первый полноразмерный пикап в Китае? — Авторевю
Игорь Владимирский
Фото: autohome.com.cn | Zhongxing Auto
Компания Zhongxing Auto из Баодина, работающая под торговой маркой ZX, существует с 1999 года и сейчас входит в структуру концерна GAC. Ее основной продукцией всегда были рамные пикапы и внедорожники, причем одно время эти машины даже собирали в России, на уральском заводе АМУР, но объем выпуска не превысил 2200 экземпляров. Эксперименты с выпуском легковушек и кроссоверов оказались не слишком успешными, и сейчас модельный ряд состоит исключительно из разномастных пикапов. Последние пять лет флагманом был ZX Terralord, но теперь компания подготовила еще более крупную и дорогую модель.
Новый пикап ZX Weishi 1949 назван в честь года основания автомастерской в Баодине, из которой, по официальной версии, и выросла фирма Zhongxing Auto. Хотя сборкой трехколесных грузовичков здесь занялись только в 1958 году.
ZX Weishi 1949 создан с использованием узлов и агрегатов модели Terralord, но рама и кузов у него оригинальные. Дизайнеры явно вдохновлялись пикапами марки Ram. Кабина может быть только двухрядной, но по размерам китайский грузовичок все же недотягивает до американских траков. Длина базовой версии — 5392 мм, то есть ZX Weishi 1949 лишь на мизинец длиннее, чем Toyota Hilux. Скажем, тот же Ram 1500 с двухрядной кабиной насчитывает 5916 мм в длину.
По ширине китайский пикап тоже уступает «американцу»: 2045 мм против 2085 мм у Рэма. Но это все-таки заметно больше, чем у среднеразмерных моделей Toyota Hilux (1855 мм) или Isuzu D-Max (1880 мм). Высота базовой версии — 1965 мм. Такой ZX Weishi 1949 имеет полностью пружинную подвеску: спереди установлена двухрычажка, а сзади — классический неразрезной мост.
Предложен и удлиненный вариант: у него 5692 мм от бампера до бампера, а длина грузовой площадки увеличена со стандартных 1530 мм до 1810 мм. Такой пикап имеет более выносливую рессорную заднюю подвеску, но высота из-за этого уменьшена до 1911 мм.Увы, о моторах с восемью или даже шестью цилиндрами можно не мечтать. ZX Weishi 1949 предложен только с четырехцилиндровыми агрегатами. Базовый мотор — покупной турбодизель 2.3 (163 л.с., 380 Нм) альянса Renault-Nissan, который используется, например, на пикапах Nissan Navara. В пару ему полагается шестиступенчатая «механика», а максимальная скорость такого пикапа — 150 км/ч.
Альтернатива — китайский бензиновый турбомотор 2.0 TGDI (197 л.с., 360 Нм), который пока агрегатируется только с восьмиступенчатым «автоматом», но позже появится и версия с механической коробкой передач. Максимальная скорость — 170 км/ч. Базовые версии имеют задний привод, за доплату — жестко подключаемый полный привод с демультипликатором.
Интерьер пока толком не показан, а китайские журналисты на презентации смогли сделать лишь фотографии через стекло. Пикап имеет аналоговые приборы, большой экран медиасистемы, богатую отделку, круиз-контроль, электропривод ручника и набор электронных ассистентов. Подробная информация должна появиться ближе к старту продаж в конце зимы.
По меркам китайских пикапов ZX Weishi 1949 оказался дорогим: от 24500 до 33000 долларов. Но уже скоро у него появится прямой конкурент: свой действительно полноразмерный пикап готовит компания Great Wall. Минувшей весной модель X Cannon была представлена в виде концепта, а серийный пикап с мотором V6 выйдет в 2022 году.
ZX Auto BQ6475G3 — универсальный автомобиль китайского производства
BQ6475G3
Китайский универсальный автомобиль (MPV) ZX Auto BQ6475G3 производства Hebei Zhongxing Automobile Manufacturing Co., Ltd. (ZX Auto) (завод коммерческих автомобилей в г. Баодин, провинция Хэбэй, Китай; производит автомобили ZX Auto). Снаряженная масса автомобиля 1745 кг, макс. скорость 140 км/час, полная масса 2200 кг, всего мест 5, 7 (вместе с водителем).
