нужно знать
Что необходимо знать о замене свечей зажигания?
Расчетный ресурс
Расчетный ресурс стандартных никелевых свечей зажигания составляет 30 000–45 000 км, платиновых свечей зажигания — около 70 000 км, а свечей Double Platinum — более 80 000 км. Расчетный ресурс иридиевых свечей зажигания, в зависимости от толщины центрального электрода и конструкции бокового электрода, варьируется в пределах от 60 000 до 120 000 км, как для свечей суперзажигания DENSO (SIP), в конструкции которых используется выступающий шип на боковом электроде, как и у свечей зажигания DENSO Twin Tip (TT).
Конструкция имеет значение
Центральный электрод и конструкция бокового электрода оказывают огромное влияние на процесс сгорания. Чем меньше площадь центрального электрода, тем меньшее электрическое напряжение требуется для воспламенения. Кроме того, следует принимать во внимание расстояние между электродами.
Боковой электрод имеет важное значение. В 1974 году компания DENSO разработала конструкцию бокового электрода с U-образной канавкой, которая впоследствии получила широкое распространение. Эта канавка позволяет добиться большей концентрации искр на меньшей площади и увеличить эффективность воспламенения. Другой способ повысить эффективность воспламенения — использовать шип из драгоценного металла, привариваемый к боковому электроду.
Меньше стоимость и выше эффективность?
В 2003 году компания DENSO представила свечи суперзажигания (SIP) с тонким платиновым шипом на боковом электроде.
На базе этой конструкции были разработаны и представлены на рынке автозапчастей свечи зажигания DENSO Twin Tip (TT), которые быстро стали очень популярными. Свечи зажигания DENSO TT изготавливаются без применения драгоценных металлов, что позволяет сделать их по цене сопоставимыми со стандартными никелевыми свечами зажигания. DENSO TT имеют никелевый центральный электрод и боковой электрод с тонким шипом диаметром 1,5 мм. Вся линейка свечей DENSO TT отличается высокой степенью унификации и включает 15 артикулов, которые обеспечивают охват 87 % самых продаваемых автомобилей в Европе. Если нужны долговечные свечи зажигания с высокой эффективностью воспламенения и по цене ниже, чем у премиум-свечей с драгоценными металлами, выбирайте DENSO TT.
Обе серии свечей – SIP и TT – имеют боковой электрод, который обеспечивает оптимальное использование электрической энергии, что значительно сокращает потери энергии, вызванные падением температуры на боковом электроде. Это решение также позволяет увеличивать плотность топливо-воздушной смеси в искровом зазоре, что способствует улучшению процесса горения в камере сгорания, а также снижает расход топлива при одновременном повышении эффективности и равномерности работы двигателя. При низких температурах существенно улучшаются пусковые характеристики двигателя за счет значительного сокращения времени отклика и времени запуска.
Двигатели, работающие на газе
Двигатели, работающие на газе, имеют свои особенности. Рабочая температура двигателей, использующих в качестве топлива сжиженный нефтяной газ, сжатый природный газ или сжиженный природный газ, — значительно выше рабочей температуры бензиновых двигателей, так как температура горения газовоздушной смеси выше. Более высокая температура в сочетании с увеличенной электрической эрозией от использования альтернативных видов топлива снижают срок службы свечей зажигания по сравнению с их сроком службы в обычных бензиновых двигателях. Эта разница зависит от типа транспортного средства и может быть очень значительной.
Более того, напряжение зажигания, необходимое для воспламенения смеси воздуха и сжиженного нефтяного газа, значительно выше напряжения, необходимого для воспламенения смеси воздуха и бензина. Для последней обычно достаточно напряжения зажигания в 10–15 кВ. Для двигателей, работающих на сжиженном нефтяном газе, требуется около 25–30 кВ.
Увеличенное напряжение и высокая температура сгорания в двигателях этого типа сокращают срок службы свечей зажигания.
В связи с этим в двигателях, работающих на газе, рекомендуется применять иридиевые свечи зажигания с платиновыми боковыми электродами. Линейка свечей зажигания Iridium Tough от DENSO обеспечивает лучшую воспламеняемость среди всех других свечей, представленных на рынке. Свечи DENSO Iridium Tough имеют иридиевый центральный электрод диаметром 0,4 мм, а срок их службы по сравнению с обычными никелевыми свечами больше в четыре раза. С точки зрения охвата иридиевые свечи DENSO обеспечивают самое большое на рынке покрытие автомобильного парка, работающего на сжиженном нефтяном газе, то есть около 90 % популярных автомобилей.
