6 советов тем, кто хочет научиться водить автомобиль в кратчайшие сроки
Этот текст написан в Сообществе, бережно отредактирован и оформлен по стандартам редакции.
Анна Колпакова
получила права
Профиль автора
Я инженер по тестированию ПО, но сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребенком.
Я решила получить права на случай, если придется возить малыша в детский сад. В этом материале я расскажу о психологической и финансовой сторонах процесса вождения: тонкостях взаимодействия с инструктором, первых ощущениях на дороге и стоимости занятий.
Процесс обучения состоит из двух частей — теоретической и практической. Теорию я проходила онлайн, билеты решала в мобильном приложении «Дром ПДД», а практиковалась с инструктором, которого нашла на сайте «Профи-ру».
Обучение оказалось серьезным вызовом не только для меня, но и для моей семьи. Это как большой курс, который нужно во что бы то ни стало пройти, а сил почти нет. Вождение давалось мне средненько, хотя сам процесс доставлял удовольствие. Но эмоционально это очень выматывало. Постоянная синхронизация семейных дел и обучения истощала. Нужно было держать в голове планы — свои, ребенка, мужа, инструктора, что добавляло немало стресса.
Как получить водительские права
Но постепенно появилась стабильность. Мы с инструктором пришли к двум занятиям в неделю длительностью по два часа. Мне стало легче, но чувство незавершенности процесса не давало расслабиться. Хотелось получить готовый инкремент в виде прав.
Совет № 1
Определите свою зону ответственности и учитесь принимать самостоятельные решенияВо время занятий я столкнулась с любопытным явлением. Зоны ответственности не всегда ясны. Инструктор должен одновременно контролировать процесс вождения и самого ученика. Если оба не чувствуют свои зоны ответственности, будет непросто. Например, мне приходилось частенько одергивать себя, чтобы не превратиться в тупого исполнителя чужой воли, а думать своим умом. Нужно было одновременно подчиняться указаниям, но быть достаточно самостоятельной для принятия решений.
Прежде я никогда не садилась за руль автомобиля. Всю жизнь я находилась в автомобиле в качестве пассажира, которому абсолютно неважно, как устроено движение на дороге. В голове была пустота…
Поначалу разметка, знаки, светофоры и даже автомобили — для меня все это словно не существовало. В ходе занятий я стала обращать внимание на элементы дороги. Подобно ребенку, мозг которого пока еще не содержит всей полноты картины, я открывала для себя мир фрагментарно, постепенно связывая все в единую систему. Инструктор напоминал, что я могу задавать вопросы, но как можно задавать вопросы, когда почти не знаешь темы, а имеющиеся знания пока не уложились в голове хоть в какую-то систему.
/new-ekzamen-pdd/
«Рано или поздно все получится»: как сдать экзамен на водительские права
Думаю, что и у инструкторов часто встречается синдром профессора. Когда всем ученикам они рассказывают примерно одинаковые вещи и повторяют их изо дня в день, но каждый из учеников слышит это всего один раз. В результате у профессора складывается чувство, что он говорил тысячу раз каждому из учеников одно и то же, и он с отчаянием восклицает: «Ну я же вам в тысячный раз повторяю!»
Совет № 2
Не отвлекайтесь на посторонние темыЯ старалась быть интересной во время занятия. Рассуждала так: инструктор каждый день учит людей, и это ему наверняка наскучило. Мне нужно говорить на посторонние темы. Но вождение стало захватывать меня все сильнее, и каково же было мое удивление, когда всякий раз инструктор с готовностью отвечал на мои вопросы! А когда я спрашивала снова и снова о трамваях, о поворотах, он еще и старался объяснить нюансы.
Со временем я поняла, что разговорами на посторонние темы я как раз отвлекаю инструктора, а главное, отвлекаюсь сама. Значит, получаю меньше и не даю реализоваться профессиональным навыкам инструктора. Обесценивается вся суть его работы. Поэтому гораздо уместнее общаться по теме. Тогда есть и польза, и взаимное удовлетворение от сотрудничества.
Совет № 3
Подумайте заранее, что именно вам нужно от обученияМоя серьезная ошибка была в том, что я сама не определила цель обучения. Инструктор говорил, что учит меня водить, а не сдавать экзамен. Я до последних занятий не понимала смысл его слов. Я пыталась поймать двух зайцев.
В итоге я потратила некоторое количество бесполезных часов на попытки подготовиться к экзамену. Выглядели они жалко. Инструктор по моей просьбе сам собрал площадку и прогнал маршрут по шоссе Революции, там, где ездят на экзамене. Остальные занятия я приставала с вопросами о формальных правилах и о том, как могут придраться.
Мне стоило быть чуточку внимательнее к ситуации и лучше сконцентрироваться на собственной технике, а не на сдаче экзамена. На момент первого занятия я не прошла всю важную часть теории о дорожном движении. Было очень трудно, ведь инструктор давал уже знания конкретных ситуаций на дороге. У меня же в голове не было знаний даже основ.