Технические характеристики автомобиля ZX Auto
Общая информация
Размеры и масса автомобиля ZX Auto BQ6475G3
Размеры и весовые характеристики автомобиля | |
---|---|
Габаритные размеры автомобиля | |
Габаритная длина, мм | 4717 |
Габаритная ширина, мм | 1790 |
Габаритная высота, мм | 1780 |
Масса, нагрузки | |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1745 |
Полная масса, кг | 2200 |
Распределение полной массы по осям, кг | 990/1210 |
Пассажировместимость | |
Пассажировместимость (включая водителя), чел. | 5, 7 |
Свес передний и задний | |
Свес передний, мм | 848 |
Свес задний, мм | 1019 |
Углы переднего и заднего свеса | |
Угол переднего свеса, град. | 32 |
Угол заднего свеса, град. | 25 |
Колеса и шины
Колеса и шины автомобиля ZX Auto BQ6475G3 | |
---|---|
нет данных |
Прочие технические характеристики
Разные характеристики ZX Auto BQ6475G3 (универсальный автомобиль) | |
---|---|
Максимальная скорость | 140 |
Пассажировместимость (включая водителя) | 5, 7 |
Фотографии автомобиля ZX Auto BQ6475G3
См. также
Универсальный автомобиль ZX Auto
ZX Auto BQ6475SG4L (универсальный автомобиль)
Изготовитель: | Hebei Zhongxing Automobile Manufacturing Co., Ltd. (ZX Auto) (Китай) | ||
Шасси: | BQ6475SG4L | Число мест, чел. : | 5, 7 |
Двигатель: | 4G69S4N | Шины: | P235/70R16, 235/65R17 |
Мощность, кВт: | 100 | Полная масса, кг: | 2310 |
Топливо: | бензин | Колесная база, мм: | 2850 |
Габариты, мм: | 4717 × 1790 × 1820 | Скорость, км/ч: | 140 |
ZX Auto BQ6475G4 (универсальный автомобиль)
Изготовитель: | Hebei Zhongxing Automobile Manufacturing Co., Ltd. (ZX Auto) (Китай) | ||
Шасси: | BQ6475G4 | Число мест, чел.: | 5, 7 |
Двигатель: | 4G69S4N | Шины: | 235/65R17, P235/65R17,… |
Мощность, кВт: | 100 | Полная масса, кг: | 2200 |
Топливо: | бензин | Колесная база, мм: | 2850 |
Габариты, мм: | 4750/4717 × 1790 × 17… | Скорость, км/ч: | 150 |
ZX Auto BQ6481M (универсальный автомобиль)
Изготовитель: | org/Organization» colspan=»3″>Hebei Zhongxing Automobile Manufacturing Co., Ltd. (ZX Auto) (Китай) | ||
Габариты, мм: | 4750/4870 × 1790 × 18… | Свес, мм: | 855/1045, 975/1045 |
Число мест, чел.: | 5, 7 | Нагрузки по осям, кг: | 1160/1350 |
Полная масса, кг: | 2510 | ||
Скорость, км/ч: | 160 | ||
Снаряженная масса, кг: | 1775 |
Универсальный автомобиль
JAC HFC6601KHV (универсальный автомобиль)
Изготовитель: | Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC) (Китай) | ||
Двигатель: | ISF2.8s5148T; HFC4DE1… | Шины: | 185/75R16LT |
Мощность, кВт: | 110; 112 | Полная масса, кг: | 4000 |
Топливо: | дизельное топливо | Колесная база, мм: | 3570 |
Габариты, мм: | 5990 × 2098 × 2645 | Скорость, км/ч: | 130 |
Пассажиро- вместимость, чел. : | 10-17 | Снаряженная масса, кг: | 2700, 2865 |
JMC Ford Transit JX6477D-L (универсальный автомобиль)
Изготовитель: | Jiangling Motors Co., Ltd. (JMC) (Китай) | ||
Двигатель: | JX493ZLQ4 | Шины: | 215/70R15C(8PR), 215/… |
Мощность, кВт: | 80 | Полная масса, кг: | 3510 |
Топливо: | дизельное топливо | Колесная база, мм: | 2835 |
Габариты, мм: | 4666/4866 × 1974 × 20… | Скорость, км/ч: | 120 |
Пассажиро- вместимость, чел.: | 10, 11, 12 | Снаряженная масса, кг: | 1953, 1963, 1985 |
Kaiwo NJL6607YF (универсальный автомобиль)
Изготовитель: | org/Organization» colspan=»3″>Nanjing Golden Dragon Bus Manufacturing Co., Ltd. (Китай) | ||
Шасси: | EQ6558K4AC | Пассажиро- вместимость, чел.: | 10-19 |
Двигатель: | SD4BW654U | Шины: | 215/75R16LT |
Мощность, кВт: | 65 | Полная масса, кг: | 4950 |
Топливо: | дизельное топливо | Колесная база, мм: | 3450 |
Габариты, мм: | 5995 × 1860 × 2620 | Скорость, км/ч: | 100 |
The Big Read – Пикапы и внедорожники (5/5) – ZX Auto, бренд Tiger
Когда вы думаете о китайских пикапах, вы думаете о Баодине, городе к югу от столицы Пекина. Это в основном благодаря Great Wall Motors, бесспорному производителю пикапов номер один в Китае. Но в какой-то момент Баодин был домом для нескольких производителей, таких как Tianma, Dadi и Zhongxing. Тианма и Дади больше не занимаются бизнесом, но Чжунсин все еще работает. И это также самый первый китайский производитель пикапов.