Свечи зажигания DENSO TT
В регионах, где сжиженный нефтяной газ используется в качестве топлива для старого автомобильного парка, зачастую для владельцев автомобилей важнее цена, чем продолжительность срока службы, обеспечиваемая иридиевыми свечами. В этом случае DENSO предлагает чрезвычайно эффективную альтернативу свечам Iridium Tough — свечи зажигания DENSO TT. Эти свечи компенсируют потребность в увеличенном напряжении зажигания при использовании альтернативного топлива за счет применения центрального и бокового электродов меньшего диаметра. Свечи DENSO TT обеспечивают лучшую воспламеняемость по сравнению с платиновыми свечами зажигания, а их упрочненный боковой электрод обладает большей стойкостью к высокой температуре и электрической эрозии по сравнению со стандартными никелевыми свечами. Это определяет высокую эффективность использования свечей TT в двигателях, работающих на сжиженном нефтяном газе, при доступной цене.
Для получения дополнительной информации переходите в каталог «Свечи зажигания и свечи накаливания DENSO» или обратитесь за печатной версией к представителю DENSO.
Узнать больше
Более подробную информацию обо всем ассортименте свечей зажигания и накаливания DENSO можно получить в разделах Свечи зажигания и Свечи накаливания, в системе TecDoc или у представителя DENSO.
Интервалы замены свечей зажигания: что нужно знать
Интервал замены свечей зажигания зависит от технологии и материалов, используемых в процессе их изготовления,иособенно от термической стойкости и устойчивости к воздействию высокого напряжения этих материалов. Что необходимо знать о замене свечей зажигания?
Расчетный ресурс
Расчетный ресурс стандартных никелевых свечей зажигания составляет 30 000–45 000 км, платиновых свечей зажигания – около 70 000 км, а свечей DoublePlatinum – более 80 000 км. Расчетный ресурс иридиевых свечей зажигания, в зависимости от толщины центрального электрода и конструкции бокового электрода, варьируется в пределах от 60 000 до 120 000 км, как для свечей суперзажигания DENSO (SIP), в конструкции которых используется выступающий шип на боковом электроде, как и у свечей зажигания DENSO TwinTip (TT).
Конструкция имеет значение
Центральный электрод и конструкция бокового электрода оказывают огромное влияние на процесс сгорания. Чем меньше площадь центрального электрода, тем меньшее электрическое напряжение требуется для воспламенения. Кроме того, следует принимать во внимание расстояние между электродами.
Боковой электрод имеет важное значение. В 1974 году компания DENSO разработала конструкцию бокового электрода с U-образной канавкой, которая впоследствии получила широкое распространение. Эта канавка позволяет добиться большей концентрации искр на меньшей площади и увеличить эффективность воспламенения. Другой способ повысить эффективность воспламенения – использовать шип из драгоценного металла, привариваемый к боковому электроду.
Меньше стоимость и выше эффективность?
В 2003 году компания DENSO представила свечи суперзажигания (SIP) с тонким платиновым шипом на боковом электроде.
На базе этой конструкции были разработаны и представлены на рынке автозапчастей свечи зажигания DENSO TwinTip (TT), которые быстро стали очень популярными. Свечи зажигания DENSO TT изготавливаются без применения драгоценных металлов, что позволяет сделать их по цене сопоставимыми со стандартными никелевыми свечами зажигания. DENSO TT имеют никелевый центральный электрод и боковой электрод с тонким шипом диаметром 1,5 мм. Вся линейка свечей DENSO TT отличается высокой степенью унификации и включает 15 артикулов, которые обеспечивают охват 87 % самых продаваемых автомобилей в Европе. Если нужны долговечные свечи зажигания с высокой эффективностью воспламенения и по цене ниже, чем у премиум-свечей с драгоценными металлами, выбирайте DENSO TT.