/avto-uchebnik/
Курс: как рулить тачкой
Совет № 4
Обсудите с инструктором нюансы его подхода к обучениюУ моего инструктора имелось глубокое убеждение, что если встряхнуть как следует, поддать пинка, придать ускорение, то ученик лучше усвоит урок. Хотя я понимала, что иногда мотивы его были благие, фактически это выглядело как проявление агрессии. Мой организм яростно сопротивлялся, я замирала и в конце концов окончательно путалась.
Проводились замечательные исследования, в которых выяснилось, что те ученики, кто великолепно усвоил тему, при всплеске адреналина показывали даже лучший результат, а те, кто едва понимал, что к чему, делали все наоборот — хуже. Можно предположить, что во время обучения ученик относится ко второй категории, и кричать на него бесполезно, даже наоборот, вредно. Я, например, не просто начинаю плохо усваивать, я замираю. В результате я теряла чувство контроля ситуации и превращалась как раз в тупого исполнителя чужой воли.
/georgia-license/
Я получила водительские права в Грузии за 5200 Р
Совет № 5
Попробуйте договориться с инструктором о разнообразных маршрутахПочти все занятия мы ездили по одному маршруту. Инструктор объяснял это тем, что я не освоила азы. Вот только на одинаковом маршруте я получала и один и тот же опыт, заучивала конкретную ситуацию, а не систему в целом. Ехала я не напрягаясь, повторяя ошибки, словно заучивая их. Поэтому я бы порекомендовала стараться ездить по разным маршрутам.
Совет № 6
Пользуйтесь навигатором, чтобы понимать конечную цель путиИнструктор заранее говорил, куда повернуть, но со своей стороны я не видела маршрута. Отсутствие понимания направления давало некоторое чувство бессмысленности происходящего, хотя фактически это, конечно, не так. Цель: научиться ездить. Но как бы я ни старалась уяснить это, организм сопротивлялся.
На экзамене инспектор, конечно, сам говорит, куда поворачивать, но я бы порекомендовала дополнить персональные занятия навигатором. Так появится и цель, и некоторая дополнительная уверенность в своих действиях. Ведь будет исключена глупая ошибка недопонимания слов инструктора.
Итоги
Общение с инструктором. Хоть инструктор был мужчина уверенных лет, он был очень умен, красив. И в какой-то момент я почувствовала… Что же вы подумали? В какой-то момент я почувствовала, что начало получаться ездить, но при этом он, казалось, не замечал новую меня и даже немного пролонгировал процесс обучения. Возможно, это все только мои ощущения. А если объективно, общение с инструктором было очень здоровым с точки зрения соблюдения границ и отсутствия обидных намеков на слабый пол.
Расходы. Мне было комфортно еще и с финансовой стороны. Отсутствие нужды позволяет чувствовать себя комфортно, прекрасно общаться с тем, кому платишь. В идеале оба не должны испытывать большой нужды в деньгах. Тогда отношения из меркантильной плоскости переходят в плоскость более высокую, человеческую.
Расходы на обучение вождению — 68 000 Р
58 часов занятий с инструктором | 58 000 Р |
Онлайн-обучение в автошколе | 10 000 Р |
58 часов занятий с инструктором
58 000 Р
Онлайн-обучение в автошколе
10 000 Р
С первой попытки я сдала только теоретическую часть экзамена. Вождение — площадку, хотя формально ее отменили — я, конечно, провалила. Но в итоге экзамен все-таки сдала.
Всем планирующим получать права я рекомендую определиться с самого начала, что вам нужно: научиться ездить или сдать экзамен. Если научиться ездить, то брать занятия со сторонним инструктором, но садиться за руль с уже пройденной теорией. Также можно попросить инструктора пользоваться навигатором и ездить по разным маршрутам. Тем, кто планирует сдать экзамен, — советую брать инструктора от автошколы, отрабатывать технику, приемы на площадке. Затем брать дополнительные занятия и ездить по экзаменационным маршрутам.
А мамам и папам в отпуске по уходу за ребенком я советую быть готовыми к серьезному испытанию, но не бояться, ведь в итоге вы получите права прямо во время отпуска по уходу за ребенком. Тем самым вы закроете большую задачу и станете более независимы и мобильны.
Читатели пишут.Здесь делятся опытом и рассказывают свои финансовые истории
Рассказать свою историю
мужчинам и женщинам, механику и автомат
Самостоятельно обучиться и сдать на права нельзя – допуск к экзаменам допускается лишь при предъявлении документа об обучении в автошколе. Однако многие начинающие водители предпочитают дополнительно обучаться самостоятельно. Также самостоятельно приходится учиться тем, кто уже давно сдал на права, но не имел соответствующей практики. Секретов вождения очень много, поэтому начинающим водителям нужно освоить и довести до автоматического выполнения самые обычные приемы управления автомобилем.