Еще одно военное ответвлениеИстория Zhongxing начинается, как и многие другие производители небольших автомобилей, с военной мастерской. На этот раз он принадлежит военному округу Цзичжун, подразделению Народно-освободительной армии, дислоцированному в провинции Хэбэй. И снова мы не можем сбежать от Isuzu, так как мастерская Jizhong находит убежище на бывшем заводе Isuzu в Баодине, оставшемся от японской оккупации. Мастерская называется Баодинский автомобильный ремонтный завод, и ее основная задача состоит в том, чтобы удерживать на дороге множество грузовиков Isuzu в регионе, которые в настоящее время конфискованы и используются НОАК. Baoding Auto открывает свои двери в 1949.
Вдохновленная риторикой «Большого скачка вперед», Baoding Auto планирует капитальный ремонт завода в 1958 году. Это часть более крупного плана по превращению в производителя автомобилей. Для достижения этих целей на заводе создается ведущий комитет под названием «Подготовительное бюро Универсального автомобильного завода», который привлекает талантливых студентов и инженеров и руководит разработкой автомобильной продукции. Первые результаты последовали в том же году: трехколесный автомобиль, основанный на японской конструкции (вероятно, Daihatsu), но оснащенный двигателем и коробкой передач собственной разработки.
В то же время «Подготовительный офис» также разрабатывает четырехколесный грузовик, в основном направленный на поддержку сельскохозяйственного сектора. Однако «большой скачок» происходит так же быстро, как и начался, когда нехватка продовольствия и голод наносят ущерб стране. Трехколесный автомобиль производится в очень небольших количествах, но нет никаких сведений о том, что грузовик достиг стадии производства. Так или иначе, из-за сложной экономической ситуации производство автомобилей прекращено, на данный момент Подготовительный офис демонтирован, и Baoding Auto снова становится ремонтной мастерской.
К счастью, некоторые из заводских модернизаций были реализованы, так что цель сборки всего автомобиля осталась в силе. И вскоре в 1966 году, когда начинается Культурная революция, Baoding Auto делает решительный шаг. Через местный Революционный комитет Baoding Auto получает доступ к одной из самых популярных моделей Китая — легкому грузовику Beijing BJ130. Baoding Auto продает грузовик с 1970 года как Hebei 130. Четыре года спустя это приводит к смене названия компании, которая теперь становится Baoding Automobile Manufacturing Company.
Первый пикапСейчас тяжелые времена для Китая и Baoding Auto справляется с ограниченными ресурсами. В течение десятилетия производственная мощность увеличивается примерно до 1000 автомобилей в год, так что это небольшой завод. В 1983 году владелец PLA передает фабрику местным властям в соответствии с новыми экономическими реалиями. И, несмотря на свои небольшие размеры, амбиций хватает. Baoding Auto становится частью совместного предприятия Hebei-Beijing-Tianjin Automobile, аналогичной группе слабо связанных компаний, как мы видели ранее с FAW и Dongfeng в ответ на большую экономическую свободу.
Он позволяет небольшой компании разработать первые две модели собственной разработки, внедорожник и пикап. Обе машины используют шасси джипа BJ212, но имеют кузов, вдохновленный внедорожниками Toyota. Эти автомобили представлены как BQ123/130 и BQ523 в 1986 году и переименованы в BQ1030 и BQ6470, когда Министерство транспорта изменит систему нумерации. BQ123 считается первым пикапом китайского производства с кузовом, полностью разработанным в Китае.
Hebei BQ1030Hebei BQ6470Изображения с сайта ChinaCarHistory.comВнезапно мощности в 1000 автомобилей становится недостаточно, и поэтому в 1991 году Baoding Auto начинает строительство нового завода с производительностью в 50 раз больше. Компания выбирает место бывшего кирпичного завода в качестве нового места и получает чертеж (законно) завода Jinbei в Шэньяне, что значительно экономит затраты на разработку. Производственные линии привезены из США, три линии с заброшенных заводов GM. Baoding Auto инвестирует в новую площадку в общей сложности 240 миллионов юаней.