Обе серии свечей – SIP и TT – имеют боковой электрод, который обеспечивает оптимальное использование электрической энергии, что значительно сокращает потери энергии, вызванные падением температуры на боковом электроде. Это решение также позволяет увеличивать плотность топливо-воздушной смеси в искровом зазоре, что способствует улучшению процесса горения в камере сгорания, а также снижает расход топлива при одновременном повышении эффективности и равномерности работы двигателя. При низких температурах существенно улучшаются пусковые характеристики двигателя за счет значительного сокращения времени отклика и времени запуска.
Двигатели, работающие на газе
Двигатели, работающие на газе, имеют свои особенности. Рабочая температура двигателей, использующих в качестве топлива сжиженный нефтяной газ, сжатый природный газ или сжиженный природный газ, – значительно выше рабочей температуры бензиновых двигателей, так как температура горения газовоздушной смеси выше. Более высокая температура в сочетании с увеличенной электрической эрозией от использования альтернативных видов топлива снижают срок службы свечей зажигания по сравнению с их сроком службы в обычных бензиновых двигателях. Эта разница зависит от типа транспортного средства и может быть очень значительной.
Более того, напряжение зажигания, необходимое для воспламенения смеси воздуха и сжиженного нефтяного газа, значительно выше напряжения, необходимого для воспламенения смеси воздуха и бензина. Для последней обычно достаточно напряжения зажигания в 10–15 кВ. Для двигателей, работающих на сжиженном нефтяном газе, требуется около 25–30 кВ.
Увеличенное напряжение и высокая температура сгорания в двигателях этого типа сокращают срок службы свечей зажигания.
В связи с этим в двигателях, работающих на газе, рекомендуется применять иридиевые свечи зажигания с платиновыми боковыми электродами. Линейка свечей зажигания IridiumTough от DENSO обеспечивает лучшую воспламеняемость среди всех других свечей, представленных на рынке. Свечи DENSOIridiumTough имеют иридиевый центральный электрод диаметром 0,4 мм, а срок их службы по сравнению с обычными никелевыми свечами больше в четыре раза. С точки зрения охвата иридиевые свечи DENSO обеспечивают самое большое на рынке покрытие автомобильного парка, работающего на сжиженном нефтяном газе, то есть около 90 % популярных автомобилей.
Свечи зажигания DENSO TT
В регионах, где сжиженный нефтяной газ используется в качестве топлива для старого автомобильного парка, зачастую для владельцев автомобилей важнее цена, чем продолжительность срока службы, обеспечиваемая иридиевыми свечами. В этом случае DENSO предлагает чрезвычайно эффективную альтернативу свечам IridiumTough – свечи зажигания DENSO TT.
Эти свечи компенсируют потребность в увеличенном напряжении зажигания при использовании альтернативного топлива за счет применения центрального и бокового электродов меньшего диаметра. Свечи DENSO TT обеспечивают лучшую воспламеняемость по сравнению с платиновыми свечами зажигания, а их упрочненный боковой электрод обладает большей стойкостью к высокой температуре и электрической эрозии по сравнению со стандартными никелевыми свечами. Это определяет высокую эффективность использования свечей TT в двигателях, работающих на сжиженном нефтяном газе, при доступной цене.Для получения дополнительной информации загрузите последний каталог «Свечи зажигания и свечи накаливания DENSO» с сайта www.denso-am.ru или обратитесь за печатной версией к представителю DENSO.
Более подробную информацию обо всем ассортименте свечей зажигания и накаливания DENSO можно получить на сайте www.denso-am.ru, в системе TecDoc или у представителя DENSO.
свечиDENSO
Разница между иридием и обычными свечами зажигания материал для свечей зажигания.
Основным свойством иридиевых свечей зажигания является то, что материал их электродов имеет высокую температуру плавления. Они обеспечивают полное сгорание и обеспечивают лучшую производительность. Эти свечи зажигания также обладают удивительной долговечностью, что означает, что вам не придется менять свечи зажигания слишком часто. Кроме того, эти заглушки износостойкие и прочные по своей природе. Вот еще несколько вещей, которые вы должны знать, чтобы иметь четкое представление о разнице между иридиевыми свечами зажигания и обычными свечами зажигания.Три основных преимущества использования иридиевых свечей зажигания
Ниже приведены три преимущества, которые вы можете получить, прибегая к использованию высокоэффективных свечей зажигания из иридия:
Увеличенный срок службы: Иридиевые свечи зажигания обычно имеют более длительный срок службы, который избавляет вас от забот в течение длительного времени.