Что нужно проверить перед поездкой
Прежде чем переходить к вождению автомобиля, нужно подготовиться к поездке и проверить автомобиль. У опытных водителей эта процедура занимает всего пару минут, однако многие новички забывают о ее необходимости и сразу же заводят автомобиль.
Перед тем, как открыть водительскую дверь, нужно провести внешний осмотр автомобиля. Убедитесь, что все колеса накачаны, а под днищем машины нет подтеков. Спущенное колесо или утечка тормозной жидкости представляют огромную опасность для водителя. Также стоит проверить работу осветительных приборов, как передних, так и задних.
После того, как сели в водительское кресло, нужно отрегулировать посадку. Неудобное положение за рулем во время езды может не только доставить неудобства, но и не позволит вовремя реагировать на изменение дорожной ситуации.
-
Отрегулируйте положение водительского кресла. Ступни ног должны удобно лежать на педалях, если до них приходится тянуть стопу, то нужно пододвинуть кресло вперед.
Чрезмерно придвигать кресло тоже не нужно, в ином случае будет неудобно переносить ногу с одной педали на другую. Если у автомобиля есть такая функция, то можно отрегулировать и высоту посадки водительского кресла. -
Немаловажное положение имеет и положение рулевой колонки. Руки в вытянутом положении должны удобно лежать на руле. Если это позволяют настройки автомобиля, то отрегулируйте высоту рулевой колонки и вылет руля.
-
Большое значение имеет и регулировка зеркал заднего вида, как боковых, так и салонного зеркала. Не забывайте и о зеркале с пассажирской стороны, оно также улучшает обзор заднего вида и позволяет контролировать движение автомобиля.
-
И последняя деталь – застегните ремень безопасности и заставьте сделать это всех пассажиров в машине.
Как научиться водить машину с МКПП
Автомобили с ручной коробкой наиболее сложны в управлении. Если новичок научится водить машину с МКПП, то вождение машины с другим видом трансмиссии не составит проблем. Основная сложность, с которой сталкивается новичок, сев за руль машины с механической трансмиссией – это неумение использовать педаль сцепления и незнание того, когда и как нужно переключать скорости.
Расположение педалей
Обычная ошибка самого «зеленого» новичка – незнание того, как расположены педали газа, тормоза и сцепления автомобиля с МКПП. Педаль сцепления всегда расположена слева, педаль газа (акселератор) – справа. Тормоз всегда располагается по центру. Педали газа и тормоза управляются всегда правой ногой, левая должна лежать на педали сцепления или на площадке для отдыха.
Как нужно заводить автомобиль и трогаться с места
Перед тем, как завести автомобиль, нужно убедиться в двух вещах:
Многие опытные водители оставляют припаркованный автомобиль на первой передаче. Тем самым они страхуются от неисправности ручника – автомобиль не может самопроизвольно начать движение в припаркованном состоянии, если он находится на передаче. Однако для новичков такая практика недопустима – если забыть, что у машины включена передача, то сразу после пуска двигателя она начнет движение.
Справка
Существует решение и этой проблемы – одновременно с пуском нужно выжать сцепление и педаль тормоза. В таком случае движение машины будет заблокировано, даже если она находится на передаче и не стоит на ручнике.
Заводиться тоже нужно правильно:
-
сначала вставленный в гнездо ключ нужно повернуть в промежуточное положение – в таком случае загораются лампочки на приборной панели и начинает работать бензонасос;
-
в таком положении нужно подождать 3-4 секунды;
-
затем нужно повернуть ключ в крайне правое положение, запустив стартер.
Если в течение 5-8 секунд крутящийся стартер не смог запустить мотор, то нужно вернуть ключ в промежуточное положение, в ином случае можно залить свечи бензином.
Следующий этап – начало движения. Чтобы тронуться с места, нужно:
Если проделать такие манипуляции, автомобиль начнет плавно ехать «на сцеплении». Уже во время движения следует:
-
снова полностью выжать сцепление;
-
включить первую передачу;
-
постепенно нажимая газ, необходимо плавно отпускать сцепление.
Как правильно выжимать сцепление
Этот момент – один из наиболее сложных для новичка. Многие из них глохнут, так как слишком быстро отпускают сцепление. Но нельзя и слишком долго держать педаль сцепления, так его можно сжечь. Найти баланс в этом деле – нелегкая задача.
Начинающим водителям нужно обязательно запомнить две вещи:
Первые разы начинающие водители не могут справиться с педалями, поэтому то передерживают ногу на педали, то слишком быстро ее отпускают, то вовсе забывают выжать сцепление. Со временем это пройдет и водитель будет управлять педалью сцепления в автоматическом режиме.
Как переключать передачи
Схема переключения передач различается у разных автомобилей и зависит от количества скоростей – сейчас можно встретить автомобили, у которых от 5 до 8 передач в диапазоне. Обычно схема изображается на ручке рычага, ее нужно обязательно запомнить.