Новый завод становится известным как Hebei Zhongxing Automobile Manufacturing и является совместным предприятием Baoding Auto и Baomin Company, крупного производителя стали. Кроме того, автомобили нового поколения, которые будут выпущены, будут использовать бренд Tianye вместо Hebei. Хотя продажи идут хорошо, и Baoding Auto по-прежнему приносит прибыль, финансовое бремя строительства нового завода также является началом длительного периода смены владельцев.
Пятнадцать лет потрясений, 1990-еКак уже было сказано, первые автомобили Hebei имеют некоторое сходство с моделями Toyota. Когда Baoding Auto начинает разработку преемника, они стремятся создать технически продвинутую модель, способную конкурировать на международном уровне. Они выделяют Toyota Hilux в качестве эталона. Фактически, руководители компании связываются с японским гигантом в надежде установить техническое партнерство и представить Hilux в качестве отечественной модели (в то время он был доступен только в качестве импорта). Переговоры между Baoding Auto и Toyota зашли в тупик. Baoding хочет маркировать автомобили Tianye, но Toyota настаивает на собственном логотипе.
Значит, никакого совместного предприятия. Но это не конец истории. В типичном китайском стиле 1990-х Baoding Auto обращается к тайваньскому производителю пресс-форм и заказывает набор имитационных пресс-форм. Поэтому, когда в конце 1994 года появился Tianye BQ1020, его трудно было отличить от настоящего Hilux. Чуть позже компания также выпускает внедорожник, удивительно похожий на Landcruiser, и фургон, в котором используется кузов Toyota LiteAce (скопированный), хотя и на шасси BJ212. Руководители Toyota посещают завод в Баодине и предлагают совместное предприятие, настоящие пресс-формы и производственную линию Toyota для улучшения качества автомобилей. Переговоры прерываются из-за того же вопроса о брендинге, что и раньше.
Между тем, Baomin Steel вышла из Zhongxing, и ее акции в течение короткого периода времени принадлежали канадской компании Belcara. В 1996 году исчезают и канадцы, и местное правительство выкупает все акции. Чтобы оптимизировать свой портфель собственности, местное правительство создает Tianye Automobile Group. Под этим знаменем он объединяет старый завод Baoding Auto, новый завод Hebei Zhongxing и 22 других завода, обычно занимающихся производством запчастей. Внезапно Tianye стала умеренно крупной компанией с большим количеством сотрудников и большими финансовыми обязательствами.
Местные политики не заинтересованы в том, чтобы сами управлять шоу или нести ответственность за все финансовые риски. Поэтому они начинают искать партнера. Какое-то время SAIC Motor кажется возможным партнером, но в конечном итоге шанхайская компания предпочитает Jiangsu Yizheng Tianye. Теперь Цзянсу начинает искать за границей. Он заключает соглашения о совместном предприятии сначала с Subaru, а затем с Fiat, но оба не получают одобрения правительства. И тут появляется BMW, владелец Jaguar Land Rover. Две компании нашли общий язык, и соглашение о совместном предприятии по производству Land Rover Freelander получило одобрение правительства.
Ян Жун, часть 1Тем временем мы прибыли в 1999 год, и звезда Тянье быстро угасает. Другая баодинская компания под названием Great Wall вышла на рынок пикапов и предлагает более качественные автомобили по более низким ценам. Местное правительство хочет, чтобы обе компании объединились, но директора Tianye отказываются работать с частным стартапом из бедного района города. И тут в дверь входит Ян Ронг, известный владелец Brilliance Group. Это больше нравится директорам Tianye, и сделка заключается очень быстро. 19 октября99, Brilliance приобретает 60% Zhongxing, а Tianye сохраняет за собой остальные 40%. Марка автомобиля станет Zhongxing (или ZX Auto на английском языке) вместо Tianye. Режиссеры Тянье не понимают, они просто привезли троянского коня.
ZX AdmiralZX Admiral SUVZX Admiral A9ZX Admiral (Qijian) серии, обновленный Tianye BQ1020Yang Rong интересуют не производственные мощности Tianye, а его сделка с BMW. Вскоре после того, как Ян взял под свой контроль, он меняет предлагаемую долю владения еще не созданным совместным предприятием на 49.% BMW, 26% Brilliance и 25% Zhongxing. Затем он начинает переговоры с немцами и плавно меняет планы с единственной модели Land Rover на полномасштабное совместное предприятие с самой BMW. Все это время Чжунсин находится в полуподвешенном состоянии.