Повышенная износостойкость: Иридий представляет собой серебристо-белый металл, обычно более твердый по сравнению с платиной. Этот материал делает иридиевые свечи зажигания самыми прочными на рынке. Таким образом, вы можете максимально использовать долговечные свечи зажигания в своем автомобиле.
Концентрированная искра: Электрическая искра, генерируемая иридиевыми свечами зажигания, очень концентрированная и мощная, что способствует быстрому сгоранию. Именно по этой причине он имеет небольшой электрод прямо в центре.
Чем иридиевые свечи зажигания отличаются от обычных?
Медь является одним из лучших проводников электричества, поэтому она используется в трубах и электропроводке. Таким образом, неудивительно, что для свечей зажигания также выбирают медь. Тем не менее, иридий делает лучшие свечи зажигания по нескольким причинам.
Основным недостатком медных свечей зажигания является то, что их необходимо вскоре заменить, потому что тепло внутри двигателя и образующиеся искры со временем ухудшают качество медного пуска. Это значительно снизит производительность вашего двигателя. Таким образом, всегда полезно проверять свечи зажигания при каждом обслуживании и заменять их, если это необходимо, чтобы впоследствии вам не пришлось сталкиваться с неожиданностями.
С другой стороны, иридиевые свечи зажигания могут служить очень долго. Вам не придется заменять его так часто, как медные заглушки. Таким образом, естественно, что потребители предпочитают эти свечи зажигания, поскольку они обеспечивают оптимальное соотношение цены и качества. Кроме того, электрическое сопротивление иридия лучше, чем у меди, что также увеличивает его производительность и долговечность. Иридиевые свечи могут стоить немного дороже, чем медные, но они того стоят, потому что вы будете платить за качество.
Итак, теперь у вас есть четкое представление об отличиях, которые делают иридиевые свечи зажигания лучше обычных. Пришло время приобрести высокопроизводительные свечи для вашего автомобиля. Вы будете приятно удивлены тем, насколько долговечны иридиевые свечи зажигания.
IRIDIUM POWER — Характеристики | Продукты | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ | Автозапчасти и аксессуары
- Особенности
- Модельный ряд
- Технические характеристики
Для водителей, которым важна производительность.
Для водителей, которым важен пробег.
Структура
1 Технические характеристики включают клемму
Прилагается гайка клеммы, которая подходит для большинства кабелей свечей зажигания, используемых в мире. Снимите гайку, если она не требуется. (Клеммные гайки на типах IWM и IK-G являются цельными деталями и не могут быть удалены.)
2 Встроенный высоконадежный резистор
Все разъемы IRIDIUM POWER включают высоконадежный монолитный резистор на 5000 Ом. спецификация для снижения электромагнитных помех, которые могут повлиять на электронные устройства. (Для всех типов вилок)
Корпус вилки покрыт вороненым никелем, таким же, как свечи, используемые в гонках. Он обладает высокой устойчивостью к коррозии и ржавчине даже во время поездок в постоянно дождливую погоду и во время соревнований по мотокроссу. (за исключением низкотемпературных моделей)
4 Лазерная сварка на 360°
Процесс, используемый для установки иридиевого наконечника, представляет собой высоконадежный процесс «универсальной лазерной сварки», способный выдерживать любые условия движения. (Для всех типов вилок)
5 Выступающий центральный электрод
Для улучшения воспламеняемости центральный электрод выступает больше, чем у свечей обычного типа. Это улучшает как время отклика при ускорении, так и производительность. (Только с: IU31, IUh34, IUh37, IX22, IX24, IX27, IUF22, IUF24, IWF22, IWF24, IWF27, IW24, IW27, IW29, IW31 и IW34)
Используя новый иридиевый сплав с очень высокой температурой плавления, кончик электрода можно сделать очень тонким. Это позволяет снизить напряжение, необходимое для возникновения искры, и значительно улучшает воспламеняемость. Кроме того, специальный иридиевый сплав был разработан компанией DENSO 9.0066 7 Конический заземляющий электрод
Наконечник заземляющего электрода имеет тонкую конусную форму, чтобы уменьшить неблагоприятные эффекты гашения, что значительно улучшает воспламеняемость топлива. Кроме того, благодаря обтекаемой конической форме топливно-воздушная смесь распределяется в зазоре более равномерно, что обеспечивает стабильное и надежное воспламенение (за исключением IUF27A, IUF31A, IU24A, IU27A, IU31A, IY24, IY27 и IY31). )
8 Заземляющий электрод с U-образной канавкой
U-образная канавка на заземляющем электроде обеспечивает достаточную площадь внутренней поверхности для образования очага пламени. Эта форма обеспечивает более низкое напряжение, необходимое для возникновения искры, и обеспечивает превосходную воспламеняемость без увеличения размера искрового промежутка. (за исключением IUF27A, IUF31A, IU24A и IU31A)
9 Выступ изолятора
Выступ изолятора оптимально спроектирован с учетом тепловых характеристик каждой вилки. Это соответствует требованиям, уникальным для термического значения, таким как способность к самоочищению при более низких термических значениях и термостойкость при более высоких термических значениях. (Для всех типов штекеров)
Воспламеняемость на голову выше
С собственным заземляющим электродом DENSO с U-образной канавкой для улучшения искрообразования.