Справка
Новички часто путаются и включают не ту передачу – 4-ю вместо 2-й, 5-ю вместо 3-й. Обычно автомобиль резко на это реагирует – падают обороты двигателя, происходит кивок и т. д. Такой ситуации не надо бояться – даже опытные водители могут по ошибке воткнуть не ту передачу. Главное – быстро понять свою ошибку и включить пониженную передачу.
Когда переключать скорости
Правильное переключение передачи механической коробки – одна из основных сложностей, с которой сталкиваются новички за рулем. Первая передача практически всегда используется только для начала движения, после того, как автомобиль поехал, следует переключаться на вторую передачу. Чем выше набираемая скорость – тем более высокая передача должна быть включена.
При переключении передач нужно ориентироваться на количество оборотов двигателя. У большинства современных двигателей рабочий диапазон находится в пределах от 2,5 до 3,5 тыс. Об/мин. Если стрелка тахометра падает ниже этого числа – нужно включить пониженную передачу. Если стрелка приближается или переваливает за эту отметку – нужно включить повышенную. Понять, что нужно переключать скорость, можно и по звуку работы мотора. Чем он выше, тем больше оборотов совершает движок.
Внимание
Заводить двигатель в красную зону тахометра нельзя – это грозит повреждением мотора.
Поддержание правильного соотношения оборотов движка и передачи – одна из основных обязанностей водителя. Если для текущей передачи количество оборотов слишком низко – автомобиль начнет вибрировать, если слишком велико – мотор начинает «задыхаться».
Примерная таблица переключения скоростей
Номер передачи |
Примерная скорость движения автомобиля |
1-я |
До 20 км/ч |
2-я |
20-40 км/ч |
3-я |
40-60 км/ч |
4-я |
60-90 км/ч |
5-я |
90-110 км/ч |
6-я |
Свыше 110 км/ч |
Несмотря на то, что таблица дает примерное представление о диапазонах переключения скоростей, во многом она является условной – все автомобили ведут себя по-разному. Одни двигатели более тяговитые и приемистые, поэтому позволяют использовать более широкий диапазон оборотов, у других режимы переключения передач уже. Немаловажное значение имеет и объем двигателя. Также отличается поведение автомобилей с турбонаддувом и дизельными моторами. Поэтому ориентироваться в первую очередь нужно на стрелку тахометра и звук работающего мотора – если стрелка тахометра приближается к красной зоне, а движок начинает «завывать», то нужно включить повышающую передачу.
Как правильно поворачивать
Во время поворота нежелательно переключать рычаг МКПП. Однако в повороте скорость машины и количество оборотов движка обычно падают, поэтому если включена слишком высокая передача, автомобиль начинает вибрировать. Обычно новичков учат проходить поворот на «нейтрали», а уже после выхода на прямую траекторию рекомендуют включать передачу. На самом деле делать это необязательно – поворачивать можно и на 2-й или 3-й передаче. Главное, чтобы она была включена заранее, еще до вхождения в дугу.
Сам процесс поворота можно разделить на несколько отрезков.-
При приближении к перекрестку нужно снизить скорость и включить подходящую передачу.
-
Перед вхождением в дугу нужно отпустить акселератор. Во время самого поворота автомобиль должен двигаться с постоянной скоростью. Следует повернуть руль в ту сторону, в которую поворачивает машина.
-
После выхода из дуги на прямую линию нужно выпрямить рулевое колесо, затем нажать педаль газа и увеличить скорость.
Как правильно тормозить и останавливаться на механике
Педаль тормоза «в пол» – не лучший способ остановить автомобиль. Такие действия допускаются лишь в случае экстренного торможения, которым предотвращается авария. Однако у многих современных автомобилей педаль тормоза очень чувствительна, поэтому новички часто «клюют носом» при использовании тормоза.
Чтобы плавно остановить автомобиль, нужно последовательно выполнить следующие действия.
-
Левой ногой нужно полностью выжать педаль сцепления.
-
Правую ногу нужно перенести на педаль тормоза и плавно нажать на нее, постепенно увеличивая давление. Скорость начнет постепенно снижаться.
-
Когда машина остановилась, нужно включить нейтральную передачу и стояночный тормоз.
Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач
Автоматическая коробка передач отличается от МКПП тем, что за переключение передач отвечает не водитель, а сам автомобиль. Кроме классических гидроавтоматов, к подобному типу трансмиссии можно отнести роботизированные КПП и бесступенчатые вариаторы. Принцип работы и особенности поведения у них отличаются, но одно остается главным – водителю не нужно постоянно нажимать педаль сцепления и переключать рычаг управления скоростями.
У машины с АКПП всего две педали – газа и тормоза, расположены они так же, как и в автомобилях с МКПП. Отсутствует рычаг переключения скоростей, его заменяет селектор, которым выбираются специальные режимы работы коробки. Для того, чтобы начать движение, нужно завести мотор, передвинуть селектор в положение «drive» и нажать на газ. Автоматическая коробка сама будет переключать обороты, ориентируясь на скорость движения и количество оборотов мотора.