В 2002 году у Ян Ронга происходят знаменитые ссоры с политическим руководством, Бриллианс вырывается из-под его контроля, и Ян вынужден эмигрировать в Соединенные Штаты, чтобы его не арестовали. Затем Brilliance национализируют, и новое руководство не проявляет интереса к Zhongxing. Они продают акции промышленному предприятию Ningbo Huaxing Group, но забирают 25% акций, принадлежащих Zhongxing в совместном предприятии BMW.
Пятнадцать лет беспорядков, 2000-еHauxing Group также владеет Fuqi Automobile, еще одним небольшим производителем пикапов. Их намерение состоит в том, чтобы объединить обе компании, извлечь выгоду из эффекта масштаба и стать таким же большим, как Great Wall. Но план слияния встречает противодействие со всех сторон, и в 2005 году Huanxing Group сдается. Они продают Fuqi компании Jiangling Motors (JMC), а Zhongxing — тайваньской компании. Tianye снова становится мажоритарным владельцем (67%), а Taiwan United Leading Company получает остальное. Кстати, я ничего не могу найти об этой тайваньской компании, поэтому, если кто знает больше…
ZX Grand TigerZX Grand Tiger F1ZX Grand Tiger G3ZX Grand Tiger TUVZX Grand Tiger TUV (2016)ZX Grand Tiger SUV (бывший Landmark)ZX Grand Tiger (2020)ZX Grand Tiger (Weihu) серияЭто также время, когда Zhongxing пытается выбрать себя вверх. Клоны Toyota, которые сейчас продаются как пикапы и внедорожники Qijian, устаревают. Нужны новые машины. Zhongxing запускает три новые модели в конце 2006 и начале 2007 года. Два пикапа и внедорожник. Первый пикап — это Weihu, или Grand Tiger, безусловно, современный автомобиль. Grand Tiger разработан и спроектирован полностью собственными силами и, благодаря многочисленным обновлениям, сохранился до наших дней. Zhongxing также экспортирует автомобиль в некоторых масштабах и имеет местную сборку на основе комплектов CKD в Африке, на Ближнем Востоке, в Восточной Европе и Южной Америке. Landmark (Wuxian) — версия внедорожника этого грузовика. Второй пикап странный. Changling построен на новом заводе в Чанчуне, совместном предприятии с производителем мотоциклов Changling, и основан на универсальном дизайне автобусной компании King Long.
ZX Changling (2008 г.) ZX Changling (2013 г.) Серия ZX Changling в виде оригинальной и обновленной версииНесмотря на то, что Weihu хорошо принят рынком, проблемы Zhongxing далеки от завершения. Денег по-прежнему не хватает, а другие компании Tianye Group убыточны. Это означает, что местное правительство не видит другого выхода, кроме как включить группу в процедуру банкротства, начиная с июня 2007 года. Год спустя, в октябре, Tianye Group окончательно объявляется банкротом и будет ликвидирована. Это позволяет дочерней компании Zhongxing начать новую жизнь.
ZX LandmarkZX Landmark V3ZX Landmark V5ZX Landmark V7ZX Landmark (Wuxian) серияОдна вещь, которую Ян Жун сделал за свой короткий период в качестве владельца, привлек несколько талантливых менеджеров. Сяо Вэй был генеральным менеджером производителя автомобилей Brilliance Jinbei до того, как Ян отправил его в Баодин. Вэй остался директором после увольнения Brilliance и продолжал руководить компанией в трудные времена. В ходе процедуры банкротства он приобрел одну из компаний Tianye под названием Hebei Zhongxing Tianye Bus Factory и использовал ее в качестве средства для приобретения 53% Hebei Zhongxing Automobile. Тайваньская компания инвестировала 33%, а остальные инвестиционные фонды из Шэньчжэня вложили все остальное. Таким образом, Zhongxing стал частным производителем автомобилей без долгов.
Из бури, в огоньНа короткое время Сяо делает то, что вы от него ожидаете. В гораздо более спокойных водах он может сосредоточиться на том, чтобы сделать Grand Tiger успешным продуктом. Zhongxing добавляет больше версий, таких как более роскошный Tiger G3 или ориентированный на бездорожье Tiger TUV. Репутация бренда получает неожиданный импульс, когда во время гражданской войны в Ливии обе стороны атаковали друг друга, используя пикапы Zhongxing. Бренд экспортировал более 10 000 грузовиков в эту североафриканскую страну, и они используются для военных нужд. Раньше это была территория Toyota Hilux, но китайский пикап, действующий в этих сложных условиях, создал на внутреннем рынке репутацию надежного бренда.