Чтобы увеличить воспламеняемость, важно позволить ядру пламени, вызванному искрой, вырасти до больших размеров. Обычно это достигается за счет расширения искрового промежутка, однако это приводит к увеличению искрового напряжения, что имеет противоположный эффект. IRIDIUM POWER использует собственный заземляющий электрод DENSO с U-образной канавкой для обеспечения превосходной воспламеняемости при поддержании искрового напряжения на низком уровне.
Повышенная мощность (1)
Получите больше мощности с оптимальным топливным циклом.
СИЛА ИРИДИЯ имеет низкое требуемое напряжение и высокую воспламеняемость, что приводит к меньшему количеству пропусков зажигания и отсутствию искры, в результате чего происходит значительное улучшение сгорания. Таким образом, мощность двигателя увеличивается. Результаты стендовых испытаний с использованием двигателя мотоцикла, показавшие улучшенное сгорание с
СИЛА ИРИДИЯ показано ниже. По сравнению с обычными свечами на скорости 110 км/ч наблюдается улучшение на 0,5 пс (1,4%).
Улучшенное ускорение
Улучшенный отклик и ускорение.
IRIDIUM POWER лучше всего демонстрирует улучшение производительности при разгоне.
IRIDIUM POWER имеет центральный иридиевый электрод диаметром 0,4 мм и боковой электрод особой формы. Эти функции в совокупности обеспечивают более высокую воспламеняемость и требуют более низкого напряжения искры, чем когда-либо прежде. Это обеспечивает быстрое вождение с меньшим количеством пропусков зажигания, чем при искровом разряде с более высоким требуемым напряжением, и меньше пропусков зажигания, когда воспламенение затруднено. В результате ускорение улучшается по сравнению с обычными пробками.
Повышенная мощность (2)
Центральный электрод толщиной 0,4 мм увеличивает мощность в различных условиях движения.
Мощность, создаваемая стержнем диаметром 0,4 мм. Иридиевый центральный электрод IRIDIUM POWER не имеет себе равных среди других вилок. На приведенном ниже графике сравнивается результирующая мощность при установке IRIDIUM POWER с другими высокопроизводительными вилками. Используя 0,4 мм диам. тонкий центральный электрод, мощность больше по сравнению с электродами диаметром 0,8 мм и 2,5 мм. пробки. Вот что влияет на ускорение и время прохождения круга.
Увеличенный расход топлива
Гарантированное зажигание даже на холостом ходу с меньшим расходом топлива.
Хорошая воспламеняемость мелкозернистого электрода (0,4 мм) IRIDIUM POWER значительно увеличивает производительность двигателя. При сравнении обычной свечи (W20FS-U) с IRIDIUM POWER (IWF22) на 2-тактном 50-кубовом двигателе расход топлива снизился с 41,74 км/л до 43,69 км/л, улучшение примерно на 5%.
Примечание. Пробег измеряется с использованием шасси динамо; фактические результаты вождения под нормальные условия могут отличаться.