4.96 / 201 голос
Как легально научиться водить машину
Вождение — это привилегия, сопряженная с большой ответственностью. Прежде чем сесть за руль нескольких тонн стали, нужно многому научиться, чтобы обезопасить вас, ваших пассажиров и других водителей на дороге. Но что делать, если вы хотите учиться самостоятельно?
Вот как легально научиться водить машину:
- Изучите законы своего штата.
- Пройдите онлайн-курс вождения.
- Получите разрешение на обучение.
- Запросите справочник водителя вашего штата.
- Смотрите видео на YouTube.
- Обратитесь за помощью к легальному водителю.
- Смотреть, как кто-то водит машину.
- Пройдите практические онлайн-тесты.
- Практика!
Независимо от того, хотите ли вы время от времени водить машину или вам нужны водительские права для ежедневного вождения, вы захотите остаться до конца этой статьи. Вы узнаете, что такое законы, как получить разрешение учащегося и многое другое.
1. Изучите законы своего штата
Хотя многие законы одинаковы по всей стране, не все они одинаковы. В вашем штате действуют собственные правила, которым необходимо следовать, в том числе нужно ли вам разрешение, чтобы сесть за руль, возраст, в котором вы можете водить, и какие правила необходимо соблюдать, находясь за рулем.
Если вас остановят, заявление о невежестве не поможет. Лучшее, что вы можете сделать, это посетить местный веб-сайт DMV.
Там вы найдете:
- Государственные правила
- Возраст вождения
- План действий по получению водительских прав.
- Каким законам следует следовать, чтобы практиковать, например, что вы можете делать с разрешением и без него.
На всех государственных веб-сайтах есть информация об обучении вождению.
Обратите особое внимание на возрастные требования, если вы решите пропустить официальное занятие. В некоторых штатах требуется, чтобы вы посещали занятия, если вам еще не исполнилось 18 или 21 года, или вы должны пройти определенное количество часов практики вместе с легальным водителем.
2. Пройдите онлайн-курс вождения
Умение водить машину — это только часть процесса обучения ответственности на дороге.
Очень важно знать, что ваше государство требует от вас как водителя. Например, что делать, если вы едете по шоссе и видите полицейского, припаркованного на обочине дороги с мигающими фарами?
Знаете ли вы, как обезопасить себя при аквапланировании?
Некоторые из этих уроков являются законными, но другие являются вопросом личной и общественной безопасности. Именно здесь вступают в действие онлайн-курсы, так как вы можете узнать все, что вам нужно, не выходя из дома, в удобное время.
Вам никогда не придется заходить в класс.
Имейте в виду, что не все онлайн-курсы одинаковы. В вашем DMV штата должен быть список одобренных онлайн-курсов и школ для обучения вождению, которые они рекомендуют вам использовать.
В некоторых регионах они могут использовать одну из этих программ в качестве подтверждения готовности к вождению. В большинстве случаев это личное решение, которое поможет вам на письменных и практических экзаменах, когда вы получите официальную документацию.
Если вы не можете найти страницу со списком на их веб-сайте, позвоните им и узнайте, есть ли у них предпочтительные программы.
3. Получите разрешение на обучение
Это, вероятно, самый простой способ, особенно если вы несовершеннолетний.
Ученическое удостоверение дает вам законное право управлять автомобилем, но не самостоятельно. В большинстве штатов, если у вас есть ученические права, вы можете ездить по улицам общего пользования, находясь рядом с лицензированным водителем, который может следить за вами.
Это отличный способ попрактиковаться в вождении и освоиться в любых обстоятельствах.
Различные агентства предъявляют свои требования к получению разрешения. Они также будут различаться по возрасту: некоторым будет всего 14 лет, а некоторым — 15 лет. Если вы моложе 18 лет, вам необходимо будет иметь подпись родителей на момент подачи заявления, а также подпись инструктора по вождению.
Когда у вас есть права учащегося, вы принимаете на себя ответственность за право управлять автомобилем.
Это означает, что штрафы за плохое поведение или небезопасное вождение будут суровыми. Были случаи, когда молодые люди получали билеты по разрешению учащегося и теряли возможность получить лицензию до достижения совершеннолетия.
Не рискуйте, иначе вы можете дорого заплатить.
4.
Запросите Справочник водителя вашего штатаВ вашем штате будет справочник, в котором вы найдете все необходимое для обеспечения безопасности при управлении транспортным средством и сдачи письменного экзамена. У некоторых есть бумажные книги, которые вы можете заказать или забрать в DMV.
Другие предоставляют онлайн-версию, которую можно загрузить в формате PDF на любом устройстве.
Держать этот справочник под рукой — отличная идея. Вы познакомитесь с законами, получите несколько полезных советов и узнаете то, что вы, возможно, не знали о вождении. Просто убедитесь, что это самое последнее дополнение, так как законы могут измениться.