Но вскоре Чжунсин вернулся на путь рискованного роста. На этот раз компания хочет выйти на рынок легковых автомобилей и начинает строительство нового завода в Ичане, провинция Хубэй. Также начинается разработка компактного кроссовера. Не имея никакого опыта в области легковых автомобилей и постоянно нуждаясь в дополнительных деньгах, проект Yichang превращается в совместное предприятие еще до завершения строительства завода. Партнером в этом совместном предприятии является Guangzhou Auto (GAC), истребитель производителей небольших автомобилей. Мы уже встречались с компанией на прошлой неделе с Changfeng Liebao, и состояние Zhongxing с GAC не намного лучше.
В 2013 году Zhongxing показывает два легковых автомобиля. Кроссовер представлен как Urban Ark (C3) вместе со знакомым лицом. Zhongxing Fangzhou (Ark) — это седан Volvo, который мы узнали на прошлой неделе как Changfeng Acumen. Urban Ark запущен в производство, а Fangzhou — нет. Даже после того, как Zhongxing показала обновленную версию год спустя. В начале 2016 года GAC Zhongxing анонсирует новый бренд под названием Lanbao (Runpard), который никоим образом не напоминает нам Liebao/Leopaard. Представленные автомобили — это еще одно обновление Fangzhou и современный компактный внедорожник на той же платформе. Месяц спустя GAC публикует заявление, в котором отрицает свою причастность к Runpard. Похоже, бренд был придуман только для привлечения инвесторов.
GAC-ZX FangzhouGAC-ZX Urban ArkGAC-ZX Urban Ark GX3Runpard SUVRunpard SUVGAC-ZX и модели RunpardЭтот немного запутанный эпизод знаменует конец совместного предприятия GAC Zhongxing. «Городской ковчег» продается в небольшом количестве, слишком мало, чтобы сделать фабрику устойчивой. Итак, это приключение заканчивается так же, как и другие совместные предприятия GAC с мелкими производителями: GAC получает полный контроль над заводом и вытесняет своего партнера.
К счастью, на этот раз рискованные инвестиции не загоняют Чжунинга в долги. Пикап Grand Tiger — это хороший бизнес, и разработка в Баодине не останавливается. В 2015 году Zhongxing заменяет пикап Changling новой моделью начального уровня под названием Xiaolaohu (Маленький тигр). А год спустя Zhongxing начинает совершенно новую тенденцию образа жизни с введением Lingzhu (Terralord). Это элитный пикап, ориентированный на хардкорных энтузиастов бездорожья. Если вы следили за этим сайтом в прошлом году, вы, должно быть, заметили, что такие пикапы сейчас очень популярны. Терралорд начал это.
ZX Little Tiger (Xiaolaohu)ZX Terralord (Lingzhu)ZX Grand Lion (Weishi) 1949 Возвращение Ян РонгаПосле потери завода в Ичане в июне 2017 года, Zhongxing сразу же начинает новый проект легкового автомобиля с еще одним заводом . На этот раз он расположен в Жичжао, провинция Шаньдун. Пока новый завод находится в стадии строительства, он имеет двойное разрешение на производство, что означает, что он может производить грузовики, автобусы и легковые автомобили. Мертворожденный внедорожник Runpard снова показан как потенциальная модель будущего. В то же время Zhongxing пытается вернуть на рынок Urban Ark, который теперь называется Cross Van. Компания также занимается контрактным производством для других, например, услугами каршеринга.
ZX Cross VanИ вот, когда все, казалось, наконец-то успокоилось для Zhongxing, в средствах массовой информации появилось сообщение. В апреле этого года гонконгская Zhengdao Group объявила о подписании меморандума о взаимопонимании с Zhongxing о приобретении 51% акций компании. Zhengdao Group может быть незнакомым названием, но английский перевод может насторожить: Hybrid Kinetic Group.
После вынужденного побега Ян Жуна со своей родины в 2002 году и поселения в Соединенных Штатах первое, что он сделал, это связался с адвокатом. Он упорно боролся за возвращение Brilliance в свои владения и подавал иски на Британских Виргинских островах, в Китае и США. Он потерял их всех. В середине 2000-х он, должно быть, решил, что это тупиковый путь, и занялся новыми предприятиями. Некоторое время он участвовал в китайско-американском стартапе по производству электромобилей GTA Automotive, но в 2008 году снова основал собственную компанию: Hybrid Kinetic.
Hybrid Kinetic H500Hybrid Kinetic H600Hybrid Kinetic H600Hybrid Kinetic K350Hybrid Kinetic K550Hybrid Kinetic K750Концепт-кары Hybrid Kinetic, разработанные Pininfarina основные виды деятельности. Компания зарабатывает на продаже гибридных систем, электродвигателей, систем управления батареями и электробусов (контрактное производство Huanghai Automobile). В дополнение к этому, у нее также есть некоторые интересы в производстве аккумуляторов, и в долгосрочной перспективе Hybrid Kinetic участвует в разработке графеновой батареи. Это все очень красиво, но в 2016 году Hybrid Kinetic сотрудничала с Pininfarina, в результате чего появилась серия концепт-каров. Впечатляющие автомобили привлекли внимание всего мира, в том числе потому, что у аккумуляторных электромобилей была небольшая турбина для увеличения запаса хода.Старый приятель Ян Ронга Сяо Вэй по-прежнему является генеральным директором Zhongxing. Собираются ли эти двое мужчин протащить Zhongxing через еще одну сумасшедшую поездку на американских горках, или объявление об акциях просто попытка раздуть стоимость Zhengdao Group? Вернется ли Ян Ронг в Китай и снова будет производить автомобили? Zhongxing имеет фабрику и квалификацию. В китайском автопроме никогда не бывает скучно.
Подробнее Истории автопроизводителей
Каждую неделю мы публикуем одну интересную статью об истории известных китайских автопроизводителей. Проверьте те, которые вы еще не читали.
Истории автопроизводителей
ZX Auto Grand Tiger Обзор, продажа, характеристики, модели и новости
Главная / ZX Auto / Grand Tiger
Информация на этой странице Отзывы
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- Цена и характеристики
- вопросы и ответы
- Размеры
- Буксировочная способность
- Потребление топлива
- Размер колеса
- Новости
ZX Auto Grand Tiger Отзывы
expertguide
ZX Grand Tiger 2013 Обзор
Покупка китайского автомобиля стала такой же быстрой, простой и недорогой, как покупка китайской еды. Это та же философия — простота и…
Покупка китайского автомобиля стала такой же быстрой, простой и недорогой, как покупка китайской еды. Это то же самое…
Н.Ил Доулинг — 26 марта 2013 г. 3.0
ZX Auto Grand Tiger Модели Цена и характеристики
Диапазон цен на ZX Auto Grand Tiger зависит от выбранной вами комплектации. Начиная с 14 630 долларов и до 19 250 долларов за последний год выпуска модели. Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.
Год | Тип кузова | Технические характеристики | Цена от | Цена до | |
---|---|---|---|---|---|
2020 | Юте | 2,5 л, дизель, 5 СП MAN | 14 630 долларов | 19 250 долларов США | |
2019 | Юте | 2. 4L, PULP, 5 SP MAN | 7 150 долларов США | 17 490 долларов | |
2018 | Юте | 2.4L, PULP, 5 SP MAN | 6600 долларов США | 15 290 долларов США | |
2017 | Юте | 2.4L, PULP, 5 SP MAN | 6050 долларов | 13 310 долларов | |
2016 | Одноместная кабина | 2,4 л, PULP, 5 SP MAN | 5170 долларов США | 12 100 долларов США | |
2016 | Двойная кабина | 2. 4L, PULP, 5 SP MAN | 6930 долларов США | 11 220 долларов |
Посмотреть все цены и характеристики ZX Auto Grand Tiger
Вопросы и ответы по ZX Auto Grand Tiger
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с ZX Auto Grand Tiger, здесь, в частности, с тем, что наши эксперты могут сказать о них.
- Почему в моем Grand Tiger 2014 года загорается красная сигнальная лампа подушки безопасности?
Показать больше Показывай меньше
- Проблемы с ZX Tiger
Всегда лучше сделать домашнее задание ПЕРЕД покупкой, особенно если автомобиль, который вы покупаете, является неизвестной партией с небольшой историей или вообще без нее в этой стране. Это домашнее задание может включать в себя разговор с механиком дилера и получение внутренней информации.