5. Смотрите видео на YouTube
Это может быть лучшим инструментом, который у вас есть, когда дело доходит до обучения вождению: YouTube.
Существует невероятное количество каналов, посвященных тому, чтобы показать вам все тонкости поездки по этой дороге, включая учебные пособия. Некоторые из них относятся к конкретному штату, и в вашем штате может быть официальный канал, связанный с вашим регионом, в то время как другие являются более общими.
Давайте рассмотрим некоторые из них для начала.
Полезное Сделай Сам
Это видео представляет собой полное изложение того, как управлять автомобилем, начиная с момента, когда вы вставляете ключи в замок зажигания, до момента, когда вы вынимаете его в пункте назначения.
Он предполагает, что вы абсолютно ничего не знаете, кроме того, что машина есть , что более полезно, чем вы думаете. Он рассказывает о том, что вам нужно делать, чтобы водить машину, на что обращать внимание, о различных особенностях автомобиля, который вы будете использовать ( стеклоочистители, поворотники, фары ) и многое другое.
Ты боишься водить машину? У него есть видео для этого тоже.
Вождение TV
Еще одно видео для начинающих водителей, оно показывает автомобиль с разных ракурсов, включая руль.
Это дает вам полное представление о том, что делается, поэтому вы можете чувствовать себя более уверенно, когда позже будете имитировать это сами. В некоторых отношениях это не так тщательно, но если вы нервничаете перед первой поездкой, это отличное руководство, которое поможет вам расслабиться.
Также посмотрите это видео с советами для новых драйверов.
Успешный экзамен по вождению
Не знаете, чего ожидать от самого экзамена по вождению? Это видео с видеорегистратора со звуком экзамена по вождению, чтобы вы могли увидеть, на что похож процесс, и подготовиться соответствующим образом.
Имейте в виду, что не все тесты будут одинаковыми, и в вашем штате могут быть другие требования или способы работы. Но это фантастический общий вид экзамена, который может немного уменьшить это беспокойство.
AdMe.ru
Хотите подготовиться еще лучше? В этом видео рассказывается о некоторых советах и приемах, о которых мало кто знает или которым не учат в автошколах.
Помните, что они не являются «официальными» и могут не всегда относиться к вашему региону. Но они кажутся довольно общими и важными вещами, которые нужно знать, например, знать, как работает ваш автомобиль и что это на самом деле означает.
ParkingTutorial
Все слышали страшные истории о параллельной парковке, верно? В этом видео демонстрируется самый простой способ сделать это правильно, чтобы вы могли пройти его при сдаче теста.
На канале также есть другие советы по парковке, и все они очень важны. В конце концов, парковка — это навык, которому некоторые люди никогда не учатся должным образом, о чем свидетельствуют некоторые ужасные примеры, которые вы можете увидеть на любой парковке.
Тест Smart Drive
Все нервничают, когда сдают тест. Что если что-то пойдет не так? Избегайте самых распространенных ошибок, которые люди совершают с помощью этого видео, с помощью Smart Drive Test. Как только вы узнаете, что люди делают, чтобы потерпеть неудачу, вы сможете снизить риск пойти по их стопам.
6. Обратитесь за помощью к легальному водителю
Неважно, едете ли вы на самом деле или просто изучаете то, что вам нужно знать. поддерживать.
Будь то родственник или друг, иметь несколько советов и быть чирлидером, когда вы проходите этот этап, является важной частью успеха.
Это также может быть необходимо по закону, чтобы начать применять свои навыки в реальном мире, чтобы проверить их. Большинство штатов требуют, чтобы у вас был водитель с лицензией в машине каждый раз, когда вы садитесь за руль, пока вы сами не получите официальную лицензию.
Они не просто суровы, так как вождение в одиночку может быть рискованным, когда вы только начинаете.
Подумайте о том, чтобы собрать группу преданных своему делу людей, которые хотят, чтобы вы добились успеха, и готовы помочь. Установите график занятий, как для письменных, так и для практических тестов. Попросите их задавать вопросы, запускать карточки и делать все, что они могут сделать, чтобы убедиться, что вы готовы, когда придет время выставлять напоказ свои вещи.
7. Посмотрите, как кто-то водит машину
Прежде чем пытаться водить машину самостоятельно, вы должны посмотреть, как это делает кто-то другой. Это не значит оглядываться, пока мама подвозит тебя в кино. Изучайте происходящее и задавайте вопросы.
Попросите объяснить:
- На что они смотрят.
- Как они проверяют свои зеркала.
- Когда включать свой поворотник, когда начинаешь ломаться.
- Когда ускоряться.
Может показаться, что это много, но чем больше они вдолбят вам в голову рутину, тем легче она будет приходить к вам, когда придет время попробовать себя. Вы также можете найти это более поучительным, чем урок или руководство по отдельности. Это дает вам возможность увидеть все это на практике, а не только в теории.
8. Пройдите пробные онлайн-тесты
Невозможно быть на 100 % готовым к письменному тесту, поскольку вы не будете точно знать, что там будет. Вы можете быть уверены в наличии всей необходимой информации, которая будет в государственном справочнике.
Все вопросы исходят оттуда, поэтому учеба имеет решающее значение, если вы хотите пройти.
Хотите еще один шаг вперед? Попробуйте тренировочный тест! На веб-сайте вашего DMV могут быть практические тесты, которые вы можете использовать, или ссылки на официально утвержденные тесты, которые помогут вам подготовиться. Поиск в Google выдаст другие, относящиеся к вашему региону.
Просто имейте в виду, что если DMV не рекомендует это, вы не можете быть уверены, что эти тесты будут точными или основанными на самых последних изменениях в местных законах.
Дважды проверьте руководство, чтобы убедиться, что ваш тест точен. Затем используйте этот тест в качестве ориентира, чтобы убедиться, что вы знаете, что делаете, и готовы пройти этот письменный тест. Если вы заблудились в каком-то конкретном месте, вы всегда можете обратиться в местный DMV за разъяснениями до даты экзамена.
9. Тренируйтесь!
Это один из самых важных советов по обучению вождению, так как вам потребуется много практики.
Мало того, что вы будете чувствовать себя более комфортно, управляя автомобилем, если у вас много времени за рулем, это также сделает некоторые действия автоматическими. Если вы намеренно посмотрите в свое зеркало сто раз, эта сто один должна произойти без размышлений.
Вы всегда должны следить за тем, чтобы ваша практика осуществлялась в соответствии с законом.
В некоторых штатах вы можете ездить на парковке без разрешения, если с вами есть водитель с лицензией. В других вы можете сделать это только на частной собственности, которой владеете. В третьих, вы не сядете за руль без разрешения на руках.
Как только вы законно сможете водить машину, вы сможете работать столько часов, сколько потребуется, чтобы удовлетворить как вас, так и государство.
Заключительные мысли
Научиться водить можно. Но вы должны соблюдать местные законы и делать это безопасно. Это означает знание правил дорожного движения и наличие необходимых инструментов в вашем распоряжении. Вышеизложенное должно помочь вам начать. Езди осторожно!
Как научить водить машину
Обучение вождению включает в себя гораздо больше, чем просто сдача экзамена по вождению и получение прав. Новые водители должны освоить практические навыки управления автомобилем и передовой опыт вождения в дополнение к правилам дорожного движения. Вы можете помочь новым водителям освоить навыки, необходимые им для обеспечения безопасности на дороге.
Используйте эти полезные советы и рекомендации, чтобы научить кого-то водить машину и помочь сделать дороги более безопасными для всех.
Перед началом работыУ вас может возникнуть соблазн сесть за руль нового водителя и начать работу. Тем не менее, если вы потратите время на изучение нескольких основных правил и основ, это может помочь предотвратить несчастный случай. Ваш первый шаг — убедиться, что у вас есть подходящее страховое покрытие автомобиля для обучения вождению. Вы определенно захотите убедиться, что ваша машина застрахована, прежде чем позволить новому водителю взять на себя управление.
Убедитесь, что ваша машина тоже в хорошем состоянии. Убедитесь, что никакие сигнальные лампы не горят, и вы в курсе регулярного технического обслуживания, такого как замена масла. Автомобиль в хорошем состоянии снижает риск неожиданной поломки или механической поломки, что может стать стрессом для начинающего водителя.
ОсновыПроведите первые несколько уроков вождения, изучая основы вождения и автомобилей. Попросите нового водителя сесть на место водителя и помогите ему отрегулировать сиденье в соответствии со своими предпочтениями. Объясните, как пользоваться зеркалами и соответствующим образом отрегулировать их. Дайте водителю понять, где расположены кнопки, рычаги и элементы управления, например, рычаг переключения передач, сигналы поворота, стеклоочистители и фары.
Первые уроки должны включать время на тихой жилой улице или на пустой парковке. Начните с включения и выключения автомобиля, затем перейдите к включению передачи и проедьте несколько футов вперед. Добавьте к этому повороты, движение задним ходом и заезд вдоль бордюра или на парковочное место. Включите советы по безопасности на дорогах и парковках с самого начала, чтобы помочь вашему ученику выработать безопасные привычки по мере обучения.
Медленный пуск
Оставайтесь на тихих улицах или на пустырях в течение первых нескольких уроков вождения. Тихое место без других водителей позволяет новому водителю сосредоточиться на освоении основ. Увеличивайте продолжительность уроков по мере того, как водитель становится более уверенным. Вы также можете начать добавлять более длинные упражнения.
Например, на первых уроках вы можете попросить своего ученика делать один или два шага за раз, например, тянуться вперед и делать один поворот. В последующих уроках вы можете усложнить задачи, например попросить водителя объехать квартал и подъехать к бордюру.
Добавить новые испытания
По мере того, как ваш новый водитель станет более уверенным, начните добавлять новые задачи в свои уроки. Пусть они едут по улице с другими транспортными средствами или по нескольким полосам. Медленно увеличивайте скорость вождения на каждом занятии.
Когда они будут готовы, выведите своего водителя на дорогу с несколькими полосами движения и научите его переключаться между полосами движения, объединяться и использовать разные типы поворотных полос. Продвигайтесь вперед с большей скоростью и более сложными задачами вождения, в том числе проводите время на шоссе.
Сохраняйте спокойствие и позитивный настрой
Лучшее, что вы можете сделать для водителя-новичка, — это сохранять спокойствие и поощрять его. Обучение вождению для большинства людей является нервным испытанием. Наличие инструктора, который помогает успокоить их нервы и поощряет их становиться лучше, делает процесс обучения более приятным.
Предоставьте пояснения
Объясните своему ученику поставленные вами задачи. Это позволяет им понять, почему они должны или не должны что-то делать. Это также может помочь вашему ученику-водителю усвоить больше урока. По мере того, как водитель будет набираться опыта, начните просить его объяснить, что он должен делать, вместо того, чтобы инструктировать его.
Например, вы приближаетесь к светофору. Вы проводите их по ступенькам, чтобы остановиться на светофоре:
.- Отпустите педаль газа при изменении освещения.
- Аккуратно нажмите на тормоз.
- Добавляйте давление, пока не остановитесь.
- Удерживайте тормоз, пока не придет время безопасно двигаться вперед.
Когда они поймут шаги, вы можете поменяться ролями и попросить их описать, что они делают на следующем светофоре. Это побуждает студента думать о своем следующем шаге, когда он передает вам информацию.
Позвольте учащимся совершать безопасные ошибки
Большинство водителей совершают некоторые ошибки при вождении, особенно водители-новички. Вы можете помочь водителю-новичку в большей безопасности на дороге, позволяя ему делать простые ошибки во время обучения. Это дает вашему учащемуся возможность понять, почему он допустил ошибку, без давления загруженной дороги или шоссе.
Найдите свободную дорогу или парковку и попросите водителя выполнить некоторые задачи вождения, например, потренироваться перестраиваться. Пусть они выполнят задание без инструкции. Внимательно следите за типичными ошибками, которые может совершить водитель, например, забывая оглядываться через плечо.
После выполнения задания остановите машину и быстро обсудите задание. Спросите их, что, по их мнению, они сделали правильно, как, по их мнению, прошла задача и какие изменения они бы внесли. Предлагайте улучшения и указывайте на ошибки уважительным и ободряющим тоном.
Представление общих сценариев вождения
Дорога не всегда будет похожа на пустую парковку. Важно познакомить вашего ученика с как можно большим количеством реальных ситуаций вождения. Чем больше они сталкиваются во время практики, тем легче им становится справляться с новыми ситуациями, когда они водят машину самостоятельно.
Составьте список практических ситуаций, с которыми сталкивается большинство водителей, и расскажите, как справляться с каждой из них. Позвольте вашему ученику получить практический опыт для каждого из них, если это возможно. Например, в следующий раз, когда пойдет дождь, запланируйте импровизированный урок на тихой улице и дайте им привыкнуть к вождению в плохую погоду. Вот некоторые распространенные ситуации вождения, которые вы, возможно, захотите воспроизвести:
.- Остановка полицейским
- Столкновение с другим автомобилем или животным
- Вождение в плохую погоду
- Вождение ночью, включая включение дальнего и ближнего света
- Вождение в сельской местности по сравнению с более густонаселенными районами
- Обучение параллельной парковке
Включить другие навыки, связанные с автомобилем
Соблюдение правил дорожного движения — не единственная обязанность водителя. Вы должны включить практические советы и навыки, связанные с автомобилем, в свои уроки вождения. Когда ваш ученик станет более продвинутым, на каждом уроке уделяйте некоторое время изучению нового навыка, который сочетается с наличием водительских прав.
Ваш учащийся должен быть уверен, что он может диагностировать основные индикаторы приборной панели, заправляться на заправочной станции, прокачивать шины и выполнять базовое техническое обслуживание, такое как проверка масла.
Независимо от того, обучаете ли вы подростка или взрослого, впервые обучающегося вождению, ключом к успешным урокам вождения является обучение в темпе ученика. Некоторые студенты могут быть готовы отправиться в путь уже после нескольких уроков, в то время как другим, возможно, потребуется потратить много времени на основы. Если вы слушаете своего ученика и поощряете его позитивный настрой, он должен быть готов безопасно отправиться в путь, когда получит водительские права.
Приведенный выше контент предназначен только для информационных целей и не является прямым представлением страховых услуг, предлагаемых Wawanesa, или ее политик. Информация не относится к какому-либо конкретному договору страхования и не изменяет никаких определений, положений, исключений или ограничений, прямо указанных в каких-либо договорах страхования.