Показать больше Показывай меньше
Просмотреть все вопросы и ответы по ZX Auto Grand Tiger
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.Самые просматриваемые новости
2023 Nissan X-Trail e-Power становится дешевле! Комплектация ST-L по сниженной цене нацелена на востребованный Toyota RAV4 Hybrid
Буйство Рама! Новый mini-1500 ute подтвержден, поскольку бренд наконец нацелился на HiLux и Ranger
Идеально подходит для Австралии? Kia Carnival становится фургоном на колесах с кухней и спальней
Как Австралия формирует Mitsubishi Triton 2024 года: будущего конкурента Toyota HiLux и Ford Ranger следующего поколения разрабатывают для буксировки, электрификации и производительности
Защитники собираются! Land Rover Defender 2023 г.
нацеливается на Toyota LC300 и Lexus LX с новым флагманским двигателем V8, экстра-люксовым вариантом Outbound и подключаемым гибридным вариантом .
Размеры ZX Auto Grand Tiger
Размеры ZX Auto Grand Tiger Ute различаются в зависимости от года выпуска и уровня спецификации.
Год | Тип кузова | Высота x Ширина x Длина | Дорожный просвет | |
---|---|---|---|---|
2020 | Юте | 222 мм | ||
2019 | Юте | 1735x1850x5050 мм | 202 мм | |
2018 | Юте | 1735x1850x5050 мм | 202 мм | |
2017 | Юте | 1735x1850x5050 мм | 202 мм | |
2016 | Юте | 1735x1850x5050 мм | 202 мм |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. См. все ZX Auto Grand Tiger Размеры
ZX Auto Grand Tiger Тяговое усилие
Максимальное тяговое усилие ZX Auto Grand Tiger составляет 2000 кг для последней доступной модели.
Год | Тип кузова | Тормозная способность от | Тормозная способность до | |
---|---|---|---|---|
2020 | Юте | 2000 кг | 2000 кг | |
2019 | Юте | 2000 кг | 2000 кг | |
2018 | Юте | 2000 кг | 2000 кг | |
2017 | Юте | 2000 кг | 2000 кг | |
2016 | Юте | 2000 кг | 2000 кг |
См. все Тяговое усилие для ZX Auto Grand Tiger
ZX Auto Grand Tiger Расход топлива
ZX Auto Grand Tiger доступен в нескольких вариантах и типах кузова, работающих на дизельном топливе и топливе PULP. . Расчетный расход топлива составляет от 8,8 л/100 км для Ute/Diesel за последний год выпуска модели.
Год | Тип кузова | Расход топлива* | Двигатель | Тип топлива | Трансмиссия | |
---|---|---|---|---|---|---|
2020 | Юте | 8,8 л/100 км | 2,5 л | Дизель | 5 СП ЧЕЛОВЕК | |
2019 | Юте | 8,8 л/100 км | 2,5 л | Дизель | 5 СП ЧЕЛОВЕК | |
2019 | Юте | 10,8 л/100 км | 2,4 л | целлюлоза | 5 СП ЧЕЛОВЕК | |
2018 | Юте | 8,8 л/100 км | 2,5 л | Дизель | 5 СП ЧЕЛОВЕК | |
2018 | Юте | 10,8 л/100 км | 2,4 л | целлюлоза | 5 СП ЧЕЛОВЕК | |
2017 | Юте | 8,8 л/100 км | 2,5 л | Дизель | 5 СП ЧЕЛОВЕК | |
2017 | Юте | 10,8 л/100 км | 2,4 л | целлюлоза | 5 СП ЧЕЛОВЕК | |
2016 | Юте | 8,8 л/100 км | 2,5 л | Дизель | 5 СП ЧЕЛОВЕК | |
2016 | Юте | 10,8 л/100 км | 2,4 л | целлюлоза | 5 СП ЧЕЛОВЕК |
* Комбинированный расход топлива Посмотреть все цены и спецификации ZX Auto Grand Tiger на 2020 год
ZX Auto Grand Tiger Размер колес
Для ZX Auto Grand Tiger предлагается несколько различных вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 235×70 R16 для Ute в 2020 году с размером колес от 16×7 дюймов.
Год | Тип кузова | Размер передней шины | Передний обод | Размер задней шины | Задний обод | |
---|---|---|---|---|---|---|
2020 | Юте | 235×70 R16 | 16×7 дюймов | 235×70 R16 | 16×7 дюймов | |
2019 | Юте | 235×70 R16 | 16×7 дюймов | 235×70 R16 | 16×7 дюймов | |
2018 | Юте | 235×70 R16 | 16×7 дюймов | 235×70 R16 | 16×7 дюймов | |
2017 | Юте | 235×70 R16 | 16×7 дюймов | 235×70 R16 | 16×7 дюймов | |
2016 | Юте | 235×70 R16 | 16×7 дюймов | 235×70 R16 | 16×7 дюймов |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели.